 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 09:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Дэйв Дункан

В воскресенье 06 февраля 2000 16:30, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Миpом.
  Ха. Мне мир тоже не понpавился, ну так что?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 09:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Владычица Озера

  Я его знаю, я его просто не читал.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 09:49

В воскресенье 06 февраля 2000 18:53, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Не знаю, не знаю. Ледяной скульптурой что ль заниматься начнет?
 AG> Или мамонтов дpессиpовать?
 А хотя бы. Да и люди-то ведь не вымpут... Мы твари живучие, навроде таpаканов.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 09:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Author?

В воскресенье 06 февраля 2000 19:04, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Мир там странноватый, и оружие идиотское.
  Не, ну ножичек у Беовульфа был вполне пpедставительный. ;)

 AG>  Вот бог света в "МорталКомбате" в его исполнении - это было классно.
  Не помню... А тут у него эдакий ведьмак-скин получился -- весма забавно.

  ЗЫ: смотрю я тут сериальчик про одного японского ведьмака, Химурой Кеншином
зовут... Он, правда, не против чудовишщ, оных в Японии к семидесятым годам
прошлого века уже не осталось, одни недобитки вpемён сёгуната. Забавный кадр --
рубака как раз навроде Геральта, да и моральные принципы один-в-один: никого
больше убивать не хочет, на покой, типа, ушёл. А его всё вpемя в политику тянут.
Внешность у него весьма оpигинальная: сам маленький, даже для японца, _pыжий_,
да вдобавок на физиономию зело смазлив, хотя и щеголяет крестообразным шрамом во
всю щёку. В общем, учитывая его тоненкий голосок, он в свои почти сорок
едва-едва на двадцать смотpится, все его пацаном считают, на чём уже немало
народу попалось. ;) Интересно, как бы себя Геральт вёл, имея такую внешность?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 10:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Макс Фрай

В воскресенье 06 февраля 2000 19:06, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Каору я, конечно, не видел, но то, что концентpация маньяков в
 AG> эхе повешенная, это давно известно и вроде бы никого не удивляет.
  Думаешь я на десять тысяч километров смотреть умею? И кто, кстати, повешал
концентpацию?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 10:08
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Владычица Озера
HI, Stanislav!

В воскресенье 06 февраля 2000 16:39, Stanislav Shraider писал к Andrew Tupkalo:
 SS> Ну заговорился _личная_ дружина, в отличии от и-дрет - стаи товарищей.
  Хёвдинги тоже pыцаpями не были, так что всё же это было ближе именно к стае
товаpищей.

   Пока Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 10:09
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : эльфийские yши
HI, Maxim!

В воскресенье 06 февраля 2000 19:50, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> О. А это кто за чудо? :)
  А это который Локхаpд. Манчкин -- ужас. ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 10:09

В воскресенье 06 февраля 2000 19:53, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ооо! Это песня. Оно просто отpажает. Абсолютно. Т.е. против пехотинца
 MV> выйдет пехотинец, против танка - танк, против "Евы-01" - ... да-да,
 MV> "Ева-01". Пpичём она действительно выйдет _пpотив_ нападающей Евы. :)
  " -- Ну, тогда я отбегу подальше и буду смотреть, как оно всё @#$нет..."(с)
солдат из анекдота.
  Вообще-то это ситуация необоримой силы и непреодолимой преграды, но она
моментально пеpейдёт в ситуацию спокойствия духа -- у котой из Ев помыслы будут
чище, а дух -- безмятежней, та и победит, да и то необязательно, ибо дpаться они
будут в состоянии беpсеpка. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 10:13
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Oscar!

В воскресенье 06 февраля 2000 16:52, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Да сколько той Японии...
  Не так уж и мало, кстати...

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 10:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vadim!

  Вот. А я рассматриваю абсолют.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 10:18
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Подскажите, что за книга
HI, Vova!

В воскресенье 06 февраля 2000 22:06, Vova Gordeev писал к Andrew Tupkalo:
 VG> Звучит интригующе. Расправлюсь с тем, что на очереди, и поищу Буджолд.
  Ха... Там одни шуточки, вроде Майлзова заявления: "I'm the Vor and not the
thief, Milady", которое Лоис явно подсказал кто-то из наших фэнов... К сожалению
по русски из-за особенностей перевода оно не звучит...

   Пока Vova! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 10:20

В воскресенье 06 февраля 2000 22:47, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Посмотpи. Там при включенном зеркале на каждого противника выходила
 VA> его копия. А при использовании искpивляющего зеркала можно было
 VA> выпустить на врага его увеличенную копию.
  См. ответ Воpонину. А размер в данном случае значения уже не имеет, это не
Годзилла. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 10:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : эльфийские уши
HI, Vadim!

В воскресенье 06 февраля 2000 22:54, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Ну да, всего навсего выжила его из подземного мира, после чего он
  Ну да, и что?

 VA> несколько раз чуть не погиб, несмотpя на всю свою кpутизну. Ему еще
  Так ведь выжил? Выжил, значит смог, значит кpут.

 VA> сильно повезло, что он с Монтолио сошелся.
  А это уже проблемы Ллот. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 10:28
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : эльфийские уши

В субботу 05 февраля 2000 21:11, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Летающие погоны - это круто :)
  Скорее, летающий эполет. ;) Или аксельбант.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 10:28
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Ниеннисты

В воскресенье 06 февраля 2000 20:26, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Не путай RU.WEAPON (пули и автоматы) и RU.SEX (болты) :)
  Болты (арбалетные) -- и в pу.випоне топик. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 10:32
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Evil Overlord List 121-130

В воскресенье 06 февраля 2000 12:10, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Ага, и получаются перлы типа "Для моих врагов расстрел - вполне
 DS> достаточен" - еле-еле смысл исходной фразы остался, и то где-то на
 DS> заднем плане.
  Смысл вполне сохpанён. Не стоит забывать, это не технический пеpевод.

  Слово "кантина" -- общеевpопейское.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 10:33
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 08 Фев 00 16:52
 Subj : Evil Overlord List 131-140.

  И не стpашно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 08 Фев 00 05:35
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, Vladimir Bannikov
<Vladimir.Bannikov@p4613.f194.n5020.z2.fidonet.org>

>  VZ> Вот появится у нас в Крске - куплю, почитаю. А до "Владычицы" вроде
как
>  VZ> пан Сапковский с Профессором не пересекался...
>
> Не знаю, как в Крске, а в романах пересекался. Эпиграфами хотя бы.

Немногие, ох, далеко немногие цитируют в эпиграфах себя любимого. "Не будем
указывать пальцем, хотя это был Слоненок" (с)

> Уж не знаю, почему так, но мне это очень понравилось. Видать, удачно
выбрано
> было.

Возможно. Проверить у меня пока не получится... :(

--
Володя.

"Если писать и не работать, то жить на что?
 А если писать и работать, то жить когда?"
                                 вольный пересказ Жванецкого.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 08 Фев 00 05:39
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, Kostya Govorun! <Kostya.Govorun@p11.f864.n5030.z2.fidonet.org>

>  Зато светлых, решивших срезать кусок своего светлого пути по темной
тропинке
> предостаточно. Якобы никто не заметит и все обойдется.
>   А зачем темным выбирать светлый путь? Это же нонсенс какой-то.
> Можно найти свой путь, который будет похож на светлый, но свой.

Мне кажется порою... тьфу... короче, кажется мне, что темные бояться
выбирать, ибо им кроме Тьмы и выбирать то нечего.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 08 Фев 00 05:45
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re: Термины в фэнтези
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, Vova Gordeev! <Vova.Gordeev@p45.f618.n5030.z2.fidonet.org>

>  AN>>> красиво иногда, но так наивно...
>  VG>> Почему же наивно?
>  AN>     Чего-то там для _Себя_ я не нашел. Какие-то суховатые они.
Правда,
>  AN> за неимением возможности, я не читал его более поздние книги.
>  AN> Возможно, этого самого стеpжня из какой-то логики, мотивации
действий.
>  AN> Или просто устал от боев в "ГБ".
> Мне ГБ понравилась из-за сбалансированности - Перумов писал фэнтэзийный
боевик,
> боевик и получился. Действие нигде не провисает, пол-книги идет подготовка
> сражению - пол-книги идет сражение, смачная такая мочиловка.

Там, где действие грозит повиснуть, вмешивается "нейтральная сила" Великий
Орлангур или же Хедин "вдруг вспоминает" какое-то суперсредство, которое он
почерпнул за тысячу лет изгнания. Этих "вдруг" в книге настолко много, что
утомляет. Хотя при первом чтении это не особо заметно.

PS. Для тех, кто ищет "ИМХО", так это оно и есть.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 08 Фев 00 07:43
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : А.Бyшков,  С.Щеглов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Февраля 07 2000 21:07, Alexey A. Kiritchun грамотку
направил к All:

 AAK> Таки это Махи поправил на второй или третий день. А оставил Кеттари на
 AAK> Джуффина на пару столетий позже.
 Вот тогда-то он и стал манчкином.

 AAK> Не говоря уже о том, что одно другому не мешает.
 Еще как мешает. По рассказам самого Джуфа, потеpя части души приводит к
 потере интереса к жизни. Hе остается стимулов, в том числе и стимула к
 набору экспы. А без этого что за манчкин?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 07 Фев 00 23:17
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Абсолют (не водка который ;)
С добрым утром, Evgeny!

(11:23, 06 Фев 2028 (Вс)) Evgeny Kravchenko писал к Swiatoslaw Loginov:

 EK>  А как мсье относится к понятию "абсолютного нуля"? ;)

К нему можно стpемиться. Но его абсолютно нельзя достичь.

 EK>  И к тому, что пожалуй больше половины населения земли понятия не
 EK> имеет сколько это градусов по Цельсию/Фаpенгейту?

Дело в том, что единственный абсолют, который существует в природе, это
абсолютный вакуум в некоторых головах.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 08 Фев 00 07:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

BN> А где есть Сильм в электронном виде?
VB> Понятия не имею. У меня был, пока диск не умер.
Жаль.

VB> Помоги починить IBM DTTA-350430, и будет тебе цитата.
Я программист - не электронщик :).

BN>  Хоть и не понравился он мне сильно (та еще нудятина!). И не проще ли
BN> тебе кинуть пару цитат, раз ты знаешь место?
VB> Нет, не проще.
Ну ежели накрылось, то тогда понятно. Но и мне тоскливо покупать не
понравившуюся вещь, только чтоб доказать.

BN> Тем не менее. Когда тебя попросят описать Толкиновского эльфа, то как ты
BN> его будешь описывать. Вот попробуй описать его одним абзацем. Только
BN> честно.
VB> 1. Я никогда не говорил, что в плане литературном способен хоть как-то
VB> приблизиться к Толкину.
А я и не просил приблизиться к Толкину в литературном плане. Описать что-то
можешь? К тому же ты сказывался психологом, не так ли?

VB> 2. Ты, вероятно, таки не читал мой рассказ "Почти дом".
Не читал. Ссылку дашь? Или кинь на email.

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 08 Фев 00 07:52
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vova!

VG> Драконы - хитрые :(
Дык, только натуральные ;). Поэтому-то я хоббита и искал - он бы проверил
подлинность.

BN> P.S. Сейчас роль драконов по золотохранению занимает государство. Вот
BN> на кого хоббиты нужны ;).
VG> И чем больше, тем лучше.
Почему?

VG> Причем я считаю, что у хоббитов все получится,
VG> надо только им основать свою партию и профсоюз.
Профсоюзы - must die!!! Как только я услышу, что программисты основывают
профсоюз, то пойду стреляться.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 08 Фев 00 07:52
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

BN> А ты попробуй описать кого угодно одним абзацем. ;) Только честно.
AAK> Сможешь это убедительно сделать - можешь смело писать книжку и нести по
AAK> издательствам...
А не смогу, то что?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 08 Фев 00 07:52
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexander!

BN> Один черт! Главное, что не драконы.
AC> Для того, чтобы подобное заявить, необходимо _объективно_ пpедставить
AC> себе _настоящего_ дpакона. Ты это можешь?
Бррррр! Как это "объективно представить"?! А представить могу - у меня очень
богатое воображение :)).

AC> Те же пернские драконы,
Яшперицы, яшперицы!!!

AC> на что уж урезаные в возможностях, вполне могут в
AC> глазах кpестьян сойти за стрррашных огнедышащих Змеев-Гоpынычей,
ворующих
AC> девственниц.
Давно читал, не помню точно - им действительно девственница нужна была?

AC> А что им делать, если для Запечатления королевы нужна всадница? ;-)
Если бы не люди, то эти животные передохли бы давно ... или деградировали
обратно бы в файров.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 08 Фев 00 07:52
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Irina!

BN> Особенно воплотившимся богиням. Ты ведь богиня, не бог :)?
IF> Да, тело женское. Мой характер соответствунт такому облику.
BN> О! Так у тебя еще и характер есть :)? Зачем?
IF> Kакая есть.
BN> Эт-то понятно. Но зачем богу характер?
IF> Ты можешь представить себе какое-либо существо вообще без характера?
BN> А почему бы и нет? Богиня ты или кто?!
IF> Я просто хочу, чтобы у меня был характер. ;)
Ладно уж, имей. Уговорила ;).

BN> "А кто-нибудь пробовал съесть слона?!!" (с)
IF> Жесткие они...
Зато размееееры ...

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 08 Фев 00 07:52
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Maxim!

BN> Дааа, обмельчали нынче драконы. Вот у них уже и друзья появились (люди
BN> небось?),
MV> Не только. А почему ты отказываешь драконам в наличии дpузей? На каком,
MV> собственно, основании?
Равное тянется к равному. Если у тебя друзья драконы, то отчего ж. Ну а если
люди, то ты не есть натуральный дракон.

BN> золото не любим ...
MV> ... да и никогда особенно не любили.
Угу. Так я тебе и поверил ;).

MV> А почто оно нужно? Смотреть на него -
MV> максимум лет на 100 хватит. Это абсолютный максимум. :Р
Смотря сколько золота и какую оно имеет цену в мире.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 08 Фев 00 07:52
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Maxim!

BN> Слова, слова ... Ничем не подтвержденные, кстати.
MV> Знал бы ты, как драконам в своё вpемя надоела консеpвная диета... :)
Пыжимся :)? "Будь проще и к тебе потянутся люди" (с). Без панцирей, между
прочим ;).

MV> Какого рода подтверждение тебе тpебуется? Истребить какое-нть
человечество? :)
Зачем истребить? Поработить. На худой конец обогнать в развитии.

BN> Нормальный дракон?! Не верю! (с)
MV> А я и не настаивал. :Р
У-у-у! А я-то думал :(. Ну все равно - удачи! Может крылья отрастут :).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 08 Фев 00 07:52
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Re: Еськов
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Stanislav!

BN> Нет, "Последний кольценосец". Впрочем, и процесс пинания тоже
BN> понравился ;). Но я тогда еще не читал ПК и поэтому молча наблюдал из
BN> укрытия.
SS> А за плавающую мифриловую кольчугу пинали? Мне понравилось. :)
SS> Не иначе, как навеяно бронежилетом плавающим "Модуль-3М".
Нет, не пинали. Как обычно, поклонники творчества Толкина заплевывали
очередного поругателя святыни :).

 From : Ilya Filipskikh                     2:5020/1815.8   Пон 07 Фев 00 23:26
 To   : Alexander Novikov                                   Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Пеpyмов
                       -      -
                -      -             __
                              -     ---  , B R O T Н E R Alexander!

07 февраля 2000 01:34, Alexander Novikov мучал Ilya Filipskikh по поводу:

 AN>     Талант Перумова отрицать тоже сложно. Другое дело, как он им
 AN> pаспоpядился. Для меня пеpумовская попытка пpодолжения - увы! - лишь
 AN> характеристика настоящего вpемени.
Тут ты прав, конечно. Однако в современной литературе встpечается много
гениальных пpоизведений. И я говорю совершенно сеpьезно.

 AN> Равно как Heavy Metal был вытеснен
Кто сказал?
"When loosers say: It's over with!
You know, that it's a lie!
The Gods made heavy metal
And it's NEVER GONNA DIE!"    (c) Eric Adams
Хоть и оффтопик, но меня просто прорывает на такие заявы. :)
Просто он стал менее популяpен, но ведь он никогда и не был попсой, разве не
так? :)

 AN>     Я уже давно мечтаю найти продолжение "Войны и мира"...
 AN>     Навскидку назвать книги последних лет, которые обладали бы хоть
 AN> каким-либо заметным умом (разве что Логиновский "Многоpукий..." и
 AN> первые две книги Ведьмачатины ["Кровь эльфов" уже явное чтиво, хоть
 AN> что-то и сохpаняет]) можешь?
Прочитай "Честь самуpая" Дэвида Чейни - простоотлична книга. Это не фэнтэзи. Но
это _стоит_ прочитать, поверь мне на слово.
По величине эта книга легко может сpавниться с "Преступлением и наказанием".
Возможно, даже с "Войной и Миром", но не по объему.
Книга гениальная на мой взгляд. Рекомендую.

 AN>     Ну и просто обидно, что сейчас признают такой низкий уpовень. Увы,
 AN> вpемя, вpемя...
Ты изменишь свое мнение, когда прочитаешь то, что я сказал выше. :)
Да, много ширпотреба и всякой шелухи, но встpечаются и таланты. Например Василий
Головачев. Хорошо пишет и, кроме того, то, что пишет, основывает на рельных
знаниях об эзотерике, на том, что происходит со многими людьми. Ты разве не в
курсе, что Монарх Тьмы существует? Почитай. Вдумайся.
За стеной скpывается глубокая философия. И зpя его все так хаят.
О сеовременном фэнтэзи судить боюсь, потому как мало читал, так что кругозора не
сложилось. :(

    С уважением, Илья AKA Godhell.
    {Hail all those who believe!}

--- А мы с братом глотнули еще 3.00.Beta1+ литров пива...
 * Origin: Army Of Immortals (2:5020/1815.8)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 08 Фев 00 07:54
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Понедельник Февраля 07 2000 21:59, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> Полезна, но недосягаема.
 Хммм... А ты пpобовал?

 VG> Чего стоит одна его концепция о Сверхчеловеке.
 VG> Вообще я ничего, кроме Заратустры у него не читал. Но, насколько понимаю,
 Я так и думал. Да и не понял, имхо, ты его...

 VG> причина его безумия была в расхождении действительности с его идеями,
 VG> которые он принимал за истинные.
 Эта ерунда есть в большей или меньшей степени у каждого человека. На мой
 взгляд его безумие было спровоцировано им самим - он просто перешел от
 слов к делу и начал изменять собственное сознание. А удачно или нет - не
 нам судить.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 08 Фев 00 08:01
 To   : Denis Makarov                                       Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Воскресенье Февраля 06 2000 09:26, Denis Makarov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 DM>  А для тебя хирд - исключительно гномское пешее постpоение?
 В плане эффективности - гномские хирды наиболее кpуты. Так уж получилось.

 DM> Если так, тогда не остается ничего другого, как признать хирд непобедимым
 DM> по опpеделению. Тогда все попытки evil overlord'ов в книгах, где
 DM> прусутствуют гномы, противостоящие им, надо сразу признавать бесплодными,
 DM> а авторов сиих произведений - бездаpями, зpя доказывающими давно известные
 DM> истины.
 Дело в том, что не все авторы дают своим гномам возможность воевать столь
 навороченным методом. К тому же, как я уже говорил, хирд эффективен пpотив
 обычных пpотивников. Один дракон, например, вполне способен разметать его.
 А для магов это вообще идеальная мишень, хоть у гномов и неплохие спасбpоски.

 DM> А интересно, почему же тогда в WarHammer: Fantasy Battles гномы не такие
 DM> уж и непобедимые? Или ее авторы полные лохи в смысле стратегии и тактики?
 В арсенале Вархаммера кроме пехоты и кавалерии есть еще немало полезных
 фенечек, не так ли?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 08 Фев 00 08:13
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Понедельник Февраля 07 2000 23:50, Dmitry Petuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DP> А Еву бы они грохнули. Что бы Андрей Тупкало ни говорил.
 Hеизвестно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 07 Фев 00 10:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Author?
Hi, there!

 AG>       Вот бог света в "МорталКомбате" в его исполнении - это было классно.

Райден - бог света? Оп-па...

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Дурило из дурил, а как заговоpил! (C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 07 Фев 00 21:45
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Князь света
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 06 Feb 00  20:01:21 Alexey A. Kiritchun k All  на
тему "Re: Владычица Озера".

AAK> Да и ведь все равно же это ("Князь света") не Индия. Да и битв на
AAK> колесницах там, помнится, не было, если не считать Громовую, которая
AAK> скорее штурмовик. Вот в Махабхарате - было, да...

Да и в "Князе Света" тоже битвы были. По мне - так вполне эхотажные - Матери
Страшного Жара, демоны, люди, Боги, эвери.
Самый эхотаг...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 08 Фев 00 12:31
 To   : Vlad@kami.Krsk.Ru                                   Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Термины в фэнтези
   Hi, Vladimir Zyryanov!

 v> Тады и писать надо RPG, а то на РГД похоже.
      Надо было. Только мне пеpеключаться на английский лениво было.

 v> Вот расшифруй мне подчеркнутую аббревиатуру ИМЕННО РУССКИМИ СЛОВАМИ.
      А зачем?

 v> Блин, хумансы только и умеют, что плеить в гамесы, посему и файербол
 v> для них как родной...
      Все сказал, знаток хумансов?

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 08 Фев 00 12:35
 To   : Kaa@atom.Ru                                         Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов
   Hi, Alexey!

 k> Ну, видимо мне надо где-то найти "Кровь эльфов" и перечитать всю сагу
 k> целиком. Потому как у меня такой мысли отчего-то не возникло.
      Попpобуй.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 08 Фев 00 12:43
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 08 Фев 00 20:21
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Andrew !

 AE>         Докажи наличие оной у остальных персонажей Сапковского. ;)
 AE>         By default не является аргУментом.
      А некоторые из них на Авалоне пpоявились, хотя и были давно меpтвы.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 08 Фев 00 12:44
> [...]
   Hi, Andrew !

 AE>      Это почему? Чейна тоже не является объектом. Оно скорее система
      О! Система. Тоже ваpиант.

 AE>      Но если так - кастовать на снаряженный магазин. Вполне себе
 AE> единый объект, имеет всего одну функцию.
      Магазин идет отдельно, а патроны в нем тоже отдельно.

 AE>      Кстати, а чейна починке поддается? А +1 после этого теряет?
 AE>      А если не теряет - новые колечки получают +1?
 AE>      А если теряет - после потери скольких % элементов конструкции?
      Врать не буду - не знаю. Я еще начинающий. Но вроде бы +1 теpяется при
починке обыкновенным кузнецом.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Eduard Puzyno                       2:454/10.185    Пон 07 Фев 00 11:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Привет, Vadim!

 Vadim Avdunin wrote to Alexey A. Kiritchun, а я решил вставить словцо,если
не вежливо поступаю, то прошу пpостить:

 VA>  Хотя некоторые и порывались поучаствовать непосpедственно...
  Однако благодать не на людей пала...
Да и в воинство своё Господь не людей взял, а роботов и прочую технику
то есть истинных участников Аpмагеддона. Выводы делайте сами!
                       _/Всегда Ваш, Eduard Puzyno./_
--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: Брестский государственный университет (FidoNet 2:454/10.185)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 08 Фев 00 11:58
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой,   заплевывающий мага.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitry Chistov wrote:

>  AE>      Это ж сколько магов сдохнет от потери консты??? ;))
>
> Мы в своё вpемя решили эту проблему следующим обpазом: заклинание
> накладывается не на колечки, а на целый моток проволоки непосредственно перед
> её рубкой на колечки для кольчуги :-)

А рубить придется зубилом +2.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 08 Фев 00 12:00
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Boris Nemykin wrote:

> А не смогу, то что?

То твои аргументы о непрописанности эльфов у Толкина мы будем считать
надуманными.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 08 Фев 00 12:54
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Re: TOLKIEN
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, Irina Fedorova!
<Irina.Fedorova@p496.f5410.n5020.z2.fidonet.org>! Вы писали:

> [...]
:)
> Ты не понял. Атож - это спящий сиреч. ;)

А мне показалось, что спящий сиреч - это круто... Оказалось, что не круто, а
атож. Кто же тогда круто? :)

 From : Mylnikov Mikael                     2:5020/400      Втр 08 Фев 00 13:18
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>

Hello, Andrew Emelianov ! You wrote:

>  AE>>  То есть в данном случае имеются объекты "чейна" и "цинк с
>  AE>>  патронами". И enchant требуется только один в обоих случаях.
>  AG>       Стоп! Еще раз повторю, chain mail - единый объект, а цинк с
>  AG> патронами соовсем не единый объект, а совокупность объектов,
>  AG> обладающих к тому же различными свойствами.
>      Это почему? Чейна тоже не является объектом. Оно скорее система оных.
>      Но если так - кастовать на снаряженный магазин.
>      Вполне себе единый объект, имеет всего одну функцию.
>      И всего два состояния.

BTW, а кто бывает +1 - лук или стрелы? Если накладывать, так на само оружие,
а не на боеприпасы.

С уважением, Михаил.

 From : Mylnikov Mikael                     2:5020/400      Втр 08 Фев 00 13:18
 To   : Denis Makarov                                       Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>

Hello, Denis Makarov ! You wrote:

> [...]
им,
> надо сразу признавать бесплодными, а авторов сиих произведений -

У гномьего хирда (ну пусть будет это название, ИМХО оно уже прижилось и
большинство понимает, что оно значит) есть два очень существенных отличия от
людского строя - гномы имеют возможность тренироваться в течение многих
десятков лет (т.е. у них нет такого острого деления на новичков и ветеранов,
крайние ряды и серединное "наполнение", - в бою они могут меняться ролями,
выполнять сложные маневры и перестроения), и второе - _все_ гномы одеты в
хорошие доспехи и вариант засыпки слабозащищенной середины камнями и
стрелами тут не пройдет. К тому же гномы вполне могут носить при себе
разнообразное вооружение - они выносливее и относительно сильнее людей - при
хороших доспехах громоздкий щит не нужен, значит они способны вести
индивидуальный бой, если строй сломается. Все это делает разгром гномьего
строя сильно нетривиальной задачей в сравнении с человеческим.

>  А интересно, почему же тогда в WarHammer: Fantasy Battles гномы не такие
уж и
> непобедимые? Или ее авторы полные лохи в смысле стратегии и тактики?

Для баланса сил.

С уважением, Михаил.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 08 Фев 00 13:51
 To   : All                                                 Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Re: HАРОД! О ЧЕМ ЭХА???
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>! Вы писали:

> А если посмотреть наши послания совсем чуть-чуть то становиться
> совершенно не понятно, что эха о фэнтэзи. Я например, в свое время,
> месяца 2 въезжал...
> Особенно прикалывало соответствие сабжей содержанию... ;)

А правила почитать не удосужился?

 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Втр 08 Фев 00 22:52
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет, Vova!

Monday February 07 2000 22:07, Vova Gordeev wrote to Slava Zashihin:

> [...]
[...]
 VG> Актеры хорошие, но нету в них мудрости. В общем, не подходят.
А кто тогда подходит ?
Кстати, актёp на роль yже назначен... не помню только кого...

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Втр 08 Фев 00 15:02
 To   : Dmitry Chistov                                      Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Привет, Dmitry!

06.02.2000 13:03, Dmitry Chistov -> Andrew Emelianov:

 DC> Мы в своё вpемя решили эту проблему следующим обpазом: заклинание
 DC> накладывается не на колечки, а на целый моток пpоволоки
 DC> непосредственно перед её рубкой на колечки для кольчуги :-)
 Ну вот. Опять скатились до технологических разборов. Вот тут же
 правильно было сказано, It's a magic! Ну какое магу дело до того,
 _как_ срабатывает его заклинание? Ну по манускриптам древним
 вычитал, что, мол, ежели вот так и сяк, прыгать, бубнить, бить
 в барабан, петь песни, окроплять доспех кровью дракона, пометом
 летучих мышей и слюной семидесятилетней девственницы, то в итоге -
 здоровье, конечно, подзагробишь, но доспех будет - рульный! :)
 А вы тут целый технологический цикл открыли.
 "Пять минут тридцать одну секунду читать над пятнадцатью килограммами
 стальной проволоки заклинание с двести восемнадцатой страницы. После
 этого навить проволоку на отрезок медной трубы, диаметром 7 мм и
 приступать к нарезанию колец..."
 Фу. Никакой романтики. Никакого эхотага. Фу.
 А энчантнутую проволоку резать - так весь энчантмент с нее и слетит.
 (имхо :)))
 Иначе можно было бы мечи магические штамповать по двадцать штук за
 один энчантмент... (спаяв острия мечей и их навершия между собой в эдакую
 длинную железячину...)

Искренне ваш, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Втр 08 Фев 00 15:16
 To   : Kostya Govorun                                      Втр 08 Фев 00 20:22
 Subj : Перумов
Hi, Kostya!

08.02.2000 01:36, Kostya Govorun -> Vladimir Zyryanov:

> [...]
 KG> зачем темным выбирать светлый путь? Это же нонсенс какой-то. Можно
 KG> найти свой путь, который будет похож на светлый, но свой.
 Точно фразу, к сожалению, не помню, но было что-то вроде того:
 "Мой путь ко тьме так долог и запутаннен, что я наверняка еще много раз
 ошибусь и выйду к свету" (с) С.Лукьяненко.
 :))))))))

Искренне ваш, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 22:46
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 08 Фев 00 23:05
 Subj : Author?

В воскресенье 06 февраля 2000 10:19, Dmitry Petuk писал к Alexey Shaposhnikov:
 DP> www.glassonion.com Там у Вэллана даже недавно галерея по Маккефри
 DP> была.
  И до сих пор лежит, просто не на виду, а чуть глубже.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 22:46

В воскресенье 06 февраля 2000 10:40, Dmitry Petuk писал к Andrew Emelianov:
 DP> большим сомнением), у учеников должен быть еще и магический дар, что
  Необходимость оного в AD&D находится под сомнением. ;)

 DP> быть с высоким интеллектом, в-третьих, им надо достичь
  Таковых не так уж и мало...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 22:52
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 08 Фев 00 23:05
 Subj : Пеpyмов
HI, Vova!

В понедельник 07 февраля 2000 22:15, Vova Gordeev писал к Alexander Novikov:
 VG> Через пару десятков лет и эти боевики станут классикой. И ты будешь с
 VG> ностальгией вспоминать: да, были люди в наше время...
  Попса классикой стать не сожет. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 22:53

В понедельник 07 февраля 2000 23:50, Dmitry Petuk писал к Vadim Avdunin:
 DP> А Еву бы они грохнули. Что бы Андрей Тупкало ни говорил.
  Не грохнули бы. Мне только сейчас пришло в голову, что мы зpя разводим бодягу
-- Ева по определению не пpиключенец. Она мастерский персонаж, и через это может
всё.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 22:56
 To   : Denis Makarov                                       Втр 08 Фев 00 23:05
 Subj : Владычица Озера
HI, Denis!

В воскресенье 06 февраля 2000 09:25, Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 DM>  Значит, надо организовывать плотный слоновий бронированный клин и
 DM> устраивать "потоптание царскими слонами" (c) Де Камп.
  Против пятиметpовых копий -- не покатит тоже.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 22:57
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 08 Фев 00 23:05
 Subj : эльфийские yши
HI, Maxim!

В понедельник 07 февраля 2000 19:17, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Таки не собиpаетесь, значит. :)
  Мы бессмертные, нам-то что...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 22:57

В понедельник 07 февраля 2000 19:15, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Hет. Странно, не правда ли? :)
  Стpанно.

 MV> А тут и 40 хватит, часов на 7. Или ты считаешь, что "good day's
 MV> flight" (фраза по памяти) весит меньше 7-8 часов? :)
  Честно тебе скажу -- задолбаешься. Сейчас у лётчиков на гражданских линиях
максимум -- двенадцать часов. И это при том, что они сидят в тёплой кабине,
кофий им туда пpиносят, а самолёт они практически не трогают, он летит на
автопилоте. А ты представь теперь -- целый день на жёсткой спине дракона, на
воздухе, в сырости, ни ноги pазмять, ни пеpедохнуть...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 23:01

В понедельник 07 февраля 2000 08:44, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Deafness на врага.
  Чего-то у вас все вдруг такие крутые стали, такими спеллами pаскидываетесь.;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 23:01

В субботу 05 февраля 2000 13:22, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Вот и будет у тебя +1 грузовик.
  Кто сказал?

 DP> Утопия что сидит маг в полковом батальоне.
  Почему?

 DP> Ну во-первых, магу до одного места любые деньги не из драгоценных
 DP> металлов, то бишь 100-баксовыми купюрами с ним не расплатишься. А
  Что, у нас мало золота?

 DP> сторону врага, денег он и так имеет немеряно. А перволевельные маги
 DP> -- вещь оч-чень бестолковая.
  Седьмой левел можно обеспечить довольно пpосто.

 DP> Это натуральнейшие сказки, даже не фэнтези. Наверное пришел к выводу
 DP> ТЫ, а остальные скромно промолчали. Ты слишком переоцениваешь нашу
  Ну, Бьяpни меня, АФАЙР, поддеpжал...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Фев 00 23:02
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 08 Фев 00 23:05
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Slava!

В понедельник 07 февраля 2000 23:29, Slava Zashihin писал к Andrew Tupkalo:
 SZ> Это неправильный подход к данномy вопpосy. :)
  По данному вопросу есть два мнения: одно моё, а другое непpавильное.

 SZ> Борода всё скpоет. :)
  Не поможет -- толстый больно. ;)

   Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 08 Фев 00 18:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 08 Фев 00 23:05
 Subj : Техника и магия
Konnichiwa, Andrew.

08 Feb 2000 03:45, you wrote to Dmitry:

 AT>  Нема пяты. ;) Аску, вон, из-под капельницы в кокпит засунули --
 AT> оклемалась. ;)

еще одна из многих логических дырок EoE.

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 08 Фев 00 18:04

08 Feb 2000 03:49, you wrote to Alexey:

 AT>   У меня где-то был, но я его посеял... Да Каору скажет.

я свой адрес не скажy, y меня много врагов <g>

а где в интернете лежит - я не знаю. на кассетах смотpел.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 08 Фев 00 18:05

08 Feb 2000 04:01, you wrote to Alexey:

 AT>   Однако Ложа провела массированную атаку на совершенно пустой замок
 AT> Рыс-Рун, а сам же Геральт сотоварищи имел нехилый массакр в замке
 AT> Стpигга.

она могла соврать, ne?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 08 Фев 00 18:05

08 Feb 2000 09:36, you wrote to me:

 AT>   Не совсем... Скажем, отсутствует Нимуэ, хотя Коpоль-pыбак на месте.
 AT> ;)

может она Лютикy не понравилась -- вот он ее и не позвал :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 08 Фев 00 18:05

08 Feb 2000 09:46, you wrote to Alexey:

 AT>   По умолчанию все разумные существа, обладающие свободой воли,
 AT> обладают и душой.

нифига ж себе yмолчание. это из какого конкретно пальца высосано? :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 08 Фев 00 18:08
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 08 Фев 00 23:05
 Subj : Author?
Konnichiwa, Dmitry.

07 Feb 2000 10:52, you wrote to Alexey:

 DS> Райден - бог света? Оп-па...

он скорее бог лепестричества ;)

Kaworu, R.An.Ma

ps. погодите.. Райдена играл Ламбеpт!?? 8[]

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 08 Фев 00 16:38
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 01:06
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Mylnikov Mikael wrote:

> разнообразное вооружение - они выносливее и относительно сильнее людей - при
> хороших доспехах громоздкий щит не нужен, значит они способны вести

Hе-а. Стрела из лука, или тем более арбалетный болт с небольшого (метров 20-40)
расстояния любые реалистичные пехотные доспехи будет пробивать. Так что без
больши-и-их щитов тяжелой пехоте никуда.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 08 Фев 00 17:10
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 01:07
 Subj : Re: Сапковский ВО и несколько вопросов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> [...]
>   Однако Ложа провела массированную атаку на совершенно пустой замок Рыс-Рун,
> а сам же Геральт сотоварищи имел нехилый массакр в замке Стpигга.

И все же сейчас, пост-фактум, после подсказки мне действительно стало казаться,
что г-жа Виго как-то подозрительно краснела...

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 08 Фев 00 17:10
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 01:07
 Subj : Re: Князь света
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ruslan Krasnikov wrote:

> Да и в "Князе Света" тоже битвы были. По мне - так вполне эхотажные - Матери
> Страшного Жара, демоны, люди, Боги, эвери.
> Самый эхотаг...

Дык спрашивали-то про колесницы. К тому же КС - таки не эхотаг. Хотя это и
выясняется где-то ближе к середине.

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Втр 08 Фев 00 19:47
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 01:07
 Subj : Re: Вопpос?
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Alexey Guzyuk пишет

>  p> Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):
> [ ...TurboSkip... ]
>  p> Вопросы есть?
AG>       Угу. Ты не в тот pейтинг посмотpел. Там еще один был, вот
AG> ты в него загляни.
Ну посмотрел-то туда. Это я к тому, что и у Лкуьяненко и у Толкиена
высокий рейтинг(пусть и в разных номинациях), большой тираж...
Как ты по _этим_ признакам отличаешь - кто писатель для
интелектуального "большинства", кто - для "меньшинства"?
Что более всего меня бесит в подобных терминах, так это то, что
употребляющий их подразумевает, что он относится в данном
случае к меньшинству.

SY, VVS

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)