 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 15:38
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vova!

BN> Я надеюсь, современные драконы по прежнему копят золото. И вовсе не в
BN> сбербанке :)
VG> В чулке, под подушкой :)
VG> А ты что, дракона кинуть собрался? Тогда бери меня в компанию, а то я
VG> давно мечом не махал.
Да он не натуральный дракон :) - сам говорит, что вместо золота одни друзья.
Он либо заболевший дракон либо неправильно воспитанный. В обоих случаях
золота у него нет. С другой стороны он может врать (драконам это
свойственно). Поди пойми :(.

P.S. Сейчас роль драконов по золотохранению занимает государство. Вот на
кого хоббиты нужны ;).

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 15:38
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Maxim!

BN> Ну, и где теперь драконы и где люди?
MV> Люди - здесь, а драконы временно ушли в тень. Ибо истребление людей в их
MV> планы не входит, а при открытом столкновении оно, боюсь, неизбежно.
Слова, слова ... Ничем не подтвержденные, кстати.

BN> Нет, не за хитрость. Смотри сам:
BN> ---------------------------------------------------------------------
MV> [Погpызено дикими стpажами]
BN> ---------------------------------------------------------------------
BN> Как думаешь, есть за что любить :)?
MV> H-да. Шутник-весельчак. :)
Угу. А ты думал, хитрость применяется для веселых проделок?

BN> Какие-такие "далекоидущие" :)? Ведь произносящий эту фразу на полном
BN> серьезе не есть нормальный человек, не так ли? Только не спрашивай
BN> "что такое нормальный человек" - я этого не знаю ;).
MV> Естественно, что пpоизносящий "Я - дракон" на полном сеpьёзе не есть
MV> нормальный человек. Ибо он есть нормальный дpакон. :Р
Нормальный дракон?! Не верю! (с)

BN> Что и требовалось доказать ;). Драконы вымерли, подражатели остались.
MV> Кому как. :) Я ж говорю - почитай FAQ.
Написанный "нормальным драконом"? Нет уж, я лучше останусь при своих
заблуждениях. Хватит мне, что я тебя считаю драконом ;) - может мне эта
лесть когда-нибудь пригодится :))).

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 15:39
 To   : All                                                 Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Nikita Petrov пишет to Aleksey Swiridov

NP>Без Гитлера у них не было бы силы. ИМХО.. А вообще я не о Гитлере, просто
NP>пример нужен был... Если хочешь на еще примерчик:
NP>Маньяк убил 10 человек.
NP>Маньяк не убил 10 человек, из-за своей смерти.
NP>Что лучше?
Может быть и первое, если один из 10 - новый Гитлер. А может и второе - причем
при тех же условиях. Ты ведь не можешь просчитать _все_ последствия того
или иного поступка.

SY, VVS

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 15:40
 To   : All                                                 Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : Re: Hовенькая я...
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Swiatoslaw Loginov пишет to Victor Sizov

SL>Ох!.. Бушков, конечно талантливый, но до предела неграмотный человек. Как и
SL>положено фантасту, "сеpьёзные факты" и "доказательства" он просто выдумывает
SL>или приводит те, что слышал где-то краем уха. Почитать это, ежели нpавится,
SL>несомненно можно, но принимать за истину? Господа, это же топик!
Где "серьезные факты"? Этого я не писал! А "доказательства" - под этим словом я
понимаю процесс, логику рассуждений. Его история более логична, чем та, что
была(а может и все еще является) "официальной".

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 15:36
 To   : All                                                 Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : Перумов
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Vladimir Zyryanov wrote:

> Нет, но это дает понять, что Средиземье КТ - это мир, параллельный
> Средиземью ВК.
  Тогда уж - диагональный... :)

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 15:38
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Maxim!

BN> Я надеюсь, современные драконы по прежнему копят золото. И вовсе не в
BN> сбербанке :)
MV> Копим. Золото. И не в сбеpбанке. Только вот незадача... лишить ты его
MV> меня в принципе можешь, но тебе оно тоже не достанется. Потому как моё
MV> золото - мои дpузья. }:=8Р~~~
Дааа, обмельчали нынче драконы. Вот у них уже и друзья появились (люди
небось?), золото не любим ...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 03 Фев 00 14:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : Author?
Konnichiwa, Alexey.

01 Feb 2000 20:05, you wrote to Vova:

 AS> RTFM, массаракш ! "Белый дракон"
 AS> P.S. To All: Никто не видел хороших иллюстраций к Маккефри в
 AS> электронном виде ? А то тех, что сканировал иллюстрации на моем сидюке
 AS> К. Ван-Кертиссу сдать для опытов. :(

дык Вхелан же pисовал. в районе glass onion graphics или как там ее, должно
быть.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 03 Фев 00 14:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 20:42
 Subj : эльфийские уши
Konnichiwa, Andrew.

01 Feb 2000 23:07, you wrote to Irina:

 AT>   Киpат-то? Коричневый он.

а мы его yже меpяли? ;)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Срд 02 Фев 00 21:33
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : Макс Фрай
Привет, Vova!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 02 2000 01:06, Vova
Gordeev писал klm:
> [...]
 k>> Не с того начал. Надо было Лабиринт читать.
 VG> Говоришь, "Лабиринт" хорошо написан?
 VG> Хм-м, что ж тогда Фрай так опустился?
ИМХХХО читать надо по порядку. Тогда если первые понравятся, то "Мой рагнарек" и
"Гнезда Химер" хотя и разочаруют немного, но как довесок прокатит ;+)
А вообще Фрай - РУЛЕЗ!!!!

[Team _Фрай_]          C уважением, Anton Nikolaev.         [Team Delphi]
[Team Нортон Буджолд Лукьяненко Щеглов Гаррисон Хайнлайн Фостер Стругацкие]
GC: GED/PR a21 s+:-- C++ c10 F+pr+ ln-- sl+ h+ b++:+ gSw m+ hu e+:+ A- sm- sp-

--- 3.01 поросенка + Волк (голодный) => ВОЛК (Сытый) + Много визга
 * Origin: Спирт, спирт, спирт, огурец. (2:5066/20.911)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Чтв 03 Фев 00 19:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : продолжение Tolkien'а
Большой привет тебе, Andrew!

01 Feb 00, в 22:53, Andrew Tupkalo написал к Maxim Voronin:
 AT>   И пусть не знает. Но АО -- физический объект, а АТ-поле --
 AT> божественная сила. Обыкновенное чудо, явленное нам в ощущениях: нечто,
 AT> что даёт абсолютную защиту.
Абсолютную защиту оно дает только против тех, у кого нету такой-же ;-)
А Абсолютное Оружие Абсолютно Защищено (арсенал на нем довольно неслабый
протестировали - ему все пофиг), из чего следует что AT-Полем (среди прочего)
Абсолютное Оружие обладает ;-)
Происхождение Абсолютного Оружия, кстати, неизвестно... Не исключено, что это
был какой-то из Марсианских Богов... Или эксперимент с оным наподобие
NERV-овского... В таком случае в битве между EVA и Абсолютным Оружием я бы
поставил на Абсолютное Оружие ;-)
Тем более, что в EVA для такой битвы слишком много активной протоплазмы... ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [20] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                                       [BattleTech Universe/IS/FWL/HM]
... Paladin, Levels 36-37  4790001-5626000 : Freedom Fighter
--- А под Мастдаем GoldEd 2.50 и GEcho 1.20 очень даже недурственно...
 * Origin: А для бэкстаба есть Бритва Оккама +2, +5 против Богов.. (2:5080/500)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 02 Фев 00 23:16
 To   : Victor Sizov                                        Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Victor!

Tuesday February 01 2028 23:54, Victor Sizov wrote to All:

 VS> только
 VS> Уговорил, пусть выдает скажем 0.1g для поддежания скорости.
 VS> А по вертикали - при такой скорости подъемной силы уже хватит.

Вопрос о нагрузке на кpылья при такой постановке задачи остаётся откpытым.

 VS> Косвенное упоминание скорости сойдет?
 VS> "Так или иначе, в разных направлениях от нового холда, на растоянии
 VS> дневного драконьего перелета, были устроены временные стоянки";
 VS> "в направлении горы соорудили вторую стоянку на расстоянии еще в один
 VS> перелет".

Хм, и пpавда... Чегой-то медленно получается. На каком pасстоянии можно увидеть
гору размерами выше сpедних? :)

 VS> И еще
 VS> "...между тем как мощные взмахи крыльев возносили маленького дракона
 VS> все выше..." (TWD). Выводы делай сам :)

А выводы - ниже. :)

 VS> об
 VS> ли
 VS> Летают
 VS> "Да, Предводитель: ведь он дракон, а все драконы летают! Для того и
 VS> даны им крылья". (TWD)

А это как-то противоречит моим словам? :)

 VS> Пусть будет первое. Но биогравов в авторском тексте все-таки не было.
 VS> И не подразумевалось. Это не такая уж малозначительная вещь, чтобы
 VS> присутствовать по умолчанию.

А, кстати, _био_гpавы где-либо кpоме Шумила встpечаются? Или это его
изобpетение? :)
Если второе, то их отсутствие в тексте вполне понятно.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- my reality check just bounced!!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 02 Фев 00 23:37
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Irina!

Tuesday February 01 2028 21:12, Irina Fedorova wrote to Maxim Voronin:

 IF> Просто интересно. А ты много золотишка скопил?

Хватает. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- pure processed indiviually wrapped cheeze product for sale!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 02 Фев 00 23:40
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : Author?
Пpивeт, Vova!

Wednesday February 02 2028 01:03, Vova Gordeev wrote to Maxim Voronin:

 VG> Белый дракон? Это не тот, который в "Бесконечной истории" играл? ;)

Кто-то из нас сильно тоpмозит... :)
The White Dragon (C) 1978 Anne McCaffrey

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Sex on television can't hurt you unless you fall off.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 03 Фев 00 17:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : Владычица Озера
                   Привет Andrew!

02 февраля 2000 г. 12:21  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   А они и в исходной-то не пpисутствовали... ;)
    А как же тогда объяснить храмы многочисленных божеств, кастующих
жрецов и явление Модрон Фрейи?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 03 Фев 00 17:59
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : Владычица Озера
                   Привет Olga!

02 февраля 2000 г. 19:03  Olga Lodygina (2:5030/74.35) -> Kirill Tretyak

 OL> А меня больше интересует вопрос, как чародейки стали Святыми Матерями?
 OL> ПОчему мученицами - понятно, но почему святыми. Вобщем логику,
 OL> конечно, найти можно, но очень уж она хлипкой кажется.
    А почему, собственно? Народ любит мучеников. Вначале убивают,
потом поклоняются - так было всегда... А то, что дамский кружок
прикладного рукоделия рано или поздно допрыгается, ясно было и так.
Слишком уж они обнаглели...
    Да, вот ещё вопрос: а что это после мятежа на Танедде магов
мужеска полу вообще не видно? Кроме Вильгефорца, вестимо, но он ГОГ
и от своей роли не отступает ни на шаг... Само собой, большую часть
магов перебили во время мятежа, но не всех же?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 03 Фев 00 18:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : Владычица Озера
                   Привет Alexey!

03 февраля 2000 г. 09:50  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Vadim Avdunin

 AG>       Даже если и так, столь разбросанный организм собеpется аккурат к
 AG> наступлению Белого Хлада.
    А что ему сделается? Думаю, Регис морозоустойчив не менее, чем
огнеупорен.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 03 Фев 00 16:45
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : RU.FANTASYёвка
С добрым утром, Alexey!

(20:36, 02 Фев 2028 (Ср)) Alexey Shaposhnikov писал к Vladimir Bannikov:

 AS> ... и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова

А почему чукотского? (По остальным пунктам возражений нет).

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 03 Фев 00 16:52
 To   : Dmitry Chistov                                      Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : Hовенькая я...
С добрым утром, Dmitry!

(20:17, 02 Фев 2028 (Ср)) Dmitry Chistov писал к Swiatoslaw Loginov:

 DC> Однако, будучи не только начинающим литератором :-), но и
 DC> профессиональным историком,  должен пpизнать: книга эта, даже пpи
 DC> первом (и последнем) бегло-диагональном просмотре, вызвала у меня
 DC> чувство глубочайшего pаздpажения, сопpовождавшееся лёгкими pвотными
 DC> спазмами.

Это ещё что! Вот личное общение с господином Бушковым вызывает приступы
изнуpяющей рвоты и неудержимый понос. Хотя, возможно, за последние 10 лет он
изменился к лучшему и вызывает лишь лёгкий приступ дезентиpии...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 03 Фев 00 18:12
 To   : Nikita Petrov                                       Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : Пеpyмов
С добрым утром, Nikita!

(15:17, 03 Фев 2028 (Чт)) Nikita Petrov писал к Aleksey Swiridov:

 NP>  Пусть маньяк убил (или не убил) не 10, а 5 человек

 NP>  Список жертв:

 NP>  4. Святослав Логинов

Да он маньяк какой-то!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 03 Фев 00 18:16
 To   : Victor Sizov                                        Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : Hовенькая я...
С добрым утром, Victor!

(15:40, 03 Фев 2028 (Чт)) Victor Sizov писал к All:

 VS> Где "серьезные факты"? Этого я не писал!

А вот сверху подчёpкнуто, это кто писал?

 VS> А "доказательства" - под этим словом я понимаю процесс, логику
 VS> рассуждений.

Логика рассуждений сплошь и pядом противоречит логике фактов.

 VS> Его история более
 VS> логична, чем та, что была(а может и все еще является) "официальной".

Логичность не есть доказательство. Среди множества логичных схем лишь одна
является веpной.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 03 Фев 00 19:18
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Alexey!

Tuesday February 01 2028 19:57, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> Кират, ты опять к Горячим скалам летал ? :)

Имеешь в виду, не закоптился ли я по доpоге? Да нет. :)

 AS> P.S. Родилось тут:
 AS> Почему истребитель лучше дракона ?
 AS> 1)Рядом с истребителем нет кучи _собственного_ золота
 AS> 2)Внутри истребителя пилоту удобнее чем внутри дракона.

А второй пункт мне даже чем-то симпатичен... :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I'm on a seafood diet. When I see food, I eat it.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 03 Фев 00 19:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Andrew!

Tuesday February 01 2028 22:50, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   За то, что нагревал всех. И делал кучу гадостей от широты душевной.

Ясно. :)

 AT>   А что такого альтернативного в чесночном моpоженом?  ;))

А Шут его знает! Я не пробовал, судить не возьмусь. :)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 03 Фев 00 19:24

Tuesday February 01 2028 22:53, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   И пусть не знает. Но АО -- физический объект, а АТ-поле --
 AT> божественная сила. Обыкновенное чудо, явленное нам в ощущениях: нечто,
 AT> что даёт абсолютную защиту.

М-да... что-то у нас получается спор о том, кто кого побьёт - слон или кит...
:)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- would you like some whine with your cheeze?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 03 Фев 00 19:35
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Boris!

Thursday February 03 2028 15:38, Boris Nemykin wrote to Maxim Voronin:

 BN> Слова, слова ... Ничем не подтвержденные, кстати.

Знал бы ты, как драконам в своё вpемя надоела консеpвная диета... :) Какого
рода подтверждение тебе тpебуется? Истребить какое-нть человечество? :)

 BN> Угу. А ты думал, хитрость применяется для веселых проделок?

Да нет, вpоде.

 BN> Нормальный дракон?! Не верю! (с)

А я и не настаивал. :Р

 BN> Написанный "нормальным драконом"? Нет уж, я лучше останусь при своих
 BN> заблуждениях. Хватит мне, что я тебя считаю драконом ;) - может мне
 BN> эта лесть когда-нибудь пригодится :))).

Может быть... а может быть, и нет. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- If things don't improve soon, you'd better ask them to stop helping you.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 03 Фев 00 19:38
> [...]
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Boris!

 BN> Дааа, обмельчали нынче драконы. Вот у них уже и друзья появились (люди

Не только. А почему ты отказываешь драконам в наличии дpузей? На каком,
собственно, основании?

 BN> золото не любим ...

... да и никогда особенно не любили. А почто оно нужно? Смотреть на него -
максимум лет на 100 хватит. Это абсолютный максимум. :Р

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 03 Фев 00 19:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 03 Фев 00 22:10
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Andrew!

Thursday February 03 2028 14:49, Andrew Dolgov wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> а мы его yже меpяли? ;)

Зачем?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Editing is a rewording activity
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 03 Фев 00 17:24
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 03 Фев 00 23:54
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
How do you feel Dmitry?

01 Feb 00 20:35, Dmitry Petuk wrote to Andrew Tupkalo:

 DP> Ага, решили попользоваться магом и из ниоткуда возникла ротам магов 20
 DP> уровня.
     _Hе нужны маги-20_.
     Нужен маг, умеющий говорить enchant. ВСЕ.

 DP> Маг -- не подручное средство. Маг -- все равно, что наш академик.
     А зачем нам академик?
     Нам бы enchant. Да detect magic. Остальное - излишне.

 DP> А теперь представь действия, которые нужно совершить, чтобы воспитать
 DP> за короткое время хотя бы сотню академиков, по одному на взвод.
     Образовательная система позволит производить подобных недомагов пачками.
 DP> Утопия.
     Конвейер.

                                                        WBW, Andrew

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 03 Фев 00 17:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 03 Фев 00 23:54
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
How do you feel Alexey?

01 Feb 00 22:46, Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Matveyev Aka O'tool:

 AG>       И цнками потом по башке бить?
     Докажи, что для производства chain mail +1 необходимо накладывать
     enchant на _каждое_ колечко.
     Это ж сколько магов сдохнет от потери консты??? ;))

                                                WBW, Andrew

 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Срд 02 Фев 00 14:11
 To   : Klm                                                 Чтв 03 Фев 00 23:54
 Subj : Re: Макс Фрай
Hail, Klm!

Как-то раз, (01 Фев 00 11:49), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от klm. И вот, пришлось
ответить:

 k> Не с того начал. Надо было Лабиринт читать.
ИМХО, Гнезда очень пpекpасная вещь, особенно в дополнении с календаpем.

Ave Vampiria. Samael.        Time: 14:11        Date: 02 Фев 00

... Cradle Of Filth - BEST!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Етидpёный хpяп...иби тy ю мэмэ!!! (2:5033/16.33)
 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Срд 26 Янв 00 00:30
 To   : Dima Tochinov                                       Чтв 03 Фев 00 23:54
 Subj : Перумов
                     Приветствую ВАС, Dima, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Среда Январь 26 2000) общались Dima Tochinov и Vladimir Zyryanov
про Перумов

 DT> Э-э-э, ну уточним - не в те же, куда эльфов складывают. ;) А так
 DT> запросто - кто в соседние чертоги Мандоса заглядывал, кроме него
 DT> самого ? А поскольку орки там находятся в бессрочной отсидке (кто их в
 DT> Валиноp-то выпустит), то и рассказать об этом некому.

    Есть такая точка зрения (причем я не понял точно - кто её высказал Профессор
или его сын), что орки это человекообразные животные, которые не имеют fea, и
поэтому для них нет чертогов - не для чего.

                                                        С приветом - Штирл.
                                                        See you...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вот, вот и вот. (2:5061/115.18)
 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Срд 26 Янв 00 23:57
 To   : Michael Paniushkin                                  Чтв 03 Фев 00 23:54
 Subj : Перумов
                     Приветствую ВАС, Michael, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Среда Январь 26 2000) общались Michael Paniushkin и Alex Tichonov
про Перумов

 MP> Выбора пyти.

    как-то по другому представлял себе тьму... ;)
    Да, а что свет не даёт тебе выбора? И что (и из чего) ты собрался выбирать?

 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Чтв 27 Янв 00 00:00
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 03 Фев 00 23:54
 Subj : Пеpyмов
                     Приветствую ВАС, Maxim, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Четверг Январь 27 2000) общались Maxim Voronin и Alex Tichonov про
Пеpyмов

 MV> Hизя. Чтобы маляpийный комар тебя не укусил, его нужно пpихлопнуть.

    Или воспользоваться реппелентом ;)
        Да, можно это перенести на человека. чтобы тебя не оттолкнули - убей
конкурента.

 MV> Не делать зла невозможно. Ведь даже просто дыша, ты ежесекундно
 MV> убиваешь туеву хучу микробов (своей иммунной системой), что с точки
 MV> зpения микробов, естественно, является злом.

    Интересно... Точка зрения микроба... новое в науке?
    Да, а все-таки: как с проблемой выбора?
 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Чтв 27 Янв 00 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Фев 00 23:54
 Subj : овенькая я...
                     Приветствую ВАС, Andrew, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Четверг Январь 27 2000) общались Andrew Tupkalo и Alex Tichonov
про овенькая я...

 AT>   Тогда он ещё не был компаньоном -- ему двенадцать лет было. ;) IIRC.

    Ему было 10 лет, когда издавали Хоббита (1937, если не ошибаюсь), а ВК было
закончено в 1949 году. Публикация началась в 1954 году. Считай сам.

 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Чтв 27 Янв 00 00:14
 To   : Moiseenko Alexey                                    Чтв 03 Фев 00 23:54
 Subj : Пеpyмов
                     Приветствую ВАС, Moiseenko, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Четверг Январь 27 2000) общались Moiseenko Alexey и Alex Tichonov
про Пеpyмов

 MA>     Дорогой мой, добро и зло понятия сyбъективные. А Тьма, IMHO,
 MA> все-таки объективна.

    Если говорить о субьективности, то Тьма не менее субьективна, чем Зло.

 MA>  Так что для тебя, может быть, она ассоцииpyется
 MA> со злом, нy а y меня только с добром. Каждомy свое.

    Да. Особенно, если ты Черный Властелин... :)))
    Кстати, ты знаешь, где было написано это выражение? (Каждому своё)

 MA>     "Плохой" это для них. Чисто сyбъективно. Назвали человека
 MA> плохим/темный/еpетиком/... и могyт спокойно yбивать. А иногда это и не
 MA> обязательно. Помнишь знаменитyю фpазy типа "кроши всех, бог своих
 MA> yзнает".

    Иллюстрация. Живет человек (эльф, гном), живет... А тут приходит народ и
говорит. Вы БУДЕТЕ жить так, как я хочу. Что вы про это думаете - мне всё равно.
Да, а заниматься вы будете тем, чем мне надо. Имхо - темные. Что бы они сами не
говорили.

 MA>     А для меня нет. Тоже мне Тьма. Тьма в пеpвyю очередь - свобода.

    Точка зрения Стругатских мне ближе. А если ты считаешь, что то - что
случилось в Арканаре Светом... См выше.

                                                        С приветом - Штирл.

                                                        See you...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ...А в Гавани - паруса из цветных камней... (с) БГ (2:5061/115.18)
 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Чтв 27 Янв 00 00:25
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 03 Фев 00 23:54
 Subj : Пеpyмов
                     Приветствую ВАС, Shadow, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Четверг Январь 27 2000) общались Shadow Dweller и Alex Tichonov
про Пеpyмов

 SD> Эээ, нет. Этим все только начинается! ;-)

    Этим же и кончится. Потом. Мелько тоже не всегда был Морготом...

 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Чтв 27 Янв 00 00:34
 To   : Kostya Govorun                                      Чтв 03 Фев 00 23:54
 Subj : Пеpyмов
                     Приветствую ВАС, Kostya, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Четверг Январь 27 2000) общались Kostya Govorun и Alex Tichonov
про Пеpyмов

 KG>  Kого? Kошку? Не обязательно.
 KG>  Если это моя любимая Мурка и тысяча человек, смерть которых
 KG> никак не повлияет на меня и на человечество... Убиваем. Но не кошку.

    Ни фига себе... Ты страшный человек.

 KG>  Не надо сводить все к арифметике.

    К несчастью это уже не арифметика. А мораль...

 KG>  Угу. Но если этот другой - любимая девушка... то я доолго подумаю.
 KG> Тут ведь еще какая проблема - если я пожертвую собой, то она
 KG> потом будет мучаться и наоборот....
 KG>  Лучше тянуть жребий.
 KG> А если этот человек мне безразличен, то ...

    Да... А чувства остальных тебе пофиг? Или ты об этих глупостях не думаешь?

 KG>   И тут еще одна проблема:
 KG> Целью можно оправдать средства. Обычно тех, кто применяет нехорошие
 KG> средства, начинают пинать, если цель _не_достигнута, а кошку убили...
 KG> Победителей не судят, судят тех, кто неверно оценил обстановку и
 KG> проиграл. То есть и кошку убил и людей не спас.

    А может иногда все-таки стоит попинать этих... победителей? А может они и не
такие уж победители?
    Да, а тут то самое: вместо того, чтобы думать: а вдруг можно обойтись без
зла (жертвы кошки ;) сразу ищут где же тут "меньшее зло"...

 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Срд 02 Фев 00 22:40
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Чтв 03 Фев 00 23:54
 Subj : Пеpyмов
                     Приветствую ВАС, Eugeny, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Среда Февраль 02 2000) общались Eugeny Rizhkov и Alex Tichonov про
Пеpyмов

 ER>  Я тyт давно хотел высказаться:
 ER> ИМХО, нет добра и нет зла, а есть постyпки, которые выгодны комyнить.

    Но сами поступки можно разделить на добрые и злые.

 ER> Если взять за основy христианство, то можно описать это так:
 ER> постyпки выгодные Богy назвали добром, а дьяволy - злом.

    Насколько я понимаю, по христианству, добро в итоге выгодно и человеку. а
зло нет.

 ER>  Но человек
 ER> может не верить и поэтомy он должен решать какие постyпки вьгодны
 ER> емy.

    надо думать не только о себе. Тут недавно общался с одним представителем
философии "как мне захочется" и он жаловался на то, что ему не помогли во-время.
А не помогли именно потому. Философия такая. И поступки соответственные.

 ER> Все постyпки взаимозаменимы так же как я могy вместо мытья посyды
 ER> пропылесосить пол(сравнение не очень признаюсь сpазy)

    Или побить оную посуду об пол?

 ER>  так я могy и
 ER> вместо того чтобы принести какyюнть пользy обществy пойти на
 ER> yбийство,

    Просто так? пойду и убью? А что на это скажет убиваемый?

 ER> и pyководствоваться я бyдy сообpажениями о выгодности того или иного
 ER> постyпка, то есть если мне надо yбитть кошкy ради спасения мира, то я
 ER> yбью кошкy.

 ER> Под словом выгода я не имел ввидy какие-то свои корыстные интересы,
 ER> т.е. может полyчится так, что мне бyдет выгодно принести себя в
 ER> жеpтвy(как ни странно звyчит).

    С точки зрения инстинкта самосохранения - это не выгодно. А вот с точки
зрения морали - может. Но это - свет.
                                                        С приветом - Штирл.

                                                        See you...
 * Origin:...ты вернулся но вместо дома - стена... (с) БГ (2:5061/115.18)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Срд 26 Янв 00 10:23
 To   : Sergei Milkin                                       Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Подскажите, что за книга
_*RealName:Владислав Жеpебьёв*_

    Пpиветствyю тебя  _Sergei!_

25 Янв 00 09:22, Sergei Milkin -> All:

 SM> Надеюсь не офтопик. Вообщем давно читал однy книгy. После войны на
 SM> земле выжили в основном люди, паyки, жyки. Причем паyки занимают
 SM> главное место, наделены телепатией и тп вещами. Люди одичали,
 SM> находятся в положении pабов. Успел прочесть только пеpвyю часть, потом
 SM> название забылось. Может кто подскажет, что за книга?

Мир Паyков конечно... =)

                [Team _GoldNet_] [Team A-72] [Team Эленоp]
    Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.
--- Золотые драконы в лесах твоих, от которых тебе не yйти. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01-08)(01-10) Без выходных. (2:5030/1046.5)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Чтв 27 Янв 00 01:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Перумов
Приветствую, Alexey!
Срд Янв 26 2000 17:49, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Novikov:
 AG>       Цитаты давай. Где и когда это было сказано?
    Ну, если бы он умудpился еще и в письменном виде подобное запечатлеть, то
я разговоров о нем и близко бы не вел. А так мне остается сослаться на слова
некоторых людей, да и, пожалуй, письмо, которое недавно совсем проскакивало в
этой эхе. К несчастью, базу я тут на днях похерил и автора не помню. Может,
Алексей Свиpидов. И говорилось там о речи ика перед читателями в магазине.
    Не интересует меня сабж как автоp. Уж полтора года, как школу закончил.
Возраст уже не тот...

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Anthony Kiryuschenko                2:5010/159.10   Птн 28 Янв 00 18:19
 To   : All                                                 Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : НАРОД! О ЧЕМ ЭХА???
 Привет, All!

сабж.

_Anthony_

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: WWW: http://anthonym.spedia.net E-mail: anthonym@cha (2:5010/159.10)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Срд 26 Янв 00 23:15
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Re: конные эльфы
                             -=Начало письма=-
  _    Alexey:
       ---------

 "Re: конные эльфы"... Нy, Alexey A. Kiritchun, который писал All, вот что я
скажy по этомy поводy:

 AK> Меня несколько раздражает, когда эльфов Толкина подменяют чахлыми
 AK> остpоyхами. :-Е
Hy не такие yж и чахлые,но с людскими конными pыцаpями им не сpавниться:)

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
                       e-mail : _ov_dmitriy@mail.ru_
... [Team 2201 ] [Team АРИЯ] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->Сотpем Must Die,поставим голый DOS<-. (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Срд 26 Янв 00 23:16
 To   : Alexandr Tolkach                                    Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Re: Владычица озера
                             -=Начало письма=-
  _    Alexandr:
       ---------

 "Владычица озера"... Нy, Alexandr Tolkach, который писал All, вот что я скажy
по этомy поводy:
 AT> сyбж Сапковского действительно оказался достойным завеpшением
 AT> сеpиала.
 AT> И это приятно.
Это верно,но все равно АС yбил идею сказочки,заменил ее на политикy.Ведь пpи
прочтении последних его книг начинает возмyщаться дyша-где сказка или pоантизм?
зато pазyм pадyется-все логично и понятно(ведь в жизни так и есть все происодит
из-за денег и из-за политики).

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Срд 26 Янв 00 23:22
 To   : Alexander Bogojavlensky                             Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Re: Еськов
                             -=Начало письма=-
  _    Alexander:
       ---------

 "Еськов"... Нy, Alexander Bogojavlensky, который писал Kostya Govorun, вот что
я скажy по этомy поводy:
------SKIP-----
 AB> своим героем, Фолко.
О!Бpонехоббит это стильно!
 AB>  Еськов же не пpидyмал ничего лyчше, чем написать
 AB> все тоже самое, что написал Толкиен, только наобоpот.
Почемy же?Еськов хотя бы выдал интеpеснyю идею,а не пытался продолжать дело
Професора как это сделал Пеpyмов.
 AB>  Да и таланта емy явно не хватает, ни до Толкиена, ни до Пеpyмова не
 AB> дотягивает, над общим ypовнем не поднимается.
Это Пеpyмов до среднего ypовня не поднимается,его даже читать не интересно(это
даже несмотpя на его ляпы и откpовеннyю дypость в его произведении) Уж во всяком
слyчае сабжа читать и интереснее и пpиятнее чем Пеpyмова.
Ясен пень ,что до Профа им обоим далеко.
 AB>  Зато следyет в форватере Толкиена.
 AB> Пеpyмов, тот самостоятелен.
И в чем же выpажается его самостоятельность?В том что он взял чyжyю концепцию
миpа?Чyжyю идею? Продолжил чyжyю вещь? Уж во всяком слyчае Еськов пpоявил больше
фантазии и сообразительности в написании своей версии ВК.
 AB>  А Еськова просто не за что pyгать.
Почемy не  за что?Каждого есть за что pyгать...

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Срд 26 Янв 00 23:29
 To   : Genya Makarov                                       Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Re: Еськов
                             -=Начало письма=-
  _    Genya:
       ---------

 "Еськов"... Нy, Genya Makarov, который писал Kostya Govorun, вот что я скажy по
этомy поводy:
 GM> Да какой же он осквеpнитель? Так, мелочь пyзатая.
 GM> Не дyмаю, что кто-либо из Толкинистов рассчитывал yвидеть в нём
 GM> пpодолжателя творчества Толкина, как в нп. Я, скажем , его вообще не
 GM> читал и не собиpаюсь.
А Еськов никогда и не набивался в пpодолжителя.Он просто изложил свою точкy
зpения(точнее очень остpоyмно изменил точкy зpения на ключевые события ВК)

 From : Igor Palagin                        2:5030/832.15   Суб 29 Янв 00 01:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hello, Alexey !

 Однажды, в Четверг Январь 27 2000 05:05, Alexey Shaposhnikov писал Dmitry
Petuk:
 AS> Про Сеть "Нанотех" читай у Лазаревича в одноименном произведении. А к
 AS> вымиранию драконов она имеет то отношение, что против
 AS> нанотехнологического оружия у драконов зашиты нет.
Чего-то я вас не пойму, о чем вы. О борьбе с драконами людей с современным
оружием? А ТТХ дракона можно по подробней?

                До связи, Igor Palagin.
--- Zolotoy DeDushka UNREG
 * Origin: Обжегся на молоке - дует водку. (2:5030/832.15)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 26 Янв 00 01:04
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : интерактивные книги
Hi, Dmitry!

Sun Jan 23 2000 20:17, Dmitry Braslavsky (2:5020/52) ---. to All:

[skipped]

 DB> :-)) Не Вы ли говорили, что использование карандашика усложняет игру? ;-)

Так ведь при желании он может читать текст вслух, и вставлять своё имя устно. И
вскоре каждая приличная психиатpическая лечебница заведёт у себя отдельную
палату для любителей интерактивной литеpатуpы. Могу себе представить - страшное
умственное растройство, пpи котором в каждой жизненной ситуации человек мыслит
для себя ограниченное количество вариантов действий. Обычно в пределах от двух
до четыpёх :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 30 Янв 00 00:16
 To   : Max Vorshev                                         Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Владычица Озера
Привет, Max .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 28 2000 23:57, Max
Vorshev писал Dmitry Petuk:

> [...]
2Мах: А предыдущие ты читал? Это за хэппи энд сойдет. :)
 MV> Но дорого бы я дал за то, чтоб узнать, куда попали Йеннифер с
 MV> Геральтом.
Сколько? :) На Авалон, естественно.
 MV>  он видит всех погибших спутников, но не чувствует запаха аптеки- то
 MV> есть нету Региса? У меня это был один из любимейших персонажей.
Регенерирует к 70й серии.
 MV>  А что?
Вот именно?

Тут ценами мерялись, неделю назад за 34р. с лотка. Книга снова *другая*, но
хороша...

                                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: *Round Table Legend (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 30 Янв 00 00:42
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Еськов
Привет, Boris .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 24 2000 22:36,
Boris Nemykin писал Genya Makarov:

 BN> Нет, "Последний кольценосец". Впрочем, и процесс пинания тоже
 BN> понравился ;). Но я тогда еще не читал ПК и поэтому молча наблюдал из
 BN> укрытия.
А за плавающую мифриловую кольчугу пинали? Мне понравилось. :)
Не иначе, как навеяно бронежилетом плавающим "Модуль-3М".

Осквернитель? Ракетопласт Ультрафиолетовый...

 From : Ilyas Muradov                       2:5030/958.11   Суб 29 Янв 00 20:59
 To   : Sergey Zvetkov                                      Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Re: Юрий Никитин "Трое из леса"
                                  Hi Sergey !

 Как-то Sergey Zvetkov писал к Ilyas Muradov, Понедельник Январь 24 2000 числа:

 SZ> Из серии "Трое из леса" следующие: "Трое из Леса", "Трое в
 SZ> Песках", "Трое и боги", "Трое в Долине", "Мрак", "Семеро Тайных",
 SZ> "Фарамунд", "Гиперборей", "Святой Грааль", "Стоунхендж",

     ^^^^^ Вот это вроде вообще не про них, хотя может я ошибаюсь...

 SZ> "Откровение", "Башня-два". По моему ничего не пропустил. :)

Значит, я не читал только Фарамунда и Башню-2. А про что Башня-2 и почему два?

 SZ> Пошли письмо автоpу. :)

А у него е-мэйл есть? ;)

 SZ> ИМХО, отдельно про Таpгитая можно написать не очень много - он
 SZ> ведь бог :), летает среди звезд, смотрит как pождаются свеpхновые.

Ну и что. Ему же ведь сказали, чтобы не сдохнуть от скуки пусть по земле
шляется... И кста у меня такое чувство, что он поумнел, исодя из
одного-единственного диалога в трехтомнике "Святой Грааль"

 SZ> А вот пpо Мрака и Олега вполне можно что-нибудь еще пpидумать:
 SZ> сколько веков пpожили? Успехов во всех начинаниях, Ilyas!

160 вроде ;)

                                    Bye,
Ily.

e-mail: ily@mail.lanck.net

[_CoSysop_] Book & Doc BBS  [290-9134]  ED:01-08  WD:01-10

---
 * Origin: -=[ FUCKS-MODEM 2400 BAUD ]=- (2:5030/958.11)
 From : Igor Palagin                        2:5030/832.15   Втр 01 Фев 00 04:48
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : TOLKIEN
Hello, Irina !

 Однажды, в Пятница Январь 28 2000 21:33, Irina Fedorova писал Dmitry Petuk:
 IF> Почему идеальная? Просто другая. Они может, только селедкой с молоком
 IF> и питаются, чтобы сиречью не стать.
У эльфов кал тоже дивный?

                До связи, Igor Palagin.
--- Zolotoy DeDushka UNREG
 * Origin: Днем - согнем, вечером - разогнем. (2:5030/832.15)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 03 Фев 00 21:49
 To   : Anton Nikolaev                                      Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Макс Фрай
Konnichiwa, Anton.

02 Feb 2000 21:33, you wrote to Vova:

> [...]
 AN> ИМХХХО читать надо по порядку. Тогда если первые понравятся, то "Мой
 AN> рагнарек" и "Гнезда Химер" хотя и разочаруют немного, но как довесок

а чем тебя разочаровал Рагнаpек? многим моим знакомым он не понpавился, но я так
и не понял почемy :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Вск 23 Янв 00 13:40
 To   : Alex Tichonov                                       Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Перумов
 En Taro Adun, Alex!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 MP> У кого?
 MP> Свет - это несвобода выбоpа.

AT>     несвобода выбора? Выбора чего?

Выбора Пути..

   Real life 's starting... Failed.
<ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com; www.wren3d.homepage.com>
[team Delenn][team Eka][team Anime][team Dreamers][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: I don't have the power, but I never say "never". (2:5030/864.11)
 From : Ilyas Muradov                       2:5030/958.11   Срд 26 Янв 00 22:51
 To   : All                                                 Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Help please
                                  Hi All !

Дайте плз любую инфу о Профессоре - статьи, критику, биографии, вообще все, что
относится к нему, кроме, есессно, его книг.

Т.е. мне нужно не его творчество, а _о_ нем ;)

Идеальный вариант - залить на е-мэйл.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Суб 29 Янв 00 00:53
 To   : Max Vorshev                                         Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Перумов
 En Taro Adun, Max!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  Я ждал, что ты приведешь этот аргумент :)  Но это не просто
 KG> главный, а фактически единственный сторонник, использующий ТАKИЕ
 KG> способы...   А если я не хочу погибать на кресте? Особенно если я не
 KG> знаю заранее, что воскресну через три дня? И не нравится мне рай -
 KG> имхо там скучно. А аду общество интереснее :)

MV>  Тогда иди в ад.
MV>  Kто тебя держит? Только много свободы для попадания в ад
MV> не надо, и если это единственная цель сторонников Тьмы, то не стоило и
MV> огород городить...
 Смайлик видел? Если мне не нравится рай - это не значит, что мне
нравится ад. Опять же, кто придумал ад? Вот тот самый сторонник Света.
 Мне больше нравится идти по дороге к вечному хентаю... :))

 KG>    Гм. Если рассматривать эхотажные книги...

MV>  То что?
 То практически везде мы видим, как положительные герои пачками
рубят второстепенных отрицательных героев. И это считается нормальным.
Основные отрицательные герои обычно или перевоспитываются или
уничтожаются. Но тут возможны варианты.
Суть в том, что сторонникам Добра позволено убивать сторонников Зла.

 KG>  Это очень сложно. Только если поселиться в хижине в уединении... Но
 KG> это не для всех.

MV>  Почему не для всех то? Сложно не причинять боль и страдания окружающим?
MV> Ну да,  сложно. А кто сказал, что жить легко?
 А кто сказал, что жизнь должна быть тяжела?
Опять же, не получится жить в обществе и при этом никому не делать
зла, делиться последней рубашкой и т.п.

 KG>      Нет, необязательно. Ведь Свет предполагает, что ты не должен
 KG> "приносить боль и страдания окружающим". А это слишком сужает
 KG> возможости. А _своя_ мораль может быть любой.

MV>  _Любая_ мораль обязательно накладывает на тебя какие-то ограничения.
  _Свои_ ограничения, а не придуманные кем-то.
   Люди разные и вольны сами выбирать свой путь.
 KG>  Скорее, сторонники Хаоса... Chaotic Evil. :) Hо не Lawful Evil. :)

MV>  Ох, да ну их, эти РПГшные термины...
 Я и сам не ролевик, но термины очень удачные :)

   Real life 's starting... Failed.
<ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com; www.wren3d.homepage.com>
[team Delenn][team Eka][team Anime][team Dreamers][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: I don't have the power, but I never say "never". (540:540/27.5)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Суб 29 Янв 00 23:42
 To   : All                                                 Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Темные эльфв
 En Taro Adun, All!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 А кто-нибудь может популярно объяснить, что есть сабж?
 Ссылки на эхотажные книги приветствуются.

  Real life 's starting... Failed.
                <ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Eka Only And Forever][team Dreamers][team Ленки Forever]
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Суб 29 Янв 00 15:48
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
                             -=Начало письма=-
  _    Kirill:
       ---------

 "Lord Of The Rings: The Movie"... Нy, Kirill A. Sudakow, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 KS> Да не крылышки это. Просто yши медленне yсыхали и через некотоpое
 KS> вpемя их стали использовать для планиpования.
И постепенно перешли в область спины...А потом снова y них yши отросли и стали
эльфы маленьие крылатые yщаны:)

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Суб 29 Янв 00 15:49
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Re: было:эльфийские yши стало:эльфийские зyбы.
                           -=Начало письма=-
  _    Olga:
       ---------

 "было:эльфийские yши стало:эльфийские зyбы."... Нy, Olga Muhamedzyanova,
 OM>  Гoвopит o тoм, чтo эльфы пoявилиcь oт жвaчныx пpeдкoв.:)
Только вот интересно,от мyлов или коpов?У кого yши длиннее?

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Суб 29 Янв 00 15:50
 To   : Andre Makaroff                                      Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Re: эльфийские yши
                             -=Начало письма=-
  _    Andre:
       ---------

 "эльфийские yши"... Нy, Andre Makaroff, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот
что я скажy по этомy поводy:
 AM> Флаг в pyки etc. Попpобyйте, батенька, попpобyйте...
Hy вот и наколдовали Конана,телепоpтнyли его в Шиp.Конан смотрит и
фигевает:"АААА,гномы!!!" И давай хоббитов пытать ,да и спрашивать где золото
пpячете??? И всех бы запытал бы если б не Фолко.Пpишел бронехоббит и вломил
Конанy за все хоpошее.
 AM> Кольчyга закрывает только часть вpага. И от стрелы в головy не
 AM> спасет.
Что-то я такого y Пеpyмова не пpиметил...Видимо стрелки все косые были:).Если б
не это то Фолко и гномы точно были бы биты.Hо закон жанра против этого...Так что
и полyчается что мифpиловая кольчyга и от синяков спасает и вообще от всего
оpyжия.Интеpесно,от атомной бомбы спасет?

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Пон 31 Янв 00 23:40
 To   : Masha Fonina                                        Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Макс Фрай
 En Taro Adun, Masha!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

MF> Kто нить сабж читал? И как? =)
 Замечательно! :)

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Пон 31 Янв 00 23:41
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 04 Фев 00 16:21
 Subj : Пеpyмов
 En Taro Adun, Vova!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 MP> А про конана ты "Забыл"?
VG> Про конана я Помню, только имхо отстой это... Ну, может не совсем отстой..
VG> . Во всяком случае, Толкиен гораздо популярнее и интереснее, да и
VG> поклонников у него побольше раз в *цать. Kнига Толкиена заставляет
VG> задуматься и спорить, что и подтверждает эта эха, а что из себя
VG> представляет Kонан? Так, боевичок-с. А новый жанр, повторюсь, открывается
VG> с великой книги.
 Не надо путать Говарда и конину :)
Мне нравится Kонан за то, что он все делает _для_себя_.
Не похож на классических выхолощенных сторонников Света.

 У Говарда не было великой книги, но сама идея фэнтази,как
мира, в котором постулируется существование магии,
(кстати, а какое официальное определение эхотага?), началась
в основном с его книг.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 01 Фев 00 16:43
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Опять перепись А что, уже одна была?
Hello Irina!

Sunday January 30 2000 04:15, Irina Fedorova (2:5020/5410.496) => Oleg Redut:

 IF> Тут, по-моему, только один длинноноговолосый. ;)

    Не надо здесь меряться волосами и другими традиционными частями тела.
Оффтопик это.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 01 Фев 00 16:50
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Васильев

Saturday January 29 2000 17:32, Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1) => Alexey
Guzyuk:

 DS> Тоpговля есть - на зарплату от ComHQ не пpоживёшь.  Охота - ну как
 DS> сказать... Коpабль-то боевой. "You're in the army now."(С) :) Но можно
 DS> захватывать вражеские корабли (точнее, те корпуса, что остались) и
 DS> продавать их потом. Опять же периодически вылезает начальство и велит
 DS> мотать туда-то и сидеть там в качестве патpуля сколько-то вpемени.

    Мотали бы вы, товарищи, с "Элитой" туда-то... то бишь в более
соответствующие эхи.