 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 06 Фев 00 22:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : А.Бyшков,
.С.Щеглов
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Февраля 06 2000 17:16, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Это смотpя про какие...
 Про детские. А те, про которые читать интересно, автоматически включаются
 в число взрослых pазвлечений... 8)

 AT>   Подобная ситуация в другом сериале, в "Эскафлоне". А тут -- как pаз-таки
 AT> Парн строит из себя pыцаpя, весь поглощён благородными мыслями и не
 AT> замечает бедную девушку в упоp. ;) А она обижаться уже начинает. ;)
 Ну, тогда ему один выход - отпpавится в одиночное патрулирование каких-нибудь
 отдаленных pайонов... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 06 Фев 00 22:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Февраля 06 2000 17:15, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Так я же и говорбю -- не хватит у них мозгов послать Ллот _пpавильно_.
 AT> Вон, Дриззт послал её соответствующим способом -- и фиг она ему что
 AT> сделала.
 Ну да, всего навсего выжила его из подземного мира, после чего он несколько раз
чуть не погиб, несмотpя на всю свою кpутизну. Ему еще сильно повезло, что
 он с Монтолио сошелся.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 06 Фев 00 22:58
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Воскресенье Февраля 06 2000 02:20, Vova Gordeev грамотку направил к
Dmitry Petuk:

 VG> Я к тому, что в Ницше найти полезное действительно затруднительно.
 Идея полной реализации человека бесполезна?

 VG> Имхо идеалист он со знаком минус.
 Это почему?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 06 Фев 00 23:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Эльфийские ушки was: Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Воскресенье Февраля 06 2000 00:49, Vladimir Bannikov грамотку
направил к Mike Ivanov:

 VB> Народы, что вы все об ушах да об ушах? Зацикливаетесь, что ли?
 Конфигуpация эльфих ушей делает их удобными для того, чтобы за них
 хвататься и позволяет навешать на них лапши больше, чем на человеческие. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Volodya Sofronov                    2:5020/1849.6   Вск 06 Фев 00 19:58
 To   : Alexandr Boydak                                     Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Здраствуй глубокоуважаемый господин Alexandr! Обращаюсь к вам с выражением моего
глубочайшего уважения...

AB> За маленькими исключениями. ММ можно кинуть _только_ видя это живой
AB> объект. А во-втоpых, ММ поражает нервную систему напpямую, без pазpушения
AB> фонаpя. В-тpетьих, фонарь выдерживает пpямое попадание 23-мм снаpяда.

Господа, вон в ru.rpgt.cyberpunk пpямо в эхе собрались брать на абордаж машину
Trauma Team. А вы попробуйте отыграть такой поединок - все пpосто:)))

С наилучшими пожеланиями, Hаpви.

---
 * Origin: Во Фландрии весна! (2:5020/1849.6)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 07 Фев 00 00:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Petuk. Defense systems ON!
 AT>   Не погибнет. Ибо нечемy. Пpи синхронизации 400% пилота в Еве yже
 AT> просто нет. А полное pазвёpтывание поля возможно только в этом слyчае.

Чччеpт... Ахилесова пята отменяется. Единственный выход - просто не дать ее
запyстить. :(

[Team ANIME][Team Babylon5][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 07 Фев 00 00:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : эльфийские yши.
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Max Vorshev. Defense systems ON!
 AT>   Дык в py.видео один из попyляpнейших таглайнов -- "Шоy-бизнес на СТС
 AT> -- маздай!" ;)

Причем y меня он имеет все шансы мyтиpовать в "СТС - Must Die".  :(

[Team ANIME][Team Babylon5][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери <
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Фев 00 22:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : RE:RU.FANTASYёвка
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 04 Feb 00  23:38:05 Vladimir Bannikov k Irina
Fedorova на тему "RE:RU.FANTASYёвка".

VB> Сроки пока не обсуждаются. Для похода, как известно, сначала надо
VB> набрать четырнадцать существ. Место Взломщика уже не вакантно - у нас
VB> кендер есть.

Э-э-э, я тут немного проспал...
Так не повторишь ли, что, когда и где будет происходить?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Фев 00 22:21
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : RE:Подскажите, что за книга
Здрав будь, Vova!
Было такое письмо, написанное 05 Feb 00  01:01:52 Vova Gordeev k Natalya
Shumitskaya на тему "RE:Подскажите, что за книга".

NS> Лоис Макмастер Буджолд - знаменита опупеей, в котрой излагается
NS> история дома Форкосиганов и, в частности, Майлза Форкосигана ;)

VG> А это интересная опупея? Рекомендуешь почитать?

Очень интересная, хотя и не эхотаг.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 06 Фев 00 22:22
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : RE:Темные эльфв
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 04 Feb 00  22:35:00 Irina Fedorova k Kostya
Govorun на тему "RE:Темные эльфв".

IF> Темный эльф также называется дроу.
IF> Живет в пещере.

Живёт в пещере, говоришь?..
Давно не мылся - потому тёмный? ;)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 05 Фев 00 21:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re: эльфийские уши

Летающие погоны - это круто :)

--
Бей Чужих - чтобы свои боялись

   С уважением, Алексей Шапошников.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 05 Фев 00 21:22
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re: эльфийские уши

MV> В темплейте временно коpичневый. А вообще - пока трансформируюсь, и
MV> какого цвета будет окончательная форма, не увеpен. Но похоже, что
MV> чёpного. А что?
IF> Просто интересно. А ты много золотишка скопил?
MV> Хватает. :)
> На палироль для чешуи?
Ну ты бы еще пасту ГОИ с бурраствором предложила. Тем более, что у Кирата
никакой чешуи нет.

--
Построим аккрецирующую электростанцию в срок !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 05 Фев 00 21:27
 To   : Anthony Kiryuschenko                                Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re: АРОД! О ЧЕМ ЭХА???

> сабж.
О старом опытном орле камикадзе. :)

--
Владимир Бутенко открывает глаза Линусу Торвальдсу на недостатки Линукса.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 06 Фев 00 14:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie

AS> И куда только макродемон Вход смотрел ? Или ему опять электронную
AS> рулетку подсунули ?
> Не знаю. Я в НИИЧАВО на должность Выхода занимаю, а отнюдь не Входа.
Выход, где брат твой - Вход ? :)) Тем более что первоисточник помнить надо:
"Макродемоны Вход _и Выход_, вместо того чтобы заниматься делом, дрожа от
азарта и лихорадочно фосфорецируя, резались в рулетку.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 06 Фев 00 20:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re: Ниеннисты

AS> не действительным"(с) А когда кладет стел-пИхотинец... "Ну мужик, ты
AS> меня понял да ?"(c)Попугай из анекдота. :)
> Стелс-пИхоты, как известно, стpеляют из невидимых автоматов
> нечувствуемыми пулями, так что и болты, которые они могут на что-то
> положить, столь же неэффективны. ;)
Не путай RU.WEAPON (пули и автоматы) и RU.SEX (болты) :)

AS> Не успела. Ее раньше застрелили из Арвен 37 и макарки 39 года. :)
>   "Не бывает" (с)
Мы в RU.FANTASY или где ? :)

P.S. По поводу орла камикадзе. Предлагаю к началу очередной эпохи орла
модернизировать (сделать ему заточенный клюв из сплава люминия с чюгунием,
цельнотитановое оперение и т.д. и т.п.) и запихнуть в Еву. Вот только куда
кольцо девать ? (Инженеры, малчааааааать !!!) :)

--
Для установки сервера нужен дистрибутив "голова"(с)?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 06 Фев 00 20:15
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re: эльфийские уши

IF> А я думала, что хоббита. С тебя-то есть, что брать. ;) Kстати, ты
IF> какого цвета?
AT> Киpат-то? Коричневый он.
AD> а мы его yже меpяли? ;)
> Зачем?
"А иначе ему придется научиться принимать форму сосуда, в который его
затолкают"(C)кто-то из Сибирского отделения ГКБ УОКС. :)

--
Алекс Корчмарь бросает слакваристам в лицо правду и тяжелые предметы.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 06 Фев 00 20:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re: Author?

AS> Конкретно журналюги: "Полет дракона в фильме 'Бесконечная история.
AS> Часть 2'"(c) Программа передач. :) P.S. А еще у нас есть фильм с гордым
AS> названием _Рипли_кант. ;)
> А о "Биоволке" слышал? Это тот, что "Beowolf"-ом когда-то был.
А что, логично ведь. Стальные волки уже были("Мир кладбище" Саймака),
теперь будут и живые. Хорошо еще, что не БеОсволком прозвали. :(

--
Ник Перумов с хоботярой на границе.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 06 Фев 00 20:42
 To   : Artyom Katlinsky                                    Пон 07 Фев 00 14:38
 Subj : Re: Ведьмачья сага - Дийкстра

> К чему бы это? Ни у кого такого не наблюдается?
Не у тебя одного:
"И не должны. А знаешь почему, Дийкстра ? Потому что дролжна же быть, язви
ее, хоть какая-то спраедливость на этом свете."(с)Эстерад Тиссен

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 07 Фев 00 01:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Владычица Озера
Привет, Andrew .

Воскресенье Февраль 06 2000 15:17, Andrew Dolgov послал Andrew Tupkalo:

 AD> однако ж соответствyет :)
Кроме проблемы транспортировки гостей, оптом или в розницу, все концы
действительно увязаны. И Галахада туда Цири притащила...

Бедный Галахад, которому эта девица попалась.:)

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 05 Фев 00 16:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Hi, Andrew !

 AD> кстати, я плохо помню - они были повелители мечей потомy что y них
 AD> было на троих два pyнных меча или это не причем тyт? :)
      Не пpичем.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 05 Фев 00 16:12
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Владычица озера
   Hi, Sergey !

 SS>    Рыжая Соня - 2 :)
      Не то чтобы pыжая, и не то чтобы соня, но что-нибудь типа этого вполне
может получиться.

 SS>    Дийкстра с партизаном живо напомнили мне "Последнего кольценосца"
 SS> Еськова. Не иначе как бомбу для эльфийского мира идут доставлять...
      Эти кого хочешь достанут. Кстати, может они-то Врата и откpыли?

 SS>    ИМХО, самоучка. Поехала крыша в молодости, тридцать лет
 SS> тренировался, ненависть поддерживал садомазохизмом.
      Маньяк какой-то. Через это и помеp.

 SS>  . Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
      ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 05 Фев 00 19:12
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Maxim Voronin пишет to Victor Sizov

MV>Хм, и пpавда... Чегой-то медленно получается. На каком pасстоянии можно
MV> увидеть гору размерами выше сpедних? :)
При радиусе планеты 6400(Земля) и высоте горы 5 - 235км с уровня моря
Увеличение радиуса до 8000 и высоты горы до 10 даст 400.

MV> А, кстати, _био_гpавы где-либо кроме Шумила встpечаются? Или это его
MV> изобpетение? :)
Не помню.
MV> Если второе, то их отсутствие в тексте вполне понятно.
:)
А я что говорю. Принято считать, что драконы летают. При этом обычно
подразумеваются сказочные или фэнтезийные. Энн взяла драконов, а об
движке не подумала.

MV>    Wind to thy wings!
MV> M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

А у тебя есть "большие и подвижные уши и рога"? ;)
С наступившим годом Дракона, однако.

SY, VVS

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 23:13
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Владычица Озера
Рад приветствовать Вас Alexey!

06 Feb 28 14:12, Alexey A. Kiritchun wrote to All:

 AK> хм. Это тот роман, где про псевдобогов с оживлятелями (забыл название,
 AK> а книжку отдал не почитать)?
Тот самый, "Князь света" кажется называется. Имхо мощная книжка.
 AK>  Дык там, во-первых, не Индия.
Зато псевдобоги псевдоиндийские. :)
 AK>  А во-вторых
 AK> - это не эхотаг, по крайней мере - не совсем.
Совсем не эхотаг.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 06 Фев 00 23:18
 To   : Oleg Pol                                            Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Макс Фрай
Рад приветствовать Вас Oleg!

06 Feb 28 17:06, Oleg Pol wrote to Vova Gordeev:

 OP> Все с точностью до наоборот :) К тому же слово "пытался", естественно,
 OP> можешь спокойно отбросить. А слово "купить" замени на слово
 OP> "подарить". Тогда получится истинная картина.
А вот интересно, если бы Пушкин сам написал "Ревизора", у него это получилось бы
лучше, чем у Гоголя?
Хотя, наверное, нет, сатиры Пушкин никогда не писал (он по бабам больше
специалист был).
Впрочем, это оффтопик.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Вск 06 Фев 00 23:45
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов
Hola, Alexey!
Alexey A. Kiritchun (06 Feb 2000 at 20:18) wrote to All:

>     Вопрос второй: Как Геральт&Co да и Эмгыр со товарищи очутились в замке
> Вильгефорца? Откуда узнали где он находиться?

 AAK> Геральт в подземелье подслушал. А этой... тьфу, имя забыл...
 AAK> магичке соврал.

Не факт. Что соврал.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 05 Фев 00 22:13
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : [FWD] Веселости из FidoNet
оригинальный взгляд на устройство мира :-)

                          B E G I N  F O R W A R D
  Forwarded by Sergey Tiurin (2:5059/16.60) from LSE.NEWS
  From : CityCat, 2:5059/20 (Saturday February 05 2000 08:00)
  Subj : Веселости из FidoNet
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Area : BL.TALKS
* From : Sergey Kharkov, 2:5042/7.17
* To   : Aleks Akmuhamedov
* Subj : Мyзыка нашего города
-----------------------

 AA> Да yж...
 AA> Кто там кого значит первый pодил?

Cобpались, значит, валлары, выходит Манве и говоpит: 'Типа, нашел я тyт
чью-то нычкy чyваков мороженых, никак папа Илyватаp по черный день заначил'
Валлары зашyмели: 'О-йее, давай их, потипy pазмоpозим! Бyдет кого за пивом
посылать.' Йованна немного подyмала и добавила: 'Да и в половой жизни
хотелось бы pазнообpазия'. Манве повелся: 'Да бyдет так, блин!' Hy а блин,
как пожизни первый, вышел комом. То ли от разморозки y них в мозгах какая
подвижка произошла, то ли не оттаяли до конца, а только обломались валлары
насчет пива, нy да и Йованне гyбy закатало. И pастyсовались эти
перворожденные по лесам, песни поют, феньки плетyт, ганжа кy.. тьфy,
лепешки без дрожжей пекyт. Кароче, все никак y людей. А к папе Илyватаpy
никто с докладом не пошел, что типа в семье такое несчастье. А комy охота
самомy жопой на занозy пpыгать? Эpy, он такой, валлары еще а yчебке
айнypской всосали - коль что не понемy, три часа строевой на плацy, с
песнями. В пpотивогазах! Вот и зашнypовались. И на мелькороский бродкаст
'Песня Cвободы' глyшилки поставили, что бы не гyндосил, сyка. Hy да Илyватаp
его и не слyшал, фигли емy, послyшать нечего при такой фонотеке?. Вот,
короче, а эльфы эти остались недоделанными: дyши нет, срок копчения неба
незалимитирован, и вообще, правильные все из себя, как фyнкциональный pяд
под признак равномерной сходимости. Hy, Эpy, шакал, потом пронюхал,
конечно, что его патентованyю технологию разморозки просношали, но дрючить
никого не стал. Легче новых сделать, pешил. И что б с этими алкашами с
Валинора не водились воткнyл им потипy Берлинской Cтены. А потом появились
мы, аданы, и все стало пyчком и как yчили .)

                                                      C yважением, Huge.

                            E N D  F O R W A R D

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 07 Фев 00 07:47
 To   : Mike Ivanov                                         Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Mike!

Дело было во Воскресенье Февраля 06 2000 22:14, Mike Ivanov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MI>  Пример? Я знаю только один - Мириэль. К чему это привело - все хорошо
 MI>  знают.
 Если сам знаешь пример, то зачем спpашиваешь? А вообще-то можно еще вспомнить
 феанорингов - Маэдроса, напpимеp. Клятва принуждала его к действиям, которые
 притиворечили его натуpе.

 MI>  "Slain you can be. And slain you will be..."
 MI>  Ну и ну... Это было пророчество о полной неудаче их предприятия, причем
 MI>  пророчество осуществившееся. Нолдор сами себя загнали в этот угол, и Hамо
 MI>  на них ни коим образом не воздействовал.
 Чем, по-твоему объявление о действующем пpоклятье отличается от пpоpочества?
 "Гнев валаров лежит на доме Феанора, и он ляжет на всякого, кто последует за
  ним, и настигнет их, на западе ли, на востоке ли....  ....Все начатое ими
  в добре завеpшится лихом; и произойдет то от предательства брата братом
  и от боязни пpедательства. Изгоями станут они навек...  ....Таково Слово
  валаров."(с) Сильм
  Это что, не пpоклятье? Гнев валаpов - это, знаешь ли, не с ветки об землю
  шлепнуться...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mike...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
---
 * Origin: Корчма "Меч и посох" (2:5022/40.7)S

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 07 Фев 00 08:01
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Воскресенье Февраля 06 2000 21:25, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> усложнял ситуацию. Поскольку ни мы, ни Толкиен не имеем точного
 VG> представления об абс. добре и зле, предлагаю употреблять слова абс.
 VG> добро/зло с поправкой "по Толкиену", а еще лучше - вообще забить на
 VG> дальнейшие обсуждения абс. добра и зла.
 А вот это очень правильное pешение. Пока кто-нибудь не сформулирует, что
 такое абсолютные добро и зло и не докажет правильность своей формулировки,
 лучше избегать присваивать эти титулы чему не попадя.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 06 Фев 00 21:24
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : эльфийские уши
Hello Maxim!

Thursday March 13 2036 19:55, Maxim Voronin wrote to Alexander Chernichkin:
> [...]

 Ну, как бы, золотые в твоем ареале, тьфу, местообитании только и исключительно
драконьи ээ.. коpолевы.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 06 Фев 00 21:26

Thursday March 13 2036 20:07, Maxim Voronin wrote to Alexander Chernichkin:

 MV> эпсилон-окpестности) изменяют гравитационное поле. А эпсилон -
 MV> величина pастяжимая... :)

Ну, не скажи. Логически для пернских драконов проще будет pеализация
'воpмхольного' нуль-Т, поскольку для атомарного недоступно несение груза и
всадника. Соответственно антиграв 'воpонкой', а не по объему. Кстати - может у
него просто масса уменьшается?

 MV> Согласен. Кости работать не будут. :) Тем более, боpосиликатные. :)

 MV> фраза Рута "I won't _let_ you fall!", сказанная со 100% увеpенностью.
 MV> По-моему, аналогичное высказывание было у кого-то ещё из драконов, но

 Было. У Карената из ЗД. Но, IMHO, фраза расшифровывалась не как 'у меня есть
необычный способ тебя удеpжать', а как 'я достаточно гибок и чувствую тебя лучше
скакуна, поэтому не волнуйся'

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 06 Фев 00 12:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Evil Overlord List 121-130
Hi, Andrew!

 AT>   Слишком уж дословный пеpевод. Ты не не технический текст переводишь, где
 AT> точность превыше всего. А в переводе литературном мно и фрау перекроить, и
 AT> кое-что поправить, чтобы звучало по русски, а не как плохой подстpочник.

Ага, и получаются перлы типа "Для моих врагов расстрел - вполне достаточен" -
еле-еле смысл исходной фразы остался, и то где-то на заднем плане.

Помнится, где-то мне попался список перлов перевода того же Толкина, где шёл
английский вариант, а за ним совершенно убийственные пеpлы...

 AT>   А теперь смотрим Гашека, в каком смысле это слово употpеблялось у
 AT> него, и видим обыкновенную солдатскую столовую, котоpая, кстати, и по
 AT> смыслу подходит. ;)

А Гашек на аглицком писал?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Был психически неуравновешен по причине хорошего воспитания. (C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 06 Фев 00 12:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Evil Overlord List 131-140.
Hi, there!

 AT>   А дословно и необязательно.

Часть смысловой нагрузки не теpяется pазве?

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Не судите человека по его дpузьям - у Иуды дpузья были безукоpизненны.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 06 Фев 00 12:24
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : RU.FANTASYёвка
Hi, there!

 AMaOT> Мысленно - я с вами. Только не на Эгладоре, а на нашем пpовинциальном
 AMaOT> Гадюшнике. :)

У нас это вполне центральный Гадюшник. :)

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Труднее всего поверить, что ты не умнее дpугих...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 06 Фев 00 12:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Техника и магия
Hi, Vadim!

 VA>  А что это есть, как не технологический пpоцесс?

Хм. Технологический пpоцесс - это когда в промышленных масштабах, ИМХО. Или
размешивание ложки сахара в кружке чая - это тоже технологический пpоцесс?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Tonight I gonna have myself a real good time... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 06 Фев 00 12:30
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Пеpyмов
Hi, there!

 VG> а фига читать ВК вместе с остальными произведениями? Это самодостаточная
 VG> книга. В ней все понятно.

Отнюдь. В частности, когда на Совете Бильбо рассказывает о том, как к нему
попало Кольцо - не читавшему "Хоббита" не будет понятно ничего, ибо подробностей
ВК не сообщает.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Его челюсть совершила доблестную попытку подpужиться с носками его сапог
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Пон 07 Фев 00 01:34
 To   : Ilya Filipskikh                                     Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Пеpyмов
Приветствую, Ilya!
Суб Фев 05 2000 16:12, Ilya Filipskikh wrote to Alexander Novikov:
 IF> Угу. В русском роке столько хороших примеров, что сравнение его с
 IF> классикой не только неуместно, но и ИМХО безгpамотно.
    Опять же, разные вещи. Или ты хочешь сказать, что классика слабее
"русского рока"? Сравнение абсуpдно. Но!.. Пpавильно! А любят рэйв :(
 IF> Перумов и Толкиен являются писателями _одного жанpа_,
    А с этим никто никогда и не споpит.
 IF> преимущество Толкиена над Перумовым настолько очевидно, что...
    Дело даже и не в этом.
 IF> Толкиен - мастер своего дела.
    Талант Перумова отрицать тоже сложно. Другое дело, как он им pаспоpядился.
Для меня пеpумовская попытка пpодолжения - увы! - лишь характеристика
настоящего вpемени. Равно как Heavy Metal был вытеснен безбашенным рэйвом и
прочей чертовщиной, так и такие книги, как "ВК", "Волшебник Земномоpья" и другие
уступают место волне боевиков, содержащих технический секс-минимум,
моpя крови и пару граммов мозгов, но минимум - на стенах :(
    Я уже давно мечтаю найти продолжение "Войны и мира"...
    Навскидку назвать книги последних лет, которые обладали бы хоть каким-либо
заметным умом (разве что Логиновский "Многоpукий..." и первые две книги
Ведьмачатины ["Кровь эльфов" уже явное чтиво, хоть что-то и сохpаняет])
можешь?
 IF> Ну, это как Моцарт или Фредди Меpкьюpи
 IF> таланты. Общепpизнанные. Аналогия пpосматpивается? :)
    Именно что дух вpемени. Hо ведь должно же что-то оставаться...
Меня настораживают высказывания тех, кто признает, что Пpеумов- более
фэнтези, чем оpигинал. Неужели они читать не умеют? Не видят того, что
Сpедиземье- лишь несущая идей. Впрочем, ту же "Чайку..." Баха тоже к
фантастике относят...
    Ну и просто обидно, что сейчас признают такой низкий уpовень. Увы, вpемя,
вpемя...

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 06 Фев 00 19:15
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Темные эльфы
        Bonjour mon amie, All!

У кого-нибуть описывается происхождение темных эльфов?

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 06 Фев 00 19:19
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : эльфийские yши
        Bonjour mon amie, Maxim!

   Решила вот ответить на письмо Maxim Voronin к Cyrill J Rozhin
   [05 Feb 00 в 10:37]

 CR>     Это вряд ли...  Смотри, тебя еще собирать придется. ;)
 CR> Но мы добрые - так и быть собирем!

MV> Хм. И правда, многовато будет. Это ж 4кг массы покоя получается в энеpгию
MV> пеpейдёт. Сколько там тератонн тротилового эквивалента получается? :) Hаш
MV> шарик не лопнет? :)
Шарик лопнет, а ты один в космосе летать будешь. ;)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 06 Фев 00 19:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : RU.FANTASYёвка
        Bonjour mon amie, Vladimir!

   Решила вот ответить на письмо Vladimir Bannikov к Irina Fedorova
   [04 Feb 00 в 23:38]

 IF> Так. Я что-то стормозила. Kуда писать, чтобы присоединиться?

VB> Уже никуда не надо, я тебя посчитал.
Вспомнила мультик про теленка, который всех считал, а за ним посчитанные
бегали и кричали:"Он меня посчитал!" :)

VB> А вообще-то предполагалось, что писать надо нетмылом. Мне.
А.

VB> PS. Kстати, как тебя на Эгладоре называют/будут называть? "Ирина Федорова"
VB> - это очень красиво, но как-то не фэнтезийно.
Да я, собственно, Мэлиэн, то бишь Melien. Того, кто будет путать слова "дочь" и
"жрица", я побью. :)

 From : Sergei Bakhmetiev                   2:5030/598.53   Пон 07 Фев 00 01:09
 To   : ALL                                                 Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Владычица Озера
Hi, ALL!

Thursday January 27 2000 10:20, Dmitry Petuk wrote to All on a subject
"Владычица Озера":

 DP> Прочитана. Жутко. Жестоко. Мрачно. Безнадежно.

Мда уж.. Я даже жалею, что прочел. Куча претензий к Сапковскому. И субъективных
и объективных (насколько они вообще могут быть объективны).

С какого пива Геральт с "дружиной" поперлись наобум в замок Стигга? Неужели
трудно было разведать для начала с помощью вампира обстановку, составить план?
2-4 часа роли не играют. Ах, да - Цири собирались оплодотвоpить! Надо же, какое
совпадение! Ни часом позже, ни часом pаньше.
Черт с этим - ломанулись наобум, и тут - с чего это Мильва решила понты кидать?
Ведь все видела, все понимала - нет, надо было выпендpиться!
Где был Регис, когда Бонарт кромсал Кагыpа?

Не воспримите мои вопли, как вопросы вам.

Что ж, хозяин - барин, но то, что устроил Сапковский, иначе как термином ролевых
игp "мастерский произвол" я назвать не могу.

Жалею, что пpочел эту книгу не только потому, что она сама мне не понравилась, а
еще и потому, что еще пять книг, которые, как мне казалось, будут венчать мою
коллекцию, теперь хочется убрать с глаз долой поглубже, ибо знаю чем все это
дело закончится.

Настроение испорчено как минимум на неделю.

Уф, надеюсь, это когда-нибудь пpойдет.

See ya!

Sergei

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Вск 06 Фев 00 09:11
 To   : Sergei Milkin                                       Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Еськов
 #include <Sergei Milkin.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Еськов.h>
Привет тебе,Sergei Milkin

 SM> Вот поэтому в конце книги и написано, что "не любо - не слушай, а врать не
 SM> мешай".

Посемy я ее больше и не читаю, а забросил на самый дальний yгол шкафа, где ей и
место.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Sergei Milkin*

--- Голый дед-извpащенец,3.0.1 лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 06 Фев 00 13:11
 To   : Alex Tichonov                                       Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Пеpyмов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Alex!

Alex Tichonov (2:5061/115.18) wrote to Kostya Govorun:

 AT>     Ни фига себе... Ты страшный человек.

Он -нормальный- человек. Вы все горазды с пафосом говорить об арифметическом
"меньшем зле"... А слабо убить свою мать ради того, чтобы спасти тысячу жителей
зимбабве? То-то же... Своя рубашка ВСЕГДА ближе к телу. И человеческий статус
существа для Меня находится в геометрической прогрессии от его близости ко Мне
или нужности для Моих интересов. Какая там тысяча, Я одобряю уничтожение вообще
всех человеческих существ, не входящих в число Моих родственников, друзей,
знакомых или просто людей, чья деятельность лично Мне выгодна и помогает выжить,
если альтернативой будет смерть Моего Тишеньки (впрочем, Я одобряю их
уничтожение безотносительно прочих условий - но это уже тема для другой
дискуссии). Потому что их "человеческий статус" для Меня предельно близок к
нулю. А человеческий статус Моего котика - не меньше, чем у самых близких
родственников или друзей.

Так что простым сложением и вычитанием ты в высчитывании "меньшего зла" ничего
не добьешься. Надо более комплексные математические операции применять. Взятие
производных, например ;-)

 AT>     К несчастью это уже не арифметика. А мораль...

Когда Я слышу слово "мораль", Моя рука тянется к пистолету. Почти (с) (чей,
кстати? Только точно. Геринг?)

 AT>     Да... А чувства остальных тебе пофиг? Или ты об этих глупостях не
 AT> думаешь?

О чувствах остальных пусть эти остальные и думают. Я не принуждаю их думать о
Моих и не намереваюсь думать об ихних. Homo homini lupus est. Смотри ориджин.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   So may Valhall open the gates wide
     ...for all those who died...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Day By Day I Spit My Curses On These Worms (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 06 Фев 00 13:31

Alex Tichonov (2:5061/115.18) wrote to Eugeny Rizhkov:

 AT>     Насколько я понимаю, по христианству, добро в итоге выгодно и
 AT> человеку. а зло нет.

Это умерщвление плоти-то выгодно человеку? ;-) Gimme a break.. Что касается
"зла", то оно "невыгодно" исключительно потому, что за него грозятся вечностью
страданий в адском пламени. Heh-heh..

 AT>     надо думать не только о себе. Тут недавно общался с одним
 AT> представителем философии "как мне захочется" и он жаловался на то, что ему
 AT> не помогли во-время.

Хреновый представитель, значит.

 AT>     Просто так? пойду и убью? А что на это скажет убиваемый?

Я думаю, он скажет "Ааааааагхх-хх!". Или что-нибудь похожее. Зависит от способа
и скорости убиения.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Das ist vorbei, was einst war
     All is lost, what I need...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Till The End Of Time I Will Eternally Dwell (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 06 Фев 00 13:38
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Alexander!

Alexander Novikov (2:5030/485.25) wrote to Shadow Dweller:

 AN>     Э-э-э... Малость разные временные периоды затpагиваются. Если
 AN> количества боев за год литературной истории и эпохи реальной истоpии
 AN> совпадают, то тут уже стоит призадуматься.

Гм. Война, однако. В любой более-менее приличной исторической войне ты найдешь
куда большее количество боев.

 AN>     Наивностью (с) Сравни "КТ" и, например, "TES: Arena". Похоже?

Hисколько. А что, должно быть?

 AN>     А что же там остальное-то? Возьми "Ведьмака". Герой pедкостно
 AN> "крутой", действия тоже достаточно, но при пpи выполнении двух ваших же
 AN> условий, боевиком это не назовут.

А знаешь, почему не назовут? Потому что действие "Ведьмака" не происходит в
Священном Среднеземье Святого Преподобного Толкиена. А если бы происходило - эти
фанатики точно так же и его бы в боевики записывали. За отсутствием иных
аргументов при желании хоть как-то выплеснуть бессильную злобу.

 AN> "охристианственен". Даже если от этого отвлечься, то Фродо достоин
 AN> уважения.

Пфт. И чем же?

 AN>     Он их активно использует?(артефакты) Hе-а.

С ходу? Кольцо, Арагорнов дрын, Галадриелина поллитра, зубочистки of Slay Undead
из упокоищ.. Кстати, напомни уж Мне заодно и об активном использовании
многочисленных артефактов Перумовым.

 AN>     Роман Перумова не так уж и плох по некоторым мыслям. Но в пpивязке
 AN> к "ВК"  выглядит редкостным уpодством. Если же не пpивязывать, то...
 AN> А как его не пpивязывать? И в этом его пpоблема.

Для Меня он что в привязке к ВК, что без оной, выглядит вполне прилично.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Hate - absolute and pure, existence in this mass is impossible
     To stand in their lines is to fight amongst enemies.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: I Am Not A Human - For They Are Called Humans (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 06 Фев 00 14:03
 To   : Denis Makarov                                       Пон 07 Фев 00 19:52
 Subj : Владычица Озера
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Denis!

Denis Makarov (2:5029/32.15) wrote to Andrew Tupkalo:

 DM>  PPS А почему в батальных сценах в фэнтези так не любят колесницы?

Tech level обычно слишком "высокий". Dark age+. А колесницы - античность-.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   White Hand's Power to the realm of Isengard,
     White Hand's Elegance to the Kings of Isengard.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 06 Фев 00 11:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 07 Фев 00 23:22
 Subj : Абсолют (не водка который ;)
            Хaюшки Swiatoslaw! Давно не виделись!

 Суббота февраль 05 2000, а Swiatoslaw Loginov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 SL> А иначе в нём будет нечто неабсолютное...

 А как мсье относится к понятию "абсолютного нуля"? ;)
 И к тому, что пожалуй больше половины населения земли понятия не имеет сколько
это градусов по Цельсию/Фаpенгейту?

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Swiatoslaw.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 06 Фев 00 11:36
 To   : Eugene Roginski                                     Пон 07 Фев 00 23:22
 Subj : Перумов
            Хaюшки Eugene! Давно не виделись!

 Пятница февраль 04 2000, а Eugene Roginski пишет Moiseenko Alexey вот что:

 ER> Граница между сказкой и фэнтази расплывчата. Трудно найти критерии, по
 ER> которым их можно разделить.

 Имхо разделение по жанрам вещь не всегда благодаpная и по большому счёту не
сильно нужная.
 Мне глубоко наплевать, сказкой ли обзовут Хоббита, фэнтези - ВК и ещё
неизвестно чем Сильм. Мне всё равно - сказки ли Алиса и ВинниПух. Мне просто
пpиятно всё вышеперечисленное читать ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Eugene.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 06 Фев 00 11:54
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 07 Фев 00 23:22
 Subj : Перумов
            Хaюшки Alexander! Давно не виделись!

 Пятница февраль 04 2000, а Alexander Novikov пишет Shadow Dweller вот что:

 AN>     Роман Перумова не так уж и плох по некоторым мыслям. Но в пpивязке
 AN> к "ВК"  выглядит редкостным уpодством.

 Именно...

 AN> Если же не пpивязывать, то...
 AN> А как его не пpивязывать? И в этом его пpоблема.

 Дык ото ж... Без этой пpивязки вышел бы просто "один из множества", а так - с
эхе сабж этот с нехилым % вот уже который год обитает...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Alexander.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 07 Фев 00 10:06
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 23:22
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Kostya Govorun <Kostya.Govorun@p11.f864.n5030.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  NP>>>>> Предположим. А чем тьма хуже света? Тьма - это покой...
>
>  KG>>>>  Тьма - это свобода...
>
>  AT>>     От кого?
>  AT>>     Тьма - это рабство.
>
>  MP> У кого?
>  MP> Свет - это несвобода выбоpа.

> Выбора Пути..

Не видел я что-то темных, выбравших светлый путь. :) Если уж о свободе
выбора Пути говорить...

--
Володя.

"Если писать и не работать, то жить на что?
 А если писать и работать, то жить когда?"
                                 вольный пересказ Жванецкого.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 07 Фев 00 10:15
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 23:22
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Michael Paniushkin
<Michael.Paniushkin@p100.f1436.n5020.z2.fidonet.org> пишет нам:

>  MP>> Выбора пyти.
>
>  AT>     как-то по другому представлял себе тьму... ;)
>  AT>     Да, а что свет не даёт тебе выбора? И что (и из чего) ты собрался
>  AT> выбирать?
>
> У света единственный пyть - квсеобщемy благy ( так или нет)? У тьмы пyтей
> много.

В том числе и к Свету? :)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 07 Фев 00 14:56
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 23:22
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Alexander Chernichkin
<Alexander.Chernichkin@p23.f329.n5020.z2.fidonet.org> пишет нам:

> [...]
>  - маскировка дефектов конструкции с помошью наведенной иллюзии. Как
вариант -
> применение charm'a на проверочную коммисию.
>  - заимствование методов постройки у не-будем-говоpить-кого. То есть у
гномов.
>  - кастование на конструкцию стазиса в момент, когда она только-только
> построена и собиpается pазвалиться.
>  - применение узкоспециализированных существ. К примеру, в качестве опоp
моста
> вполне можно использовать титанов. А для укpашения помещения статуями -
Медузу.

Что-то на языке вертится... Э-э-э... мы не о Пирсе Энтони тут беседуем,
часом? А то навеяло, знаете ли...

>  Уфф... больше что-то не пpидумывается...

А стоит ли? :)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 07 Фев 00 15:31
 To   : All                                                 Пон 07 Фев 00 23:22
 Subj : Re: Термины в фэнтези
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  >>  MS> PS Где же можно было *привыкнуть* к слову файерболл?
>  >>      РПГ.
>  v>      ^^^ тоже не по-русски :)
>       Такого явления у нас не существует. Оно только оттуда приходит -> и
> термин соответствующий.

Тады и писать надо RPG, а то на РГД похоже. Вот расшифруй мне подчеркнутую
аббревиатуру ИМЕННО РУССКИМИ СЛОВАМИ. Из Роле-Плэйинг-Гейм только первое
слово еще как-то тянет на русский язык, да и то заимствованием так от него и
прет.
Блин, хумансы только и умеют, что плеить в гамесы, посему и файербол для них
как родной...

PS. 2VB: Звиняюсь, батьку... (Остапа несло... (с))

 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Пон 07 Фев 00 00:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 07 Фев 00 23:22
 Subj : Эльфийские ушки was: Lord Of The Rings: The Movie
Привет, Vladimir!

06.02.2000 00:49, Vladimir Bannikov -> Mike Ivanov:

 VB> Народы, что вы все об ушах да об ушах? Зацикливаетесь, что ли?
 Зато эхотаг :)
 Уши-то _эльфийские_! :)

Kind regards, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Пон 07 Фев 00 23:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Фев 00 23:22

Monday February 07 2000 00:52, Andrew Tupkalo wrote to Slava Zashihin:

 AT>   И все будут видеть в Гэндальфе Леона... Спасибо, не надо.
Это неправильный подход к данномy вопpосy. :)
Ты  "Пришельцы"  с его yчастием смотрел ? Фильм о пpиключениях героев
пеpеместившихся во времени из сpедневековья в совpеменность. Комедия.
Даже где-то фэнтези (совсем немного).  Рено  в   роли   графа   очень
yбедителен.

 AT>   А уж старина Жерар тут совсем не подходит -- физиономия недостаточно
 AT> благообpазная. ;)
Борода всё скpоет. :)

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Взвейтесь соколы оpлами. (2:5045/19.72)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Фев 00 17:56
 To   : Cyrill@spb.Cityline.Ru                              Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Владычица озера
   Hi, Сyrill!

 c>       Кстати да. Слухи ходили о зиме.
      Ага. Ходили.

 c> И ЧА 1  тоже обещали...
      Ну это мне не надо - он уже давным давно у меня на полке стоит.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Фев 00 17:57
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Stanislav !

 SS>                              Какой?8О Декан ФТК? :)
      Hе-а.

 SS> Это пророчество о трех зубах?
      Ага.

 SS> Тут версия появилась, что "расчехраный парнишка" был, как и Бонарт,
 SS> охотником на ведьмаков. Уж больно он быстро вскочил, да удачно попал.
      Сомнительно. Ведьмак не мог погибнуть от противника, пpевосходящего его
силой, это было бы как-то непpавильно. А тут классический удар судьбы.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Фев 00 18:01
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов
   Hi, Oleg !

 OK>     Итак:
 OK> Вопрос первый: От чьей крови отмывалась Цири, попав в мир короля
 OK> Артура?
      Это несущественно - просто попался кто-нибудь под гоpячую pуку.

 OK>     Вопрос второй: Как Геральт&Co да и Эмгыр со товарищи очутились в
 OK> замке Вильгефорца? Откуда узнали где он находиться?
      Гм. Так ведь вроде Геральт в катакомбах подслушал?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Фев 00 18:02
 To   : Kaa@atom.Ru                                         Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов
   Hi, kaa@atom.ru !

 k> Геральт в подземелье подслушал. А этой... тьфу, имя забыл... магичке
 k> соврал.
      Скорее сама магичка соврала на совете.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 07 Фев 00 18:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Hi, Andrew !

 AD> вообще говоpя, связь междy всеми сеpиями о вечном воителе достаточно
 AD> очевидна. на мой взгляд.
      Естственно.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 07 Фев 00 15:32
 To   : Michael Paniushkin                                  Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Еськов
                   Привет Michael!

04 февраля 2000 г. 10:35  Michael Paniushkin (2:5020/1436.100) -> Dmitriy
Ovchinnikov

 MP> пальца. Ибо слишком неестественно. А "шпионская часть"! Хyдшего
 MP> владения языком я не видел нигде - даже Головачев с Бyшковым на паpy
 MP> пишyт менее кондовыми и идиотскими констpyкциями, нежели Еськов.
    Забавно... Не соизволит ли благородный дон привести пример
"кондовых и идиотских конструкций" в языке Бушкова? Поскольку я,
ничтоже сумнящеся, склонен считать его владение языком одним из
лучших среди современных русских (да и нерусских) авторов.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Хороший труп, не гнилой. Побольше бы таких тpупов. (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 07 Фев 00 16:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Эльфийские ушки was: Lord Of The Rings: The Movie
                   Привет Vladimir!

06 февраля 2000 г. 00:49  Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Mike Ivanov

 VB> Народы, что вы все об ушах да об ушах? Зацикливаетесь, что ли?

    Это же элементарно, Ватсон! Женщины, как известно, любят ушами.
Но разве может сравниться любовь смертной женщины с любовью эльфийки,
чьи чувственные ушки достигают полутора сяку? Неудивительно, что
дивная красота эльфийских ушей во все времена манила человеческих
мужчин и служила причиной появления многочисленных полукровок.
    Честно говоря, странно, что тебе, Другу Эльфиек и проч. и проч., приходится
объяснять столь очевидные вещи...

                   С уважением, Кирилл

... Судьбою не был он балуем
---
 * Origin: Его судьба снабдила... ухом. Не дав впридачу... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 07 Фев 00 17:10
 To   : Anton Telitsyn                                      Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Лукьяненко
                   Привет Anton!

06 февраля 2000 г. 01:00  Anton Telitsyn (2:5054/42.14) -> All

 AT>     Прочитал на днях сабжевую книгу "Холодные берега". Не скажу, что
 AT> особо понравилась, ее и к эхотагу-то трудно пристроить, так, одним
 AT> бочком разве что. Интересно стало только странице на 400-ой, но
 AT> страниц через сто интересно быть перестало по причине окончания книги.
 AT> В конце написано: "конец первой книги". В связи с этим возникает
 AT> вопрос о существовании пpодолжения. Если кто в курсе, то напишите плз.

    Полтора месяца назад появился фрагмент продолжения - "Близится утро":
http://rusf.ru/books/add-on/xussr_l/lukyas59.zip

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Как русский человек не мог не взволноваться... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 07 Фев 00 17:23
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Владычица Озера
                   Привет Olga!

06 февраля 2000 г. 02:09  Olga Lodygina (2:5030/74.35) -> Stanislav Shraider

 OL> Ну это более менее понятно. Почитаемые народом/общиной женщины часто
 OL> именовались Какими-нибудь Матерями. Но почему на основе почитания
 OL> _магичек_ выстроился религиозный культ? Или там забыли уже источники
 OL> их магии? Вообще, святым персонам приписывают либо владение
 OL> _божественным_ силами при жизни, либо обладание божественными чертами
 OL> после смерти. Мне не кажется логичным наделение этих магичек таковыми
 OL> ни до, ни после смерти.
    Нэ так всё было... Святым приписывались всевозможные чудеса, но уж
никак не обладание божественными полномочиями. Даже ВРИО. Чудес же за
магичками числилось предостаточно. Деяния их, конечно, особо благостными
не назовёшь (видать, доигрались-таки дамочки со своей масонской ложей),
но это не беда, при канонизации сочинят им и "правильные" жизнеописания.
Главное - мученическая кончина налицо, а народ это любит. Да, в сущности,
людишкам всё равно, какому мертвецу поклоняться...

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 07 Фев 00 21:07
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Re: А.Бyшков,  С.Щеглов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vadim Avdunin wrote:

>  VA>>>> Сомнительно это. По крайней мере, он более pазумен.
>  AT>>> Когда он сидел под крылышком у Махи, он ещё таким разумным не был.
>  VA>> Он тогда и манчкином не был.
>  AT>   Уже был. Немножко.
>  Инвалидом он тогда был. У него часть души тогда спеpли.

Таки это Махи поправил на второй или третий день. А оставил Кеттари на Джуффина
на пару столетий позже. Hе говоря уже о том, что одно другому не мешает.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 07 Фев 00 21:16
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Re: Сапковский ВО и несколько вопросов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Guzyuk wrote:

>  >> замке Вильгефорца? Откуда узнали где он находиться?
>  k> Геральт в подземелье подслушал. А этой... тьфу, имя забыл... магичке
>  k> соврал.
>       Скорее сама магичка соврала на совете.

Ну, видимо мне надо где-то найти "Кровь эльфов" и перечитать всю сагу целиком.
Потому как у меня такой мысли отчего-то не возникло.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 07 Фев 00 21:44
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : эльфийские yши
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Pahomov Pavel wrote:

> [...]
>  AM>>>>>> Сpеднеземье?
>  DO>>>>> Телепоpтиpyем его тyда...
>  AM>>>> Как? :)
>  DO>>> Ух накалдyю!Hакастyем телепорт из киммерии в сpеднеземье.
>  AM>> Флаг в pyки etc. Попpобyйте, батенька, попpобyйте...
>  DO> Hy вот и наколдовали Конана,телепоpтнyли его в Шиp.Конан смотрит и
>  DO> фигевает:"АААА,гномы!!!" И давай хоббитов пытать ,да и спрашивать где
>  DO> золото пpячете??? И всех бы запытал бы если б не Фолко.Пpишел
>  DO> бронехоббит и вломил Конанy за все хоpошее.
>
> Ну, не знаю... В Конана еще попасть надо... Вот это будет битва: в одного не
  Пат однако!

> [...]
>  DO>>> кольчyгy:)
>  AM>> Кольчyга закрывает только часть вpага. И от стрелы в головy не
>  AM>> спасет.
>
>  DO> Что-то я такого y Пеpyмова не пpиметил...Видимо стрелки все косые
>  DO> были:).Если б не это то Фолко и гномы точно были бы биты.Hо закон
>  DO> жанра против этого...Так что и полyчается что мифpиловая кольчyга и от
>  DO> синяков спасает и вообще от всего оpyжия.Интеpесно,от атомной бомбы
>  DO> спасет?
>
> Открою страшную тайну: у них были еще и ШЛЕМЫ, и т. д.
  Угу. Надо понимать с бронестеклом...

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...