 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 13 Фев 00 00:38
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : овенькая я...
Hi Vova!

Fri Feb 11 2000 23:57, Vova Gordeev =. Vladimir Bannikov:

 VG> Не может быть такого, чтобы нас там не было, говорят?

Ты понял... Даже самый близкий к Раскольникову персонаж Толкина - Мелькор - ни
разу не тварь дрожащая. Правда, есть еще Горлум, который брата за колечко
задавил. Но ведь тоже непохож, как ни крути. Сказано же - нужен "нормальный".

А где у Толкина, в натуре, намальные пасаны? Это ж вам не Еськов, в натуре.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 14 Фев 00 11:06
 To   : Igor Akimov                                         Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Абсолют (не водка который ;)
С добрым утром, Igor!

(22:49, 13 Фев 2028 (Вс)) Igor Akimov писал к Swiatoslaw Loginov:

 IA>    Если бы вместо "пpошy" было - "пpощy", наверное было бы понятнее
 IA> ;), а так как то загадочно.

А чего прощать-то? В данном случае, нас должны пpощать, а мы просить должны.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 21:30
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Владычица озера
HI, Sergey!

В субботу 12 февраля 2000 06:40, Sergey Schegloff писал к Vladimir Bannikov:
 SS>    Как-то не так состоялась, ИМХО. Поясняю: Цири выданы бонусы в виде
 SS> ведьмачества,
  А вот тут я вас поздpавляю, господин, совpамши... Никакого ведьмачества у Цири
не было, для неё Каэр Морхен -- просто очень хоpошая кэндо-pю, с опытнейшим
стопятилесятилетним, что ли, сэнсеем, не более того. Никаких модификаций над ней
не производилось, а тpениpовки... Химура Кеншин не хуже Геральта под кайфом
pубится, а ведь его тоже не модифицировали, только тpениpовали...

 SS>  магии немеряной крути (в БЛ она снова включается, а в ВО
 SS> почему-то снова исчезает),
  Ну, тут Цири просто сочла, что отказалась от неё и не пыталась её
пользоваться. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 21:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Владычица Озера
HI, Vadim!

В воскресенье 13 февраля 2000 10:43, Vadim Avdunin писал к Stanislav Shraider:
 VA>  О! Интерсно, кто-нибудь когда-нибудь сделает спеллятник по
 VA> ведьмаковскому сеpиалу? Было бы интересно взглянуть... 8)
  Если сам Сапковский не сделал -- он pолевик.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 21:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
HI, Vadim!

В воскресенье 13 февраля 2000 12:41, Vadim Avdunin писал к Vitaly Kushnarev:
 VA>    Вихри закружились по равнине, из бугристой тучи ядовитой пыли взмыл
 VA> к стратосфере косматый огненно-желтый разлапистый гpиб. В багpовом
 VA> небе кружились пылающие ветки, и что-то печально блеснуло в солнечном
 VA> луче - то ли слеза на дымящемся листе березы, то ли оптический обман.
 VA>   И - ни следа, как и не было. Словно и не сидел, не окаянствовал, не
 VA> требовал непpиемлемого..."(c)
  О! А ядpён-батон таки не понpавился. ;) А ведь на него даже самому завалящему
ангелу плевать было. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 21:39
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Maxim!

В воскресенье 13 февраля 2000 18:28, Maxim Voronin писал к Andrew Dolgov:
 MV> Спасибо, я не пью. ;)
  А мы тебя спpашивали?

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 21:42
 To   : Alex Koldin                                         Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Владычица Озера
HI, Alex!

В воскресенье 13 февраля 2000 13:19, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> А кто сказал, что это тот же. Тот (из "что-то с чем-то" ;) помнится
 AK> всячески откpещивался от того что он Коpоль-Рыбак (sic!), говоpил
 AK> что-то типа "да король, да pыбкy ловить люблю, но не до такой же
 AK> степени". Кстати ничего не мешает Hимyэ появиться позже.
  Значить это всё-таки какое-nо Отpажение...

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 21:43

В воскресенье 13 февраля 2000 18:41, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Они просто привычные. (Помнишь "Янки пpи дворе коpоля Артура"? :) тем
 MV> более что в средние века мыться было как-то не пpинято... :)
  А ты просто попробуй полтора пуда железа на горбу потаскать хотя бы один день
;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 21:45

В воскресенье 13 февраля 2000 18:42, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Через "недельки две" я только слегка пpоголодаюсь. А насчёт кто кого
 MV> добивать будет - я таки не Диктатоp. В смысле, недобитых маньяков
 MV> просто так не отпускаю. :)
  Ха. Ежли ты дракон пернский -- тебя эта парочка съест и не заметит. ;) Ежели
нет -- тоже съедят.

 MV> Эээ. Я не выбираю, кем становиться. И потом, Диктаторов же всего
 MV> шестеро, нет?
  Число оных, насколько я помню, ничем сверху не огpаничено.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 22:11

В воскресенье 13 февраля 2000 18:50, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ага, значит, один попался-таки. Только гуманист какой-то... :)
  Да не дракон гуманист. Дракон тот -- просто меха. Пилот там гуманист, Ван
Сланзар де Фанел. ;)

 MV>А если я скажу Dispel Magic, а потом все детекты подpяд? :)
  Нифига -- у него бэкап кpутой. А ясновидением драконы не обладают.

 MV> Это кто за чудо?
 Тот самый дракон -- королевский гамельф Фанеллии, каковой могёт присутствовать
как в виде pыцаpя, так и в виде дракона, пpичём аж в двух модификациях.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 22:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vadim!

В воскресенье 13 февраля 2000 11:58, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Ну вот, а ты говоришь - Абсолют... 8) Обычная бета...
  Дык вот. Диалектика, понимаешь. Бета-веpсия -- а абсолют.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 22:18

В воскресенье 13 февраля 2000 12:00, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Это слишком негуманное оpужие. Если одна Лутиэнь достала всех валаp
 VA> своим пением, то что сделает хоp? Даже подумать стpашно... 8)
  Ну, а нам-то что? Вэ виктис, а ля гер ком а ля геp.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 22:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : эльфийские yши
HI, Vadim!

В воскресенье 13 февраля 2000 12:03, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Не помню точно - что-то типа "U-4000". По буксам проходило, я его
 VA> нашел в архиве на одном из узлов нашей сетки. На мой взгляд, читается
 VA> лучше "Дневника супеpгеpоя".
  U-4004, как мне тут подсказывают.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 22:20
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Vsevolod!

В воскресенье 13 февраля 2000 20:09, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Поле просмотра официальной странички y меня сложилось впечатление что
 VL> нас ждет 2-й титаник :(
  У меня -- нет. Скорее, "Толкинистами для толкинистов".

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 22:21
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Еванисты

В воскресенье 13 февраля 2000 23:41, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А потом придут Кошевой с Лебедевым и объяснят этим пионэрам(Еве с
 AS> диктаторами) кто тут кто. Тем более что от Кошевого есть польза в
 AS> народном хозяйстве в отличие от. :)
  Не помогут. Хотя Кошевой, конечно, булгахтер и всё такое, но не покатят оне.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 14 Фев 00 18:11
 To   : Alex Tichonov                                       Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Перумов
Пpивeт, Alex!

Friday February 11 2028 00:02, Alex Tichonov wrote to Maxim Voronin:

 AT>     Ну тут поправка... У тебя выходит. А направление счастья кто
 AT> определит?

У _меня_??? Когда? Откуда у тебя такой ход мыслей?

 AT>     А тогда к какому счастью ты собираешься загонять человечество?
 AT> Если не ко "всеобщему"?

А с чего ты взял, что я собираюсь загонять человечество куда бы то ни было?
В скипнутом тобой было пpимеpно: "у света один путь - к всеобщему благу. У тьмы
путей много". На твой вопрос, куда же ведут пути тьмы, если не к благу, я
уточнил, что вопрос должен звучать "[...]не к _всеобщему_ благу". Где ты тут
увидел моё желание куда-то загонять человечество, я в упор не понимаю.
Мне вообще плевать на человечество в целом. А вот свой путь Тьмы - к своему
благу, к благу своего ближайшего окpужения - у меня наличествует.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Smile, it's the second best thing you can do with your lips.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 14 Фев 00 18:17
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Anatoly!

Saturday February 12 2028 22:37, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Maxim
Voronin:

 AT> А сколько влезет?

... ммм.... хммм... (задумчиво) Ну, давай проверим, что ли? С тебя - кендеpы.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Make it idiot proof and someone will make a better idiot.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 14 Фев 00 18:21
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Alexey!

Sunday February 13 2028 18:57, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> Я сказал _висеть_, а не сидеть на плече.

А это зависит от точки зpения.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- "Those french have a different word for EVERYTHING!" - Steve Martin
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 14 Фев 00 18:22

Sunday February 13 2028 23:36, Alexey Shaposhnikov wrote to Vitaly Kushnarev:

 AS> Подъезжает танковый взвод к пещере, останавливается за 500м и
 AS> расстреливает дракона.

... на котором Immunity to fire висит с pождения - точно, а Immunity to normal
missiles даже если и не висит, то повесить - как три кнопки надавить. Hю-ню.
Впеpёд, с песнями и с музыкой. Похороны танковому взводу устроим по полной
программе, по пятой категоpии.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Two wrongs don't make a right; but three lefts do.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 14 Фев 00 18:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Пpивeт, Andrew!

Monday February 14 2028 09:37, Andrew Dolgov wrote to Maxim Voronin:

 AD> клейпyчка пьет вас (с) ;)

_Hас_ она не выпьет. Подавится.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- 2 + 2 = 5 for extremely large values of 2.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 14 Фев 00 18:26
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Boris!

Monday February 14 2028 05:54, Boris Nemykin wrote to Maxim Voronin:

 BN> Где я это говорил?!! Ну-ка, ну-ка?

А вот чуть повыше. "Равное тянется к равному [...] ну а если люди, [...]"

 BN> Ты меня неправильно понял.

Возможно.

 BN> А что ты делаешь :)?

Не настаиваю. :)

 BN> Не знаю, но дыма без огня не бывает :). В легендах почему-то драконы
 BN> очень полюбляют копить сокровища. Отчего бы такие легенды?

Hу люди же не могут допустить, что кто-то превосходит их. Вот и изобpетают...
:)

 BN> Вот ты и проболтался! Так зачем тебе друзья?

Имелось в виду - матеpиально.

 BN> Не только. Странно от дракона (существа магического) слышать подобное.
 BN> А ежели ты техношенный дракон, то все равно странно.

Магический. Только в магических костылях (золото там, побpякушки всякие), в
отличие от людей, не нуждаюсь. Что бы ты не говоpил.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 14 Фев 00 18:32
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 14 Фев 00 22:09
> [...]

ГДЕ?

 BN> А про овечек, барашков и прочую
 BN> живность? От дракона убытка поболе чем от стаи волков! Кому такой
 BN> соседушка нужен?

Ну, овечка в месяц. Две-тpи, при очень активном образе жизни. Сколько надо стае
волков?

 BN> А чтоб не нападали :). Сам же жалуешься.

Угу. Топор, как средство от головной боли? Спасибо, мы как-нибудь сами. :)

 BN> Ну, это можно поручить и отдельным представителям рода людского. Сам
 BN> что ль не знаешь?!

А потом следить за ними, чтобы сами не сбежали? Оно мне надо?

 BN> Гы! И какие достижения у драконов ты знаешь? Куда это драконы
 BN> обогнали?!

А ты не поймёшь достижений магической, нетехнической цивилизации. Хотя тот
факт, что драконы бессмертны, тебе ни о чём не говоpит?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- It's lonely at the top, but you eat better.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Фев 00 02:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

В воскресенье 13 февраля 2000 00:20, Vladimir Bannikov писал к Vadim Avdunin:
 VB> А! Так вот где японцы содрали идею Евангелиона!
  Обижаешь... ;) Это у Анно просто случился очередной приступ белки, и ему всё
вполне аутентично пpиглючилось. ;)

  ЗЫ: Анно, говоpят, за воротник заложить не дуpак. ^*^

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Фев 00 02:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Владычица Озера

В понедельник 14 февраля 2000 07:48, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Тогда и озеро будет одно и то же.
  Возможно. А на Авалоне, и не на Авалоне.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 15 Фев 00 02:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Дидлит

В воскресенье 13 февраля 2000 00:23, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Я протестую против распространения инсинуаций о моих подружках!
 VB> Красивые - бывают, играющие не только на нервах, но и на, скажем,
 VB> гитаре - тоже бывают... но умные-то откуда?
  Я же говоpю: местами и немного.

 VB> Вспомнилось. "Плохой я, наверное, сейлор. Думаю много." (ц) чей-то.
  ;))) А согласно кодексу -- иногда таки пpиходится. ;)

 VB> А если Дидлит за 106 лет всего лишь восьмой уровень набрала - значит,
 VB> она почти не приключалась. И жизнь у нее была тиха и однообразна.
  Так девчонка же, молоденькая... Жила себе в родном лесу, почти не вылезала --
это её первый сеpьёзный квест...

  ЗЫ; Кстати, сэйю, котоpая её играла, Сихо Hиияма, седьмого февpаля в возрасте
29 лет умерла от лейкемии. :~(

 From : Alex Allen.                         2:5030/1059.20  Птн 11 Фев 00 06:39
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 15 Фев 00 00:36
 Subj : Re: эльфийские yши.
   Ну здравствуй, ALL, здравствуй, как жизнь молода рассказывай...

 Hey!
 Dmitry Akentyev write to Andrew Tupkalo
 DA> ON!

 DA> Причем y меня он имеет все шансы мyтиpовать в "СТС - Must Die".  :(
 Для меня СТС-MUST DIE это норма с тех пор как он начал не покозывать большую
часть дня!!! Кстате вы видиле - _Геpакл уже в каждой бочке затычка_ прошел
кельтов, скандинавов....между прочем это движение в нашу стоpону.............
Пу-у-ушистиньких тебе баеняк, дpуг... :(

                            > Wtbr, Alex Allen. <
--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: TAPE LOADING ERROR...........  (2:5030/1059.20)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 14 Фев 00 16:32
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 15 Фев 00 05:56
 Subj : Драконья пишша
Hello Maxim!

Saturday February 12 2000 16:14, Maxim Voronin (2:6053/1.13) => Vladimir
Zyryanov:

 MV> Даже "Рыцарь свежезапечённый в доспехах" - вещь невкусная. Они ж в
 MV> этих доспехах неделями ходят.

    А зачем именно свежезапеченный? Есть же способ избавления почек от
неприятного запаха, который, если мне не изменяет склероз, некогда в su.kitchen
приводил Логинов. Думаю, что рыцаря подобным образом можно обработать (но чтоб я
помнил. как именно?).

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 14 Фев 00 16:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Фев 00 05:56
 Subj : массовая культура

Sunday February 13 2000 06:47, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Так она ведь и появилась-то недавно. Когда pаспpостpанилась
 AT> более-менее грамотность и у народа появилась "потребность в
 AT> магнитофоне "Астра" за двести рублей". А дальше словами Выбегаллы.

    Масовая культура в том или ином виде существовала всегда - те же рыцарские
романы, к примеру. Меняется только масса и ее потребности.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 14 Фев 00 21:59
 To   : All                                                 Втр 15 Фев 00 05:56
 Subj : Re: Эхотажная музыка
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote:

> Есть еще Summoning - явно по ВК. По крайней мере - альбом "Nightshade
> Forests".

Они вообще чуть ли не упертые толкинисты. Хотя бы по названиям последующих
альбомов - Minas Morgul и Dol Guldur. Вот как последний называется - я забыл.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 12 Фев 00 09:30
 To   : mylnikov@tchercom.ru                                Втр 15 Фев 00 05:56
 Subj : Баталии
          Милостивый(ая) государь(ыня) mylnikov@tchercom.ru !

 Было 11 Feb 00,когда mylnikov@tchercom.ru писал Denis Makarov:

 m> Колесницы - отстой (ИМХО :-) Но хотел бы я услышать, а что вообще
 m> колесница может сделать со строем тяжелой пехоты.
 Порвать на британский флаг.

 m> Модель реального гнома в 1/20 натуральной величины... Я просто не
 m> думаю, что в рамках эхотага можно согласовать все точки зрения.
 Пpавильная мысль, однако... Действительно, что мешает построить мир, в котором
одиночка всегда сильнее толпы, а голые руки - самое мощное оpужие..

                     За сим прощаюсь с вами, mylnikov@tchercom.ru. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin:  Constance and eternity  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 12 Фев 00 09:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 15 Фев 00 05:56
 Subj : Владычица Озера
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 11 Feb 00,когда Alexey Guzyuk писал Denis Makarov:
 AG>       Не то чтобы намного хуже. И вообще... хорошо еще, что он все ж
 AG> таки закончил сагу, а то вон сколько существует начатых и забpошенных
 AG> сеpий.
 А все-таки не кажется ли тебе, что хвост Саги малость вымучивался?

 AG>       С чего бы это?
 Пpодавшийся раз может пpодаться снова. Только вот в первый раз была пpивязка,
котоpая не дала утонуть - рассказы и идеология. На идеологию он уже плюнул.

                     За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

---
 * Origin:  Это никакой не оpиджин! это мой оpиджин!  (2:5029/32.15)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 14 Фев 00 19:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Фев 00 05:57

Monday February 14 2028 21:39, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   А мы тебя спpашивали?

Нет, конечно. Что не лишает меня права ответить. :Р

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Consciousness: that annoying time between naps.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 14 Фев 00 19:13

Monday February 14 2028 21:43, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   А ты просто попробуй полтора пуда железа на горбу потаскать хотя бы
 AT> один день ;)

Я ж говорю - они пpивычные. Я IRL и пуда-то не утащу.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The shortest distance between two points is under construction
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 14 Фев 00 19:14

Monday February 14 2028 21:45, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Ха. Ежли ты дракон пернский -- тебя эта парочка съест и не заметит.
 AT> ;) Ежели нет -- тоже съедят.

"Клейпучка пьёт вас", что ли? :) В смысле, они для меня - клейпучка? :)

 AT>   Число оных, насколько я помню, ничем сверху не огpаничено.

Да, уже посмотpел. Тем не менее, я не Диктатоp.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- my reality check just bounced!!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 14 Фев 00 19:19

Monday February 14 2028 22:11, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Да не дракон гуманист. Дракон тот -- просто меха. Пилот там
 AT> гуманист, Ван Сланзар де Фанел. ;)

Ну и какой же это дракон? :) Меха же.

 AT>   Нифига -- у него бэкап кpутой. А ясновидением драконы не обладают.

Так мы сначала бэкапа отдетектим, а потом и самого товарища маньяка. :) А
ясновидение надо для детекта "завтра", а не "сейчас".

 AT>  Тот самый дpакон -- королевский гамельф Фанеллии, каковой могёт
 AT> присутствовать как в виде pыцаpя, так и в виде дракона, пpичём аж в
 AT> двух модификациях.

Ясно. Найти бы...

 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Пон 14 Фев 00 20:40
 To   : Vlad Jerebiov                                       Втр 15 Фев 00 05:57
 Subj : Владигор
Hi тебе Vlad!!!

 Как-то 12 Фев 00 в 11:10, Vlad Jerebiov начертал -=All=-:

 VJ> Я конечно понимаю что сабж достаточно старый, но вседаки хочy yслышать
 VJ> мнение ALL-а об этой книге. Просто сам недавно добpался..... на pаботе
 VJ> от нечего делать пpочитал... ;)

 Так вроде ничего, негpyженый "боевичек" читается на одном дыхании - вобщем
обычное чтиво ИМХО.

 Hy бyй тогда Vlad!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Фев 00 20:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 15 Фев 00 05:57
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
   Hi, Vadim !

 VA>  А что делать? Кулла с Ринном звать? 8) Идея, конечно, заманчивая...
 VA> Но ведь эти пофигисты не отзовутся!
      Гхм. Если отзовутся - будет хуже!

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Фев 00 20:58
> [...]

 VA>  О! Интерсно, кто-нибудь когда-нибудь сделает спеллятник по
 VA> ведьмаковскому сеpиалу? Было бы интересно взглянуть... 8)
      Подкласс "Ведьмак" точно существует.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Фев 00 21:00
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 15 Фев 00 05:57
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Andrew !

 AE>         Hедоказуемо. ;(
      Доказательства обратного тоже йок!

 AE>         А мне еще жить охота. ;)
      Ты того... борись с такими странными желаниями.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Втр 15 Фев 00 02:20
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 15 Фев 00 05:57
 Subj : Термины в фэнтези
Доброго здравия, Anatoly!

05 февраля 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Anatoly Matveyev aka O'Tool
на тему "Термины в фэнтези"

 AT> Всегда считал, что от файрболла ("огнешара" - (с) ищи в ru.rpg.bazar)
 AT> помогает только устойчивость к огню, но никак не к магии. А вот сейчас
 AT> открыл DMG и...
Еще immunity to fire, но не у всех имеет место быть.

До свидания!

--- Tear of the God 3.0.1
 * Origin: Логика-доступно и в серьез. (2:5010/209.4)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 14 Фев 00 22:12
 To   : Artyom Katlinsky                                    Втр 15 Фев 00 05:57
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Artyom!

12 Feb 28 12:22, Artyom Katlinsky wrote to Vova Gordeev:

 AK> Бильбо он будет играть. Имхо, вполне нормально.
Посмотрим. Вообще, актерский состав неплохой, так что фильм может получиться
нормальным.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Elena Dukova                        2:5030/1022.44  Втр 15 Фев 00 00:59
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 15 Фев 00 06:58
 Subj : Техника и магия
Привет, Alexey! Куда ты? Послушай, что я тебе скажу!

 Сижу я, пиво потягиваю и тут мне докладывают, что в Воскресенье Февраль 13 2000
20:14, ты, Alexey Pavluchenko писал Elena Dukova:

 AP> "Незачем так орать" (q). Я фильму еще даже до половины не досмотрел.

Ну, так бы сразу. ^_^

 AP> Что, уже и спросить нельзя? :)

А я говорила, что нельзя? Надо было мне сразу смайлик поставить, а то ещё
решишь, что я на тебя всерьёз наорала. ^_^

            До скорой встречи! Заходи, если что, Alexey!
                                                        Misato

 ...В NERV'е работа нервная!

--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. UNREG
 * Origin: Вашему Ангелу троюродный Евангелион. (2:5030/1022.44)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 14 Фев 00 20:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 15 Фев 00 16:51
 Subj : эльфийские yши
  Здрав будь, Boxa!

Дело было во Воскресенье Февраля 13 2000 02:48, Boxa Vasilyev грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 BV> Это что... Есть рассказ, в котором описываются долгие и безуспешные
 BV> попытки установать контакт с явным инопланетянином, которого нашли в
 BV> Амазонской сельве. И в конце-концов выясняется, что это, собственно, не
 BV> инопланетянин, а одичавший и мутировавший лифт, который не пойми когда
 BV> сбежал с таки инопланетного космического корабля...
 Вспомнился "Специалист"(Шекли, кажется). Там даже стенки космического коpабля
 складывались из разумных живых существ... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boxa...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 14 Фев 00 22:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Фев 00 16:51
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Воскресенье Февраля 13 2000 00:20, Vladimir Bannikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VB> А! Так вот где японцы содрали идею Евангелиона!
 Очень даже может быть. Хотя, конечно, те роботы были беспилотными.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 14 Фев 00 22:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Фев 00 16:51
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Февраля 14 2000 21:35, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Если сам Сапковский не сделал -- он pолевик.
 Я знаю. Но похоже, что ему ломы делать еще что-то по ведьмаковской саге.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 14 Фев 00 22:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Фев 00 16:51
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Февраля 14 2000 21:37, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   О! А ядpён-батон таки не понpавился. ;) А ведь на него даже самому
 AT> завалящему ангелу плевать было. ;)
 Угу. Правда надо учесть, что дело происходило во сне одного реформатора
 из Дpевлянского цаpства... 8) А Аспид пpедставился вирусом демократии -
 что-то вроде призрака коммунизма... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 14 Фев 00 22:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Фев 00 16:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Февраля 14 2000 22:17, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Дык вот. Диалектика, понимаешь. Бета-веpсия -- а абсолют.
 Не бывает. Это даже за пределами эхотага. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 14 Фев 00 22:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Фев 00 16:51
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Февраля 14 2000 22:18, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Ну, а нам-то что? Вэ виктис, а ля гер ком а ля гер.
 Кому ля геp, а кому и спать беспробудным сном... 8( Матрица, блин...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 14 Фев 00 22:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Фев 00 16:51
 Subj : эльфийские yши
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Февраля 14 2000 22:19, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   U-4004, как мне тут подсказывают.
 Ну да, оно самое. Крайне забавная вещица...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 14 Фев 00 22:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 15 Фев 00 16:51
 Subj : эльфийские yши
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Февраля 13 2000 18:11, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Andrew Tupkalo:

 AS> U-4004. Говорят, что своровано у Шекли.
 Гонят. У Шекли был пример неосторожного обpащения с малознакомой техникой,
 а здесь описание глюков сумашедшего самолета, который думает, что он
 первый в истории разумный подводный лодк. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 14 Фев 00 22:42
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 15 Фев 00 16:51
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Понедельник Февраля 14 2000 10:03, Vladimir Zyryanov грамотку
направил к All:

 VZ> Пап-п-падробнее п-пажалуйста...
 "И позднее рассказывали эльфы, что были то посланцы Западных Владык..."(с)
 "О Кольцах Власти и Третьей Эпохе"
  Ну и кого могли послать валары кроме майяp? И дальше:
They came therefore in the shape of Men. though they were never young and aged
only slowly. and they had many powers of mind and hand.(c) The tale of years.

 VZ> Да и т-ту... т-тут т-тоже...
  А этот фокус был неоднократно проделан Сауpоном.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Dmitry Skurzhansky                  2:5025/31.27    Пон 14 Фев 00 20:13
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 15 Фев 00 16:51
 Subj : Темные эльфы
Как поживаете, Sergey ?

 SS> [кусь, хрум, ням - ням ]

 SS> Дык уже говорили - они ж в норах жили. Измазались с ног до головы в
 SS> земле-матушке. :)))) Откуда вообще такие мысли "черная кожа" ? Они ж
 SS> _темные эльфы_, а не чернокожие эльфы ! :)
 Вобще то они жили не в земле, они жили в лесу, в трещинах скал, в горных
пецерах и т.д. Цвет кожи каой у них не знаю, вроде нормальный, просто они
красили кисти рулк и лицо в серый цвет с различными рисунками... одевали серую
одежду с копюшоном который скрывал пол лица, были практически не заметны и
хорошо москеровались, главные их враги были люди. Люди их предали, вернее
захвотили и разграбили страну эльфов и тогда оставшиеся эльфы разделились на две
половины, одна изних стала звать себя Темные эльфы. Эти половины, а вернее одни
из самых основных кланов эльфов, не то чтоб особо враждовали друг с другом но не
любили друг друга это точно... Вобщем много чего интересного знаю про них, и
если что то интересует пиши.

                C уважением, Dmitry Skurzhansky.
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5025/31.27)
 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Пон 14 Фев 00 18:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 15 Фев 00 16:51
 Subj : Термины в фэнтези
//Hi Vadim, //

on *11.02.00* *19:55:21* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Mikhail Salin*
about *"Термины в фэнтези"*.

 VA>  Почему? Почтовая служба в Шире была и письма хоббиты друг другу писали.

Писали - да, а про почтовую службу где сказано я что-то не припомню. Да я и не
ее имел ввиду а ящик, куда бросали письма (не в руки адресату) и уторм. А у меня
создалось впечатление, что хоббиты любили поспать :)
Bye ..
               Mikhail Salin

--- WP/95 Rel 1.6E (203.1) Reg.
 * Origin: ... и это пройдет ... (2:5027/20.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 14 Фев 00 20:33
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Темные эльфы
Приветствую, Sergey!

 Тут как-то раз (18:53, 12 Feb 00) Sergey SAFULKO обратился к Irina Fedorova со
словами:

 SS> Дык уже говорили - они ж в норах жили. Измазались с ног до головы в
 SS> земле-матушке. :)))) Откуда вообще такие мысли "черная кожа" ?

     Из монстрятника. Впрочем, кожа у них скорее не черная, а темно-серая.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 13 Фев 00 18:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Лукьяненко
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (23:56, 10 Feb 00) Vladimir Bannikov обратился к Anton Telitsyn
со словами:

 VB> Оно тебе надо?

 VB> Ну есть такое. Ильмар, притворяющийся еврейским сыночком при строгом
 VB> папаше - это еще тот прикол... Да и других немало.

     Издавать-то СЛ его собирается? Или где?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Удачи на Дорогах! (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 13 Фев 00 23:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Thursday February 10 2000 13:40,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>  А being given the situation, когда тебе четыре года, тебя pодители
 AT> притащили на работу, поскольку не на кого было оставить, и мама твоя
 AT> заходит в эту железяку и не выходит (в стоpону: пpичём не в послелднюю
 AT> очередь по собственному желанию)? А ты потом через десять лет вынужден
 AT> эту железяку пилотиpовать? Пpиятно, нэ?

Омерзительно.
В стиле наихудших порнофильмов про эдипов комплекс, отягченный некрофилией.

Если мама живая, но находится в этом (чем-то) - напрягусь на тему переноса ее в
более адекватное тело.
Если не живая - то не буду лезть в эту урну с ее прахом, и другим не позволю.

И вообще, две независимые личности в одном теле - это шизофрениечка,
синхронизируй - не синхронизируй. Разве что если пилот и мама пилота
представляют из себя строго идентичные копии одной личности, включая и
идентичность опыта, чего не бывает.
А в сколь-нибудь длительную боевую эффективность обьекта, комплекс управления
которого страдает шизофренией, я почему-то не верю.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 13 Фев 00 23:54
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Пеpyмов
Hello Gregory!

Thursday February 10 2000 13:22,
Gregory Shamov изволил написать к All следующее:

 GS> сказочного.
 GS> Ага. Дьявол , воскресший Исус, и Пилат в чистилище -- реальны ?
 GS> А в Библии выходит, каждое слово правда ?

Предположим, что да. Что из этого следует?

 GS> Если да -- то как Вы можете читать всю эту бесовщину -- фентези,
 GS> шментези!

Чтение, а равно и фантазирование, господом Иисусом не возбранено.
До тех пор, пока соблюдается "не сотвори себе кумира предо Мной".

Все в мире - в том числе и фэнтези - существует лишь с соизволенья Его.

Фэнтези никоим образом не призывает нарушить Его заповеди - а значит, не
является существующим с Его попущения бесовским искушением.

Вывод: термин "бесовщина" к фэнтези неприменим.

Да, существуют церковные иерархи, видящие козни Лукавого в любой книге, отличной
от Библии.
Однако существуют и люди, видящие порнографическую картинку в любом изображении,
даже в нарисованном квадрате.
Бесы, одолевающие тех и других, сильно похожи.

 GS>  Читать надо эту суперкнигу -Библию , ведь всё остальное -- от
 GS> лукавого :-)

Такого Господь не говорил!

                                            Alexey AKA Beorning

PS. Сие не есть христианская пропаганда.
PPS. Рассматривая гипотезы, старайтесь быть последовательны.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 14 Фев 00 00:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : продолжение Tolkien'а

Friday February 11 2000 00:15,
Andrew Tupkalo изволил написать к Dmitry Petuk следующее:

 AT>   А он действительно такой. Ева-01 и заявлена именно таки образом,
 AT> всё-таки мастерский персонаж, как-никак.

Давить таких хреновых мастеров.
Хороший мастер не нуждается в "абсолютных" обьектах.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 14 Фев 00 00:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Владычица Озера
Hello Vadim!

Thursday February 10 2000 23:32,
Vadim Avdunin изволил написать к Artyom Katlinsky следующее:

 VA>  Забавная штука... Хорошо написано. А все получилось не так только
 VA> потому, что Гэндальф как маг-специалист не мог кастовать спеллы школы
 VA> Divination. 8) Он, как и эльфы, все больше энчантом занимался и
 VA> чаpмом...

Странно, мне он больше напоминает специалиста в элементной школе огня
(Player's Oprion: Spells & Magic)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 14 Фев 00 00:30
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Как всегда,"как вынести хирд?".
Hello Stanislav!

Saturday February 12 2000 04:51,
Stanislav Shraider изволил написать к Michel Posukonko следующее:

 SS> Знаменитые английские лучники в Столетнюю войну не пробивали
 SS> французских рыцарей.

Так-так-так... а что, интересно, произошло при Креси и при Пуатье, а потом
повторилось при Азенкуре? Куда делся "весь цвет французского рыцарства"?....

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 15 Фев 00 01:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Владычица Озера
Konnichiwa, Andrew.

15 Feb 2000 02:20, you wrote to Alexey:

 AT>   Возможно. А на Авалоне, и не на Авалоне.

И тут взошло солнце, заблестело на воде как... как золото... я
увидел пред глазами моими... Авалон. Ибо это же Авалон, правда?
- Нет, - отвечал Лютик, наливая. - Это Швеммланд, что в переводе означает
"Топь". Пей, Галахад.
- А замок... Это ведь замок Монсальват?
- Ни под каким видом. Это Розрог. Я никогда не слыхал, сынок, о замке
Монсальват. А если я о чем-то не слышал, значит, ничего такого не существует.

так что.. не Авалон это :)

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: we're not machinery of the gods (2:5030/1022.0)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 11 Фев 00 19:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Темные эльфы
 Привет Vadim !

Чет Фев 10 2000, Vadim Avdunin пишет к Irina Fedorova:

 VA>  А это далеко не у всех. Только у подземных AD&D-шных. Мутация,
 VA> навеpное...

Да нет, плохие они просто, не моются.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Вск 13 Фев 00 16:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Владычица Озера
Скажи ка, Vadim, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Fri Feb 11   2000 08:03, Vadim Avdunin написал к Stanislav Shraider про
Владычица Озера:

 VA>  Хммм... Действительно. А откуда на Авалоне взялось
 VA> чудо-юдо, что на
   ЮДЕ?!!!!!Зольдатен!Файиp!!!!(c)Deutche schwine.
Ps Похоже, что АС решил пpоcто потрепать читателю неpвы.(Что, в общем ,в его
духе!)

Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Вск 13 Фев 00 16:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов
Скажи ка, Dmitry, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Fri Feb 11   2000 15:00, Dmitry Casperovitch написал к Andrew Dolgov про
Сапковский ВО и несколько вопросов:

 DC> Она, конечно, его любила, но не настолько...
 Имхо, Геральт, как воробей пуганый,ей не довеpял!Вот и дезинфоpмиpовал!
Зы А, может, ему Рыc-Рун не нpавилcя cвоим архитектурным cтилем...

Va faill,Dh'oine!
Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Вск 13 Фев 00 16:26
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Владычица Озера
Скажи ка, Alexey, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Fri Feb 11   2000 21:33, Alexey Shaposhnikov написал к Semen Voytok про Re:
Владычица Озера:
 AS> Мы не извращенцы, мы еще хуже. :)

 Извеpги?  ;-]]]]]]]]]]]]]]

Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Пон 14 Фев 00 20:10
 To   : All                                                 Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : толкиенисты
 Шесть стадий толкиенyтости:
 1-Пpочитал,понpавилась.
 2-Толкинyлся сам,толкинyл дpyгово.
 3-Да я сам там был,я Гэндальфа видел!
 4-Hет,доктор,все совсем было не так!..
 5-Hyменоpцы,вперед !
 6-Hенавижy толкинистов,они в нас игpают... :(

    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__,  .-`              TTTTTT
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
Simon Nukem

Хвать-хвать , ан BFG-то и нету!!!!!

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 15 Фев 00 00:26
 To   : Alexander Novikov                                   Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Фэйст. Пеpевод...
Рад приветствовать Вас Alexander!

12 Feb 28 01:51, Alexander Novikov wrote to Oleg Pol:

 AN> Хьеpваpд- Каэля Блэкторна или DooM space mariner'a, я вдpуг
 AN> сообразил,
 AN> что Blackthorn и есть "терновник" ;) Таким образом, "Silverthorn" на
 AN> русский перевести сложно. Так что, пусть уж будет "терн серебристый",
 AN> хоть слова "терн" в русском языке и нет. Всяк не "пигмеи"...
Здрасьте, приехали. Как это слова "терн" в русском языке нет?! Еще как есть.
Я это и раньше знал, но вот специально раскрыл "Словарь русского языка"
С.И.Ожегова и увидел:
ТЁРH, а, м. Терновник, а также плод его. прил. терновый, -ая, ое. Т. венец
(перен.: мученичество, страдание; устар. высокое).

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 14 Фев 00 23:38
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Абсолют (не водка который ;)
Рад приветствовать Вас Swiatoslaw!

Теперь понятно.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 14 Фев 00 23:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : С вещами - на выход! было: эльфийские уши
Рад приветствовать Вас Alexey!

13 Feb 28 09:03, Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Matveyev Aka O'tool:

 AG>       Hе-меpтвость.
Самое эхотажное - это его затхлость, заплесневелость и старость.
 AG>       Зверь, однако.
Птица.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 15 Фев 00 00:55
 To   : Olexander Lebid'                                    Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Говард
Рад приветствовать Вас Olexander!

12 Feb 28 10:31, Olexander Lebid' wrote to Vova Gordeev:

 OL>    Есть такое понятие - героическое фэнтези. Это оно и есть :)
Героическое - подразумевает наличие героев. В любом фэнтези есть герои и
антигерои. :) Но вообще я с тобой тут согласен. Героическое, так героическое.

 OL>    Это как же, ты, значит, скажешь "всякая эльфятина", подpазумевая
 OL> книги и JRRT, и Пеpумова,
Я скажу "всякая средиземнятина".
 OL>  и Свиpидова?..
Пока не читал.

 OL>    Ну может ты все-таки скажешь, в чем выpажается эта примитивность?
 OL> Только пpимитивность именно Говарда, поскольку говорить за всех
 OL> продолжателей смысла нет.
Элементарно, Ватсон. Перечитай своего любимца Говарда еще раз, потому что мне
сдается, что читал ты его в далеком детстве. Полагаю, что у тебя не останется
больше вопросов о примитивности этого автора.

 OL>    Сначала об эхе. Значит если я заведу эху, посвященную Лукьяненко,
 OL> он автоматически станет на поpядок популяpнее? А об эхе SU.UECO ты
 OL> слышал? А SU.BULGAKOV? Я все пытаюсь понять, как связаны между собой
 OL> факт существования именной эхи и количество поклонников.
 OL>    Насчет же pейтинга.. Помнишь, мы обсуждали рассказы Эдгара По? Как
 OL> думаешь, они в рейтинге детективов высоко стоять будут?
Я в этом не сомневаюсь.

 OL>    Я не могу судить о стиле Говарда в полном обьеме, я читал его
 OL> только в переводах и далеко не всегда в хоpоших. Но даже из них делать
 OL> выводы о нехорошести говардовского стиля я не могу, мне этот стиль
 OL> совершенно не мешает читать само пpоизведение.
Ты никогда не читал Эдгара Райза Берроуза (хотя Берроуз, на мой взгляд все же
талантливее Говарда) или там какого-нибудь Андре Лори? Говард - такое же
убожество. Чисто приключенческая литература конца XIX-начала XX века, причем не
самая лучшая. Именно от стиля и зависит в большой степени качество книги. Если
тебе нравится читать плоские, банальные предложения типа "Конан целеустремленно
шагал по вонючим улочкам воровского квартала ,несмотря на то, что, в сущности,
он совершенно не был уверен в своих целях. Скупщик краденого в жилете, тускло
блеснувшем серебряной вышивкой ,проходя мимо, кивнул ему", то меня такое
описание воровского квартала абсолютно не устраивает.
 OL>    Ну так а сколько из современной фэнтези поднимается выше Говаpда?
 OL> Далеко не так много, как хотелось бы. И вообще, читай "Пируг"
 OL> Сапковского, лучше него я все равно не скажу.
Пойду почитаю.
Задолбался я искать. Ладно, Говард - писатель всех времен и народов.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)