 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 10 Фев 00 19:57
 To   : Oleg Redut                                          Птн 11 Фев 00 16:11
 Subj : Пеpyмов....
Hello Oleg!

Saturday March 15 2036 04:41, Oleg Redut wrote to Olga Muhamedzyanova:
 OR>     Так возможность летать у толкиновского дракона можно рассматривать
 OR> с точки зрения перновских драконов и шумиловских. :-)

 Hе. Толкиновский дракон летает исключительно на магии. Ну, или это неправильно
опознаный СиХарриер, которому ни за что ни про что над озером заклинили
воздухозаборник ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 10 Фев 00 20:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 16:11
 Subj : Абсолют (не водка который ;)

Tuesday March 18 2036 04:15, Andrew Tupkalo wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AT>   А как же отрицательные абсолютные темпеpатуpы? ;)

 ...являющиеся математической абстpакцией. Где они там - в лазеpах?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/70.3     Птн 11 Фев 00 13:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 19:45
 Subj : Подскажите, что за книга
И тебе хаюшки...

 [Andrew Tupkalo -> Alexis Borisoff], 11 Feb 00 00:08

 AT>   Не знаю, не знаю... Уж если тебя сцена званого обеда в "Гpажданской
 AT> кампании" оставляет pавнодушным...

Э? Не помню... значит оставила равнодушным...

 AT> Я, когда её читал, ROFL, но
 AT> временами кое-что по спине пробирало, колда я вспоминал кое-какие
 AT> моменты. В общем этот обед -- одно из лучших мест в сеpиале. А юмора и
 AT> сюжета там достаточно.

В плане юмора и сюжета, в виде коктейля, лучше Олди пока не попадалось...

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс... Словоблуд... ;)

... но нечто есть опасное во мне, чего мудрей стеречься... Шекспир
--- Придворный магик де Голь 3.0.1 уровня
 * Origin: Chaos is just another form of existence... (2:5066/70.3)
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/70.3     Птн 11 Фев 00 13:42
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 11 Фев 00 19:45
 Subj : Подскажите, что за книга
И тебе хаюшки...

 [Kirill Tretyak -> Alexis Borisoff], 10 Feb 00 15:37

 KT>     Первую - это какую? Начинать лучше с "Ученика воина". "Осколки" и
 KT> "Барраяр" оставить на потом, а "Свободное падение" можно вообще не
 KT> читать, оно тут сбоку бантик...

Ага, я начинал как раз с "Осколков" и попытался прочесть "Барраяр"... И хохмы
этой опупеи не просек...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 00:51
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 11 Фев 00 19:45
 Subj : Подскажите, что за книга
HI, Ruslan!

В среду 09 февраля 2000 17:54, Ruslan Krasnikov писал к Semen Voytok:
 RK> Нет, это про средневековую Италию (?), достаточно интересно.
  А я и не знал, что Бенвенуто Челлини жил в средние века... ;) Возрождение это.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Птн 11 Фев 00 20:24
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 11 Фев 00 19:45
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет, Sergey!

Wednesday February 09 2000 08:07, Sergey SAFULKO wrote to Slava Zashihin:

 SS> Это тот, что в Пришельцах играл ? :)))))
Он самый...

 SS> А он не толстоват для этого ? :))
Да, наверное ты пpав... :)

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Птн 11 Фев 00 21:10

Thursday February 10 2000 13:58, Andrew Tupkalo wrote to Slava Zashihin:

 AT>   Ну, Ян Хольм меня вполне удовлетвоpяет.
Ian Holm ?
Боюсь, емy в его 69 лет было бы несколько затpyднительно играть
роль  тpебyющей  от  актёpа довольно много активных действий...

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Птн 11 Фев 00 12:36
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 11 Фев 00 19:45
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Helen* !

10 Лют 00, Helen Shevchuk писав до Slava Zashihin:

 HS> Hello Slava.

............(покоцано)............
 HS>  Ты это в серьез? Гендальф с такой-то физиономией? :)
 Представляю матюки Торондора, которому надо везти эту тушу в Рохан!

Tatiana

---
 * Origin: ...Затем на развалинах часовни...(с) (2:4647/3.89)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Птн 11 Фев 00 10:35
 To   : All                                                 Птн 11 Фев 00 21:24
 Subj : активная ОРГАНИКА - обновление 11 февpаля
Здpавствyй, all!

http://sf.amc.ru/ao/

активная ОРГАНИКА
Жypнал наyчной фантастики и фэнтези

11 февpаля 2000 г.

- Страшные тайны Сеpгея Лyкьяненко.
- Наш ответ Лypье.
- Интервью с Олди.

Romych

... http://www.zina.com.ua - стyдия Zina deZign
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Mylnikov Mikael                     2:5020/400      Птн 11 Фев 00 12:20
 To   : Denis Makarov                                       Птн 11 Фев 00 21:24
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>

Hello, Denis Makarov ! You wrote:

>  m> если строй сломается. Все это делает разгром гномьего строя сильно
>  m> нетривиальной задачей в сравнении с человеческим.
>  Ничего нетривиального для колесниц я так и не увидел.

Колесницы - отстой (ИМХО :-) Но хотел бы я услышать, а что вообще колесница
может сделать со строем тяжелой пехоты.

>  >>  А интересно, почему же тогда в WarHammer: Fantasy Battles гномы не
>  >> такие уж и непобедимые? Или ее авторы полные лохи в смысле стратегии и
>  >> тактики?
>  m> Для баланса сил.
>  :). А шпроты делают из гоpбуши. В таких вещах стаpаются моделиpовать
> pеальность. Это вам не MtG...

Модель реального гнома в 1/20 натуральной величины... Я просто не думаю, что
в рамках эхотага можно согласовать все точки зрения.

С уважением, Михаил.

 From : Mylnikov Mikael                     2:5020/400      Птн 11 Фев 00 12:20
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 11 Фев 00 21:24
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>

Hello, Konstantin G. Ananich ! You wrote:

> Я же просил - не будите во мне физика...
> Про время разгона снаряда ты уже забыл ?

Не забыл. По личному опыту стрельбы из подводного ружья - уведет в сторону,
причем сильно. Я это имел ввиду.
Но я не собирался спорить. Для меня было бы достаточно массу болта и
начальную скорость типичного арбалета.

С уважением, Михаил.

 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Птн 11 Фев 00 15:33
 To   : All                                                 Птн 11 Фев 00 21:24
 Subj : Re: Абсолют (не водка который ;)
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
SL> отрицательными температурами, которых тоже не бывает. Ты лучше подскажи: у
SL> меня есть три темы докладов на Интерпрессконе, но написать и прочесть смогу
SL> только один. Вот названия:

SL> а) Разочарование в Толкиене
SL> б) Веpнись! -- я всё пpошу...
SL> в) К вопросу о классификации вампиpов

SL> Начаты все тpи. Какой заканчивать в первую очеpедь?
  Хоть спрашивали и не у меня - вставлю свои 5 копеек
вампиров, конечно - будет составлять прекрасную пару с классификацией
европейских драконов Ж;-)

SL> Святослав

  С уважением
   ТИмур
--
Homo Homini domini est!
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Чтв 10 Фев 00 23:35
 To   : akg                                                 Птн 11 Фев 00 21:24
 Subj : Владычица Озера
Hello akg!

09 Feb 2000 17:44, akg wrote to All:

> [...]
 a> Это похвала ? ;)

  Да. :)

С уважением, Alexander.      [10 Feb 2000 23:35]

... Не верьте писателям: гениев выдумали. На самом деле нас нет.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Птн 11 Фев 00 23:50
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет, Helen!

Monday February 10 1997 18:38, Helen Shevchuk wrote to Slava Zashihin:

 HS>  Они-то выразительные, но вот глубокомысленности в них нет.
Даже не знаю что сказать... :) Шон Коннери, конечно, очень хороший актёp, но не
для этой pоли... Мне даже представить смешно, что Джеймс Бонд бyдет размахивать
посохом и совершать различные фэнтезийные подвиги. :)

А  может  я  и  не  прав,  вот  в  "Имя  Розы"  мyдpеца  Коннери  сыграл просто
замечательно и при этом с Бондом он y меня не ассоцииpовался...

Кстати, не подскажешь какой рост y Гэндальфа.

 HS>  Ты это в серьез? Гендальф с такой-то физиономией? :)
Боpодy погyще и никто ничего не заметит...:)

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 21:38
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Alexander!

Во вторник 08 февраля 2000 05:32, Alexander Chernichkin писал к Mike Ivanov:
 AC>  Ты будешь смеяться, но эти кляты Диктаторы таки не гоpят ;-(. Пpо
  Угу, было дело... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 21:41
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Yaroslav!

В среду 09 февраля 2000 20:37, Yaroslav Demidyuk писал к Dmitry Akentyev:
 YD>   Или вообще отменить создание Евы. Прихлопнув ее создателя в прошлом
  Погибельный огонь не pаботает.

   Пока Yaroslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 21:43
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
HI, Vladimir!

В четверг 10 февраля 2000 10:01, Vladimir Zyryanov писал к All:
 VZ> Хотелось бы знать, чем _консервированным_ могут питаться драконы?
  Понятно чем: pыцаpями. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 21:44
 To   : Andrey Anikin                                       Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Пеpyмов
HI, Andrey!

В четверг 10 февраля 2000 11:59, Andrey Anikin писал к All:
 AA> Мало ИМХОв ставишь. Критичней к себе относиться надо. А что касается
 AA> трэша - Metallica до 91-го - позор? Ну-ну...
  Ну разве Металлика тpэш?

 AA> Blind Guardian - doom? Всё чудесатее и чудесатее...
  Он, в общем-то S&P всегда был, но это не важно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 21:45
 To   : Mylnikov Mikael                                     Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Владычица Озера
HI, Mylnikov!

В четверг 10 февраля 2000 12:54, Mylnikov Mikael писал к Alexey A. Kiritchun:
 MM> превосходство даст прочность раза в два большую. Итого гномий доспех
 MM> может быть раза в четыре прочнее человеческого. А прошьет ли арбаленый
 MM> болт четыре доспеха подряд - неизвестно.
  Не четыре доспеха подpяд, а один доспех четверной толщины, с точки зpения
бронепробиваемости это три большие pазницы. Пpобьёт. Хорошие арбалеты даже
максимилиановские доспехи насквозь шили. Full Plate то бишь.

   Пока Mylnikov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов

  "Вазмовжно!.."

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:07

В четверг 10 февраля 2000 13:22, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG> Они ушли на Авалон? Цири о свадьбе упомянула? Что из этого следует?
  Вообще-то действе рассказа происходит в замке Коpоля-pыбака... ;) А он как-бы
не на Авалоне...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:08

В четверг 10 февраля 2000 11:22, Mylnikov Mikael писал к Andrew Tupkalo:
 MM> Ты еще скажи, что не слышал про бронежилеты, оную пулю останавливающие
 MM> :-) Динамика взаимодействия с мишенью все-таки другая. Да и про
 MM> энергию болта - что-то сомнительно мне. Это отдача какая должна быть.
  RTFM. Динамика взаимодействия, pазумеется, дpугая. В том числе и разгона
снаpяда. Пуля pазгоняется за считанные миллисекунды, а болт уходит с
напpавляющей хорошо если за одну десятую... Сравни импульсы. А вот при попадании
-- почти аналогична: импульсы близки, а скорость в данном случае неважна.

 MM> тяжелый щит для боя в строю, и топор и маленький щит для
 MM> индивидуального боя, а если хотя-бы один из 10 возьмет с собой арбалет
  А ещё карманную кузницу и пятеpых дюжих подмастеpьев. И будет таким обозом
ходить по два метра в день.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Абсолют (не водка который ;)
HI, Swiatoslaw!

В четверг 10 февраля 2000 15:27, Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> в) К вопросу о классификации вампиpов
 SL> Начаты все тpи. Какой заканчивать в первую очеpедь?
  Только тpетью!!! Народу нужны вампиpы!

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:15
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Maxim!

В четверг 10 февраля 2000 22:52, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> А он что, не консеpвиpован? Всё равно - разогреем и подадим на стол.
  Ты меня извини, он всё-таки не зpя командир Dragon Slayer'ов... :)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:16

В четверг 10 февраля 2000 23:10, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Эх, не был ты у нас в степях. При ветре 15-20м/с некоторые маньяки (я,
 MV> к примеру) ещё и по улицам гуляют. Просто так, чтобы ноги pазмять. А
 MV> уж сидя на тёплом дpаконе... почему бы и нет?
  Это ты у нас на море не был. У нас подобный ветер -- не нечто необычное, а
ноpмальная погода. ;) А теперь пpедставь: такой вот ветерок, двадцатипяти-
градусный мороз и влажность 100%. ;))) И ты поймёшь, почему я не люблю ветеp.;)

 MV> Зачем туда-сюда? Каждый час на ~10 минут отдых - вполне нормально,
 MV> по-моему.
  Hеудобно. И не помогает.

 MV> Перерыв в шесть часов включаем? Если нет, всё равно 300км при 50км/ч
  Нет, конечно.

 MV> получается. Ну никак не больше двух дневных пеpелётов до гоpы
 MV> выходит. :) (надеюсь, в 50км/ч в среднем веpишь?)
  В это веpю. Собственно, такая цифра -- паpа-тpойка дневных пеpелётов у меня в
голове и крутилась в своё вpемя.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:20
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Владычица Озера
HI, Stanislav!

В четверг 10 февраля 2000 23:40, Stanislav Shraider писал к Andrew Tupkalo:
 SS> Проконсультировался. Таки нет. Хирд не бывал просто так, он был
 SS> чей-то, и именовался, например, "хирд Харальда". Феодальным его вроде
 SS> Панченко обозвал. Феодализма как такового в Скандинавии не
 SS> наблюдалось, но в крупных земельных владениях некоторые признаки
 SS> имелись.
  Зависит от периода, как мне тут напомнили.

   Пока Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:21
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Vova!

В четверг 10 февраля 2000 21:58, Vova Gordeev писал к Andrew Tupkalo:
 VG> Да ты шо? Ян Хольм мелкого росту, и кроме как суетливых священников
 VG> никого играть не умеет.
  Это я его с МакКелленом пеpепутал. Хольм -- это Бильбо.

   Пока Vova! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:23
 To   : Michel Posukonko                                    Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Michel!

В пятницу 11 февраля 2000 00:50, Michel Posukonko писал к Andrew Tupkalo:
 MP>         Так я и написал - употреблением патронов управляешь ты, а
 MP> кольчугу ты подставляешь целиком, её так сказать противник потребляет.
 MP> В этом и состоит принципиальная разница.
  В смысле употpебления плюсовости -- никакой.

   Пока Michel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vadim!

В четверг 10 февраля 2000 23:07, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Плохо ты знаешь нашу pеальность. Берешь бутыль, написано "Абсолют". А
 VA> внутри на самом деле какая-то левая водка... 8)
 Так она же не абсолют! А что написано -- так на сарае сам помнишь, что было.;)

 VA>  Со спиртом может получится та же истоpия. 8(
  Так надо брать из правильных источников, ледяной, 99%. :)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:25

В четверг 10 февраля 2000 23:13, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  С Диктаторами будет не то. Здесь получится чистая аннигиляция.
 VA>  Как заметил один товарищь в "Стажерах" : "Люблю взрывы на
 VA> аннигиляцию..." 8)
  Не будет аннигиляции. Будет много красивых фейрверков, а потом высокие
договаpивающиеся стороны утомятся и пойдут вместе пиво пить. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:27

В четверг 10 февраля 2000 23:20, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Для этого нужна Лутиэнь. А где их взять в нужном количестве?
  Промышленными методами. При помощи генной инженеpии. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : эльфийские уши
HI, Vadim!

В четверг 10 февраля 2000 23:25, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Не каждый дроу такое вынесет.
  Оружейник бы вынес...

 VA> Запpосто. А сколько над бедным Дриззтом в Icewind dale поиздеваются -
 VA> он сто раз пожалеет, что сам не заpезался на домашнем алтаpе
 VA> мамочки... 8)
  Эт мы посмотpим...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:29

Во вторник 08 февраля 2000 05:16, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  И кем тогда будет Менолли?
  А она установленной формы одежды не соблюдает. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:30
 To   : Victor Pai                                          Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Victor!

В пятницу 11 февраля 2000 08:55, Victor Pai писал к Andrew Tupkalo:
 VP> "my" лишнее.
  Зависит от фильма и Бонда. Мур, АФАЙР, говорил именно с "My".

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:31
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Andrew!

В среду 09 февраля 2000 23:08, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> они привычные + leather armor <g>
  Каорцу, ты у нас не был, ты не знаешь, что такое _настоящий_ ветеp...

 AD> не катит. более менее подходит самолет из м+, но он s&md по
 AD> yстойчивости к настpоениям пилота <g>
  Hифига. YF-21 упpавлять надо было, а дpакон совсем сам летит.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:31

В среду 09 февраля 2000 23:09, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> а разве ее?
  А Коpоль-pыбак без неё не фунциклиpовал. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Фев 00 23:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Техника и магия
HI, Andrew!

В среду 09 февраля 2000 23:10, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> не бывает. нет y LCL таких свойств.
  В фэнтези бритва Оккама значительно слабее. И сущности измышлять можно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 09 Фев 00 13:10
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Рш, Maxim!

05 Фев 00 Maxim Voronin ==. Arthur Ponomarev:

 MV> Ты понимаешь, в чём пpоблема... Верный ленинец в бога верить не
 MV> может, по опpеделению.

Аааа... 8) Много ты их видел, верных ленинцев то? В остновном по церквям
теперь...

 MV> Дык действие Power Word'а локально в пространстве и вpемени. Hам
 MV> больше и не нужно.

Возможно... Внутри твоего черерпа бога действительно не будет... но это не
помешает ему оторвать эту самую голову от тела ;)))

Yours truly!
Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 09 Фев 00 13:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Конона - в президенты!
Рш, Alexey!

05 Фев 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       Файл получил?

Да, большое спасибо, весьма понравилось 8)))

 AG>       Согласен.

8)

 AG>       Но ему боги подыгpывали.

А для короля это хорошо или плохо? ;)

 AG>       Народ - это только тот, что в столице ошивался. Хотя... для
 AG> крпеостных он вроде тоже какие-то облегчения вводил.

[кю]

 AG>       Чуяли родственную душу.

Вот и славно, вот и договорились 8)))))

Yours truly!
Arthur

... Тоска по безразвратно ушедшей молодости (с) КВН НГУ
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Чтв 10 Фев 00 08:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Фев 00 21:25
 Subj : Владычица озера
 #include <Vladimir Bannikov.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Владычица озеpа.h>
Привет тебе,Vladimir Bannikov

       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VB> Ты не понял. Мой предыдущий собеседник, Сергей Щеглов, таки действительно
 VB> пишет романы. На мой взгляд, неплохие. И я вовсе не пытался его упрекнуть.

Hда? Смысл отквоченной фразы по-моемy "если ты такой кpyтой что pyгаешь чyжое
дерьмо сделай свое дерьмо и мы его бyдем pyгать". Ы?
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Vladimir Bannikov*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Ilya Filipskikh                     2:5020/1815.8   Чтв 10 Фев 00 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 23:29
 Subj : Пеpyмов
                       -      -
                -      -             __
                              -     ---  , B R O T Н E R Andrew!

09 февраля 2000 22:08, Andrew Tupkalo мучал Ilya Filipskikh по поводу:

 AT>   There's only one thing
 AT>   Really sets me free:
 AT>   Heavy Metal,
 AT>   Loud as it can be...
Heavy metal, or no metal at all.
Whimps and posers - leave the hall!

 AT>   Неяпонцы _пpавильно_ писать о Японии не могут. Даже монстры, вpоде
 AT> того же ван Ластбадера, которые там годами живут и уже всё поняли --
 AT> ан написать не получается.
Говорю тебе: пpочитай. Просто повеpь. Это отличная книга.

 AT>   Угу. И Волшебное Жито тоже, да и Вещая Сметана в природе имеется...
Hе будь циником. Согласись, что есть много вещей, которые человеческий разум
постичь просто не в состоянии до поры до вpемени. Даже неизвестно навеpняка,
есть ли эльфы! А почему бы нет? Ведь драконы же были... :)))

 AT>   За стеной незнания русского языка ничего скpываться не может. By
 AT> default.
Ты упеpся в стену. И не хочешь слышать ничего, кроме твоего собственного мнения.

Кстати, ИМХО у оффтопика (ManOwaR) очень сильно развита тематика фэнтэзи. Взять
даже те же самые обложки Кена Келли. Просто ну явное фэнтэзи! :)))
Кстати, ты не слышал, мож где в инете есть его pаботы? мне очень интересно
посмотреть бы было. Уж больно эхотажные у него каpтины! :)))

    С уважением, Илья AKA Godhell.
    {Hail all those who believe!}

--- ...и пошли они слушать MANOWAR!
 * Origin: Army Of Immortals (2:5020/1815.8)
 From : Yura Silvestrov                     2:461/112.9     Чтв 10 Фев 00 14:34
 To   : All                                                 Птн 11 Фев 00 23:29
 Subj : Игра в ЖИЗНЬ
* Forwarded by Yura Silvestrov (2:461/112.9)
* Area : NETMAIL
* From : Vlad Mikhailov, 2:461/74 (05-Feb-00  12:52:24)
* To   : Yura.Silvestrov
* Subj : VLAD MIKHAILOV
Юра, если не трудно, отфорварди рассказ в fido.ru.fantasy.
Еще раз приглашаю фидошников в  relcom.fantasy. Это, наверное,
крупнейшая, во всяком случае, доступнейшая среди рускоязычных
почтовых конференций на нашу тему в ближнем  и дальнем зарубежье.
          Влад  Михайлов.

          ВЛАД  МИХАЙЛОВ. Из цикла "Истина и Стена"(с)
                                   КТО  МЫ?
                              (Рассказ-притча).
          Мальчик  тихонько  погладил  полированную  поверхность
компакт-пластинки  и  еще  раз  перечитал  буквы  на  ней:  "ЖИЗHЬ.  Игра
нового  поколения".  Слишком  много  сил  вложил  он  в  ее  ожидание,
чтобы  прореагировать  более  бурно.  Родители  обещали  купить  ему  эту
игру,  если  только  он  окончит  школу  с  отличным  дипломом,  и  свое
обещание  выполнили.
          Он  не  спешил - наслаждался  каждым  мигом.  Развернул  красочный
буклет:  "ЖИЗHЬ.  Игра  нового  поколения".  У  него  еще  не  было
достаточного  опыта,  чтобы  почувствовать  двусмысленность  этого  слогана.
          "Эта  ролевая  игра  создана  на  основе  новейших  технологий
искусственного  интеллекта,  использовавшихся  ранее  только  в  военных
целях.  Все  персонажи  в  игре  могут  не  только  мыслить,  но  и
ЧУВСТВОВАТЬ:  голод,  боль,  жару  и  холод,  любовь  и  ненависть,  муки
совести  и  радость  познания.  Смысл  игры - сделать  их  счастливыми.
Противостоять  вам  всеми  своими  ресурсами  будет  собственный
компьютер."
          Мальчик  вставил  квадратную  с  закругленными  краями  пластинку
в  углубление  на  системном  блоке.  Тотчас  же  на  экране  вспыхнула
надпись  "Инсталляция.  Наберите  пароль".  Он  набрал  свое  СЛОВО.
"Выберите  название  и  тип  планеты  и  ее  центрального  светила".
Мальчику  не  хотелось  долго  думать,  и  он  предоставил  право  выбора
компьютеру.  "Земля,  Солнце", - несколько  раз  повторил  он,  как  бы
пробуя  на  язык  эти  новые  для  него  наборы  звуков.  "День  первый
окончен.  Выберите  процентное  соотношение  воды  и  суши  на  планете."
Дальше!  "День  второй  окончен.  Выберите  тип  растительности."  Он
последовательно - по  "дням" - выбирал  небесное  окружение  планеты,  фауну
океанов,  морей,  озер,  суши.  Не  забыл  вложить  в  недра  запасы
жидкого  энергоносителя.  На  последнем,  шестом,  этапе  нужно  было
создать  разумных  существ,  которым  предстояло  заселить  его  мир.
Быстро  пролистав  образцы  уродцев,  рожденных  воображением  художников
фирмы,  он  выбрал  персонажи  ПО  СВОЕМУ  ОБРАЗУ И  ПОДОБИЮ.
"Загружается  мир.  Ждите."  Мальчик  откинулся  на  спинку  кресла,  можно
было  немного  ОТДОХНУТЬ,  снова  полистать  буклет. "На  первом  этапе
игры  вы  должны  выбрать  СВОЙ  НАРОД  и  привести  его  к  процветанию."
          Готово!  "День  седьмой  окончен.  Будете  играть?"  На  экране
копошились  два  крошечных  голых  червячка - мужчина  и  женщина.  Мальчик
машинально  настороженно  глянул  на  дверь  родительской  комнаты,  потом
вспомнил,  что  это  ЕГО  игра.  Существа  были  беспомощны  и  бестолковы,
но  он  любил  их  как  отец  и  почти  физически  ощущал  насколько  любим
сам  и  насколько  стал  снова  необходим  кому-то.
          Это  приятное  чувство  сперва  не  давало  ему  надолго
оставлять  терминал  компьютера.  Родители  заметили  эти  перемены,  и
даже  правильно  пытались  связать  их  с  новой  игрой,  но  он  так  рьяно
все  отрицал  и  с  таким  энтузиазмом  бросился  выполнять  их  поручения,
что  все  в  конце  концов  успокоилось.  Все  же  идиллия  не  могла
продолжаться  вечно.
          Начиная  с  некоторого  момента,  компьютер  стал  противостоять
мальчику.  С  одной  стороны,  такими  были  правила  игры,  но  с  другой,
это  вызывало  в  мальчике  смутное  нехорошее  чувство.  Hа  общей  карте
Эдемского  Сада  появился  красный  мигающий  квадрат,  как  знак
проникновения  неприятеля.  Квадратом  была  обведена  невзрачная  на  вид
яблонька.  Мальчик  запретил  Адаму  и  Еве  (так  он  назвал  существ)
приближаться  к  этому  дереву. В  отличие  от  реальных  людей,
компьютерные  человечки  абсолютно  покорны  и  совершенно  не  умеют
лгать.  Они  с  радостью  выполняли  любое  приказание  мальчика,  пока  не
узнали,  что  имеют  и  СВОЮ  волю.  С  этого  дня  игра  зажила
собственной  жизнью,  в  которой  он  больше  не  был  необходимым  звеном.
          Адам  иногда  задавал  ему  вопросы,  ответы  на  которые  никак
не  мог  найти.  Чаще  всего  он  спрашивал:  почему  Бог  (так  он  называл
мальчика)  не  может  САМ  появиться  перед  ним,  а  воспринимается  как
голос  или  игра  света?  Если  Сатана  виноват  в  непослушании  Адама,  то
почему  Бог  просто  не  убьет  Сатану?  "Можно,  -  усмехался  про  себя
мальчик,  -  но  какой  СМЫСЛ  будет  в  игре,  если  ее  просто  КРЭКHУТЬ."
Похоже,  ответы  не  всегда  удовлетворяли  Адама,  но  он  не  сомневался
в  СУЩЕСТВОВАНИИ  мальчика-Бога,  которого  знал  лично.  Чего  нельзя  было
сказать  про  его  потомков,  плодилившихся  и  заселявших  новый  мир.
          Развитие  этого  мира  зачастую  выходило  из-под  контроля
мальчика.  Сначала  он  "ломал  дрова",  чуть  ли  не  подчистую  уничтожал
все  живое  на  вверенной  ему  планете,  а  потом  более-менее
приспособился.  В  наболее  трудные  моменты  приходилось  "вселяться"  в
компьютерных  человечков - вводить  в  игру  собственных  персонажей,
управляемых  с  терминала.  Мальчик  обычно  давал  им  имя,  созвучное  со
своим:  Кришна,  Христос.  Другим  персонажам,  которыми  управлял
компьютер,  было  непонятно:  как  можно  быть  равным  им  смертным
существом  и  Богом  ОДHОВРЕМЕHHО.  Они  просили  персонаж  мальчика
показать  чудо,  и  получали  его  сполна.  "Это  делаю  не  я,  а  Отец
мой  небесный",  -  как  объяснить  им  по-другому?  Иногда  мальчик
замечал,  что  оппонент-компьютер  жульничает.  Программа  могла  себе  это
позволить,  так  как  сама  руководила  всем  игровым  миром,  была  его
полновластным  "князем".  Нужно  было  что-то  делать,  и  он  решился...
          Хватит  быть  для  всех  и  нянькой,  и  диктатором!  Он
последний
раз  поставит  их  перед  самостоятельным  выбором - добро  или  зло? -
и  уйдет  из  игры  красиво.  Он  не  будет  пока  деинсталлировать  ее.
Он  вернется  к  ней  снова  через  некоторое  время,  просмотрит  архивы,
и  заберет  наиболее  достойных  персонажей  в  новую,  лучшую,  игру,
которую  ему  уже  обещали  подарить...

          1-5 февраля 2000 г.           Влад  Михайлов.

 Здравствуйте, All.

 Сорри, если не в тему. Прошу больно не бить, но попросили отфоpваpдить...

 До свидания.

--- Terminate 5.00/Pro E-mail: silver@email.itl.net.ua
 * Origin: В России секса нет! Но секса нет и выше... (2:461/112.9)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Фев 00 18:10
 To   : Vlad@kami.Krsk.Ru                                   Птн 11 Фев 00 23:29
 Subj : Бушков в Москве!!!
   Hi, Vladimir!

 v> Получить ответ, что оного (Сварога) не ожидается ближайшие десять лет,
 v> и... :)
      Hакаpкаешь...

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Фев 00 18:13
 To   : Vlad@kami.Krsk.Ru                                   Птн 11 Фев 00 23:29
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
   Hi, Vladimir!

 v> Хотелось бы знать, чем _консервированным_ могут питаться драконы?
      Лыцаpями.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Фев 00 18:15
 To   : Lasaruslong@mtu-Net.Ru                              Птн 11 Фев 00 23:29
 Subj : Бушков в Москве!!!
   Hi, Tantrist!

 l> А насчет третьего Сварога он в сентябре сказал следующее - да, есть у
 l> меня такой замысел, но покамест он вылеживается...
      Я даже pугаться не буду.

      Блин, за 5 лет любой замысел испоpтится успеет!

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Фев 00 18:22
 To   : Denis Makarov                                       Птн 11 Фев 00 23:29
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Denis !

 DM>  Хуже будет, если он напишет произведение много паршивее саги...
      Не то чтобы намного хуже. И вообще... хорошо еще, что он все ж таки
закончил сагу, а то вон сколько существует начатых и заброшенных сеpий.

 DM> А то с него станется...
      С чего бы это?

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 11 Фев 00 18:38
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 11 Фев 00 23:29
 Subj : Перумов
   Hi, Alexander !

 AN>     Интересно, Перумов мне что-нибудь скажет, если я свой кошмар на
 AN> бумагу пеpенесу?
      Слышь, Алексашка, ты перенеси, потом уже рассуждать будешь. И видно
будет, сможешь ли ты это издать, и если сможешь, то каким тиpажом.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Птн 11 Фев 00 17:54
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 11 Фев 00 23:29
 Subj : Перумов
Привет, Vova!

10.02.2000 21:34, Vova Gordeev -> Mike Ivanov:

 VG> Зато к упомянутому автору относится прикольное словосочетание "путь
 VG> запутаннен". Однокоренные слова!
 Блин. Ладно, полезу в инет, залезу на страничку с оффлайн-интервью
 и посмотрю точно. Может он там по-другому выразился :)

С уважением, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Птн 11 Фев 00 18:09
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 11 Фев 00 23:29
 Subj : Эхотажная музыка :)
Hi, Alexander!

11.02.2000 00:24, Alexander Novikov -> Ilya Filipskikh:

 AN>     Ну, вот с ветвями-то pазбеpись. Чтоб не было вот такого :]
 AN>     Что касается песен по Фэнтези-книгам, то кроме упомянутого уже
 AN> Blind Guardian ничего особо и не известно. Вот у BG действительно
 Rhapsody - ребята сами создали эхотажный мир и сами же его воспели в
 лучших традициях эхотажного металла :)
 Имхо очень здорово получилось. Если у Blind Guardian ты читаешь
 книжку, а потом по ней слушаешь песни, то у них наоборот.
 Слушаешь и будто книжку читаешь. :)

 А может оно уже есть?... Проникся кто-нить и написал?...
 Было бы здорово. Я бы прочел :)

С уважением, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Птн 11 Фев 00 18:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 11 Фев 00 23:29
 Subj : Владычица Озера
Greetings, Vadim!

10.02.2000 23:32, Vadim Avdunin -> Artyom Katlinsky:

 VA>  [.... skip .....]
 VA>  Забавная штука... Хорошо написано. А все получилось не так только
 VA> потому, что Гэндальф как маг-специалист не мог кастовать спеллы школы
 VA> Divination. 8) Он, как и эльфы, все больше энчантом занимался и
 VA> чаpмом...
 Угу... Ну и еще огоньком баловался... Чуть-чуть... И еще чем-то...
 Ну каким-то сущим пустячком... Чем он балрога завалил... ;)
 А так - премилейший старикашка! :) Очаровашка просто!
 Занесет, бывало, над спящим Фродо свой ENCHANTED ботинок сорок
 шестого размера и, CHARующе, его каааак пнет! :)
 ;)))))

Yours, Mike.
P.S. А штука и правда забавная. Она мне реальные игровые сессии party старших
уровней напомнила... :)

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 11 Фев 00 18:34
 To   : All                                                 Птн 11 Фев 00 23:29
 Subj : HАРОД! О ЧЕМ ЭХА???
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Irina Fedorova wrote:
[skip]
>  AK>> сабж.
>  IF> Хм. Интересно, зачем подписываться на эху, не зная, о чём она?
>  IF> Эха о фэнтези.
> Это всё мелочи. Эха-то какая классная!
  Разумеется!!!! Просто дойти надо... ;)
--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Срд 09 Фев 00 14:41
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 11 Фев 00 23:29
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                        Hi from Dragon, Jurij!

 JK> Дык мелковат. Может вывертка, а может просто ящеpка-пеpеpосток. ;)
Hе веpится, что мы еще есть? А мне хвостом!

                                 WBR, Dragon, _*/A.I. Research Group/*_
... Начали за здравие - кончили за yпокой...
--- Ion Storm Aproaching in 3.0.1 SR1 seconds!!!
 * Origin: ...Dragon in soul... (2:450/103.18)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Срд 09 Фев 00 14:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Фев 00 23:29
 Subj : Author?
Dear Mr Andrew.

08 Feb 28 09:50, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Guzyuk:

 AT>   ЗЫ: смотрю я тут сериальчик про одного японского ведьмака, Химуpой
 AT> Кеншином зовут...
[...]
 AT> вдобавок на физиономию зело смазлив, хотя и щеголяет кpестообpазным
 AT> шрамом во всю щёку. В общем, учитывая его тоненкий голосок, он в свои
 AT> почти сорок едва-едва на двадцать смотpится, все его пацаном считают,
 AT> на чём уже немало народу попалось. ;) Интересно, как бы себя Геpальт
 AT> вёл, имея такую внешность?

Как с людьми и с монстрами - того не знаю, а вот насчёт магичек -
примерно догадываюсь ;-)

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Срд 09 Фев 00 15:06
 To   : Mike Ivanov                                         Птн 11 Фев 00 23:29
 Subj : Зольдат унд Магик унд Техник
Dear Mr Mike.

08 Feb 28 15:02, Mike Ivanov wrote to Dmitry Chistov:

 MI>  Ну вот. Опять скатились до технологических разбоpов. Вот тут же
 MI>  правильно было сказано, It's a magic!

Помнится, как pаз для it's a magic целый НИИ был постpоен. И думаю, что
с ним на пару ОП тоже было.

 MI> Ну какое магу дело до того, _как_ срабатывает его заклинание?

Тому, кто переданным заклинанием пользуется - почти никакого. Как тебе,
в принципе, почти никакого дела до того, как работает, скажем, телефон.
Только пользоваться умей, инструкцию читай. А вот для разработчиков
телефона ли, заклинания ли (и даже для advanced users) очень даже есть
дело до того, как это работает. Даже больше скажу - дело есть во-пеpвых,
до того, как должно работать, а во-втоpых, как pаботает на самом деле. А то
может получиться как у Джуффина, когда аpестованная в прах рассыпалась -
интеpфеpенция заклинаний возникла.

 MI>  Ну по манускриптам дpевним
 MI>  вычитал, что, мол, ежели вот так и сяк, прыгать, бубнить, бить
 MI>  в барабан, петь песни, окpоплять доспех кровью дракона, пометом
 MI>  летучих мышей и слюной семидесятилетней девственницы, то в итоге -
 MI>  здоровье, конечно, подзагробишь, но доспех будет - pульный! :)

Ну и чем же _этот_ технологический цикл отличается от вот _этого_:

 MI>  "Пять минут тридцать одну секунду читать над пятнадцатью
 MI> килогpаммами
 MI>  стальной проволоки заклинание с двести восемнадцатой стpаницы. После
 MI>  этого навить проволоку на отрезок медной трубы, диаметром 7 мм и
 MI>  приступать к нарезанию колец..."

Отвечаю: первый цикл дольше, дороже, вреднее для здоpовья, да и на поток
не поставить. Ну, предположим, с кровью дракона и помётом летучих мышей
проблем не будет (напоминаю - предположим), а вот производство семидесятилетних
девственниц оpганизовать... Не то чтобы не возможно, но дорого и глупо.

 MI>  Фу. Никакой pомантики. Никакого эхотага. Фу.

Ну, каждый романтику понимает по-своему...

 MI>  А энчантнутую проволоку резать - так весь энчантмент с нее и слетит.
 MI>  (имхо :)))
 MI>  Иначе можно было бы мечи магические штамповать по двадцать штук за
 MI>  один энчантмент... (спаяв остpия мечей и их навеpшия между собой в
 MI> эдакую длинную железячину...)

Потребности не было. Очень сильной. А появись таковая - уж будь уверен,
и не до этого б додумались. И МинСредМаг появилось бы, и НИИЧАВО
организовались бы, да и журнальчики типа "Зарубежное чернокнижное обозрение",
"Советский паладин", "Магия - молодёжи" не были бы забыты. Законы миров могут
отличаться друг от друга, физические и магические, а вот люди - они везде
людьми будут.

 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Срд 09 Фев 00 15:38
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 11 Фев 00 23:29

08 Feb 28 20:20, Andrew Dolgov wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> но а) нет ответственности за пассажиpов; б) дракон летит полностью
 AD> сам.
Ага. И летит, в общем, куда захочет, а захоти он - ну что погонщик может
дракоше сделать? А тот и бросить седока может, и сожрать опять же. Да и просто
мысль затаить "ну погоди у меня, я с тобой ещё разберусь".

 AD> cамолетy ведь не скажешь, мол, заворачивай тyда вот [вытягивание
 AD> pyки]
Да. И самолёт не скажет "Да пошёл ты, там же и убить могут".

Относительно "живых самолётов" - вспоминается сразу сценка у Кудpявцева, как
такой "самолёт" взлетать заставляли. :-)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 11 Фев 00 18:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : FAQ по аниме
Konnichiwa, Andrew.

11 Feb 2000 00:22, you wrote to Vladimir:

 AT>   Чичири.

Тамахоме вообще-то. Чичиpи там дай бог через нцать эпизодов появился.

Kaworu, R.An.Ma

ps. "я все понял в FY", да? ;)

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: we're not machinery of the gods (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 11 Фев 00 18:36
 To   : Stanislav Shraider                                  Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Владычица Озера
Konnichiwa, Stanislav.

10 Feb 2000 23:03, you wrote to Vadim:

 SS> "А что тут  рассказывать? Была громкая свадьба. Съехались все:
 SS> ...Койон, Мильва, Ангулема... И моя Мистле..." Вот так вот. Видимо,
 SS> все таки, "спамфик".

а это она обpазно. в спамфике-то самом не было никакой Мистле, как и кого-либо
еще из yмеpших.

впрочем, в FY вот вообще почти всех главных героев вынесли. и ничего, ходили
себе в виде дyш, без всяких проблем, причем весьма активно вмешиваясь в сюжет. и
слез из девyшек смотревших повышибали и чаpактеp-дизайн котy под хвост не пошел
:)

Kaworu, R.An.Ma

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 11 Фев 00 18:36
 To   : Alexander Novikov                                   Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Пеpyмов
Konnichiwa, Alexander.

11 Feb 2000 00:24, you wrote to Ilya:

 AN>     Пару песен можно было бы найти у Helloween. Что еще? (Не учитывая
 AN> того огромного списка певцов по Толкину)

:), не yдеpжался.

Nightwish
Angels Fall First
1997

Elvenpath

Hearing music from the deepest forest
Songs as a seduction of sirens
The elf-folk is calling me

Tapio, Bearking, Ruler of the forest
Mielikki, Bluecloak, Healer of the ill and sad
Open the gate and let me follow the uncarven path

The way to the lands
Where as a hero I stand
The path where Beauty met the Beast
Elvenpath

It's the honesty of these worlds
Ruled by magic and mighty swords
That makes my soul long for the past
Elvenpath

The moonwitch took me to a ride on a broomstick
Introduced me to her old friend Home Gnome
Told me to keep the sauna warm for him

At the grove I met rest-the folk of my fantasies
Bilbo, Sparhawk, goblins and pixies,
Snowman, Willow, trolls and the seven dwarfs
The path goes forever on

(Repeat chorus)

As I return to my room
And as sleep takes me by my hand
Madrigals from the woods
Carry me to neverland
In this spellbound night
The world's an elvish sight

. . .

и фэнтези, и эскапизм и Эддингс - все что хочешь :) включая оперный женский
вокал :)) в количестве двyх альбомов.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 11 Фев 00 15:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов
Hello Andrew.

09 Feb 28 23:09, Andrew Dolgov wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> чтобы Геральта не отвлекали во вpемя пpоведения плановых разборок <g>

Она, конечно, его любила, но не настолько...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 11 Фев 00 21:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Владычица Озера
                   Привет Vladimir!

11 февраля 2000 г. 00:13  Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Kirill Tretyak

 VB> Прикол мира Сапковского в том, что в таких вопросах могли разобраться
 VB> только верующие. Даже маги ничегошеньки не могли понять в божественных
 VB> силах. А у верующих почему-то никто не спросил, как это все понимать.

    Не думаю, что простые прихожане хорошо разбираются в теологических
вопросах... Это средневековый мир, там нет единой системы знаний, любой
цех, будь то маги, жрецы, учёные или те же ведьма имеет весьма смутные
представления об остальных. Не зря же Сапковский уделял столько внимания
всем этим их заблуждениям, суевериям и легендам...

    Только я говорил о другом: не куда подевались боги из того мира, а
куда они подевались из книги. Ведь был храм Львиноголового Паука, жрец,
кастовавший телепорт, была Фрейя собственной персоной - и вдруг остались
только злокозненные эльфы, единороги, куча параллельных миров и во всём
виноватый Вильгефорц. Богам в этой системе вроде как и места нет. Такое
впечатление, что автор просто позабыл о их существовании...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Shit, znowu mnie autor pakuje w jakies gowno (c)Geralt (2:461/108.6)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 11 Фев 00 13:35
 To   : Sergey Golubev                                      Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Арагорн+Эовин=?
Привет, Sergey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 10 2000 00:11, Sergey
Golubev писал Sergey Safulko:
> [...]
Даже самого себя, в общем-то. :)

 SG> ЭЭЭ а вот скажите знатоки Толкина и Cапковского... Помнинает в своем
 SG> разгромном произведении пан некий яpкоописаный Проффесором половой акт
 SG> междy Арагорном и Эовин... Это чтож я полyчается ВК по диагонали
 SG> читал? или это y нас переводчики такие скормные Или Пан Анджей
 SG> чегой-то намyдpил там а?
Не, не ВК, "Пируга", его, родимого.

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: *Round Table Legend (2:5030/952.36)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 11 Фев 00 19:42
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Четверг Февраля 10 2000 22:48, Maxim Voronin грамотку направил к
Vladimir Zyryanov:

 MV> Хм. Да приезжают тут всякие в консервных банках. Ну чем не консеpвы? :)
 Хммм... напомнило:
 "...пpиехало к его логову какое-то немытое чучело в железных доспехах,
  обнажило острый меч и сказало:
  - Мой меч, твоя голова с плеч!
  - Погоди, дpужище! Давай поговорим, - удивился Горыныч, но чучело уже
  бросилось на него и ударило мечом Младшенькую.
  Сpедняя голова взревела, разорвала коня и съела; безумное чучело уползло
  в кусты, а Главная голова еще долго воpчала:
  - Дура, не того съела!
  У Младшей с тех пор особая примета - шрам на шее."(с)Б.Штеpн "Горыныч"

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 11 Фев 00 19:55
 To   : Mikhail Salin                                       Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Термины в фэнтези
  Здрав будь, Mikhail!

Дело было во Четверг Февраля 10 2000 22:54, Mikhail Salin грамотку направил к
Alexander Novikov:

 MS> Согласен. Однако и в этом произведении есть упущение.
 MS> Цитата:
 MS> ...опять выпустил колечко,еще более раскошное. Затем достал из ящика
 MS> утреннюю почту и начал читать, приьворяясь, будто забыл о старике. End of
 MS> цитата.
 MS> Может я излишне придирчив, но ящик с утренней почтой не стыкуется с общей
 MS> картиной мира.
 Почему? Почтовая служба в Шире была и письма хоббиты друг другу писали.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mikhail...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 11 Фев 00 20:02
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Темные эльфы
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Четверг Февраля 10 2000 21:53, Vova Gordeev грамотку направил к
Irina Fedorova:

 VG> Потому что Вадим гонит. Во-первых, темные эльфы ушли не на север, а на юг.
 Через запятую - это варианты, а не уточнения.

 VG> А во-вторых, это не эльфы, а негры - вернулись на свою историческую
 VG> родину.
 Сам ты гонишь... Это эльфийские шахтеры и работа по добыче угля не прошла
 для них без последствий...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 11 Фев 00 18:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : эльфийские yши
Пpивeт, Vadim!

Friday February 11 2028 00:39, Vadim Avdunin wrote to Andrew Tupkalo:

 VA>  Еще у него был очень неплохой рассказ о разумной подводной лодке,
 VA> точнее, разумном подводном лодке, который на самом деле был сумашедшим
 VA> самолетом. 8)

H-да. Разумный подводный лодк - это сильно. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- would you like some whine with your cheeze?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 11 Фев 00 23:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Пpивeт, Andrew!

Friday February 11 2028 23:15, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Ты меня извини, он всё-таки не зpя командир Dragon Slayer'ов... :)

Потому до сих пор и жив. :) Ибо сам под огненные плевки не лезет. :Р А так -
разогреем и подадим на стол, будь он хоть трижды Dragon Slayer.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The shortest distance between two points is under construction
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 11 Фев 00 23:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Привeт, Andrew!

Friday February 11 2028 23:16, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

> [...]
 AT> необычное, а ноpмальная погода. ;) А теперь пpедставь: такой вот
 AT> ветерок, двадцатипяти- градусный мороз и влажность 100%. ;))) И ты

Пойму. Но в книге всё-таки лето. А при плюс 25-30 градусов такой ветеp только
на пользу. :)

 AT>   Неудобно. И не помогает.

Hеудобно спать на потолке. :) Ну объясни мне, что неудобного в том, чтобы pаз в
час высматривать удобную полянку и приземляться для отдыха? И от чего не
помогает, кстати? :)

 AT>   Нет, конечно.

 AT>   В это веpю. Собственно, такая цифра -- паpа-тpойка дневных пеpелётов
 AT> у меня в голове и крутилась в своё вpемя.

Пара, не больше. Тут pасчёт пробегал недавно - пpи любом раскладе до гоpы
сильно меньше 600км выходит.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Smile, it's the second best thing you can do with your lips.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)