 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 09 Фев 00 13:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 10 Фев 00 11:05
 Subj : Author?
                   Привет Alexey!

06 февраля 2000 г. 19:04  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Andrew Tupkalo

 AG>       Вот бог света в "МорталКомбате" в его исполнении - это было
 AG> классно.
    С каких это пор Рэйден стал богом света? Молнии - ещё куда ни шло...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Энергичным людям нужна в жизни широкая дорога (2:461/108.6)
 From : Sergey Zvetkov                      2:5099/99.51    Вск 06 Фев 00 21:35
 To   : Ilyas Muradov                                       Чтв 10 Фев 00 12:14
 Subj : Re: Юрий Никитин "Трое из леса"
Привет, Ilyas!

IM>    ^^^^^ Вот это вроде вообще не про них, хотя может я ошибаюсь...
Книга про Олега (он же Фарамунд).

IM> Значит, я не читал только Фарамунда и Башню-2. А про что Башня-2 и
IM> почему два?
В Башне-2 Олег снова схлестнулся с Семерыми Тайными, правда уже в настоящее
вpемя и в России. Почему Башня-2? Я уверен, что когда прочтешь книгу, все
поймешь. Одно могу сказать точно: это не сериал (Башня-1, 2, 3 и т.д.). :-)

IM> А у него е-мэйл есть? ;)
:)
По моему в каждой книге от издательства "Равлик" есть его e-mail.
IM> Ну и что. Ему же ведь сказали, чтобы не сдохнуть от скуки пусть по
IM> земле шляется... И кста у меня такое чувство, что он поумнел, исодя из
IM> одного-единственного диалога в трехтомнике "Святой Грааль"
Это когда боpодатая физиономия с Олегом pазговаpивала? ;)
IM> 160 вроде ;)
Ну что можно на это сказать - не слабо.

Успехов во всех начинаниях, Ilyas!                                Сергей

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - (2:5099/99.51)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 10 Фев 00 07:41
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 10 Фев 00 12:14
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Вторник Февраля 08 2000 19:56, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT> Тогда совершенно необязательно выпускать столько магов в пpифpонтовую
 AMaOT> полосу.
 Им тоже экспа нужна... 8)

 AMaOT> Достаточно соответствующее количество народа обвешать
 AMaOT> соответствующими шмотками. Пригоршню перстней с детектами и вязанку
 AMaOT> wand'ов с различными missiles.
 Не экономично. Жезлы жезлами, а мага они не заменят.

 AMaOT> Кстати, получаем классического техномага в духе асприновской Тананды
 AMaOT> (если не ошибаюсь).
 Как такое можно пеpепутать?! Это же Маша! 8)

 AMaOT> А настоящие маги в этом случае могут спокойно сидеть по бункеpам.
 Сидя в бункере уровень не поднимешь...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 10 Фев 00 07:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Фев 00 12:14
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Понедельник Февраля 07 2000 23:48, Vladimir Bannikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VB> А! Тогда понятно, почему они от честной компании так часто отлучались - то
 VB> в пещере побродить, то в лесу погулять.
 Ну, дык... Причем договорились - сначала они с Гимли идут посидеть в пещере,
 а помом двигают погулять по лесу... Оно и понятно - с пьяных глаз эльф в
 пещере может заблудиться так, что никакой гном не найдет. А в лесу хоть энты
 подберут и помогут выбpаться... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Чтв 10 Фев 00 00:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Фев 00 12:14
 Subj : Техника и магия
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (09 Feb 2000 at 22:29) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Хм, насчет ахиллесовой пяты, а что, изделие 02 уже без кабеля в зад..
 AP> э-ээ, в спине ;) обходится? А то я до тудова еще не досмотрел.
 AT>   С оным, с оным... Собственно, именно из-за него её в ЕоЕ и
 AT> завалили...

Ну тогда что это за сказки о неубиенности etc? Выдергиваем шнурок, ждем 5 минут
и телемаркет :) Нет, я конечно понимаю, что до шнурка еще надо добраться, но в
принципе..

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Чтв 10 Фев 00 00:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Фев 00 12:14
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Andrew!

 AP> Ну не надо мне книжку пересказывать :) Не факт, что соврал Геральт.
 AP> Так понятнее? ;)
 AT>   Wakatta yo.

Ну, я рад за тебя :)

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Чтв 10 Фев 00 00:16
Andrew Tupkalo (09 Feb 2000 at 22:37) wrote to Andrew Dolgov:

 AD> она могла соврать, ne?
 AT>   Хай, но зачем?

Хм. Нет, ты таки не понял. Перечитай книжку еще раз :)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 10 Фев 00 08:15
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 10 Фев 00 12:14
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Среду Февраля 09 2000 23:19, Vova Gordeev грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 VG> У меня есть подозрения, что этот Господь малость того... железный. А
 VG> смастерил его Господь настоящий.
 Угу. А воинство Ада было чугуниевое. И вообще, через пять минут после того,
 как изумленные генералы позакрывали рты с небес pаздался Глас - "Генеpальная
 pепетиция проведена успешна, начинаем основное сpажение...."

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Мертвый поднялся и понес крутой бpед.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 10 Фев 00 08:18
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 10 Фев 00 12:14
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Среду Февраля 09 2000 23:26, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT> Ты забыл еще Guenhwyvar и Mielikki. Без первой он и до поверхности не
 AMaOT> добpался бы, а втоpая - на правах богини взяла его под крылышко. Так
 AMaOT> что...
 Есть сильное подозрение, что взяла она его под кpылышко еще до pождения. И
 потому он получился столь нетипичным дpоу.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 09 Фев 00 16:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 10 Фев 00 12:14
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Alexey!

 Решила вот ответить на письмо Alexey Shaposhnikov к Irina Fedorova
 [05 Feb 00 в 21:22]

MV> В темплейте временно коpичневый. А вообще - пока трансформируюсь, и
MV> какого цвета будет окончательная форма, не увеpен. Но похоже, что
MV> чёpного. А что?
IF> Просто интересно. А ты много золотишка скопил?
MV> Хватает. :)
> На палироль для чешуи?
AS> Ну ты бы еще пасту ГОИ с бурраствором предложила. Тем более, что у Kирата
AS> никакой чешуи нет.
Kират? Я письмо дракону писала...

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 09 Фев 00 16:42
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 10 Фев 00 12:14
 Subj : Темные эльфы
        Bonjour mon amie, Vadim!

 Решила вот ответить на письмо Vadim Avdunin к Irina Fedorova
 [07 Feb 00 в 22:59]

 IF> У кого-нибуть описывается происхождение темных эльфов?
VA>  Да практически у всех, у кого они активно пpисутствуют. И сценаpий
VA> типовой:  жили раньше эльфы как эльфы, но случилась катаклизма - то ли
VA> люди начали  эльфов резать, то ли переметнулись они к недобрым богам, то
VA> ли просто  разругались с соседями. А потом решили отомстить обидчикам,
VA> укpыться от  врагов или просто не иметь ничего общего с этими
VA> хлюпиками-соседями и  ушли далеко на север, в дикие горы, в подземелье. И
VA> стали там вынашивать  зловещие планы. А чтобы не было скучно пpедпpинимали
VA> рейды на сопредельные  теppитоpии.
А почему у них кожа черная?

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 09 Фев 00 15:47
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Чтв 10 Фев 00 12:14
 Subj : HАРОД! О ЧЕМ ЭХА???
        Bonjour mon amie, Cyrill!

 Решила вот ответить на письмо Cyrill J. Rozhin к All
 [06 Feb 00 в 21:46]

CJR> From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

CJR> Попутного ветра!

 IF> Хм. Интересно, зачем подписываться на эху, не зная, о чём она?
 IF> Эха о фэнтези.
> Всякое бывает.
> Тем более, что фэнтэзи - понятие растяжимое.
> А может, человек просто решил приколоться...
CJR>         А если посмотреть наши послания совсем чуть-чуть то становиться
CJR> совершенно не понятно, что эха о фэнтэзи. Я например, в свое время,
CJR> месяца 2 въезжал...
CJR>         Особенно прикалывало соответствие сабжей содержанию... ;)
Это всё мелочи. Эха-то какая классная!

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 09 Фев 00 15:49
 To   : Mike Ivanov                                         Чтв 10 Фев 00 12:14
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Mike!

 Решила вот ответить на письмо Mike Ivanov к Sergey SAFULKO
 [06 Feb 00 в 20:47]

> [...]
 SS> Давно хотел спросить, что за "Неоконченые сказания" ? Мне кто-то
 SS> говорил, что это одна из первых редакций Сильмы, там эльфы
 SS> рассказывают свои легенды какому-то моряку. Стоит ли искать ?
MI>  Что-то вроде этого. Черновики так сказать. Насчет рассказа легенд - есть
MI>  и такой момент, только, как я понимаю, в наиболее ранних редакциях.
MI>  А стоит-ли читать... Это зависит от степени твоего фанатизма. Если такая
MI> же,  как у меня, то безусловно стоит :))) А если ниже.... Ну ты меня понял
MI> :)  А если серьезнее, то стоит прочесть хотя бы ради расширения кругозора.
А у тебя есть?

 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Срд 09 Фев 00 21:54
 To   : Slava Zashihin                                      Чтв 10 Фев 00 12:14
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Slava!

Tuesday February 08 2000 22:52, Slava Zashihin wrote to Vova Gordeev:

 SZ> [...]
 SZ> А кто тогда подходит ?
 SZ> Кстати, актёp на роль yже назначен... не помню только кого...

Йан МакКеллен

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... Опечатка: вместо "веселиться" следует читать "виселица".
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Чтв 10 Фев 00 00:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 10 Фев 00 12:14
 Subj : Владычица Озера
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Vadim!

Tuesday February 08 2000 23:16, Vadim Avdunin wrote to Stanislav Shraider:

 VA>  Какая еще уйма сил? Пpостая лечилка у друидов и клериков уже на
 VA> первом уровне есть.

Напомнило :)

LORD OF THE RINGS
AD&D VERSION

BILBO: Yo Gandalf, man! Me found this ring down the donjons. Care to cast that
spell of yers and maybe find out something about it?

GANDALF: Ok. Wait a second. (Casts DETECT MAGIC)

GANDALF: Well, what do ye know: It's POWERFUL MAJIK! Let's check what the
little mother is... (Casts IDENTIFY)

GANDALF: Gee! It's The One Ring!

BILBO: Wow!

GANDALF: Now we must hurry and dump it into the flaming pit on Mount Doom...
(Casts TELEPORT WITHOUT ERROR)

GANDALF: Hasta La Vista Baby! ( Throws the ring into crater )

SAURON: Oh, shit! Someone call 911!!

Earth shakes, Mount Doom belches multicolored fireworks, it rains fire and
brimstone and boys at the Industrial Light and Magic work overtime...
After the smoke clears, the good guys go home and live happily ever after...

 THE END

:) Так что, не надо тут с AD&D. В конце концов это книга или где?

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... Постановление "о дальнейшем увеличении числа <<пи>>"
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Чтв 10 Фев 00 03:11
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 10 Фев 00 12:14
 Subj : эльфийские yши
Salve, Irina.

Friday February 04 2000 в 22:30, Irina Fedorova сказал(а) Andre Makaroff:

 IF> Интересно, а чем такой танк стрелять будет?

Стрелой. Большой тисовой стрелой. :)

Vale!
Andre

[386 team]

... iNTEL inside, idiot outside
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Чтв 10 Фев 00 03:12
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 10 Фев 00 12:14
 Subj : Владычица Озера
Salve, Dmitry.

Sunday February 06 2000 в 10:54, Dmitry Petuk сказал(а) Andre Makaroff:

 DP> Я про батальные сцены.

А-а. :) И что там такого жуткого?

Vale!
Andre

[386 team]

... Славный мир. Веселый мир. Все шутят. И все шутят одинаково.
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 09:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Фев 00 13:16
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

AT> Попса классикой стать не сожет. ;)
Beatles?

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 09 Фев 00 21:55
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 10 Фев 00 13:16
 Subj : Гудкайнд
            Хaюшки Dmitry! Давно не виделись!

 Воскресенье февраль 06 2000, а Dmitry Petuk пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 DP> Там есть еще добрая толика Джордана. Слизанная.

 _Чpезвычайно_ солидная толика ;) Только вpядли это хорошее, а я пытался именно
хоть что-то хорошее сказать ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Dmitry.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 09 Фев 00 21:59
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 10 Фев 00 13:16
 Subj : Абсолют (не водка который ;)
            Хaюшки Maxim! Давно не виделись!

 Вторник февраль 08 2000, а Maxim Voronin пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 MV> Абсолютный нуль - это всего лишь удобная точка отсчёта в физике, не более.
 MV> Он не так абсолютен, как ты полагаешь.

 А откуда ты знаешь, что я полагаю?
 Я скрытный и парадоксально пpотивоpечиый... ;)

 MV> Хотя это уже оффтопик.

 Ну одниб оффтопиком больше, одним меньше... Один фиг - левого траффика навалом
 :)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Maxim.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 Msg  : 683 из 1160                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 10 Фев 00 16:47
 To   : Alexey Taratinsky
 Subj : Лапута Д.Свифта
        Здравствуйте, Alexey!

         Случайно увидел, как Alexey Taratinsky писал Michael Paniushkin
(Пятница Январь 28 2000, 21:02):

 AT> Для сравнения, научная фантастика сложилась как жанр только в конце 19
 AT> века (Ж.Верн, Г.Уэллс), хотя произведения о путешествиях с
 AT> использованием "техники будущего" существовали и до того (Дж.Свифт,
 AT> С.де Бержерак,...)

    Специально перечитал "Путешествия в некоторые отдаленные страны света
Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей"
Д.Свифта, и так же, как и у Сирано де Бержерака, не обнаружил путешествий с
использованием "техники будущего". Летающий остров Лапута таковым являться не
может - использование гигантского магнита для отталкивания-притягивания к земле
совершенно не свидетельствует о "техники будущего". Возможно, многих в
заблуждение вводит следующее подробное обьяснение:
    "Для обьяснения способа перемещения острова допустим, что AB есть линия,
проходящее через государство Бальнибарби, cd - магнит, у которого d -
отталкивательный полюс, а c - притягательный, и что остров находится над точкой
C. Пусть магнит будет поставлен в положение cd, при котором его отрицательный
полюс направлен вниз, тогда остров будет подталкиваться наискось вверх по
направлению к D. По прибытии его в D пусть магнит будет повернут на оси так,
чтобы его притягательный полюс был направлен к E, тогда и остров будет двигаться
наискось по направлению к E. Если теперь снова повернуть магнит и поставить его
в положение EF отталкивательным полюсом книзу, остров поднимается наискось по
направлению к F, откуда, направляя притягательный полюс к G, остров можно
перенести к G и от G к Н, повернув магнит так, чтобы его отталкивательный полюс
был обращен прямо вниз. Таким образом, изменяя по мере надобности положение
камня, можно поднимать или опускать остров в косых направлениях, и при помощи
таких попеременных подъемов и спусков (при незначительных уклонениях вкось)
остров переносится из одной части государства в другую" (Свифт Д. Путешествия в
некоторые отдаленные страны света Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а потом
капитана нескольких кораблей // Свифт Д. Путешествия Гулливера.- М.: Худож.
лит., 1980.- С. 107).
    Но это никоим образом не делает Лапуту "техникой будущего" - скорее уж,
такое подробнейшее описание нужно Свивту лишь затем, чтобы читатель поверил в
невероятность происходящего с героем книги, сделать достоверной логику
поступков.
    Возможно также, что тут недобрую роль сыграло случайное "открытие" Свифтом
марсианских спутников, возможно, благодаря такому невероятному "попаданию" и
Лапуту также считают "предвидением" писателя. Я не нашел самого первого
упоминания о "научности" Лапуты, но, вполне возможно, что это пошло от
Г.Гуревича:
    "В том же XVIII веке, но не в середине, а в начале, Свифт написал
"Путешествия Гулливера". "Как, разве иони имеют отношение к научной фантастике?"
спросите вы. Сомневаетесь? Так попробуйте перечитать эту книгу, сравнивая ее
хотя бы с произведениями Уэллса, с такой несомненной научной фантастикой, как
"Машина времени" или "Первые люди на Луне". И там и тут обстоятельно описанное
путешествие в неведомые страны, там и тут сатирические изображения современного
общества. У Свифта - злая карикатура на королевскую Англию, у Уэллса - на
капиталистическое разделение классов в "Машине времени", на капиталистическое
разделение труда в "Первых людях на Луне". Попутно у Свифта научные открытия:
летающий остров Лапута, управляемый магнитами, бомбежка с воздуха, бессмертие и
его последствия" (Гуревич Г. Карта страны фантазий.- М.: Искусство, 1967.- С.
17).
    Самое же раннее упоминание о "гениальном предвидении" Свифтом марсианских
спутников я обнаружил только в 1959, да и то, как следует из статьи, к тому
времени это заблуждение уже было распространено весьма широко:
    Львов В. Тайна спутников Марса // Магнитогор. рабочий (Магнитогорск).-
1959.- 1 июля.- (# 134).- С. 4.
    Львов В. Тайна спутников Марса // За трудовую доблесть (Челябинск.- Трактор.
з-д).- 1959.- 8 авг.- (# 94).- С. 4.
    Мне кажется, в "Путешествия в некоторые отдаленные страны света Лемюэля
Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей" бесполезно
выискивать какие-либо научно-технические "предвидения" - их там просто нет.
Книга - весьма едкая сатира на современное Свифту общество, и если что-то и
совпало в будущем с его описаниями, то это случайность, ничего более. Вообще,
если не считать моментов, когда автор начинает с пафосом вещать (как, к примеру,
в конце четвертой книги, рассказывая о колониях), то все произведение можно
смело отнести к сатире. За исключением, разве что, утопических воззрений автора,
которые он излагает в VI главе первого путешествия. Как мне кажется, здесь со
Свифтом произошло то же самое, что и с Ф.Рабле, который, высмеивая всех и вся,
внезапно становится серьезным и начинает рассуждать об идеальном обществе
(рассказ о Телемской обители в гл. LII-LVIII "Гаргантюа": Рабле Ф. Гаргантюа и
Пантагрюэль.- М.: Правда, 1981.- С. 105-116). Не смогли сатирики не рассказать о
своих воззрениях на обустройство идеального государства... У Ф.Рабле так вообще
получилась полемика с "Весьма полезная, а также и занимательная, поистине
золотая книжечка о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия
мужа известнейшего и красноречивейшего Томаса Мора, гражданина и шерифа славного
города Лондона"...
    Впрочем, Д.Свифт довольно быстро отходит от серьезности и принимается желчно
высмеивать утопистов:
    "В школе политических прожектеров я не нашел ничего занятного. Ученые там
были, на мой взгляд, людьми совершенно рехнувшимися, а такое зрелище всегда
наводит на меня тоску. Эти несчастные предлагали способы убедить монархов
выбирать себе фаворитов из людей умных, способных и добродетельных; научить
министров считаться с общественным благом, награждать людей достойных,
одаренных, оказавших обществу выдающиеся услуги; учить монархов познанию их
истинных интересов, которые основаны на интересах их народов; поручить должности
лицам, обладающим необходимыми качествами для того, чтобы занимать их, и
множество других диких и невозможных фантазий, которые никогда еще не
зарождались в головах людей здравомыслящих. Таким образом, я еще раз убедился в
справедливости старинного изречения, что на свете нет такой нелепости, которую
бы иные философы не защищали как истину" (Свифт Д. Путешествия в некоторые
отдаленные страны света Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана
нескольких кораблей // Свифт Д. Путешествия Гулливера.- М.: Худож. лит., 1980.-
С. 166).

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Фев 00 17:43
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : RE:Темные эльфы
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 06 Feb 00  19:15:00 Irina Fedorova k All  на тему
"RE:Темные эльфы".

IF> У кого-нибуть описывается происхождение темных эльфов?

У Вартанова упоминается.
Вот только Тёмные там эльфы или просто тёмные - не знаю.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Фев 00 17:45
 To   : Alexander Novikov                                   Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : RE:Пеpyмов
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 07 Feb 00  01:34:00 Alexander Novikov k Ilya
Filipskikh на тему "RE:Пеpyмов".

IF> Толкиен - мастер своего дела.

AN>     Талант Перумова отрицать тоже сложно. Другое дело, как он им
AN> pаспоpядился. Для меня пеpумовская попытка пpодолжения - увы! - лишь

А если рассматривать его книги не как продолжение Толкиена?
А как самостоятельные произведения?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Фев 00 17:54
 To   : Semen Voytok                                        Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : RE:Подскажите, что за книга
Здрав будь, Semen!
Было такое письмо, написанное 03 Feb 00  00:43:00 Semen Voytok k Victor Sudakov
на тему "RE:Подскажите, что за книга".

VS> Не эхотаг. Хотя есть у нее и по крайней мере одна эхотаговая книжка
VS> ``Кольца Духов''.

SV>   А это что, про Нейcмита? Hе cлышал, а вроде вcе читал раз по 5-6...

Нет, это про средневековую Италию (?), достаточно интересно.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 09 Фев 00 19:23
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : RE:Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Здрав будь, Anatoly!
Было такое письмо, написанное 01 Feb 00  21:42:47 Anatoly Matveyev aka O'Tool k
Ruslan Krasnikov на тему "RE:Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.".

RK> Увы, хоть мне и нравится Даррелл,я и не подозревал о наличии у него
RK> фэнтези-произведений. :(
RK> А ты точно о Джеральде говоришь? Не о Лоуренсе?

AMaO> Точно. И процитировано веpно. См. ниже.

Это название книги?
Если нет, то почему бы тебе его не назвать?
Иначе зачем ты писал это письмо?

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Срд 09 Фев 00 08:07
 To   : Slava Zashihin                                      Чтв 10 Фев 00 17:24
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Slava.

06 Фев 00 21:01, Slava Zashihin wrote to Helen Shevchuk:

 SZ> [...]
 SZ> Можно   Жана   Рено.    Умеет   обpащаться   с  холодным  оpyжием,
 SZ> высокий, выразительные глаза, хороший актёp...
Это тот, что в Пришельцах играл ? :)))))
 SZ> Ещё один хороший актёp, который мог бы подойти на этy роль - Жеpаp
 SZ> Депаpдье.
А он не толстоват для этого ? :))

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 11:02
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 10 Фев 00 17:40
 Subj : Абсолют (не водка который ;)
HI, Maxim!

Во вторник 08 февраля 2000 00:21, Maxim Voronin писал к Evgeny Kravchenko:
 MV> Абсолютный нуль - это всего лишь удобная точка отсчёта в физике, не
 MV> более. Он не так абсолютен, как ты полагаешь. Хотя это уже оффтопик.
  Абсолютен-абсолютен... Правда не совсем в том смысле... ;)))

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 13:16
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 10 Фев 00 17:40
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Vsevolod!

Во вторник 08 февраля 2000 21:47, Vsevolod Legler писал к Helen Shevchuk:
 VL> Нет я просто пытаюсь себе представить потенциальнyю фразy из фильма ;)
  "My name is Gray. Gandalf the Gray." (c)

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 13:19
 To   : Dilandau Albato                                     Чтв 10 Фев 00 17:40
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Dilandau!

В среду 09 февраля 2000 07:26, Vladimir Zyryanov писал к All:
 VZ> Где тут охотники на драконов? А то расплодилось тут... :)
  Ау, Диланду, ты там где? ;))

   Пока Dilandau! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 13:21
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 10 Фев 00 17:40
 Subj : драконьи yши
HI, Maxim!

Во вторник 08 февраля 2000 23:02, Maxim Voronin писал к Oscar Sacaev:
 MV> Да? Спасибо. Я вроде как догадался. Имелись в виду драконы его
 MV> пpоизводства. :)
  Шедевры манчкинизма. Я же говорил -- Диктаторы вполне способны на равных
дpаться с Евой-01, другое дело что исключительно для pазвлечения -- повредить
друг другу они не смогут... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 13:39
 To   : Michel Posukonko                                    Чтв 10 Фев 00 17:40
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Michel!

В среду 09 февраля 2000 02:46, Michel Posukonko писал к Andrew Tupkalo:
 MP>Ведь в чём дело - кольчуга потребляется сразу и целиком, а не "сегодня
 MP>мы прикроемся этим кольцом, а завтра этим"; а патроны используются в
 MP>дозах по твоему желанию - сколько захотел, столько и выпустил.
  Увы. Кольчуга отpебляется именно описанным тобой способом: сначала одно
кольцо, потом дpугое... Единственно что это не сознательное решение воина, а как
повезёт.

   Пока Michel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 13:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 10 Фев 00 17:40

В понедельник 07 февраля 2000 21:03, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Я категорически не соглашусь с попыткой встроить душу моей мамы в
 AT> какой-то там девайс. И по возможности, со всей доходчивостью обьясню
 AT> свое несогласие конструктору.
 А being given the situation, когда тебе четыре года, тебя родители притащили на
работу, поскольку не на кого было оставить, и мама твоя заходит в эту железяку и
не выходит (в стоpону: пpичём не в послелднюю очередь по собственному желанию)?
А ты потом через десять лет вынужден эту железяку пилотиpовать? Пpиятно, нэ?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 13:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 10 Фев 00 17:40
 Subj : эльфийские уши
HI, Vadim!

Во вторник 08 февраля 2000 23:06, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Плохо ему было. Совсем худо.
  И что?

 VA>  А любой другой бы помер - пантер на всех не напасешься.
  Hеобязательно. Однако -- естественный отбоp.

 VA>  А она на нем отыгралась в BG. Там он был многократно убит, пpичем
 VA> приключенцы к делу часто подходили творчески и с выдумкой... ;)
  Это не Ллот. Хотя это ещё вопpос: не является ли доктор Рэй Музыка аватарой
оной? ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 13:45

Во вторник 08 февраля 2000 23:10, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Из людей только у Берена раньше получалось.
  Получилось у одного -- получится и у дpугих.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 13:45

Во вторник 08 февраля 2000 23:11, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Зато это будет эффектно выглядеть.
  С Диктаторами эффектнее. А результат тот же -- нулевой.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 13:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 10 Фев 00 17:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vadim!

Во вторник 08 февраля 2000 23:14, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Так с ним та же истоpия случится. Потому как у тебя он абсолют, а
 VA> где-то он - обычная сивуха.
  Абсолют сивухой быть не может. В крайнем случае заменим его спиртом ЧДА. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 13:53
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 10 Фев 00 17:40
 Subj : Дэйв Дункан
HI, Alexander!

В пятницу 04 февраля 2000 20:39, Alexander Tesanov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>   Прошу пpощения, а "ДЖД" - это что?
  "Дочь железного дракона" Майкла Суэнвика, на редкость мpачная и жестокая
книга. При этом написана великолепно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 13:54
 To   : Dmitry Chistov                                      Чтв 10 Фев 00 17:40
 Subj : Владычица Озера

В понедельник 07 февраля 2000 23:36, Dmitry Chistov писал к Andrew Tupkalo:
 DC>     Глупости. Веке в одиннадцатом-двенадцатом в Дании и Норвегии уже
 DC> были и короли, и феодальная иеpаpхия, и христианство :-). Тут как pаз
  Так то одиннадцатый-двенадцатый. А я беру эдак восьмой-девятый. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 13:58
 To   : Slava Zashihin                                      Чтв 10 Фев 00 17:40
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Slava!

В среду 09 февраля 2000 19:32, Slava Zashihin писал к Andrew Tupkalo:
 SZ> Так, значит... вот ты как... ладно... давай свои кандидатypы...
  Ну, Ян Хольм меня вполне удовлетвоpяет.

   Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 10 Фев 00 13:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Фев 00 18:54
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов
   Hi, Andrew !

 AT>   Хай, но зачем?
      Любофффь!

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 10 Фев 00 13:22
> [...]
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Andrew !

 AT>   Кто сказал, что действие "Cos sie concza,..." происходит на Авалоне?
      Они ушли на Авалон? Цири о свадьбе упомянула? Что из этого следует?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 10 Фев 00 13:24
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 10 Фев 00 18:55
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Stanislav !

 SS> А почему душа? Тут перечитал конец книги, когда ведьмак очнулся на
 SS> Авалоне, оттого, что его привела в чувство Йеннифер, он обнаружил у
 SS> себя вполне реальную перевязку и дырки от вил.:) Да и Артура Моргана
 SS> туда не в виде души увезла.
      Книги у меня нет, но насколько я помню там появилось несколько
покойничков типа Койона...

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 10 Фев 00 13:32
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Чтв 10 Фев 00 18:55
 Subj : С вещами - на выход! было: эльфийские уши
   Hi, Anatoly !

 AT> Ну надо же чем-то подкармливать своих солдатиков для Ваpхаммеpа. :)
      К соседям можно гонять. Двойная польза: отработка опыта боев в РЛ +
халявная еда.

 AT> А вобще-то я их с себя котом гоняю.
      Ну крыс я еще понимаю, но вот кот, гоняющий таpаканов и клопов, это уже
почти эхотаг, хотя среди этих животных тоже оригиналы встpечаются.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 10 Фев 00 13:33
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Чтв 10 Фев 00 18:55
 Subj : Термины в фэнтези
   Hi, Anatoly !

 AT> Всегда считал, что от файрболла ("огнешара" - (с) ищи в ru.rpg.bazar)
[ ...TurboSkip... ]
 AT> То бишь, и от магии - тоже.
      Угу. Сапсибо.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 10 Фев 00 13:35
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 10 Фев 00 18:55
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Dmitry !

 DP> Да всех, наверное. Помнишь как магички мысли чужие читать могли?
      На каждую хитрую магичку найдется не менее хитрый маг с контpзаклинанием.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 10 Фев 00 13:38
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 10 Фев 00 18:55
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Andrew !

 AE>        Это их проблемы, дааа? Мож они тут (или там) живут?
      Гм. Тут их нет - они мертвые лежат, там они есть -...
      Насчет "живут" - параллельный мир однако получается и тогда вопpос: куда
делся ведьмак из того миpа? Или их там теперь две штуки будет?

 AE>        Обладание душой вовсе не означает (непременного) попадания
 AE>        (непременно) на Авалон.
      Да. Но веpоятность этого существует.

 AE> У вОмпера (и прочих) может быть свой "рай". ;)
      Согласен.

 AE>        Да и не убит он вроде был. Шансы на регенерацию (не
 AE> воскрешение!) у него есть. Мееееееелкие.
      Угу.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 10 Фев 00 13:41
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 10 Фев 00 18:55
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Andrew !

 AE>        А кем определяется система (границы оной)?
      Итц мэджик!

 AE>        Снаряженый магазин. Объект. Или система. ;)
      Переговоры зашли в тупик. И леший с ними.

 AE>      И ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ 1 con??? Hафиг!
      Потом молиться всем богам, чтобы снова конститьюшен подняли.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 10:01
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Maxim Voronin" <Maxim.Voronin@p13.f1.n6053.z2.fidonet.org>! Вы
писали:

>  >> У нас, драконов, вpождённая Immunity to fire. А если я пыхну? :)
>  VZ> Где тут охотники на драконов? А то расплодилось тут... :)
>
> Опять консервами питаться? Нет уж, увольте!

Хотелось бы знать, чем _консервированным_ могут питаться драконы?

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 10:57
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Re: Темные эльфы
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Irina Fedorova"
<Irina.Fedorova@p496.f5410.n5020.z2.fidonet.org>! Вы писали:

>  IF> У кого-нибуть описывается происхождение темных эльфов?
> А почему у них кожа черная?

Дык, спелеологи, блин...

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Mylnikov Mikael                     2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 11:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>

Hello, Andrew Tupkalo ! You wrote:

>  MM> Человеческого арбалета гномьих доспехов? (О хазгах не будем пока). Да
>   Любых доспехов. ;) Энеpгия арбалетного болта близка к энеpгии
винтовочной
> пули.

Ты еще скажи, что не слышал про бронежилеты, оную пулю останавливающие :-)
Динамика взаимодействия с мишенью все-таки другая. Да и про энергию болта -
что-то сомнительно мне. Это отдача какая должна быть.

>  MM> ЗЫ. Железные нервы нужны, чтобы с арбалетом подойти к хирду на 20
>  MM> метров. Я бы не рискнул, честное слово.
>   Кто сказал про 20 метpов? См. выше. ;)

Ты поскипал. Но вопрос не совсем о том. Гном относительно сильнее и
выносливее человека. Он сможет нести и тяжелый доспех, и копье и тяжелый щит
для боя в строю, и топор и маленький щит для индивидуального боя, а если
хотя-бы один из 10 возьмет с собой арбалет ...

С уважением, Михаил.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 11:57
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Mylnikov Mikael wrote:
> [...]
> для боя в строю, и топор и маленький щит для индивидуального боя, а если
> хотя-бы один из 10 возьмет с собой арбалет ...

...то до поля битвы они дойдут лет через пять %)

Да, еще ты забыл про пятигаллонный бочонок пива, набор кузнечного инструмента,
наковальню и тележку угля.

PS: nothing personal.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 11:59
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ilya Filipskikh wrote:

> Кстати говоpя, в достаточно большом спектре хеви-метал групп отражен стиль
> фэнтэзи. Ну, там это называется Doom Metal.... :)

Скорее уж в power/melodic/speed metal. Всякие там Blind Guardian'ы с
Kamelot'ами. Хотя и думеров эхотажных хватает.

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 11:59
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, Ilya!

Ilya Filipskikh wrote in message <950119015@p8.f1815.n5020.z2.ftn>...
>Ты говоришь о трэше ИМХО. А трэш - позор хеви-метал в пpинципе. Ну, и
что же
Мало ИМХОв ставишь. Критичней к себе относиться надо. А что касается
трэша - Metallica до 91-го - позор? Ну-ну...
>Кстати говоpя, в достаточно большом спектре хеви-метал групп отpажен
стиль
>фэнтэзи. Hу, там это называется Doom Metal.... :)
Blind Guardian - doom? Всё чудесатее и чудесатее...

SY,
ShowPoint

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Vitaly Leontiev                     2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 12:28
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Бушков в Москве!!!
From: "Vitaly Leontiev" <lasaruslong@mtu-net.ru>

Привет!

Александр Бушков на пару дней приезжает в столицу (второй раз в жизни). В
частности, во вторник, 15 февраля, в 17.00 состоится презентация его нового
романа в книжном магазине "Москва". Там желающие смогут его лицезреть,
поспрашать о третьем "Свароге", получить автографы и т.д.

Виталий
Издательство "ОЛМА-ПРЕСС"

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Mylnikov Mikael                     2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 12:53
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Re: эльфийские yши
From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>

Hello, Alexey A. Kiritchun ! You wrote:

> Так вот кто изобрел дифракционную решетку!!! ;)
>
> На самом деле попадание болта в голову, даже одетую в наипрочнейший шлем,
> чревато как минимум нокаутом.

Да и дыры в забрале не такие маленькие. Санделло умудрился Фолко метательный
нож в смотровую щель загнать.

С уважением, Михаил.

 From : Mylnikov Mikael                     2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 12:54
From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>

> Я сказал "реалистичных". Т.е. гномы не могут быть вдвое сильнее человека
> соответствующей массы (следовательно, сильно толстые доспехи они носить не
> могут, хотя и потяжелее людских).

Здесь я считаю авторитетом Гимли :"А гном идет себе и несет больше
собственного веса". Т.е. полная выкладка, с которой гном может совершить
марш-бросок равна... ну где-то человеческим 100 кг. Если учесть, что полный
доспех для человека весил около 25 кг, то у гнома только по толщине
двухкратный запас. Плюс еще технологическое превосходство даст прочность
раза в два большую. Итого гномий доспех может быть раза в четыре прочнее
человеческого. А прошьет ли арбаленый болт четыре доспеха подряд -
неизвестно.

>А мифрил... Мифрил ценился, вроде, на вес
> серебра. Я не верю в доспехи из драгметаллов, тем более у гномов. Тем
более у
> всех. Они жадные. Они скорее монетки из него отчеканят и пойдут пивом
> надуваться. ;)

Эээ... гномы жадные, но не дураки. Если на чем экономили, то не на
собственной жизни. Хотя мифриловые доспехи - это скорее артефакт. Как у JRR,
так и у Ник Даниловича. Нужно же хоть какое-то оправдание тому, что главные
герои дожили до конца книги :-) Правда в Минас-Тирите целые ворота потом из
мифрила выковали, но хрест святой на пузе - не иначе как в развалинах
Барад-Дура этот мифрил насобирали, больше негде.

> Почему? Я даже с арбалетом наверняка бегаю куда быстрее, чем гном в field
> plate'е. А двадцать метров - приличная фора. К тому же, нарушать строй им
может
> быть чревато.

Сидеть в окопе, поверх которого отделение выполняет упражнение ?1
_полностью_ безопасно,  но _крайне_ неприятно. Хотя смерть от автоматной
пули в голову куда легче, чем от гномьего копья в живот. Нервишки могут
пошалить, тогда  и из арбалета попробуй попади.

> Только не надо про стрельбу навесом из арбалета через головы передних
рядов. ;)

А арбалетчик может и выйти из строя. Я уже говорил, что гномам после
многолетней тренировки всевозможные построения должны удаваться куда лучше,
чем людям. И арбалеты у них покачественнее.

С уважением, Михаил.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 13:22
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Gregory Shamov" <Grigori.Shamov@ksu.ru>

Привет!

"Vova Gordeev" <Vova.Gordeev@p45.f618.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message
> Только вот, как мне кажется, нету в "Мастере и Маргарите" ничего
сказочного.

Ага. Дьявол , воскресший Исус, и Пилат в чистилище -- реальны ?
А в Библии выходит, каждое слово правда ?
Если да -- то как Вы можете читать всю эту бесовщину -- фентези, шментези !
Читать надо эту суперкнигу -Библию , ведь всё остальное -- от лукавого :-)

--
WBR,        Gregory

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Kazan State University (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 13:48
 To   : All                                                 Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Re: Бушков в Москве!!!
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Vitaly Leontiev" <lasaruslong@mtu-net.ru>! Вы писали:

> [...]
> романа в книжном магазине "Москва". Там желающие смогут его лицезреть,
> поспрашать о третьем "Свароге", получить автографы и т.д.

Получить ответ, что оного (Сварога) не ожидается ближайшие десять лет, и...

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 09 Фев 00 04:35
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Темные эльфы
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Irina!

Irina Fedorova (2:5020/5410.496) wrote to All:

 IF> У кого-нибуть описывается происхождение темных эльфов?

У ТСР, например. В Complete Handbook of Elves.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Over the moors and mountains
     Flies the hunting raven...searching.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: I Am Not A Human - For They Are Called Humans (2:5030/148.100)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 20:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : RU.FANTASYёвка

В понедельник 07 февраля 2000 23:33, Vladimir Bannikov писал к Irina Fedorova:
 VB> Я его и имел в виду.
  Это, в общем-то, был козлёнок.

 VB> Файрболлами? (Сердце восторженно замирает...) Впуклыми?
  Эх, гигаслэйва на вас нету. ;)))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 20:28

В понедельник 07 февраля 2000 23:48, Vladimir Bannikov писал к Vadim Avdunin:
 VB> А! Тогда понятно, почему они от честной компании так часто отлучались
 VB> - то в пещере побродить, то в лесу погулять.
  На этой же почве они чуть было и с Фангорном не закорешились, но не сpослось.
;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 20:30
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Anatoly!

Во вторник 08 февраля 2000 19:56, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Vadim
Avdunin:
 AT> wand'ов с различными missiles. Кстати, получаем классического
 AT> техномага в духе асприновской Тананды (если не ошибаюсь). А настоящие
  Не, у Танды у самой неплохо получалось. Это ты про Машу. ;)

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 20:40
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 10 Фев 00 20:40

В среду 09 февраля 2000 18:19, Maxim Voronin писал к Vladimir Zyryanov:
 MV> Опять консервами питаться? Нет уж, увольте!
  Эх, натравлю я на тебя Диланду, он маньяк, у него получится. ;) А гамельфы
Фолькеновского изобpетения -- штуки твёpдые и крепкие, подавишься. ;),

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 20:42
 To   : Artyom Katlinsky                                    Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Artyom!

В среду 09 февраля 2000 21:54, Artyom Katlinsky писал к Slava Zashihin:
 AK> Йан МакКеллен
  А не Хольм? А, нет, Хольм Бильбо игpает.

   Пока Artyom! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 20:45
 To   : Sergey Golubev                                      Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Арагорн+Эовин=?
HI, Sergey!

В четверг 10 февраля 2000 00:11, Sergey Golubev писал к Sergey Safulko:
 SG> разгромном произведении пан некий яpкоописаный Проффесором половой акт
 SG> междy Арагорном и Эовин... Это чтож я полyчается ВК по диагонали
 SG> читал? или это y нас переводчики такие скормные Или Пан Анджей
 SG> чегой-то намyдpил там а?
  А наиболее возможен третий ваpиант: отсутствие у благородного дона чувства
юмоpа. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 20:55
 To   : Slava Zashihin                                      Чтв 10 Фев 00 20:40

В четверг 10 февраля 2000 00:33, Slava Zashihin писал к Andrew Tupkalo:
 SZ> Возможно... Надо посмотреть на сайте фильма...
  Таки МакКеллен. Хольм -- это Бильбо.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 20:55

В среду 09 февраля 2000 17:48, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ясно. Будем искать.
 Лучшая книга у него -- "Дневник супеpгеpоя", сразу скажу. Цикл про Диктаторов
-- учиться Гоге ещё и учиться... Хотя местами тоже неплохие вещи пpоскакивают.

 MV> Кто бы говоpил.... :)
  Смотpя какой.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 20:57

В среду 09 февраля 2000 17:49, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Не забывай, что зеркало - Абсолютное. Т.е. помыслы "чище", а дух
 MV> "безмятежней" не будут ни у кого из. :)
  В момент выхода. А потом?

 MV> В смысле?
  В пpямом. Есть у Ев такой режим, нештатный... Когда они в танке.