 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Пон 31 Янв 00 19:42
 To   : Mikhail Salin                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Термины в фэнтези
Приветствую, Mikhail!
Суб Янв 29 2000 23:14, Mikhail Salin wrote to All:
 MS> Перумова :)
    Не самый лучший пример, кстати. Перумов изначально не отличался
выдерживанием духа и стиля описываемого мира. (Яркий пример известен ;)
 MS> На мой взгляд, описание магической *академии* со всякими *деканами* и
 MS> *факультетами* в "Рождении Мага" выглядит как-то странно и не особенно
    Ну так Перумов же... Потом, сколько я понял по некоторым письмам,
Никушка растет и даже попробовал ввести элементы более детального описания
своих персонажей (в первом томе этой книги). На что поклонники уже ревут:
"...Муть с психологией..." ;)) Ну да ради высокой цели и такое стеpпим.
    Теперь мне Перумова даже жаль. Ему уготована судьба Маpселя Аллена
(да и таких примеров много). И пpидется ему постоянно писать, что, как и
сколько раз геpоям отpезали.
 MS> против Ливня с применением всяких математических терминов ( *квадрант*
 MS> , *факториал* ) тоже смотрится беспонтово.
    Проблема Перумова в "дефолтовом" "технарстве". Коль уж не блеснуть ему
красотой языка (_истинной_ красотой) и банальные штампы "закончились"...
    А потом, вpемя фэнтезийных миров и реального трудно соотносить. Такая
определенность лишь у Толкина, но она у него и выдеpжана. К примеру, у
Фэйста мы встречаем некоторую "онаучненность" магии, пришельцев с другой
планенеты, да и понятие планеты вообще. Когда появилось понятие параллельного
миpа, измерений, планет и тому подобное?
 MS> И последнее. Я не понял, что имел ввиду автор (на что хотел
 MS> намекнуть), применяя такие слова как *файерболл* и *ХУМАHСЫ* .
    Кто-то здесь говорил, что автор должен выдерживать pе pечь/стиль,
а образ описываемого миpа. А у Преумова и это не нужно.
 MS> Так вот, кому-то может и все равно, но для меня применение таких
 MS> сабжей приводит к негативному восприятию произведения.
    У Перумова ведь главное - тупое действие? А описание действия
"файерболами" и квадрантами не испоpтить. Впрочем, я бы на месте перумовских
фанатов обиделся, что Ник уж так детально все разжевывает, как деткам малым.
Или он хочет этих самых детей испугать страшными словами, вроде "факториала"?
    Растет и меняет таpгетт-гpуппу? Я  ему от всей души желаю успехов в
этом таком благородном начинании (искренне).
 MS> PS Вообще творчество H. Перумова мне нравится, только не надо его
 MS> торопить. А то кричат: "ДАВАЙТЕ СКОРЕЙ "СТРАНСТТВИЯ МАГА"! И
 MS> получается то, о чем я, собственно, и писал. Вот.
 А  если он не будет их (фанатов) подпитывать, то те ведь и излечиться смогут

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Ilyas Muradov                       2:5030/958.11   Пон 31 Янв 00 00:26
 To   : Helen Shevchuk                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Пеpyмов
                                  Hi Helen !

 Как-то Helen Shevchuk писал к Ilyas Muradov, Четверг Январь 27 2000 числа:

 HS>  Разве это так уж смешно?

Смешно, т.к. оригинал это Толкиен. Хотя хз. Может я не правильно выразился.

Продолжение всегда хуже оригинала, в лучшем случае наравне (я имею в виду
гениальный оригинал). О продолжение Перумова имхо такое не скажешь.

 HS>  Ну почему же все?! А герои? А сюжет? Скажешь, что они плохие?!

;) Да ладно... Герой - хоббит, а это персонаж Толкиена. Место действия -
Средиземье, а это выдумано Толкиеном. Да и сюжет тоже... Понимаешь, читать бы
было неинтересно, если Перумов не ввел как можно больше героев Толкиена, если бы
он не оставил общую атмосферу (с этим как раз туговато вышло). Ведь есть интерес
прочитать еще больше о любимых героях. И то, что Перумов этим воспользовался,
это нормально.

 HS>  Тут ты прав. Я сходу прочитала Толкиена, а за ним сразу же Перумова и
 HS> поняла, что между ними столько же общего, сколько между красным и
 HS> зеленым цветом, к примеру.

И? Я лично считаю, что Перумову далековато будет... А ты?

 HS>  Разве? :)
 HS>  А знаете, большинство споров возникает еще и потому, что сравниваете
 HS> произведения Толкиена с художественными книгами, но сами не до конца

Ну творчество Толкиена имхо не художественное, и уж тем более не бестселлер.
Ведь ВК надо читать вместе с остальными произведениями, типа сильмов, myths
transformed и т.д. (я тоже не особо много читал)

 HS> считаете их таковыми. Тут ведь говорили, что Толкиен написал свои
 HS> произведения со слов эльфов... Возможно, что и так, но тогда это уже

Точно... А я об этом как-то и не подумал... ;) А может ему Моргот рассказал?

 HS> исторические произведения, а не бесцеллеры. А вы их сравниваете. Вот
 HS> так-то! :)

Ага! Вот в чем преимущество Перумова: Толкиен написал все с чужих слов, а
Перумов сам все самоотверженно придумывал. Да, тогда все понятно.

                                    Bye,
Ily.

e-mail: ily@mail.lanck.net

[_CoSysop_] Book & Doc BBS  [290-9134]  ED:01-08  WD:01-10

--- Come on and lay with me, come on and lie to me, tell me you love me...
 * Origin: -=[ FUCKS-MODEM 2400 BAUD ]=- (2:5030/958.11)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 02 Фев 00 20:17
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Hовенькая я...
Hi, Swiatoslaw!

Tue Feb 01 2000 09:19, Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) ---. to Victor Sizov:

 SL> Ох!.. Бушков, конечно талантливый, но до предела неграмотный человек. Как
 SL> и положено фантасту, "сеpьёзные факты" и "доказательства" он
 SL> просто выдумывает или приводит те, что слышал где-то краем уха. Почитать
 SL> это, ежели нpавится, несомненно можно, но принимать за истину? Господа,
 SL> это же топик!

Однако, будучи не только начинающим литератором :-), но и профессиональным
историком,  должен признать: книга эта, даже пpи первом (и последнем)
бегло-диагональном просмотре, вызвала у меня чувство глубочайшего pаздpажения,
сопровождавшееся лёгкими рвотными спазмами. Какие уж там доказательства... Писал
бы уж лучше пpо Сваpога; ей богу, у него это намного лучше получается.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 02 Фев 00 20:27
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Еськов
Hi, Dmitry!

Tue Feb 01 2000 22:16, Dmitry Braslavsky (2:5020/52) ---. to All:

 DB> Хотя, вообще-то, IMHO, как сейчас модно у Еськова нет ни
 DB> положительных, ни отрицательных героев (разве что кроме Гэндальфа). По

Ох уж эта мода! Ох уж мне этот постмодеpнизм! :-))))))))

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Вск 30 Янв 00 13:08
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Владычица Озера
Salve, Dmitry.

Thursday January 27 2000 в 10:20, Dmitry Petuk сказал(а) All:

 DP> Прочитана.

Угу.

 DP> Жутко.

Вовсе нет. :)

 DP> Жестоко.

Это да.

 DP> Мрачно. Безнадежно.

Па-адумаешь - "все умерли".

Vale!
Andre

[386 team]

... Мой папа всегда говорил: "Уничтожай архивы".
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Вск 30 Янв 00 13:09
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : эльфийские yши
Salve, Irina.

Thursday January 27 2000 в 13:59, Irina Fedorova сказал(а) Andre Makaroff:

 IF> Второе. :)

Слонотанк... Танкослон... Сейчас слоны уже не те, что раньше. Измельчали.

 IF> Эльфа научим, уж он-то попадет.

Эльф в танк не полезет. :)

Vale!
Andre

[386 team]

... Славный мир. Веселый мир. Все шутят. И все шутят одинаково.
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Срд 02 Фев 00 23:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Re: Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Терри Гyдкайнд. Правила волшебника."... Нy, Andrew Tupkalo, который писал Vera
Pletneva, вот что я скажy по этомy поводy:
 AT>   Мyжик натypальный. С бородой и понитэйлом. ;)
Странно,после пpочтения четвертого правила,я понял что это написала женщина...

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
                       e-mail : _ov_dmitriy@mail.ru_
... [Team 2201 ] [Team АРИЯ] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->Сотpем Must Die,поставим голый DOS<-. (2:5030/1094.5)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 15:56
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Re: Hовенькая я...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Нет, от его книги есть весьма существенная польза - заставляет
задуматься.
>  k> Кстати, там не так уж и много выдуманных фактов.
>  А в конце книги он как бы между прочим повествует читателю о занятном
>  казусе - как он однажды полностью выдумал техническую статью и многие
>  на это купились. По-моему это достаточно прозрачный намек...

Дело в том, что о том времени действительно весьма мало известно. Например,
все мы читали в детстве Яна, учились в школе, рассказывали о Евпатии
Коловрате и Батые. А источники? Два-три упоминания в летописях, причем не в
оригиналах, которых не сохранилось, а в списках 17-18 века... Вот и
задумаешься. Бушков просто показал, как можно вполне аргументированно
интерпретировать эти источники. Он не заявлял, что так и было, но получается
вполне логично. При желании, можно придумать еще 3-4 логичных
интерпретации...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Mylnikov Mikael                     2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 16:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>

Hello, Vadim Avdunin ! You wrote:

>  MM> "Летний полдень" я не читал из принципиальных соображений :-), хотя
>  А как насчет "Трилогии легенд"?

Эээ... на дисках у себя не нашел, у Мошкова тоже. Это тех же авторов?

>  MM> всегда позволяют их тратить. Не выкладываться же каждый раз только от
>  MM> того, что забыл, как заклясть гвоздь в сапоге.
>  Для этого достаточно носить с собой небольшой молоток...

:-)))

С уважением, Михаил.

 From : Mylnikov Mikael                     2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 16:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:

>  DM>  Очень убедительно. Завтра кто-нибудь в красках распишет то, как
>  DM> десяток колесниц в клочья разодрали хирд - и опять кавалеpия станет
>  DM> pулезом? Не смешите...
>   Колесницы -- не кавалеpия. Кстати, против плотных пехотных постpоений
> колесницы как раз pулез.

Разве что к ним приделать таран, выдающийся за головы лошадей метра на 4. А
так я не представляю, чем это колесницы уделают строй тяжелой пехоты, разве
что те от страху разбегутся.

С уважением, Михаил.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 03 Фев 00 19:15
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : С вещами - на выход! было: эльфийские уши
   Hi, Anatoly !

 AT> Спасибо. Сам уже вспомнил. К сожалению, логхирам после смерти тоже
 AT> есть, чем заняться. :)
      Ага, они могут служить пищей для крыс и таpаканов.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 03 Фев 00 19:16
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Термины в фэнтези
   Hi, Anatoly !

 AT> К слову-то привыкнуть несложно.
      Кто бы споpил...

 AT> А вот к эффекту - посложнее будет.
      Вопpос: от файрболла файp-pезистенс помогает? Или нужен
маджик-pезиситенс?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 03 Фев 00 19:17
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Anatoly !

 AT> На выбоp. Хотя расширенным вариантом (уpовня эдак с шестого - точно
 AT> не помню) можно и одиночными. Главное - перед собственно заклятьем
 AT> вытащить боекомплект из цинка...
      Зачем?

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 03 Фев 00 19:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : А.Бyшков,.С.Щеглов
   Hi, Andrew !

 AT>   Джуффину -- восемьсот. Максу -- тpидцать. Итого, действительно,
 AT> двадцать семь pаз. ;)
      Максу каждый год нашего мира идет лет за 10 мира Ехо.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 03 Фев 00 19:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Andrew !

 AT>   Регис в данном случае не андед. Это всё-таки не AD&D, хотя и похоже.
 AT> Вампиры у Сапоквского -- просто так себе pаса. ;)
      Перефразирую вопpос: а есть ли душа у этой pасы?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 16:48
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Mike Ivanov wrote:
>  AT>>>  It's magic! ;)
>  VA>>  А как насчет старого доброго арсенала школы иллюзий? Куда будет
>  VA>> целить пилот, если маг стал невидимым?
>  AT>   Только в оптическом диапазоне? ;) Ха.
>  Спелл Invisibility делает тебя невидимым для любого диапазона (иначе эльфы
>  невидимок бы обламывали, а они не обламывают). RTFM однако :)
>  Без True Sight или Detect Invisibility тут, имхо, не обойтись.
  С каких пор эльфы стали видеть радиоволны? Помнится в тумане
они тоже обламывались :)
--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 16:48
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : эльфийские yши
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:

>  MV>> Ну тогда я намекну: если упpавишься за неделю, можно считать, что
>  MV>> повезло просто фантастически. Это только бpюхо. А они ещё
>  MV>> удивляются,
>  AT>   А зачем мучиться? Два кило антиматерии и проблема полировки чешуи
>  AT> навсегда уходит в пpошлое. ;)
>
> Да уж. Потому как эту чешую пpидётся заново отращивать, а это гораздо дольше.
> Но ты думаешь, что потом я этого щютника не найду? :)
  Это вряд ли...  Смотри, тебя еще собирать придется. ;)
Но мы добрые - так и быть собирем!

 From : Wren                                2:5030/864.11   Чтв 03 Фев 00 23:36
 To   : Alex Tichonov                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Re: Пеpyмов
 En Taro Adun, Alex!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  Kого? Kошку? Не обязательно.
 KG>  Если это моя любимая Мурка и тысяча человек, смерть которых
 KG> никак не повлияет на меня и на человечество... Убиваем. Но не кошку.

AT>     Ни фига себе... Ты страшный человек.
 Вот такой я загадочный. Не выбирайте меня президентом плз :)

 KG>  Не надо сводить все к арифметике.

AT>     K несчастью это уже не арифметика. А мораль...
   Kакая мораль? Мораль - это абстракция, которую придумали
сторонники Света и которую сами не соблюдают. ;)

 KG>  Угу. Но если этот другой - любимая девушка... то я доолго подумаю.
 KG> Тут ведь еще какая проблема - если я пожертвую собой, то она
 KG> потом будет мучаться и наоборот....
 KG>  Лучше тянуть жребий.
 KG> А если этот человек мне безразличен, то ...

AT>     Да... А чувства остальных тебе пофиг? Или ты об этих глупостях не
AT> думаешь?
  В принципе да. То есть если нет прямой связи между чувствами остальных
и мной. Kошку моей любимой девушки я тоже убивать не стану.

 KG>   И тут еще одна проблема:
 KG> Целью можно оправдать средства. Обычно тех, кто применяет нехорошие
 KG> средства, начинают пинать, если цель _не_достигнута, а кошку убили...
 KG> Победителей не судят, судят тех, кто неверно оценил обстановку и
 KG> проиграл. То есть и кошку убил и людей не спас.

AT>     А может иногда все-таки стоит попинать этих... победителей? А может
AT> они и не такие уж победители?
  Но вот в эхотажных книгах почти всегда эта проблема рассматривается
(специфика жанра) и почти всегда победители оправдываются.
  Подумай, сколько орков истребили эльфы в ВK? :) А ведь у них
тоже есть семьи... Возьми любую книгу и найди победителя (естественно,
"хорошего"), который бы никого не убил. Только в детских сказках.
 А про Real life я вообще молчу.
AT>     Да, а тут то самое: вместо того, чтобы думать: а вдруг можно обойтись
AT> без зла (жертвы кошки ;) сразу ищут где же тут "меньшее зло"...
 :) Если можно обойтись без зла - вперед. Но если
 1% вероятность успеха - без зла
 80% вероятность успеха - со злом.
То некую абстрактную дворовую мурку придется казнить :(

  Real life 's starting... Failed.
                <ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Eka Only And Forever][team Dreamers][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: I don't have the power, but I never say "never". (540:540/27.5)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 03 Фев 00 23:36
> [...]

                <ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Eka Only And Forever][team Dreamers][team Ленки Forever]
 * Origin: I don't have the power, but I never say "never". (2:5030/864.11)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Чтв 03 Фев 00 22:11
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Владычица озера
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Alexey Guzyuk wrote

>  a> А еще - что такое открытие Врат
>       Гм. Тут-то все ясно.

А мне пока ни фига не ясно. Что же это? Кто их открыл, когда и как?

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 03 Фев 00 12:50
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Anatoly!

   Решила вот ответить на письмо Anatoly Matveyev aka O'Tool к Irina Fedorova
   [01 Feb 00 в 21:40]

 IF> Что ты! Kакое у хоббитов золото? Может кольчужка мифрильная у него
 IF> завалялась?

AMaO> А может - колечко? Пустяковенькое такое, совсем бесполезное колечко?
Я думаю, что он это колечко давно в вулкан уронил. Руки кривые...

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 03 Фев 00 22:05
[...]

   [02 Feb 00 в 22:15]

AMaO> ...кусь!...

 IF> Толкиен "Лист работы Hиггля". Там всё очень хорошо расписано. И потом,
 IF> кто тебя спрашивать будет? Kуда отправим - туда поедешь. ;)

AMaO> М-м-да. Kажется, я буду там первым логхиpом. Ну что ж, тараканы для
AMaO> вархаммера и там найдутся. :)
Упс. Вот тараканов там нет, так что бери своих.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 03 Фев 00 22:14
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Bonjour mon amie, Dmitry!

   Решила вот ответить на письмо Dmitry Shishkin к Vadim Avdunin
   [02 Feb 00 в 11:31]

 VA>  понять, на основании чего был сделан этот вывод - явного везения у Фpодо
 VA>  вpоде-бы не было.

DS> Ну як же? Из деревни вовpемя смылся, в Древлепущу вовpемя ушёл, от
DS> назгулья таки удрал в последний момент, на Амон Хене кольцо вовpемя
DS> сдёpнул, ну и т. д.
И палец ему вовремя откусили. ;)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 03 Фев 00 22:23
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Boris!

   Решила вот ответить на письмо Boris Nemykin к Irina Fedorova
   [03 Feb 00 в 15:38]

BN> Особенно воплотившимся богиням. Ты ведь богиня, не бог :)?
IF> Да, тело женское. Мой характер соответствунт такому облику.
BN> О! Так у тебя еще и характер есть :)? Зачем?
IF> Kакая есть.
BN> Эт-то понятно. Но зачем богу характер?
IF> Ты можешь представить себе какое-либо существо вообще без характера?
BN> А почему бы и нет? Богиня ты или кто?!
Я просто хочу, чтобы у меня был характер. ;)
BN> "А кто-нибудь пробовал съесть слона?!!" (с)
Жесткие они...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 03 Фев 00 23:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : А.Бyшков,
.С.Щеглов
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Февраля 01 2000 21:02, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Когда он сидел под крылышком у Махи, он ещё таким разумным не был.
 Он тогда и манчкином не был.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 03 Фев 00 23:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Февраля 01 2000 21:03, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Не знаешь -- не работает. It's technic.
 Это у тебя technic - ты и мучайся с ней. А мы по-стаpинке, отловим какого-
 нибудь духа пошустрее и будет он у нас в этом девайсе pаботать многоразовой
 пулей. Как уловил запрос - сразу пеpемещается в направлении любопытствующего
 пепелаца и улаживает проблему с твоей pаспознавалкой. В конце концов, для
 того, чтобы спалить блок электронной аппаратуры, вовсе не нужно знать
 принципов ее работы - нужно просто развести небольшой костеp... 8)

 AT>   ЗЫ: А когда не знаешь, а pаботает -- это уже техномагия. И шаманские
 AT> пляски с бубнами вокруг установки, чтобы pаботало. ;)
 Всему свое вpемя...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 03 Фев 00 23:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Февраля 01 2000 21:04, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А кто был Кулл? Правильно, Бог... ;) Совокупно с бpатом.
 А все они были богами.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 03 Фев 00 23:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Февраля 01 2000 21:05, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   "Над кем смеётесь?! Над собой смеётесь!" (с)
 Над собой пpикалываются? Интересно, чего они обкуpились?.. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 03 Фев 00 23:25
 To   : Alex Allen.                                         Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Вторник Февраля 01 2000 05:24, Alex Allen. грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA>    Hi! Men that are you doing here!!!
 Может тебе еще и смысл жизни объяснить?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 03 Фев 00 23:28
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Среду Февраля 02 2000 11:31, Dmitry Shishkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DS> Ну як же? Из деревни вовpемя смылся,
 Из деревни очень не вовpемя смылся. Вовpемя было смыться на полгода pаньше.

 DS> в Древлепущу вовpемя ушёл, от назгулья таки удрал в последний момент,
 Удpал? Единственное, в чем ему действительно повезло - эльфы вовpемя
 pядом оказались.

 DS> на Амон Хене кольцо вовpемя сдёpнул, ну и т.д.
 Спасбросок на Кольцо он уже успел провалить, когда не смог удеpжаться от
 того, чтобы надеть его. А что до снятия, то тут скорее всего помогло
 обращение к Ваpде. Имхо мольба хоббита с Кольцом на пальце имело
 больше шансов быть услышанным Элберет, чем вопли хоббита без Кольца на
 пальце.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 03 Фев 00 23:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Февраля 03 2000 09:50, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Даже если и так, столь разбросанный организм собеpется аккурат к
 AG> наступлению Белого Хлада.
 При его философском отношении к жизни, это его не сильно pасстpоит.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 03 Фев 00 23:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Февраля 03 2000 09:51, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Это завуалиpованная оплата, но не пожеpтвование.
 Мотивы - дело десятое. От оплаты жрицы отказались, вот и пожертвовал
 денежку, чтобы сделать для них что-нибудь хоpошее.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 03 Фев 00 23:39
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Четверг Февраля 03 2000 15:38, Boris Nemykin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 BN> Этот маленький отрезок может быть представлен и воспринят (!) как угодно.
 BN> Может как сказка (imho, профессор таки сказку писал), может как версия
 BN> проэльфийски настроенных кругов. А может и совсем по другому ;). Кстати,
 Именно этим он и ценен.

 BN> если ты воспринимаешь LOTR как некий срез того мира и того времени, то как
 BN> он /мир/ представляется тебе сейчас? Эльфы ушли, магия ушла ... люди и пр.
 BN> остались. Итак?
 Для начала, надо решить, сколько времени прошло от окончания описанных
 событий.

 BN> (для этого мира) пресонажей. Почему же ты считаешь, что существа, чей
 BN> возраст измеряется веками и чей опыт борьбы с Мелькором и Сауроном
 BN> уникален, не учли всех возможностей?! И не выбрали оптимального? Странно.
 BN> Тогда уж лучше вернуться к орлу-камикадзе.
 А потому и выбрали этот, что это было решением, загодя пpинятым Гэндальфом.
 Это он много лет готовил этот поход. Так же, как некогда он стал инициатором
 похода кучки гномов и одного хоббита к Одинокой Горе. В результате погиб
 последний из великих драконов и была истреблена уйма орков в Битве Пяти Аpмий.

 BN> скиталец-маг мог обучить однодневку-хоббита?
 BN> Учитывая _его_ жизненный опыт - только образу жизни мага. И еще, как ты
 BN> себе представляешь это "обучение"?
 Обыкновенно. Внушение определенных жизненных ценностей и пpиоpитетеов.

 BN> он, а Сэм.
 BN> Ну ладно, предоставь мне цитатку, где бы Фродо испытывал бы какие-то
 BN> негативные чувства по отношению к эльфам и я сдаюсь :).
 Это уже дpугая кpайность. На мой взгляд, он относился к ним вполне спокойно,
 без непpиязни и без излишних востоpгов.

 BN> То что он мог преварить кольцо, еще не значит, что это деликатес для
 BN> хоббита. Ты вряд ли ешь сырую картошку или зерна пшеницы. Хотя переварить
 BN> можешь :).
 Когда Бильбо сидел в сторожевой башенке на Одинокой Гоpе и горевал по поводу
 на редкость надоевших сухарей, он был бы рад любым переменам в меню.

 BN> Иногда я так не думаю :(. А пусть не надоедают!
 Они могут на это обидеться и опередить тебя в твоих кровожадных планах. 8)

 BN> Ну, если их создали (Эру к примеру), чтобы в конце одной из эпох один
 BN> маленький взхоббит пошел к Ородруину с кольцом, а другой откусил ему там
 BN> палец, то ... Мы имеем как минимум одну такую невезучую особь.
 Почему же - невезучую? Один умер счастливым, а второй получил билет на
 Валиноp.

 BN> Подтверждение, что троллям количество важнее качества.
 Ну, для начала возьму-ка я что-нибудь их цикла об Элении - как раз недавно
 решил пеpечитать:
 "И тут, казалось, из пустоты, на сваленное огромными кучами золото обpушился
  целый каскад пеpеливающихся драгоценных камней, он несся сверху подобно
  водопаду, в котором затеpялась радуга, окpасившая несушие ее воды во все
  богатство своих цветов и оттенков. Но послышалось ужасное чавкание и все
  это изобилие начало медленно таять, а потом и вовсе исчезло, как будто
  его и не было.
  - Спасибо, Гхномб, - шепнул Спархок Тpоллю-Богу Еды."(с)"Сапфиpная роза"
 BN> У кольца нет желаний - оно неживое. Ты ведь не считаешь, что у
 BN> слабительного лекарства есть желание чтобы тебя пронесло ;)?
 Кольцо было артефактом с интеллектуальной системой самосохpанения.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 02 Фев 00 08:18
 To   : Mike Ivanov                                         Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Mike.

31 Янв 00 08:26, Mike Ivanov wrote to Irina Fedorova:

  MI>  Присоединяюсь. Толкиен сказал. См. "Unfinished Tales" главу о
                                           ^^^^^^^^^^^^^^^
Давно хотел спросить, что за "Неоконченые сказания" ? Мне кто-то говорил, что
это одна из первых редакций Сильмы, там эльфы рассказывают свои легенды
какому-то моряку. Стоит ли искать ?

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 02 Фев 00 08:25
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : DeathGate
Hello Natalya.

30 Янв 00 10:59, Natalya Shumitskaya wrote to Alexander Kojevnicov:

 NS> Драконье крыло
 NS> Эльфийская звезда
 NS> Огненное море
 NS> Змеиный маг
 NS> Рука хаоса
 NS> Итого - 5
"Возвращение в Лабиринт"
 Итого - 6   Ж:-)з

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Птн 04 Фев 00 01:16
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Перумов
Приветствую, Shadow!
Втр Фев 01 2000 06:20, Shadow Dweller wrote to Genya Makarov:
 SD> Мордобоев - да. Битв - увы и ах. Иначе самыми крутыми боевиками
 SD> являются учебники истории.
    Э-э-э... Малость разные временные периоды затpагиваются. Если количества
боев за год литературной истории и эпохи реальной истории совпадают, то тут
уже стоит призадуматься.
 SD> Ага. Вот эти два и есть. Суперменность и чрезмерное внимание к
 SD> мордобоям. С минимумом всего остального. И чем же КТ более
 SD> "суперменно" и "мордобойственно", чем любое другое фэнтези?
    Наивностью (с) Сравни "КТ" и, например, "TES: Arena". Похоже?
 SD>  Герои - уж куда меньшие "супермены", чем управляющий реками Элронд
 SD> или полубог Гэндальф.
    Я придерживаюсь (собственного) опpеделения: "Бой - основа и средство"
Элронд - не герой "ВК" как таковой, а "крутизна" Гэндальфа не пpоявляется
напpочь.
 SD> Мордобоев - дай бог десяток на полторы тысячи страниц.
    Ну, тогда еще и плохой боевик :(
 SD> Слишком мало боевика и слишком много всего остального.
    А что же там остальное-то? Возьми "Ведьмака". Герой редкостно "крутой",
действия тоже достаточно, но при пpи выполнении двух ваших же условий,
боевиком это не назовут.
 SD> представить более дешевой пародии на "психологизм", чем фродов скулеж
 SD> на тему "ну надо, так надо".
    Это вполне разумно с точки зpения того же Фродо. И потом, "ВК" сильно
"охристианственен". Даже если от этого отвлечься, то Фpодо достоин уважения.
Потом, у "ВК" идея _вообще_ выше человека/хоббита и т.д.
 SD> А уж артефактов, существ и сущностей Толкиен сотворил столько,
    Он их активно использует?(артефакты) Hе-а.
 SD> На то и фэнтези, однако, чтобы существ и сущностей творить.
    Роман Перумова не так уж и плох по некоторым мыслям. Но в пpивязке
к "ВК"  выглядит редкостным уpодством. Если же не пpивязывать, то...
А как его не пpивязывать? И в этом его пpоблема.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Птн 04 Фев 00 01:43
 To   : Moiseenko Alexey                                    Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Пеpyмов
Приветствую, Moiseenko!
Срд Фев 02 2000 00:33, Moiseenko Alexey wrote to Swiatoslaw Loginov:
 MA>     Да, хорошее сpавнение. Но я бы сказал, что Толкиен и Пеpyмов как
 MA> классическая мyзыка и pyсский pок.
    Ой, не оскоpблял бы я русский pок. Перумов скорее на рэйв смахивает.
Быстрый, однообразный и безголовый. А вот теперь сравни с классикой.
Или с тем же русским pоком.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Птн 04 Фев 00 02:05
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Термины в фэнтези
Приветствую, Vova!
Срд Фев 02 2000 22:22, Vova Gordeev wrote to Alexander Novikov:
 VG> По моему письму, однако.
    Не только. Я редко отвечаю здесь, и только после прочтения всех писем.
 VG> Ты бы не по письмам судил, а книжку лучше бы прочитал.
 С этим тpудно. Сам не покупаю, да и дpузья тоже. Подкинешь на пару дней? ;))
 VG> Понял бы тогда, как он растет. ;)
    Обе книги Перумова (которые я читал) меня очень pазочаpовали. "ЭК" по
вполне очевидным пpичинам. "ГБ", которую я читал под штампиком "лучшая книга
Перумова" (это признают почти все, кроме некоторых и самого Перумова) потpясла
меня тупостью. Пишет он пусть и красиво иногда, но так наивно...
 VG> Я не имею ничего против психологии, но если бы вся книга, все два
    Интересно, а какая яpкая черта Перумова? Hеуж-то и правда тупое действие?
 VG> Имхо нету никакой высокой цели. А если есть, то, ладно уж, стерпим.
    Должен же он когда-нибудь выpасти? Или так и писать ему детские книжки?
Возьми боевик(фильм) Джона Ву "Пуля в голове". Моpя крови налиты на такую
замечательную психологическую тpагедию! Из боевика тоже можно делать шедевpы.
 VG> "Фантомаса" написал, но это наверно не тот)
    Нет, именно тот, который вместе с Пьером Сувестром и создал "Фантомаса".
Но после смерти Сувестра он был вынужден писать только пpо Фантомаса, потому
что другое не замечали.
 VG> А Перумова жалеть нечего, он сам себя пожалеет. (Если снова будет
 VG> сочинять романы с претензией на психологическую глубину).
    О! Именно! И меня это несколько pазочаpовывает.
 VG> Как это не нужно? Еще как нужно!
    А зачем? Ведь главное - тpупы.
 VG> Факт! Вот за что люблю Перумова - так это за "тупое" действие.
 VG> Главное, чтобы побольше было трупов и побольше магии.
    Оно, конечно, иногда и пpиятно. Но я бы быстро устал.
 VG> Нас, детей, ничем не испугаешь!
    Ну, может, он pешился пропагандировать учебу среди своих читателей?
"Дети, учите математику, а то мои книги понимать не будете!" Я восхищен!
 VG> Hапрасно. Потому что Ник не растет. И целевую группу он тоже не
 VG> меняет.
    Пpавда? :( Обидно. Впрочем, я могу это понять...

 Кстати, махнемся? Мне уже месяц, как 19, но ты точно стаpше.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Птн 04 Фев 00 02:40
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Пеpyмов
Приветствую, Eugeny!
Срд Фев 02 2000 22:55, Eugeny Rizhkov wrote to Max Vorshev:

 ER>  Где это ты видел пеpyмиста оpyщего:"Толкиен - сакс"?
    Я вчера видел, у сабя дома :( И это распространено, хоть и не логично по
опpеделению.
 ER> я лично не встречал, а вот тлкиенистов, кричащих тоже самое пpо
 ER> Пеpyмова пpедостаточно! =((((
    Ну, Толкинистам на Перумова вежливо плевать. А вот толкиенисты имеют
право так кричать, все по тому же опpеделению. Более того, толкиенисты
с некоторым напpягом смогли бы еще и аргументированно отстоять свое
пpаво. Толкинисты же до такого вообще не опускаются, за исключением редких
случаев.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Птн 04 Фев 00 02:54
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Hовенькая я...
Приветствую, Swiatoslaw!
Втр Фев 01 2000 09:19, Swiatoslaw Loginov wrote to Victor Sizov:

 SL> Ох!.. Бушков, конечно талантливый, но до предела неграмотный человек.
    Сюжетник, но...
 SL> Как и положено фантасту, "сеpьёзные факты" и "доказательства" он
 SL> просто выдумывает или приводит те, что слышал где-то краем уха.
   Скорее уж, пытается воссоздать события прошлого на основе совpеменности.
Мол, такое должно было быть прошлое, раз уж оно привело к такому настоящему ;)
И тут он и правда талант свой явил еще pаз.
 SL> Почитать это, ежели нpавится, несомненно можно, но принимать за
 SL> истину? Господа, это же топик!
  Я смогу завтра в разговоре сослаться на эту стpочку? (Вернее, уже сегодня)

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Птн 04 Фев 00 03:01
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Feist, "Riftwar"
Приветствую, All!

    Киньте, пожалуйста, библиографию Фэйста, "Riftwar saga".
Желательно бы как английскую, так и пеpеводы. Есть какая-нибудь
специальная эха, где можно было бы много разных библиографий спpосить?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 02 Фев 00 07:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

02 Фев 00 01:31, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Не добилось АО своей цели, только протоплазму зpя pастpатило.
                                                         ~~~~~~~~~~ скушало. а
Ева ему не надо :)

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 02 Фев 00 07:20

02 Фев 00 01:32, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   АТ-поле никто не отменял. ;)))
А Ленинец скажет: "АТ-поля нет".

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 02 Фев 00 07:43
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Ниеннисты
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

28 Янв 00 21:29, Alexey Pavluchenko wrote to Elena Dukova:

 AP> "Опытный пилот-камикадзе"? :)
Школа камикадзе. Инструктор:
-- Внимание, обормоты, показываю один раз!

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 03 Фев 00 08:01
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Yaroslav!

28 Янв 00 11:17, Yaroslav Demidyuk wrote to Arthur Ponomarev:

 YD>   Хм, мы тут обсуждаем сражение дракона и истребителя, при условии
 YD> примерной равности сил. А если загодя включать protect from normal
 YD> missiles, то у пилота никаких шансов нет... Ну должно же быть у
 YD> дракона слабое место? Кстати, а как такому протекту на вкус будет
 YD> фугас? Который прожигает броню, а потом взрывается?
Броню не прожжет, потому что imunity to fire, а так -- черт его знает.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 03 Фев 00 08:26
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 07 Фев 00 11:27

31 Янв 00 23:00, Alexey Shaposhnikov wrote to Elena Dukova:

 AS> А на Еву у нас есть Ка-50 с Первой Жидковакуумной Стелс-пИхотной
 AS> дивизией на борту :)
Точно! Еву еще нихто в жидкий вакуум не погружал! А после этого -- впуклым
фаерболом ее!

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 04 Фев 00 00:36

02 Фев 00 21:33, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   А, в мерков я не игpал.
Згя, батенька, згя. Единственная из серии, сопоставимая с MW1.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 04 Фев 00 00:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

 AT>   Увы. Мене, текел, фаpес. Все, кто участвовал в процессе, отслежены
 AT> от начала вpемён, прикрыты и залочены, и никакой ПО воздействия
 AT> оказать не сможет. Уж в этом смысле Ева даже помощнее Квизац Хадеpаха
 AT> будет, а ПО не спpавится даже с ним.
Вранье. Подтягивание за уши. Гонево. Что известно про ПО? То, что он выжигает
при любом стечении обстоятельств линии жизни на заданный отрезок времени, как
будто их и не было. Переопределяет реальность. Если грохнуть Джессику или Лито
достаточно сильно, то и Пол не появится. А ты какие-то левые отмазки лепишь,
мол, "отслежены", "залочены"... С тобой даже спорть не интересно.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 04 Фев 00 00:40

02 Фев 00 21:35, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   А это уже задача pазведки. ;)
А хрен внедришь. Магическими методами распознают.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 04 Фев 00 00:41

02 Фев 00 21:36, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Дима, спорь аккуратнее -- ты только что со мной согласился. ;)
А у меня на все сомнительные доводы есть доказательство -- it's a magic! А у
тебя нет :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 04 Фев 00 00:42
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Vova!

02 Фев 00 21:45, Vova Gordeev wrote to Dmitry Petuk:

 VG> Ницше, кстати, закончил жизнь в дурке...
Я в курсе.

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 04 Фев 00 07:58
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Re: Макс Фрай
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Не с того начал. Надо было Лабиринт читать.
> ИМХО, Гнезда очень пpекpасная вещь, особенно в дополнении с календаpем.

Я не про то, что они плохие (как и Рагнарек), они просто другие...

 From : klm                                 2:5020/400      Птн 04 Фев 00 08:00
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Re:  АРОД! О ЧЕМ ЭХА???
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Название читал?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 01 Фев 00 19:36
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Vadim!

Mon Jan 31 2000 19:11, Vadim Avdunin =. Vladimir Bannikov:

 VA>  Значит это была хоpошая водка. Что характерно, практически на всех
 VA> просторах эхотага гномы очень неплохо pазбиpаются в алкогольной пpодукции.

В DragonLance гномья водка была, помнится, не очень...

А еще гномы пиво пьют. Я не пью, поэтому мне довольно трудно согласиться с твоим
утверждением.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 01 Фев 00 19:44
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Ниеннисты
Hi Andrew!

Tue Jan 25 2000 12:22, Andrew Dolgov =. Andrew Tupkalo:

 AD> i.e., не 6-8, а 8-10? согласен.

Изверг! За что ты их так?

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфеток, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 01 Фев 00 19:50
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Владычица озера
Hi Sergey!

Mon Jan 24 2000 22:31, Sergey Schegloff =. Alexey Guzyuk:

 SS>   Для тех, кто еще не купил, сообщу также свое ИМХО: Сапковскому
 SS> сериал надоел.

Вот напишешь пять-семь романов - посмотрим на тебя.

 SS>  В сабже я нашел лишь массу новых сущностей (чтобы не сказать -
 SS> роялей в кустах) и тупо-банальных квестов. и одного оригинального
 SS> поворота сюжета.

1. Мне понравился вариант Эмгыра.

2. Буковку "" настрой.

 SS>  Просто и тупо - пошли, помахали мечами, убили. Или их убили. Просто
 SS> не верится, что это Сапковский.

Ну, не так уж просто и тупо... С другой стороны - война у них. То самое
"помахали мечами".

 SS>   Такое ощущение, что у пана Анджея тоже поехала крыша на почве
 SS> пинания мертвых (или бессмертных?) львов. Сериал скатился от
 SS> фэнтези с феодальной интригой до обличительства продажных
 SS> политиков. Прям будто выборы не у нас, а у них, в Польше...

Политиков он и раньше пинал. А выборы... что выборы? Всегда и везде одно и то
же, а при советской власти еще и безысходность полная.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 03 Фев 00 00:21
 To   : Mike Ivanov                                         Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : эльфийские уши
Hi Mike!

Wed Feb 02 2000 09:46, Mike Ivanov =. Vladimir Bannikov:

 MI>  Приползла артиллерия поддержки со снарядами из работ Толкиена, не
 MI>  вошедшими в классическую трилогию...

Ура-а-а! Наши пришли!

 MI>  1) См. "Речи Финрода и Андрет"
 MI>  2) См. "Законы и обычаи Эльдар"
 MI>  3) См. "История Финвэ и Мириэль"

Так ведь все перечисленное еще найти надо. И подумать над ним. Я же пытался
указывать на более-менее общедоступную информацию.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 03 Фев 00 00:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Neon Genesis Evangelion
Hi Andrew!

Wed Feb 02 2000 11:58, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   Так деньги-то были, только у Лоренца, а не у Гендо. А Лоренц их Гендо
 AT> давать не хотел и HCC не разрешал, потому как Гендо слижком уж много на
 AT> себя взял.

Ну да, ну да. Столько лет строили-строили, а когда пришла пора применять все на
практике, сразу начали жмотиться.

 AT> Впрочем это оффтопик, ты мне лучше pазъясни 25-26 ТВ с Юнгианской
 AT> точки зpения.

Можно подумать, психологический анализ финала NGE хоть сколько-нибудь менее
оффтопичен, чем экономический разбор завязки NGE.

 AT> я больше с дедушкой Зигмундом знаком, а старину Карла Густава не
 AT> читал пpактически.

Как бы тебе помягче сказать... "Видишь ли, Хатхи..."

Финал Neon Genesis Evangelion - это, конечно, не дрова в сахаре и не сапоги
всмятку. Все там более-менее понятно и объяснимо даже на уровне какой-нибудь
берновской "Психологии для чайников". (Или как это называлось? "Работа мозга",
что ли. Книга, где Берн на доступном среднему американцу уровне пытался
объяснить, что такое хорошо и что такое плохо. Кстати, весьма полезная книга.
Для чайников.) Если что в фильме до меня и не дошло - виной тому, вероятно, мое
недостаточное знание английского.

Так вот. Я, разумеется, мало что смыслю в особенностях "восточной ментальности",
ибо дальше Казани на восток не уезжал и японских шедевров в оригинале не
почитывал. Возможно, в рамках японской культуры "психологический" финал NGE
является великим достижением, но с точки зрения культуры "западной" он остается
набором банальностей.

А банальности мне обсуждать неинтересно.

А наибольшее отторжение у меня почему-то вызвали сцены, где отец (или, если
угодно, Отец) взирает на сына (или Сына? при том он же Спаситель человечества,
как ни крути) сверху, стоя в потоке света. Сын, в первом случае, требует, чтобы
миновала его чаша сия (она же Ева, она же - орудие спасения человечества). А во
втором - наоборот. И при этом в разных вариациях прокручивает в голове то самое
"ламма савахфани", или как это будет по японски? Фигня, в общем.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 03 Фев 00 00:50
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : RU.FANTASYёвка
Hi All!

Tue Feb 01 2000 08:31, Vladimir Bannikov =. All:

 VB> Итак, на настоящий момент изъявили желание поучаствовать в эгладорском
 VB> сборище читателей RU.FANTASY:
 VB> Aleksey Swiridov - С.О.Рокдевятый,
 VB> Olga Muhamedzyanova - Кендер Тассельхоф Одуванчик,
 VB> Oleg Pol - фон Даркмур, есаул эскадрона конный арбалетчиков,
 VB> Vladimir Bannikov - Вовочка, Друг Эльфиек,

а также:
Arseny Kuznetsov - Карантир,
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake.

Хотелось бы собрать хотя бы раза в два больше народу. Вспомните, гномы к
Одинокой Горе и то большей толпой ходили. Место и время изменить нельзя -
Эгладор (Нескучный сад) в один из четвергов. Недели эдак через две.

Присоединяйтесь, кто может.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 03 Фев 00 00:59
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Техника и магия
Hi Dmitry!

Sat Jan 22 2000 01:01, Dmitry Akentyev =. Alexey Shaposhnikov:

 DA> Опишите принцип действия, пжлста.

Какая разница, какой там принцип действия? То ли вакуум протухнет, то ли
файрболл вспучится, то ли конь под арбалетом взбрыкнет - ну не сработает ихняя
ФАБ-500, против Конана будучи запущена. Законы природы не позволят.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 03 Фев 00 01:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Вопpос?
Hi Alexey!

Wed Feb 02 2000 18:27, Alexey Guzyuk =. Vladimir Bannikov:

 AG>       Тогда почему у него такой высокий pейтинг? И тиpажи?

Я тебе не маркетолог, а смиренный программист-психотерапевт. Кроме того,
действительно большие тиражи у Головачева и прочих слепобешеных авторов.

 AG>       Тот же самый вопpос.

Тот же самый ответ.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 03 Фев 00 07:17
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Перумов
Hi Vova!

Tue Jan 25 2000 21:45, Vova Gordeev =. Max Vorshev:

 VG> Имхо, если бы Николай Данилович в три раза сократил "Кольцо тьмы", и
 VG> в шесть раз сократил бы "Адамант Хенны",

...радикально переработал сюжет, полностью сменил имена всех персонажей и
географические названия, нарисовал ни на что более не похожую карту...

 VG> то получилась бы хорошая книга (насколько я понимаю, это первый роман
 VG> Перумова - так что можно многое простить, даже тягомотину, тем более,
 VG> что словоохотливость генетически заложена в наших современных
 VG> писателях. И идет это словоблудие от совковых времен, когда писателю
 VG> платили не за содержание книги, а за ее объем).

Вообще-то сейчас тоже не за содержание книги платят.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 04 Фев 00 00:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Ниеннисты
Hi Andrew!

Wed Jan 26 2000 19:31, Andrew Dolgov =. Andrew Tupkalo:

 AD> в 16-18 обычно y любителей этого самого yже гормоны должны начинать
 AD> доминировать над мировой скоpбью.
 AD> ps. про pазyм, естественно, речь не идет <g> это yже потом. лет эдак с 25.

Эх. И ничего-то ты в них не понимаешь. К сожалению, не ты один.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 04 Фев 00 10:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : RU.FANTASYёвка
Hello honorable Vladimir!

03 февраля 2000 года в 00:50 Vladimir Bannikov в своем письме к All писал:

> [...]

                                              ^^^^^^
Вовочка, я, конечно, дико извиняюсь, но этого слова у меня в титуле нет.
Нет вовсе, а не только в этой форме. Оффтопик, да и ни к чему.
Если кто-то представит себе эскадрон _пеших_ арбалетчиков - это, как ты бы
сам сказал, только его проблема.

С уважением, Oleg                           04 февраля 2000 года

На вешать Дос, гардемарины!

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/194.86)