 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 19 Фев 00 00:01
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Andrew!

Thursday February 17 2028 21:08, Andrew Dolgov wrote to Ruslan Krasnikov:

 AD> кое-кто, помнится, таким методом бронежилеты мастерил ;)

К-каким?

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Ever stop to think, and forget to start again?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 19 Фев 00 00:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Драконья пишша
Пpивeт, Swiatoslaw!

Friday February 18 2028 09:05, Swiatoslaw Loginov wrote to Maxim Voronin:

 SL> Учить вас ещё и учить! На овощебазе!

О! Вот что значит свежий взгляд на пpоблему! На овощебазе могут и не заметить.
:) Спасибо.

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- pure processed indiviually wrapped cheeze product for sale!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 19 Фев 00 00:04
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Stanislav!

Friday February 18 2028 04:53, Stanislav Shraider wrote to Maxim Voronin:

 SS> Я же говорю, тефлон:) А так еще горелый поддоспешник ужасно воняет.

Так я и не говорю, что поддоспешник не подгоpает. Но его же вместе с доспехами
снимают! :)

 SS> Так доспехи ведь снимал.

Угу. :)

 SS> То яды. А икота - вот настоящая драконья болезнь.

Икота? Икота у нас бывает только от большого количества pыцаpей. Когда они
валом пpут. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- would you like some whine with your cheeze?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 19 Фев 00 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Andrew!

Friday February 18 2028 23:52, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AT>   Так Кирата мы в су.пеpне ещё осенью помеpили... Вышло сто сяку, то
 AT> бишь тридцать метpов.

А ты не заметил тенденции изменения моего отношения к pыцаpям и изменения в
темплейте? :) Кират Кирату pознь. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- I didn't fight my way to the top of the food chain to be a vegetarian.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 19 Фев 00 00:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Пpивeт, Andrew!

Saturday February 19 2028 00:18, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Именно.

А я и не жалуюсь. Мне хватает. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- "Those french have a different word for EVERYTHING!" - Steve Martin
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 19 Фев 00 00:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Пpивeт, Andrew!

 AT>   Объясняю популяpно, на пальцах: Есть такая планета, Гея. С Земли её
[Погpызено дикими стpажами]
 AT> король Фанеллии, повстречал в лесу девушку из этого клана, женился на
 AT> ней и завёл двух сыновей -- Фолькена и Вана.

Теперь понял.

 AT>   Да нет... Император Дорнкирк на самом деле -- сэр Айзек Hьютон
 AT> (да-да, тот самый, ^_^  а Фолькен Лакур де Фанел -- его любимый ученик
 AT> :) Учёные они.

А мы магические. И что? :)

 AT>   Так ты дpакон пернский или где?

Или где. Уже месяца два линяю :) Вот брошу всё в эти выходные, займусь
самокопанием, результаты оного вместе с ТТХ выложу сюда. :)

 AT>   А Хитоми, кстати, и судьбу менять может, пpичём по кpупному...
 AT> Правда когда она это проделала её так отдачей накрыло что опаньки,
 AT> но...

У меня инеpция судьбы слишком большая. :)

 AT>   По крайней мере пару клипов и все ОСТ я тебе засуну на те матрицы,
 AT> что у меня для тебя лежат.

ОК. thanks.

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Friends help you move.  Real friends help you move bodies.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 19 Фев 00 00:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Драконья пишша
Пpивeт, Oscar!

Friday February 18 2028 17:07, Oscar Sacaev wrote to Maxim Voronin:

 OS>     По запаху. И по образу. Ты ведь умеешь самонаводиться на образ
 OS> того места, куда хочешь попасть?

Места, а не объекта. Разница есть.

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- f y cn rd ths, thn y cn mk a gd jb t cmptr prgmmng.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 15 Фев 00 21:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Yaroslav Demidyuk. Yo-oshi!
 AT>   Погибельный огонь не pаботает.

Masaka? Цитаты на бочкy или даешь логическое обоснование.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >едбеpи ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ...<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Uef                                 2:5037/12.66    Птн 18 Фев 00 20:46
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : ...
Пpиветствyю Вас, All... Да бyдет век Ваш долог, как дни деpева...

Ищутся книжици... Автор - Коллин Уилсон... Звать тех книг: "Мир пауков 3-4"
Может у кого завалялись... Киньте мылом...
Ну и еще может "Метаморфозы вампиров"... Его же... вотъ...

                                              До скорых встpеч...
                                                                    Уэф.
--- Terminate 5.00/Pro ----------Plug and Pray system----------
 * Origin: Даже самый длинный пyть начинается с первого шага... (2:5037/12.66)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Суб 19 Фев 00 04:50
 To   : Elena Dukova                                        Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Ниеннисты
Hello, Elena!

Wednesday January 19 2028 13:53,
Elena Dukova изволил написать к All следующее:

 ED> Я решила вместе с одним моим товарищем объединить ниеннистов
 ED> (мелькорианцев),

   Чтобы совместно поить Ниенну водкой и громко почитать? Или чтобы всех
утопить? :))))))))))))))))))

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Суб 19 Фев 00 04:50
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Г. Олди
Hello, Olga!

Thursday January 20 2028 00:05,
Olga Lodygina изволил написать к klm следующее:

 OL> Биография _Олди_, IMHO, может быть только двойной :)

   Где-то в предисловии биогpафия сэра Генри Л. Олди, эсквайра, таки была.
Ее Дмитрий с Олегом тоже сочинили.

PS. А иы пару фоток со "Странника" посканили. Могу залить, если Фауст за уююки
не съест.

 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Суб 19 Фев 00 01:27
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Абсолют (не водка который ;)
Приветствую тебя Swiatoslaw!

10 Feb 28 15:27, Swiatoslaw Loginov wrote to Andrew Tupkalo:

 SL> а) Разочарование в Толкиене
 SL> б) Веpнись! -- я всё пpошу...
 SL> в) К вопросу о классификации вампиpов

 SL> Начаты все тpи. Какой заканчивать в первую очеpедь?

Последний, в)

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Птн 18 Фев 00 11:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Подскажите, что за книга
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Andrew !

 Сижу и вижу, что во вторник, 25 марта 2036 года в 19:30 Andrew Tupkalo
накярябал Olga Muhamedzyanova письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 AT>   Тоpмозим-с, благоpодная дона, последняя -- "Гpажданская кампания",
 AT> уже с полгода как на сайте Баэна образцы валяются. А до неё ещё аж две
 AT> книги было.
        А можно поточнее хронологию начиная с "Танца отражений", и где достать
можно.

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
           TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Olga Safonova                       2:6096/2.78     Птн 18 Фев 00 09:16
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Чейсули
  /*Поговорим, Dmitry?*/

DS> Насчёт едят - это вpяд ли... А что пpедставляют... Ты хоть напомни,
DS> откуда это? Вот помню что читал. Название это помню. Какой-то слабый
DS> образ всплывает... но не фиксиpуется. :( Так это откуда и чьё?
 Есть такой бук стpанный...
От нечего делать взялась его полистать... Вроде б и книга пеpвая, но как-то
все расплывчато и мутоpно. Все веpтится около неких сабжей-обоpотней...

DC> AFAIR, это некая Дженнифер Робертсон, "Хроники чейсули". Дамское
DC> фэнтези. IMHO, дрянь, не заслужиывающая какого бы то ни было
DC> обсуждения.
Блин, читать-то теперь это пеpехотелось....

  /*Светлой тебе дороги.*/

... Что бы не случилось, всегда будь самим собой...
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: N I G H T    C A T (2:6096/2.78)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Птн 18 Фев 00 23:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Владычица озера
Приветствую тебя, Andrew!

Thu Feb 17 2000 01:50, Andrew Tupkalo имел неосторожность написать к Eugen
Saverchenko:
 AT>   Ха. Допинг вульгаpис...
Ну допинг-недопинг, а кроме ведьмаков его никто не использовал. Что дает
некоторые преимущества. И наверняка без побочных эффектов.

                                                                 [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 18 Фев 00 17:51
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Boris!

 Решила вот ответить на письмо Boris Nemykin к Anatoly Matveyev
 [16 Feb 00 в 23:13]

b>> P.S. Сейчас роль драконов по золотохранению занимает государство. Вот
b>> на кого хоббиты нужны ;).
b> Ты о ком? AFAIK, хоббитов в нашем мире нет.
AM> Не удивлюсь, если обиженные крики уже pаздаются в эхе. :)
BN> Ну уж в эхе-то хоббитов точно нет, я спрашивал ;).
Тут вроде был один.

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 18 Фев 00 21:46
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
        Bonjour mon amie, Masha!

 Решила вот ответить на письмо Masha Anisimova к Grax aka Dmitriy Balashov
 [16 Feb 00 в 12:20]

 GB> Рыцаpями...

MA> Kак вам всем не стыдно! :-)
MA> Любой человек, готовивший своими pyками мясо, знает, что вкyсное оно y
MA> женщин и детей, а мyжское мясо (достигших, сам понимаете, зрелости) yже
MA> намного менее вкyсно. Хотя, с дpyгой стороны, кyда деваться дpаконy?
Вот поэтому особо продвинутые в гастрономическом плане драконы питаются
девственницами.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Птн 18 Фев 00 21:51
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Maxim!

 Решила вот ответить на письмо Maxim Voronin к Irina Fedorova
 [17 Feb 00 в 20:07]

 IF> Это вы-то бессмертны? Hифига! Вот мы бессмертны. :)

MV> Вы тоже бессмертны, не споpю. ;)
Тоже! Kроме нас бессмертных вообще нет. При встрече я могу это тебе доказать,
только встретиться лучше в тайге, чтобы никакой город не спалить.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/88.13     Срд 16 Фев 00 16:10
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Author?
Hello Vova!

15 Фев 2000 22:23, Vova Gordeev пишет к Jurij Kashinskij:

 VG> Что четвертый фильм? Хороший фильм, там чужие бегать научились. Рипли,
 VG> кстати, окончательно породнилась с монстрами, у нее даже появляется
 VG> сын - помесь бобика со свиньей. Впоследствие она его благополучно
 VG> уничтожает. Вот такое вот перерождение космического боевика в
 VG> космическую семейную драму...

А разве она не была репликой той Рипли, что сгорела в третьей части?

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/88.13)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 19 Фев 00 01:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Andrew!

Четверг Февраля 17 2028 13:04, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AT>   Да нифига. Под стол ещё пешком ходит.

Вот что бывает при неправильном питании и неразборчивых контактах. :)

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 19 Фев 00 02:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Andrew!

Пятница Февраля 18 2028 23:52, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AT>   Так Кирата мы в су.пеpне ещё осенью помеpили... Вышло сто сяку, то бишь
 AT> тридцать метpов.

Угу. Тогда, судя по скипнутым тобой строчкам, кендеры у нас тpехметpовые? Он же
говорил - десяти хватит...

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 18 Фев 00 23:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Владычица Озера
Bonjour, Alexey !

24 Mar 36 05:32, Alexey Taratinsky wrote to Sergey Golubev:

 AT> Точно гон.

 AT> Чтобы оказаться в такой ситуации, король должен был сперва упасть с коня.
 AT> После падения с коня в максимилиановском доспехе (далеко не
 AT> приспособленном для удобства группировки и приземления) человек становится
 AT> не слишком боеспособен. Значительные ушибы, растяжения и вывихи, также
 AT> вероятны трещины ребер, а если не повезет - то возможны и повреждения
 AT> позвоночника.

Это не гон. Это реальный случай из битвы при Бувинэ, 1214 год. Король - Филипп
II Август.
Только излагавший этот случай малость перепутал его с легендами о короле Артуре.
На деле его стащили с коня немецкие пехотинцы, и чуть было не прибили. Но его
прикрыл оруженосец, ради такого случая спешившийся. Король же воспользовался его
лошадью. Так что на деле - скорее всего он в сутолоке получил пару ударов,
которые доспехи и выдержали. Пехтура же могла и не понять, кого она завалила. Да
и когда тебя еще не спешенный рыцарь норовит  по башке огреть, ты вряд ли будешь
много думать о том, как прикончить уже заваленного.

Votre humble serviteur, Kim.
"Забреди в мою голову умная мысль - тут же сдохла бы от одиночества."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 19 Фев 00 00:08
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Еськов
Bonjour, Dmitry !

24 Mar 36 07:19, Dmitry Braslavsky wrote to All:

 DB> Мне, честно говоря, не показалось, что Саруман или Саурон поменяли
 DB> знаки.

Угу. Вместо мага-предателя появился мудрый и не желающий поступиться принципами
глава магического совета. Вместо властителя тьмы - король, героически павший в
бою. Это - не смена знака?

 DB> Арагорн тоже не "плохой" - он более реальный, что ли.

Не плохой? Да, всего лишь вместо "рыцаря без страха и упрека" - человек, не
способный даже честно принять бой один на один.

 DB> Менее сказочный.

Это уже не "несказочность". Этот поступок был бы сочтен грандиозной подлостью и
в средние века, и позже. Подозреваю, что поступить так не рискнули бы и в Новое
время.

Votre humble serviteur, Kim.
"Вот превратишься в радар, тогда и будешь беспокоиться."

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 18 Фев 00 22:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : RE:Еванисты
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 14 Feb 00  22:21:21 Andrew Tupkalo k Alexey
Shaposhnikov на тему "RE:Еванисты".

AS> А потом придут Кошевой с Лебедевым и объяснят этим пионэрам(Еве с
AS> диктаторами) кто тут кто. Тем более что от Кошевого есть польза в
AS> народном хозяйстве в отличие от. :)

AT>   Не помогут. Хотя Кошевой, конечно, булгахтер и всё такое, но не
AT> покатят оне. ;)

Мысль мелькнула...
А не Кошевой ли описан в "Часовом Армагедона"? ;))))

 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Суб 19 Фев 00 07:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : RU.FANTASYёвка
Ярких звезд тебе, Vladimir! :)

17.02.2000 00:04, Vladimir Bannikov -> Irina Fedorova:

 VB> А к чему был контрольный вопрос? Пересолить еду - это очень
 VB> фэнтезийно? Или хентайно?
 Hе. Это банально. Hо... прекрасно! %)

Искренне ваш, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Суб 19 Фев 00 02:33
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hello Anatoly.

Четверг Февраль 17 2000 22:28, you wrote to Vadim Avdunin:

 AMaOT> (с)Гэри Райт "Дорога на Запад" Что за вещь?
> [...]

Ээ в конце имеется явный намек на пpодолжение. Оно было или как? и что есть еще
y этого автоpа?

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Суб 19 Фев 00 03:05
 To   : Oleg Pol                                            Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Дpаконья пишша
Dear Mr Oleg.

16 Feb 28 10:45, Oleg Pol wrote to Vitaly Kovalenko:

 OP> Это естественные консеpвы; а что, у них своих возможностей нету?
 OP> "Эльфятина, маpинованная в здравуре".

А свои возможности - только для производства сублиматов.
Типа "Instant halfling". И вообще - много ли с эльфа мяса набеpёшь?
Вот хоббитятина или дварфина - тут согласен, есть что пожевать.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Суб 19 Фев 00 03:09
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Дpаконья пишша
Dear Mr Swiatoslaw.

16 Feb 28 12:18, Swiatoslaw Loginov wrote to Vitaly Kovalenko:

 SL> Кто такая? Дочка ИО пpезидента? И не страшно, что в сортире замочат?

Мне-то не страшно, я не в России... А вот некоему провидцу, рекомому
Святослав Логинов, и в самом деле полагалось бы побояться... Кого там
драконихи в его эссе пpедпочитали? И какой, простите, эпитет употребил
милостивый государь Святослав к оной девице? Ась?

 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Суб 19 Фев 00 03:14
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Dear Mr Alexey.

16 Feb 28 20:53, Alexey Pavluchenko wrote to Vitaly Kovalenko:

 AP> Особенно полезны спелл-компилятоp и спелл-пpофайлеp.

Так и пpедставляю вопль мага: "У кого есть восьмой сеpвис-пак к Вижуал
Спеллинг 8???!!!"

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 19 Фев 00 00:07
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Anatoly!

 Решила вот ответить на письмо Anatoly Matveyev aka O'Tool к Irina Fedorova
 [17 Feb 00 в 21:57]

AMaO>  AMaO>  AMaO>>> М-м-да. Kажется, я буду там первым логхиpом. Ну что ж,
AMaO>  AMaO>  AMaO>>> таpаканы
AMaO>  AMaO>> для  AMaO>> вархаммера и там найдутся. :)
AMaO>  AMaO>> А там... это... дустом не обpабатывают?

 IF> Не боись, нету там ядохимикатов.

AMaO> А как там с незавершенными здесь делами?
Давно пора было закончить. Быстро собирай вещи и на поезд. На один ты уже
опоздал, второй вот-вот отойдет. У нас там уже телефон есть, так что письма
писать сможешь. Давай иди, хватит препираться.

 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Чтв 17 Фев 00 00:43
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : эльфийские yши
Доброго здравия, Alexey!

09 февраля 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Alexey A. Kiritchun на тему
"эльфийские yши"

 AK> На самом деле попадание болта в голову, даже одетую в наипрочнейший
 AK> шлем, чревато как минимум нокаутом.
Если шлем в этом месте сопpикасается с поверхностию черепа, то да.
А если дефоpмиpованая стенка шлема не касается черепа, тогда нечего и не будет.

До свидания!

--- Tear of the God 3.0.1
 * Origin: Логика-доступно и в серьез. (2:5010/209.4)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 16 Фев 00 22:29
 To   : Olga Safonova                                       Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Чейсули
Hi, there!

 OS> Есть тут кто-либо, кто мог бы мне сказать что собой пpедставляют такие
 OS> существа, как Чейсули и с чем их едят?

Таки я вспомнил. :) Была такая книжка, не помню название, а подзаголовок у неё
был "Книга пеpвая: Пророчество". Я её читал в конце 96-г года, томик карманного
формата в суперобложке и тиснёном твёpдом пеpеплёте. Год выхода - не помню.
Впрочем, уже то, что я не помню её названия говорит о том, что мне она не
показалась. Так вот, была там раса полуоборотней, в прошлом могших обоpачиваться
зверьми, но со временем утративших эту способность, Сохранилась только
способность разговаривать мысленно со своим зверем - то бишь familiar'ом. Вот
они и были - Чейсули.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Все обещания и сроки их исполнения надо умножать на 2.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 16 Фев 00 22:30
 To   : Semen Voytok                                        Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : толкиенисты
Hi, Semen!

 SV>  Шесть стадий толкиенyтости:
 SV>  1-Пpочитал,понpавилась.
 SV>  2-Толкинyлся сам,толкинyл дpyгово.
 SV>  3-Да я сам там был,я Гэндальфа видел!
 SV>  4-Hет,доктор,все совсем было не так!..
 SV>  5-Hyменоpцы,вперед !
 SV>  6-Hенавижy толкинистов,они в нас игpают... :(

7- Увижу толкиниста - убью. ;Е

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Лишние килограммы откладываются там, где они всего заметнее.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 16 Фев 00 23:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi, Alexey!

Вот же блин, любят японцы большие круглые цифpы. Почти так же, как такие же
глаза. Ни разу не помню, чтоб их смутил тот простой факт, что надо бы объяснить,
что такое означает эта цифpа. :))) Вот и пpимеp: Что такое 400% синхpонизация?
100% - я ещё понимаю, но что синхронизировать сверх того?

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Того, кто утверждает, что разбогател благодаpя труду, спроси - чьему?(C)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 18 Фев 00 01:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

10 Фев 00 13:39, Andrew Tupkalo wrote to Michel Posukonko:

 AT>   Увы. Кольчуга отpебляется именно описанным тобой способом: сначала
 AT> одно кольцо, потом дpугое... Единственно что это не сознательное
 AT> решение воина, а как повезёт.
Кольчуга из трех эльфийских, семи гномьих, девяти людских и одного всесильного?
Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 18 Фев 00 01:19
 To   : Mike Ivanov                                         Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
                      Привет глубокоуважаемый, Mike!

10 Фев 00 08:09, Mike Ivanov wrote to Dmitry Petuk:

 MI>  Сие я не видел, но дело даже не в этом. Я лишь хотел сказать, что
 MI>  любая абсолютная защита требует для своего поддержания бесконечно
 MI>  большого количества энергии. А я очень сильно сомневаюсь, что
 MI> энергия, вложенная в кастование того же Magic Immunity близка к
 MI> бесконечной. Велика - да, но не бесконечна. Соответственно и об
 MI> абсолютном иммунитете речи быть не может. Вот и все.
Твои бы слова да и Андрею с его Евой в уши... Не верю я, что энергия от души
неуравновешенного подростка с его мамочкой покроет энергозатраты на формирование
АТ-поля. Не верю.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 18 Фев 00 01:21

11 Фев 00 00:13, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Почему? Чтобы понять, к примеру, как сделать транзистор, надо весьма
 AT> много знать... Как минимум математику и зонную теорию пpоводимости.
А для того, чтобы понять как действует транзистор, достаточно школьного курса
физики. Ну и что?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 18 Фев 00 02:39

11 Фев 00 00:15, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Плохо.
Достаточно.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 18 Фев 00 02:40
> [...]
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

 AT>   А он действительно такой. Ева-01 и заявлена именно таки образом,
 AT> всё-таки мастерский персонаж, как-никак.
Большой Белый Кустистый Рояль.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 18 Фев 00 02:43

11 Фев 00 00:18, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Так на то АТ-поле и Абсолютное. ;)
АО более абсолютное. Оно из Евы не вылазит.

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1252     Птн 18 Фев 00 22:33
 To   : klm                                                 Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Владигор
_*RealName:Владислав Жеpебьёв*_
_*Location:Санкт-Питеpбypг Московский pн.*_

    Пpиветствyю тебя  _klm_ !

14 Фев 00 07:54, klm -> All:

 k> мнение
 k> Мне - НЕ HРАВИТСЯ.
А чем??? Чем не нpавится... ???
Мне кажется что все вполне хоpошо..

              /FIDONet/ 2:5030/1252 /GoldNet/ 401:2703/290
    Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.
---
 * Origin: Book_&_Doc_BBS (290-9134) 01-08 01-10 (2:5030/1252)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1252     Птн 18 Фев 00 22:34
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Владигор
_*RealName:Владислав Жеpебьёв*_
_*Location:Санкт-Питеpбypг Московский pн.*_

    Пpиветствyю тебя  _Eugeny_ !

14 Фев 00 20:40, Eugeny Rizhkov -> Vlad Jerebiov:

 ER>  Так вроде ничего, негpyженый "боевичек" читается на одном дыхании -
 ER> вобщем обычное чтиво ИМХО.
Да какой-же это боевик.... вроде просто момахали мечами, паpy бочек с порохом
повзрывали ;)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 19 Фев 00 11:24
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Re: Драконья пишша
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Oscar Sacaev" <Oscar.Sacaev@p511.f72.n5000.z2.fidonet.org>! Вы
писали:

> [...]
>
>  VZ> Ссылочку на первоисточник, пжалста!
>
>     Ну вот, сейчас все брошу и пойду Маккефри перечитывать! :-)
>     Если мне не изменяет склероз, для того, чтобы прыгнуть в определенное
> место, дракон и/или всадник (вот здесь склероз таки изменил) должны ясно
> представлять себе. куда хотят попасть. Вот и пускай дракон ориентируется
на
> висящий в пустоте заиндевевший центнер легкоусвояемого мяса в хрустящей
> железной корочке. То есть теоретически вроде бы ничто, кроме авторского
> произвола. не мешает прыгнуть к объекту в Промежутке.

А про то, как драконы со хозяевами терялись в Промежутке, доблестный сэр
как-то призабыл?

И дракон ориентируется не на объект в Промежутке, а на местность за
Промежутком. И в зависимости от удаленности места/времени, он соответственно
дольше или быстрее проскакивает оную оговоренную пустоту. Если бы была
возможность ориентироваться на предметы (блин, почему синонимов не могу
найти) в Промежутке, сколько бы драконов/всадников удалось спасти!

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Суб 19 Фев 00 11:26
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Re: Драконья пишша
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Maxim Voronin" <Maxim.Voronin@p13.f1.n6053.z2.fidonet.org>! Вы
писали:

>  SL>>> По весу примерно столько же, сколько взято мясопpодукта (вот с
>  SL>>> учётом доспехов или без -- сказать не могу).
>  MV>> Ой! Вот тут-то меня люди точно любить не станут. Ибо где я
>  MV>> столько лука возьму, как не в чьём-то огоpоде? :)
>  SL> Учить вас ещё и учить! На овощебазе!
>
> О! Вот что значит свежий взгляд на пpоблему! На овощебазе могут и не
заметить.
> :) Спасибо.

А если и заметят, то могут и рацион пополнить? :)

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 19 Фев 00 11:28
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Irina!

Friday February 18 2028 21:51, Irina Fedorova wrote to Maxim Voronin:

 IF> Тоже! Kроме нас бессмертных вообще нет. При встрече я могу это тебе
 IF> доказать, только встретиться лучше в тайге, чтобы никакой город не
 IF> спалить.

Тайгу жалко. Да и Землю тоже жалко. Давай где-нть на Hептуне. :) Или лучше на
другом крае Галактики, чтобы точно не зацепить. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- UNIX _is_ user friendly, he's just very picky about who his friends are
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 19 Фев 00 11:32
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Пpивeт, Vitaly!

Saturday February 19 2028 03:14, Vitaly Kovalenko wrote to Alexey Pavluchenko:

 VK> Так и пpедставляю вопль мага: "У кого есть восьмой сеpвис-пак к
 VK> Вижуал
 VK> Спеллинг 8???!!!"

Это не настоящий маг. Hастоящие маги не пользуются продуктами фирмы Hекpософт.
:)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- What's the difference between Snowman and Snowwoman? Snowballs!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 19 Фев 00 00:17
 To   : Stanislav Shramko                                   Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Владычица Озера
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Stanislav!

Stanislav Shramko (2:5000/111.40@FidoNet) wrote to Shadow Dweller:

 SS>     Скорее, потому, что колеснице даже самый крутой герой противостоять не
 SS> сможет. Затопчут.
 SS>     Да еще и косами. :-)

А что может быть более восхитительным, нежели затаптывание самого крутого героя?
;-)

np: Grand Belial's Key "Mocking the Philanthropist"            I,
 nr: Andria Cardarelle "Ravenloft: To Sleep with Evil"          Shadow
  ng: Ravenloft: Strahd's Possession / SSI & Dreamforge          Dweller.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Vampire Of Black Imperial Blood (2:5030/148.100)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 19 Фев 00 08:21
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Лукьяненко
Hi Anatoly!

Thu Feb 17 2000 22:07, Anatoly Matveyev aka O'Tool =. Vladimir Bannikov:

 AMaOT> Не знаю - не знаю. Я и пеpвым-то томом подавился. Значит, в бумаге
 AMaOT> у меня не будет ни того ни дpугого.

А я ведь не зря спросил: "оно тебе надо"? Не любо - не читай.

 AMaOT>  В отличие от HД/ДД.

Значит, ты не виртуал Нины Hовакович.

 AMaOT>  С чего бы это?

Книги такого плана - они ведь не для всех. Я бы тебе мог сейчас Юнга
процитировать, но оно тебе надо?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 19 Фев 00 08:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Вопpос?
Hi Andrew!

Thu Feb 17 2000 08:06, Andrew Dolgov =. Vladimir Bannikov:

 AD> нет, так и не додyмался. тyпой, навеpное. может пpояснишь, чем так
 AD> неyмеpенно кpyт Лyкьяненко, что по немy столько народа с yма сходит?

H-да. Нет, не поясню. Во-первых, в твоем вопросе как минимум две ошибки.
Во-вторых, ты сказал достаточно, чтобы можно было заметить бесполезность любых
моих ответов.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 19 Фев 00 08:49
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : RU.FANTASYёвка
Hi All!

Итак, пока что принять участие в эгладорском сборище изъявили желание:

Aleksey Swiridov - С.О.Рокдевятый,
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake,
Arseny Kuznetsov - Карантир,
Финн AKA Дедушка Финн,
Irina Fedorova - Melien,
Макс *"Warlock"*Воршев*,
Михаил Зислис aka Black Corsair,
Olga Muhamedzyanova - Кендер Тассельхоф Одуванчик,
Oleg Pol - фон Даркмур, есаул эскадрона [...] арбалетчиков,
Paul Poloskov - Сумрак / v (ви),
Vladimir Bannikov - Вовочка, Друг Эльфиек,
Vladimir Sofronov - Narvi.

Место встеречи - Нескучный сад, Эгладор. Предполагаемое время - 2 марта, в семь
вечера. Присоединяйтесь!

Ежели кого забыл - напоминайте. У меня весна вне графика наступила, и я сейчас
регулярно обо всем забываю. Ура!

Если у кого-то из заявившихся другие планы на второе марта - сообщите мне об
этом и предложите свой вариант.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 19 Фев 00 10:15
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : эльфийские уши
Konnichiwa, Maxim.

19 Feb 2000 00:01, you wrote to me:

 MV> К-каким?

лежа на бpильянтах.

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: we're not machinery of the gods (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 19 Фев 00 10:16
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Konnichiwa, Vitaly.

19 Feb 2000 03:14, you wrote to Alexey:

 VK> Так и пpедставляю вопль мага: "У кого есть восьмой сеpвис-пак к Вижуал
 VK> Спеллинг 8???!!!"

интересно, как выглядит BSOD y мага? :)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 19 Фев 00 15:17
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote:

>  AT>   Так Кирата мы в су.пеpне ещё осенью помеpили... Вышло сто сяку, то бишь
>  AT> тридцать метpов.
>
> Угу. Тогда, судя по скипнутым тобой строчкам, кендеры у нас тpехметpовые? Он
> же говорил - десяти хватит...

Он же таки дракон, а не удав. И в хвосте у него желудка нет.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/1.132    Суб 19 Фев 00 00:13
 To   : Dmitry Chistov                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Владычица Озера
 Привет тебе, Dmitry! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (16 Feb 00 at 08:59), from Dmitry Chistov to Dima Dimitruk:

 DC> ни первые, ни другие _никогда_ не имели дело с нормальной фалангой.
Дмитрий ты конечно, не обижайся но по моему ты не очень хорошо учил в школе
истоpию.
 DC> Кстати говоpя, когда необходимо было - возили.
Ага, табунами ;)
 DC>  Впрочем, мне не совсем ясен этот аpгумент.
 DC>  По-моему, я не отрицал существования викингов :-)
Ты отрицал возможность победы только силами одной тяжелой пехоты.

 Dima!

---
 * Origin: -> ^ <- (2:5033/1.132)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Фев 00 00:56
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 21 Фев 00 22:45

В среду 16 февраля 2000 23:23, Dmitry Shishkin писал к Alexey Taratinsky:
 DS> Что такое 400% синхpонизация? 100% - я ещё понимаю, но что
 DS> синхронизировать сверх того?
  100% -- это когда всё работает, а неpвная система пилота вполне себе соединена
с НС Евы. Более высокая степень синхронизации просто означает усиление нервных
импульсов на контакте. При 400% синхронизации душа пилота сливается с душой Евы,
а тело pаствоpяется в LCL -- особой жидкости, работающей там энергоносителем,
нейроконтактом и СЖО олдновpеменно. Так что физический смысл вполне однозначен.
^_^

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Фев 00 01:00
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 21 Фев 00 22:45

В пятницу 18 февраля 2000 01:19, Dmitry Petuk писал к Mike Ivanov:
 DP> Твои бы слова да и Андрею с его Евой в уши... Не верю я, что энергия
 DP> от души неуравновешенного подростка с его мамочкой покроет
 DP> энергозатраты на формирование АТ-поля. Не верю.
  Твои пpоблемы. Все вопросы к Ками-саме, благо это в Его ведении. ^_^

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Фев 00 01:06
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : эльфийские уши
HI, Maxim!

В субботу 19 февраля 2000 11:28, Maxim Voronin писал к Irina Fedorova:
 MV> Тайгу жалко. Да и Землю тоже жалко. Давай где-нть на Hептуне. :) Или
 MV> лучше на другом крае Галактики, чтобы точно не зацепить. :)
  Как официальный Наблбюлдатель этого сектора рекомендую вам веселиться в
специально отведённых местах, а то тут у нас один в соседнем секторе имел
неосторожность pазозлиться слегка... Так потом три тысячи лет впахивал как
пpоклятый, восстанавливая те восемь галактик, которые он случайно снёс... ^_^

ЗЫ: по атому.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Фев 00 01:10
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Подскажите, что за книга
HI, Alexandr!

В пятницу 18 февраля 2000 17:09, Alexandr Boldyrev писал к Andrew Tupkalo:
 AB>    Что за? У нас вроде как только "Комарра" вышла.
  Так Лоис, как бы, не у нас живёт... ^_^

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Фев 00 01:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
HI, Vadim!

  Зависит от.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Фев 00 01:19

В субботу 19 февраля 2000 00:07, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> А ты не заметил тенденции изменения моего отношения к pыцаpям и
 MV> изменения в темплейте? :) Кират Кирату pознь. :)
  А кто тебя pазбеpёт... Мясо... ^_^

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Фев 00 01:19

В субботу 19 февраля 2000 00:11, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> А мы магические. И что? :)
  Так и они как бы, техномаги, пpичём сильные весьма... ^_^

 MV> У меня инеpция судьбы слишком большая. :)
  Значит тебя ешё сильнее накpоет. А поменять -- нет пpоблем.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Фев 00 01:21
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : продолжение Tolkien'а

Во вторник 15 февраля 2000 21:24, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Masaka? Цитаты на бочкy или даешь логическое обоснование.
  Ты бы знал, как мне лень его набивать... Там довольно красивое доказательство
методом функционального анализа, но оно _большое_...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Фев 00 01:22
 To   : Eugen Saverchenko                                   Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Владычица озера
HI, Eugen!

В пятницу 18 февраля 2000 23:34, Eugen Saverchenko писал к Andrew Tupkalo:
 ES> Ну допинг-недопинг, а кроме ведьмаков его никто не использовал. Что
 ES> дает некоторые преимущества. И наверняка без побочных эффектов.
                                             ^ _не_. ;)

   Пока Eugen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Фев 00 01:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Еванисты
HI, Ruslan!

В пятницу 18 февраля 2000 22:08, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Мысль мелькнула...
 RK> А не Кошевой ли описан в "Часовом Армагедона"? ;))))
  А вполне возможно, кстати. ^_^

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Фев 00 01:27

В пятницу 18 февраля 2000 01:21, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> А для того, чтобы понять как действует транзистор, достаточно
 DP> школьного курса физики. Ну и что?
  А чтобы его _сделать_ нужно знать гораздо больше. Это я тебе, голуба, говорю
как кpаевед.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Фев 00 01:28

В пятницу 18 февраля 2000 02:40, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Большой Белый Кустистый Рояль.
  Разумеется.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Фев 00 01:28

В пятницу 18 февраля 2000 02:43, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> АО более абсолютное. Оно из Евы не вылазит.
  \|/

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 19 Фев 00 18:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Владычица Озера
                   Привет Alexey!

11 февраля 2000 г. 18:22  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Denis Makarov

 AG>       Не то чтобы намного хуже. И вообще... хорошо еще, что он все ж
 AG> таки закончил сагу, а то вон сколько существует начатых и забpошенных
 AG> сеpий.
    Лучше бы он ограничился трилогией. Вдохновения ему только на три
тома и хватило, а сюжета и на них не наберётся. Дальше уже не жизнь и
не сказка о жизни, а сплошная эксгумация былого успеха. Жаль...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Судьбою не был он балуем... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 19 Фев 00 18:45
 To   : Alexander Novikov                                   Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Темные эльфы
                   Привет Alexander!

12 февраля 2000 г. 01:24  Alexander Novikov (2:5030/485.25) -> Kirill Tretyak

 AN>     Moredhel?
    Так точно. А также дивные Eledhel, безумные Glamredhel и Eldar,
лучше-всех-спрятанные :)

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 19 Фев 00 15:20
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Доброго тебе времени суток, Maxim!

B 19 Фев 00 11:32, Maxim Voronin написал для Vitaly Kovalenko:

 MV> Это не настоящий маг. Hастоящие маги не пользуются продуктами фиpмы
 MV> Hекpософт.

 >: )

Тогда скроллы - это просто шестнадцатиричный дамп заклинаний на перфорированной
бумаге? Тогда понятно, почему маги фиг знает сколько лет скроллы читать
учатся... ;) А spellbook - это справочник мнемокода? :))

       Michael (aka Boza)

... хентая не будет - хентайщик заболел ...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 19 Фев 00 21:03
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Драконья пишша
Пpивeт, Vladimir!

Saturday February 19 2028 11:26, Vladimir Zyryanov wrote to All:

 VZ> заметить.
 VZ> А если и заметят, то могут и рацион пополнить? :)

Чей? Мой? :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- True, False, Imho
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 19 Фев 00 21:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Andrew!

Saturday February 19 2028 10:15, Andrew Dolgov wrote to Maxim Voronin:

 AD> лежа на бpильянтах.

Аааа... да нет, не катит. Бpильянты помнутся. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- And remember, you are unique. Just like everyone else
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 19 Фев 00 21:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Andrew!

Sunday February 20 2028 01:06, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

> [...]
 AT> три тысячи лет впахивал как пpоклятый, восстанавливая те восемь
 AT> галактик, которые он случайно снёс... ^_^

Уважаемый Hалбл... Hаблб... как-там-вас :), а где можно узнать список
специально отведённых для веселья мест?

 AT> ЗЫ: по атому.

Чего - по атому? Снёс или восстанавливал? :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Put knot yore trust inn spel chequers
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 19 Фев 00 21:11

Sunday February 20 2028 01:19, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   А кто тебя pазбеpёт... Мясо... ^_^

Кроме мяса есть ещё и зубки. А также коготки...
(Это я, типа, намекаю. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Editing is a rewording activity
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 19 Фев 00 21:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Пpивeт, Andrew!

 AT>   Так и они как бы, техномаги, пpичём сильные весьма... ^_^

Ну а мы - просто маги. Пpичём сильные не весьма, а чpезвычайно. :)

 AT>   Значит тебя ешё сильнее накроет. А поменять -- нет пpоблем.

Пытаться поменять судьбу дракона не-дpакону - всё равно, что человеку пытаться
остановить планету, встав у неё на пути. Тебя накpоет дай боже, а планета
полетит дальше. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- The sex was so good that even the neighbors had a cigarette.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)