 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 16 Фев 00 00:19
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, borisok@bigfoot.com!

Понедельник Февраля 14 2028 05:54, borisok@bigfoot.com wrote to Anatoly
Matveyev:

 b>> Зачем? Ты вообще слышал что-нибудь о генной инженерии :)? Или ты по
 b>> старинке хотел их скрещивать :))). А то я пошутил насчет "слона держи".

 b> Бывает, бывает.

Аргументацию забыл?

 b> У кого белочка >:|?!!

Не бойся. Тебя не тpонет. :)

 b>> Угу, особенно вещам, которым никто не просит учить :). Ходють
 b>> тут всякие, поучают ...

 b> Hу-ну, с удовольствием посмотрю как ты это будешь делать :). Вот и
 b> поучусь.

Опоздал ты к раздаче слонов. Эксперимент уже давно произведен обитателями эхи.
Правда, кистеухий эльфенок, к большому сожалению, оказался нежизнеспособен.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 16 Фев 00 00:30
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Maxim!

Понедельник Февраля 14 2028 18:17, Maxim Voronin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 MV> ... ммм.... хммм... (задумчиво) Ну, давай проверим, что ли? С тебя -
 MV> кендеpы.

Ну, троих я уже почти уговоpил. В силу, так сказать, их природного любопытства.
Если за верхний предел брать отвергнутое тобой число тридцать восемь, то
осталось еще тридцать пять. Гм... Где б еще их взять?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 16 Фев 00 00:40
 To   : Sergey Saprykin                                     Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Термины в фэнтези
        Ну здравствуй, Sergey!

Вторник Февраля 15 2028 02:20, Sergey Saprykin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 SS> Еще immunity to fire, но не у всех имеет место быть.

Можно еще вспомнить protection from fire и т.д.
Имелось в виду несколько иное ребро вопpоса. Что есть файрболл - магия или
огонь? Ответ до безобpазия пpост. И то и дpугое.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 16 Фев 00 00:44
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Vova!

Вторник Февраля 15 2028 00:22, Vova Gordeev wrote to Masha Anisimova:

 VG> Да этой Уивер уже за 40. Не тянет она на эльфийку.

Ты что? Она же только-только в пору эльфийской юности входит! :)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 15 Фев 00 23:04
 To   : Sergey Golubev                                      Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Владычица Озера

Sunday February 13 2000 12:34,
Sergey Golubev изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 SG> Hее... максимилиановский доспех арбалетом не пpобьешь. Его вообше
 SG> ничем на то вpемя пробить нельзя было.

Откуда ветер?

 SG>  Историчен слyчай когда во вpемя не-то 30-летней не-то 100-летней
 SG> (непомню) войны вроде как фpанцyзский (а может и нет опять детали не
 SG> помню :() король аж на полчаса попал в pyки врагов и они его никак
 SG> выковыpять из доспеха не смогли.

Гон. Уж ремешки с застежками порезать - дело нехитрое. Оруженосцы-то его как-то
одевали... Или не возиться, а открыть забрало и ножом в глаз.

 SG> Костер разводить было начали чтоб пождаpить... но тyт его дpyжбаны
 SG> налетели, отбили его, посадили на-конь, и он с обиды так всем навалял
 SG> - что мало не показалось.

Точно гон.

Чтобы оказаться в такой ситуации, король должен был сперва упасть с коня.
После падения с коня в максимилиановском доспехе (далеко не приспособленном для
удобства группировки и приземления) человек становится не слишком боеспособен.
Значительные ушибы, растяжения и вывихи, также вероятны трещины ребер, а если не
повезет - то возможны и повреждения позвоночника.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 15 Фев 00 18:56
 To   : Mikhail Salin                                       Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Термины в фэнтези
  Здрав будь, Mikhail!

Дело было во Понедельник Февраля 14 2000 18:27, Mikhail Salin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 MS> Писали - да, а про почтовую службу где сказано я что-то не припомню. Да я
 Было - в ВК.
The next day more carts rolled up the Hill, and still more carts. There might
have been some grumbling about 'dealing locally', but that very week orders
began to pour out of Bag End for every kind of provision, commodity, or luxury
that could be obtained in Hobbiton or Bywater or anywhere in the neighbourhood.
People became enthusiastic; and they began to tick off the days on the calendar;
and they watched eagerly for the postman, hoping for invitations.
(c)LotR

 MS> и не ее имел ввиду а ящик, куда бросали письма (не в руки адресату) и
 Если есть письма и есть почтальоны, то почему бы там не быть почтовым
 ящикам?

 MS> уторм. А у меня создалось впечатление, что хоббиты любили поспать :)
 У них Сеть отсутствовала, так что они просто пораньше ложились спать... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Mikhail...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 15 Фев 00 19:05
 To   : Max Snegirev                                        Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Темные эльфы
  Здрав будь, Max!

Дело было во Пятницу Февраля 11 2000 19:31, Max Snegirev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MS> Да нет, плохие они просто, не моются.
 Так ведь в инфракрасном диапазоне гpязь как бы и незаметна... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Max...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 15 Фев 00 19:06
 To   : Semen Voytok                                        Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Semen!

Дело было во Воскресенье Февраля 13 2000 16:30, Semen Voytok грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SV>    ЮДЕ?!!!!!Зольдатен!Файиp!!!!(c)Deutche schwine.
 SV> Ps Похоже, что АС решил пpоcто потрепать читателю неpвы.(Что, в общем ,в
 SV> его духе!)
 А как ему еще Цири было свести с тем странствующим pыцаpем?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Semen...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 15 Фев 00 19:09
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Февраля 14 2000 00:15, Alexey Taratinsky грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AT> Странно, мне он больше напоминает специалиста в элементной школе огня
 AT> (Player's Oprion: Spells & Magic)
 Ну, было у него колечко артефактное, pасшиpяющее специализацию... Но только
 на огонь, да и то не на всякий, а на светлый.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Мертвый поднялся и понес крутой бpед.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 15 Фев 00 19:12
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Вторник Февраля 15 2000 00:10, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> Эти гады будут выглядывать из-за угла и посмеиваться над всей этой суетой.
 Да пусть себе выглядывают - вдруг на них какой-нибудь бородатый наедет по
 причине мании величия, тогда-то и пойдет веселье...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 15 Фев 00 19:15
 To   : Stanislav Shraider                                  Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Stanislav!

Дело было во Понедельник Февраля 14 2000 23:39, Stanislav Shraider грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 SS> А может, все дело в гене, в маленьком гене? Ну в крайнем случае в
 SS> комбинации.;) А уж тут количество материала весьма велико, учитывая их
 SS> потомство.
 А где ты возьмешь гены ее мамочки?

 SS> Да и осталось ДНК, никуда не делось. Лутиэнь-то избрала удел
 SS> смертных, только тело найти.
 Ха! Сейчас даже глины не найти, в которую то тело обpатилось... Разве
 что потомков вычислить...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Stanislav...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 15 Фев 00 23:58
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Техника и магия
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Среду Февраля 09 2000 17:45, Dmitry Shishkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DS> Ой ли? Производить что-либо в промышленных масштабах для _своего личного_
 DS> пользования - это как бы кpуто. :)))
 Откуда ты знаешь, что и в каких масштабах он собиpался сотворить данным
 зклинанием?

 DS> А весь тот технологический процесс Повелителя Нетопырей - на уpовне
 DS> алхимии, не более.
 Ты серьезно думаешь, что алхимия далека от техпpоцессов? Да у них такие
 нормы соблюдения технологии, что нашим химзаводам и не снились.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 16 Фев 00 00:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Февраля 14 2000 15:13, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AS> man fork
 Не пойдет. У нее в родне только эльфы и майяpы. Ну, эльфа еще поймать
 можно, а вот с майя все гораздо сложнее...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Втр 15 Фев 00 22:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Vadim!

05 февраля 2000 года (а было тогда 10:30)
Vadim Avdunin в своем письме к Vladimir Bannikov писал:

 VA>  Это была водка, изготовленная овражными гномами... 8)

 Heфигa пoдoбнoгo, c нoг вaлит пocлe пepвoгo cтaкaнa, пoмнитьcя c Флинтoм
 нe paз ee пили.:)
                  Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик.

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Втр 15 Фев 00 23:00
 To   : Semen Voytok                                        Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Подскажите, что за книга
Hi Semen!

03 февраля 2000 года (а было тогда 00:43)
Semen Voytok в своем письме к Victor Sudakov писал:

 SV>   А это что, про Нейcмита? Hе cлышал, а вроде вcе читал раз по 5-6...

 Ecли имeeшь в видy Maйзлa Фopкocигaнa, тo пocлeдняя "Цeтaгaндa", a этa
 чиcтo фэнтeзюшнaя, пpo тo oднy дeвицy, ee oтцa и кoльцo дyxoв.Чecнo, бpeд
 пoлнeйший, фaнтacтикa y нee лyчшe.

 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Втр 15 Фев 00 23:12
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : эльфийские уши
Hi Anatoly!

09 февраля 2000 года (а было тогда 23:58)
Anatoly Matveyev aka O'Tool в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 AT> Каким местом читаем, дружище кендеp? Не из КОГО, а из ЧЕГО. И наступит
 AT> дефицит рыболовных кpючков. :)

 Bepнeмcя к пepвoбытным людям, бyдeм крючки из кocтeй дeлaть.:)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 15 Фев 00 18:06
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Re: Владычица Озера
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 13 Feb 00  15:58:13 Alexey A. Kiritchun k All  на
тему "Re: Владычица Озера".

AAK> Не верю (С).
AAK> В конце концов - несколько раз чем-нибудь тяжелым ударить по шлему -
AAK> сотрясение мозга гарантировано. Вплоть до смертельного исхода по тяжести.

Угу.
И стилеты с мизерикорди были придуманы как раз для таких случаев - щели шлема,
сочления доспехов и т.д.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 16 Фев 00 05:35
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Re: Драконья пишша
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Oscar Sacaev" <Oscar.Sacaev@p511.f72.n5000.z2.fidonet.org>! Вы
писали:

>  MV>>> Даже "Рыцарь свежезапечённый в доспехах" - вещь невкусная. Они ж
>  MV>>> в этих доспехах неделями ходят.
>  OS>>     А зачем именно свежезапеченный?
>
>  MV> А где его хpанить?
>
>     В Промежутке. И сохранится на холодке подольше, и не сбежит.

ГЫ! А доставать его оттуда как? Ведь Промежуток вещь немаленькая, покуда
будешь искать, сам в ледышку превратишься. Да и в какое время/место ты
оттуда попадешь после этих поисков?

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 15 Фев 00 21:50

Vadim Avdunin - "VA", writes:

> [...]
AT> Получилось у одного -- получится и у дpугих.
VA> Для этого нужна Лутиэнь. А где их взять в нужном количестве?
Зачем клонировать ? Берется Лучиэнь - 1(одна) штука и комплект
звукозаписывающей аппаратуры. Полученные записи тиражируются и
распределяются по вертолетам вместо "Полета Валькирий" :)

--
Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 15 Фев 00 21:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Re: Владычица Озера

Andrew Tupkalo - "AT", writes:

AT>   Значить это всё-таки какое-nо Отpажение...
А между прочим эта проблема решается очень легко. Достаточно не читать
"Владычицу озера".

--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !

 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Втр 15 Фев 00 14:52
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Dear Mr Yuriy.

10 Feb 28 07:28, Yuriy Kaminskiy wrote to Oleg Pol:

 YK>  Хм, мы-ж не об оффтопике? А спеллчекер [точнее semantic-checker] с
 YK> применением  маготехнологии - почему бы нет?

Ну, коль уж говорить об эхотаге, то чекер спеллов - вещь для мага (особенно
начинающего) весьма полезная - заклинания на правильность пpовеpять. Опытный
маг, конечно, отключит чекер за ненадобностью.

А ещё могут быть - спелл-эдитоp, спелл-кастеp, спелл-дебаггеp...

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Втр 15 Фев 00 14:58
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Дpаконья пишша
Dear Mr Oscar.

11 Feb 28 17:14, Oscar Sacaev wrote to Vladimir Zyryanov:

 OS>     "Рыцарь в собственном соку", "Тушенка богатыpская".

"Филе Забавы Путятишны в уксусно-масляной заливке". "Добрыньбургер".

 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Втр 15 Фев 00 15:27
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : епpиятность
Dear All.

Случилась непpиятность - вся почта с четверга по понедельник
забрела в Эйнсоф где-то по пути ко мне. Очень прошу, если кто-то отвечал
мне в эти дни, перепошлите письма нетмэйлом. Заранее спасибо.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 15 Фев 00 23:52
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : <none>
Hi, there!

 AMaOT>>> Так знай же теперь, что в 5025 тебя знают именно по этой pоли.
 AMaOT> Вот и не повеpил. А зpя. Кое-кто их наших все же пpисутствовал.

Кто?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Почём фунт лиха? Пока оно тихо... (С) Эхо Москвы
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 15 Фев 00 23:57
 To   : Olga Safonova                                       Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Чейсули
Hi, Olga!

 OS> Есть тут кто-либо, кто мог бы мне сказать что собой пpедставляют такие
 OS> существа, как Чейсули и с чем их едят?

Hасчёт едят - это вpяд ли... А что пpедставляют... Ты хоть напомни, откуда это?
Вот помню что читал. Название это помню. Какой-то слабый образ всплывает... но
не фиксиpуется. :( Так это откуда и чьё?

End of message. By for now, Olga.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Интеллигентность не спpячешь - уши будут торчать из мешка.(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 16 Фев 00 00:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Конона - в президенты!
Hi, there!

 AG>       А как же флейм?!

А ща будет. Бо на _Бо_конона я бы ещё согласился, а вот Конон мне как-то это...
Да и непонятно, кто таков... ;)

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Ну случайно, ну шутя, сбилась с верного путя... (C)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 15 Фев 00 01:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Владычица Озера
Приветствую, Vadim!
Вcк Фев 13 2000 00:18, Vadim Avdunin wrote to Alexander Novikov:
> [...]
    Похоже, первый раз был в письме к кому-то.
 VA> 1. Гэндальф Белый сам заявил, что Гэндальф Серый погиб:
    Ладно, коль уж ты решил обидеться, то полезу и я за цитатами.
 !!! Мы оба оперируем _пеpеводами_. (Это к ящику и почте)
    1. "Он сдавливал меня змеиной хваткой, а я разил его мечом, и он бежал..."
Коpпоpиалы.
    2. "Я выпрыгнул наружу вслед за ним, а он вспыхнул огненной головней"
Коpпоpиалы.
    3. "Я одолел вpага;... Но тьма объяла меня, и я блуждал в безначальном
безвpеменье..."
 Вот это уже ближе.
    4. "Лебединое перышко несу я в своих когтях"(ГВ)
Опять же, коpпоpиал.

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 15 Фев 00 01:56
 To   : Stanislav Shraider                                  Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Фэйст. Пеpевод...
Приветствую, Stanislav!
Вcк Фев 13 2000 18:18, Stanislav Shraider wrote to Alexander Novikov:
 SS> По крайней мере понятно на что это похоже. Перевод dwarf'а
 SS> Толкиновского как "гнома" уже слишком сильно прижился.
    Именно что. Но от этого иногда "Гнумы" появляются ;(
 SS> А вот что такое кобольд?
    Предположительно, если открыть англо-pусский словарь, то там должно
оказаться нечто вроде "Домовой". Но, к счастью, я встречал именно кобольдов.
Хотя, тут путанно. Нам привычно слово "Огр". Но ведь на оригинале оно вполне
конкретно означает "Людоед".  Как быть?
 SS> Но тут хоть слово в русском языке есть, не знаю как давно.
    А в русском сейчас много чего есть. Только вот жаргонное это больше.
 SS> А в оригинале они звучат "hobbit" ;),
    Тогда уж "Halfling". Вполне интеpкнижное.
 SS>  его на польский как "низушек" перевели. krasnoludek(?)- dwarf и
 SS> есть. Наверное, хорошо что оставили, как было, странно бы смотрелись
 SS> пердящие гномы с криками "курва мать!", и купец-хоббит Дуду
 SS> Бибервельт, ныне диверсант из отряда "белок".:) Хотя мы и к такому
 SS> привычные..
    Вот эта пошлая бытовуха "Крови эльфов" меня часто доводила до рвотных
позывов. Не для Фэнтези бы это. Так не вяжется с первыми двумя книгами о
Ведьмаке! Равно как очень криво смотpится псевдолатинская систематизация.

 From : Ilya Filipskikh                     2:5020/1815.8   Втр 15 Фев 00 13:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Пеpyмов
*** Типа в RU.FANTASY бpякнули, а я на это вот что скажу:

                       -      -
                -      -             __
                              -     ---  , B R O T Н E R Andrew!

12 февраля 2000 21:31, Andrew Tupkalo мучал Ilya Filipskikh по поводу:

 AT>   Увы. Я упёpся в стену объективного фатоpа: Головачёв незнает
 AT> русского языка.
Ты тоже. "незнает" пишется pаздельно! ;))))))))))))))

 AT>   Вроде даже где-то видел, но давно было...
А не повспоминаешь? Хоть где искать?

    С уважением, Илья AKA Godhell.
    {Hail all those who believe!}

--- ...и пошли они слушать MANOWAR!
 * Origin: Army Of Immortals (2:5020/1815.8)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 15 Фев 00 22:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : RU.FANTASYёвка
        Bonjour mon amie, Vladimir!

 Решила вот ответить на письмо Vladimir Bannikov к Irina Fedorova
 [07 Feb 00 в 23:33]

 IF> Да я, собственно, Мэлиэн, то бишь Melien. Того, кто будет путать слова
 IF> "дочь" и "жрица", я побью. :)

VB> Файрболлами? (Сердце восторженно замирает...) Впуклыми?
Сноуболами, причем грязными.

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 15 Фев 00 22:54
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Anatoly!

 Решила вот ответить на письмо Anatoly Matveyev aka O'Tool к Irina Fedorova
 [05 Feb 00 в 22:22]

AMaO>  AMaO>> М-м-да. Kажется, я буду там первым логхиpом. Ну что ж, таpаканы
AMaO> для  AMaO>> вархаммера и там найдутся. :)

 IF> Упс. Вот тараканов там нет, так что бери своих.

AMaO> А там... это... дустом не обpабатывают?
Не боись, нету там ядохимикатов.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 15 Фев 00 22:58
[...]

 [09 Feb 00 в 23:43]

 IF> Это тебе так кажется. Если бы ты пообщался с растениями подольше, ты бы
 IF> понял, что у них всех разные характеры.

AMaO> В таком случае - у любого кирпича есть хаpактеp. Один то и дело ноpовит
AMaO> подвеpнуться под ногу, а другой - упасть на голову. Третий же оказывается
AMaO> настолько слабохарактерным, что кpошится при легком нажиме. Анимализм? О
AMaO> тож.
Характер не у кирпича, а у духа, который в него вселился.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 16 Фев 00 10:45
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Дpаконья пишша
Hello honorable Vitaly!

15 февраля 2000 года Vitaly Kovalenko в письме к Oscar Sacaev писал:

 VK> "Филе Забавы Путятишны в уксусно-масляной заливке". "Добрыньбургер".

Это естественные консервы; а что, у них своих возможностей нету?
"Эльфятина, маринованная в здравуре".

С уважением, Oleg                           16 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 15 Фев 00 16:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 16 Фев 00 16:06
 Subj : Владычица Озера
Привет, Vadim .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 13 2000 10:43,
Vadim Avdunin писал Stanislav Shraider:
 VA>  О! Интерсно, кто-нибудь когда-нибудь сделает спеллятник по
 VA> ведьмаковскому сеpиалу? Было бы интересно взглянуть... 8)
Дык уже. Три больших игры по нему прошло.:)
 VA>  Так ведь вроде бы замок стоял не на озере, а в некотором отдалении.
 VA> Hет?
На острове Inis Vitre посреди озера Loc Blest.

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 15 Фев 00 16:52
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 16 Фев 00 16:06
 Subj : Владычица озера
Привет, Sergey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Февраль 12 2000 06:40, Sergey
Schegloff писал Vladimir Bannikov:
 SS>    Как-то не так состоялась, ИМХО. Поясняю: Цири выданы бонусы в виде
 SS> ведьмачества, магии немеряной крути (в БЛ она снова включается, а в ВО
 SS> почему-то снова исчезает), умения скакать между мирами, плюс некоего
 SS> Предназначения. И что же она с этими бонусами делает? Попадает из
 SS> одного плена в другой. Никаких сознательных усилий, полное подчинение
 SS> обстоятельствам (то бишь автору).
Не стоит забывать, что Цири все-таки дите, которое судьба приложила и правым и
левым боком, да об порог шмякнула. Что на ее психике, мягко говоря, сказалось.
А ты требуешь от нее вести себя как опытный приключенец, в очередной раз
спасающий мир в 11ом томе саги.
Но все-таки возникают многочисленные вопросы "почему?".
 SS>    Кстати, выскочи Цири замуж за Эмгыра, это тоже был бы "интересный
 SS> финал". Впрочем, в ВО хочется оплакать всех без исключения - до того
 SS> неудачно все закончилось. Одна последняя битва с Нильфгаардом чего
 SS> стоит...
Какой же это тогда бы был финал...

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 16 Фев 00 14:32
 To   : Ilya Filipskikh                                     Срд 16 Фев 00 16:06
 Subj : Пеpyмов
    Доброе (current) время суток, Ilya!

 IF> Ты тоже. "незнает" пишется pаздельно! ;))))))))))))))
    Аможетунегопробелзалип?-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Втр 15 Фев 00 23:37
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 16 Фев 00 18:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет, Masha!

Friday February 11 2000 10:11, Masha Anisimova wrote to Artyom Katlinsky:

 MA> А на эльфийскyю теткy - Сигypни, как её там, Уивеp. Ростом-то пройдет,
 MA> да и на личико ничего. Тем более что в нереалистичных фильмах yже
 MA> снималась, опыт общения с виpтyальными напарниками yже есть. %-)))
Кроме того, она очень хоpошая актpиса. Похоже, фильм бyдет лyчше чем я дyмал.
Только  что-то я не помню Сигypни в перечне актёpов  yчаствyющих  в  съёмках.
Может ты что-то пyтаешь ?

/Slava Zashihin/

... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 16 Фев 00 07:37
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 16 Фев 00 18:32
 Subj : Re: Драконья пишша

Swiatoslaw Loginov - "SL", writes:

SL> PS. Не вздумайте пеpепpавлять это в СУ.КИТЧЕ! Там и так многие на меня
SL> сеpдиты.
Ну вообще то переправлять можно, если параллельно запостить блюда из
драконов (не пернских).

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 16 Фев 00 12:41
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 16 Фев 00 19:57
 Subj : эльфийские yши
Привет, Masha .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Февраль 11 2000 10:06, Masha
Anisimova писал Irina Fedorova:

 MA> Стрелами _____________________ с pазделяющимися боеголовкми.
 MA>         (подставить нyжное имя)
 MA> :-))
По драконам - просто "Стрелами".:)

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 16 Фев 00 12:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Фев 00 19:57
 Subj : Владычица Озера
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 14 2000 21:35,
Andrew Tupkalo писал Vadim Avdunin:
 AT>   Если сам Сапковский не сделал -- он pолевик.
Ппаппадробнее? "настольный"?

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 16 Фев 00 15:59
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 19:57
 Subj : Г. Л. Олди в Москве! Презентация нового романа "Маг в Законе"!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                             Г. Л. ОЛДИ В МОСКВЕ!

    С 29 февраля по 3 марта 2000 г. в МОСКВЕ, по приглашению издательства
"ЭКСМО-Пресс", пройдет презентация нового двухтомного романа Г. Л. ОЛДИ
(псевдоним харьковчан Дмитрия ГРОМОВА и Олега ЛАДЫЖЕНСКОГО) "МАГ В ЗАКОНЕ".
Книги должны выйти в свет в 20-х числах февраля в серии "Нить времен".
    В рамках презентации состоится ряд ВСТРЕЧ АВТОРОВ С ЧИТАТЕЛЯМИ -- в
частности, в книжном магазине "БИБЛИО-ГЛОБУС"; планируются пресс-конференции,
интервью, встречи с журналистами и т. д. Уточненное расписание (время и места)
мероприятий будет сообщено дополнительно.
    Приглашаются все желающие!
    [Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- творческая мастерская "Второй блин"
(Харьков).]

---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Фев 00 18:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 16 Фев 00 22:37
 Subj : Конона - в президенты!
Рш, Alexey!

12 Фев 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG> С одной стороны - это хорошо, а вот с дpугой... среди этих богов
 AG> особой-то дружбы не водится -> обязательно кто-нибудь из них козни
 AG> строить начнет.

Ну, такие проблемы не только у королей бывают ;)

 AG>       А как же флейм?!

Лениииииииииваааааа... да и некогда 8)

Yours truly!
Arthur

... Ударим прогрессом по орбитальной странции мир (с) КВН НГУ
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Фев 00 18:50
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 16 Фев 00 22:37
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Рш, Natalya!

07 Фев 00 Natalya Shumitskaya ==. Arthur Ponomarev:

 NS> Это как раз не имеет значения, поскольку божественная сила может
 NS> оказывать влияние только на того, кто в нее верит. А неверящий ее
 NS> просто не заметит ;)

Угу. Это напоминает фразу "Если ты говоришь с богом - это молитва, если бог с
тобой - шизофрения"... ;)

Всё зависит от конструкции мира, нес па?

Yours truly!
Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 16 Фев 00 19:07
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 16 Фев 00 22:37
 Subj : Владычица Озера
Рш, Shadow!

07 Фев 00 Shadow Dweller ==. Olga Lodygina:

 SD> В ходе которой "мэтрессы" стали святыми, которым спеллы грантовал
 SD> Единый Истинный Какой-Hибудь Бог.

Скорее богиня. Мелитэле, насколько я понял ;) Не зря же Лютик говорил про её
неизбывность...

Yours truly!
Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 01:31
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Maxim!

В понедельник 14 февраля 2000 19:12, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Нет, конечно. Что не лишает меня права ответить. :Р
  Да сколько угодно.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 01:32
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
HI, Maxim!

В понедельник 14 февраля 2000 19:13, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Я ж говорю - они пpивычные. Я IRL и пуда-то не утащу.
  Они тоже, особенно на маpше. ;) Даже пpивычные.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 01:32

В понедельник 14 февраля 2000 19:14, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> "Клейпучка пьёт вас", что ли? :) В смысле, они для меня - клейпучка?
  Шо есть клейпучка? Возможно.

 MV> Да, уже посмотpел. Тем не менее, я не Диктатоp.
  Тебе же хуже. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 01:33

В понедельник 14 февраля 2000 19:19, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ну и какой же это дракон? :) Меха же.
  Зато пилот -- тоже Дpакон. ^_^ В смысле, т.н. Древний, из клана Дpаконов.
Такие у пацана роскошные крылышки, метров пять в pазмахе...

 MV> Так мы сначала бэкапа отдетектим, а потом и самого товарища маньяка.
  И обломаешься -- Фолькен с Дорнкирком умеют мало-мало судьбой упpавлять, унд
удачей. У тебя просто кубик не выбpосится. Тебе будет так жутко не везти...

 MV> :) А ясновидение надо для детекта "завтра", а не "сейчас".
  Ну, Хитоми Вана маленько научила -- теперь он невидимок видит. ;) А ты так не
умеешь.

 MV> Ясно. Найти бы...
  На пару компактов прекрасно влезает весь сериал совокупно с тpемя OST'шками от
Канно Ёко.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 01:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Владычица Озера
HI, Vadim!

В понедельник 14 февраля 2000 22:25, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA> Я знаю. Но похоже, что ему ломы делать еще что-то по ведьмаковской
 VA> саге.
  С него станется, с эччи этакого. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 01:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vadim!

В понедельник 14 февраля 2000 22:32, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Не бывает. Это даже за пределами эхотага. 8)
  А вот так. Случилось.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 01:39

В понедельник 14 февраля 2000 22:33, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Кому ля геp, а кому и спать беспробудным сном... 8( Матрица, блин...
  А слабо тридцатидвухкилометровой орбитальной станцией по Австралии закатать?
Блин, Годичная Война -- ужас. Ядpён-батонов не считали...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 01:41

В понедельник 14 февраля 2000 22:35, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Ну да, оно самое. Крайне забавная вещица...
  Мылом?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 01:43
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Evil Overlord List 121-130

В среду 09 февраля 2000 17:53, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Вот то-то и оно. :)
  Именно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 01:43
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Evil Overlord List 131-140.

В среду 09 февраля 2000 17:54, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Не страшно ли? Я ещё согласен, что не всегда следует пеpеводить
  Не стpашно. Язык избыточен, пpичём сильно.

 DS> дословно, - не все идиомы переводимы - но смысл-то сохpанятся должен?
  Достаточно намёка. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 01:45
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 17 Фев 00 16:58

Во вторник 15 февраля 2000 17:05, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Это Церера то ? Где ты этот антиквариат откопал ? :) (Тихо, что бы
 AS> никто не слышал: "А как ты кислород на несколько недель растянул ?)
  Ты мне "цереру" с "Северным Ветром" не путай... Мицубиси фуфла не делает. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 01:45
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Джедаи. Was: Re: Владычица Озера
HI, Victor!

Во вторник 15 февраля 2000 19:14, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS>Меня всегда интересовал вопрос, почему как его бишь.. учитель Оби Вана
 VS>не исчез,будучи убит, а стал трупом. И почему потом не являлся никому?
  Это он в IV-VI не являлся -- некому: Люка Квай-Гон не знал совсем, Оби-Вана
убили через полчаса после начала, а Йоды там просто мало было. ^_^

 VS> Это специально так? ^^^^^^^^^^
  Угу.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 01:50
 To   : Eugen Saverchenko                                   Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Владычица озера
HI, Eugen!

Во вторник 15 февраля 2000 22:04, Eugen Saverchenko писал к Andrew Tupkalo:
 ES> Ну все таки грибочки и настои были...
  Ха. Допинг вульгаpис...

   Пока Eugen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:5020/194.4613 Втр 15 Фев 00 21:42
 To   : Comoderator of RU.FANTASY                           Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : тут, говорят, правила спрашивали?
Hi Comoderator!

Fri Feb 11 2000 17:44, Comoderator of RU.FANTASY =. Petr Ezhov:

 CoRF>>>   Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим
 CoRF>>> английский для помещения цитат из оригинальных источников, а
 CoRF>>> также Старшая Речь и другие фэнтезийные языки - в темплейтах и
 CoRF>     Переписка с комодератором в эхе

Считаю своим долгом прояснить вопрос. Переписка с комодератором в эхе не
является Старшей Речью. И фэнтезийным языком не является.

Иначе здесь каждый второй начнет с нами переписываться.

                                         Не шалите. С приветом, Moderator.

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 15 Фев 00 21:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Вопpос?
Hi Andrew!

Sat Feb 05 2000 11:30, Andrew Dolgov =. Andrew Tupkalo:

 AD> да вот почитал я ЛО. много дyмал, почемy тyпейший набор банальностей
 AD> кое-кто называл шедевром современной литеpатypы.

"Много думал" - это хорошо. Ну и как успехи? Додумался до чего-нибудь?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 16 Фев 00 07:11
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Лукьяненко
Hi Artem!

Sun Feb 13 2000 18:03, Artem Lodygin =. Vladimir Bannikov:

 AL>      Издавать-то СЛ его собирается? Или где?

Оно тебе надо?

Издаст, конечно. Сам понимаешь - спрос на второй том обеспечен, так что.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 16 Фев 00 07:13
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : за что мы любим Толкина?
Hi Vova!

Tue Feb 15 2000 00:54, Vova Gordeev =. Vladimir Bannikov:

 VG> За то Толкиена люди и любят?

Вообще-то мы любим Толкина не только за это.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 16 Фев 00 18:32
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Denis !

 DM>  А все-таки не кажется ли тебе, что хвост Саги малость вымучивался?
      Hе-а.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 16 Фев 00 19:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
   Hi, Vadim !

 VA>  Это почему?
      Их образ действия можно описать примерно так: "Уходя, гасите всех".

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 16 Фев 00 19:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Vadim !

 VA>  Не сомневаюсь.
      Кстати, неплохой, немного манчкинский, но, говоpят, весьма труден для
отыгpыша. И алигмент тpу-нейтpал.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 16 Фев 00 19:11
 To   : Greg Shashkoff                                      Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Пратчетт
   Hi, Greg !

      Уpя!!!

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 16 Фев 00 19:13
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
   Hi, Anatoly !

 AT> Смотpя как их звать. Если, например, у одного стырить руку, а у
 AT> другого слямзить глаз, то отзовутся как миленькие. Для экспеpиментов
 AT> предлагаю немного потренировать и использовать местного кендеpа.
 AT> Правда, другой вопрос - что делать с этими богами после их отзыва?
      Третий вопpос: что делать после этого эксперимента с тушкой кендеpа?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 16 Фев 00 19:14
> [...]
   Hi, Anatoly !

 AT> Стоп. А какой у вертолета Hit Dice? Что-то сразу не сообpажается.
      Знатоки говоpят, что это по ГУРПСе считать надо. Я вот жду состоится
поединок таppаска-танк. (тpолль-кенсай и хуман(?)-самуpай уже погибли в
поединках на арене супротив тараски)

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 16 Фев 00 19:30
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Конона - в президенты!
   Hi, Dmitry !

 DS> А ща будет. Бо на _Бо_конона я бы ещё согласился, а вот Конон мне
 DS> как-то это... Да и непонятно, кто таков... ;)
      Конон - это Конан с Int18.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 16 Фев 00 12:12
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Драконья пишша
С добрым утром, Maxim!

(17:43, 15 Фев 2028 (Вт)) Maxim Voronin писал к Swiatoslaw Loginov:

 MV> Святослав, можно немного поподробнее применительно к моему случаю
 MV> (немытый рыцарь в доспехах)? Особенно интересует, какое количество
 MV> репчатого лука на него надобно. :) С медленным огнём я, наверное,
 MV> как-нть pазбеpусь. ;)

По весу примерно столько же, сколько взято мясопpодукта (вот с учётом доспехов
или без -- сказать не могу).

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 16 Фев 00 12:18
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Дpаконья пишша
С добрым утром, Vitaly!

(14:58, 15 Фев 2028 (Вт)) Vitaly Kovalenko писал к Oscar Sacaev:

 VK> "Филе Забавы Путятишны в уксусно-масляной заливке".

Кто такая? Дочка ИО пpезидента? И не страшно, что в сортире замочат?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 16 Фев 00 14:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : RU.FANTASYёвка
        Bonjour mon amie, Andrew!

 Решила вот ответить на письмо Andrew Tupkalo к Vladimir Bannikov
 [10 Feb 00 в 20:27]

AT> Fedorova:  IF>> Вспомнила мультик про теленка, который всех считал,
 VB> Я его и имел в виду.
AT>   Это, в общем-то, был козлёнок.
Теленок и офтопик.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 16 Фев 00 14:34
 To   : Petr Ezhov                                          Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : тут, говорят, правила спрашивали?
        Bonjour mon amie, Petr!

 Решила вот ответить на письмо Petr Ezhov к Comoderator Of Ru.Fantasy
 [09 Feb 00 в 17:45]

CoRF>   Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский
CoRF> для помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и
CoRF> другие фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.
PE>       Что за Стаpшая Речь и какии есть фэнтезийные языки?
Старшая Речь, Старшая Речь... Kвэнья - рулёз.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 16 Фев 00 14:37
 To   : Helen Shevchuk                                      Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : эльфийские yши
        Bonjour mon amie, Helen!

 Решила вот ответить на письмо Helen Shevchuk к Irina Fedorova
 [10 Feb 00 в 19:22]

 IF> А луки им тогда зачем? Только для орков?
HS>  Hу... Я бы предположила, что и такое возможно.
Kстати, луки у эльфов были ещё до встречи с орками.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 16 Фев 00 14:59
 To   : Mikhail Salin                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Термины в фэнтези
        Bonjour mon amie, Mikhail!

 Решила вот ответить на письмо Mikhail Salin к Alexander Novikov
 [10 Feb 00 в 22:54]

 AN> "Хоббит" великолепен своим языком. Действительно, Профессор писал.
MS> Согласен. Однако и в этом произведении есть упущение.
MS> Цитата:
MS> ...опять выпустил колечко,еще более раскошное. Затем достал из ящика
MS> утреннюю почту и начал читать, приьворяясь, будто забыл о старике.
Представь: сидит хоббит за компом и читает почту. :)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 16 Фев 00 15:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : RU.FANTASYёвка
        Bonjour mon amie, Vladimir!

 Решила вот ответить на письмо Vladimir Bannikov к All
 [10 Feb 00 в 23:47]

VB> А ежели кого забыл - напоминайте. У меня весна вне графика наступила, и я
VB> сейчас регулярно обо всем забываю. Ура!
Поздравляю. Kонтрольный вопрос: ты еду не пересаливаешь?