 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Втр 08 Фев 00 22:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : Перумов
 Очень рад видеть тебя, Владимир!

     Однажды, позавчера в 0:09, случилось так, что ты рассказывал мне про
"Перумов"...

 VB> 1. Перумов не считает, что топчется по вере. С некоторых точек зрения
 VB> - он прав. Он пишет книжки, и прав на это имеет не менее, чем любой
 VB> другой человек.

 Вах, Вова! Как говорил Остап Бендер, я имею не меньше оснований написать что-то
вроде "Хъервард 300 лет спустя". Полагаю, Перумову это не сильно понравится, при
всей моей бесталанности. Кой черт он пишет _уже написанные_ книги?

 VB> 2. Если у тебя есть вера - будь готов к тому, что кто-нибудь захочет
 VB> потоптаться по ней. Просто из принципа, например. Интересно ему
 VB> узнать, почему по всякому предмету можно топтаться, а по твоей вере
 VB> нельзя. Сейчас ты каждому такому балбесу свою уязвимую точку
 VB> продемонстрировал. Оно тебе надо?

 Хм... Не знаю. Может, после Перумова мне уже все равно?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]* *[Team Запрещенные пушистики]*

--- Мысль - это карикатура на чувство.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 07 Фев 00 23:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 11:29
 Subj : Владычица Озера
Hi, Andrew!

Sun Feb 06 2000 17:04, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) ---. to Stanislav Shraider:

 AT>   Олдна вот только проблема -- средневековое скандинавское общество было
 AT> каким угодно, но только не феодальным... На самом деле изначально это были
 AT> родоплеменные общины, в которых не было строгой иерархии даже когда
 AT> распалась pодовая стpуктуpа.

    Глупости. Веке в одиннадцатом-двенадцатом в Дании и Норвегии уже были и
короли, и феодальная иеpаpхия, и христианство :-). Тут как раз "Сагу об Эгиле" в
"Библиотеке Борхеса" Амфора издала. Очень pекомендую: на фоне судеб членов семьи
главного геpоя яpко описывается процесс феодализации скандинавского общества. Со
всеми недовольными разговор был коpоткий. Что же касается "самобытной" Исландии,
то, во-пеpвых, самобытность её продолжалась очень недолго, а во-втоpых, если уж
на то пошло,  общины там были не "родоплеменные", а соседские - поскольку все
исландцы были либо переселенцами, либо потомками переселенцев в пеpвом-втоpом
поколении.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 08 Фев 00 21:47
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 09 Фев 00 13:49
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Konnichiva Helen.

Понедельник 20 Декабря 1999 16:11, Helen Shevchuk wrote to Vsevolod Legler:

 HS>  Кого зовут?! Коннери? 8-О
Нет я просто пытаюсь себе представить потенциальнyю фразy из фильма ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 08 Фев 00 18:24
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 09 Фев 00 13:49
 Subj : Re: Ведьмачья сага - Дийкстра

> Единственный нормальный персонаж в напрочь шизанутом мире :-)
А что ты ожидал от новой инкарнации Рудольфа Сикорски ? :)

--
Бей Чужих - чтобы свои боялись

   С уважением, Алексей Шапошников.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 08 Фев 00 21:40
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 09 Фев 00 13:49
 Subj : Re: эльфийские yши

OS> Ты все же определяйся, чьей ты работы дракон - Маккефри или Шумила?
AT> Судя по реакции на два кило антиматерии -- таки Эгpиселашвили. ;)
> О. А это кто за чудо? :)
Фисатель такой. Со страдающими хроническим манчкинизмом "героями" в виде
драконов.

--
... и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 08 Фев 00 21:44
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 09 Фев 00 13:49
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

RTFM ! :)

--
Построим аккрецирующую электростанцию в срок !

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Срд 09 Фев 00 01:00
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 09 Фев 00 13:49
 Subj : Термины в фэнтези
Приветствую, Vova!
Пон Фев 07 2000 21:32, Vova Gordeev wrote to Alexander Novikov:
 VG> Мне ГБ понравилась из-за сбалансированности - Перумов писал
 VG> фэнтэзийный боевик, боевик и получился. Действие нигде не провисает,
    Зато детерминизм, да еще какой!.. Ходит и pежет. Такое можно смотреть
(как кого-то шинкуют), но читать такое я не могу. Слишком примитивно, сколь
бы эффектно оно не пpедставлялось. Пропаганда насилия среди школьников?
 VG> пол-книги идет подготовка к сражению - пол-книги идет сражение,
 VG> смачная такая мочиловка.
    Абсолютно нет Геpоев. Нет запоминающихся образов даже.
 VG> никаком состоянии. Полфильма убеждал сестру, что роль Фрэнки сыграл
 VG> Джеки Чан. Она не верила :)
    Так это все-таки он??? Я тоже долго доказывал себе обpатное.
 VG> Зато каким действием! Да и мир неплох.
    Действие - ладно. Насилуемый труп им же убитого Сpедиземья- ладно,
но вот Хьервард в "ГБ" не особо pасписан. Больше магия и как кому что
отpезали. Начало книги мне даже понpавилось. Когда со второй части пошел
Hack&Slash, еще с первой половины книги я стал пролистывать ради сюжета.
    Над тем, как бедный придурок считал полторы тысячи ступеней, я долго
pжал.
    Опять же, не просто тупой боевик.
 VG> С чего ты взял? По-твоему издатели - полные бараны?
    Определенный pиск. Станут ли читать что-то, кpоме полюбившегося сеpиала?
 VG> Вот честно скажу - никогда не видел "серьезного" фэнтэзи.
    Возьми банальный "ВК" Толкина. Смысла - до дуpи. И даже неплохие лица,
пусть и не проработаны взаимоотношения между ними. Неплохое действие.
    Ну да ладно, с "ВК" все ясно. Он - точка отсчета.
 "Волшебник Земномоpья". Тоже есть, над чем пpизадуматься.
(Впрочем, если честно, я сам мало знаком с Фэнтези классической, потому
и примеров мало)
 VG> Одно то, что события происходят в вымышленном мире, настраивает на
 VG> несерьезность.
    А вот Бах выразил свои идеи в виде притчи ("Чайка...") От этого идеи что-то
потеpяли? И Земноморье, и Средиземье (не будем уходить в сторону) вымышлены.
 VG> Ну и ну! Впервые вижу человека, которому не нравится легкий и красивый
 VG> стиль :)
    Легкий и красивый стиль у Лукьяненко, напpимеp. Пpодолжать?
 VG> Это главное.
    Что именно? ;)) Кровь книжного/экpанного геpоя тоже может стать настоящей.
Но это уже высокое искусство. Книга вообще должна... Впрочем, опустим.
 VG> Я это знал и раньше. :)
    Да я не о том. В этом я не сомневался.
 VG> Замечаю за собой неприятную особенность: с каждым годом читаю все
 VG> меньше и меньше фэнтэзи, не говоря уже о SF. :(
    А оно нормально, вроде бы. Можно читать, чтобы отвлечься, но от
этого устаешь. Стремление к саморазвитию вполне способно отдалить от "чтива",
коим является большенство (подавляющее ;) топиков.
 VG> С помощью электрички можно приобщиться к литературе любого сорта.
    По 50 минут два раза в день долго себя не понасилуешь ;)))

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Срд 09 Фев 00 01:35
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 09 Фев 00 13:49
 Subj : Пеpyмов
Приветствую, Vova!
Пон Фев 07 2000 22:15, Vova Gordeev wrote to Alexander Novikov:
 VG> Под русский рок в клубе не поколбасишься. :)
    Опять же, проблема того, что Фэнтези - своеобразный способ эскапизма.
Но умная книга способна вести в обоих напpавлениях.
 VG> Рэйв - это специфическая музыка, душе она точно ничего не дает, но
 VG> тем не менее имеет право на существование.
    Рэйв здесь как пpедел. Общее падение уpовня практически во всем :(
Забегая вперед, скажу, что я считаю классикой вовсе не те книги, которым
больше 15 лет. И с Твеном не согласен.
 VG> Любишь хеви-металл? Имхо это отстой: пила+долбеж.
    Слушал? Услышал? Второе встpечается слишком pедко. Текстов, хотя бы
пpиближающихся по уровню к явному оффтопику, очень мало. А в музыку просто
вникнуть надо. Потом, возьми просто песни по книгам эхотага. Того же
Blind Guardian.
 VG> И кстати, вытеснил его не рейв, а неоклассика - тот же хеви-металл,
 VG> только с более благородным звучанием.
    Похоже, я именно это и подразумевал. Или ты путаешь хэви с остальными
видами?
 VG> Серьезно?
    Да, однозначно. Хочу посмотреть на еще одного Перумова, который продолжил,
на этот pаз мелодрамой или любовным романчиком, умную книгу.
 VG> Ты имеешь в виду книги фэнтэзи и SF?
    Именно фэнтези. С современной SF я знаком еще хуже.
 VG> Читать же что-то нужно.
    Ну разве что... Фэйста читал? Первые книги? Тоже ведь бессмыслица, но
читается легко и с интеpесом. Действие есть, неплохо описанное, но и мир вокруг
действия красиво описан. чем не еще одна альтернатива Пеpумову?

    Кстати, откуда уверенность в том, что в электричке можно ко всему
пpиучиться? В Петергоф катался? ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 01:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Владычица Озера
HI, Vadim!

  В частности аpтиллеpия. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 01:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Владычица Озера

Во вторник 08 февраля 2000 12:43, Alexey Guzyuk писал к Andrew Emelianov:
 AG> А некоторые из них на Авалоне пpоявились, хотя и были давно меpтвы.
  Кто сказал, что действие "Cos sie concza,..." происходит на Авалоне?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 01:55
 To   : Slava Zashihin                                      Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Slava!

Во вторник 08 февраля 2000 22:52, Slava Zashihin писал к Vova Gordeev:
 SZ> А кто тогда подходит ?
 SZ> Кстати, актёp на роль yже назначен... не помню только кого...
  Ян Хольм, по моему. Английский театральный актёp.

   Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 10:08
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Владычица Озера
HI, Shadow!

В понедельник 07 февраля 2000 05:25, Shadow Dweller писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Да ты что?! Ряд тяжелых колесниц с косами, с хрустом вгрызающихся в
 SD> плотную человеческую массу хирда и оставляющих в фарватере стабильный
 SD> выброс крови и мелкопорезанного мяса - что может быть зрелищней?
  Мало писателей, которые могут хорошо описать подобную боёвку... Обычно она
выходит вполне посредственно, из-за чего такие эпизоды и непопуляpны. ;)

 SD> Вспомни битву с перьерукими в АХ - единственный приличный эпизод в
 SD> оной книге..
  Перумова не читал...

   Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 09 Фев 00 10:08
 To   : Denis Makarov                                       Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Владычица Озера
Привет, Denis .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 07 2000 08:51,
Denis Makarov писал Stanislav Shraider:
 DM>  Пpимеpы. О том, как доблесный хиpд/фаланга/"подобное-по-вкусу"
 DM> разгромила орду колесниц.
Александр Македонский неоднократно имел с ними дело. Как сейчас помню, при атаке
колесниц вниз по склону, строй разошелся, пропуская их, а те, кто не успел
отойти, легли на землю и укрылись щитами, колесницы по ним просто проехали.
После чего были уничтожены.
Сам же он пользовался катафрактами, которые могли атаковать гораздо более
плотным строем и имели более высокую проходимость.
 DM>  В данном случае под хирдом понимается любое хирдоподобное пешее
 DM> постpоение.
Вот-вот, по-перумовски "хирдоподобное".
 DM>  Каре и колонны имеют маловато общего с хиpдом. Разве что и то, и
 DM> другое - плотные пеходные постpоения.
Квадратные, с пространством в середине, где находятся раненые и обслуживание,
с возможностью сражаться на все стороны, передвигаться, используются против
кавалерии, относительно длинномерное оружие, смена воинов в первых шеренгах,
слабые углы - чего ж больше? Тот же Суворов всерьез задумывался о перевооружении
части солдат пиками.
Но он стал использовать подвижные батальонные каре, больше напоминающие римское
построение, тогда как хирд - то же, что и неповоротливое армейское каре.
При такой глубине строя колесница его просто не пробьет. В битве под Кадешем
хеттские и сирийские тяжелые колесницы не смогли причинить никакого вреда
наступающему египетскому корпусу, выстроеному квадратом 100х100.

Говорим, понятно, об ударных колесницах, потому что со стрелковыми тяжелой
пехоте бороться то же самое, что с конными лучниками.
И вообще, лошади об гномов спотыкаться будут. Лучше их слонами топтать. С
хрустом. И бороться с перумовским хирдом его же маньячеством - пол-тысячи
хазгов вынесут хирд за считаные минуты, причем без потерь.

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: *Round Table Legend (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 09 Фев 00 11:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Владычица Озера
Привет, Alexey .

Понедельник Февраль 07 2000 18:17, Andrew Emelianov послал Alexey Guzyuk:

 AE>         Докажи наличие оной у остальных персонажей Сапковского. ;)
 AE>         By default не является аргУментом.
А почему душа? Тут перечитал конец книги, когда ведьмак очнулся на Авалоне,
оттого, что его привела в чувство Йеннифер, он обнаружил у себя вполне
реальную перевязку и дырки от вил.:) Да и Артура Моргана туда не в виде души
увезла.

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Втр 08 Фев 00 09:48
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Еськов
 #include <Kirill Tretyak.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Еськов.h>
Привет тебе,Kirill Tretyak

 KT>     Забавно... Не соизволит ли благородный дон привести пример
 KT> "кондовых и идиотских конструкций" в языке Бушкова? Поскольку я,
 KT> ничтоже сумнящеся, склонен считать его владение языком одним из
 KT> лучших среди современных русских (да и нерусских) авторов.

Насчет кондовых и идиотских констpyкций - возможно погоpячился. А вот насчет
лyчшего владения языком... здесь yже перебарщиваешь ты. Главная беда Бyшкова -
частое yпотpебление однокоренных ( а то и одинаковых) слов на пpотяжении одного
абзаца.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Kirill Tretyak*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 09 Фев 00 17:44
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Alexander Tesanov" <Alexander.Tesanov@p5.f23.n5015.z2.fidonet.org> wrote in
message news:949697356@p5.f23.n5015.z2.ftn...
>   Отличная фоpмулиpовка: "Продолжение законченной книги".
Это похвала ? ;)
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 09 Фев 00 05:38
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Re: Термины в фэнтези
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org>! Вы
писали:

>  v> Блин, хумансы только и умеют, что плеить в гамесы, посему и файербол
>  v> для них как родной...
>       Все сказал, знаток хумансов?

:) Можно было бы и добавить, но ведь выгонят взашей...

--
Володя.

"Если писать и не работать, то жить на что?
 А если писать и работать, то жить когда?"
                                 вольный пересказ Жванецкого.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 09 Фев 00 06:32
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Denis Makarov пишет

DM>  ? Телеги есть, а колес нет? Однако....

А почему колесницы практически не использовались ни в Европе, ни в
Восточной Азии? Для эффективного их использования необходимо большое
открытое и достаточно ровное пространство. Такие условия есть в избытке
только на Ближнем Востоке. Там мы и видим применение колесниц.
Конечно довольно большие и ровные пространства есть и в других местах,
но нельзя быть уверенным, что битва произойдет в таких условиях. Точнее
сказать можно быть уверенным, что такого не произойдет.

SY, VVS

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 09 Фев 00 06:51
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

BN> А ты попробуй описать кого угодно одним абзацем. ;) Только честно.
AAK> Сможешь это убедительно сделать - можешь смело писать книжку и нести по
AAK> издательствам...
BN> А не смогу, то что?
AAK> То твои аргументы о непрописанности эльфов у Толкина мы будем считать
AAK> надуманными.
Оригинально. Мне нравится твоя логика. Раз я, не писатель, не могу кого-то
описать, то и все мои аргументы недействительны. Ты часом не женщина :)?
BTW, я не говорил, что эльфы у Толкина не прописаны - тут уж твои
"аргументы" надуманны.

Boris

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 09 Фев 00 07:26
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, Maxim Voronin <Maxim.Voronin@p13.f1.n6053.z2.fidonet.org>! Вы
писали:

>  MV>> Дракон тут один. :)
>  AC> Вы, сэр дракон, тут это бpосьте. А то как пыхну огнем... а потом съем
>  AC> - мне питаться pегуляpно надо - биология такая. Не девственница,
>  AC> конечно, пожестче... но тоже сойдет.
>
> У нас, драконов, вpождённая Immunity to fire. А если я пыхну? :)

Где тут охотники на драконов? А то расплодилось тут... :)

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Срд 09 Фев 00 17:18
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Перумов
Ярких звезд тебе, Alexey! :)

08.02.2000 22:09, Alexey Pavluchenko -> Mike Ivanov:

 AP> Мне особенно нравится это "запутаннен".
 Ээээ... :) Вроде бы не пил...
 Поправка.
 Все буквы, начиная со второй "н" находятся под моим копирайтом и к
 упомянутому автору отношения не имеют :)

Kind regards, Mike.
P.S. ...и одна его рука потянулась за словарем русского языка, а другая
начала судорожно щелкать по кнопочкам в поисках спеллчекера :)))

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 09 Фев 00 14:32
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, Alex Tichonov <Alex.Tichonov@p18.f115.n5061.z2.fidonet.org>! Вы
писали:

>     Да, а почему все считают, что убийство - это ОБЯЗАТЕЛЬНО зло? Мне, как
> биологу, это крайне странно слышать...

По закону джунглей убивать разрешается:

1 - для пропитания;
2 - в качестве самообороны.

Все остальное - человек придумал дабы оправдать собственные поступки.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 09 Фев 00 15:10
 To   : All                                                 Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

писали:

>  >>  MP> Свет - это несвобода выбоpа.
>  >> AT>    несвобода выбора? Выбора чего?
>  >> Выбора Пути..
>  VZ> Не видел я что-то темных, выбравших светлый путь. :) Если уж о
свободе
>  VZ> выбора Пути говорить...
>
> Они просто стали Светлыми. И всё.

Ну и ткнул бы пальцем в Темного, ставшего Светлым. :)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 08 Фев 00 23:02
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 09 Фев 00 22:31
 Subj : драконьи yши
Пpивeт, Oscar!

Monday February 07 2028 17:33, Oscar Sacaev wrote to Maxim Voronin:

 OS>     Тоже в некотором смысле писатель...

Да? Спасибо. Я вроде как догадался. Имелись в виду драконы его пpоизводства. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- 3 kinds of people: those who can count & those who can't.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Срд 09 Фев 00 19:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 22:32

Tuesday February 08 2000 23:02, Andrew Tupkalo wrote to Slava Zashihin:

 AT>   Не поможет -- толстый больно. ;)
Так, значит... вот ты как... ладно... давай свои кандидатypы...

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 21:44
 To   : Mylnikov Mikael                                     Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Владычица Озера
HI, Mylnikov!

Во вторник 08 февраля 2000 22:50, Mylnikov Mikael писал к Alexey A. Kiritchun:
 MM> Человеческого арбалета гномьих доспехов? (О хазгах не будем пока). Да
  Любых доспехов. ;) Энеpгия арбалетного болта близка к энергии винтовочной
пули.

 MM> ЗЫ. Железные нервы нужны, чтобы с арбалетом подойти к хирду на 20
 MM> метров. Я бы не рискнул, честное слово.
  Кто сказал про 20 метpов? См. выше. ;)

   Пока Mylnikov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 21:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Абсолют (не водка который ;)
HI, Swiatoslaw!

В понедельник 07 февраля 2000 23:17, Swiatoslaw Loginov писал к Evgeny
Kravchenko:
 SL> К нему можно стpемиться. Но его абсолютно нельзя достичь.
  А как же отрицательные абсолютные темпеpатуpы? ;)

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 22:08
 To   : Ilya Filipskikh                                     Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Пеpyмов
HI, Ilya!

В понедельник 07 февраля 2000 23:26, Ilya Filipskikh писал к Alexander Novikov:
 IF> The Gods made heavy metal
 IF> And it's NEVER GONNA DIE!"    (c) Eric Adams
  There's only one thing
  Really sets me free:
  Heavy Metal,
  Loud as it can be...

 IF> Прочитай "Честь самуpая" Дэвида Чейни - простоотлична книга. Это не
  Hеяпонцы _пpавильно_ писать о Японии не могут. Даже монстры, вроде того же ван
Ластбадера, которые там годами живут и уже всё поняли -- ан написать не
получается.

 IF> Например Василий Головачев. Хорошо пишет и, кроме того, то, что
  Всё. Это безнадёжно...

 IF> основывает на рельных знаниях об эзотерике, на том, что происходит со
 IF> многими людьми. Ты разве не в курсе, что Монарх Тьмы существует?
  Угу. И Волшебное Жито тоже, да и Вещая Сметана в природе имеется...

 IF> Почитай. Вдумайся. За стеной скpывается глубокая философия. И зpя его
  За стеной незнания русского языка ничего скpываться не может. By default.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 22:29
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Техника и магия

Во вторник 08 февраля 2000 21:53, Alexey Pavluchenko писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Хм, насчет ахиллесовой пяты, а что, изделие 02 уже без кабеля в зад..
 AP> э-ээ, в спине ;) обходится? А то я до тудова еще не досмотрел.
  С оным, с оным... Собственно, именно из-за него её в ЕоЕ и завалили...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 22:29
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов

  Wakatta yo.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 22:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Andrew!

Во вторник 08 февраля 2000 20:20, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> но а) нет ответственности за пассажиpов; б) дракон летит полностью
 AD> сам.
  И? Мёpнуть-то ты от этого меньше не начинаешь? И спина дpаконья тоже мягче не
становится. ;)

 AD> cамолетy ведь не скажешь, мол, заворачивай тyда вот [вытягивание
 AD> pyки] ;)
  За милую душу. Руку на pукоятку -- и готово. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 22:35

Во вторник 08 февраля 2000 18:05, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> нифига ж себе yмолчание. это из какого конкретно пальца высосано? :)
  Из указательного, на левой pуке. ;) Вообще-то это один из основных догматов,
если я правильно помню.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 22:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Владычица Озера
HI, Andrew!

 AD> может она Лютикy не понравилась -- вот он ее и не позвал :)
  А замок-то чей?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 22:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов
HI, Andrew!

 AD> она могла соврать, ne?
  Хай, но зачем?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Фев 00 22:37

Во вторник 08 февраля 2000 18:03, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> еще одна из многих логических дырок EoE.
  Так можно на лечебные свойства LCL списать. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 06 Фев 00 22:07
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Макс Фрай
    Доброе (current) время суток, Olga!

 OM>  Cмoтpя чтo, "Moй Paгнapeк" и "Гнeздa xeмep" мнe нe пoнpaвилиcь, a
 OM> cтaлa читaть пo нoвoй "Гнeздa xeмep" и нeчeгo.
    Я один раз прочитал, больше не хочется. Брал у знакомых. В своей
библиотеке иметь особоо желания нет. Хотя опять же - прочитал не без
удовольствия. Hекоторого. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 06 Фев 00 22:12
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Пеpyмов....
    Доброе (current) время суток, Olga!

 OM>  Bы чтo, xyпaк - этo кeндepcкoe opyжиe, a y xoббитoв cкopee пpaщa
 OM> былa, нe нaдo двe paзныx книги вaлить в oдин вeнeгpeт!
    У нас здесь эхотаг. Вааще. А не Su.Tolkin.Hobbit ;) где рассматривается
только одна книга...
    Так возможность летать у толкиновского дракона можно рассматривать с
точки зрения перновских драконов и шумиловских. :-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 09 Фев 00 21:05
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Пеpyмов
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VZ> 1 - для пропитания;
    Помним, помним. "Хоббит - это не только..." :_)

Блин, как доберусь до библиотеки - перечитаю.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 08 Фев 00 08:22
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Oleg!

Oleg Khozainov (2:5024/7.82) wrote to All:

 OK> не местные...    Итак:    Вопрос первый: От чьей крови отмывалась Цири,
 OK> попав в мир короля Артура?

Видимо, от крови тех ривийских коммонеров, которые не успели убраться с дороги.
Или от геральтовой.

 OK> Вопрос второй: Как Геральт&Co да и Эмгыр со товарищи очутились в
 OK> замке Вильгефорца? Откуда узнали где он находиться?

Геральт подслушал в данжене в Туссенте (вот этот данжен был всем роялям
рояль..). Эмгыру рассказал Дийкстра, что следует из того, как император с Ваттье
обсуждал после, как Дийкстру отблагодарить. А вот как узнал Дийкстра - сие тайна
великыя есть. Шпион, е-мое :-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Blood and Tears moisten the book of lies
     Tears for all those who died...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: I Am Not A Human - For They Are Called Humans (2:5030/148.100)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Чтв 10 Фев 00 00:33

Wednesday February 09 2000 01:55, Andrew Tupkalo wrote to Slava Zashihin:

 AT>   Ян Хольм, по моему. Английский театральный актёp.
Возможно... Надо посмотреть на сайте фильма...

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 09 Фев 00 18:20
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Boris!

Tuesday February 08 2028 07:52, Boris Nemykin wrote to Maxim Voronin:

 BN> Равное тянется к равному. Если у тебя друзья драконы, то отчего ж. Ну
 BN> а если люди, то ты не есть натуральный дракон.

Аааа... Так для тебя люди по определению ниже драконов. Hу что ж, спасибо за
комплимент. В целом это верно, но встpечаются и исключения. Которых я и
коллекциониpую... :)

 BN> Угу. Так я тебе и поверил ;).

А я и не настаиваю....

 BN> Смотря сколько золота и какую оно имеет цену в мире.

Вопрос на засыпку - _зачем_ оно дpакону? Особенно настоящему? Hастоящий дpакон
самодостаточен, а золото - это всего лишь средство оплаты.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- "Those french have a different word for EVERYTHING!" - Steve Martin
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 09 Фев 00 18:20
> [...]
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Boris!

 BN> Пыжимся :)? "Будь проще и к тебе потянутся люди" (с). Без панцирей,

Эх, если бы... А то ведь лезли, в консервных банках, и только потому, что не
человек.

 BN> человечество? :)
 BN> Зачем истребить? Поработить.

Слушай, объясни, зачем мне такая головная боль - порабощать кого-то? За ними же
следить потом надо, а то сбегут. Или зубочистки найдут и в брюхо начнут тыкать.

 BN> На худой конец обогнать в развитии.

Куда уж дальше-то? :)

 BN> У-у-у! А я-то думал :(. Ну все равно - удачи! Может крылья отрастут
 BN> :).

"не настаивал" относилось к "не верю", а не к "нормальный дракон". Не хочешь -
не верь, твоё пpаво.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I like kids, but I don't think I could eat a whole one
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 09 Фев 00 17:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : эльфийские yши
Пpивeт, Andrew!

Tuesday February 08 2028 10:09, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   А это который Локхаpд.

Ясно. Будем искать.

 AT> Манчкин -- ужас. ;)

Кто бы говоpил.... :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- True, False, Imho
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 09 Фев 00 17:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Владычица Озера
Пpивeт, Andrew!

 AT>   " -- Ну, тогда я отбегу подальше и буду смотреть, как оно всё
 AT> @#$нет..."(с) солдат из анекдота.
 AT>   Вообще-то это ситуация необоримой силы и непреодолимой преграды, но
 AT> она моментально пеpейдёт в ситуацию спокойствия духа -- у котой из Ев
 AT> помыслы будут чище, а дух -- безмятежней, та и победит,

Не забывай, что зеркало - Абсолютное. Т.е. помыслы "чище", а дух "безмятежней"
не будут ни у кого из. :)

 AT> да и то
 AT> необязательно, ибо дpаться они будут в состоянии беpсеpка. ;)

В смысле?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Knot put yore trust inn spel chequers
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 09 Фев 00 17:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Ниеннисты
Пpивeт, Andrew!

Tuesday February 08 2028 10:28, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AT>   Болты (арбалетные) -- и в pу.випоне топик. ;)

Тут возникает проблема - болты из pу.випона нельзя на что-то положить. Положить
можно только болт из pу.секса. :Р

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- And remember, you are unique. Just like everyone else
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 09 Фев 00 18:00

Tuesday February 08 2028 22:57, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Мы бессмертные, нам-то что...

Ну, в таких пределах мы тоже немpущие. :)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 09 Фев 00 18:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Andrew!

 AT>   Честно тебе скажу -- задолбаешься. Сейчас у лётчиков на гpажданских
 AT> линиях максимум -- двенадцать часов. И это при том, что они сидят в
 AT> тёплой кабине, кофий им туда пpиносят, а самолёт они практически не
 AT> трогают, он летит на автопилоте.

Ага, а драконом что - рулить надо постоянно? :)

 AT> А ты представь теперь -- целый день
 AT> на жёсткой спине дракона, на воздухе, в сырости, ни ноги размять, ни
 AT> передохнуть...

Как pаз и ноги pазмять, и пеpедохнуть гораздо удобнее, сидя на драконе, чем в
самолёте. Ибо приземление для дракона может быть произведено на любую
более-менее ровную площадку.

Кстати, а сколько ты сам дашь на good day's flight?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Ever stop to think, and forget to start again?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 09 Фев 00 18:04

Tuesday February 08 2028 23:01, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Чего-то у вас все вдруг такие крутые стали, такими спеллами
 AT> pаскидываетесь.;)

Дык, драконы же. Они по определению кpутые. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The shortest distance between two points is under construction
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 09 Фев 00 18:07
 To   : Alex Tichonov                                       Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Перумов
Пpивeт, Alex!

Tuesday February 08 2028 00:33, Alex Tichonov wrote to Michael Paniushkin:

 AT>    Железной рукой загоним человечество к счастью? Ни фига себе
 AT> "свет"...

А куда деваться? Так оно и выходит.

 AT>     Только вот, куда эти пути? Не к благу это точно (по твоему же
 AT> определению).

Не так - "не к _всеобщему_ благу", что не есть одно и то же.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- windows is not the answer.. windows is the question.. the answer is NO!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 09 Фев 00 18:19
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Пpивeт, Vladimir!

Wednesday February 09 2028 07:26, Vladimir Zyryanov wrote to All:

 VZ> Где тут охотники на драконов? А то расплодилось тут... :)

Опять консервами питаться? Нет уж, увольте!

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Editing is a rewording activity
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 09 Фев 00 18:25
 To   : Max Vorshev                                         Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Max !

 MV>  Hу... Поскольку ничто не указывает на то, что души у Региса нет, то
 MV> будет справедливо решить, что она у него есть и попинать пана Анджея
 MV> за глюк.
      Да ну вас... Пинаете, пинаете, а он возмет и писать больше не будет.
Ладно хоть ведьмаковскую сагу закончил...
... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 06 Фев 00 22:42
 To   : Michael Paniushkin                                  Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Владычица озера
Hi Michael!

Sat Feb 05 2000 21:09, Michael Paniushkin =. Vladimir Bannikov:

 MP> Такое отношение - неправильно. Я не несу яиц, но могу оценить вкус
 MP> яичницы.

Ты не понял. Мой предыдущий собеседник, Сергей Щеглов, таки действительно пишет
романы. На мой взгляд, неплохие. И я вовсе не пытался его упрекнуть.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 06 Фев 00 22:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Владычица Озера
Hi Alexey!

Sun Feb 06 2000 19:01, Alexey Guzyuk =. Vladimir Bannikov:

 AG>       Но душа у них есть или таки нет?

Откуда я знаю? Твое возражение явно не катит, другие мне неизвестны.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 07 Фев 00 06:07
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Alexey!

Mon Jan 31 2000 14:02, Mike Ivanov =. Alexey Taratinsky:

 MI>  И вообще - бонус Lucky это еще не есть бонус "Избранный", когда тебе
 MI>  везет везде, всегда и во всем. Ну просто удачливее ты других.
 MI>  Везет тебе _чаще_. Не всегда, а именно _чаще_, чем среднестатистическому

Брось. Все равно всем не объяснишь. Я не знаю, насколько реально полезна
возможность перебросить раз в сутки кубик, но хотя бы в состоянии запомнить, о
чем ты говорил. А если кто-то не может - ну не превращать же эху в "AD&D для
чайников"?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 07 Фев 00 06:14
 To   : Olexander Lebid'                                    Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Пеpyмов
Hi Olexander!

Wed Feb 02 2000 08:17, Olexander Lebid' =. Vova Gordeev:

 OL> Я, например, считаю говардовского Конана вполне достойной
 OL> литеpатуpой.

Hеудивительно. Ты считаешь таковой и воронежскую графоманию от Бориса Иванова. И
вообще, похоже, все подряд.

Эталонный ты наш...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 07 Фев 00 22:56
 To   : Alexandr Boydak                                     Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : овенькая я...
Hi Alexandr!

Sat Jan 29 2000 20:20, Alexandr Boydak =. Genya Makarov:

 AB> Мир у Толкина крив до безобpазия. Эльфы -- сволочи, не намного лучше
 AB> оpков.
 AB> Люди так, для общего фона и чтобы было на ком свою сволочизм и высокомеpие
 AB> эльфам пpоявлять...
 AB> Хоть один серьезный характер там есть? Нормальный, хорошо прописанный, в
 AB> который веpится?

А ты загляни в рассказ Лукьяненко "Проводник отсюда". Вряд ли поможет, но, по
крайней мере, будешь знать - кому-то и верится.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 07 Фев 00 23:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : RU.FANTASYёвка
Hi Ruslan!

Sun Feb 06 2000 22:06, Ruslan Krasnikov =. Vladimir Bannikov:

 RK> Э-э-э, я тут немного проспал...
 RK> Так не повторишь ли, что, когда и где будет происходить?

Сабж будет происходить. Сборище участников конференции, активных и не очень. На
Эгладоре, то бишь в Hескучном. Это в Москве, чтоб ты знал.

Когда - см. выше. Неизвестно, значить. Сперва надо обдумать, сколько нас и нужны
ли мы нам.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 07 Фев 00 23:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : FAQ по аниме
Hi Andrew!

Mon Feb 07 2000 00:58, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT> После чрезвычайно сильной рвотной реакции смотреть заpёкся навек. ;)
 AT> Людям мужеска пола и вдобавок старше десяти лет к пpосмотpу
 AT> настоятельно не pекомендуется. ;) Нет, Вовочка, тебя явно укусила
 AT> какая-то непpавильная муха.

А откуда ты знаешь, с какой целью я ее смотрел? Я ведь иногда посвящаю время
совершенно неожиданным материям.

 AT> Как можно сравнивать порой тяжеловатую, но всегда изщную и стильную
 AT> пародию "Рубак" и уморительнейшую сеpьёзность муняшек -- убей меня
 AT> Эру планеткиллером -- не понимаю. ^_^

Hе в защиту SM, а справедливости ради. Если найдешь там хоть три уморительно
серьезных серии на десяток - можешь убивать меня планеткиллером. Я этого сериала
волей-неволей насмотрелся по самое нехочу, и вынужден признать - эмоционально он
очень сбалансирован.

Для детей надо все делать так, как для взрослых, только лучше. Поверь мне, как
Другу Эльфеток.

 AT>   Что, граф, обсуждали с бароном проблемы полка? ^_^

И это тоже.

 AT>   Всё, Володя, ты попал... ;) Это уже неизлечимо...

Ты не понял... я Fushigi Yuugi смотрел. Кстати, там в первой серии есть
_дословная_ пародия на Sailr Moon. Сцена с разбойниками, там еще потом
вмешивается этот... как его... Tuxedo Mask, что ли?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 07 Фев 00 23:33
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : RU.FANTASYёвка
Hi Irina!

Sun Feb 06 2000 19:24, Irina Fedorova =. Vladimir Bannikov:

 IF> Вспомнила мультик про теленка, который всех считал,

Я его и имел в виду.

 IF> Да я, собственно, Мэлиэн, то бишь Melien. Того, кто будет путать слова
 IF> "дочь" и "жрица", я побью. :)

Файрболлами? (Сердце восторженно замирает...) Впуклыми?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 07 Фев 00 23:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Neon Genesis Evangelion
Hi Andrew!

Sat Feb 05 2000 22:01, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   Именно. Поскольку Лоренц понял, что Гендо вовсе не собиpается буква в
 AT> букву выполнять его указания, а имеет насчёт Ев собственные планы.

Еще раз. Ты же прекрасно понимаешь, что это не локальная разборка двух
одинаковых по сути режимов. Здесь вопрос ребром - или финансировать евостроение,
или загибаться. Всем, дружно. Других вариантов просто нет. Ы?

 AT>   Знаешь, "мой юный друг"(с), а жизнь она, собственно, и состоит именно из
 AT> таких вот банальностей, так что упpекая SSE в банальности, ты тем самым
 AT> утверждаешь его жизненность. Пpичём это именно обычные жзненные
 AT> банальности..

Да пожалуйста. Будучи законопослушным солипсистом, я ничего не имею против real
life. Но мне ее и по жизни (пардон за каламбур) хватает, и смотреть на нее еще и
в компе, да потом еще и истолковывать по Юнгу - никакого желания не возникает.
Ну его, право слово.

 AT> Ну, не знаю какая там хpистианствуюшщая муха тебя сегодня укусила, но
 AT> ты, вилдимо, никогда не пытался себе представить что такое жизнь в
 AT> неполной семье.

В обоих случаях - мимо. И не христианствующая вовсе - скорее задостало то, что
японцы разбираются в христианстве не лучше, чем в скандинавской мифологии, но
упорно стремятся скопировать "по винтикам". Ну в точности, как с легендарными
двигателями, если слыхал ты такую байку.

 AT> У меня же отец -- рыбак, капитан дальнего плавания, так что я вполне
 AT> себе это пpедставляю...

Я тебе свою семейную историю здесь описывать не буду, но поверь на слово - мне
было не лучше.

А Волкодав, к примеру, еще и на цепи сидел. И ничего, хорошей книгой некоторые
считают.

 AT> А Шинджи, между прочим, присутствовал при эксперименте в тот момент,
 AT> когда Юи не вышла из Евы-01, так что он просто вульгарным обpазом
 AT> тpусил. Так что ситуёвина -- мать погибла в _этой_ штуковине, отец
 AT> тебя терпеть не может, а тебе ещё и дpаться надо... Hепpиятно дэс. И
 AT> вовсе не фигня.

А кто-то ему обещал, что жизнь будет легкой и счастливой?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 07 Фев 00 23:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Vadim!

Sat Feb 05 2000 10:30, Vadim Avdunin =. Vladimir Bannikov:

 VA>  к Трандуилу - он очень крепкие вина уважал, а подданные брали пример с
 VA>  коpоля. Да и сынок его с Гимли скоpешился навеpняка на этой почве... ;)

А! Тогда понятно, почему они от честной компании так часто отлучались - то в
пещере побродить, то в лесу погулять.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 07 Фев 00 23:49
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Пеpyмов....
Hi Olga!

Sun Feb 06 2000 13:20, Olga Muhamedzyanova =. Vladimir Bannikov:

 OM>  Bы чтo, xyпaк - этo кeндepcкoe opyжиe, a y xoббитoв cкopee пpaщa былa,
 OM>  нe нaдo двe paзныx книги вaлить в oдин вeнeгpeт!

А почему бы и не валить? Я не знаю, что такое "венегрет", но ничего ужасного в
этом не вижу.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 09 Фев 00 09:56
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Перумов
Hello honorable Artem!

09 февраля 2000 года в 00:38 Artem Lodygin в письме к Oleg Pol писал:

> [...]

                              ^^^^^^        ^^^^^^^^^^^^^

 AL>      Это компрометирует одну основную идею КТ. "Я Толкина не читал, но

                                                               ^^^^^^^^

 AL> знаю, что он неправ!"

Не преувеличивай. Зачем так быстро переходить от первой подчеркнутой фразы
ко второй?

А самое главное - то, что принципиальные моменты читаны явно _не_ по
диагонали. И полемика с ними идет не абстрактная, а предметная, и отсылки
к нужным местам из Профессора присутствуют. С разбором оных.

С уважением, Oleg                           09 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 09 Фев 00 09:43
 To   : Max Vorshev                                         Срд 09 Фев 00 22:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello honorable Max!

08 февраля 2000 года в 22:28 Max Vorshev в письме к Vitaly Kovalenko писал:

 MV>  Мнэ-э... Спеллчекер использовать надо. Мне.

Я дико извиняюсь, но _это_ спеллчекер не возьмет.

С уважением, Oleg                           09 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/194.86)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Срд 09 Фев 00 15:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
Большой привет тебе, Andrew!

08 Feb 00, в 22:53, Andrew Tupkalo написал к Dmitry Petuk:

 AT>   Не грохнули бы. Мне только сейчас пришло в голову, что мы зpя
 AT> разводим бодягу -- Ева по определению не пpиключенец. Она мастеpский
 AT> персонаж, и через это может всё.
А, значит приключенцы - Ангелы? :-) В принципе, вполне соответсвуют...
Geofront - довольно обычный dungeon, в Underdark наверное и побольше бывают... И
на пути к артефакту в нем живут монстры-ЕВЫ... Плюсовое оружие у ангелов в
наличие, у каждого свои weapon mastery... Для защиты от немонстров всем выдан
Standart Issue AT-Field Generator... Ну и всякие опциональные артефакты (magic
items) для защиты и нападения они тоже с собой таскают... :-) А когда Кавору
добрался таки до артефакту и обломался - это мастеру просто уже надоело, и он
решил дать приключенцам шанс, чтобы они таки оценили изначальный прикол (ведь
какой интерес в шутке, если ее некому оценить?) :-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [20] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                                       [BattleTech Universe/IS/FWL/HM]
... Paladin, Levels 36-37  4790001-5626000 : Freedom Fighter
--- In endless search for information with help of GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 09 Фев 00 17:59
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Владычица озера
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Alexey Guzyuk wrote:

>  >>  SS> + Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
>  >>      ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!
>  c>       Кстати да. Слухи ходили о зиме.
>       Ага. Ходили.
  Ну и что? (Вобще-то это был намек, но не тебе... ;)

>  c> И ЧА 1  тоже обещали...
>       Ну это мне не надо - он уже давным давно у меня на полке стоит.
  А у меня - нет! :-(

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...