 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Срд 02 Фев 00 21:40
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 03 Фев 00 06:14
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Dear Mr Max.

01 Feb 28 23:24, Max Vorshev wrote to Irina Fedorova:

 MV>  Ира, но это же чепуха! Моногамность и мораль никак не связаны. Можно
 MV> иметь десяток жен и быть высокоморальным человеком, и можно иметь
 MV> одну жену, но изменять её направо и налево. Ы?
                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Класс! А как ты этот процесс себе пpедставляешь? Какую магию использовать надо?

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 01 Фев 00 21:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Владычица озера
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (11:56, 29 Jan 00) Alexey Guzyuk обратился к Olga Lodygina со
словами:

 AG>       А в на лотках?

Там гораздо неохотней. Но иногда бывает.

 AG> приехал, ни разу без книг домой не уезжал. И постоянно удивлялся
 AG> относительно низким ценам. Но ведь надо еще учесть, что я литературу в
 AG> Доме книги смотрел и о существовании более благословенных мест не
 AG> знал...

Понимаешь, я этой осенью в Сухуми съездила, зашла там в книжный магазин и
утащила оттуда 14 шикарных книжек различной классики потратив всего девяносто с
чем-то рублей. А в Питере я  на эту сумму смогла бы купить, в лучшем случае,
три-четрыре книжки. Почуствуйте разницу :) Ты где-нибудь видел репринтное Корана
1903 года на двух языках в хорошем твердом переплете за 89 рублей? Я до того
момента нет. А тамошние аборигены это считают дорогой ценой.
А ты считаешь цены с разбросом  20-35 рублей низкими? Какие же цены у вас?!

                                                       Erwen

---
 * Origin: Мы долгое эхо друг друга... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Срд 02 Фев 00 19:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Владычица Озера
Приветствую, Kirill!

 Тут как-то раз (14:23, 01 Feb 00) Kirill Tretyak обратился к Boxa Vasilyev со
словами:
 KT>     Просто небольшая придворная интрижка. Меня другой вопрос занимает:
 KT> куда подевались боги? В окончательной картине мира их вроде бы и нет
 KT> вовсе.

А меня больше интересует вопрос, как чародейки стали Святыми Матерями? ПОчему
мученицами - понятно, но почему святыми. Вобщем логику, конечно, найти можно, но
очень уж она хлипкой кажется.
                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 03 Фев 00 00:35
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Перумов
Hello Shadow!

Tuesday February 01 2000 06:20,
Shadow Dweller изволил написать к Genya Makarov следующее:

 SD> Герои - уж куда меньшие "супермены", чем управляющий реками Элронд

Рекой. Одной рекой. И, в общем-то не слишком управляющий.
Просто имеющий договоренность с тем из младших Ульмовских майяр, кто за эту
речку отвечает.
А также способный при крайней нужде подкинуть этому майару децил энергии с
Кольца Воды - так что сотрудничество взаимовыгодное.

 SD> или полубог Гэндальф.

Почему "полу-"? Аватар одного из сильнейших майар... И при этом гораздо менее
крут, чем следовало бы аватару.
Неспособен ни на Prot.from normal weapon (см.Битву пяти армий в "хоббите"),
ни на телепорт, ни на простенькую Cure...
Единственный раз проявляет _приличествующую_ крутизну - читает reincarnate -
да и то не без внешней подпитки.

 SD> А уж артефактов, существ и сущностей Толкиен сотворил столько,
 SD> сколько Перумову и не снилось. Ник лишь незначительно расширил список
 SD> :P На то и фэнтези, однако, чтобы существ и сущностей творить.

Тут я, пожалуй, сошлюсь на тебя же из RU.GAME.RPG... схожая ситуация.

У Толкина про каждый артефакт более-менее понятно - кто, когда и зачем его
создал, какими свойствами и почему обладает, как артефакт попал в свое нынешнее
место и т.п. (Исключение - Аркенстон, но его свойства не слишком важны сюжетно,
он лишь цель Торина Оакеншильда, его "идея фикс")

У Перумова я такого не заметил - у него артефакты "просто есть". Вроде тех
сундуков с кладом посередь леса в CRPG...
Хотя, возможно, это только мое впечатление.

                                                        Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 03 Фев 00 00:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Vadim!

Monday January 31 2000 22:05,
Vadim Avdunin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VA>  Не увиливай. Ты посмотри все-таки сначала. Я сказал, что у Фродо был
 VA>  стелс-скилл. Ты добавил, что у него был бонус lucky human. Я
 VA> попытался понять, на основании чего был сделан этот вывод - явного
 VA> везения у Фродо вpоде-бы не было. Ты говоришь, что данный бонус не
 VA> дает явного везения.

Он не дает непрерывного везения.
А так - у Фродо с периодичностью случаются ситуации, когда должно случиться
что-то плохое, но есть маленький шанс, что "пронесет".
И в этих ситуациях Фродо "выкидывет спасбросок".

То с назгулом разминулся в ста метрах, еще из Шира не выйдя - а тот и не
заметил,
то задница с вязом-людоедом (carnivorous plant), явно кранты группе, DM кидает
на какой-нибудь еще encounter - и выкидывает 100, да еще и Very Friendly
Reaction,
то в упокоищах явно завален спасбросок от паралича - и Фродо (только Фродо)
позволяют кинуть еще один - а вдруг очнется. Очнулся.

Дальше листать?

Просто похоже, что время от времени DM позволяет Фродо перекинуть неудачно
выпавший кубик. Такое случается  нечасто, не чаще раза в сутки.
Что и напомнило мне эффект бонуса Lucky Human.

 From : Eugene Roginski                     2:5020/294.66   Втр 01 Фев 00 12:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Перумов
Salutations, Swiatoslaw!

Thursday March 06 2036 21:17, Swiatoslaw Loginov отписал к Eugene Roginski:

 SL> С лёгкостью. Поскольку существует хотя бы один человек, утверждающий,
 SL> что не бывает абсолютного добра и зла, то понятие АБСОЛЮТА становится
 SL> к этим явлениям непpименимо. Абсолютно веpная точка зpения должна
 SL> разделяться абсолютно всеми.
Видимо, у нас сильно разные представления о том, что такое абсолютно верная
точка зрения. Я считаю, что точка зрения может не разделяться вообще ни кем, но
тем не менее быть абсолютно верной. Просто это будет означать, что все на этот
счет неправы, заблуждаются.
Думаю, имеет смысл определиться поточнее, что мы вообще подразумеваем под
абсолютным добром и абсолютным злом и абсолютным чем-то-еще.

 SL> Стоит. Ибо Толкиен грубо нарушает законы сказки и. следоваетльно, как
 SL> говорили некогда юристы, "с него снимаются все защиты и привелегии",
 SL> которыми обладает сказка.
Я согласен, что ВК - не совсем сказка, но с другой стороны он достаточно сильно
отличается от современного фэнтази.
В одном из писем здесь, в RU.FANTASY, я увидел очень хороший термин -
"поэтическое фэнтази".

 SL> Но раз множество хороших людей отождествляют себя с тёмными, то где
 SL> "абсолютное зло"?
Какая разница, кто с кем себя отождествляет? Это просто романтизация образа
"темного".
Имеет значение сам факт отождествления. Я писал об этом, как об одной из причин
бесконечных споров в эхе.

 SL> А вот это как pаз и споpно. То есть, для тебя, это, возможно, и
 SL> сказка, а вот с точки зpения литеpатуpоведения -- увы.
ОК, как я уж писал выше, ВК - не совсем традиционная сказка.
Значит ли это, что к нему можно подходить с мерками современной фентази?

До следующих писем, Swiatoslaw.

                                                       - Eugene
---
 * Origin: Astral Sleep Station (2:5020/294.66)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Срд 02 Фев 00 08:01
 To   : Alexander Kojevnicov                                Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Re: DeathGate
Здравствуйте Alexander,

Чет Мар 06 2036, Alexander Kojevnicov писал(а) к All:

 AK>  а ско-ко книг из сабжевой серии вышло на pусском?!?

Пока вроде как 6!

     Всех благ,
           Mihail.

... Весь мир сошёл с ума. Чума повсюду, И в ней повсюду - Буйниые пиры.
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Срд 02 Фев 00 08:09
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Re: DeathGate
Здравствуйте Natalya,

Пят Мар 07 2036, Natalya Shumitskaya писал(а) к Alexander Kojevnicov:

 NS> Драконье крыло
 NS> Эльфийская звезда
 NS> Огненное море
 NS> Змеиный маг
 NS> Рука хаоса
 NS> Итого - 5

Hет. Их 6!!! Ещё "Назад В Лабиринт" есть.

     Всех благ,
           Mihail.

... Единственная темница,в которой можно заточить душу человека, - это его "я"
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 02 Фев 00 22:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Andrew!

Среда Февраля 02 2028 02:54, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AT>   На дровей-то? Мало.

Зависит в первую очередь от мозгов. Сильно подозреваю, что наоборот - дpов на
них не хватит. :)

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 02 Фев 00 22:15
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Irina!

Вторник Февраля 01 2028 21:00, Irina Fedorova wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 IF> Толкиен "Лист работы Hиггля". Там всё очень хорошо расписано. И потом,
 IF> кто тебя спрашивать будет? Kуда отправим - туда поедешь. ;)

М-м-да. Кажется, я буду там первым логхиpом. Ну что ж, тараканы для вархаммера
и там найдутся. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 02 Фев 00 22:18
 To   : Mike Ivanov                                         Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : С вещами - на выход! было: эльфийские уши
        Ну здравствуй, Mike!

Вторник Февраля 01 2028 19:20, Mike Ivanov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaO>>>> А вот это уже интеpеснее. Что за местечко? Kакова погодка и
 AMaO>>>> т.д.? Может, и подумаю о перемене места... существования. :)

...кусь!...

 MI>  Анатолий, вот тебе рекламный проспект (от Самого):

...кусь!...

 MI> (c) Дж.Р.Р.Толкиен "Дерево и лист"
 MI> Так что... Сабж! :)

Спасибо. Сам уже вспомнил. К сожалению, логхирам после смерти тоже есть, чем
заняться. :)
Или стать-таки первым представителем своей расы в этом дивном месте?..

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 02 Фев 00 22:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Термины в фэнтези
        Ну здравствуй, Alexey!

Вторник Февраля 01 2028 22:37, Alexey Guzyuk wrote to Mikhail Salin:

 AG>       РПГ.

К слову-то привыкнуть несложно. А вот к эффекту - посложнее будет.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 02 Фев 00 22:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Alexey!

Вторник Февраля 01 2028 22:46, Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Matveyev Aka
O'tool:

 AG>       И цнками потом по башке бить?

На выбоp. Хотя расширенным вариантом (уpовня эдак с шестого - точно не помню)
можно и одиночными. Главное - перед собственно заклятьем вытащить боекомплект из
цинка...

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 02 Фев 00 22:14
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Max!

   Решила вот ответить на письмо Max Vorshev к Irina Fedorova
   [01 Feb 00 в 23:24]

 IF> С чего ты это взял?

MV>  Вообще-то это была попытка пошутить. Помнишь как краснолюды отзывались о
MV> людской культуре?
А. Ну, тады ладно.

 IF> Ничего, ща Сильм дочитаю, опять спорить начну. ;)

MV>  Давай, жду с нетерпением!
Прочитала как нолдоры кучу тэлэри перерезали. Сижу теперь и вспоминаю, какая
сволочь мне сказала, что по Толкину эльфы друг друга не убивали.

 IF> Потомучто, моногамность - составляющее высокой морали. Зная о наличии
 IF> первого, можно говорить о наличии второго.

MV>  Ира, но это же чепуха! Моногамность и мораль никак не связаны. Можно иметь
Уже поняла.

MV> десяток жен и быть высокоморальным человеком, и можно иметь одну жену, но
MV> изменять её направо и налево. Ы?
А вот это уже не моногамнось.

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 02 Фев 00 23:05
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : TOLKIEN
        Bonjour mon amie, Vladimir!

   Решила вот ответить на письмо Vladimir Zyryanov к All
   [02 Feb 00 в 05:56]

>  IF> Спящий сиреч - это круто. ;)
>
>  A тoж.:)

VZ> Осталась мелочь - перейти от сиречей к атожам, а затем и их усыпить. :)
Ты не понял. Атож - это спящий сиреч. ;)

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 03 Фев 00 00:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Swiatoslaw!

02 Feb 28 07:47, Swiatoslaw Loginov wrote to Vadim Avdunin:

 SL> Чего тут непонятного? Эльфы высокоморальны по опpеделению. => Любая
 SL> мерзость сделанная эльфом -- высокомоpальна.
Истинно так
 SL> Таким образом мы с лёгкостью получаем определение высокомАpальности.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 03 Фев 00 00:41
 To   : Michael Paniushkin                                  Чтв 03 Фев 00 07:08
 Subj : Пеpyмов
Рад приветствовать Вас Michael!

01 Feb 28 06:53, Michael Paniushkin wrote to Vova Gordeev:

 MP> RTFM. Сочетание элементов сказки с реальной жизнью и/или реалистичным
 MP> поведением героев.
Теперь понял.
Только вот, как мне кажется, нету в "Мастере и Маргарите" ничего сказочного.

PS Имхо жанр фэнтэзи должен более строго определяться, а то иначе под него можно
подвести любую книгу, за исключением, может, соцреалистических романов.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Yura Silvestrov                     2:461/112.9     Срд 02 Фев 00 09:55
 To   : All                                                 Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Relcom.Fantasy
* Forwarded by Yura Silvestrov (2:461/112.9)
* Area : NETMAIL
* From : Vlad Mikhailov, 2:461/74 (31-Jan-00  10:43:14)
* To   : Yura Silvestrov
* Subj : [Team Dreamers]
Юра!
Если тебе не трудно, помести в fido.ru.fantasy мое письмо.

*************************
Сабжект: Newman приглашает вас в relcom.fantasy
Текст:
Отвечать не на отправителя, а на адрес Newman, vmg@sky.net.ua
Приглашаю вас подписаться на почтовую конференцию relcom.fantasy.
СМЫСЛ: расширить ваши и НАШИ возможности общения.
КАК это сделать из фидо?
Проще всего через адрес  newsserv@monolit.kiev.ua
 Шлете туда письмо (сабж ВСЕГДА игнорируется) с одной строчкой
HELP
и получаете полное описание возможностей (гейт между ньюс и мэйл сервисом).
Если, например, эта строчка будет
SUBSCRIBE  relcom.fantasy
то вы начнете получать по почте НАЗВАНИЯ новых статей, поступающих
в эту конференцию. Чтобы отменить, напишите UNSUBSCRIBE relcom.fantasy.
Строка (число "8" можно заменить на любое другое):
RFEED 8 relcom.fantasy
заставит робота присылать вам ТЕКСТЫ писем, если они не больше 8 кб.
Когда вам это надоест, пишете
FORGET
и сервер навсегда забывает про вас.
Если вас интересует полный список почтовых конференций, то напишите:
LIST (либо LIST relcom, LIST alt и т.д.)
и вы его получите.
       Newman

Влад Михайлов.

 Здравствуйте, All.

 Есть еще и такая конфеpенция. По тематике вроде бы не оффтопик...

 До свидания.

--- Terminate 5.00/Pro E-mail: silver@email.itl.net.ua
 * Origin: Есть ли смысл в жизни на Марсе? (2:461/112.9)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 03 Фев 00 00:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Перумов
Bonjour, Boxa !

08 Mar 36 06:32, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Yakimovitch:

 BV> Говоря "не всем дано" я подразумевал не интеллект, а всего лишь манеру
 BV> восприятия мира. Не всем дано распевать песни, аккомпанируя себе на рояле.
 BV> Не всем дано радоваться "невыразимо белеющий на склоне холма церквушкой".
 BV> Кому-то она пофиг. И это вовсе не значит, что человек этот глуп или
 BV> морально низок. Мое лично восприятие удивительно точно совпало с
 BV> Еськовской конструкцией. Поэтому роман Еськова я считаю лучшей книгой 99
 BV> года. Можешь считать меня идиотом, но это так.

В жизни никого не считал идиотом только потому, что ему нравится та или иная
книга.
Мое восприятие абсолютно не совпало с этой конструкцией.
первая часть... повторю - простое изменение плюса на минус и наоборот лучше
книгу не делает. А дальше... Я лучше Ле Карре почитаю. По новой. Много
интереснее, как никак.
  К слову, Евангелие от Афрания мне понравилось больше. Возможно - потому, что
остроумнее, а возможно - потому, что там Еськов придерживался "презумпции
честности". Как он сам говорил - выстроить гипотезу, придерживаясь ее - гораздо
сложнее, нежели отбрасывая ее в сторону по мере надобности.
В кольценосце про "презумпцию" никто и не вспомнил...

Votre humble serviteur, Kim.
"Совесть беспокоит меня только слишком сильным храпом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Срд 02 Фев 00 22:55
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Пеpyмов
Hi тебе Max!!!

 Как-то 01 Фев 00 в 23:03, Max Vorshev не yдеpжался и написал Vova Gordeev:

 MV>  Что-то вpоде.  В любом слyчае, замена неадекватна, пожтомy когда я
 MV> вижy товарищей, оpyщих "Толкиен - сакс, Пеpyмов - pyлез", мне делается
 MV> нехоpошо. Ибо кто-нибyдь может прочесть и поверить, а ведь книга
 MV> Пеpyмова без Толкиена пyста "как череп тpyса, катаемый прибоем" (с)
 MV> Пеpyмов.

 Где это ты видел пеpyмиста оpyщего:"Толкиен - сакс"?
я лично не встречал, а вот тлкиенистов, кричащих тоже самое про Пеpyмова
пpедостаточно! =((((

 Hy бyй тогда Max!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 01 Фев 00 19:57
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Re: эльфийские уши

> В темплейте временно коpичневый. А вообще - пока трансформируюсь, и
> какого цвета будет окончательная форма, не увеpен. Но похоже, что
> чёpного.  А что?
Кират, ты опять к Горячим скалам летал ? :)

P.S. Родилось тут:
Почему истребитель лучше дракона ?
1)Рядом с истребителем нет кучи _собственного_ золота
2)Внутри истребителя пилоту удобнее чем внутри дракона.

--
А Головачев кааак даст Даниилу Андрееву уицраором по эгрегору !

   С уважением, Алексей Шапошников.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 01 Фев 00 20:05
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Re: Author?

MV> Энн обещалась очередной pоман. :) Уже 15-й по счёту. Надо сказать, MHOP
MV> очень неплох. На уровне беленького.
> А что такое беленькое? Сухое вино?
RTFM, массаракш ! "Белый дракон"
P.S. To All: Никто не видел хороших иллюстраций к Маккефри в электронном
виде ? А то тех, что сканировал иллюстрации на моем сидюке К. Ван-Кертиссу
 сдать для опытов. :(

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 02 Фев 00 20:31
 To   : Victor Sizov                                        Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Re: Hовенькая я...

> PS Мне нравятся книги Профессора, но делать из него(или из кого угодно
> другого) культ?
После чего вырвал у него огурец и съел сам.(c)Ильф и Петров :)

--
Алекс Корчмарь бросает слакваристам в лицо правду и тяжелые предметы.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 02 Фев 00 20:36
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie

> Рад приветствовать Вас Vadim!  31 Jan 28 22:14, Vadim Avdunin wrote to
> Vova Gordeev:

VG> Ладно, с Толкиеным, а тем более с тобой я спорить не смею. Скажу
VG> только, что у Толкиена эльфы всегда высокоморальны, независимо от их
VG> любви/нелюбви к моногамии.
VA> Всегда?
> Всегда, без исключений.
Альквалондэ.
> Это следует из утверждения, что добра и зло в Средиземье являются
> абсолютными. Принадлежность эльфов к абс. добру не подлежит сомнению,
Так тэлэри это не эльфы ?

> соответственно, их высокоморальность также неоспорима. Эльфы ведь
Может мне сейчас начать вспоминать все разборки из-за Сильмариллей ?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 02 Фев 00 20:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Re: RU.FANTASYёвка

> Aleksey Swiridov - С.О.Рокдевятый, Olga Muhamedzyanova - Кендер
> Тассельхоф Одуванчик, Oleg Pol - фон Даркмур, есаул эскадрона конный
> арбалетчиков, Vladimir Bannikov - Вовочка, Друг Эльфиек,
> и это все? Почему так мало, а?
Ну вот сейчас все брошу и побегу за 800км.

--
... и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 02 Фев 00 20:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Re: эльфийские уши

AT> Потому что скоро туда пойдет хорошо тpениpованная паpтия уpовнях где-то
AT> в шестых-седьмых. Немного, но сообразительны не по годам.
>   На дpовей-то? Мало
А ты думаешь мы зря в эти пещеры две недели хлор закачивали ? :)

 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Чтв 03 Фев 00 00:07
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : эльфийские уши
Hi Anatoly!

01 февраля 2000 года (а было тогда 21:40)
Anatoly Matveyev aka O'Tool в своем письме к Irina Fedorova писал:

 AT> А может - колечко? Пустяковенькое такое, совсем бесполезное колечко?

 Из нeгo Гopлyм кpючкoв нaдeлaл.:)
         Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик.

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Vyatcheslav Domoratsky              2:5042/3.29     Чтв 03 Фев 00 09:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Термины в фэнтези
             Привет, Alexey!

Число было Tuesday March 11 2036, и писал тогда Alexey Guzyuk к
Vlad@kami.Krsk.Ru:

 v>> ^^^ тоже не по-русски :)
 AG>       Такого явления у нас не существует. Оно только оттуда пpиходит
 ->> и термин соответствующий.

Задумался тут, а каким русским словом _ролевую_ игру заменить...
Кроме _лицедейная_ ничего не придумал :)

    DVAlin, at your service
    mail to: dvalin@mail.ru                   -www.bfg.amur.ru-
---
 * Origin: Under construction... (2:5042/3.29)
 From : Vyatcheslav Domoratsky              2:5042/3.29     Чтв 03 Фев 00 09:58
 To   : Mike Ivanov                                         Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
             Привет, Mike!

Число было Tuesday March 11 2036, и писал тогда Mike Ivanov к Max Vorshev:

 MI>  Да! Это круто! Давайте прочтем одну книгу (пусть даже "Войну и мир")
 MI> и будем судить по ней обо всем человечестве! Во всем многообразии
 MI> различных культур, во всем многообразии его произведений искусства!

Каких культур?!! Каких произведений?!! Вы о чем разговариваете? О сказке или
истории соседнего государства?!

 MI> Давайте на все это плюнем и будем судить по одной-единственной, пусть
 MI> даже и очень хорошо написанной книге. Нехорошо как-то, имхо. А если
 MI> книга - не "Война и мир"? А если... Ну не знаю, придумай
 MI> чего-нить. :)))

Что значит нехорошо? JRRT - автор всего этого, как хотел так и написал, и
судить тут вообще нечего.

 MI> кровавый убийца и вообще. "Составил"... :) Неизвестно, как бы выглядел
 MI> "Сильм", если бы он вышел именно в одном из начальных вариантов
 MI> (наименее искаженных многолетней правкой).

Как Сильм выглядит, так нам и читать, а гадать что бы было, если бы... По-моему
абсолютно пустое занятие. Хотите по другому - пишите по другому.

P.S. Не подумайте, что я фанат JRRT, я независимый наблюдатель :)

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Срд 02 Фев 00 19:38
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Термины в фэнтези
Hola, Vova!
Vova Gordeev (01 Feb 2000 at 21:18) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Потому что их писала его жена :)
 VG> Это правда??? А кто у него жена?

Кэтрин Мур. Кто из них что написал - это темная история.. Но есть подозрения,
учитывая очень уж местами очевидную качественную разницу ;)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 20:39
 To   : All                                                 Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : 4HF
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)
 Area : HUMOR.FILTERED (HUMOR.FILTERED)
 From : Tony Leontyev,  2:5020/517 (В субботу 29 января 2000 21:48)
 To   : All
 Subj : 4HF
                                                      ---
@MSGID: 2:5020/517 38936085
@PID: GEDW32 3.0.1-asa9.1
@CHRS: IBMPC 2
        Пожалуйста, присылайте форварды с Subj = 4HF
*------------------------------------------------------------------
* Area : NETMAIL.4HF (Netmail 4HF)
* From : Bulat Karimov, 2:5049/79 (26 Jan 00 06:36)
______________________________________
 Из   KAZAN.79AND82.LOCAL
 От   Ilia Belov 2:5049/117
 Для  All
 Тема "Лимонка"
______________________________________
Hello All!

Привожу статейку из сабжевой газеты - IMHO эхотажно, а главное прикольно ;)
(с незн. сокp.)

   "Тpилогия Толкиена, как книга пророчеств о кавказской войне"

 Книги Д.Р.Р.Толкиена pассматpиваются отечественными литературоведами как
пpоэкция событий второй мировой войны, дидактически адаптиpованная для глупых
английских детей. Профессиональные литературоведы тупо выдавали Хоббитанию за
Великобританию, Саурона и Сарумана за Гитлера и Сталина и т.д. и т.п. Таким
образом `Хpанитель кольца` считалось антифашистским произведением и, с
благословения определенных издательских кругов, печаталось многомиллионными
тиpажами. На самом деле, Хоббитания - это Ичкеpия, хоббиты - вах-хоббиты, а
эпопея Толкиена - это пророчество о кавказской войне подобно тому, как библия
для растаманов - `Львов Иудеи`, - книга пророчеств о судьбе вест-индийских
негpов.
  Внимательно pассматpивая карты, приводимые Толкиеном, нельзя не удивиться их
сходству с ландшафтом СHГ. Как уже говорилось, Хоббитания - это теppитоpия
Чечено-Ингушской АССР. Лихолесье - Сpеднеpусская возвышенность. Лориэн -
лечебно-минеpальные курорты Ставpополья, Мордор - Москва. Отсчет событий можно
начать с момента кончины Турина - Джохара Дудаева. Свежий взгляд позволит узнать
в Бильбо Торбинсе - Махмуда Эсамбаева, в Горлуме - Бориса Абрамовича
Беpезовского. Саурон - конечно, президент Ельцин, Гендальф - Бен Ладен, Том
Бомбадил - губернатор Лебедь. Путин - классическое бледно-зеленое Умеpтвие.
Гоблины - сотрудники МВД, что давно подмеченно нашим наpодом. Орки - добродушные
десантники, несколько неповоротливые в своих бpонежилетах. Эльфы -
каpачаево-чеpкесы, а назгулы - дагестанские опполченцы.
  Веpнемся к хоббитам - вах-хоббитам. Старина Фродо - это, конечно Радуев.
Поросшие рыжей шерстью лапки помогают ему уходить от пpеследования по глубокому
снегу. Следует учесть, что целью вах-хоббитов является разрушение Мордора,
захват Кольца (Садового?) и полное исстребление гоблинов, орков и назгулов.
Пророчества не всегда сбываются. Ставки сделаны, товаpищи.

Axes High,
          Ilia Belov.

... Вы,извиняюсь,это...хаммункулус? Ну и стойте где положено.
-!- На деревню ДЕДу'шке (GoldED/386 3.00.Beta5+)...
 ! Origin: Monkey's Island Station (2:5049/117)

                 Luck n' Love,
                     Tony aka jet fraer // of Nothing

--- Paranoiac Mail Reader
 + Origin: -=<<Graffiti ARTs>>=- // STARBASE // HEFFALUMP ()() (2:5020/517)
@PATH: 5020/517 758 238 204 5045/7 50 34
                                                      ---

HI, All!

  Однако... ;)

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: -=<<Graffiti ARTs>>=- // STARBASE // HEFFALUMP ()() (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 21:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : А.Бyшков,
.С.Щеглов
HI, Vadim!

В субботу 29 января 2000 09:04, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Сомнительно это. По крайней мере, он более pазумен.
  Когда он сидел под крылышком у Махи, он ещё таким разумным не был.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 21:03

В субботу 29 января 2000 09:08, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  А она и не должна знать - она должна pаботать. It's magic!
  Не знаешь -- не работает. It's technic.

  ЗЫ: А когда не знаешь, а pаботает -- это уже техномагия. И шаманские пляски с
бубнами вокруг установки, чтобы pаботало. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 21:04

В субботу 29 января 2000 09:09, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Ха! Корума на твой дефолт нет... У него там тоже круче Коpоля Мечей
 VA> никого не было. А потом пришел Кулл... ;)
  А кто был Кулл? Правильно, Бог... ;) Совокупно с бpатом.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 21:05

В субботу 29 января 2000 09:12, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  А над кем пpикалываются?
  "Над кем смеётесь?! Над собой смеётесь!" (с)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 21:05
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Перумов

В субботу 29 января 2000 08:40, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> А где это выходило, и каким тиражом?
  Не знаю, я читал то, что падало по BOOK'ам.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 22:50
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : эльфийские уши
HI, Maxim!

В субботу 29 января 2000 11:46, Maxim Voronin писал к Boris Nemykin:
 MV> Я, конечно, могу и ошибаться, но напомни плиз - за что Локи не любили?
 MV> Не за хитрость ли?
  За то, что нагревал всех. И делал кучу гадостей от широты душевной.

 MV> are not the same. Liking garlic ice cream (it exists!) is different.
  А что такого альтернативного в чесночном моpоженом?  ;))

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 22:53

В субботу 29 января 2000 12:13, Maxim Voronin писал к Andrew Dolgov:
 MV> А наше АО не знает, что такое АТ-поле. И знать не желает. :)
  И пусть не знает. Но АО -- физический объект, а АТ-поле -- божественная сила.
Обыкновенное чудо, явленное нам в ощущениях: нечто, что даёт абсолютную защиту.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 22:58
 To   : Mike Ivanov                                         Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : эльфийские уши
HI, Mike!

В субботу 29 января 2000 23:05, Mike Ivanov писал к Alexandr Boydak:
 MI> залпом, что характерно. Hе! Я круче придумал! Выкатываем пару МиГов,
 MI> кастуем на их вооружение последовательно Dragon Slayer, Bless и Haste,
  Маловато будет. Хорошо бы ещё плюсануть. ;)

 MI> Ария. ...Ой, а что это там за субж??? ;)
  Уши, эльфийские, две штуки. Длина -- один сяку каждое. ;)

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 23:02
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : А.Бyшков,
.С.Щеглов

В воскресенье 30 января 2000 00:34, Alexey A. Kiritchun писал к All:
 AK> Максу до Джуффиновых лет еще дожить надо. Этот лис старше Макса раз
 AK> в... эээ... двадцать пять или около того.
  Джуффину -- восемьсот. Максу -- тpидцать. Итого, действительно, двадцать семь
pаз. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 23:04

В субботу 29 января 2000 14:40, Alexey Guzyuk писал к Max Vorshev:
 AG>       А есть ли душа у undead-ов?
  Регис в данном случае не андед. Это всё-таки не AD&D, хотя и похоже. Вампиры у
Сапоквского -- просто так себе pаса. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 23:06
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Владычица Озера
HI, Denis!

В воскресенье 30 января 2000 08:11, Denis Makarov писал к Vadim Avdunin:
 DM>  Очень убедительно. Завтра кто-нибудь в красках распишет то, как
 DM> десяток колесниц в клочья разодрали хирд - и опять кавалеpия станет
 DM> pулезом? Не смешите...
  Колесницы -- не кавалеpия. Кстати, против плотных пехотных построений
колесницы как раз pулез.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 01 Фев 00 23:07
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : эльфийские уши
HI, Irina!

В воскресенье 30 января 2000 22:13, Irina Fedorova писал к Maxim Voronin:
 IF> А я думала, что хоббита. С тебя-то есть, что брать. ;)
 IF> Kстати, ты какого цвета?
  Киpат-то? Коричневый он.

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alex Allen.                         2:5030/1059.20  Втр 01 Фев 00 05:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi! Men that are you doing here!!!

 Hey!
 Vadim Avdunin write to Oleg Kopcev

 VA>   Здрав будь, Oleg!

 VA> Дело было во Сyбботу Января 29 2000 16:46, Oleg Kopcev грамотку
 VA> направил к Vadim Avdunin:

 VA>  Ну да, как же... А если эта самая мыша просто выделила данный отход
 VA> на плащ монаха?
 VA> Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
 VA> Вадим.

 VA> ... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 VA> -+-
 VA>  + Origin: Корчма "Меч и посох" (2:5022/40.7)

                            > Wtbr, Alex Allen. <
--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: TAPE LOADING ERROR...........  (2:5030/1059.20)
 From : Alex Allen.                         2:5030/1059.20  Чтв 03 Фев 00 05:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Re: эльфийские уши
   Ну здравствуй, ALL, здравствуй, как жизнь молода рассказывай...

 Hey!
 Andrew Tupkalo write to Elena Dukova

 From : Pavel Shishkanov                    2:5030/386.100  Срд 02 Фев 00 15:25
 To   : Genya Makarov                                       Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Re: Вопpос?
Hello Genya.

20 Jan 00 09:04, Genya Makarov wrote to Alexey Shaposhnikov:
 Genya>>> Да вам, батенька, лечиться надо... как можно ТАКОЕ больше 0,5
 Genya>>> раза читать мне не понять вовек. Вот Толкин - совсем другое
 Genya>>> дело!
 Genya>>> Спасибо за рекомендацию - почитаю и Головачева.
 Genya>>> А вообще то что тебе Толкин кажется занудным, то сие потому,
 Genya>>> что написанное им слишком сложно для тебя.
 Genya>>> Можешь продолжать читать перумова и Говарда, что я могу ещё
 Genya>>> сказать?
 GM> Для меня - кроме деятелей попсовой культуры.
C вашего позволения, уважаемые: вам не надоело?
Правила русского языка надо _безусловно_ соблюдать.
Язык-то ведь общий, вдруг кто оскорбится за "великий и могучий"?

 Genya>>> ... Мыло, Мыло в руке, всяка Мерзость в книге той есть,Suxx та
 Genya>>> книга навек.
 Genya>>> А чего мне просветляться? Мне мой alignment не жмёт.
 GM> Скажи, что в ней хорошего.
 Genya>>> Вообще слова 'та книга' надо бы заменить для удобочитаемости и
 Genya>>> прояснения смысла на 'перумов'.
Интересный момент (очень характерный для любителей стиля подписи): унизить одно
для вознесения другого.
 GM> Хайль Саурон!Genya.
К финалу: Люблю Толкиена и читал с удовольствием. Перумова прочел и даже купил,
хотя уровень не Профессора, но вполне читабельно и никакого оскорбления не
заметил.
По-моему у Хайнлайна: "Будьте достойны имен ваших ..."

 * Origin: EMC - LAN point (2:5030/386.100)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 02 Фев 00 08:56
 To   : Nikita Petrov                                       Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Пеpyмов
Приветствую, Nikita!

Saturday January 29 2000 15:29, Nikita Petrov wrote to Aleksey Swiridov:

 NP>  Без Гитлера у них не было бы силы. ИМХО.. А вообще я не о Гитлере,
 NP> просто пример нужен был... Если хочешь на еще примерчик: Маньяк убил
 NP> 10 человек. Маньяк не убил 10 человек, из-за своей смерти. Что лучше?

Это можно решить только после того, как будет выяснено - а кто был среди этих
десяти человек, например не попался ли потенциальный убивец двух десятков?

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 03 Фев 00 07:35
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Swiatoslaw!

Дело было во Среду Февраля 02 2000 07:47, Swiatoslaw Loginov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SL> Чего тут непонятного? Эльфы высокоморальны по опpеделению. => Любая
 SL> мерзость сделанная эльфом -- высокомоpальна.
 Нафиг, нафиг такую логику. Чем принимать подобное следствие, лучше поробую
 изменить исходное пpедположение. А то человек так и останется в заблуждении.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Swiatoslaw...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 03 Фев 00 07:41
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Февраля 03 2000 00:51, Alexey Taratinsky грамотку направил
к Vadim Avdunin:

> [...]
 AT> ситуациях Фродо "выкидывет спасбросок".
 AT> То с назгулом разминулся в ста метрах, еще из Шира не выйдя - а тот и не
 Это ты называешь везением? Везением было бы, если бы назгул вообще был в это
 вpемя на другом конце Шиpа. А так он смог взять свежий след.

> [...]
 AT> и Very Friendly Reaction, то в упокоищах явно завален спасбросок от
 AT> паралича - и Фродо (только Фродо) позволяют кинуть еще один - а вдруг
 А вот это уже явное действие Кольца. Оно стремилось на встречу с Сауроном
 и ему не светило остаться в старой колоде или позабытом куpгане.

 AT> Просто похоже, что время от времени DM позволяет Фродо перекинуть неудачно
 AT> выпавший кубик. Такое случается  нечасто, не чаще раза в сутки. Что и
 AT> напомнило мне эффект бонуса Lucky Human.
 Честно говоpя, я не согласн. Но да ладно, черт с ним, с этим бонусом. Какая-то
 у нас неконстpуктивная дискуссия получилась - оба уперлись в свою имху.
 Завязываем?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 02 Фев 00 10:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : RU.FANTASYёвка
Hi, Vladimir!

 VB> и это все? Почему так мало, а?

А кого ж тебе ещё?

End of message. By for now, Vladimir.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Даже в преисподней каждый печётся о себе.(С)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 02 Фев 00 11:31
> [...]
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi, Vadim!

 VA>  понять, на основании чего был сделан этот вывод - явного везения у Фpодо

Ну як же? Из деревни вовpемя смылся, в Древлепущу вовpемя ушёл, от назгулья таки
удрал в последний момент, на Амон Хене кольцо вовpемя сдёpнул, ну и т.д.

End of message. By for now, Vadim.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Nothing really matters, anyone can see... (C) Queen
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 03 Фев 00 09:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Vadim !

 VA>  Ну, это чеpезчуp. Ну может десятка два-тpи осколков, а если повезет,
 VA> то и меньше. Магички ведь замок рушили, а не на молекулы pазбиpали.
      Даже если и так, столь разбросанный организм собеpется аккурат к
наступлению Белого Хлада.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 03 Фев 00 09:51
> [...]

 VA>  А он, кажется, все-таки что-то жертвовал на хpам. В виде
 VA> благодарности за излечение от очередной производственной тpавмы.
      Это завуалиpованная оплата, но не пожеpтвование.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 03 Фев 00 09:55
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Владычица озера
   Hi, Olga !

 OL> Там гораздо неохотней. Но иногда бывает.
      У нас такого вообще никогда не бывает.

> [...]
 OL> потратив всего девяносто с чем-то рублей. А в Питере я  на эту сумму
 OL> смогла бы купить, в лучшем случае, три-четрыре книжки. Почуствуйте
      Почувствовал: эх, хорошо в Сухуми...

> [...]
 OL> нет. А тамошние аборигены это считают дорогой ценой. А ты считаешь
 OL> цены с разбросом  20-35 рублей низкими? Какие же цены у вас?!
      "Дорога без возврата" - 55, Киз "Духи великой реки" - 65, "Армагеддон был
вчера" - 65... Классическая и специальная литература еще доpоже.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 03 Фев 00 11:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 16:06
 Subj : Васильев
Konnichiwa, Andrew.

02 Feb 2000 12:30, you wrote to me:

 AT>   Да ну? У меня на 486DX2-66/8 летал...

y каждого свои пpедставления о летании pазные.. для меня - 25-30 fps таки
минимyм... а там было чyточкy меньше, эдак раза в два.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 03 Фев 00 11:18

02 Feb 2000 12:31, you wrote to me:

 AT>   Результаты, правда, были весьма скромные... ;)

нифига ж себе скpомные - pегенеpация раза в два быстрее, кpылья и прочие феньки
вpоде дyмателя в виде dps с Каоpy yнyтpе <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Чтв 03 Фев 00 15:17
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : Пеpyмов
    Хаюшки тебе, Aleksey.
 Базарят тут как-то Aleksey Swiridov и Nikita Petrov по про
 "Пеpyмов", а тут и я с мечом на перевес:

 AS> Это можно решить только после того, как будет выяснено - а кто был
 AS> среди этих десяти человек, например не попался ли потенциальный убивец
 AS> двух десятков?

 Пусть маньяк убил (или не убил) не 10, а 5 человек

 Список жертв:

 Алексей Свиридов
 Никита Петров
 Ник Перумов
 Святослав Логинов
 Билл Гейтс
 ^^^^^^^^^^ Да хороший он, Билли, хороший..=)

     (\_/)
     (o,o)
     (___)  Это был я...
--- Типа,это тирлайн, кажется...
 * Origin: Волки воют - инстинкт, люди воют - жрать хочется... (2:5020/9966.44)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 15:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vadim!

BN> Действительно не знаю :). Но мне так показалось - это ведь добрая сказка
BN> :)) и так должно быть.
VA> Я больше привык исходить из того, что мир Толкина живой и нам
VA> предоставлена возможность взглянуть на маленький отрезок его жизни.
Этот маленький отрезок может быть представлен и воспринят (!) как угодно.
Может как сказка (imho, профессор таки сказку писал), может как версия
проэльфийски настроенных кругов. А может и совсем по другому ;). Кстати,
если ты воспринимаешь LOTR как некий срез того мира и того времени, то как
он /мир/ представляется тебе сейчас? Эльфы ушли, магия ушла ... люди и пр.
остались. Итак?

BN> Так ведь ничего другого совету не оставалось. Ну не отдавать же кольцо
BN> этому громиле Боромиру?! А все другие пути были отрезаны Сауроном. В
BN> совете не идиёты сидели - никому не было охоты связываться с кольцом.
VA> Мне это нpавится - все пути были отpезаны... Ты действительно думаешь,
VA> что хорошо экипированному отpяду эльфов кто-нибудь мог помешать дойти
VA> до Сеpебpянной Гавани? Особенно, если учесть, что назгулы на тот момент
VA> лишились тpанспоpта. А там - кузница Ауле любой материал пеpеpаботает...
Да, я действительно думаю, что Совет принял самое верное/подходящее решение
из всех имеющихся. И как-то странно слышать подобный вопрос от тебя ;). Ты
ведь считаешь, что LOTR это описание живого мира и реальных (для этого мира)
пресонажей. Почему же ты считаешь, что существа, чей возраст измеряется
веками и чей опыт борьбы с Мелькором и Сауроном уникален, не учли всех
возможностей?! И не выбрали оптимального? Странно. Тогда уж лучше вернуться
к орлу-камикадзе.

BN> Вадим, это даже не смешно. _Какому_ образу жизни тысячелетний
скиталец-маг
BN> мог обучить однодневку-хоббита?
VA> Учитывая его жизненный опыт - любому. Точнее, тому, которому ему нужно.
Учитывая _его_ жизненный опыт - только образу жизни мага. И еще, как ты себе
представляешь это "обучение"?

BN> Уж не знаю. Но только при первой встрече с эльфами Фродо был вне себя от
BN> счастья. Да и потом тоже.
VA> А ты не помнишь случайно, от чего Фродо уносил ноги, когда встpетился с
VA> эльфами?
Случайно помню :). Но чисто случайно.

VA> На его месте любой был бы счастлив. Кстати, вне себя от счастья был не
он,
VA> а Сэм.
Ну ладно, предоставь мне цитатку, где бы Фродо испытывал бы какие-то
негативные чувства по отношению к эльфам и я сдаюсь :).

BN> Тогда не стоит говорить и про избалованность хорошей пищей. Может они
BN> генетически задуманы переваривать кольца :)?
VA> А тогда Кольцо никогда не досталось бы Фродо. Бильбо слопал бы его сам.
То что он мог преварить кольцо, еще не значит, что это деликатес для
хоббита. Ты вряд ли ешь сырую картошку или зерна пшеницы. Хотя переварить
можешь :).

BN> Как говаривал старина Флинт: "Мертвые не кусаются!".
VA> Неэтично это - родственников убивать...
Иногда я так не думаю :(. А пусть не надоедают!

BN> Только отдельным особям.
VA> Hапpимеp?
Ну, если их создали (Эру к примеру), чтобы в конце одной из эпох один
маленький взхоббит пошел к Ородруину с кольцом, а другой откусил ему там
палец, то ... Мы имеем как минимум одну такую невезучую особь.

BN> Цитатками не поделишься?
VA> Поскольку информации действительно много, скажи, что тебя конкpетно
VA> интеpесует.
Подтверждение, что троллям количество важнее качества.

BN> С их-то техникой убеждения. Гэндальф точно принуждал отдавать ему
кольцо.
BN> Да и Том тоже не подарочек. Факт, что самостоятельно Фродо не отдавал бы
BN> им кольца - у него бы и мысли такой не возникло.
VA> Правильно - такое желание возникало у самого Кольца. А Фpодо ничего не
VA> оставалось делать, как подчиниться.
У кольца нет желаний - оно неживое. Ты ведь не считаешь, что у слабительного
лекарства есть желание чтобы тебя пронесло ;)?

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 15:38
 To   : Mike Ivanov                                         Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Mike!

MI> Приползла артиллерия поддержки со снарядами из работ Толкиена, не
MI> вошедшими в классическую трилогию...
Это из Сильма?

MI> Ох я щас развешаю тут кое-кому пирогов да пышек! :)))
MI> Насчет поступков, мотиваций и, главное, _внутренних отличий_:
MI> 1) См. "Речи Финрода и Андрет"
MI> 2) См. "Законы и обычаи Эльдар"
MI> 3) См. "История Финвэ и Мириэль"
MI> Цитировать не буду, чтобы не загромождать эху, ибо цитировать придется
MI> очень много.
Я давно очень читал "Сильмарилион" и только один раз, в отличии от LOTR. Мне
это неинтересно, так же как и Библия. Нагромождение всякой фигни. Так что
кинь лучше несколько цитат.

VB> Как раз о внешности Толкин говорит мало и скупо. А вот с поступками
VB> все сложнее.
MI> Именно так. Абсолютно согласен.
Гм ... А я нет. Точнее, эльфы у него ничуть не правдоподобнее Вохиных (с
чего все и началось).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 15:38
 To   : Anatoly Matveyev                                    Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Anatoly!

b>> Остроухие они (эльфы). А вот почему так - смысл спора от меня начал
b>> ускользать, когда они начали скрещивать людей со спаниелями :))).
b> Мне?! Слабо. Сам слона держи, мне от одной мысли тоскливо делается :).
AM> И подеpжу. Reduce (обращенный Enlarge) вполне подойдет для этой цели. :)
Зачем? Ты вообще слышал что-нибудь о генной инженерии :)? Или ты по старинке
хотел их скрещивать :))). А то я пошутил насчет "слона держи".

AM> Эх, молодежь! Всему-то вас учить надо...
Угу, особенно вещам, которым никто не просит учить :). Ходють тут всякие,
поучают ...

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 15:38
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Irina!

BN> Особенно воплотившимся богиням. Ты ведь богиня, не бог :)?
IF> Да, тело женское. Мой характер соответствунт такому облику.
BN> О! Так у тебя еще и характер есть :)? Зачем?
IF> Kакая есть.
BN> Эт-то понятно. Но зачем богу характер?
IF> Ты можешь представить себе какое-либо существо вообще без характера?
А почему бы и нет? Богиня ты или кто?! "А кто-нибудь пробовал съесть
слона?!!" (с)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 15:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

BN> Ха! Так в том-то все и дело - нет у него описания мотивации поступков
BN> эльфа. Такого, чтобы можно было сказать, что человек _так_ не может
думать
BN> или чувствовать.
VB> Изволь присмотреться к исходу нольдор. И их войне с Морготом.
А где есть Сильм в электронном виде? Хоть и не понравился он мне сильно (та
еще нудятина!). И не проще ли тебе кинуть пару цитат, раз ты знаешь место?

> [...]
BN> понятно?
VB> Как раз о внешности Толкин говорит мало и скупо. А вот с поступками все
Тем не менее. Когда тебя попросят описать Толкиновского эльфа, то как ты его
будешь описывать. Вот попробуй описать его одним абзацем. Только честно.