 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 18:01
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Владычица Озера
HI, Kirill!

В четверг 03 февраля 2000 17:26, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     А как же тогда объяснить храмы многочисленных божеств, кастующих
 KT> жрецов и явление Модрон Фрейи?
  А никак. Чудо дэс. ^_^

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 18:02
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Maxim!

В четверг 03 февраля 2000 19:24, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> М-да... что-то у нас получается спор о том, кто кого побьёт - слон
 MV> или кит... :)
  Хай, соо дэс.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 05 Фев 00 11:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Ниеннисты
Konnichiwa, Vladimir.

01 Feb 2000 19:44, you wrote to me:

 VB> Изверг! За что ты их так?

в смысле? я просто высказываю мнение, исходя из своего опыта общения с такими
личностями.

и с смщицами, и с ниеннистками.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 05 Фев 00 11:29

04 Feb 2000 00:32, you wrote to me:

 VB> Эх. И ничего-то ты в них не понимаешь. К сожалению, не ты один.

они тебе доставляют извращенное yдовольствие? ты ж вроде как по эльфийкам
специализиpyешься, если меня память не подводит.

 VB>      Bye.  Vladimir, Друг Эльфеток, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка

а, по эльфеткам. нy не сyть.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)