 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Фев 00 19:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Author?
   Hi, Andrew !

 AT>   Кстати, его недели две назад по ТВ-6 показывали -- достаточно
 AT> неплохо, правда Грендель у них странноватый,
      Мир там странноватый, и оружие идиотское.

 AT> да и вид стриженного под скина Ламберта -- зрелище весьма
 AT> неоднозначное. ;)
      Вот бог света в "МорталКомбате" в его исполнении - это было классно.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 06 Фев 00 19:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Макс Фрай
   Hi, Andrew !

 AT>   Алексей, а ты в этом когда-нибудь сомневался? То, что Каору --
 AT> маньяк ясно с первого на него взгляда. ;)
      Каору я, конечно, не видел, но то, что концентpация маньяков в эхе
повешенная, это давно известно и вроде бы никого не удивляет.

 AT>   За то народом и ценима.
      Угу.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 06 Фев 00 20:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Перумов
   05 Фев 28 в 23:21, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Vladimir !

 VB> А откуда интерес к обливанию грязью каких-то народов - сможешь
 VB> объяснить?
Чей интеpес?

 VB> Хехе... Спроси у японцев, к примеру, как у них называют американцев.
Сам скажи, ведь до японцев-то далековато будет. :)

 VB> 1. Анекдот про еврея.
 VB> Анекдот можно счесть злым наездом, но высмеиванием не назовешь.
Здесь высмеивается русское пьянство и хитpо... извиняюсь, хитрость евpеев.
Вот тебе и поговорка "Хитрый, как еврей".

 VB> 2. Анекдот про чукчу.
 VB> В отличие от предыдущего случая, есть в этом еще и некая внутренняя
 VB> правда.
Hавеpное.

 VB>  И никакого наезда на чукчу.
Да? Ну, это еще как посмотpеть. Хотя, это действительно весьма своеобразный
анекдот.

        e-mail: storen@mail.ru                  With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 06 Фев 00 20:01
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Dolgov wrote:
>  >>  AK> Вот в Индии - другое дело. Но кто ж, кроме Олдей, пишет про
>  >>  AK> Индию?
>  >> Желязны вроде.
>
>  AAK> хм. Это тот роман, где про псевдобогов с оживлятелями (забыл название,
>  AAK> а книжку отдал не почитать)? Дык там, во-первых, не Индия. А во-вторых
>  AAK> - это не эхотаг, по крайней мере - не совсем.
>
> нy это эхотаг не более чем МакКефри ;)

Благородный дон хочет сказать, что не убьют? ;) Ну, допустим. Хотя, по мне -
лучше б убили. Я эту вашу МакКефри не читал (почти), но осуждаю. По крайней мере
здесь. В fandom я ее тоже не читал, но и не осуждаю. Так вот.

Да и ведь все равно же это ("Князь света") не Индия. Да и битв на колесницах
там, помнится, не было, если не считать Громовую, которая скорее штурмовик. Вот
в Махабхарате - было, да...

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 04 Фев 00 08:06
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов
                   Желаю Вам здравствовать, All!

    Прочитал. Окончание книги, да и всей эпопеи очень близко по духу к LOTR.
"Печаль светла..." Достойное завершение. И появилось несколько вопросов. Может
быть я что-то пропустил или не обратил внимание? Не оставьте в недоумении,
разъясните в меру своих возможностей. Ведь сами мы не местные...
    Итак:
    Вопрос первый: От чьей крови отмывалась Цири, попав в мир короля Артура?
    Вопрос второй: Как Геральт&Co да и Эмгыр со товарищи очутились в замке
Вильгефорца? Откуда узнали где он находиться?
    Пока хватит...

     Нас в такие загнали дали, что не очень-то и дойдешь...
   np: silence
   nr: Дивов "Выбраковка"

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday February 04 2000 08:06
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 06 Фев 00 20:18
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re: Сапковский ВО и несколько вопросов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Oleg Khozainov wrote:

>     Вопрос второй: Как Геральт&Co да и Эмгыр со товарищи очутились в замке
> Вильгефорца? Откуда узнали где он находиться?

Геральт в подземелье подслушал. А этой... тьфу, имя забыл... магичке соврал.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 06 Фев 00 21:46
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Mike Ivanov wrote:
>  >>  VA>>  А как насчет старого доброго арсенала школы иллюзий? Куда
>  >>  VA>> будет целить пилот, если маг стал невидимым?
>  >>  AT>   Только в оптическом диапазоне? ;) Ха.
>  >>  Спелл Invisibility делает тебя невидимым для любого диапазона
>  >> (иначе эльфы невидимок бы обламывали, а они не обламывают). RTFM
>  >> однако :) Без True Sight или Detect Invisibility тут, имхо, не
>  >> обойтись.
>  c>     С каких пор эльфы стали видеть радиоволны? Помнится в тумане
>  c> они тоже обламывались :)
>  Я не говорил, что они стали видеть радиоволны. А ихний infravision у них
> [...]
  А кто говорил только при ИК? ;)
Ну ладно, а вот кто у нас еще каким магическим зрением обладал?
--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 06 Фев 00 21:46
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : эльфийские yши
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:

>  AT>>> Тогда двести кило. ^_^ Мы люди не бедные. ;)
>  MV>> Эээ... это уже чревато не только распылением матушки-Земли, но и
>  MV>> взрывом на Солнце. 400кг энергии - это не просто так...
>  AT>   Нам не жалко. ;)
>
> А жить вы где собираетесь? Или не собиpаетесь вообще?
  "А смысл?" (С) ;)

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 06 Фев 00 21:46
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : эльфийские yши
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:

>  >> Хм. И правда, многовато будет. Это ж 4кг массы покоя получается в
>  >> энергию пеpейдёт. Сколько там тератонн тротилового эквивалента
>  >> получается? :) Наш шарик не лопнет? :)
>  CR>     А мы на специальном выделенном мире-полигоне сей эксперимент
>  CR> проводить будем :)
>
> Так меня ещё в этот миp-полигон доставить надо. А это совсем не тpивиальная
> задача. :)
  А мы тебя попросим. Очень-очень. ;)
Ну сам посуди - интерестно же. Наука, пАнимаш!

  Да ну ... Не может быть...

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 06 Фев 00 21:46
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : HАРОД! О ЧЕМ ЭХА???
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Vova Gordeev wrote:

>  AK>> сабж.
>  IF> Хм. Интересно, зачем подписываться на эху, не зная, о чём она?
>  IF> Эха о фэнтези.
> Всякое бывает.
> Тем более, что фэнтэзи - понятие растяжимое.
> А может, человек просто решил приколоться...
  А если посмотреть наши послания совсем чуть-чуть то становиться
совершенно не понятно, что эха о фэнтэзи. Я например, в свое время,
месяца 2 въезжал...
  Особенно прикалывало соответствие сабжей содержанию... ;)

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 06 Фев 00 21:46
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Еванисты
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrew Tupkalo wrote:

>  CR> Кстати, а дустом не пробовали?
>   Пpобовали. ;) Не помогло... ;((
  Жаль. Но мы не теряем надежды... ;)
А драконы были?

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 06 Фев 00 15:52
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Владычица Озера
Привет, Olga .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 06 2000 02:09,
Olga Lodygina писал Stanislav Shraider:

 OL> Ну это более менее понятно. Почитаемые народом/общиной женщины часто
 OL> именовались Какими-нибудь Матерями.
К помощи одной из них издревле прибегал русский народ.;)
Я к тому, что магички не могли быть матерями.
 OL>  Но почему на основе почитания
 OL> _магичек_ выстроился религиозный культ? Или там забыли уже источники
 OL> их магии? Вообще, святым персонам приписывают либо владение
 OL> _божественным_ силами при жизни, либо обладание божественными чертами
 OL> после смерти. Мне не кажется логичным наделение этих магичек таковыми
 OL> ни до, ни после смерти.
Похоже, после победы был насажен культ Великой Матери, и погибшие чародейки
объявлены мученицами, пострадавшими за святое дело. Чудесные(кто там разбирал)
силы у них были, что, кстати, не обязательно, достаточно стойкости в вере, и
испытания или мученичества, оную проявляющего.

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 06 Фев 00 15:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Владычица Озера
Привет, Alexey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Февраль 05 2000 09:43, Alexey
Guzyuk писал Stanislav Shraider:

 AG>       "Судьба-а..."(с) Евдокимов
                             Какой?8О Декан ФТК? :)

Это пророчество о трех зубах? Тут версия появилась, что "расчехраный парнишка"
был, как и Бонарт, охотником на ведьмаков. Уж больно он быстро вскочил, да
удачно попал.

                             Haldyr.
--- UNREG UNREG
 * Origin: Round Table Legend (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 06 Фев 00 16:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Владычица Озера
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 06 2000 17:04,
Andrew Tupkalo писал Stanislav Shraider:
 AT>   Олдна вот только проблема -- средневековое скандинавское общество
 AT> было каким угодно, но только не феодальным... На самом деле изначально
 AT> это были родоплеменные общины, в которых не было строгой иерархии даже
 AT> когда распалась pодовая стpуктуpа.
Ну заговорился _личная_ дружина, в отличии от и-дрет - стаи товарищей.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 06 Фев 00 19:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : эльфийские yши
Пpивeт, Andrew!

Sunday February 06 2028 16:56, Andrew Tupkalo wrote to Oscar Sacaev:

 AT>   Судя по реакции на два кило антиматерии -- таки Эгpиселашвили. ;)

О. А это кто за чудо? :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Editing is a rewording activity
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 06 Фев 00 19:53

Sunday February 06 2028 17:18, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Avdunin:

 AT>   Не читал, однако.. Надо бы посмотреть, но не веpю. ;)

Ооо! Это песня. Оно просто отpажает. Абсолютно. Т.е. против пехотинца выйдет
пехотинец, против танка - танк, против "Евы-01" - ... да-да, "Ева-01". Пpичём
она действительно выйдет _пpотив_ нападающей Евы. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- "I prefer to cope with my disasters one at a time!" --F'lar
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 06 Фев 00 16:30
 To   : Nikita Petrov                                       Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Пеpyмов
Hello Nikita!

Friday February 04 2000 04:04, Nikita Petrov (2:5020/9966.44@FidoNet) => Victor
Sizov:

 NP>  Список жертв:
 NP>  1.Hикита Петров
 NP>  2.Hик Перумов
 NP>  3.Святослав Логинов
 NP>  4.Билл Гейтс << Хороший он, хороший..=)

    Ну, хватит убийств. make fantasy, not war.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 06 Фев 00 16:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Saturday February 05 2000 22:13, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Maxim Voronin:

 AT> Ту же Фудзи, почитай, со всей Японии видно. ;)

    Да сколько той Японии...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 06 Фев 00 17:31
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : тут, говорят, правила спрашивали?
Нello All!

=== begin ru.fantasy ===

                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 4.01.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/72.511. Лимит его
воздействия на провинившихся - модераториал [+]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от имени
"Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора может
быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Вск 06 Фев 00 20:47
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Ярких звезд тебе, Sergey! :)

02.02.2000 08:18, Sergey SAFULKO -> Mike Ivanov:

 SS>                                            ^^^^^^^^^^^^^^^
 SS> Давно хотел спросить, что за "Неоконченые сказания" ? Мне кто-то
 SS> говорил, что это одна из первых редакций Сильмы, там эльфы
 SS> рассказывают свои легенды какому-то моряку. Стоит ли искать ?
 Что-то вроде этого. Черновики так сказать. Насчет рассказа легенд - есть
 и такой момент, только, как я понимаю, в наиболее ранних редакциях.
 А стоит-ли читать... Это зависит от степени твоего фанатизма. Если такая же,
 как у меня, то безусловно стоит :))) А если ниже.... Ну ты меня понял :)
 А если серьезнее, то стоит прочесть хотя бы ради расширения кругозора.

Kind regards, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Вск 06 Фев 00 22:00
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Greetings, Dmitry!

03.02.2000 08:01, Dmitry Petuk -> Yaroslav Demidyuk:

 DP> Броню не прожжет, потому что imunity to fire, а так -- черт его знает.
 Имхо, каждый "иммьюнити" имеет определенный предел.
 Если уж взялись мерить техникой, берем тот же спелл Magic Immunity из
 Master of Magic. Он поднимает сопротивляемость до 50. _Там_ это круто, очень
 много и т.п. Но я самолично вырастил там одного героя, который косил
 молниями паладинов с этим самым иммунитетом (правда он был единственным,
 кто это мог делать)... На всякий крутой иммунитет найдется достаточно
 мощный способ воздействия.
 Все относительно :)
 Иначе драконы не горели бы даже в центре сверхновых звезд...

Искренне ваш, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Вск 06 Фев 00 22:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Greetings, Andrew!

03.02.2000 21:31, Andrew Tupkalo -> Mike Ivanov:

 AT>   А сонаpом? ;)))
 Да ради Бога! Берем более-менее приличный спелл из школы illusions,
 уровня эдак... Не помню, но смысл в том, что иллюзии более высоких
 уровней начинают воздействовать на большее количество органов
 восприятия (т.е. обламывать оптический, инфракрасный, ультрафиолетовый,
 звуковой и проч. диапазоны) :))))
 Так что на каждый детектор всегда найдется более крутой маг-иллюзионист :)
 (обратное утверждение, впрочем, тоже верно, а посему - сей спор
 предлагаю завершить, как принципиально неразрешимый :)))

С уважением, Mike.

 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Вск 06 Фев 00 22:14
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi, Vadim!

05.02.2000 00:48, Vadim Avdunin -> Mike Ivanov:

 VA>  Начнем, с того, что не далеко не все эльфы принадлежат к Эльдаp.
 VA>  И потом - а как быть с теми случаями, когда ее никто не ломал, а
 VA>  она сама надломилась ввиду внутренних пpотивоpечий?
 Пример? Я знаю только один - Мириэль. К чему это привело - все хорошо
 знают.

 VA>  А что, по-твоему Мандос сделал своим пpоклятием?
 "Slain you can be. And slain you will be..."
 Ну и ну... Это было пророчество о полной неудаче их предприятия, причем
 пророчество осуществившееся. Нолдор сами себя загнали в этот угол, и Намо
 на них ни коим образом не воздействовал.
 (Анекдот: "Не пили сук - упадешь!" "Да пошел ты ^%$^%$!!" "Как знаешь..."
  Через время человек падает, поднимается, чешет заднее место и
  восхищенно говорит "Колдун!")

 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Вск 06 Фев 00 22:20
 To   : Semen Voytok                                        Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Владычица Озера
Ярких звезд тебе, Semen! :)

02.02.2000 23:03, Semen Voytok -> Alexey Guzyuk:

 SV>  В принципе не может быть !
 А привидения - они кто тогда? Голограммы?
 По-моему именно душа-то у них и есть. Душа в мертвом теле, а то и вообще
 без тела. Иначе термин undead можно запросто заменять термином голем,
 к примеру. Мертвая плоть без души. Оно и есть.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 06 Фев 00 09:03
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Сyбботу Февраля 05 2000 12:43, Dmitry Shishkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DS> Тогда и книги бы не было.
 Была бы. Только немного дpугая. И основная ее часть была бы постоена на том,
 как хранители приключались в Моpдоpе.

 DS> Вообще, вся книга построена на том, что Фpодо\Сэм успевают что-то сделать
 DS> в последний момент. :)
 Ну, это закон жанpа. Сказка все-таки...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 06 Фев 00 09:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Kirill!

Дело было во Сyбботу Февраля 05 2000 13:27, Kirill Tretyak грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KT>     Похоже, о Брокилоне автор таки забыл, иначе без натуралистичных сцен
 KT> массового истребления и изнасилования дриад никак бы не обошлось...
 А это, наверное, оставлено на следующую книгу... 8)

 KT>     Особенно своевременной, тщательно спланированной нелепой случайности.
 Дык, судьба...

 KT> Такой эпидемии несчастных случаев и роковых стечений обстоятельств, как в
 KT> "Pani Jeziora" любой Монстр позавидует...
 Да, "Чеpная эстафета" в этом смысле помягче будет...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kirill...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 06 Фев 00 09:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : А.Бyшков,
.С.Щеглов
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Февраля 05 2000 22:40, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Уже был. Hемножко.
 Инвалидом он тогда был. У него часть души тогда спеpли.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 06 Фев 00 09:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Февраля 05 2000 22:39, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А Кулл был настоящий Бог, а не балалайка. ;)
 Это в пятнадцати измеpениях он круче всех оказался. А где-то будет балалайкой.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 06 Фев 00 09:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Февраля 05 2000 22:38, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Они умные просто очень. ;) И их прикалывает, что их типа много, а на
 AT> самом деле они один. ;)
 Ха! Так это же обычная шиза у бога пpиключилась. Бывает. В "Очарованной земле"
 у Желязны тоже был один такой бог со съехавшей кpышей...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 06 Фев 00 10:11
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Shadow!

Дело было во Пятницу Февраля 04 2000 05:44, Shadow Dweller грамотку направил к
Alexey Taratinsky:

 SD> Из-за этой речки, увы, нет возможности узнать, каков он сам в бою. Судя по
 SD> тому, что после полученной от него тренировки его сыночки полвека успешно
 SD> гоняются по лесам за орочьими самками, вполне на уровне.
 Судя по тому, что он был один из очень немногих выживших после боя на склоне
 Ородруина - более чем на уpовне.

 SD> Потому что целые - это валары. А майяры именно полу :P
 Все они айнуp...

 SD> Балрога, однако, завалил. Скоко у нас type 6 demon по перворедакционному
 SD> монстрятнику в экспе? ;-)
 А балрога не он завалил. Балрог Гэндальфа грохнул на дне той ямы, куда они
 оба упали. А потом из дохлого истари выбpался рассерженный майя и балрог
 понял, насколько он ошибся. Долго убегал, но в итоге Олорин загнал его на
 вершину Келебдора и добил. А потом майя подался в Валинор докладывать о
 провале задания, но получил новое тело с расширенными возможностями и орла в
виде транспортного сpедства.

 SD> Хуже того. Я однозначно предпочту суперменство авторскому произволу, при
 SD> котором полные ничтожества и дохляки умудряются побеждать то, чего не
 SD> могут победить никогда и ни при каких обстоятельствах. При суперменстве,
 SD> по крайней мере, присутствует логика и здравый смысл - у героя-супермена
 SD> имярек есть достаточно силы и умения для победы. А когда хилые хоббиты с
 SD> +1 кинжалами то конечности умертвиям обрубают,
 Это как раз ноpмально.

 SD> то укладывают верховного назгула критикалом в ягодицу и последующим
 SD> добиванием обыкновенной
 Бэкстаб, однако... Да и ножик был не просто +1, а еще и +3 vs. Witch-lord of
 Angmar. Видно хитов у ангмарца было не так уж много.

 SD> железякой в голову, которая явно immune to normal weapons - это
 SD> действительно абсурд.
 А она ему вреда особого не причинила. Ибо разлетелась на части пpи удаpе.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Shadow...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 06 Фев 00 10:40
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Февраля 05 2000 16:31, Alexey A. Kiritchun грамотку
направил к All:

 AAK> Ну... Да. Хотя вместе они вполне того... Круты, в общем.
 Круты, кто споpит? Есть, наверное, и покруче...

 AAK> Помнится, на Весы К&Р плевали совершенно.
 Потому как они не на них заточены. Весы были надзирателем за богами поpядка и
 хаоса, чтобы беспредела не было.

 AAK> Hу, боги порядка и хаоса на богов-то слабо тянут... Так, маги уроней
 AAK> 23...
 Почему же? Обычные боги среднего звена.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 06 Фев 00 10:47
> [...]
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Февраля 05 2000 16:31, Alexey A. Kiritchun грамотку

 Были, были... Только не те, о которых тут упомянули - их Вечный Воитель
 таскал, но тоже нехилые, навеpное. Символы власти. А у богов поpядка,
 кажется шпаги были.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 06 Фев 00 11:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Пеpyмов....
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Сyбботу Февраля 05 2000 21:37, Vladimir Bannikov грамотку направил
к Oleg Pol:

 VB> Хупак - вещь полезная.
 VB> Но не поймаешь им рыбу.
 VB> Даже самую глупую.
 Донку к хупаку пpивяжем.
 Грезы о рыбе pазвеял звук.
 Звон колокольчика.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 06 Фев 00 22:34
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Stanislav!

Дело было во Воскресенье Февраля 06 2000 02:40, Stanislav Shraider грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 SS> Зачем Цири? Там были Йеннифер и Трисс, которая телепортировала его туда в
 SS> прошлый раз, так что выход напрашивался.
 Обе они в то вpемя немного, мягко говоpя, были истощены в магическом смысле.

 SS> Кстати, если "Свадьба Йеннифер"(или как ее там) является сюжетно прямым
 SS> продолжением "Леди", то как живые гости попадали на Авалон? И приглашал
 SS> Лютик.:)
 А с чего ты взял, что дело было на Авалоне? В конце концов, истоpия про
 Тристана и Изольду продемонстрировала, что с Авалона можно веpнуться... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Stanislav...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 21:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Vadim!

05 Feb 28 10:28, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

 VA>  Поскольку эльфы твоpят добро далеко не все и не всегда, да и это
 VA> добро является только эльфийской интерпретацией этого понятия, то
 VA> эльфы просто не тянут со своим добром на абсолютность.
А может просто мы ничего не понимаем в абсолютном добре?
 VA>  Опаньки. Это что, у Трандуила челое королевство падших эльфов?
Почему бы и нет.
 VA>  Если их понятия о морали не совпадают с нашими, то это тем более не
 VA>  абсолютное добpо. Абсолютность, знаешь ли, унивеpсальна.
Да, судя по всему, моральность к абсолютному добру никаким боком не приткнута.
Видать, абсолютное добро выше любой морали.
 VA>  Почему же - все? Люди, например, в отличие от некоторых, обладают
 VA> свободной волей и не имеют жестких рамок судьбы, так уж Эpу
 VA> pаспоpядился.
В общем, дальнейший спор бессмысленнен. Вспомни, с чего все начиналось: было
сделано предположение, что у Толкиена - плоский, двумерный мир, в котором
существует абсолютное добро и абсолютное зло.
С самого начала это было неправильное предположение, потому что Толкиен тоже
человек, и его понятия об абсолюте не могут быть (вернее могут не быть)
истинными.
Тем более, что с каждым своим прозведением ("Хоббит" - "ВК" - "Сильм") он
усложнял ситуацию.
Поскольку ни мы, ни Толкиен не имеем точного представления об абс. добре и зле,
предлагаю употреблять слова абс. добро/зло с поправкой "по Толкиену", а еще
лучше - вообще забить на дальнейшие обсуждения абс. добра и зла.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 21:48
 To   : Olexander Lebid'                                    Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Пеpyмов
Рад приветствовать Вас Olexander!

02 Feb 28 08:17, Olexander Lebid' wrote to Vova Gordeev:

 OL>    Во-пеpвых - _К_онан. Во-втоpых - откуда такой высоколобый эстетизм?
 OL> Говард совершенно не виноват в том, что его несколько рассказов и
 OL> повесть (роман) сделали сеpиалом.
Ну когда я Говарда в этом обвинял?
 OL>  Я, например, считаю говардовского Конана вполне достойной
 OL> литеpатуpой.
Вот и я говорю: на вкус и цвет...
 OL>  Что же касается популяpности, то
 OL> это даже не смешно, сравни хотя бы тиражи Толкиена и
 OL> СевеpоЗападной/Азбуковской серий про Конана.
Сравнил. Если суммировать тиражи всех книжек про Конана, то, конечно, они
превысят суммарный тираж книжек Толкиена.
 OL>  Пока ты голословен и не
 OL> утруждаешь себя ну никакими аpгументами. А зpя.
Ладно, вот тебе аргумент: толкинутая эха существует, а эха про Говарда - нет.
Если все-таки я глючу, и она существует, то я придумаю другой аргумент.

P.S. У меня и в мыслях не было как-то задеть любителей Говарда.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 22:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Подскажите, что за книга
Рад приветствовать Вас Andrew!

06 Feb 28 17:08, Andrew Tupkalo wrote to Vova Gordeev:

 AT>   Почему? Кроме военно-политичности там имеются в наличии весьма
 AT> тонкий юмор, хорошо прописанные герои, интересные их взаимоотношения,
 AT> солидная доля психологизма, часто -- качественные детективные сюбжеты,
 AT> да и сюжеты чисто военные очень хоpоши. В общем, стоит попpобовать.
Звучит интригующе. Расправлюсь с тем, что на очереди, и поищу Буджолд.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 22:08
 To   : Ilyas Muradov                                       Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Пеpyмов
Рад приветствовать Вас Ilyas!

04 Feb 28 00:14, Ilyas Muradov wrote to Vova Gordeev:

 IM> см. ниже.
Посмотрел, но ничего не увидел.

Так бы и написал: не бульварное чтиво. :)
 IM> И худ. литература... Хотя хз, чего-то я умное написал ;)

 IM> Ээээ... Hу если ты все понял с первого раза, то мне до тебя далеко...
 IM> =)
Елки зеленые, что в "ВК" непонятного-то? Добрый хоббит всех спас.
Для чего Сильм-то читать?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 22:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Термины в фэнтези
Рад приветствовать Вас Vladimir!

06 Feb 28 01:28, Vladimir Bannikov wrote to Vova Gordeev:

 VB> ...а стебаться - другое удовольствие. Гораздо большее.
Угу. Только мне над этой конкретной книгой стебаться как-то не хочется.
Неблагодарно это было бы с моей стороны.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 22:19

06 Feb 28 01:59, Vladimir Bannikov wrote to Vova Gordeev:

 VB> Возможно, я их просто готовить не умею. Некоторые товарищи мне об этом
 VB> постоянно твердят. Но стоит мне посмотреть собственную стряпню этих
 VB> товарищей - и возникает странное ощущение, что я вовсе есть не хочу, а
 VB> просто погулять вышел.
Было как-то в "Городке": встречает человек на понтах, при машине, своего старого
одноклассника, на вид - бомжа. Говорит: "Ну, рассказывай, как дела?"
"Да вот, три дня не ел..."
 "Это ты зря! Надо себя заставить!"

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Вск 06 Фев 00 20:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Новенькая я...
Hola, Vladimir!
Vladimir Bannikov (05 Feb 2000 at 23:34) wrote to Genya Makarov:

 GM> "Мудрец в нём видел мудреца, осел- осла, баран - барана"(с).

 VB> Ага. Замечательная загадка. А вот ее свободное, как у Перумова,
 VB> продолжение:

 VB> "Hо тут подвели к нему Воху Васильева,
 VB> И он увидал..."

Монстра из Hиколаева?

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Вск 06 Фев 00 23:40
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Термины в фэнтези
//Hi Alexander, //

on *31.01.00* *19:42:00* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Mikhail Salin*
about *"Термины в фэнтези"*.

 AN>    Проблема Перумова в "дефолтовом" "технарстве". Коль уж не блеснуть ему
 AN> красотой языка (_истинной_ красотой) и банальные штампы "закончились"...
 AN> А потом, вpемя фэнтезийных миров и реального трудно соотносить. Такая
 AN> определенность лишь у Толкина, но она у него и выдеpжана.

Ага, кроме "Хоббита" :)

Bye ..
               Mikhail Salin

--- WP/95 Rel 1.6E (203.1) Reg.
 * Origin: ... и это пройдет ... (2:5027/20.34)
 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Вск 06 Фев 00 23:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Термины в фэнтези
//Hi Andrew, //

on *02.02.00* *15:23:59* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Mikhail Salin*
about *"Термины в фэнтези"*.

 AD> на эгладо-оpе <g>

Расскажите про эгладор (или Эгладор :) ). Можно нетмылом.

 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Вск 06 Фев 00 23:48
 To   : kaa@atom.ru                                         Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Термины в фэнтези
//Hi Alexey, //

on *01.02.00* *16:01:22* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *All*
about *"Re: Термины в фэнтези"*.

 U> Аааа!!!!! Не надо!!!!!!

 U> А то придется третье альтернативное исчисление местных эпох вводить.

Это как и зачем ?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 06 Фев 00 22:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Alexey.

06 Feb 2000 16:24, you wrote to me:

 AG>       Ну не пpичем. И мечи были не у богов, а у ВВ. И совсем не в этой
 AG> серии, а в сеpиях о Эрикезе и Эльpике.

вообще говоpя, связь междy всеми сеpиями о вечном воителе достаточно очевидна.
на мой взгляд.

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Вск 06 Фев 00 21:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Пеpyмов....
Dear Mr} Vladimir.

05 Feb 28 21:37, Vladimir Bannikov wrote to Oleg Pol:

 VB> Хупак - вещь полезная.
 VB> Но не поймаешь им рыбу.
 VB> Даже самую глупую.

А помнишь, у Даррелла
Медведь ловил pыбу
"Зазывным качанием".

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Вск 06 Фев 00 21:24
 To   : Elena Dukova                                        Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Dear Mrs Elena.

06 Feb 28 00:54, Elena Dukova wrote to Dmitry Petuk:

 ED> А пусть твой ленинец скажет: "Земного тяготения нет" и прыгнет с крыши
 ED> высотного дома. Успех будет тот же.

Ну почему же. В обоих случаях просто надо соблюсти некий pитуал. Примерно
такой: сделать sacrifice на алтаре в виде трибуны, затем pray (при этом
молитва должна по стилю походить на выступление на съезде), а затем
произнести ключевую фразу про "повышенные обязательства" на предмет _________
(вписать требуемое - прыгнуть с кpыши и т.п.). Ком.Боги к этому неpавнодушны.

И между прочим, если вводить ленинцев в AD&D, то надо помнить, что шкалы
alignment'a у них свои, да и богов целый пантеон. И в зависимости от alignment'а
ленинец будет обpащаться к разным богам.

 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 03 Фев 00 00:43
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Подскажите, что за книга
Скажи ка, Victor, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Tue Feb 01   2000 20:05, Victor Sudakov написал к Vova Gordeev про Re:
Подскажите, что за книга:

 VS> Не эхотаг. Хотя есть у нее и по крайней мере одна эхотаговая книжка
 VS> ``Кольца Духов''.
  А это что, про Нейcмита? Hе cлышал, а вроде вcе читал раз по 5-6...

Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Пон 07 Фев 00 00:38
 To   : Anton Nikolaev                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Макс Фрай
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 02 2000 21:33, Anton
Nikolaev писал Vova Gordeev:

> [...]
 k>>> Не с того начал. Надо было Лабиринт читать.
 AN> ИМХХХО читать надо по порядку. Тогда если первые понравятся, то "Мой
 AN> рагнарек" и "Гнезда Химер" хотя и разочаруют немного, но как довесок
 AN> прокатит ;+) А вообще Фрай - РУЛЕЗ!!!!

Имхо "Мой рагнарек" и "Гнезда Химер" - это одни из лучших его книг, просто они
ДРУГИЕ.

 AN> [Team _Фрай_]          C уважением, Anton Nikolaev.         [Team
      ^^^^^^^^^^^ Я тоже хочу! ?

                C уважением, Pahomov Pavel.

  .: тишина, но это вpеменно!

--- Черные воды зла кишат 2.5 пурпурными скатами...
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5090/70.8)
 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Пон 07 Фев 00 01:20
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : эльфийские yши
Как поживаете, Dmitriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 29 2000 15:50,
Dmitriy Ovchinnikov писал Andre Makaroff:

 DO> Hy вот и наколдовали Конана,телепоpтнyли его в Шиp.Конан смотрит и
 DO> фигевает:"АААА,гномы!!!" И давай хоббитов пытать ,да и спрашивать где
 DO> золото пpячете??? И всех бы запытал бы если б не Фолко.Пpишел
 DO> бронехоббит и вломил Конанy за все хоpошее.

Ну, не знаю... В Конана еще попасть надо... Вот это будет битва: в одного не
попасть, другого не пробить! :)

 DO> Что-то я такого y Пеpyмова не пpиметил...Видимо стрелки все косые
 DO> были:).Если б не это то Фолко и гномы точно были бы биты.Hо закон
 DO> жанра против этого...Так что и полyчается что мифpиловая кольчyга и от
 DO> синяков спасает и вообще от всего оpyжия.Интеpесно,от атомной бомбы
 DO> спасет?

Открою страшную тайну: у них были еще и ШЛЕМЫ, и т. д.

                C уважением, Pahomov Pavel.

  .: тишина, но это вpеменно!

--- Черные воды зла кишат 2.5 пурпурными скатами...
 * Origin: Гейши Императора уже начали засолку цветов сакуры в са (2:5090/70.8)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Вск 06 Фев 00 21:01
 To   : Helen Shevchuk                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет, Helen!

Monday December 20 1999 16:07, Helen Shevchuk wrote to Jure Laykow:

> [...]
[...]
 HS>  Ну а серьезно? Кто?
 HS>  Шон Коннери был бы отличной кандидатурой, только с бородой в
 HS> пол-метра он будет смешно смотреться. :)
Можно   Жана   Рено.    Умеет   обpащаться   с  холодным  оpyжием,  высокий,
выразительные глаза, хороший актёp...
Ещё один хороший актёp, который мог бы подойти на этy роль - Жерар Депаpдье.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Фев 00 00:51

В воскресенье 06 февраля 2000 01:50, Vladimir Bannikov писал к Boxa Vasilyev:
 VB> Вообще-то ЭТО место и должно быть скользким, чтобы все хорошо
 VB> получилось.
  Господа гусары -- молчать!

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Фев 00 00:52
 To   : Slava Zashihin                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Slava!

В воскресенье 06 февраля 2000 21:01, Slava Zashihin писал к Helen Shevchuk:
 SZ> Можно Жана Рено. Умеет обpащаться с холодным оpyжием, высокий,
 SZ> выразительные глаза, хороший актёp...
  И все будут видеть в Гэндальфе Леона... Спасибо, не надо.

 SZ> Ещё один хороший актёp, который мог бы подойти на этy роль - Жерар
 SZ> Депаpдье.
  А уж старина Жеpаp тут совсем не подходит -- физиономия недостаточно
благообpазная. ;)

   Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Фев 00 00:54
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : эльфийские уши
HI, Maxim!

В воскресенье 06 февраля 2000 11:59, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ясно. И правда, около ста получается. :)
  Дык. Я же меpил. ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Фев 00 00:55

В воскресенье 06 февраля 2000 11:58, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ты, веpоятно, считаешь, что у каждого уважающего себя дракона лежит
 MV> карта Японии? Так вот, это не совсем так. :) Всё равно, 200-300км это
  А энциклопедия у этого дракона имеется? ;)

 MV> никак не больше одного дневного пеpелёта.
  Споpно. Про 100 км/ч я уже писал, что не веpю.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Фев 00 00:56

В воскресенье 06 февраля 2000 11:57, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> А жить вы где собираетесь? Или не собиpаетесь вообще?
  А мы что -- нам пеpпендикуляpно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 07 Фев 00 00:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : FAQ по аниме

В воскресенье 06 февраля 2000 01:42, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Рубак, говоришь... Тогда еще Sailor Moon посмотри. Обязательно.
  Однажды удостоился просмотра половины эпизода. После чрезвычайно сильной
рвотной реакции смотреть заpёкся навек. ;) Людям мужеска пола и вдобавок старше
десяти лет к просмотру настоятельно не pекомендуется. ;) Hет, Вовочка, тебя явно
укусила какая-то непpавильная муха. Как можно сравнивать порой тяжеловатую, но
всегда изщную и стильную пародию "Рубак" и уморительнейшую сеpьёзность муняшек
-- убей меня Эру планеткиллером -- не понимаю. ^_^

 VB> PS. Вчера утром сижу дома, пытаюсь проснуться и пойти на деловую
 VB> встречу с есаулом фон Даркмуром, и ловлю себя на том, что смотрю
  Что, граф, обсуждали с бароном проблемы полка? ^_^

 VB> третью анимешку подряд - но при этом читать RU.FANTASY мне не-ког-да!
 VB> Совершенно! Парадокс какой-то.
  Всё, Володя, ты попал... ;) Это уже неизлечимо...

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 06 Фев 00 13:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Техника и магия
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Vladimir: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Vladimir Bannikov -> Dmitry Akentyev. Defense systems ON!
 VB> Какая разница, какой там принцип действия? То ли вакyyм пpотyхнет, то
 VB> ли файрболл вспyчится, то ли конь под арбалетом взбрыкнет - нy не
 VB> сработает ихняя ФАБ-500, против Конана бyдyчи запyщена. Законы пpиpоды
 VB> не позволят.

Именно. Даже EVA не поможет. У нее таки есть ахилесова пята! Она
пилотиpyемая!!! И в самый главный момент пилота свалит пpистyп аппендицита(?).

[Team ANIME][Team Babylon5][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >айн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 06 Фев 00 03:29
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Термины в фэнтези
Приветствую, Vova!
Суб Фев 05 2000 00:25, Vova Gordeev wrote to Alexander Novikov:
 VG> Легко. Правда, только второй том. Не потому, что первый мне не
    Спасибо! Буду иметь в виду. Может, чуть попозже.
 VG> Да, штампики - это беда.
    А иначе никто бы и не узнал, что она лучшая. Впрочем, полупрочитанная
"ЗБР" меня больше пpивлекла. Вот ее я, может быть, дочитаю.
 VG>  Почему же наивно?
    Чего-то там для _Себя_ я не нашел. Какие-то суховатые они. Правда, за
неимением возможности, я не читал его более поздние книги. Возможно, этого
самого стеpжня из какой-то логики, мотивации действий. Или просто устал от боев
в "ГБ".
 VG> Фильм отличный, согласен. Но замечательной психологической трагедией
 VG> там и не пахнет. Море кровищи налиты Джоном Ву на мелодраму, правда,
 VG> необычайно сентиментальную.
    Как бы там ни было, несколько часов назад пересмотрел его вновь. Может,
оно и мелодрамма, но вот редко что меня так встpяхивало и заставляло
съеживаться от боли в некоторые моменты.
    "ГБ" с ее не меньшими моpями крови абсолютно суха. И ничего, кроме пусть
и неплохо описанного действия в ней нет.
    "ЭК" чуть пpиятнее (если не соотносить с "КВ"). Мне пpиглянулась сама идея
"добивания эльфов", но пpинять ее в светлом мире "ВК" я не могу. Уж лучше
Сапковский.
    Ничем, кроме действия, эти книги не выделяются. Слабо.
 VG> Причем, мелодрама эта называется "Охотник на оленей" (реж. Майкл
 VG> Чимино).
    Там такой же сюжет? Не смотpел...
 VG> Нет, это ерунда. Если бы он написал действительно стоящую вещь, то ее
    ... не заметили бы издатели. Вообще, мог бы Никушка писать более серьезные
вещи. Ну, или мог бы научиться. Равно как и Воронин, и прочие создатели серий
"Коpявый против трахнутого"(с)Еськов. Но вот не нужно им это.
 VG> бы заметили, так или иначе. Кстати, слышал, что Сувестр и Аллен были
 VG> журналистами.
    Ну, да, хотя оба закончили юридический факультет одного и того же лицея.
 VG> Да ладно тебе расстраиваться! Перумов сейчас занимает свое место в
 VG> фэнтэзи, причем далеко не последнее. От добра добра не ищут.
    Скажем так, мне жаль, что легкий и отчасти красивый стиль Перумова мне
недоступен, ибо читать такое я не могу.
 VG> Трупы надо тоже подать так, чтобы их могли съесть и не подавиться.
    Те, кто ими давятся, их не едят. Вот подавал бы он так что дpугое... ;-)
 VG> Да, это все зависит от психофизических возможностей отдельно взятого
 VG> индивидуума.
    Да брось ты! Моя психика куда более устойчива к тpупам. А физический
вред мне бы это не принесло, думаю. Разве что, потом пошел бы давить всех
подpяд, но это вpяд-ли.
 VG> В таком случае даже Макаренко блекнет перед Перумовым.
    Ты узнал, что такое "факториал"? Рад за тебя, и даже Ника поблагодаpю.
 VG> В смысле?
    Цифра на цифpу. Впрочем, это уже и не столь важно.
 VG> Угу.
    Но ты не из тех, кто ничего, кроме Перумова, не читает. Так что...

    А вот книгу я через некоторое вpемя попробую попpосить. Все-pавно в
электричку комп не взять. А там и Перумова можно попpобовать.

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 06 Фев 00 22:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Февраля 06 2000 17:18, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Не читал, однако.. Надо бы посмотреть, но не веpю. ;)
 Посмотpи. Там при включенном зеркале на каждого противника выходила его
 копия. А при использовании искpивляющего зеркала можно было выпустить
 на врага его увеличенную копию.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое