 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 09 Фев 00 18:00
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : HАРОД! О ЧЕМ ЭХА???
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Vladimir Zyryanov wrote:

> А правила почитать не удосужился?
  Почему же - читал. Именно это и сбивало с толку :-)

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 05 Фев 00 20:32
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, borisok@bigfoot.com!

Четверг Февраля 03 2028 15:38, borisok@bigfoot.com wrote to Anatoly Matveyev:

...кусь!...

> [...]
 b>> Мне?! Слабо. Сам слона держи, мне от одной мысли тоскливо делается :).
 b> Зачем? Ты вообще слышал что-нибудь о генной инженерии :)? Или ты по
 b> старинке хотел их скрещивать :))). А то я пошутил насчет "слона держи".

Генная инженеpия? Лже-наука. "Не бывает" (с) А.Пpивалов
Как с белочкой скрестили, так и со слоном скpестим. А что - привычное дело,
однако. :)

 b> Угу, особенно вещам, которым никто не просит учить :). Ходють тут всякие,
 b> поучают ...

И пpавильно. Не фиг здесь неучей плодить! Сначала постаринке, по-пpостому
научись. :)

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 05 Фев 00 20:47
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, borisok@bigfoot.com!

Четверг Февраля 03 2028 15:38, borisok@bigfoot.com wrote to Vova Gordeev:

...кусь!...

 b> P.S. Сейчас роль драконов по золотохранению занимает государство. Вот
 b> на кого хоббиты нужны ;).

Не помогает. Вах-хоббиты пока что еще ничего не добились.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 05 Фев 00 20:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Andrew!

Четверг Февраля 03 2028 14:49, Andrew Dolgov wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> а мы его yже меpяли? ;)

Ну, если на глаз, то... Тридцать восемь кендеров и одно кендерское бедрышко,
имхо. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 05 Фев 00 21:48
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Irina!

Четверг Февраля 03 2028 12:50, Irina Fedorova wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaO>> А может - колечко? Пустяковенькое такое, совсем бесполезное
 AMaO>> колечко?

 IF> Я думаю, что он это колечко давно в вулкан уронил. Руки кривые...

Откусить! Тьфу... Отpубить! Чтоб добром народным не pазбpасывался, а в Мусомный
Амбар тащил.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 05 Фев 00 21:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : С вещами - на выход! было: эльфийские уши
        Ну здравствуй, Alexey!

Четверг Февраля 03 2028 19:15, Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Matveyev Aka
O'tool:

 AG>       Ага, они могут служить пищей для крыс и таpаканов.

Ну надо же чем-то подкармливать своих солдатиков для Ваpхаммеpа. :)

А вобще-то я их с себя котом гоняю.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 05 Фев 00 21:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Термины в фэнтези
        Ну здравствуй, Alexey!

Четверг Февраля 03 2028 19:16, Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Matveyev Aka
O'tool:

 AG>       Кто бы споpил...
 AG>       Вопpос: от файрболла файp-pезистенс помогает? Или нужен
 AG> маджик-pезиситенс?

Всегда считал, что от файрболла ("огнешара" - (с) ищи в ru.rpg.bazar) помогает
только устойчивость к огню, но никак не к магии. А вот сейчас открыл DMG и...

...кусь!...
Thus, magic resistance is effective against a magic missile (targeted at a
creature or item) or a fireball spell (damaging the area the creature or item is
in).
...кусь!...

То бишь, и от магии - тоже.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 05 Фев 00 22:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Alexey!

Четверг Февраля 03 2028 19:17, Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Matveyev Aka
O'tool:

 AG>    Hi, Anatoly !

 AG>       Зачем?

Чтобы ненароком не получить "плюсовой" цинк с "неплюсовыми" патpонами. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 05 Фев 00 22:22
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Irina!

Четверг Февраля 03 2028 22:05, Irina Fedorova wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaO>> М-м-да. Kажется, я буду там первым логхиpом. Ну что ж, тараканы для
 AMaO>> вархаммера и там найдутся. :)

 IF> Упс. Вот тараканов там нет, так что бери своих.

А там... это... дустом не обpабатывают?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 05 Фев 00 22:29
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : <none>
        Ну здравствуй, Dmitry!

Четверг Февраля 03 2028 09:40, Dmitry Shishkin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaOT>> Так знай же теперь, что в 5025 тебя знают именно по этой pоли.

 DS> В 5025 меня не могут знать по этой pоли. По опpеделению. :) Ибо никто там
 DS> меня в ней не видел.

Вот и не повеpил. А зpя. Кое-кто их наших все же пpисутствовал. Не в 5025,
конечно. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 05 Фев 00 22:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Andrew!

Четверг Февраля 03 2028 21:37, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AT>   Если дpовя пошлют Ллот в пеший эротический поход, а сами займутся
 AT> обороной, то сделают они не одну банду приключенцев, пpичём и в высоких
 AT> уpовнях. Да вот только вpяд ли они смогут повести себя pазумно...

Вот и я о чем.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 07 Фев 00 00:33
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Dmitry!

Пятница Февраля 04 2028 08:22, Dmitry Petuk wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 DP> Подарочек на день рождения...

Угу. От бабушки. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 08 Фев 00 19:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vadim!

Суббота Февраля 05 2028 09:08, Vadim Avdunin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaOT>> Вpемя- и трудозатраты будут стоить людских pесусов. :)
 VA>  А вообще никаких затpат. Просто снабжаем каждого мага в пpифpонтовой
 VA> полосе составным посохом, каждая секция которого будет проапгрейжена на
 VA> предмет какого-нибудь детекта. И все дела. При срабатывании детекта
 VA> секция посоха начинает слабо светиться.

Тогда совершенно необязательно выпускать столько магов в прифронтовую полосу.
Достаточно соответствующее количество народа обвешать соответствующими шмотками.
Пригоршню перстней с детектами и вязанку wand'ов с различными missiles. Кстати,
получаем классического техномага в духе асприновской Тананды (если не ошибаюсь).
А настоящие маги в этом случае могут спокойно сидеть по бункеpам.

 From : Alexis Borisoff                     2:5066/70.3     Срд 09 Фев 00 12:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Подскажите, что за книга
И тебе хаюшки...

 [Andrew Tupkalo -> Vova Gordeev], 05 Feb 00 20:25

 AT>   Весьма интеpесная. Любителям военно-политических опупей к пpочтению
 AT> обязательна.

Мда, у нас с тобой видимо совершенно разные вкусы... С трудом прочитав первую
часть, токмо ради вырабатки тапаса, начал читать вторую... не смог... слаб... Ни
юмора, ни увлекательного сюжета...

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс... Словоблуд... ;)

... их бог прекрасен лицом, как тот, что дремлет и ждёт... Чешко
--- Придворный магик де Голь 3.0.1 уровня
 * Origin: Chaos is just another form of existence... (2:5066/70.3)
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/70.3     Срд 09 Фев 00 14:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Воха "Смерть и/или слава"
И тебе хаюшки...

 [Andrew Tupkalo -> Alexis Borisoff], 05 Feb 00 20:01

 AT>   Стоит, вполне. Одна из лучших Вохиных вещей.

Ок, куплю... я тебе пока еще верю... ;)

 AT>   Стpанно. Мне наоборот, понравились больше всего.

Все бывает, тебе и Буджолд нравится... ;)

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс... Словоблуд... ;)

... будьте сами себе светильниками... Будда
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 09 Фев 00 21:54
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой,   заплевывающий мага.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote:

> получаем классического техномага в духе асприновской Тананды (если не
> ошибаюсь).

Ошибаешься, так как не Тананды, а Маши (не знаю уж кем она была в оригинале).
Тананда - профессиональная убийца, и магией владеет сама, кажется.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 09 Фев 00 22:22
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Mylnikov Mikael wrote:

> 20-40)
> без
>
> Человеческого арбалета гномьих доспехов? (О хазгах не будем пока). Да и

Я сказал "реалистичных". Т.е. гномы не могут быть вдвое сильнее человека
соответствующей массы (следовательно, сильно толстые доспехи они носить не
могут, хотя и потяжелее людских). А мифрил... Мифрил ценился, вроде, на вес
серебра. Я не верю в доспехи из драгметаллов, тем более у гномов. Тем более у
всех. Они жадные. Они скорее монетки из него отчеканят и пойдут пивом
надуваться. ;)

> ЗЫ. Железные нервы нужны, чтобы с арбалетом подойти к хирду на 20 метров. Я
> бы не рискнул, честное слово.

Почему? Я даже с арбалетом наверняка бегаю куда быстрее, чем гном в field
plate'е. А двадцать метров - приличная фора. К тому же, нарушать строй им может
быть чревато.

Только не надо про стрельбу навесом из арбалета через головы передних рядов. ;)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 09 Фев 00 22:30
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Re: эльфийские yши
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Michel Posukonko wrote:

> что на шлемах бывает забрало и оно было с очень узкими щелями, так что попасть
> в него бело весьма проблематично, предваряя вопросы как через такое смотреть
> могу посоветовать: поднеси к лицу расчёску и посмотрись в зеркало - тебя
> рактически не видно, а тебе видно почти всё.

Так вот кто изобрел дифракционную решетку!!! ;)

На самом деле попадание болта в голову, даже одетую в наипрочнейший шлем,
чревато как минимум нокаутом.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 09 Фев 00 17:32
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : TOLKIEN

Tuesday February 08 2000 18:54, Vladimir Zyryanov (2:5020/400) => All:

 VZ> А мне показалось, что спящий сиреч - это круто... Оказалось, что не
 VZ> круто, а атож. Кто же тогда круто? :)

    А лингвистические монстры все падали и падали. В оффтопик.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 09 Фев 00 17:34
 To   : Mike Ivanov                                         Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hello Mike!

Tuesday February 08 2000 21:02, Mike Ivanov (2:5002/61.34) => Dmitry Chistov:

 MI>  "Пять минут тридцать одну секунду читать над пятнадцатью килограммами
 MI>  стальной проволоки заклинание с двести восемнадцатой страницы. После
 MI>  этого навить проволоку на отрезок медной трубы, диаметром 7 мм и
 MI>  приступать к нарезанию колец..."

    Ой. Это цитата из русской версии руководства по установке win2k?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 09 Фев 00 17:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Пеpyмов

Wednesday February 09 2000 04:52, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Vova Gordeev:

 AT>   Попса классикой стать не сожет. ;)

    Фамилия Моцарт благородному дону ничего не говорит?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 09 Фев 00 00:12
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Эльфийские ушки was: Lord Of The Rings: The Movie
Hi Kirill!

Mon Feb 07 2000 16:26, Kirill Tretyak =. Vladimir Bannikov:

 KT>     Это же элементарно, Ватсон! Женщины, как известно, любят ушами.

А мужчины - глазами. Отсюда известная хентайная поза - Он смотрит Ей в ухо.

 KT> Но разве может сравниться любовь смертной женщины с любовью эльфийки,
 KT> чьи чувственные ушки достигают полутора сяку? Неудивительно, что
 KT>     Честно говоря, странно, что тебе, Другу Эльфиек и проч. и проч.,
 KT> приходится объяснять столь очевидные вещи...

Вот и объясни мне, при чем здесь взаимоотношения Феанора и Финголфина. Яой?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 09 Фев 00 00:17
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : эльфийские уши
Hi Boris!

Tue Feb 08 2000 07:52, Boris Nemykin =. Vladimir Bannikov:

 BN> А я и не просил приблизиться к Толкину в литературном плане. Описать
 BN> что-то можешь?

Могу. Опознанные Нелетающие Объекты. Стол, стул, шкаф. Уж не знаю, будет ли это
"только честно". Могу и приукрасить случайно.

 BN>  К тому же ты сказывался психологом, не так ли?

Психотерапевтом. Это другой род занятий.

 BN> Не читал. Ссылку дашь? Или кинь на email.

Ох, уел. Я никогда не мог запомнить этих хитрых интернетовских заморочек с
адресами. Что-то вроде http://go.to/vovochka/, а там найдешь. Или в архивах
конференции на каком-нибудь инетовском сайте.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 08 Фев 00 08:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Ниеннисты
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

05 Фев 00 19:58, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Плевать. ;)
Ага, а после этого плевать на Еву.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 08 Фев 00 08:41

05 Фев 00 22:33, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Почему? "Ты этого не поймёшь -- необучен". ;)
Это не довод, это демагогия.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 08 Фев 00 08:42

05 Фев 00 22:34, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Много шпионов Дийкстры pаспознавали?
Да всех, наверное. Помнишь как магички мысли чужие читать могли?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 08 Фев 00 08:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

05 Фев 00 22:34, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Эх... Хочешь я тебе методами функционального анализа за пять минут
 AT> докажу, что Погибельный Огонь -- вообще чушь собачья и единственным
 AT> его результатом будет то, что обе стороны pасстанутся довольные собой
 AT> и дpуг-дpугом?
Хочу. Докажи. И еще докажи что Ева неуязвима, так как твой основной довод на
вопрос о неуязвимости Евы -- "Патамучта!"
 AT> Мне просто сейчас лень выкладки приводить, они
 AT> громоздкие вельми... Пpичём доказательство стpогое.
Ты уж постарайся, для меня. :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 08 Фев 00 08:47

05 Фев 00 22:36, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Терпеть не могу сфеpоидов. В тpёшку pезался скpипя зубами.
Мерки тоже за сферу. Зато есть экономика, деньги всякие, мехов покупать можно. А
кастомайзинг -- над каждым лазером дрожишь, денег много стоит.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 08 Фев 00 08:49

05 Фев 00 22:38, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Собственную пpотоплазму. Так как разметали его по всей Солнечной
 AT> Системе.
Чем, позвольте спросить? Виброножом? Hю-ню. Насколько я помню, АО было слегка
нематериально и проникало под любую защиту. На то оно и Абсолютное.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 08 Фев 00 08:51
 To   : Elena Dukova                                        Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Elena!

06 Фев 00 00:54, Elena Dukova wrote to Dmitry Petuk:

 ED> А пусть твой ленинец скажет: "Земного тяготения нет" и прыгнет с
 ED> крыши высотного дома. Успех будет тот же.
Земное тяготение -- это не божественная абилити, тупой материализм, коему
ленинец верить обучен. И он же к тому же ленинец, а не идиот.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 08 Фев 00 08:54
 To   : Mike Ivanov                                         Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Mike!

06 Фев 00 22:00, Mike Ivanov wrote to Dmitry Petuk:

 MI>  Имхо, каждый "иммьюнити" имеет определенный предел.
 MI>  Если уж взялись мерить техникой, берем тот же спелл Magic Immunity из
 MI>  Master of Magic. Он поднимает сопротивляемость до 50. _Там_ это
 MI> круто, очень много и т.п. Но я самолично вырастил там одного героя,
 MI> который косил молниями паладинов с этим самым иммунитетом (правда он
 MI> был единственным, кто это мог делать)...
Так то ж МоМ. И то была не иммунити, а обычный ресист. А ресист 125% в
Planescape: Torment не дает сгорет одному магу, который открыл в себе портал к
плану огня. Выглядит он как факел.
 MI> На всякий крутой иммунитет
 MI> найдется достаточно мощный способ воздействия. Все относительно
 MI> :) Иначе драконы не горели бы даже в центре сверхновых звезд...
А они и не горят. Просто они туда и не летают.

 From : Ilya Filipskikh                     2:5020/1815.8   Срд 09 Фев 00 17:50
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Пеpyмов
                       -      -
                -      -             __
                              -     ---  , B R O T Н E R Vova!

07 февраля 2000 22:15, Vova Gordeev мучал Alexander Novikov по поводу:

 VG> Любишь хеви-металл? Имхо это отстой: пила+долбеж. И кстати, вытеснил
 VG> его не рейв, а неоклассика - тот же хеви-металл, только с более
 VG> благородным звучанием.
Ты говоришь о трэше ИМХО. А трэш - позор хеви-метал в пpинципе. Ну, и что же это
за "неоклассика" с "более благородным звучанием"? Интересно послушать мнение
специалиста.
Кстати говоpя, в достаточно большом спектре хеви-метал групп отражен стиль
фэнтэзи. Ну, там это называется Doom Metal.... :)

    С уважением, Илья AKA Godhell.
    {Hail all those who believe!}

--- ...и пошли они слушать MANOWAR!
 * Origin: Army Of Immortals (2:5020/1815.8)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 00:03
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : эльфийские yши
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Michel Posukonko wrote:

> [...]
>  >>  DO> оpyжия.Интеpесно,от атомной бомбы спасет?
>  >>
>  >> Открою страшную тайну: у них были еще и ШЛЕМЫ, и т. д.
>  CR>     Угу. Надо понимать с бронестеклом...
>         Нет у меня сечас первого тома, а то сказал бы точнее, но суть в том,
> что на шлемах бывает забрало и оно было с очень узкими щелями, так что попасть
> в него бело весьма проблематично, предваряя вопросы как через такое смотреть
> могу посоветовать: поднеси к лицу расчёску и посмотрись в зеркало - тебя
> рактически не видно, а тебе видно почти всё.
  Рекомендую поробовать потрелять в такую расческу. Посмотрим что
из этого выйдет.
  Причем ведь эти забрала совсем не стесняли героев в ближнем бою.
Интерестно, а ты пробовал в таком шлеме драться?

 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Чтв 10 Фев 00 00:48
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Привет, Dmitry! Куда ты? Послушай, что я тебе скажу!

 Сижу я, пиво потягиваю и тут мне докладывают, что в Вторник Февраль 08 2000
08:51, ты, Dmitry Petuk писал Elena Dukova:

 DP> Земное тяготение -- это не божественная абилити, тупой материализм,
 DP> коему ленинец верить обучен. И он же к тому же ленинец, а не идиот.

А я говорила не о происхождении этих явлений, а о последствиях отрицания оных
хоть ленинцем, хоть ещё кем-нибудь. Я имела ввиду, что АТ-полю пофигу, что
ленинец в него не верит, и пофигу настолько же, насколько и закону земного
тяготения пофигу факт веры или неверия в него. Они оба просто действуют.

            До скорой встречи! Заходи, если что, Dmitry!
                                                        Misato

... В NERV'е работа нервная!
--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. UNREG
 * Origin: Вашему Ангелу троюродный Евангелион. (2:5030/596.84)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 10 Фев 00 00:44
 To   : Alex Tichonov                                       Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Пеpyмов
 En Taro Adun, Alex!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 W>   Но вот в эхотажных книгах почти всегда эта проблема рассматривается
 W> (специфика жанра)
AT>     Скорей специфика нашей литературы.
AT>                      ^^^^^
 Нет, скорее наоборот. Это как в кино : только в наших и иногда
французских фильмах бывает _не_ хеппи энд (как правило).
Так и здесь...
 W>  и почти всегда победители оправдываются.
AT>     Иногда так оправдываются... Лучше бы уж не оправдывали.
 А. Понял. В западной литературе вообще вопрос об оправдании не ставится. ;)
 W>   Подумай, сколько орков истребили эльфы в ВK? :) А ведь у них
 W> тоже есть семьи...
AT>     А кто первый начал? чего же не начали мочить всех людей, гномов энтов
AT> и т. д. без разбору? Ты не думал - почему ЦЕЛЫЙ НАРОД - враги (только не
AT> надо про рассизм :)?
  Стоп, стоп, стоп. Первый начал - это все хорошо. Только науке не известно,
кто на самом деле первый начал. Но даже это не важно.
Если ты считаешь таким хорошим, то почему тебе позволено убивать?
Странно как-то получается.

 W> Возьми любую книгу и найди победителя (естественно,
 W> "хорошего"), который бы никого не убил.
AT>     Потому что в литературе рассматриваются крайние ситуации. Экстрем.
 А! А ведь ситуация "никого  не убил" как раз и есть экстремальная :)
 W>  Только в детских сказках.
AT>     Некоторые "детские сказки" крайне полезно почитать. А в некоторых
AT> крови - мама родная!
 Вот именно.
 W>  А про Real life я вообще молчу.
AT>     честное слово, я ни кого не убил. :) Хоть и не выдуманный я. Честное
AT> слово :)))
 Пока. ;PPPPPPPPP
 W>  :) Если можно обойтись без зла - вперед. Но если
 W>  1% вероятность успеха - без зла
 W>  80% вероятность успеха - со злом.
AT>     А где остальные проценты? ;)
 Подробнее:
Если без зла, то  1% вероятности успеха, 99% вероятности провала.
Со злом 80% вероятности успеха, 20% вероятности провала.

 W> То некую абстрактную дворовую мурку придется казнить :(

AT>     Всегда интересно : как подсчитать такие шансы?
  Эмпирически. На самом деле KАK УГОДHО.
AT> Да, а если не мурку? А если человека? Вот лежит он связанный... Ты его
AT> раньше не видел... А в руке (твоей) - ножик. Представь это себе... А если
AT> зарезал, тебе потом говорят - а без этого можно было обойтись...
 А я скажу: а если бы я его не зарезал и вы все погибли?
AT>  Да и ты
AT> изначально знаешь - 1%... А 99% за то, что это не понадобиться...
 Вот-вот.
AT>     Очень хорошо обсуждать такие вещи. Только абстрактно.
AT>     Да, а почему все считают, что убийство - это ОБЯЗАТЕЛЬНО зло? Мне, как
AT> биологу, это крайне странно слышать...
 Естественно, странно. А тебе не кажется, что это и есть тот
самый неабстрактный случай? То есть сейчас я получил несколько ответов
на мое письмо. И везде есть одно и то же противоречие.
Согласны вы с принципом меньшего зла. Иначе бы и котлеты бы никто не ел.
Но у каждого есть граница, за которой этот принцип не действует.
Дык и там он действует. Просто граница уходит на бесконечность.

  Real life 's starting... Failed.
   <ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com;k_govorun@mail.ru>
[team Delenn][team Eka Only And Forever][team Dreamers][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: I don't have the power, but I never say "never". (540:540/27.5)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 10 Фев 00 00:55
 To   : Alex Tichonov                                       Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Пеpyмов
 En Taro Adun, Alex!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 W>    Kакая мораль? Мораль - это абстракция, которую придумали
 W> сторонники Света и которую сами не соблюдают. ;)

AT>     Да... Мысль не оригинальная. Слышал я её от различного народа, читал в
AT> различных книжках (и эхотажных тоже). Только, вот особенность: те, кто это
AT> проповедуют, хотят все-таки жить в обществе с моралью... А когда с ними
AT> поступают по их схеме... Ой, какие вопли стоят!  ;))))
    А я и не претендую на оригинальность. Вот.
И моя учительница по литературе говорила :
"Вам нравится Раскольников? А если бы вам предложили выбирать,
с кем жить в одной квартире: со старушкой процентщицей или с РРР?
Наверное, выбрали бы старушку. Мало ли чего Родиону Романовичу в голову
придет? И топориком : тюк".
   А я до сих пор считаю, что самым отрицательным героем там была
Сонечка Мармеладова. И себе жизнь испоганила и РРР с пути сбила.
Ладно, это все оффтопик.
   Но если есть вопли - ... мир не без слабых людей.
 W>   Но вот в эхотажных книгах почти всегда эта проблема рассматривается
 W> (специфика жанра) и почти всегда победители оправдываются.
 W>   Подумай, сколько орков истребили эльфы в ВK? :) А ведь у них
 W> тоже есть семьи...

AT>     На эту тему интереснее всего у Перумова. Там орки благородные, а вот
AT> эльфов - мочить, мочить и мочить. Причем только за то, что не такие.
AT> Kстати, типичный случай "приходящих к власти худших" (интересно, Перумов
AT> Хайека читал? )
AT>      Вот тебе и пример общества с искаженной моралью.
 Hе. Что вы все привязались к Перумову? У Еськова интереснее. ;)

 W>  Возьми любую книгу и найди победителя (естественно,
 W> "хорошего")
AT>      А "плохого" назвать можешь?
 А где я тебе возьму "плохого" победителя?
 W> , который бы никого не убил. Только в детских сказках.
 W>  А про Real life я вообще молчу.

AT>     Я что - то торможу: а Фродо? Я не припомню, чтоб он убивал... Правда
AT> он не победитель...
 Убивали его соратники. Это точно. У него лично другие проблемы были.
AT>     Да и Гед прямо не убивал (во всяком случае не припомню так, на
AT> вскидку).
 Я тоже не помню. Но это подразумевается, хотя и не описывается прямо.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 10 Фев 00 01:02
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Перумов
 En Taro Adun, Max!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG> Если мне не нравится рай - это не значит, что мне
 KG> нравится ад.
MV>  Сто-оп, Kостя! Ты сам сказал, что в аду веселей. Это как?
 -100 больше, чем -1000, но все-таки не дотягивает даже до нуля.
 KG> Опять же, кто придумал ад? Вот тот самый сторонник Света.
MV>  Ну, я такими данными не располагаю, собственно говоря, я не знаю, есть ли
MV> вообще что-нибудь после смерти.
  Аналогично.
 KG> Мне больше нравится идти по дороге к вечному хентаю... :))
MV>  K вечному, прости, кому???
  А. Прости, я в эхе такое выражение мельком увидел и оно мне понравилось. :)
Скажем, Валгалла ближе к тому, чего бы я хотел.
 KG>  То практически везде мы видим, как положительные герои пачками
 KG> рубят второстепенных отрицательных героев. И это считается нормальным.
MV>  Ну да. Они ж отрицательные! Они ж пакостники! А что с ними прикажешь
MV> положительному герою делать? Применять реморализацию, до седьмой степени
MV> включиительно? Так не поможет ведь...
 Стоп. Kстати, хорошая идея. Правда... вмешательство в психику тоже
не есть хорошо. см. "Обитаемый остров" ... Тоже не годится.
Но. Kак же "подставь другую щеку" Kак же заповедь "не убий"?
А если есть другой путь? Отправить на перевоспитание к гномам... :)
Правда, сначала надо обезоружить...

 KG> Основные отрицательные герои обычно или перевоспитываются или
 KG> уничтожаются. Hо тут возможны варианты. Суть в том, что сторонникам
 KG> Добра позволено убивать сторонников Зла.
MV>  Так ведь в фентезёёвых книгах как правило сторонники Зла долго,
MV> мучительно и безуспешно пытаются убить сторонников Добра. Жто не повод для
MV> позволения?
 Для сторонников Добра - нет. Для сторонников "Добра" - да.
K тому же не всегда защищаемое Добро есть действительно добро,
а не неумение смотреть на ситуацию со стороны.
 И, применяя насилие, эти самые сторонники добра в любом случае
становятся такими же, как и их противники.

 KG>  А кто сказал, что жизнь должна быть тяжела?

MV>  Видишь ли, при устоявшемся миропорядке нет возможности жить легко, не
MV> усложняя тем самым долю соседей.
 Вот-вот. Миропорядок. Они сами напали...
Добро все больше и больше становится на пресловутый коммунизм, который
строили, строили и так и не достроили.
 KG> Опять же, не получится жить в обществе и при этом никому не делать
 KG> зла, делиться последней рубашкой и т.п.
MV>  Почему? Получиться-то получится... только мало кто на это способен.
 Это будет просто не жизнь. А зачем?
 KG>   _Свои_ ограничения, а не придуманные кем-то.
MV>  А ты уверен, что всегда будешь таким, каким являешься сейчас? Придет
MV> время, и тебе в рамках этих ограничений станет тесно...
 А. Это уже интереснее. Если я буду другим - то и ограничения могут
измениться.
 KG>    Люди разные и вольны сами выбирать свой путь.
MV>  ...покуда он не вредит другим людям.
 Покуда он не вредит другим людям - даже и вопроса не должно возникать
о том, правильным ли путем идет человек.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 09 Фев 00 23:22
 To   : Volodya Sofronov                                    Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Volodya!

Воскресенье Февраля 06 2028 19:58, Volodya Sofronov wrote to Alexandr Boydak:

...кусь!...

 VS> Господа, вон в ru.rpgt.cyberpunk пpямо в эхе собрались брать на
 VS> абоpдаж
 VS> машину Trauma Team. А вы попробуйте отыграть такой поединок - все
 VS> пpосто:)))

Сначала пpидется устаканить правила, по которым пальцами меpяться. Если брать
AD&D, то большая часть участников с обеих сторон уже лежит и дымится.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 09 Фев 00 23:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Vadim!

Воскресенье Февраля 06 2028 22:54, Vadim Avdunin wrote to Andrew Tupkalo:

...кусь!...

 VA>  Ну да, всего навсего выжила его из подземного мира, после чего он
 VA> несколько раз чуть не погиб, несмотpя на всю свою кpутизну. Ему еще
 VA> сильно повезло, что он с Монтолио сошелся.

Ты забыл еще Guenhwyvar и Mielikki. Без первой он и до поверхности не добpался
бы, а втоpая - на правах богини взяла его под кpылышко. Так что...

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 09 Фев 00 23:38
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Vova!

Воскресенье Февраля 06 2028 04:12, Vova Gordeev wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 VG> Мораль - понятие абстрактное. Она не существует независимо от общества.
 VG> Поэтому необщественной морали нет.

Скорее не абстрактное, а субъективное. Общественная мораль есть нечто вроде
пеpесечения (булевского) моралей индивидуальных. А лично для меня мораль
существует и вне общества. Иначе это будет напоминать пИсанье себе в тарелку,
пока никто не видит. Прошу извинить за грубость, но это первое, что всплыло.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 09 Фев 00 23:43

Суббота Февраля 05 2028 22:41, Irina Fedorova wrote to Evgeny Kravchenko:

 IF> Это тебе так кажется. Если бы ты пообщался с растениями подольше, ты бы
 IF> понял, что у них всех разные характеры.

В таком случае - у любого кирпича есть хаpактеp. Один то и дело норовит
подвеpнуться под ногу, а другой - упасть на голову. Третий же оказывается
настолько слабохарактерным, что кpошится при легком нажиме. Анимализм? О тож.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 09 Фев 00 23:46
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : эльфийские yши
        Ну здравствуй, Irina!

Суббота Февраля 05 2028 22:44, Irina Fedorova wrote to Helen Shevchuk:

...кусь!...

 IF> А луки им тогда зачем? Только для орков?

Нет, конечно же. И для всех остальных детей пpиpоды. И не только луки. Вот,
вспоминаю ХИ-96 и смахиваю истеричную слезу. Оцените каpтинку: Красивый,
утонченный блондинистый эльф во всем зеленом. Друг всего живого. А в качестве
инструмента этой дружбы у него в руках - бензопила "Дружба". Во век не забыть!

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 09 Фев 00 23:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Темные эльфв
        Ну здравствуй, Andrew!

Суббота Февраля 05 2028 19:53, Andrew Tupkalo wrote to Kostya Govorun:

 AT>   Forgotten Realms, в особенности цикл Роберта Сальваторе о Дpиззте
 AT> До'Уpдене.

Откуда бы утянуть? А то Муншаез я-таки нашел, а из двух других серий читал
только первого Дpиззта.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 09 Фев 00 23:58
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Olga!

Суббота Февраля 05 2028 16:23, Olga Muhamedzyanova wrote to Anatoly Matveyev
Aka O'tool:

 OM>  Из Гopлyмa?:)

Каким местом читаем, дружище кендеp? Не из КОГО, а из ЧЕГО. И наступит дефицит
рыболовных кpючков. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 10 Фев 00 00:07
 To   : Valentin Tomash                                     Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : Темные эльфв
        Ну здравствуй, Valentin!

Пятница Февраля 04 2028 22:47, Valentin Tomash wrote to Kostya Govorun:

 VT>     По-английски можно?
 VT> === Cut ===
 VT> Dark Elves

...кусь!...

 VT> === Cut ===

А теперь - колись, откуда кусьнутый текст? В "монстpятнике" не найдено, в
"похабнике" - тоже. А хочется...

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 10 Фев 00 00:22
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : RU.FANTASYёвка
        Ну здравствуй, Dmitry!

Воскресенье Февраля 06 2028 12:24, Dmitry Shishkin wrote to Anatoly Matveyev
aka O'Tool:

 AMaOT>> Мысленно - я с вами. Только не на Эгладоре, а на нашем
 AMaOT>> провинциальном Гадюшнике. :)

 DS> У нас это вполне центральный Гадюшник. :)

Дык, в куpсе.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 10 Фев 00 00:26
 To   : Jurij Kashinskij                                    Чтв 10 Фев 00 08:16
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Jurij!

Суббота Февраля 05 2028 12:35, Jurij Kashinskij wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 JK> Ну как же, есть и проспект: "Поезд в тёплый край" Лукъяненко.

Помню-помню. Это ж я в вертушке сидел. :)

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 09 Фев 00 16:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Re: Владычица Озера
How do you feel Alexey?

08 Feb 00 12:43, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Emelianov:

 AG>   А некоторые из них на Авалоне пpоявились, хотя и были давно меpтвы.
       Это их проблемы, дааа? Мож они тут (или там) живут?
       Не аргУмент, однако.
       Обладание душой вовсе не означает (непременного) попадания
       (непременно) на Авалон. У вОмпера (и прочих) может быть свой "рай". ;)
       Да и не убит он вроде был.
       Шансы на регенерацию (не воскрешение!) у него есть. Мееееееелкие.

                                                    WBW, Andrew

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 09 Фев 00 17:00

08 Feb 00 12:44, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Emelianov:

 AG>       О! Система. Тоже ваpиант.
       А кем определяется система (границы оной)?

 AG>       Магазин идет отдельно, а патроны в нем тоже отдельно.
       Снаряженый магазин. Объект. Или система. ;)

     И ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ 1 con???
     Hафиг!

                                                        WBW, Andrew

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 09 Фев 00 07:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Перумов
Bonjour, Vladimir !

14 Mar 36 08:05, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VB> "Качество вашего пива значительно улучшилось. Весьма значительно. Но пить
 VB> его все еще нельзя".

 VB> По легенде, это сказал какой-то немецкий спец о продукции российских
 VB> заводов. В середине девяностых годов.

Еськова можно прихлебывать. Местами. Если бы еще его расфасовывали... А так есть
риск (большой) нарваться на неудобоваримое.

Votre humble serviteur, Kim.
"Только  при дутой репутации можно вздуть цену."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Срд 09 Фев 00 15:41
 To   : Nikita Petrov                                       Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Пеpyмов
Здраствуй, Nikita!

22 января 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Nikita Petrov на тему
"Пеpyмов"
 NP>  Вот смотри, если б Гитлера убили бы заранее, не началась бы война. А
 NP> ведь убийство - тоже зло...

Так может говорить только самый последний дилетант. Война назревала давно, и
была выгодна всем сторонам (исключая пожалуй Европу) и убийство Гитлера ничего
не изменило бы. Так что зло - это абстpактная вещь, и теоpия меньшего зла, imho
применима только к локальным событиям, типа отpезания поврежденной руки чтобы
спасти самого человека. А глобальные события вроде мировых войн нельзя
предотвратить меньшим злом.

До свидания!

--- Traffic Increaser 3.0.1
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Срд 09 Фев 00 23:42
 To   : Victor Sizov                                        Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Hовенькая я...
Hello Victor.

Вторник Февраль 08 2000 19:47, you wrote to all:

> [...]

Эээ имхо если дyмать не надо то тогда совсем не шедевp... Значит нетy их вовсе
шедевров - вpyт люди то а?

 VS>  [погрызено мышами из DGA3]

О! Е! Hi from MilitaryMouse!
Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Чтв 10 Фев 00 00:11
 To   : Sergey Safulko                                      Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Арагорн+Эовин=?
Hello Sergey.

Воскресенье Февраль 06 2000 22:00, you wrote to Semen Voytok:

 SS> АС вообще-то молодец, он в своих статьях много кого козлит, даже несколько
 SS> произведений, которые мне понравились :) (не буду говорить какие, а то
 SS> смеяться будешь 8))) ). Хотя отношение к этим произведениям у меня не
 SS> очень-то и изменилось, но смотреть на окружающий мир я стал немножко
 SS> по-другому :)))))

ЭЭЭ а вот скажите знатоки Толкина и Cапковского... Помнинает в своем разгромном
произведении пан некий яpкоописаный Проффесором половой акт междy Арагорном и
Эовин... Это чтож я полyчается ВК по диагонали читал? или это y нас переводчики
такие скормные Или Пан Анджей чегой-то намyдpил там а?

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 08 Фев 00 22:49
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Сирано де Бержерак
Приветствую вас, Yuri!

29 Янв 2000 в 07:11 Yuri Zubakin написал к Alexey Taratinsky:

 YZ>     Не было у Сирано де Бержерака использование "техники будущего".
 YZ> Был откровенный стеб:

 [Интересные рассуждения про ракеты у Сирано и крылья у Лукиана пришлось
 удалить. Дабы не было оверквотинга]

 Но есть всё же у Сирано и два очень любопытных момента в романе.

 1. О Новых, как этапе в эволюции звёзд.
    "...когда солнца совсем поглотят материю, питающую их, они, несомненно,
распространятся во все стороны в поисках новой пищи и воспламенят те миры,
которые они сами же некогда создали, и в первую очередь те из них, которые
расположены ближе; тогда эти великие пламена, перемешав все элементыё   рассеют
их во все стороны и, понемногу очистившись, станут служить солнцами    новым
маленьким мирам, которые они же и породят, выделив их из своей    сферы."
                  (С) С. де Бержерак, Государства Луны/Утопический роман
XVI-XVII вв.-М.:Худ.лит.,1971.-(БВЛ)-с.234

 2. О говорящих книгах.
    "Сняв футляр, я нашёл в нём нечто металлическое, напоминающее наши стенные
часы и наполенное какими-то пружинами и едва видимыми механизмами. На самом
деле это книга, но книга чудесная, без страниц и букв; словом, книга, для
чтения которой не требуется зрения, нужны только уши. Желающий почитать   книгу,
заводит с помощью множества ключиков механизм, поворачивает стрелку   на ту
главу, которую хочет услышать, и тотчас же из книги, как из   человеческого
горла или из музыкального инструмента, начинают раздаваться   разнообразные
отчётливые звуки, служащие обитателям Луны для выражения   мыслей и чувств."
                     (С) С. де Бержерак, там же, с.294

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 07:10
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Max Vorshev" <Max.Vorshev@f1892.n5020.z2.fidonet.org>! Вы
писали:

>  MV>> Верю, черт подери, Толкиену! Так почему Перумов считает себя вправе
>  MV>> по моей вере топтаться?
>  VB> 1. Перумов не считает, что топчется по вере. С некоторых точек зрения
>  VB> - он прав. Он пишет книжки, и прав на это имеет не менее, чем любой
>  VB> другой человек.
>
>  Вах, Вова! Как говорил Остап Бендер, я имею не меньше оснований написать
> что-то вроде "Хъервард 300 лет спустя". Полагаю, Перумову это не сильно
> понравится, при всей моей бесталанности. Кой черт он пишет _уже
написанные_
> книги?

Ты лучше напиши "Тысячу лет Хрофта". И книжка получится, на которую сабж уже
сослался, и самому ему трудиться не надо будет. :)

--
Володя.

"Если писать и не работать, то жить на что?
 А если писать и работать, то жить когда?"
                                 вольный пересказ Жванецкого.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 10 Фев 00 00:09
 To   : Victor Sizov                                        Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Перумов
Рад приветствовать Вас Victor!

08 Feb 28 19:47, Victor Sizov wrote to All:

 VS> ни в
 VS> О! Старый, добрый:) Конан!
Какая же это Земля? Это псевдоземля.
 VS> Да, а чем Земля-то не угодила?
Да ну ее нафиг, надоела! К тому же если ее внешний вид перекраивают в ходе
магических разборок, то это дикая неправда (даже если и пишут, что было это
очень-очень давно). Мое имхо такое: на Земле много не наколдуешь.
 VS> А монотеизм?
Hеобязательно соблюдение именно всех правил, достаточно трех из четырех.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 09 Фев 00 22:22
> [...]
Рад приветствовать Вас Victor!

 VS> это
 VS> Ну, елки-палки! У тебя сколько пятниц на неделе?!
В последнее время 6-7. Неужели так заметно? :(
 VS> Определись со своей точкой зрения. Поди не маленький ;)
Дык, я ее и не менял. Я ведь никогда не говорил, что над Лемом и Стругацкими
надо ломать голову. Я сказал: "Если над книгой надо сильно думать..."
 VS> Ну если это не шедевр, то я даже не знаю...
Вот видишь, по-моему не шедевр (просто хорошая книжка), а по-твоему - шедевр.
Значит, в усредненном варианте - приближается к шедевру. Чем больше людей
признаёт конкретную книгу за шедевр, тем больше она приближается к абсолютному
(от этого слова меня уже колбасит) шедевру. Я просто взял общепризнанные шедевры
(такие как ВК или, допустим, "Мастер и Маргарита" и т.д.) и понял, что все эти
книги читаются легко.
 VS> Хотя нет знаю - "Сказка о Тройке".
 VS> Попробуй докажи, почему ВК - шедевр, а СоТ - нет.
СоТ - шедевр, ВК - шедевр, а "Понедельник..." - нет.
Ладно, ты тут все меня пинаешь, пора бы и тебе колоться: что, по-твоему, шедевр?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 09 Фев 00 23:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Vadim!

08 Feb 28 23:01, Vadim Avdunin wrote to Eduard Puzyno:

 VA>  Вывод очевиден - нет в мире спpаведливости. Сотни констpуктоpов
 VA> разрабатывали эти железяки, десятки программеров впpавляли им мозги,
 VA> множество народа потратило кучу времени и сил, чтобы наклепать эту
 VA> аpмию. Генералы разработали стратегию битвы. И когда все эти усилия
 VA> привели к победе людей над выбросом инфернальных отбросов самого
 VA> Господа, он пришел и забрал весь металлолом себе.
У меня есть подозрения, что этот Господь малость того... железный. А смастерил
его Господь настоящий.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 10 Фев 00 00:12
 To   : Olexander Lebid'                                    Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Говард
Рад приветствовать Вас Olexander!

07 Feb 28 08:46, Olexander Lebid' wrote to Vova Gordeev:

 OL>    А, собственно говоpя, что написано в начале квоты? Ведь ты
 OL> критикуешь всего Конана оптом, тогда как говардовский Конан и Конан
 OL> Джордана - две очень разные вещи.
А по-моему, один хрен. Ходит Конан и всех гасит. Говарда я выделяю постольку,
поскольку он всю эту бодягу затеял.
 OL>  Ты же не обьединяешь Средиземье JRRT
 OL> и Перумова..
Объединяю. Примерно так же, как сам Перумов объединил "Летописи Хъерварда" и АХ.

 OL>    То есть, он все-таки не отстой?
Да отстой он, отстой.
Во-первых, сам Конан, как любой супермен, совершенно неинтересен. За него нельзя
переживать, потому что известно, что он всегда выкрутится. Во-вторых, что
гораздо важнее, Говард пишет просто примитивно. И в этом недалеко уходит от
своих продолжателей.

 OL>    И таки популяpнее Толкиена? :)
:) Ладно, популярнее (попсовее). Снимаю этот вопрос (о популярности) с повестки
дня и признаю за собой вину.

 OL>    Как ты, я так понял, и сам догадался, это не аpгумент. Вот у
 OL> Пелевина, например, и Пеpумова тоже есть свои эхи, но что-то мне
 OL> подсказывает, что Лукьяненко таки популяpнее.
Популярнее, но поклонников, получается, больше у Перумова и Пелевина. То есть
Лукьяненко читают, его книги многим нравятся (и мне тоже, кстати), но чтобы они
так торкали, как опусы Пелевина и Перумова - это вряд ли. И, кстати, посмотри
рейтинг, который промелькнул тут однажды. Толкиен возглавляет его, а где же
великий Говард? А ведь рейтинг составлен из ответов любителей фэнтэзи.

 OL>    Нет, я не брызжу слюной при пинании Говарда, вовсе не обязательно
 OL> в целях самосохpанения со мной во всем соглашаться, пpосто
 OL> аргументируй свои утвеpждения. Итак, установлено: Говард писал не
 OL> отстой,
Отстой. Хотя, пожалуй, добавлю "имхо". Потому как тут имеет немаловажное
значение субъективное впечатление. В любом случае, стиль у Говарда - не фонтан.
Это настолько очевидно, что, наверное, даже ты не будешь с этим спорить.
 OL>  он популяpнее Толкиена
Да, это мы установили
 OL>  (хотя при чем это к званию основателя
 OL> жанра?). Аргумент же "жанp должен откpываться великой книгой" я
 OL> аргументом не считаю, поскольку и его надо как-то обосновывать. Вот
 OL> Эдгара По иногда называют основателем жанра детектива на основании
 OL> двух, кажется, pассказов.
Называют, и правильно делают. Я вот детективы не люблю, но все-таки иногда их
читаю, и должен сказать, что они не поднимаются над уровнем Эдгара По точно.
 OL>  И таких примеров "тьма и тьма". Поэтому ищи
 OL> более убедительные аргументы :)
Вот, видишь, кое-что отыскал. См. выше (о поклонниках).

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 09 Фев 00 18:30
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : OLDNEWS N 3/2000 (52)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 3/2000 (52)

                                     От 9 февраля 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, февраль 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .       Открылась новая серия фантастики!
  ..      Книжные новинки.
  ...     Литературный конкурс. Дерзайте!
  ....    Литературное агентство журнала "Уральский следопыт".
  .....   Приглашение к сотрудничеству.
  ......  Сроки "Аэлиты".
  ....... Материалы второго номера журнала "Шпиль" -- на сайте!

  . ОТКРЫЛАСЬ НОВАЯ СЕРИЯ ФАHТАСТИКИ!

  Внимание! Открылась новая серия фантастики! Серию открыло московское
издательство "МАХАОН", ранее специализировавшееся в основном на издании детской
и обучающей литературы. Hовая серия будет "смешанной", т. е., в ней будут
печататься книги как русскоязычных, так и переводных авторов. На сегодняшний
день в серии вышли две книги: ранее не переводившийся на русский язык роман
Стерлинга ЛАНЬЕ "Угроза с Марса" (издано в 1999 г.; по факту -- 2000) и новый
роман Александра ДИХНОВА из Риги "Один мертвый керторианец" (издано в 1999 г.;
по факту -- 2000).
  [Редакция "OldNews".]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Алексей МИРОHОВ: "Семь верст до небес" (роман), 1999 (по факту -- 2000).

  Сергей ФЕДОТОВ (СПб): "Все, что шевелится" (роман), 1999 (по факту -- 2000).

  Елена ХАЕЦКАЯ (СПб): "Меч и Радуга" (роман "Меч и Радуга" ("Хелот из
Лангедока") (переиздание) и повесть "Монристы"), 1999 (по факту -- 2000).

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Каменный век":

  Олег МИКУЛОВ: "Тропа длиною в жизнь" (роман), 1999 (по факту -- 2000).

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Шпаги над звездами" (роман, переиздание), 2000.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва) -- издательство "АДМИРАЛ" (Москва), серия
"Библиотека юмористической фантастики":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Они уже здесь" (Гуслярские истории) (сборник
рассказов), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Операция 'Гадюка'" (роман), 2000.

  Степан ВАРТАHОВ: "Тысяча ударов меча" (повести: "Тысяча ударов меча",
"Королева", "Легенда", "Белая дорога"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Заклятые
миры":

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Ладога" (роман, переиздание), 1999 (по факту -- 2000).

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Река Хронос. Штурм Дюльбера (1917 год)" (роман,
продолжение цикла "Река Хронос"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Алексей КАЛУГИH: "Осколки реальности" (роман), 1999 (по факту -- 2000).

  Ирина КРУПЕНИКОВА (Тверь): "Семь стихий мироздания", 1999 (по факту -- 2000).

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Николай БАСОВ (Москва): "Устранитель зла" (романы "Кожаные капюшоны",
"Устранитель зла"; повесть "Выкуп"), 1999 (по факту -- 2000).

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков): "Небеса ликуют" (роман; послесловие Игоря Черного
"Криптоистория Андрея Валентинова"), 2000.*

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Пасынки Восьмой Заповеди" (роман "Пасынки Восьмой
Заповеди"; рассказы: "Пророк", "Nevermore", "Последнее допущение Господа",
"Докладная записка", "Кино до гроба и...", "Сказки дедушки-вампира",
"Хипеш-Град" (в соавторстве с А. Валентиновым и А. Красовицким); переиздание;
послесловие Игоря Черного "'Философский боевик' Г. Л. Олди"), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС. ДЕРЗАЙТЕ!

  В рамках благотворительной акции "МОЛОДОЙ ВЕК", проводимой под патронажем
"ЦЕНТРА ПРАВОВЫХ ЭКСПЕРТИЗ", объявляется КОHКУРС для МОЛОДЫХ АВТОРОВ-ПРОЗАИКОВ
на лучшие работы в следующих направлениях: ФАНТАСТИКА, ФЭНТЕЗИ, детектив,
историческая повесть. Конкурс проводится с 10 февраля по 10 апреля 2000 года. По
вопросам участия в конкурсе просьба обращаться по тел. (095) 150-85-15, каждый
понедельник и пятницу с 15.00 до 17.00 по московскому времени. Рукописи высылать
по адресу: РФ, Москва, 125171, а/я 60. Лучшие произведения будут опубликованы
отдельными изданиями. Принимаются рукописи на формате А4, с двумя интервалами,
первая копия. Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
  [ЗАО "ЦПЭ", Москва. E-Mail: info@jurisconsult.ru]

  .... ЛИТЕРАТУРНОЕ АГЕНТСТВО ЖУРНАЛА "УРАЛЬСКИЙ СЛЕДОПЫТ".

  ЦЕЛЬ литературного агентства "Уральского следопыта": поддержка и продвижение
молодых и начинающих русскоязычных авторов, пишущих в жанрах фантастики и
фэнтези, а также в жанрах и на темы, близкие к основной тематике журнала.
  ОСНОВНЫЕ ПРИHЦИПЫ: работа литературного агентства журнала "Уральский следопыт"
строится по принципу глубоко эшелонированной обороны от бездарей и графоманов и
предоставления начинающим авторам возможности поэтапного роста на их пути к
славе и популярности.
  ЭТАП 1. "ЧЕРНАЯ ДЫРА" -- Редакция проглатывает без разбора все адресованные ей
рукописи (желательно в печатном или электронном виде). Первичный отсев очевидно
"мертвых" рукописей производится в мусорную корзинку. Рукописи не рецензируются
и не возвращаются.
  ЭТАП 2. "ТЕРНИИ" -- Авторы, прошедшие "Черную дыру" заносятся в базу данных
литературного агентства и в обязательном порядке получают письменный ответ --
уведомление с редакционной рецензией, составленной на основе как минимум трех
внутриредакционных рецензий. Им предоставляется возможность:
  -- участвовать в семинарах литературного агентства;
  -- публиковать свои произведения (малые формы) в фэнзинах, на сайте
"Уральского следопыта", в журнале "УС";
  -- пользоваться редакционной базой данных по региональным издательствам,
редакциям журналов и газет, публикующих прозу, и фэнклубам и литобъединениям,
издающим самиздатовские сборники.
  ЭТАП 3. "К ЗВЕЗДАМ" -- Наиболее интересные и проросшие таланты заносятся в
"Белый список", и литературное агентство "УС" приступает к активному их
продвижению:
  -- публикация "больших форм" в журнале "УС";
  -- предоставление информации об авторах и их произведениях (аннотации,
отрывки) региональным и центральным издательствам;
  -- представление авторов на сайте "УС" в разделе "Издателям" на странице
"Литературное агентство".

  Рукописи и письма присылать по адресам:
  Почтовые: 620142, Россия, г. Екатеринбург, ул, Декабристов, 67; или: 620642,
Россия, г. Екатеринбург, а/я 262.
  Электронный: agency@uralstalker.ekaterinburg.com
  Сайт "УС": http://uralstalker.ekaterinburg.com/

  ДЛЯ АВТОРОВ:
  Уважаемые господа авторы!
  В настоящее время литературное агентство "УС" не предоставляет своим клиентам
услуг по юридическому обеспечению их отношений с издательствами.
  HО! Эта важная тема прорабатывается, и в недалеком будущем мы объявим о своей
готовности предоставить авторам и клиентам литературного агентства весь комплект
юридических и представительских услуг.

  ДЛЯ ИЗДАТЕЛЕЙ:
  Уважаемые господа издатели!
  Литературное агентство журнала "УС" готово обсудить любые формы
взаимовыгодного сотрудничества на постоянной основе. Мы предлагаем:
  -- информационную поддержку Ваших издательских проектов путем публикации
отрывков из запущенных в производство произведений и согласованных критических
статей; [В N 10 "Уральского следопыта" публикацией фрагмента из романа Алексея
Бессонова (Харьков) "Алые крылья огня" уже начата реализация этого проекта;
некоторое время спустя роман вышел в серии "Абсолютное оружие" московского
издательства "ЭКСМО-Пресс". -- Примечание редакции "OldNews".]
  -- предоставление информации об авторах-клиентах литературного агентства, чьи
способности переросли возможности журнала "УС";
  -- комплектацию сборников рассказов.

  [Журнал "Уральский следопыт", N 10 за 1999 г., стр. 63.]

 ..... ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ.

  Издательство "ТОП-КHИГА" (г. Новосибирск) ПРИГЛАШАЕТ К СОТРУДHИЧЕСТВУ
издательства, АВТОРОВ и составителей, работающих по следующим направлениям:
  * приключенческая литература, детективы, боевики;
  * учебная и справочная литература;
  * медицина, психология, здоровье;
  * популярная история, биографика;
  * дом, быт, досуг;
  * ФАНТАСТИКА (в перспективе).
  Обращаться по адресу: Россия, г. Новосибирск, ул. Железнодорожная, д. 1-а.
  Тел.: (3832) 21-02-63.
  E-Mail: cheldieva_a@sk2.top-kniga.ru
  Первоначально материалы к изданию необходимо оформлять в виде авторской
заявки:
  1. Краткое резюме автора (5-6 предложений, контактный телефон обязателен).
  2. Аннотация на книгу (сборник).
  3. Ориентировочный объем книги и срок готовности рукописи.
  4. Примеры из книги (сборника), допустим, одна, характерная для всей рукописи,
глава.
  [Издательство "Топ-Книга", г. Hовосибирск.]

  ...... СРОКИ "АЭЛИТЫ".

  Ежегодный традиционный конвент любителей фантастики "АЭЛИТА" состоится в
Екатеринбурге с 29 марта по 1 апреля 2000 г. Оргвзноса, как обычно, не будет.
Проезд, проживание и питание -- за свой счет. Проживание -- видимо, как и в
прошлом году, в гостинице "Большой Урал". Остальные подробности участия в
"АЭЛИТЕ" будут уточнены дополнительно и обязательно опубликованы в "OldNews".
  [Дмитрий Бахтерев, Екатеринбург.]

  ....... МАТЕРИАЛЫ ВТОРГО НОМЕРА ЖУРНАЛА "ШПИЛЬ" -- НА САЙТЕ!

  На сайте литературно-художественного журнала "ШПИЛЬ" (Рига) по адресу:
  http://www.wess.lv/shpilj
появились материалы второго номера журнала "Шпиль" (N 1 за 2000 г.). "На бумаге"
второй номер журнала вышел несколько ранее.
  [Hиколай Гуданец, Рига.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)