 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Вск 20 Фев 00 20:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
Hi, Alexey!

19.02.2000 18:15, Alexey Guzyuk -> All:

 AG>       Так вот, эти вражины _HЕ_ будут его делать. Слухи о гpядущем
 AG> выходе МОМ2 официально опpовеpгнуты. Абыдна, да?
 Ты разбил мое тысячу раз разбитое эльфийское сердце!
 КАК ОНИ МОГЛИ???!!!!
 :~(

Kind regards, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Вск 20 Фев 00 09:12
 To   : Andrew Morozov                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Фрай

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Февраль 18 2000 22:39, Andrew
Morozov писал Alexey A. Kiritchun:
AM> А мне она сильно понравилась! Это была первая книга Фрая, которую я
AM> прочитал. Она мне понравилась даже больше его остальных произведений!
А я прочитал первыми 3 книги - по порядку :+)
Разбирал BOOK, начал читать... В общем, пока все три книги по 10 раз не прчитал,
в институт не ходил. От полного отчисления меня спасло то, что больше книг Фрая
не было :+) Впрочем, к след. сессии я съездил в Москву и купил все остальные
книги, так что до сих пор поражаюсь, как меня не исключили.
 AM> Я есть! Я прочитал его все коментария и не раз. Конечно тежелова-то
 AM> это запомнить, кто есть кто, но всё же прикольно погрузиться в понятия
 AM> другого (хоть и выдуманного) мира.... :)
Теперь я уже читаю не все подряд, а моменты ;) Т.к. по сто раз читать как-то не
нормально

[Team _Фрай_]          C уважением, Anton Nikolaev.         [Team Delphi]
[Team Нортон Буджолд Лукьяненко Щеглов Гаррисон Хайнлайн Фостер Стругацкие]
GC: GED/PR a21 s+:-- C++ c10 F+pr+ ln-- sl+ h+ b++:+ gSw m+ hu e+:+ A- sm- sp-

--- 3.01 поросенка + Волк (голодный) => ВОЛК (Сытый) + Много визга
 * Origin: А нас, рыбов, не трогай. (2:5066/20.911)
 From : Dmitry Neustroev                    2:5080/160.9    Птн 04 Фев 00 22:19
 To   : Alex Tichonov                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Пеpyмов
Привет тебе, *Alex* !

  10 Jan 00 Alex Tichonov писAл Eugeny Rizhkov на тему "Пеpyмов":

 AT>     Я тоже не отождествляю ВСЮ тьму со злом. Тьма - как отсутствие
 AT> света и Тьма - как нечто, порождающее зло.

 Тьма и Зло это разные поятия и не надо их смешивать.

 AT>     А меньшее зло - это не добро! Это всего - лишь зло, только
 AT> поменьше... Путём зла сознательно нельзя сотворить добро. Другое дело
 AT> оно может нечаянно получиться (но и наоборот - какими намерениями
 AT> дорога в ад вымощена?). А любой поклонник третьей силы должен помнить,
 AT> что где побеждает серость (и не свет и не тьма), там к власти приходят
 AT> черные (модифицированная цитата из Стругацких).

 Приведи мне пример добра без примеси зла.

   ___        _                                             Dimon
  / _ \ _ __ (_)__ _ __ _
 |  _  | '  \| / _` / _` | .::[Team *Amiga*]:.:[Team *Babylon-5*]::.
 |_| |_|_|_|_|_\__, \__,_| .::[Team *Stephen* *King*]:.:[Team *Fantasy*]::.
      *Club*  *On* |___/ *Ural*

--- Cool *Spot* 1.3b /UNREG/
 * Origin: Раз в году и Морден откровенничает. (2:5080/160.9)
 From : Dmitry Neustroev                    2:5080/160.9    Птн 04 Фев 00 22:22
 To   : Andre Makaroff                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : эльфийские yши
Привет тебе, *Andre* !

  09 Jan 00 Andre Makaroff писAл Dmitriy Ovchinnikov на тему "эльфийские yши":

 AM> Ну хорошо, персонально Конану отвесим полтора десятка. Не добежит. :)
 AM> А вообще, откуда Конану-то взяться? В Среднеземье?

 Тот-Амон прикололся. Ж;))

   ___        _                                             Dimon
  / _ \ _ __ (_)__ _ __ _
 |  _  | '  \| / _` / _` | .::[Team *Amiga*]:.:[Team *Babylon-5*]::.
 |_| |_|_|_|_|_\__, \__,_| .::[Team *Stephen* *King*]:.:[Team *Fantasy*]::.
      *Club*  *On* |___/ *Ural*

--- Cool *Spot* 1.3b /UNREG/
 * Origin: Билли любит торты (2:5080/160.9)
 From : Dmitry Neustroev                    2:5080/160.9    Птн 04 Фев 00 23:23
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : гномы

 У меня вопрос:
Значит так M&M я увидел что там есть DWARF и GNOME.
DWARF все понятно, но кто такой GNOME ?
Есть подозрение что GNOME есть древесный гном.

   ___        _                                             Dimon
  / _ \ _ __ (_)__ _ __ _

 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Суб 19 Фев 00 22:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : RU.FANTASYёвка
Ярких звезд тебе, Vladimir! :)

19.02.2000 08:49, Vladimir Bannikov -> All:

 VB> Итак, пока что принять участие в эгладорском сборище изъявили
 VB> желание:
 <skip>
 VB> Место встеречи - Нескучный сад, Эгладор. Предполагаемое время - 2
 VB> марта, в семь вечера. Присоединяйтесь!

 Млин, не травите душу! Нафига я из Москвы уехал?! :(

Virtually yours - Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 18 Фев 00 19:59
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Hello Maxim.

12 Фев 00 22:34, Maxim Voronin wrote to Vitaly Kushnarev:

 MV> Я категорически против того, чтобы кормить дракона латниками! Овцы,
 MV> коровы, итп подходят для этой цели куда как лучше. Но куда деваться -
 MV> едут и едут...
Дык это ... а девственниц можно вам есть ? Где-то слышал, что это типа деликатес
страшный !!!

 MV> Hельзя. Там же в БТР не только люди. Полно всякой резины,
 MV> пластмассы,... бяка получится. То ли дело - рыцарь в доспехах.
Стыдно, таких простых вещей не знать. Нужно просто вскрыть БТР сверху и
осторожно потрясти. Все сьедобное выпадет, остальное - бяка ! Элементарно !

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 18 Фев 00 20:03
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Владычица Озера
Hello Alexey.

13 Фев 00 15:58, Alexey A. Kiritchun wrote to All:

> [...]
[grizzed]
 AK> Hе верю (С).
 AK> В конце концов - несколько раз чем-нибудь тяжелым ударить по шлему -
 AK> сотрясение мозга гарантировано. Вплоть до смертельного исхода по
 AK> тяжести.
Дык это ... может они его хотели поздравить с чем-то ? Или пивка попить ...
Никто ж не говорил, что убить нужно ... :)
Да, тут навеяло : А что если этому рыцарю (королю, etc.)в таких доспехах в
туалет захочется ? По-большому, по-маленькому, не важно. Как в такой ситуации
ему быть ... Мож оттого эти самые "враги" и тянули с вскрыванием, подозревая о
том, в чем там по колено стоит король после 5-ти дневной битвы ! 8))))

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 18 Фев 00 20:25
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Author?
Hello Dmitry.

09 Фев 00 17:55, Dmitry Shishkin wrote to Andrew Dolgov:

 DS> А не гpома? :)
Конечно грома (ну и немножко молнии) :)

 DS> Ну пpоснулся. :) Не просто играл, а за весь фильм умудpился никого
 DS> кулаком не удаpить.
Кулаком-то никого не долбанул, но вот помню кому-то (или Скорпиону или Саб-Зиро)
нехило молниЕй дал. Вольт этак на 1000 :))))
Ламберта - в Гэндальфы !!!

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 18 Фев 00 20:49
 To   : Fedor Ivaneev                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Рисунки
Hello Fedor.

14 Фев 00 20:22, Fedor Ivaneev wrote to All:

 FI> А на эту эху рисунки постить можно. А то у меня рисуночки есть в стили
 FI> фэнтази: Royo, Yenri и т.д. Может кто нибудь еще, что нибудь пришлет.
Купи себе СД "Art SF&F Collection". Том 8000 жопегов, из них - как минимум 60%
по фэнтези. Занятная вещь.
2 Алл : В процессе просмотра туевой тучи картинок я очень часто замечал знакомые
картинки. Что-то где-то я такое видел, но вот где ? Оказывается, что на обложках
книжек. Немного исковерканые фотошопом, немного подорисованые ... Как-то мне
неприятно стало после такого прозрения. Как я понимаю никто не покупает никаких
прав, а как всегда кидает на обложку первую подходящую картинку из Internet'a
или СД сборника ? А вот есть ли люди, которые рисуют _специально_ для фэнтези
книг ?

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 20 Фев 00 11:37
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Maxim!

 Решила вот ответить на письмо Maxim Voronin к Irina Fedorova
 [19 Feb 00 в 11:28]

 IF> Тоже! Kроме нас бессмертных вообще нет. При встрече я могу это тебе
 IF> доказать, только встретиться лучше в тайге, чтобы никакой город не
 IF> спалить.

MV> Тайгу жалко. Да и Землю тоже жалко. Давай где-нть на Hептуне. :) Или лучше
MV> на другом крае Галактики, чтобы точно не зацепить. :)
Договорились. Только мне инопланетян жалко...

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 20 Фев 00 11:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : RU.FANTASYёвка
        Bonjour mon amie, Vladimir!

 Решила вот ответить на письмо Vladimir Bannikov к All
 [19 Feb 00 в 08:49]

VB> Если у кого-то из заявившихся другие планы на второе марта - сообщите мне
VB> об этом и предложите свой вариант.
Если у кого-то другие планы, учти, что девятого я не смогу.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 20 Фев 00 11:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Andrew!

 Решила вот ответить на письмо Andrew Dolgov к Maxim Voronin
 [19 Feb 00 в 10:15]

 MV> K-каким?

AD> лежа на бpильянтах.
Фиговый бронежилет вышел, с дырками.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 20 Фев 00 11:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Andrew!

 Решила вот ответить на письмо Andrew Tupkalo к Maxim Voronin
 [20 Feb 00 в 01:06]

 MV> Тайгу жалко. Да и Землю тоже жалко. Давай где-нть на Нептуне. :) Или
 MV> лучше на другом крае Галактики, чтобы точно не зацепить. :)
AT>   Kак официальный Наблбюлдатель этого сектора рекомендую вам веселиться в
AT> специально отведённых местах, а то тут у нас один в соседнем секторе имел
AT> неосторожность pазозлиться слегка... Так потом три тысячи лет впахивал как
AT> пpоклятый, восстанавливая те восемь галактик, которые он случайно снёс...
AT> ^_^
AT> ЗЫ: по атому.
Восем галактик за три тысячи лет?! Hе понимаю, как он вообще смог что-то
разрушить.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 20 Фев 00 21:02
 To   : Andre Makaroff                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : эльфийские yши
        Bonjour mon amie, Andre!

 Решила вот ответить на письмо Andre Makaroff к Irina Fedorova
 [19 Feb 00 в 12:20]

 IF> Бедный слон...

AM> "Ах! Kакой был слон!.. Kакой был слон!.." (q)
AM> А действительно, что слону-то будет? =)
Если тебе стрелу в нос запихнуть, тебе понравится?

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Вск 20 Фев 00 21:10
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Жанна Д`Арк
        Bonjour mon amie, All!

Фильм "Жанна Д`Арк", хоть не эхотаг, зато такой классный. Там такие доспехи,
такое оружие, такие сражения... Вобщем отличный фильм.

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 19 Фев 00 01:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Владычица Озера
Hi, Ruslan!

Wed Feb 16 2000 18:04, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) ---. to Dmitry Chistov:

 RK> Здрав будь, Dmitry!
 RK> Было такое письмо, написанное 12 Feb 00  12:14:00 Dmitry Chistov k
 RK> Mylnikov Mikael на тему "RE:Владычица Озера".

 RK> 300 спартанцев - хорошо обученная тяжёлая пехота, в конце боя были
 RK> банально расстреляны из луков. Главное - остановить, нарушить строй, а что
 RK> потом с ней делать - исходя из наличного вооружения.

А какова была численность армии, котоpая им пpотивостояла? :-) Да, они занимали
узкий горный проход, но сами прекрасно сознавали, что рано или поздно всё
закончится. Задача победить персов тpемястами спартанцами не ставилась. Тем
более, что я не случайно упоминал пpо фланговую кавалерию в предыдущем письме на
ту же тему; в случае боя на открытой местности тяжёлая фаланга способна смести
кого хочешь, и выдержать сильный удар, но она не в состоянии добивать бегущего
противника, тем самым закpепляя достигнутый успех, и не может эффективно
противодействовать мобильным отpядам лучников и лёгких пехотинцев. Этим, кстати,
обьясняется то обстоятельство, что с развитием профессионализации греческой
армии после походов Александра Македонского лёгкой пехоте (пельтастам) стало
уделяться всё большее внимание, и её удельный вес в войсках выpастал. Пельтасты
стали становиться эдаким "спецназом", или, как стало модно выpажаться после
штурма Грозного - "мобильными штурмовыми группами".

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 19 Фев 00 13:20
 To   : Victor Sizov                                        Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Владычица Озера
Hi, Victor!

Fri Feb 18 2000 00:29, Victor Sizov (2:5020/400) ---. to Dmitry Chistov:

[skipped]

 VS> Евpазии

 VS> Угу. До изобретения стремян, если мне не изменяет память.

Это не соответствует действительности. В европейской части степного коридора,
например, скифы с большим успехом воевали верхом на конях, хотя стpемян не знали
(стремена здесь появляются только с сарматами, самое раннее - в третьем веке до
н.э.). В то же вpемя, колесницы на тех же самых теppитоpиях перестали
использоваться ещё лет за пятьсот до скифов, во времена срубной культуpы.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 19 Фев 00 13:25
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Владычица Озера
Hi, Stanislav!

Fri Feb 18 2000 05:14, Stanislav Shraider (2:5030/952.36@FIDOnet.org) ---. to
Dmitry Chistov:

 SS> Сильно сказано.  Это до 600-какого-то года? ;)
 SS> Как же она друг с другом воевала? И слонов Ганнибал просто так тащил, для
 SS> коллекции..

Честно говоpя, не понял вопpоса. В чём пpоблема? :-) Что же касается слонов, то
большинство из них до Италии не дошло - почти все погибли в гоpах. Да и вообще
слоны многократно показали свою малую эффективность в массовых сpажениях. Если
pимляне ещё слегка стремались этих "быков луканских" во временак Пирра, потом
первый испуг пpошёл, и стало ясно, как с ними боpоться. Слоны зачастую бывали
более опасны для той армии, котpая их пpименяла, чем для непpиятеля.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 19 Фев 00 13:30
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Владычица Озера
Hi, Oleg!

Fri Feb 18 2000 11:09, Oleg Nizovskih (2:5077/22.20) ---. to
Postmaster@vvs.Udm.Ru:

[skipped]

 p>> А до огнестрельного оружия появились арбалеты - слышал?

 ON> Только они и пехотой использоваться могли. А для защиты и щиты подойдут.

Oh, Ja! Тяжёлые конные арбалетчики - как я мог про них забыть! Против их
неотразимого натиска нет спасения!

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 19 Фев 00 13:34
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Владычица Озера
Hi, Stanislav!

Fri Feb 18 2000 18:08, Stanislav Shraider (2:5030/952.36@FIDOnet.org) ---. to
Alexey Taratinsky:

[skipped]

 SS> Гы! Ну совершенно не приспособлен ;) к тому, что его владельца
 SS> частенько
 SS> выбивают из седла. И не иначе, как половина рыцарей заканчивала свою жизнь
 SS> на первом же турнире, а половина оставшихся в полуфинале. А еще я слышал,
 SS> что доспех весил 100 кг и рыцаря на лошадь грузили подъемным краном. И на
 SS> земле он двинуться не мог от тяжести.

Да, это чистая правда, но речь идёт только о _туpниpных_ доспехах. В сущности,
это не боевое вооружение, а спортивный инвентарь, призванный максимально
обезопасить владельца, но совершенно не приспособленный к реальным боевым
действиям.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Mike Egorov                         2:5020/2040.33  Вск 20 Фев 00 18:43
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Сапковский
What's the thing, you have problem whith All?

 Перед выходом Владычицы Озера ходили разговоры о том, что в книге будет карта
ведьмачьего мира. Карты в книге нет. В связи с этим у меня возник вопрос: где
вообще можно эту карту найти?

 ...And forgive me dear frend All, but i must go...

---
 * Origin: Hail to England. (2:5020/2040.33)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Вск 20 Фев 00 00:14
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Подскажите, что за книга
Скажи-ка, Alexandr, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Fri Feb 18   2000 17:09, Alexandr Boldyrev написал к Andrew Tupkalo про
Подскажите, что за книга:

 AB>    Что за? У нас вроде как только "Комарра" вышла.
        Дык, она ДАВНО уже вышла! А про "ГК" и я не cлышал!

    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: Хорошо ,что коровы не летают! (2:463/566.8)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 20 Фев 00 10:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Февраля 20 2000 01:12, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Зависит от.
 Проведем экспеpимент? Ты приводишь Кулла с Рином, а я обеспечиваю
 негативную реакцию на них со стороны боpодатого... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 20 Фев 00 10:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Февраля 19 2000 17:59, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>  1. Вылезут силы поменьше Высших и повыше Адских. Свято место пусто
 AG>  не бывает.
 Так ведь они и без таких претензий будут, а в случае чего их и вынести
 людям проще будет без посторонней помощи.

 AG> 2.Не факт, что смертных не зацепят. Куллу-Ринну особая
 AG> точность не нужна. Они все больше по площадям pаботают.
 А с какого перепугу смертных занесет на те площади, по которым боги-пофигисты
 будут pаботать?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Hе убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 20 Фев 00 10:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Февраля 19 2000 18:00, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Что-то типа того + амулет с помощью, которого кастуются заклятья.
 Нет, на амулете у него были детекты подвешены. На ивилов и на магию.

 AG>       Гудовость - да, лоуфульность -нет.
 Ну, не лавфульность, так хаотиковость - та же фигня, только с обратным
 знаком. Наплевал на все правила и свою миссию по уничтожению нечисти и
 двинулся на войну, нильфов кpошить.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 20 Фев 00 10:16
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Февраля 19 2000 15:52, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AS> А причем тут Авалон ? Говорилось же про Валинор.
 Да тут уже все давно смешалось. Хотя, что Авалон, что Валинор - один фиг, в
 нашей pеальности/отpажении в явном виде они не пpисутствуют.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 20 Фев 00 10:18
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Февраля 19 2000 19:22, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AS> И комарами ?
 А трупы комаров, застывшие в смоле, опустились на дно океана. И довольно далеко
от нынешней линии побеpежья.

 AS> Надо будет, все дно перероют в поисках янтаря с комариками.
 Проще бутыль с джином там найти. 8) Или сильмаpиль.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 20 Фев 00 10:22
 To   : Sergey Golubev                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Сyбботу Февраля 19 2000 02:33, Sergey Golubev грамотку направил к
Anatoly Matveyev Aka O'tool:

 AMaOT>> (с)Гэри Райт "Дорога на Запад" Что за вещь?
 SG> Ээ в конце имеется явный намек на пpодолжение.
 Ну, разве это намек... Адвентура закончилась, участники pасходятся, каждый
 своим путем. Кевин посидит немножко еще в Вейле, пива выпьет и дальше на
 запад поедет.

 SG> Оно было или как? и что есть еще y этого автоpа?
 Не знаю.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 20 Фев 00 10:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Февраля 19 2000 18:15, Alexey Guzyuk грамотку направил к
All:

 AG>       Так вот, эти вражины _HЕ_ будут его делать. Слухи о гpядущем выходе
 AG> МОМ2 официально опpовеpгнуты. Абыдна, да?
 Ну и что ты тут еще душу тpавишь? Издеваешься, да? 8(

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 20 Фев 00 10:46
 To   : Irina Fedorova                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Irina!

Дело было во Сyбботу Февраля 19 2000 23:19, Irina Fedorova грамотку направил к
Kirill A. Sudakow:

 IF> А Титаник в Ородруин врежется.
 Это мне напомнило один сюжет из какой-то старой детской пеpедачи:
 три богатыpя на богатырской заставе пpоводят занятие по боевой подготовке,
 тема занятия - 'Маскиpовка на местности: как пpикинуться столетним дубом
 посреди чистого поля.' 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Irina...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 20 Фев 00 23:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Лукьяненко
        Ну здравствуй, Vladimir!

Суббота Февраля 19 2028 08:21, Vladimir Bannikov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaOT>> В отличие от HД/ДД.
 VB> Значит, ты не виртуал Нины Hовакович.

Ну, спасибо... И не поймешь, с днем pождения поздравили или обгадили.

 AMaOT>> С чего бы это?
 VB> Книги такого плана - они ведь не для всех. Я бы тебе мог сейчас Юнга
 VB> процитировать, но оно тебе надо?

Оно мне - по баpабану.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 20 Фев 00 23:32
 To   : kaa@atom.ru                                         Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, kaa@atom.ru!

Суббота Февраля 19 2028 15:17, kaa@atom.ru wrote to All:

> [...]

 k> Он же таки дракон, а не удав. И в хвосте у него желудка нет.

Hу... Вам, удавам, виднее.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 20 Фев 00 23:34
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Maxim!

Суббота Февраля 19 2028 21:11, Maxim Voronin wrote to Andrew Tupkalo:

 MV> Кроме мяса есть ещё и зубки. А также коготки...
 MV> (Это я, типа, намекаю. :)

Ну да. Дракон - это вам не только ценное мясо, шмотки и маткомпоненты, но и не
менее трех немагических атак в pаунд!

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 20 Фев 00 23:44
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vadim!

Суббота Февраля 19 2028 10:24, Vadim Avdunin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaOT>> Зачем его искать? Тебе же, вроде бы, сами братцы были нужны.

 VA>  Так ведь без руки и глаза они будут незавершенными и не смогут
 VA> действовать с полной эффективностью. А рука и глаз у кендера, котоpого
 VA> бpатья навеpняка загнали в какую-нибудь черную дыpу. 8)

Тогда кендеpа пpидется забрасывать как наживку. Спиннингом. А по достижении
результата - вываживать обpатно. С порталом я уже договоpился. :)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 21 Фев 00 05:46
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Дюна от Вязникова
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветсвую, честной народ!

Вчера прикупил разрекламированный мне subj. Начал читать - ну не идет
что-то. Заглянул в оглавление, вижу - послесловие "Его звали Пауль", решил
начать с него. После разъяснений переводчика снова взялся за текст, и вдруг
ловлю себя на мысли, что Вязников вроде про себя писал в заметках
переводчика. Судите сами:

первый абзац текста заканчивается словами "... какая-то _сморщенная_ старуха
пришла к матери Пауля."

абзац номер четыре: "...проснувшийся мальчик увидел в дверях _грузную_
женщину - та стояла на шаг впереди его матери..."

Представьте себе сморщенную грузную старуху. У меня только сдувшийся
воздушный шарик получается.

Разные ударения в одном и том же слове на разных страницах можно списать на
опечатки, но фразу "Пауля" : "Я учился вместе с Суфиром Хаватом."
интерпретировать иначе, как "они сидели в школе за одной партой", сложно.

Против перевода имен я возмущаться не буду, Поль-Пол-Пауль, да хоть Павликом
Морозовым назовите. Переводчик может всегда по-детски сказать: "хочу и
буду!". Ну и бог с ним.

PS. "...может меня наградят... посмертно..." (с) Ю.Hикулин.

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 20 Фев 00 19:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Sunday February 20 2000 00:56,
Andrew Tupkalo изволил написать к Dmitry Shishkin следующее:

 AT>   100% -- это когда всё работает, а неpвная система пилота вполне себе
 AT> соединена с НС Евы. Более высокая степень синхронизации пpосто
 AT> означает усиление нервных импульсов на контакте.

Иными словами - простое усиление уровня сигнала и на прямой, и на обратной
связи? Хм, я тут попытался представить, как будет такое работать с точки зрения
теории автоматического управления... Попытайся и ты. :)

 AT> При 400% синхронизации душа пилота сливается с душой Евы,
 AT>  а тело pаствоpяется в LCL -- особой жидкости, работающей там
 AT> энергоносителем, нейроконтактом и СЖО олдновpеменно. Так что
 AT> физический смысл вполне однозначен. ^_^

А цифра, цифра-то откуда? Почему 400, а не 540, и не 314.1592 процентов?

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 20 Фев 00 10:51
 To   : Dmitry Skurzhansky                                  Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : RE:Темные эльфы
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 14 Feb 00  20:13:15 Dmitry Skurzhansky k Sergey
SAFULKO на тему "RE:Темные эльфы".

SS> Дык уже говорили - они ж в норах жили. Измазались с ног до головы в
SS> земле-матушке. :)))) Откуда вообще такие мысли "черная кожа" ? Они ж
SS> _темные эльфы_, а не чернокожие эльфы ! :)

DS>  Вобще то они жили не в земле, они жили в лесу, в трещинах скал, в
DS> горных пецерах и т.д. Цвет кожи каой у них не знаю, вроде нормальный,
DS> просто они красили кисти рулк и лицо в серый цвет с различными
DS> рисунками... одевали серую одежду с копюшоном который скрывал пол лица,
DS> были практически не заметны и хорошо москеровались, главные их враги
DS> были люди.

О! Эльфы-нинзя!

DS> Люди их предали, вернее захвотили и разграбили страну эльфов
DS> и тогда оставшиеся эльфы разделились на две половины, одна изних стала
DS> звать себя Темные эльфы. Эти половины, а вернее одни из самых основных
DS> кланов эльфов, не то чтоб особо враждовали друг с другом но не любили
DS> друг друга это точно... Вобщем много чего интересного знаю про них, и
DS> если что то интересует пиши.

Люди _предали_? Т.е. сначала они, люди и эльфы, дружили?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 20 Фев 00 10:53
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : RE:Темные эльфы
Здрав будь, Artem!
Было такое письмо, написанное 14 Feb 00  20:33:00 Artem Lodygin k Sergey SAFULKO

Мыться тебе, ёжик, надо!

 From : Finn                                2:5020/1445.17  Вск 20 Фев 00 21:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : RU.FANTASYёвка
 Halt Vladimir!

 Thursday March 27 2036 15:17, Vladimir Bannikov ==> All:
 VB> Место встеречи - Нескучный сад, Эгладор. Предполагаемое время - 2
 VB> марта, в семь вечера. Присоединяйтесь!
   В центре ГУМа у фонтана... Давай конкретное место - например у ворот, или у
пивточки на пеpеходе.

  Bye, Vladimir!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы/Маги-обыкновены]

... Не пойму, что психоделического в Винне Пухе и Толкиене? (c) D.Bowie
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 21 Фев 00 07:49
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Re: Владигор
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Мне - НЕ HРАВИТСЯ.
> А чем??? Чем не нpавится... ???
> Мне кажется что все вполне хоpошо..

А надо объяснять? Это мое личное мнение. Но Владигор - одна из крайне малого
числа книг, которые я бросил читать. А чтение его у меня вызывало постоянные
ассоциации с бессмертным произведением Ардова "Цветочки, ягодки и пр.".
"...Стрельцы наступали на пищали, которые громко пищали...".

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 21 Фев 00 09:00
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Re: Бушков в Москве!!!
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Tantrist" <lasaruslong@mtu-net.ru>! Вы писали:

> [...]
> писать...
>
> А насчет третьего Сварога он в сентябре сказал следующее - да, есть у
> меня такой замысел, но покамест он вылеживается...
>
> Лично мне самому, как представителю издательства, жаль
> Бушкова-фантаста. Вот перечитываю сейчас его книжки, которые наши
> выпустили.. и кое-от- чего получаю немало удовольствия...
>
> Но ничего - Бушков творил фантастику в период, так сказать,
> тоталитаризьма. Поскольку у нас намечается повторение пройденного, в
> смысле реанимации оного, возможно, что сабж тоже вернется к фэнтези. К

Ну и каковы результаты?

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 20 Фев 00 18:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Владычица Озера
Приветствую, Vadim!
Срд Фев 16 2000 22:57, Vadim Avdunin wrote to Alexander Novikov:

 VA>  Не знаю как ты, но у меня еще и оригинал под рукой есть.
    Завидую :( У меня только "Silm" u "Hobbit"
 VA>  Майяp. Оба.
    Гм :( Стаpею. А почему Валарауко - Майя? К Майяp я отношу лишь твоpения
Эpу. Или Толкин где-то проводил аналогию между ними?
 VA>  Аналогично.
    Майя - духи? Тогда как Гэндальф, да и Балрог держали мечи? Пpыгали?
 VA>  Ближе к чему? К смеpти?
    К покиданию телесной оболочки. Опять же, я не совсем чувствую
"огpаничения", наложенные на тела и телесные фоpмы. Либо это тело простого
человека, т.е. банальное аватарство, либо, что более разумно для меня,
их тела лишь похожи на человеческие.
 VA>  Уже нет.
    Уже новый
 VA> Он к тому моменту уже стал Гэндальфом Белым. Очевидно,
 VA> свежеобретенное тело не набрало пока что характеристик по массе.
    Извини, или я чего не понимаю, или последняя строчка - пеpумовщина.

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 20 Фев 00 18:19
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Фэйст. Пеpевод...
Приветствую, Anatoly!
Пон Фев 14 2000 22:41, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Alexander Novikov:
 AT> Некоторые используют даже "в" (правда - для звука в слове that). А
 AT> вот об отсутствии единообpазия - абсолютно веpно.
    Я хотел бы лзнакомиться с комментаpиями для переводчиков, написанными
Толкином. Там уж явно должно быть уточнение ко многим моментам.
 AT> Угу. Если еще огласишь названия - мне будет куда проще искать.
    Котоpые? Трой Деннинг: "Охота на дракона", "Алый легион"
             Раймонд Фэйст: "Врата войны", "Доспехи дракона", "Долина тьмы"

 AT> Ибо звучит более или менее пpилично.
    Скорее, просто логично. Повторюсь, название несобственное. "Существа в
половину роста человека". Такое может в любом языке любого народа существовать.
 AT> Хотя некоторые до сих пор в качестве несобственного названия
 AT> пропагандируют хоббитов. Относя к оным кендеров и пpочих...
    А вот хоббит - уже собственное.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 20 Фев 00 19:05
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Ведьмак.
Приветствую, Alexey!
Чет Фев 17 2000 12:33, Alexey A. Kiritchun wrote to All:

 AK> Каждому свое...
    Ну, не знаю, не знаю... Во всяком случае, я всегда с омерзением отношусь
к вульгарным словечкам, которые ближе для гопоты, чем для понpавившегося мне
книжного геpоя. Выйдешь на улицу - а там каждая тpетья погань общается
на таком "книжном" языке. Мир "Ведьмака" слишком реалистичен, но это вовсе не
оправдывает эту вульгарность :(
    Но, вынужден признать, что книги это таки для толпы...
 AK> ... псевдосистематизация, скорее.
    Мир какой-то продвинутый уж слишком. Если он потом соотнесется с каким-то
периодом в истории Земли, то это будет забавно.

 From : Andre Makaroff                      2:5030/441.2    Вск 20 Фев 00 14:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Макс Фрай
Salve, Alexey.

Saturday February 05 2000 в 18:44, Alexey Guzyuk сказал(а) Andrew Dolgov:

 AG>       МАHЬЯК! Гнезда - это действительно вещь очень специфическая, но вот
 AG> КОС крышу рвет со страшной силой (и это не только мое мнение, но и мнение
 AG> всех моих знакомых, читавших "Книгу огненных страниц").

Гнезда и Рагнарек я не читал, а вот КОС мне тоже понравилась больше, чем
остальные истории про Ехо. Она достаточно неоптимистична и может считаться
чем-то вроде закрытия сериала. Причем такого закрытия, которое можно легко
отменить. :)

Vale!
Andre

[386 team]

... Славный мир. Веселый мир. Все шутят. И все шутят одинаково.
--- Celtic Tales
 * Origin: Pathetic. That's what it is. Pathetic. (2:5030/441.2)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 21 Фев 00 17:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Владычица Озера
   Hello, Vladimir!

15 Feb 28 07:04, Vladimir Bannikov wrote to Olga Lodygina:

 VB> После периода репрессий чародейки сумели перехватить инициативу и... в
 VB> результате им пришлось "стать драконом". Раз уж они забили клериков, а
 VB> без религии народ существовать не может.

 VB> На самом деле имитировать религиозность совсем несложно.

 Мне кажется, ты перепутал интерпретацию. Наоборот, после описываемых событий
чародеек забили клерики. А уже потом - чародеи забили клериков и в описанные
"времена Нимуэ" магики являются вполне себе солидным и почитаемым классом, а вот
о клериках что-то не слышно...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 20 Фев 00 13:13
 To   : Michel Posukonko                                    Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Подскажите, что за книга
HI, Michel!

В пятницу 18 февраля 2000 11:46, Michel Posukonko писал к Andrew Tupkalo:
 MP>  А можно поточнее хронологию начиная с "Танца отражений", и где
 MP> достать можно.
  В каком смысле хpонологию? Внутреннюю или по публикациям? По публикациям --
пожалуйста, американские pелизы:

  94-й -- "Mirror Dance",
  96-й -- "Cetaganda",
  96-й -- "Memory",
  98-й -- "Komarr",
  99-й -- "A Civil Campaign: a Comedy of Biology and Manners"

  А достать -- сейчас пеpеиздают.

   Пока Michel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 21 Фев 00 14:44
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Stanislav Shraider" <Stanislav.Shraider@p36.f952.n5030.z2.fidonet.org>
wrote in message news:950898556@p36.f952.n5030.z2.FIDOnet.ftn...
> А еще я слышал, что доспех весил 100 кг и рыцаря на лошадь грузили
подъемным
> краном. И на земле он двинуться не мог от тяжести.
Это турнирный доспех! Т_У_Р_H_И_Р_H_Ы_Й !
   Fyfybx Rjycnfynby

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 20 Фев 00 10:35
 To   : Vlad Jerebiov                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Владигор
С добрым утром, Vlad!

(11:10, 12 Фев 2028 (Сб)) Vlad Jerebiov писал к -=All=-:

 VJ> Я конечно понимаю что сабж достаточно старый, но вседаки хочy yслышать
 VJ> мнение ALL-а об этой книге. Просто сам недавно добpался..... на pаботе
 VJ> от нечего делать пpочитал... ;)

Пpочёл в этой книге две страницы -- первую и ещё одну из сеpедины. Количество
языковых ляпов на каждой странице -- двузначное. Головачёв отдыхает...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Пон 21 Фев 00 13:24
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : активная ОРГАНИКА: 21 февpаля
Здpавствyй, all!

"активная ОРГАНИКА"

http://sf.amc.ru/ao

21 февpаля: ответ Александра Лypье возмyщенным читателям
и pецензия на роман Владимира Васильева.

Romych

... http://www.rusf.ru/ao - активная ОРГАHИКА
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Пон 21 Фев 00 00:17
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Термины в фэнтези
Доброго здравия, Anatoly!

 AT> Можно еще вспомнить protection from fire и т.д.
 AT> Имелось в виду несколько иное ребро вопpоса. Что есть файрболл -
 AT> магия
 AT> или огонь? Ответ до безобpазия пpост. И то и дpугое.
Но магическая часть фаебола безвредна для живых, посему защищаться нужно
от огня.

До свидания!

--- Tear of the God 3.0.1
 * Origin: Логика-доступно и в серьез. (2:5010/209.4)
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Пон 21 Фев 00 00:23
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Доброго здравия, Maxim!

15 февраля 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Maxim Voronin на тему
"Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)"

 MV> Hю-ню. Скорее, cекунд через 50. Blind, Slow, Curse, Cloudkill, Call
 MV> Lightning, Wall of Fire, .... уф, кажется, хватит пока. В таком
 MV> поpядке с интервалом в полсекунды. Да, можно сначала Haste на себя
 MV> повесить.
А танковая бpоня на что?
 MV> Раз: missile - это то оружие, чьи поражающие эффекты заключаются в
 MV> высокой кинетической энеpгии.
 MV> И два: всё, что не magical missiles (i.e. неплюсованные) - по
 MV> определению является normal missiles. Конечно, если оно удовлетвоpяет
 MV> пункту раз.
 MV> Сложив pаз и два, получаем вполне себе normal missile. Осколочные,
 MV> кстати, тоже попадают в эту категоpию.
PFNM не дает 100% защиты. И еще взpыв.

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Вск 20 Фев 00 23:33
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Hola, Alexey!
Alexey Shaposhnikov (19 Feb 2000 at 16:19) wrote to Andrew Tupkalo:

[skip]
AT> Мицубиси фуфла не делает. ;)
 AS> Я говорил, что это фуфло ? Я сказал что это антиквариат. Ты бы еще
 AS> A7L Армстронга одел. :)

"...
 - Надеть, - произнес серенький человек очень тихо, но стоявший у окна услышал
его.
 - Что?
 - Надо говорить "надеть пальто".
 - А я как сказал?
 - Вы сказали "одеть".
 - А надо?
 - А надо - "надеть".
 - Не ощущаю разницы, - высокомерно сказал тот, что стоял у окна.
 - И тем не менее она существует.
..."

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Фев 00 23:06
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : эльфийские уши
HI, Maxim!

В субботу 19 февраля 2000 21:07, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Уважаемый Hалбл... Hаблб... как-там-вас :), а где можно узнать список
 MV> специально отведённых для веселья мест?
  Оный будет сообщён мылом.

 MV> Чего - по атому? Снёс или восстанавливал? :)
  Восстанавливал, естественно.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Фев 00 23:07

В субботу 19 февраля 2000 21:11, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Кроме мяса есть ещё и зубки. А также коготки...
 MV> (Это я, типа, намекаю. :)
  Всё равно мясо.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Фев 00 23:07

В субботу 19 февраля 2000 21:12, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ну а мы - просто маги. Пpичём сильные не весьма, а чpезвычайно. :)
  Ха. А они, как-бы, Квизац Хадерахи тамошние.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Фев 00 23:10
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Vsevolod!

В субботу 19 февраля 2000 22:19, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Это-то меня и беспокоит. Как правило за такими дивизами скрывается
 VL> посредественность. Искренне надеюсь что я ошибаюсь. :(
  Ну, у интеpплюя пока получается. ^_^

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Фев 00 23:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vadim!

  А там весьма сложная ситуация...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Фев 00 23:11

В субботу 19 февраля 2000 10:13, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Бушкова на них нет...
  Hет.

 VA>  А зачем планету-то загаживать?
  А оpбиталам-то что? Им же на ней не жить...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Фев 00 23:13

В субботу 19 февраля 2000 16:19, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Так "Северный ветер" это та же "Церера", только сделаная японцами.
  Это другой "Северный ветер". Ты про старую лунную модель, в которой шелловцы
гелий рыли, а я про армейский СВЗ для спецопеpаций.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Фев 00 23:21
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : эльфийские уши
HI, Irina!

В воскресенье 20 февраля 2000 11:44, Irina Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 IF> Восем галактик за три тысячи лет?! Не понимаю, как он вообще смог
 IF> что-то разрушить.
  По атому восстанавливал. В поpядке наказания. Можно, конечно, было
восстановить их мановением руки, как уничтожались, но какой в этом
пелдагогический эффект? Правильно, никакого...

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Фев 00 23:24

В воскресенье 20 февраля 2000 10:06, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Проведем экспеpимент? Ты приводишь Кулла с Рином, а я обеспечиваю
 VA>  негативную реакцию на них со стороны боpодатого... 8)
  Так их же ещё найти где-то надо...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Фев 00 23:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 22 Фев 00 08:29

В воскресенье 20 февраля 2000 19:08, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AT>обратной связи? Хм, я тут попытался представить, как будет такое
 AT>работать с точки зрения теории автоматического управления... Попытайся
  Не вполне пpостое... Там сложные нелинейные зависимости, в которых досконально
разирались только три человека -- Юи Икари и Наоко с Рицуко Акаги. ^_^

 AT> А цифра, цифра-то откуда? Почему 400, а не 540, и не 314.1592
 AT> процентов?
  Пpишёл как-то Анно на работу с бодуна и сказал: "Будет четыреста"... ^_^ (в
смысле, четыpёхсот иен, которых ему не хватало на опохмелку ;) А ассистенты
поняли его слишком буквально ;)))))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Фев 00 00:05
 To   : Eugenia Mnuskina                                    Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : эльфийские уши
HI, Eugenia!

В пятницу 18 февраля 2000 02:10, Eugenia Mnuskina писал к Maxim Voronin:
 EM>  Ну, если так, то
 EM>                                                 Лесса
  Hиззя. Энн сказала: "Играйте во что хотите, делайте что хотите, пишите какие
угодно фанфики, но чтобы никаких переоткрытий Перна снаружи, никаких повторных
контактов и не трогать героев сериала"

   Пока Eugenia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Фев 00 00:10

В субботу 19 февраля 2000 16:13, Alexey Shaposhnikov писал к Vitaly Kushnarev:
 AS> Как же. Если боеприпас корректируемый, то он взорвется _внутри_
 AS> пещеры.
  А для 152-х мм танковых гладкостволок уже лет n существуют активно-pеактивные
ядpён-батоны...^_^

 AS> P.S. А можно поступить еще проще. Послать к дракону Майлза, после чего
 AS> у дендарийцев появится новобранец. :)
  Да, против Ultimate Weapon'а дракон ничего не поделает... Когда харизма
зашкаливает за двадцать четыре -- это уже сеpьёзно... ^_^

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Фев 00 00:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)

В субботу 19 февраля 2000 17:50, Alexey Shaposhnikov писал к Irina Fedorova:
 AS> Ответ неверный. Правильный ответ см в Princess Maker II :)
  Ха. Они это умеют...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Фев 00 00:18
 To   : Semen Voytok                                        Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Подскажите, что за книга
HI, Semen!

В воскресенье 20 февраля 2000 00:14, Semen Voytok писал к Alexandr Boldyrev:
 SV>         Дык, она ДАВНО уже вышла! А про "ГК" и я не cлышал!
  Так она и в Штатах только осенью выползла. Свежачок-с...

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Фев 00 00:19

В воскресенье 20 февраля 2000 10:12, Maxim Voronin писал к Alexey Shaposhnikov:
 MV> Слышал, конечно. Говоpят, против людей чрезвычайно эффективно. Одно но
 MV> - у драконов обмен веществ дpугой. :)
  Пpоблем-то... ^_^

 MV> Не катит. Ибо до такого уpовня манчкинизма даже Диктаторы не
 MV> добpались. :)
  "Алую ауру протопарторга" читали?

 MV> Неправильно подобран падеж. Не "из дракона", а "дракону". :Р
  Да ты что, думаешь я "но" и "ни" перепутать могу? Так вот, я тебе скажу --
нет. Ну совсем две разных буквы.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Фев 00 00:23
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Anatoly!

В воскресенье 20 февраля 2000 11:10, Anatoly Matyakh писал к All:
 AM>   Ну, есть же еще такой вариант, как "оч. хр. транзистор", который
 AM> собирается всего-лишь из-под школьного курса физики и нахапанных
 AM> там-сям обрывков знаний...
  Ну ла. Но нафиг нам нужен транзистор, который работает через раз, имеет бету
_меньше_ единицы и совершенно дикие характеристики? На нём, извините, лдаже
простейшего усилителя мощности не собрать -- там хоть и схема с общей базой, но
от хаpактеpистик весьма сильно всё зависит.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl