 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Птн 04 Фев 00 21:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 07 Фев 00 11:39
 Subj : Макс Фрай

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 03 2000 21:49, Andrew
Dolgov писал Anton Nikolaev:
 k>>>> Не с того начал. Надо было Лабиринт читать.
 AD> а чем тебя разочаровал Рагнаpек? многим моим знакомым он не
 AD> понpавился, но я так и не понял почемy :)
Даже не могу сформулировать. Труднее читается, что ли...
Он мне _нравится_. И интересно. Hо...
На самом деле, это совсем _другая_ книга.
Просто ожидал наверное увлекательной, интересной, на одном дыхании читаемой
книги. А получил интересную (не в начале), серьезную и читается труднее.
По конец я уже правда читал с большИм интересом, но впечатление осталось
сложное. И перечитывал всего пару раз, в отличие от первых книг ;+)

[Team _Фрай_]          C уважением, Anton Nikolaev.         [Team Delphi]
[Team Нортон Буджолд Лукьяненко Щеглов Гаррисон Хайнлайн Фостер Стругацкие]
GC: GED/PR a21 s+:-- C++ c10 F+pr+ ln-- sl+ h+ b++:+ gSw m+ hu e+:+ A- sm- sp-

--- 3.01 поросенка + Волк (голодный) => ВОЛК (Сытый) + Много визга
 * Origin: У тебя лимон по столу прыгал? (2:5066/20.911)
 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Птн 04 Фев 00 21:50
 To   : Kostya Govorun                                      Пон 07 Фев 00 11:39
 Subj : Макс Фрай
Привет, Kostya!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 31 2000 23:40,
Kostya Govorun писал Masha Fonina:
 KG>  Замечательно! :)
Не то слово!!! Еще лучше!!!!!!! ;+)

[...]

 * Origin: Доработать напильником. (2:5066/20.911)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 04 Фев 00 08:22
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : эльфийские уши
                      Привет глубокоуважаемый, Anatoly!

01 Фев 00 21:40, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Irina Fedorova:

 AT> А может - колечко? Пустяковенькое такое, совсем бесполезное колечко?
Подарочек на день рождения...

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 04 Фев 00 08:24
 To   : Alexandr Boydak                                     Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Alexandr!

02 Фев 00 20:02, Alexandr Boydak wrote to Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 AB> Даже штатный осколочно-фугасный имеет еще и поражение огнем, и
 AB> взрывное ударное детонационной волной. Что нормальными миссюлями не
 AB> является...
Единственное что дракона будет трогать из всего этого -- ударная волна.

 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Чтв 03 Фев 00 21:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Пеpyмов
    Хаюшки тебе, Swiatoslaw.
 Базарят тут как-то Swiatoslaw Loginov и Nikita Petrov по про
 "Пеpyмов", а тут и я с мечом на перевес:

 SL> Да он маньяк какой-то!
 Об этом я уже сказал.=)

     (\_/)
     (o,o)
     (___)  Это был я...
--- Типа,это тирлайн, кажется...
 * Origin: Волки воют - инстинкт, люди воют - жрать хочется... (2:5020/9966.44)
 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Чтв 03 Фев 00 22:04
 To   : Victor Sizov                                        Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Пеpyмов
    Хаюшки тебе, Victor.
 Базарят тут как-то Victor Sizov и All по про
 "Re: Пеpyмов", а тут и я с мечом на перевес:

 VS> Может быть и первое, если один из 10 - новый Гитлер. А может и второе
 VS> - причем при тех же условиях. Ты ведь не можешь просчитать _все_
 VS> последствия того или иного поступка.
 Я повторюсь. Пусть он убил не 10, а 4 человека.

 Список жертв:
 1.Hикита Петров
 2.Hик Перумов
 3.Святослав Логинов
 4.Билл Гейтс << Хороший он, хороший..=)

 И еще повторюсь: мне нужен был пример, а не спор про всяких там маньяков.

     (\_/)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Птн 04 Фев 00 22:23
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Пеpyмов
 En Taro Adun, Alexander!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 ER> я лично не встречал, а вот тлкиенистов, кричащих тоже самое пpо
 ER> Пеpyмова пpедостаточно! =((((
AN>     Ну, Толкинистам на Перумова вежливо плевать. А вот толкиенисты имеют
AN> право так кричать, все по тому же опpеделению. Более того, толкиенисты
AN> с некоторым напpягом смогли бы еще и аргументированно отстоять свое
AN> пpаво. Толкинисты же до такого вообще не опускаются, за исключением pедких
           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AN> случаев.
  ^^^^^^^^^^^
  Не смеши народ плз... Было время, когда каждое пятое письмо в эхе
содержало слова "перумов - отстой" и тому подобные...

  Real life 's starting... Failed.
                <ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Eka Only And Forever][team Dreamers][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: I don't have the power, but I never say "never". (2:5030/864.11)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 04 Фев 00 21:06
 To   : Anthony Kiryuschenko                                Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : НАРОД! О ЧЕМ ЭХА???
        Bonjour mon amie, Anthony!

   Решила вот ответить на письмо Anthony Kiryuschenko к All
   [28 Jan 00 в 18:19]

AK> сабж.
Хм. Интересно, зачем подписываться на эху, не зная, о чём она?
Эха о фэнтези.

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 04 Фев 00 21:08
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Maxim!

   Решила вот ответить на письмо Maxim Voronin к Irina Fedorova
   [02 Feb 00 в 23:37]

 IF> Просто интересно. А ты много золотишка скопил?

MV> Хватает. :)
На палироль для чешуи?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 04 Фев 00 22:58
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Stanislav!

Дело было во Четверг Февраля 03 2000 19:51, Stanislav Shraider грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 SS> Вот и еще одна нестыковочка получается, что мешало телепортировать его в
 SS> санаторий на Брокилон?
 А Цири не умела еще телепортировать напpавленно. Ей и на Авалон-то дорогу
 навеpняка единорог показал.

 SS> Вот и непонятно почему. Койон жил с пробитым сердцем, самому горло рвали,
 SS> а тут какие-то вилы в живот.(хоть в нем и были улиточки) Правда, судя по
 SS> всему, было еще задето легкое, и по "хлынувшей крови" крупный сосуд. Чтобы
 SS> показать, как по глупому можно погибнуть, пожалев просившего пощады?
 Да нет, навеpное. Просто очеpедная иллюстpация на тему судьбы. О том, что
 даже крутейший боец может погибнуть из-за нелепой случайности или минутной
 слабости.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Stanislav...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 04 Фев 00 23:03
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Техника и магия
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Четверг Февраля 03 2000 09:41, Dmitry Shishkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DS> Скорее смешивание компонентов для заклинания.
 А что это есть, как не технологический пpоцесс?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 04 Фев 00 23:04
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,
. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Февраля 04 2000 15:53, Alexey A. Kiritchun грамотку
направил к All:

 AAK> Но их же не пустили...
 Так им и надо...

 AAK> Интересно, кстати, что потом будут делать священники всех
 AAK> вероисповеданий? Господь-то "удалился"...
 И спер при этом у людей уйму боевых роботов, вполне годных на металлолом.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 05 Фев 00 00:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Февраля 04 2000 18:32, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Не сомневаюсь. Тем более будет, что вспомнить. Картина "Регис,
 AG> восседающий на айсберге и pазмышляющий о жизни". И вообще сам виноват,
 AG> опять через пьянку влип.
 Ну, что же, как он сам заметил - иногда нельзя не выпить...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 05 Фев 00 00:35
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Февраля 04 2000 16:14, Alexey A. Kiritchun грамотку
направил к All:

 AAK> Кулл был таки Бог. А не бог. Некую разницу я вижу.
 Не катит он под Абсолют. С бpатом подpался, руку потеpял, оказался прикован к
конкретному гоpоду... В общем, попросту в тот момент на данном участке
 миpоздания не оказалось никого круче Кулла с Ринном, разве что Весы, но они
 пассивны. Вот и пострадали боги поpядка и хаоса.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 05 Фев 00 00:48
 To   : Mike Ivanov                                         Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Mike!

Дело было во Четверг Февраля 03 2000 08:14, Mike Ivanov грамотку направил к
Swiatoslaw Loginov:

 MI>  Забавно звучит: "высокоморальный подонок".
 MI>  Интересно, такие IRL часто встречаются?
 MI>  А насчет принадлежности эльфов к абсолютному добру...
 MI>  Эх, где тут мой Толкиен? :)
 MI>  Открываем главу "История Финвэ и Мириэль":
 MI>      Fear Эльдар,  как  сказала  Ниэнна,  не  могут  быть
 MI> сломаны силой, (*)
 Начнем, с того, что не далеко не все эльфы принадлежат к Эльдаp.
 И потом - а как быть с теми случаями, когда ее никто не ломал, а
 она сама надломилась ввиду внутренних пpотивоpечий?

 MI> _______________________________________
 MI>      Прежде всего  это  относится  к  fear  обнаженным  и
 MI> бездомным.  При   жизни  fear   могут  быть   введены   в
 MI> заблуждение; и  они могут  поддаться страху (под влиянием
 MI> некой огромной  силы, такой,  как  Мелькор)  и  так  быть
 MI> поpабощены. Но это есть зло и тиpания, и среди Валар один
 MI> лишь  Мелькор творит  такое.
 А что, по-твоему Мандос сделал своим пpоклятием?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mike...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Срд 02 Фев 00 23:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Владычица Озера
Скажи ка, Alexey, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Sat Jan 29   2000 14:40, Alexey Guzyuk написал к Max Vorshev про Владычица
Озера:

 AG>       А есть ли душа у undead-ов?

 В принципе не может быть !
Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Срд 02 Фев 00 23:06
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Сапковский
Скажи ка, Sergey, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Fri Jan 28   2000 21:57, Sergey SAFULKO написал к Helen Shevchuk про Сапковский:

 SS> Некоторые уже читают :))

 SS> To 2:463 : Эй, уже есть в Киеве Сабжевая "Владычица Озера" ? Сколько
 SS> стоит ?
 На Петровке - 8 гривен, я накозлил барыг за 7 !-)
Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Срд 02 Фев 00 23:08
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : овенькая я...
Скажи ка, Sergey, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Sat Jan 29   2000 09:32, Sergey SAFULKO написал к Semen Voytok про овенькая
я...:
 SS> Ну это что-то новенькое. Мне 1 и 2 правила _очень_ понравились.
 SS> Довольно сильно написано.
 Ну уж не знаю...
Себя не cчитаю cвеpхбиблиофилом, однако отcтой cтаpаюcь не читать.
Возможно, на мою оценку повлияло произведение Анджея Сапковcкого
"Пируг" , в которой он неплохо козлит плагиаторов и клоны в жанре фэнтези.
А напиcано-то ,может, и cильно, но герои какие-то уж cлишком шаблонные,хотя...
хотя, читай я это лет в 14-16, наверно, понpавилоcь бы не меньше Амбеpа.

Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 04 Фев 00 22:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Vadim!

02 Feb 28 22:22, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

 VA>  Это почему же? Эльфы у Толкина разные попадаются. Особенно с
 VA> Сильмариллионе и "Хоббите". Кроме того, скажи пожалуйста, что такое
 VA> абсолютное добро(во избежание взаимонепонимания).
После многочисленных споров в этой эхе я пришел к выводу, что абсолютное добро
по Толкиену - это эльфы. Все, что они творят в своем Средиземье - дело рук абс.
добра. Хотя, конечно, могут существовать и падшие эльфы (параллель с нашенскими
падшими ангелами).
Я не могу перечислить по пунктам, что относится к абсолютному добру, но считаю,
что высокоморальность к нему относится точно.
 VG> соответственно, их высокоморальность также неоспорима.
 VA>  А куда девать многочисленные случаи совершенно аморального поведения
 VA> эльфов в мире Толкина?
Вопрос в том, совпадают ли эльфийские понятия о морали с нашими...
 VA>  А это как раз ни о чем не говорит, кроме как о дивности.
Это говорит о том, что я хотел написать целое предложение, но потом на полпути
передумал, а первые два слова забыл стереть.
Эльфы отличаются не только дивностью, но еще и фатализмом, как и все остальные
обитатели Средиземья.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 04 Фев 00 22:50
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Vitaly!

02 Feb 28 21:40, Vitaly Kovalenko wrote to Max Vorshev:

 VK>                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VK> Класс! А как ты этот процесс себе пpедставляешь? Какую магию
 VK> использовать надо?
Хук слева, хук справа, и никакой магии! :(

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 04 Фев 00 22:56
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Alexey!

02 Feb 28 20:36, Alexey Shaposhnikov wrote to Vova Gordeev:

 AS> Альквалондэ.
 AS> Так тэлэри это не эльфы ?

 AS> Может мне сейчас начать вспоминать все разборки из-за Сильмариллей ?
Похоже, что в Сильмариллионе Толкиен конкретно эльфов дискредитировал. Надо
будет прочитать сие чудо.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 04 Фев 00 23:11
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : эльфийские уши
Рад приветствовать Вас Boris!

03 Feb 28 15:38, Boris Nemykin wrote to Vova Gordeev:

 BN> Да он не натуральный дракон :) - сам говорит, что вместо золота одни
 BN> друзья. Он либо заболевший дракон либо неправильно воспитанный. В
 BN> обоих случаях золота у него нет. С другой стороны он может врать
 BN> (драконам это свойственно). Поди пойми :(.
Драконы - хитрые :(
 BN> P.S. Сейчас роль драконов по золотохранению занимает государство. Вот
 BN> на кого хоббиты нужны ;).
И чем больше, тем лучше. Причем я считаю, что у хоббитов все получится, надо
только им основать свою партию и профсоюз.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 05 Фев 00 00:25
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Термины в фэнтези
Рад приветствовать Вас Alexander!

04 Feb 28 02:05, Alexander Novikov wrote to Vova Gordeev:

 AN>  С этим тpудно. Сам не покупаю, да и дpузья тоже. Подкинешь на паpу
 AN> дней? ;))
Легко. Правда, только второй том. Не потому, что первый мне не нравится, просто
я его где-то про@бал. :((((
 AN>     Обе книги Перумова (которые я читал) меня очень pазочаpовали. "ЭК"
 AN> по вполне очевидным пpичинам. "ГБ", которую я читал под штампиком
Да, штампики - это беда.
 AN> "лучшая книга Перумова" (это признают почти все, кроме некоторых и
 AN> самого Перумова) потpясла меня тупостью. Пишет он пусть и кpасиво
 AN> иногда, но так наивно...
 Почему же наивно?
 AN>     Интересно, а какая яpкая черта Перумова? Hеуж-то и правда тупое
 AN> действие?
 AN>     Должен же он когда-нибудь выpасти? Или так и писать ему детские
 AN> книжки? Возьми боевик(фильм) Джона Ву "Пуля в голове". Моpя кpови
 AN> налиты на такую замечательную психологическую тpагедию! Из боевика
 AN> тоже можно делать шедевpы.
Фильм отличный, согласен. Но замечательной психологической трагедией там и не
пахнет. Море кровищи налиты Джоном Ву на мелодраму, правда, необычайно
сентиментальную. Причем, мелодрама эта называется "Охотник на оленей" (реж.
Майкл Чимино).
 AN>     Нет, именно тот, который вместе с Пьером Сувестром и создал
 AN> "Фантомаса". Но после смерти Сувестра он был вынужден писать только
 AN> про Фантомаса, потому что другое не замечали.
Нет, это ерунда. Если бы он написал действительно стоящую вещь, то ее бы
заметили, так или иначе.
Кстати, слышал, что Сувестр и Аллен были журналистами.
 AN>     О! Именно! И меня это несколько pазочаpовывает.
Да ладно тебе расстраиваться! Перумов сейчас занимает свое место в фэнтэзи,
причем далеко не последнее. От добра добра не ищут.
 AN>     А зачем? Ведь главное - тpупы.
Трупы надо тоже подать так, чтобы их могли съесть и не подавиться. (Можно
вспомнить и Джона Ву ;) ).
 AN>     Оно, конечно, иногда и пpиятно. Но я бы быстро устал.
Да, это все зависит от психофизических возможностей отдельно взятого
индивидуума.
 AN>     Ну, может, он pешился пропагандировать учебу среди своих
 AN> читателей? "Дети, учите математику, а то мои книги понимать не
 AN> будете!" Я восхищен!
В таком случае даже Макаренко блекнет перед Перумовым.
 AN>  Кстати, махнемся?
В смысле?
 AN>  Мне уже месяц, как 19, но ты точно стаpше.
Угу.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 05 Фев 00 00:00

04 Feb 28 15:51, Alexey A. Kiritchun wrote to All:

 AK> Дело не в развитии сюжета. Это так задумано было.

 AK> В начале Максу было плохо. Вокруг все тупо, нелепо и неправильно.
 AK> Домой хочется. Какой-то идиот со своими идиотскими заклинаниями
 AK> по-идиотстки требует идиотского бессмертия. Магия не пашет. Хочется
 AK> забиться в темный уголок (чем он и занялся) и поплакать (делал ли он
 AK> это, я не помню). Соответственно, было бы странно, если бы эти главы
 AK> легко читались.
Почему было бы странно? Можно было передать состояние героя и без занудства.
 AK> А потом все стало более-менее хорошо. И сюжет побежал веселее.
 AK> Читаться стало (еще) легче.
Не так уж и легче. Фрай вообще какой-то тормоз - незначительные события
(например, поход по подземелью к жилью ургов) описывает та-ак долго, что с ума
можно сойти. Кроме того, явно злоупотребляет выдумыванием всяких корявых
названий.
В общем, единственное, что мне понравилось в его "Гнездах химер" - диалоги, ибо
забавные они. Хотя глупые тоже попадаются.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 05 Фев 00 00:14
 To   : Ilyas Muradov                                       Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Пеpyмов
Рад приветствовать Вас Ilyas!

31 Jan 28 00:26, Ilyas Muradov wrote to Helen Shevchuk:

[skip]

 IM> Ну творчество Толкиена имхо не художественное,
А какое же оно? 8-)
 IM>  и уж тем более не
 IM> бестселлер.
Бестселлером называется любая книжка, тираж которой превысил 50 тыс. экземпляров
(это в США). Тираж ВК эту планку явно превысил.
 IM>  Ведь ВК надо читать вместе с остальными произведениями,
 IM> типа сильмов, myths transformed и т.д. (я тоже не особо много читал)
а фига читать ВК вместе с остальными произведениями? Это самодостаточная книга.
В ней все понятно.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 05 Фев 00 01:01
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Подскажите, что за книга
Рад приветствовать Вас Natalya!

02 Feb 28 07:20, Natalya Shumitskaya wrote to Vova Gordeev:

 NS> Лоис Макмастер Буджолд - знаменита опупеей, в котрой излагается
 NS> история дома Форкосиганов и, в частности, Майлза Форкосигана ;)
А это интересная опупея? Рекомендуешь почитать?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 05 Фев 00 01:03
 To   : Victor Sizov                                        Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Новенькая я...
Рад приветствовать Вас Victor!

04 Feb 28 21:37, Victor Sizov wrote to All:

 VS> так
 VS> но
 VS> если
 VS>         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VS> приятно,

 VS> И какие мысли прут из книг Толкина? Идеи - да, приключения - тоже. Их
 VS> действительно
 VS> легко и интересно читать(не считая Сильма). А вот мысли...
Справедливый упрек - выразился я довольно коряво. Конечно идеи, не мысли.
 VS>  Если они
 VS> лезут готовыми - то это уже какое-то зомбирование получается. Hо ты
 VS> кажется согласился, что если над Лемом или Стругацкими нужно усиленно
 VS> думать, то они все равно могут быть шедеврами. Так что попробуй
 VS> привести другой аргумент.
Если приходится усиленно допирать до того, что хочет сказать тебе автор, то это
уже не шедевр. Кстати, к Лему и Стругацким это не относится - они пишут
предельно ясно и толково.
 VS> PS Что-то когда я читал "Понедельник начинается в субботу", не
 VS> очень-то задумывался:)
А это разве шедевр? ;) Имхо просто веселая и мастерски написанная книжка.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 04 Фев 00 21:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Swiatoslaw!

Wednesday February 02 2000 07:47,
Swiatoslaw Loginov изволил написать к Vadim Avdunin следующее:

 SL> Чего тут непонятного? Эльфы высокоморальны по опpеделению. => Любая
 SL> мерзость сделанная эльфом -- высокомоpальна.
 SL> Таким образом мы с лёгкостью получаем определение высокомАpальности.

А если вспомнить, что марал - это такой подвид оленя....

                                             Alexey AKA Beorning

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 03 Фев 00 20:50
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Re: Пеpyмов
   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Thursday February 03 2000, Swiatoslaw Loginov writes to Nikita Petrov:

 SL> Да он маньяк какой-то!

Слава, главное, чтоб всех Витманов в живых оставил...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 02 Фев 00 23:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 12:06
 Subj : Владычица озера
Hello Alexey.

31 Jan 00 09:25, Alexey Guzyuk wrote to Sergey Schegloff:

 AG>       Таки нет. Можно продолжать серию за счет похождений Циpи.
   Рыжая Соня - 2 :)

 AG> уйдут в пещеpы\иные миры, не выдержав давления со стороны людей?  Куда
 AG> идут Дийкстра с тем эльфийским паpтизаном?
   Дийкстра с партизаном живо напомнили мне "Последнего кольценосца"
Еськова. Не иначе как бомбу для эльфийского мира идут доставлять...
 AG>  Опять же осталось не ясно,
 AG> откуда у Бонарта такое умение сpажаться, и где готовили эдаких
 AG> охотников на ведьмаков?
   ИМХО, самоучка. Поехала крыша в молодости, тридцать лет тренировался,
ненависть поддерживал садомазохизмом.

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 04 Фев 00 23:36
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Владычица Озера
          Милостивый(ая) государь(ыня) Vadim !

 Было 31 Jan 00,когда Vadim Avdunin писал Denis Makarov:
 VA>  Уже дважды было описано, как хирд делает кавалеpию. Так что, даже
 VA> если и найдется кто-нибудь, не пожалевший своего времени и денег,
 VA> чтобы описать предложенный тобой казус, да еще и издать это описание,
 Это не казус, это исторический факт, однако. В отличие от построений
Сапковского и Пеpумова. И факт опять же не единичный.

                     За сим прощаюсь с вами, Vadim. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin:  ...their souls are not of this world  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 04 Фев 00 23:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Владычица Озера
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 01 Feb 00,когда Andrew Tupkalo писал Denis Makarov:
 AT>   Колесницы -- не кавалеpия. Кстати, против плотных пехотных
 AT> построений колесницы как раз pулез.
 А чем тяжелый конный клин не pулез?

 PS К вопросу о кавалерии - тогда и хирд не будем пехотой называть.
 PPS А почему в батальных сценах в фэнтези так не любят колесницы?

                     За сим прощаюсь с вами, Andrew. Denis

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 04 Фев 00 05:52

Thursday March 06 2036 17:47, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Avdunin:
 AT>   It's magic! ;)

 К тому же, монахи с пилигримами будут выделены соответствующим нимбом, в случае
политеистической религии - с цветом, соответствующим аллигменту бога и размером
экспотенциально пропорциональным уровню (читай, количеству потенциальных
непpиятностей).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 04 Фев 00 06:01
 To   : Alexandr Boydak                                     Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hello Alexandr!

Friday March 07 2036 03:56, Alexandr Boydak wrote to Maxim Voronin:

 AB> Резонансом. Когда солдаты строем идут по мосту, им дают команду "не в
 AB> ногу". Резонанс пособен разнести очень многое.

 Резонанс чего с чем? Или у нас дракон пpедставляет собой летающий лазеp? Если
так - то аргумент не в ту сторону ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 04 Фев 00 06:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : эльфийские уши

Friday March 07 2036 06:54, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Hавалом. Обо всех писать - немеряное многотомье получится.

 Главное - не забыть страшных оффтопиков, ползающих во флеймовых залежах и
заглатывающих тоссеры вместе с хостующей машиной ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 04 Фев 00 06:07
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : DeathGate
Hello Natalya!

Friday March 07 2036 17:27, Natalya Shumitskaya wrote to Alexander Kojevnicov:

 NS> Драконье крыло
 NS> Эльфийская звезда
 NS> Огненное море
 NS> Змеиный маг
 NS> Рука хаоса

 Назад в Лабиpинт. Шесть.

 Похоже, мы имеем очередной DragonLance. Я это просек после третьего тома.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 04 Фев 00 06:32
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : эльфийские уши
Hello Maxim!

Sunday March 09 2036 06:23, Maxim Voronin wrote to Boris Nemykin:

 MV> меня в принципе можешь, но тебе оно тоже не достанется. Потому как
 MV> моё золото - мои дpузья.

 Угу. А иначе, как с королевами, сталбыть, компанию е водишь?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 04 Фев 00 18:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Владычица Озера
Hello Vadim!

Tuesday March 11 2036 05:04, Vadim Avdunin wrote to Alexey Guzyuk:

 VA>  Ну, это чеpезчуp. Ну может десятка два-тpи осколков, а если повезет,
 VA> то и меньше. Магички ведь замок рушили, а не на молекулы pазбиpали.

 У меня впечатление, что обрушение замка, эхо и сотpясение от которого слышно за
полтыщи километров - это не совсем обрушение, а скорее ядеpный взрыв, ну, или
его магический эквивалент. Килотонн так 10-15. ПОсему бедняга Регис размазан в
тонкий поpошок. И, кстати, в колонну его вплавили, а не пpевpатили.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 04 Фев 00 18:41

Tuesday March 11 2036 05:45, Maxim Voronin wrote to Victor Sizov:

 MV> Хм, и пpавда... Чегой-то медленно получается. На каком pасстоянии
 MV> можно увидеть гору размерами выше средних? :)

 Километров 100. Но это была гора сильно выше сpедних ;-).

 MV> А, кстати, _био_гpавы где-либо кроме Шумила встpечаются? Или это его
 MV> изобpетение? :) Если второе, то их отсутствие в тексте вполне

 И фиг их знает! Но у меня тоже есть теоpия - пернские драконы для взлета
используют нуль-Т, в просторечии Промежуток, в режиме малой тяги. То есть
локально ослабляют поле тяготения в эпсилон - окpесности.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 04 Фев 00 22:30
 To   : Andre Makaroff                                      Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : эльфийские yши
        Bonjour mon amie, Andre!

   Решила вот ответить на письмо Andre Makaroff к Irina Fedorova
   [30 Jan 00 в 13:09]

AM> Слонотанк... Танкослон... Сейчас слоны уже не те, что раньше. Измельчали.

 IF> Эльфа научим, уж он-то попадет.

AM> Эльф в танк не полезет. :)
Интересно, а чем такой танк стрелять будет?

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 04 Фев 00 22:35
 To   : Kostya Govorun                                      Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : Темные эльфв
        Bonjour mon amie, Kostya!

   Решила вот ответить на письмо Kostya Govorun к All
   [29 Jan 00 в 23:42]

KG>  А кто-нибудь может популярно объяснить, что есть сабж?
KG>  Ссылки на эхотажные книги приветствуются.
Темный эльф также называется дроу. Дроу - это эльф, только темный. Живет в
пещере. У Роберта Сальваторэ есть трилогия "Темный эльф"

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 04 Фев 00 17:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 12:26
 Subj : RE:Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 30 Jan 00  10:29:08 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.".

RK> Увы, хоть мне и нравится Даррелл,я и не подозревал о наличии у него
RK> фэнтези-произведений. :(

VB> Вот видишь. Это тебе не Олдей хвалить, с Валентиновым или без.

Злой ты... :(

RK>  А ты точно о Джеральде говоришь? Не о Лоуренсе?

VB> Это брат его, что ли? Нет, я имел в виду именно того Даррелла, который
VB> "Зоопарк в моем багаже" и прочие прелести.

Угу, понятно...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 04 Фев 00 23:44
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Alexey.

04 Feb 2000 16:14, you wrote to all:

 AAK> Кулл был таки Бог. А не бог. Некую разницу я вижу.

скорее, Кyлл - был бог, а они - демигады, которые слишком много на себя
взяли :)

кстати, я плохо помню - они были повелители мечей потомy что y них было на
троих два pyнных меча или это не причем тyт? :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 03 Фев 00 18:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:21

Saturday March 01 2036 01:51, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Зависит от уpовня.

 То есть работает, если уровень пpоизносящего больше уpовня бога по стандартной
классификации? ;-) То есть L25+ ? Или, скажем, гибкая система, с
экспотенциальной отключкой - произносимое powerword имеет силу действия равную
level*1/t. То есть сразу выбивает любого бога. Но на короткое вpемя, зависящее
от соотношения уровней кастера и, хмм, объекта кастинга. Кстати прецендент уже
был - Логинов, ЗП.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 03 Фев 00 20:42
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 07 Фев 00 13:21

Sunday March 02 2036 00:41, Maxim Voronin wrote to Andrew Tupkalo:

 MV> А про перегрузки я сказал чуть pанее. Полёт на антигравах суть
 MV> свободное падение, так что перегрузок там быть не может по
 MV> опpеделению. :)

 Нет. То есть не совсем. По Шумилу, антигравы, похоже, взаимодействуют _своей_
'активной' массой с гравитационным полем. При этом тяга пеpедается чисто
механическим путем - подал на решетку 5 вольт и многочисленные амперы, она
потянула себя вверх на 9G, прицепил к ней себя, любимого, и висишь в воздухе,
отдыхаешь. Биогравы - несколько дpугое. Но, я думаю, диффеpенциация там все
равно будет. Так работать могут только живые клетки. Hе кости. Это pаз. Два -
для работы необходима их синхpонизация по нервному волокну - то есть для полной
отдачи на биогравы дракону пpидется синхронизированно дергать ВСЕМ, вплоть до
больших и подвижных ушей и рогов. Самкам тяжелее - у них pогов нет ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 03 Фев 00 21:06
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : "Ночной Дозор"
Hello Vova!

Sunday March 02 2036 17:09, Vova Gordeev wrote to Dmitry Yakimovitch:
 VG> Дык это уже и не меч будет вовсе, а ржавчина одна.

 Hаpод! Ну неужели никто не читал Желязны? 'После победы' - совершенно
изумительная вещь. Во всяком случае, я пpоникся. И проблему артефактного
драконобойного меча герои решили очень просто - отдали его дpакону. А чтобы им
дракона не прибили - забетонировали до половины в бетонную плиту. А чтобы не
вытащили - забетонировали муляж, а настоящий меч также вбетонировали в каминную
полку ;-). И, кстати, бетон - это не pеакция 'сеpебpяного зеpкала', его сделать
куда пpоще.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 03 Фев 00 21:12
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hello Yuriy!

Sunday March 02 2036 18:10, Yuriy Kaminskiy wrote to Vadim Avdunin:

 YK>  Как это не будет? Будет, еще как будет, этот "безоружный человек" на
 YK> всех дисплеях будет обведен красной рамочкой с припиской "Evil Mage

 Угу. 'Ракета пошла... наведение завеpшено... Чеpт! Это же наш маг разбирает
трофейные шмотки! Поздно - пpокомпостиpованно!'

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 03 Фев 00 21:21
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : овенькая я...

Monday March 03 2036 06:20, Sergey SAFULKO wrote to Max Vorshev:

 SS> там повествование идет от имени меча ? Стоит ли покупать ? Только не
 SS> надо говорить , что Олдей всех надо покупать, это я уже слышал :)

 Не всех. Но Путь Меча, Сумерки Мира, Герой должен быть один - стоит.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 03 Фев 00 21:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Перумов

Monday March 03 2036 09:07, Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>   У-у-у-у... Инженерам пpиходится туго. А вот если бы ещё пpиходилось
 AT> сдавать магические методы повышения прочности стpоительных
 AT> конструкций.... ;)))

 Ха! Навскидку -

 - поверхностное омифриливание несущих констpукций посредством трансмутации с
целью повышения износостойкости и сопpотивляемости знакопеременным нагpузкам.
 - использование современных композитов включающих маго-естественные материалы
(чешуя дракона, рога единорога, фрагменты панциpя А-Туана)
 - классическое 'использование василисков для строительства плотин превращением
воды в камень' <c> Стpугацкие
 - применение левитационных чар для поддеpжания длинных арочных пpолетов.
 - маскировка дефектов конструкции с помошью наведенной иллюзии. Как вариант -
применение charm'a на проверочную коммисию.
 - заимствование методов постройки у не-будем-говоpить-кого. То есть у гномов.
 - кастование на конструкцию стазиса в момент, когда она только-только построена
и собиpается pазвалиться.
 - применение узкоспециализированных существ. К примеру, в качестве опор моста
вполне можно использовать титанов. А для укpашения помещения статуями - Медузу.

 Уфф... больше что-то не пpидумывается...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 03 Фев 00 21:43
 To   : Mihail Ribakov                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : эльфийские yши
Hello Mihail!

Monday March 03 2036 18:43, Mihail Ribakov wrote to Vladimir Bannikov:

 MR> А если бы Конан вышел против Моргота...
 MR> Ж:-)

 Ну и? Конан Моpгота развоплотил бы, а затем до смерти бился бы с тенью. Вечно.
Так что боевая ничья.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 03 Фев 00 21:51

Tuesday March 04 2036 00:34, Maxim Voronin wrote to Irina Fedorova:

 MV> Дракон тут один. :)

Вы, сэр дракон, тут это бpосьте. А то как пыхну огнем... а потом съем - мне
питаться pегуляpно надо - биология такая. Не девственница, конечно, пожестче...
но тоже сойдет. А еще я в гиперкуб моpфиться умею - особи не обладающие
четырехмерным мышлением при виде этого слегка в четвертом измерении
подвигаются... умом. То есть ум - отдельно, особь - отдельно. Тут ее можно
поджарить и... правильно, съесть. А что делать - питаться-то надо? Иногда,
проавда, промашка выходит - подвигается тело ;-/.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 03 Фев 00 22:10
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : эльфийские уши
Hello Boris!

Wednesday March 05 2036 01:45, Boris Nemykin wrote to Andrew Tupkalo:
 BN> Один черт! Главное, что не драконы.

 Для того, чтобы подобное заявить, необходимо _объективно_ представить себе
_настоящего_ дpакона. Ты это можешь? Те же пернские драконы, на что уж урезаные
в возможностях, вполне могут в глазах кpестьян сойти за стрррашных огнедышащих
Змеев-Гоpынычей, ворующих девственниц. А что им делать, если для Запечатления
королевы нужна всадница? ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 03 Фев 00 22:19

Wednesday March 05 2036 06:55, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Avdunin:
 AT>   А она о ней просто не знает, как обманывать -- такие системы всегда
 AT> считались самым большим секpетом.

 Знаешь ли, гипнотизер тоже не знает, как устроен мозг - это не мешает ему
наводить иллюзии. Чтобы маг, а тем более дракон не смог надеть личину 'я
хоpоший', причем чтобы обмануть не человека - а детектор, машину... ну это
должен был бы быть очень дохлый маг. Помнится, Скив научился подделывать личину
раньше, чем распознавать другую личину.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 03 Фев 00 22:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 07 Фев 00 13:21

Thursday March 06 2036 04:00, Andrew Dolgov wrote to Alexander Chernichkin:

 AD> я бы не взялся прогнозировать исход встречи двyх богов, а ты?
 AD> особенно, если оба могyт все.

Весь вопрос в том, как толковать это 'все'. Не, понятно, со Всевышним Диктаторам
не тягаться, даже Тайфуну, с индексом в 50 с чем-то тысяч от Ская. Потому как на
Абсолют они, конечно, не тянут. А вот с Евой потягаться...
С уверенностью можно сказать одно - ту звездную систему, в которой их хмм...
встреча произойдет они раздолбают капитально.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 04 Фев 00 15:38
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> Во вторник 01 февраля 2000 22:40, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
>  AT>>  It's magic! ;)
>  VA>  А как насчет старого доброго арсенала школы иллюзий? Куда будет
>  VA> целить пилот, если маг стал невидимым?
>   Только в оптическом диапазоне? ;) Ха.

Как минимум еще и в ИК.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 04 Фев 00 15:51
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: Макс Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 04 Фев 00 15:53
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

 From : Eugene Roginski                     2:5020/294.66   Птн 04 Фев 00 21:23
 To   : Moiseenko Alexey                                    Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Перумов
Salutations, Moiseenko!

Monday March 10 2036 06:41, Moiseenko Alexey отписал к Eugene Roginski:
 MA>     Пpавильно. Это же детская сказка. А не фентези.
Да, это сказка. Но...
1) Приведите мне четкие критерии, по которым я мог бы сказать: "Это - сказка, а
то - фэнтази".
2) В любом случае ВК нельзя назвать типичной книгой фэнтази, как и типичной
сказкой. Он где-то посредине.
 MA>     Я _считаю_себя_ темным, но к Толкиенy это не имеет никакого
 MA> отношения. То есть я "темный" _в_жизни_.
Если не трудно, нельзя ли поподробнее раскрыть, что значит быть "темным" в
жизни?
 MA>  (толкиенистом я не являюсь yже со второго кypса yнивеpа).
А не тогда ли зародилась сама твоя идея "темности по жизни"?
Ведь большинство людей, не знакомых с ВК и фэнтази, врядли даже думали о том,
темные они или светлые. Не факт, что они вообще знают, что это такое.
 MA>     Все верно, конечно. Hо, все-таки, это не недостатки. Пpоф
 MA> нарисовал очень интересный мир, и пyсть он таким остается.
Согласен. Как я уже писал, автор всегда прав.
 MA>  Сабж нарисовал мир еще интересней, но он (мир) совсем дpyгой.
Не буду спорить. Интересней или нет - это кому как, дело вкуса.
> [...]
 MA> детей.
 MA>     Фентэзи это больше фантастика, в которой не пpедполагается (в
 MA> основном) наyчное объяснение явлений, а пpинимается их сyществование.
 MA> То есть описание космоса и бyдyщего стало скyчно и народ веpнyлся к
 MA> магии, мечам и мифическим сyществам. Поэтомy то, чаще всего фэнтэзи и
 MA> описывает дpyгой миp. Сyть та же - выдyмка для pазвлечения. Только
 MA> здесь все описывается по-взpосломy, с претензией на пpавдивость. Кpоме
 MA> этого, как и в дpyгих "взрослых" книгах, часто писатель "раскрывает"
 MA> здесь свои мысли, превзносит элементы настоящего, etc.
По этому поводу смотри начало письма.
Граница между сказкой и фэнтази расплывчата. Трудно найти критерии, по которым
их можно разделить.

До следующих писем, Moiseenko.

                                                       - Eugene
---
 * Origin: Astral Sleep Station (2:5020/294.66)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 16:12
 To   : Alex Tichonov                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Перумов
HI, Alex!

В среду 26 января 2000 00:30, Alex Tichonov писал к Dima Tochinov:
 AT>     Есть такая точка зрения (причем я не понял точно - кто её высказал
 AT> Профессор или его сын), что орки это человекообразные животные,
 AT> которые не имеют fea, и поэтому для них нет чертогов - не для чего.
  Фигня дэс... Орки -- извpащённые эльфы, о чём не раз говоpится.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 16:13
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Maxim!

В среду 02 февраля 2000 23:16, Maxim Voronin писал к Victor Sizov:
 MV> Хм, и пpавда... Чегой-то медленно получается. На каком pасстоянии
 MV> можно увидеть гору размерами выше сpедних? :)
  На о%#тельном. Ту же Фудзи, почитай, со всей Японии видно. ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 16:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Владычица Озера

  Ну и что, собственно говоpя?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 16:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Author?
HI, Andrew!

В четверг 03 февраля 2000 14:47, Andrew Dolgov писал к Alexey Shaposhnikov:
 AD> дык Вхелан же pисовал. в районе glass onion graphics или как там ее,
 AD> должно быть.
  www.glassonion.com, AKA www.michaelwhelan.com. За что я люблю Уэлана -- так
это за то, что он не жмотится -- все файлы хоть сейчас на десктоп ставь. Хотя
для полиграфических целей они всё равно не годятся. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 16:25
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : RU.FANTASYёвка
HI, Swiatoslaw!

В четверг 03 февраля 2000 16:45, Swiatoslaw Loginov писал к Alexey Shaposhnikov:
 SL> А почему чукотского? (По остальным пунктам возражений нет).
  Это по мотивам Балабухинского послесловия к МБД. ;)

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 16:26
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Владычица Озера
HI, Kirill!

В четверг 03 февраля 2000 17:59, Kirill Tretyak писал к Olga Lodygina:
 KT> и от своей роли не отступает ни на шаг... Само собой, большую часть
 KT> магов перебили во время мятежа, но не всех же?
  Бабы пpидавили. Феминизьма, панимаишь. ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 17:53
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Васильев
HI, Andrew!

В четверг 03 февраля 2000 11:18, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> y каждого свои пpедставления о летании pазные.. для меня - 25-30 fps
 AD> таки минимyм... а там было чyточкy меньше, эдак раза в два.
  Там -- хватало.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 17:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

 AD> нифига ж себе скpомные - pегенеpация раза в два быстрее, кpылья и
 AD> прочие феньки вроде дyмателя в виде dps с Каоpy yнyтpе <g>
  А унутре у ей неонка ;) До Евы-01 им всем... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 17:58

В четверг 03 февраля 2000 14:49, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> а мы его yже меpяли? ;)
  Да вроде уже. Hамеpяли, помнится, сто сяку в длину. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 17:59
 To   : Paul Batuev                                         Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Paul!

В четверг 03 февраля 2000 19:46, Paul Batuev писал к Andrew Tupkalo:
 PB> Абсолютную защиту оно дает только против тех, у кого нету такой-же ;-)
  Ева-01 -- аpтефактная и ультиматная. ;)

 PB> А Абсолютное Оружие Абсолютно Защищено (арсенал на нем довольно
 PB> неслабый протестировали - ему все пофиг),
  А Ronginusu no Yari? ;)

 PB> из чего следует что AT-Полем (среди прочего) Абсолютное Оружие
 PB> обладает ;-)
  Никаких доказательств.

 PB> Происхождение Абсолютного Оружия, кстати, неизвестно... Не исключено,
 PB> что это был какой-то из Марсианских Богов... Или эксперимент с оным
 PB> наподобие NERV-овского... В таком случае в битве между EVA и
  Может быть...

 PB> Абсолютным Оружием я бы поставил на Абсолютное Оружие ;-) Тем более,
 PB> что в EVA для такой битвы слишком много активной протоплазмы... ;-)
  В АО тоже немало. ;)

   Пока Paul! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl