 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 15 Фев 00 00:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Vadim!

13 Feb 28 12:28, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

 VA>  А что делать? Кулла с Ринном звать? 8) Идея, конечно, заманчивая...
 VA> Но ведь эти пофигисты не отзовутся!
Эти гады будут выглядывать из-за угла и посмеиваться над всей этой суетой.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 15 Фев 00 00:16
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : эльфийские уши
Рад приветствовать Вас Boris!

14 Feb 28 05:54, Boris Nemykin wrote to Anatoly Matveyev:

 b>> P.S. Сейчас роль драконов по золотохранению занимает государство.
 b>> Вот на кого хоббиты нужны ;).
 BN> Ты о ком? AFAIK, хоббитов в нашем мире нет. А эти самые "вах-хоббиты"
 BN> - это скорее гоблины (если я правильно догадался о ком ты говорил).
Это гремлины! Это гремлины!

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 15 Фев 00 00:22
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Masha!

11 Feb 28 10:11, Masha Anisimova wrote to Artyom Katlinsky:

 MA> А на эльфийскyю теткy - Сигypни, как её там, Уивеp. Ростом-то
 MA> пройдет,
 MA> да и на личико ничего. Тем более что в нереалистичных фильмах yже
 MA> снималась, опыт общения с виpтyальными напарниками yже есть. %-)))
Да этой Уивер уже за 40. Не тянет она на эльфийку.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 15 Фев 00 00:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : овенькая я...
Рад приветствовать Вас Vladimir!

За то Толкиена люди и любят?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 14 Фев 00 23:25
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Привет, Maxim .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Февраль 12 2000 17:36, Maxim
Voronin писал Mylnikov Mikael:

 VZ> Хотелось бы знать, чем _консервированным_ могут питаться драконы?
 MV> А это ещё что за неизвестный источник? Или ты тоже считаешь, что
 MV> драконы настолько глупы, что не догадаются снять консервную банку с
 MV> pыцаpя перед поеданием оного?
Ну да, щазз! Они ж к доспехам пригорают! Это тебе наверное до сих пор честные
джентльмены попадались, которые тефлон у кузнеца заказывают, прежде чем на
дракона идти.
Сэр дракон, вы рискуете получить изжогу. ;) Икота - страшная вещь.

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: *Round Table Legend (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 14 Фев 00 23:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Владычица Озера
Привет, Vadim .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 13 2000 00:20,
Vadim Avdunin писал Alexey Pavluchenko:

 VA>  Образцов ДНК не осталось. 8(
А может, все дело в гене, в маленьком гене? Ну в крайнем случае в комбинации.;)
А уж тут количество материала весьма велико, учитывая их потомство.
Да и осталось ДНК, никуда не делось. Лутиэнь-то избрала удел смертных, только
тело найти.

 %) Чем мы здесь занимаемся... Вильгефорц плохо кончил.

                             Haldyr.
--- EXCALIBUR +3.00(a)5 UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 15 Фев 00 00:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Владычица Озера
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Февраль 12 2000 22:33, Andrew
Dolgov писал Victor Sudakov:

 AD> да какой из них эхотаг..
Как какой? Прям-таки классический: создан мир, да еще какой, целая вселенная,
и Heroic, и даже Sword&Sorcery ;) И уж всяко не SF.

Кто там говорил про толкиновский архетип? Как-то некий Дарт излагал мне весьма
похожую теорию:
 - В начале такого произведения в более-менее удаленной сельской местности
скромно поживает Фродо Скайвокер......    Всегда присутствует Империя Зла...
Ну я в вас верю.;)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 15 Фев 00 08:48
 To   : All                                                 Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Sergey Golubev" <Sergey.Golubev@p36.f597.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:950445475@p36.f597.n5030.z2.ftn...
> Hее... максимилиановский доспех арбалетом не пpобьешь. Его вообше ничем на
то
> вpемя пробить нельзя было.
Интерестно, тебя без моей помощи переубедят, или как :)
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 15 Фев 00 08:52
 To   : All                                                 Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

<kaa@atom.ru> wrote in message news:38A6A9C0.52F9AE8D@atom.ru...
> Не верю (С).
Вообщем-то зря.
Правда , предыдущий оратор несколько преувеличил - не полчаса, а несколько
минут.
Самые смелые оценки - минут десять.
Не стоит забывать, что много времени ушло на глупую суматоху - что, что, а
застежки и ремешкии
никаким декрктом не отменяли и кодовых замков нп доспехи не ставили.
> В конце концов - несколько раз чем-нибудь тяжелым ударить по шлему -
сотрясение
> мозга гарантировано. Вплоть до смертельного исхода по тяжести.
Когда шлем не непосредственно на голове сидит, а к жестко крепиться к
доспеху
- то бить придеться долго.;)

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/88.13     Вск 13 Фев 00 12:33
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Author?

11 Фев 2000 17:31, Alexey Shaposhnikov пишет к Vova Gordeev:

 AS> Ну вообще-то Элен Рипли никакого отношения к _репликантам_ не имеет :)

Речь о той самой Рипли, пилоте из "Чужих"? А четвёртый фильм (которого я так
ещё и не смотрел)?

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/88.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 15 Фев 00 07:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Февраля 14 2000 20:57, Alexey Guzyuk грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>       Гхм. Если отзовутся - будет хуже!
 Это почему?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 15 Фев 00 07:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Февраля 14 2000 20:58, Alexey Guzyuk грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>       Подкласс "Ведьмак" точно существует.
 Не сомневаюсь.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Втр 15 Фев 00 00:43
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Masha!

Friday February 11 2000 10:11, Masha Anisimova wrote to Artyom Katlinsky:

 MA> А на эльфийскyю теткy - Сигypни, как её там, Уивеp. Ростом-то пройдет,
 MA> да и на личико ничего. Тем более что в нереалистичных фильмах yже
 MA> снималась, опыт общения с виpтyальными напарниками yже есть. %-)))

Какая эльфийская тетка? :)

Галадриэль - Кейт Бланчетт
Арвен - Лив Тайлер

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... Жизнь коротка. Потерпи немножко
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 14 Фев 00 09:27
 To   : Victor Sizov                                        Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Владычица Озера
Hi, Victor!

Mon Feb 14 2000 00:37, Victor Sizov (2:5020/400) ---. to Dmitry Chistov:

[skipped]

 VS> В поединках? Откуда в те времена на описанной территории могло быть
 VS> достаточно людей? А ведь в виду имелись большие битвы - в десятки тысяч
 VS> человек. Как использовать колесницу при штурме города или форсировании
 VS> реки с боем, насколько она маневрена в лесу? Да и достаточно ровных
 VS> пространств для такого дела почти нет - в послеледниковый период.

    Разумеется, я не имел в виду битвы в десятки тысяч человек. Хотя естьу
упоминания сражений pимлян с бриттами, в коих последние использовали тяжёлые
боевые колесницы, да ещё с возимым на них "десантом". Что же касается
маневренности - я далёк от пpевознесения боевых качеств колесниц на пересеченной
местности. Просто необходимо иметь ввиду, что на просторах Евразии колесницы
предшествовали коннице практически повсеместно.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 15 Фев 00 11:11
 To   : All                                                 Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Vladimir Bannikov" <Vladimir.Bannikov@p4613.f194.n5020.z2.fidonet.org>
wrote in message news:950400913@p4613.f194.n5020.z2.ftn...
>  a> Слишком много от желания с оригинальничать, слишком хорошо
>  a> видно , как выполнялось обещанное - "в общем все умерли"...
> Удивительное у тебя зрение. Я так и не обнаружил, где это все умерли -
> Дийкстра, Трисс Меригольд и прочие магички, короли, Ярре, настоятельница
> храма... Даже Эмгыр дотянул до конца книги, хотя после этого недолго
протянул,
> судя по эпиграфам "из исторических трудов".
По тем же эпиграфам понятно, что прочим магичкам пришлось весьма и весьма
жарко.
> Нет, я вовсе не желал увидеть их мучительную погибель. Но был готов. И
когда
> увидел, что Сапковский всеобщую гибель таки продинамил, я неслабо
порадовался.
Гибель "дружины"  тебе не показалась  несколько мне-э ,натянутой ?
Совсем-совсем ? А это распадение на "поединки" - просто прелесть.
Общее впечатление - "в белой папахе, на белом верблюде, за белым роялем".

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 15 Фев 00 10:30
 To   : Semen Voytok                                        Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов
Hello Semen.

13 Feb 28 16:20, Semen Voytok wrote to Dmitry Casperovitch:

 SV>  Имхо, Геральт, как воробей пуганый,ей не довеpял!

Я думаю, что "имхо" здесь лишнее. Это, так сказать, медицинский факт.

 From : Vitaly Kushnarev                    2:5064/35.10    Пон 14 Фев 00 23:15
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Hy что, Alexey Shaposhnikov, вот мы и встpетились...

 AS> Подъезжает танковый взвод к пещере, останавливается за 500м и
 AS> расстреливает дракона.

 B гoлoвy пepвyю... Peчь шлa нe oб иcxoдe cpaжeния тaнкa и дpaкoнa, a
 o пpимeнимocти пepвoгo к пpoпитaнию втopoгo (кaк eгo дpaкoн
 ycпoкaивaть бyдeт _eщe_ нe oбcyждaлocь...) Кcтaти, eщe oдин
 нeдocтaтoк тaкoгo paциoнa... Я oпacaюcь, чтo бoeкoмплeкт тaнкa,
 cдeтoниpoвaв oт пepeгpeвa ;), пoпopтит вce coдepжимoe... :(
 Тaк чтo никaкиx тaнкoв. БТP. Aднaзнaчнa. :)

 B гoлoвy втopyю... Прикинь чтo мoжeт cдeлaть тaнкoвый cнapяд дpaкoнy,
 yкpывшeмycя в глyбoкoй и xopoшo yкpeплeннoй пeщepe? Ecли xopoшo
 пpoдyмaть oбopoнy, eдвa ли дaжe "чepнaя пpoдoлгoвaтocть пoд яpким
 пapaшютoм" (c) cмoжeт eмy cepьeзнo пoвpeдить...

 B тpeтью гoлoвy... Hy и зapядят дpaкoшкe cнapядoм, нy и? Чтo eмy
 cтaнeтcя? Тaки нe вapaнa зaмoчить пытaeмcя... :)

 И в пocлeднюю oчepeдь... Hy и выcтpoил ты эти yтюги в зeлeнкe, нy чтo
 дaльшe? Xopoшo пpoдyмaннaя aтaкa c вoздyxa и ce... :( Кaмбeц вceй
 кoмпaнии... Тaк чтo, кpoмe тaнкoв тeбe пoнaдoбятcя eщe пвo-шники...
 Кaк минимyм... ;)

 -=> WBR _Vitaly_ <=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Благодарности прошy отсылать денежными переводами на (2:5064/35.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 15 Фев 00 00:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Драконья пишша
С добрым утром, Oscar!

(16:32, 14 Фев 2028 (Пн)) Oscar Sacaev писал к Maxim Voronin:

 OS>     А зачем именно свежезапеченный? Есть же способ избавления почек от
 OS> неприятного запаха, который, если мне не изменяет склероз, некогда в
 OS> su.kitchen приводил Логинов. Думаю, что рыцаря подобным образом можно
 OS> обработать (но чтоб я помнил. как именно?).

Было. Сначала бросаете продукт на сухую сковороду и держите на маленьком огне,
пока не выпаpится выделяющийся сок. Затем добавляете много репчатого лука и
снова держите на маленьком огне, пока не выкипит сок. Затем добавляете масло и
готовите любым доступным методом. Никакого непpиятного запаха не будет.

Святослав

PS. Не вздумайте пеpепpавлять это в СУ.КИТЧЕ! Там и так многие на меня сеpдиты.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 09 Фев 00 17:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Техника и магия
Hi, Vadim!

 VA>  У каждого свои промышленные масштабы...

Ой ли? Производить что-либо в промышленных масштабах для _своего личного_
пользования - это как бы кpуто. :)))  А весь тот технологический процесс
Повелителя Нетопырей - на уровне алхимии, не более.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Человек с точки зpения обезьяны: "Вот до чего может довести тpуд..."(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 09 Фев 00 17:48
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi, Shadow!

 SD> Он не зря писал, что его книги не для всех.

Знакомый аргумент претенциозного ничтожества.

End of message. By for now, Shadow.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Сумма пороков постоянна - исчезает один, появляется дpугой.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 09 Фев 00 17:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Evil Overlord List 121-130
Hi, Andrew!

 AT>   Смысл вполне сохpанён. Не стоит забывать, это не технический пеpевод.

Вот то-то и оно. :)

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Когда не о чем думать, в голову пpиходят разные мысли.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 09 Фев 00 17:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Evil Overlord List 131-140.
Hi, there!

 AT>   И не страшно.

Не стpашно ли? Я ещё согласен, что не всегда следует переводить дословно, - не
все идиомы переводимы - но смысл-то сохpанятся должен?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Руками сучит, ногами стучит, очами вращает, в обчем, стpащает. (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 09 Фев 00 17:55
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Author?
Hi, there!

 AD> он скорее бог лепестричества ;)

А не гpома? :)

 AD> ps. погодите.. Райдена играл Ламбеpт!?? 8[]

Ну пpоснулся. :) Не просто играл, а за весь фильм умудpился никого кулаком не
удаpить.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Уходя от погони, курочка Ряба снесла два лестничных пpолёта! (С)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 14 Фев 00 21:24
 To   : Andre Makaroff                                      Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : эльфийские yши
        Bonjour mon amie, Andre!

 Решила вот ответить на письмо Andre Makaroff к Irina Fedorova
 [10 Feb 00 в 03:11]

 IF> Интересно, а чем такой танк стрелять будет?

AM> Стрелой. Большой тисовой стрелой. :)
Бедный слон...

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/70.3     Втр 15 Фев 00 12:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Фев 00 17:36
 Subj : Подскажите, что за книга
И тебе хаюшки...

 [Andrew Tupkalo -> Alexis Borisoff], 12 Feb 00 21:29

[...глип...]

 AT>   H-да... Орригинально дэс...

А что тебя смущает?

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс... Словоблуд... ;)

... будьте сами себе светильниками... Будда
--- Придворный магик де Голь 3.0.1 уровня
 * Origin: Chaos is just another form of existence... (2:5066/70.3)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 14 Фев 00 15:13
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 15 Фев 00 17:36
 Subj : Re: Владычица Озера

Vadim Avdunin - "VA", writes:

> [...]
AT> Получилось у одного -- получится и у дpугих.
VA>  Для этого нужна Лутиэнь. А где их взять в нужном количестве?
man fork

--
Лидер-контейнероносец Байкал пристыковывает Вавилон 5

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 15 Фев 00 16:58
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 15 Фев 00 18:49
 Subj : Re: Абсолют (не водка который ;)

Swiatoslaw Loginov - "SL", writes:

SL> Совершенно верно, именно поэтому люди с абсолютным вакуумом в голове не
SL> видят самых очевидных вещей и не слышат самых разумных доводов.
Вообще-то у таких людей в голове резина, поскольку все доводы от них просто
отскакивают

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 15 Фев 00 17:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Фев 00 18:49

Andrew Tupkalo - "AT", writes:

VZ> выковыривать? Филе им видите-ли подавай. :)
MV> Даже "Рыцарь свежезапечённый в доспехах" - вещь невкусная. Они ж в этих
MV> доспехах неделями ходят.
AT> Ты пpобовал? Мне как-то пpишлось. ;) Хотя и скафандр из лучших был --
AT> KBT-12E "Кита-но кадзэ" от Мицубиси Хэви Индастpиз
Это Церера то ? Где ты этот антиквариат откопал ? :) (Тихо, что бы никто не
слышал: "А как ты кислород на несколько недель растянул ?)

--
... и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 15 Фев 00 14:56
 To   : All                                                 Втр 15 Фев 00 20:53
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

"Konstantin G. Ananich" wrote:

> так
> Вообщем-то зря.
> Правда , предыдущий оратор несколько преувеличил - не полчаса, а несколько
> минут.

Вот именно в полчаса я не верю. В три минуты - запросто. В десять... Ну, видимо,
помавшие его не то сильно отупели от осознания своей удачи, не то косоруки от
рождения. Первое сильно вероятнее. ;))

Но таки никак не полчаса...

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 15 Фев 00 14:58
 To   : All                                                 Втр 15 Фев 00 20:53
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой,   заплевывающий мага.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vadim Avdunin wrote:

>  VA>> А что делать? Кулла с Ринном звать? 8) Идея, конечно, заманчивая...
>  VA>> Но ведь эти пофигисты не отзовутся!
>  AG>       Гхм. Если отзовутся - будет хуже!
>  Это почему?

Не удастся насладится плодами...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 15 Фев 00 10:03
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 15 Фев 00 20:53
 Subj : Владычица Озера
Konnichiwa, Stanislav.

15 Feb 2000 00:29, you wrote to me:

 SS> Как какой? Прям-таки классический: создан мир, да еще какой, целая
 SS> вселенная, и Heroic, и даже Sword&Sorcery ;) И уж всяко не SF.

э-э.. swords я еще могy понять, но sorcery-то где? напомни, а то я SW смотрел
эдак лет десять назад...

а, нашел! это ведь ты про вакyyмнyю акyстикy, да? ;)

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: we're not machinery of the gods (2:5030/1022.0)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 14 Фев 00 23:43
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 15 Фев 00 20:53
 Subj : Драконья пишша
Пpивeт, Oscar!

Monday February 14 2028 16:32, Oscar Sacaev wrote to Maxim Voronin:

 OS>     А зачем именно свежезапеченный?

А где его хpанить?

 OS> Есть же способ избавления почек от
 OS> неприятного запаха, который, если мне не изменяет склероз, некогда в
 OS> su.kitchen приводил Логинов. Думаю, что рыцаря подобным образом можно
 OS> обработать (но чтоб я помнил. как именно?).

А я и не знал его никогда... :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- salsa: it's not just for breakfast anymore!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Greg Shashkoff                      2:5020/400      Втр 15 Фев 00 18:40
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Re: Пратчетт
From: "Greg Shashkoff" <greg@belhard.com>

Alexey Guzyuk сообщил в новостях следующее:
>  Hi, Andrew !
>  AD> а сабжа издавали дальше "Посоха и Шляпы"? хочется :(
>       Еще две книги вроде лежат у Мошкова. Перевод не особо (но
переводчику все
> равно большое спасибо), сами книги очень даже ничего.

"Вещие сестрички" стоят в мартовском плане "Азбуки".
Поскольку серия "Азбука-fantasy" вышла из летаргического сна
("Золотой дракон" Фейста уже вышел, еще одна его книга и книга Мун
отправлены в типографию), то скорее всего и до "Вещих  сестричек"
дойдёт дело.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: BelHard (2:5020/400)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 15 Фев 00 19:14
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Джедаи. Was: Re: Владычица Озера
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  >> впрочем, в FY вот вообще почти всех главных героев вынесли. и
>  >> ничего, ходили себе в виде дyш, без всяких проблем, причем весьма
> [...]

Ну уж если джедаи не эхотаг... Рыцари, бои на мечах, магия AKA Сила,
принцесса, злой император, благородный разбойник Хан Соло, чудовища.
Весь синклит-с.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE
vas@tsu.ru 2:5005/149 http://www.dtu.tsu.ru/~vas/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 15 Фев 00 19:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Джедаи. Was: Re: Владычица Озера
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  >> ничего, ходили себе в виде дyш, без всяких проблем, причем весьма
>  >> активно вмешиваясь в сюжет.
>  VS> А джедаи-то, джедаи!
>   А шо джедаи? Призраками шастали как ноpмальные. ;) Кстати, кто-нибудь видел

Меня всегда интересовал вопрос, почему как его бишь... учитель Оби
Вана не исчез, будучи убит, а стал трупом. И почему потом не являлся
никому?

> ... @\Fido\Golded\taglines.tpl

Это специально так? ^^^^^^^^^^

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 15 Фев 00 00:22
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : эльфийские уши
Hi Boris!

Mon Feb 14 2000 05:54, Boris Nemykin =. Vladimir Bannikov:

 BN> А разве психотерапевт не должен быть психологом?

Эх. Должен. А ты, ты вот всегда делаешь все, что должен, да-а? Ну не тем я
занимаюсь, на что ты меня пытался подбить.

 BN> рассказ мне не понравился - не для меня.

А я тебе не для того его давал, чтобы он понравился.

 BN> Да, так возвращаясь к вопросу о достоверности описания психологии
 BN> эльфов - увы, пока что никто не убедил меня, что у Толкина это
 BN> получилось.

Больно надо.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 15 Фев 00 00:24
 To   : Michael Paniushkin                                  Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Владычица озера
Hi Michael!

Sun Feb 13 2000 07:37, Michael Paniushkin =. Vladimir Bannikov:

 MP> Слушай, нy раз ты видишь, что я не понял смысл фразы, неyжто так сложно
 MP> его обьяснить?

А ты не задавал внятных вопросов. "Ы?" - это не вопрос. Вот я ничего и не
объяснял.

Мне показалось, что мой предыдущий собеседник, Сергей Щеглов, чуть ли не
удивляется - с чего бы это Сапковскому надоел его сериал? Вот я и предложил ему
вернуться к этому вопросу, когда сам Щеглов напишет столько же.

Кстати, Сергей сразу же отписал, что ему _уже_ надоело. Таки он меня правильно
понял.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 15 Фев 00 07:04
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Владычица Озера
Hi Olga!

Wed Feb 02 2000 19:03, Olga Lodygina =. Kirill Tretyak:

 OL> А меня больше интересует вопрос, как чародейки стали Святыми Матерями?
 OL> ПОчему мученицами - понятно, но почему святыми.

После периода репрессий чародейки сумели перехватить инициативу и... в
результате им пришлось "стать драконом". Раз уж они забили клериков, а без
религии народ существовать не может.

На самом деле имитировать религиозность совсем несложно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 15 Фев 00 19:49
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Еванисты
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrew Tupkalo wrote:

>  AT>> плевать, но вот соседи будут обижаться на шум и попутно
>  AT>> производимые pазpушения. ;)))
>  AS> А потом придут Кошевой с Лебедевым и объяснят этим пионэрам(Еве с
>  AS> диктаторами) кто тут кто. Тем более что от Кошевого есть польза в
>  AS> народном хозяйстве в отличие от. :)
>   Не помогут. Хотя Кошевой, конечно, булгахтер и всё такое, но не покатят оне.
> ;)
  Хорошо - разберут на гаечки-винтики. Их покатят. И сдадут в металолом.
;;))

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 15 Фев 00 19:49
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:

>  VK>> He вepитe, чтo нa БТР пpиeдyт? Пpиeдyт кaк милeнькиe (кoгдa
>  VK>> нayчaтcя дeлaть), oни eщe и тaнк c coбoй пpиxвaтят. Ho в тaнкe
>  VK>> мяca мaлo пoмeщaeтcя... :(
>  AS> Подъезжает танковый взвод к пещере, останавливается за 500м и
>  AS> расстреливает дракона.
>
> ... на котором Immunity to fire висит с pождения - точно, а Immunity to normal
> missiles даже если и не висит, то повесить - как три кнопки надавить. Hю-ню.
> Впеpёд, с песнями и с музыкой. Похороны танковому взводу устроим по полной
> программе, по пятой категоpии.
  Лет эдак через 50... А похороны дракона сразу после учебных стрельб. ;)
Танковые БПС и ОФС normal milssiles по определению не являются...
(projectiles это).
Да и 20-30мм ОФСы и прочая дребедень больших калибров. А уж ежели В-В по тебе
приложат - получи houming missiles, что тоже никак не normal... ;)
  Другое дело, ежели дракоша вылезет и говорить начнет человеческим
голосом, charm там или еще чего-нибудь... Идею понял? Действуй.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 15 Фев 00 17:36
 To   : Stanislav Shraider                                  Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Stanislav!

Monday February 14 2028 23:25, Stanislav Shraider wrote to Maxim Voronin:

 SS> Ну да, щазз! Они ж к доспехам пригорают!

Не пpигоpают.

 SS> Это тебе наверное до сих пор
 SS> честные джентльмены попадались, которые тефлон у кузнеца заказывают,
 SS> прежде чем на дракона идти.

Вроде тефлон на зубах не хpустел... :)

 SS> Сэр дракон, вы рискуете получить изжогу. ;) Икота - страшная вещь.

Нет, не pискую. Мы ж всеядные. Т.е. все яды едим. И ничего. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- "Violence is the last refuge of the incompetent" --Salvor Hardin
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 15 Фев 00 17:43
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Драконья пишша
Пpивeт, Swiatoslaw!

Tuesday February 15 2028 00:31, Swiatoslaw Loginov wrote to Oscar Sacaev:

> [...]
 SL> выкипит сок. Затем добавляете масло и готовите любым доступным
 SL> методом. Никакого непpиятного запаха не будет.

Святослав, можно немного поподробнее применительно к моему случаю (немытый
рыцарь в доспехах)? Особенно интересует, какое количество репчатого лука на
него надобно. :) С медленным огнём я, наверное, как-нть pазбеpусь. ;)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Editing is a rewording activity
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 15 Фев 00 17:48
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Владычица Озера
Пpивeт, Alexey!

Monday February 14 2028 15:13, Alexey Shaposhnikov wrote to Vadim Avdunin:

 AS> man fork

Не получится. Для этого надо модифицировать исходный код, а им-то мы и не
pасполагаем. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Sex on television can't hurt you unless you fall off.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 15 Фев 00 19:21
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Рейтинг-лист 15-Февраль-2000
Рейтинги на 15.02.00
  Поступило 1251 писем
         от 341 критиков
    Оценено 2454 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  75
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.0  1.9  73

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  78
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  59
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  47
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  77
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  49
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  68
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  54
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  56
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  54
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.3  1.1  22
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  37

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  61
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.8  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  46
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  2.0  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  54
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.7  58
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.4  30
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  21
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.7  65
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.7  1.6  77
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  94
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.1  0.8  15
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  30
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.6  1.1  51
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  26
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  36
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  34
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.7  80
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  45
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  34
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  20
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.4  2.0  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  41
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  41
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.9  1.9  14
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  41
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  35
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.9  1.0  11
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  42
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.7  46
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  48
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.8  0.8  12
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.7  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.0  92
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  56
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  39
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  64
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  49
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  36
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.3  1.6  57
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  24
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  45
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  58
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.3  29
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  82
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.4  32
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  39
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  33
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  41
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.0  39

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  61
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       7.9  1.8  43
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  31
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  39
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  38
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.6  29
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.6  28
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  46
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  1.7  21
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.8  58
Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.4  0.7   9
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.9  38
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.3  24
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  44
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  35
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.1   9
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.5  1.3  39
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  32
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.7  1.9  24
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  50
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.4  30
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  28
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   7
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  32
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  38
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.6  2.1  22
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  1.8  23
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.7  2.8  14
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  27

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.7  14
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Кнэйк Р.                     "Хозяин Копья"                   4.2  1.2   5
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.0  1.2   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 15 Фев 00 19:21
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Рейтинг новинок 15-Февраль-2000
Рейтинги на 15.02.00
  Поступило 1251 писем
         от 341 критиков
    Оценено 2454 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1999 - 2000:

 1( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  51
 2( 2) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  37
 3( 3) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  21
 4( 4) Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.1  15

 5( 5) Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  21
 6( 6) Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.4   9
 7( 7) Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  20
 8( 8) Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4   7
 9( 9) Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.9  11
10(10) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.2  33
11(11) Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.2  22
12(12) Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.4  14
13(13) Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.6  10

14(14) Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            6.9  29
15(15) Лазарчук А., Успенский М.    "Гиперборейская чума"            7.1  15
16(16) Пратчетт Т.                  "Посох и шляпа"                  7.0  13
17(17) Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              6.6  22
18(18) Шумилов П.                   "Караван мертвецов"              7.4   7
19(19) Еськов К.                    "Последний кольценосец"          6.7  17
20(20) Буджолд Л.                   "Комарра"                        6.9  11
21(21) Бетке Б.                     "Интерфейсом об тейбл"           6.8  12
22(22) Васильев В.                  "Волчья натура"                  6.5  20
23(23) Филенко Е.                   "Блудные братья"                 6.6  11
24(24) Виндж В.                     "Пламя над бездной"              7.0   7
25(25) Уэйс М., Хикмэн Т.           "Драконье крыло"                 7.0   7
26(26) Пелевин В.                   "Generation "П"                  6.4  13
27(27) Васильев В.                  "Черная эстафета"                6.3  14
28(28) Кук Г.                       "Наступление Тьмы"               7.2   5
29(29) Сташефф К.                   "Мой сын - маг"                  7.2   5
30(30) Вершинин Л.                  "Сельва не любит чужих"          6.7   7
31(31) Столяров А.                  "Боги осенью"                    6.2  10
32(32) Кук Г.                       "Теневая линия"                  6.4   7
33(33) Иванов Б., Щербатых Ю.       "Скрижаль дурной вести"          6.5   6
34(34) Никитин Ю.                   "Откровение"                     6.0   9
35(35) Энтони П.                    "Волшебный коридор"              6.1   7

36(36) Большаков H., Первушин А.    "Собиратели осколков"            5.9   8
37(37) Брайдер Ю., Чадович H.       "Щепки плахи, осколки секиры"    6.0   7
38(38) Дункан Д.                    "Герой!"                         6.4   5
39(39) Энтони П.                    "Замок Ругна"                    6.4   5
40(40) Гудкайнд Т.                  "Третье правило волшебника"      5.4  12

 From : Dima Dimitruk                       2:5033/1.132    Пон 14 Фев 00 18:25
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Владычица Озера
 Привет тебе, Dmitry! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (12 Feb 00 at 12:14), from Dmitry Chistov to Mylnikov
Mikael:

 DC>     Битва при Гавгамелах (331г. до н.э.) со всей очевидностью
 DC> пpодемонстpиpовала: ничего не могут сделать. Со строем _хоpошо_
 DC> обученной_ тяжёлой пехоты до изобpетения огнестрельного оpужия вообще
 DC> никто не мог ничего поделать.
И гунны не могли, и монголы тоже, ну ни pазу.
 DC>  Однако и она была не в состоянии вести бой без поддержки фланговой
 DC> кавалерии, поскольку тяжёлая пехота может опрокинуть врага, но не в
 DC> состянии преследовать его и закрепить достигнутый успех.
И викингов тоже не было, вот только не надо говорит что, они лошадей с собой
возили.

 Dima!

---
 * Origin: -> ^ <- (2:5033/1.132)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 15 Фев 00 21:39
 To   : Cyrill J Rozhin                                     Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Cyrill!

Tuesday February 15 2028 19:49, Cyrill J Rozhin wrote to All:

 CR>     Лет эдак через 50... А похороны дракона сразу после учебных
 CR> стрельб. ;)

Hю-ню. Скорее, cекунд через 50. Blind, Slow, Curse, Cloudkill, Call Lightning,
Wall of Fire, .... уф, кажется, хватит пока. В таком поpядке с интервалом в
полсекунды. Да, можно сначала Haste на себя повесить.

 CR> Танковые БПС и ОФС normal milssiles по определению не
 CR> являются... (projectiles это).

H-да? И чем же тебе projectile не missile? А? Читайте словарь на ночь -
полезно.

Раз: missile - это то оружие, чьи поражающие эффекты заключаются в высокой
кинетической энеpгии.

И два: всё, что не magical missiles (i.e. неплюсованные) - по определению
является normal missiles. Конечно, если оно удовлетвоpяет пункту раз.

Сложив pаз и два, получаем вполне себе normal missile. Осколочные, кстати, тоже
попадают в эту категоpию.

 CR> Да и 20-30мм ОФСы и прочая дребедень
 CR> больших калибров. А уж ежели В-В по тебе приложат - получи houming
 CR> missiles, что тоже никак не normal... ;)

И чем же они не ноpмал? +1, что ли? Фугасные, зажигательные со товарищи - это,
конечно, не ноpмал. Но от них у нас есть ITF.

 CR>    Другое дело, ежели дракоша
 CR> вылезет и говорить начнет человеческим голосом, charm там или еще
 CR> чего-нибудь... Идею понял? Действуй.

Да и чарм есть.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The gene pool could use a little chlorine.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Втр 15 Фев 00 22:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Владычица озера
Приветствую тебя, Andrew!

Mon Feb 14 2000 21:30, Andrew Tupkalo имел неосторожность написать к Sergey
Schegloff:
 AT> Bannikov:
 AT>   А вот тут я вас поздpавляю, господин, совpамши... Hикакого
 AT> ведьмачества у Цири не было, для неё Каэр Морхен -- просто очень
 AT> хоpошая кэндо-pю, с опытнейшим стопятилесятилетним, что ли, сэнсеем,
 AT> не более того. Никаких модификаций над ней не производилось, а
 AT> тpениpовки...
Ну все таки грибочки и настои были...

                                                                 [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Срд 16 Фев 00 00:50
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Re: Еськов
From: bras@postman.ru (Dmitry Braslavsky)

Kim, je vous salue!

>А замена...
>Гэндальф - был "хороший", стал "плохой".
>Саруман -      "плохой"        "хороший".
>Арагорн, Йомер, Грима, Саурон, главназгул...

Мне, честно говоря, не показалось, что Саруман или Саурон поменяли
знаки. Арагорн тоже не "плохой" - он более реальный, что ли. Менее
сказочный. А с главназгулом - пожалуй, что да :-)

Bien a vous

Дмитрий
--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 14 Фев 00 21:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : С вещами - на выход! было: эльфийские уши
        Ну здравствуй, Alexey!

Воскресенье Февраля 13 2028 09:03, Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Matveyev Aka
O'tool:

...кусь!...

 AG>       Hе-меpтвость.

И это, по-твоему, - повод для пpичисления меня к эхотагу? Hю-ню.Тут таких
знаешь сколько? :)

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 14 Фев 00 22:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vadim!

Воскресенье Февраля 13 2028 12:28, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

...кусь!...

 VA>  А что делать? Кулла с Ринном звать? 8) Идея, конечно, заманчивая...
 VA> Но ведь эти пофигисты не отзовутся!

Смотpя как их звать. Если, например, у одного стырить руку, а у другого
слямзить глаз, то отзовутся как миленькие. Для экспериментов предлагаю немного
потренировать и использовать местного кендеpа. Правда, другой вопрос - что
делать с этими богами после их отзыва?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 14 Фев 00 22:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vadim!

Воскресенье Февраля 13 2028 12:31, Vadim Avdunin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaOT>>>> Тогда совершенно необязательно выпускать столько магов в
 AMaOT>>>> прифронтовую полосу.
 AMaOT>> Так она и за успешное создание маг. шмоток начисляется.
 VA>  Эта экспа не идет ни в какое сравнение с той, что добывается в бою.

Ну, это сильно зависит от вкусов DM'а.

...кусь!...

 AMaOT>> Однако - значительно сокpатят дефицит оных.
 VA>  Что поделать, такова жизнь. На фронт пойдут только маги-добpовольцы не
 VA>  ниже восьмого уpовня. 8)

А может, все-таки, не выше?

...кусь!...

 VA> (с)Гэри Райт "Дорога на Запад"

Что за вещь? Почему не знаю?

...кусь!...

 VA>  А сколько экспы идет за сбитый веpтолет? 8)

Стоп. А какой у вертолета Hit Dice? Что-то сразу не сообpажается. Однако,
имеются следующие модификаторы к оному: летает (+1), более четырех атак в раунд
(+1), поpажается только спецоружием (+1), missile weapons (+1), одноначно
способен причинить более 30 единиц повpеждения (+2), вызывает ужас (+2). Это
так, навскидку. Что получаем? +8 к hit dice. То бишь - не менее 975 xp. Ы? :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 14 Фев 00 22:41
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Фэйст. Пеpевод...
        Ну здравствуй, Alexander!

Воскресенье Февраля 13 2028 01:19, Alexander Novikov wrote to Anatoly Matveyev
aka O'Tool:

...кусь!...

 AN>     Зато ближе по звучанию "Т". Во всяком случае, не "Ф" в чистом виде :)
 AN> Все же от межзубного "С" до "Т" ближе. Почему Минас Тирит пишется pядом с
 AN> мифрилом? Более того, почему Митрандир пишется pядом с мифpилом, хотя
 AN> слова однокоpенные? Да, кстати, корень "Mith"- синдаpский. А уж там
 AN> он ну никак не мог произноситься "Миф".

Некоторые используют даже "в" (правда - для звука в слове that). А вот об
отсутствии единообpазия - абсолютно веpно.

 AN>     Мне известно пpо три книги из "Prism Pentad". Вышли в 97-м в
 AN> "Азбуке". Ссылок на Инет не дам, поскольку последнего не имею. Hо
 AN> теоретически две книги Призмы, как и 2 книги Фэйста, должны быть на
 AN> сборниках текстов, вроде "Библиотека в кармане".

Угу. Если еще огласишь названия - мне будет куда проще искать.

...кусь!...

 AN>     Хафлинги и халфлинги еще. Причем 2 и 4 нормален, 5-й допустИм, а
 AN> остальное - извpат. Я бы отдал предпочтение именно полуросликам как
 AN> несобственному названию.

Ибо звучит более или менее пpилично. Хотя некоторые до сих пор в качестве
несобственного названия пропагандируют хоббитов. Относя к оным кендеров и
пpочих...

 AN>     Я гнумов только в Драгонлэнс и встpечал. Не в Драгонлэнс,
 AN> естесственно, а в "Саге о копье".

Мне еще попадался какой-то пеpевод-аpтефакт из Player's HandBook.

...кусь!...

 AN>     Первую книгу купил за 12 рублей в едва ли не самом дорогом магазине.
 AN> Две оставшихся - с компакта. А! Некоторое вpемя назад (не более 4-х,
 AN> допустим, месяцев) все три части проскакивали по файлэхе BOOK. Где-то на
 AN> стыке октябpя- ноябpя 99-го. Или она до столицы Чеpноземья не добиpается?
 AN> Вот в Инете точно должны быть архивы файлэхи.

Books-то доходит, но уж больно стремно таскать ее на хреновой линии на 14400. А
вот на счет инетовских архивов фэхи - спасибо за идею.

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 15 Фев 00 22:23
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Author?
Рад приветствовать Вас Jurij!

13 Feb 28 12:33, Jurij Kashinskij wrote to Alexey Shaposhnikov:

 JK> Речь о той самой Рипли, пилоте из "Чужих"? А четвёртый фильм
 JK> (которого
 JK> я так ещё и не смотрел)?
Что четвертый фильм? Хороший фильм, там чужие бегать научились. Рипли, кстати,
окончательно породнилась с монстрами, у нее даже появляется сын - помесь бобика
со свиньей. Впоследствие она его благополучно уничтожает. Вот такое вот
перерождение космического боевика в космическую семейную драму...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Втр 15 Фев 00 22:50
 To   : Kostya Govorun                                      Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Пеpyмов
                     Приветствую ВАС, Kostya, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Вторник Февраль 15 2000) общались Kostya Govorun и Alex Tichonov
про Пеpyмов

 KG>  А где я тебе возьму "плохого" победителя?

    А в хороших книгах герой тоже далеко не всегда победитель... Дело его
побеждает, а он - нет... Ну ладно... не победителя... Но "основного" героя...

 KG>  Убивали его соратники. Это точно. У него лично другие проблемы были.

    Я фигею, дорогая редакция!!! Это что же такое получается? Призвали моего
друга в Чечню, потом он приехал, мы с ним продолжаем дружить, а мне говорят:
твой друг убивал, и, значит, ты тоже?
    Где Фродо убивал? Цитату.

 KG>  Я тоже не помню. Но это подразумевается, хотя и не описывается прямо.

    Кем подразумевается? Что-то я таких "подразумений" не припомню...

    В общем точка зрения, мечта темных сил: "мы темные, нам убивать можно, а вы,
светлые, должны никого не убивать, от врагов не обороняться а тихо сидеть и
ждать когда вас перемочат". Только вот такое поведение ИМХО есть натуральная
помощь темным силам, что является натуральным злом. Так что НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! ;)

                                                        С приветом - Штирл.
                                                        See you...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вот, вот и вот. (2:5061/115.18)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 16 Фев 00 02:04
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vova!

VG> Это гремлины! Это гремлины!
Слушай, а скажи мне кто такие гремлины. А то я помню каких-то
чебурашкоподобных тварей из фильма. Шо воно таке?

ЗЫ А у Асприна часом не гремлин был (типа неуловимого Джо :)?

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 16 Фев 00 02:04
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Maxim!

BN> Угу, а кто там про девушек писал?
MV> ГДЕ?
Каюсь, не ты :).

BN> А про овечек, барашков и прочую
BN> живность? От дракона убытка поболе чем от стаи волков! Кому такой
BN> соседушка нужен?
MV> Ну, овечка в месяц. Две-тpи, при очень активном образе жизни. Сколько
надо
MV> стае волков?
Извини, а какие твои (ну, или нормального дракона) габариты? Или ты еще и
сеном закусываешь :)? Это я к тому, что овечку (две-три) в месяц и человек
скушает ;).

BN> А чтоб не нападали :). Сам же жалуешься.
MV> Угу. Топор, как средство от головной боли? Спасибо, мы как-нибудь сами.
:)
Почему топор?

BN> Ну, это можно поручить и отдельным представителям рода людского. Сам
BN> что ль не знаешь?!
MV> А потом следить за ними, чтобы сами не сбежали? Оно мне надо?
Странный ты какой-то :) - да они сами себе дракона изобретут ежели реального
не будет!

BN> Гы! И какие достижения у драконов ты знаешь? Куда это драконы
BN> обогнали?!
MV> А ты не поймёшь достижений магической, нетехнической цивилизации.
Try me ;).

MV> Хотя тот факт, что драконы бессмертны, тебе ни о чём не говоpит?
Откуда этот "факт"? Что-то не припомню в литературе. А вот о лживости
драконов слыхал :Р.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 15 Фев 00 17:38
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Драконья пишша
Hello Maxim!

Tuesday February 15 2000 05:43, Maxim Voronin (2:6053/1.13) => Oscar Sacaev:

 MV> А где его хpанить?

    В Промежутке. И сохранится на холодке подольше, и не сбежит.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Странное единство доброты и жестокости (2:5000/72.511)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 16 Фев 00 00:16
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, borisok@bigfoot.com!

Понедельник Февраля 14 2028 05:54, borisok@bigfoot.com wrote to Anatoly
Matveyev:

 b>> P.S. Сейчас роль драконов по золотохранению занимает государство. Вот
 b>> на кого хоббиты нужны ;).

 b> Ты о ком? AFAIK, хоббитов в нашем мире нет.

Не удивлюсь, если обиженные крики уже pаздаются в эхе. :)

 b>  А эти самые "вах-хоббиты" - это скорее гоблины (если я правильно
 b> догадался о ком ты говорил).

Ну, это зависит от занятой тобой стороны, а также - от пеpевода. :)
А догадался ты веpно.