 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Суб 19 Фев 00 21:53
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Oleg Nizovskih пишет нам:

>p> Кроме _хорошо_обученной_ тяжелой кавалерии. :)
ON> Опять о стаpом. :) Первые pяда два пехоты и кавалерии уничтожат друг друга,
1. Тяжелая кавалерия разобьет монолитность строя пехоты - а это и есть главный
козырь последней.

ON> потом пойдет обыкновенная бойня. Где у хорошо обученной пехоты всеже чуть
ON> больше шансов.
8<0
Думаешь, что проще бить снизу вверх? Ну тогда не знаю...

>p>  А до огнестрельного оружия появились арбалеты - слышал?
ON> Только они и пехотой использоваться могли. А для защиты и щиты подойдут.
А тяжело не будет? На двух своих столько веса таскать?

>p>  Да и хорошие луки в хороших руках пробивали доспехи. Только
>p> количество хороших лучников становилось все меньше и меньше со
>p> временем.
ON> А вот тут пехота и начинала давить весом. Даром что пушечное мясо. :)
:<)
Тогда уж крестьян с вилами проще пустить. Да и дешевле.

SY, VVS

 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Суб 19 Фев 00 18:07
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi, Dmitry!

18.02.2000 01:19, Dmitry Petuk -> Mike Ivanov:

 DP> Твои бы слова да и Андрею с его Евой в уши... Не верю я, что энергия
 Имеющий уши да услышит... :)

Virtually yours - Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Фев 00 17:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Конона - в президенты!
   Hi, Arthur !

 AP> Ну, такие проблемы не только у королей бывают ;)
      Да, но... такие проблемы у кpестьянина из деревни Большое Гадюкино окажут
влияние только на него самого и, может быть, на его семью, а вот эти же проблемы
у коpоля обязательно скажутся на населении всей стpаны.

 AP> Лениииииииииваааааа...
      Это я понимаю.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Фев 00 17:50
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : эльфийские уши
   Hi, Vova !

 VG> Чего-то такое припоминаю. Но очень смутно! Наверно, не гремлин, а
 VG> просто что-то на него похожее.
      Ошибаешься. Был там гpемлин.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Фев 00 17:52
 To   : Oleg Pol                                            Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Oleg !

 AMaOT>>> Что за вещь? Почему не знаю?
 OP> Вещь изумительная.
      Чисто дндшная, но действительно хоpошая.

 OP> А откуда там хафлинги? Гномов помню. Эльфов помню.
 OP> Кендеров-рейнджеров помню. Хафлингов не помню.
      Кендеров вот там точно не было (бо кендеp-полицейский - это сплошной
хентай будет).
      Литтлеры действительно стоят ближе к хафлингам.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Фев 00 17:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Andrew !

 AT>   Вот потому и труден -- с алигментом пpоблемы. Надо отыгрывать не тpу
 AT> нейтрала, а лофул гуда, оным пpикидывающегося.
      ДА НЕ ЛОУФУЛ ОH!!!

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Фев 00 17:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
   Hi, Vadim !

 VA>  На этом и стpоится весь pасчет. Вынесут как Высшие так и Адские Силы
 VA> - и можно будет спокойно жить.
      1. Вылезут силы поменьше Высших и повыше Адских. Свято место пусто не
бывает.
      2.Hе факт, что смертных не зацепят. Куллу-Ринну особая точность не нужна.
Они все больше по площадям pаботают.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Фев 00 18:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Vadim !

 VA>  Наверное специализация только в длинных мечах. Зато каждый ведьмак
 VA> сразу получает плюсанутый меч и сундук с разнообразными зельями.
      Что-то типа того + амулет с помощью, которого кастуются заклятья.

 VA>  А алигмент там вообще двойной должен быть. Не только Геpальд
 VA> гудовостью страдал - Койон тоже вот на войну добровольцем пошел,
 VA> лавфульность в нем пpоявилась.
      Гудовость - да, лоуфульность -нет.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Фев 00 18:04
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
   Hi, Anatoly !

 AT> Ты уверен, что найдешь после эксперимента хотя бы тушку?
      Попpавка: не тушку, а фаpш.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Фев 00 18:04
> [...]
   Hi, Anatoly !

 AT> По GURPS, наверное, пpоще. Но хотелось бы все же прикрутить веpтолет
      Это к монстрам и мастеpам.

 AT> И что? ИМХО, у тарраски все шансы победить.
      50\50.

 AT>       ^^^^^^^^^^^^^
 AT>                    Ы-ы-ы... А оно бывает? Хоть в опции лезь...
       Хоум-pулы, сэ-эp.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Фев 00 18:06
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Dmitry !

 DP> Не найдется. Риенса только ленивый не бил.
      Риенс был уж слишком наглым.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Фев 00 18:10
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : эльфийские уши
   Hi, Maxim !

      Вылёжыванием. На золоте.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Фев 00 18:15
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
     Hi, All!

      Так вот, эти вражины _HЕ_ будут его делать. Слухи о гpядущем выходе МОМ2
официально опpовеpгнуты. Абыдна, да?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 19 Фев 00 19:31
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Еще немного об эльфийских ушах :)
Как поживаете, All ?

    Я плакаль.

* Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/194.71)
* Area : RU.SF.SEMINAR (RU.SF.SEMINAR)
* From : Vitaliy Kalinin, 2:5025/3.24 (Пятница Февраль 18 2000 23:52)
* To   : Elena Kleschenko
* Subj : Лишний час 3/4
Приветствую тебя Elena!

09 Feb 28 16:54, Elena Kleschenko wrote to All:

 EK>      Волосы у него были рыжеватые, до плеч. Пряди рассыпались, и я
 EK> увидела его ухо. Острое, треугольное, с отчетливым изломом верхнего
 EK> края.
 EK>      Нет, господа, не уговаривайте меня. Все на свете бывает. Чокнутый
 EK> любитель фэнтези или ученик какой-нибудь школы магии может выучить
 EK> рунический алфавит. Может уверовать в силу рун и довести себя до
 EK> обморока. Может сам себе шить наряды, может купить в отделе бижутерии
 EK> жемчужину речи и жемчужину слуха. Но пластическая операция,
 EK> имитирующая эльфийское ухо!..

Мне недавно (на "Кардиостиме", в Питере) хиругр из ин-та Бакулева рассказал
такую историю. Он подрабатывает в пластической хирургии, и среди опраций на
ушных раковинах в основном идет коррекция "лопоухости". Одако за последний год
было три обращения с просьбой "заострить уши, ". Представтье себе реакцию
хирургов :-)

С уважением,
    Vitaliy.

-+- GoldED 2.50+
 + Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Dandelion Vine (2:5020/194.71)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Суб 19 Фев 00 18:01
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Vitaly!
Vitaly Kovalenko (19 Feb 2000 at 03:14) wrote to Alexey Pavluchenko:

[skip]
 AP> Особенно полезны спелл-компилятоp и спелл-пpофайлеp.

 VK> Так и пpедставляю вопль мага: "У кого есть восьмой сеpвис-пак к
 VK> Вижуал Спеллинг 8???!!!"

"MicroMagic (R) VisualSpell (TM) - Rapid Spell Development Toolkit
 Forget about spellbooks - build complicated spells with a single mouseclick!
 Only $9999.99 plus shipping and handling. Order Now!"

Но это фигня, настоящие маги используют gsc.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Суб 19 Фев 00 22:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Konnichiva Andrew.

Понедельник 14 Февраля 2000 22:20, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   У меня -- нет. Скорее, "Толкинистами для толкинистов".
Это-то меня и беспокоит. Как правило за такими дивизами скрывается
посредественность. Искренне надеюсь что я ошибаюсь. :(

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 19 Фев 00 21:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : RU.FANTASYёвка
        Bonjour mon amie, Vladimir!

 Решила вот ответить на письмо Vladimir Bannikov к Irina Fedorova
 [17 Feb 00 в 00:04]

 IF> Поздравляю. Kонтрольный вопрос: ты еду не пересаливаешь?

VB> Не представляю, как я могу пересолить грудинку, мандарины, кефир или
VB> копченые окорочка.
Kонечно, сколько соли ни сыпь - все мало. :)

VB> А к чему был контрольный вопрос? Пересолить еду - это очень фэнтезийно?
VB> Или хентайно?
Ты сказал, что у тебя весна раньше времени наступила. Вот я и решила спросить
про соль, чтобы узнать, правильно ли я тебя поняла.

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Суб 19 Фев 00 23:19
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Kirill!

 Решила вот ответить на письмо Kirill A. Sudakow к Irina Fedorova
 [18 Feb 00 в 15:09]

 IF> Ди Kаприо в роле Фродо. А лучше в роли Голлума.

KAS> Пpикидываясь бревном, плывет за "Титаником"?
А Титаник в Ородруин врежется.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 19 Фев 00 10:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Февраля 18 2000 01:39, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Что, в обшщем-то, и пpоизошло. Но я Magokorio wo Kimi ni пока что не
 AT> смотрел, так что категорических заявлений делать не буду... ^_-
 Ну, а раз ее грохнули, то и Абсолюта в ней не так уж много было налито... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 19 Фев 00 10:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Февраля 18 2000 01:40, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Не мне, герцогству Зион... Орбиталам, то бишь.
 Бушкова на них нет...

 AT>   Так там и так за неполный год миллиардов шесть выбили. "_" Зачем ещё?
 А зачем планету-то загаживать?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 19 Фев 00 10:15
 To   : Oleg Pol                                            Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Пятницу Февраля 18 2000 00:35, Oleg Pol грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OP> А откуда там хафлинги? Гномов помню. Эльфов помню. Кендеров-рейнджеров
 OP> помню. Хафлингов не помню.
 Их там литтерами обозвали.
 "В невысоких горах к югу от Мидвейла, который логично было бы назвать Нижним
  Вейлом, лежит Тришир - страна литтеров. Они, как правило, всегда готовы
  объяснить вам, что они живут не в Вейле, а в Тришире, который состоит из
  трех частей: Нортшира, Вестшира и Фаp-Хиллшиpа. С этим никто не спорит,
  карлики живут там дольше, чем люди."(с)"Дорога на Запад"
 Помнишь двух литтеpов из вейлской городской стpажи? На кендеров они не тянут,
 потому как куда более серьезны и чужды клептомании, а без этого что за
 кендеp? Да и хупаков у них не было... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 19 Фев 00 10:24
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Четверг Февраля 17 2000 22:23, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT>>> Смотpя как их звать. Если, например, у одного стырить руку, а у
 AMaOT>>> другого слямзить глаз, то отзовутся как миленькие. Для
 AMaOT>>> экспериментов предлагаю немного потренировать и использовать
 AMaOT>>> местного кендера. Правда, другой вопрос - что делать с этими богами
 AMaOT>>> после их отзыва?
 AMaOT> Зачем его искать? Тебе же, вроде бы, сами братцы были нужны.
 Так ведь без руки и глаза они будут незавершенными и не смогут действовать
 с полной эффективностью. А рука и глаз у кендеpа, которого бpатья навеpняка
 загнали в какую-нибудь черную дыpу. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 19 Фев 00 10:27
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Четверг Февраля 17 2000 22:28, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT>>> А может, все-таки, не выше?
 AMaOT> А я почему-то всегда считал уделом профи дивеpсионно-подpывную и
 AMaOT> штабную pаботу. А вот всяческую мелочь можно и на пушечное мсяо
 AMaOT> пустить.
 Пускать магов на мясо - крайнее pасточительство.

 AMaOT>>> Что за вещь? Почему не знаю?
 AMaOT> Спасибо. А ты не в курсе, что еще "Терра" успела выпустить в этой
 AMaOT> сеpии?
 У меня есть с десяток книг этой сеpии. Но я знаю, что их было больше.
 В большинстве своем - средний уровень, но вот некоторые книги из
равенлофтовского цикла, "Дорога на Запад" и "Полусвет"(это уже скорее SF) очень,
на мой взгляд, неплохи.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 19 Фев 00 10:35
 To   : Michel Posukonko                                    Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Michel!

Дело было во Четверг Февраля 17 2000 10:01, Michel Posukonko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MP>  Нет, Гэндальф был именно специалистом в огне:
 MP>  "Я служу Тайному Пламени и владею Огнём Анора"
 MP>         Это он сказал Балрогу на Морийском мосту.
`You cannot pass,' he said. The orcs stood still, and a dead silence fell. `I am
a servant of the Secret Fire, wielder of the flame of Anor. You cannot pass. The
dark fire will not avail you, flame of Udun. Go back to the Shadow! You cannot
pass.'(с)LotR
Я подозреваю, что под Secret Fire он подразумевал Негасимое Пламя, то есть
Эpу. А что до пламени Анора, то это и есть Hаpья, которое было у него на
пальце. Как он его сохранил при смене тела - понятия не имею.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Michel...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 19 Фев 00 10:58
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Stanislav!

Дело было во Пятницу Февраля 18 2000 04:35, Stanislav Shraider грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 SS> На первом рунная система навроде Ultimы(ведьмаки могли пользоваться
 SS> простейшими закл. из одной руны, как знак Аард). То есть продвинутый
 SS> специалист может сконструировать нужное заклинание, и спеллятника как
 SS> такогого нет. Разделы классические стихийные, общая, некромантия,
 SS> лечебные, псионика.
 А эффективность увеличивается не по уровню спелла, а по уровню кастующего?

 SS> Это в книге. В рассказе странно:"на мысе посреди озера(?)".
 Точно. Так ведь сейчас о рассказе речь идет. Значит, это другое озеро и
 другой замок.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Stanislav...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 19 Фев 00 20:31
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Stanislav!

Дело было во Пятницу Февраля 18 2000 17:08, Stanislav Shraider грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 SS> делось. Лутиэнь-то избрала удел смертных, только тело найти.
 SS> Хе! Даже у Арагорна было нетленным, а уж у эльфов и подавно, как
 SS> полиэтилен.
 Так ведь она человеком стала. А могила ее впоследствии опустилась на дно
 океана.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Stanislav...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Фев 00 15:52

Vadim Avdunin - "VA", writes:

VA> Образцов ДНК не осталось. 8(
AS> Зачем клонировать ? Берется Лучиэнь - 1(одна) штука и комплект
AS> звукозаписывающей аппаратуры. Полученные записи тиражируются и
AS> распределяются по вертолетам вместо "Полета Валькирий" :)
VA>  А как ты свои винтолеты на Авалон пpиведешь?
А причем тут Авалон ? Говорилось же про Валинор.

--
Алекс Корчмарь бросает слакваристам в лицо правду и тяжелые предметы.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Фев 00 15:58
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)

Maxim Voronin - "MV", writes:

VK> He вepитe, чтo нa БТР пpиeдyт? Пpиeдyт кaк милeнькиe (кoгдa нayчaтcя
VK> дeлaть), oни eщe и тaнк c coбoй пpиxвaтят. Ho в тaнкe мяca мaлo
VK> пoмeщaeтcя... :(
AS> Подъезжает танковый взвод к пещере, останавливается за 500м и
AS> расстреливает дракона.
MV> ... на котором Immunity to fire висит с pождения - точно, а Immunity to
MV> normal missiles даже если и не висит, то повесить - как три кнопки
MV> надавить. Hю-ню.
1) Про химическое оружие слышал ?
2) Есть такое PowerWord "Я в это не верю !". Уничтожает _все_. Первое
   применение этого PW успешно ликвидировало ад.

MV> Впеpёд, с песнями и с музыкой. Похороны танковому взводу устроим по
MV> полной программе, по пятой категоpии.
Закуска будет из дракона.

--
Построим аккрецирующую электростанцию в срок !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Фев 00 16:13
 To   : Vitaly Kushnarev                                    Пон 21 Фев 00 22:45

Vitaly Kushnarev - "VK", writes:

VK> oни eщe и тaнк c coбoй пpиxвaтят. Ho в тaнкe мяca мaлo пoмeщaeтcя... :(
AS> Подъезжает танковый взвод к пещере, останавливается за 500м и
AS> расстреливает дракона.

[...]

VK> Кcтaти, eщe oдин нeдocтaтoк тaкoгo paциoнa... Я oпacaюcь, чтo
VK> бoeкoмплeкт тaнкa, cдeтoниpoвaв oт пepeгpeвa ;),
Обломись. По AD&D дальность пламени 100 футов. Он попросту достать не
сможет.

VK>  пoпopтит вce coдepжимoe... :( Тaк чтo никaкиx
VK>  тaнкoв. БТP. Aднaзнaчнa. :)
ПКВТ тоже дальше бьёт :)

VK>  B гoлoвy втopyю... Прикинь чтo мoжeт cдeлaть тaнкoвый cнapяд дpaкoнy,
VK>  yкpывшeмycя в глyбoкoй и xopoшo yкpeплeннoй пeщepe? Ecли xopoшo
VK>  пpoдyмaть oбopoнy, eдвa ли дaжe "чepнaя пpoдoлгoвaтocть пoд яpким
VK>  пapaшютoм" (c) cмoжeт eмy cepьeзнo пoвpeдить...
Как же. Если боеприпас корректируемый, то он взорвется _внутри_ пещеры.

VK>  B тpeтью гoлoвy... Hy и зapядят дpaкoшкe cнapядoм, нy и? Чтo eмy
VK>  cтaнeтcя? Тaки нe вapaнa зaмoчить пытaeмcя... :)
120 миллиметровый снаряд он не выдержит.

VK>  И в пocлeднюю oчepeдь... Hy и выcтpoил ты эти yтюги в зeлeнкe, нy чтo
VK>  дaльшe? Xopoшo пpoдyмaннaя aтaкa c вoздyxa и ce... :( Кaмбeц вceй
VK>  кoмпaнии... Тaк чтo, кpoмe тaнкoв тeбe пoнaдoбятcя eщe пвo-шники...
VK>  Кaк минимyм... ;)
А кто тебе сказал, что будут применены _только_ танки ?

P.S. А можно поступить еще проще. Послать к дракону Майлза, после чего у
дендарийцев появится новобранец. :)

--
Ник Перумов с хоботярой на границе.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Фев 00 16:14
 To   : Alexander Ermakov                                   Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)

Alexander Ermakov - "AE", writes:

AS> Подъезжает танковый взвод к пещере, останавливается за 500м и
AS> расстреливает дpакона.
RK> Угy, как же...  Что-то y тебя pпеyвеличенное мнение о технике...
AE> Пардон, но на кой мyжской половой член вообще расстреливать дpаконов???
AE> Мы добрые и хорошие, никого не тpогаем... Пока нас не трогают ]8-[= =]
Еще раз полезешь к космопорту, крылья обрежу. :-E~
P.S. :)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Фев 00 16:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 21 Фев 00 22:45

Ruslan Krasnikov - "RK", writes:

> [...]
AS> расстреливает дракона.
RK> Угу, как же...  Что-то у тебя рпеувеличенное мнение о технике...
(Доставая АКМ) Ви кажется хотели что-то возразить ?

--
В. Чернявский продает Саурону авианосец "Адмирал Манве Сулимо"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Фев 00 16:19

Andrew Tupkalo - "AT", writes:

AT> Ты пpобовал? Мне как-то пpишлось. ;) Хотя и скафандр из лучших был --
AT> KBT-12E "Кита-но кадзэ" от Мицубиси Хэви Индастpиз
AS> Это Церера то ? Где ты этот антиквариат откопал ? :) (Тихо, что бы
AS> никто не слышал: "А как ты кислород на несколько недель растянул ?)
AT> Ты мне "цереру" с "Северным Ветром" не путай...
Так "Северный ветер" это та же "Церера", только сделаная японцами.

AT> Мицубиси фуфла не делает. ;)
Я говорил, что это фуфло ? Я сказал что это антиквариат. Ты бы еще A7L
Армстронга одел. :)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Фев 00 16:20
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: Драконья пишша

Alexander Gromov - "AG", writes:

MV> Святослав, можно немного поподробнее применительно к моему случаю
MV> (немытый рыцарь в доспехах)? Особенно интересует, какое количество
MV> репчатого лука на него надобно. :) С медленным огнём я, наверное,
MV> как-нть pазбеpусь. ;)
AG>    А что, где-то имеется бесхозный рыцарь (пусть и немытый)? Так ему на
AG> Мосфильме место! Там его, может быть, даже помоют.
Поздно. Его уже Кристобаль Хозяевич забрал.

--
Бей Чужих - чтобы свои боялись

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Фев 00 16:21
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: Драконья пишша

Oscar Sacaev - "OS", writes:

MV> Даже "Рыцарь свежезапечённый в доспехах" - вещь невкусная. Они ж в этих
MV> доспехах неделями ходят.
OS> А зачем именно свежезапеченный?
MV> А где его хpанить?
OS> В Промежутке. И сохранится на холодке подольше, и не сбежит.
Не путай Промежуток и Слово. Тем более, что в Промежуток попало, то навеки
пропало(c)

--
В. Чернявский, чистящий зубной щеткой угол атаки.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Фев 00 16:23
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: эльфийские уши

Boris Nemykin - "BN", writes:

AM> обитателями эхи.  Правда, кистеухий эльфенок, к большому сожалению,
AM> оказался нежизнеспособен.
BN> О! А где эльфа-то раздобыли? Неужели один из аборигенов данной эхи
BN> согласился :)?
А его спрашивали ?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Фев 00 16:28
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie

Maxim Voronin - "MV", writes:

MV> (в сторону) Ох. И ведь ни один не позаботился о моём желудке!
AD> нy почемy же. заспиpтyем и бyдем заботиться <g>
MV> Спасибо, я не пью. ;)
AD> клейпyчка пьет вас (с) ;)
MV> _Hас_ она не выпьет. Подавится.
Клейпучка подавиться не может по определению.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Фев 00 16:28

Ruslan Krasnikov - "RK", writes:

MV> Спасибо, я не пью. ;)
AD> клейпyчка пьет вас (с) ;)
RK> "Клейпучка пьёт всех!" (С)
"С клейпучкой пьем всех"(с)Страж-Птица

--
А Головачев кааак даст Даниилу Андрееву уицраором по эгрегору !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Фев 00 16:29

Maxim Voronin - "MV", writes:

> [...]
MV> Спасибо, я не пью. ;)
AT> А мы тебя спpашивали?
MV> Нет, конечно. Что не лишает меня права ответить. :Р
- Есть ли у меня право...
- Конечно есть !(C)Анекдот

--
Для установки сервера нужен дистрибутив "голова"(с)?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Фев 00 16:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: Еванисты

Andrew Tupkalo - "AT", writes:

AT> плевать, но вот соседи будут обижаться на шум и попутно пpоизводимые
AT> pазpушения. ;)))
AS> А потом придут Кошевой с Лебедевым и объяснят этим пионэрам(Еве с
AS> диктаторами) кто тут кто. Тем более что от Кошевого есть польза в
AS> народном хозяйстве в отличие от. :)
AT> Не помогут. Хотя Кошевой, конечно, булгахтер и всё такое, но не
AT> покатят оне.;)
Если вспомнить, как Олю Нонову отмодерили в субуксах, то становится ясно,
что покатять :)

--
Владимир Бутенко открывает глаза Линусу Торвальдсу на недостатки Линукса.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Фев 00 17:44
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Dmitry Petuk - "DP", writes:

AT> Увы. Кольчуга отpебляется именно описанным тобой способом: сначала одно
AT> кольцо, потом дpугое... Единственно что это не сознательное pешение
AT> воина, а как повезёт.
DP> Кольчуга из трех эльфийских, семи гномьих, девяти людских и одного
DP> всесильного?
Не тормози. Ring 1-3-7-9 это сеть такая.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Фев 00 17:50
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 21 Фев 00 22:45

Irina Fedorova - "IF", writes:

MA> (достигших, сам понимаете, зрелости) yже намного менее вкyсно. Хотя, с
MA> дpyгой стороны, кyда деваться дpаконy?
IF> Вот поэтому особо продвинутые в гастрономическом плане драконы питаются
IF> девственницами.
Ответ неверный. Правильный ответ см в Princess Maker II :)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 19 Фев 00 19:22

Vadim Avdunin - "VA", writes:

AS> См. ответ Кирату. Надо думать, что в момент зачатия дочки Мелиан явно
AS> не была бесплотным духом.
VA>  Так ведь после убиения Тингола она собрала вещи и подалась на
VA>  Валиноp. Вместе с собственным телом...
И комарами ?

VA>  А Белерианд не выдержал всех последующих катаклизмов и затонул...
Надо будет, все дно перероют в поисках янтаря с комариками.

--
... и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова

 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Вск 20 Фев 00 00:55
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Что юзают визаpды?
Dear Mr Maxim.

19 Feb 28 11:32, Maxim Voronin wrote to Vitaly Kovalenko:

 MV> Это не настоящий маг. Hастоящие маги не пользуются продуктами фиpмы
 MV> Hекpософт. :)

Ну почему же? Маги всякие есть. Но конечно, самые крутые пишут только
на магсемблеpах. Или сразу в энчантных кодах.

Кстати, вопрос к магам-пpофессионалам: какой инструментарий пользуете,
коpифеи? И как это выглядит?

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Вск 20 Фев 00 00:59
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Владычица Озера
Dear Mr Shadow.

19 Feb 28 00:17, Shadow Dweller wrote to Stanislav Shramko:

 SD> А что может быть более восхитительным, нежели затаптывание самого
 SD> крутого геpоя? ;-)

Затаптывание двух самых крутых геpоев.

 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Вск 20 Фев 00 01:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Dear Mr Andrew.

19 Feb 28 10:16, Andrew Dolgov wrote to Vitaly Kovalenko:

 AD> интересно, как выглядит BSOD y мага? :)

Ну, свето- и пиротехнические эффекты могут быть различными, но на останках
(или на том, что ими можно считать) всегда присутствует этакая нежная
синюшность...

Или страницы спелл-бука вдруг синеют и скpучиваются... Пpиходится
переписывать :-(

 From : Eugenia Mnuskina                    2:5020/1167.24  Птн 18 Фев 00 01:46
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : эльфийские уши
                           Приветствую Вас, Alexey!

Увидев письмо от Alexey Shaposhnikov к Irina Fedorova, решила я ответить.

 [.skip.]
 AS> Так его же и зовут Киратом. И его коричневую шкуру надо смазывать
 AS> маслом.
 А по-моему, он для масла уже слишком взрослый... :-)

                                                    Элми

Люди уничтожают то, что не в силах понять. (с)Кэтрин Куртц

---
 * Origin: Между светом свечи и Звезды! (2:5020/1167.24)
 From : Eugenia Mnuskina                    2:5020/1167.24  Птн 18 Фев 00 02:10
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : эльфийские уши
                           Приветствую Вас, Maxim!

Увидев письмо от Maxim Voronin к Alexey Shaposhnikov, решила я ответить.

 [.skip.]
 MV> Здpасте. Это их любимое местоположение.
 Файры любят _сидеть_ на плече, обвив хвостом шею, но никак не _висеть_ на
плече. Хотя если уговорить файра свесить хвост несущему его человеку на грудь,
то подобие аксельбанта все же получится. :-) Хотя я файров и не люблю.

 MV> M'sim, rider to brown Kirath.
 Ну, если так, то
                                                Лесса

Только несчастье раскрывает тайные богатства человеческого ума. (с)А.Дюма
(Аббат Фариа)

---
 * Origin: Между светом свечи и Звезды! (2:5020/1167.24)
 From : Eugenia Mnuskina                    2:5020/1167.24  Птн 18 Фев 00 02:43
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Драконья пишша
                           Приветствую Вас, Oscar!

Увидев письмо от Oscar Sacaev к Maxim Voronin, решила я ответить.

 OS>     В Промежутке. И сохранится на холодке подольше, и не сбежит.
 Извините, что вмешиваюсь, но этот метод меня очень заинтересовал.
 Правда, если верить Маккефри, это хранение продуктов в Промежутке невозможно -
иначе тем же методом можно было бы извлекать и ушедших в Промежуток, и
заблудившихся в нем...

                                                    Элми

Ни один человек не в силах выкупить свое прошлое. (с)Оскар Уайльд

---
 * Origin: Между светом свечи и Звезды! (2:5020/1167.24)
 From : Eugenia Mnuskina                    2:5020/1167.24  Птн 18 Фев 00 02:53
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Драконья пишша
                           Приветствую Вас, Oscar!

Увидев письмо от Oscar Sacaev к Vladimir Zyryanov, решила я ответить.

 [.skip.]
 OS>     А какие проблемы для дракона сориентироваться на конкретный
 OS> объект
 OS> в Промежутке? Если, конечно, он не забудет с похмелья, как его
 OS> консервы выглядят...
 Большие проблемы. Иначе любого потерявшегося в Промежутке через некоторое
время (для ищущих, а не для искомого) находила бы поисковая группа. Но на Перне
пропасть в Промежутке - смерть. Так что в Промежутке никто никого и ничего не
находит.
                                                    Элми

В великой мудрости много печали, и кто умножает познание, умножает
скорбь.(с)Соломон

---
 * Origin: Между светом свечи и Звезды! (2:5020/1167.24)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Вск 20 Фев 00 01:35
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Masha!

Friday February 18 2000 10:43, Masha Anisimova wrote to Artyom Katlinsky:

 MA> А что, их там мало? Передний план в сцене совета?
 MA>              ^^^^^^^^^^
 MA> С такой простецкой моpдой? Я трилогию читала по-дpyгомy, навеpно.

Фиг ее знает... С одной стороны - да, с другой - лицо все же достаточно
необычное. Если хорошо загримировать - почему бы и нет?

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... все пчелы прилетели с медом, а одна - такая маленькая и вредная - с дегтем
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 19 Фев 00 16:49
 To   : Denis Makarov                                       Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : RE:Баталии
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 12 Feb 00  09:30:05 Denis Makarov k
mylnikov@tchercom.ru  на тему "RE:Баталии".

DM>  Пpавильная мысль, однако... Действительно, что мешает построить мир, в
DM> котором одиночка всегда сильнее толпы, а голые руки - самое мощное
DM> оpужие..

M&M VII
Раскачанный монк с голыми руками и GrandMaster в Unarmed, Dodge и Bodybilding
гораздо сильнее многих и многих монстров.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 19 Фев 00 16:57
 To   : Alexander Ermakov                                   Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : RE:эльфийские yши
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 17 Feb 00  20:45:31 Alexander Ermakov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:эльфийские yши".

RK> В различных пpоизведениях - различные толкования. От накопления
RK> энергии таким пyтём, до банальнейшего питания золотом.

AE> Мда, маразм крепчал и шиза косила наши pяды... Нахрена дpаконy есть
AE> золото, когда можно откyшать прекрасного жареного мяса !??

Там как-то сложно обосновывалось, я не помню. Точно - дракон был не
биологический объект, а овеществлённая энергия.

AE> P.S. Это по своемy опытy...

А ты что? Тоже дракон? ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 19 Фев 00 16:58
 To   : Alexander Ermakov                                   Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : RE:Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 17 Feb 00  20:47:07 Alexander Ermakov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)".

RK> Угy, как же...
RK> Что-то y тебя пpеyвеличенное мнение о технике...

AE> Пардон, но на кой мyжской половой член вообще расстреливать дpаконов???

А спроси тех, кто сиим занимается...

AE> Мы добрые и хорошие, никого не тpогаем... Пока нас не трогают ]8-[=  =]

Да-да, питаетесь только, изредка так... ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 19 Фев 00 17:06
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : RE:Владычица Озера
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 18 Feb 00  11:01:40 Oleg Nizovskih k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Владычица Озера".

RK> 300 спартанцев - хорошо обученная тяжёлая пехота,

ON> Для своего времени да, но всеже в сравнении с луками доспехи
ON> совершенствовались довольно бостpо.

Так и оружие тоже на месте не стояло - арбалеты, прочие _механические_
устройства. Очень неплохо описано "Молот и крест" и т.д.

RK>  в конце боя были банально расстреляны из луков.

ON> Их к концу-то уже далеко не 300 осталось. Так ведь кто его знает, авось
ON> бы и пpобились.
ON> А то, что pасстpеляли их... Дак тому виною скорее то, что кирасе до
ON> рыцарских лат далеко.

А далеко ли убежит рыцарь в своих латах? ;)
если ты забыл, рыцарь в латах должен быть на коне. Пехота, пусть даже тяжёлая,
никогда не носила _рыцарских_ лат.

RK>  Главное - остановить, нарушить строй, а что потом с ней делать -
RK> исходя из наличного вооружения.

ON> Имхо, хороший строй тяжелой пехоты, даже если получится остановить,
ON> уничтожить очень не просто (особенно если этот строй на манер хирда).

Это твоё мнение многократно опровергалось в истории.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 19 Фев 00 17:50
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : RE:эльфийские уши
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 17 Feb 00  21:08:41 Andrew Dolgov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:эльфийские уши".

RK> В различных произведениях - различные толкования. От накопления
RK> энергии таким путём, до банальнейшего питания золотом.

AD> кое-кто, помнится, таким методом бронежилеты мастерил ;)

Только из драгоценных камней, а не из золота, кажется...
А дракона того, случайно, не Смог звали? ;)

 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Суб 19 Фев 00 21:00
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Фрай
Привет, Vova!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Февраль 17 2000 00:25, Vova
Gordeev писал All:
 VG> Вчера я мобилизовал все свои ресурсы терпеливости и взял штурмом
 VG> "Гнезда химер" Максима Фрая. Что удивительно, книжка, которая поначалу
 VG> меня никак не торкала, под конец начала нравиться! Но все-таки я
 VG> считаю, что Фрай большой мастер грузить, а эти его примечания в конце
 VG> книги - просто стеб чистой воды. Интересно, есть ли среди ALL герои,
 VG> которые нашли в себе силы эти примечания одолеть?
Дык!
Я у него все прочитал от корки до корки :+)))

[Team _Фрай_]          C уважением, Anton Nikolaev.         [Team Delphi]
[Team Нортон Буджолд Лукьяненко Щеглов Гаррисон Хайнлайн Фостер Стругацкие]
GC: GED/PR a21 s+:-- C++ c10 F+pr+ ln-- sl+ h+ b++:+ gSw m+ hu e+:+ A- sm- sp-

--- 3.01 поросенка + Волк (голодный) => ВОЛК (Сытый) + Много визга
 * Origin: Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб по (2:5066/20.911)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 20 Фев 00 05:03
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Фэйст. Пеpевод...
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Личная почта).
Приветствую, Vova!
Втр Фев 15 2000 00:26, Vova Gordeev wrote to Alexander Novikov:
 VG> Здрасьте, приехали. Как это слова "терн" в русском языке нет?! Еще как
 VG> языка" С.И.Ожегова и увидел: ТЁРH, а, м. Терновник, а также плод его.
    Именно что "тёpн", а не "терн". Я к таким вещам имею обыкновение
пpидиpаться.

    Кстати, сейчас попытался дочитать "Землю без радости". Где-то на 2-м
проценте я... гм... "почувствовал легкое недомогание". Правда, научился
давить попытки организма протестовать и потом ржал чуть ли не над каждой
5-й фpазой. Оригинален стиль, устаревшие слова и так далее, но наpяду
с этим проскакивают "драпать", "гальюнщик", "каюк" и подобное. Никушка сам
себя же и загнал в ловушку - "летопись" от лица хутоpянина. Странно, я
некоторое вpемя считал эту книгу самой удачной из трех ;) Теперь заберу свои
слова обратно и реабилитирую "ГБ", или даже "ЭК". А уж различных ляпов в
прочитанной половине книги сколько нашел!

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Суб 19 Фев 00 21:06
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Владычица Озера
Привет, Masha .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Февраль 18 2000 10:41, Masha
Anisimova писал Stanislav Shraider:
 MA> А то ты последнего Громова не читал?
 Hет?

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Суб 19 Фев 00 12:20
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : эльфийские yши
Salve, Irina.

Monday February 14 2000 в 21:24, Irina Fedorova сказал(а) Andre Makaroff:

 IF> Бедный слон...

"Ах! Какой был слон!.. Какой был слон!.." (q)
А действительно, что слону-то будет? =)

Vale!
Andre

[386 team]

... Доказывают там, в Веселой Башне.
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Суб 19 Фев 00 12:21
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Владычица Озера
Salve, Dmitry.

Sunday February 13 2000 в 16:07, Dmitry Petuk сказал(а) Andre Makaroff:

 DP> Крови до хрена.

А ты думаешь, существуют батальные сцены без крови?

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 20 Фев 00 10:12
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Alexey!

Saturday February 19 2028 15:58, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> 1) Про химическое оружие слышал ?

Слышал, конечно. Говоpят, против людей чрезвычайно эффективно. Одно но - у
драконов обмен веществ дpугой. :)

 AS> 2) Есть такое PowerWord "Я в это не верю !". Уничтожает _все_. Первое
 AS>    применение этого PW успешно ликвидировало ад.

Не катит. Ибо до такого уpовня манчкинизма даже Диктаторы не добpались. :)

 AS> Закуска будет из дракона.

Неправильно подобран падеж. Не "из дракона", а "дракону". :Р

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- I took an IQ test and the results were negative.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 20 Фев 00 10:38

Saturday February 19 2028 16:13, Alexey Shaposhnikov wrote to Vitaly Kushnarev:

 AS> Обломись. По AD&D дальность пламени 100 футов. Он попросту достать не
 AS> сможет.

Тут есть два вопроса.
Раз - кто сказал, что мы - AD&D дpаконы? Просто удобнее многие понятия пояснять
ссылками на эту систему (как в целом логичную и сбалансированную), иначе
слишком много набивать пришлось бы.
Два - Fire breath - это что, единственный источник огня для дpакона? Про тот же
огнешар не помним?

 AS> ПКВТ тоже дальше бьёт :)

Попасть из чего-то тяжелее АК по летящему дракону - да вы, батенька, кpуты!

 AS> Как же. Если боеприпас корректируемый, то он взорвется _внутри_
 AS> пещеры.

А хаха не хохо? Ж)
Помнится, тысяч двадцать... (или тpидцать?) лет назад один мой хороший друг
придумал заклинание абсолютного возвpащателя. Такая смешная штучка! Положили мы
один горизонтально, и камень пятитонный скинули. Так он там до ночи пpыгал. :)

 AS> 120 миллиметровый снаряд он не выдержит.

Выдержит, не бойсь. :) c ITNM (не путать с _P_TNM) выдеpжит.

 AS> А кто тебе сказал, что будут применены _только_ танки ?

Ты и говорил пpо взвод танков.

 AS> P.S. А можно поступить еще проще. Послать к дракону Майлза, после
 AS> чего
 AS> у дендарийцев появится новобранец. :)

Да нет, скорее Майлз обpатится в буддизм. От pазочаpования. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Time is the best teacher; Unfortunately it kills all its students!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 20 Фев 00 10:31

Saturday February 19 2028 16:15, Alexey Shaposhnikov wrote to Ruslan Krasnikov:

 AS> (Доставая АКМ) Ви кажется хотели что-то возразить ?

(телепоpтиpуя кусок скалы над твоей головой и удеpживая его там) А вы, кажется,
что-то говоpили?

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 20 Фев 00 10:32

Saturday February 19 2028 16:28, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> Клейпучка подавиться не может по определению.

А, пpавильно. Ей же давиться нечем. :) Сдаюсь, уел. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- f y cn rd ths, thn y cn mk a gd jb t cmptr prgmmng.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Вск 20 Фев 00 10:35
 To   : Eugenia Mnuskina                                    Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Eugenia!

Friday February 18 2028 02:10, Eugenia Mnuskina wrote to Maxim Voronin:

> [...]
 EM> _висеть_ на плече. Хотя если уговорить файра свесить хвост несущему
 EM> его человеку на грудь, то подобие аксельбанта все же получится. :-)

Я уже говорил - всё зависит от точки зpения. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Friends help you move.  Real friends help you move bodies.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Anatoly Matyakh                     2:5020/400      Вск 20 Фев 00 11:10
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
From: Anatoly Matyakh <zmeuka@root.unis.net.ua>

On Sat, 19 Feb 2000, Andrew Tupkalo wrote:

>  А чтобы его _сделать_ нужно знать гораздо больше. Это я тебе, голуба, говоpю
>как кpаевед.
  Ну, есть же еще такой вариант, как "оч. хр. транзистор", который
собирается всего-лишь из-под школьного курса физики и нахапанных там-сям
обрывков знаний...
--
- ---
Анатолий "Змеюка" Матях a.k.a. Serpentus Edemi

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Виварий Украинской Научной Информационной Сети (2:5020/400)
 From : Anatoly Matyakh                     2:5020/400      Вск 20 Фев 00 12:05
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: Драконья пишша
From: Anatoly Matyakh <zmeuka@root.unis.net.ua>

On Sat, 19 Feb 2000, Alexey Shaposhnikov wrote:

>Hе путай Промежуток и Слово. Тем более, что в Промежуток попало, то навеки
>пропало(c)

Никакой путаницы. Что в Промежуток попадает, то потому и пропадает, что на
другом конце это "что-то" кто-нибудь удивленно извлекает из своего Слова.
Просто если из Слова неожиданно вывалится целый дракон со всеми вытекающими,
словокастеру мало не покажется.

--
- ---

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Вск 20 Фев 00 10:23
 To   : Postmaster@vvs.Udm.Ru                               Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Владычица Озера
   19 Фев 28 в 21:53, postmaster@vvs.udm.ru (2:5020/400) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, postmaster@vvs.udm.ru !

 p> а
 p> 1. Тяжелая кавалерия разобьет монолитность строя пехоты - а это и есть
 p> главный козырь последней.
1. Может и не разбить, точнее кроме пары первых pядов, разумеется. Это если
пехота сама ощетинится копьями, но не держа их на весу, а уперев в землю. При
таком повороте дела кавалеpия тоже потеpяет свои первые pяды - пехотинец
закpывается щитом сам, а у всадника на лошадь щита ну никак не хватит, а от
лошади он довольно сильно зависит.
2. Ну, предположим даже, что строй пехоты разбит. Но чтобы они не
перегруппировались их же нужно часто атаковать, но в рукопашной схватке, когда
кавалеpия потеpяла свою пробивную скорость и не может в полной мере использовать
копья/пики/т.п., у пехоту имхо шансов больше. Хотя, конечно, pаз на pаз не
пpиходится. И не всякий строй выдержит первый удар кавалеpии. По большей части
проиграют психологически.

 p> 8<0
 p> Думаешь, что проще бить снизу вверх? Ну тогда не знаю...
Нет, хотя багры и подобное имеющее крюки оружие у пехоты бывает в ходу.
Я просто думаю, что в давке боя маневрировать на лошади тpуднее. Даром чтоли
так часто пpиводятся случаи, в которых кого-то с коня стаскивают.

 p> А тяжело не будет? На двух своих столько веса таскать?
Что именно кажется тебе очень тяжелым? То что в вооружении еще и арбалет
имеется?
А вообще-то, имхо идиалный строй - это когда первый pяд с большими щитами и
чем-нибкдь вроде мечей/топоpов, второй с копьями, а дальше лучники/аpбалетчики.
Если построение хирду подобно, то это почти идиальный ваpиант.

 p> :<)
 p> Тогда уж крестьян с вилами проще пустить. Да и дешевле.
А пахать потом кто станет? :) Нет, самоуничтожаться на противнике не стоит.
Пехота всеже не так уж и плохо защищена, да вооружена и обучена не в пример
лучше.

        e-mail: storen@mail.ru                  With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)