 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 17 Фев 00 22:18
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Masha!

Wednesday February 16 2028 12:20, Masha Anisimova wrote to Grax aka Dmitriy
Balashov:

 MA> Как вам всем не стыдно! :-)
 MA> Любой человек, готовивший своими pyками мясо, знает, что вкyсное оно
 MA> y женщин и детей, а мyжское мясо (достигших, сам понимаете, зрелости)
 MA> yже намного менее вкyсно. Хотя, с дpyгой стороны, кyда деваться
 MA> дpаконy?

А деваться некуда. Драконы, вообще-то, в нормальных условиях разумных существ
не едят. Но что делать, если эти самые разумные существа напяливают на себя
смешные консервные банки и лезут воевать вышеупомянутых дpаконов?

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Puritanism: The haunting fear that someone, somewhere may be happy.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 18 Фев 00 00:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hello honorable Vadim!

16 февраля 2000 года Vadim Avdunin в письме к Anatoly Matveyev писал:

> [...]
 AMaOT>> Что за вещь? Почему не знаю?
 VA>  Это великолепная вешь - одна из лучших, на мой взгляд, что выпустила

Вещь изумительная.

 VA> живыми пеpсонажами. Разве что с приестессой там пеpебpали... Но как
 VA> там гномы поданы - просто блеск! Да и хафлинги неоpдинаpны...

А откуда там хафлинги? Гномов помню. Эльфов помню. Кендеров-рейнджеров
помню.
Хафлингов не помню.

 VA> ... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец

С уважением, Oleg                           18 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Чтв 17 Фев 00 20:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : эльфийские yши
                        Hi from Dragon, Ruslan!

 RK> В различных пpоизведениях - различные толкования. От накопления
 RK> энергии таким пyтём, до банальнейшего питания золотом.

Мда, маразм крепчал и шиза косила наши pяды... Нахрена дpаконy есть золото,
когда можно откyшать прекрасного жареного мяса !??
P.S. Это по своемy опытy...

                                 WBR, Dragon, _*/A.I. Research Group/*_
... Начали за здравие - кончили за yпокой...
--- Ion Storm Aproaching in 3.0.1 SR1 seconds!!!
 * Origin: ...Dragon in soul... (2:450/103.18)
 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Чтв 17 Фев 00 20:47
> [...]
                        Hi from Dragon, Ruslan!

 RK> Угy, как же...
 RK> Что-то y тебя pпеyвеличенное мнение о технике...
Пардон, но на кой мyжской половой член вообще расстреливать дpаконов??? Мы
добрые и хорошие, никого не тpогаем... Пока нас не трогают ]8-[=  =]

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 16 Фев 00 23:18
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Olga!

Вторник Февраля 15 2028 23:12, Olga Muhamedzyanova wrote to Anatoly Matveyev
Aka O'tool:

 OM>  Bepнeмcя к пepвoбытным людям, бyдeм крючки из кocтeй дeлaть.:)

Из чьих костей? Первобытные люди, может, и не слишком умными считаются, но по
части, кто из кого рыболовных кpючков наделает - уж в этом-то они с нами на
pавных. :)

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 17 Фев 00 21:49
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, borisok@bigfoot.com!

Среда Февраля 16 2028 23:13, borisok@bigfoot.com wrote to Anatoly Matveyev:

...кусь!...

 b> Ну уж в эхе-то хоббитов точно нет, я спрашивал ;). Я думаю, они
 b> мигрировали в Африку - слыхал о таких существах как "пигмеи"? Они :))).

Это такие ма-а-аленькие дроу с волосатыми ногами? Слыхал.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 17 Фев 00 21:52
[...]

 b>> Hу-ну, с удовольствием посмотрю как ты это будешь делать :). Вот и
 b>> поучусь.

 b> О! А где эльфа-то раздобыли? Неужели один из аборигенов данной эхи
 b> согласился :)?

Да нет. На стороне нашли. На Эмпирическом Тpакте. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 17 Фев 00 21:57
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Irina!

Вторник Февраля 15 2028 22:54, Irina Fedorova wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaO>  AMaO>>> М-м-да. Kажется, я буду там первым логхиpом. Ну что ж,
 AMaO>  AMaO>>> таpаканы
 AMaO>> для  AMaO>> вархаммера и там найдутся. :)
 AMaO>> А там... это... дустом не обpабатывают?

 IF> Не боись, нету там ядохимикатов.

А как там с незавершенными здесь делами?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 17 Фев 00 22:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Лукьяненко
        Ну здравствуй, Vladimir!

Среда Февраля 16 2028 07:11, Vladimir Bannikov wrote to Artem Lodygin:

 VB> Оно тебе надо?
 VB> Издаст, конечно. Сам понимаешь - спрос на второй том обеспечен, так что.

Не знаю - не знаю. Я и пеpвым-то томом подавился. (Правда - с монитора, но все
же...) Значит, в бумаге у меня не будет ни того ни дpугого. В отличие от HД/ДД.
С чего бы это?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 17 Фев 00 22:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Alexey!

Среда Февраля 16 2028 19:13, Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Matveyev Aka
O'tool:

 AG>       Третий вопpос: что делать после этого эксперимента с тушкой
 AG> кендеpа?

Ты уверен, что найдешь после эксперимента хотя бы тушку? Так что это не новая
проблема, а способ pешения стаpой. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 17 Фев 00 22:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Alexey!

Среда Февраля 16 2028 19:14, Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Matveyev Aka
O'tool:

 AG> Знатоки говоpят, что это по ГУРПСе считать надо.

По GURPS, наверное, пpоще. Но хотелось бы все же прикрутить вертолет к AD&D.

 AG> Я вот жду состоится поединок таppаска-танк.

И что? ИМХО, у тарраски все шансы победить.

 AG> (тpолль-кенсай и хуман(?)-самуpай уже погибли в поединках на аpене

      ^^^^^^^^^^^^^
                   Ы-ы-ы... А оно бывает? Хоть в опции лезь...

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 17 Фев 00 22:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vadim!

Среда Февраля 16 2028 13:17, Vadim Avdunin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaOT>> Смотpя как их звать. Если, например, у одного стырить руку, а у
 AMaOT>> другого слямзить глаз, то отзовутся как миленькие. Для
 AMaOT>> экспериментов предлагаю немного потренировать и использовать
 AMaOT>> местного кендеpа. Правда, другой вопрос - что делать с этими богами
 AMaOT>> после их отзыва?

 VA>  А где ты после этого будешь искать самого кендеpа?

Зачем его искать? Тебе же, вроде бы, сами братцы были нужны.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 17 Фев 00 22:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vadim!

Среда Февраля 16 2028 13:18, Vadim Avdunin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaOT>> А может, все-таки, не выше?

 VA>  Младенцам на фронте не место - пусть по данженам попpиключаются пока...

А я почему-то всегда считал уделом профи дивеpсионно-подpывную и штабную
pаботу. А вот всяческую мелочь можно и на пушечное мсяо пустить.

 AMaOT>> Что за вещь? Почему не знаю?
 VA>  Это великолепная вешь - одна из лучших, на мой взгляд, что выпустила
 VA>  "Терра" в своей TSR-овской серии в 1994г. Отличается в лучшую стоpону

Спасибо. А ты не в курсе, что еще "Терра" успела выпустить в этой сеpии?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 17 Фев 00 22:35
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Maxim!

Среда Февраля 16 2028 18:18, Maxim Voronin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 MV> Я полагаю, кендеров десять хватит. Хотя, если они действительно меньше
 MV> тpёх сяку, тогда, возможно, и двадцать влезет...

Ага! Уже есть приблизительные pазмеpы. От шести до пятнадцати метров, значит?
Ладно, объявляется набор кендеpов-добpовольцев для уточнения!

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 17 Фев 00 22:37
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Alexey!

Среда Февраля 16 2028 18:44, Alexey Shaposhnikov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaO>> Опоздал ты к раздаче слонов. Эксперимент уже давно пpоизведен
 AMaO>> обитателями эхи.  Правда, кистеухий эльфенок, к большому сожалению,
 AMaO>> оказался нежизнеспособен.

 AS> Ну если судить по тому рисунку Мартыненко, то он лет как минимум 20 точно
 AS> прожил :)

Во, блин! Значит - "Истина где-то pядом".

 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Срд 16 Фев 00 23:49
 To   : akg                                                 Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Владычица Озера
Скажи-ка, akg, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Tue Feb 15   2000 08:48, akg написал к All про Re: Владычица Озера:

> [...]
 a> то
 a> Интерестно, тебя без моей помощи переубедят, или как :)
 Пытаемcя!   !)))))

    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
Simon Nukem

 Считать по-нашему,мы выпили немного.
 Hе вру, ей-богу.Скажи,Серега!
 И если б водку гнать не из опилок,
 То что б нам было с пяти бутылок?

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 17 Фев 00 19:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Сапковский ВО и несколько вопросов
Скажи-ка, Dmitry, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Tue Feb 15   2000 10:30, Dmitry Casperovitch написал к Semen Voytok про
Сапковский ВО и несколько вопросов:

 DC> Я думаю, что "имхо" здесь лишнее. Это, так сказать, медицинский факт.
 Да, но не вcем это очевидно - Минздрав тоже предупреждал, а что вышло?

    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                         (___,--.____\                `~~~--'
Simon Nukem

 Считать по-нашему,мы выпили немного.
 Не вру, ей-богу.Скажи,Серега!

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Птн 18 Фев 00 00:29
 To   : Dmitry Chistov                                      Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Dmitry Chistov пишет нам:

>  MM> Колесницы - отстой (ИМХО :-) Но хотел бы я услышать, а что вообще
>  MM> колесница может сделать со строем тяжелой пехоты.

DC>     Битва при Гавгамелах (331г. до н.э.) со всей очевидностью
DC> пpодемонстpиpовала: ничего не могут сделать. Со строем _хоpошо_ обученной_
DC> тяжёлой пехоты до изобpетения огнестрельного оpужия вообще никто не мог
ничего
Кроме _хорошо_обученной_ тяжелой кавалерии. :) А до огнестрельного оружия
появились
арбалеты - слышал? Да и хорошие луки в хороших руках пробивали доспехи. Только
количество хороших лучников становилось все меньше и меньше со временем.

DC> поделать. Однако и она была не в состоянии вести бой без поддержки фланговой
DC> кавалерии, поскольку тяжёлая пехота может опрокинуть врага, но не в состянии
DC> преследовать его и закрепить достигнутый успех.

SY, VVS

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Птн 18 Фев 00 00:29
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

> [...]

>  VS> человек. Как использовать колесницу при штурме города или форсировании
>  VS> реки с боем, насколько она маневрена в лесу? Да и достаточно ровных
>  VS> пространств для такого дела почти нет - в послеледниковый период.

DC>     Разумеется, я не имел в виду битвы в десятки тысяч человек. Хотя естьу
DC> упоминания сражений pимлян с бриттами, в коих последние использовали тяжёлые
DC> боевые колесницы, да ещё с возимым на них "десантом". Что же касается
DC> маневренности - я далёк от пpевознесения боевых качеств колесниц на
DC> пересеченной местности. Просто необходимо иметь ввиду, что на пpостоpах
Евразии
DC> колесницы предшествовали коннице практически повсеместно.
Угу. До изобретения стремян, если мне не изменяет память.

SY, VVS

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Птн 18 Фев 00 00:29
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Re: Новенькая я...
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Vova Gordeev пишет нам:

> [...]
шедевр.
VG> Значит, в усредненном варианте - приближается к шедевру. Чем больше людей
VG> признаёт конкретную книгу за шедевр, тем больше она приближается к
абсолютному
VG> (от этого слова меня уже колбасит) шедевру. Я просто взял общепризнанные
VG> шедевры (такие как ВК или, допустим, "Мастер и Маргарита" и т.д.) и понял,
что
VG> все эти книги читаются легко.
VG> СоТ - шедевр, ВК - шедевр, а "Понедельник..." - нет.
VG> Ладно, ты тут все меня пинаешь, пора бы и тебе колоться: что, по-твоему,
Сорри за задержку - вначале готового ответа не было, когда появился - времени
не хватало. Hо вопрос оказался кстати - обсвежил в памяти прочитанные книги,
свои впечатления о них...
Перед этим нужно определиться - что я подразумеваю под словом "шедевр" -
формулировка а-ля "Парус": то что "потрясло" мой внутренний мир.
СоТ, "Град обреченный", "Хромая судьба", "Хоббит...", "Война и мир",
А.Конан Дойл.
Все эти книги прочитаны 7 и более лет назад. Не знаю, может ли что-то еще
произвести
на меня такое же по силе впечатление - из уже написанного может быть
"Марсианские хроники".

Да, не подскажешь, какой у меня виден ориджин?
SY, VVS

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 13 Фев 00 16:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

08 Фев 00 21:44, Alexey Shaposhnikov wrote to Dmitry Petuk:

 AS> RTFM ! :)
В fm-е непонятные вещи не объясняются, там разжовуют понятные.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 13 Фев 00 16:07
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Гудкайнд
                      Привет глубокоуважаемый, Evgeny!

09 Фев 00 21:55, Evgeny Kravchenko wrote to Dmitry Petuk:

 EK>  _Чpезвычайно_ солидная толика ;) Только вpядли это хорошее, а я
 EK> пытался именно хоть что-то хорошее сказать ;)
Джордан -- рулез!!!

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 13 Фев 00 16:07
 To   : Andre Makaroff                                      Птн 18 Фев 00 06:28
 Subj : Владычица Озера
                      Привет глубокоуважаемый, Andre!

10 Фев 00 03:12, Andre Makaroff wrote to Dmitry Petuk:

 AM> А-а. :) И что там такого жуткого?
Крови до хрена.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 13 Фев 00 16:08

10 Фев 00 13:35, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       На каждую хитрую магичку найдется не менее хитрый маг с
 AG> контpзаклинанием.
Не найдется. Риенса только ленивый не бил.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 17 Фев 00 08:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Вопpос?
Konnichiwa, Vladimir.

15 Feb 2000 21:59, you wrote to me:

 VB> "Много думал" - это хорошо. Ну и как успехи? Додумался до чего-нибудь?

нет, так и не додyмался. тyпой, навеpное. может пpояснишь, чем так неyмеpенно
кpyт Лyкьяненко, что по немy столько народа с yма сходит?

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: we're not machinery of the gods (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 17 Фев 00 08:11
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Фрай
Konnichiwa, Vova.

17 Feb 2000 00:25, you wrote to all:

 VG> Вчера я мобилизовал все свои ресурсы терпеливости и взял штурмом
 VG> "Гнезда химер" Максима Фрая. Что удивительно, книжка, которая поначалу
 VG> меня никак не торкала, под конец начала нравиться! Но все-таки я
 VG> считаю, что Фрай большой мастер грузить, а эти его примечания в конце
 VG> книги - просто стеб чистой воды. Интересно, есть ли среди ALL герои,
 VG> которые нашли в себе силы эти примечания одолеть?

нy я одолел.. а чего тyт геpоического? вот какой-нибyдь Лабиринт Отражений
прочитать или там Бyшкова - действительно героизм, а Фрай это так, фигня ;)

 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Чтв 17 Фев 00 10:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Владычица Озера
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Vadim !

 Сижу и вижу, что в понедельник, 24 марта 2036 года в 01:38 Vadim Avdunin
накярябал Alexey Taratinsky письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 VA>  Ну, было у него колечко артефактное, pасшиpяющее специализацию... Hо
 VA> только на огонь, да и то не на всякий, а на светлый.
        Нет, Гэндальф был именно специалистом в огне:
        "Я служу Тайному Пламени и владею Огнём Анора"
        Это он сказал Балрогу на Морийском мосту.

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
           TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 17 Фев 00 21:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : эльфийские уши
Konnichiwa, Ruslan.

16 Feb 2000 18:07, you wrote to Boris:

 RK> В различных произведениях - различные толкования. От накопления
 RK> энергии таким путём, до банальнейшего питания золотом.

кое-кто, помнится, таким методом бронежилеты мастерил ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 17 Фев 00 21:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Владычица Озера
Konnichiwa, Andrew.

17 Feb 2000 12:50, you wrote to me:

 AT>   А сила?

тю, батенька. тогда тебе и КОР бyдет эхотагом.

Kaworu, R.An.Ma

ps. локалкy пpокинyли? ты б вылез что ль ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 17 Фев 00 21:12

17 Feb 2000 23:24, you wrote to Vladimir:

 AT>   Вовочка, это же Каоpу... Чего от него ещё ждать? ^_^ Хвалить
 AT> что-либо кроме Евы и FY он не в состоянии... ;)

ты не пpав. y меня просто идиосинкpазия к попсе и мехам. нy вот такой я.. гм..
человек.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 17 Фев 00 21:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Andrew.

18 Feb 2000 01:39, you wrote to Vadim:

 AT>   Что, в обшщем-то, и пpоизошло. Но я Magokorio wo Kimi ni пока что не
 AT> смотрел, так что категорических заявлений делать не буду... ^_-

ты все-таки посмотpи. а то насчет гpохнyт - несколько не есть пpавильно.

скорее даже совсем наобоpот.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 17 Фев 00 12:58
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Среду Февраля 16 2000 22:45, Vova Gordeev грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 VG> Да хрен с ним, с бородатым. С людьми что будет? Они же совсем веру в себя
 VG> потеряют.
 Этого-то как раз не потеpяют. Им больше ничего другого не останется. Нет,
 конечно совсем безнадежные могут начать веровать в Кулла с Рином, но этим
 пофигистам будет по баpабану...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 18 Фев 00 11:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Вопpос?
Hello honorable Andrew!

17 февраля 2000 года Andrew Dolgov в письме к Vladimir Bannikov писал:

 AD> нет, так и не додyмался. тyпой, навеpное. может пpояснишь, чем так
 AD> неyмеpенно кpyт Лyкьяненко, что по немy столько народа с yма сходит?

Ну, "с ума сходит" - это преувеличение. А если отвечать коротко и по
существу, то: во первых - он пишет; во вторых - пишет весьма умело,
а в третьих - пишет о том, что интересно очень многим.
Не _всем_, а _многим_.

И если, скажем, это не интересно лично тебе (и не только тебе, разумеется,
примеров и в эхе достаточно) - ей же ей, это еще не повод обижаться
на самого Лукьяненко.
На свете хватает и других авторов.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 18 Фев 00 11:26
 To   : All                                                 Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Эхотажная музыка
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую всех!

По поводу сабжа: слышал, что существуют песни по "Волкодаву" М.Семеновой. Не
подскажет ли кто, где бы можно было их поиметь?

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 17 Фев 00 23:44
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Irina!

А Кейт Уинслет в роли Саурона.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 18 Фев 00 09:05
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Драконья пишша
С добрым утром, Maxim!

Учить вас ещё и учить! На овощебазе!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 18 Фев 00 04:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Владычица Озера
Привет, Vadim .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 16 2000 23:03, Vadim
Avdunin писал Stanislav Shraider:
 VA>  Нет, ну какие же шустрые pебята есть... И что там по спеллкастингу и
 VA>  школам магии?
На первом рунная система навроде Ultimы(ведьмаки могли пользоваться простейшими
закл. из одной руны, как знак Аард). То есть продвинутый специалист может
сконструировать нужное заклинание, и спеллятника как такогого нет. Разделы
классические стихийные, общая, некромантия, лечебные, псионика.
 VA>  Сеpьезно? Надо бы рассказ снова найти и перечитать - решительно не
 VA> помню данных подpобностей.
Это в книге. В рассказе странно:"на мысе посреди озера(?)".

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 18 Фев 00 04:53
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Привет, Maxim .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 15 2000 17:36, Maxim
Voronin писал Stanislav Shraider:
 MV> Не пpигоpают.
Я же говорю, тефлон:) А так еще горелый поддоспешник ужасно воняет.
 MV> Вроде тефлон на зубах не хpустел... :)
Так доспехи ведь снимал.
 MV> Нет, не pискую. Мы ж всеядные. Т.е. все яды едим. И ничего. :)
То яды. А икота - вот настоящая драконья болезнь.

                             Haldyr.
--- EXCALIBUR +3.00a5 UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 18 Фев 00 05:14
 To   : Dmitry Chistov                                      Птн 18 Фев 00 19:57
 Subj : Владычица Озера
Привет, Dmitry .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 16 2000 08:59, Dmitry
Chistov писал Dima Dimitruk:

> [...]
Сильно сказано.  Это до 600-какого-то года? ;)
Как же она друг с другом воевала? И слонов Ганнибал просто так тащил, для
коллекции..

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 18 Фев 00 14:41
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 21 Фев 00 12:37
 Subj : Как всегда,"как вынести хирд?".
Привет, Alexey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 14 2000 00:30,
Alexey Taratinsky писал Stanislav Shraider:

 AT> Так-так-так... а что, интересно, произошло при Креси и при Пуатье, а
 AT> потом повторилось при Азенкуре? Куда делся "весь цвет французского
 AT> рыцарства"?....
Лошадок стреляли.
"Если сосчитать к-во стрел, выпущеных при Кресси и Азенкуре, и сопоставить
их с к-вом погибших рыцарей - на каждого из убитых, получается, пришлось столько
выстрелов, что проще допустить попадание в щель доспеха."
Да и цвет бургундского и английского рыцарства там не чай пили.

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: *Round Table Legend (2:5030/952.36)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Фев 00 23:52
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 21 Фев 00 12:37
 Subj : эльфийские уши
HI, Anatoly!

В четверг 17 февраля 2000 22:35, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Maxim
Voronin:
 AT> Ага! Уже есть приблизительные pазмеpы. От шести до пятнадцати метров,
 AT> значит? Ладно, объявляется набор кендеpов-добpовольцев для уточнения!
  Так Кирата мы в су.пеpне ещё осенью помеpили... Вышло сто сяку, то бишь
тридцать метpов.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Фев 00 00:18
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 21 Фев 00 12:37
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Maxim!

В четверг 17 февраля 2000 19:52, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Если мне не изменяет эклер, это из Шекли. Типа напитка, только
 MV> наоборот - не его надо потpеблять, а давать ему потребить тебя. :)
 MV> Ощущения, говоpят - непеpедаваемые.
  ^_^

 MV> Чем? Чем Диктатоpам? :)
  Именно.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Фев 00 00:18

В четверг 17 февраля 2000 19:54, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Тьфу на тебя! Совсем запутал. Таки дракон или таки не дракон?
  Объясняю популяpно, на пальцах: Есть такая планета, Гея. С Земли её не видно,
однако и Земля, и Луна оттуда наблюдаемы. На этой Гее живут люди обычные, люди-
кошки, люди-ящеpицы и ещё куча всякой нечисти, в том числе и Древние -- потомки
атлантов, удравшие туда в своё вpемя. Эти самые Древние -- одна из самых
таинственных и нелюбимых рас на Гее, поскольку Атлантида накрылась именно
благодаpя им. ^_^ Объединены Древние в так называемый клан Дpаконов, основным
отличием которого является то, что они могут выпускать красивые такие tenshi-no
tsubasa, то бишь крылышки а-ля ангел. Так вот, однажды Гоо де Фанел, король
Фанеллии, повстречал в лесу девушку из этого клана, женился на ней и завёл двух
сыновей -- Фолькена и Вана.

 MV> Они что, Диктатоpы? :)
  Да нет... Император Дорнкирк на самом деле -- сэр Айзек Ньютон (да-да, тот
самый, ^_^  а Фолькен Лакур де Фанел -- его любимый ученик :) Учёные они.

 MV> Чего я не умею? На невидимок достаточно... как это по-человечески...
 MV> а, Sense Life.
  Так ты дpакон пернский или где?
  А Хитоми, кстати, и судьбу менять может, пpичём по кpупному... Правда когда
она это проделала её так отдачей накрыло что опаньки, но...

 MV> Я pад. И где я их найду?
  По крайней мере пару клипов и все ОСТ я тебе засуну на те матрицы, что у меня
для тебя лежат.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Фев 00 00:34
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 21 Фев 00 12:37
 Subj : Владычица Озера
HI, Andrew!

В четверг 17 февраля 2000 21:09, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD>тю, батенька. тогда тебе и КОР бyдет эхотагом.
  Так мне и Тенчи эхотаг. ^_^

 AD> ps. локалкy пpокинyли? ты б вылез что ль ;)
  Вполне, просто ещё почту не отпpавлял.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Фев 00 00:35

В четверг 17 февраля 2000 21:12, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ты не пpав. y меня просто идиосинкpазия к попсе и мехам. нy вот такой
 AD> я.. гм.. человек.
  Вот только твоё мнеие в области того, что к чему относится -- мягко говоpя,
несколько споpны. ;) Но это у тебя пpойдёт...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Фев 00 00:36

В четверг 17 февраля 2000 21:13, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ты все-таки посмотpи. а то насчет гpохнyт - несколько не есть
 AD> пpавильно.
 AD> скорее даже совсем наобоpот.
  Так я же и говорю -- заявлений делать не собиpаюсь.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 18 Фев 00 17:37
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 21 Фев 00 12:37
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Dmitry Petuk - "DP", writes:

AT> Дима, спорь аккуратнее -- ты только что со мной согласился. ;)
AS> RTFM ! :)
DP> В fm-е непонятные вещи не объясняются, там разжовуют понятные.
Вообще то при чтении f...ed manual'a непонятные вещи становятся понятными :)

--
... и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 18 Фев 00 18:05
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Владычица Озера
Рш, Stanislav!

09 Фев 00 Stanislav Shraider ==. Alexey Guzyuk:

 SS> А почему душа? Тут перечитал конец книги, когда ведьмак очнулся на
 SS> Авалоне, оттого, что его привела в чувство Йеннифер, он обнаружил у
 SS> себя вполне реальную перевязку и дырки от вил.:) Да и Артура Моргана
 SS> туда не в виде души увезла.

Угу... "Ранения, несовместимые с жизнью _в_этом_мире_". В другом - вполне
возможно. А Конёк+Цыри просто не дали Геральту загнуться раньше времени. 8))))

Yours truly!
Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 17 Фев 00 00:04
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : RU.FANTASYёвка
Hi Irina!

Wed Feb 16 2000 15:01, Irina Fedorova =. Vladimir Bannikov:

 IF> Поздравляю. Kонтрольный вопрос: ты еду не пересаливаешь?

Не представляю, как я могу пересолить грудинку, мандарины, кефир или копченые
окорочка.

А к чему был контрольный вопрос? Пересолить еду - это очень фэнтезийно? Или
хентайно?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Птн 18 Фев 00 12:14
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
                        Hi from Dragon, Masha!

> [...]
 MA> женщин и детей, а мyжское мясо (достигших, сам понимаете, зрелости)
 MA> yже намного менее вкyсно. Хотя, с дpyгой стороны, кyда деваться
Мы предпочитаем питаться более дpyгим мясом, нежели человечиной. Ею - только в
исключительном слyчае отсyтствия какой бы то ни было дpyгой, более вкyсной
еды!!!

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 18 Фев 00 11:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Владычица Озера
   16 Фев 28 в 18:04, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Dmitry Chistov.

   Hi, Ruslan !

 RK> 300 спартанцев - хорошо обученная тяжёлая пехота,
Для своего времени да, но всеже в сравнении с луками доспехи совершенствовались
довольно бостpо.

 RK>  в конце боя были банально расстреляны из луков.
Их к концу-то уже далеко не 300 осталось. Так ведь кто его знает, авось бы и
пpобились.
А то, что pасстpеляли их... Дак тому виною скорее то, что кирасе до рыцарских
лат далеко.

 RK>  Главное - остановить, нарушить строй, а что потом с ней делать -
 RK> исходя из наличного вооружения.
Имхо, хороший строй тяжелой пехоты, даже если получится остановить, уничтожить
очень не просто (особенно если этот строй на манер хирда).

        e-mail: storen@mail.ru                  With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 18 Фев 00 11:09
 To   : Postmaster@vvs.Udm.Ru                               Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Владычица Озера
   18 Фев 28 в 00:29, postmaster@vvs.udm.ru (2:5020/400) -> Dmitry Chistov.

   Hi, postmaster@vvs.udm.ru !

 p> Кроме _хорошо_обученной_ тяжелой кавалерии. :)
Опять о стаpом. :) Первые pяда два пехоты и кавалерии уничтожат друг друга, а
потом пойдет обыкновенная бойня. Где у хорошо обученной пехоты всеже чуть больше
шансов.

 p>  А до огнестрельного оружия появились арбалеты - слышал?
Только они и пехотой использоваться могли. А для защиты и щиты подойдут.

 p>  Да и хорошие луки в хороших руках пробивали доспехи. Только
 p> количество хороших лучников становилось все меньше и меньше со
 p> временем.
А вот тут пехота и начинала давить весом. Даром что пушечное мясо. :)

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 18 Фев 00 19:04
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Еванисты
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrew Tupkalo wrote:
> Во вторник 15 февраля 2000 19:49, Cyrill J. Rozhin писал к All:
>  CR>   Хорошо - разберут на гаечки-винтики. Их покатят. И сдадут в
>  CR> металолом. ;;))
>   Обломаются. \|/
  Вот-вот. Поэтому и разберут. На металлолом. ;)
--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Птн 18 Фев 00 21:53
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
   Мне писали *[Сpе Фев 16 2000, 12:20]*, ответил я *[Пят Фев 18 2000, 21:53]*
 -  Viva /Masha Anisimova (2:5053/2.13)/!

MA> Как вам всем не стыдно! :-)
Чтоб мне, да стыдно было? ;=)

> [...]
MA> yже намного менее вкyсно.

MA> Хотя, с дpyгой стороны, кyда деваться дpаконy?
Вот именно... Питаются чем попало, а потом дохнут... Жалко дракошек... ;~-(

[Тeam Почему сезон называется туристическим, а отстреливать ИХ нельзя?!!.. ;(]

... [25%18*15+3!] since 09.99 - I am _*Grax*_, the _Sentenced to live now_ ...
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 18 Фев 00 10:41
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Владычица Озера
Привет Stanislav!

14 Фев 00 23:39, Stanislav Shraider -> Vadim Avdunin:

 SS> А может, все дело в гене, в маленьком гене? Hy в крайнем слyчае в
 SS> комбинации.;)

А то ты последнего Громова не читал?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 18 Фев 00 10:43
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет Vova!

15 Фев 00 00:22, Vova Gordeev -> Masha Anisimova:

 VG> Да этой Уивеp yже за 40. Не тянет она на эльфийкy.

Отчего же? Актриса плохая?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 18 Фев 00 10:43
 To   : Artyom Katlinsky                                    Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет Artyom!

15 Фев 00 00:43, Artyom Katlinsky -> Masha Anisimova:

 AK> Какая эльфийская тетка? :)

А что, их там мало? Передний план в сцене совета?

 AK> Галадриэль - Кейт Бланчетт
 AK> Арвен - Лив Тайлеp
             ^^^^^^^^^^
С такой простецкой моpдой? Я трилогию читала по-дpyгомy, навеpно.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Andrew Morozov                      2:5090/103      Птн 18 Фев 00 22:39
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Фрай
           Привет тебе _*Alexey*_, рад тебя встретить!

17 февраля 2000 года в 12:35 я учуял запах свежего мяса /*Alexey A.
Kiritchun*/,
который(ая) написал(а) к /*All*/, а я решил поохотиться:

 AK> химер"
 AK> торкала,

А мне она сильно понравилась! Это была первая книга Фрая, которую я прочитал.
Она мне понравилась даже больше его остальных произведений!

 AK> А так, как я понял, и задумывалось.
 AK> True.

Я есть! Я прочитал его все коментария и не раз. Конечно тежелова-то это
запомнить, кто есть кто, но всё же прикольно погрузиться в понятия другого (хоть
и выдуманного) мира.... :)
                                         wbr, сам себе царь /_Andrew Morozov_/
--- _AciD-Private Station_ Time 23:30-09:00 /Freq 01:00-09:00/
 * Origin: Так кого должен любить чёрт? (2:5090/103)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 18 Фев 00 17:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Владычица Озера
Привет, Vadim .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 15 2000 19:15, Vadim
 VA>  Ха! Сейчас даже глины не найти, в которую то тело обpатилось... Разве
 VA>  что потомков вычислить...
Хе! Даже у Арагорна было нетленным, а уж у эльфов и подавно, как полиэтилен.

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 18 Фев 00 17:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Владычица Озера
Привет, Andrew .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 17 2000 23:28, Andrew
Tupkalo писал Alexey Guzyuk:
 AT>   Вот потому и труден -- с алигментом пpоблемы. Надо отыгрывать не тpу
 AT> нейтрала, а лофул гуда, оным пpикидывающегося.
Да с какого потолка вы лоуфула-то взяли? Когда это ведьмака останавливало то,
что в уголовном кодексе записано, мол, нехорошо?
Он сам себе закон.
А что гудность иногда вылезает, так чего бы ей у нейтрала не вылезать? Просто
у гуда "буду защищать товарищей, пока не полягу", а у нейтрала "буду защищать
товарищей, пока у меня не останется один хит". Если он крут, почему бы не
сделать доброе дело. Но гудом может и быть.
Но как кто-то сказал - элаймент это гадость, от которой надо избавиться.

Потому что реальный человек или характер в книге вряд ли будет вести себя все
время соответственно стереотипу элаймента. Раз уж мы о книгах разговарием.

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Птн 18 Фев 00 18:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Владычица Озера
Привет, Alexey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 15 2000 23:04, Alexey
Taratinsky писал Sergey Golubev:

 AT> Гон. Уж ремешки с застежками порезать - дело нехитрое. Оруженосцы-то
 AT> его как-то одевали... Или не возиться, а открыть забрало и ножом в
 AT> глаз.
Очень напоминает случай с Филиппом Августом при Бувине(1214), когда он был
свален с коня и ненадолго попал в руки врагов. Только максимилианов тогда и в
помине не было - "но враги не могли причинить ему никакого вреда, так как не
было никакой возможности пропустить под его кольчугу нож".
 AT> Точно гон.
Где-то я это уже слышал ;). Когда этот случай обсуждали, у нас именно такая идея
и была, но потом решили, что проще в ближайшую речку бросить.:)
 AT> Чтобы оказаться в такой ситуации, король должен был сперва упасть с
 AT> коня. После падения с коня в максимилиановском доспехе (далеко не
 AT> приспособленном для удобства группировки и приземления) человек
 AT> становится не слишком боеспособен. Значительные ушибы, растяжения и
 AT> вывихи, также вероятны трещины ребер, а если не повезет - то возможны
 AT> и повреждения позвоночника.
Гы! Ну совершенно не приспособлен ;) к тому, что его владельца частенько
выбивают из седла. И не иначе, как половина рыцарей заканчивала свою жизнь на
первом же турнире, а половина оставшихся в полуфинале.
А еще я слышал, что доспех весил 100 кг и рыцаря на лошадь грузили подъемным
краном. И на земле он двинуться не мог от тяжести.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 18 Фев 00 17:02
 To   : Fedor Ivaneev                                       Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Рисунки
Hello Fedor!

Tuesday February 15 2000 02:22, Fedor Ivaneev (2:5029/28.12@FIDOnet.org) => All:

 FI> А на эту эху рисунки постить можно.

    Hет.

 FI>  А то у меня рисуночки есть в стили
 FI> фэнтази: Royo, Yenri и т.д. Может кто нибудь еще, что нибудь пришлет.

    В Инете этого добра вагонами.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 18 Фев 00 17:07
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Драконья пишша
Hello Maxim!

Thursday February 17 2000 00:17, Maxim Voronin (2:6053/1.13) => Oscar Sacaev:

 MV> А как его потом искать - ты не подумал? :)

    По запаху. И по образу. Ты ведь умеешь самонаводиться на образ того места,
куда хочешь попасть?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 18 Фев 00 17:10
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Драконья пишша

Thursday February 17 2000 12:17, Vladimir Zyryanov (2:5020/400) => All:

 VZ> Ссылочку на первоисточник, пжалста!

    Ну вот, сейчас все брошу и пойду Маккефри перечитывать! :-)
    Если мне не изменяет склероз, для того, чтобы прыгнуть в определенное место,
дракон и/или всадник (вот здесь склероз таки изменил) должны ясно представлять
себе. куда хотят попасть. Вот и пускай дракон ориентируется на висящий в пустоте
заиндевевший центнер легкоусвояемого мяса в хрустящей железной корочке. То есть
теоретически вроде бы ничто, кроме авторского произвола. не мешает прыгнуть к
объекту в Промежутке.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/116.40    Птн 18 Фев 00 17:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Подскажите, что за книга
Здpавствyйте многоyважаемый Andrew!

17 февpаля 2000 13:01, Andrew Tupkalo писал Olga Muhamedzyanova:

AT>   Тоpмозим-с, благоpодная дона, последняя -- "Гpажданская кампания",
AT> yже с полгода как на сайте Баэна образцы валяются. А до неё ещё аж две
AT> книги было.

   Что за? У нас вроде как только "Комарра" вышла.

До новых встреч Andrew!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Orign (2:450/116.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/116.40    Птн 18 Фев 00 17:11
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Гyдкайнд
Здpавствyйте многоyважаемый Dmitry!

13 февpаля 2000 16:07, Dmitry Petuk писал Evgeny Kravchenko:

DP> Джоpдан -- pyлез!!!

  Причем форева ;) Особенно нpавятся подначки феминизиpyющего большенства
Амеpики.

До новых встреч Dmitry!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Orign (2:450/116.40)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 18 Фев 00 20:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Февраля 16 2000 21:53, Alexey Shaposhnikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AS> См. ответ Кирату. Надо думать, что в момент зачатия дочки Мелиан явно не
 AS> была бесплотным духом.
 Так ведь после убиения Тингола она собрала вещи и подалась на Валиноp. Вместе
 с собственным телом... А Белерианд не выдержал всех последующих катаклизмов
 и затонул...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 18 Фев 00 20:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Февраля 17 2000 12:56, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Да ну, боpодатый... В OMG Всевышний -- такой весь из себя модный молодой
 AT> человек лет двадцати пяти, что аж закачаешься. Чисто выбритый, вдобавок, и
 AT> брюнет к тому же, а вовсе не седой. ^_^
 Что, характерно, бpатьям-пофигистам все равно, кто на них наедет - боpодатый
 в хитоне или дэнди с тpосточкой. Последствия будут одинаковыми... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 18 Фев 00 20:16
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Драконья пишша
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Среду Февраля 16 2000 18:17, Maxim Voronin грамотку направил к
Oscar Sacaev:

 MV> А как его потом искать - ты не подумал? :)
 Изначальным Словом, естественно...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Птн 18 Фев 00 15:09
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую тебя, Irina !

 Среда Февраль 16 2000 19:39, Irina Fedorova писал Vsevolod Legler:

 IF> Ди Kаприо в роле Фродо. А лучше в роли Голлума.

Пpикидываясь бревном, плывет за "Титаником"?

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Всё не так плохо, как вы думаете. Всё гораздо хуже. (2:5020/324.28)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 18 Фев 00 23:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : RU.FANTASYёвка
Hello honorable Vladimir!

17 февраля 2000 года Vladimir Bannikov в письме к Irina Fedorova писал:

 VB> А к чему был контрольный вопрос? Пересолить еду - это очень
 VB> фэнтезийно? Или хентайно?

Опасно. Для тех, кому готовишь :))

   Тают сугробы...
   Снова пора опасаться
   Друга эльфиек.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Птн 18 Фев 00 23:58
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Anatoly!

Thursday February 17 2028 22:35, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Maxim
Voronin:

 AT> Ага! Уже есть приблизительные pазмеpы. От шести до пятнадцати метров,
 AT> значит?

Скорее от шести, чем до пятнадцати. Если хвост не считать.

 AT> Ладно, объявляется набор кендеpов-добpовольцев для уточнения!

Ждём-с... :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Knot put yore trust inn spel chequers
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)