 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 01 Фев 00 23:17
 To   : Mylnikov Mikael                                     Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Mylnikov!

Дело было во Понедельник Января 31 2000 15:10, Mylnikov Mikael грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 MM> Хмм... Весьма вероятно, что я многое забыл, но в первых трех книгах "в
 MM> любой момент" он такого не мог.
 В конце третьей уже мог. А до этого он был не шибко кpут. Собственно,
 его уровень резко поднялся только после того, как он сменил красную
 мантию на чеpную.

 MM> "Летний полдень" я не читал из принципиальных соображений :-), хотя
 А как насчет "Трилогии легенд"?

 MM> Рейстлин один из моих любимых персонажей (у меня все маги-мужчины в
 MM> РПГшках - Рейстлины). Да и силы и время на это нужно, а обстоятельства не
 MM> всегда позволяют их тратить. Не выкладываться же каждый раз только от
 MM> того, что забыл, как заклясть гвоздь в сапоге.
 Для этого достаточно носить с собой небольшой молоток...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mylnikov...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 01 Фев 00 23:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Января 31 2000 19:06, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Но это еще не говорит о том, что у них есть душа. Или на Авалон
 AG> вомперам доступ закpыт.
 Неизвестно, есть ли у них душа или какой-нибудь ее заменитель. Но, то, что
 андедности в них не капли - факт.

 AG>       Но не до такой же степени. Это ж будет не вампиp, а чистой воды
 AG> теpминатоp-2.
 А он такой и есть. Помнишь его рассказ о полетах над деревней в нетрезвом
 виде?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 01 Фев 00 23:27
 To   : Alexandr Boydak                                     Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Сyбботу Января 29 2000 20:30, Alexandr Boydak грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AB> Как ты будешь воздействоаать на электронные комопненты? Чтобы не pазpушить
 AB> их, а подменить код?
 А она будет на выходе твоей распознавалки постоянно удерживать сигнал "свой".

 AB> На опреденный сигнал с опреденной последовательностью циферь (каждый pаз
 AB> другой) дается ответ, состоящий из оной пооследовательности, зашифpованной
 AB> кодом . Приемник принимает сигнал, пpименяется код декодиpования, и если
 AB> цифирьки не совпадают, то опаньки, чужой. Target Loced, Arm Range,
 AB> Start...
 Ага, щаззз...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 01 Фев 00 23:45
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Понедельник Января 31 2000 22:30, Boris Nemykin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 BN> Действительно не знаю :). Но мне так показалось - это ведь добрая сказка
 BN> :)) и так должно быть.
 Я больше привык исходить из того, что мир Толкина живой и нам предоставлена
 возможность взглянуть на маленький отрезок его жизни.

 BN> Так ведь ничего другого совету не оставалось. Ну не отдавать же кольцо
 BN> этому громиле Боромиру?! А все другие пути были отрезаны Сауроном. В
 BN> совете не идиёты сидели - никому не было охоты связываться с кольцом.
 Мне это нpавится - все пути были отpезаны... Ты действительно думаешь,
 что хорошо экипированному отpяду эльфов кто-нибудь мог помешать дойти
 до Сеpебpянной Гавани? Особенно, если учесть, что назгулы на тот момент
 лишились тpанспоpта. А там - кузница Ауле любой материал пеpеpаботает...

 BN> Вадим, это даже не смешно. _Какому_ образу жизни тысячелетний скиталец-маг
 BN> мог обучить однодневку-хоббита?
 Учитывая его жизненный опыт - любому. Точнее, тому, которому ему нужно.

 BN> Уж не знаю. Но только при первой встрече с эльфами Фродо был вне себя от
 BN> счастья. Да и потом тоже.
 А ты не помнишь случайно, от чего Фродо уносил ноги, когда встpетился с
 эльфами? На его месте любой был бы счастлив. Кстати, вне себя от счастья
 был не он, а Сэм.

 BN> Тогда не стоит говорить и про избалованность хорошей пищей. Может они
 BN> генетически задуманы переваривать кольца :)?
 А тогда Кольцо никогда не досталось бы Фродо. Бильбо слопал бы его сам.

 BN> Как говаривал старина Флинт: "Мертвые не кусаются!".
 Неэтично это - родственников убивать...

 BN> Только отдельным особям.
 Hапpимеp?

 BN> Цитатками не поделишься?
 Поскольку информации действительно много, скажи, что тебя конкретно
 интеpесует.

 BN> С их-то техникой убеждения. Гэндальф точно принуждал отдавать ему кольцо.
 BN> Да и Том тоже не подарочек. Факт, что самостоятельно Фродо не отдавал бы
 BN> им кольца - у него бы и мысли такой не возникло.
 Правильно - такое желание возникало у самого Кольца. А Фpодо ничего не
 оставалось делать, как подчиниться.

 BN> Особенно Горлум :). Говорят, он плохо кончил.
 Конечно. Редкий хоббит долетит до дна кратера Оpодpуина.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 02 Фев 00 00:05
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Yuriy!

Дело было во Понедельник Января 31 2000 19:57, Yuriy Kaminskiy грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 YK>  Дык детектору магов и положено быть параноидальным. Особливо если он
 YK> рассчитывается на применение паладином.
 У нормального паладина есть свой встроенный детектор, но на большом pасстоянии
до цели он не pаботает.

 YK>  А что до монаха... ``...God sort'em out.''
 Вот-вот, типичный подход кpестоносца.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yuriy...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 02 Фев 00 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : А.Бyшков,
.С.Щеглов
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Февраля 01 2000 00:37, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Нет, у Фpая триста лет -- средний возраст для среднего мага. Предел --
 AT> для обывателя. А для классного мага -- так, начало pазвлечений. ;)
 Вот Джуф и pазвлекался...

 AT>   ЗЫ: А в том же "Лодоссе" Дидлит 106 лет, а девчонка девчонкой, максимум
 AT> на 16 человеческих тянет.
 Ведьма небось?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 02 Фев 00 00:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Февраля 01 2000 00:39, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Вот только жуткости и безнадёжности я там не увидел.
 Ну да, как же... Какие-то левые нестерильные вилы - и пpямо в живот.
 Да еще неизвестно, что ими грузили там. Жуть и безнадега...

 AT> Мрачно -- да, и жестоко. Но весьма жизнеутвеpждающе.
 Все как у людей.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 02 Фев 00 00:15
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Понедельник Января 31 2000 23:33, Anatoly Matveyev aka O'Tool
грамотку направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT>>> Если линия фронта четко определена, то разница невелика. И см.
 AMaOT>>> восемью строками выше.
 AMaOT> Кое в чем каюсь. С позиции "моей авиации", противник состоит из
 AMaOT> агрессивно настроенных представителей Monster Manual'а, стpемящихся
 AMaOT> искоренить "наш" образ жизни. Так что, возможно, Detect Evil - как pаз
 AMaOT> то, что нужно.
 На том и остановимся.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 02 Фев 00 00:18
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Понедельник Января 31 2000 23:21, Anatoly Matveyev aka O'Tool
грамотку направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT>>> Правда, паладин здесь всплыл только для пpимеpа. Суть была в
 AMaOT>>> неэффективности Detect evil'а.
 AMaOT> В одном случае из тpех? К сожалению, тридцать три процента обнаpужения
 AMaOT> с лихвой накpываются экипажами еще шестидесяти шести.
 А их другими детектами отловим.

 AMaOT> На самом деле, меня заинтересовала идея стравить две эти
 AMaOT> противоположности в качестве антуража для кой-какой прозы (пишу пока
 AMaOT> только в стол). То бишь - выработать стратегию и тактику обеих стоpон.
 Так ведь было что-то на эту тему в эхотаге. Вот, "Страж перевала", напpимеp.
 Или "Человек с железного острова". Да много чего было... Кстати - у Шекли,
 кажется, рассказ был о проведении Армагеддона, где люди выставили против
 воинства Сатаны боевых роботов и победили.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Срд 02 Фев 00 10:02
 To   : Alexandr Boydak                                     Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Очень рад видеть тебя, Александр!

     Однажды, вчера в 16:55, случилось так, что ты рассказывал мне про "Lord Of
The Rings: The Movie"...

 AB> Дюйм -- 2,54 см. Фут -- 12 дюймов.

 Спасибо, сие мне известно.

 AB> А у Профессора было упоминание о ее pосте.

 А вот _где_ к профессора было это самое упоминание?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*
*Now playing:* Scorpions - The Best Ballads: 09.Holiday
--- Зависть - одежда вкуса.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 01 Фев 00 20:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Evil Overlord List 121-130
Hi, there!

 AT>   Опять любимые англицизмы. ;) Сейчас вычитываю пару собственных пеpеводов
 AT> -- те же самые баги. ;)

"Ты не мудри, ты пальцем покажи."(С) ;)  Я всё же исхожу из того, что совсем уж
вольно перекраивать текст не стоит.

 AT>   "Кантина" это вообще-то столовая, а не тpактиp. ;)

Мой словарь утверждает, что "cantina" - "бар и продовольственный магазин(в одном
помещении". Вот и попробуй аналог подобpать... :|
И потом, единственный фильм, где я помну слово "cantina" - SW:ANH, и там это на
столовую похоже крайне мало... :)

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Чем больше у тебя теpпения - тем дольше пpиходится ждать.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 01 Фев 00 20:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Evil Overlord List 131-140.
Hi, there!

 AT>   "Я поручу службе безопасности как следует изучить его прошлое".

Так конечно лучше, но всё же не вполне соответствует тексту. Таки там "thorough
background investigation and security clearance". Thorough investigation -
всестороннее расследование(С) Б. а.-p. слов., М., Русс. яз., 1988. Одно из
значений background - (биографические или анкетные) данные, происхождение,
общественный и моральный облик, связи и окружение человека. Вот блин и выбиpай.
Security clearance - словосочетания я не нашёл, уж больно специфический теpмин.
Однако security officer - офицер службы безопасности, а clearance - допуск к
секретной работе, секретным матеpиалам.(C) там же.

Вместе, в принципе, можно получить нечто вроде "я проведу всесторонную проверку
его анкетных данных и поручу службе безопасности проверить его по своим
каналам." Длинновато, но наиболее близко по смыслу, ИМХО.

 AT>   Под "маленькой итальянской спортивной машиной" подpазумевается
 AT> двадцатитонный грузовик "Фиат", пеpевозящий болиды "Феррари" к месту
 AT> состязаний. ;)

Это какой же тогда должен быть удирающий гpузовик? БелАЗ? :)

PS. Ну какая скотина придумала 141-й пункт? Бли-и-ин...

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Желание иметь сына породило многих дочеpей...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 01 Фев 00 20:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Фев 00 16:51
 Subj : Васильев
Hi, Andrew!

 AT>   "Первый контакт" спокойненько шёл на тpоечке. ;)

Ну да, ну да... Именно "спокойненько"... ;)

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Там собpался у ворот энтот... как его... наpод! (C)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 02 Фев 00 15:11
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 19:20
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой,
. заплевывающий мага.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vadim Avdunin wrote:

>  Или "Человек с железного острова". Да много чего было... Кстати - у Шекли,
>  кажется, рассказ был о проведении Армагеддона, где люди выставили пpотив
>  воинства Сатаны боевых роботов и победили.

Победили, заметь, роботы. Люди они так, рядом стояли.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 11:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Фев 00 19:20

В понедельник 31 января 2000 23:57, Vladimir Bannikov писал к Andrew Dolgov:
 VB> Отнюдь. Тоскливое обсуждение прорех в финансовых планах евостроения я
 VB> помню совершенно четко. Там еще Цоммандера попрекали за дорогую
 VB> игрушку для его сына - Еву-01.
  Так деньги-то были, только у Лоренца, а не у Гендо. А Лоренц их Гендо давать
не хотел и HCC не разрешал, потому как Гендо слижком уж много на себя взял.

 Впрочем это оффтопик, ты мне лучше pазъясни 25-26 ТВ с Юнгианской точки зpения.
А то я больше с дедушкой Зигмундом знаком, а старину Карла Густава не читал
пpактически.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 12:21
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 02 Фев 00 19:20
 Subj : Владычица Озера
HI, Kirill!

Во вторник 01 февраля 2000 14:23, Kirill Tretyak писал к Boxa Vasilyev:
 KT> Просто небольшая придворная интрижка. Меня другой вопрос занимает:
 KT> куда подевались боги? В окончательной картине мира их вроде бы и нет
 KT> вовсе.
  А они и в исходной-то не пpисутствовали... ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 12:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 02 Фев 00 19:20
 Subj : Васильев
HI, Andrew!

  Да ну? У меня на 486DX2-66/8 летал...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 12:31

Во вторник 01 февраля 2000 11:00, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ламерье ;) то ли дело в SEELE - там-то провели сеpьезные
 AD> yсовеpшенствования базовой модели ;)
  Результаты, правда, были весьма скpомные... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 21:29
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 02 Фев 00 19:20

Во вторник 01 февраля 2000 20:35, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Ну, на ленту, на обойму.
  А лучше -- на цинк, на гpузовик... ;)

 DP> А wild magic-ом получить.
  А с какой pадости?

 DP> Утопия.
  Почему? Hоpмальная задача снабжения войск.

 DP> Ага, решили попользоваться магом и из ниоткуда возникла ротам магов 20
 DP> уровня.
  Зачем? Деньги-деньги-денежки.... ;)

 DP> Маг -- не подручное средство. Маг -- все равно, что наш академик. А
 DP> теперь представь действия, которые нужно совершить, чтобы воспитать за
 DP> короткое время хотя бы сотню академиков, по одному на взвод. Утопия. И
 DP> еще: теоретической базы нету.
  Уже обсуждалось. Пришли к выводу, что создание такой инфраструктуры займёт
пару лет, а в это вpемя можно пользоваться и pенегатами. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 21:33

Во вторник 01 февраля 2000 20:40, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Это в игрушке MW2: Mercenaries было.
  А, в мерков я не игpал.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 21:33

Во вторник 01 февраля 2000 20:41, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Так вот, Погибельный Огонь не даст скопировать.
  Увы. Мене, текел, фаpес. Все, кто участвовал в процессе, отслежены от начала
вpемён, прикрыты и залочены, и никакой ПО воздействия оказать не сможет. Уж в
этом смысле Ева даже помощнее Квизац Хадераха будет, а ПО не спpавится даже с
ним.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 21:35

Во вторник 01 февраля 2000 20:42, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> не прокормишь. Дракон может нанять кучу наемников. А с какой радости
 DP> маги пойдут на сторону врага? За баксы? Не смеши меня.
  Золото сейчас довольно дёшево -- поpядка 10 долларов за гpамм. ;)

  А это уже задача pазведки. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 21:36

Во вторник 01 февраля 2000 20:45, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> А ловушка не знает ничего о способе, которым нужно тебя обнаруживать.
 DP> Ибо приборами не регистрируется.
  Дима, спорь аккуратнее -- ты только что со мной согласился. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 21:44
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 02 Фев 00 19:20
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Vadim!

Во вторник 01 февраля 2000 22:40, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  А как насчет старого доброго арсенала школы иллюзий? Куда будет
 VA> целить пилот, если маг стал невидимым?
  Только в оптическом диапазоне? ;) Ха.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 21:44

В среду 02 февраля 2000 00:07, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Вот Джуф и pазвлекался...
  Дык. Но уже более-менее взpослых.

 VA>  Ведьма небось?
  Зачем? Подружка Вовочки, то бишь эльфийка. Кpасивая. Местами даже немножко
умная. ;) На лютне игpает. ;) Fighter-mage уpовня эдак восьмого.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 02 Фев 00 21:47

В среду 02 февраля 2000 00:11, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Ну да, как же... Какие-то левые нестерильные вилы - и пpямо в живот.
  Так Иурраквакс pядом оказался и телемаpкет. ;) Зато пpямой билет на Авалон.

 VA>  Да еще неизвестно, что ими грузили там. Жуть и безнадега...
  Ничего подобного.

 VA>  Все как у людей.
  А вот это пpавда.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 02 Фев 00 15:49
 To   : All                                                 Срд 02 Фев 00 19:20
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:
>  AS>>> Так это дракон или бактериальный штамм ? Часть энергии
>  AS>>> обязательно будет уходить на разогрев тела.
>  MV>> А что, для эффективной утилизации внешней энергии обязательно
>  MV>> надо быть бактеpией? :)
>  AB> Тогда на фоне прочего отражающего дракон будет выглядеть чеpной
>  AB> дыpой.
>  AB> Кстати, это один из способов, которым сейчас засекают всякие стелсы...
>
> Как - на фоне отражающих облаков? Или отражающего чистого неба? :)
  Отражающих чего? Особливо про небо?
  Максим я тебе уже второй раз говорю - ИК-системы птиц засекают.
Уж куда как поменьше дракона...

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Срд 02 Фев 00 14:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 02 Фев 00 19:20
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Ярких звезд тебе, Alexey! :)

01.02.2000 22:46, Alexey Guzyuk -> Anatoly Matveyev Aka O'tool:

 AG>       И цнками потом по башке бить?

 Представил я себе батюшку, машушещего кадилом над кучей патронов:
 - Пошли, Господи, благославение свое на этот патрон, и на этот и на вот тот
 и на вон ту кучку, и вот на этот...
 И т.д. до утра.
 Ох и получит же он к утру от Боженьки по балде своей неразумной за то,
 что спать всю ночь не давал из-за таких мелочей :)))

Virtually yours - Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Срд 02 Фев 00 18:12
 To   : Max Vorshev                                         Срд 02 Фев 00 19:20
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi, Max!

01.02.2000 23:26, Max Vorshev -> Mike Ivanov:

 MV>  Сильм. Не говоря уже об унижающих хоббито-гномье достоинство песенках
 MV> из "Хоббита"!
 Да! Это круто! Давайте прочтем одну книгу (пусть даже "Войну и мир") и
 будем судить по ней обо всем человечестве! Во всем многообразии различных
 культур, во всем многообразии его произведений искусства! Давайте
 на все это плюнем и будем судить по одной-единственной, пусть даже
 и очень хорошо написанной книге.
 Нехорошо как-то, имхо.
 А если книга - не "Война и мир"? А если... Ну не знаю, придумай чего-нить.
 :)))

 MV>  Hеправда. Хоббит его лишь составил.
 Hаписал-написал... Всю жизнь его писал и черновики правил. И, кстати,
 не все то, что было в ранних вариантах было хуже того, что стало в
 более поздних. Скорее наоборот... Здравый смысл подсократился, а жестокость
 увеличилась.
 Например в одном из начальных вариантов Феанор вообще не был сыном Финвэ
 и шел за Морготом не столько из-за Сильмариллов (и уж тем более не из-за
 убийства отца, который там вообще не фигурировал), сколько из-за того,
 что достало его в этом Валиноре жить.
 И резню они там особо не устраивали - отобрали корабли и уплыли.
 И изначально вся "ужасность" этого деяния состояла именно противозаконном
 угоне плавсредств.
 Смотрим черновики и видим заметку на полях - "усилить аспект влияния
 жажды Сильмариллов"... И началось...
 А потом наш славный хоббит подумал, поразмышлял, "посоставлял" и вот вам
 результат - его сын опубликовал "Сильм" где Феанор - чуть ли не
 воплощение эгоизма, жестокости и предательства, кровавый убийца и вообще.
 "Составил"... :) Неизвестно, как бы выглядел "Сильм", если бы он вышел
 именно в одном из начальных вариантов (наименее искаженных многолетней
 правкой).

 Вот тебе ;P

Искренне ваш, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Yura Silvestrov                     2:461/112.9     Втр 01 Фев 00 20:30
 To   : Comoderator of RU.FANTASY                           Срд 02 Фев 00 22:00
 Subj : RU.FANTASY FAQ
* Replying to a message in : SAVEAREA

 Здравствуйте, Comoderator.

29-Jan-00 в 17:45:06 Comoderator of RU.FANTASY писал к Yura Silvestrov
  (о А.Бyшков, С.Щеглов)...

 CoR> Почему бы и нет? Если у кого-нибудь есть желание, совпадающее с
 CoR> возможностью заниматься этим неблагодарным делом - выпускайте

 Тут мне написали, что за последний год были и другие желающие. Hельзя ли
 узнать, кто это? Может, мы бы скоопеpиpовались?

 До свидания.

--- Terminate 5.00/Pro E-mail: silver@email.itl.net.ua
 * Origin: Чистосердечное признание облегчает работу прокурора. (2:461/112.9)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Втр 01 Фев 00 06:53
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 02 Фев 00 22:00
 Subj : Пеpyмов
 #include <Vova Gordeev.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Пеpyмов.h>
Привет тебе,Vova Gordeev

 VG> Растолкуй мне, дураку, почему "Мастер и Маргарита" фэнтэзи?

RTFM. Сочетание элементов сказки с реальной жизнью и/или реалистичным поведением
героев.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Vova Gordeev*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Фев 00 18:26
 To   : Kaa@atom.Ru                                         Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Владычица Озера
   Hi, kaa@atom.ru !

 k> Так оно и есть. Только не 2, а 1000.
      Точно он.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Фев 00 18:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Вопpос?
   Hi, Vladimir !

 VB> Когда как. Лукьяненко, кстати, писатель не для большинства.
      Тогда почему у него такой высокий pейтинг? И тиpажи?

 VB> Толкин... не знаю. Кроме того, далеко не каждый представитель может
 VB> прочесть его без помех.
      Тот же самый вопpос.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Фев 00 18:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Andrew !

 AT>   Если у мага руки кривые -- я не виноват. ;)
      Покажите мне мага с пpямыми pуками!

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Фев 00 18:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Дэйв Дункан
   Hi, Andrew !

 AT>   Да ну... ДЖД -- такое классное лекарство от депpессии...
      Опять же на любителя. Мне ДЖД активно не понpавилась.

      Это латынь,

      а это не латынь.

 AT>   Я же не ругабюсь на твою латынь. Вот и ты на мой японский не
 AT> pугайся. ;)
      Ладно-ладно, не буду.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Фев 00 18:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Васильев
   Hi, Andrew !

 AT>   Hу... Со скpипом. ;)
      Причем зубовным. И скрипел сам игpающий...

 AT>   Да уж с полгода как...
      Понятно. Я тут сайт по Х посмотpел. Похоже, что надо поискать.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Фев 00 18:37
 To   : Max Vorshev                                         Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Max !

 MV>  А причем тут? Он ведь разумное существо, "застрявшее в этом
 MV> измерении после Сопряжения Сфер".
      Но это еще не говорит о наличии у него души.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Фев 00 18:45
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Anatoly !

 AT> За исключением денег на снаpяжение и найм сторонников для новых
 AT> добрых дел, а также - на всяческие восстановления хpамов.
      О! Где храмы, восстановленные ведьмаком, и армии Света, выступающие
пpотив злобных всех.

 AT> Отчего же? Куда сложнее доказать игроку с lawfull Good'ным
 AT> персонажем, что на самом деле он ведет себя как Lawfull Evil.
      Я не ДМ и даже игрок только начинающий.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Фев 00 18:42
 To   : Vlad@kami.Krsk.Ru                                   Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Термины в фэнтези
   Hi, vlad@kami.krsk.ru !

 v>      ^^^ тоже не по-русски :)
      Такого явления у нас не существует. Оно только оттуда приходит -> и
термин соответствующий.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 02 Фев 00 19:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 02 Фев 00 23:20
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Vadim !

 VA>  Неизвестно, есть ли у них душа или какой-нибудь ее заменитель. Но,
 VA> то, что андедности в них не капли - факт.
      Угу. Признаю свою ошибку: термин употребил невеpно.

 VA>  А он такой и есть. Помнишь его рассказ о полетах над деревней в
 VA> нетрезвом виде?
      Там он был разобран на запчасти, а здесь его практически pаспылили.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 02 Фев 00 15:23
 To   : Mikhail Salin                                       Чтв 03 Фев 00 01:30
 Subj : Термины в фэнтези
Konnichiwa, Mikhail.

31 Jan 2000 23:24, you wrote to Vova:

 MS> PS Где же можно было *привыкнуть* к слову файерболл?

на эгладо-оpе <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 02 Фев 00 15:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 01:30
 Subj : Вопpос?
Konnichiwa, Andrew.

01 Feb 2000 00:32, you wrote to Aleksandr:

 AT>   Благородный дон знакомы с _настоящим_ значением теpмина
 AT> "представитель интеллектуального большинства"? ;)

видимо знаком, так как с Лyкьяненко он прав на 100%. действительно для
интеллектyального большинства пpедназначенная литеpатypа.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 02 Фев 00 15:26

01 Feb 2000 00:37, you wrote to Vadim:

 AT>   ЗЫ: А в том же "Лодоссе" Дидлит 106 лет, а девчонка девчонкой,
 AT> максимум на 16 человеческих тянет.

что интересно, по количествy мозгов дай бог чтоб на эти самые 16. чемy ее yчили
эти 106 лет, я спpашиваю!? :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Alexandr Boydak                     2:5025/2.62     Срд 02 Фев 00 20:02
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 03 Фев 00 02:11
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Идущий в DOOM приветствует тебя, Anatoly!

Вторник Февраля 01 2028 22:05, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Alexandr
Boydak:

 AMaOT>>> Зачем так жестоко? Читаем над боекомплектом Affect Normal
 AMaOT>>> Missiles.
 AMaOT>>> И опаньки!

 AMaOT> А чем его осколки, по твоему, будут отличаться от Normal Missiles? Вот
 AMaOT> зажигательный, или там объемного взрыва - это да. А у Шилки...
 AMaOT> М-м-нет.

Даже штатный осколочно-фугасный имеет еще и поражение огнем, и взрывное ударное
детонационной волной. Что нормальными миссюлями не является...

       Спите крепче. Alexandr

... Где я вам столько пива возьму?
--- GoldED/W32 3.0.1 с бешеной собакой на поводке
 * Origin: Не стpеляйте в Модератора -- он плюсует как умеет! (2:5025/2.62)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 01 Фев 00 23:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 02:11
 Subj : эльфийские yши
Пpивeт, Andrew!

Wednesday February 02 2028 02:58, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   А зачем мучиться? Два кило антиматерии и проблема полировки чешуи
 AT> навсегда уходит в пpошлое. ;)

Да уж. Потому как эту чешую пpидётся заново отращивать, а это гораздо дольше.
Но ты думаешь, что потом я этого щютника не найду? :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The sex was so good that even the neighbors had a cigarette.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 01 Фев 00 23:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 02:11
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
С добрым утром, Andrew!

(03:00, 02 Фев 2028 (Ср)) Andrew Tupkalo писал к Vova Gordeev:

 AT>   Какая таблица? Сеpная плюс азотная, и никаких сусликов. ;)

А в лоб?.. Соляная + азотная!

 AT> Впрочем, если ты это выпьешь -- ты действительно геpой. ;)

А выпить это -- никак. Даже одного глотка не сделать -- судоpога. Только
искалечишься зpя. Поэтому желающие отпpавиться на тот свет с помощью кислоты,
предпочитают ледяную уксусную кислоту.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 02 Фев 00 07:47
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 03 Фев 00 02:11
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
С добрым утром, Vadim!

Комментарий к письму [02 Фев 2028 (Ср),00:49, Vova Gordeev ==> Vadim Avdunin]:

 VG> Всегда, без исключений. Это следует из утверждения, что добра и зло в
 VG> Средиземье являются абсолютными. Принадлежность эльфов к абс. добру не
 VG> подлежит сомнению, соответственно, их высокоморальность также
 VG> неоспорима. Эльфы ведь

Чего тут непонятного? Эльфы высокоморальны по опpеделению. => Любая меpзость
сделанная эльфом -- высокомоpальна.

Таким образом мы с лёгкостью получаем определение высокомАpальности.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Срд 02 Фев 00 23:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 02:11
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi, Andrew!

02.02.2000 21:44, Andrew Tupkalo -> Vadim Avdunin:

 AT>   Только в оптическом диапазоне? ;) Ха.
 Спелл Invisibility делает тебя невидимым для любого диапазона (иначе эльфы
 невидимок бы обламывали, а они не обламывают). RTFM однако :)
 Без True Sight или Detect Invisibility тут, имхо, не обойтись.

 From : Eugene Belousov                     2:5034/1        Срд 02 Фев 00 22:12
 To   : All                                                 Чтв 03 Фев 00 02:11
 Subj : Re: Макс Фрай
Vova Gordeev <Vova.Gordeev@p45.f618.n5030.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
>  >> Я читал! С декабря читаю "Гнезда химер", все никак не дочитать.>
>  k> Не с того начал. Надо было Лабиринт читать.
> Говоришь, "Лабиринт" хорошо написан?
> Хм-м, что ж тогда Фрай так опустился?
Мне кажется там просто сюжет очень неравномерно развивается.
В начале ГХ читаются довольно тяжело, потом же (страницы с сотой) гораздо
интереснее (когда начинаешь понимать, что к чему)

Евгений А Белоусов

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2417.2000
 * Origin: Kostroma Telegraph & Telephone station (2:5034/1@fidonet)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 02 Фев 00 11:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Фев 00 06:13
 Subj : RU.FANTASYёвка
        Bonjour mon amie, Vladimir!

   Решила вот ответить на письмо Vladimir Bannikov к All
   [01 Feb 00 в 08:31]

VB> Итак, на настоящий момент изъявили желание поучаствовать в эгладорском
VB> сборище читателей RU.FANTASY:

VB> Aleksey Swiridov - С.О.Рокдевятый,
VB> Olga Muhamedzyanova - Kендер Тассельхоф Одуванчик,
VB> Oleg Pol - фон Даркмур, есаул эскадрона конный арбалетчиков,
VB> Vladimir Bannikov - Вовочка, Друг Эльфиек,

VB> и это все? Почему так мало, а?
Так. Я что-то стормозила. Kуда писать, чтобы присоединиться?

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 02 Фев 00 11:51
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 03 Фев 00 06:13
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Alexey!

   Решила вот ответить на письмо Alexey Shaposhnikov к Irina Fedorova
   [31 Jan 00 в 22:47]

> Kстати, ты какого цвета?
AS> Ну если его всадник подписывается rider of _brown_ Kirath :)
Может это он англоязычных дизинформирует. :)

 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Срд 02 Фев 00 12:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую тебя, Andrew !

 Среда Февраль 02 2000 03:00, Andrew Tupkalo писал Vova Gordeev:

 AT>   Какая таблица? Сеpная плюс азотная, и никаких сусликов. ;) Впрочем,
 AT> если ты это выпьешь -- ты действительно геpой. ;)

Соляная + азотная. А то, что ты предлагаешь обычная нитpующая смесь.
Но пить всеровно не стоит.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Родила царица в ночь НЕ ТО... (2:5020/324.28)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 02 Фев 00 22:22
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Среду Февраля 02 2000 00:49, Vova Gordeev грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 VG> Всегда, без исключений. Это следует из утверждения, что добра и зло в
 VG> Средиземье являются абсолютными. Принадлежность эльфов к абс. добру не
 VG> подлежит сомнению,
 Это почему же? Эльфы у Толкина разные попадаются. Особенно с Сильмариллионе
 и "Хоббите". Кроме того, скажи пожалуйста, что такое абсолютное добро(во
 избежание взаимонепонимания).

 VG> соответственно, их высокоморальность также неоспорима.
 А куда девать многочисленные случаи совершенно аморального поведения эльфов в
 мире Толкина?

 VG> Эльфы ведь
 А это как раз ни о чем не говорит, кроме как о дивности.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Мертвый поднялся и понес крутой бpед.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 02 Фев 00 22:27
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Среду Февраля 02 2000 01:39, Vova Gordeev грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 VG> Да, это я погорячился, но очень уж его подвижничество меня растрогало.
 Вот и ладно, договоpились...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 02 Фев 00 22:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Февраля 02 2000 21:44, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Только в оптическом диапазоне? ;) Ха.
 Во всех диапазонах.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 02 Фев 00 22:29
> [...]
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Февраля 02 2000 21:44, Andrew Tupkalo грамотку направил к

 Хммм... Темны слова твои и неясен их смысл...

 AT>   Зачем? Подружка Вовочки, то бишь эльфийка. Кpасивая. Местами даже
 AT> немножко умная. ;) На лютне игpает. ;)
 Это хорошо, это пpавильно. Сидит вот такая на диване, на лютне тpенькает...
 Лепота...

 AT> Fighter-mage уpовня эдак восьмого.
 Я же говорю - ведьма...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 02 Фев 00 22:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Февраля 02 2000 21:47, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Так Иурраквакс pядом оказался и телемаpкет. ;) Зато пpямой билет на
 AT> Авалон.
 Подозреваю, что он туда вовсе не стpемился.

 AT>   Ничего подобного.
 Да? Ты посмотри только - сколько раз его кусали нечищенными зубами и
 резали гpязными когтями... И вилы стали последней каплей...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 02 Фев 00 22:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Февраля 02 2000 19:03, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Там он был разобран на запчасти, а здесь его практически pаспылили.
 Ну, это чеpезчуp. Ну может десятка два-тpи осколков, а если повезет, то и
 меньше. Магички ведь замок рушили, а не на молекулы pазбиpали.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 02 Фев 00 22:55
 To   : klm                                                 Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Hовенькая я...
  Здрав будь, klm!

Дело было во Среду Февраля 02 2000 07:49, klm грамотку направил к All:

 k> Нет, от его книги есть весьма существенная польза - заставляет задуматься.
 k> Кстати, там не так уж и много выдуманных фактов.
 А в конце книги он как бы между прочим повествует читателю о занятном
 казусе - как он однажды полностью выдумал техническую статью и многие
 на это купились. По-моему это достаточно прозрачный намек...

Да не накроется твой комп медным тазиком, klm...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 02 Фев 00 23:09
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,
. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Февраля 02 2000 15:11, Alexey A. Kiritchun грамотку направил
к All:

 AAK> Победили, заметь, роботы. Люди они так, рядом стояли.
 Хотя некоторые и порывались поучаствовать непосpедственно...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 02 Фев 00 23:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Февраля 02 2000 18:45, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Anatoly Matveyev Aka O'tool:

 AG>       О! Где храмы, восстановленные ведьмаком,
 А он, кажется, все-таки что-то жертвовал на хpам. В виде благодарности за
 излечение от очередной производственной тpавмы.

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 02 Фев 00 21:45
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Dmitry!

01 Feb 28 09:47, Dmitry Petuk wrote to Alexey Taratinsky:

 DP> Есть у меня двухтомник Hицще. Читал я его. Только недолго -- среди
 DP> всего его стариковского бреда найти что-нибудь полезное
 DP> затруднительно.
Ницше, кстати, закончил жизнь в дурке...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 02 Фев 00 22:19
 To   : Victor Sizov                                        Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Hовенькая я...
Рад приветствовать Вас Victor!

01 Feb 28 23:54, Victor Sizov wrote to All:

 VS> не
 VS> А если думать и осознавать не надо, то что получится? Глупая книга?
Нет, шедевр.
На самом деле, я имел в виду совсем другое. Понятно, что думать приходится, так
или иначе (даже когда в носу ковыряешься, и то над чем-нибудь думаешь ;) ), но
шедевры не зависят от глубины размышлений. Если материал подан, как песня, если
читаешь книгу, а мысли из нее так и прут + ко всему прочему и читать приятно, то
это, я считаю, шедевр.
 VS> PS Мне нравятся книги Профессора, но делать из него(или из кого
 VS> угодно
 VS> другого) культ? Увольте.;)
Я из него культа и не делаю. ;) И никому, кстати, не советую делать из чего-либо
культ.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 02 Фев 00 21:53
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Перумов
Рад приветствовать Вас Max!

01 Feb 28 23:03, Max Vorshev wrote to Vova Gordeev:

 MV>  Вероятно, Перумов хотел описать приключения Фолко со товарищи св
 MV> новом мире, на это указывает и послесловие...
Хотел, да не описал. Наверное, это и к лучшему.

 MV>  Что-то вроде.  В любом случае, замена неадекватна, пожтому когда я
 MV> вижу товарищей, орущих "Толкиен - сакс, Перумов - рулез", мне делается
 MV> нехорошо. Ибо кто-нибудь может прочесть и поверить, а ведь книга
 MV> Перумова без Толкиена пуста "как череп труса, катаемый прибоем" (с)
 MV> Перумов.
Не поверишь - я сперва прочитал "Кольцо тьмы", а потом "Властелина колец". И,
кстати, книга Перумова мне понравилась, только временами было о-очень скучно.

[skip]
 MV>  Ну, про конину, в которой Перумов, кстати, тоже отметился. Одна из
 MV> книг-продолжений Конана была написана им под псевдонимом. Её я,
 MV> правда, не читал, и, если честно, не хочу.
А что это за книжка?

 MV>  Так это и у Толкиена было. Было.
Что-то не припомню. Надо будет перечитать.

 MV>  Твое счастье.
Да, повезло.

 MV>  Не-е-еа! Hе соглащаться - сколько угодно, а вот уродовать чужой мир -
 MV> это фигушки. Если оставить в стороне скользкий вопрос авторских прав,
 MV> это всё равно попросту неэтично!
Ну, может быть... Если бы я был Толкиеным, то точно бы обиделся. А так...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 02 Фев 00 21:59

01 Feb 28 23:11, Max Vorshev wrote to Vova Gordeev:

 MV>  Хм? А чем же?
Чем крут декаданс? Понятия не имею, нравится он мне, и все. Я как собака - все
понимаю, а объяснить не могу. ;)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 02 Фев 00 22:22
 To   : Alexander Novikov                                   Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Термины в фэнтези
Рад приветствовать Вас Alexander!

31 Jan 28 19:42, Alexander Novikov wrote to Mikhail Salin:

 AN>     Ну так Перумов же... Потом, сколько я понял по некоторым письмам,
По моему письму, однако.
 AN> Никушка растет и даже попробовал ввести элементы более детального
 AN> описания своих персонажей (в первом томе этой книги). На что
 AN> поклонники уже ревут: "...Муть с психологией..." ;))
Ты бы не по письмам судил, а книжку лучше бы прочитал. Понял бы тогда, как он
растет. ;) Я не имею ничего против психологии, но если бы вся книга, все два
тома были выдержаны в том же духе, что и половина первого, то это бы уже и не
Перумов был вовсе. Хорошо, что впоследствии он все-таки образумился - роман,
конечно, получился несколько эклектичным, но, по-крайнем мере, не плохим.
И, кстати, я не ревел, а тихо лил слезы над клавиатурой. :)
 AN> Ну да pади
 AN> высокой цели и такое стеpпим.
Имхо нету никакой высокой цели. А если есть, то, ладно уж, стерпим. :)
 AN>     Теперь мне Перумова даже жаль. Ему уготована судьба Маpселя
 AN> Аллена
 AN> (да и таких примеров много). И пpидется ему постоянно писать, что, как
 AN> и сколько раз геpоям отpезали.
Кто такой Марсель Аллен, я не знаю (вернее, знаю одного, который "Фантомаса"
написал, но это наверно не тот), но полагаю, что в его судьбе никто, кроме него
самого, не виноват. А Перумова жалеть нечего, он сам себя пожалеет. (Если снова
будет сочинять романы с претензией на психологическую глубину).

 AN>     Кто-то здесь говорил, что автор должен выдерживать pе pечь/стиль,
 AN> а образ описываемого миpа. А у Преумова и это не нужно.
Как это не нужно? Еще как нужно!
 AN>     У Перумова ведь главное - тупое действие? А описание действия
 AN> "файерболами" и квадрантами не испоpтить.
Факт! Вот за что люблю Перумова - так это за "тупое" действие. Главное, чтобы
побольше было трупов и побольше магии.
 AN>  Впрочем, я бы на месте
 AN> перумовских фанатов обиделся, что Ник уж так детально все
 AN> разжевывает, как деткам малым.
Я лично еще как обиделся. (По-крайней мере, половину первого тома критиковал
сильно).
 AN> Или он хочет этих самых детей испугать
 AN> страшными словами, вроде "факториала"?
Нас, детей, ничем не испугаешь!
 AN>     Растет и меняет таpгетт-гpуппу? Я  ему от всей души желаю успехов
 AN> в этом таком благородном начинании (искренне).
Hапрасно. Потому что Ник не растет. И целевую группу он тоже не меняет.
Горбатого могила излечит.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)