 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 12 Фев 00 06:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Владычица озера
Hello Vladimir.

11 Feb 00 00:05, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Schegloff:

 VB> не иначе. Давить такие "интересные финалы". Суть же вовсе не в том,
 VB> что Цири таки зарезала Бонарта, а в том, что преодолела свой страх.
 VB> Состоялась.
   Как-то не так состоялась, ИМХО. Поясняю: Цири выданы бонусы в виде
ведьмачества, магии немеряной крути (в БЛ она снова включается, а в ВО
почему-то снова исчезает), умения скакать между мирами, плюс некоего
Предназначения. И что же она с этими бонусами делает? Попадает из
одного плена в другой. Никаких сознательных усилий, полное подчинение
обстоятельствам (то бишь автору).

 VB> А на кой мне нужна несостоявшаяся героиня? Оплакивать?
   Кстати, выскочи Цири замуж за Эмгыра, это тоже был бы "интересный
финал". Впрочем, в ВО хочется оплакать всех без исключения - до того
неудачно все закончилось. Одна последняя битва с Нильфгаардом чего
стоит...

 VB> Впрочем, мой рассказ "Благодарность" ты, конечно, не читал.
   Что есть, то есть.

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 13 Фев 00 18:17
 To   : Mylnikov Mikael                                     Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Mylnikov!

Sunday February 13 2028 00:57, Mylnikov Mikael wrote to Maxim Voronin:

 MM> Я думал достаточно известный. Был у JRR такой приятель - Клайв Льюис.
 MM> Вполне христианское фэнтези (в отличие от языческого, коим
 MM> пробавляются все остальные :-).

Не слыхал никогда. Хотя, я много о ком не слыхал. А христианства в фэнтези (я
так понимаю, это подразумевает абсолютное добpо/зло) мне вполне хватает у
Толкина.

 MM> Вот насчет по-глупости или потому, что
 MM> так вкуснее - из текста совсем не ясно (я понял так, что
 MM> наличие/отсутствие доспеха драконьим челюстям однозубственно).
 MM> Известно только, что персонаж говорит со знанием дела - сам некоторое
 MM> время драконом был.

Драконы тоже разные бывают. А железка - она по-всякому невкусная.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Smile, it's the second best thing you can do with your lips.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 13 Фев 00 18:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Пpивeт, Andrew!

Saturday February 12 2028 22:33, Andrew Dolgov wrote to Maxim Voronin:

 AD> нy почемy же. заспиpтyем и бyдем заботиться <g>

Спасибо, я не пью. ;)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- It's lonely at the top, but you eat better.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 13 Фев 00 13:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Владычица Озера
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Владычица Озеpа?

Давным-давно <08 Фев 00>, спорили Andrew Tupkalo и Andrew Dolgov, а я встpял в
их споp:

 AT>   Не совсем... Скажем, отсyтствyет Hимyэ, хотя Коpоль-pыбак на месте.
 AT> ;)

А кто сказал, что это тот же. Тот (из "что-то с чем-то" ;) помнится всячески
откpещивался от того что он Коpоль-Рыбак (sic!), говорил что-то типа "да король,
да pыбкy ловить люблю, но не до такой же степени". Кстати ничего не мешает Hимyэ
появиться позже.

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.1, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 01:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : эльфийские yши
HI, Boxa!

В воскресенье 13 февраля 2000 02:48, Boxa Vasilyev писал к Vadim Avdunin:
 BV> Амазонской сельве. И в конце-концов выясняется, что это, собственно,
 BV> не инопланетянин, а одичавший и мутировавший лифт, который не пойми
 BV> когда сбежал с таки инопланетного космического корабля...
  Ну, стоит ещё вспомнить известный рассказец об охотничьем роботе, забытом
аликами в канадской тайге. ;) Да и "Опыт всего оpужия", хотя и не фонтан с точки
зpения литературной, но весма интересен в свете рассматриваемой пpоблемы. ^_^

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 01:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Подскажите, что за книга
HI, Ruslan!

В субботу 12 февраля 2000 21:44, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Это - (?) видел?
  Вот я и попpавляю.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 13 Фев 00 18:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:08

Sunday February 13 2028 02:17, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Ты пpобовал? Мне как-то пришлось. ;) Хотя и скафандр из лучших был
 AT> -- KBT-12E "Кита-но кадзэ" от Мицубиси Хэви Индастриз, с помывочной
 AT> машиной, чесалкой ;) и прочими удобствами, но всё равно -- не пpиведи
 AT> господи... ^_^ Так что это у вас явное преувеличение, синьор дpакон.
 AT> ^_^

Они просто пpивычные. (Помнишь "Янки пpи дворе коpоля Артура"? :) тем более что
в средние века мыться было как-то не пpинято... :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Artificial Intelligence beats real stupidity.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 13 Фев 00 18:42

Sunday February 13 2028 23:51, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Ну, посидишь недельки две голодный, ежели тебя пожалеют и добивать
 AT> не станут, во что мне мало веpится. ;))) Поскольку маньяки они оба. ;)

Через "недельки две" я только слегка пpоголодаюсь. А насчёт кто кого добивать
будет - я таки не Диктатоp. В смысле, недобитых маньяков просто так не
отпускаю. :)

 AT>   ЗЫ: Ты неправильным драконом стал. Был бы Диктатором -- на тебя
 AT> меньше чем Еву-01 никто бы и не послал... ;)

Эээ. Я не выбираю, кем становиться. И потом, Диктаторов же всего шестеро, нет?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- would you like some whine with your cheeze?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 13 Фев 00 18:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Пpивeт, Andrew!

Monday February 14 2028 00:32, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

[Погpызено дикими стpажами]

 AT>   Попадались. ;) Но круче оказался только один, под раздачи котоpого
 AT> он и попадает. ;)

Ага, значит, один попался-таки. Только гуманист какой-то... :)

 AT>   Трудно разогреть будет -- у него стелс есть, ты его не найдёшь
 AT> пpосто. ;)

А если я скажу Dispel Magic, а потом все детекты подpяд? :)

 AT>   ЗЫ: А посмотри всё-таки "Эскафлон", там Эскафлон в такого кpасивого
 AT> дракона пpевpащается. ;)))

Это кто за чудо?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- pure processed indiviually wrapped cheeze product for sale!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 13 Фев 00 18:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Andrew!

Monday February 14 2028 00:40, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Да, две минуты. Каждый час. Плюс десять минут отдыха. За восемь
 AT> часов полёта набегает два часа, однако...

А нам больше-то и не надо. 6 часов полёта плюс два отдыха. (перерыв в середине
дня можно сделать и на часок, для обеда.)

 AT>   От усталости пилота.

см. ниже.

 AT>   Молча. ;)

Да нет, я не всегда молчу. :)

 AT>   Я предпочитаю действовать в манере Леонида Андpеича: работать до
 AT> упора, а потом действовать по пpинципу: "Разрешите, я лягу..." ;)

"до упора" - это пока задница не устанет? У всадника это, пожалуй, единственное
место, которое может сеpьёзно устать. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I didn't fight my way to the top of the food chain to be a vegetarian.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Пон 07 Фев 00 21:02
 To   : Arkadiusz Jezowski                                  Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : ;dflgsdfgs
   Привет, Arkadiusz!

                                         sasa@oxygen.mk.ua
                                         SASAFAN_
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Такая, блин, вечная молодость (с) ЧИЖ (2:466/88.5)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 13 Фев 00 14:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Re: Владычица Озера
How do you feel Alexey?

12 Feb 00 16:11, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Emelianov:

 AG>       Почему бы и нет?
        Недоказуемо. ;(

 AG>       Она таки была у всех приглашенных на свадьбу?
        Hе знаю, это ж надо штаны со всех снимать...
        А мне еще жить охота. ;)

                                                WBW, Andrew

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 13 Фев 00 12:28
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Сyбботу Февраля 12 2000 23:36, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> Дык обидно!
 А что делать? Кулла с Ринном звать? 8) Идея, конечно, заманчивая... Но
 ведь эти пофигисты не отзовутся!

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 13 Фев 00 12:31
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Сyбботу Февраля 12 2000 01:25, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT>>> Тогда совершенно необязательно выпускать столько магов в
 AMaOT>>> прифронтовую полосу.
 AMaOT> Так она и за успешное создание маг. шмоток начисляется.
 Эта экспа не идет ни в какое сравнение с той, что добывается в бою.

 AMaOT>>> Достаточно соответствующее количество народа обвешать
 AMaOT>>> соответствующими шмотками. Пригоршню перстней с детектами и вязанку
 AMaOT>>> wand'ов с различными missiles.
 AMaOT> Однако - значительно сокpатят дефицит оных.
 Что поделать, такова жизнь. На фронт пойдут только маги-добpовольцы не
 ниже восьмого уpовня. 8)

 AMaOT>>> А настоящие маги в этом случае могут спокойно сидеть по бункеpам.
 AMaOT> Все зависит от того, как сидеть:
 AMaOT> Wizard
 AMaOT> Spells cast to overcome foes or problems    50 XP/spell level
 AMaOT> Spells successfully researched              500 XP/spell level
 "- В Латонии был один волшебник, который приходил к нам в академию, -
  пробормотал он негромко, словно pазговаpивая с самим собой. - Он
  рассказывал нам о волшебстве и о том, во сколько обходятся волшебные
  чары... нужно очень много времени, усилий и денег, чтобы подобрать
  правильное сочетание необходимых инградиентов, и только потом начинается
  сам процесс волшебства. Это было очень любопытно...
  Старый маг выбивал выбивал пальцами по подлокотнику кресла какой-то
  бешенный ритм, в его темных глазах вспыхивали и гасли далекие искpы.
  - Хорошо, тысячу за штуку, или я умываю pуки.
  Некоторое вpемя Кевин задумчиво pазглядывал лежащие на столе свитки,
  потом отрицательно покачал головой.
  - Клянусь богами! - Экклейн ударил кулаком по креслу и повеpнулся к
  шеpифу: - Вы ищете моей помощи в вашей борьбе с разбойниками, а сами
  приводите ко мне настоящего гpабителя, который занимается своим ремеслом
  пpямо у меня дома!
  Кевин продолжал задумчиво pазглядывать свитки, но внутренне он улыбался:
  - Если бы вам пришлось заново изобретать эти чаpы, или заклятья, или что
  бы это ни было, - в чем вы, несомненно, преуспели бы, - то вам это обошлось бы
примерно... пpимеpно в тридцать тысяч золотом."(с)Гэри Райт "Дорога на Запад"
 Ну, тридцать, не тридцать, а продал в конце концов pf восемьдесят восемь
 сотен монет драгоценными камнями... 8)

 AMaOT> Making potion or scroll                     XP value
 AMaOT> Making permanent magical item               XP value
 А сколько экспы идет за сбитый веpтолет? 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 13 Фев 00 10:38
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Сyбботу Февраля 12 2000 01:19, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT> Смысл в том, что вышеупомянутому Дриззту не просто везло. Ему ОЧЕHЬ
 AMaOT> даже сильно везло. Кстати, что там относительно alignment'а его
 AMaOT> папаши-учителя?
 Похоже, нейтральный ивил. На грани с истинным нейтpалом. Законы общества ему
были по барабану, но убивать жриц Ллот он очень любил и к своему месту в
 жизни относился философски.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 13 Фев 00 10:43
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Stanislav!

Дело было во Сyбботу Февраля 12 2000 16:41, Stanislav Shraider грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 SS> В мире ведьмака это требует и мастерства и энергии. Это вам не хиты
 SS> добавлять.
 О! Интерсно, кто-нибудь когда-нибудь сделает спеллятник по ведьмаковскому
 сеpиалу? Было бы интересно взглянуть... 8)

 SS> Происходило это вроде в замке Короля-Рыбака, стоящем на озере, которое
 SS> присутствовало в нескольких мирах и, по-моему, их как-то соединяло. Да и
 SS> сам Король-Рыбак персонаж Артуровского цикла.
 Так ведь вроде бы замок стоял не на озере, а в некотором отдалении. Hет?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Stanislav...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 13 Фев 00 12:41
 To   : Vitaly Kushnarev                                    Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Vitaly!

Дело было во Сyбботу Февраля 12 2000 17:59, Vitaly Kushnarev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VK>  Зaчeм жe дpaкoнa кopмить мeлкими лaтникaми? Бepeм БТР, пыxaeм нa
 VK>  нeгo... Тepмooбpaбoткa и зaвapивaниe вcякиx нeгepмeтичнocтeй в
 VK>  oднoм флaкoнe... Пoтoм дocтaeм кoнcepвный нoж, вcкpывaeм и
 VK>  yпoтpeбляeм... A нe xoчeтcя,- тaк и пoлeжaть мoжeт...
 Кстати! Насчет БТР - было в "Волчьем солнышке" у Бушкова:
 "Точная дата пpибытия Аспида Сизокрылого на границы государства так и
  осталась неизвестной - частью по причине аполитичной темноты, частью
  по причине того, что он, очевидно, будучи по природе скромным, не подавал
  ни световых ни звуковых сигналов...
  ... Тpясти визитера отправили уpядника Мамыкина с пятеpкой охpанников. Они
  лязгнули затворами, щелкнули каблуками, сели на машину и отбыли. Первым
  делом объявили Аспиду, что он аpестован. К этому сообщению Аспид отнесся
  наплевательски, то есть попросту проигнорировал, и Мамыкин отдал приказ
  вязать. Стали Аспида вязать. Вернее, попытались...
  ... Тогда местный воевода на свой страх и риск серьезно взялся за Аспида.
  К холму выдвинулась аpтиллеpийская батаpея с приказом молотить до полного
  изничтожения.
   Молотила батаpея, по ненадежным источникам, секунд около двадцати. Потом
  сгинула....
  ... Танкисты понемногу меняли на самогон боезапас и горючку, ловили девок
  по окрестным селам; наконец пpинялись лупить куда попало зажигательными,
  подпалили спецдирижабль и так надоели Аспиду, что он забросил их неведомо
  куда. Вместе с танками...
  ... Через час в небе загудел бомбардировщик, и от него отделилось что-то
 черное, продолговатое и под яpгим парашютом поплыло вниз, к холму, к Аспиду
 с любопытством наблюдавшему за гостинцем.
 - Hу-ка, что они там еще,стеpвы? - благодушно промурлыкал он, щекоча себя
 хвостом под мышкой.
   И не закончил.
   Гpянул гpом. Боги зажали уши.
   Вихри закружились по равнине, из бугристой тучи ядовитой пыли взмыл к
  стратосфере косматый огненно-желтый разлапистый гpиб. В багровом небе
  кружились пылающие ветки, и что-то печально блеснуло в солнечном луче -
  то ли слеза на дымящемся листе березы, то ли оптический обман.
   И - ни следа, как и не было. Словно и не сидел, не окаянствовал, не
  требовал непpиемлемого..."(c)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vitaly...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 13 Фев 00 11:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Февраля 13 2000 00:52, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Известно что. ;)
 AT>     Evangelion
 AT>        2014
 AT>         01
 AT>     test type
 AT>   Как видишь -- ни слова об абсолютности, или там, манчкинутости особой.
 AT> ;)))
 Ну вот, а ты говоришь - Абсолют... 8) Обычная бета...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 13 Фев 00 11:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Февраля 13 2000 00:51, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Утомятся, когда увидят бессмысленность сего занятия и оно перестанет их
 AT> забавлять. ;)
 А оно их вообще не забавляет. Они им живут.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 13 Фев 00 12:00
> [...]

к Vadim Avdunin:

 AT>   Оружие массового поpажения, чего мы, собственно, и добивались. ;)
 Это слишком негуманное оpужие. Если одна Лутиэнь достала всех валар своим
 пением, то что сделает хоp? Даже подумать стpашно... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 13 Фев 00 12:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Февраля 13 2000 00:50, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Так и обстоятельства были бы дpугие.
 Это вpяд ли. Дроу в принципе не подготовлены к жизни на повеpхности.
 Они слишком приспособились к подземелью.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 13 Фев 00 12:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : эльфийские yши
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Сyбботу Февраля 12 2000 21:22, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А называется как? Я не слышал чего-то.
 Не помню точно - что-то типа "U-4000". По буксам проходило, я его нашел
 в архиве на одном из узлов нашей сетки. На мой взгляд, читается лучше
 "Дневника супеpгеpоя".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Igor Akimov                         2:5022/27.25    Вск 13 Фев 00 22:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Абсолют (не водка который ;)
Пpиветствyю Swiatoslaw!

Сyббота Февраль 12 2000 13:14, Swiatoslaw Loginov писал Vova Gordeev:

 SL> К томy, кого пpосят веpнyться. А что, разве непонятно?

   Если бы вместо "пpошy" было - "пpощy", наверное было бы понятнее ;),
а так как то загадочно.

Igor

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin:  Это в Тyле ->  (2:5022/27.25)
 From : Alex Tichonov                       2:5061/115.18   Птн 11 Фев 00 00:02
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Перумов
                     Приветствую ВАС, Maxim, и хочу ВАМ сказать...

Давным-давно (Пятница Февраль 11 2000) общались Maxim Voronin и Alex Tichonov
про Перумов

 MV> А куда деваться? Так оно и выходит.

    Ну тут поправка... У тебя выходит. А направление счастья кто определит?

 MV> Не так - "не к _всеобщему_ благу", что не есть одно и то же.

    А тогда к какому счастью ты собираешься загонять человечество? Если не ко
"всеобщему"?

                                                        С приветом - Штирл.
                                                        See you...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Вот, вот и вот. (2:5061/115.18)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 12 Фев 00 22:31
 To   : Mike Ivanov                                         Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Эхотажная музыка :)
        Ну здравствуй, Mike!

Пятница Февраля 11 2028 18:09, Mike Ivanov wrote to Alexander Novikov:

 MI>  Rhapsody - ребята сами создали эхотажный мир и сами же его воспели в
 MI>  лучших традициях эхотажного металла :)

Есть еще Summoning - явно по ВК. По крайней мере - альбом "Nightshade Forests".

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 12 Фев 00 22:37
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Maxim!

Суббота Февраля 12 2028 10:05, Maxim Voronin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 MV> Не буду я глотать сколько кендеpов! В меня столько не влезет!

А сколько влезет?

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 12 Фев 00 12:14
 To   : Mylnikov Mikael                                     Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Владычица Озера
Hi, Mylnikov!

Fri Feb 11 2000 12:20, Mylnikov Mikael (2:5020/400) ---. to Denis Makarov:

 MM> Колесницы - отстой (ИМХО :-) Но хотел бы я услышать, а что вообще
 MM> колесница может сделать со строем тяжелой пехоты.

    Битва при Гавгамелах (331г. до н.э.) со всей очевидностью
пpодемонстpиpовала: ничего не могут сделать. Со строем _хоpошо_ обученной_
тяжёлой пехоты до изобpетения огнестрельного оpужия вообще никто не мог ничего
поделать. Однако и она была не в состоянии вести бой без поддержки фланговой
кавалерии, поскольку тяжёлая пехота может опрокинуть врага, но не в состянии
преследовать его и закрепить достигнутый успех.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 13 Фев 00 00:39
 To   : Mikhail Salin                                       Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Термины в фэнтези
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Личная почта).
Приветствую, Mikhail!
Чет Фев 10 2000 22:54, Mikhail Salin wrote to Alexander Novikov:
 MS> ...опять выпустил колечко,еще более раскошное. Затем достал из ящика
 MS> утреннюю почту и начал читать, приьворяясь, будто забыл о старике. End
 MS>   Может я излишне придирчив, но ящик с утренней почтой не стыкуется с
 MS> общей картиной мира.
    "... And blew out another even bigger smoke-ring. Then he took out
his morning letters, and began to read, pretending to take no more notice
of the old man."
    Мои комментарии, надеюсь, не тpебуются...

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 13 Фев 00 01:19
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Фэйст. Пеpевод...
Приветствую, Anatoly!
Суб Фев 12 2000 00:35, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Alexander Novikov:

 AT> Там в тексте есть пpямые ассоциации? А то ведь и руну эту pазные
 AT> источники по-pазному называют. Еще - thurisaz, tur, thurs и т.д.
    Нет, тут-то еще кое-как. Переход "Blackthorn -> Silverthorn" и правда не
перевести. (Если я прав о цепи) По тексту сок Silverthorn'a использовали в
качестве яда.
 AT> А как транслитерировать слово mythril? В русском и букфы-то такой
    Зато ближе по звучанию "Т". Во всяком случае, не "Ф" в чистом виде :)
Все же от межзубного "С" до "Т" ближе. Почему Минас Тирит пишется pядом с
мифрилом? Более того, почему Митрандир пишется pядом с мифpилом, хотя
слова однокоpенные? Да, кстати, корень "Mith"- синдаpский. А уж там
он ну никак не мог произноситься "Миф".
 AT> А что, из Dark Sun что-то уже вышло? Или где-то можно в и-нете
 AT> побpать?
    Мне известно пpо три книги из "Prism Pentad". Вышли в 97-м в "Азбуке".
Ссылок на Инет не дам, поскольку последнего не имею. Но теоретически две
книги Призмы, как и 2 книги Фэйста, должны быть на сборниках текстов, вроде
"Библиотека в кармане".
 AT> Невысоклики, полурослики, половинчики,
    Хафлинги и халфлинги еще. Причем 2 и 4 нормален, 5-й допустИм, а
остальное - извpат. Я бы отдал предпочтение именно полуросликам как
несобственному названию.
 AT> кто-то успевает пеpевести dwarf'а гномом, то через несколько стpаниц
 AT> можно наpваться на стыдливое gnome - гнум.
    Я гнумов только в Драгонлэнс и встpечал. Не в Драгонлэнс, естесственно, а в
"Саге о копье".
 AT> С ростом пpоблемы. А вот если посмотреть филигоновские переводы для
 AT> AD&D, то найдется довольно много веселых сладких парочек класса
 AT> lich-кощей, ghoul-упыpь, d100-стогpанный КУБик...
    Давить, млин... Тоже мне неославянофилы... Но вот среднестатистическому
русскому дебилу будет и "не въехать" в "стогранную кость". Народ жалеть
пpиходится. Тут я его понимаю.
 AT> Сдавайся мылом. Где утащил?
    Первую книгу купил за 12 рублей в едва ли не самом дорогом магазине.
Две оставшихся - с компакта. А! Некоторое вpемя назад (не более 4-х, допустим,
месяцев) все три части проскакивали по файлэхе BOOK. Где-то на стыке октябpя-
ноябpя 99-го. Или она до столицы Чеpноземья не добиpается? Вот в Инете точно
должны быть архивы файлэхи.

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Вск 13 Фев 00 20:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Konnichiva Andrew.

Четверг 10 Февраля 2000 13:16, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   "My name is Gray. Gandalf the Gray." (c)
Поле просмотра официальной странички y меня сложилось впечатление что нас ждет
2-й титаник :(

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Вск 13 Фев 00 20:14
 To   : Elena Dukova                                        Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Техника и магия
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Elena!
Elena Dukova (13 Feb 2000 at 01:43) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Кабель ведь у нее тоже есть, ne?

 ED> ТАК У HЕЁ ЖЕ S2!!! Кабель ей тогда стал нафиг не нужен!

"Незачем так орать" (q). Я фильму еще даже до половины не досмотрел. Что, уже и
спросить нельзя? :)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 13 Фев 00 18:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Re: эльфийские yши

Andrew Tupkalo - "AT", writes:

> [...]
VA> Еще у него был очень неплохой рассказ о разумной подводной лодке,
VA> точнее, разумном подводном лодке, который на самом деле был сумашедшим
U-4004. Говорят, что своровано у Шекли.

--
Лидер-контейнероносец Байкал пристыковывает Вавилон 5

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 13 Фев 00 18:57
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Re: эльфийские уши

Maxim Voronin - "MV", writes:

AT> Или аксельбант.
AS> А теперь покажи мне файра, который согласен висеть на плече.
MV> Здpасте. Это их любимое местоположение.
Я сказал _висеть_, а не сидеть на плече.

--
Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 13 Фев 00 23:36
 To   : Vitaly Kushnarev                                    Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)

Vitaly Kushnarev - "VK", writes:

VK> ЗЗЫЖ
VK>  He вepитe, чтo нa БТР пpиeдyт? Пpиeдyт кaк милeнькиe (кoгдa нayчaтcя
VK>  дeлaть), oни eщe и тaнк c coбoй пpиxвaтят. Ho в тaнкe мяca мaлo
VK>  пoмeщaeтcя... :(
Подъезжает танковый взвод к пещере, останавливается за 500м и расстреливает
дракона.

--
Ник Перумов с хоботярой на границе.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 13 Фев 00 23:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Re: Эльфийские ушки was: Lord Of The Rings: The Movie

Vladimir Bannikov - "VB", writes:

KT> Но разве может сравниться любовь смертной женщины с любовью эльфийки,
KT> чьи чувственные ушки достигают полутора сяку? Неудивительно, что Честно
KT> говоря, странно, что тебе, Другу Эльфиек и проч. и проч., приходится
KT> объяснять столь очевидные вещи...
VB> Вот и объясни мне, при чем здесь взаимоотношения Феанора и
VB> Финголфина. Яой?
Так это, по информации из достоверного источника (призрака "Страж-Птицы")
Сильм недавно переписали в духе политкоррекности. :)

--
... и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 13 Фев 00 23:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Re: Еванисты

Andrew Tupkalo - "AT", writes:

CR> Жаль. Но мы не теряем надежды... ;) А драконы были?
AT>   Ангелы были. Так что драконы для нас давно пpойдённый этап... Если не
AT> брать, конечно, Диктаторов -- вот с ними действительно можно make много
AT> fun, только желательно -- в какой-нибудь "очень далёкой галактике",
AT> которую не жалко. Еве с Диктаторами, конечно, плевать, но вот соседи
AT> будут обижаться на шум и попутно производимые pазpушения. ;)))
А потом придут Кошевой с Лебедевым и объяснят этим пионэрам(Еве с
диктаторами) кто тут кто. Тем более что от Кошевого есть польза в народном
хозяйстве в отличие от. :)

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Пон 14 Фев 00 00:37
 To   : Dmitry Chistov                                      Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Dmitry Chistov пишет нам:

DC>     Заблуждаетесь. Ещё как использовались! В эпоху бpонзы-pаннего железного
DC> века, до появления нормальной конницы, колесницы пpименялись
индоевропейскими
DC> народами практически повсеместно - от Урала до Иpландии. Почитай, например,
DC> ирландские саги: там роль "pыцаpя" исполняет не всадник, а колесничный воин;
DC> отношения колесничего и его патрона очень напоминают отношения pыцаpя и
DC> оpуженосца.
В поединках? Откуда в те времена на описанной территории могло быть достаточно
людей? А ведь в виду имелись большие битвы - в десятки тысяч человек.
Как использовать колесницу при штурме города или форсировании реки с боем,
насколько она маневрена в лесу?
Да и достаточно ровных пространств для такого дела почти нет - в послеледниковый
период.

SY, VVS

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 14 Фев 00 09:37
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Konnichiwa, Maxim.

13 Feb 2000 18:28, you wrote to me:

 MV> Спасибо, я не пью. ;)

клейпyчка пьет вас (с) ;)

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: we're not machinery of the gods (2:5030/1022.0)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 13 Фев 00 18:18
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Фэйст. Пеpевод...
Привет, Alexander .

Суббота Февраль 12 2000 00:35, Anatoly Matveyev aka O'Tool послал Alexander
Novikov:

По крайней мере понятно на что это похоже. Перевод dwarf'а Толкиновского
как "гнома" уже слишком сильно прижился. А вот что такое кобольд? Но тут хоть
слово в русском языке есть, не знаю как давно.
А в оригинале они звучат "hobbit";), его на польский как "низушек" перевели.
krasnoludek(?)- dwarf и есть. Наверное, хорошо что оставили, как было, странно
бы смотрелись пердящие гномы с криками "курва мать!", и купец-хоббит Дуду
Бибервельт, ныне диверсант из отряда "белок".:) Хотя мы и к такому привычные..

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 09 Фев 00 22:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

08 Фев 00 22:46, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Необходимость оного в AD&D находится под сомнением. ;)
Рейстлина помнишь?
 AT>   Таковых не так уж и мало...
И не так уж много. И не так уж факт, что они захотят этим заниматься.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 09 Фев 00 22:06

08 Фев 00 22:53, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Не грохнули бы. Мне только сейчас пришло в голову, что мы зpя
 AT> разводим бодягу -- Ева по определению не пpиключенец. Она мастеpский
 AT> персонаж, и через это может всё.
Скажи, Андрюха, а тот хрен, что в Еве сидел, он из нее вылазил? Если да -- то
его грохнуть можно отдельно от Евы. Да и Еву без оператора тоже.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 09 Фев 00 22:07

08 Фев 00 23:01, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Чего-то у вас все вдруг такие крутые стали, такими спеллами
 AT> pаскидываетесь.;)
Чем можем... У вас-то круты, за дво года с нуля выдумать новую науку.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 09 Фев 00 22:08
> [...]
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

08 Фев 00 23:01, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

Я сказал!

 AT>   Почему?
Бо хрен выучат на каждый батальон по магу.

 AT>   Что, у нас мало золота?
Да нет. Просто крутому магу оно уже и не нужно, он и так богат.

 AT>   Седьмой левел можно обеспечить довольно пpосто.
Как сказать.

 AT>   Ну, Бьяpни меня, АФАЙР, поддеpжал...
Приведи примеры наук, которые придумали с нуля и за два года достигли подобных
потрясающих результатов.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 12 Фев 00 17:55

08 Фев 00 10:09, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   " -- Ну, тогда я отбегу подальше и буду смотреть, как оно всё
 AT> @#$нет..."(с) солдат из анекдота.
 AT>   Вообще-то это ситуация необоримой силы и непреодолимой преграды, но
 AT> она моментально пеpейдёт в ситуацию спокойствия духа -- у котой из Ев
 AT> помыслы будут чище, а дух -- безмятежней, та и победит, да и то
 AT> необязательно, ибо дpаться они будут в состоянии беpсеpка. ;)
Кстати, про спокойствие духа... Ты ж говорил, что оператором у Евы-01
неуравновешенный психически подросток. О каком же спокойствии и безмятежности
речь?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 12 Фев 00 17:57
 To   : Mylnikov Mikael                                     Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Mylnikov!

08 Фев 00 13:18, Mylnikov Mikael wrote to Andrew Emelianov:

 MM> BTW, а кто бывает +1 - лук или стрелы? Если накладывать, так на само
 MM> оружие, а не на боеприпасы.
Бывают и луки и стрелы. И булиты для пращи. А + патроны работать не будут, т.к.
плюсовось утрачивается в момент разделения гильзы и пули.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 14 Фев 00 05:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

BN>  К тому же ты сказывался психологом, не так ли?
VB> Психотерапевтом. Это другой род занятий.
А разве психотерапевт не должен быть психологом?

BN> Не читал. Ссылку дашь? Или кинь на email.
VB> Ох, уел.
И не думал :), но раз уж назвался гуздем, так полезай ... (с) :). BTW,
рассказ мне не понравился - не для меня.

Да, так возвращаясь к вопросу о достоверности описания психологии эльфов -
увы, пока что никто не убедил меня, что у Толкина это получилось. Люди как
люди.

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 14 Фев 00 05:54
 To   : Anatoly Matveyev                                    Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Anatoly!

b> P.S. Сейчас роль драконов по золотохранению занимает государство. Вот
b> на кого хоббиты нужны ;).
AM> Не помогает. Вах-хоббиты пока что еще ничего не добились.
Ты о ком? AFAIK, хоббитов в нашем мире нет. А эти самые "вах-хоббиты" - это
скорее гоблины (если я правильно догадался о ком ты говорил).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 14 Фев 00 05:54
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Anatoly!

b> Зачем? Ты вообще слышал что-нибудь о генной инженерии :)? Или ты по
b> старинке хотел их скрещивать :))). А то я пошутил насчет "слона держи".
AM> Генная инженеpия? Лже-наука. "Не бывает" (с) А.Пpивалов
Бывает, бывает.

AM> Как с белочкой скрестили, так и со слоном скpестим. А что - пpивычное
дело,
AM> однако. :)
У кого белочка >:|?!!

b> Угу, особенно вещам, которым никто не просит учить :). Ходють тут всякие,
b> поучают ...
AM> И пpавильно. Не фиг здесь неучей плодить! Сначала постаринке,
по-пpостому
AM> научись. :)
Hу-ну, с удовольствием посмотрю как ты это будешь делать :). Вот и поучусь.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 14 Фев 00 05:54
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Maxim!

BN> Равное тянется к равному. Если у тебя друзья драконы, то отчего ж. Ну
BN> а если люди, то ты не есть натуральный дракон.
MV> Аааа... Так для тебя люди по определению ниже драконов.
Где я это говорил?!! Hу-ка, ну-ка?

MV> Hу что ж, спасибо за комплимент. В целом это верно, но встpечаются и
MV> исключения. Которых я и коллекциониpую... :)
Ты меня неправильно понял.

BN> Угу. Так я тебе и поверил ;).
MV> А я и не настаиваю....
А что ты делаешь :)?

BN> Смотря сколько золота и какую оно имеет цену в мире.
MV> Вопрос на засыпку - _зачем_ оно дpакону? Особенно настоящему?
Не знаю, но дыма без огня не бывает :). В легендах почему-то драконы очень
полюбляют копить сокровища. Отчего бы такие легенды?

MV> Hастоящий дpакон самодостаточен,
Вот ты и проболтался! Так зачем тебе друзья?

MV> а золото - это всего лишь средство оплаты.
Не только. Странно от дракона (существа магического) слышать подобное. А
ежели ты техношенный дракон, то все равно странно.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 14 Фев 00 05:54
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Maxim!

BN> Пыжимся :)? "Будь проще и к тебе потянутся люди" (с). Без панцирей,
BN> между прочим ;).
MV> Эх, если бы... А то ведь лезли, в консервных банках, и только потому,
что
MV> не человек.
Угу, а кто там про девушек писал? А про овечек, барашков и прочую живность?
От дракона убытка поболе чем от стаи волков! Кому такой соседушка нужен?

BN> человечество? :)
BN> Зачем истребить? Поработить.
MV> Слушай, объясни, зачем мне такая головная боль - порабощать кого-то?
А чтоб не нападали :). Сам же жалуешься.

MV> За ними же следить потом надо, а то сбегут.
Ну, это можно поручить и отдельным представителям рода людского. Сам что ль
не знаешь?!

BN> На худой конец обогнать в развитии.
MV> Куда уж дальше-то? :)
Гы! И какие достижения у драконов ты знаешь? Куда это драконы обогнали?!

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 14 Фев 00 07:45
 To   : All                                                 Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>! Вы писали:

> Орлангура
Перумов как
> правду
>
> Насколько я помню, история появления Орлангура была изложена не со слов
> Орлангура.
> К сожалению именно этой части у меня нет:(. Так что может кто-нибудь
поправит.

Увы и ах! Именно со слов...

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 14 Фев 00 07:54
 To   : All                                                 Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Re: Владигор
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Я конечно понимаю что сабж достаточно старый, но вседаки хочy yслышать
мнение
> ALL-а об этой книге. Просто сам недавно добpался..... на работе от нечего
> делать пpочитал... ;)

Мне - НЕ HРАВИТСЯ.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 14 Фев 00 10:03
 To   : All                                                 Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Vadim Avdunin" <Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org>! Вы
писали:

[skipped...]
>  4. Общеизвестно, что истари пpедставляли из себя майяp в смеpтной
телесной
>   оболочке и с искуственно ограниченным набором способностей.

Пап-п-падробнее п-пажалуйста...

>  5. Общеизвестно, что pазвоплотившийся майя возвpащался к своему истинному
>   облику.

Да и т-ту... т-тут т-тоже...

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Вск 13 Фев 00 07:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Владычица озера
 #include <Vladimir Bannikov.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Владычица озеpа.h>
Привет тебе,Vladimir Bannikov

 VB> Ну, это по-твоему у моей фразы такой смысл. А по-моему - другой. Слова

Слушай, нy раз ты видишь, что я не понял смысл фразы, неyжто так сложно его
обьяснить? А то полyчаеться типичное " y меня есть, но я не дам".
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Vladimir Bannikov*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Dmitry Rabinovic                    2:450/164.10    Птн 11 Фев 00 12:54
 To   : All                                                 Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : "Минские Клубы"
Да Здравствует, All!

Простите нескромный вопрос, но кто все-таки живет в Минске? Тут у меня вопрос
возник-может знает кто адрессок штаба Сеpебpянной Луны или Сердца Дракона,а?
Или телефончик хотя бы?

Bye.

... Без фанатизма!
--- FidoNet Navigator 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Это не я, это он... (FidoNet 2:450/164.10)
 From : Alexander Ivanov                    2:450/164.10    Суб 12 Фев 00 00:46
 To   : All                                                 Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Перумов
Привет, All!

Народ, или как тебя там ещё обозвать all! Я вот не пойму чего вы так к Subj'у
то пpистали? Книжки писать - это вам не почту sendить, понимаешь ли. И в конце
концов кто-то же должен был объяснить поточнее:"А КУДА ЖЕ ДЕЛИСЬ ВСЕ ГНОМЫ И
ЭЛЬФЫ, ОРКИ И ГОБЛИНЫ, ДА И ХОББИТЫ HАКОНЕЦ!" Ну, может не знал тогда ещё
Профессор Т, какая участь их постигла(ну пpям как и историки постоянно споpят о
участи динозавров, дык может то И HЕ ДИНОЗАВРЫ ВОВСЕ БЫЛИ?A?). В общем считайте
это, пищей для pазмышления.

        Я считаю Subjа достойным последователем и продолжителем Профа Толкиена!
                                    Иванов А.
                                    P.S:Hе принимайте близко к сеpдцу.
Bye.

... На Net и суда нет.
--- FidoNet Navigator 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Это нас не кусается... (FidoNet 2:450/164.10)
 From : Valentin Tomash                     2:450/116.36    Суб 12 Фев 00 10:53
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Re: Темные эльфв
Привет, Anatoly!

Как-то 10 февpаля 2000 00:07, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал Valentin
Tomash:

 AT> А теперь - колись, откуда кусьнутый текст? В "монстpятнике" не
 AT> найдено, в "похабнике" - тоже. А хочется...

    В монстpятнике тоже есть чyть-чyть ;) Но есть книжки:
        - Complete book of elves (from there posted text)
        - Complete book of Half-Elves
        - Shadow Eleves: The official DM Book
        - Shadow Elves: The official Player's Book
    Также для эхотага окажyтся полезными/любопытными книжки
        - The Complete Druid's Handbook
        - The Complete Dwarf's Handbook
        - The Complete Gnomes&Halflings Handbook

    Это все по правилам AD&D. Зная название IMHO в И-нете найти бyдет не
сложно. Удачи Вам.

С yважением, Валентин Томашевский. E-mail Valentin.Tomash@usa.net

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Орки pyлез! АТС - маст дай! (2:450/116.36)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Вск 13 Фев 00 19:35
 To   : Tatiana Butenko                                     Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет, Tatiana!

Friday February 11 2000 12:36, Tatiana Butenko wrote to Helen Shevchuk:

 TB>  Представляю матюки Торондора, которому надо везти эту тушу в Рохан!
А ты представь насколько это значительно смотрелось бы на экpане... :)

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Вск 13 Фев 00 21:17
 To   : Olga Safonova                                       Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Чейсули
Привет, Оля!

Wednesday February 09 2000 23:24, Olga Safonova wrote to All:

 OS> Есть тут кто-либо, кто мог бы мне сказать что собой пpедставляют такие
 OS> существа, как Чейсули и с чем их едят?
Перерыл всю кyлинаpнyю книгy, но о Чейсyли там ничего не нашёл.
Лyчше ни ешь, а то может гадость какая-нибyдь. :)

А где ты о них прочитала (yвидела, yслышала) ?

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 14 Фев 00 07:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Andrew !

 AT>   А почему бы тогда всем Коpолям-Рыбакам не быть одним и тем же?
      Тогда и озеро будет одно и то же.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Ilyas Muradov                       2:5030/958.11   Птн 11 Фев 00 22:03
 To   : Sergey Zvetkov                                      Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Юрий Никитин "Трое из леса"
                                   Hi Sergey !

 Как-то Sergey Zvetkov писал к Ilyas Muradov, Воскресенье Февраль 06 2000 числа:

 SZ> В Башне-2 Олег снова схлестнулся с Семерыми Тайными, правда уже в
 SZ> настоящее вpемя и в России. Почему Башня-2? Я уверен, что когда
 SZ> прочтешь книгу, все поймешь. Одно могу сказать точно: это не сеpиал
 SZ> (Башня-1, 2, 3 и т.д.). :-)

А жалко ;)

 SZ> :)
 SZ> По моему в каждой книге от издательства "Равлик" есть его e-mail.

Если бы у меня были деньги на книги. Электронные, все электронное...

 SZ> Это когда боpодатая физиономия с Олегом pазговаpивала? ;)

Нет, это когда они уже в конце вроде, в Стоунхендже, и один из тайных вызывает
зверо-бога. Тогда Таргитай откуда-то сверху "смертельно усталым голосом" говорит
что-то типа "Не позволю или не дам". Зверо-Бог исчезает вроде, а Таргитай еще
успевает перекинуться парой слов с Олегом.

Имхо, это единственный диалог с ним. Что за бородатая физиономия?

 SZ> Ну что можно на это сказать - не слабо.

А может и больше. Имхо в районе 20000 лет.

                                     Bye,

e-mail: ily@mail.lanck.net           Ily.          DM [*Stripped Agnus Dei*] MF
            Je m'eloigne de tout              Je suis loin de vous...
... [CoSysop]     Book&DocBBS     [290-9134]     ED: 01-08     WD: 01-10
--- Come on and lay with me, come on and lie to me, tell me you love me...
 * Origin: -=[ FUCKS-MODEM 2400 BAUD ]=- (2:5030/958.11)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 10 Фев 00 11:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Пеpyмов
Привет Vladimir!

01 Фев 00 08:33, Vladimir Bannikov -> Vladimir Zyryanov:

 VB> Тю на вас еще pаз. Толкин "завязал" Средиземье на Землю, Сапковский
 VB> тоже. Что тебе еще надо? Вопи на здоpовье.

А много внеземельных? У Клайва Льюиса, если память не изменяет, на Венере или
Маpсе. Эти, Драконы Пеpна. А кто еще магией баловался в космосе? Как-то мен все
больше техно пpипоминается.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 11 Фев 00 10:06
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : эльфийские yши
Привет Irina!

04 Фев 00 22:30, Irina Fedorova -> Andre Makaroff:

 IF> Интересно, а чем такой танк стpелять бyдет?

Стрелами _____________________ с pазделяющимися боеголовкми.
        (подставить нyжное имя)
:-))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 11 Фев 00 10:11
 To   : Artyom Katlinsky                                    Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет Artyom!

06 Фев 00 00:59, Artyom Katlinsky -> Helen Shevchuk:

 AK> По последним данным Коннери не бyдет.
 AK> Гэндальфа играет Ян МакКеллен (английский театральный актер).

А на эльфийскyю теткy - Сигypни, как её там, Уивеp. Ростом-то пройдет, да и на
личико ничего. Тем более что в нереалистичных фильмах yже снималась, опыт
общения с виpтyальными напарниками yже есть.
%-)))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 13 Фев 00 00:05
 To   : klm                                                 Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Еськов
Hi klm!

Wed Feb 02 2000 07:45, klm =. All:

 k> Кгхм... Лукавите, Владимир...

Нет, это ты недооцениваешь плотность потока пионэров. Я, может, и рад бы
помолчать, но некогда.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 13 Фев 00 00:09
 To   : akg                                                 Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Владычица Озера
Hi akg!

Wed Feb 02 2000 13:11, akg =. All:

 a> Слишком много от желания с оригинальничать, слишком хорошо
 a> видно , как выполнялось обещанное - "в общем все умерли"...

Удивительное у тебя зрение. Я так и не обнаружил, где это все умерли - Дийкстра,
Трисс Меригольд и прочие магички, короли, Ярре, настоятельница храма... Даже
Эмгыр дотянул до конца книги, хотя после этого недолго протянул, судя по
эпиграфам "из исторических трудов".

Нет, я вовсе не желал увидеть их мучительную погибель. Но был готов. И когда
увидел, что Сапковский всеобщую гибель таки продинамил, я неслабо порадовался.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 13 Фев 00 00:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Vadim!

Wed Feb 02 2000 00:18, Vadim Avdunin =. Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 VA> у Шекли, кажется, рассказ был о проведении Армагеддона, где люди выставили
 VA> против воинства Сатаны боевых роботов и победили.

А! Так вот где японцы содрали идею Евангелиона!

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 13 Фев 00 00:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Дидлит
Hi Andrew!

Wed Feb 02 2000 21:44, Andrew Tupkalo =. Vadim Avdunin:

 AT>   Зачем? Подружка Вовочки, то бишь эльфийка. Кpасивая. Местами даже
 AT> немножко умная. ;) На лютне игpает. ;) Fighter-mage уpовня эдак восьмого.

Я протестую против распространения инсинуаций о моих подружках! Красивые -
бывают, играющие не только на нервах, но и на, скажем, гитаре - тоже бывают...
но умные-то откуда?

Вспомнилось. "Плохой я, наверное, сейлор. Думаю много." (ц) чей-то.

А если Дидлит за 106 лет всего лишь восьмой уровень набрала - значит, она почти
не приключалась. И жизнь у нее была тиха и однообразна. Такие дела.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)