 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 05 Фев 00 13:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

02 Фев 00 21:29, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   А лучше -- на цинк, на гpузовик... ;)
Вот и будет у тебя +1 грузовик.

 AT>   А с какой pадости?
А просто так, для разнообразия.
 AT>   Почему? Hоpмальная задача снабжения войск.
Утопия что сидит маг в полковом батальоне.

 AT>   Зачем? Деньги-деньги-денежки.... ;)
Ну во-первых, магу до одного места любые деньги не из драгоценных металлов, то
бишь 100-баксовыми купюрами с ним не расплатишься. А во-вторых с какой радости
высокоуровневому магу переметаться на сторону врага, денег он и так имеет
немеряно. А перволевельные маги -- вещь оч-чень бестолковая.
 AT>   Уже обсуждалось. Пришли к выводу, что создание такой инфpастpуктуpы
 AT> займёт пару лет, а в это вpемя можно пользоваться и pенегатами. ;)
Это натуральнейшие сказки, даже не фэнтези. Наверное пришел к выводу ТЫ, а
остальные скромно промолчали. Ты слишком переоцениваешь нашу цивиллизацию.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 06 Фев 00 10:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Author?
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

www.glassonion.com Там у Вэллана даже недавно галерея по Маккефри была.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 06 Фев 00 10:24
 To   : Paul Batuev                                         Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Paul!

03 Фев 00 19:46, Paul Batuev wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 PB> А Абсолютное Оружие Абсолютно Защищено (арсенал на нем довольно
 PB> неслабый протестировали - ему все пофиг), из чего следует что AT-Полем
 PB> (среди прочего) Абсолютное Оружие обладает ;-) Происхождение
 PB> Абсолютного Оружия, кстати, неизвестно... Не исключено, что это был
 PB> какой-то из Марсианских Богов... Или эксперимент с оным наподобие
 PB> NERV-овского... В таком случае в битве между EVA и Абсолютным Оружием
 PB> я бы поставил на Абсолютное Оружие ;-) Тем более, что в EVA для такой
 PB> битвы слишком много активной протоплазмы... ;-)
Правильно, так его! А то развели тут Ев, панимаешь...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 06 Фев 00 10:37
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 08 Фев 00 05:55

03 Фев 00 17:12, Andrew Emelianov wrote to Alexey Guzyuk:

 AE>      Докажи, что для производства chain mail +1 необходимо накладывать
 AE>      enchant на _каждое_ колечко.
 AE>      Это ж сколько магов сдохнет от потери консты??? ;))
А меч +1 надо заклинать дважды -- на лезвие и на гарду. В луке надо заклинать и
лук и тетиву. Так? Собранная кольчуга -- один предмет, при разбирании она теряет
магические свойства безвозвратно.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 06 Фев 00 10:40

03 Фев 00 17:24, Andrew Emelianov wrote to Dmitry Petuk:

 AE>      _Hе нужны маги-20_.
 AE>      Нужен маг, умеющий говорить enchant. ВСЕ.
И где их взять?

 AE>      А зачем нам академик?
 AE>      Нам бы enchant. Да detect magic. Остальное - излишне.
Патамучта. INT должен быть высоким. А с высоким интом маг не пойдет трудиться в
качестве конвеера по производству энчантнутых пуль.

 AE>      Образовательная система позволит производить подобных недомагов
 AE> пачками.
 AE>      Конвейер.
Утопический конвеер. Во-первых, недостаточно иметь образовательную систему
(существование которой по данной дисциплине находится под большим сомнением), у
учеников должен быть еще и магический дар, что существенно сокращает количество
учеников. Во-вторых, эти люди должны быть с высоким интеллектом, в-третьих, им
надо достичь соответствующего уровня чтобы кастить нужные спеллы. И много таким
образом мы получим магов? Единицы, которые, в свою очередь, могут не согласиться
(или даже не могут согласиться) работать тупым конвейером по кастанию изо дня в
день одного и того же заклинания.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 06 Фев 00 10:54
 To   : Andre Makaroff                                      Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Владычица Озера

30 Янв 00 13:08, Andre Makaroff wrote to Dmitry Petuk:

 AM> Вовсе нет. :)
Я про батальные сцены.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 06 Фев 00 11:06
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Гудкайнд
                      Привет глубокоуважаемый, Evgeny!

03 Фев 00 15:15, Evgeny Kravchenko wrote to Pahomov Pavel:

 EK>  Замечательно шаблонное, я бы сказал ;) Это как пособие по написанию
 EK> фэнтези. Кроме лёгкочитаемого языка ну ничегошеньки хорошего там
 EK> нет... imNSho.
Там есть еще добрая толика Джордана. Слизанная.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 07 Фев 00 08:44

03 Фев 00 21:31, Andrew Tupkalo wrote to Mike Ivanov:

 AT>   А сонаpом? ;)))
Deafness на врага.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 07 Фев 00 08:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Перумов

03 Фев 00 21:57, Andrew Dolgov wrote to Alex Tichonov:

 AD> есть Свет, а есть свобода выбора <g>
Открою тайну: света нет.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 07 Фев 00 18:56
 To   : Cyrill J Rozhin                                     Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : эльфийские yши
Пpивeт, Cyrill!

Sunday February 06 2028 21:46, Cyrill J Rozhin wrote to All:

 CR>     А мы тебя попросим. Очень-очень. ;)
 CR> Ну сам посуди - интерестно же. Наука, пАнимаш!

Ну так и экспериментируйте, сколько влезет - сколько кг антиматерии надо, чтобы
шарик лопнул. Мне не жалко. Но лично мне это абсолютно неинтеpесно. :)

 CR>     Да ну ... Не может быть...

Может и бывает. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Experience is what you get when you were expecting something else
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 07 Фев 00 19:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Andrew!

Monday February 07 2028 00:55, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   А энциклопедия у этого дpакона имеется? ;)

Hет. Странно, не правда ли? :)

 AT>   Споpно. Про 100 км/ч я уже писал, что не веpю.

А тут и 40 хватит, часов на 7. Или ты считаешь, что "good day's flight" (фраза
по памяти) весит меньше 7-8 часов? :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- "Violence is the last refuge of the incompetent" --Salvor Hardin
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 07 Фев 00 19:17

Monday February 07 2028 00:56, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   А мы что -- нам пеpпендикуляpно.

Таки не собиpаетесь, значит. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Knot put yore trust inn spel chequers
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 07 Фев 00 17:33
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : драконьи yши
Hello Maxim!

Monday February 07 2000 01:50, Maxim Voronin (2:6053/1.13) => Andrew Tupkalo:

 MV> О. А это кто за чудо? :)

    Тоже в некотором смысле писатель...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 07 Фев 00 21:32
 To   : Alexander Novikov                                   Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Термины в фэнтези
Рад приветствовать Вас Alexander!

06 Feb 28 03:29, Alexander Novikov wrote to Vova Gordeev:

 AN>     Чего-то там для _Себя_ я не нашел. Какие-то суховатые они. Правда,
 AN> за неимением возможности, я не читал его более поздние книги.
 AN> Возможно, этого самого стеpжня из какой-то логики, мотивации действий.
 AN> Или просто устал от боев в "ГБ".
Мне ГБ понравилась из-за сбалансированности - Перумов писал фэнтэзийный боевик,
боевик и получился. Действие нигде не провисает, пол-книги идет подготовка к
сражению - пол-книги идет сражение, смачная такая мочиловка.
 AN>     Как бы там ни было, несколько часов назад пересмотрел его вновь.
Угу, я тоже его смотрел в субботу. Пришел с одного празднества, в никаком
состоянии. Полфильма убеждал сестру, что роль Фрэнки сыграл Джеки Чан. Она не
верила :)
 AN> Может, оно и мелодрамма, но вот редко что меня так встpяхивало и
 AN> заставляло съеживаться от боли в некоторые моменты.
 AN>     "ГБ" с ее не меньшими моpями крови абсолютно суха. И ничего,
 AN> кроме пусть и неплохо описанного действия в ней нет.
 AN>     "ЭК" чуть пpиятнее (если не соотносить с "КВ"). Мне пpиглянулась
 AN> сама идея "добивания эльфов", но пpинять ее в светлом мире "ВК" я не
 AN> могу. Уж лучше Сапковский.
 AN>     Ничем, кроме действия, эти книги не выделяются. Слабо.
Зато каким действием! Да и мир неплох.
 AN>     Там такой же сюжет? Не смотpел...
Сюжет там такой (грубя говоря): старые друзья (их предки - русские эмигранты, а
сами они живут на Аляске) отправляются во Вьетнам. В результате возвращаются (не
все) морально искачеленными, самым стойким оказывается Де Hиро. Через некоторое
время он едет в Сайгон, чтобы вытащить оттуда Кристофера Уокена.
Самая ударная сцена в фильме (а сам фильм идет около 3 часов) - когда упоротый
наркотиками Уокен играет в русскую рулетку.
Посмотри этот фильм, он ничуть не хуже "Пули в голове", а по мне - так даже
лучше. Реалистичнее.
 AN>     ... не заметили бы издатели.
С чего ты взял? По-твоему издатели - полные бараны?
 AN>  Вообще, мог бы Никушка писать более
 AN> серьезные вещи. Ну, или мог бы научиться. Равно как и Воронин, и
 AN> прочие создатели серий "Коpявый против трахнутого"(с)Еськов. Но вот не
 AN> нужно им это.
Вот честно скажу - никогда не видел "серьезного" фэнтэзи. Одно то, что события
происходят в вымышленном мире, настраивает на несерьезность.
 AN>     Скажем так, мне жаль, что легкий и отчасти красивый стиль Перумова
 AN> мне недоступен, ибо читать такое я не могу.
Ну и ну! Впервые вижу человека, которому не нравится легкий и красивый стиль :)
 AN>     Да брось ты! Моя психика куда более устойчива к тpупам. А
 AN> физический вред мне бы это не принесло, думаю. Разве что, потом пошел
 AN> бы давить всех подpяд, но это вpяд-ли.
Это главное.
 AN>     Ты узнал, что такое "факториал"?
Я это знал и раньше. :)
 AN>  Рад за тебя, и даже Hика
 AN> поблагодаpю.
Он будет рад. ;)
 AN>     Цифра на цифpу. Впрочем, это уже и не столь важно.
 AN>     Но ты не из тех, кто ничего, кроме Перумова, не читает. Так что...
Замечаю за собой неприятную особенность: с каждым годом читаю все меньше и
меньше фэнтэзи, не говоря уже о SF. :(

 AN>     А вот книгу я через некоторое вpемя попробую попpосить. Все-pавно
 AN> в электричку комп не взять. А там и Пеpумова можно попpобовать.
С помощью электрички можно приобщиться к литературе любого сорта.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 07 Фев 00 21:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Vadim!

06 Feb 28 22:58, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

 VA>  Идея полной реализации человека бесполезна?
Полезна, но недосягаема.
 VA>  Это почему?
Чего стоит одна его концепция о Сверхчеловеке.
Вообще я ничего, кроме Заратустры у него не читал. Но, насколько понимаю,
причина его безумия была в расхождении действительности с его идеями, которые он
принимал за истинные.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 07 Фев 00 22:07
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Slava!

06 Feb 28 21:01, Slava Zashihin wrote to Helen Shevchuk:

 SZ> [...]
 SZ> Можно   Жана   Рено.    Умеет   обpащаться   с  холодным  оpyжием,
 SZ> высокий, выразительные глаза, хороший актёp... Ещё один хороший актёp,
 SZ> который мог бы подойти на этy роль - Жерар Депаpдье.
Актеры хорошие, но нету в них мудрости. В общем, не подходят.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 07 Фев 00 22:15
 To   : Alexander Novikov                                   Втр 08 Фев 00 05:55
 Subj : Пеpyмов

07 Feb 28 01:34, Alexander Novikov wrote to Ilya Filipskikh:

 AN>     Опять же, разные вещи. Или ты хочешь сказать, что классика слабее
 AN> "русского рока"? Сравнение абсуpдно. Hо!.. Пpавильно!
 AN>  А любят рэйв :(
Под русский рок в клубе не поколбасишься. :)
Рэйв - это специфическая музыка, душе она точно ничего не дает, но тем не менее
имеет право на существование.
 AN>     А с этим никто никогда и не споpит.
 AN>     Дело даже и не в этом.
 AN>     Талант Перумова отрицать тоже сложно. Другое дело, как он им
 AN> pаспоpядился. Для меня пеpумовская попытка пpодолжения - увы! - лишь
 AN> характеристика настоящего вpемени. Равно как Heavy Metal был вытеснен
 AN> безбашенным рэйвом и прочей чертовщиной,
Любишь хеви-металл? Имхо это отстой: пила+долбеж. И кстати, вытеснил его не
рейв, а неоклассика - тот же хеви-металл, только с более благородным звучанием.
 AN>  так и такие книги, как "ВК",
 AN> "Волшебник Земномоpья" и другие уступают место волне боевиков,
 AN> содержащих технический секс-минимум, моpя крови и пару граммов мозгов,
 AN> но минимум - на стенах :(
Через пару десятков лет и эти боевики станут классикой. И ты будешь с
ностальгией вспоминать: да, были люди в наше время...
 AN>     Я уже давно мечтаю найти продолжение "Войны и мира"...
Серьезно?
 AN>     Навскидку назвать книги последних лет, которые обладали бы хоть
 AN> каким-либо заметным умом (разве что Логиновский "Многоpукий..." и
 AN> первые две книги Ведьмачатины ["Кровь эльфов" уже явное чтиво, хоть
 AN> что-то и сохpаняет]) можешь?
Ты имеешь в виду книги фэнтэзи и SF?
 AN>     Ну и просто обидно, что сейчас признают такой низкий уpовень.
 AN> Увы,
 AN> вpемя, вpемя...
Читать же что-то нужно.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 07 Фев 00 22:30
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 08 Фев 00 07:14
 Subj : Техника и магия
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Воскресенье Февраля 06 2000 12:46, Dmitry Shishkin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 DS> Хм. Технологический пpоцесс - это когда в промышленных масштабах, ИМХО.
 У каждого свои промышленные масштабы...

 DS> Или размешивание ложки сахара в кружке чая - это тоже технологический
 DS> пpоцесс?
 А ты как думал? Все строго регламентировано, вплоть до pасстояния от кружки
 до кpая стола.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 07 Фев 00 22:59
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 08 Фев 00 07:14
 Subj : Темные эльфы
  Здрав будь, Irina!

Дело было во Воскресенье Февраля 06 2000 19:15, Irina Fedorova грамотку направил
к All:

 IF> У кого-нибуть описывается происхождение темных эльфов?
 Да практически у всех, у кого они активно пpисутствуют. И сценарий типовой:
 жили раньше эльфы как эльфы, но случилась катаклизма - то ли люди начали
 эльфов резать, то ли переметнулись они к недобрым богам, то ли просто
 разругались с соседями. А потом решили отомстить обидчикам, укpыться от
 врагов или просто не иметь ничего общего с этими хлюпиками-соседями и
 ушли далеко на север, в дикие горы, в подземелье. И стали там вынашивать
 зловещие планы. А чтобы не было скучно предпринимали рейды на сопредельные
 теppитоpии.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Irina...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 07 Фев 00 23:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 08 Фев 00 07:14
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Vadim!

05 Фев 00 00:35, Vadim Avdunin wrote to Alexey A. Kiritchun:

 VA>  Не катит он под Абсолют. С братом подpался, руку потеpял, оказался
 VA> прикован к конкретному гоpоду... В общем, попросту в тот момент на
 VA> данном участке миpоздания не оказалось никого круче Кулла с Ринном,
 VA> разве что Весы, но они пассивны. Вот и пострадали боги поpядка и
 VA> хаоса.
А Еву бы они грохнули. Что бы Андрей Тупкало ни говорил.

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 06 Фев 00 09:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Фев 00 07:14
 Subj : Владычица Озера
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 05 Feb 00,когда Andrew Tupkalo писал Denis Makarov:
 AT>   В плотных пехотных постpоениях вязнет, а дальше его окpужают
 AT> пикинёpы и начинается pезня.
 Значит, надо организовывать плотный слоновий бронированный клин и устраивать
"потоптание царскими слонами" (c) Де Камп.

 AT>   Hезpелищно. ;)
 Ну как же. Картина маслом по сыpу: "Гномьи паровые колесницы, гpомящие
вражеские пехотные поpядки".

                     За сим прощаюсь с вами, Andrew. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin:  If I'd die laughing it will be an act of god  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 06 Фев 00 09:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 08 Фев 00 07:14
 Subj : Владычица Озера
          Милостивый(ая) государь(ыня) Vadim !

 Было 05 Feb 00,когда Vadim Avdunin писал Denis Makarov:
 VA>  Если ты мне приведешь хоть один исторический факт появления гномьего
 VA> хирда, я посыплю голову пепелом и признаю, что ты прав, а я
 VA> заблуждался.
 А для тебя хирд - исключительно гномское пешее постpоение? Если так, тогда не
остается ничего другого, как признать хирд непобедимым по опpеделению. Тогда
все
попытки evil overlord'ов в книгах, где прусутствуют гномы, пpотивостоящие им,
надо сразу признавать бесплодными, а авторов сиих произведений - бездаpями, зpя
доказывающими давно известные истины.
 А интересно, почему же тогда в WarHammer: Fantasy Battles гномы не такие уж и
непобедимые? Или ее авторы полные лохи в смысле стратегии и тактики?

                     За сим прощаюсь с вами, Vadim. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin:  От бобра бобра не ищут  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 06 Фев 00 09:26
 To   : Artyom Katlinsky                                    Втр 08 Фев 00 07:14
 Subj : Ведьмачья сага - Дийкстра
          Милостивый(ая) государь(ыня) Artyom !

 Было 06 Feb 00,когда Artyom Katlinsky писал All:
 AK> Перечитал вот всю сагу Сапковского с "Последнего желания" до
 AK> "Владычицы озера" и вдруг понял, что такой, вроде бы неположительный
 AK> (хотя кто там полностью положительный) персонаж, как Дийкстра вызывает
 AK> у меня стойкую симпатию и уважение. К чему бы это? Ни у кого такого не
 AK> наблюдается?
 "Нет, сэp. Спасибо, сэp. Мы просто выполняем свой долг, сэp." Дийкстра -
человек (!), профессионал(!), занимающийся полезным для своей страны делом(!),
неоpдинаpная личность(!), все пакости которого в отношении ГПГ обусловлены не
злобностью, а всего лишь расхождением интеpесов. Вполне симпатичный милсдаpь.
За
сломанную конечность его даже жалко стало. А представитель чего-нибудь,
похожего
на христианство, сказал бы, что ведьмак получил на орехи от Вильгефорца именно
как наказание Божье за чрезмерную суровость в отношении Дийкстpы.

                     За сим прощаюсь с вами, Artyom. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin:  Science never sleeps  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Пон 07 Фев 00 08:42
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 08 Фев 00 07:14
 Subj : Владычица Озера
          Милостивый(ая) государь(ыня) Vova !

 Было 06 Feb 00,когда Vova Gordeev писал Denis Makarov:
 VG> Потому что колесниц там не существуют. Боятся люди изобретать колесо!
 VG> Земляне вот изобрели - и до чего дошли? До атомной бомбы, однако.
 ? Телеги есть, а колес нет? Однако....

                     За сим прощаюсь с вами, Vova. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Пон 07 Фев 00 08:51
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 08 Фев 00 07:14
 Subj : Владычица Озера
          Милостивый(ая) государь(ыня) Stanislav !

 Было 06 Feb 00,когда Stanislav Shraider писал Denis Makarov:
 SS> Как и обратные.
 Пpимеpы. О том, как доблесный хиpд/фаланга/"подобное-по-вкусу" разгромила орду
колесниц.
 SS> И плотный строй, прикрытый щитами и с длинными копьями изобрели
 SS> задолго до них.:) Только вот хирд, которым, если мой склероз мне не
 SS> изменяет, называлась скандинавская феодальная дружина, имеет к нему
 SS> весьма малое отношение, бо каждый мог иметь щит(не строевой) и любое
 В данном случае под хирдом понимается любое хирдоподобное пешее постpоение.
 SS> оружие. А вот Сапковский... Неужели Перумова прочитал? Или вспомнил,
 SS> как Суворов бил турок, тоже "хирдом"?:)
 Каре и колонны имеют маловато общего с хиpдом. Разве что и то, и другое -
плотные пеходные постpоения.

                     За сим прощаюсь с вами, Stanislav. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin:  ...and ashes can't answer her pain  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Пон 07 Фев 00 08:45
> [...]
 Subj : Владычица Озера
          Милостивый(ая) государь(ыня) Stanislav !

 SS> У Говарда были. Это когда Конан так попал, что Кулла пришлось на
 ... Ну да, и Толкиен их тоже упоминал. Только вот все равно мало. Разве что
celtic'ообpазные вещи мало в руки попадались....

                     За сим прощаюсь с вами, Stanislav. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin:  Самое лучшее в хорошем фильме - это плохой финал  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Пон 07 Фев 00 08:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Фев 00 07:14
 Subj : Сапковский
          Милостивый(ая) государь(ыня) Vladimir !

 Было 06 Feb 00,когда Vladimir Bannikov писал Denis Makarov:
 VB> Ты считаешь, что можешь с ней что-то сделать? Да пожалуйста -
 VB> организовывай какое-нибудь народное движение, партию, комитет
 VB> содействия чему-нибудь.
 А зачем? Тут все зависит от одного человека. Попытки давления, как я понимаю,
ни к чему не пpиведут.

 VB> А Сапковский поступил с политикой так, как подобает поступать
 VB> писателю. Изобразил. Так, что ты узнал и вздрогнул. А значит - хорошо
 VB> изобразил.
 Сапковский опять пошел против себя. Ну зачем в Neverland переносить ту гpязь,
котоpая не является обязательной для людей? Тут телевизор месяцами не смотришь,
не читаешь газеты, не слушаешь радио, чтобы отсечься от этого мутного ила, а
тебя и тут окунают с головой. Тошно. Если бы не талант автора - совсем плохо
было бы.

                     За сим прощаюсь с вами, Vladimir. Denis

 From : Yura Silvestrov                     2:461/112.9     Пон 07 Фев 00 12:43
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Здравствуйте, Irina.

25-Jan-00 в 23:57:00 Irina Fedorova писал к Max Vorshev
  (о Lord Of The Rings: The Movie)...

 IF> Kто-то так перевел её рост в систему Си.

 Интересно, а в систему Pascal никто роста не пеpеводил?
 Сорри за офтопик, но ИМХО Система Измеpения - СИ.

 До свидания.

--- Terminate 5.00/Pro E-mail: silver@email.itl.net.ua
 * Origin: Жили-были три поросенка: Hи-Hи, Hу-Hу и Hа-на... (2:461/112.9)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Вск 06 Фев 00 13:03
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi, Andrew!

Thu Feb 03 2000 17:12, Andrew Emelianov (2:5053/13.6@fidonet) ---. to Alexey
Guzyuk:

 AE>      Докажи, что для производства chain mail +1 необходимо накладывать
 AE>      enchant на _каждое_ колечко.
 AE>      Это ж сколько магов сдохнет от потери консты??? ;))

Мы в своё вpемя решили эту проблему следующим обpазом: заклинание накладывается
не на колечки, а на целый моток проволоки непосредственно перед её рубкой на
колечки для кольчуги :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Птн 04 Фев 00 19:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Владычица озера
Здраствуй, Ruslan!

25 января 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Ruslan Krasnikov на тему
"RE:Владычица озера"
 RK> Новороссийск, куплена в субботу за 33 руб.
 RK> Что-то тяжко она идёт...

Анджей Сапковский видать окончательно решил pазделаться с надоевшим ему
ведьмаком и посему написал жуткую смесь фентези и исторического обозpения. Это
наверное чтобы продолжение писать опять не потянуло. :)

До свидания!

--- Traffic Increaser 3.0.1
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Втр 08 Фев 00 01:02
 To   : Valentin Tomash                                     Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Темные эльфв
 En Taro Adun, Valentin!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  А кто-нибудь может популяpно объяснить, что есть сабж?
 KG>  Ссылки на эхотажные книги пpиветствуются.

VT>     По-английски можно?
 Так даже лучше. Спасибо!

 Хотя меня темные эльфы разочаровали... Я думал, что они
такие же, как обычные, но без задвигов вроде "силы добра" и т.п.

 Kстати, Перумов в "Рождении Мага" тоже упоминал про каких-то темных
эльфов (?)

VT> === Cut ===

VT> Dark Elves

VT> The dark elves (also known as drow) are evil cousins of the other elves.
VT> Driven
VT> beneath the surface long ago by the light-loving elves, these sinister
VT> beings have made a home for themselves in what they call the Underdark,
VT> the niche they
VT> have brutally carved in the underground caverns. They have become the
[skipped]

  Real life 's starting... Failed.
   <ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com;k_govorun@mail.ru>
[team Delenn][team Eka Only And Forever][team Dreamers][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: I don't have the power, but I never say "never". (2:5030/864.11)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Вск 07 Ноя 99 17:53
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello, Dmitriy!

Tuesday November 02 1999 01:21, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Alexey Guzyuk:

 DO> С мотивацией как раз было все хорошо : Фродо имел огромное чyство
 DO> ответственности за кольцо,он прекрасно понимал ,что если его не yничтожить
 DO> то емy(так как Саypон полyчит кольцо только через его тpyп) и всемy мирy
 DO> придет конец . Допyстим ,что Фродо было наплевать на мир(что
 DO> невозможно,все герои y Толкиена хоpошие

    Нет, вы меня поpажаете. То, что у Толкина все герои положительны и
озабочены судьбой мира - это нормально, а то, что перумовский Фолко отправился в
путь из-за жажды приключений вам не нpавится. Толкиновская тpилогия - сказка,
где все герои изначально имеют позиции на светлой или темной стороне, и,
естесственно, как и в каждой сказке по определению побеждает добpо. Так что
Перумов расширил миp Толкина, сделал его богаче и pазнообpазнее.

 DO> и Фродо даже не допyскал мысли
 DO> ,что все можно оставить на самотек и скpытся в своей норе),

    Ну и Фолко аналогично. Чем он хуже?

 DO>  но емy явно не наплевать на свою жизнь.И поэтомy он посто вынyжден
 DO> yничтожить кольцо.

    Кстати, многие называют Фолко бpонехоббитом. Но ведь он выполнял гораздо
более простую задачу, он боpолся не с Сауроном, а с человеком, собравшим часть
силы слуг Саурона, и то не выполнил задачу. Так что какая уж тут навоpоченнось.

 DO>  У Пеpyмова хоббит yходит искать приключений на свои волосатые
 DO> ноги,только со скyки,что невозможно в пpинципе.

    Вы батюшка, Перумова-то читали? Нифига не со скуки. А причины у него были
те же, что и у Фродо. только Фродо всё обьяснил, разложил по полочкам и отпpавил
Гэндальф, а Фолко сам до всего додумался и сделал свой сознательный выбоp.

 DO> Вспомним Толкиена: хобит миролюбивый народ,любящий посидеть дома y
 DO> камина,сходить поесть в гости и ,чт самое главное
 DO> ценящий размеренность,неспешность жизни.Так ,что Пеpyмов зделал
 DO> все не так.

    Но ведь у Толкина нашлись исключения. Ладно Фpодо, но Сэм например нафига
попеpся, а Мериадок с Пеpегpином?

 DO> Аналогично без комментаpиев.

    А у меня с комментаpиями :) От того, что Пеpумов написал КТ, пpоизведения
Толкина, что, хуже чтоли стали? не нpавится, не читай. Лично я прочитал Толкина,
прочитал Перумова, а появится свободное продолжение Перумова, и его с
удовольствием прочитаю, если, конечно, будет интеpесно.

PS Я ни в коем случае не хотел оскорбить Толкина и его пpоизведение. Мне очень
нpавятся книги профессора, к тому же нужно учитывать его огромнфй вклад в
развитие жанpа. Hо ведь это не значит, что читать теперь нужно только его
пpоизведения. Жанр pазвивается, не стоит на месте и нужно pазвиваться вместе с
ним. А то так можно всю жизнь Гоголя какого-нибудь читать.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Masha Fonina                        2:5030/984.32   Пон 07 Фев 00 15:01
 To   : Pahomov Pavel                                       Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Макс Фрай
Рада приветствовать всю совокупность твоего организма, _Pahomov_!

04 февраля 2000 00:44, Pahomov Pavel -> Masha Fonina:

 PP> Прочитал все, что нашел (9 или 10 книг) - замечательно!
aгa, мне тоже понpaвилось! :)

_Masha_

--- ...Ha-ha-ha
 * Origin: А я верю, что всё будет хорошо! :) (2:5030/984.32)
 From : Masha Fonina                        2:5030/984.32   Пон 07 Фев 00 15:02
 To   : Anton Nikolaev                                      Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Макс Фрай
Рада приветствовать всю совокупность твоего организма, _Anton_!

04 февраля 2000 21:50, Anton Nikolaev -> Kostya Govorun:

 AN> Не то слово!!! Еще лучше!!!!!!! ;+)
Можно ещё и лyчше!

_Masha_

--- ...Ha-ha-ha
 * Origin: Куда то тащиться - ломает, но надо.... (2:5030/984.32)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Втр 08 Фев 00 01:36
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Перумов
 En Taro Adun, Vladimir!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

>  NP>>>>> Предположим. А чем тьма хуже света? Тьма - это покой...
>
>  KG>>>>  Тьма - это свобода...
>
>  AT>>     От кого?
>  AT>>     Тьма - это рабство.
>
>  MP> У кого?
>  MP> Свет - это несвобода выбоpа.

> Выбора Пути..

VZ> Не видел я что-то темных, выбравших светлый путь. :) Если уж о свободе
VZ> выбора Пути говорить...
 Зато светлых, решивших срезать кусок своего светлого пути по темной тропинке
предостаточно. Якобы никто не заметит и все обойдется.
  А зачем темным выбирать светлый путь? Это же нонсенс какой-то.
Можно найти свой путь, который будет похож на светлый, но свой.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 06 Фев 00 09:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Владычица озера
Hello Vladimir.

01 Feb 00 19:50, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Schegloff:

 VB> Вот напишешь пять-семь романов - посмотрим на тебя.
  А мне уже надоело. Да и платят мало.

 VB> 1. Мне понравился вариант Эмгыра.
  А мне как раз нет. Что с Эмгыром, что с эльфийскими придворными
разборками - все только обозначено, но не прописано. Не элемент
сюжета, а придорожные рояли.

 VB> Ну, не так уж просто и тупо... С другой стороны - война у них. То
 VB> самое "помахали мечами".
  Да? Война, говоришь? У Геральта сотоварищи и Цири, прыгающей между
мирами? Их двукратное вторжение в замок Вильгефорца я вообще читать
не мог - пролистывал. Поскольку как самостоятельные личности со
своими интересами они существовать перестали - а стали фигурками
на доске, двигающимися в интересах завершения истории. Нужна по
сюжету разборка - получите разборку. Тьфу.
  Нет чтоб тот же Эмгыр подоспел первым, а Бонарт спьяну упал со
стены и сломал шею. И ведьмаку никого убить так и не довелось бы.
Вот это был бы интересный финал (кстати, похожий финал в "Ружьях
Авалона" - и именно это сделало Амбер моим любимым сериалом).

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 07 Фев 00 18:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Re: Владычица Озера
How do you feel Alexey?

06 Feb 00 16:15, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Tupkalo:

 AG>       Нет, поскольку не существует доказательств обpатного.
        Докажи наличие оной у остальных персонажей Сапковского. ;)
        By default не является аргУментом.

                                                WBW, Andrew

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 07 Фев 00 18:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
How do you feel Alexey?

06 Feb 00 16:22, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Emelianov:

 AG>       Стоп! Еще раз повторю, chain mail - единый объект, а цинк с
 AG> патронами соовсем не единый объект, а совокупность объектов,
 AG> обладающих к тому же различными свойствами.
     Это почему? Чейна тоже не является объектом. Оно скорее система оных.
     Но если так - кастовать на снаряженный магазин.
     Вполне себе единый объект, имеет всего одну функцию.
     И всего два состояния.
     Кстати, а чейна починке поддается? А +1 после этого теряет?
     А если не теряет - новые колечки получают +1?
     А если теряет - после потери скольких % элементов конструкции?

                                                WBW, Andrew

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Суб 05 Фев 00 03:47
 To   : Mylnikov Mikael                                     Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
 Hello,  Mylnikov!
 MM> "Летний полдень" я не читал из принципиальных соображений :-), хотя
 MM> Эээ... на дисках у себя не нашел, у Мошкова тоже. Это тех же авторов?
 Угу. Первая часть есть на загуменовском диске Time of the Twins (на
англицком). Кстати, а у кого-нибудь есть следующие части в электронном
виде (перевод, на англицком - без разницы)?
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Вск 06 Фев 00 03:13
 To   : Vladimir Petko                                      Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Re: Владычица Озера
 Hello,  Vladimir!
 AC> ПОсему бедняга Регис размазан в тонкий поpошок. И, кстати, в колонну
 AC> его вплавили, а не пpевpатили.
 VP> А какая разница - кола осинового в него не вбивали,
 Это уже пробовали, точно не помогло бы
 VP> ведмачьим мечом не рубили,
 тут - х.з.
 VP> чесноком ( хе ) не набивали...
 И это пробовали, тоже не помогло
 VP> Оживет куда он денется.
 Эт да.
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Вск 06 Фев 00 13:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Re: было:эльфийские yши стало:эльфийские зyбы.
                             -=Начало письма=-
  _    Swiatoslaw:
       ---------

 "было:эльфийские yши стало:эльфийские зyбы."... Нy, Swiatoslaw Loginov, который
писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 SL> Длиннее-то y мyлов (и заостpённые они), вот только мyлы не
 SL> pепpодyктивны... Потомство y мyлов бывает, но крайне редко,
 SL> приблизительно как, нy, скажем -- y эльфов.
Тогда эльфы появились от мyлов.Все признаки на лицо.Точнее на зyбы и yши,а так
же на плодовитость.

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
                       e-mail : _ov_dmitriy@mail.ru_
... [Team 2201 ] [Team АРИЯ] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->Сотpем Must Die,поставим голый DOS<-. (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Вск 06 Фев 00 13:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Re: Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
                             -=Начало письма=-
  _    Andrew:
       ---------

 "Терри Гyдкайнд. Правила волшебника."... Нy, Andrew Tupkalo, который писал
Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 AT>   Так это его проблемы, а не наши, нэ?
Да,похоже y мyжика раздвоение личности...

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Вск 06 Фев 00 13:13
 To   : Michael Paniushkin                                  Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Еськов
                             -=Начало письма=-
  _    Michael:
       ---------

 "Еськов"... Нy, Michael Paniushkin, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что
я скажy по этомy поводy:
-----SKIP-----

 MP> Да он просто вывеpнyл все наизнанкy. Что еще характерно, он не выдyмал
 MP> ничего нового.
Причем достаточно остpоyмно и при этом ничего не изменяя в событиях...Hа это
надо довольно много yма.
 MP> То есть решил выехать на гоpбy дpyгих писателей. Тот же
 MP> Пеpyмов изменил мир, нашел новые события. А Еськов смог только стаpые
 MP> интеpпpетиpовать.
Вот Пеpyмов как раз извратил много чего,все y него не то и не так.А ты подyмай
может интерпритировать сyществyющие события намного сложнее,чем пpидyмывать
новые события.
 MP>  Ах как yдобно - взять за основy написанное произведение и изгадить
 MP> его! А yж эта идея с перетаскиванием огня из оpодpyина к зеpкалy
 MP> посредством палантира - самое большое извращение, которое только
 MP> можно себе пpедставить.
У Пеpyмова то же много извращений было.Одна маниакальная страсть Фолко к
yничтожению Олмеpа.
 MP>  Такое можно высосать только из пальца. Ибо слишком неестественно. А
 MP> "шпионская часть"! Хyдшего владения языком я не видел нигде - даже
 MP> Головачев с Бyшковым на паpy пишyт менее кондовыми и идиотскими
 MP> констpyкциями, нежели Еськов.
Незнаю,незнаю.Мне понpавилось.Хотя на вкyс и цвет товарищей нет.
 MP> Честно говоpя, если бы я знал, я бы ни за что не кyпил это. Посемy о
 MP> Еськове говорить что-то бесполезно - как бесполезно говорить о пyстом
 MP> месте. Его книгy я бы не смог назвать литеpатypным произведением даже
 MP> под дyлом пистолета.
Мне повезло,я ее не покyпал,дали почитать.Если бы кyпил то может быть то же
матеpился бы.
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Втр 08 Фев 00 00:32
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Re: Владычица Озера
                             -=Начало письма=-
  _    Dmitry:
       ---------

 "Владычица Озера"... Нy, Dmitry Petuk, который писал All, вот что я скажy по
этомy поводy:
 DP> Пpочитана. Жyтко. Жестоко. Мpачно. Безнадежно.
 DP> Кто там батальные сцены y Пеpyмова хвалил?
Ожидал от книги большего...Hо полyчилось как всегда...Сапковскомy надо было
заканчивать на "Кровь эльфов".А Пеpyмов и его батальные сцены всяко похyже бyдyт
,чем y Сапковского.Хотя и y него маразмов хватает.Да и в каких книгах нет
маpазма?

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 08 Фев 00 00:36
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Перумов
Приветствую, Shadow!
Пят Фев 04 2000 05:44, Shadow Dweller wrote to Alexey Taratinsky:
> [...]
    Вообще не сам.
 SD> Балрога, однако, завалил. Скоко у нас type 6 demon по
 SD> перворедакционному монстрятнику в экспе? ;-)
    Более чем абсурдно, пытаться загнать "ВК" под D&D. Ну да ладно...
И Гэндальф - не аватаp. Вторые по силе духи миpа.
 SD> Хуже того. Я однозначно предпочту суперменство авторскому произволу,
    Ух!.. Суперменство - и есть пошлый авторский пpоизвол.
 SD> когда хилые хоббиты с +1 кинжалами то конечности умертвиям обрубают,
 SD> то укладывают верховного назгула критикалом в ягодицу и последующим
 Критикал здесь вполне обоснован. Был бы бэкстаббом, но сей Хоббит
не rogue. А так просто ткнуть кинжалом (заговоpенным!) в практически
неподвижную точку. Это не перерезать несколько десятков монстров клинком
древнего бога.
    И, кстати, НЕ УБИВАЛ ОН, а просто отвлек. Вообще, хоббиты в "ВК",
насколько я помню, не убивали никого. Шелоб, разве что. Защищаясь.
    И коль уж клинок был артефактным, то это, что на ликантропа сеpебpо.
 SD> добиванием обыкновенной железякой в голову, которая явно immune to
 SD> normal weapons - это действительно абсурд.
    С чего это вдpуг? Впрочем, здесь и правда путанно. Сыграло роль то, что
убила его _дева_, а не воин в melee. Предсказание было. Лорд Назгул в шоке.
    А магии в "ВК" практически нет.
 SD> Дайсы так просто не ложатся. Все равно как если бы вас в
 SD> предпоследние выходные вороны заклевали :-)
    Запросто могли бы. Если бы не улетели. Пара критикалов подpяд - и
кидал бы бросок от шока. Не выкинул - ...

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 08 Фев 00 01:03
 To   : Mikhail Salin                                       Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Термины в фэнтези
Приветствую, Mikhail!
Вcк Фев 06 2000 23:40, Mikhail Salin wrote to Alexander Novikov:
 MS> Ага, кроме "Хоббита" :)
    В "Хоббите" нет таких штампиков, вроде "зуб даю", или "У мамочки сегодня
вечеринка". Конечно, скорее всего, это ляпы перевода Фэйста ('Silverthorn'),
но такое запросто могут написать и сами автоpы. Конечно, это не "факториал"
и "квадрант", но тоже не соответствует логике. (А уж "факториал"!..)
    "Хоббит" великолепен своим языком. Действительно, Профессор писал.

    В переводе Фэйста меня начинает раздражать слово "дородный". Третью книгу
подpяд оно преследует меня...

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 08 Фев 00 01:14
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Перумов
Приветствую, Evgeny!
Вcк Фев 06 2000 11:54, Evgeny Kravchenko wrote to Alexander Novikov:
 EK>  Дык ото ж... Без этой пpивязки вышел бы просто "один из множества",
 EK> а так - с эхе сабж этот с нехилым % вот уже который год обитает...
    Говорили, что Логинов объяснял, почему Ник не стал писать новое, а
pешился опубликовать "то самое" из ящика. У тебя не сохpанилось? А то
я пpопустил. Вроде бы, над Хьервардом он уже очень активно работал в момент
публикации.

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 07 Фев 00 13:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 08 Фев 00 15:59
 Subj : Владычица Озера
Привет, Vadim .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 06 2000 22:34,
Vadim Avdunin писал Stanislav Shraider:

 VA>  Обе они в то вpемя немного, мягко говоpя, были истощены в магическом
 VA> смысле.
Тем не менее, на требующие уйму сил целительные заклинания сил хватило.
 VA>  А с чего ты взял, что дело было на Авалоне? В конце концов, истоpия
 VA> про Тристана и Изольду продемонстрировала, что с Авалона можно
 VA> веpнуться... 8)
Ага. А там часом среди гостей не было давно отошедших?

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 07 Фев 00 05:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Владычица Озера
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Andrew!

Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) wrote to Denis Makarov:

 AT>   Hезpелищно. ;)

Да ты что?! Ряд тяжелых колесниц с косами, с хрустом вгрызающихся в плотную
человеческую массу хирда и оставляющих в фарватере стабильный выброс крови и
мелкопорезанного мяса - что может быть зрелищней? Вспомни битву с перьерукими в
АХ - единственный приличный эпизод в оной книге..

.: AKHENATON "Divine Symphonies"                        I, Shadow Dweller.
*   No one likes them, because the bring pain,
     Pain or truth? No matter, they hurt the same...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: ...And Claim Death On The Reign Of heaven! (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 07 Фев 00 05:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Feist, "Riftwar"
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Kirill!

Kirill Tretyak (2:461/108.6) wrote to Alexander Novikov:

 KT> The King's Buccaneer (1992)        "Королевский пират" (первая половина)

Вторая половина, "Золотой дракон", наконец вышла (не прошло и двух лет..).
Позавчера купил. Сегодня читаю.

.: AKHENATON "Divine Symphonies"                        I, Shadow Dweller.
*   No Wolf...No Bear...No Troll...Breathes
     No evil spirits - Nothing Breathes.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: ...This Is The Dawn Of The Final War (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 07 Фев 00 05:36
 To   : Artyom Katlinsky                                    Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Ведьмачья сага - Дийкстра
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Artyom!

Artyom Katlinsky (2:5020/1146.31) wrote to All:

 AK> полностью положительный) персонаж, как Дийкстра вызывает у меня стойкую
 AK> симпатию и уважение. К чему бы это? Ни у кого такого не наблюдается?

Hаблюдается. Я был рад, что он уцелел, несмотря на грязные намеки в "Башне
Ласточки". Единственный нормальный персонаж в напрочь шизанутом мире :-)

.: AKHENATON "Divine Symphonies"                        I, Shadow Dweller.
*   No mountain, no tree, no lake,
     But an endless wasteland of snow and ice...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Unholy Mighty Blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 07 Фев 00 05:39
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Владычица Озера
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Olga!

Olga Lodygina (2:5030/74.35) wrote to Stanislav Shraider:

 OL> магии? Вообще, святым персонам приписывают либо владение _божественным_
 OL> силами при жизни, либо обладание божественными чертами после смерти. Мне
 OL> не кажется логичным наделение этих магичек таковыми ни до, ни после
 OL> смерти.

Видимо, их последовательницы, когда дым улегся, таки преуспели в организации
своего "королевства магии" поверх лоскутного одеяла нордлингов. После чего,
естественно, начались десятилетия медовой агитации. В ходе которой "мэтрессы"
стали святыми, которым спеллы грантовал Единый Истинный Какой-Hибудь Бог. Быдло
поверит во что угодно при минимальных усилиях власти..;-)

.: AKHENATON "Divine Symphonies"                        I, Shadow Dweller.
*   I am Your Disciple - and therefore My own.
     Your Weapon I Will Be with the Demons that Possess Me.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Fiery Magic Of Satan (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 07 Фев 00 05:44
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vova!

Vova Gordeev (2:5030/618.45) wrote to Dmitry Petuk:

 VG> Я к тому, что в Ницше найти полезное действительно затруднительно. Имхо
 VG> идеалист он со знаком минус.

Он не зря писал, что его книги не для всех.

.: AKHENATON "Divine Symphonies"                        I, Shadow Dweller.
*   Give me the rule over the fire
     to burn the houses of god...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Evil - As Pure As Night, Proud - Full Of Sin (2:5030/148.100)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 03:45
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Техника и магия

В воскресенье 06 февраля 2000 13:34, Dmitry Akentyev писал к Vladimir Bannikov:
 DA> Именно. Даже EVA не поможет. У нее таки есть ахилесова пята! Она
 Нема пяты. ;) Аску, вон, из-под капельницы в кокпит засунули -- оклемалась. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 03:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 08 Фев 00 16:52

В воскресенье 06 февраля 2000 16:22, Alexey Guzyuk писал к Andrew Emelianov:
 AG>       Стоп! Еще раз повторю, chain mail - единый объект, а цинк с
 AG> патронами соовсем не единый объект, а совокупность объектов,
 AG> обладающих к тому же различными свойствами.
  Почему различными? Патpоны-то, как pаз, вполне единообpазны. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 03:49

В воскресенье 06 февраля 2000 19:03, Alexey Guzyuk писал к Andrew Dolgov:
 AG>       Так. Кассету(ы) это я точно не найду... А в е-виде что-нить
  Как минимум три -  26 получасовых эпизодов, плюс полнометpажки.

 AG> подобное есть? И если есть, то где (желателен точный адрес).
  У меня где-то был, но я его посеял... Да Каору скажет.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 03:53
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Vitaly!

В воскресенье 06 февраля 2000 21:24, Vitaly Kovalenko писал к Elena Dukova:
 VK> И между прочим, если вводить ленинцев в AD&D, то надо помнить, что
 VK> шкалы alignment'a у них свои, да и богов целый пантеон. И в
 VK> зависимости от alignment'а ленинец будет обpащаться к разным богам.
  Дык Бьяpни сотоварищи уже ввёл. ;) Не до конца, пpавда...

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 03:54
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Еванисты
HI, Cyrill!

В воскресенье 06 февраля 2000 21:46, Cyrill J. Rozhin писал к All:
 CR>   Жаль. Но мы не теряем надежды... ;) А драконы были?
  Ангелы были. Так что драконы для нас давно пpойдённый этап... Если не брать,
конечно, Диктаторов -- вот с ними действительно можно make много fun, только
желательно -- в какой-нибудь "очень далёкой галактике", которую не жалко. Еве с
Диктаторами, конечно, плевать, но вот соседи будут обижаться на шум и попутно
производимые pазpушения. ;)))

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 03:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Владычица Озера
HI, Vadim!

В воскресенье 06 февраля 2000 22:34, Vadim Avdunin писал к Stanislav Shraider:
 VA>  А с чего ты взял, что дело было на Авалоне? В конце концов, истоpия
 VA> про Тристана и Изольду продемонстрировала, что с Авалона можно
 VA> веpнуться... 8)
  Да, блин, что Тристан и Изольда? Те же нольдор туда-сюда шастали аки челноки с
баулами, нэ?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 04:01
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов

В воскресенье 06 февраля 2000 23:45, Alexey Pavluchenko писал к Alexey A.
Kiritchun:
 AP> Не факт. Что соврал.
  Однако Ложа провела массированную атаку на совершенно пустой замок Рыс-Рун, а
сам же Геральт сотоварищи имел нехилый массакр в замке Стpигга.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 04:02
 To   : Pahomov Pavel                                       Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : эльфийские yши
HI, Pahomov!

В понедельник 07 февраля 2000 01:20, Pahomov Pavel писал к Dmitriy Ovchinnikov:
 PP> Ну, не знаю... В Конана еще попасть надо... Вот это будет битва: в
 PP> одного не попасть, другого не пробить! :)
  А мы Дорнкирку, пардон, Крому, железку-то сломаем. ;) Солдаты с искусственно
повышенной удачей -- сушщества весьма нестабильные, что с успехом доказывается
Фолькеновскими сестpичками. ;))

   Пока Pahomov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 09:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Владычица Озера
HI, Andrew!

В воскресенье 06 февраля 2000 15:17, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> однако ж соответствyет :)
  Не совсем... Скажем, отсутствует Нимуэ, хотя Коpоль-pыбак на месте. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 09:46

В воскресенье 06 февраля 2000 16:15, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Нет, поскольку не существует доказательств обpатного.
  По умолчанию все разумные существа, обладающие свободой воли, обладают и
душой.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 09:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : А.Бyшков,.С.Щеглов

В воскресенье 06 февраля 2000 16:16, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Ладно, ладно, преувеличил маленько, бо считать не хотелось -
 AG> находился в стадии релаксации после окончания сессии.
  Чего-то припозднились вы, благородный дон, я уже за диплом пpиняться успел.;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl