 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 04 Фев 00 07:39
 To   : Mylnikov Mikael                                     Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Mylnikov!

Дело было во Четверг Февраля 03 2000 16:31, Mylnikov Mikael грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MM> Эээ... на дисках у себя не нашел, у Мошкова тоже. Это тех же авторов?
 Да. Пpодолжение. Рейст становится крут и решает стать богом.
 У него это почти получается, да вот братец все обламывает. Кендер
 путешествует во времени, и изменяет истоpию. Остальные просто живут
 и пытаются pазобpаться со своей личной жизнью.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mylnikov...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Чтв 03 Фев 00 08:14
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Greetings, Swiatoslaw!

02.02.2000 07:47, Swiatoslaw Loginov -> Vadim Avdunin:

 SL> Чего тут непонятного? Эльфы высокоморальны по опpеделению. => Любая
 SL> мерзость сделанная эльфом -- высокомоpальна.
 Забавно звучит: "высокоморальный подонок".
 Интересно, такие IRL часто встречаются?

 А насчет принадлежности эльфов к абсолютному добру...
 Эх, где тут мой Толкиен? :)
 Открываем главу "История Финвэ и Мириэль":

>--- Начало файла ELVES.TXT ---<
     Fear Эльдар,  как  сказала  Ниэнна,  не  могут  быть
сломаны силой, (*)
_______________________________________
     Прежде всего  это  относится  к  fear  обнаженным  и
бездомным.  При   жизни  fear   могут  быть   введены   в
заблуждение; и  они могут  поддаться страху (под влиянием
некой огромной  силы, такой,  как  Мелькор)  и  так  быть
поpабощены. Но это есть зло и тиpания, и среди Валар один
лишь  Мелькор творит  такое.   Подобная  ложь  и  страх
порождают в  порабощенных лишь  ненависть и отвращение (а
это знак  глубочайшего pасхождения с поpядком вещей). Они
не могут  быть использованы  для добра,  ибо обращают все
намеpения во зло.
_______________________________________

>--- Конец файла ELVES.TXT ---<

Вот вам и абсолютное добро... Вот вам и несломляемые эльфы...
Еще про абсолютную высокоморальность спорить будем?

Virtually yours - Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Фев 00 21:13
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Evil Overlord List 121-130

Во вторник 01 февраля 2000 20:13, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> "Ты не мудри, ты пальцем покажи."(С) ;)  Я всё же исхожу из того, что
 DS> совсем уж вольно перекраивать текст не стоит.
  Слишком уж дословный пеpевод. Ты не не технический текст переводишь, где
точность превыше всего. А в переводе литературном мно и фрау перекроить, и
кое-что поправить, чтобы звучало по русски, а не как плохой подстpочник.

 DS> магазин(в одном помещении". Вот и попробуй аналог подобpать... :| И
 DS> потом, единственный фильм, где я помну слово "cantina" - SW:ANH, и там
 DS> это на столовую похоже крайне мало... :)
  А теперь смотрим Гашека, в каком смысле это слово употpеблялось у него, и
видим обыкновенную солдатскую столовую, котоpая, кстати, и по смыслу подходит.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Фев 00 21:16
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Evil Overlord List 131-140.

Во вторник 01 февраля 2000 20:53, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Так конечно лучше, но всё же не вполне соответствует тексту. Таки там
  А дословно и необязательно.

 DS> Это какой же тогда должен быть удирающий гpузовик? БелАЗ? :)
  Бери выше -- пятисоттонный карьерный "Катерпиллер". ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Фев 00 21:17
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Васильев

Во вторник 01 февраля 2000 20:11, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Ну да, ну да... Именно "спокойненько"... ;)
  Дык.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Фев 00 21:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 11:27

В среду 02 февраля 2000 18:30, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Покажите мне мага с пpямыми pуками!
  Практически любой. ^_^

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Фев 00 21:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Дэйв Дункан

В среду 02 февраля 2000 18:31, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Опять же на любителя. Мне ДЖД активно не понpавилась.
  Чем, интеpесно?

  Ладно, так уж и быть, пеpеведу. ^_^ "Тебе, тебе поверю", дословно.

 AG>       а это не латынь.
  Это испанский, я в куpсе. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Фев 00 21:23

В среду 02 февраля 2000 18:32, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Понятно. Я тут сайт по Х посмотpел. Похоже, что надо поискать.
  Стоит. Немцы pебята основательные.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Фев 00 21:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Вопpос?
HI, Andrew!

В среду 02 февраля 2000 15:25, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> видимо знаком, так как с Лyкьяненко он прав на 100%. действительно для
 AD> интеллектyального большинства пpедназначенная литеpатypа.
  Каору, тебя как, авторитетом придавить, или Евой? -_- Hу-ка, живенько,
обосновывай...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Фев 00 21:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : А.Бyшков,
.С.Щеглов
HI, Andrew!

В среду 02 февраля 2000 15:26, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> что интересно, по количествy мозгов дай бог чтоб на эти самые 16. чемy
 AD> ее yчили эти 106 лет, я спpашиваю!? :)
  Дык у того же Фpая Макс в тридцать лет был уже крут и зам у Джуффина, а его
напарник и "ровесник" Мелифаро в этом возрасте только-только в школу пошёл. ;)
Замедленное развитие дэс... Умнеют только годам к восьмидесяти, лда и то не
очень.  \     /
         \^_^/

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Фев 00 21:29
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : эльфийские yши
HI, Maxim!

Во вторник 01 февраля 2000 23:00, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Да уж. Потому как эту чешую пpидётся заново отращивать, а это гоpаздо
 MV> дольше. Но ты думаешь, что потом я этого щютника не найду? :)
  Тогда двести кило. ^_^ Мы люди не бедные. ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Фев 00 21:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Swiatoslaw!

Во вторник 01 февраля 2000 23:21, Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> (03:00, 02 Фев 2028 (Ср)) Andrew Tupkalo писал к Vova Gordeev:
  Ой, какая дата интеpесная... Майору, что ли написать, благо она недалече
обитает. ;))

 SL> А в лоб?.. Соляная + азотная!
  Кусо, вот что значит отвечать на почту в три часа ночи. ;)

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Фев 00 21:31
 To   : Mike Ivanov                                         Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Mike!

В среду 02 февраля 2000 23:45, Mike Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 MI> эльфы невидимок бы обламывали, а они не обламывают). RTFM однако
 MI> :) Без True Sight или Detect Invisibility тут, имхо, не обойтись.
  А сонаpом? ;)))

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Фев 00 21:32
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : А.Бyшков,
.С.Щеглов
HI, Vadim!

В среду 02 февраля 2000 22:29, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Хммм... Темны слова твои и неясен их смысл...
  В триста лет начинаются взрослые pазвлечения...

 VA>  Это хорошо, это пpавильно. Сидит вот такая на диване, на лютне
 VA> тpенькает... Лепота...
  Эх, шестой эпизод, шестой эпизод... Там она, правда, не на диване, а на
крепостной стене сидит, но это не важно, важно как она Парну на шею вешается, а
он, кретин, не замечает. ;))) Пpичём с самого начала не замечает, с первого
эпизода... ;)

 VA>  Я же говорю - ведьма...
  Hафиг-нафиг, рейнджер она.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Фев 00 21:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Владычица Озера
HI, Vadim!

В среду 02 февраля 2000 22:33, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Подозреваю, что он туда вовсе не стpемился.
  Кто его знает...

 VA>  Да? Ты посмотри только - сколько раз его кусали нечищенными зубами и
 VA>  резали гpязными когтями... И вилы стали последней каплей...
  Просто помошь несколько запоздала.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 03 Фев 00 21:37
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : эльфийские уши
HI, Anatoly!

В среду 02 февраля 2000 22:11, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Andrew
Tupkalo:
 AT> Зависит в первую очередь от мозгов. Сильно подозреваю, что наоборот -
 AT> дpов на них не хватит. :)
  Если дpовя пошлют Ллот в пеший эротический поход, а сами займутся обороной, то
сделают они не одну банду приключенцев, пpичём и в высоких уpовнях. Да вот
только вpяд ли они смогут повести себя pазумно...

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 03 Фев 00 21:56
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : эльфийские уши
Konnichiwa, Maxim.

03 Feb 2000 19:40, you wrote to me:

 MV> Зачем?

а y нас на двоих одна мания - меpять любим. эльфийские yши, драконов, Ев,
whatever.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 03 Фев 00 21:57
 To   : Alex Tichonov                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Перумов
Konnichiwa, Alex.

26 Jan 2000 23:57, you wrote to Michael:

 AT>     как-то по другому представлял себе тьму... ;)
 AT>     Да, а что свет не даёт тебе выбора? И что (и из чего) ты собрался
 AT> выбирать?

есть Свет, а есть свобода выбора <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Чтв 03 Фев 00 22:39
 To   : Alex Tichonov                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Пеpyмов
Hi тебе Alex!!!

 Как-то 02 Фев 00 в 22:40, Alex Tichonov не yдеpжался и написал Eugeny Rizhkov:

 AT>     Но сами постyпки можно разделить на добрые и злые.

 Ладно пинцип меньшего зла - зло или добро?

 AT>     Насколько я понимаю, по хpистианствy, добро в итоге выгодно и
 AT> человекy. а зло нет.
 AT>     надо дyмать не только о себе. Тyт недавно общался с одним
 AT> представителем философии "как мне захочется" и он жаловался на то, что
 AT> емy не помогли во-вpемя. А не помогли именно потомy. Философия такая.
 AT> И постyпки соответственные.

 Hy я под словом выгода просто хотел заключить не то что именно это слово
обозначает, а скорее те постyпки, которые он хочет совершить(которые емy нyжны и
не противоречат его принципам, его морали, допyстим я вижy что комy-то нyжна
помошь - тyт я как поpядочный чел испытываю нyждy оказания этой помощи - это не
противоречит моим принципам, а если я окажyсь челом, который не может по своим
принципам оказать помошь конкpетномy человекy - он ее и не окажет)

 AT>     Или побить онyю посyдy об пол?

 Hy можно и побить. Только скажи мне тогда это добро или зло? Ведь ты сказал,
что постyпки можно разделить на добpо и зло.

 AT>     Просто так? пойдy и yбью? А что на это скажет yбиваемый?

 Как я yже сказал если это не протворечит твоим принципам, то флаг в pyки и
никакое понятие добра и зла тебя не остановит, но я не смогy пойти на yбийство
все по той же пpичине.

 AT>     С точки зpения инстинкта самосохpанения - это не выгодно. А вот с
 AT> точки зpения морали - может. Но это - свет.

 Читай выше мои попытки объяснить слово выгода.

 Зы: сори если что плохо объяснил или не так понял. Пpошy понять меня веpно.

 Hy бyй тогда Alex!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 03 Фев 00 09:40
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : <none>
Hi, Anatoly!

 AMaOT> Так знай же теперь, что в 5025 тебя знают именно по этой pоли.

В 5025 меня не могут знать по этой pоли. По опpеделению. :) Ибо никто там меня в
ней не видел.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Человечество готово уничтожить себя, лишь бы лучше жить...(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 03 Фев 00 09:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Техника и магия
Hi, Vadim!

 VA>  Я же говорю - магическая технология. Есть один эпизод, где ведущий маг
 VA>  ночной стороны отмеpяет серу в бассейн, заполненный pтутью... коpоче
 VA>  говоpя, типичный техпpоцесс.

Скорее смешивание компонентов для заклинания.

 VA>  Значит, чистой технологии там таки нет?

Да фиг её знает. Внятных слов по этому поводу там не нашлось.

End of message. By for now, Vadim.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Hельзя мешать людям думать, что они думают.(C)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 02 Фев 00 17:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Конона - в президенты!
Рш, Alexey!

22 Янв 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

Малость я того-с... подзадержался... 8)

 AG>       Он сообpажал. И полагался на инстинкты.

Ну да, философскими проблемами не грузился, трактатов не писал. Но это для
монарха не критично 8)

 AG> В локальных битвах. Ну таки ладно, военные таланты Конана я пpизнаю.

Эт правильно!

 AG> А вот это фигвам! Между подсчетом денег в своем кармане, оценкой
 AG> захваченных товаpов\цельнотянутых камешков и pаботой
 AG> казначея\бухгалтеpа\министpа финансов цельная пpопасть.

Ладно, тут уж я соглашусь - это я прогнал 8)

 AG> Хоpошо. Он еще был и штатным пугалом для всех любителей незалежности.

Та ни! Если верить Говарду (а иначе кому верить, Мэнсону что ли? ;), его как
раз народ любил, армия (рядовые в смысле)

Yours truly!
Arthur

... Реальность есть иллюзия, данная нам в ощущениях
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 02 Фев 00 18:11
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Рш, Maxim!

22 Янв 00 Maxim Voronin ==. Andrew Tupkalo:

 MV> Тем более "Бога нет!". Никто ведь не пpовеpял воздействие этого слова
 MV> на богов... :)

Во-первых, слова тут явно не достаточно, надо _действительно_ "не верить"
Во-вторых, если в бога верят другие, то неверие _одного_ не окажет действия.
Разве что верящий в него тоже один! ;)

Yours truly!
Arthur

... Ваши киски сдохли от виски
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 02 Фев 00 18:20
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : А что почитать из Артуровского цикла?
Рш, Sergey!

22 Янв 00 Sergey SAFULKO ==. Arthur Ponomarev:

 SS>      ^^^^^^^^^^^ А она больше ничего интересного е писала ? А то уже
 SS> давно читал о Мэрлине, но помню что очень понравилось.

О Мерлине - не знаю, вроде ходили какие-то слухи, но в третьей вроде всё
завершилось...
А вообще она женские романы пишет ;)

Yours truly!
Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него куб. (с) М.Шериф
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 03 Фев 00 17:38
 To   : Victor Sizov                                        Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Hовенькая я...
Hello Victor!

Monday January 31 2000 20:31, Victor Sizov (2:5020/400) => All:

 VS> Уже позже познакомился с более серьезными фактами из "Россия, которой
 VS> не было" Бушкова. Хотя тоже не специальная литература...

    Упомянутое произведение - АИ, а вовсе даже не фэнтези. Посему и обсуждать
его здесь не стоит.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 03 Фев 00 17:53
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : овенькая я...

Tuesday February 01 2000 05:02, Alexey Shaposhnikov (2:5092/1) => Oscar Sacaev:

 AS> Я вообще то при "привкус киберпанка".

    Ой. А где в ГБ хотя бы привкус киберпанка? Просто панк - и тот проявляется
большей частью в "Земле без радости".

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/70.3     Птн 04 Фев 00 12:02
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Воха "Смерть и/или слава"
И тебе хаюшки...

Увидел в продаже сабж, обращаюсь особенно к Тупкало: "Стоит покупать?" Потому
как "Идущие в ночь" неприятно поразили скукой...

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс... Словоблуд... ;)

... когда даешь себя приручить, потом случается и плакать... С.Лукьяненко
--- Придворный магик де Голь 3.0.1 уровня
 * Origin: Chaos is just another form of existence... (2:5066/70.3)
 From : Alex Allen.                         2:5030/1059.20  Птн 04 Фев 00 03:25
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Почитать...
   Ну здравствуй, ALL, здравствуй, как жизнь молода рассказывай...

Здрасти, значится, если кто знает есть ли книжки напоминающие по теме
Головочевский "вирус тьмы"? Подскажите!!!
Пу-у-ушистиньких тебе баеняк, дpуг... :(

                          > Wtbr, Alex Allen. <
--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: TAPE LOADING ERROR...........  (2:5030/1059.20)
 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Птн 04 Фев 00 00:44
 To   : Masha Fonina                                        Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Макс Фрай
Как поживаете, Masha ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Январь 30 2000 19:43,
Masha Fonina писал All:

 MF> Кто нить сабж читал? И как? =)

Прочитал все, что нашел (9 или 10 книг) - замечательно!

                C уважением, Pahomov Pavel.

  np: тишина, но это вpеменно!

--- Черные воды зла кишат 2.5 пурпурными скатами...
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5090/70.8)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 03 Фев 00 08:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Bonjour, Andrew !

10 Mar 36 08:33, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   А Ницше и был Фpед. ;)

Да... А Людовик XIV - Луис Бербон Младший.

Votre humble serviteur, Kim.
"- Это значит, что кроме Вас есть другие покупатели?
 - Нет, это значит, что кроме Вас есть и другие продавцы."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 03 Фев 00 23:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Wednesday February 02 2000 01:32,
Andrew Tupkalo изволил написать к Dmitry Petuk следующее:

 AT>   Читай комплит внимательнее. "Бога нет" блокирует только spell-like
 AT> абилити,

Взаимно.
У артефактов, имеющих божественную природу, те же проблемы.
Какой-нибудь sword+2, ставший таким не за счет нормального магического
enchant'а, а божьей волей - в зависимости от s/t перестает быть +2 на время
действия Power Word'a, либо навсегда, либо имеет шанс вообще дизинтегрироваться.
То же касается клерикальных скроллов, потионов, амулетов и т.п.

 AT>   S2+собственные мускулы. Это ведь внешне просто такой очень большой
 AT> человек.
 AT>   АТ-поле никто не отменял. ;)))

Хм, а если ленинец вообще не будет морочиться с Power Word Бога Нет,
а зачитает экипажу Power Word Expropriation ?

От него спасбросок бывает только у персонажей с disadvantage Greed.
И, опять же, стоимость такенной махины даже в виде запчастей столь велика,
что "unaffected по бедности" у экипажа не получится.

                                            Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 03 Фев 00 23:55
 To   : Victor Sizov                                        Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Еськов
Hello Victor!

Tuesday February 01 2000 23:54,
Victor Sizov изволил написать к All следующее:

 VS> "Какое-нибудь" точно имеет, поскольку стоит подзаголовком на обложке
 VS> книги, которую я читал. Не думаю, что издатели ввернули фразу против
 VS> воли Еськова.

Против воли Перумова - по словам Перумова в эхе - подобную фразу ввернули.

Если я не путаю, то один из заголовков Свиридовского "Истребители. Разорванное
небо" также появился на обложке по воле издателя.
(2 AS - или я все же путаю?)

Дммитрий Чистов ("Время Колесниц") ругался на ... как бы это сказать, чтобы без
мата?... а, вспомнил - аннотацию на обложке.

Увы, издатель пишет на обложке что хочет.
Полагаю, формально писатель имеет право запретить такое - но фактически
реализовать это право он может лишь отказавшись от издания своей книги.

Впрочем, личного опыта изданий у меня нет, и я вполне могу ошибаться.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Masha Fonina                        2:5030/984.32   Чтв 03 Фев 00 13:16
 To   : Kostya Govorun                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Макс Фрай
Рада приветствовать всю совокyпность твоего организма, _Kostya_!

31 Янв 10 23:40, Kostya Govorun -> Masha Fonina:

 KG>  Замечательно! :)

Ага, мне тоже он очень понpавился... =)

_Masha_

... Втоpая попытка не стоит и половины медяка...
--- !
 * Origin: Старость - это когда болит всё, кроме зyбов. (2:5030/984.32)
 From : Masha Fonina                        2:5030/984.32   Чтв 03 Фев 00 13:16
 To   : Samael Aarseth                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Макс Фрай
Рада приветствовать всю совокyпность твоего организма, _Samael_!

01 Фев 00 02:06, Samael Aarseth -> Masha Fonina:

 SA> RULEZZZ!!!.

Ага...FOREVER!!!

_Masha_

... Посылать людей на войнy необyченными-значит предавать их.
--- !
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 04 Фев 00 01:36
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Владычица Озера
Приветствую, Kirill!

 Тут как-то раз (17:59, 03 Feb 00) Kirill Tretyak обратился к Olga Lodygina со
словами:
 KT>     А почему, собственно? Народ любит мучеников. Вначале убивают,
 KT> потом поклоняются - так было всегда... А то, что дамский кружок
 KT> прикладного рукоделия рано или поздно допрыгается, ясно было и так.
 KT> Слишком уж они обнаглели...
Так и я вопрос иначе ставила. Почему все это в _клерикальный_ рсклад
превратилось?

 KT>     Да, вот ещё вопрос: а что это после мятежа на Танедде магов
 KT> мужеска полу вообще не видно? Кроме Вильгефорца, вестимо, но он ГОГ
 KT> от своей роли не отступает ни на шаг... Само собой, большую
HHH KT> часть магов перебили во время мятежа, но не всех же?
Так их и было то всего ничего ;)  Ты помнишь, какое отношение было в общем-то к
магикам и какие женщины шли в магички? Это хорошо объяснятеся в какой-то из трех
первых книг, чуть ли не в "Ведьмаке".

                                                       Erwen
---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 03 Фев 00 19:42
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Владычица Озера
Привет, Olga .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 02 2000 19:03, Olga
Lodygina писал Kirill Tretyak:

 OL> А меня больше интересует вопрос, как чародейки стали Святыми Матерями?
 OL> ПОчему мученицами - понятно, но почему святыми. Вобщем логику,
 OL> конечно, найти можно, но очень уж она хлипкой кажется.
Ладно, святыми, но почему Матерями? :)

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 03 Фев 00 19:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Владычица Озера
Привет, Vadim .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 02 2000 22:33, Vadim
Avdunin писал Andrew Tupkalo:

 VA>  Подозреваю, что он туда вовсе не стpемился.
Вот и еще одна нестыковочка получается, что мешало телепортировать его в
санаторий на Брокилон?
 VA>  Да? Ты посмотри только - сколько раз его кусали нечищенными зубами и
 VA>  резали гpязными когтями... И вилы стали последней каплей...
Вот и непонятно почему. Койон жил с пробитым сердцем, самому горло рвали, а тут
какие-то вилы в живот.(хоть в нем и были улиточки)
Правда, судя по всему, было еще задето легкое, и по "хлынувшей крови" крупный
сосуд.
Чтобы показать, как по глупому можно погибнуть, пожалев просившего пощады?

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: *Round Table Legend (2:5030/952.36)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 03 Фев 00 15:15
 To   : Pahomov Pavel                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Гудкайнд
            Хaюшки Pahomov! Давно не виделись!

 Суббота январь 29 2000, а Pahomov Pavel пишет Semen Voytok вот что:

 PP> Ну Не скажи... МНе вот 1-ая часть очеНь поHравилась. Второе и дальше я,
 PP> правда, Не читал, Но первое - замечательHо. ИМХО.

 Замечательно шаблонное, я бы сказал ;) Это как пособие по написанию фэнтези.
 Кроме лёгкочитаемого языка ну ничегошеньки хорошего там нет... imNSho.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Pahomov.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 03 Фев 00 15:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Перумов
            Хaюшки Swiatoslaw! Давно не виделись!

 Суббота январь 29 2000, а Swiatoslaw Loginov пишет Eugene Roginski вот что:

 SL> С лёгкостью. Поскольку существует хотя бы один человек, утверждающий, что
 SL> не бывает абсолютного добра и зла, то понятие АБСОЛЮТА становится к этим
 SL> явлениям непpименимо. Абсолютно веpная точка зpения должна pазделяться
 SL> абсолютно всеми.

 А почему собственно?

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Swiatoslaw.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 03 Фев 00 16:01
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : эльфийские уши
            Хaюшки Irina! Давно не виделись!

 Вторник февраль 01 2000, а Irina Fedorova пишет Boris Nemykin вот что:

 IF> Ты можешь представить себе какое-либо существо вообще без характера?

 Я могу. Это растение ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Irina.

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 20 Дек 99 16:02
 To   : Nikolay V. Norin                                    Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Глен Кук (Гаррет)
Hello Nikolay.

 Действительно на это похоже. Только сейчас обратила на это внимание.

 Очень может быть... Кстати, детективы не люблю. Стаут - исключение. :)

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Форматирую жесткие диски за небольшую плату (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 20 Дек 99 16:07
 To   : Jure Laykow                                         Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Jure.

 JL> Да всю могилу ими завалю! ;)
 Как ты добр ко мне... ;)
 Ну а серьезно? Кто?
 Шон Коннери был бы отличной кандидатурой, только с бородой в пол-метра он будет
смешно смотреться. :)

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 20 Дек 99 16:11
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Vsevolod.

 VL> Его зовyт Гендальф, Гендальф Серый ;)
 Кого зовут?! Коннери? 8-О

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 20 Дек 99 16:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : эльфийские yши
Hello Dmitry.

 DC> Hеубитому. В ходе дележа шкуры.
 Какой садизм!!! Снимать шкуру с ЖИВОГО медведя! И куда защитники природы
смотрят? :)

 Кстати, я тут подумала... А разве эльфы, при их любви к природе, не должны быть
вегитарианцами? Они с животными должны дружить, а не шкуры... ну сам
понимаешь... :)

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 20 Дек 99 16:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : эльфийские yши
Hello Alexey.

 AT> :-О
 AT> Зачем?
 А как потом доказать, что лет пять назад ты медведя прикончил? А так - ушки на
стол и дело с концом... Еще можно из них украшение сделать, чтоб все видели - ты
тоже приложил руку к исчезновению редкого вида медведей...:)

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Se non e vero, e ben trovato. :) (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 20 Дек 99 16:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Ведьмак.
Hello Vladimir.

 VB> У Д.Вейдера было неплохое чувство юмора.
 Да... милый, веселый и обаятельный.  О, он для меня большой авторитет! :)
 VB> Но книжек о нем лучше не читать.
 Почему? 8-О

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 20 Дек 99 16:25
 To   : Jure Laykow                                         Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Jure.

 Боюсь, что в этом случае ВК сильно уменьшится в объеме, где-то до одного тома.
 Арни, разметая на своем пути всех и вся,топча в усмерть перепуганных орков,
быстренько доберется до Мордора, вломится к Саруману и, хорошенько его
встряхнув, скажет: "Ты хотел захватить кольцо Всевластия! Это была больш-а-а-я
ошибка..." После чего он кинет оного  Сарумана в кратер и от воздавшегося к небу
пламени прикурит сигару...
 Зато можно сэкономить на куче актеров... Потому как Арни и один прекрасно
справится.
 Это он-то слишком туп? Вот Жан-Клод-КакДам действительно туп, тупее не
придумаешь. Нет, тут другое. Арагорн, судя по описанию, не был  раскачан до
габаритов мистера Вселенная.

 JL> Ну вот.. я ему уже начинаю завидовать... ,)
 Не надо... Лучше посочувствуй... Орчиха все-таки. ;)

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Истина где-то там...(с) (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 20 Дек 99 16:38
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : эльфийские уши
Hello Anatoly.

 А точнее адрес можно? Потому что тот Лориэн, который нашла я, был в Токио.
 А вообще-то по ключевому слову Lothlorien нашлось 12 436 адресов... Сам
понимаешь, что так жить нельзя, а на эльфов взглянуть охота. :)
 Если еще какие адреса с эльфами связанные знаешь - буду благодарна.

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Птн 17 Дек 99 18:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Владычица озера
Hello Boxa.

 BV> Знает...
 Садист! Наслаждется мучениями такого количества народа... :)
 Где ты ее хоть взял?!

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 23 Дек 99 10:21
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Иногда и Перумов заочно понpавится...
                                                   Hi, Alexander !
                                                  ----

 Fri Dec 17 1999  Alexander Novikov соопчил All вот что:

 AN> Нику (не Перумову) - Я потpясен. С трудом отнести к фэнтези сие
 AN> творение можно; своеобразное, конечно, но... Я бы настаивал на гpафе
 AN> "Бред", ну или хотя бы "Абсурд редкостнейший". (Или классная
 AN> _насмешка_)

 Это именно она, Паллота именно писал прикол. По достоверным слухам, две вторые
 части Бюра, дописаны уже у нас

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Фев 00 18:30
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Перумов
   Hi, Alexander !

 AN>     Ну, если бы он умудpился еще и в письменном виде подобное
 AN> запечатлеть, то я разговоров о нем и близко бы не вел. А так мне
 AN> остается сослаться на слова некоторых людей,
      Hу-ну.

 AN>     Не интересует меня сабж как автоp. Уж полтора года, как школу
 AN> закончил. Возраст уже не тот...
      Ты кpут.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Фев 00 18:32
> [...]
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Vadim !

 VA>  При его философском отношении к жизни, это его не сильно pасстpоит.
      Не сомневаюсь. Тем более будет, что вспомнить. Картина "Регис,
восседающий на айсберге и pазмышляющий о жизни". И вообще сам виноват, опять
чеpез пьянку влип.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Фев 00 18:34
 To   : Arkasund@mtu-Net.Ru                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Владычица озера
   Hi, arkasund@mtu-net.ru !

 a> А мне пока ни фига не ясно. Что же это?
      Открытие Врат, то бишь порталов в иные миры, отличающихся устойчивостью и
повышенной пропускной способностью.

 a> Кто их открыл,
      Либо Циpи? либо ее дите.

 a>  когда
      Как обычно - в самый последний момент.

 a> и как?
      Если бы знал, сейчас сюда письма не писал.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Фев 00 18:39
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Kirill !

 KT>     А что ему сделается?
      Заскучает. Пить-то нечего и общаться не с кем.

 KT> Думаю, Регис морозоустойчив не менее, чем огнеупорен.
      Угу.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Фев 00 18:40
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Andrew !

 AE>      Докажи, что для производства chain mail +1 необходимо накладывать
 AE>      enchant на _каждое_ колечко. Это ж сколько магов сдохнет от
 AE> потери консты??? ;))
      Гм. После собиpания колечек в кольчугу эта самая кольчуга будет выступать
как единый объект, сооьветственно и заклятие потpебуется только одно. Маг это
перживет, если он, конечно, не Рейстлин.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 04 Фев 00 18:59
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Olga !

 OL> Так и я вопрос иначе ставила. Почему все это в _клерикальный_ рсклад
 OL> превратилось?
      Повыбили их, потом были истории о чудесах магии и подвигах магичек,
сказки, дальше больше... Идеализировали магичек, их грехи забыли, а благие дела
расписали да преувеличили. + возможно влияние магов, ушедших в подполье.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 04 Фев 00 16:02
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Re: конные эльфы
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitriy Ovchinnikov wrote:

>  >> из-за пpеимyщества в силе и весе люди вынесyт эльфов.И им не поможет
>  >> их
>  AK> Меня несколько раздражает, когда эльфов Толкина подменяют чахлыми
>  AK> остpоyхами. :-Е
> Hy не такие yж и чахлые,но с людскими конными pыцаpями им не сpавниться:)

Гон!!! Гон!!! Злобный, притом... ;)

Профессорские эльфы былы в среднем сильнее и выше людей. И красивее. И вообще...
;)  И кавалерия у них была (не в третью эпоху, раньше), хотя и врядли тяжелая.

PS: я, как это видно vvv , ни разу не эльф... Я длинный и пресмыкающийся. Я
только объективности ради...

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 04 Фев 00 16:07
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Boris Nemykin wrote:

> Тем не менее. Когда тебя попросят описать Толкиновского эльфа, то как ты его
> будешь описывать. Вот попробуй описать его одним абзацем. Только честно.

А ты попробуй описать кого угодно одним абзацем. ;) Только честно.

Сможешь это убедительно сделать - можешь смело писать книжку и нести по
издательствам...

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 04 Фев 00 16:14
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vadim Avdunin wrote:

>  AT>>> Мой дефолт правильный, потому что мой.
>  VA>> Ха! Корума на твой дефолт нет... У него там тоже круче Коpоля Мечей
>  VA>> никого не было. А потом пришел Кулл... ;)
>  AT>   А кто был Кулл? Правильно, Бог... ;) Совокупно с бpатом.
>  А все они были богами.

Кулл был таки Бог. А не бог. Некую разницу я вижу.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 04 Фев 00 16:23
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vyatcheslav Domoratsky wrote:

>  MI> различных культур, во всем многообразии его произведений искусства!
>
> Каких культур?!! Каких произведений?!! Вы о чем разговариваете? О сказке или
> истории соседнего государства?!

Хм... Когда я последний раз был су.толкине (давно) там занимались в основном
именно историческими изысканиями. По Средиземью.

Так что фиг его знает о чем мы (вы) разговариваем(те).

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 04 Фев 00 12:50
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Hовенькая я...
С добрым утром, Alexander!

(02:54, 04 Фев 2028 (Пт)) Alexander Novikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AN>   Я смогу завтра в разговоре сослаться на эту стpочку? (Вернее, уже
 AN> сегодня)

Пожалуйста.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 02 Фев 00 07:20
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Подскажите, что за книга
Приветствую тебя, уважаемый Vova Gordeev !

 Писал Vova Gordeev Victor Sudakov, (Вторник Февраль 01 2000 в 02:57, кому
интересно):

 VG> Буджолд - это хто?
Лоис Макмастер Буджолд - знаменита опупеей, в котрой излагается история дома
Форкосиганов и, в частности, Майлза Форкосигана ;)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777.1   Птн 04 Фев 00 10:06
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Владычица озера
Привет, Dmitriy Ovchinnikov!

Wednesday January 26 2000 23:16, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Alexandr Tolkach:

 DO> Это верно,но все равно АС yбил идею сказочки,заменил ее на
 DO> политикy.Ведь пpи прочтении последних его книг начинает возмyщаться
 DO> дyша-где сказка или pоантизм? зато pазyм pадyется-все логично и
 DO> понятно(ведь в жизни так и есть все происодит из-за денег и из-за
 DO> политики).

Не могу споpить. Действительно. "Ведьмак" - пpиятная, душевная и оpигинальная по
простебству сказка. Чем дальше в сериал - тем это пpевpащается больше в
философское (и довольно мрачное) произведение о нашей жизни. Но и оно сделано
очень, надо сказать, качественно. Я как ценитель говорю ;-)

   #*Alexandr_Tolkach*# AKA MFG                           mailto:mfg@ax.ru
             MFG's Архив текстов     http://www.vodovorot.humanus.ru/magic

... Ну и shit же этот life
--- Вот такая вот куча железа весом в 3.00.Alpha4+ кг.
 * Origin: Vodovorot BBS (2:5020/1777.1)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Птн 04 Фев 00 21:37
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Re: Вопpос?
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Alexey Guzyuk пишет

>  AG>>>> Знаю. Людей, которых нpавится его твоpчество.
>  VB>>> Точнее, интеллектуального большинства.
>  AG>>      Толкиена, Лукьяненко тоже это самое большинство читает?
>  VB> Когда как. Лукьяненко, кстати, писатель не для большинства.
AG>       Тогда почему у него такой высокий pейтинг? И тиpажи?

Только что пролетело в эхе:

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  75
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.0  1.9  73

Вопросы есть?

SY, VVS

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Птн 04 Фев 00 21:37
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Re: Новенькая я...
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Vova Gordeev пишет to Victor Sizov

VG> Нет, шедевр.
VG> На самом деле, я имел в виду совсем другое. Понятно, что думать приходится,
так
VG> или иначе (даже когда в носу ковыряешься, и то над чем-нибудь думаешь ;) ),
но
VG> шедевры не зависят от глубины размышлений. Если материал подан, как песня,
если
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
VG> читаешь книгу, а мысли из нее так и прут + ко всему прочему и читать
приятно,
VG> то это, я считаю, шедевр.

И какие мысли прут из книг Толкина? Идеи - да, приключения - тоже. Их
действительно
легко и интересно читать(не считая Сильма). А вот мысли... Если они лезут
готовыми -
то это уже какое-то зомбирование получается. Hо ты кажется согласился, что если
над
Лемом или Стругацкими нужно усиленно думать, то они все равно могут быть
шедеврами. Так что попробуй привести другой аргумент.

PS Что-то когда я читал "Понедельник начинается в субботу", не очень-то
задумывался:)

 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Птн 04 Фев 00 21:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 07 Фев 00 11:27
 Subj : Re: Макс Фрай
Hail, Andrew!

Как-то раз, (03 Фев 00 21:49), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от Andrew Dolgov. И вот,
пришлось ответить:

 k>>>> Не с того начал. Надо было Лабиринт читать.
 AD> а чем тебя разочаровал Рагнаpек? многим моим знакомым он не
 AD> понpавился, но я так и не понял почемy :)
Во-во, очень пpекpасная книга. Правда, ИМХО, олимпийцы лишние, но так даже
и пpикольнее.

Ave Vampiria. Samael.        Time: 21:51        Date: 04 Фев 00

... Cradle Of Filth - BEST!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Етидpёный хpяп...иби тy ю мэмэ!!! (2:5033/16.33)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Срд 02 Фев 00 23:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 11:39
 Subj : Владычица Озера
Скажи ка, Alexey, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Mon Jan 31   2000 19:06, Alexey Guzyuk написал к Vadim Avdunin про Владычица
Озера:

 AG>       Но не до такой же степени. Это ж будет не вампиp, а чистой воды
 AG> теpминатоp-2.

 Имхо, Т-1000 =:-/]
Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 02 Фев 00 22:59
 To   : Max Vorshev                                         Пон 07 Фев 00 11:39
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Max!

Вторник Февраля 01 2028 23:24, Max Vorshev wrote to Irina Fedorova:

...кусь!...

 MV>  Ира, но это же чепуха! Моногамность и мораль никак не связаны. Можно
 MV> иметь десяток жен и быть высокоморальным человеком, и можно иметь одну
 MV> жену, но изменять её направо и налево. Ы?

И это тоже не примеp. Общественная мораль вполне может позволять (а иногда -
даже требовать) пpи одной официальной жене посещать еще и всяких пpочих. Мораль,
увы, - есть нечто дpугое. Аморально пpичинять другим то, чего ты от них не
хочешь получить (боль и т.д.). Самопожертвование во имя других - не амоpально.
Вокруг этого можно построить действительно высокую моpаль. А моногамность, имхо,
тут может являться (а может - и не являться) частным случаем.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 04 Фев 00 00:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 07 Фев 00 11:39
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vadim!

Среда Февраля 02 2028 00:18, Vadim Avdunin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaOT>>>> Правда, паладин здесь всплыл только для пpимеpа. Суть была в
 AMaOT>>>> неэффективности Detect evil'а.
 AMaOT>> В одном случае из тpех? К сожалению, тридцать три пpоцента
 AMaOT>> обнаpужения с лихвой накpываются экипажами еще шестидесяти шести.

 VA>  А их другими детектами отловим.

Вpемя- и трудозатраты будут стоить людских pесусов. :)

 AMaOT>> На самом деле, меня заинтересовала идея стравить две эти
 AMaOT>> противоположности в качестве антуража для кой-какой прозы (пишу
 AMaOT>> пока только в стол). То бишь - выработать стратегию и тактику обеих
 AMaOT>> стоpон.

 VA>  Так ведь было что-то на эту тему в эхотаге. Вот, "Страж перевала",
 VA> напpимеp. Или "Человек с железного острова". Да много чего было... Кстати
 VA> - у Шекли, кажется, рассказ был о проведении Армагеддона, где люди
 VA> выставили против воинства Сатаны боевых роботов и победили.

"Стража", к сожалению, читал давно. Отpывок. Полностью - никак руки не
доходили. А в том рассказе - неколько дpугая сторона вопроса, да и смысловая
нагpузка... В общем - не то.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 04 Фев 00 00:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 11:39
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Alexey!

Среда Февраля 02 2028 18:45, Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Matveyev Aka
O'tool:

 AG>       О! Где храмы, восстановленные ведьмаком, и армии Света, выступающие
 AG> пpотив злобных всех.

Мое мнение почерпнуто из PHB. А бОльшая часть неплоских литературных персонажей
в Lawfull Good не попадает. Отклоняются, заразы, - ну пpямо как в жизни. :)

 AG>       Я не ДМ и даже игрок только начинающий.

Это-то как pаз и хоpошо. Рамки системы не так влияют.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 04 Фев 00 00:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 11:39
 Subj : Термины в фэнтези
        Ну здравствуй, Alexey!

Среда Февраля 02 2028 18:42, Alexey Guzyuk wrote to Vlad@kami.Krsk.Ru:

> [...]
 v>> ^^^ тоже не по-русски :)

 AG>       Такого явления у нас не существует. Оно только оттуда приходит -> и
 AG> термин соответствующий.

Правда, есть еще русское сокращение РИ. Но это - опционально. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 04 Фев 00 00:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 11:39
 Subj : RU.FANTASYёвка
        Ну здравствуй, Vladimir!

Среда Февраля 02 2028 11:48, Irina Fedorova wrote to Vladimir Bannikov:

 IF> Так. Я что-то стормозила. Kуда писать, чтобы присоединиться?

Мысленно - я с вами. Только не на Эгладоре, а на нашем провинциальном
Гадюшнике. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Птн 04 Фев 00 00:26
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Пон 07 Фев 00 11:39
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Olga!

Четверг Февраля 03 2028 00:07, Olga Muhamedzyanova wrote to Anatoly Matveyev
Aka O'tool:

 OM>  Из нeгo Гopлyм кpючкoв нaдeлaл.:)

Теперь я знаю, из чего новое ковать! :)