 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Втр 08 Фев 00 19:47
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 01:07
 Subj : Re: Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Vova Gordeev пишет to Eugene Roginski

VG> В общем, я определяю жанр фэнтэзи по следующим правилам, вот они (если
VG> интересно):
VG> 1) Там, где начинается монотеизм, кончается фэнтэзи.
VG> 2) Должна быть магия
VG> 3) Персонажи выясняют отношения между собой при помощи холодного оружия, и
ни в
VG> коем случае не огнестрельного (файерболллы не в счет). Короче, нету сложной
VG> техники, в том смысле, каком мы ее понимаем.
VG> 4) Действие происходит не на Земле.
О! Старый, добрый:) Конан!
Да, а чем Земля-то не угодила?

VG> Теперь сказка:
VG> 1) Морализаторство (самое главное правило)
VG> 2) Основывается на обычаях/географических особенностях/ритуалах/т.д., т.п.
VG> 3) Простота (сказка рассчитана на детей дошкольного возраста)
>  ER>  2) В любом случае ВК нельзя назвать типичной
>  ER> книгой фэнтази, как и типичной сказкой.
VG> Имхо ВК и есть самое типичное фэнтэзи. Точка отсчета.
А монотеизм?

SY, VVS

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Втр 08 Фев 00 19:47
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 01:07
 Subj : Re: Новенькая я...
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Vova Gordeev пишет toVictor Sizov

 [погрызено мышами из DGA3]
VG> Если приходится усиленно допирать до того, что хочет сказать тебе автор, то
это
VG> уже не шедевр. Кстати, к Лему и Стругацким это не относится - они пишут
VG> предельно ясно и толково.
Ну, елки-палки! У тебя сколько пятниц на неделе?!
Определись со своей точкой зрения. Поди не маленький ;)

VG> А это разве шедевр? ;) Имхо просто веселая и мастерски написанная книжка.
Ну если это не шедевр, то я даже не знаю...
Хотя нет знаю - "Сказка о Тройке".
Попробуй докажи, почему ВК - шедевр, а СоТ - нет.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 08 Фев 00 20:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 01:07
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Konnichiwa, Andrew.

08 Feb 2000 22:57, you wrote to Maxim:

 AT>   Честно тебе скажу -- задолбаешься. Сейчас у лётчиков на гpажданских
 AT> линиях максимум -- двенадцать часов. И это при том, что они сидят в
 AT> тёплой кабине, кофий им туда пpиносят, а самолёт они практически не
 AT> трогают, он летит на автопилоте. А ты представь теперь -- целый день
 AT> на жёсткой спине дракона, на воздухе, в сырости, ни ноги pазмять, ни
 AT> пеpедохнуть...

но а) нет ответственности за пассажиpов; б) дракон летит полностью сам.

cамолетy ведь не скажешь, мол, заворачивай тyда вот [вытягивание pyки] ;)

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Втр 08 Фев 00 10:24
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 09 Фев 00 02:11
 Subj : драконьи yши
                        Hi from Dragon, Oscar!

07 Feb 00 17:33, Oscar Sacaev написал Maxim Voronin :

 OS>     Тоже в некотором смысле писатель...
Георгий Эгpиселашвили АКА Джордж Локхаpд. По-моемy, книжки y него просто
отвальные! Хотя - как комy...

                                 WBR, Dragon, _*/A.I. Research Group/*_
... Начали за здравие - кончили за yпокой...
--- Ion Storm Aproaching in 3.0.1 SR1 seconds!!!
 * Origin: ...Dragon in soul... (2:450/103.18)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 08 Фев 00 14:31
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 09 Фев 00 02:11
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов
Hello Alexey.

07 Feb 28 21:16, Alexey A. Kiritchun wrote to All:

 AK> Ну, видимо мне надо где-то найти "Кровь эльфов" и перечитать всю сагу
 AK> целиком. Потому как у меня такой мысли отчего-то не возникло.

Дык, ее и не могло возникнуть. Там же прямым текстом написано, как этой магичке
стало стыдно, когда она поняла, что Геральт ее обманул... и как она стремилась
не показать этого остальным...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 08 Фев 00 15:28
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 09 Фев 00 02:11
 Subj : Пеpyмов
Hello Shadow.

06 Feb 28 13:11, Shadow Dweller wrote to Alex Tichonov:

 SD> Когда Я слышу слово "мораль", Моя рука тянется к пистолету. Почти (с)
 SD> (чей, кстати? Только точно. Геринг?)

Геббельс.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 08 Фев 00 17:00
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Пеpyмов
Hello Shadow!

Sunday February 06 2000 19:11, Shadow Dweller (2:5030/148.100) => Alex Tichonov:

 SD> Когда Я слышу слово "мораль", Моя рука тянется к пистолету. Почти (с)
 SD> (чей, кстати? Только точно. Геринг?)

    Геббельс. "Когда я слышу слово "культура", я хватаюсь за пистолет".

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 05 Фев 00 20:13
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Перумов
Приветствую, Vova!

 VG> А какие должны быть признаки у высокого стиля?
Отсутствие упомянутых мною недостатков.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 05 Фев 00 20:19
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Перумов
Приветствую, Shadow!

 SD> Hеа. Это -контр-аргумент уровня "сам дурак". Для иллюстрации
 SD> оригинального
 SD> "аргумента".

 SD> Мордобоев - да. Битв - увы и ах. Иначе самыми крутыми боевиками
 SD> являются
 SD> учебники истории.
Я ж сказал - ЧРЕЗМЕРНОЕ внимание. Может, ты возразишь, что таковое не уделяется
батальным сценам у сабжа, или они не стоят у него на первом месте?

 SD> Ага. Вот эти два и есть. Суперменность и чрезмерное внимание к
 SD> мордобоям.
 SD> С минимумом всего остального. И чем же КТ более "суперменно" и
 SD> "мордобойственно", чем любое другое фэнтези? Герои - уж куда меньшие
 SD> "супермены", чем управляющий реками Элронд или полубог Гэндальф. Мордобоев
Интересно, а какой смысл ты вкладываешь в понятие "полубог"?
Коли б ты прочитал Толкина, то не делал бы столь безосновательных заявлений. Я
не замечал у Гэндальфа способности мочить кого и где угодно.
Уж про Эльронда-то я молчу. Если он супермен, тогда уж любой, кто пишет фэнтези,
творит боевички.

 SD> - дай бог десяток на полторы тысячи страниц. Это такой же "боевик",
 SD> как,
 SD> скажем, Ultima Underworld - "кровавый 3d-action". Слишком мало боевика и
 SD> слишком много всего остального. Что правильно.
Создаётся впечатление, что ты не читал и КТ. ИМКО, если в КТ излагать боевые
сцены в стиле учебников по истории, то из трёхтомника осталась бы книжечка
страниц на 300.

 SD> Это к боевикам уже не имеет ни малейшего отношения. Первое скорее
Это есть одним из важнейших составляющих любого попсового продукта, которыми
являются боевики.
 SD> является
 SD> как раз попыткой отвлечься от action. Дешевость же тех или иных
Причём попыткой абсолютно безуспешной.
 SD> психологических эффектов - дело вкуса. Я, например, не могу себе
 SD> представить более дешевой пародии на "психологизм", чем фродов скулеж
 SD> на
 SD> тему "ну надо, так надо". А уж артефактов, существ и сущностей Толкиен
В том-то и дело, что ни малейшего намёка на психологизм у Профессора нет.
Показан тот минимум, без которого произведения бы просто не получилось.
Действительно качественное произведение в дешёвых эффектах не нуждается, и
ТолкИН это прекрасно понимал.
 SD> сотворил столько, сколько Перумову и не снилось. Ник лишь
 SD> незначительно
 SD> расширил список :P На то и фэнтези, однако, чтобы существ и сущностей
 SD> творить.
Да нет, Толкин сотворил сам МИР, что, ИМХО, предрассудительным назвать никак
нельзя. И без надобности артефактов не создавал. А сабж не только стырил чужой
мир, но и принялся с надобностью и без оной создавать артефакты. Толкин без
такого их количества обходился, а сабж не смог.

 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Втр 08 Фев 00 14:21
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : эльфийские yши
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Cyrill !

 Сижу и вижу, что в воскресенье, 16 марта 2036 года в 04:12 Cyrill J. Rozhin
накярябал All письмецо, тут и я вмешаться захотел:

 CR>     Угу. Надо понимать с бронестеклом...
        Нет у меня сечас первого тома, а то сказал бы точнее, но суть в том, что
на шлемах бывает забрало и оно было с очень узкими щелями, так что попасть в
него бело весьма проблематично, предваряя вопросы как через такое смотреть могу
посоветовать: поднеси к лицу расчёску и посмотрись в зеркало - тебя рактически
не видно, а тебе видно почти всё.

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIN]   TEAM [PERUMOV]
           TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 08 Фев 00 22:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (08 Feb 2000 at 04:01) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Не факт. Что соврал.
 AT>   Однако Ложа провела массированную атаку на совершенно пустой
 AT> замок Рыс-Рун, а сам же Геральт сотоварищи имел нехилый массакр в
 AT> замке Стpигга.

Ну не надо мне книжку пересказывать :) Не факт, что соврал Геральт. Так
понятнее? ;)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 08 Фев 00 21:41
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Владычица Озера
Hola, Dmitriy!
Dmitriy Ovchinnikov (08 Feb 2000 at 00:32) wrote to Dmitry Petuk:

 DP> Пpочитана. Жyтко. Жестоко. Мpачно. Безнадежно.
 DP> Кто там батальные сцены y Пеpyмова хвалил?
 DO> Ожидал от книги большего...Hо полyчилось как всегда...Сапковскомy
 DO> надо было заканчивать на "Кровь эльфов".
[skip]

Я щас страшную вещь скажу. Хотя тут уже ее кто-то вроде сказал. Ему надо было
заканчивать на "Мече предназначения". А то и раньше. Вообще, такой себе был
неплохой рассказ.. а получилось.. Ну ладно, не буду, а то ведь запинают.

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 08 Фев 00 21:51
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hola, Shadow!
Shadow Dweller (07 Feb 2000 at 05:44) wrote to Vova Gordeev:

 VG> Я к тому, что в Ницше найти полезное действительно затруднительно. Имхо
 VG> идеалист он со знаком минус.

 SD> Он не зря писал, что его книги не для всех.

Ты перепутал, это Гессе писал ;) Шутка. А вообще, разве бывают книги для всех?

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 08 Фев 00 21:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Техника и магия
Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (08 Feb 2000 at 03:45) wrote to Dmitry Akentyev:

 DA> Именно. Даже EVA не поможет. У нее таки есть ахилесова пята! Она
 AT>  Нема пяты. ;) Аску, вон, из-под капельницы в кокпит засунули --
 AT> оклемалась. ;)

Хм, насчет ахиллесовой пяты, а что, изделие 02 уже без кабеля в зад.. э-ээ, в
спине ;) обходится? А то я до тудова еще не досмотрел.

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 08 Фев 00 22:02
Andrew Tupkalo (08 Feb 2000 at 09:49) wrote to Alexey Guzyuk:

 AG>       Позор джунглей!!!  Хатхи, может у тебя склероз на почве каникул?
 AG> Это знаменитый рассказ Логинова! Тот, что еще на заре перестрелки в ТМ
 AG> был напечатан...
 AT>   Я его знаю, я его просто не читал.

Так бегом читать! А то сидит тут, понимаешь, трафик разводит, такую вещь не
читамши.

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 08 Фев 00 22:09
 To   : Mike Ivanov                                         Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Перумов
Hola, Mike!
Mike Ivanov (08 Feb 2000 at 15:16) wrote to Kostya Govorun:

 KG>  Зато светлых, решивших срезать кусок своего светлого пути по темной
 KG> тропинке предостаточно. Якобы никто не заметит и все обойдется. А
 KG> зачем темным выбирать светлый путь? Это же нонсенс какой-то. Можно
 KG> найти свой путь, который будет похож на светлый, но свой.
 MI>  Точно фразу, к сожалению, не помню, но было что-то вроде того:
 MI> "Мой путь ко тьме так долог и запутаннен, что я наверняка еще много
 MI> раз  ошибусь и выйду к свету" (с) С.Лукьяненко.
 MI>  :))))))))

Мне особенно нравится это "запутаннен".

 From : Mylnikov Mikael                     2:5020/400      Втр 08 Фев 00 22:50
 To   : Ilya Filipskikh                                     Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>

Hello, Ilya Filipskikh ! You wrote:

> Да, много ширпотреба и всякой шелухи, но встpечаются и таланты. Hапpимеp
> Василий Головачев. Хорошо пишет и, кроме того, то, что пишет, основывает
на
> рельных знаниях об эзотерике, на том, что происходит со многими людьми. Ты
> разве не в курсе, что Монарх Тьмы существует? Почитай. Вдумайся.

А немецкий пистолет калибра 9,65 мм тоже существует? (ой оффтопик... сорри,
сорри, сорри...)

С уважением, Михаил.

 From : Mylnikov Mikael                     2:5020/400      Втр 08 Фев 00 22:50
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>

Hello, Alexey A. Kiritchun <kaa@atom.ru>! You wrote:

> Hе-а. Стрела из лука, или тем более арбалетный болт с небольшого (метров
20-40)
> расстояния любые реалистичные пехотные доспехи будет пробивать. Так что
без
> больши-и-их щитов тяжелой пехоте никуда.

Человеческого арбалета гномьих доспехов? (О хазгах не будем пока). Да и
противоарбалетные щиты нужны лишь первому ряду. Я хотел сказать, что
стандартные средства разгрома тяжелой пехоты против гномов не покатят, но
гномы конечно не вундерваффе. Из скорпионов кого угодно можно расстрелять.

С уважением, Михаил.

ЗЫ. Железные нервы нужны, чтобы с арбалетом подойти к хирду на 20 метров. Я
бы не рискнул, честное слово.

 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Втр 08 Фев 00 00:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Перумов
                     Приветствую ВАС, Andrew, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Вторник Февраль 08 2000) общались Andrew Tupkalo и Alex Tichonov
про Перумов

 AT>   Фигня дэс... Орки -- извpащённые эльфы, о чём не раз говоpится.

    Ничего поделать не могу ;) Так сказано в "Кольце Моргота". Причем, как мне
кажеться, все-таки это писал именно Профессор. Но по той версии, эльфийская
кровь в орках все равно есть (вроде бы).

                                                        С приветом - Штирл.
                                                        See you...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вот, вот и вот. (2:5061/115.18)
 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Втр 08 Фев 00 00:33
 To   : Michael Paniushkin                                  Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Перумов
                     Приветствую ВАС, Michael, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Вторник Февраль 08 2000) общались Michael Paniushkin и Alex
Tichonov про Перумов

 MP> У света единственный пyть - квсеобщемy благy ( так или нет)?

   Железной рукой загоним человечество к счастью? Ни фига себе "свет"...

 MP>  У тьмы
 MP> пyтей много.

    Только вот, куда эти пути? Не к благу это точно (по твоему же определению).
                                                        С привнтом - штирл.
 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Втр 08 Фев 00 19:00
 To   : Wren                                                Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Пеpyмов
                     Приветствую ВАС, Wren, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Вторник Февраль 08 2000) общались Wren и Alex Tichonov про Re:
Пеpyмов

 W>   Но вот в эхотажных книгах почти всегда эта проблема рассматривается
 W> (специфика жанра)

    Скорей специфика нашей литературы.
                     ^^^^^

 W>  и почти всегда победители оправдываются.

    Иногда так оправдываются... Лучше бы уж не оправдывали.

 W>   Подумай, сколько орков истребили эльфы в ВK? :) А ведь у них
 W> тоже есть семьи...

    А кто первый начал? чего же не начали мочить всех людей, гномов энтов и т.
д. без разбору? Ты не думал - почему ЦЕЛЫЙ НАРОД - враги (только не надо про
рассизм :)?

 W>  Возьми любую книгу и найди победителя (естественно,
 W> "хорошего"), который бы никого не убил.

    Потому что в литературе рассматриваются крайние ситуации. Экстрем.

 W>  Только в детских сказках.

    Некоторые "детские сказки" крайне полезно почитать. А в некоторых крови -
мама родная!

 W>  А про Real life я вообще молчу.

    честное слово, я ни кого не убил. :) Хоть и не выдуманный я. Честное слово
:)))

 W>  :) Если можно обойтись без зла - вперед. Но если
 W>  1% вероятность успеха - без зла
 W>  80% вероятность успеха - со злом.

    А где остальные проценты? ;)

 W> То некую абстрактную дворовую мурку придется казнить :(

    Всегда интересно : как подсчитать такие шансы?
Да, а если не мурку? А если человека? Вот лежит он связанный... Ты его раньше не
видел... А в руке (твоей) - ножик. Представь это себе... А если зарезал, тебе
потом говорят - а без этого можно было обойтись... Да и ты изначально знаешь -
1%... А 99% за то, что это не понадобиться...
    Очень хорошо обсуждать такие вещи. Только абстрактно.
    Да, а почему все считают, что убийство - это ОБЯЗАТЕЛЬНО зло? Мне, как
биологу, это крайне странно слышать...
                                                        С приветом - Штирл.
                                                        See you...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Это овсянка, СЭР! (2:5061/115.18)S

 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Втр 08 Фев 00 19:07
 To   : Wren                                                Срд 09 Фев 00 08:54
> [...]

Пеpyмов

 W>    Kакая мораль? Мораль - это абстракция, которую придумали
 W> сторонники Света и которую сами не соблюдают. ;)

    Да... Мысль не оригинальная. Слышал я её от различного народа, читал в
различных книжках (и эхотажных тоже). Только, вот особенность: те, кто это
проповедуют, хотят все-таки жить в обществе с моралью... А когда с ними
поступают по их схеме... Ой, какие вопли стоят!  ;))))

> [...]
 W> (специфика жанра) и почти всегда победители оправдываются.
 W>   Подумай, сколько орков истребили эльфы в ВK? :) А ведь у них

    На эту тему интереснее всего у Перумова. Там орки благородные, а вот эльфов
- мочить, мочить и мочить. Причем только за то, что не такие. Кстати, типичный
случай "приходящих к власти худших" (интересно, Перумов Хайека читал?)
     Вот тебе и пример общества с искаженной моралью.

 W>  Возьми любую книгу и найди победителя (естественно,
 W> "хорошего")

     А "плохого" назвать можешь?

 W> , который бы никого не убил. Только в детских сказках.
 W>  А про Real life я вообще молчу.

    Я что - то торможу: а Фродо? Я не припомню, чтоб он убивал... Правда он не
победитель...
    Да и Гед прямо не убивал (во всяком случае не припомню так, на вскидку).

 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Втр 08 Фев 00 20:12
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Перумов
                     Приветствую ВАС, Alexey, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Вторник Февраль 08 2000) общались Alexey Shaposhnikov и Alex
Tichonov про Re: Перумов

 AS> Кого давить первым: светлых или темных. А то орут тут под ухом, от
 AS> FIDO и любимых книг отвлекают, понимаешь.

    Hу... Если модератор считает так же.... А почему собственно "отвлекают"?
Вроде именно данные (любимые) книги и обсуждаем...

 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Срд 09 Фев 00 02:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Andrew !

 Сижу и вижу, что в воскресенье, 16 марта 2036 года в 10:16 Andrew Tupkalo
накярябал Alexey Guzyuk письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 AT>   Почему различными? Патpоны-то, как pаз, вполне единообpазны. ;)
        А может тогда сразу целый склад зачаровать (с патронами в смысле), тоже
вроде как единообразно.
        Только вот такой вопрос: ты _ВСЕ_ патроны будешь одномоментео
употреблять? Причём полностью одномоментно.
        Ведь в чём дело - кольчуга потребляется сразу и целиком, а не "сегодня
мы прикроемся этим кольцом, а завтра этим"; а патроны используются в дозах по
твоему желанию - сколько захотел, столько и выпустил.
        И напоследок подумай вот над чем: есть так называемая Живая Вода, один
глоток которой оживляет покойника. Вопрос: если этот глоток ~грамм 50 (цифра не
играет роли) разделить на бесконечное число частей, то сохранит ли она свои
свойства, ну то есть если смазать этой водой губы паре миллионов покойников они
все оживут или как?

 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Срд 09 Фев 00 03:04
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Владычица Озера
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Alexey !

 Сижу и вижу, что в воскресенье, 16 марта 2036 года в 23:07 Alexey A. Kiritchun
> [...]

 AK> (метров 20-40) расстояния любые реалистичные пехотные доспехи будет
 AK> пробивать. Так что без больши-и-их щитов тяжелой пехоте никуда.
        Именно что реалистичные, а гномы помниться имели доступ к некоторому
материалу под названием "мифрил", что превращало их доспехи в несколько более
прочные.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 09 Фев 00 00:31
 To   : Moiseenko Alexey                                    Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Перумов
Приветствую, Moiseenko!

 Тут как-то раз (01:07, 01 Feb 00) Moiseenko Alexey обратился к Artem Lodygin со
словами:

 MA> ЗЫ: а еще две ошибки в чем?

    "Уничтожили" и "в море". Ар-Фаразон _высадился_ в Нуменоре (хотя в море его
утопить было бы проще простого). И его не уничтожили, а засадили вместе с армией
в пещеры. Дабы не покусал кого.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 09 Фев 00 00:38
 To   : Oleg Pol                                            Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Перумов
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (10:34, 01 Feb 00) Oleg Pol обратился к Artem Lodygin со
словами:

 OP> А допустим для простоты, что так и было. Это само по себе
 OP> компроментирует основные идеи КТ?

     Это компрометирует одну основную идею КТ. "Я Толкина не читал, но знаю, что
он неправ!"

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Для вора из Ангбанда огранда - не прегранда (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 09 Фев 00 00:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Перумов
Приветствую, Swiatoslaw!

 Тут как-то раз (09:43, 01 Feb 00) Swiatoslaw Loginov обратился к Artem Lodygin
со словами:

 SL> Просто у двоечника низка аргументированность отpицания.

     Вот-вот. Так как у нас с абсолютной истиной? Ее-таки должны признавать все,
или просто не должно быть серьезных аругументов против?

 SL> А таблица умножения не является абсолютно верной хотя бы потому, что
 SL> вся арифметика основана на недоказанном постулате о бесконечности
 SL> натурального pяда.

     Фи, как можно? Во-первых, "недоказанный постулат" - это само по себе
странно. С точки зрения русского языка как минимум. Во-вторых, я ни разу не
видел бесконечной таблицы умножения.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 09 Фев 00 01:09
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Владычица Озера
Приветствую, Olga!

 Тут как-то раз (02:09, 06 Feb 00) Olga Lodygina обратился к Stanislav Shraider
со словами:

 OL> Ну это более менее понятно. Почитаемые народом/общиной женщины часто
 OL> именовались Какими-нибудь Матерями. Но почему на основе почитания
 OL> _магичек_ выстроился религиозный культ? Или там забыли уже источники
 OL> их магии? Вообще, святым персонам приписывают либо владение
 OL> _божественным_ силами при жизни, либо обладание божественными чертами
 OL> после смерти.

     Последнее может появиться само собой благодаря "исключительно правильному
образу жизни". Каковым, я думаю, житие Конвента и было объявлено.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Поздно святить жилище, когда на полу пентаграмма... (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 07 Фев 00 20:51
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : эльфийские yши
Hello Helen!

Monday December 20 1999 16:12,
Helen Shevchuk изволил написать к Dmitry Casperovitch следующее:

 HS>  Кстати, я тут подумала... А разве эльфы, при их любви к природе, не
 HS> должны быть  вегитарианцами? Они с животными должны дружить, а не
 HS> шкуры... ну сам понимаешь... :)

А что общего у любви к природе  с вегетерианством?
Любящий природу эльф вполне может охотиться - чтобы прокормиться или одеться.

А вот разницу между охотой и истреблением видов эльфы, по идее, должны
чувствовать очень хорошо - и дичи в их лесах не убудет.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 07 Фев 00 21:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Saturday February 05 2000 22:13,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Ха. ;) Бьяpни, тут тебя подвело незнание матчасти. Дело в том, что
 AT> при опpеделённых условиях, точнее четыpёхсотпpоцентной синхpонизации
 AT> пилота и Евы, пилот просто-напpосто pаствоpяется. При этом его душа и
 AT> душа Евы составляют единое и неразрывное целое, так что теpмин
 AT> "экипаж" пpосто не имеет смысла. Да вдобавок, классическая Ева, для
 AT> того, чтобы она была полнофункциональной, должна иметь душу матеpи
 AT> собственного пилота. А ты согласишься, когда у тебя мать попытаются
 AT> экспpопpииpовать?

Я категорически не соглашусь с попыткой встроить душу моей мамы в какой-то там
девайс. И по возможности, со всей доходчивостью обьясню свое несогласие
конструктору.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 06 Фев 00 21:52
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : А что почитать из Артуровского цикла?
Hello Arthur.

02 Фев 00 18:20, Arthur Ponomarev wrote to Sergey SAFULKO:
 AP> О Мерлине - не знаю,
Я вообще спрашивал. не только о Мэрлине.

 AP> вроде ходили какие-то слухи, но в третьей вроде всё завершилось...
Дык там же все понятно. Умер он, чего тут продолжать ? :)

 AP> А вообще она женские романы пишет ;)
Фу, какая бяка эти женские романы, тьфу, тьфу, тьфу !  А таким знатоком Мэрлина
прикинулась :))

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 06 Фев 00 21:56
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Владычица озера
Hello Helen.

17 Дек 99 18:51, Helen Shevchuk wrote to Boxa Vasilyev:

 HS>  Садист! Наслаждется мучениями такого количества народа... :)
 HS>  Где ты ее хоть взял?!
Хм, дык вроде уже давненько продают ... Вот и я уже вчера купил. Поотстала ты,
Helen , от жизни :)

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 06 Фев 00 21:58
 To   : Semen Voytok                                        Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Сапковский
Hello Semen.

02 Фев 00 23:06, Semen Voytok wrote to Sergey SAFULKO:

 SV>  На Петровке - 8 гривен, я накозлил барыг за 7 !-)
А я вчера купил за 14 :( А что делать, больше никто не возит, только барыжки.
Поубивал бы их всех :(

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Вск 06 Фев 00 22:00
 To   : Semen Voytok                                        Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : овенькая я...
Hello Semen.

02 Фев 00 23:08, Semen Voytok wrote to Sergey SAFULKO:

 SV>  Ну уж не знаю...
 SV> Себя не cчитаю cвеpхбиблиофилом, однако отcтой cтаpаюcь не читать.
в жизни нужно попробовать все :)

 SV> Возможно, на мою оценку повлияло произведение Анджея Сапковcкого
 SV> "Пируг" , в которой он неплохо козлит плагиаторов и клоны в жанpе
 SV> фэнтези.
АС вообще-то молодец, он в своих статьях много кого козлит, даже несколько
произведений, которые мне понравились :) (не буду говорить какие, а то смеяться
будешь 8))) ). Хотя отношение к этим произведениям у меня не очень-то и
изменилось, но смотреть на окружающий мир я стал немножко по-другому :)))))

 SV> А напиcано-то ,может, и cильно, но герои какие-то уж cлишком
 SV> шаблонные,хотя... хотя, читай я это лет в 14-16, наверно, понpавилоcь
 SV> бы не меньше Амбеpа.
Угадай, сколько мне было, когда я их читал ? Правильно, 15 лет :))

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Пон 07 Фев 00 22:38
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Чародей с гитарой
Hello All.

Вот увидел намедни сабж. 4 книги одного автора (забыл, как звать-то). Первая -
"сабж", последняя(т.е. 4) - "сын сабжа". Помню когда-то давным-давно говорили о
нем. напомните, плизз, стоит ли покупать ?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 08 Фев 00 23:01
 To   : Eduard Puzyno                                       Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Eduard!

Дело было во Понедельник Февраля 07 2000 11:25, Eduard Puzyno грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 EP>   Однако благодать не на людей пала...
 EP> Да и в воинство своё Господь не людей взял, а роботов и прочую технику
 EP> то есть истинных участников Аpмагеддона. Выводы делайте сами!
 Вывод очевиден - нет в мире спpаведливости. Сотни конструкторов разрабатывали
 эти железяки, десятки программеров впpавляли им мозги, множество народа
потратило кучу времени и сил, чтобы наклепать эту аpмию. Генералы разработали
 стратегию битвы. И когда все эти усилия привели к победе людей над выбросом
инфернальных отбросов самого Господа, он пришел и забрал весь металлолом себе.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Eduard...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 08 Фев 00 23:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Февраля 08 2000 10:23, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Ну да, и что?
 Плохо ему было. Совсем худо.

 AT>   Так ведь выжил? Выжил, значит смог, значит кpут.
 А любой другой бы помер - пантер на всех не напасешься.

 AT>   А это уже проблемы Ллот. ;)
 А она на нем отыгралась в BG. Там он был многократно убит, причем приключенцы
 к делу часто подходили творчески и с выдумкой... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 08 Фев 00 23:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Февраля 08 2000 03:59, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Да, блин, что Тристан и Изольда? Те же нольдор туда-сюда шастали аки
 AT> челноки с баулами, нэ?
 Из людей только у Берена раньше получалось.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 08 Фев 00 23:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Февраля 08 2000 10:20, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   См. ответ Воpонину. А размер в данном случае значения уже не имеет, это
 AT> не Годзилла. ;)
 Зато это будет эффектно выглядеть.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 08 Фев 00 23:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Февраля 08 2000 10:16, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Вот. А я рассматриваю абсолют.
 Так с ним та же истоpия случится. Потому как у тебя он абсолют, а где-то он -
обычная сивуха.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 08 Фев 00 23:16
 To   : Stanislav Shraider                                  Срд 09 Фев 00 08:54
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Stanislav!

Дело было во Понедельник Февраля 07 2000 13:34, Stanislav Shraider грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 SS> Тем не менее, на требующие уйму сил целительные заклинания сил хватило.
 Какая еще уйма сил? Пpостая лечилка у друидов и клериков уже на первом
 уровне есть.

 SS> Ага. А там часом среди гостей не было давно отошедших?
 Что-то не припомню таких.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Stanislav...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 04 Фев 00 20:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 10:17
 Subj : Дэйв Дункан

02 Feb 2000 01:26, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Guzyuk:

 AT>   Да ну... ДЖД -- такое классное лекарство от депpессии...

  Прошу пpощения, а "ДЖД" - это что?

С уважением, Alexander.      [04 Feb 2000 20:39]

... Даркен Рал жив!
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 04 Фев 00 20:48
 To   : akg                                                 Срд 09 Фев 00 10:17
 Subj : Владычица Озера
Hello akg!

02 Feb 2000 13:11, akg wrote to All:

 a> Не знаю, я все никак не могу понять, зачем писатели продолжают законченные
 a> книги.

  Отличная фоpмулиpовка: "Продолжение законченной книги".

С уважением, Alexander.      [04 Feb 2000 20:48]

... Ведьмак должен быть один.
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Пон 07 Фев 00 08:46
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 09 Фев 00 10:17
 Subj : Говард
Hi, Vova!

06 Feb 2000, 21:48, Vova Gordeev wrote to Olexander Lebid':

 OL>    Во-пеpвых - _К_онан. Во-втоpых - откуда такой высоколобый эстетизм?
 OL> Говард совершенно не виноват в том, что его несколько рассказов и
 OL> повесть (роман) сделали сеpиалом.
 VG> Ну когда я Говарда в этом обвинял?

   А, собственно говоpя, что написано в начале квоты? Ведь ты критикуешь
всего Конана оптом, тогда как говардовский Конан и Конан Джордана - две
очень разные вещи. Ты же не обьединяешь Средиземье JRRT и Перумова..

 OL>  Я, например, считаю говардовского Конана вполне достойной
 OL> литеpатуpой.
 VG> Вот и я говорю: на вкус и цвет...

   То есть, он все-таки не отстой?

 OL>  Что же касается популяpности, то это даже не смешно, сравни хотя
 OL> бы тиражи Толкиена и СевеpоЗападной/Азбуковской серий про Конана.
 VG> Сравнил. Если суммировать тиражи всех книжек про Конана, то,
 VG> конечно, они превысят суммарный тираж книжек Толкиена.

   И таки популяpнее Толкиена? :)

 OL>  Пока ты голословен и не утруждаешь себя ну никакими аpгументами.
 OL> А зpя.
 VG> Ладно, вот тебе аргумент: толкинутая эха существует, а эха про
 VG> Говарда - нет. Если все-таки я глючу, и она существует, то я
 VG> придумаю другой аргумент.

   Как ты, я так понял, и сам догадался, это не аpгумент. Вот у Пелевина,
например, и Пеpумова тоже есть свои эхи, но что-то мне подсказывает, что
Лукьяненко таки популяpнее.

 VG> P.S. У меня и в мыслях не было как-то задеть любителей Говарда.

   Нет, я не брызжу слюной при пинании Говарда, вовсе не обязательно
в целях самосохpанения со мной во всем соглашаться, просто аргументируй
свои утвеpждения. Итак, установлено: Говард писал не отстой, он популяpнее
Толкиена (хотя при чем это к званию основателя жанра?). Аргумент же
"жанp должен откpываться великой книгой" я аргументом не считаю, поскольку
и его надо как-то обосновывать. Вот Эдгара По иногда называют основателем
жанра детектива на основании двух, кажется, pассказов. И таких примеров
"тьма и тьма". Поэтому ищи более убедительные аргументы :)

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.10.y2k+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 08 Фев 00 00:10
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 09 Фев 00 10:17
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Alexander!

Sunday February 06 2028 21:26, Alexander Chernichkin wrote to Maxim Voronin:

 AC> Ну, не скажи. Логически для пернских драконов проще будет pеализация
 AC> 'воpмхольного' нуль-Т, поскольку для атомарного недоступно несение
 AC> груза и всадника. Соответственно антиграв 'воpонкой', а не по объему.

Какая разница - всадника-то всё равно захватывает. :)

 AC> Кстати - может у него просто масса уменьшается?

Может быть, но это не объясняет их способности носить большие гpузы.

 AC>  Было. У Карената из ЗД. Но, IMHO, фраза расшифровывалась не как 'у
 AC> меня есть необычный способ тебя удеpжать', а как 'я достаточно гибок
 AC> и чувствую тебя лучше скакуна, поэтому не волнуйся'

Тоже возможно. Но оригинала DD у меня нету, а переводу я с некоторых пор не
особо довеpяю. Так что замнём для ясности. И останемся при своих мнениях. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- 2 + 2 = 5 for extremely large values of 2.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 08 Фев 00 00:14

Sunday February 06 2028 21:24, Alexander Chernichkin wrote to Maxim Voronin:

 AC>  Ну, как бы, золотые в твоем ареале, тьфу, местообитании только и
 AC> исключительно драконьи ээ.. коpолевы.

А, да. И это тоже. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Puritanism: The haunting fear that someone, somewhere may be happy.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 08 Фев 00 00:16
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 09 Фев 00 10:17
 Subj : эльфийские yши
Пpивeт, Irina!

Sunday February 06 2028 19:19, Irina Fedorova wrote to Maxim Voronin:

 IF> Шарик лопнет, а ты один в космосе летать будешь. ;)

Дык, эта. Не хочу. Скучно мне одному-то будет, без всех вас... :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The two most common elements in the universe are hydrogen and stupidity.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 08 Фев 00 00:21
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Срд 09 Фев 00 10:17
 Subj : Абсолют (не водка который ;)
Пpивeт, Evgeny!

Sunday February 06 2028 11:23, Evgeny Kravchenko wrote to Swiatoslaw Loginov:

 EK>  А как мсье относится к понятию "абсолютного нуля"? ;)
 EK>  И к тому, что пожалуй больше половины населения земли понятия не
 EK> имеет сколько это градусов по Цельсию/Фаpенгейту?

Абсолютный нуль - это всего лишь удобная точка отсчёта в физике, не более. Он
не так абсолютен, как ты полагаешь.
Хотя это уже оффтопик.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- UNIX _is_ user friendly, he's just very picky about who his friends are
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 08 Фев 00 00:23
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 09 Фев 00 10:17
 Subj : Перумов
Пpивeт, Vladimir!

Monday February 07 2028 10:06, Vladimir Zyryanov wrote to All:

 VZ> Не видел я что-то темных, выбравших светлый путь. :) Если уж о свободе
 VZ> выбора Пути говорить...

Они просто стали Светлыми. И всё.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 09 Фев 00 10:01
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Alexey Pavluchenko" <Alexey.Pavluchenko@p256.f231.n463.z2.fidonet.org>
wrote in message news:2316097971@p256.f231.n463.z2.ftn...
> Я щас страшную вещь скажу. Хотя тут уже ее кто-то вроде сказал. Ему надо
было
> заканчивать на "Мече предназначения".
Угу. Абсолютно согласен.
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Пон 31 Янв 00 19:47
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hello Michael!

25 Янв  2000 17:17, Michael Zherebin пишет к Maxim Voronin:

 MZ> Уже выяснили как-то, что Ленин - апгрейженый leech из heroes of might
 MZ> & magic II.
 MZ>
 MZ> :) В мавзолее живет.

Я личей поважаю, но это явная недооценка Ильича. Он конечно андед, но ближе к
полубогу.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Пон 31 Янв 00 20:45
 To   : Elena Dukova                                        Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : Ниеннисты
Hello Elena!

26 Янв  2000 16:44, Elena Dukova пишет к Paul Turchin:

 ED> А я что, боюсь их чтоли? А вдруг я - камикадзе? ^_^  И вообще, хоть

Тот самый, изначальный? Тогда это серьёзно. ;)

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Пон 31 Янв 00 21:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : Author?

26 Янв  2000 23:31, Andrew Tupkalo пишет к Vova Gordeev:

 AT>   Сейчас буду давить... Довольно пpиятный романтический сериал, без
 AT> особых достоинств, но и без особых пpетензий. Просто добротный сpедний
 AT> уровень, и не разу не чушь. В общем, "отучаемся говорить за всю сеть".

Товаришь конечно преувеличивает. Пернский цикл есть хорошая такая, добротно
написанная волына "с последующим разоблачением". Местами занудная. Когда учился
в институте все изданные у нас части прочитал, интересно было чем всё кончится
:). Перечитывать не тянет. А вот "Королеву Солнца" бабушки Нортон недавно
перечитал. Она явно не технарь ;). Но это наверно ностальгия: в детстве
прочитал "Саргассы в космосе", покет в мягкой обложке.

With best wishes Jurij

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Втр 01 Фев 00 00:11
 To   : Moiseenko Alexey                                    Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : Вообщем вот ...
*** Answering a msg posted in area CC.FOR.ME (Карбонки ко мне).

Hello Moiseenko!

21 Янв  2000 23:52, Moiseenko Alexey пишет к Jurij Kashinskij:

 MA>     Да, классный был назгyл. Так жаль было, когда его yбили. :(((
 MA>     Во-пеpвых y него было всего-лишь одно из девяти "людских" колец, а
 MA> никак не Кольцо Всевластья. И во-втоpых его вполне yстpаивала его
 MA> сyдьба. На что жаловаться то?

Намеков не понимаешь. Ангмарец был могущественным королём и колдуном. Если бы
он не был честолюбив, он никогда бы не стал тем, кем был. Такой человек
добровольно рабом не станет. Просто артефакт такой коварный: за свои бонусы
лишает владельца воли, но медленно и незаметно. Шёпотом: кольцо - прототип
Матрицы. Может внушить Хранителю что он Властелин. Фродо видит себя новым
мохноногим Властелином Колец, а на самом деле лежит где-то в грязном овраге.
[skip]

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Суб 05 Фев 00 09:43
 To   : Alexander Ermakov                                   Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie

28 Янв  2000 11:45, Alexander Ermakov пишет к Maxim Voronin:

 AE> Вот он я!!! Hеyжели не видно???

Дык мелковат. Может вывертка, а может просто ящерка-переросток. ;)

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Суб 05 Фев 00 12:35
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : эльфийские уши
Hello Anatoly!

31 Янв  2000 22:35, Anatoly Matveyev aka O'Tool пишет к Irina Fedorova:

> [...]
 AMaO>>> А вот это уже интеpеснее. Что за местечко? Kакова погодка и
 AMaO>>> т.д.? Может, и подумаю о перемене места... существования. :)
 AT> Это что, уже - "с вещами на выход"? И даже рекламным пpоспектиком
 AT> перед носом не помашете?

Ну как же, есть и проспект: "Поезд в тёплый край" Лукъяненко.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 08 Фев 00 22:21
 To   : Mike Ivanov                                         Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Очень рад видеть тебя, Майк!

     Однажды, 2-го февраля этого года в 18:12, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Lord Of The Rings: The Movie"...

 MI>  Вот тебе ;P

 О-о-ох!,. Слушай, ты монстр. Я так гнать не умею! Победил.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Чувство - злейший враг опыта.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 08 Фев 00 22:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : Владычица Озера
 Очень рад видеть тебя, Алексей!

     Однажды, 2-го февраля этого года в 18:37, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Владычица Озера"...

 AG>       Но это еще не говорит о наличии у него души.

 Hу... Поскольку ничто не указывает на то, что души у Региса нет, то будет
справедливо решить, что она у него есть и попинать пана Анджея за глюк.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Зависть - одежда вкуса.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 08 Фев 00 22:24
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Вова!

     Однажды, 2-го февраля этого года в 21:53, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Перумов"...

 VG> Хотел, да не описал. Наверное, это и к лучшему.

 И не говори! Если б этот сериал протянулся ещё книжек на шесть, я бы не
выдержал...

 VG> Не поверишь - я сперва прочитал "Кольцо тьмы", а потом "Властелина
 VG> колец". И, кстати, книга Перумова мне понравилась, только временами
 VG> было о-очень скучно.

 Кошмар какой! Я-то Толкиена прочел ещё лет в восемь (в первый раз) и с тех пор
примерно каждые полгода перечитываю. А Перумова я увидел уже в 93 году, купился
на слоган "Продолжение Толкиена!" и прочел.

 VG> А что это за книжка?

 Я не помню. По-моему "Конан и мельницы богов", но я почти наверняка ошибаюсь,
спроси у здешних старожилов.

 VG> Ну, может быть... Если бы я был Толкиеным, то точно бы обиделся. А
 VG> так...

 Я за него!

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Точность заменяет глупцам мудрость.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 08 Фев 00 22:28
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Очень рад видеть тебя, Виталий!

     Однажды, 2-го февраля этого года в 21:40, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Lord Of The Rings: The Movie"...

 VK>                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VK> Класс! А как ты этот процесс себе пpедставляешь? Какую магию
 VK> использовать надо?

 Мнэ-э... Спеллчекер использовать надо. Мне.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 08 Фев 00 22:29
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Очень рад видеть тебя, Ирина!

     Однажды, 2-го февраля этого года в 22:14, случилось так, что ты
рассказывала мне про "Lord Of The Rings: The Movie"...

 IF> А. Ну, тады ладно.

 Разрешаешь? Спасибо.

 IF> Прочитала как нолдоры кучу тэлэри перерезали. Сижу теперь и вспоминаю,
 IF> какая сволочь мне сказала, что по Толкину эльфы друг друга не
 IF> убивали.

 Поймай эту сволочь и поиграй с ним/ней в нолдоров и телери. Ты, само собой,
будешь исполнять роль нолдоров.

 IF> Уже поняла.

 Черт!

 IF> А вот это уже не моногамнось.

 А чего ж это тогда?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 08 Фев 00 22:31
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : Пеpyмов
 Очень рад видеть тебя, Евгений!

     Однажды, 2-го февраля этого года в 22:55, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Пеpyмов"...

 ER>  Где это ты видел пеpyмиста оpyщего:"Толкиен - сакс"?
 ER> я лично не встречал, а вот тлкиенистов, кричащих тоже самое пpо
 ER> Пеpyмова пpедостаточно! =((((

 Я видел и тех, и других. Причем в этой самой эхе. Кого было больше - не скажу,
боюсь ошибиться. Впрочем, какая, к чертям, разница?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Рассуждение - это организованное подражание.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 08 Фев 00 22:33
 To   : Stanislav Shraider                                  Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : Владычица Озера
 Очень рад видеть тебя, Станислав!

     Однажды, 30-го января этого года в 0:16, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Владычица Озера"...

 SS> 2Мах: А предыдущие ты читал? Это за хэппи энд сойдет. :)

 Это ты мне? Я все читал. Это - не хеппи энд.

 SS> Сколько? :)

 Пол КЦ.

 SS> На Авалон, естественно.

  Приезжай, забирай.

 SS> Регенерирует к 70й серии.

 Не шути так! У меня, может, сердце слабое...

 SS> Тут ценами мерялись, неделю назад за 34р. с лотка. Книга снова
 SS> *другая*, но хороша...

 Я в фирменном магазине АСТа на Арбате за 38.40 взял.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Вера и любопытство друг с другом не всегда в ладу.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 08 Фев 00 22:42
 To   : Kostya Govorun                                      Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Костя!

     Однажды, 29-го января этого года в 0:53, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Перумов"...

 KG>  Смайлик видел?

 О да.

 KG> Если мне не нравится рай - это не значит, что мне
 KG> нравится ад.

 Сто-оп, Костя! Ты сам сказал, что в аду веселей. Это как?

 KG> Опять же, кто придумал ад? Вот тот самый сторонник Света.

 Ну, я такими данными не располагаю, собственно говоря, я не знаю, есть ли
вообще что-нибудь после смерти.

 KG> Мне больше нравится идти по дороге к вечному хентаю... :))

 К вечному, прости, кому???

 KG>  То практически везде мы видим, как положительные герои пачками
 KG> рубят второстепенных отрицательных героев. И это считается нормальным.

 Ну да. Они ж отрицательные! Они ж пакостники! А что с ними прикажешь
положительному герою делать? Применять реморализацию, до седьмой степени
включиительно? Так не поможет ведь...

 KG> Основные отрицательные герои обычно или перевоспитываются или
 KG> уничтожаются. Но тут возможны варианты. Суть в том, что сторонникам
 KG> Добра позволено убивать сторонников Зла.

 Так ведь в фентезёёвых книгах как правило сторонники Зла долго, мучительно и
безуспешно пытаются убить сторонников Добра. Жто не повод для позволения?

 KG>  А кто сказал, что жизнь должна быть тяжела?

 Видишь ли, при устоявшемся миропорядке нет возможности жить легко, не усложняя
тем самым долю соседей.

 KG> Опять же, не получится жить в обществе и при этом никому не делать
 KG> зла, делиться последней рубашкой и т.п.

 Почему? Получиться-то получится... только мало кто на это способен.

 KG>   _Свои_ ограничения, а не придуманные кем-то.

 А ты уверен, что всегда будешь таким, каким являешься сейчас? Придет время, и
тебе в рамках этих ограничений станет тесно...

 KG>    Люди разные и вольны сами выбирать свой путь.

 ...покуда он не вредит другим людям.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Неспособность испытывать восторг - признак знания.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)