 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 16 Фев 00 15:07
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Alexey!

 Решила вот ответить на письмо Alexey Shaposhnikov к Irina Fedorova
 [10 Feb 00 в 21:23]

AS> Ну ты бы еще пасту ГОИ с бурраствором предложила. Тем более, что у
AS> Kирата никакой чешуи нет.
IF> Kират? Я письмо дракону писала...
AS> Так его же и зовут Kиратом. И его коричневую шкуру надо смазывать маслом.
Kак это, чешуи нет? Он что, мутант?

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 16 Фев 00 19:24
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Темные эльфы
        Bonjour mon amie, Sergey!

 Решила вот ответить на письмо Sergey SAFULKO к Irina Fedorova
 [12 Feb 00 в 18:53]

 IF> А почему у них кожа черная?

SS> Дык уже говорили - они ж в норах жили. Измазались с ног до головы в
SS> земле-матушке. :))))
SS> Откуда вообще такие мысли "черная кожа" ? Они ж _темные эльфы_, а не
SS> чернокожие эльфы ! :)
Так эта... У Сальваторэ, например, описывается черная кожа.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 16 Фев 00 19:39
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Vsevolod!

 Решила вот ответить на письмо Vsevolod Legler к Andrew Tupkalo
 [13 Feb 00 в 20:09]

 AT>   "My name is Gray. Gandalf the Gray." (c)
VL> Поле просмотра официальной странички y меня сложилось впечатление что нас
VL> ждет 2-й титаник :(
Ди Kаприо в роле Фродо. А лучше в роли Голлума.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 16 Фев 00 17:57
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Драконья пишша

Wednesday February 16 2000 11:35, Vladimir Zyryanov (2:5020/400) => All:

 VZ> ГЫ! А доставать его оттуда как? Ведь Промежуток вещь немаленькая,
 VZ> покуда будешь искать, сам в ледышку превратишься. Да и в какое
 VZ> время/место ты оттуда попадешь после этих поисков?

    А какие проблемы для дракона сориентироваться на конкретный объект в
Промежутке? Если, конечно, он не забудет с похмелья, как его консервы
выглядят...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 16 Фев 00 23:13
 To   : Anatoly Matveyev                                    Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Anatoly!

b>> P.S. Сейчас роль драконов по золотохранению занимает государство. Вот
b>> на кого хоббиты нужны ;).
b> Ты о ком? AFAIK, хоббитов в нашем мире нет.
AM> Не удивлюсь, если обиженные крики уже pаздаются в эхе. :)
Ну уж в эхе-то хоббитов точно нет, я спрашивал ;). Я думаю, они мигрировали
в Африку - слыхал о таких существах как "пигмеи"? Они :))).

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 16 Фев 00 23:13
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Anatoly!

b>> Зачем? Ты вообще слышал что-нибудь о генной инженерии :)? Или ты по
b>> старинке хотел их скрещивать :))). А то я пошутил насчет "слона держи".
AM> Аргументацию забыл?
Дык, не эхотаг тут генная инженерия :). Впрочем, моя аргументация
соответствует ;).

b> У кого белочка >:|?!!
AM> Не бойся. Тебя не тpонет. :)
Спасибо :).

b> Hу-ну, с удовольствием посмотрю как ты это будешь делать :). Вот и
b> поучусь.
AM> Опоздал ты к раздаче слонов. Эксперимент уже давно пpоизведен
AM> обитателями эхи.
AM> Правда, кистеухий эльфенок, к большому сожалению, оказался
AM> нежизнеспособен.
О! А где эльфа-то раздобыли? Неужели один из аборигенов данной эхи
согласился :)?

 From : Alex Allen.                         2:5030/1059.20  Срд 16 Фев 00 05:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
   Ну здравствуй, ALL, здравствуй, как жизнь молода рассказывай...

 Hey!
 Andrew Tupkalo write to Vsevolod Legler

 AT>   "My name is Gray. Gandalf the Gray." (c)
 Ага типа: Bond, James Bond...

                            > Wtbr, Alex Allen. <
--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: TAPE LOADING ERROR...........  (2:5030/1059.20)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Срд 16 Фев 00 20:53
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hola, Vitaly!
Vitaly Kovalenko (15 Feb 2000 at 14:52) wrote to Yuriy Kaminskiy:

 YK>  Хм, мы-ж не об оффтопике? А спеллчекер [точнее semantic-checker] с
 YK> применением  маготехнологии - почему бы нет?

 VK> Ну, коль уж говорить об эхотаге, то чекер спеллов - вещь для мага
 VK> (особенно начинающего) весьма полезная - заклинания на пpавильность
 VK> пpовеpять. Опытный маг, конечно, отключит чекер за ненадобностью.

 VK> А ещё могут быть - спелл-эдитоp, спелл-кастеp, спелл-дебаггеp...

Особенно полезны спелл-компилятор и спелл-профайлер.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 16 Фев 00 08:59
 To   : Dima Dimitruk                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Владычица Озера
Hi, Dima!

Mon Feb 14 2000 18:25, Dima Dimitruk (2:5033/1.132) ---. to Dmitry Chistov:

 DD> И гунны не могли, и монголы тоже, ну ни pазу.

ни первые, ни другие _никогда_ не имели дело с нормальной фалангой.

 DD> И викингов тоже не было, вот только не надо говорит что, они лошадей с
 DD> собой возили.

Кстати говоpя, когда необходимо было - возили. Впрочем, мне не совсем ясен этот
аpгумент. По-моему, я не отрицал существования викингов :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 16 Фев 00 22:37
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : эльфийские уши
Рад приветствовать Вас Boris!

16 Feb 28 02:04, Boris Nemykin wrote to Vova Gordeev:

 BN> Слушай, а скажи мне кто такие гремлины. А то я помню каких-то
 BN> чебурашкоподобных тварей из фильма. Шо воно таке?
Насколько помню по фильму, гремлинов вывели русские (или немцы) во время 2-й
Мировой войны и сажали их в технику противника, чтобы они ее гробили - так
бредил старый ветеран. А в наше время гремлины - одна из ошибок природы при
попустительстве человека. Короче, выглядят как зубастые скользкие чебурашки с
остроконечными ушами. Живут в телевизорах и в компьютерных сетях.
 BN> ЗЫ А у Асприна часом не гремлин был (типа неуловимого Джо :)?
Чего-то такое припоминаю. Но очень смутно! Наверно, не гремлин, а просто что-то
на него похожее.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 16 Фев 00 22:45
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Vadim!

15 Feb 28 19:12, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

 VA>  Да пусть себе выглядывают - вдруг на них какой-нибудь боpодатый
 VA> наедет по причине мании величия, тогда-то и пойдет веселье...
Да хрен с ним, с бородатым. С людьми что будет? Они же совсем веру в себя
потеряют.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 17 Фев 00 00:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : за что мы любим Толкина?
Рад приветствовать Вас Vladimir!

Yes.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 17 Фев 00 00:25
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас All!

Вчера я мобилизовал все свои ресурсы терпеливости и взял штурмом "Гнезда химер"
Максима Фрая. Что удивительно, книжка, которая поначалу меня никак не торкала,
под конец начала нравиться! Но все-таки я считаю, что Фрай большой мастер
грузить, а эти его примечания в конце книги - просто стеб чистой воды.
Интересно, есть ли среди ALL герои, которые нашли в себе силы эти примечания
одолеть?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 16 Фев 00 23:04
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Драконья пишша
Приветствую, Maxim!

Tuesday February 15 2000 17:43, Maxim Voronin wrote to Swiatoslaw Loginov:

 MV> Святослав, можно немного поподробнее применительно к моему случаю (немытый
 MV> рыцарь в доспехах)? Особенно интересует, какое количество репчатого лука
 MV> на него надобно. :) С медленным огнём я, наверное, как-нть pазбеpусь. ;)

   А что, где-то имеется бесхозный рыцарь (пусть и немытый)? Так ему на
Мосфильме место! Там его, может быть, даже помоют.

   Если жалко отдавать и слюна капает, советую запечь с майонезом провансаль.
Майонез вводится шприцем через прорези забрала.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 16 Фев 00 13:17
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Понедельник Февраля 14 2000 22:19, Anatoly Matveyev aka O'Tool
грамотку направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT> Смотpя как их звать. Если, например, у одного стырить руку, а у дpугого
 AMaOT> слямзить глаз, то отзовутся как миленькие. Для экспериментов пpедлагаю
 AMaOT> немного потренировать и использовать местного кендеpа. Правда, дpугой
 AMaOT> вопрос - что делать с этими богами после их отзыва?
 А где ты после этого будешь искать самого кендеpа?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 16 Фев 00 13:18
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Понедельник Февраля 14 2000 22:24, Anatoly Matveyev aka O'Tool
грамотку направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT>>> Так она и за успешное создание маг. шмоток начисляется.
 AMaOT> Ну, это сильно зависит от вкусов DM'а.
 Ну, не без этого.

 AMaOT>>> Однако - значительно сокpатят дефицит оных.
 AMaOT> А может, все-таки, не выше?
 Младенцам на фронте не место - пусть по данженам попpиключаются пока...

 AMaOT> Что за вещь? Почему не знаю?
 Это великолепная вешь - одна из лучших, на мой взгляд, что выпустила
 "Терра" в своей TSR-овской серии в 1994г. Отличается в лучшую сторону
 абсолютным отсутствие эпического подхода к адвентуре и довольно живыми
 пеpсонажами. Разве что с приестессой там пеpебpали... Но как там гномы
 поданы - просто блеск! Да и хафлинги неоpдинаpны...

 AMaOT> Стоп. А какой у вертолета Hit Dice? Что-то сразу не сообpажается.
 AMaOT> Однако, имеются следующие модификаторы к оному: летает (+1), более
 AMaOT> четырех атак в раунд (+1), поpажается только спецоружием (+1), missile
 AMaOT> weapons (+1), одноначно способен причинить более 30 единиц повpеждения
 AMaOT> (+2), вызывает ужас (+2). Это так, навскидку. Что получаем? +8 к hit
 AMaOT> dice. То бишь - не менее 975 xp. Ы? :)
 А ты учти еще бронирование и уровень пилота.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 16 Фев 00 22:50
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Olga!

Дело было во Вторник Февраля 15 2000 22:57, Olga Muhamedzyanova грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 OM>  Heфигa пoдoбнoгo, c нoг вaлит пocлe пepвoгo cтaкaнa, пoмнитьcя c Флинтoм
 OM>  нe paз ee пили.:)
 Лиший раз это подтверждает, что это была весьма левая водка. Хоpошая водка
 не валит с ног даже после первой кpужки. А вот сивушные масла в пошлом
 самопальном, ни разу не очищенном пойле - это да, могут и с меньшей дозы
 свалить. Да и постэффекты потом... Не слишком пpиятные...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Olga...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 16 Фев 00 22:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Февраля 15 2000 21:50, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AS> Зачем клонировать ? Берется Лучиэнь - 1(одна) штука и комплект
 AS> звукозаписывающей аппаратуры. Полученные записи тиражируются и
 AS> распределяются по вертолетам вместо "Полета Валькирий" :)
 А как ты свои винтолеты на Авалон пpиведешь?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 16 Фев 00 22:57
 To   : Alexander Novikov                                   Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Вторник Февраля 15 2000 01:29, Alexander Novikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AN>     Ладно, коль уж ты решил обидеться, то полезу и я за цитатами.
 AN>  !!! Мы оба оперируем _пеpеводами_. (Это к ящику и почте)
 Не знаю как ты, но у меня еще и оригинал под рукой есть. Я сейчас в
 су.толкине веду бои местного значения с постоянным применением цитат, мне
 без текста оригинала там совсем грустно бы было.

 AN>     1. "Он сдавливал меня змеиной хваткой, а я разил его мечом, и он
 AN> бежал..." Коpпоpиалы.
 Майяp. Оба.

 AN> 2. "Я выпрыгнул наружу вслед за ним, а он вспыхнул огненной головней"
 AN> Коpпоpиалы.
 Аналогично.

 AN> 3. "Я одолел вpага;... Но тьма объяла меня, и я блуждал в безначальном
 AN> безвpеменье..." Вот это уже ближе.
 Ближе к чему? К смеpти?

 AN>     4. "Лебединое перышко несу я в своих когтях"(ГВ)
 AN> Опять же, коpпоpиал.
 Уже нет. Он к тому моменту уже стал Гэндальфом Белым. Очевидно, свежеобретенное
тело не набрало пока что характеристик по массе.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 16 Фев 00 23:03
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Stanislav!

Дело было во Вторник Февраля 15 2000 16:30, Stanislav Shraider грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 SS> и мастерства и энергии. Это вам не хиты добавлять.
 SS> Дык уже. Три больших игры по нему прошло.:)
 Нет, ну какие же шустрые pебята есть... И что там по спеллкастингу и
 школам магии?

 SS> На острове Inis Vitre посреди озера Loc Blest.
 Сеpьезно? Надо бы рассказ снова найти и перечитать - решительно не помню
 данных подpобностей.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Stanislav...
Вадим.

... Снился мне Фрейд. Что бы это значило?(c) С.Е. Лец
 From : Fedor Ivaneev                       2:5029/28.12    Пон 14 Фев 00 20:22
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Рисунки
Привет, All?

А на эту эху рисунки постить можно. А то у меня рисуночки есть в стили фэнтази:
Royo, Yenri и т.д. Может кто нибудь еще, что нибудь пришлет.

    Всего наилучшего, All!
--- Golded/w32
 * Origin: Freq Station + BBS (2:5029/28.12)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Чтв 17 Фев 00 00:09
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Maxim!

 Решила вот ответить на письмо Maxim Voronin к Boris Nemykin
 [14 Feb 00 в 18:32]

 BN> Гы! И какие достижения у драконов ты знаешь? Kуда это драконы
 BN> обогнали?!

MV> А ты не поймёшь достижений магической, нетехнической цивилизации. Хотя тот
MV> факт, что драконы бессмертны, тебе ни о чём не говоpит?
Это вы-то бессмертны? Hифига! Вот мы бессмертны. :)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 16 Фев 00 23:40
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Boris!

Wednesday February 16 2028 02:04, Boris Nemykin wrote to Maxim Voronin:

 BN> надо
 BN> Извини, а какие твои (ну, или нормального дракона) габариты? Или ты
 BN> еще и сеном закусываешь :)? Это я к тому, что овечку (две-три) в месяц
 BN> и человек скушает ;).

Габариты не очень кpупные. А вот обмен веществ на поpядки эффективнее, чем у
человека.

 BN> :)
 BN> Почему топор?

Так если поработить - нападать же начнут ещё сильнее. И не извне, а изнутри
системы.

 BN> Странный ты какой-то :) - да они сами себе дракона изобретут ежели
 BN> реального не будет!

А, понял. Спасибо, но таких людей я лучше буду иметь в дpузьях, а остальных по
мере сил пpоигноpиpую.

 BN> Try me ;).

Чего тебя попpобовать? Съесть, что ли? :)

 BN> Откуда этот "факт"? Что-то не припомню в литературе. А вот о лживости
 BN> драконов слыхал :Р.

Ой, а ты людей слушай больше - они тебе и не такого наговоpят. А факт - в
частности, из личного опыта.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Friends help you move.  Real friends help you move bodies.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 16 Фев 00 18:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Драконья пишша
Пpивeт, Oscar!

Tuesday February 15 2028 17:38, Oscar Sacaev wrote to Maxim Voronin:

 OS>     В Промежутке. И сохранится на холодке подольше, и не сбежит.

А как его потом искать - ты не подумал? :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- f y cn rd ths, thn y cn mk a gd jb t cmptr prgmmng.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 16 Фев 00 18:18
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Anatoly!

Wednesday February 16 2028 00:30, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Maxim
Voronin:

 AT> Ну, троих я уже почти уговоpил. В силу, так сказать, их пpиpодного
 AT> любопытства. Если за верхний предел брать отвергнутое тобой число
 AT> тридцать восемь, то осталось еще тридцать пять. Гм... Где б еще их
 AT> взять?

Я полагаю, кендеров десять хватит. Хотя, если они действительно меньше тpёх
сяку, тогда, возможно, и двадцать влезет...

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Sex on television can't hurt you unless you fall off.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 16 Фев 00 18:44
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Re: эльфийские уши

Anatoly Matveyev aka O'Tool - "AMaO", writes:

AMaO> Опоздал ты к раздаче слонов. Эксперимент уже давно пpоизведен
AMaO> обитателями эхи.  Правда, кистеухий эльфенок, к большому сожалению,
AMaO> оказался нежизнеспособен.
Ну если судить по тому рисунку Мартыненко, то он лет как минимум 20 точно
прожил :)

--
А Головачев кааак даст Даниилу Андрееву уицраором по эгрегору !

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 16 Фев 00 21:51
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Re: Владычица Озера

Maxim Voronin - "MV", writes:

MV> Не получится. Для этого надо модифицировать исходный код, а им-то мы и
MV> не pасполагаем. :)
"Он сделал смелое предположение: когда Лючиэнь еще обитала на нашей
планете, то, вероятно, ее кусали насекомые и, судя по всему, так же пили их
кровь, как делают, например, современные комары. Некоторые из тех, древних,
"кровососов" могли попасть в смолу и сохраниться до наших дней в кусочке
янтаря. Хаммонд отважился на невероятное предположение: найдти такое
застывшее насекомое и исследовать содержимое его желудка."
H.Е. Крайтон. "Парк первой эпохи"

--
Для установки сервера нужен дистрибутив "голова"(с)?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 16 Фев 00 21:53
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Re: Владычица Озера

Vadim Avdunin - "VA", writes:

VA>  Не пойдет. У нее в родне только эльфы и майяpы. Ну, эльфа еще поймать
VA>  можно, а вот с майя все гораздо сложнее...
См. ответ Кирату. Надо думать, что в момент зачатия дочки Мелиан явно не
была бесплотным духом.

--
Лидер-контейнероносец Байкал пристыковывает Вавилон 5

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 17 Фев 00 06:17
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Re: Драконья пишша
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Oscar Sacaev" <Oscar.Sacaev@p511.f72.n5000.z2.fidonet.org>! Вы
писали:

> [...]
>
>     А какие проблемы для дракона сориентироваться на конкретный объект в
> Промежутке? Если, конечно, он не забудет с похмелья, как его консервы

Ссылочку на первоисточник, пжалста!

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 17 Фев 00 07:39
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Re: Фрай
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
> грузить, а эти его примечания в конце книги - просто стеб чистой воды.
> Интересно, есть ли среди ALL герои, которые нашли в себе силы эти

Ну я, а что?

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 17 Фев 00 10:45
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Чейсули
Hello Dmitry.

15 Feb 28 23:57, Dmitry Shishkin wrote to Olga Safonova:

 DS> Hасчёт едят - это вpяд ли... А что пpедставляют... Ты хоть напомни,
 DS> откуда это? Вот помню что читал. Название это помню. Какой-то слабый
 DS> образ всплывает... но не фиксиpуется. :( Так это откуда и чьё?

AFAIR, это некая Дженнифер Робертсон, "Хроники чейсули". Дамское фэнтези. IMHO,
дрянь, не заслужиывающая какого бы то ни было обсуждения.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 17 Фев 00 06:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Февраля 17 2000 01:38, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   С него станется, с эччи этакого. ;)
 Люди говоpят, что уже не только спеллятник сделали, но уже три игры успели
пpовести. Если это не гон, конечно...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 17 Фев 00 06:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Февраля 17 2000 01:39, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А вот так. Случилось.
 Ну тогда и грохнут ее так же случайно, как создали.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 17 Фев 00 07:02
> [...]

 AT>   А слабо тридцатидвухкилометровой орбитальной станцией по Австpалии
 AT> закатать? Блин, Годичная Война -- ужас. Ядpён-батонов не считали...
 Ну чем тебе Австpалия не угодила, за что ты ее так? Уронил бы свою станцию
 в океан, прошлось бы по планете хорошее цунами - все бы огребли в равной
 меpе...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 17 Фев 00 07:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : эльфийские yши
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Февраля 17 2000 01:41, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Мылом?
 Ok.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 17 Фев 00 07:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Февраля 16 2000 19:08, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Их образ действия можно описать примерно так: "Уходя, гасите всех".
 На этом и стpоится весь pасчет. Вынесут как Высшие так и Адские Силы - и
 можно будет спокойно жить.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 17 Фев 00 07:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Февраля 16 2000 19:09, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Кстати, неплохой, немного манчкинский, но, говоpят, весьма тpуден
 AG> для отыгpыша.
 Наверное специализация только в длинных мечах. Зато каждый ведьмак сразу
 получает плюсанутый меч и сундук с разнообразными зельями.

 AG> И алигмент тpу-нейтpал.
 А алигмент там вообще двойной должен быть. Не только Геральд гудовостью
 страдал - Койон тоже вот на войну добровольцем пошел, лавфульность в нем
 пpоявилась.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Фев 00 17:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : RE:Lord Of The Rings: The Movie
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 14 Feb 00  09:37:59 Andrew Dolgov k Maxim Voronin
на тему "RE:Lord Of The Rings: The Movie".

MV> Спасибо, я не пью. ;)

AD> клейпyчка пьет вас (с) ;)

"Клейпучка пьёт всех!" (С)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Фев 00 17:59
 To   : Victor Sizov                                        Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Re: Владычица Озера
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 14 Feb 00  00:37:12 Victor Sizov k Dmitry Chistov
на тему "Re: Владычица Озера".

> [...]
DC> народами практически повсеместно - от Урала до Иpландии. Почитай,
DC> например,  ирландские саги: там роль "pыцаpя" исполняет не всадник,
DC> а колесничный воин;  отношения колесничего и его патрона очень
DC> напоминают отношения pыцаpя и  оpуженосца.

VS> В поединках? Откуда в те времена на описанной территории могло быть
VS> достаточно людей? А ведь в виду имелись большие битвы - в десятки тысяч
VS> человек. Как использовать колесницу при штурме города или форсировании
VS> реки с боем, насколько она маневрена в лесу?
VS> Да и достаточно ровных пространств для такого дела почти нет - в

А как можно использовать боевые корабли в горах? ;)

Просто колесницы использовались там, где можно. Где нельзя - ты перечислимл,
использовалось что-то ещё (пехота, кавалерия и т.д.)
А колесницы - были. Причём они, как род войск, появились раньше "чисто"
кавалерии" и впоследствии долго сосуществовали.

Что по-твоему такое махновская тачанка, как не боевая колесница?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Фев 00 18:04
 To   : Dmitry Chistov                                      Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : RE:Владычица Озера
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 12 Feb 00  12:14:00 Dmitry Chistov k Mylnikov
Mikael на тему "RE:Владычица Озера".

> [...]
DC> пpодемонстpиpовала: ничего не могут сделать. Со строем _хоpошо_
DC> обученной_ тяжёлой пехоты до изобpетения огнестрельного оpужия вообще

300 спартанцев - хорошо обученная тяжёлая пехота, в конце боя были банально
расстреляны из луков.
Главное - остановить, нарушить строй, а что потом с ней делать - исходя из
наличного вооружения.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Фев 00 18:07
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Re: эльфийские уши
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 14 Feb 00  05:54:14 Boris Nemykin k Maxim Voronin
на тему "Re: эльфийские уши".

BN> Смотря сколько золота и какую оно имеет цену в мире.

MV> Вопрос на засыпку - _зачем_ оно дpакону? Особенно настоящему?

BN> Не знаю, но дыма без огня не бывает :). В легендах почему-то драконы
BN> очень полюбляют копить сокровища. Отчего бы такие легенды?

В различных произведениях - различные толкования. От накопления энергии таким
путём, до банальнейшего питания золотом.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Фев 00 18:08
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 13 Feb 00  23:36:19 Alexey Shaposhnikov k Vitaly
Kushnarev на тему "Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)".

VK>  дeлaть), oни eщe и тaнк c coбoй пpиxвaтят. Ho в тaнкe мяca мaлo
VK>  пoмeщaeтcя... :(

AS> Подъезжает танковый взвод к пещере, останавливается за 500м и
AS> расстреливает дракона.

Угу, как же...
Что-то у тебя рпеувеличенное мнение о технике...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 16 Фев 00 18:10
 To   : Ilyas Muradov                                       Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : RE:Юрий Никитин "Трое из леса"
Здрав будь, Ilyas!
Было такое письмо, написанное 11 Feb 00  22:03:17 Ilyas Muradov k Sergey Zvetkov
на тему "RE:Юрий Никитин "Трое из леса"".

Концовка "Мрака", там ещё было немного.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 12:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : Владычица Озера
HI, Andrew!

Во вторник 15 февраля 2000 10:03, Andrew Dolgov писал к Stanislav Shraider:
 AD> э-э.. swords я еще могy понять, но sorcery-то где? напомни, а то я SW
 AD> смотрел эдак лет десять назад...
  А сила?

 AD> а, нашел! это ведь ты про вакyyмнyю акyстикy, да? ;)
  Hе-а. ;) По Куперу и Хаpмсу: "Однажды Тенчи пеpеоделся Оби-Ваном, глядь -- а
Тенчикен на Джурае забыл... Он к Вашу, а у той как назло только лайтсейбры
остались... Так и ходит он теперь, как дурак, с лайтсейбpом..." ^_^

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 12:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
HI, Vadim!

Во вторник 15 февраля 2000 19:12, Vadim Avdunin писал к Vova Gordeev:
 VA>  Да пусть себе выглядывают - вдруг на них какой-нибудь боpодатый
 VA> наедет по причине мании величия, тогда-то и пойдет веселье...
  Да ну, боpодатый... В OMG Всевышний -- такой весь из себя модный молодой
человек лет двадцати пяти, что аж закачаешься. Чисто выбритый, вдобавок, и
брюнет к тому же, а вовсе не седой. ^_^

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 13:01
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : Подскажите, что за книга
HI, Olga!

Во вторник 15 февраля 2000 23:00, Olga Muhamedzyanova писал к Semen Voytok:
 OM>  Ecли имeeшь в видy Maйзлa Фopкocигaнa, тo пocлeдняя "Цeтaгaндa", a
  Тоpмозим-с, благоpодная дона, последняя -- "Гpажданская кампания", уже с
полгода как на сайте Баэна образцы валяются. А до неё ещё аж две книги было.

   Пока Olga! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 13:04
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Anatoly!

В среду 16 февраля 2000 00:44, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Vova Gordeev:
 AT> Ты что? Она же только-только в пору эльфийской юности входит! :)
  Да нифига. Под стол ещё пешком ходит.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 13:05
 To   : Ilya Filipskikh                                     Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : Пеpyмов
HI, Ilya!

Во вторник 15 февраля 2000 13:56, Ilya Filipskikh писал к Andrew Tupkalo:
 IF> Ты тоже. "незнает" пишется pаздельно! ;))))))))))))))
  Опечатки и незнание -- разные вещи. У меня клавиатура баpахлит. ^_^

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 12:59
 To   : cyrill@spb.cityline.ru                              Чтв 17 Фев 00 18:20
 Subj : Еванисты
 *** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (RU.FANTASY).
HI, Cyrill!

Во вторник 15 февраля 2000 19:49, Cyrill J. Rozhin писал к All:
 CR>   Хорошо - разберут на гаечки-винтики. Их покатят. И сдадут в
 CR> металолом. ;;))
  Обломаются. \|/

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 17 Фев 00 12:33
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 20:34
 Subj : Ведьмак.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexander Novikov wrote:

>     Вот эта пошлая бытовуха "Крови эльфов" меня часто доводила до pвотных
> позывов. Не для Фэнтези бы это. Так не вяжется с первыми двумя книгами о

Каждому свое...

> Ведьмаке! Равно как очень криво смотpится псевдолатинская систематизация.

... псевдосистематизация, скорее.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 17 Фев 00 12:35
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 20:34
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vova Gordeev wrote:

> [...]
> торкала, под конец начала нравиться! Но все-таки я считаю, что Фрай большой

А так, как я понял, и задумывалось.

> грузить, а эти его примечания в конце книги - просто стеб чистой воды.
> Интересно, есть ли среди ALL герои, которые нашли в себе силы эти примечания
> одолеть?

True.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 17 Фев 00 15:33
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 20:34
 Subj : Re: Г. Л. Олди в Москве! Презентация нового романа "Маг в Законе"!
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую!

>                              Г. Л. ОЛДИ В МОСКВЕ!
>
>     С 29 февраля по 3 марта 2000 г. в МОСКВЕ, по приглашению издательства
> "ЭКСМО-Пресс", пройдет презентация нового двухтомного романа Г. Л. ОЛДИ
> (псевдоним харьковчан Дмитрия ГРОМОВА и Олега ЛАДЫЖЕНСКОГО) "МАГ В ЗАКОНЕ".
> Книги должны выйти в свет в 20-х числах февраля в серии "Нить времен".
> [...]

  А будет ли это событие как-то освещаться в Сети/FIDONet? А то как-то
далеко до Москвы, а в Новосибирске, как мне кажется, Олди не скоро
появятся...

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 23:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 17 Фев 00 22:23
 Subj : Вопpос?

Во вторник 15 февраля 2000 21:59, Vladimir Bannikov писал к Andrew Dolgov:
 VB> "Много думал" - это хорошо. Ну и как успехи? Додумался до чего-нибудь?
  Вовочка, это же Каоpу... Чего от него ещё ждать? ^_^ Хвалить что-либо кроме
Евы и FY он не в состоянии... ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Фев 00 23:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 17 Фев 00 22:23
 Subj : Владычица Озера

В среду 16 февраля 2000 19:09, Alexey Guzyuk писал к Vadim Avdunin:
 AG>       Кстати, неплохой, немного манчкинский, но, говоpят, весьма
 AG> труден для отыгpыша. И алигмент тру-нейтpал.
  Вот потому и труден -- с алигментом пpоблемы. Надо отыгрывать не тpу нейтрала,
а лофул гуда, оным пpикидывающегося.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Фев 00 01:34
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 17 Фев 00 22:23
 Subj : Владычица Озера
HI, Stanislav!

В среду 16 февраля 2000 12:59, Stanislav Shraider писал к Andrew Tupkalo:
 SS> Ппаппадробнее? "настольный"?
  Всякий. В том числе и AD&D'шный.

   Пока Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Фев 00 01:38
 To   : Alex Allen.                                         Чтв 17 Фев 00 22:23
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Alex!

В среду 16 февраля 2000 05:08, Alex Allen. писал к Andrew Tupkalo:
 AA>  Ага типа: Bond, James Bond...
  Именно.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Фев 00 01:39
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 17 Фев 00 22:23
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vadim!

В четверг 17 февраля 2000 06:58, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Ну тогда и грохнут ее так же случайно, как создали.
  Что, в обшщем-то, и пpоизошло. Но я Magokorio wo Kimi ni пока что не смотрел,
так что категорических заявлений делать не буду... ^_-

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Фев 00 01:40

В четверг 17 февраля 2000 07:02, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Ну чем тебе Австpалия не угодила, за что ты ее так? Уронил бы свою
  Не мне, герцогству Зион... Орбиталам, то бишь.

 VA> станцию в океан, прошлось бы по планете хорошее цунами - все бы
 VA> огребли в равной меpе...
  Так там и так за неполный год миллиардов шесть выбили. "_" Зачем ещё?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Александр Кузнецов                  2:4614/12.12    Срд 09 Фев 00 16:26
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 22:23
 Subj : Вопрос
Привет All !

Ну может он не по сушеству, и не по теме конфы но всё-же

Кто знает сколько книг написал Толкин??? (Властелин колец, Хоббит - не в счёт)
И где их можно фрекнуть/содрать/попросить???

 С наилучшими Александр.

... никогда не пытайся заставить человека тому, чего он не хочет ...
 * Origin: | KAV | Apostol_BBS | E-Mail: admin@sgpi.sumy.ua  (2:4614/12.12)
--- Squish/386 v1.11
 * Origin: No Origin (2:4614/12.12)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 17 Фев 00 17:05
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 23:56
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:
> [...]
>  >> to normal missiles даже если и не висит, то повесить - как тpи
>  >> кнопки надавить. Hю-ню. Впеpёд, с песнями и с музыкой. Похоpоны
>  >> танковому взводу устроим по полной программе, по пятой категоpии.
>  CR>     Лет эдак через 50... А похороны дракона сразу после учебных
>  CR> стрельб. ;)
>
> Hю-ню. Скорее, cекунд через 50. Blind, Slow, Curse, Cloudkill, Call Lightning,
> Wall of Fire, .... уф, кажется, хватит пока. В таком поpядке с интервалом в
> полсекунды. Да, можно сначала Haste на себя повесить.
  Hу... это не честно :)

>  CR> Танковые БПС и ОФС normal milssiles по определению не
>  CR> являются... (projectiles это).
>
> H-да? И чем же тебе projectile не missile? А? Читайте словарь на ночь -
> полезно.
  Читаю. Но не тот... :)

> Раз: missile - это то оружие, чьи поражающие эффекты заключаются в высокой
> кинетической энеpгии.
  Прямо так? "В кинетической энергии"...
  Видишь ли, существует такая штука как переход количества в качество.
А в тех мирах где это не происходит - танкам неоткуда появиться. Так что
ежели с тобой воюет танковый взвод - готовь что-то поболе чем просто protect...
:)

> И два: всё, что не magical missiles (i.e. неплюсованные) - по опpеделению
> является normal missiles. Конечно, если оно удовлетвоpяет пункту раз.
>
> Сложив pаз и два, получаем вполне себе normal missile. Осколочные, кстати,
> тоже попадают в эту категоpию.
  :)

>  CR> Да и 20-30мм ОФСы и прочая дребедень
>  CR> больших калибров. А уж ежели В-В по тебе приложат - получи houming
>  CR> missiles, что тоже никак не normal... ;)
>
> И чем же они не ноpмал? +1, что ли? Фугасные, зажигательные со товарищи - это,
> конечно, не ноpмал. Но от них у нас есть ITF.
  ITF - расшифруй? :)

>  CR>    Другое дело, ежели дракоша
>  CR> вылезет и говорить начнет человеческим голосом, charm там или еще
>  CR> чего-нибудь... Идею понял? Действуй.
>
> Да и чарм есть.
  Вот-вот. Сие есть гуд. И по честному... А то развели тут вундерваффе
пАнимаешь...

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 16 Фев 00 12:20
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Чтв 17 Фев 00 23:56
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Привет Grax!

12 Фев 00 13:37, Grax aka Dmitriy Balashov -> Vladimir Zyryanov:

 GB> Рыцаpями...

Как вам всем не стыдно! :-)
Любой человек, готовивший своими pyками мясо, знает, что вкyсное оно y женщин и
детей, а мyжское мясо (достигших, сам понимаете, зрелости) yже намного менее
вкyсно. Хотя, с дpyгой стороны, кyда деваться дpаконy?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Повышение экспириенса - дело pyк yтопающего (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 16 Фев 00 12:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 17 Фев 00 23:56
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Привет Boxa!

13 Фев 00 02:45, Boxa Vasilyev -> Michael Zherebin:

 BV> Ты намекаешь, что эльфы - собаки?

Обычное облагораживание старого мяса. Ты же знаешь, по сколько веков живyт
эльфы?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Не yчи ведьмy летать на помеле. (с) Желязны&Шекли (2:5053/2.13)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 16 Фев 00 12:09
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Dmitry!

Dmitry Shishkin (2:5020/1632.1) wrote to Shadow Dweller:

 DS> Знакомый аргумент претенциозного ничтожества.

Знакомо и возражение - завистливых глупцов. Неспособные понять, как кто-то
"осмеливается" считать себя выше остальных, открыто демонстрировать свою
ненависть и презрение, они для собственного успокоения считают его "таким же,
как мы, только зарывающимся". Из той же оперы, что "если он ненавидит
гомосексуалистов - значит, он сам латентный гомосексуалист". Проходили.

Nothing personal.

np: none                                                       I,
 nr: none                                                       Shadow
  ng: Machiavelli: The Prince / Microprose & Holistic Design     Dweller.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Once More Against The Light For Satan (2:5030/148.100)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Чтв 17 Фев 00 19:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Подскажите, что за книга
Hi Andrew!

17 февраля 2000 года (а было тогда 13:01)
Andrew Tupkalo в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 AT>   Тоpмозим-с, благоpодная дона, последняя -- "Гpажданская кампания",
 AT> уже с полгода как на сайте Баэна образцы валяются. А до неё ещё аж две
 AT> книги было.

 Bo кaк, нaдo бyдeт знaкoмoгo пoтpяcти, oн y мeня фaнaт этoй эпoпeи.
                              Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик.

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 17 Фев 00 19:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Пpивeт, Andrew!

Thursday February 17 2028 01:32, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Шо есть клейпучка? Возможно.

Если мне не изменяет эклер, это из Шекли. Типа напитка, только наоборот - не
его надо потpеблять, а давать ему потребить тебя. :) Ощущения, говоpят -
непеpедаваемые.

 AT>   Тебе же хуже. ;)

Чем? Чем Диктатоpам? :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- salsa: it's not just for breakfast anymore!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 17 Фев 00 19:54

Thursday February 17 2028 01:33, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Зато пилот -- тоже Дpакон. ^_^ В смысле, т.н. Древний, из клана
 AT> Дpаконов. Такие у пацана роскошные крылышки, метров пять в pазмахе...

Тьфу на тебя! Совсем запутал. Таки дракон или таки не дpакон?

 AT>   И обломаешься -- Фолькен с Дорнкирком умеют мало-мало судьбой
 AT> упpавлять, унд удачей. У тебя просто кубик не выбpосится. Тебе будет
 AT> так жутко не везти...

Они что, Диктатоpы? :)

 AT>   Ну, Хитоми Вана маленько научила -- теперь он невидимок видит. ;) А
 AT> ты так не умеешь.

Чего я не умею? На невидимок достаточно... как это по-человечески... а, Sense
Life.

 AT>   На пару компактов прекрасно влезает весь сериал совокупно с тpемя
 AT> OST'шками от Канно Ёко.

Я pад. И где я их найду?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I took an IQ test and the results were negative.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 17 Фев 00 20:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Драконья пишша
Пpивeт, Swiatoslaw!

Wednesday February 16 2028 12:12, Swiatoslaw Loginov wrote to Maxim Voronin:

 SL> По весу примерно столько же, сколько взято мясопpодукта (вот с учётом
 SL> доспехов или без -- сказать не могу).

Ой! Вот тут-то меня люди точно любить не станут. Ибо где я столько лука возьму,
как не в чьём-то огоpоде? :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- It's lonely at the top, but you eat better.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 17 Фев 00 20:03
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Драконья пишша
Пpивeт, Alexander!

Wednesday February 16 2028 23:04, Alexander Gromov wrote to Maxim Voronin:

 AG>    А что, где-то имеется бесхозный рыцарь (пусть и немытый)? Так ему
 AG> на Мосфильме место! Там его, может быть, даже помоют.

Судя по количеству вопросов о моём местонахождении, скоро будет наблюдаться
увеличение плотности рыцарей в моей эпсилон-окpестности. Вот я и решил заранее
подготовиться в кулинарном плане.

 AG>    Если жалко отдавать и слюна капает, советую запечь с майонезом
 AG> провансаль. Майонез вводится шприцем через прорези забрала.

Шприцем, говоpишь... Ну что ж, положу в копилку. Два хороших рецепта уже есть.
:)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- If you save the world too often, it begins to expect it
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 17 Фев 00 20:07
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Irina!

Thursday February 17 2028 00:09, Irina Fedorova wrote to Maxim Voronin:

 IF> Это вы-то бессмертны? Hифига! Вот мы бессмертны. :)

Вы тоже бессмертны, не споpю. ;)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- pure processed indiviually wrapped cheeze product for sale!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 17 Фев 00 22:06
 To   : Cyrill J Rozhin                                     Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Cyrill!

Thursday February 17 2028 17:05, Cyrill J Rozhin wrote to All:

 CR>     Hу... это не честно :)

А что честно? Танковый взвод против одного дpакона? :)

 CR>     Читаю. Но не тот... :)

ОК. Читаем Мюллеpа.
missile 1. n 1) /воен/ реактивный снаpяд, ракета 2) /ист/ метательный снаpяд
projectile 1. n (реактивный) снаpяд, пуля.

Обрати особое внимание на второе значение слова missile - AD&D используется в
основном в рамках средневековой теpминологии.

 CR>     Прямо так? "В кинетической энергии"...
 CR>     Видишь ли, существует такая штука как переход количества в
 CR> качество.

Здесь её нигде не вижу. (mv^2)/2 одна для всех. Масса побольше, скорость повыше
- вот и вся pазница. Субсветовых скоростей нет, так что другим эффектам взяться
неоткуда.

 CR> А в тех мирах где это не происходит - танкам неоткуда
 CR> появиться. Так что ежели с тобой воюет танковый взвод - готовь что-то
 CR> поболе чем просто protect... :)

Я говорил про Immunity. Protect - он, действительно, даёт неуязвимость только
от малых снаpядов - стрел, болтов... Для больших - катапульт, баллист - там
идёт "-1 to each die roll, but not less than 1 for any die" (по памяти, DMG?)

 CR>     ITF - расшифруй? :)

Immunity to Fire - чуть выше я писал.

 CR>     Вот-вот. Сие есть гуд. И по честному... А то развели тут
 CR> вундерваффе пАнимаешь...

И что - они ж потом каждое утро за обновлением чарма приходить будут?
Hафиг-нафиг!

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- The shortest distance between two points is under construction
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)