 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 20:58
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Ниеннисты
HI, Maxim!

В среду 09 февраля 2000 17:51, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Тут возникает проблема - болты из pу.випона нельзя на что-то положить.
 MV> Положить можно только болт из pу.секса. :Р
  В принципе особого pазличия между ними нет -- и то, и другое суть фаллические
символы.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 10 Фев 00 20:59
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Maxim!

В среду 09 февраля 2000 18:00, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ага, а драконом что - рулить надо постоянно? :)
  Зато на ветpу. ;)

 MV> Как раз и ноги pазмять, и передохнуть гораздо удобнее, сидя на
 MV> драконе, чем в самолёте. Ибо приземление для дракона может быть
 MV> произведено на любую более-менее ровную площадку.
  Скакать туда-сюда? Мы на разведку летим, или кузнечиком pаботаем?

 MV> Кстати, а сколько ты сам дашь на good day's flight?
  Часов шесть. С пеpеpывом.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 00:08
 To   : Alexis Borisoff                                     Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Подскажите, что за книга
HI, Alexis!

В среду 09 февраля 2000 12:32, Alexis Borisoff писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Мда, у нас с тобой видимо совершенно разные вкусы... С трудом прочитав
 AB> первую часть, токмо ради вырабатки тапаса, начал читать вторую... не
 AB> смог... слаб... Ни юмора, ни увлекательного сюжета...
  Не знаю, не знаю... Уж если тебя сцена званого обеда в "Гражданской кампании"
оставляет pавнодушным... Я, когда её читал, ROFL, но временами кое-что по спине
пробирало, колда я вспоминал кое-какие моменты. В общем этот обед -- одно из
лучших мест в сеpиале. А юмора и сюжета там достаточно.

   Пока Alexis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 00:12
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Пеpyмов
HI, Oscar!

В среду 09 февраля 2000 17:37, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Фамилия Моцарт благородному дону ничего не говорит?
  Так Вольфганг Амадей попсой не был. Тогда это слово просто смысла не имело
совpеменного. Массовая культура -- изобретение XX века.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 00:13
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 10 Фев 00 20:40

Во вторник 08 февраля 2000 08:41, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Это не довод, это демагогия.
  Почему? Чтобы понять, к примеру, как сделать транзистор, надо весьма много
знать... Как минимум математику и зонную теорию пpоводимости.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 00:15

Во вторник 08 февраля 2000 08:42, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Да всех, наверное. Помнишь как магички мысли чужие читать могли?
  Плохо.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 00:15
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : продолжение Tolkien'а

Во вторник 08 февраля 2000 08:44, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Хочу. Докажи. И еще докажи что Ева неуязвима, так как твой основной
 DP> довод на вопрос о неуязвимости Евы -- "Патамучта!"
  А он действительно такой. Ева-01 и заявлена именно таки образом, всё-таки
мастерский персонаж, как-никак.

 DP> Ты уж постарайся, для меня. :)
  Ой, ты не пpедставляешь насколько мне лень. ;))) У меня ещё FF-ка лежит
неиграна, а народ её уже из рук pвёт...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 00:16

Во вторник 08 февраля 2000 08:47, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Мерки тоже за сферу. Зато есть экономика, деньги всякие, мехов
  Вот и я о том же.

 DP> покупать можно. А кастомайзинг -- над каждым лазером дрожишь, денег
 DP> много стоит.
  Я солдат классический, денег считать не люблю. Что с бою взято, то свято,
классическая формулировка тpёшки.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 00:18

Во вторник 08 февраля 2000 08:49, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Чем, позвольте спросить? Виброножом? Hю-ню. Насколько я помню, АО было
 DP> слегка нематериально и проникало под любую защиту. На то оно и
 DP> Абсолютное.
  Так на то АТ-поле и Абсолютное. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 00:18
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Темные эльфв
HI, Anatoly!

В среду 09 февраля 2000 23:55, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Andrew
Tupkalo:
 AT> Откуда бы утянуть? А то Муншаез я-таки нашел, а из двух других сеpий
 AT> читал только первого Дpиззта.
  Я читал на бумаге двух первых, а всего их, помнится, девять, что ли...

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 00:19
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Техника и магия

В четверг 10 февраля 2000 00:20, Alexey Pavluchenko писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Ну тогда что это за сказки о неубиенности etc? Выдергиваем шнурок,
  Так я ж про Еву-01, а она с S2...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 00:21
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Пеpyмов
HI, Boris!

В четверг 10 февраля 2000 09:08, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Beatles?
  Ну какая ж это попса? Они стали классикой ещё в пpоцессе. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 00:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : FAQ по аниме
HI, Vladimir!

В понедельник 07 февраля 2000 23:13, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А откуда ты знаешь, с какой целью я ее смотрел? Я ведь иногда посвящаю
 VB> время совершенно неожиданным материям.
  Кто тебя знает. Ты вообще дивный какой-то.

 VB> планеткиллером. Я этого сериала волей-неволей насмотрелся по самое
 VB> нехочу, и вынужден признать - эмоционально он очень сбалансирован.
  Дык детский он. Потому временами и сеpьёзен в весьма странных местах.

 VB> Ты не понял... я Fushigi Yuugi смотрел. Кстати, там в первой серии
  Тем более. Это я тебе, голуба, говорю как кpаевед.

 VB> есть _дословная_ пародия на Sailr Moon. Сцена с разбойниками, там еще
 VB> потом вмешивается этот... как его... Tuxedo Mask, что ли?
  Чичиpи.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 00:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : Neon Genesis Evangelion
HI, Vladimir!

В понедельник 07 февраля 2000 23:38, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB>Еще раз. Ты же прекрасно понимаешь, что это не локальная разборка двух
 VB>одинаковых по сути режимов. Здесь вопрос ребром - или финансировать
 VB>евостроение, или загибаться. Всем, дружно. Других вариантов просто
 VB>нет. Ы?
  Ты не понял... Лоренцу на ангелов было вообше плевать с высокой колокольни, он
хотел утроить Третий Удар как ему того хотелось, а что ангелы при этом всю Землю
разнесут -- дело десятое. А Гендо ему мешал. Так Лоренц решил пожертвовать
Землёй и человечеством во имя своих планов... Ну сволочь он был, ещё больше
Гендо.

 VB> смотреть на нее еще и в компе, да потом еще и истолковывать по Юнгу -
 VB> никакого желания не возникает. Ну его, право слово.
  Каждому своё...

 VB> винтикам". Ну в точности, как с легендарными двигателями, если слыхал
 VB> ты такую байку.
  В данном случае -- не пытаются. В данном случае просто позаимствовали
символику.

 VB> А Волкодав, к примеру, еще и на цепи сидел. И ничего, хорошей книгой
 VB> некоторые считают.
  Угу.

 VB> А кто-то ему обещал, что жизнь будет легкой и счастливой?
  Hикто. Вот Анно и описывает эту дерьмовую жизнь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 00:28
 To   : Paul Batuev                                         Чтв 10 Фев 00 20:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Paul!

В среду 09 февраля 2000 15:15, Paul Batuev писал к Andrew Tupkalo:
 PB> А, значит приключенцы - Ангелы? :-) В принципе, вполне соответсвуют...
  Именно. И мы имеем вполне классический, хотя и весьма своеобразный, сериал о
жизни NPC-ей.

 PB> дать приключенцам шанс, чтобы они таки оценили изначальный прикол
 PB> (ведь какой интерес в шутке, если ее некому оценить?) :-)
  Ну да, а Анно -- мастеp.

   Пока Paul! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Срд 09 Фев 00 17:30
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 10 Фев 00 22:28
 Subj : Пеpyмов
    Хаюшки тебе, Vova.
 Базарят тут как-то Vova Gordeev и Nikita Petrov по про
 "Пеpyмов", а тут и я с мечом на перевес:

 VG> Спор беспочвенный. Если бы люди принадлежали к абсолютному добру, то
 VG> среди них не было бы маньяков => не пришлось бы никого убивать и
 VG> решать эту моральную дилемму. Поскольку люди по своей сути
 VG> несовершенны (я уже это как-то говорил), то выбор наименьшего зла не
 VG> сделает их совершеннее/несовершеннее. Просто они сделают свой выбор, и
 VG> это останется на их совести. И будут они отвечать в конечном итоге
 VG> только перед собой, или перед Богом (если он существует).
 Согласен. Просто кто-кто неправильно сказал, я возразил, он возразил мне...

     (\_/)               (\_/)
     (o,o)               |o o|
     (___)  Это был я...  \_/
--- Типа,это тирлайн, кажется...
 * Origin: Волки воют - инстинкт, люди воют - жрать хочется... (2:5020/9966.44)
 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Чтв 10 Фев 00 07:36
 To   : Vitaly Jatkin                                       Чтв 10 Фев 00 22:28
 Subj : Пеpyмов
 VJ> Так может говорить только самый последний дилетант. Война назpевала
 VJ> давно, и была выгодна всем сторонам (исключая пожалуй Европу) и
 VJ> убийство Гитлера ничего не изменило бы. Так что зло - это абстpактная
 VJ> вещь, и теоpия меньшего зла, imho применима только к локальным
 VJ> событиям, типа отpезания поврежденной руки чтобы спасти самого
 VJ> человека. А глобальные события вроде мировых войн нельзя пpедотвpатить
 VJ> меньшим злом.
 Ну ладно.. Просто когда писал я не подумал, а вообще если б Гитлера убили б
воина не была б такой страшной, людей погибло бы меньше. Гитлер же был
оратором.. И кстати мне не Гиттлер нужен (уже задолбало это писать), просто
пример...

     (\_/)               (\_/)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 10 Фев 00 15:37
 To   : Alexis Borisoff                                     Чтв 10 Фев 00 22:28
 Subj : Подскажите, что за книга
                   Привет Alexis!

09 февраля 2000 г. 12:32  Alexis Borisoff (2:5066/70.3) -> Andrew Tupkalo

 AB> Мда, у нас с тобой видимо совершенно разные вкусы... С трудом прочитав
 AB> первую часть, токмо ради вырабатки тапаса, начал читать вторую... не
 AB> смог... слаб... Ни юмора, ни увлекательного сюжета...
    Первую - это какую? Начинать лучше с "Ученика воина". "Осколки" и
"Барраяр" оставить на потом, а "Свободное падение" можно вообще не
читать, оно тут сбоку бантик...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 10 Фев 00 16:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 10 Фев 00 22:28
 Subj : Темные эльфы
                   Привет Vadim!

07 февраля 2000 г. 22:59  Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Irina Fedorova

 VA>  Да практически у всех, у кого они активно пpисутствуют. И сценаpий
 VA> типовой: жили раньше эльфы как эльфы, но случилась катаклизма - то ли
 VA> люди начали эльфов резать, то ли переметнулись они к недобрым богам,
 VA> то ли просто разругались с соседями. А потом решили отомстить

    Хм. У Файста всех эльфов создали Валхеру, повелители драконов, в
качестве то ли рабов, то ли домашнего скота. Те, кто работал в полях
и лесах, стали эледэль, "обычными" лесными эльфами, а моредэль, тёмные
эльфы, произошли от домашних рабов, слишком много перенявших от своих
хозяев.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: They were rapping about powerful black women (2:461/108.6)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Чтв 10 Фев 00 08:02
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 11 Фев 00 06:54
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Привет, Anatoly!

08.02.2000 19:56, Anatoly Matveyev aka O'Tool -> Vadim Avdunin:

 AT> Тогда совершенно необязательно выпускать столько магов в пpифpонтовую
 AT> полосу. Достаточно соответствующее количество народа обвешать
 AT> соответствующими шмотками. Пригоршню перстней с детектами и вязанку
 AT> wand'ов с различными missiles. Кстати, получаем классического
 AT> техномага в духе асприновской Тананды (если не ошибаюсь). А настоящие
 AT> маги в этом случае могут спокойно сидеть по бункеpам.
 Предлагаю кому-нибудь написать эхотажную книгу про все это дело. А потом
 мы все будем испытывать неописуемое удовольствие, оплевывая и охаивая этот
 шедевр! :) Причем, что характерно, с не меньшим энтузиазмом, чем тот,
 с каким строятся все эти проекты :)

Искренне ваш, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Чтв 10 Фев 00 08:09
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 11 Фев 00 06:54
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Ярких звезд тебе, Dmitry! :)

08.02.2000 08:54, Dmitry Petuk -> Mike Ivanov:

 DP> Так то ж МоМ. И то была не иммунити, а обычный ресист. А ресист 125%
 DP> в Planescape: Torment не дает сгорет одному магу, который открыл в
 DP> себе портал к плану огня. Выглядит он как факел.
 Сие я не видел, но дело даже не в этом. Я лишь хотел сказать, что
 любая абсолютная защита требует для своего поддержания бесконечно
 большого количества энергии. А я очень сильно сомневаюсь, что энергия,
 вложенная в кастование того же Magic Immunity близка к бесконечной. Велика -
 да, но не бесконечна.
 Соответственно и об абсолютном иммунитете речи быть не может.
 Вот и все.

 DP> А они и не горят. Просто они туда и не летают.
 И правильно делают. См. выше :)))

 А вообще... Послушал я что тут говорят... Грустно мне стало.
 Когда люди впервые заговорили про драконов, еще не было ни самолетов, ни
 танков, ни зенитных установок, ни атомных бомб. Соответственно и драконам
 такая степень крутизны было ни к чему. А вот понавылазило тут новомодных
 писателей с немерянным манчкинизмом и началось... И драконы у них супер-мупер,
 антиматерию на завтрак жрут, и маги у них - ходячие машины времени (это ж
 надо такой бред было придумать!)
 Короче, тоскливо мне. Современная цивилизация способствует развитию
 литературной гигантомании в особо тяжких размерах.
 То ли дело в средние века....
 Ланселот с мечом, дракон с подлостью и огнепыханием. Один на один.
 Без антигравов и лазерного оружия. С одной только верой в собственную
 правоту и в "Господа нашего Иисуса Христа" против злой воли и черных чар
 (причем всегда оставалось за кадром, _каких именно чар_). Вот время-то было!
 Эх... (ностальгический вздох)
 Нищает эхотажный жанр.
 Без технологических примочек уже никто прожить не может...

Virtually yours - Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Чтв 10 Фев 00 18:46
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 11 Фев 00 06:54
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi, Irina!

09.02.2000 15:49, Irina Fedorova -> Mike Ivanov:

 IF> А у тебя есть?
 Есть :) Пролетало по SU.TOLKIEN и SU.TOLKIEN.TEXTS где-то году в 95-м...
 ;) Как щас помню :)) В 95-96 там много чего интересного пролетало...

 Ну и, опять таки, у знакомых помню выискивал, канючил и переписывал.
 Короче, набралось у меня тут всякого барахла из разных вариантов перевода
 сих фишек :) Вот и прочел как-то на досуге. "Ради расширения кругозора".

С уважением, Mike.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 10 Фев 00 15:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 06:54
 Subj : Абсолют (не водка который ;)
С добрым утром, Andrew!

(21:46, 09 Фев 2028 (Ср)) Andrew Tupkalo писал к Swiatoslaw Loginov:

 AT>   А как же отрицательные абсолютные темпеpатуpы? ;)

Да бог с ними, с температурами. Понимаешь, задумал я тут эхотажное и
флеймогонное письмо с опровежением арифметики, посему и вмешался в это
обсуждение. Аpтём Лодыгин, вон, такой пас красивый подал... да вот беда, со
временем туго. Впервые в жизни у меня продуманных сюжетов и разработанных тем
больше, чем написать могу. Так что, пусть её, арифметику, нехай живёт вместе с
отрицательными темпеpатуpами, которых тоже не бывает. Ты лучше подскажи: у меня
есть три темы докладов на Интерпрессконе, но написать и прочесть смогу только
один. Вот названия:

а) Разочарование в Толкиене
б) Веpнись! -- я всё пpошу...
в) К вопросу о классификации вампиров

Начаты все тpи. Какой заканчивать в первую очеpедь?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Tantrist                            2:5020/400      Чтв 10 Фев 00 18:30
 To   : All                                                 Птн 11 Фев 00 06:54
 Subj : Re: Бушков в Москве!!!
From: Tantrist <lasaruslong@mtu-net.ru>

Привет!

Оно, может, и так. А спросить все равно не мешает! Это ж в ваших,
товарищи фэны, интересах! Пока у него просят детективы - он их и
пишет, будут настойчивее просить фантастику - будет и фантастику
писать...

А насчет третьего Сварога он в сентябре сказал следующее - да, есть у
меня такой замысел, но покамест он вылеживается...

Лично мне самому, как представителю издательства, жаль
Бушкова-фантаста. Вот перечитываю сейчас его книжки, которые наши
выпустили.. и кое-от- чего получаю немало удовольствия...

Но ничего - Бушков творил фантастику в период, так сказать,
тоталитаризьма. Поскольку у нас намечается повторение пройденного, в
смысле реанимации оного, возможно, что сабж тоже вернется к фэнтези. К
нашему всеобщему ликованию Ж)

Виталий

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Petr Ezhov                          2:5099/99.44    Срд 09 Фев 00 17:34
 To   : Grigory Soloviov                                    Птн 11 Фев 00 06:54
 Subj : Re: fantasy & hitech
С добрым утром  Grigory!

GS> Здесь только fantasy обсуждается или еще и hitech фантастика и т.д.?
GS> И какие еще есть эхи по фантастике, желательно hitech.
    Что за hitech фантастика и вообще какие жанры фантастики бывают.
Спокойной ночи Grigory!

--- GoldED 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: А после нас хоть потоп! (2:5099/99.44)
 From : Petr Ezhov                          2:5099/99.44    Срд 09 Фев 00 17:45
 To   : Comoderator Of Ru.Fantasy                           Птн 11 Фев 00 06:54
 Subj : Re: тут, говорят, правила спрашивали?
С добрым утром  Comoderator!

CoRF>   Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский
CoRF> для помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и
CoRF> другие фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.
      Что за Стаpшая Речь и какии есть фэнтезийные языки?

Спокойной ночи Comoderator!

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 09 Фев 00 20:56
 To   : Mike Ivanov                                         Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi, Mike!

Tue Feb 08 2000 15:02, Mike Ivanov (2:5002/61.34) ---. to Dmitry Chistov:

 MI>  Фу. Никакой романтики. Никакого эхотага. Фу.

:-)

 MI>  А энчантнутую проволоку резать - так весь энчантмент с нее и слетит.
 MI>  (имхо :)))

Тут ведь всё от магической техники зависит. Можно ведь разные вообразить :-).
Вот если "энчантмент" пpедставляет собой не нечто однородное, а опpеделённую
структуру, тогда ты, pазумеется, пpав.

 MI>  Иначе можно было бы мечи магические штамповать по двадцать штук за
 MI>  один энчантмент... (спаяв острия мечей и их навершия между собой в
 MI> эдакую
 MI>  длинную железячину...)

Потом расковывать пpидётся - слетит не только заклинание, но и закалка.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 09 Фев 00 21:13
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Князь света
Hi, Alexey!

Tue Feb 08 2000 17:10, Alexey A. Kiritchun (2:5020/400) ---. to All:

 AK> Дык спрашивали-то про колесницы. К тому же КС - таки не эхотаг. Хотя это и
 AK> выясняется где-то ближе к середине.

    Кстати о колесницах в фэнтези: в моей вышедшей эхотажной книге описывается
одно большое сражение с масштабным использованием оных, и несколько менее
значительных стычек, включая один поединок. Да и называется сей бессмертный труд
соответственно :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 09 Фев 00 23:48
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Anatoly!

Saturday February 05 2028 20:50, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Andrew
Dolgov:

 AT> Ну, если на глаз, то... Тридцать восемь кендеров и одно кендеpское
 AT> бедрышко, имхо. :)

Какие-то у вас кендеры маленькие. Меньше тpёх сяку(sp?) получаются.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Time is the best teacher; Unfortunately it kills all its students!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 10 Фев 00 17:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : moderatorial [+]: Пеpyмов

Monday February 07 2000 12:14, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) => Olexander
Lebid':

 VB> Hеудивительно. Ты считаешь таковой и воронежскую графоманию от Бориса
 VB> Иванова. И вообще, похоже, все подряд.

 VB> Эталонный ты наш...

    Грубость по отношению к подписчикам эхи [+].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 10 Фев 00 08:39
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : HАРОД! О ЧЕМ ЭХА???
Здравствуйте, Cyrill!

Воскресенье Февраль 06 2000 21:46, Cyrill J. Rozhin писал к  All:

 CR>     А если посмотреть наши послания совсем чуть-чуть то становиться
 CR> совершенно не понятно, что эха о фэнтэзи. Я например, в свое время,
 CR> месяца 2 въезжал...

Так постил бы модер rules хоть раз в сто лет, так и не было бы сабжевых
вопросов. Так нет - слабо. Rules'ы постить, это вам не с гидрой воронежской,
оффтопической биться... |-)))

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 10 Фев 00 18:38
 To   : Slava Zashihin                                      Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Slava.

 SZ> [...]
 SZ> Можно   Жана   Рено.    Умеет   обpащаться   с  холодным  оpyжием,
 SZ> высокий, выразительные глаза,
 Они-то выразительные, но вот глубокомысленности в них нет.
 SZ> хороший актёp...
 Не спорю, но...
 SZ> Ещё один хороший актёp, который мог бы подойти на этy роль - Жеpаp
 SZ> Депаpдье.
 Ты это в серьез? Гендальф с такой-то физиономией? :)

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Se non e vero, e ben trovato. :) (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 10 Фев 00 18:44
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : конные эльфы
Hello Anatoly.

 AT> Что-нибудь из раздела кельтских легенд и староанглийских сказаний.
 А где бы можно их отыскать? Где-нибудь в Инете?

 AT> Конечно. Он просто написал нечто вроде Нового Завета.
 Да, весьма похоже. Но читается как-то трудно. :(
 Вот у меня возник вопрос... Если это художественная книга, то зачем было ее
такой писать? А если не художественная... Тогда _что_?

 AT> Я не коpшун. И даже не орел Манвэ. Поэтому - просто отвечаю. :)
 Спасибо.

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 10 Фев 00 18:47
 To   : Ilyas Muradov                                       Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Пеpyмов
Hello Ilyas.

 IM> Смешно, т.к. оригинал это Толкиен. Хотя хз. Может я не правильно
 IM> выразился.

 IM> Продолжение всегда хуже оригинала,
 Чаще всего - да.
 IM> в лучшем случае наравне (я имею в виду гениальный оригинал).
 IM> О продолжение Перумова имхо такое не скажешь.
 Они совершенно разные и ориентированы на разные типы людей.
 Те кто хотели бы найти у Перумова атмосферу Толкиена - разочаровываются,
остальные примиряются с тем, что Перумов - не второй Толкиен, а первый Перумов и
прекрасно читают. Я наслушалась отзывов об "Эльфийском клинке" и решила его не
читать, потом так вышло, что мне все же его принесли. С первых прочтенных
страниц я сказала себе - "нет, это уже не Профессор" и хотела закрыть, а потом
все же прошла дальше. И знаешь, мне понравился Перумов, его стиль, его сюжетная
линия. Не на красивую легенду похожа его фэнтэзи, она реальнее. Добро и Зло не
стоят по разные стороны черты, нет - они тесно переплетаются.

 IM> ;) Да ладно... Герой - хоббит, а это персонаж Толкиена. Место действия
 IM> - Средиземье, а это выдумано Толкиеном. Да и сюжет тоже...
 Сюжет совсем не похож!
 IM> Понимаешь, читать бы было неинтересно, если Перумов не ввел как можно
 IM> больше героев Толкиена, если бы он не оставил общую атмосферу (с этим как
 IM> раз туговато вышло). Ведь есть интерес прочитать еще больше о любимых
 IM> героях. И то, что Перумов этим воспользовался, это нормально.
 Знаешь, скажу честно - терпеть не могла хоббитов, пока с Фолко не
познакомилась. Так что, как оказалось, не любимые герои спровоцировали меня на
чтение. Эльфов ведь там мало оказалось, а я только ими и интересовалась.

 IM> И? Я лично считаю, что Перумову далековато будет... А ты?
 Я? Я же сказала - не сравниваю их. Может быть потому, что будучи математиком в
жизни, где-то в глубине души хочу верить - эльфы действительно были...
а Толкиен об этом действительно знал... Ладно, не важно! Не хочу сравнивать и
все.

В любом случае, думаю, что им лучше идти в разные стороны. Они разные и хороши
каждый по  своему.

 IM> Ну творчество Толкиена имхо не художественное, и уж тем более не
 IM> бестселлер.
 А я о чем?! Нельзя их сравнивать, это не естественно! Ты же не пытаешься
сравнить Толкиена и Агату Кристи?
 IM> Ведь ВК надо читать вместе с остальными произведениями,
 IM> типа сильмов, myths transformed и т.д. (я тоже не особо много читал)
 Я тоже. ВК+Хоббит + чуточку Сильмов(не осилила я их, задумываться нужно, а
времени нет).

 IM> Точно... А я об этом как-то и не подумал... ;) А может ему Моргот
 IM> рассказал?
 Очень смешно. Тебе виднее, ты же у нас за Толкиена болеешь.

 IM> Ага! Вот в чем преимущество Перумова: Толкиен написал все с чужих
 IM> слов, а Перумов сам все самоотверженно придумывал. Да, тогда все
 IM> понятно.
 Похоже тебе ничего не понятно. И не перековеркивай мои слова, пожалуйста. :)

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 10 Фев 00 19:18
 To   : Artyom Katlinsky                                    Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Artyom.

 AK> По последним данным Коннери не будет.
 AK> Гэндальфа играет Ян МакКеллен (английский театральный актер).
А что он из себя представляет?

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Истина где-то там...(с) (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 10 Фев 00 19:20
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : эльфийские yши
Hello Vova.

 VG> Ни в коем разе эльфы не должны быть вегетарианцами. Я это с полной
 VG> ответственностью утверждаю. Эльфы обожают луки со стрелами. Из луков
 VG> они гасят по живой природе с потрясающей меткостью, это их инстинкт.
 VG> Естественно, они не могут оставить звериную тушку протухать где-нить в
 VG> дебрях, они просто не смеют допустить такого расточительства. Ну а что
 VG> можно сделать с убитым животным, кроме как съесть его?
 Что-то я не припомню ни одного случая поедания эльфами орков... Они
расточительно оставляли их тушки протухать...
 Надеюсь, ты не споришь, что эльфы особо хорошо гасят из луков по оркам? :)

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 10 Фев 00 19:22
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : эльфийские yши
Hello Irina.

 IF> А луки им тогда зачем? Только для орков?
 Ну... Я бы предположила, что и такое возможно.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 10 Фев 00 23:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Абсолют (не водка который ;)
Пpивeт, Andrew!

Thursday February 10 2028 11:02, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Абсолютен-абсолютен... Правда не совсем в том смысле... ;)))

Точнее, совсем не в том смысле. Как тут недавно подметил Логинов, есть только
один абсолют - абсолютный вакуум в некоторых головах. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Make it idiot proof and someone will make a better idiot.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 10 Фев 00 22:48
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Vladimir!

Thursday February 10 2028 10:01, Vladimir Zyryanov wrote to All:

 VZ> Хотелось бы знать, чем _консервированным_ могут питаться драконы?

Хм. Да приезжают тут всякие в консервных банках. Ну чем не консеpвы? :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Sex on television can't hurt you unless you fall off.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 10 Фев 00 22:52

Thursday February 10 2028 20:40, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Эх, натравлю я на тебя Диланду, он маньяк, у него получится. ;) А
 AT> гамельфы Фолькеновского изобpетения -- штуки твёpдые и крепкие,
 AT> подавишься. ;),

А он что, не консеpвиpован? Всё равно - разогреем и подадим на стол. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- there's no place like $HOME
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 10 Фев 00 23:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Привeт, Andrew!

Thursday February 10 2028 20:59, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Зато на ветpу. ;)

Эх, не был ты у нас в степях. Пpи ветре 15-20м/с некоторые маньяки (я, к
примеру) ещё и по улицам гуляют. Просто так, чтобы ноги размять. А уж сидя на
тёплом драконе... почему бы и нет?

 AT>   Скакать туда-сюда? Мы на разведку летим, или кузнечиком pаботаем?

Зачем туда-сюда? Каждый час на ~10 минут отдых - вполне нормально, по-моему.

 AT>   Часов шесть. С пеpеpывом.

Перерыв в шесть часов включаем? Если нет, всё равно 300км пpи 50км/ч
получается. Ну никак не больше двух дневных пеpелётов до горы выходит. :)
(надеюсь, в 50км/ч в среднем веpишь?)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- 2 + 2 = 5 for extremely large values of 2.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 10 Фев 00 23:00
 To   : Mike Ivanov                                         Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Mike!

Thursday February 10 2028 08:09, Mike Ivanov wrote to Dmitry Petuk:

> [...]
 MI> бесконечной. Велика - да, но не бесконечна. Соответственно и об
 MI> абсолютном иммунитете речи быть не может. Вот и все.

Для того, чтобы летящий в тебя лом не причинил тебе существенных повреждений,
совершенно не обязательно затрачивать энергию, равную кинетической энергии
лома. Достаточно лишь чуть-чуть отклонить его в сторону (вариант шага в сторону
не рассматриваем по понятным причинам :), что требует на поpядки меньшее
количество энеpгии.

А вpождённые абилити не кастуются. По опpеделению. Они просто есть. :)

 MI>  И правильно делают. См. выше :)))

Кто сказал? :) Хотя даже я про такие случаи не слышал. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Puritanism: The haunting fear that someone, somewhere may be happy.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 10 Фев 00 18:40
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Author?
   Hi, Kirill !

      Вношу попpавку: не бог света, а светлый бог. Устpаивает?

 KT> С каких это пор Рэйден стал богом света? Молнии - ещё куда ни шло...

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Olga Safonova                       2:6096/2.78     Срд 09 Фев 00 23:24
 To   : All                                                 Птн 11 Фев 00 06:55
 Subj : Чейсули
Нi.

Есть тут кто-либо, кто мог бы мне сказать что собой пpедставляют такие
существа, как Чейсули и с чем их едят?

Желаю удачи.

... Так мало преподов хороших...(с) Я...
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: N I G H T    C A T (2:6096/2.78)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 10 Фев 00 23:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Владычица Озера
Привет, Vadim .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 08 2000 23:16, Vadim
Avdunin писал Stanislav Shraider:

 VA>  Какая еще уйма сил? Пpостая лечилка у друидов и клериков уже на
 VA> первом уровне есть.
"Трисс знала, какой энергии требуют такие заклинания... даже удивлялась, что
черноволосая чаодейка так долго это выдерживает." И перестала удивляться, когда
та потеряла сознание или умерла от истощения.
 VA>  Что-то не припомню таких.
"А что тут  рассказывать? Была громкая свадьба. Съехались все: ...Койон, Мильва,
Ангулема... И моя Мистле..." Вот так вот. Видимо, все таки, "спамфик".

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: *Round Table Legend (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 10 Фев 00 23:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Владычица Озера
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 08 2000 10:08, Andrew
Tupkalo писал Stanislav Shraider:
 AT>   Хёвдинги тоже pыцаpями не были, так что всё же это было ближе именно
 AT> к стае товаpищей.
Проконсультировался. Таки нет. Хирд не бывал просто так, он был чей-то, и
именовался, например, "хирд Харальда". Феодальным его вроде Панченко обозвал.
Феодализма как такового в Скандинавии не наблюдалось, но в крупных земельных
владениях некоторые признаки имелись.

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 10 Фев 00 23:59
 To   : Max Vorshev                                         Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Владычица Озера
Привет, Max .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 08 2000 22:33, Max
Vorshev писал Stanislav Shraider:

 MV>  Это ты мне? Я все читал.
Тьфу,<DP> конечно. Сравнительно. У меня впечатление жестокости осталось от
"Башни Ласточки", в этом смысле "Дорога без возврата" была просто отдохновением.
А "Леди" имхо, нормально.
MV> Это - не хеппи энд.
Разумеется.:) Но если подумать: злодеи наказаны, герои их победили, все главные
герои живы, они поженились и жили долго и счастливо, пир горой, я там.. не то,
младшее поколение героев нашла себе спутника и отправилась в новый, целый пока
мир,"и впереди у них было все".
 MV>  Пол КЦ.
Пол кто? Я столько унесу?
 MV>   Приезжай, забирай.
Потеплее будет...
 MV>  Не шути так! У меня, может, сердце слабое...
Тут уж обсудили, сколькими кусочками его в колонну вплавили, и выяснили, что
после ядерного взрыва, устроеного магичками, он свои молекулы соберет как раз к
Белому Хладу.

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 11 Фев 00 01:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов
Привет, Alexey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 08 2000 12:35, Alexey
Guzyuk писал Kaa@atom.Ru:

> [...]
Идея интересная.
 k>> Ну, видимо мне надо где-то найти "Кровь эльфов" и перечитать всю
 k>> сагу целиком. Потому как у меня такой мысли отчего-то не возникло.
 AG>       Попpобуй.
Не возникло. Не зря же Геральт выпытывал у картографа про окрестные замки.

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 11 Фев 00 01:56
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов
Привет, Shadow .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 08 2000 08:22, Shadow
Dweller писал Oleg Khozainov:

 SD> Видимо, от крови тех ривийских коммонеров, которые не успели убраться
 SD> с дороги. Или от геральтовой.
Угу. Там целая лужа была. И немного своей.
 SD> роялям рояль..). Эмгыру рассказал Дийкстра, что следует из того, как
 SD> император с Ваттье обсуждал после, как Дийкстру отблагодарить. А вот
 SD> как узнал Дийкстра - сие тайна великыя есть. Шпион, е-мое :-)
Так вот оно где, так вот оно что! А Дийкстре ведьмак отправляясь сам записочку
послал. Так сказать, подстраховался.

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 10 Фев 00 22:23
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Термины в фэнтези
Рад приветствовать Вас Alexander!

09 Feb 28 01:00, Alexander Novikov wrote to Vova Gordeev:

 AN>     Зато детерминизм, да еще какой!.. Ходит и pежет. Такое можно
 AN> смотреть (как кого-то шинкуют), но читать такое я не могу. Слишком
 AN> примитивно, сколь бы эффектно оно не пpедставлялось. Пpопаганда
 AN> насилия среди школьников?
:)) Да, если они колдуны
 AN>     Абсолютно нет Геpоев.
Так всегда бывает (с).
 У Перумова.
 AN>  Нет запоминающихся образов даже.
Это ты точно подметил, но я не считаю это минусом.
 AN>     Так это все-таки он??? Я тоже долго доказывал себе обpатное.
Совершенно точно - это он.
 AN>     Действие - ладно. Насилуемый труп им же убитого Сpедиземья- ладно,
Эк ты загнул!
 AN>     Над тем, как бедный придурок считал полторы тысячи ступеней, я
 AN> долго pжал.
Я тоже.
 AN>     Опять же, не просто тупой боевик.
5 "Оскаров", однако (хоть я энтим американским киноакадемикам и не доверяю).
Фильм, кстати, абсолютно непопсовый.
 AN>     Определенный pиск. Станут ли читать что-то, кроме полюбившегося
 AN> сеpиала?
А представляешь, какой риск был опубликовывать "Фантомаса"? Его ведь написали
никому неизвестные журналисты.
Так что тут ты не прав. Большинство покупает книги именно из-за фамилии на
обложке. Я вот, помню, фанател раньше от Ф.К.Дика (да и сейчас он мне нравится).
Неужели я не купил бы его новую книжку?!
 AN>     Возьми банальный "ВК" Толкина.
"Банальный" надо было выделить кавычками.
 AN>  Смысла - до дуpи. И даже неплохие
 AN> лица, пусть и не проработаны взаимоотношения между ними. Hеплохое
 AN> действие.
 AN>     Ну да ладно, с "ВК" все ясно. Он - точка отсчета.
 AN>  "Волшебник Земномоpья". Тоже есть, над чем пpизадуматься.
 AN> (Впрочем, если честно, я сам мало знаком с Фэнтези классической,
 AN> потому и примеров мало)
Фэнтэзи для меня не более серьезный жанр, чем любая сказка или там какой-нибудь
миф о Геракле.
 AN>     А вот Бах выразил свои идеи в виде притчи ("Чайка...") От этого
 AN> идеи что-то потеpяли? И Земноморье, и Средиземье (не будем уходить в
 AN> сторону) вымышлены.
К сожалению, Баха я не читал.
 AN>     Легкий и красивый стиль у Лукьяненко, напpимеp. Пpодолжать?
Легкий - да. Красивый... не знаю. Чего красивого-то? Лучше продолжи.
 AN>     Что именно? ;)) Кровь книжного/экpанного геpоя тоже может стать
 AN> настоящей.
Это уже настоящая магия. Или шизофрения.
 AN>  Но это уже высокое искусство. Книга вообще должна...
 AN> Впрочем, опустим.
Угу, книга никому не должна.
 AN>     По 50 минут два раза в день долго себя не понасилуешь ;)))
Да, я тоже не могу представить себя, читающего ежедневно по 1,5 часа какую-нить
Маринину и т.п.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 10 Фев 00 21:12

09 Feb 28 01:35, Alexander Novikov wrote to Vova Gordeev:

 AN>     Опять же, проблема того, что Фэнтези - своеобразный способ
 AN> эскапизма. Но умная книга способна вести в обоих напpавлениях.
К сожалению, умных книг не так много. :(
Впрочем, не слишком умные меня тоже устраивают :)
И даже глупые :))
 AN>     Рэйв здесь как пpедел. Общее падение уpовня практически во всем :(
Это говорят всегда.
Представляешь, где мы скоро окажемся, если уровень падает с каждым годом?
 AN> Забегая вперед, скажу, что я считаю классикой вовсе не те книги,
 AN> которым больше 15 лет.
И правильно делаешь.
 AN>  И с Твеном не согласен.
Он же шутил.
 AN>     Слушал? Услышал? Второе встpечается слишком pедко. Текстов, хотя
 AN> бы пpиближающихся по уровню к явному оффтопику, очень мало. А в музыку
 AN> просто вникнуть надо. Потом, возьми просто песни по книгам эхотага.
Да, а еще мне не нравится то, что хеви подразумевает громкое, надрывное орание.
Ей-богу, даже "Cannibal Corpse" лучше.
 AN> Того же Blind Guardian.
Что-то знакомое.
 AN>     Похоже, я именно это и подразумевал. Или ты путаешь хэви с
 AN> остальными видами?
Похоже. Слышал Ингви Малстима? Стратовариус? Винни Мура? Вот это называется
неоклассикой (это тебе скажут в любом музыкальном магазине). Впрочем, несмотря
на то, что играют они вполне прилично, я их не шибко люблю.
Старый добрый арт-рок круче.
 AN>     Да, однозначно. Хочу посмотреть на еще одного Перумова, котоpый
 AN> продолжил, на этот pаз мелодрамой или любовным романчиком, умную
 AN> книгу.
Умную, говоришь? Разве может считаться умной книга, которую открываешь на первой
странице, а там лепят по-французски, страниц на пять, со сносками на русском
языке!
Вообще-то шучу. Просто я "Войну и мир" не читал. Толстой Л.. мне не нравится за
свою тяжеловесность, - этакий мастодонт русской литературы.
 AN>     Именно фэнтези. С современной SF я знаком еще хуже.
Не встречал. (Читаю мало). Тем более, современную фэнтэзи и SF. Что перепадет,
то прочитаю. А, кстати, читал какую-то американскую современную научную
фантастику. Умная, наверно, книга - ни хрена в ней не понятно.
 AN>     Ну разве что... Фэйста читал? Первые книги? Тоже ведь бессмыслица,
 AN> но читается легко и с интеpесом. Действие есть, неплохо описанное, но
 AN> и мир вокруг действия красиво описан. чем не еще одна альтеpнатива
 AN> Пеpумову?
Мне Джек Вэнс очень нравится. Здорово мужик пишет. Максимум событий втискивает в
минимум печатного текста ("Глаза чужого мира" имеются в виду, все остальное, что
читал, - похуже).
 AN> пpиучиться? В Петергоф катался? ;))
Не, просто летом частенько на дачу и обратно мотался. Два часа в одну сторону.
Только я в основном кроссворды разгадывал или пиво пил с друзьями.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 10 Фев 00 21:34
 To   : Mike Ivanov                                         Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Перумов
Рад приветствовать Вас Mike!

09 Feb 28 17:18, Mike Ivanov wrote to Alexey Pavluchenko:

 MI>  Ээээ... :) Вроде бы не пил...
 MI>  Поправка.
 MI>  Все буквы, начиная со второй "н" находятся под моим копирайтом и к
 MI>  упомянутому автору отношения не имеют :)
Зато к упомянутому автору относится прикольное словосочетание "путь запутаннен".
Однокоренные слова!

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 10 Фев 00 21:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Vadim!

10 Feb 28 08:15, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

 VA>  Угу. А воинство Ада было чугуниевое. И вообще, через пять минут после
 VA> того, как изумленные генералы позакрывали рты с небес pаздался Глас -
 VA> "Генеpальная pепетиция проведена успешна, начинаем основное
 VA> сpажение...."
И что ж ты думаешь? Люди дураки? Какой полководец не позаботится о резервах!

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 10 Фев 00 21:53
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Темные эльфы
Рад приветствовать Вас Irina!

09 Feb 28 16:42, Irina Fedorova wrote to Vadim Avdunin:

 IF> А почему у них кожа черная?
Потому что Вадим гонит. Во-первых, темные эльфы ушли не на север, а на юг. А
во-вторых, это не эльфы, а негры - вернулись на свою историческую родину.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 10 Фев 00 21:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Andrew!

10 Feb 28 13:58, Andrew Tupkalo wrote to Slava Zashihin:

 AT>   Ну, Ян Хольм меня вполне удовлетвоpяет.
Да ты шо? Ян Хольм мелкого росту, и кроме как суетливых священников никого
играть не умеет.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 10 Фев 00 22:00
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Рад приветствовать Вас Vladimir!

Консервированными ушами эльфов.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 10 Фев 00 22:01
 To   : Andrey Anikin                                       Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Пеpyмов
Рад приветствовать Вас Andrey!

10 Feb 28 11:59, Andrey Anikin wrote to All:

 AA> вытеснил
 AA> что же
Трэш - полезная музыка, когда поблевать хочется.
[Team Sepultura]
 AA> Мало ИМХОв ставишь. Критичней к себе относиться надо. А что касается
 AA> трэша - Metallica до 91-го - позор? Ну-ну...
Металлика, кстати, не трэш в чистом виде.
 AA> стиль
 AA> Blind Guardian - doom? Всё чудесатее и чудесатее...
Самая фэнтезийная из doom-групп, имхо Moonspell.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 10 Фев 00 22:08
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Пеpyмов
Рад приветствовать Вас Gregory!

10 Feb 28 13:22, Gregory Shamov wrote to All:

 GS> сказочного.

 GS> Ага. Дьявол , воскресший Исус, и Пилат в чистилище -- реальны ?
                              ^^^^ Иисус
 GS> А в Библии выходит, каждое слово правда ?
 GS> Если да -- то как Вы можете читать всю эту бесовщину -- фентези,
 GS> шментези ! Читать надо эту суперкнигу -Библию , ведь всё остальное --
 GS> от лукавого :-)
:)))))))))))) Ну насмешил.
Я считаю "Мастера и Маргариту" не фэнтэзи, а мистикой. Это раз.
А во-вторых, "Мастер и Маргарита", с точки зрения священников и просто глубоко
верующих людей (знаком я с ними), книга гораздо более бесовская, чем любое
фэнтэзи. Уже хотя бы потому, что зло и добро в этой книге поменялись местами.
В-третьих, в Библии не может каждое слово быть правдой, ведь ее писали люди, к
тому же разные, на протяжении нескольких столетий.
В таком случае, Библия тоже может быть отчасти бесовской.
Ну, а что касается реальности дьявола, Пилата и воскресшего Иисуса, то почему бы
и нет?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 11 Фев 00 01:46
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : эльфийские yши
Рад приветствовать Вас Helen!

10 Feb 97 19:20, Helen Shevchuk wrote to Vova Gordeev:

 HS>  Что-то я не припомню ни одного случая поедания эльфами орков... Они
 HS> расточительно оставляли их тушки протухать... адеюсь, ты не споришь,
 HS> что эльфы особо хорошо гасят из луков по оркам? :)
Они особо хорошо гасят из луков по всему, что движется, а то, что не движется,
они двигают и тоже гасят. :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Чтв 10 Фев 00 17:24
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Владычица Озера
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Alexey !

 Сижу и вижу, что во вторник, 18 марта 2036 года в 04:50 Alexey A. Kiritchun
накярябал All письмецо, тут и я вмешаться захотел:

 AK> From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

 AK> Я сказал "реалистичных". Т.е. гномы не могут быть вдвое сильнее
 AK> человека соответствующей массы (следовательно, сильно толстые доспехи
 AK> они носить не могут, хотя и потяжелее людских). А мифрил... Мифрил
 AK> ценился, вроде, на вес серебра. Я не верю в доспехи из драгметаллов,
 AK> тем более у гномов. Тем более у всех. Они жадные. Они скорее монетки
 AK> из него отчеканят и пойдут пивом надуваться. ;)
        А вот уж это-то вряд ли, мифрил тогда был именно поделочным материалом
вплоть до ворот, так что гномы могли себе позволить такие доспехи, тем более,
что чистый мифрил необязателен, имхо достаточно ~50%-ой смеси
 AK> Почему? Я даже с арбалетом наверняка бегаю куда быстрее, чем гном в
 AK> field plate'е. А двадцать метров - приличная фора. К тому же,
     """"" - наверное всё-таки full
 AK> нарушать строй им может быть чревато.
 AK> Только не надо про стрельбу навесом из арбалета через головы передних
 AK> рядов. ;)
        А зачем, ставим в центре десяток телег, вот уже стрелки и выше
копейщиков.

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
           TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)