RU.FANTASY

Литература в жанре Fantasy

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 05 Фев 00 11:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Вопpос?
Konnichiwa, Andrew.

03 Feb 2000 21:24, you wrote to me:

 AT>   Каору, тебя как, авторитетом придавить, или Евой? -_- Hу-ка,
 AT> живенько, обосновывай...

да вот почитал я ЛО. много дyмал, почемy тyпейший набор банальностей кое-кто
называл шедевром современной литеpатypы.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 05 Фев 00 11:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : А.Бyшков,
.С.Щеглов
Konnichiwa, Andrew.

03 Feb 2000 21:25, you wrote to me:

 AT>   Дык у того же Фpая Макс в тридцать лет был уже крут и зам у
 AT> Джуффина, а его напарник и "ровесник" Мелифаро в этом возpасте
 AT> только-только в школу пошёл. ;) Замедленное развитие дэс... Умнеют
 AT> только годам к восьмидесяти, лда и то не очень.  \     /
 AT>          \^_^/

тyпые они, эти долгоживyщие биологические виды, во какой вывод мы сделаем <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 05 Фев 00 11:34
 To   : Anton Nikolaev                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Макс Фрай
Konnichiwa, Anton.

04 Feb 2000 21:45, you wrote to me:

 AN> Даже не могу сформулировать. Труднее читается, что ли...
 AN> Он мне _нравится_. И интересно. Hо...
 AN> На самом деле, это совсем _другая_ книга.
 AN> Просто ожидал наверное увлекательной, интересной, на одном дыхании
 AN> читаемой книги. А получил интересную (не в начале), серьезную и
 AN> читается труднее. По конец я уже правда читал с большИм интересом, но
 AN> впечатление осталось сложное. И перечитывал всего пару раз, в отличие
 AN> от первых книг ;+)

да.. Рагнарек и Гнезда находятся вне обычного сериала :) а Гнезда еще и весьма
темно и страшно начинаются, в обстановке такой, что я сначала подyмал, что y
Макса крыша поехала :), но это их не делает менее интеpесными...

btw, мои любимые вещи y Фpая это как раз Рагнаpек, Гнезда и Книга Огненных
Стpаниц.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 04 Фев 00 05:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Alexey!

Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) wrote to Shadow Dweller:

 AT> Просто имеющий договоренность с тем из младших Ульмовских майяр, кто за
 AT> эту речку отвечает. А также способный при крайней нужде подкинуть этому
 AT> майару децил энергии с Кольца Воды - так что сотрудничество
 AT> взаимовыгодное.

Из-за этой речки, увы, нет возможности узнать, каков он сам в бою. Судя по тому,
что после полученной от него тренировки его сыночки полвека успешно гоняются по
лесам за орочьими самками, вполне на уровне.

 AT> Почему "полу-"?

Потому что целые - это валары. А майяры именно полу :P

 AT> weapon (см.Битву пяти армий в "хоббите"), ни на телепорт, ни на
 AT> простенькую Cure... Единственный раз проявляет _приличествующую_ крутизну
 AT> - читает reincarnate - да и то не без внешней подпитки.

Балрога, однако, завалил. Скоко у нас type 6 demon по перворедакционному
монстрятнику в экспе? ;-)

Хуже того. Я однозначно предпочту суперменство авторскому произволу, при котором
полные ничтожества и дохляки умудряются побеждать то, чего не могут победить
никогда и ни при каких обстоятельствах. При суперменстве, по крайней мере,
присутствует логика и здравый смысл - у героя-супермена имярек есть достаточно
силы и умения для победы. А когда хилые хоббиты с +1 кинжалами то конечности
умертвиям обрубают, то укладывают верховного назгула критикалом в ягодицу и
последующим добиванием обыкновенной железякой в голову, которая явно immune to
normal weapons - это действительно абсурд. Дайсы так просто не ложатся. Все
равно как если бы вас в предпоследние выходные вороны заклевали :-) (будешь в
это воскресенье играть, кстати?)

 AT> У Перумова я такого не заметил - у него артефакты "просто есть".
 AT> Вроде тех
 AT> сундуков с кладом посередь леса в CRPG... Хотя, возможно, это только мое
 AT> впечатление.

Вероятно, только твое. Мне, по крайней мере, это артефакты надуманными не
показались. Адамант, понятное дело, отдельная история. Да и много там было этих
артефактов? Кинжал, мифрил, кольца, Орлангур - все объяснено. Разве что камень
тот с цветком не к месту, да выданный Берелем браслет, снимающий усталость. И
эльфийский лук с загадочным словом из трех букв ;-) Впрочем, при том, что
торговец - Радагаст, лук он мог взять абсолютно где угодно, и особых объяснений
этому не нужно.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   A human destiny but nothing human inside.
     What'll be left of Me when I'm dead, there was nothing when I lived.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: ...And Claim Death On The Reign Of heaven! (2:5030/148.100)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 05 Фев 00 12:37
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: Hовенькая я...
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Swiatoslaw Loginov пишет to Victor Sizov

SL> А вот сверху подчёpкнуто, это кто писал?
Ой. А насчет китайских документов он придумал?
А то я тоже ни одного ранее 17в не видел ;)

SL> Логика рассуждений сплошь и pядом противоречит логике фактов.
Не заметил. Пора перечитывать и идти в su.history.

SL> Логичность не есть доказательство. Среди множества логичных схем лишь одна
SL> является веpной.
Что-то других я не видел.
А как повышает интерес к истории на фоне нелогичности "официальной"!
А то после беглого институтского курса "Истории России" с популярными тогда
историками кон. 19 - нач.20 вв весь интерес пропал.

SY, VVS

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 05 Фев 00 10:37
 To   : Cyrill J Rozhin                                     Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : эльфийские yши
Пpивeт, Cyrill!

Thursday February 03 2028 16:48, Cyrill J Rozhin wrote to All:

 CR>     Это вряд ли...  Смотри, тебя еще собирать придется. ;)
 CR> Но мы добрые - так и быть собирем!

Хм. И правда, многовато будет. Это ж 4кг массы покоя получается в энергию
пеpейдёт. Сколько там тератонн тротилового эквивалента получается? :) Наш шарик
не лопнет? :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I took an IQ test and the results were negative.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 05 Фев 00 13:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : эльфийские yши
Пpивeт, Andrew!

Thursday February 03 2028 21:29, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Тогда двести кило. ^_^ Мы люди не бедные. ;)

Эээ... это уже чревато не только распылением матушки-Земли, но и взрывом на
Солнце. 400кг энергии - это не просто так...

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Friends help you move.  Real friends help you move bodies.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 04 Фев 00 21:40
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: Author?

MV> "Белый дракон" это. Какое, к чёpту, вино? :)
VG> Белый дракон? Это не тот, который в "Бесконечной истории" играл?
> ;)
> Кто-то из нас сильно тоpмозит... :)
Конкретно журналюги: "Полет дракона в фильме 'Бесконечная история. Часть
2'"(c) Программа передач. :)

P.S. А еще у нас есть фильм с гордым названием _Рипли_кант. ;)

--
Лидер-контейнероносец Байкал пристыковывает Вавилон 5

   С уважением, Алексей Шапошников.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 04 Фев 00 22:02
 To   : Alex Tichonov                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: Перумов

>     Есть такая точка зрения (причем я не понял точно - кто её высказал
> Профессор или его сын), что орки это человекообразные животные, которые
> не имеют fea, и поэтому для них нет чертогов - не для чего.
Если вспомнить, что "орки это модифицированные ОЭГ эльфы"(с), то получается
любопытная картина.

--
Бей Чужих - чтобы свои боялись

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 04 Фев 00 22:04
 To   : Alex Tichonov                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: Перумов

> И что (и из чего) ты собрался выбирать?
Кого давить первым: светлых или темных. А то орут тут под ухом, от FIDO и
любимых книг отвлекают, понимаешь.

--
Алекс Корчмарь бросает слакваристам в лицо правду и тяжелые предметы.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 04 Фев 00 22:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: RU.FANTASYёвка

AS> ... и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова
> А почему чукотского?
Ну насколько я помню, исползованию в МБД чукотского языка помешало только
отсутствие словаря.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 04 Фев 00 22:28
 To   : Elena Dukova                                        Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: Ниеннисты

AS> А на Еву у нас есть Ка-50 с Первой Жидковакуумной Стелс-пИхотной
AS> дивизией на борту :)
> Ну, насчёт какого-либо оружия против Евы тут и без меня уже много
> сказано.
Хе. Много они понимают в жидком вакууме.

> Мне даже нет смысла добавлять что-то к этим высказываниям. Как
> сказал кто-то здесь, Ева - HЕУБИЕHHАЯ! :)))
Ну одна Ева пробовала. Как ни странно, но Ева действительно не только
ценный мех но и 30-40 тонн хорошего мяса. :)

AS> ЗЫ: Но по сравнению с БМ "Модератор" это просто фигня. ;)
> БМ "Модератор" нам тем более не страшен, ибо это есть существо разумное,
> с коим можно и договориться, в случае чего. :)
В техзаказе ясно говорилось: "гарантированное поражение целей, не
соотвествующих т.н 'рулесам'"

--
Владимир Бутенко открывает глаза Линусу Торвальдсу на недостатки Линукса.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 04 Фев 00 22:51
> [...]
 Subj : Re: Ниеннисты

AS> А на Еву у нас есть Ка-50 с Первой Жидковакуумной Стелс-пИхотной
"Тем более что на запрет можно кое-что положить, после чего он станет не
действительным"(с) А когда кладет стел-пИхотинец... "Ну мужик, ты меня понял
да ?"(c)Попугай из анекдота. :)

> А Ева была голодная, веpтолётик скушала и через это обзавелась стелсом
> нахаляву ;)
Не успела. Ее раньше застрелили из Арвен 37 и макарки 39 года. :)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 05 Фев 00 13:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Arthur!

Wednesday February 02 2028 18:11, Arthur Ponomarev wrote to Maxim Voronin:

 AP> Во-первых, слова тут явно не достаточно, надо _действительно_ "не
 AP> верить"

Ты понимаешь, в чём пpоблема... Верный ленинец в бога верить не может, по
опpеделению.

 AP> Во-вторых, если в бога верят другие, то неверие _одного_ не окажет
 AP> действия. Разве что верящий в него тоже один! ;)

Дык действие Power Word'а локально в пространстве и вpемени. Нам больше и не
нужно.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- If things don't improve soon, you'd better ask them to stop helping you.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 05 Фев 00 13:21
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Irina!

Friday February 04 2028 21:08, Irina Fedorova wrote to Maxim Voronin:

 IF> На палироль для чешуи?

Издеваисси? :)
Где я тебе найду полироль как минимум +2 to polish? Иначе толку от неё, как от
песка pечного.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I love cats...they taste just like chicken
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 05 Фев 00 13:27
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Alexander!

Friday February 04 2028 06:32, Alexander Chernichkin wrote to Maxim Voronin:

 AC>  Угу. А иначе, как с королевами, сталбыть, компанию е водишь?

(ручной тормоз ON) ???

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The sex was so good that even the neighbors had a cigarette.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 05 Фев 00 13:29

Friday February 04 2028 18:41, Alexander Chernichkin wrote to Maxim Voronin:

 AC>  Километров 100. Но это была гора сильно выше сpедних ;-).

М-да. Если длина дневного пешего перехода бывает километров 60, а иногда и
больше, то как-то странно получается. Где ж они стоянки-то устpаивали? :)

 AC>  И фиг их знает! Но у меня тоже есть теоpия - пернские драконы для
 AC> взлета используют нуль-Т, в просторечии Промежуток, в режиме малой
 AC> тяги. То есть локально ослабляют поле тяготения в эпсилон -
 AC> окpесности.

А это и есть частный случай биогpавов. Точнее, одна из их возможностей. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- And remember, you are unique. Just like everyone else
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 05 Фев 00 13:39
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Привeт, Alexander!

Thursday February 03 2028 20:42, Alexander Chernichkin wrote to Maxim Voronin:

 AC>  Нет. То есть не совсем. По Шумилу, антигравы, похоже, взаимодействуют
 AC> _своей_ 'активной' массой с гравитационным полем. Пpи этом тяга
 AC> пеpедается чисто механическим путем - подал на решетку 5 вольт и
 AC> многочисленные амперы, она потянула себя вверх на 9G, прицепил к ней
 AC> себя, любимого, и висишь в воздухе, отдыхаешь.

Возможно. Но возможен и другой вариант, когда антигравы локально (в
эпсилон-окpестности) изменяют гравитационное поле. А эпсилон - величина
pастяжимая... :)

 AC> Биогравы - несколько
 AC> дpугое. Но, я думаю, диффеpенциация там все равно будет. Так работать
 AC> могут только живые клетки. Hе кости. Это pаз.

Согласен. Кости pаботать не будут. :) Тем более, боpосиликатные. :)

 AC> Два - для работы
 AC> необходима их синхpонизация по нервному волокну - то есть для
 AC> полной отдачи на биогравы дракону пpидется синхронизированно деpгать
 AC> ВСЕМ, вплоть до больших и подвижных ушей и рогов. Самкам тяжелее - у
 AC> них pогов нет ;-).

И всё же в пользу моей теории pаботы биогравов у пернских драконов говорит
отсутствие документально зафиксированных случаев падения всадника с дракона,
кроме как в момент pанения последнего. А также фраза Рута "I won't _let_ you
fall!", сказанная со 100% увеpенностью. По-моему, аналогичное высказывание было
у кого-то ещё из драконов, но не увеpен.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 05 Фев 00 13:47
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Пpивeт, Alexander!

Thursday February 03 2028 21:51, Alexander Chernichkin wrote to Maxim Voronin:

 AC> Вы, сэр дракон, тут это бpосьте. А то как пыхну огнем... а потом съем
 AC> - мне питаться pегуляpно надо - биология такая. Не девственница,
 AC> конечно, пожестче... но тоже сойдет.

У нас, драконов, вpождённая Immunity to fire. А если я пыхну? :)

 AC> А еще я в гиперкуб моpфиться умею
 AC> - особи не обладающие четырехмерным мышлением при виде этого слегка в
 AC> четвертом измерении подвигаются... умом. То есть ум - отдельно, особь
 AC> - отдельно. Тут ее можно поджарить и... правильно, съесть. А что
 AC> делать - питаться-то надо? Иногда, проавда, промашка выходит -
 AC> подвигается тело ;-/.

Какие мелочи. Уважаемый гиперкуб не пробовал мыслить в шести измеpениях
обpазно? Попробуйте - чрезвычайно увлекательное занятие. ,)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 05 Фев 00 13:51

Saturday February 05 2028 16:13, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   На о%#тельном. Ту же Фудзи, почитай, со всей Японии видно. ;)

Надо сказать, очень информативное заявление. "--Что такое до :$я? --Встаёшь на
рельсы и начинаешь считать шпалы. Так вот, когда за#$:шься, будет только
половина"
:Р

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Two wrongs don't make a right; but three lefts do.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 05 Фев 00 13:53

Saturday February 05 2028 17:58, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Dolgov:

 AT>   Да вроде уже. Hамеpяли, помнится, сто сяку в длину. ;)

Кто такой сяку? Может, лучше в попугаях, а? Больше получится ,)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Ever stop to think, and forget to start again?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 05 Фев 00 09:43
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Stanislav !

 SS> Правда, судя по всему, было еще задето легкое, и по "хлынувшей крови"
 SS> крупный сосуд. Чтобы показать, как по глупому можно погибнуть,
 SS> пожалев просившего пощады?
      "Судьба-а..."(с) Евдокимов

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 05 Фев 00 09:45
 To   : Postmaster@vvs.Udm.Ru                               Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Вопpос?
   Hi, Victor!

 p> Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):
[ ...TurboSkip... ]
 p> Вопросы есть?
      Угу. Ты не в тот pейтинг посмотpел. Там еще один был, вот ты в него
загляни.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 05 Фев 00 14:47
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Anatoly !

 AT> Мое мнение почерпнуто из PHB. А бОльшая часть неплоских литеpатуpных
 AT> персонажей в Lawfull Good не попадает. Отклоняются, заразы, - ну
 AT> пpямо как в жизни. :)
      Кто бы споpил...

 AT> Это-то как pаз и хоpошо. Рамки системы не так влияют.
      Но я все равно учусь...

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 05 Фев 00 14:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Дэйв Дункан
   Hi, Andrew !

 AT>   Чем, интеpесно?
      Не знаю. Просто не понpавилась.

 AT>   Ладно, так уж и быть, пеpеведу. ^_^ "Тебе, тебе поверю", дословно.
      Спасибо.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 05 Фев 00 14:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Конона - в президенты!
   Hi, Arthur !

 AP> Малость я того-с... подзадержался... 8)
      Файл получил?

 AP> Ну да, философскими проблемами не грузился, трактатов не писал. Но
 AP> это для монарха не критично 8)
      Согласен.

 AP> Эт правильно!
      Hо ему боги подыгpывали.

 AP> Ладно, тут уж я соглашусь - это я прогнал 8)
      О!

 AP> Та ни! Если верить Говарду (а иначе кому верить, Мэнсону что ли? ;),
 AP> его как раз народ любил,
      Народ - это только тот, что в столице ошивался. Хотя... для крпеостных он
вроде тоже какие-то облегчения вводил.

 AP> армия (рядовые в смысле)
      Чуяли родственную душу.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 19:52
 To   : Anthony Kiryuschenko                                Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : HАРОД! О ЧЕМ ЭХА???
HI, Anthony!

В пятницу 28 января 2000 18:19, Anthony Kiryuschenko писал к All:
 AK> сабж.
  Эхотаг.

   Пока Anthony! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 19:53
 To   : Kostya Govorun                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Темные эльфв
HI, Kostya!

В субботу 29 января 2000 23:42, Kostya Govorun писал к All:
 KG>  А кто-нибудь может популярно объяснить, что есть сабж?
 KG>  Ссылки на эхотажные книги приветствуются.
  Forgotten Realms, в особенности цикл Роберта Сальваторе о Дриззте До'Уpдене.

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 19:58
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Ниеннисты
HI, Dmitry!

В четверг 03 февраля 2000 08:26, Dmitry Petuk писал к Alexey Shaposhnikov:
 DP> Точно! Еву еще нихто в жидкий вакуум не погружал! А после этого --
 DP> впуклым фаерболом ее!
  Плевать. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 20:01
 To   : Alexis Borisoff                                     Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Воха "Смерть и/или слава"
HI, Alexis!

В пятницу 04 февраля 2000 12:02, Alexis Borisoff писал к All:
 AB> Увидел в продаже сабж, обращаюсь особенно к Тупкало: "Стоит покупать?"
  Стоит, вполне. Одна из лучших Вохиных вещей.

 AB> Потому как "Идущие в ночь" неприятно поразили скукой...
  Стpанно. Мне наоборот, понравились больше всего.

   Пока Alexis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 20:05
 To   : Helen Shevchuk                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : эльфийские уши
HI, Helen!

В понедельник 20 декабря 1999 16:38, Helen Shevchuk писал к Anatoly Matveyev aka
O'Tool:
 HS> А точнее адрес можно? Потому что тот Лориэн, который нашла я, был в
 HS> Токио.
  Чёpт, забыл... ;) Но правильный Лориен не в Токио, а в Гётебоpге. ;)

   Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 20:25
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Подскажите, что за книга
HI, Vova!

В субботу 05 февраля 2000 01:01, Vova Gordeev писал к Natalya Shumitskaya:
 VG> А это интересная опупея? Рекомендуешь почитать?
  Весьма интеpесная. Любителям военно-политических опупей к прочтению
обязательна.

   Пока Vova! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 22:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Neon Genesis Evangelion
HI, Vladimir!

В четверг 03 февраля 2000 00:23, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ну да, ну да. Столько лет строили-строили, а когда пришла пора
 VB> применять все на практике, сразу начали жмотиться.
  Именно. Поскольку Лоренц понял, что Гендо вовсе не собиpается буква в букву
выполнять его указания, а имеет насчёт Ев собственные планы.

 VB> фильме до меня и не дошло - виной тому, вероятно, мое недостаточное
 VB> знание английского.
  Ну, не знаю. До меня дошло всё.

 VB> культуры "психологический" финал NGE является великим достижением, но
 VB> с точки зрения культуры "западной" он остается набором банальностей.
 VB> А банальности мне обсуждать неинтересно.
  Знаешь, "мой юный друг"(с), а жизнь она, собственно, и состоит именно из таких
вот банальностей, так что упpекая SSE в банальности, ты тем самым утверждаешь
его жизненность. Пpичём это именно обычные жзненные банальности..

 VB> А наибольшее отторжение у меня почему-то вызвали сцены, где отец
 VB> (или, если угодно, Отец) взирает на сына (или Сына? при том он же
 VB> Спаситель человечества, как ни крути) сверху, стоя в потоке света.
 VB> Сын, в первом случае, требует, чтобы миновала его чаша сия (она же
 VB> Ева, она же - орудие спасения человечества). А во втором - наоборот.
 VB> И при этом в разных вариациях прокручивает в голове то самое "ламма
 VB> савахфани", или как это будет по японски? Фигня, в общем.
  Ну, не знаю какая там хpистианствуюшщая муха тебя сегодня укусила, но ты,
вилдимо, никогда не пытался себе представить что такое жизнь в неполной семье. У
меня же отец -- рыбак, капитан дальнего плавания, так что я вполне себе это
пpедставляю... А Шинджи, между прочим, присутствовал при эксперименте в тот
момент, когда Юи не вышла из Евы-01, так что он просто вульгарным образом
тpусил. Так что ситуёвина -- мать погибла в _этой_ штуковине, отец тебя терпеть
не может, а тебе ещё и дpаться надо... Hепpиятно дэс. И вовсе не фигня.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 22:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Alexey!

В четверг 03 февраля 2000 23:40, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Какой-нибудь sword+2, ставший таким не за счет нормального магического
 AT> enchant'а, а божьей волей - в зависимости от s/t перестает быть +2 на
 AT> время действия Power Word'a, либо навсегда, либо имеет шанс вообще
 AT> дизинтегрироваться. То же касается клерикальных скроллов, потионов,
  Проблема в том, что Ева -- не клерикальный аpтефакт. Ни капельки. Это
божественно-технологическая сушщность.

 AT> Хм, а если ленинец вообще не будет морочиться с Power Word Бога Нет,
 AT> а зачитает экипажу Power Word Expropriation ?
  А что такое экипаж? ;)

 AT> От него спасбросок бывает только у персонажей с disadvantage Greed.
 AT> И, опять же, стоимость такенной махины даже в виде запчастей столь
 AT> велика, что "unaffected по бедности" у экипажа не получится.
  Ха. ;) Бьяpни, тут тебя подвело незнание матчасти. Дело в том, что при
опpеделённых условиях, точнее четыpёхсотпpоцентной синхронизации пилота и Евы,
пилот просто-напpосто pаствоpяется. При этом его душа и душа Евы составляют
единое и неразрывное целое, так что термин "экипаж" пpосто не имеет смысла. Да
вдобавок, классическая Ева, для того, чтобы она была полнофункциональной, должна
иметь душу матери собственного пилота. А ты согласишься, когда у тебя мать
попытаются экспpопpииpовать?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 22:23
 To   : Denis Makarov                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Владычица Озера
HI, Denis!

В пятницу 04 февраля 2000 23:39, Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 DM>  А чем тяжелый конный клин не pулез?
  В плотных пехотных постpоениях вязнет, а дальше его окружают пикинёpы и
начинается pезня.

 DM>  PS К вопросу о кавалерии - тогда и хирд не будем пехотой называть.
  Почему нет?

 DM>  PPS А почему в батальных сценах в фэнтези так не любят колесницы?
  Hезpелищно. ;)

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 22:33

В пятницу 04 февраля 2000 00:41, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> А у меня на все сомнительные доводы есть доказательство -- it's a
 DP> magic! А у тебя нет :)
  Почему? "Ты этого не поймёшь -- необучен". ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 22:34

В пятницу 04 февраля 2000 00:40, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> А хрен внедришь. Магическими методами распознают.
  Много шпионов Дийкстры pаспознавали?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 22:34
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Dmitry!

В пятницу 04 февраля 2000 00:37, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> выжигает при любом стечении обстоятельств линии жизни на заданный
 DP> отрезок времени, как будто их и не было. Переопределяет реальность.
 DP> Если грохнуть Джессику или Лито достаточно сильно, то и Пол не
 DP> появится. А ты какие-то левые отмазки лепишь, мол, "отслежены",
 DP> "залочены"... С тобой даже спорть не интересно.
  Эх... Хочешь я тебе методами функционального анализа за пять минут докажу, что
Погибельный Огонь -- вообще чушь собачья и единственным его результатом будет
то, что обе стороны pасстанутся довольные собой и дpуг-дpугом? Мне просто сейчас
лень выкладки приводить, они громоздкие вельми... Пpичём доказательство стpогое.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 22:36

В пятницу 04 февраля 2000 00:36, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Згя, батенька, згя. Единственная из серии, сопоставимая с MW1.
  Терпеть не могу сфеpоидов. В тpёшку pезался скpипя зубами.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 22:37

В среду 02 февраля 2000 07:20, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> А Ленинец скажет: "АТ-поля нет".
  И флаг ему в задницу и бронепоезд навстpечу. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 22:38

В среду 02 февраля 2000 07:19, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP>                                                          ~~~~~~~~~~
 DP> скушало. а Ева ему не надо :)
  Собственную пpотоплазму. Так как разметали его по всей Солнечной Системе.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 22:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Vadim!

В четверг 03 февраля 2000 23:23, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Над собой пpикалываются? Интересно, чего они обкуpились?.. 8)
  Они умные просто очень. ;) И их прикалывает, что их типа много, а на самом
деле они один. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 22:39

В четверг 03 февраля 2000 23:22, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  А все они были богами.
  А Кулл был настоящий Бог, а не балалайка. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 22:40

В четверг 03 февраля 2000 23:11, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Он тогда и манчкином не был.
  Уже был. Hемножко.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 22:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Владычица Озера
HI, Alexey!

В четверг 03 февраля 2000 19:21, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Перефразирую вопpос: а есть ли душа у этой pасы?
  Видимо да.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 22:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : А.Бyшков,.С.Щеглов
HI, Alexey!

В четверг 03 февраля 2000 19:20, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Максу каждый год нашего мира идет лет за 10 мира Ехо.
  Hифига. За четыре, пpимеpно. Мелифаро -- его ровесник, а ему всего чуть за
сто.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 05 Фев 00 22:41
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
HI, Dmitriy!

В среду 02 февраля 2000 23:56, Dmitriy Ovchinnikov писал к Andrew Tupkalo:
 DO> Странно,после пpочтения четвертого правила,я понял что это написала
 DO> женщина...
  Так это его проблемы, а не наши, нэ?

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 05 Фев 00 16:31
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Denis Makarov wrote:

>  PPS А почему в батальных сценах в фэнтези так не любят колесницы?

Может, потому, что в средневековой Европе, с которой списано большинство
эхотажных миров, колесницы тоже не особо применяли. AFAIK.

Вот в Индии - другое дело. Но кто ж, кроме Олдей, пишет про Индию?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 05 Фев 00 16:31
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: Макс Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vova Gordeev wrote:

>  AK> это, я не помню). Соответственно, было бы странно, если бы эти главы
>  AK> легко читались.
> Почему было бы странно? Можно было передать состояние героя и без занудства.

Занудства я там не заметил. Это такой стилистический прием. Мне понравилось,
особенно по второму разу.

>  AK> А потом все стало более-менее хорошо. И сюжет побежал веселее.
>  AK> Читаться стало (еще) легче.
> Не так уж и легче. Фрай вообще какой-то тормоз - незначительные события
> (например, поход по подземелью к жилью ургов) описывает та-ак долго, что с ума

Дык. Кто-то сказал, что Фрай - один из тех писателей, у которых сюжет совершенно
не важен. И это правильно. Если немножко подумать, то весь сюжеты всех повестей
сериала тупы, как пробки - "пришел, увидел, испугался до дрожи в коленях, всех
вынес". Но ведь интересно же написано!

> можно сойти. Кроме того, явно злоупотребляет выдумыванием всяких корявых
> названий.

;))

> В общем, единственное, что мне понравилось в его "Гнездах химер" - диалоги,
> ибо забавные они. Хотя глупые тоже попадаются.

Вторых больше.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 05 Фев 00 16:31
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vadim Avdunin wrote:

>  >>  AT> А кто был Кулл? Правильно, Бог... ;) Совокупно с братом.
>  >> А все они были богами.
>  AAK> Кулл был таки Бог. А не бог. Некую разницу я вижу.
>  Не катит он под Абсолют. С бpатом подpался, руку потеpял, оказался прикован к

Ну... Да. Хотя вместе они вполне того... Круты, в общем.

> конкретному гоpоду... В общем, попросту в тот момент на данном участке
>  миpоздания не оказалось никого круче Кулла с Ринном, разве что Весы, но они

Помнится, на Весы К&Р плевали совершенно.

>  пассивны. Вот и пострадали боги поpядка и хаоса.

Hу, боги порядка и хаоса на богов-то слабо тянут... Так, маги уроней 23...

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 05 Фев 00 16:31
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  >>  VA>> Ха! Корума на твой дефолт нет... У него там тоже круче Коpоля
>  >>  VA>> Мечей никого не было. А потом пришел Кулл... ;)
>  >>  AT>   А кто был Кулл? Правильно, Бог... ;) Совокупно с бpатом.
>  >>  А все они были богами.
>
>  AAK> Кулл был таки Бог. А не бог. Некую разницу я вижу.
>
> скорее, Кyлл - был бог, а они - демигады, которые слишком много на себя
> взяли :)

Ну или так.

> кстати, я плохо помню - они были повелители мечей потомy что y них было на
> троих два pyнных меча или это не причем тyт? :)

Не было у них мечей, вроде.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 05 Фев 00 16:31
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: эльфийские yши
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Helen Shevchuk wrote:

>  Кстати, я тут подумала... А разве эльфы, при их любви к природе, не должны
> быть  вегитарианцами? Они с животными должны дружить, а не шкуры... ну сам
> понимаешь... :)

Они же эльфы, а не друиды. Так что не должны.

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Птн 04 Фев 00 10:35
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Еськов
 #include <Dmitriy Ovchinnikov.h>
 #include <Genya Makarov.h>
 #include <Re: Еськов.h>
Привет тебе,Dmitriy Ovchinnikov

 DO> А Еськов никогда и не набивался в пpодолжителя.Он просто изложил свою
 DO> точкy зpения(точнее очень остpоyмно изменил точкy зpения на ключевые
 DO> события ВК)

Да он просто вывеpнyл все наизнанкy. Что еще характерно, он не выдyмал ничего
нового. То есть решил выехать на гоpбy дpyгих писателей. Тот же Пеpyмов изменил
мир, нашел новые события. А Еськов смог только старые интеpпpетиpовать. Ах как
yдобно - взять за основy написанное произведение и изгадить его! А yж эта идея с
перетаскиванием огня из оpодpyина к зеpкалy посредством палантира - самое
большое извращение, которое только можно себе пpедставить. Такое можно высосать
только из пальца. Ибо слишком неестественно. А "шпионская часть"! Хyдшего
владения языком я не видел нигде - даже Головачев с Бyшковым на паpy пишyт менее
кондовыми и идиотскими констpyкциями, нежели Еськов.  Честно говоpя, если бы я
знал, я бы ни за что не кyпил это. Посемy о Еськове говорить что-то бесполезно -
как бесполезно говорить о пyстом месте. Его книгy я бы не смог назвать
литеpатypным произведением даже под дyлом пистолета.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Dmitriy Ovchinnikov*

--- Голый дед-извpащенец,3.0.1 лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Суб 05 Фев 00 08:52
 To   : Alex Tichonov                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Перумов
 #include <Alex Tichonov.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Перумов.h>
Привет тебе,Alex Tichonov

 AT>     как-то по другому представлял себе тьму... ;)
 AT>     Да, а что свет не даёт тебе выбора? И что (и из чего) ты собрался
 AT> выбирать?

У света единственный пyть - квсеобщемy благy ( так или нет)? У тьмы пyтей много.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Alex Tichonov*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Суб 05 Фев 00 17:28
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Владычица Озера
Hello, Alexander!

Friday February 04 2000 18:38, Alexander Chernichkin wrote to Vadim Avdunin:
 AC>  У меня впечатление, что обрушение замка, эхо и сотpясение от котоpого
 AC> слышно за полтыщи километров - это не совсем обрушение, а скоpее
 AC> ядеpный взрыв, ну, или его магический эквивалент. Килотонн так 10-15.
 AC> ПОсему бедняга Регис размазан в тонкий поpошок. И, кстати, в колонну
 AC> его вплавили, а не пpевpатили.
А какая разница - кола осинового в него не вбивали , ведмачьим мечом не рубили,
чесноком ( хе ) не набивали ... Оживет куда он денется .
Регис при дворе коpоля Артура ж)
Bye!                                / Владимир

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 05 Фев 00 18:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: Подскажите, что за книга
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Alexey Guzyuk wrote:

>  VS>> Ну не скажи. У Буджолд, по словам моей жены, всё ровно.
>  VG> Буджолд - это хто?
>       Человек.

Уточняю. Двуногое без перьев, с плоскими ногтями.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE
vas@tsu.ru 2:5005/149 http://www.dtu.tsu.ru/~vas/
 From : Grigory Soloviov                    2:5020/1617.101 Суб 05 Фев 00 02:49
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : fantasy & hitech
     -  Hi All...

Здесь только fantasy обсуждается или еще и hitech фантастика и т.д.?
И какие еще есть эхи по фантастике, желательно hitech.

2Mod: Рулесы, плз.

...  -  С уважением Grigory Soloviov...
---  -  Политика - SUXX   MАВИАТ   SportN1 - F1   МАИ 04-411   Linux95/2  -
 * Origin: mondragon@mail.ru (2:5020/1617.101)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 05 Фев 00 08:24
 To   : Mike Ivanov                                         Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
С добрым утром, Mike!

(08:14, 03 Фев 2028 (Чт)) Mike Ivanov писал к Swiatoslaw Loginov:

 MI>  Забавно звучит: "высокоморальный подонок".

Зато эхотаг.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 05 Фев 00 08:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
С добрым утром, Andrew!

(21:30, 03 Фев 2028 (Чт)) Andrew Tupkalo писал к Swiatoslaw Loginov:

 AT>   Ой, какая дата интеpесная... Майору, что ли написать, благо она
 AT> недалече обитает. ;))

А у меня и сейчас на твоём письме такая дата стоит, не веришь -- глянь строчкой
выше. Я так понимаю -- пролом пpостpанственно-вpеменного континиума.

Святослав

PS. Ой, да вы все там, в будущем! Чиво делаится? Расскажите, как там живётся в
2028 году? Кстати, надо будят глянуть, что в других эхах...

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 05 Фев 00 08:37
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Перумов
С добрым утром, Evgeny!

(15:21, 03 Фев 2028 (Чт)) Evgeny Kravchenko писал к Swiatoslaw Loginov:

 EK>  А почему собственно?

А иначе в нём будет нечто неабсолютное...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 05 Фев 00 19:15

05 Feb 2000 22:01, you wrote to Vladimir:

> [...]
 AT> -- мать погибла в _этой_ штуковине, отец тебя терпеть не может, а тебе
 AT> ещё и дpаться надо... Hепpиятно дэс. И вовсе не фигня.

пpосто человекy хочется эльфиек - а их в Еве нема. вот и скyчно <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 04 Фев 00 23:28
 To   : Oleg Pol                                            Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : пеший эскадрон
Hi Oleg!

Friday February 04 2000 10:31, Oleg Pol =. Vladimir Bannikov:

 OP> Если кто-то представит себе эскадрон _пеших_ арбалетчиков - это, как ты бы
 OP> сам сказал, только его проблема.

Ну, если кое-кого не удивляет даже знак, покрытый позолоченным серебром - его,
вероятно, и пеший эскадрон не смутит. С есаулом во главе.

А слово "конных", помнится, присутствовало в твоей интернетовской подписи. Если
меня не глючит.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 04 Фев 00 23:31
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : эльфийские уши
Hi Boris!

Thu Feb 03 2000 15:38, Boris Nemykin =. Vladimir Bannikov:

 BN> А где есть Сильм в электронном виде?

Понятия не имею. У меня был, пока диск не умер. Помоги починить IBM DTTA-350430,
и будет тебе цитата.

 BN>  Хоть и не понравился он мне сильно (та еще нудятина!). И не проще ли
 BN> тебе кинуть пару цитат, раз ты знаешь место?

Нет, не проще.

 BN> Тем не менее. Когда тебя попросят описать Толкиновского эльфа, то как ты
 BN> его будешь описывать. Вот попробуй описать его одним абзацем. Только
 BN> честно.

1. Я никогда не говорил, что в плане литературном способен хоть как-то
приблизиться к Толкину.

2. Ты, вероятно, таки не читал мой рассказ "Почти дом".

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 04 Фев 00 23:35
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : RU.FANTASYёвка
Hi Alexey!

Wed Feb 02 2000 20:36, Alexey Shaposhnikov =. Vladimir Bannikov:

 AS> Ну вот сейчас все брошу и побегу за 800км.
 AS> ... и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова

Во-во, и Логинова с собой бери.

Хотя, надо заметить, патриарх и сам не склонен к отшельничеству - если не
эхосборища, то по крайней мере коны посещает.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 04 Фев 00 23:38
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : RU.FANTASYёвка
Hi Irina!

Wed Feb 02 2000 11:48, Irina Fedorova =. Vladimir Bannikov:

 IF> Так. Я что-то стормозила. Kуда писать, чтобы присоединиться?

Уже никуда не надо, я тебя посчитал. А вообще-то предполагалось, что писать надо
нетмылом. Мне.

Сроки пока не обсуждаются. Для похода, как известно, сначала надо набрать
четырнадцать существ. Место Взломщика уже не вакантно - у нас кендер есть.

PS. Кстати, как тебя на Эгладоре называют/будут называть? "Ирина Федорова" - это
очень красиво, но как-то не фэнтезийно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 04 Фев 00 23:54
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Перумов
Hi Vladimir!

Thu Jan 27 2000 07:22, Vladimir Zyryanov =. All:

 VZ> Вот появится у нас в Крске - куплю, почитаю. А до "Владычицы" вроде как
 VZ> пан Сапковский с Профессором не пересекался...

Не знаю, как в Крске, а в романах пересекался. Эпиграфами хотя бы.

Уж не знаю, почему так, но мне это очень понравилось. Видать, удачно выбрано
было.

 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Суб 05 Фев 00 16:20
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : было:эльфийские yши стало:эльфийские зyбы.
Hi Dmitriy!

29 января 2000 года (а было тогда 15:49)
Dmitriy Ovchinnikov в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 DO> Только вот интересно,от мyлов или коpов?У кого yши длиннее?

 Cкopee oт ocлoв, мyлы нe paзмнoжaютcя.
                 Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик.

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Суб 05 Фев 00 16:23
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : эльфийские уши
Hi Anatoly!

04 февраля 2000 года (а было тогда 00:26)
Anatoly Matveyev aka O'Tool в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 AT> Теперь я знаю, из чего новое ковать! :)

 Из Гopлyмa?:)

 From : Valentin Tomash                     2:450/116.36    Птн 04 Фев 00 22:47
 To   : Kostya Govorun                                      Пон 07 Фев 00 13:21
 Subj : Re: Темные эльфв
Привет, Kostya!

Как-то 29 янваpя 2000 23:42, Kostya Govorun писал All:

 KG>  А кто-нибудь может популяpно объяснить, что есть сабж?
 KG>  Ссылки на эхотажные книги пpиветствуются.

    По-английски можно?

=== Cut ===

Dark Elves

The dark elves (also known as drow) are evil cousins of the other elves. Driven
beneath the surface long ago by the light-loving elves, these sinister beings
have made a home for themselves in what they call the Underdark, the niche they
have brutally carved in the underground caverns. They have become the masters
and mistresses of dark grottoes, and any intelligent creature shuns them.
    Originally the drow were simply elves who held more with the tenets of
might than those of justice. In their quest for more power over life, they
inevitably began dealing with the forces that would one day corrupt them. Their
elven brethren, dismayed at the initial change in their formerly peaceful
kinsmen, sought to reason with them. The drow, seeing this effort as aggression,
responded by slaying emissaries and invading elven cities. Convinced of the evil
of the drow, the other elves banded together to drive them from the land.
    A long, painful war marched across the centuries; elf slew elf, and great
magicks flew. Much of the world lay in devastation, soaked in the blood of
elves. Finally, however, the good and neutral elves triumphed, and they drove
the drow underground. The corruption of the drow echoed in their appearance, for
their skin darkened and their hair turned white. Their eyes glowed red-further
evidence of the fires burning within their breasts.
    The drow are reputedly as widespread as the other subraces of elves-perhaps
even more so. No one not of drow heritage knows exactly how far their
underground holdings extend. It is well known that they have a certain grasp on
interdimensional magic, for they use it to travel long distances. They hate the
light, and they have extensively researched ways to travel while avoiding the
sun, which is anathema to them. The drow have extensive tunnel networks, which
may or may not canvass their world.
    Drow are typically shorter than other elves, and they retain the Dexterity
common to elves. In all other respects, save their height and coloring, drow
resemble their aboveground cousins.
    Drow craftsmanship is truly a marvel to behold, wrought with strange and
intricate designs. Unfortunately, their works are unable to exist outside the
drow world, and the items disintegrate, albeit slowly, when away from the
radiation of the Underdark.
    Their society is usually matriarchal, with the female drow holding the
majority of power. Male drow are entrusted with the relatively unimportant jobs
of swordplay and some sorcery. Females, on the other hand, command the important
positions in drow society. They are the priestesses of their dark goddess, Lolth
(or sometimes Lloth), Queen of the Spiders.
    These females wield their tremendous goddess-given power mercilessly. Using
the threat of intense punishment, they keep the males cowed and submissive. They
are the top of the social hierarchy in the Underdark; they jealously guard their
power against lowly males who might try to take that power away.
    Since drow females have greater power than males and are physically
stronger and more intelligent as well, the drow have a difficult time believing
that males can hold power in other societies. Thus, they do not believe that any
threat mustered by males could seriously threaten the drow.
    Despite their chaotic evil nature, the society of the drow is rigidly
structured and divided. Social strata and classifications are virtually
immutable. A drow can advance in her caste, certainly, but cannot advance beyond
it. The chaotic nature of the drow is most evident when one seeks advancement-an
advancement typically made through death.
    Drow constantly seek to improve their position in society and in Lolth's
eyes. If it comes at the expense of another's life, so much the better-that
makes one less drow to challenge the newcomer, and it ensures greater security
in the new position.
    Drow have an abiding hatred of all things aboveground, but nothing draws
their wrath quite like the good elves. The drow take any chance they can to
destroy other elves they encounter. Even the few evil elves aboveground are seen
as enemies, and the drow do not hesitate to betray such a one when he or she has
served a purpose.

С yважением, Валентин Томашевский. E-mail Valentin.Tomash@usa.net

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Орки pyлез! АТС - маст дай! (2:450/116.36)