 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Птн 11 Фев 00 00:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Andrew !

 Сижу и вижу, что во вторник, 18 марта 2036 года в 20:07 Andrew Tupkalo
накярябал Michel Posukonko письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 AT>   Увы. Кольчуга отpебляется именно описанным тобой способом: сначала
 AT> одно кольцо, потом дpугое... Единственно что это не сознательное
 AT> решение воина, а как повезёт.
        Так я и написал - употреблением патронов управляешь ты, а кольчугу ты
подставляешь целиком, её так сказать противник потребляет. В этом и состоит
принципиальная разница.

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
           TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Чтв 10 Фев 00 22:54
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Термины в фэнтези
//Hi Alexander, //

on *08.02.00* *1:03:00* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Mikhail Salin*
about *"Термины в фэнтези"*.

 MS> Ага, кроме "Хоббита" :)
 [skiped]
 AN> "Хоббит" великолепен своим языком. Действительно, Профессор писал.
Согласен. Однако и в этом произведении есть упущение.
Цитата:
...опять выпустил колечко,еще более раскошное. Затем достал из ящика утреннюю
почту и начал читать, приьворяясь, будто забыл о старике.
End of цитата.

Может я излишне придирчив, но ящик с утренней почтой не стыкуется с общей
картиной мира.

AN>В переводе Фэйста меня начинает раздражать слово "дородный". Третью книгу
AN>подpяд оно преследует меня...

Расскажите мне неразумному кто такой Фэйст, а то не все догоняется :(

Bye ..
               Mikhail Salin

--- WP/95 Rel 1.6E (203.1) Reg.
 * Origin: ... и это пройдет ... (2:5027/20.34)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Срд 02 Фев 00 08:01
 To   : Victor Sizov                                        Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Victor !

Суббота Март 08 2036 20:59, Victor Sizov закинул месагу на имя All:

 VS> Таким образом Перумов может писать со слов Орлангура, а Толкиен со
 VS> слов эльфов писать не может. Блестяще.
    Может я не верно выразился, но подразумевалось что Перумов устами Орлангура
заявил что тот не дракон. А поскольку драконам верить нельзя, и Перумов как
человек читавший Толкина это знает, то принимать эти слова Орлангура за правду
нельзя. Никто и никогда в здравом уме не подумает, что Орлангур нашептывал
Перумову КТ... вот АХ может быть :)

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Срд 02 Фев 00 08:49
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую вас, Yuriy !

Воскресенье Март 09 2036 02:02, Yuriy Kaminskiy закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 YK>  Перечитай хотя бы историю Берена и Лютиен.
 YK>  Есть.
    Спасибо за множество приведенных доказательств, цитат и так далее...
 YK>  Есть.
    Снова много доказательств
 YK>  Есть.
И опять одни только доказательства...
 YK>  Отсюда можно сделать очевидный вывод - ты не читал Сильм.
    Как раз я читал. Сейчас читаю на английском. Возможно то что тебе кажется
воровством или предательством, мне таковым не кажется. С другой стороны если ты
и читал Сильм, то тщательно это скрываешь. И вообще спасибо за очень
информативное письмо с обилием неопровержимых доказательств.
 YK>  Что,
 YK> впрочем, весьма характерно (как и незнание русского языка
 YK> ура-патриотами) :-[E~~~]
    А это к чему? Если намек на всеми вами любимое слово хер, без которого
некоторым никак нельзя обойтись, - когда это я говорил что я ура-патриот? И
интересно, какое это отношение имеет к Сильму? Так, наехать захотелось?

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Срд 02 Фев 00 08:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую вас, Vadim !

Воскресенье Март 09 2036 02:48, Vadim Avdunin закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 VA>  С точки зpения любого кендера все имущество в пределах его
 VA> досягаемости общее, но окружающие часто не согласны с этим. Ха!
 VA> Интересно, что ты будешь делать, если к тебе подойдет кто-нибудь и
 VA> заявит, что с его точки зpения, твой левый ботинок сделан из внучатого
 VA> племянника его предыдущей инкаpнации?
    Мы про эльфов или про меня разговариваем? если про меня, то давай мылом,
если про эльфов, то причем здесь я?
 VA>  Эонве четко сказал сыновьям
 VA> Феанора, что своими делами они утратили право на камни, но пpедложил
 VA> проследовать на Валинор, где по суду валар они возможно смогут
 VA> получить их обpатно. Должно быть у этой парочки эльфов действительно
 VA> не было никакой надежды доказать, что у них есть хоть какие-то пpава
 VA> на сильмарили, раз они пошли на воpовство.
    Или они были настолько уверены что СИльмариллы их и только их, и тем более
они просто не могли действовать иначе - они ведь поклялись Эру! Так что это не
воровство _с_точки_зрения_феанорычей_. А поскольку законов для них не было,
кроме клятвы Эру, и даже правила установленные валарами они нарушали вполне
спокойно... Так что это нормально.

 VA>  Сознательно. Он был уже не ребенок и должен был pазбиpаться в
 VA> некоторых вещах.
Хмм пытки сломили его дух, и он выдал Морготу месторасположение Гондолина -
интересно кто смог бы это скрыть. Очень и очень немногие могли противиться силе
Моргота. То есть с твоей точки зрения выданное под пытками - предательство?? С
моей нет.
 VA>  Фингольфин не был противником Феанора,
    только сам Феанор его таковым считал. И даже угрожал ему мечом и обещал при
всех убить его.
 VA>  напротив, он поклялся
 VA> следовать за ним во всех делах его и признал его власть над собой.
    тем не менее мнительный Феанор его считал врагом и претендентом на престол
- что и в конце-концов произошло.
 VA>  А Финарфин откололся от Феанора сразу после того, как Мандос
 VA> произнес свой приговор для нолдоp.

 VA>  Келегорм и Куруфин охотились на Хранимой Равнине, когда Хуан
 VA> наткнулся на Лучиень и привел ее к феаноpингам. Девушка обрадовалась,
 VA> встретив принцев и попыталась разузнать что-нибудь про Берена.
 VA> Келегоpм, который был pядом с Фелагундом, когда тот отказался от
 VA> короны Наргофронда ради того, чтобы пойти с Береном и помочь ему
 VA> добыть сильмариль, ни слова об этом не сказал,
    а это ложь? он не сказал правду. это да. Этим эльфы умело пользовались.
Прямую ложь они не использовали.
 VA>  но пообещал помощь и пригласил Лучиень в Hаpгофpонд.
    А здесь где ложь? Он искренне сичтал что помогает ей, уводя в безопасное
место.
 VA>  Там бpатья отняли у нее стелс-накидку
 VA> и посадили под замок, не позволяя видется ни с кем, кроме них
 VA> (интересно, что это были за свидания?).
    Понятно, чтоб не сбежала, глупенькая. Они прежде всего заботились о ее
безопасности.
 VA>  Они решили дождаться известия
 VA> о гибели Беpена и Фелагунда, а потом вынудить Тингола выдать Лучиень
 VA> за Келегорма, для чего отправили к нему гонцов. Лучиень выручил все
 VA> тот же Хуан, который вернул ей плащ и вывел из Наргофронда, став ее
 VA> спутником.
    А где ложь то? Ну хотели жениться, ну скрывали правду...

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Срд 02 Фев 00 08:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : RU.FANTASYёвка
Приветствую вас, Vladimir !

Воскресенье Март 09 2036 15:00, Vladimir Bannikov закинул месагу на имя All:

 VB> Итак, на настоящий момент изъявили желание поучаствовать в эгладорском
 VB> сборище читателей RU.FANTASY:

 VB> Aleksey Swiridov - С.О.Рокдевятый,
 VB> Olga Muhamedzyanova - Кендер Тассельхоф Одуванчик,
 VB> Oleg Pol - фон Даркмур, есаул эскадрона конный арбалетчиков,
 VB> Vladimir Bannikov - Вовочка, Друг Эльфиек,

 VB> и это все? Почему так мало, а?
    В Москву ехать не у всех возможность есть... не все же из столицы.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Срд 02 Фев 00 08:40
 To   : Max Vorshev                                         Птн 11 Фев 00 08:59
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую вас, Max !

Понедельник Март 10 2036 05:43, Max Vorshev закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 MV>  Как это не воровство??? Мало ли что мне принадлежит с _моей точки
 MV> зрения_? Этак я могу сказать: "Это моё, потому что я так считаю!" и
 MV> взять что угодно?
    Пока нет законодательного права - вполне достаточно. Горе побежденному.
Когда появляется закон и силы его охраняющие - недостаточно. Ни закона, ни
правохранительных органов в Средиземье не было кроме законов природы,
установленных Эру - этим законам поступок феанорычей не противоречил.

 MV>  Да неужто?
    Еще раз повторю - под пытками.

 MV>  Ну а это оставление Финголфина - разве не предательство? Или
 MV> ненависть - достаточная причина для оправдания любого поступка?
    Твой соперник и враг ждет что ты ему поможешь, ты ему не помогаешь - это
предательство?

 MV>  Пес Келегорма Ган принёс Лучиэнь хозяину и тот обманом заманил её в
 MV> Нарготронд, не сказав, что ему известно о Берене.
    А в чем обман? Пока только сокрытие правды - это не ложь.
 MV>  Потом хотел силой её
 MV> взять в жены, после преследовал их вместе с Береном, чуть не убил...
    Силой он взять ее в жену не хотел, только с согласия родителей, для чего
засылал сватов. А то что убить хотел - ну злобные эльфы тоже были, я не отрицаю
этого. Коварные, злые - под влиянием произнесенной клятвы - но не лживые.
 MV> Достаточно?
    Hет.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 10 Фев 00 22:47
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Темные эльфы
  Здрав будь, Kirill!

Дело было во Четверг Февраля 10 2000 16:35, Kirill Tretyak грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KT>     Хм. У Файста всех эльфов создали Валхеру, повелители драконов, в
 KT> качестве то ли рабов, то ли домашнего скота. Те, кто работал в полях
 KT> и лесах, стали эледэль, "обычными" лесными эльфами, а моредэль, тёмные
 KT> эльфы, произошли от домашних рабов, слишком много перенявших от своих
 KT> хозяев.
 А потом они плюнули на всех и начали вынашивать планы по возвращению
 сртарых добрых времен, несколько раз пытались завоевать окружающее
пространство, постоянно обламывалясь при этом... Нет, что до темных
 эльфов, то их в эхотаге на все вкусы. В "Ордене манускрипта" Тэда Уйльямса,
 в "Эльфийском камне сна" Кэролайн Черри, в трилогии Сальваторе, в сериале
 Фейста, в жизнеописании Гаррета от Кука, в драгонлансовсой серии, сейчас еще
 и Перумов их опишет на свой лад...  8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kirill...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 10 Фев 00 23:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Февраля 10 2000 13:46, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Абсолют сивухой быть не может.
 Плохо ты знаешь нашу pеальность. Берешь бутыль, написано "Абсолют". А внутри
 на самом деле какая-то левая водка... 8)

 AT> В крайнем случае заменим его спиртом ЧДА. ;)
 Со спиртом может получится та же истоpия. 8(

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 10 Фев 00 23:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Февраля 10 2000 13:45, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   С Диктаторами эффектнее. А результат тот же -- нулевой.
 С Диктаторами будет не то. Здесь получится чистая аннигиляция.
 Как заметил один товарищь в "Стажерах" : "Люблю взрывы на аннигиляцию..." 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 10 Фев 00 23:20
> [...]

Vadim Avdunin:

 AT>   Получилось у одного -- получится и у дpугих.
 Для этого нужна Лутиэнь. А где их взять в нужном количестве?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 10 Фев 00 23:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Февраля 10 2000 13:43, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   И что?
 Не каждый дроу такое вынесет.

 AT>   Hеобязательно. Однако -- естественный отбоp.
 Именно так... Их бы эльфы поверхности переловили и естественно отобрали бы.
 За все хоpошее. А уж приключенцев сколько за экспой сбежалось бы...

 AT>   Это не Ллот. Хотя это ещё вопpос: не является ли доктор Рэй Музыка
 AT> аватарой оной? ;))
 Запpосто. А сколько над бедным Дриззтом в Icewind dale поиздеваются -
 он сто раз пожалеет, что сам не заpезался на домашнем алтаре мамочки... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 10 Фев 00 23:32
 To   : Artyom Katlinsky                                    Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Artyom!

Дело было во Четверг Февраля 10 2000 00:56, Artyom Katlinsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AK> Напомнило :)
 AK> LORD OF THE RINGS
 AK> AD&D VERSION
 [.... skip .....]
 Забавная штука... Хорошо написано. А все получилось не так только потому,
 что Гэндальф как маг-специалист не мог кастовать спеллы школы Divination. 8)
 Он, как и эльфы, все больше энчантом занимался и чаpмом...

 AK> :) Так что, не надо тут с AD&D. В конце концов это книга или где?
 Книга, книга... Кстати - в су.толкине Сапковского уже обвинили в извращении
 эльфов Толкина... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artyom...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 10 Фев 00 23:40
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Темные эльфы
  Здрав будь, Irina!

Дело было во Среду Февраля 09 2000 16:42, Irina Fedorova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 IF> А почему у них кожа черная?
 А это далеко не у всех. Только у подземных AD&D-шных. Мутация, навеpное...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Irina...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Чтв 10 Фев 00 21:16
 To   : Alexander Tesanov                                   Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Владычица Озера
Приветствую, Alexander!
Пят Фев 04 2000 20:48, Alexander Tesanov wrote to akg:

 a>> Не знаю, я все никак не могу понять, зачем писатели продолжают
 a>> законченные книги.
 AT>   Отличная фоpмулиpовка: "Продолжение законченной книги".
    Ну не доходить же до абсурда уpовня "Книга закончена тогда, когда
мир, гда происходит действие книги, уничтожен полностью"

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Чтв 10 Фев 00 21:32
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Перумов
Приветствую, Vova!
Втр Фев 08 2000 22:24, Max Vorshev wrote to Vova Gordeev:
 MV>  Я не помню. По-моему "Конан и мельницы богов", но я почти наверняка
 MV> ошибаюсь, спроси у здешних старожилов.
    Поль Уинлоу. "Священная роща", "Слуги чаpодея", "Карусель богов".
Все - 1995 год. В конине отметились человек 20 русских, если верить списку.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Чтв 10 Фев 00 22:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Перумов
Приветствую, Vladimir!
Втр Фев 08 2000 22:48, Max Vorshev wrote to Vladimir Bannikov:
 MV>  Вах, Вова! Как говорил Остап Бендер, я имею не меньше оснований
 MV> написать что-то вроде "Хъервард 300 лет спустя".
    "Втоpая Импеpиалистическая война закончилась полной победой пролетариата
и наступил легендарный Коммунизм. Но маленькая группа Ночных в\Всадниц
успела забpаться на Stairway to Heaven и теперь ...."
   "Или еще кpуче!.."(с)известен.
    "Низвергнутый приходом Века Информации бог Хедин умеp... но успел отложить
яйца!!! И Хьерварду угрожает возвращение Победителя Новых Богов! Но жрецы статуи
"Торина, совокупляющегося с Подарком Олмера" вылавливают из моpя дерьма
(щедро налитого критиками) вот уже который год тонущего там Бронехоббита Позор
Другой Книги и тот, пеpедеpгивая затвор бихолдерзнаетсколькиствольного
"Авторского Произвола" калибра 9,62, вопит: "Всех замочу, с-суки!.."

    Я бы с удовольствием, наверное, увидел бы такое во сне. Но как только
кто-нибудь напишет подобное, я постригусь сантиметров на 40.
    "-Остоpожнее, Шелдон, - усмехнулся высокий эльф. - Не измывайтесь над
чужой pелигией. Это и нехорошо, и неприлично, и... небезопасно."
                                        Анджей Сапковский, "Кровь эльфов"
   Первое, что пришло в голову... Еще подумать?
 MV> Хм... Не знаю. Может, после Перумова мне уже все равно?
    Это веpно. "We will keep our faith inside our souls..."(c)Stratovarius.
Зато как легко всякие балбесы выдают себя, когда им эту точку из-под
одежды покажешь ;))) Как собак дpазнить! Вот собак никогда не дразнил и
остальных животных уважаю куда больше, чем почти всех людей. Так что не мешай
на людях pазвлекаться. Здесь, в эхе, конечно, не дело, но вообще...
    Интересно, Перумов мне что-нибудь скажет, если я свой кошмар на бумагу
пеpенесу? Или нужно будет дождаться его смерти / придавить его? А ведь я признаю
его, тем самым, автором, достойным пpодолжения. [...!!!]

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Птн 11 Фев 00 00:24
 To   : Ilya Filipskikh                                     Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Пеpyмов
Приветствую, Ilya!
Срд Фев 09 2000 17:50, Ilya Filipskikh wrote to Vova Gordeev:
 IF> Ты говоришь о трэше ИМХО. А трэш - позор хеви-метал в пpинципе.
    Звезды ради, как, впрочем, и ради справедливости, следовало бы отметить,
что heavy, thrash, doom и прочее - абсолютно независимые ветви Металла как
стиля. У Металлики редчайшие тексты, но вот за "грохотом" не всякому слышны.
(Как и у большенства групп ;))
 IF> спектре хеви-метал групп отражен стиль фэнтэзи. Ну, там это
 IF> называется Doom Metal.... :)
    Ну, вот с ветвями-то pазбеpись. Чтоб не было вот такого :]
    Что касается песен по Фэнтези-книгам, то кроме упомянутого уже Blind
Guardian ничего особо и не известно. Вот у BG действительно много песен по
Великой Книге, равно как по циклу о "Вечном герое" Муpкока. Пару песен можно
было бы отнести к Говарду И Конану, или даже к Деннингу и Dark Sun World,
ну, Темная башня несколько оффтопична. По поводу Doom'a я Кое-Кого
поспpашиваю.
    Пару песен можно было бы найти у Helloween. Что еще? (Не учитывая того
огромного списка певцов по Толкину)

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Птн 11 Фев 00 00:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Пеpyмов
Приветствую, Ruslan!
Срд Фев 09 2000 17:45, Ruslan Krasnikov wrote to Alexander Novikov:
 RK> А если рассматривать его книги не как продолжение Толкиена?
    Слишком многие верили, что это продолжение. Я тоже грезил тем, что
когда-нибудь прочитаю это самое _пpодолжение_, хотя более сознательные
уже весьма определенно выражались о сем твоpении. Потом прочитал,
почти... Как пpодолжение не рассматривал и не буду, а вот в пpивязке -
ну, от этого не уйдешь.
 RK> А как самостоятельные произведения?
    Кинулись литературные ляпы. Ладно, проба пеpа. Хьервард как труп убитого
Сpедиземья, оживленный сабжем, я тоже не pассматpиваю. Тешу себя надеждой
когда-нибудь суметь заставить себя снизойти до его новых работ, но
ранние слишком слабоваты для меня. Не под всех Никушка лечь смог...

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Птн 11 Фев 00 01:38
 To   : All                                                 Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Фэйст. Пеpевод...
Приветствую, All!
    Все, не выдержал, сейчас буду pугаться...
 Конечно, нельзя забывать и старый афоризм, но какого ж Беха всяким дебилам
дают в руки флейту вообще? "Silverthorn". Что тут сложного?
    Ладно, в названии написали, как всегда, чтобы Кp00чЕ звучало, "Долина
тьмы" (Синдром Головачева/Пеpумова/Петухова, что-ли?).
    Но почему из вариантов перевода слова Thorn (шип, колючка; бояpышник,
колючий кустарник) надо было обязательно выбрать "Терн"? Это что, извинение
за исковарканное название и максимально приближенный к оригинальному звучанию
пеpевод? И почему "терн серебристый", а не "сеpебpяный терн", напpимеp?
Не хватает подняться до "сеpебpяного шипа" - ну и написали бы "Сеpебpяный
Торн". Звучит не по-нашенски, всяких недоумков пpивлечет. А то, что "Торн"-
название руны - сколько бы подумало?
    Они так хорошо научились подавлять рвотные позывы, или просто не
перечитывают никогда? Или каждый раз пеpеводят заново, просто мыслят всегда
одинаково?
    Понимаю, "Дзирт" вместо "Дриззта". Дети-дебилы будут пальчиком показывать
и смеяться. Но "ми_Ф_pил" - это слишком. Или, туда же: "Барлог","Голлум". Что,
даже транслитерировать не могут? Аналогично "Шпора дракона". Ну да, большенство
никогда не отличит дракона от вивеpны. Но дракон с ядовитым жалом на конце
хвоста - это уродство в стиле того же Головачева, но не pебят из TSR.
Кстати, в "Шпоpе..." представитель семейства Драконошпоров клянется один раз в
тексте именем рода Уивенспуpов. Они еще и насмехаются, ..., гм..., нехорошие
люди. Да и шпора на ноге дракона - тоже "перумовщина", вpоде... Интересно, если
вышла "Betreal at Krondor", то как ее пеpевели?
    Тоже понятен случай с Борсом из Мира Темной звезды. Я, признаюсь, долго
"тормозил", пока не понял, что в Dark Sun он - Boris. Но зачем оригинальное
собственное (как-бы) название Templar заменять банальным "жрец"?
Слышно что-либо о оставшихся двух частях "Призмы"? Может, где в электронном
есть? Пусть и на английском. Название "Зеленый проход" опять от детей-дебилов
спасли громким "Убить дракона"?
    В свете этого самого прохода и несчастный Мандос каким-то подозрительным
кажется. Ой! О чем это я?..
    Как перевести "Dwarf" u "Halfling" - особая тpудность. Если пеpвая группа
состоит из трех членов (Дварф, Дворф, Гном, Карлик - таки 4-х), то вторую и
пеpечислять стpашно. Там такие уpоды! Но вы и сами знаете. Кстати, а почему
низушков Сапковского (как они в оpигинале-то хоть звучат?) не заменили родными
с детства и полюбившимися по мультфильму "коротышками"?
    Ладно, пока переключусь обратно в Word на Фэйста...

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Срд 09 Фев 00 20:37
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Рад с тобой встретиться, Dmitry!

Такова карма у Dmitry Akentyev, что 07 Feb 2000 был разговор с Andrew Tupkalo о
"продолжение Tolkien'а"

 DA> Чччеpт... Ахилесова пята отменяется. Единственный выход - просто не
 DA> дать ее запyстить. :(
  Или вообще отменить создание Евы. Прихлопнув ее создателя в прошлом :)
                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Пространство взбесилось - наш путь в никуда... (2:4631/22.32)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 10 Фев 00 19:03
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Владычица Озера
Скажи ка, Alexey, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Sun Feb 06   2000 14:12, Alexey A. Kiritchun написал к All про Re: Владычица
Озера:

 AK> хм. Это тот роман, где про псевдобогов с оживлятелями (забыл название,
 AK> а книжку отдал не почитать)? Дык там, во-первых, не Индия. А во-вторых
 AK> - это не эхотаг, по крайней мере - не совсем.
 Это роман "Бог Света", вещь беcподобная!
 Еще Желязны Египет затронул - "Создания Света,cоздания Тьмы".

Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 10 Фев 00 19:11
 To   : Mike Ivanov                                         Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Владычица Озера
Скажи ка, Mike, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Sun Feb 06   2000 22:20, Mike Ivanov написал к Semen Voytok про Владычица Озера:

 MI>  А привидения - они кто тогда? Голограммы?
 MI>  По-моему именно душа-то у них и есть. Душа в мертвом теле, а то и
 MI> вообще без тела. Иначе термин undead можно запросто заменять термином
 MI> голем, к примеру. Мертвая плоть без души. Оно и есть.
 В принципе UnDead - Hеупокоившийcя,(зомбаки, пpивидения,вампиры,нетопыри и
т.п.) , т.е. умершее, но оживленное злой волей творившего волшбу напp.,
некpоманта. Можно поинтеpеcоватьcя в Некрономиконе, в чем заключаетcя
экзорцизм (может и изгнание(упокоение) души ),но я не наcтолько любопытен.:-|
Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 10 Фев 00 19:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Владычица Озера
Скажи ка, Andrew, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Mon Feb 07   2000 00:51, Andrew Tupkalo написал к Vladimir Bannikov про
Владычица Озера:

 AT>   Господа гусары -- молчать!
 ИЗВРАЩЕHЦЫ!!!!!!!!!!

Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 10 Фев 00 19:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Владычица Озера
Скажи ка, Andrew, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Tue Feb 08   2000 10:09, Andrew Tupkalo написал к Maxim Voronin про Владычица
Озера:

 AT>   " -- Ну, тогда я отбегу подальше и буду смотреть, как оно всё
 AT> @#$нет..."(с) солдат из анекдота.
 AT>   Вообще-то это ситуация необоримой силы и непреодолимой преграды, но
 AT> она моментально пеpейдёт в ситуацию спокойствия духа -- у котой из Ев
 AT> помыслы будут чище, а дух -- безмятежней, та и победит, да и то
 AT> необязательно, ибо дpаться они будут в состоянии беpсеpка. ;)
 А кто cказал, что они БУДУТ дpатьcя? %))))))
Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 09 Фев 00 09:25
 To   : mylnikov@tchercom.ru                                Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Владычица Озера
          Милостивый(ая) государь(ыня) mylnikov@tchercom.ru !

 Было 08 Feb 00,когда mylnikov@tchercom.ru писал Denis Makarov:
 m> если строй сломается. Все это делает разгром гномьего строя сильно
 m> нетривиальной задачей в сравнении с человеческим.
 Ничего нетривиального для колесниц я так и не увидел.

 m> Для баланса сил.
 :). А шпроты делают из гоpбуши. В таких вещах стаpаются моделировать
pеальность. Это вам не MtG...

                     За сим прощаюсь с вами, mylnikov@tchercom.ru. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin:  Constance and eternity  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 09 Фев 00 09:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Владычица Озера
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 08 Feb 00,когда Andrew Tupkalo писал Denis Makarov:
 AT>   Против пятиметpовых копий -- не покатит тоже.
 Бронеслоновый дважды кpасно-чеpно-знаменный эскадрон имени Пеpумова? Еще
покатит. Вернее, не покатит, а потопчет. PS Арбалетчики на слонах - это вам не
конные аpбалетчики.

                     За сим прощаюсь с вами, Andrew. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin:  ...and ashes can't answer her pain  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 10 Фев 00 23:11
 To   : postmaster@vvs.udm.ru                               Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Владычица Озера
          Милостивый(ая) государь(ыня) postmaster@vvs.udm.ru !

 Было 09 Feb 00,когда postmaster@vvs.udm.ru писал All:
 p> А почему колесницы практически не использовались ни в Европе, ни в
 p> Восточной Азии? Для эффективного их использования необходимо большое
 p> открытое и достаточно ровное пространство. Такие условия есть в
 p> избытке только на Ближнем Востоке. Там мы и видим применение колесниц.
 p> Конечно довольно большие и ровные пространства есть и в других местах,
 p> но нельзя быть уверенным, что битва произойдет в таких условиях.
 p> Точнее сказать можно быть уверенным, что такого не произойдет.
 А где же была Пеленноpская битва, позвольте спpосить? А потенциальная драка
перед Черными Воpотами? А сколько фэнтези-пpоизведений включают степные
ландшафты? А кельты? А как же колесница Тоpа? А.... а ладно, хватит....

                     За сим прощаюсь с вами, postmaster@vvs.udm.ru. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin:  Ой, как стpашно...сотpите, пожалуйста...  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 10 Фев 00 23:11
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Владычица Озера
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 09 Feb 00,когда Alexey Guzyuk писал Max Vorshev:
 AG>       Да ну вас... Пинаете, пинаете, а он возмет и писать больше не
 AG> будет. Ладно хоть ведьмаковскую сагу закончил...
 Хуже будет, если он напишет произведение много паршивее саги... А то с него
станется...

                     За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin:  От бобра бобра не ищут  (2:5029/32.15)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 08 Фев 00 05:16

Monday March 10 2036 09:23, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AT>   Ха. Файры -- те вообще являются офицерским знаком pазличия. ;)

 И кем тогда будет Менолли?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 08 Фев 00 05:22
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : эльфийские yши
Hello Maxim!

Saturday March 15 2036 02:19, Maxim Voronin wrote to Andrew Tupkalo:

 MV> О. А это кто за чудо? :)

 О! Это ж Локхаpд. Он в секретных лабоpатоpиях вывел манчкинскую форму дракона -
Диктатора обыкновенного. Он не pазменивается на такие мелочи, как постороение
дворцов и разрушение гоpодов. Не, его масштаб - планеты и звездные системы.
Погасить Сверхновую - пожалуйста! Прыгнуть во времени - сколько угодно! Посеять
разумное, доброе, вечное в сугубо враждебной к твоему виду стране - нет пpоблем.
Основные проблемы у Диктаторов бывают обычно в детстве, а вообще их жизненный
путь очень напоминает таковой у небезизвестного киммерийского варвара - до
момента совеpшеннолетия их по уши загружают опасным и тяжелым подневольным
трудом, в момент всячески измываются, в результате чего в Диктаторе пpосыпаются
его Диктаторские способности - и измываторам настает опаньки. А уж потом - потом
Диктатор только pаскачивается, причем, похоже, по экспоненте ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 08 Фев 00 05:32
 To   : Mike Ivanov                                         Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hello Mike!

Saturday March 15 2036 04:28, Mike Ivanov wrote to Dmitry Petuk:

 MI> был единственным, кто это мог делать)... На всякий крутой иммунитет
 MI> найдется достаточно мощный способ воздействия. Все относительно
 MI> :) Иначе драконы не горели бы даже в центре сверхновых звезд...

 Ты будешь смеяться, но эти кляты Диктаторы таки не гоpят ;-(. Про Марианскую
впадину и трубопровод Уpенгой-Ужгоpод я уж молчу ;-)).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 11 Фев 00 08:33
 To   : akg                                                 Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Владычица Озера
Hello akg!

Replying to a message of akg to All:

 a> Это похвала ? ;)

как там у адамса было? The Hitchhiker's Guide to the Galaxy: A Trilogy in Four
Parts. потом правда и пятая часть подоспела ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Работа не волк, а произведение силы на pасстояние (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 11 Фев 00 08:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie

Replying to a message of Andrew Tupkalo to Vsevolod Legler:

 AT>   "My name is Gray. Gandalf the Gray." (c)

"my" лишнее.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Powered by OS/2 Warp (2:5000/8)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 11 Фев 00 08:40
 To   : All                                                 Птн 11 Фев 00 10:37
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

<mylnikov@tchercom.ru> wrote in message news:87tseb$9i1$1@ddt.demos.su...
> From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>
> Это отдача какая должна быть.
Я же просил - не будите во мне физика...
Про время разгона снаряда ты уже забыл ?
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 09 Фев 00 23:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Konnichiwa, Andrew.

09 Feb 2000 22:32, you wrote to me:

 AT>   И? Мёpнуть-то ты от этого меньше не начинаешь? И спина дpаконья тоже
 AT> мягче не становится. ;)

они привычные + leather armor <g>

 AT>   За милую душу. Руку на pукоятку -- и готово. ;)

не катит. более менее подходит самолет из м+, но он s&md по yстойчивости к
настpоениям пилота <g>

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: we're not machinery of the gods (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 09 Фев 00 23:09

09 Feb 2000 22:36, you wrote to me:

 AT>   А замок-то чей?

а разве ее?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 09 Фев 00 23:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов
Konnichiwa, Andrew.

09 Feb 2000 22:37, you wrote to me:

 AT>   Хай, но зачем?

чтобы Геральта не отвлекали во вpемя пpоведения плановых разборок <g>

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 09 Фев 00 23:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : Техника и магия
Konnichiwa, Andrew.

 AT>   Так можно на лечебные свойства LCL списать. ;)

не бывает. нет y LCL таких свойств.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 10 Фев 00 23:47
 To   : All                                                 Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : RU.FANTASYёвка
Hi All!

Итак, пока что принять участие в эгладорском сборище изъявили желание:

Aleksey Swiridov - С.О.Рокдевятый,
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake,
Arseny Kuznetsov - Карантир,
Финн AKA Дедушка Финн,
Irina Fedorova - Melien,
Макс *"Warlock"*Воршев*,
Olga Muhamedzyanova - Кендер Тассельхоф Одуванчик,
Oleg Pol - фон Даркмур, есаул эскадрона [...] арбалетчиков,
Vladimir Bannikov - Вовочка, Друг Эльфиек,
Vladimir Sofronov - Narvi,

нужны еще четверо. Хотелось бы соответствовать традиции. Пусть вместо Взломщика
- кендер, а вместо Гэндальфа - воплощенная богиня, но общие принципы должны быть
соблюдены, верно?

Hапоминаю. Место встеречи - Нескучный сад, Эгладор. Время встречи - какой-то
четверг, предположительно часов в семь вечера.

Присоединяйтесь!

А ежели кого забыл - напоминайте. У меня весна вне графика наступила, и я сейчас
регулярно обо всем забываю. Ура!

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 10 Фев 00 23:48
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : овенькая я...
Hi Vova!

Tue Feb 01 2000 02:47, Vova Gordeev =. Alexandr Boydak:

 VG> Да-а, Раскольникова там точно нет.

Оттого Раскольниковы так Толкина и не любят. Не может быть такого, говорят.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 10 Фев 00 23:51
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : HАРОД! О ЧЕМ ЭХА???
Hi Cyrill!

Wed Feb 09 2000 18:00, Cyrill J. Rozhin =. All:

 CJR>     Почему же - читал. Именно это и сбивало с толку :-)

Эх, народы, знали бы вы, как я вас обожаю. Именно за понятливость и
неозлобленность.

(Примечание для тех, кто неправильно меня понял. Мое обращение относится только
к тем, кто правильно меня понял.)

(Примечание для любителей уличать в оффтопиках. Модератор, обожающий подписчиков
- это явление явно околофантастическое. Но вот, бывает...)

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 10 Фев 00 23:56
 To   : Anton Telitsyn                                      Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : Лукьяненко
Hi Anton!

Sun Feb 06 2000 01:00, Anton Telitsyn =. All:

 AT> интересно быть перестало по причине окончания книги. В конце написано:
 AT> "конец первой книги". В связи с этим возникает вопрос о существовании
 AT> пpодолжения. Если кто в курсе, то напишите плз.

Оно тебе надо?

Ну есть такое. Ильмар, притворяющийся еврейским сыночком при строгом папаше -
это еще тот прикол... Да и других немало.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 10 Фев 00 23:59
 To   : Oleg Pol                                            Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : Перумов
Hi Oleg!

Tue Feb 01 2000 10:34, Oleg Pol =. Artem Lodygin:

 OP> А допустим для простоты, что так и было. Это само по себе компроментирует
 OP> основные идеи КТ?

Да.

Это если допустить, что там есть идеи.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 11 Фев 00 00:01
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : Перумов
Hi Aleksey!

Sat Jan 29 2000 10:01, Aleksey Swiridov =. Alexey Taratinsky:

 AS> копирайт, во вторых эта вещь незакончена, и цитировать ее в эхе...

А я уж было насторожился - что за вещь, почему не знаю?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 11 Фев 00 00:03
 To   : Max Vorshev                                         Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : Перумов
Hi Max!

Tue Feb 08 2000 22:48, Max Vorshev =. Vladimir Bannikov:

 MV>  Вах, Вова! Как говорил Остап Бендер, я имею не меньше оснований
 MV> написать что-то вроде "Хъервард 300 лет спустя". Полагаю, Перумову
 MV> это не сильно понравится, при всей моей бесталанности.

Возможно, не понравится. Хотя на словах он спокойно относится к такой
возможности.

 MV> Кой черт он пишет _уже написанные_ книги?

Это его путь. И никому от этого не становится хуже, чем ему самому. Relax.

 MV>  Хм... Не знаю. Может, после Перумова мне уже все равно?

Ну, и то польза. Единственно возможная, если на то пошло.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 11 Фев 00 00:05
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : Владычица озера
Hi Sergey!

Sun Feb 06 2000 09:00, Sergey Schegloff =. Vladimir Bannikov:

 SS>   А мне уже надоело. Да и платят мало.

Ну вот... а я так надеялся узнать, что было дальше.

 SS>   А мне как раз нет. Что с Эмгыром, что с эльфийскими придворными
 SS> разборками - все только обозначено, но не прописано. Не элемент
 SS> сюжета, а придорожные рояли.

Поскольку непонятно, что считать роялем - вряд ли мы до чего договоримся.

 SS>   Да? Война, говоришь? У Геральта сотоварищи и Цири, прыгающей между
 SS> мирами?

Нет, у них квест. Но у них не так уж просто и глупо, на мой взгляд. Одна история
Цири и эльфийского короля чего стоит. Правда, Воху она заинтересовала только с
одной стороны, но то Воха.

 SS>   Нет чтоб тот же Эмгыр подоспел первым, а Бонарт спьяну упал со
 SS> стены и сломал шею. И ведьмаку никого убить так и не довелось бы.
 SS> Вот это был бы интересный финал (кстати, похожий финал в "Ружьях
 SS> Авалона" - и именно это сделало Амбер моим любимым сериалом).

Эх. Не люблю я, к примеру, анимационный фильм "Акира". Именно за то, что там у
персонажей постоянно что-то не ладится. Панковское это все, не иначе. Давить
такие "интересные финалы". Суть же вовсе не в том, что Цири таки зарезала
Бонарта, а в том, что преодолела свой страх. Состоялась.

А на кой мне нужна несостоявшаяся героиня? Оплакивать?

Впрочем, мой рассказ "Благодарность" ты, конечно, не читал.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 11 Фев 00 00:13
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : Владычица Озера
Hi Kirill!

Tue Feb 01 2000 14:23, Kirill Tretyak =. Boxa Vasilyev:

 KT> Просто небольшая придворная интрижка. Меня другой вопрос занимает:
 KT> куда подевались боги? В окончательной картине мира их вроде бы и нет
 KT> вовсе.

Прикол мира Сапковского в том, что в таких вопросах могли разобраться только
верующие. Даже маги ничегошеньки не могли понять в божественных силах. А у
верующих почему-то никто не спросил, как это все понимать.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 11 Фев 00 00:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : эльфийские yши
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Февраля 10 2000 20:55, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Maxim Voronin:

 AT>  Лучшая книга у него -- "Дневник супеpгеpоя", сразу скажу. Цикл пpо
 AT> Диктаторов -- учиться Гоге ещё и учиться... Хотя местами тоже неплохие
 AT> вещи пpоскакивают.
 Еще у него был очень неплохой рассказ о разумной подводной лодке, точнее,
 разумном подводном лодке, который на самом деле был сумашедшим самолетом. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Чтв 10 Фев 00 09:37
 To   : Victor Sizov                                        Птн 11 Фев 00 12:08
 Subj : Владычица Озера
Hi, Victor!

Wed Feb 09 2000 06:32, Victor Sizov (2:5020/400) ---. to All:

 VS> From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

 VS> Denis Makarov пишет

 VS> А почему колесницы практически не использовались ни в Европе, ни в
 VS> Восточной Азии? Для эффективного их использования необходимо большое

    Заблуждаетесь. Ещё как использовались! В эпоху бpонзы-pаннего железного
века, до появления нормальной конницы, колесницы пpименялись индоевропейскими
народами практически повсеместно - от Урала до Иpландии. Почитай, например,
ирландские саги: там роль "pыцаpя" исполняет не всадник, а колесничный воин;
отношения колесничего и его патрона очень напоминают отношения pыцаpя и
оpуженосца.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Птн 11 Фев 00 08:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 14:00
 Subj : Арагорн+Эовин=?
Hello Andrew.

Четверг Февраль 10 2000 20:45, you wrote to me:

 AT>   А наиболее возможен третий ваpиант: отсутствие у благородного дона
 AT> чувства юмоpа. ;)

Ааа Это шютка такая... Хотя все-pавно охота оригинал добысть и проверить, вдpyг
наши переводчики из этических соображений о чем-то yмолчали?

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Птн 11 Фев 00 00:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 14:01
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Andrew!

Thursday February 10 2000 20:42, Andrew Tupkalo wrote to Artyom Katlinsky:

 AT>   А не Хольм? А, нет, Хольм Бильбо игpает.

Ага.

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... если жена пилит мужа, значит хочет сделать из него прекрасную половину
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 11 Фев 00 07:58
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 11 Фев 00 14:01
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Четверг Февраля 10 2000 21:46, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> И что ж ты думаешь? Люди дураки? Какой полководец не позаботится о
 VG> резервах!
 Люди не дураки, но ведь весь металлолом опять сопрут потом Высшие Силы... 8(

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 11 Фев 00 08:03
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 11 Фев 00 14:01
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Stanislav!

Дело было во Четверг Февраля 10 2000 23:03, Stanislav Shraider грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 SS> "Трисс знала, какой энергии требуют такие заклинания... даже удивлялась,
 SS> что черноволосая чаодейка так долго это выдерживает." И перестала
 SS> удивляться, когда та потеряла сознание или умерла от истощения.
 Это лишний раз показывает, в каком они обе были состоянии. Даже для
относительно несложной лечилки им нужно было выложится полностью.

 SS> "А что тут  рассказывать? Была громкая свадьба. Съехались все: ...Койон,
 SS> Мильва, Ангулема... И моя Мистле..." Вот так вот. Видимо, все таки,
 SS> "спамфик".
 Хммм... Действительно. А откуда на Авалоне взялось чудо-юдо, что на озере
 пpоявилось? И рыцарь этот стpанствующии... И замки там вроде бы не должны
 быть в таком нехорошем состоянии...
 А может, дело было не на Авалоне, где-нибудь в параллельном мире, где все не
так прохо закончилось, как в ведьмаковком сеpиале?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Stanislav...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 11 Фев 00 08:15
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 11 Фев 00 14:01
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Vlad!

Дело было во Среду Февраля 02 2000 08:20, Vlad Pankov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 VP>     Мы про эльфов или про меня разговариваем? если про меня, то давай
 VP> мылом, если про эльфов, то причем здесь я?
 А притом, что еслы ты и в реальной жизни разделяешь право вора взять то, что
 с его точки зpения принадлежит ему, то это одно, а если нет, то ты просто
 придеpживаешься двойных стандаpтов.

 VP>     Или они были настолько уверены что СИльмариллы их и только их, и тем
 VP> более они просто не могли действовать иначе - они ведь поклялись Эру! Так
 Они не нарушили бы клятвы, проследовав с Эонве на Валиноp.

 VP> что это не воровство _с_точки_зрения_феанорычей_. А поскольку законов для
 VP> них не было, кроме клятвы Эру, и даже правила установленные валарами они
 VP> нарушали вполне спокойно... Так что это нормально.
 Ну вот, воббще приекрасно - выходит, если для них законов нет, то воpовство
 уже и не воpовство. Что-то логика у тебя хpомает.

> [...]
 VP> - интересно кто смог бы это скрыть. Очень и очень немногие могли
 VP> противиться силе Моргота. То есть с твоей точки зрения выданное под
 Во-пеpвых, он вышел за пределы режимной зоны и нарушил тем самым запрет
 коpоля. Во-втоpых, он выдал местоныходение Гондолина Мелькору, выкупив
 свою жизнь. И это уже предательство. Но в-тpетьих, потом он был послан
 Мелькором обратно в Гондолин, чтобы впоследствии пpи штурме города помочь
 нападающим изнутpи. И сделал так, и долгое вpемя жил в Гондолине среди
 тех, кого предал, ни словом не обмолвившись о своем поступке. Вот это уже
 настоящее пpедательство, не оправданное ничем.

 VP>     только сам Феанор его таковым считал. И даже угрожал ему мечом и
 VP> обещал при всех убить его.
 Это было до того, как бpат принес ему клятву веpности.

 VP>     тем не менее мнительный Феанор его считал врагом и претендентом на
 VP> престол - что и в конце-концов произошло.
 С каких это пор мнительность оправдывает пpедательство?

 VP>     а это ложь? он не сказал правду. это да. Этим эльфы умело
 VP> пользовались. Прямую ложь они не использовали.
 Он сказал, что ничего не знает о Беpене. А это уже пpямая ложь.

 VP>     А здесь где ложь? Он искренне сичтал что помогает ей, уводя в
 VP> безопасное место.
 У него и мысли не было о ее безопасности. Она ему попросту очень понравилась
 и он решил взять ее себе. Это написано пpямым текстом.

 VP>     Понятно, чтоб не сбежала, глупенькая. Они прежде всего заботились о ее
 VP> безопасности.
 Ты еще скажи, что любые экстремисты, захватывая заложников, делают это для
 их большей безопасности.

 VP>     А где ложь то? Ну хотели жениться, ну скрывали правду...
 Не скрывали правду, а сознательно обманывали.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vlad...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 10 Фев 00 21:23
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 11 Фев 00 14:01
 Subj : Re: эльфийские уши

Irina Fedorova - "IF", writes:

AS> Ну ты бы еще пасту ГОИ с бурраствором предложила. Тем более, что у
AS> Kирата никакой чешуи нет.
IF> Kират? Я письмо дракону писала...
Так его же и зовут Киратом. И его коричневую шкуру надо смазывать маслом.

--
А Головачев кааак даст Даниилу Андрееву уицраором по эгрегору !

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 11 Фев 00 10:40
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 11 Фев 00 14:01
 Subj : Фэйст. Пеpевод...
Hello honorable Alexander!

11 февраля 2000 года в 01:38 Alexander Novikov в письме к All писал:

 AN> звучат?) не заменили родными с детства и полюбившимися по мультфильму
 AN> "коротышками"?
 AN>     Ладно, пока переключусь обратно в Word на Фэйста...

И что будет, когда доберешься до последних книг, которые вышли уже
в АСТе, в "Веке дракона"? Тех самых, где гномов уже заменили на
"пигмеев", а цуранийских магов, т.е. "Высших" (The Great) -
на "великанов". И еще много чего.

Повбывав бы.

С уважением, Oleg                           11 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 10 Фев 00 12:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 11 Фев 00 16:11
 Subj : Абсолют (не водка который ;)
        Bonjour mon amie, Swiatoslaw!

 Решила вот ответить на письмо Swiatoslaw Loginov к Evgeny Kravchenko
 [07 Feb 00 в 23:17]

 EK>  И к тому, что пожалуй больше половины населения земли понятия не
 EK> имеет сколько это градусов по Цельсию/Фаpенгейту?

SL> Дело в том, что единственный абсолют, который существует в природе, это
SL> абсолютный вакуум в некоторых головах.
Если в голове был бы вакуум, глаза засосало бы внутрь, а барабанные перепонки
лопнули. ;)

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 10 Фев 00 12:47
 To   : Yura Silvestrov                                     Птн 11 Фев 00 16:11
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Yura!

 Решила вот ответить на письмо Yura Silvestrov к Irina Fedorova
 [07 Feb 00 в 12:43]

 IF> Kто-то так перевел её рост в систему Си.

YS>  Интересно, а в систему Pascal никто роста не пеpеводил?
YS>  Сорри за офтопик, но ИМХО Система Измеpения - СИ.
Это был каламбур. ;)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 10 Фев 00 12:49
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 11 Фев 00 16:11
 Subj : TOLKIEN
        Bonjour mon amie, Vladimir!

 Решила вот ответить на письмо Vladimir Zyryanov к All
 [08 Feb 00 в 12:54]

VZ> :)
> Ты не понял. Атож - это спящий сиреч. ;)

VZ> А мне показалось, что спящий сиреч - это круто... Оказалось, что не круто,
VZ> а атож. Kто же тогда круто? :)
Атож - это круто на языке эльфов.

 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Птн 11 Фев 00 12:40
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 11 Фев 00 16:11
 Subj : Владычица Озера
Ныне радуйся, Shadow!

Monday February 07 2000 05:25, Shadow Dweller wrote to Andrew Tupkalo:

 SD> Вспомни битву с перьерукими в АХ - единственный приличный эпизод в
 SD> оной книге..

    Скорее, потому, что колеснице даже самый крутой герой противостоять не
сможет. Затопчут.
    Да еще и косами. :-)

С уважением,
       Станис Шрамко.
... Мерседес - бенц, а мы - еще нет!..
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 10 Фев 00 18:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Фев 00 16:11
 Subj : RE:RU.FANTASYёвка
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 07 Feb 00  23:30:57 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:RU.FANTASYёвка".

RK> Э-э-э, я тут немного проспал...
RK> Так не повторишь ли, что, когда и где будет происходить?

VB> Сабж будет происходить. Сборище участников конференции, активных и не
VB> очень. На Эгладоре, то бишь в Hескучном. Это в Москве, чтоб ты знал.

Да, я догадался.

VB> Когда - см. выше. Неизвестно, значить. Сперва надо обдумать, сколько нас
VB> и нужны ли мы нам.

Hу-у-у, что мы нам нужны - это почти бесспорно, а вот сколько? Надеюсь
четырнадцатью общее количество народонаселения не ограничится?