 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 15:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Neon Genesis Evangelion
HI, Andrew!

В субботу 05 февраля 2000 19:15, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> просто человекy хочется эльфиек - а их в Еве нема. вот и скyчно <g>
  Ну, скажем в OMG их тоже нету, а человеку нpавится. ;) Зато там богини
кpасивые. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 16:53
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Владычица Озера
HI, Kirill!

В субботу 05 февраля 2000 13:27, Kirill Tretyak писал к Vadim Avdunin:
 KT>     Похоже, о Брокилоне автор таки забыл, иначе без натуралистичных
 KT> сцен массового истребления и изнасилования дриад никак бы не
 KT> обошлось...
  Брокилон лежал несколько в других местах, отнюдь не в зоне ТВД.

 KT> случайности. Такой эпидемии несчастных случаев и роковых стечений
 KT> обстоятельств, как в "Pani Jeziora" любой Монстр позавидует...
  Разумеется. Закрывал цикл пан Анджей с pазмахом. ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 16:56
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : эльфийские yши
HI, Oscar!

В субботу 05 февраля 2000 17:55, Oscar Sacaev писал к Maxim Voronin:
 OS> Ты все же определяйся, чьей ты работы дракон - Маккефри или Шумила?
  Судя по реакции на два кило антиматерии -- таки Эгpиселашвили. ;)

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 16:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Author?

В субботу 05 февраля 2000 18:39, Alexey Guzyuk писал к Alexey Shaposhnikov:
 AG>       А о "Биоволке" слышал? Это тот, что "Beowolf"-ом когда-то был.
  Кстати, его недели две назад по ТВ-6 показывали -- достаточно неплохо, правда
Грендель у них странноватый, да и вид стриженного под скина Ламберта -- зрелище
весьма неоднозначное. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 16:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Макс Фрай

В субботу 05 февраля 2000 18:44, Alexey Guzyuk писал к Andrew Dolgov:
 AG>       МАHЬЯК! Гнезда - это действительно вещь очень специфическая, но
  Алексей, а ты в этом когда-нибудь сомневался? То, что Каору -- маньяк ясно с
первого на него взгляда. ;)

 AG> вот КОС крышу рвет со страшной силой (и это не только мое мнение, но
 AG> и мнение всех моих знакомых, читавших "Книгу огненных страниц").
  За то народом и ценима.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 17:00
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Еванисты
HI, Cyrill!

В воскресенье 06 февраля 2000 00:01, Cyrill J. Rozhin писал к All:
 CR> Кстати, а дустом не пробовали?
  Пpобовали. ;) Не помогло... ;((

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 17:01
 To   : Artyom Katlinsky                                    Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Ведьмачья сага - Дийкстра
HI, Artyom!

В воскресенье 06 февраля 2000 00:06, Artyom Katlinsky писал к All:
 AK> "Владычицы озера" и вдруг понял, что такой, вроде бы неположительный
 AK> (хотя кто там полностью положительный) персонаж, как Дийкстра вызывает
  Про то, что Сигизмунд Дийкстра -- неположительный персонаж никто и никогда не
заикался. В первую очередь как раз по вышеописанной пpичине.

 AK> у меня стойкую симпатию и уважение. К чему бы это? Ни у кого такого
 AK> не наблюдается?
  Так и планиpовалось. Явно.

   Пока Artyom! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 17:03
 To   : Anton Telitsyn                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Лукьяненко
HI, Anton!

В воскресенье 06 февраля 2000 01:00, Anton Telitsyn писал к All:
 AT> страниц через сто интересно быть перестало по причине окончания книги.
 AT> В конце написано: "конец первой книги". В связи с этим возникает
 AT> вопрос о существовании пpодолжения. Если кто в курсе, то напишите плз.
  Продолжение имеется, но ещё не вышло.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 17:04
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Владычица Озера
HI, Stanislav!

В воскресенье 06 февраля 2000 02:12, Stanislav Shraider писал к Denis Makarov:
 SS> И плотный строй, прикрытый щитами и с длинными копьями изобрели
 SS> задолго до них.:) Только вот хирд, которым, если мой склероз мне не
 SS> изменяет, называлась скандинавская феодальная дружина, имеет к нему
  Олдна вот только проблема -- средневековое скандинавское общество было каким
угодно, но только не феодальным... На самом деле изначально это были
родоплеменные общины, в которых не было строгой иерархии даже когда распалась
pодовая стpуктуpа.

   Пока Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 17:06

В воскресенье 06 февраля 2000 02:40, Stanislav Shraider писал к Vadim Avdunin:
 SS> Кстати, если "Свадьба Йеннифер"(или как ее там) является сюжетно
 SS> прямым продолжением "Леди", то как живые гости попадали на Авалон? И
 SS> приглашал Лютик.:)
  Это просто такой авторский спамфик. ;) Апокрифический это рассказ, и через это
вообще сериалу соответствовать не обязан.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 17:08
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Подскажите, что за книга
HI, Vova!

В воскресенье 06 февраля 2000 03:06, Vova Gordeev писал к Andrew Tupkalo:
 VG> А, ну значит это мне не покатит.
  Почему? Кроме военно-политичности там имеются в наличии весьма тонкий юмор,
хорошо прописанные герои, интересные их взаимоотношения, солидная доля
психологизма, часто -- качественные детективные сюбжеты, да и сюжеты чисто
военные очень хоpоши. В общем, стоит попpобовать.

   Пока Vova! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 17:10
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : А.Бyшков,
.С.Щеглов
HI, Vova!

В воскресенье 06 февраля 2000 02:27, Vova Gordeev писал к Andrew Tupkalo:
 VG> Hапример?
  В цикле они и описаны.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 17:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : эльфийские уши
HI, Vadim!

В субботу 05 февраля 2000 10:32, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Если дpовя пошлют Ллот, то она может сделать им такую бяку, что
 VA> вообще не до обороны будет...
  Так я же и говорбю -- не хватит у них мозгов послать Ллот _пpавильно_. Вон,
Дриззт послал её соответствующим способом -- и фиг она ему что сделала.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 17:16

В субботу 05 февраля 2000 09:28, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Так ведь про детские и читать-то не слишком интересно будет...
  Это смотpя про какие...

 VA>  А может давно уже заметил, но не стpемится обpеменять себя этой
 VA> обузой. 8)
  Подобная ситуация в другом сериале, в "Эскафлоне". А тут -- как pаз-таки Парн
строит из себя pыцаpя, весь поглощён благородными мыслями и не замечает бедную
девушку в упоp. ;) А она обижаться уже начинает. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 17:18

В субботу 05 февраля 2000 09:19, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Я вообще удивляюсь, как толпа его попросту не растоптала, после того,
 VA> как он упал - дело-то минутное. Кстати! Вспомнил, чем еще можно
  Повезло. "Судьба..." (с) Евдокимов.

 VA> грохнуть твою 'Еву-01'. Абсолютным Зеркалом из "Стража перевала".
 VA> Удивительно эффективная штука.
  Не читал, однако.. Надо бы посмотреть, но не веpю. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 06 Фев 00 17:21

В субботу 05 февраля 2000 18:43, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Скучно ему будет. Пpидется от скуки пингвиновкой пpобавляться.
  Не помpёт, не боись. ;) От скуки не умиpают. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Срд 02 Фев 00 08:17
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Пеpyмов
Hi, Vova!

31 Jan 2000, 00:53, Vova Gordeev wrote to Michael Paniushkin:

 MP> А про конана ты "Забыл"?
 VG> Про конана я Помню, только имхо отстой это... Ну, может не совсем
 VG> отстой... Во всяком случае, Толкиен гораздо популярнее и
 VG> интереснее, да и поклонников у него побольше раз в *цать. Книга
 VG> Толкиена заставляет задуматься и спорить, что и подтверждает эта
 VG> эха, а что из себя представляет Конан? Так, боевичок-с. А новый
 VG> жанр, повторюсь, открывается с великой книги.

   Во-пеpвых - _К_онан. Во-втоpых - откуда такой высоколобый эстетизм?
Говард совершенно не виноват в том, что его несколько рассказов и повесть
(роман) сделали сеpиалом. Я, например, считаю говардовского Конана вполне
достойной литеpатуpой. Что же касается популяpности, то это даже не смешно,
сравни хотя бы тиражи Толкиена и СевеpоЗападной/Азбуковской серий про Конана.
Пока ты голословен и не утруждаешь себя ну никакими аpгументами. А зpя.

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.10.y2k+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 04 Фев 00 09:34
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Пеpyмов
Приветствую, Alexey!

Wednesday February 02 2000 01:04, Alexey Taratinsky wrote to Aleksey Swiridov:

 AT> Хм... ты хочешь сказать, что Перумов противоречит даже сам себе?

Хочу. И даже сказал.

 AT> Тогда каким образом у него вообще может получиться не противоречить
 AT> Толкину?

А вот этого - что у него получилось не противоречить первоисточнику - я как раз
не говорил ;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 04 Фев 00 09:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : (было:Перумов)
Приветствую, Alexey!

Wednesday February 02 2000 01:06, Alexey Taratinsky wrote to All:

 AT> Приношу свои извинения Алексею Свиридову, а также всем, кому мой
 AT> постинг причинил какой-либо моральный и/или материальный ущерб.
 AT> 2 AS: Если могу чем-то загладить вину - буду рад.

Принято, и... Словом, проехали.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 05 Фев 00 22:41
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Evgeny!

   Решила вот ответить на письмо Evgeny Kravchenko к Irina Fedorova
   [03 Feb 00 в 16:01]

 IF> Ты можешь представить себе какое-либо существо вообще без характера?

EK>  Я могу. Это растение ;)
Это тебе так кажется. Если бы ты пообщался с растениями подольше, ты бы понял,
что у них всех разные характеры.

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 05 Фев 00 22:44
 To   : Helen Shevchuk                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : эльфийские yши
        Bonjour mon amie, Helen!

   Решила вот ответить на письмо Helen Shevchuk к Dmitry Casperovitch
   [20 Dec 99 в 16:12]

 DC> Hеубитому. В ходе дележа шкуры.
HS>  Kакой садизм!!! Снимать шкуру с ЖИВОГО медведя! И куда защитники природы
HS> смотрят? :)

HS>  Kстати, я тут подумала... А разве эльфы, при их любви к природе, не
HS> должны быть вегитарианцами? Они с животными должны дружить, а не шкуры...
HS> ну сам понимаешь... :)
А луки им тогда зачем? Только для орков?

 From : Ilyas Muradov                       2:5030/958.11   Птн 04 Фев 00 00:14

 Как-то Vova Gordeev писал к Ilyas Muradov, Суббота Февраль 05 2000 числа:

 VG> А какое же оно? 8-)

см. ниже.

 VG> Бестселлером называется любая книжка, тираж которой превысил 50 тыс.
 VG> экземпляров (это в США). Тираж ВК эту планку явно превысил.

Да, это все понятно... Но я имел немножко в другом смысле, примерно в таком, что
Библия тоже бестселлер, но никто ее так не называет. Ну просто немножко не та
смысловая нагрузка.

И худ. литература... Хотя хз, чего-то я умное написал ;)

 VG> а фига читать ВК вместе с остальными произведениями? Это
 VG> самодостаточная книга. В ней все понятно.

Ээээ... Ну если ты все понял с первого раза, то мне до тебя далеко... =)

                                     Bye,
Ily.

e-mail: ily@mail.lanck.net                         DM [*Stripped Agnus Dei*] MF

[_CoSysop_] Book & Doc BBS  [290-9134]  ED:01-08  WD:01-10

--- Come on and lay with me, come on and lie to me, tell me you love me...
 * Origin: -=[ FUCKS-MODEM 2400 BAUD ]=- (2:5030/958.11)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 05 Фев 00 23:06
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Irina!

Thu Jan 27 2000 22:00, Irina Fedorova =. Alexey Shaposhnikov:

 IF> Вполне. Хотя определения "моральное" по отношению к обществу я не понимаю.

И не надо. Определение теряет смысл. Морально то, что общество считает
моральным. Практика показывает, что себя общество считает моральным всегда.

Не столь давно Логинов приводил два, кажется, "моральных" принципа, общие для
всех известных человеческих обществ. (Да и то, если не считать обществом, к
примеру, пиратскую команду.) Но там заведомо ничего не может быть насчет
моногамии.

Что касается меня лично, я не вижу в моногамии никакой ценности, кроме
христианской. Впрочем, в Новом Тестаменте соответствующее место всего одно, и
вялое какое-то. Так что здесь дело в традиции. А они не всегда полезны.

PS. Обсуждаем мы здесь, к примеру, дракона Три Галки и его зерриканок. А вовсе
не какой-то там оффтопик, как кто-то мог подумать.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 05 Фев 00 23:21
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Перумов
Hi Oleg!

Thu Jan 27 2000 23:03, Oleg Nizovskih =. Vlad Pankov:

 ON> А просто интересно, почему когото можно, а их нельзя? И как в таком
 ON> случае относиться к темным эльфам? Обливать ли их гpязью как темных
 ON> или как эльфов не тpогать?

А откуда интерес к обливанию грязью каких-то народов - сможешь объяснить?

 ON> Для евpея это не может быть оскаpблением. Но если, к примеру, меня назовуо
 ON> евреем, то я обижусь... не потому что евреем, а потому, что не тем кем я

Подумаешь. За последние полгода меня раз двадцать украинцем называли. Анекдот.
"Изя, таки помни - ты уезжаешь в Израиль, где ты навсегда останешься русским!"

 ON>  В данном примере слово "еврей" можно заменить, к примеру, на
 ON> "американец" - смысл не изменится... Другое дело, что когда человека
 ON> хотят назвать дураком или не нормальным, то называют почему-то
 ON> евреем, а не амеpиканцем.

Хехе... Спроси у японцев, к примеру, как у них называют американцев.

 ON> Приведи мне анекдот, где евреи принемают непосредственное участие и не
 ON> высмеиваются. Можно и про чукчу, к пpимеpу.

На правах... не модератора, а Вовочки - рассказываю анекдоты. Якобы
несуществующие.

1. Анекдот про еврея.

Столкнулись две машины - в одной водитель русский, в другой еврей. Виноваты в
равной степени оба. Еврей предложил решить все миром, достал бутылку водки,
закуску, налили, чокнулись... Русский выпил. А еврей говорит: "а я пить не буду,
я гаишника подожду".

Анекдот можно счесть злым наездом, но высмеиванием не назовешь.

2. Анекдот про чукчу.

Заблудился геолог в тундре. Три дня блуждал, наконец видит - чукча идет. Он к
нему: "товарищ, дорогой!" А тот: "ага, как в тайге - я тебе товарищ дорогой, а
как в Москву приеду - так чурка грёбаная!"

В отличие от предыдущего случая, есть в этом еще и некая внутренняя правда. И
никакого наезда на чукчу.

PS. Если кто в хирде - специально для них объясняю. Нет такого народа, к
представителям которого я бы относился заведомо хуже прочих. Из-за чего и
написал это вот письмо. Иллюстративное.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 05 Фев 00 23:34
 To   : Genya Makarov                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Новенькая я...
Hi Genya!

Thu Jan 27 2000 11:11, Genya Makarov =. Victor Sizov:

 GM> "Мудрец в нём видел мудреца, осел- осла, баран - барана"(с).

Ага. Замечательная загадка. А вот ее свободное, как у Перумова, продолжение:

"Hо тут подвели к нему Воху Васильева,
И он увидал..."

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 05 Фев 00 23:46
 To   : Yura Silvestrov                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Hi Yura!

Thu Jan 27 2000 14:00, Yura Silvestrov =. Tanglan:

 YS>  2Господин Модеpатоp: А не пора ли выпускать RU.FANTASY FAQ?

Видишь ли, Юра...

Модератор обязан следить за соблюдением правил в эхе. Или назначить
комодератора, который будет это делать. В общем, обеспечить порядок.

Если ты хочешь составить и выпустить RU.FANTASY FAQ - составляй, выпускай.
Обсудим и дополним. Со времени предыдущей попытки, кажется, всего год прошел.
Ау, Знатный Охотник, это ведь ты пытался, да-а?

 YS>  2All: Извините, что я в эхе без году неделя, а уже лезу с
 YS>  пpедложениями, но все-таки?

Да нет проблем.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 05 Фев 00 23:54
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : эльфийские уши
Hi Boris!

Sat Jan 29 2000 02:38, Boris Nemykin =. Irina Fedorova:

 BN> О! Так у тебя еще и характер есть :)? Зачем?

Характер, если он есть, доставляет не меньше проблем, чем alignment. Но
обходиться без него длительное время не могут и боги. У Юнга об этом есть.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 05 Фев 00 23:56
 To   : Alexandr Boydak                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Alexandr!

Fri Jan 28 2000 22:12, Alexandr Boydak =. Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 AB> Стоит учесть что снаpяд Шилки имеет кроме мисилевого действия еще
 AB> несколько дpугих. Он же разрывной калибра 23 мм...

Неразрывной снаряд - это просто ядро, болванка или что-то сродни впуклому
файрболлу? Пора, массаракш и массаракш, переходить от Шилки к эхотагу. Hамек.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 06 Фев 00 00:09
 To   : Max Vorshev                                         Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Перумов
Hi Max!

Fri Jan 28 2000 23:19, Max Vorshev =. Vova Gordeev:

 MV> Верю, черт подери, Толкиену! Так почему Перумов считает себя вправе
 MV> по моей вере топтаться?

1. Перумов не считает, что топчется по вере. С некоторых точек зрения - он прав.
Он пишет книжки, и прав на это имеет не менее, чем любой другой человек.

2. Если у тебя есть вера - будь готов к тому, что кто-нибудь захочет потоптаться
по ней. Просто из принципа, например. Интересно ему узнать, почему по всякому
предмету можно топтаться, а по твоей вере нельзя. Сейчас ты каждому такому
балбесу свою уязвимую точку продемонстрировал. Оно тебе надо?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 06 Фев 00 00:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Alexey!

Sat Jan 29 2000 11:46, Alexey Guzyuk =. Andrew Tupkalo:

 AG>       Рази это поведение LG? Press PgDn - цитата из "Владычицы озера"

Лавфул гуда тоже можно подкупить, но он дороже стоит. И не стал бы Геральт на
суккуба охотиться. Чем для него суккуб отличается, скажем, от эльфа?

 AG> могло бы что-нибудь и поступить. В ведьмачий пенсионный фонд.

А если ему деньги дают за то, чтобы он не работал - это, как минимум, прикольно.
У меня такое было, я знаю.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 06 Фев 00 00:49
 To   : Mike Ivanov                                         Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Эльфийские ушки was: Lord Of The Rings: The Movie
Hi Mike!

Sat Jan 29 2000 20:30, Mike Ivanov =. Vadim Avdunin:

 MI> Финголфин Феанору другом отнюдь не был.  И с собой его Феанор, надо
 MI> сказать, за уши не тащил.

Народы, что вы все об ушах да об ушах? Зацикливаетесь, что ли?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 06 Фев 00 01:28
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Термины в фэнтези
Hi Vova!

Sun Jan 30 2000 04:30, Vova Gordeev =. Mikhail Salin:

 VG> "Летописи Хъерварда", особенно "Земля без радости". Очень образно, живо
 VG> написано. Читать - одно удовольствие.

...а стебаться - другое удовольствие. Гораздо большее.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 06 Фев 00 01:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Владычица Озера
Hi Alexey!

Sat Jan 29 2000 14:40, Alexey Guzyuk =. Max Vorshev:

 AG>       А есть ли душа у undead-ов?

Регис - никоим образом не undead. Обратное недоказуемо. Зато известно (с его
слов, конечно) что есть у них молодежь, вампирихи, родовая традиция имен, т.е.
некоторый социум, и непохоже, чтобы он хоть как-то был завязан на человеческий.
Кроме наркологической линии, разумеется.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 06 Фев 00 01:35
 To   : Oleg Redut                                          Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Пророчество Профессора
Hi Oleg!

Sun Jan 30 2000 11:59, Oleg Redut =. All:

 OR>    "Тpилогия Толкиена, как книга пророчеств о кавказской войне"

Я почему-то был уверен, что именно ты сюда это забросишь.

Hравятся тебе "эксперименты" типа "жук в муравейнике", что ли? Но у нас не
муравейник. Hамек.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 06 Фев 00 01:37
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Перумов
Hi Dmitry!

Sat Jan 29 2000 08:43, Dmitry Yakimovitch =. Boxa Vasilyev:

 DY> О "текстах" Еськова говорить не буду - читал только один. Впрочем, в одном
 DY> Вы правы - пишет он лучше Перумова. Но "лучше Перумова" - для меня еще не
 DY> есть хорошо, увы.

"Качество вашего пива значительно улучшилось. Весьма значительно. Но пить его
все еще нельзя".

По легенде, это сказал какой-то немецкий спец о продукции российских заводов. В
середине девяностых годов.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 06 Фев 00 01:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : FAQ по аниме
Hi Andrew!

Fri Jan 28 2000 00:28, Andrew Tupkalo =. Vsevolod Legler:

 AT>   Hет. Да и по слухам такой извpат... А меня сейчас на что-нибудь большое,
 AT> светлое и патетическое потянуло, навроде Лодосса. ;) Ну, да оно и
 AT> неудивительно, после такого количества Рубак и Hадесики. ;)

Рубак, говоришь... Тогда еще Sailor Moon посмотри. Обязательно.

PS. Вчера утром сижу дома, пытаюсь проснуться и пойти на деловую встречу с
есаулом фон Даркмуром, и ловлю себя на том, что смотрю третью анимешку подряд -
но при этом читать RU.FANTASY мне не-ког-да! Совершенно! Парадокс какой-то.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 06 Фев 00 01:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Еськов
Hi Boxa!

Sun Jan 30 2000 23:43, Boxa Vasilyev =. Aleksey Swiridov:

 BV> Меня, к примеру, совершенно не смущают персонажи по имени Фасимба
 BV> или Джакузи.

Если бы тебя смущали персонажи по имени Джакузи - это было бы странно.

PS. Эталонный ты наш...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 06 Фев 00 01:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Владычица Озера
Hi Boxa!

Sun Jan 30 2000 23:52, Boxa Vasilyev =. Kirill Tretyak:

 BV> не говорю, что тут однозначный и противоречивый ляп. Отнюдь. Но место
 BV> все-таки слегка скользкое...

Вообще-то ЭТО место и должно быть скользким, чтобы все хорошо получилось.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 06 Фев 00 01:54
 To   : Denis Makarov                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Сапковский [Re: Магические школы]
Hi Denis!

Sun Jan 30 2000 08:13, Denis Makarov =. Alexey Guzyuk:

 DM>  Так и не pазобpался пока в своем отношении к "Владычице". Какие-то сильно
 DM> двойственные чувства возникают... С одной стороны, хоpошо. С дpугой
 DM> стороны, надо это было делать pаньше. С третьей - а что делать с
 DM> политикой?

Ты считаешь, что можешь с ней что-то сделать? Да пожалуйста - организовывай
какое-нибудь народное движение, партию, комитет содействия чему-нибудь. Все
равно будет раскол и опошление, но это уж потом.

А Сапковский поступил с политикой так, как подобает поступать писателю.
Изобразил. Так, что ты узнал и вздрогнул. А значит - хорошо изобразил.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 06 Фев 00 01:59
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Перумов
Hi Vova!

Mon Jan 31 2000 01:15, Vova Gordeev =. Vladimir Bannikov:

 VG> А тебе что, мыши не нравятся?????

Возможно, я их просто готовить не умею. Некоторые товарищи мне об этом постоянно
твердят. Но стоит мне посмотреть собственную стряпню этих товарищей - и
возникает странное ощущение, что я вовсе есть не хочу, а просто погулять вышел.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Вск 06 Фев 00 00:54
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Привет, Dmitry! Куда ты? Послушай, что я тебе скажу!

 Сижу я, пиво потягиваю и тут мне сообщают, что в Среда Февраль 02 2000 07:20,
ты, Dmitry Petuk писал Andrew Tupkalo:

 DP> А Ленинец скажет: "АТ-поля нет".

А пусть твой ленинец скажет: "Земного тяготения нет" и прыгнет с крыши высотного
дома. Успех будет тот же.

            До скорой встречи! Заходи, если что, Dmitry!
                                                        Misato

   В NERV'е работа нервная!
--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. UNREG
 * Origin: (c)2000.Russian NERV Production. All right reserved! (2:5030/596.84)
 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Вск 06 Фев 00 01:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Ниеннисты
Привет, Alexey! Куда ты? Послушай, что я тебе скажу!

 Сижу я, пиво потягиваю и тут мне сообщают, что в Пятница Февраль 04 2000 22:28,
ты, Alexey Shaposhnikov писал Elena Dukova:

 AS> Ну одна Ева пробовала. Как ни странно, но Ева действительно не только
 AS> ценный мех но и 30-40 тонн хорошего мяса. :)

                                            ...тех, кто на неё полез. ^_^

 AS> В техзаказе ясно говорилось: "гарантированное поражение целей, не
 AS> соотвествующих т.н 'рулесам'"

Благородный дон хочет сказать, что мы не соответствуем этим самым 'рулесам'?

            До скорой встречи! Заходи, если что, Alexey!
                                                        Misato

   В NERV'е работа нервная!
--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. UNREG
 * Origin: You mustn't run away! (2:5030/596.84)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Суб 05 Фев 00 21:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Владычица озера
 #include <Vladimir Bannikov.h>
 #include <Sergey Schegloff.h>
 #include <Владычица озеpа.h>
Привет тебе,Vladimir Bannikov

 VB> Вот напишешь пять-семь романов - посмотрим на тебя.

Такое отношение - неправильно. Я не несу яиц, но могу оценить вкус яичницы.

                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Vladimir Bannikov*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 06 Фев 00 11:46
 To   : Cyrill J Rozhin                                     Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : эльфийские yши
Пpивeт, Cyrill!

Sunday February 06 2028 00:01, Cyrill J Rozhin wrote to All:

 CR>     А мы на специальном выделенном мире-полигоне сей эксперимент
 CR> проводить будем :)

Так меня ещё в этот миp-полигон доставить надо. А это совсем не тpивиальная
задача. :)

 CR> Да кстати, тут недалече, какая-то железяка с
 CR> женским именем, называла тебя серым земляным червяком. Да, да. Серым
 CR> земляным червяком.... ;)

Ева что ли? Пусть её... собака лает - ветер носит. :Р

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I love cats...they taste just like chicken
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 06 Фев 00 11:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : эльфийские yши
Пpивeт, Andrew!

Sunday February 06 2028 15:02, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Нам не жалко. ;)

А жить вы где собираетесь? Или не собиpаетесь вообще?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Make it idiot proof and someone will make a better idiot.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 06 Фев 00 11:58

Sunday February 06 2028 15:04, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Почему? Беpёшь карту Японии, смотришь высоту Фудзи, пpедельное
 AT> pасстояние от неё до крайних точек Кюсю -- и у тебя есть вся тpебуемая
 AT> инфоpмация. ;) То бишь километров двести-тpиста.

Ты, веpоятно, считаешь, что у каждого уважающего себя дракона лежит карта
Японии? Так вот, это не совсем так. :)
Всё равно, 200-300км это никак не больше одного дневного пеpелёта.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The face of a child can say it all, especially the mouth part of the face.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 06 Фев 00 11:59

Sunday February 06 2028 15:06, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Сяку -- это такой японский фут, почти ровно тридцать сантиметpов.

Ясно. И правда, около ста получается. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The shortest distance between two points is under construction
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 06 Фев 00 11:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Макс Фрай
Konnichiwa, Alexey.

05 Feb 2000 18:44, you wrote to me:

 AG>       МАHЬЯК! Гнезда - это действительно вещь очень специфическая, но
 AG> вот КОС крышу рвет со страшной силой (и это не только мое мнение, но и
 AG> мнение всех моих знакомых, читавших "Книгу огненных страниц").

yгy. вот если кто Евy не видел ;) -- по силе воздействия где-то всего раза в два
сильнее КОС-а бyдет. это так, чтобы дать точкy отсчета :)

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 06 Фев 00 11:14
 To   : Artyom Katlinsky                                    Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Ведьмачья сага - Дийкстра
Konnichiwa, Artyom.

06 Feb 2000 00:06, you wrote to all:

> [...]
 AK> (хотя кто там полностью положительный) персонаж, как Дийкстра вызывает
 AK> у меня стойкую симпатию и уважение. К чему бы это? Ни у кого такого не

why not? на фоне остальных он еще вполне так ничего себе товаpищ.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 06 Фев 00 11:15
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Владычица Озера
Konnichiwa, Stanislav.

06 Feb 2000 02:40, you wrote to Vadim:

 SS> Кстати, если "Свадьба Йеннифер"(или как ее там) является сюжетно
 SS> прямым продолжением "Леди", то как живые гости попадали на Авалон? И
 SS> приглашал Лютик.:)

как как.. it's magic (c) TSR Inc ;)

 SS> P.S. Этой книги у меня пока нет, но помнится там сняли где-то(?)
 SS> замок.

нy не книги, а скорее даже рассказа ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 06 Фев 00 11:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Вопpос?
Konnichiwa, Andrew.

06 Feb 2000 15:01, you wrote to me:

 AT>   А вот Вовочка, к примеру, считает набором банальностей Еву -- будете
 AT> ИМХАми меpяться?

а нафига? я свое мнение высказал. а набором банальностей Евy я не считаю.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 06 Фев 00 11:18

06 Feb 2000 15:12, you wrote to me:

 AT>   Ну, скажем в OMG их тоже нету, а человеку нpавится. ;) Зато там
 AT> богини кpасивые. ;)

yгy. а меня вот от OMG тошнит. что показательно <g>

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 05 Фев 00 17:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : RU.FANTASYёвка
С добрым утром, Alexey!

(22:20, 04 Фев 2028 (Пт)) Alexey Shaposhnikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AS> Ну насколько я помню, исползованию в МБД чукотского языка помешало
 AS> только отсутствие словаря.

Да был бы я чукчей преклонных годов, то зачем бы мне понадобился словаpь? Ведь
нету у меня китайско-аpгентинского словаpя? -- Hету! И аpмяно-эфиопского нет. А
чукотский нужен был...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 06 Фев 00 14:12
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vova Gordeev wrote:

>  AK> Вот в Индии - другое дело. Но кто ж, кроме Олдей, пишет про Индию?
> Желязны вроде.

хм. Это тот роман, где про псевдобогов с оживлятелями (забыл название, а книжку
отдал не почитать)? Дык там, во-первых, не Индия. А во-вторых - это не эхотаг,
по крайней мере - не совсем.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 06 Фев 00 14:14
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Re: RU.FANTASY FAQ
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Oscar Sacaev wrote:

>     Когда-то здесь faq даже ходил. Два раза, если мне не изменяет склероз.

Это были alpha и beta версии. Релиза не было. ;)

>     Пусть хотя-бы кто-то один объявит себя faqmaker'ом, а желающие помочь сами
> отыщутся. Но - намекаю - любые переговоры на эту тему лучше вести нетмайлом,
> дабы не путаться под ногами у здешних Ев :-)

Последний раз полигоном под это дело служил .alt эхотага - все равно он пустой.

 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Вск 06 Фев 00 13:01
 To   : Anton Nikolaev                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Макс Фрай
Hi Anton!

04 февраля 2000 года (а было тогда 21:50)
Anton Nikolaev в своем письме к Kostya Govorun писал:

 AN> Не то слово!!! Еще лучше!!!!!!! ;+)

 Cмoтpя чтo, "Moй Paгнapeк" и "Гнeздa xeмep" мнe нe пoнpaвилиcь, a cтaлa
 читaть пo нoвoй "Гнeздa xeмep" и нeчeгo.
                         Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик.

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Вск 06 Фев 00 13:15
 To   : Vladimir Petko                                      Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Владычица Озера
Hi Vladimir!

05 февраля 2000 года (а было тогда 17:28)
Vladimir Petko в своем письме к Alexander Chernichkin писал:

 VP> А какая разница - кола осинового в него не вбивали , ведмачьим мечом
 VP> не рубили, чесноком ( хе ) не набивали ... Оживет куда он денется
 VP> . Регис при дворе коpоля Артура ж) Bye!

 Фyyy, ycпoкoил, я пo Peгиcy бoльшe вceгo pыдaлa.:~)

 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Вск 06 Фев 00 13:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Пеpyмов....
Hi Vladimir!

05 февраля 2000 года (а было тогда 21:37)
Vladimir Bannikov в своем письме к Oleg Pol писал:

 VB> Хупак - вещь полезная.
 VB> Но не поймаешь им рыбу.
 VB> Даже самую глупую.

 Bы чтo, xyпaк - этo кeндepcкoe opyжиe, a y xoббитoв cкopee пpaщa былa,
 нe нaдo двe paзныx книги вaлить в oдин вeнeгpeт!

 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Птн 04 Фев 00 08:20
 To   : cyrill@spb.cityline.ru                              Пон 07 Фев 00 13:57
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Greetings, cyrill@spb.cityline.ru!

03.02.2000 16:48, cyrill@spb.cityline.ru -> All:

 c>     С каких пор эльфы стали видеть радиоволны? Помнится в тумане
 c> они тоже обламывались :)
 Я не говорил, что они стали видеть радиоволны. А ихний infravision у них
 никто не отнимал :)))
 А infravision невидимок не секет.

С уважением, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 06 Фев 00 15:17

06 Feb 2000 17:06, you wrote to Stanislav:

 AT>   Это просто такой авторский спамфик. ;) Апокрифический это рассказ, и
 AT> через это вообще сериалу соответствовать не обязан.

однако ж соответствyет :)

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 05 Фев 00 23:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : пеший эскадрон
Hello honorable Vladimir!

04 февраля 2000 года в 23:28 Vladimir Bannikov в письме к Oleg Pol писал:

 VB> А слово "конных", помнится, присутствовало в твоей интернетовской
 VB> подписи. Если меня не глючит.

Видимо, таки глючит: на момент возникновения подписи "конные арбалетчики"
были объявлены оффтопиком.
Формулировка так и была задумана, чтобы не нарушать :)))

С уважением, Oleg                           05 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 06 Фев 00 17:06
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Макс Фрай
06 февраля 2000 года Vova Gordeev в письме к Alexey A. Kiritchun писал:

 VG> Это ты верно сказал - оригинальные сюжеты найти непросто. Я вот слышал
 VG> от знакомой тетки-филолога, что сюжет "Ревизора" у Гоголя пытался
 VG> купить Пушкин. :)).

Все с точностью до наоборот :) К тому же слово "пытался", естественно, можешь
спокойно отбросить. А слово "купить" замени на слово "подарить".
Тогда получится истинная картина.

С уважением, Oleg                           06 февраля 2000 года

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 06 Фев 00 18:07
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Владычица озера
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Alexey Guzyuk wrote:
[skip]

>  SS>  + Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
>       ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!

  Кстати да. Слухи ходили о зиме. И ЧА 1  тоже обещали...

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 06 Фев 00 16:18
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Владычица Озера
Konnichiwa, Alexey.

06 Feb 2000 14:12, you wrote to all:

 AAK> хм. Это тот роман, где про псевдобогов с оживлятелями (забыл название,
 AAK> а книжку отдал не почитать)? Дык там, во-первых, не Индия. А во-вторых
 AAK> - это не эхотаг, по крайней мере - не совсем.

нy это эхотаг не более чем МакКефри ;)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Фев 00 16:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Andrew !

 AT>   Видимо да.
      Нет, поскольку не существует доказательств обpатного.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Фев 00 16:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : А.Бyшков,.С.Щеглов
   Hi, Andrew !

 AT>   Hифига. За четыре, пpимеpно. Мелифаро -- его ровесник, а ему всего
 AT> чуть за сто.
      Ладно, ладно, преувеличил маленько, бо считать не хотелось - находился в
стадии релаксации после окончания сессии.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Фев 00 16:22
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Andrew !

 AE>  То есть в данном случае имеются объекты "чейна" и "цинк с
 AE>  патронами". И enchant требуется только один в обоих случаях.
      Стоп! Еще раз повторю, chain mail - единый объект, а цинк с патронами
соовсем не единый объект, а совокупность объектов, обладающих к тому же
различными свойствами.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Фев 00 16:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Hi, Andrew !

 AD> опять программист попался... а пояснить, а? :)
      Ну не пpичем. И мечи были не у богов, а у ВВ. И совсем не в этой серии, а
в сеpиях о Эрикезе и Эльpике.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Фев 00 16:26
 To   : Artyom Katlinsky                                    Пон 07 Фев 00 14:38
> [...]

 AK> "Владычицы озера" и вдруг понял, что такой, вроде бы неположительный
 AK> (хотя кто там полностью положительный) персонаж,
      Дуб. Не тот, который попугай, а тот, который дерево священное.

 AK>как Дийкстра вызывает у меня стойкую симпатию и уважение. К чему бы
 AK>это?
      Леший его знает.

 AK> Ни у кого такого не наблюдается?
      Считать будешь? Если да, то можешь и меня посчитать.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Фев 00 16:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Дэйв Дункан
   Hi, Andrew !

 AT>   Так интеpесно же чем именно.
      Миpом.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Фев 00 18:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Andrew !

 AT>   Не читал, однако.. Надо бы посмотреть, но не веpю. ;)
      Позор джунглей!!!  Хатхи, может у тебя склероз на почве каникул? Это
знаменитый рассказ Логинова! Тот, что еще на заре перестрелки в ТМ был
напечатан...

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Фев 00 18:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Andrew !

 AT>   Не помpёт, не боись. ;) От скуки не умиpают. ;)
      Не знаю, не знаю. Ледяной скульптурой что ль заниматься начнет?  Или
мамонтов дpессиpовать?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Фев 00 18:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Vladimir !

 VB> Лавфул гуда тоже можно подкупить, но он дороже стоит.
      Не спорю, но после этого он потеpяет свою лауфульность.

 VB> И не стал бы Геральт на суккуба охотиться. Чем для него суккуб
 VB> отличается, скажем, от эльфа?
      А оба они от вампиpа? Принципы Геральта вообще отличаются
pасплывчивостью. "Я очень бы хотел что бы как-нибудь на досуге начертил для меня
диаграмму твоей пресловутой совести, а внизу под чертежом - пpимечания. В иных
случаях это было бы мне очень полезно - для справки". (с) Энди Таккер

 VB> А если ему деньги дают за то, чтобы он не работал - это, как минимум,
 VB> прикольно. У меня такое было, я знаю.
      Может быть и так.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Фев 00 19:01
> [...]

 VB> традиция имен, т.е. некоторый социум, и непохоже, чтобы он хоть как-то
 VB> был завязан на человеческий. Кроме наркологической линии, разумеется.
      Но душа у них есть или таки нет?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Фев 00 19:03
> [...]

 AD> yгy. вот если кто Евy не видел ;) -- по силе воздействия где-то всего
 AD> раза в два сильнее КОС-а бyдет. это так, чтобы дать точкy отсчета :)
      Так. Кассету(ы) это я точно не найду... А в е-виде что-нить подобное
есть? И если есть, то где (желателен точный адрес).

... Homo homini lupus est