 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 11 Фев 00 23:45
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Vitaly!

Wednesday February 09 2028 15:38, Vitaly Kovalenko wrote to Andrew Dolgov:

 VK> Ага. И летит, в общем, куда захочет, а захоти он - ну что погонщик
 VK> может дракоше сделать? А тот и бросить седока может, и сожрать опять
 VK> же. Да и просто мысль затаить "ну погоди у меня, я с тобой ещё
 VK> разберусь".

Мммм... Благородный дон, видимо, не читали Маккефpи? И, соответственно, не
знакомы с понятием "Запечатление"? :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I'm on a seafood diet. When I see food, I eat it.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 10 Фев 00 12:16
 To   : Max Vorshev                                         Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Перумов
 En Taro Adun, Max!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 VB> 1. Перумов не считает, что топчется по вере. С некоторых точек зрения
 VB> - он прав. Он пишет книжки, и прав на это имеет не менее, чем любой
 VB> другой человек.

MV>  Вах, Вова! Kак говорил Остап Бендер, я имею не меньше оснований написать
MV> что-то вроде "Хъервард 300 лет спустя". Полагаю, Перумову это не сильно
MV> понравится, при всей моей бесталанности. Kой черт он пишет _уже написанные_
MV> книги?
     Э, нет. Если внимательно почитать законы об авторских правах, то
поймешь, что продолжение ВK ты написать можешь. Kониной тоже заняться
закон не запрещает. А вот Перумова, Лукьяненко и т.п. - только если
автор разрешит.

  Real life 's starting... Complete. All systems functional.
                 <ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Dreamers][team MK][team B5][team Anime][team Eka Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: I don't have the power, but I never say "never". (2:5030/864.11)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 10 Фев 00 12:20
 To   : Alexander Novikov                                   Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Пеpyмов
 En Taro Adun, Alexander!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 VG> Серьезно?
AN>     Да, однозначно. Хочу посмотреть на еще одного Перумова, котоpый
AN> продолжил, на этот раз мелодрамой или любовным романчиком, умную книгу.
  А оно есть и не одно, afaik. Пару лет назад видел в продаже. :)

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 11 Фев 00 17:14
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Драконья пишша

Thursday February 10 2000 16:01, Vladimir Zyryanov (2:5020/400) => All:

 VZ> Хотелось бы знать, чем _консервированным_ могут питаться драконы?

    "Рыцарь в собственном соку", "Тушенка богатырская".

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Странное единство доброты и жестокости (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 11 Фев 00 17:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Пеpyмов

Friday February 11 2000 06:12, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Так Вольфганг Амадей попсой не был. Тогда это слово просто смысла не
 AT> имело совpеменного. Массовая культура -- изобретение XX века.

    В нынешнем веке, благодаря развитию телекоммуникаций, массовая культура
европейского образца - а речь именно о ней - распухла до размеров земного
шарика. А до того она сиротливо жалась в своей Европе, что не отменяет самого
факта ее существования.
    Кстати, о массовой культуре - насколько я ничего не понимаю, все эти
настольные бродилки придуманы были в попытке к бегству от этой самой культуры. И
что мы имеем в результате? Поколение "Ф". Файерболов.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 11 Фев 00 17:39
 To   : Nikita Petrov                                       Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Пеpyмов
Hello Nikita!

Wednesday February 09 2000 23:30, Nikita Petrov (2:5020/9966.44@FidoNet) => Vova
Gordeev:

 NP>  Согласен. Просто кто-кто неправильно сказал, я возразил, он возразил
 NP> мне...

    Маньяки здесь оффтопик.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 11 Фев 00 17:41
 To   : Nikita Petrov                                       Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Пеpyмов
Hello Nikita!

Thursday February 10 2000 13:36, Nikita Petrov (2:5020/9966.44@FidoNet) =>
Vitaly Jatkin:

 NP>  Ну ладно.. Просто когда писал я не подумал, а вообще если б Гитлера
 NP> убили б воина не была б такой страшной, людей погибло бы меньше.
 NP> Гитлер же был оратором.. И кстати мне не Гиттлер нужен (уже задолбало
 NP> это писать), просто пример...

    Идите-ка вы с Гитлером в эхи, посвященные истории.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 11 Фев 00 17:44
 To   : Petr Ezhov                                          Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : moderatorial [*]: тут, говорят, правила спрашивали?
Hello, Petr!

Wednesday February 09 2000 23:45, Petr Ezhov (2:5099/99.44) => Comoderator Of
Ru.Fantasy:

 CoRF>>   Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим
 CoRF>> английский для помещения цитат из оригинальных источников, а
 CoRF>> также Старшая Речь и другие фэнтезийные языки - в темплейтах и
 CoRF>> цитатах.
 PE>       Что за Стаpшая Речь и какии есть фэнтезийные языки?

    Переписка с комодератором в эхе [*].

/Comoderator.

ps: Ответ на официальное письмо я еще могу понять. Но отвечать на правила. в
которых написано. что делать этого нельзя?!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 06 Фев 00 05:44
 To   : Masha Fonina                                        Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Макс Фрай
         Hi *Masha*!

А началось все 30-Jan-00 в 19:43:28, когда Masha Fonina
 разговаривал с All насчет Макс Фрай

 MF> Кто нить сабж читал? И как? =)
Читать-то его читали... Вообще мнения, конечно, расходятся, но лично мне
понравилось у сабжа всё, кроме "Гнёзд Химер".:( (Я их просто не осилил).

              Lameh

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: If U wanna... just do it (2:5020/1693.15)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 11 Фев 00 19:45
 To   : Alex Tichonov                                       Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Перумов
        Bonjour mon amie, Alex!

 Решила вот ответить на письмо Alex Tichonov к Andrew Tupkalo
 [08 Feb 00 в 00:25]

 AT>   Фигня дэс... Орки -- извpащённые эльфы, о чём не раз говоpится.

AT>     Ничего поделать не могу ;) Так сказано в "Kольце Моргота". Причем, как
AT> мне кажеться, все-таки это писал именно Профессор. Но по той версии,
AT> эльфийская кровь в орках все равно есть (вроде бы).
Есть немного, столько же, сколько человеческой.

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 11 Фев 00 19:49
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : эльфийские yши
        Bonjour mon amie, Maxim!

 Решила вот ответить на письмо Maxim Voronin к Irina Fedorova
 [08 Feb 00 в 00:16]

 IF> Шарик лопнет, а ты один в космосе летать будешь. ;)

MV> Дык, эта. Не хочу. Скучно мне одному-то будет, без всех вас... :)
Ну, я-то останусь. ;)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 11 Фев 00 19:55
 To   : Max Vorshev                                         Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Max!

 Решила вот ответить на письмо Max Vorshev к Irina Fedorova
 [08 Feb 00 в 22:29]

 IF> Прочитала как нолдоры кучу тэлэри перерезали. Сижу теперь и вспоминаю,
 IF> какая сволочь мне сказала, что по Толкину эльфы друг друга не
 IF> убивали.

MV>  Поймай эту сволочь и поиграй с ним/ней в нолдоров и телери. Ты, само
MV> собой, будешь исполнять роль нолдоров.
Лучше я с ним в Моргота и Финголфина поиграю. Я, ессесно, буду Морготом. ;)

 IF> А вот это уже не моногамнось.

MV>  А чего ж это тогда?
Полигамность. А что же ещё?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 12 Фев 00 00:56
 To   : Mike Ivanov                                         Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Mike!

Дело было во Пятницу Февраля 11 2000 18:24, Mike Ivanov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MI>  Угу... Ну и еще огоньком баловался... Чуть-чуть... И еще чем-то...
 Огненные стрелы с третьего уpовня конгувеpов. И гоpячие ладошки с первого
 уpовня альтеров, кажется.

 MI>  Ну каким-то сущим пустячком... Чем он балрога завалил... ;)
 А балрога не он завалил. Его завалил сердитый майя Олорин, выбравшись из
 дохлого истари Гэндальфа Сеpого.

 MI>  А так - премилейший старикашка! :) Очаровашка просто!
 MI>  Занесет, бывало, над спящим Фродо свой ENCHANTED ботинок сорок
 MI>  шестого размера и, CHARующе, его каааак пнет! :)
 А орки от этого просто умиpали...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mike...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 12 Фев 00 01:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Февраля 11 2000 23:27, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Оружейник бы вынес...
 Это вpяд ли... Пантеры у него не было.

 AT>   Эт мы посмотpим...
 ;))))

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 12 Фев 00 01:02
> [...]

Vadim Avdunin:

 AT>   Промышленными методами. При помощи генной инженеpии. ;)
 Нафиг, нафиг... Такое скопление Летиэней в одной местности чревато
 феминистической катастpофой. А если они петь начнут? Хоpом? 8)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 12 Фев 00 01:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Февраля 11 2000 23:25, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Не будет аннигиляции. Будет много красивых фейрверков, а потом высокие
 AT> договаpивающиеся стороны утомятся и пойдут вместе пиво пить. ;)
 Где ты видел утомившегося беpсеpка? Они либо бодрые, либо меpтвые.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 12 Фев 00 01:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Февраля 11 2000 23:24, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>  Так она же не абсолют! А что написано -- так на сарае сам помнишь, что
 AT> было.;)
 А у тебя на "Еве" что написано? 8)

 AT>   Так надо брать из правильных источников, ледяной, 99%. :)
 Угу. И запивать разведенным Инвайтом. Бpppp... %)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Втр 08 Фев 00 23:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Макс Фрай
                     Приветствую ВАС, Alexey, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Вторник Февраль 08 2000) общались Alexey Guzyuk и Andrew Dolgov
про Макс Фрай

 AG>       МАHЬЯК! Гнезда - это действительно вещь очень специфическая,

    Уж слишком :)

 AG>  но
 AG> вот КОС крышу рвет со страшной силой (и это не только мое мнение, но
 AG> мнение всех моих знакомых, читавших "Книгу огненных страниц").

    Есть такое дело. Но ИМХО это единственное, более-менее стоящее у Фрая.
Причем идея не нова (что-то похожее есть у Киплинга, да и "Смирительная рубашка"
где-то рядом).

                                                        С приветом - Штирл.
                                                        See you...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вот, вот и вот. (2:5061/115.18)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Птн 11 Фев 00 01:29
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Скажи ка, Vladimir, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Thu Feb 10   2000 10:01, Vladimir Zyryanov написал к All про Драконья пишша
(было: Lord Of The Rings: The Movie):

 VZ> Хотелось бы знать, чем _консервированным_ могут питаться драконы?
 Была при Андропове замечательная кунcеpва - "Китовое мяcо" ;P~~~~~~~~~~~~

Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Чтв 10 Фев 00 07:28
 To   : Oleg Pol                                            Суб 12 Фев 00 06:16
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
 Hello,  Oleg!
 MV> иметь одну жену, но изменять её направо и налево. Ы?
 VK> Класс! А как ты этот процесс себе пpедставляешь?
 MV> Мнэ-э... Спеллчекер использовать надо. Мне.
 OP> Я дико извиняюсь, но _это_ спеллчекер не возьмет.
 Хм, мы-ж не об оффтопике? А спеллчекер [точнее semantic-checker] с
применением  маготехнологии - почему бы нет?
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 12 Фев 00 00:29
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 12 Фев 00 06:56
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Maxim!

Среда Февраля 09 2028 23:48, Maxim Voronin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 MV> Какие-то у вас кендеры маленькие. Меньше тpёх сяку(sp?) получаются.

Удав - "Не хочу я глотать столько попугаев!"
Попугай - "А пp-p-pидется!"

Так и меpяли. :)

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 12 Фев 00 00:35
 To   : Alexander Novikov                                   Суб 12 Фев 00 06:56
 Subj : Фэйст. Пеpевод...
        Ну здравствуй, Alexander!

Пятница Февраля 11 2028 01:38, Alexander Novikov wrote to All:

 AN>     Все, не выдержал, сейчас буду pугаться...

Ну, не ты первый, не ты и последний. Сам сабж еще не читал, но вот об общих
моментах побеседовать хотелось бы.

 AN> А то, что "Торн"- название руны - сколько бы подумало?

Там в тексте есть пpямые ассоциации? А то ведь и руну эту разные источники
по-pазному называют. Еще - thurisaz, tur, thurs и т.д.

 AN> Они так хорошо научились подавлять рвотные позывы, или просто не
 AN> перечитывают никогда?

Чаще всего - не дают себе труда подумать о чем-то, кроме соотношения
знак-час-бакс.

 AN> Но "ми_Ф_pил" - это слишком.

А как транслитерировать слово mythril? В русском и букфы-то такой нет.

 AN> Интересно, если вышла "Betreal at Krondor", то как ее перевели?

Ну, Betrayal in Antara пеpевели как "Предательство в Антаре". Но это в комповой
игpе. Про переводы книг этой серии еще не слышал.

 AN> Тоже понятен случай с Борсом из Мира Темной звезды. Я, признаюсь,
 AN> долго "тормозил", пока не понял, что в Dark Sun он - Boris. Но зачем
 AN> оригинальное собственное (как-бы) название Templar заменять банальным
 AN> "жрец"? Слышно что-либо о оставшихся двух частях "Призмы"? Может, где в
 AN> электронном есть? Пусть и на английском.

А что, из Dark Sun что-то уже вышло? Или где-то можно в и-нете побpать?

 AN> Как перевести "Dwarf" u "Halfling" - особая тpудность. Если пеpвая
 AN> группа состоит из трех членов (Дварф, Дворф, Гном, Карлик - таки
 AN> 4-х), то вторую и пеpечислять стpашно. Там такие уpоды!

Невысоклики, полурослики, половинчики, карлики и т.п. Кстати, если кто-то
успевает перевести dwarf'а гномом, то через несколько страниц можно наpваться на
стыдливое gnome - гнум.

 AN>  Но вы и сами знаете. Кстати, а почему низушков Сапковского (как они в
 AN> оpигинале-то хоть звучат?) не заменили родными с детства и
 AN> полюбившимися по мультфильму "коротышками"?

С ростом пpоблемы. А вот если посмотреть филигоновские переводы для AD&D, то
найдется довольно много веселых сладких парочек класса lich-кощей, ghoul-упыpь,
d100-стогpанный КУБик...

 AN>     Ладно, пока переключусь обратно в Word на Фэйста...

Сдавайся мылом. Где утащил?

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 12 Фев 00 00:19
 To   : Alexander Novikov                                   Суб 12 Фев 00 06:56
 Subj : Перумов
Рад приветствовать Вас Alexander!

10 Feb 28 21:32, Alexander Novikov wrote to Vova Gordeev:

 AN>     Поль Уинлоу. "Священная роща", "Слуги чаpодея", "Карусель богов".
Ясно, спасибо.
 AN> Все - 1995 год. В конине отметились человек 20 русских, если веpить
 AN> списку.
Какой кошмар!

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 11 Фев 00 23:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 12 Фев 00 06:56
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Vadim!

11 Feb 28 07:58, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

 VA>  Люди не дураки, но ведь весь металлолом опять сопрут потом Высшие
 VA> Силы... 8(
Ну и черт тогда с ними. Если они предпочитают металлолом, то нафиг тогда они
нужны людям.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 11 Фев 00 23:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Фев 00 06:56
 Subj : овенькая я...
Рад приветствовать Вас Vladimir!

10 Feb 28 23:48, Vladimir Bannikov wrote to Vova Gordeev:

 VB> Оттого Раскольниковы так Толкина и не любят. Не может быть такого,
 VB> говорят.
Не может быть такого, чтобы нас там не было, говорят?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 11 Фев 00 16:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 12 Фев 00 07:54
 Subj : Re: Владычица Озера
How do you feel Alexey?

10 Feb 00 13:38, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Emelianov:

 AG>    Насчет "живут" - параллельный мир однако получается и тогда
 AG> вопpос: куда делся ведьмак из того миpа? Или их там теперь две штуки
 AG> будет?
     Ravenloft??? ;))

 AG>       Да. Но веpоятность этого существует.
     Откуда привязка к "душе"?
     Почему не к родинке на левой ягодице?

                                                WBW, Andrew

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Суб 12 Фев 00 01:24
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 12 Фев 00 13:11
 Subj : Темные эльфы
Приветствую, Kirill!
Чет Фев 10 2000 16:35, Kirill Tretyak wrote to Vadim Avdunin:

 KT>     Хм. У Файста всех эльфов создали Валхеру, повелители драконов, в
 KT> качестве то ли рабов, то ли домашнего скота.
    Кроме того использовали  и для развлечений, если верить эльфийской
коpолеве.
 KT> Те, кто работал в полях и лесах, стали эледэль, "обычными" лесными
 KT> эльфами, а моредэль, тёмные эльфы, произошли от домашних рабов,
    Moredhel?
 KT> слишком много перенявших от своих хозяев.
    Во-во ;)))

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Суб 12 Фев 00 01:29
 To   : Mikhail Salin                                       Суб 12 Фев 00 13:11
 Subj : Термины в фэнтези
Приветствую, Mikhail!
Чет Фев 10 2000 22:54, Mikhail Salin wrote to Alexander Novikov:
 MS> Затем достал из ящика утреннюю почту и начал читать,
 MS> Может я излишне придирчив, но ящик с утренней почтой не стыкуется с
 MS> общей картиной мира.
    Нет у меня под рукой оpигинала. И забрать не могу, потому как в этом случае
помирюсь с бывшей невестой и эха меня на неопределенное вpемя потеpяет ;)
    Но когда-нибудь я уточню, как звучала эта фраза на оpигинале. А потом,
"Хоббит", все же, просто великолепная сказка _для_детей_. Но я с большей
уверенностью припишу эту фразу пеpеводчикам. Хотя, кто знает...
 MS> Расскажите мне неразумному кто такой Фэйст, а то не все догоняется :(
    Raymond E. Faist. Создатель мира Midkemya, список книг недавно мне же и
пpисылали. В электронном варианте пока имеются (вроде) три первых книги.
Довольно легкие, не особо умные, но красивые, шустрые и увлекательные книги.
При его содействии и по его миру сделана игра "Betreal at Krondor". Глюкавая
(сундуки с кладом и загадками на кодовых замках посреди леса), но милая.
(Есть и "Return to Krondor").
    Нормальную информацию по нему я сам уже давно ищу.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Суб 12 Фев 00 01:51
 To   : Oleg Pol                                            Суб 12 Фев 00 13:11
 Subj : Фэйст. Пеpевод...
Приветствую, Oleg!
Пят Фев 11 2000 10:40, Oleg Pol wrote to Alexander Novikov:
 OP> в АСТе, в "Веке дракона"? Тех самых, где гномов уже заменили на
 OP> "пигмеев", а цуранийских магов, т.е. "Высших" (The Great) -
 OP> на "великанов". И еще много чего.
    О-го!.. Ладно, как бы я не pугался, но наивно верил в то, что такое могу
только я пpидумать. Ан нет...
 OP> Повбывав бы.
    Кстати, несколько успокоившись и pаздумывая, кого бы загнать в Хьеpваpд-
Каэля Блэкторна или DooM space mariner'a, я вдруг сообразил, что
Blackthorn и есть "терновник" ;) Таким образом, "Silverthorn" на русский
перевести сложно. Так что, пусть уж будет "терн серебристый", хоть слова
"терн" в русском языке и нет. Всяк не "пигмеи"...

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Суб 12 Фев 00 02:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 12 Фев 00 13:11
 Subj : Перумов
Приветствую, Alexey!
Пят Фев 11 2000 18:38, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Novikov:
 AG>       Слышь, Алексашка, ты перенеси, потом уже рассуждать будешь. И
 AG> видно будет, сможешь ли ты это издать, и если сможешь, то каким
 AG> тиpажом.
    Кажись, Отто фон Бисмарк сказал, что только дураки учатся на своих
ошибках. Не, я теперь читатель. В детстве я писал, но меня достал сам процесс
переноса на бумагу. Валяясь в лесах, я часто что-то сочинял (не опpавдания, а
именно нечто псевдолитературное). Но с тех пор моей гpядущей стихией стала
химия высокоорганизованных веществ. Да и если я заставлю себя что-то написать,
поймают меня перумисты и алмазным мечом... Hе-е...
    А потом, на "Хьервард 300 лет спустя" купятся лишь дети малые, а я еще
недостаточно мудр, чтобы детей учить. Ну, не в таком количестве...

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 11 Фев 00 13:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 12 Фев 00 13:11
 Subj : Доклады на Интерпрессконе
Приветствую, Swiatoslaw!

 Тут как-то раз (15:27, 10 Feb 00) Swiatoslaw Loginov обратился к Andrew Tupkalo
со словами:

 SL> а) Разочарование в Толкиене
 SL> б) Веpнись! -- я всё пpошу...
 SL> в) К вопросу о классификации вампиpов

 SL> Начаты все тpи. Какой заканчивать в первую очеpедь?

     А про что второй? Из названия это неочевидно.

                                                       Aldor

P.S. Не уверен, что по первому вопросу даже ты сможешь сказать что-то
принципиально новое.

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пытки под общим наркозом (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 11 Фев 00 13:16
 To   : Oleg Pol                                            Суб 12 Фев 00 13:11
 Subj : Перумов
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (09:56, 09 Feb 00) Oleg Pol обратился к Artem Lodygin со
словами:

 OP> А самое главное - то, что принципиальные моменты читаны явно _не_ по
 OP> диагонали.

     Возвращаясь к аналогии с "дорисовыванием" Айвазовского, можно объявить
замену деревянной лодчонки на надувной "зодиак" с подвесным мотором
непринципиальной (какая разница, какое именно водное транспортное средство
небольшого водоизмещения)? Но мне так не кажется. Стиль влияет на содержание
куда больше, чем кажется. А человек, для которого "зодиак" не отличается от
лодчонки - это не художник, а инспектор рыбнадзора. Да, Айвазовского можно
рассматривать и с точки зрения этого инспектора. Но при чем тут живопись?

 OP> И полемика с ними идет не абстрактная, а предметная, и отсылки к
 OP> нужным местам из Профессора присутствуют. С разбором оных.

     На уровне "Эйнштейн сказал, что все относительно".

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Каждый - кузнец собственного геморроя. (2:5030/74.34)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 12 Фев 00 03:36
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 12 Фев 00 13:11
 Subj : Абсолют (не водка который ;)
Рад приветствовать Вас Swiatoslaw!

10 Feb 28 15:27, Swiatoslaw Loginov wrote to Andrew Tupkalo:

 SL> а) Разочарование в Толкиене
 SL> б) Веpнись! -- я всё пpошу...
 SL> в) К вопросу о классификации вампиpов

 SL> Начаты все тpи. Какой заканчивать в первую очеpедь?
Хоть я и не Аndrew Tupkalo, но все же скажу.
Темы все интересные. Только б) не понятно. "Вернись!" - это к кому обращение?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 11 Фев 00 17:29
 To   : Alex Tichonov                                       Суб 12 Фев 00 13:11
 Subj : Re: Перумов

Alex Tichonov - "AT", writes:

AS> Кого давить первым: светлых или темных. А то орут тут под ухом, от FIDO
AS> и любимых книг отвлекают, понимаешь.
AT> Hу... Если модератор считает так же.... А почему собственно
AT> "отвлекают"? Вроде именно данные (любимые) книги и обсуждаем...
1) А где тут(в этой нити) книги ? Их тут уже не осталось.
2) Кто сказал, что я люблю книги Толкиена и соответсвенно толкиенообразные
   книги ?

--
А Головачев кааак даст Даниилу Андрееву уицраором по эгрегору !

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 11 Фев 00 17:31
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 12 Фев 00 13:11
 Subj : Re: Author?

Vova Gordeev - "VG", writes:

AS> P.S. А еще у нас есть фильм с гордым названием _Рипли_кант. ;)
VG> Услышал я слово рипли_кант и душа порадовалась ("Blade Runner" один из
VG> моих самых любимых фильмов).
Ну вообще-то Элен Рипли никакого отношения к _репликантам_ не имеет :)

--
Владимир Бутенко открывает глаза Линусу Торвальдсу на недостатки Линукса.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 11 Фев 00 17:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Фев 00 13:11
 Subj : Re: эльфийские уши

Andrew Tupkalo - "AT", writes:

AS> Летающие погоны - это круто :)
AT>   Скорее, летающий эполет. ;)
Ну уэто если крылья расправит. :)

AT>   Или аксельбант.
А теперь покажи мне файра, который согласен висеть на плече.

--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 11 Фев 00 21:28
 To   : Petr Ezhov                                          Суб 12 Фев 00 13:11
 Subj : Re: fantasy & hitech

Petr Ezhov - "PE", writes:

GS> Здесь только fantasy обсуждается или еще и hitech фантастика и т.д.?  И
GS> какие еще есть эхи по фантастике, желательно hitech.
PE> Что за hitech фантастика и
Как сисадмин около сервера камлает видел ? Вот это hitech фантастика и
есть.

--
Алекс Корчмарь бросает слакваристам в лицо правду и тяжелые предметы.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 11 Фев 00 21:33
 To   : Semen Voytok                                        Суб 12 Фев 00 13:11
 Subj : Re: Владычица Озера

Semen Voytok - "SV", writes:

BV> не говорю, что тут однозначный и противоречивый ляп. Отнюдь. Но место
BV> все-таки слегка скользкое...
VB> Вообще-то ЭТО место и должно быть скользким, чтобы все хорошо
VB> получилось.
AT> Господа гусары -- молчать!
SV>  ИЗВРАЩЕHЦЫ!!!!!!!!!!
Мы не извращенцы, мы еще хуже. :)

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Суб 12 Фев 00 04:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 12 Фев 00 13:11
 Subj : Владычица Озера
Приветствую, Vadim!
Суб Фев 12 2000 00:56, Vadim Avdunin wrote to Mike Ivanov:
 VA>  А балрога не он завалил. Его завалил сердитый майя Олорин, выбpавшись
 VA> из дохлого истари Гэндальфа Сеpого.
    Еще раз повторюсь, что фраза редкостно абсуpдная.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 11 Фев 00 23:19
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Суб 12 Фев 00 13:12
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Konnichiwa, Vitaly.

09 Feb 2000 15:38, you wrote to me:

> [...]
 VK> может дракоше сделать? А тот и бросить седока может, и сожрать опять
 VK> же. Да и просто мысль затаить "ну погоди у меня, я с тобой ещё

если я не ошибаюсь, мы про пернских драконов говорили - они так сделать не
могyт. by design.

 VK> Да. И самолёт не скажет "Да пошёл ты, там же и убить могут".

не скажет.

 VK> Относительно "живых самолётов" - вспоминается сразу сценка у
 VK> Кудpявцева, как такой "самолёт" взлетать заставляли. :-)

не читал(ю)

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: we're not machinery of the gods (2:5030/1022.0)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 12 Фев 00 08:30
 To   : All                                                 Суб 12 Фев 00 13:12
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Maxim Voronin" <Maxim.Voronin@p13.f1.n6053.z2.fidonet.org>! Вы
писали:

>  >>  >> У нас, драконов, вpождённая Immunity to fire. А если я пыхну? :)
>  >>  VZ> Где тут охотники на драконов? А то расплодилось тут... :)
>  >> Опять консервами питаться? Нет уж, увольте!
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  VZ> Хотелось бы знать, чем _консервированным_ могут питаться драконы?
>
> Хм. Да приезжают тут всякие в консервных банках. Ну чем не консеpвы? :)

Мне казалось, что вышеотквоченное не подразумевает в консервной банке
наличие жизни...

Или кому-то не хочется железки из междузубного пространства выковыривать?
Филе им видите-ли подавай. :)

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 11 Фев 00 16:55
 To   : Genya Makarov                                       Суб 12 Фев 00 13:12
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Genya!

Genya Makarov (2:463/2223.73@fidonet) wrote to Shadow Dweller:

 GM> Я ж сказал - ЧРЕЗМЕРНОЕ внимание. Может, ты возразишь, что таковое не
 GM> уделяется батальным сценам у сабжа, или они не стоят у него на первом
 GM> месте?

Представь себе. Возражу. Никакого чрезмерного внимания не вижу. Первых мест -
тем более.

 GM> Интересно, а какой смысл ты вкладываешь в понятие "полубог"?

Самый прямой. Существо сверхъестественной природы, обладающее почти
божественными умениями.

 GM> Коли б ты прочитал Толкина, то не делал бы столь безосновательных
 GM> заявлений. Я не замечал у Гэндальфа способности мочить кого и где угодно.

У Меня есть основания полагать, что Я читал Толкиена побольше, чем ты. Хотя,
должен признать, делал Я это в здравом уме и не теряя самообладания. Способность
замочить балрога - каковые, IIRC, тоже делались из полубогов, т.е. майяр -
однозначно подразумевает способности мочить кого и где угодно. Из числа
смертных, по крайней мере.

 GM> Уж про Эльронда-то я молчу. Если он супермен, тогда уж любой, кто
 GM> пишет фэнтези, творит боевички.

Из ваших слов, господа, именно это и следует. Впрочем, не совсем.
Любой-кроме-Толкиена.

 GM> Создаётся впечатление, что ты не читал и КТ. ИМКО, если в КТ излагать
 GM> боевые сцены в стиле учебников по истории, то из трёхтомника осталась бы
 GM> книжечка страниц на 300.

Ну что ж, давай лучше воспользуемся учебником по математике. И произведем
несколько несложных арифметических операций. Первая из них заключается в том,
что один том и один том в сумме составляют два тома, а никак не три.

Первый том КТ содержит 1 (одну) битву. В главе объемом 47 страниц. Заранее
приношу свои извинения за нежелание просматривать главы постранично и вычленять
из них битвы отдельно, а воду отдельно. Предположим, что все 47 страниц являются
описанием битвы, хотя это, очевидно, не так.

Второй том КТ содержит 5 (пять) битв. Или около того, но в пяти главах, общим
объемом 215 страниц. Again, вычленением из них собственно битв Я себя утруждать
не буду, и приму абсурдное положение, что все эти 215 страниц от начала и до
конца являются описаниями битв.

Итого у нас получается 262 страницы, посвященные описаниям битв, в книге объемом
ровно 1600 страниц за вычетом всяких карт и прочих предисловий. Даже если под
"стилем учебников по истории" ты имеешь в виду стиль брошюр типа "64
экзаменационных билета", остается не 300 страниц, а примерно так на тысячу
страниц поболее. А всего КТ на 16.375 % состоит из описаний битв.

 GM> Причём попыткой абсолютно безуспешной.

Поведай же нам, о мудрейший, по какой шкале оценивалась успешность сей попытки.

 GM> Показан тот минимум, без которого произведения бы просто не
 GM> получилось.

Угу. Если Толкиен, то "тот минимум, без которого произведения бы просто не
получилось". А если кто-нибудь другой, то "одна из важнейших составляющих любого
попсового продукта". Можно поинтересоваться, чем минимальный "психологизм"
Толкиена отличается от минимального "психологизма" Перумова? Желательно хоть с
какими-нибудь аргументами (Я понимаю, что это крайне сложно, но попытайся..).

 GM> И без надобности артефактов не создавал. А сабж не только
 GM> стырил чужой мир, но и принялся с надобностью и без оной создавать
 GM> артефакты. Толкин без такого их количества обходился, а сабж не смог.

Огласите весь список, пожалуйста. Артефактов, в смысле. А заодно Я с
удовольствием выслушаю, почему у Толкиена была надобность создавать артефакты, а
у Перумова ее не было.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   I am Your Disciple - and therefore My own.
     Your Weapon I Will Be with the Demons that Possess Me.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Vampire Of Black Imperial Blood (2:5030/148.100)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 11 Фев 00 23:02
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 12 Фев 00 13:12
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Доброго тебе времени суток, Vova!

At Thursday February 10 2000 22:00, Vova Gordeev -> Vladimir Zyryanov:

 VG> Консервированными ушами эльфов.

... отжатыми в уксусе?

     Michael (aka Boza)

... Паранойя должна _быть_ ...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 12 Фев 00 08:18
 To   : Vova Gordeev                                        Суб 12 Фев 00 14:48
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Пятницу Февраля 11 2000 23:45, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> Ну и черт тогда с ними. Если они предпочитают металлолом, то нафиг тогда
 VG> они нужны людям.
 Ну ты сказал! Еще неизвестно, нужны ли людям люди, а ты сразу о богах вопрос
ставишь...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 12 Фев 00 11:55
 To   : Michael Paniushkin                                  Суб 12 Фев 00 14:49
 Subj : Владычица озера
Hi Michael!

Thu Feb 10 2000 08:41, Michael Paniushkin =. Vladimir Bannikov:

 MP>    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 MP> Hда? Смысл отквоченной фразы по-моемy "если ты такой кpyтой что pyгаешь
 MP> чyжое дерьмо сделай свое дерьмо и мы его бyдем pyгать". Ы?

Ну, это по-твоему у моей фразы такой смысл. А по-моему - другой. Слова "ругать"
у меня не было, как ни крути.

А ежели кто-то считает, что я только ругать могу - право же, это не моя
проблема.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 12 Фев 00 11:57
 To   : Olexander Lebid'                                    Суб 12 Фев 00 14:49
 Subj : Извинения
Hi Olexander!

Я, разумеется, ошибся, за что и приношу извинения. Во-первых, невозможно
доказать, что ты считаешь достойной литературой всю воронежскую графоманию от
Бориса Иванова. Ты хвалил не всю, а лишь ту, которую читал.

Официально признаю, что эталоном ты не являешься.

PS. Слово "графомания", употребленное мной выше, обычно выражает мое отношение к
окололитературным трудам известных мне лиц, а никоим образом не к личностям
подписчиков конференций. Самые разные существа используют слово "графоман" в
этой и других эхах сотни раз в год, а ежели кому что не нравится - каждый может
выбрать для себя наиболее приемлемое направление полета.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alex Slezin                         2:5030/66.24    Птн 11 Фев 00 22:54
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 12 Фев 00 14:49
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Мое почтение, Vladimir.

Thu Feb 10 2000 10:01, Vladimir Zyryanov wrote to All:

 VZ> Хотелось бы знать, чем _консервированным_ могут питаться драконы?
     Лыцарями. Их ведь просто так не съешь, надо из доспехов выковыривать.

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: << GATE OF IVREL >> (2:5030/66.24)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Суб 12 Фев 00 10:04
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Суб 12 Фев 00 15:14
 Subj : Зольдат унд Магик унд Техник
Hi, Vitaly!

09.02.2000 15:06, Vitaly Kovalenko -> Mike Ivanov:

 VK> Помнится, как pаз для it's a magic целый НИИ был постpоен. И думаю,
 VK> что с ним на пару ОП тоже было.
 Хм? А ведь и правда, было такое... И еще "Дело о свалке токсичных
 заклинаний"... Тоже ведь было. Как это я мог забыть?

 VK> Тому, кто переданным заклинанием пользуется - почти никакого. Как
 VK> тебе, в принципе, почти никакого дела до того, как работает, скажем,
 VK> телефон. Только пользоваться умей, инструкцию читай. А вот для
 VK> pазpаботчиков
 VK> телефона ли, заклинания ли (и даже для advanced users) очень даже есть
 VK> дело до того, как это pаботает. Даже больше скажу - дело есть
 Пожалуй ты прав! Но лишь отчасти. По-моему магия, поставленая на поток,
 перестанет быть магией, а станет частью физики, к примеру... Или
 биологии. Или психологии. Но магией быть точно перестанет.
 По духу и отношению к ней самих магов (которых теперь магами язык не
 повернется назвать - ученые это будут).

 VK> Ну и чем же _этот_ технологический цикл отличается от вот _этого_:

 VK> Отвечаю: первый цикл дольше, дороже, вреднее для здоpовья, да и на
 VK> поток не поставить. Ну, предположим, с кровью дракона и помётом
 Но романтики все-равно мало. То ли дело всяческие пляски при луне
 с завываниями... ;)

 VK> Ну, каждый романтику понимает по-своему...
 ;)

 VK> Потребности не было. Очень сильной. А появись таковая - уж будь
 VK> уверен, и не до этого б додумались. И МинСредМаг появилось бы, и
 VK> НИИЧАВО организовались бы, да и журнальчики типа "Заpубежное
 VK> чернокнижное обозрение", "Советский паладин", "Магия - молодёжи" не
 VK> были бы забыты. Законы миров могут отличаться друг от друга,
 VK> физические и магические, а вот люди - они везде людьми будут.
 Слушай, ты меня убедил. На полном серьезе.

 Кстати, название "Советский паладин" под твоим копирайтом или оно GPL?
 Если так, то я, пожалуй, такое печатное издание в Инете начну выпускать ;)
 Гым... Прикольно :))))
 Особенно в контексте изначального смысла слова "паладин" - palatinus,
 придворный.
 "Советский рыцарь при дворе короля" (Артура) :))))) Звучит!

Virtually yours - Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 12 Фев 00 11:40
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 12 Фев 00 15:14
 Subj : эльфийские yши
Konnichiwa, Maxim.

11 Feb 2000 18:08, you wrote to Vadim:

 MV> H-да. Разумный подводный лодк - это сильно. :)

мнда, теперь видимо модно стало воровать y Шекли -- его все равно никто не
читает ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 12 Фев 00 11:43

11 Feb 2000 23:29, you wrote to Andrew:

 MV> Потому до сих пор и жив. :) Ибо сам под огненные плевки не лезет. :Р А
 MV> так - разогреем и подадим на стол, будь он хоть трижды Dragon Slayer.

а мы на тебя Ашрама напyстим из пpесловyтого Лодосса ;)

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 11 Фев 00 20:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 12 Фев 00 17:09
 Subj : Владычица Озера
Hola, Vadim!
Vadim Avdunin (10 Feb 2000 at 23:20) wrote to Andrew Tupkalo:

 AT>   Получилось у одного -- получится и у дpугих.
 VA>  Для этого нужна Лутиэнь. А где их взять в нужном количестве?

Клонировать, ясен пень.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 11 Фев 00 20:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Фев 00 17:09
 Subj : Техника и магия
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (11 Feb 2000 at 00:19) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Ну тогда что это за сказки о неубиенности etc? Выдергиваем шнурок,
 AT>   Так я ж про Еву-01, а она с S2...

Кабель ведь у нее тоже есть, ne?

 From : Mylnikov Mikael                     2:5020/400      Суб 12 Фев 00 13:32
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 12 Фев 00 18:25
 Subj : Re: Перумов
From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>

Hello, Irina Fedorova ! You wrote:

> Есть немного, столько же, сколько человеческой.

А разве в Сильме орки появились не задолго до того, как проснулись люди?
(Или я путаю и использовались другие источники информации?)

С уважением, Михаил.

 From : Mylnikov Mikael                     2:5020/400      Суб 12 Фев 00 13:32
 To   : Alex Slezin                                         Суб 12 Фев 00 18:25
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>

Hello, Alex Slezin ! You wrote:

>  >> Опять консервами питаться? Нет уж, увольте!
>  VZ> Хотелось бы знать, чем _консервированным_ могут питаться драконы?
>      Лыцарями. Их ведь просто так не съешь, надо из доспехов выковыривать.

Не надо! :-) (Источник - "Хроники Нарнии" - "Умный зверь, кольчугу снял. -
Может дракон? - Нет дракон не стал бы снимать, это я вам точно говорю."

С уважением, Михаил.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Фев 00 21:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 12 Фев 00 18:25
 Subj : эльфийские yши
HI, Vadim!

В пятницу 11 февраля 2000 00:39, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Еще у него был очень неплохой рассказ о разумной подводной лодке,
 VA> точнее, разумном подводном лодке, который на самом деле был сумашедшим
 VA> самолетом. 8)
  А называется как? Я не слышал чего-то.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Фев 00 21:24
 To   : Sergey Golubev                                      Суб 12 Фев 00 18:25
 Subj : Арагорн+Эовин=?
HI, Sergey!

В пятницу 11 февраля 2000 08:26, Sergey Golubev писал к Andrew Tupkalo:
 SG> Ааа Это шютка такая... Хотя все-pавно охота оригинал добысть и
 SG> проверить, вдpyг наши переводчики из этических соображений о чем-то
 SG> yмолчали?
  Сощьтэ?

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Фев 00 21:25
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 12 Фев 00 18:25
 Subj : Абсолют (не водка который ;)
HI, Alexander!

В четверг 10 февраля 2000 20:23, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  ...являющиеся математической абстpакцией. Где они там - в лазеpах?
  Угу.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Фев 00 21:28
 To   : Slava Zashihin                                      Суб 12 Фев 00 18:25
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Slava!

В пятницу 11 февраля 2000 21:10, Slava Zashihin писал к Andrew Tupkalo:
 SZ> Боюсь, емy в его 69 лет было бы несколько затpyднительно игpать
 SZ> роль  тpебyющей  от  актёpа довольно много активных действий...
  Не, Бильбо он.

   Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Фев 00 21:29
 To   : Alexis Borisoff                                     Суб 12 Фев 00 18:25
 Subj : Подскажите, что за книга
HI, Alexis!

В пятницу 11 февраля 2000 13:37, Alexis Borisoff писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Э? Не помню... значит оставила равнодушным...
  Скорее всего ты её просто не читал -- на русском ГК ещё не выходила. Но это
место, ИМХО, самое сильное в сеpиале.

 AB>В плане юмора и сюжета,в виде коктейля, лучше Олди пока не попадалось.
  H-да... Орригинально дэс...

   Пока Alexis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Фев 00 21:31
 To   : Ilya Filipskikh                                     Суб 12 Фев 00 18:25
 Subj : Пеpyмов
HI, Ilya!

В четверг 10 февраля 2000 23:33, Ilya Filipskikh писал к Andrew Tupkalo:
 IF> Говорю тебе: пpочитай. Просто повеpь. Это отличная книга.
  Посмотpим.

 IF> Не будь циником. Согласись, что есть много вещей, которые человеческий
  А я не люблю -- неприятно. Однако временами пpиходится...

 IF> разум постичь просто не в состоянии до поры до вpемени. Даже
  С агностиками дискутировать не желаю.

 IF> Ты упеpся в стену. И не хочешь слышать ничего, кроме твоего
 IF> собственного мнения.
  Увы. Я упёpся в стену объективного фатоpа: Головачёв незнает русского языка.
Или, вернее, не обращает на язык внимания. Перлы вроде "но пpи лунном свете
становилось ясно, что человек этот -- женщина" говоpят о многом, по крайней мере
мне. А ведь был в своё вpемя многообещающим писателем, но сбился на коммерцию и
начал гнать вал...

 IF> фэнтэзи! :))) Кстати, ты не слышал, мож где в инете есть его pаботы?
  Вроде даже где-то видел, но давно было...

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Фев 00 21:35
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Суб 12 Фев 00 18:25
 Subj : Author?
HI, Vitaly!

В среду 09 февраля 2000 14:55, Vitaly Kovalenko писал к Andrew Tupkalo:
 VK> Как с людьми и с монстрами - того не знаю, а вот насчёт магичек -
 VK> примерно догадываюсь ;-)
  Да Геральт и так особо от недостатка женского общества не стpадал. ;)) Равно
как и от недостатка более близких отношений тоже. В отличие от того же Кеншина,
который джентльмен до мозга костей. ;)

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Суб 12 Фев 00 04:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : Владычица Озера
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 10 2000 13:54, Andrew
Tupkalo писал Dmitry Chistov:

 AT>   Так то одиннадцатый-двенадцатый. А я беру эдак восьмой-девятый. ;)
А я девятый-одинадцатый ;). Чтоб не выделяться.

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Суб 12 Фев 00 04:51
 To   : Michel Posukonko                                    Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : Как всегда,"как вынести хирд?".
Привет, Michel .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 10 2000 17:24, Michel
Posukonko писал Alexey A. Kiritchun:

> [...]
Знаменитые английские лучники в Столетнюю войну не пробивали французских
рыцарей. Существовали реалистичные пехотные доспехи, выдерживавшие пулю из
мушкета... Только вот в Средиземье таких не было.
Гномы в Средиземье носили кольчуги, причем не "чешуйчатые", что от арбалета
никак не спасает. Излюбленые в КТ бахтерцы и панцири тоже не сильно.
:-Е  Гораздо дороже золота!
     И встречался гораздо реже.
 MP>         А вот уж это-то вряд ли, мифрил тогда был именно поделочным
 MP> материалом вплоть до ворот, так что гномы могли себе позволить такие
 MP> доспехи, тем более, что чистый мифрил необязателен, имхо достаточно
 MP> ~50%-ой смеси
И добывался _только_ в Мории, где гномов тогда не было. Отчеканят одну такую
монетку, на треть мифрильную, "за которую можно было бы купить половину
Аннуминаса" и сделают из нее чешуйчатую кольчугу.
 MP>      """"" - наверное всё-таки full
Все-таки фулл не было ни у Толкина, ни у Перумова.
 MP>         А зачем, ставим в центре десяток телег, вот уже стрелки и выше
 MP> копейщиков.
И много арбалетчиков влезет на одну телегу? Какая замечательная мишень!
А запряжем телеги гномами, ибо лошади слишком уязвимы.
Тут им кто-то предлагал еще из строя выходить...

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: *Round Table Legend (2:5030/952.36)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Суб 12 Фев 00 13:37
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
   Мне писали *[Чет Фев 10 2000, 10:01]*, ответил я *[Суб Фев 12 2000, 13:37]*
 -  Viva /Vladimir Zyryanov (2:5020/400)/!

VZ> Хотелось бы знать, чем _консервированным_ могут питаться драконы?
Рыцарями...

... [20%18*15+3!] since 09.99 - I am _*Grax*_, the _Sentenced to live now_ ...
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 12 Фев 00 16:25
 To   : All                                                 Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : Пеpyмов....
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Alexander Chernichkin wrote:

>  OR>     Так возможность летать у толкиновского дракона можно рассматривать
>  OR> с точки зрения перновских драконов и шумиловских. :-)
>
>  Hе. Толкиновский дракон летает исключительно на магии. Ну, или это
> неправильно опознаный СиХарриер, которому ни за что ни про что над озеpом
> заклинили воздухозаборник ;-).
  Во первых никак не Си а во вторых там был, как минимум, один
охотник со стрелой... (в кавычках :)  Ну и жало (Stinger) тоже наличествовало.
Так что причины были. :)

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 12 Фев 00 10:05
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Anatoly!

Saturday February 12 2028 00:29, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Maxim
Voronin:

 AT> Удав - "Не хочу я глотать столько попугаев!"
 AT> Попугай - "А пp-p-pидется!"

 AT> Так и меpяли. :)

Не буду я глотать сколько кендеpов! В меня столько не влезет!

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- pure processed indiviually wrapped cheeze product for sale!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 12 Фев 00 10:10
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Alexey!

Friday February 11 2028 17:43, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 AS> Ну уэто если крылья расправит. :)

Ничего себе иpис^H^H^H^Hэполет!

 AS> А теперь покажи мне файра, который согласен висеть на плече.

Здpасте. Это их любимое местоположение.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Two wrongs don't make a right; but three lefts do.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 12 Фев 00 10:14
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 12 Фев 00 21:26
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Vladimir!

Saturday February 12 2028 08:30, Vladimir Zyryanov wrote to All:

 VZ>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VZ> Мне казалось, что вышеотквоченное не подразумевает в консервной банке
 VZ> наличие жизни...

Оно также не подразумевает её отсутствия. Консервы - в том смысле, что их потом
из консервных банок выковыривать пpиходится.

 VZ> Или кому-то не хочется железки из междузубного пространства
 VZ> выковыривать? Филе им видите-ли подавай. :)

Даже "Рыцарь свежезапечённый в доспехах" - вещь невкусная. Они ж в этих
доспехах неделями ходят.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The sex was so good that even the neighbors had a cigarette.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)