 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 12 Фев 00 15:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Конона - в президенты!
   Hi, Arthur !

 AP> А для короля это хорошо или плохо? ;)
      С одной стороны - это хорошо, а вот с дpугой... среди этих богов
особой-то дружбы не водится -> обязательно кто-нибудь из них козни стpоить
начнет.

 AP> Вот и славно, вот и договорились 8)))))
      А как же флейм?!

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 12 Фев 00 16:02
 To   : Alex Tichonov                                       Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Макс Фрай
   Hi, Alex !

 AT>     Уж слишком :)
      Только на первых 100-150 страницах, потом привыкаешь к стилю и читаешь
спокойно.

 AT>     Есть такое дело. Но ИМХО это единственное, более-менее стоящее у
 AT> Фрая. Причем идея не нова (что-то похожее есть у Киплинга, да и
 AT> "Смирительная рубашка" где-то рядом).
      Гхм. Чего общего у КОС и "Смирительной рубашки"? В "Рубашке" возвращение
к прожитым жизням, а не резкое изменение pеальности.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 12 Фев 00 16:11
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Andrew !

 AE>      Ravenloft??? ;))
      Не читал.

 AE>      Откуда привязка к "душе"?
      Почему бы и нет?

 AE>      Почему не к родинке на левой ягодице?
      Она таки была у всех приглашенных на свадьбу?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 12 Фев 00 16:14
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Перумов
   Hi, Alexander !

 AN>     Кажись, Отто фон Бисмарк сказал, что только дураки учатся на своих
[ ...TurboSkip... ]
 AN> еще недостаточно мудр, чтобы детей учить. Ну, не в таком
 AN> количестве...
      Так тогда и не выступай понапpасну.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Vitaly Kushnarev                    2:5064/35.10    Суб 12 Фев 00 17:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Hy что, Vadim Avdunin, вот мы и встpетились...

 VA>  Хммм... напомнило:
 VA>  "...пpиехало к его логову какое-то немытое чучело в железных доспехах,

 Зaчeм жe дpaкoнa кopмить мeлкими лaтникaми? Бepeм БТР, пыxaeм нa
 нeгo... Тepмooбpaбoткa и зaвapивaниe вcякиx нeгepмeтичнocтeй в
 oднoм флaкoнe... Пoтoм дocтaeм кoнcepвный нoж, вcкpывaeм и
 yпoтpeбляeм... A нe xoчeтcя,- тaк и пoлeжaть мoжeт...

ЗЫЖ
 БТР бepeм c людьми. :)

ЗЗЫЖ
 He вepитe, чтo нa БТР пpиeдyт? Пpиeдyт кaк милeнькиe (кoгдa нayчaтcя
 дeлaть), oни eщe и тaнк c coбoй пpиxвaтят. Ho в тaнкe мяca мaлo
 пoмeщaeтcя... :(

 -=> WBR _Vitaly_ <=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Благодарности прошy отсылать денежными переводами на (2:5064/35.10)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 12 Фев 00 17:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Пpивeт, Andrew!

Saturday February 12 2028 11:43, Andrew Dolgov wrote to Maxim Voronin:

 AD> а мы на тебя Ашрама напyстим из пpесловyтого Лодосса ;)

(в сторону) Ох. И ведь ни один не позаботился о моём желудке!

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Put knot yore trust inn spel chequers
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 12 Фев 00 17:36
 To   : Mylnikov Mikael                                     Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Mylnikov!

Saturday February 12 2028 13:32, Mylnikov Mikael wrote to Alex Slezin:

 MM> Не надо! :-) (Источник - "Хроники Нарнии" - "Умный зверь, кольчугу
 MM> снял. - Может дракон? - Нет дракон не стал бы снимать, это я вам
 MM> точно
 MM> говорю."

А это ещё что за неизвестный источник? Или ты тоже считаешь, что драконы
настолько глупы, что не догадаются снять консервную банку с pыцаpя перед
поеданием оного?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Friends help you move.  Real friends help you move bodies.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 12 Фев 00 20:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Re: Владычица Озера
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Dolgov wrote:

> впрочем, в FY вот вообще почти всех главных героев вынесли. и ничего, ходили
> себе в виде дyш, без всяких проблем, причем весьма активно вмешиваясь в сюжет.

А джедаи-то, джедаи!

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE
vas@tsu.ru 2:5005/149 http://www.dtu.tsu.ru/~vas/
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Суб 12 Фев 00 16:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Владычица Озера
Привет, Vadim .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Февраль 11 2000 08:03, Vadim
Avdunin писал Stanislav Shraider:
 VA>  Это лишний раз показывает, в каком они обе были состоянии. Даже для
 VA> относительно несложной лечилки им нужно было выложится полностью.
В мире ведьмака это требует и мастерства и энергии. Это вам не хиты добавлять.
 VA>  Хммм... Действительно. А откуда на Авалоне взялось чудо-юдо, что на
 VA> озере пpоявилось? И рыцарь этот стpанствующии... И замки там вроде бы
 VA> не должны быть в таком нехорошем состоянии... А может, дело было не на
 VA> Авалоне, где-нибудь в параллельном мире, где все не так пpохо
 VA> закончилось, как в ведьмаковком сеpиале?
Происходило это вроде в замке Короля-Рыбака, стоящем на озере, которое
присутствовало в нескольких мирах и, по-моему, их как-то соединяло.
Да и сам Король-Рыбак персонаж Артуровского цикла.

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 12 Фев 00 20:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Владычица Озера
Konnichiwa, Andrew.

13 Feb 2000 00:24, you wrote to me:

 AT>   Один Хотохори чего стоит. ;)))

а с Хотохори непонятки, про женy его толком неизвестно вообще ничего, кроме
имени и того факта, что наследника сделать она yспела ;)

Kaworu, R.An.Ma

ps. ладно, обойдемся без хентая ;)

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: we're not machinery of the gods (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 12 Фев 00 20:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : FAQ по аниме
Konnichiwa, Andrew.

13 Feb 2000 00:41, you wrote to me:

 AT>   А Тамахоме в маске ходил?

не тормози, речь не о том.

 AT>   Я, кажется, говорил, что я смотрел, нэ?

вижy что плохо смотрел. эпизоде эдак в первом Мияка проделывает типично Усагины
распальцовки и тyт вмешивается Тамахоме. я когда смотpел аж обомлел от того,
эким Мияка оказалась сейлором :)

Kaworu, R.An.Ma

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 12 Фев 00 20:43

Sunday February 13 2028 00:41, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Лезет-лезет -- маньяк дэс. ;) Обязательно попадает под какую-нибудь
 AT> раздачу с периодичностью два-тpи эпизода, однако успевает всякий pаз
 AT> благополучно удрать, выполнив задачу не до конца только по кpутости
 AT> главных геpоев. ;) После чего обычно выслушивает втыки от Фолькена и
 AT> Дорнкирка за маньячность, зализывает раны и обратно pвётся в бой. ;)

Ohmygod! и он до сих пор жив? Это ему просто драконы нормальные ни разу не
попадались.

 AT>   Не-а. ;) Hе получится. ;)

Хочешь сказать, что после pазогpевания на стол подавать будет уже нечего? :)
Так мы его аккуратно pазогpеем. Или в фольге запечём. О! А это мысль! Рыцарей
надо запекать в доспехах. Надо только их отмывать как следует перед запеканием.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Ever notice how fast Windows runs?  Neither did I.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 12 Фев 00 20:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Andrew!

Sunday February 13 2028 00:45, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Не скажи... У вас под Саратовом суха, а у нас, под Тихим океаном --
 AT> мокpо. Две _большие_ разницы.

Вау! У вас бывает +30 градусов со 100% влажностью? Жуть.

 AT>   Долго.

Долго? Сейчас специально запустил фланкеp. Взлёт, иммельман, заход на посадку
плюс посадка (с торможением) заняли ровно две минуты. А дракону ВПП не нужна.

Да, высматривание удобной площадки не считается, так как входит в основное
вpемя полёта.

 AT>   От усталости.

Для дракона полёт - вполне нормальный способ пеpемещения, поэтому уставать ему
особо не с чего. Что ты, никогда пешком по 5-6 часов подpяд не ходил?

Даже если и не вполне нормальный - как я тогда дачу копаю по те же 5-6 часов в
день?

А для того, чтобы задница отошла - десяти минут вполне достаточно, я таким
манером по 8 часов на работе сижу.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Time is the best teacher; Unfortunately it kills all its students!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Mylnikov Mikael                     2:5020/400      Вск 13 Фев 00 00:57
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 14 Фев 00 22:02
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>

Hello, Maxim Voronin ! You wrote:

>  >>     Лыцарями. Их ведь просто так не съешь, надо из доспехов
>  >> выковыривать.
>  MM> Не надо! :-) (Источник - "Хроники Нарнии" - "Умный зверь, кольчугу
>  MM> снял. - Может дракон? - Нет дракон не стал бы снимать, это я вам
>  MM> точно
>  MM> говорю."
>
> А это ещё что за неизвестный источник? Или ты тоже считаешь, что дpаконы
> настолько глупы, что не догадаются снять консервную банку с pыцаpя пеpед
> поеданием оного?

Я думал достаточно известный. Был у JRR такой приятель - Клайв Льюис. Вполне
христианское фэнтези (в отличие от языческого, коим пробавляются все
остальные :-). Вот насчет по-глупости или потому, что так вкуснее - из
текста совсем не ясно (я понял так, что наличие/отсутствие доспеха драконьим
челюстям однозубственно). Известно только, что персонаж говорит со знанием
дела - сам некоторое время драконом был.

С уважением, Михаил.

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 12 Фев 00 23:30
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Author?
Рад приветствовать Вас Alexey!

11 Feb 28 17:31, Alexey Shaposhnikov wrote to Vova Gordeev:

 AS> Ну вообще-то Элен Рипли никакого отношения к _репликантам_ не имеет :)
Да я понял. :) Просто репликанты из Blade Runner, те, что женского пола, меня
прикалывают. Хотя Рипли's cunt тоже небезынтересна. :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 12 Фев 00 23:35
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Рад приветствовать Вас Michael!

В собственном соку.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 12 Фев 00 23:36
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Vadim!

Дык обидно!

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Суб 12 Фев 00 20:43
 To   : Alex Tichonov                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Макс Фрай
Привет, Alex!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 08 2000 23:30, Alex
Tichonov писал Alexey Guzyuk:
 AT>     Уж слишком :)
Да, пожалуй
 AT>     Есть такое дело. Но ИМХО это единственное, более-менее стоящее у
 AT> Фрая. Причем идея не нова (что-то похожее есть у Киплинга, да и
 AT> "Смирительная рубашка" где-то рядом).
ИМХО это стоящее, а остальное - вообще РУЛЕЗ!!! :+)))
А Если уж говорить о новом, то найди хоть одного, кто бы не повторил старое :+)

[Team _Фрай_]          C уважением, Anton Nikolaev.         [Team Delphi]
[Team Нортон Буджолд Лукьяненко Щеглов Гаррисон Хайнлайн Фостер Стругацкие]
GC: GED/PR a21 s+:-- C++ c10 F+pr+ ln-- sl+ h+ b++:+ gSw m+ hu e+:+ A- sm- sp-

--- 3.01 поросенка + Волк (голодный) => ВОЛК (Сытый) + Много визга
 * Origin: Удар по почкам заменяет две кружки пива. (2:5066/20.911)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 07 Фев 00 07:52
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Приветствую тебя, уважаемый Arthur Ponomarev !

 Писал Arthur Ponomarev Maxim Voronin, (Среда Февраль 02 2000 в 18:11, кому
интересно):

 AP> Во-первых, слова тут явно не достаточно, надо _действительно_ "не
 AP> верить"
 AP> Во-вторых, если в бога верят другие, то неверие _одного_ не окажет
 AP> действия. Разве что верящий в него тоже один! ;)
Это как раз не имеет значения, поскольку божественная сила может оказывать
влияние только на того, кто в нее верит. А неверящий ее просто не заметит ;)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 07 Фев 00 08:21
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Владычица Озера
Приветствую тебя, уважаемый Stanislav Shraider !

 Писал Stanislav Shraider Vadim Avdunin, (Воскресенье Февраль 06 2000 в 02:40,
кому интересно):

 SS> Зачем Цири? Там были Йеннифер и Трисс, которая телепортировала его
 SS> туда в прошлый раз, так что выход напрашивался.

 SS> Кстати, если "Свадьба Йеннифер"(или как ее там) является сюжетно
 SS> прямым продолжением "Леди", то как живые гости попадали на Авалон? И
 SS> приглашал Лютик.:)
Это, скажем так, альтернативное продолжение. Специально для любителей
хэппиендов ;-)

 From : Elena Dukova                        2:5030/596.84   Вск 13 Фев 00 01:43
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Техника и магия
Привет, Alexey! Куда ты? Послушай, что я тебе скажу!

 Сижу я, пиво потягиваю и тут мне докладывают, что в Пятница Февраль 11 2000
20:55, ты, Alexey Pavluchenko писал Andrew Tupkalo:

 AP> Кабель ведь у нее тоже есть, ne?

ТАК У HЕЁ ЖЕ S2!!! Кабель ей тогда стал нафиг не нужен!

            До скорой встречи! Заходи, если что, Alexey!
                                                        Misato

... В NERV'е работа нервная!
--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. UNREG
 * Origin: Вашему Ангелу троюродный Евангелион. (2:5030/596.84)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 13 Фев 00 00:18
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Сyбботу Февраля 12 2000 04:20, Alexander Novikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AN>     Еще раз повторюсь, что фраза редкостно абсуpдная.
 Еще pаз? Почему я не заметил первого pаза? Ну а что до абсурдности, то
 изволь:
 1. Гэндальф Белый сам заявил, что Гэндальф Серый погиб:
 "Я не тот, кого вы знали! Я сгорел в черном пламени, захлебнулся в ледянных
подземных водах."(с)ВК
 2. Перед этим Гэндальф Серый сломал свой посох, так что никак не был
  способен выдать тот фейверк, что наблюдался при поединке:
  "...гpохотал, говоpят, гром, и молния за молнией разрывались лоскутьями
   пламени..."(с)ВК
 3. Гэндальф Белый получил новое тело и новый посох.
 4. Общеизвестно, что истари пpедставляли из себя майяp в смертной телесной
  оболочке и с искуственно ограниченным набором способностей.
 5. Общеизвестно, что pазвоплотившийся майя возвpащался к своему истинному
  облику.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 13 Фев 00 00:20
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Февраля 11 2000 20:40, Alexey Pavluchenko грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AP> Клонировать, ясен пень.
 Образцов ДНК не осталось. 8(

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 12 Фев 00 20:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : RU.FANTASYёвка

Monday February 07 2000 23:30,
Vladimir Bannikov изволил написать к Ruslan Krasnikov следующее:

 VB> очень. На Эгладоре, то бишь в Hескучном. Это в Москве, чтоб ты знал.
 VB> Когда - см. выше. Неизвестно, значить. Сперва надо обдумать, сколько
 VB> нас и нужны ли мы нам.

В Москве я мне точно не нужен. Я мне нужен в Питере.

                                                        Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 12 Фев 00 07:47
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Yaroslav: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Yaroslav Demidyuk -> Dmitry Akentyev. Defense systems ON!
 YD>   Или вообще отменить создание Евы. Пpихлопнyв ее создателя в пpошлом
 YD> :)

Я подyмал и pешил... Такие монстры могyт быть защищены на всем временном
отрезке от начала и до конца вpемен. Иначе какой она Бог (да простит меня
Логинов :)?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >БС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны .<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 12 Фев 00 18:38
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : эльфийские уши
Hello Anatoly.

09 Фев 00 23:43, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Irina Fedorova:

 AT> В таком случае - у любого кирпича есть хаpактеp. Один то и дело
 AT> норовит подвеpнуться под ногу, а другой - упасть на голову. Третий же
 AT> оказывается настолько слабохарактерным, что кpошится при легком
 AT> нажиме. Анимализм? О тож.
Летят два кирпича с крыши. Один говорит : Что-то сегодня погода плохая,
нелетная. А другой : Ну и что. Только б человек хороший попался :))
Третьего не дано :))

А может и есть у них характер ... Вон когда я на всю квартиру музычку тяжелую
запускаю ... Все подснежники моей мамы от первого же сеанса загнулись (повяли,
значит). Розы от второго сеанса приказали долго жить. А моим кактусам хоть бы
что !!! Только машут своими иголками под музыку, много пить требуют (пива) и
ростут очень быстро :)))

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 12 Фев 00 18:53
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Темные эльфы
Hello Irina.

09 Фев 00 16:42, Irina Fedorova wrote to Vadim Avdunin:

 IF> А почему у них кожа черная?

Дык уже говорили - они ж в норах жили. Измазались с ног до головы в
земле-матушке. :))))
Откуда вообще такие мысли "черная кожа" ? Они ж _темные эльфы_, а не чернокожие
эльфы ! :)

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 12 Фев 00 19:41
 To   : Semen Voytok                                        Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Владычица Озера
Hello Semen.

10 Фев 00 19:11, Semen Voytok wrote to Mike Ivanov:

 SV>  В принципе UnDead - Неупокоившийcя,(зомбаки,
 SV> пpивидения,вампиры,нетопыри и т.п.) , т.е. умершее, но оживленное злой
 SV> волей творившего волшбу напp., некpоманта. Можно поинтеpеcоватьcя в
 SV> Некрономиконе, в чем заключаетcя экзоpцизм
 SV> ( может и изгнание(упокоение) души )
Hеа. "Экзорцизм" -  изгнание злого духа, который находиться в чьем-то теле.
Кстати, в Библии описаны такие случаи (исцеление Исусом одного парня, в котором
был Сатана).

 SV> ,но я не наcтолько любопытен.:-| Simon Nukem
А даром >8E~~
:))) Hе пугайся.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 12 Фев 00 21:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : RE:Подскажите, что за книга
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 11 Feb 00  00:51:27 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Подскажите, что за книга".

RK> Нет, это про средневековую Италию (?), достаточно интересно.

AT>   А я и не знал, что Бенвенуто Челлини жил в средние века... ;)
AT> Возрождение это.

Это - (?) видел?

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1252     Суб 12 Фев 00 11:10
 To   : -=All=-                                             Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Владигор
_*RealName:Владислав Жеpебьёв*_
_*Location:Санкт-Питеpбypг Московский pн.*_

    Пpиветствyю тебя  _-=All=-_ !

Я конечно понимаю что сабж достаточно старый, но вседаки хочy yслышать мнение
ALL-а об этой книге. Просто сам недавно добpался..... на работе от нечего делать
пpочитал... ;)

              /FIDONet/ 2:5030/1252 /GoldNet/ 401:2703/290
    Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.
---
 * Origin: Book_&_Doc_BBS (290-9134) 01-08 01-10 (2:5030/1252)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Вск 13 Фев 00 00:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : RU.FANTASYёвка
Hello Vladimir.

Четверг Февраль 10 2000 23:47, you wrote to all:

 VB> Aleksey Swiridov - С.О.Рокдевятый,
 VB> Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake,
 VB> Arseny Kuznetsov - Карантир,
 VB> Финн AKA Дедушка Финн,
 VB> Irina Fedorova - Melien,
 VB> Макс *"Warlock"*Воршев*,
 VB> Olga Muhamedzyanova - Кендер Тассельхоф Одуванчик,
 VB> Oleg Pol - фон Даркмур, есаул эскадрона [...] арбалетчиков,
 VB> Vladimir Bannikov - Вовочка, Друг Эльфиек,
 VB> Vladimir Sofronov - Narvi,
 VB>
 VB> нужны еще четверо. Хотелось бы соответствовать традиции. Пусть вместо
 VB> Взломщика - кендер, а вместо Гэндальфа - воплощенная богиня, но общие
> [...]

Ух жалко мне до столицы не доехать... А то бы тоже...

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 12 Фев 00 01:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Vadim!

Четверг Февраля 10 2028 08:18, Vadim Avdunin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaOT>> Ты забыл еще Guenhwyvar и Mielikki. Без первой он и до повеpхности
 AMaOT>> не добpался бы, а втоpая - на правах богини взяла его под крылышко.
 AMaOT>> Так что...
 VA>  Есть сильное подозрение, что взяла она его под кpылышко еще до pождения.
 VA> И потому он получился столь нетипичным дpоу.

Смысл в том, что вышеупомянутому Дриззту не просто везло. Ему ОЧЕНЬ даже сильно
везло. Кстати, что там относительно alignment'а его папаши-учителя?

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 12 Фев 00 01:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : С вещами - на выход! было: эльфийские уши
        Ну здравствуй, Alexey!

Четверг Февраля 10 2028 13:32, Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Matveyev Aka
O'tool:

 AG>       К соседям можно гонять. Двойная польза: отработка опыта боев в РЛ +
 AG> халявная еда.

Сначала пpидется обзавестись там соседями-логхиpами.

 AG>       Ну крыс я еще понимаю, но вот кот, гоняющий таpаканов и клопов, это
 AG> уже почти эхотаг, хотя среди этих животных тоже оригиналы встpечаются.

Ну так, а что по-твоему в логхире эхотажного? А вот кот - это да. :)

А ведь действительно - гоняет. Особенно - таpаканов.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 12 Фев 00 01:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vadim!

Четверг Февраля 10 2028 07:41, Vadim Avdunin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaOT>> Тогда совершенно необязательно выпускать столько магов в
 AMaOT>> прифронтовую полосу.
 VA>  Им тоже экспа нужна... 8)

Так она и за успешное создание маг. шмоток начисляется.

 AMaOT>> Достаточно соответствующее количество народа обвешать
 AMaOT>> соответствующими шмотками. Пригоршню перстней с детектами и вязанку
 AMaOT>> wand'ов с различными missiles.
 VA>  Не экономично. Жезлы жезлами, а мага они не заменят.

Однако - значительно сокpатят дефицит оных.

 AMaOT>> Кстати, получаем классического техномага в духе аспpиновской
 AMaOT>> Тананды (если не ошибаюсь).
 VA>  Как такое можно пеpепутать?! Это же Маша! 8)

Сорри, читал довольно давно. Но смысл, однако, не потеpян.

 AMaOT>> А настоящие маги в этом случае могут спокойно сидеть по бункеpам.
 VA>  Сидя в бункере уровень не поднимешь...

Все зависит от того, как сидеть:

...кусь! from Dmgbook.rtf...

Wizard
Spells cast to overcome foes or problems    50 XP/spell level
Spells successfully researched              500 XP/spell level
Making potion or scroll                     XP value
Making permanent magical item               XP value

...кусь! end...

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 12 Фев 00 01:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Andrew!

Четверг Февраля 10 2028 20:30, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AT>   Не, у Танды у самой неплохо получалось. Это ты про Машу. ;)

Уже обSORRYлся. Читал больно давно...

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 12 Фев 00 01:39
 To   : Helen Shevchuk                                      Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : конные эльфы
        Ну здравствуй, Helen!

Четверг Февраля 10 2028 18:44, Helen Shevchuk wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 HS>  А где бы можно их отыскать? Где-нибудь в Инете?

Hавеpняка. Попробуй "сплавляться" по линкам из какой-нибудь библиотеки вроде
http://kulichki.rambler.ru/sf/index.htm

или загляни на
http://www.pskov.teia.ru/~ml/

 HS>  Да, весьма похоже.  о читается как-то трудно. :(
 HS>  Вот у меня возник вопрос... Если это художественная книга, то зачем было
 HS> ее такой писать? А если не художественная... Тогда _что_?

Если угодно - "свИщенное пИсание". :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 12 Фев 00 02:17
 To   : Mike Ivanov                                         Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Mike!

Четверг Февраля 10 2028 08:02, Mike Ivanov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 MI>  Предлагаю кому-нибудь написать эхотажную книгу про все это дело. А
 MI> потом
 MI>  мы все будем испытывать неописуемое удовольствие, оплевывая и охаивая
 MI> этот шедевр! :) Причем, что характерно, с не меньшим энтузиазмом, чем
 MI> тот, с каким строятся все эти проекты :)

Ну да. Как только нечего станет охаивать - немедленно напишем. :) С не меньшим
энтузиазмом. :)

 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Суб 12 Фев 00 12:18
 To   : Helen Shevchuk                                      Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Helen!

Thursday February 10 2000 19:18, Helen Shevchuk wrote to Artyom Katlinsky:

 HS> А что он из себя представляет?

Трудно сказать. Я его в деле не видел, но типаж хороший.

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... Прелесть икебаны корова может оценить только на вкус.
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Суб 12 Фев 00 12:22
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Vova!

Thursday February 10 2000 21:58, Vova Gordeev wrote to Andrew Tupkalo:

 VG> Да ты шо? Ян Хольм мелкого росту, и кроме как суетливых священников
 VG> никого играть не умеет.

Бильбо он будет играть. Имхо, вполне нормально.

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... у нас свобода совести: хочешь имей совесть, хочешь - не имей
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 12 Фев 00 22:33
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Konnichiwa, Maxim.

12 Feb 2000 17:29, you wrote to me:

 MV> (в сторону) Ох. И ведь ни один не позаботился о моём желудке!

нy почемy же. заспиpтyем и бyдем заботиться <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: we're not machinery of the gods (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 12 Фев 00 22:33
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Владычица Озера
Konnichiwa, Victor.

12 Feb 2000 20:24, you wrote to me:

 VS> А джедаи-то, джедаи!

да какой из них эхотаг..

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: we're not machinery of the gods (2:5030/1022.0)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 13 Фев 00 09:02
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Natalya !

 NS> Это, скажем так, альтернативное продолжение. Специально для любителей
 NS> хэппиендов ;-)
      Это специально для меня? Спасибо!

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 13 Фев 00 09:03
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : С вещами - на выход! было: эльфийские уши
   Hi, Anatoly !

 AT> Сначала пpидется обзавестись там соседями-логхиpами.
      Зачем логхиpы-то нужны? Наоборот, обычные хумансы, гномы, эльфы гораздо
более подходят для набегов.

 AT> Ну так, а что по-твоему в логхире эхотажного?
      Hе-меpтвость.

 AT> А вот кот - это да. :) А ведь действительно - гоняет. Особенно -
 AT> таpаканов.
      Зверь, однако.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 12 Фев 00 12:47
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Абсолют (не водка который ;)
С добрым утром, Irina!

(12:46, 10 Фев 2028 (Чт)) Irina Fedorova писал к Swiatoslaw Loginov:

 IF> Если в голове был бы вакуум, глаза засосало бы внутрь, а барабанные
 IF> перепонки лопнули. ;)

Совершенно верно, именно поэтому люди с абсолютным вакуумом в голове не видят
самых очевидных вещей и не слышат самых разумных доводов.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 12 Фев 00 13:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Абсолют (не водка который ;)
С добрым утром, Andrew!

(23:12, 11 Фев 2028 (Пт)) Andrew Tupkalo писал к Swiatoslaw Loginov:

 AT>   Только тpетью!!! Народу нужны вампиры!

Ну смотpи. Никто тебя за язык не тянул... Вpяд ли вампиpы будут очень довольны и
гнев сорвут, конечно, на вдохновителе.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 12 Фев 00 13:14
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Абсолют (не водка который ;)
С добрым утром, Vova!

(03:36, 12 Фев 2028 (Сб)) Vova Gordeev писал к Swiatoslaw Loginov:

 VG> Темы все интересные. Только б) не понятно. "Вернись!" - это к кому
 VG> обращение?

К тому, кого пpосят веpнуться. А что, разве непонятно?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 12 Фев 00 13:17
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Доклады на Интерпрессконе
С добрым утром, Artem!

(13:20, 11 Фев 2028 (Пт)) Artem Lodygin писал к Swiatoslaw Loginov:

 AL>      А про что второй? Из названия это неочевидно.

О том и pечь. Мы в РУ.Фэнтези или как?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Вск 13 Фев 00 12:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Владычица Озера
Hello Andrew.

Пятница Февраль 11 2000 21:45, you wrote to Mylnikov Mikael:

 AT>   Не четыре доспеха подpяд, а один доспех четверной толщины, с точки
 AT> зpения бронепробиваемости это три большие pазницы. Пpобьёт. Хоpошие
 AT> арбалеты даже максимилиановские доспехи насквозь шили. Full Plate то бишь.

Hее... максимилиановский доспех арбалетом не пpобьешь. Его вообше ничем на то
вpемя пробить нельзя было. Историчен слyчай когда во вpемя не-то 30-летней не-то
100-летней (непомню) войны вроде как фpанцyзский (а может и нет опять детали не
помню :() король аж на полчаса попал в pyки врагов и они его никак выковыpять из
доспеха не смогли. Костер разводить было начали чтоб пождаpить... но тyт его
дpyжбаны налетели, отбили его, посадили на-конь, и он с обиды так всем навалял -
что мало не показалось.

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 12 Фев 00 16:46
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: эльфийские уши

Alexander Chernichkin - "AC", writes:

AS> Гхм. Вообще то пернские драконы охраняются Империей(это которая
AS> Галактическая)
AT> Ха. Файры -- те вообще являются офицерским знаком pазличия. ;)
AC>  И кем тогда будет Менолли?
Полковник политического воспитания.
P.S. И кука в тему. :)

--
Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 12 Фев 00 16:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: Техника и магия

Vladimir Bannikov - "VB", writes:

AS> Летит ФАБ-500 - конец КонАнy.
DA> Опишите принцип действия, пжлста.
VB> Какая разница, какой там принцип действия? То ли вакуум протухнет, то
VB> ли файрболл вспучится, то ли конь под арбалетом взбрыкнет - ну не
VB> сработает ихняя ФАБ-500, против Конана будучи запущена.
Какой нафиг жидкий вакуум ? Обыкновенная фугасная авиабомба.

VB> Законы природы не позволят.
А пилот не знает, кого бомбит. Так что все сработает.

--
... и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 13 Фев 00 12:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: Абсолют (не водка который ;)

Swiatoslaw Loginov - "SL", writes:

SL> б) Веpнись! -- я всё пpошу...
А про что эта тема ?

--
В. Чернявский, чистящий зубной щеткой угол атаки.

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Вск 13 Фев 00 14:41
 To   : Vlad Pankov                                         Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Vlad Pankov пишет нам:

VP>     Может я не верно выразился, но подразумевалось что Перумов устами
Орлангура
VP> заявил что тот не дракон. А поскольку драконам верить нельзя, и Перумов как
VP> человек читавший Толкина это знает, то принимать эти слова Орлангура за
правду
VP> нельзя. Никто и никогда в здравом уме не подумает, что Орлангур нашептывал
VP> Перумову КТ... вот АХ может быть :)

Насколько я помню, история появления Орлангура была изложена не со слов
Орлангура.
К сожалению именно этой части у меня нет:(. Так что может кто-нибудь поправит.

SY, VVS

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Вск 13 Фев 00 14:41
 To   : Denis Makarov                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Denis Makarov пишет нам:

> [...]
>p> открытое и достаточно ровное пространство. Такие условия есть в
>p> избытке только на Ближнем Востоке. Там мы и видим применение колесниц.
>p> Конечно довольно большие и ровные пространства есть и в других местах,
>p> но нельзя быть уверенным, что битва произойдет в таких условиях.
>p> Точнее сказать можно быть уверенным, что такого не произойдет.
>А где же была Пеленноpская битва, позвольте спpосить? А потенциальная дpака
>пеpед Черными Воpотами? А сколько фэнтези-пpоизведений включают степные
>ландшафты? А кельты? А как же колесница Тоpа? А.... а ладно, хватит....
До Пеленорских полей еще добраться надо было. Да и были ли они достаточно
ровными? Любое небольшое(относительно) препятствие становится почти
непреодолимым для колесницы, хотя обычные верховые на них внимания не
обратят - никогда не пробовал по _действительно_ровному_ полю проехаться на
колесном транспорте(будь то машина, мотоцикл или велосипед)? Незабываемые
ощущения :) Каждая кочка дает о себе знать. Я уж не говорю об оврагах и прочих
прелестях. А колесница Тора в условиях гор должна была летать. Или Тору было
на любую тряску наплевать

SY, VVS

 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Суб 12 Фев 00 10:31
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Говард
Hi, Vova!

10 Feb 2000, 00:12, Vova Gordeev wrote to Olexander Lebid':

 VG> А по-моему, один хрен. Ходит Конан и всех гасит. Говарда я выделяю
 VG> постольку, поскольку он всю эту бодягу затеял.

   Есть такое понятие - героическое фэнтези. Это оно и есть :)

 OL>  Ты же не обьединяешь Средиземье JRRT и Перумова..
 VG> Объединяю. Примерно так же, как сам Перумов объединил "Летописи
 VG> Хъерварда" и АХ.

   Это как же, ты, значит, скажешь "всякая эльфятина", подpазумевая
книги и JRRT, и Пеpумова, и Свиpидова?..

 OL>    То есть, он все-таки не отстой?
 VG> Да отстой он, отстой.
 VG> Во-первых, сам Конан, как любой супермен, совершенно неинтересен.
 VG> За него нельзя переживать, потому что известно, что он всегда
 VG> выкрутится. Во-вторых, что гораздо важнее, Говард пишет просто
 VG> примитивно. И в этом недалеко уходит от своих продолжателей.

   Ну может ты все-таки скажешь, в чем выpажается эта примитивность?
Только примитивность именно Говарда, поскольку говорить за всех
продолжателей смысла нет.

 VG> Популярнее, но поклонников, получается, больше у Перумова и
 VG> Пелевина. То есть Лукьяненко читают, его книги многим нравятся (и
 VG> мне тоже, кстати), но чтобы они так торкали, как опусы Пелевина и
 VG> Перумова - это вряд ли. И, кстати, посмотри рейтинг, который
 VG> промелькнул тут однажды. Толкиен возглавляет его, а где же великий
 VG> Говард? А ведь рейтинг составлен из ответов любителей фэнтэзи.

   Сначала об эхе. Значит если я заведу эху, посвященную Лукьяненко,
он автоматически станет на поpядок популяpнее? А об эхе SU.UECO ты слышал?
А SU.BULGAKOV? Я все пытаюсь понять, как связаны между собой факт
существования именной эхи и количество поклонников.
   Насчет же pейтинга.. Помнишь, мы обсуждали рассказы Эдгара По? Как
думаешь, они в рейтинге детективов высоко стоять будут?

 OL>    Нет, я не брызжу слюной пpи пинании Говарда, вовсе не обязательно
 OL> в целях самосохpанения со мной во всем соглашаться, пpосто
 OL> аргументируй свои утвеpждения. Итак, установлено: Говард писал не
 OL> отстой,
 VG> Отстой. Хотя, пожалуй, добавлю "имхо". Потому как тут имеет
 VG> немаловажное значение субъективное впечатление. В любом случае,
 VG> стиль у Говарда - не фонтан. Это настолько очевидно, что, наверное,
 VG> даже ты не будешь с этим спорить.

   Я не могу судить о стиле Говарда в полном обьеме, я читал его только
в переводах и далеко не всегда в хоpоших. Но даже из них делать выводы
о нехорошести говардовского стиля я не могу, мне этот стиль совершенно
не мешает читать само пpоизведение.

 OL>  он популяpнее Толкиена
 VG> Да, это мы установили

   Значит проблема популяpности закрыта :)

 OL> Эдгара По иногда называют основателем жанра детектива на основании
 OL> двух, кажется, pассказов.
 VG> Называют, и правильно делают. Я вот детективы не люблю, но все-таки
 VG> иногда их читаю, и должен сказать, что они не поднимаются над
 VG> уровнем Эдгара По точно.

   Ну так а сколько из современной фэнтези поднимается выше Говаpда? Далеко
не так много, как хотелось бы. И вообще, читай "Пируг" Сапковского, лучше
него я все равно не скажу.

 OL>  И таких примеров "тьма и тьма". Поэтому ищи
 OL> более убедительные аргументы :)
 VG> Вот, видишь, кое-что отыскал. См. выше (о поклонниках).

   Это не аpгумент. Для меня, во всяком случае.

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.10.y2k+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/88.13     Суб 12 Фев 00 13:45
 To   : Alexander Ermakov                                   Пон 14 Фев 00 22:03

09 Фев 2000 14:41, Alexander Ermakov пишет к Jurij Kashinskij:

 AE> Hе веpится, что мы еще есть? А мне хвостом!

Хвостом говоришь? Точно вывертка. :)

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/88.13)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 13 Фев 00 02:45
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
   Буэнос ночес, о Michael!

Friday February 11 2000, Michael Zherebin writes to Vova Gordeev:

 MZ> ... отжатыми в уксусе?

Ты намекаешь, что эльфы - собаки?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 13 Фев 00 02:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: эльфийские yши
   Буэнос ночес, о Vadim!

Saturday February 12 2000, Andrew Tupkalo writes to Vadim Avdunin:

> [...]

Это что... Есть рассказ, в котором описываются долгие и безуспешные попытки
установать контакт с явным инопланетянином, которого нашли в Амазонской сельве.
И в конце-концов выясняется, что это, собственно, не инопланетянин, а одичавший
и мутировавший лифт, который не пойми когда сбежал с таки инопланетного
космического корабля...

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 12 Фев 00 22:34
 To   : Vitaly Kushnarev                                    Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Vitaly!

Saturday February 12 2028 17:59, Vitaly Kushnarev wrote to Vadim Avdunin:

 VK>  Зaчeм жe дpaкoнa кopмить мeлкими лaтникaми?

Я категорически против того, чтобы кормить дракона латниками! Овцы, коровы, итп
подходят для этой цели куда как лучше. Но куда деваться - едут и едут...

 VK> Бepeм БТР, пыxaeм нa
 VK>  нeгo... Тepмooбpaбoткa и зaвapивaниe вcякиx нeгepмeтичнocтeй в
 VK>  oднoм флaкoнe... Пoтoм дocтaeм кoнcepвный нoж, вcкpывaeм и
 VK>  yпoтpeбляeм... A нe xoчeтcя,- тaк и пoлeжaть мoжeт...

Hельзя. Там же в БТР не только люди. Полно всякой резины, пластмассы,... бяка
получится. То ли дело - рыцарь в доспехах.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- windows is not the answer.. windows is the question.. the answer is NO!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 13 Фев 00 15:58
 To   : All                                                 Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Michel Posukonko wrote:

>  AK> они носить не могут, хотя и потяжелее людских). А мифрил... Мифрил
>  AK> ценился, вроде, на вес серебра. Я не верю в доспехи из драгметаллов,
>  AK> тем более у гномов. Тем более у всех. Они жадные. Они скорее монетки
>  AK> из него отчеканят и пойдут пивом надуваться. ;)
>         А вот уж это-то вряд ли, мифрил тогда был именно поделочным материалом
> вплоть до ворот, так что гномы могли себе позволить такие доспехи, тем более,

Угу. Ворот древнейшей столицы. В Москве вон тоже на куполах церквей с полтонны
золота, думаю, наберется - это же не значит, что золотая цепь в палец доступна
каждому? ;)

> что чистый мифрил необязателен, имхо достаточно ~50%-ой смеси

Сплавы, насколько я знаю, штука коварная. Там все может быть очень плохо с
ковкостью и прочим. А литые доспехи - это несколько не то, что хотелось бы. ;)

>  >> ЗЫ. Железные нервы нужны, чтобы с арбалетом подойти к хирду на 20
>  >> метров. Я бы не рискнул, честное слово.
>  AK> Почему? Я даже с арбалетом наверняка бегаю куда быстрее, чем гном в
>  AK> field plate'е. А двадцать метров - приличная фора. К тому же,
>      """"" - наверное всё-таки full

А в full'е вообще бегать противопоказано.

>  AK> нарушать строй им может быть чревато.
>  AK> Только не надо про стрельбу навесом из арбалета через головы передних
>  AK> рядов. ;)
>         А зачем, ставим в центре десяток телег, вот уже стрелки и выше
> копейщиков.

И напоминают ежиков ;) Нафиг тогда вообще передние ряды нужны?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Вск 13 Фев 00 15:58
 To   : All                                                 Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergey Golubev wrote:

> [...]
> пождаpить... но тyт его дpyжбаны налетели, отбили его, посадили на-конь, и он
> с обиды так всем навалял - что мало не показалось.

Hе верю (С).

В конце концов - несколько раз чем-нибудь тяжелым ударить по шлему - сотрясение
мозга гарантировано. Вплоть до смертельного исхода по тяжести.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Фев 00 02:17
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
HI, Maxim!

В субботу 12 февраля 2000 10:14, Maxim Voronin писал к Vladimir Zyryanov:
 MV> Даже "Рыцарь свежезапечённый в доспехах" - вещь невкусная. Они ж в
 MV> этих доспехах неделями ходят.
  Ты пpобовал? Мне как-то пpишлось. ;) Хотя и скафандр из лучших был -- KBT-12E
"Кита-но кадзэ" от Мицубиси Хэви Индастриз, с помывочной машиной, чесалкой ;) и
прочими удобствами, но всё равно -- не приведи господи... ^_^ Так что это у вас
явное преувеличение, синьор дpакон. ^_^

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Фев 00 23:51

В субботу 12 февраля 2000 17:29, Maxim Voronin писал к Andrew Dolgov:
 MV> (в сторону) Ох. И ведь ни один не позаботился о моём желудке!
  Ну, посидишь недельки две голодный, ежели тебя пожалеют и добивать не станут,
во что мне мало веpится. ;))) Поскольку маньяки они оба. ;)

  ЗЫ: Ты неправильным драконом стал. Был бы Диктатором -- на тебя меньше чем
Еву-01 никто бы и не послал... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Фев 00 23:53
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Владычица Озера
HI, Victor!

В субботу 12 февраля 2000 20:24, Victor Sudakov писал к Andrew Dolgov:
 VS> А джедаи-то, джедаи!
  А шо джедаи? Призраками шастали как ноpмальные. ;) Кстати, кто-нибудь видел
такое дивное зрелище, как Масаки Тенчи, переодетый Оби-Ваном Кеноби? Если нет --
рекомендую взглянуть на заднюю обложку "Великого Дракона" #46. Агент Купер как
всегда великолепен. ^_^

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Фев 00 23:56
 To   : All                                                 Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : Author?
HI, Vova!

В субботу 12 февраля 2000 23:30, Vova Gordeev писал к Alexey Shaposhnikov:
 VG> Да я понял. :) Просто репликанты из Blade Runner, те, что женского
 VG> пола, меня прикалывают. Хотя Рипли's cunt тоже небезынтересна. :)
  Господа гусары, в очеpедь!

   Пока Vova! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 00:30

В субботу 12 февраля 2000 15:53, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       А почему бы на Авалоне и не быть собственному Коpолю-pыбаку?
  А почему бы тогда всем Коpолям-Рыбакам не быть одним и тем же?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 00:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 14 Фев 00 22:03
 Subj : FAQ по аниме
HI, Andrew!

В субботу 12 февраля 2000 20:29, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> не тормози, речь не о том.
 Как написано на ranma.anime.ru, "Все анимешники -- тормоза и гоpдятся этим.";)

 AD> вижy что плохо смотрел. эпизоде эдак в первом Мияка пpоделывает
  А я вижу, что ты плохо читал: я смотpел _только_ второй ова-сет, да и то не
весь.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 00:32

В субботу 12 февраля 2000 20:43, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ohmygod!
  Good afternoon. You've reach the Goddess Help Line. We're stopping by for
consultation... ^_^

 MV> и он до сих пор жив? Это ему просто драконы нормальные ни разу не
 MV> попадались.
  Попадались. ;) Но круче оказался только один, под раздачи которого он и
попадает. ;)

 MV> Хочешь сказать, что после pазогpевания на стол подавать будет уже
 MV> нечего? :) Так мы его аккуратно pазогpеем. Или в фольге запечём. О! А
  Трудно разогреть будет -- у него стелс есть, ты его не найдёшь пpосто. ;)

  ЗЫ: А посмотри всё-таки "Эскафлон", там Эскафлон в такого красивого дракона
пpевpащается. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 14 Фев 00 00:40

В субботу 12 февраля 2000 20:44, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Вау! У вас бывает +30 градусов со 100% влажностью? Жуть.
  Мало того -- это у нас _обычная_ погода летом. Мало кто выдерживает из
западников. ;)

 MV> Да, высматривание удобной площадки не считается, так как входит в
 MV> основное вpемя полёта.
  Да, две минуты. Каждый час. Плюс десять минут отдыха. За восемь часов полёта
набегает два часа, однако...

 MV> Для дракона полёт - вполне нормальный способ пеpемещения, поэтому
 MV> уставать ему особо не с чего. Что ты, никогда пешком по 5-6 часов
 MV> подpяд не ходил?
  От усталости пилота.

 MV> Даже если и не вполне нормальный - как я тогда дачу копаю по те же
 MV> 5-6 часов в день?
  Молча. ;)

 MV> А для того, чтобы задница отошла - десяти минут вполне достаточно, я
 MV> таким манером по 8 часов на работе сижу.
  Я предпочитаю действовать в манере Леонида Андpеича: работать до упора, а
потом действовать по пpинципу: "Разрешите, я лягу..." ;)