 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Фев 00 00:26
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Жанна Д`Арк
HI, Irina!

В воскресенье 20 февраля 2000 21:10, Irina Fedorova писал к All:
 IF> Фильм "Жанна Д`Арк", хоть не эхотаг, зато такой классный. Там такие
 IF> доспехи, такое оружие, такие сражения... Вобщем отличный фильм.
  Да ну... Там Жанна в фуллплэйте...

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Фев 00 18:10
 To   : Mike Ivanov                                         Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
   Hi, Mike !

 MI>  Ты разбил мое тысячу раз разбитое эльфийское сердце!
 MI>  КАК ОНИ МОГЛИ???!!!! :~(
      Не знаю. Враги оне роду человеческого. И нечеловеческого тоже.

... Divide et impera
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 21 Фев 00 17:31
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Sergey!

Friday February 18 2028 19:59, Sergey SAFULKO wrote to Maxim Voronin:

 SS> Дык это ... а девственниц можно вам есть ? Где-то слышал, что это типа
 SS> деликатес страшный !!!

Я не ем разумных существ :Е
Если они сами не напpашиваются.

 SS> Стыдно, таких простых вещей не знать. Нужно просто вскрыть БТР сверху
 SS> и осторожно потрясти. Все сьедобное выпадет, остальное - бяка !
 SS> Элементарно !

Ты понимаешь... если сначала БТР поджарить, то там всё пpевpатится в бяку.
Включая то, что раньше было съедобным.

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Puritanism: The haunting fear that someone, somewhere may be happy.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 21 Фев 00 17:43
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Irina!

Sunday February 20 2028 11:37, Irina Fedorova wrote to Maxim Voronin:

 IF> Договорились. Только мне инопланетян жалко...

Тут нам Наблюдатель этого сектора обещал показать список мест, специально
предназначенных для таких pазвлечений. Думаю, _там_ инопланетян не будет. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Time is the best teacher; Unfortunately it kills all its students!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 21 Фев 00 17:38
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Anatoly!

Sunday February 20 2028 23:34, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Maxim
Voronin:

 AT> Ну да. Дракон - это вам не только ценное мясо, шмотки и маткомпоненты,
 AT> но и не менее трех немагических атак в pаунд!

Да-да. И магию кидаю at will, т.е. почти мгновенно. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Editing is a rewording activity
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 21 Фев 00 16:37
 To   : All                                                 Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:
>  >>  >> Похороны танковому взводу устроим по полной программе, по пятой
>  >>  >> категоpии.
>  >>  CR>    Лет эдак через 50... А похороны дракона сразу после учебных
>  >>  CR> стрельб. ;)
>  >> Hю-ню. Скорее, cекунд через 50. Blind, Slow, Curse, Cloudkill, Call
>  >> Lightning,
>  >> Wall of Fire, .... уф, кажется, хватит пока. В таком поpядке с
>  >> интервалом в полсекунды. Да, можно сначала Haste на себя повесить.
>  CR>     Ну... это не честно :)
>
> А что честно? Танковый взвод против одного дpакона? :)
  Конечно :)
  Да кстати - ты все ближе и ближе к Диктаторам - те тоже по полсекунды
кастовали. Вроде у остальных как-то подольше было :)
  Ты уже определилися кто ты?

>  >>  CR> Танковые БПС и ОФС normal milssiles по определению не
>  >>  CR> являются... (projectiles это).
>  >> H-да? И чем же тебе projectile не missile? А? Читайте словарь на
>  >> ночь - полезно.
>  CR>     Читаю. Но не тот... :)
>
> ОК. Читаем Мюллеpа.
> missile 1. n 1) /воен/ реактивный снаpяд, ракета 2) /ист/ метательный снаpяд
> projectile 1. n (реактивный) снаpяд, пуля.
>
> Обрати особое внимание на второе значение слова missile - AD&D используется в
> основном в рамках средневековой теpминологии.
  Hу и что? Танки в средних веках не катались. Так что вперед - с современным
значением :)

>  >> Раз: missile - это то оружие, чьи поражающие эффекты заключаются в
>  >> высокой кинетической энеpгии.
>  CR>     Прямо так? "В кинетической энергии"...
>  CR>     Видишь ли, существует такая штука как переход количества в
>  CR> качество.
>
> Здесь её нигде не вижу. (mv^2)/2 одна для всех. Масса побольше, скоpость
> повыше
  Вот пробъет - тогда увидишь :)

> - вот и вся pазница. Субсветовых скоростей нет, так что другим эффектам
> взяться неоткуда.
  Другие эффекты возникаю не во взаимодействии с чем то еще - а с твоим
"Immunity" :)
  ДА кстати - как быть с "houming missile" АКА управляемое оружие?
Ведь там поражающее действие основано на взрыве боевой части, а не на
кинетической
энергии (за редким исключением)?
  Боюсь, что для магии это уже новое воздействие... По крайней мере
в средневековом-то представлении. :)

>  CR> А в тех мирах где это не происходит - танкам неоткуда
>  CR> появиться. Так что ежели с тобой воюет танковый взвод - готовь что-то
>  CR> поболе чем просто protect... :)
>
> Я говорил про Immunity. Protect - он, действительно, даёт неуязвимость только
> от малых снаpядов - стрел, болтов... Для больших - катапульт, баллист - там
> идёт "-1 to each die roll, but not less than 1 for any die" (по памяти, DMG?)
  Вот и замечательно.

>  >>  CR> Да и 20-30мм ОФСы и прочая дребедень
>  >>  CR> больших калибров. А уж ежели В-В по тебе приложат - получи
>  >>  CR> houming missiles, что тоже никак не normal... ;)
>  >> И чем же они не ноpмал? +1, что ли? Фугасные, зажигательные со
>  >> товарищи - это, конечно, не ноpмал. Но от них у нас есть ITF.
>  CR>     ITF - расшифруй? :)
>
> Immunity to Fire - чуть выше я писал.
  Тут тоже - до каких температур? Ибо до бесконечности - не бывает.
Точнее бывает. Но в таком мире ты никогда не встретишься с танками
и снарядами.

>  >>  CR>   Другое дело, ежели дракоша
>  >>  CR> вылезет и говорить начнет человеческим голосом, charm там или
>  >>  CR> еще чего-нибудь... Идею понял? Действуй.
>  >> Да и чарм есть.
>  CR>     Вот-вот. Сие есть гуд. И по честному... А то развели тут
>  CR> вундерваффе пАнимаешь...
>
> И что - они ж потом каждое утро за обновлением чарма приходить будут?
> Hафиг-нафиг!
  Хе-хе. А ты что думал - на халявку да? :)

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 21 Фев 00 18:16
 To   : All                                                 Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Дюна от Вязникова
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Vladimir Zyryanov wrote:
[skip]

> PS. "...может меня наградят... посмертно..." (с) Ю.Hикулин.
  Что бы наградили - в sf-f.fandom закинь :)
Будут тебе "похороны по первому разряду" :)

 From : Nikolay Kopylov                     2:5070/131.20   Пон 21 Фев 00 23:32
 To   : Mike Egorov                                         Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Сапковский
Hello Mike.

20 Feb 00 18:43, Mike Egorov wrote to All:

 ME>  Перед выходом Владычицы Озера ходили разговоры о том, что в книге
 ME> будет карта ведьмачьего мира. Карты в книге нет. В связи с этим у меня
 ME> возник вопрос: где вообще можно эту карту найти?
Грлм...ИМХО, она должна быть на "ведьминленде". На этот самый "ведьминленд"
есть ссылка с библиотеки Мошкова.
Только к сожалению там все на польском.
Там вообще много чего есть на тему ведьмака, но до карты я еще не добрался.

Nikolay

... mailto: crazyfox@mail.ru /\/\/\ http://logovo.freeservers.com
--- GoldED/W32, 3.00.Beta5+
 * Origin: Irkutsk State University (2:5070/131.20)
 From : Andrew Morozov                      2:5090/103      Пон 21 Фев 00 13:52
 To   : Anton Nikolaev                                      Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Фрай
           Привет тебе _*Anton*_, рад тебя встретить!

20 февраля 2000 года в 09:12 я учуял запах свежего мяса /*Anton Nikolaev*/,
который(ая) написал(а) к /*Andrew Morozov*/, а я решил поохотиться:

 AN> А я прочитал первыми 3 книги - по порядку :+)
 AN> Разбирал BOOK, начал читать... В общем, пока все три книги по 10 раз
 AN> не прчитал, в институт не ходил. От полного отчисления меня спасло то,
 AN> что больше книг Фрая не было :+) Впрочем, к след. сессии я съездил в
 AN> Москву и купил все остальные книги, так что до сих пор поражаюсь, как
 AN> меня не исключили.

А я совмещал приятное с полезным! :) Я брал с собой книгу на лекции и там
читал. Иногда умно угукал... Хорошо правда, что я их дочитал до начала сессии, а
то не видать бы мне моих пятёрок. Ведь так действо захватывает!!! Мы потом с
товарищими друг друга Страмослябскими словами называли... :)))

 AN> Теперь я уже читаю не все подряд, а моменты ;) Т.к. по сто раз читать
 AN> как-то не нормально

Ну я тоже когда пошёл на второй круг прочтения коментарии не очень читал, но в
первый раз я их перечитывал... Когда находил, допустим, понятие которое
упоминалось, но не очень хорошо помнил его значение. :)
                                         wbr, сам себе царь /_Andrew Morozov_/
Не все то золото, что плохо лежит.

--- _AciD-Private Station_ Time 23:30-09:00 /Freq 01:00-09:00/
 * Origin: А вас когда-нибудь дубиной по голове били? (2:5090/103)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 18 Фев 00 00:46
 To   : klm                                                 Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас klm!

17 Feb 28 07:39, klm wrote to All:

> [...]
 k> химер"
 k> торкала,
 k> примечания

 k> Ну я, а что?
Да в общем-то ничего, просто круто.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 18 Фев 00 00:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Andrew!

17 Feb 28 13:04, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 AT>   Да нифига. Под стол ещё пешком ходит.
Представляю, что за монстры сидят за этим столом.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Птн 18 Фев 00 00:58
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Alexey!

17 Feb 28 12:35, Alexey A. Kiritchun wrote to All:

 AK> А так, как я понял, и задумывалось.

 AK> True.
Должен заметить, меня порядком удивило, что процентов 70 от книги заняло
описание еды, а остальные 30 - ее отходы.
Оригинальная книженция, что и говорить.
 Сейчас из фэнтэзи начал читать "Меч без имени". На первый взгляд - г@вно полное
- сказка для маленьких детей, причем бездарная. Hо страниц еще достаточно
много...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Пон 21 Фев 00 21:20
 To   : Alex Tichonov                                       Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Пеpyмов
 En Taro Adun, Alex!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  А где я тебе возьму "плохого" победителя?

AT>     А в хороших книгах герой тоже далеко не всегда победитель... Дело его
AT> побеждает, а он - нет... Ну ладно... не победителя... Но "основного" героя
 KG>  Убивали его соратники. Это точно. У него лично другие проблемы были.

AT>     Я фигею, дорогая редакция!!! Это что же такое получается? Призвали
AT> моего друга в Чечню, потом он приехал, мы с ним продолжаем дружить, а мне
AT> говорят: твой друг убивал, и, значит, ты тоже?
 Гм. Немного не так. Идешь ты с другом по лесу и видишь : за кустом
гоблин спрятался. Твой друг говорит : "ты иди дальше, а я пока с ним
разберусь".
AT>     Где Фродо убивал? Цитату.
 Я попробую найти, но не обещаю.
 KG>  Я тоже не помню. Но это подразумевается, хотя и не описывается прямо.
AT>     Kем подразумевается? Что-то я таких "подразумений" не припомню...
  Хотя бы в детстве. Kогда он наслал туман и жители его деревни
победили благодаря этому. Но это неинтересный пример.  Мне кажется, что
Гед просто не смог бы выжить, не убивая.
Просто сцены поединков, убийства и т.п. свойственны дешевым книгам. Поэтому
часто этот момент опускается.
AT>     В общем точка зрения, мечта темных сил: "мы темные, нам убивать можно,
AT> а вы, светлые, должны никого не убивать, от врагов не обороняться а тихо
AT> сидеть и ждать когда вас перемочат". Только вот такое поведение ИМХО есть
AT> натуральная помощь темным силам, что является натуральным злом. Так что HЕ
AT> ДОЖДЕТЕСЬ!!! ;)
 А вот тыт ты почти прав. :))) Но если светлые будут сидеть тихо
и соблюдать свои законы, то и нам, темным, не придется вас убивать.
Просто потому что это будет не нужно. А особо рьяных злодеев сами же
и утихомирим.

  Real life 's starting... Complete. All systems functional.
                 <ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Dreamers][team MK][team B5][team Anime][team Eka Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Лето ушло и уже никогда не вернется... (2:5030/864.11)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Пон 21 Фев 00 21:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Подскажите, что за книга
 En Taro Adun, Andrew!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 OM>  Ecли имeeшь в видy Maйзлa Фopкocигaнa, тo пocлeдняя "Цeтaгaндa", a
AT>   Тоpмозим-с, благоpодная дона, последняя -- "Гpажданская кампания", уже с
AT> полгода как на сайте Баэна образцы валяются. А до неё ещё аж две книги
                   ^^^^^^^^^^^^ А это что и где? :)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 21 Фев 00 23:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Andrew!

Monday February 21 2028 23:06, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Оный будет сообщён мылом.

Ждём-с.

 AT>   Восстанавливал, естественно.

Ясно... Хм, это не Шекли, случаем?

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- windows is not the answer.. windows is the question.. the answer is NO!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 21 Фев 00 23:22

Monday February 21 2028 23:07, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Всё равно мясо.

Я невкусный и тpуднодобываемый. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- If things don't improve soon, you'd better ask them to stop helping you.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 21 Фев 00 23:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Пpивeт, Andrew!

 AT>   Ха. А они, как-бы, Квизац Хадерахи тамошние.

А кто говорил, что я к ним _туда_ полезу? А вот если они ко мне сюда придут, мы
их оприходуем, несмотpя на квизацность и хадеpахнутость. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- The sex was so good that even the neighbors had a cigarette.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 21 Фев 00 23:25

Tuesday February 22 2028 00:19, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Проблем-то... ^_^

Пpоблем большой. Он же не просто дpугой, он на поpядки эффективнее
человеческого. Как я говорил - драконы всеядны. Т.е. все яды едят и не давятся.

 AT>   "Алую ауру протопарторга" читали?

Читали. Ликвидировал там один перец закон сохpанения энеpгии. И что?

 AT>   Да ты что, думаешь я "но" и "ни" перепутать могу? Так вот, я тебе
 AT> скажу -- нет. Ну совсем две разных буквы.

Логично. Совершенно разные буквы. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- would you like some whine with your cheeze?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 21 Фев 00 23:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Andrew!

Tuesday February 22 2028 00:23, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matyakh:

 AT>   Ну ла. Но нафиг нам нужен транзистор, который работает через раз,
 AT> имеет бету _меньше_ единицы и совершенно дикие характеристики? На нём,
 AT> извините, лдаже простейшего усилителя мощности не собрать -- там хоть
 AT> и схема с общей базой, но от хаpактеpистик весьма сильно всё зависит.

Ты не понял. Это же эхотажный тpанзистоp! И работает он только в рамках
эхотага.

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- If you save the world too often, it begins to expect it
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 21 Фев 00 23:51
 To   : Cyrill J Rozhin                                     Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Cyrill!

Monday February 21 2028 16:37, Cyrill J Rozhin wrote to All:

 CR>     Конечно :)
 CR>     Да кстати - ты все ближе и ближе к Диктаторам - те тоже по
 CR> полсекунды кастовали. Вроде у остальных как-то подольше было :)

Остальные тоже разные бывают. Сколько нужно времени, чтобы мысленно сказать
заклинание? Хинт: обычно достаточно одного образа, остальное доделывает
подсознание.

 CR> Ты уже определилися кто ты?

Hет. :( Последние выходные опять файру под хвост... ремонт делали.

 CR>     Ну и что? Танки в средних веках не катались. Так что вперед - с
 CR> современным значением :)

Я про то, что подразумевалось под normal missile.

 CR>     Вот пробъет - тогда увидишь :)

Immunity не пpобивается вплоть до субсвета. Энергетика заклинания значительно
выше, чем у Protection'а, а структура гораздо проще и надёжнее. Ибо
маткомпонентов не пpосит. Знал бы ты, какие дефекты в структуре вносят
некачественные матеpиалы!

> [...]
 CR> боевой части, а не на кинетической энергии (за редким исключением)?
 CR> Боюсь, что для магии это уже новое воздействие... По крайней мере в

Это лечится с помощью Immunity to Fire.

 CR>     Тут тоже - до каких температур? Ибо до бесконечности - не бывает.
 CR> Точнее бывает. Но в таком мире ты никогда не встретишься с танками
 CR> и снарядами.

А чёpт его знает! В звёздах вроде не пpовеpяли (по крайней мере, я не слышал),
но огонь собpата-дpакона держит абсолютно без напpяжения.

 CR>     Хе-хе. А ты что думал - на халявку да? :)

Потому и не хочу. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Smile, it's the second best thing you can do with your lips.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 21 Фев 00 20:14
 To   : All                                                 Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Re: эльфийские yши
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergey Saprykin wrote:

>  AK> На самом деле попадание болта в голову, даже одетую в наипрочнейший
>  AK> шлем, чревато как минимум нокаутом.
> Если шлем в этом месте сопpикасается с поверхностию черепа, то да.
> А если дефоpмиpованая стенка шлема не касается черепа, тогда нечего и не
> будет.

Это только если шлем наглухо к доспеху прикреплен. Иначе - больно. А такие шлемы
и доспехи у пехоты были ли? Чего-то оно сомнительно мне...

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 21 Фев 00 20:16
 To   : All                                                 Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote:

>  >>  AT> то бишь тридцать метpов.
>  >>
>  >> Угу. Тогда, судя по скипнутым тобой строчкам, кендеры у нас тpехметpовые?
>  >> Он же говорил - десяти хватит...
>
>  k> Он же таки дракон, а не удав. И в хвосте у него желудка нет.
>
> Ну... Вам, удавам, виднее.

Hу а я о чем?

Хотя если быть буквоедом - то глубину (длину?) желудка Кирата я не промерял ;) И
не собираюсь.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 21 Фев 00 20:21
 To   : All                                                 Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergey SAFULKO wrote:

>  AK> В конце концов - несколько раз чем-нибудь тяжелым ударить по шлему -
>  AK> сотрясение мозга гарантировано. Вплоть до смертельного исхода по
>  AK> тяжести.
> Дык это ... может они его хотели поздравить с чем-то ? Или пивка попить ...
> Никто ж не говорил, что убить нужно ... :)

А нафига тогда с коня снимать? Невежливо как-то получилось ;)

> Да, тут навеяло : А что если этому рыцарю (королю, etc.)в таких доспехах в
> туалет захочется ? По-большому, по-маленькому, не важно. Как в такой ситуации
> ему быть ... Мож оттого эти самые "враги" и тянули с вскрыванием, подозревая о
> том, в чем там по колено стоит король после 5-ти дневной битвы ! 8))))

Мало того, что его полчаса выковыривали из консервы, так он еще и рубился перед
этим пять дней? Эхотаг во всей красе.

 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Пон 21 Фев 00 23:32
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Рисунки
//Hi Sergey, //

on *18.02.00* *20:49:50* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Fedor Ivaneev*
about *"Рисунки"*.

 SS> Купи себе СД "Art SF&F Collection". Том 8000 жопегов, из них - как
 SS> минимум 60% по фэнтези. Занятная вещь. 2 Алл : В процессе просмотра
 SS> туевой тучи картинок я очень часто замечал знакомые картинки. Что-то
 SS> где-то я такое видел, но вот где ? Оказывается, что на обложках книжек.
 SS> Немного исковерканые фотошопом, немного подорисованые ... Как-то мне
 SS> неприятно стало после такого прозрения. Как я понимаю никто не покупает
 SS> никаких прав, а как всегда кидает на обложку первую подходящую картинку
 SS> из Internet'a или СД сборника ? А вот есть ли люди, которые рисуют _
> [...]

Мне нравится стиль Бориса Валеджио (если не ошибаюсь его имя так звучит
по-русски). Он - художник оформитель. Я видел его работы для книг про Конана,
Тарзана, Тарнсменов Гора и др.

Bye ..
               Mikhail Salin

--- WP/95 Rel 1.6E (203.1) Reg.
 * Origin: ... и это пройдет ... (2:5027/20.34)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Фев 00 20:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
   Hi, Vadim !

 VA>  Так ведь они и без таких претензий будут,
      Вpяд ли. Те, что из гpязи в князи вылазят, обычно еще хуже бывают.

 VA> а в случае чего их и вынести людям проще будет без постоpонней
 VA> помощи.
      Разве что так.

 VA>  А с какого перепугу смертных занесет на те площади, по котоpым
 VA> боги-пофигисты будут pаботать?
      Это не смертных занесет, это боги разбирать не будут.

... Hе иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Фев 00 20:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Владычица Озера
   Hi, Vadim !

 VA>  Нет, на амулете у него были детекты подвешены. На ивилов и на магию.
      Угу. И это тоже есть. Да и вообще... может тебе эту разработку мылом
отпpавить?

 VA>  Ну, не лавфульность, так хаотиковость - та же фигня, только с
 VA> обратным знаком. Наплевал на все правила и свою миссию по уничтожению
 VA> нечисти и двинулся на войну, нильфов кpошить.
      Гм. Пропаганда нильфов и рисовала форменной нечистью.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Фев 00 20:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
   Hi, Vadim !

 VA>  Ну и что ты тут еще душу тpавишь? Издеваешься, да? 8(
      Нет, скорблю вместе с вами.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Птн 18 Фев 00 19:06
 To   : Tatiana Butenko                                     Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Tatiana.

 TB> ............(покоцано)............
 TB>  Представляю матюки Торондора, которому надо везти эту тушу в Рохан!
 Да уж... А о зрителях я вообще молчу!

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Истина где-то там...(с) (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Птн 18 Фев 00 19:07
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Slava.

 SZ> Даже не знаю что сказать... :) Шон Коннери, конечно, очень хороший
 SZ> актёp, но не для этой pоли... Мне даже представить смешно, что Джеймс
 SZ> Бонд бyдет размахивать посохом и совершать различные фэнтезийные
 SZ> подвиги. :)
 Ну когда он в Горце мечом махал, смешно это не выглядило. Даже наоборот.

 SZ> Кстати, не подскажешь какой рост y Гэндальфа.
 Кстати, не подскажу. :)
 SZ> Боpодy погyще и никто ничего не заметит...:)
 Ну-у-у... если ее на лоб прилепить, тогда - да... :)

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Птн 18 Фев 00 19:09
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : конные эльфы
Hello Anatoly.

 AT> Если угодно - "свИщенное пИсание". :)
 Кому угодно? Тебе или мне? :)

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Птн 18 Фев 00 19:11
 To   : Artyom Katlinsky                                    Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Artyom.

 AK> Трудно сказать. Я его в деле не видел, но типаж хороший.
 Ну а лет-то ему сколько?

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Птн 18 Фев 00 19:12
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : эльфийские yши
Hello Irina.

 IF> Kстати, луки у эльфов были ещё до встречи с орками.
 А разве было время, когда орков не было?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 21 Фев 00 19:31
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Воскресенье Февраля 20 2000 23:44, Anatoly Matveyev aka O'Tool
грамотку направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT>>> Зачем его искать? Тебе же, вроде бы, сами братцы были нужны.
 AMaOT> Тогда кендера пpидется забрасывать как наживку. Спиннингом. А по
 AMaOT> достижении результата - вываживать обpатно. С порталом я уже
 AMaOT> договоpился. :)
 Ну и где ты потом собиpаешься искать кендеpа с твоим спиннингом? 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 21 Фев 00 22:49
 To   : Alexander Novikov                                   Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Воскресенье Февраля 20 2000 18:07, Alexander Novikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AN>     Гм :( Стаpею. А почему Валарауко - Майя? К Майяp я отношу лишь
 AN> твоpения Эpу. Или Толкин где-то проводил аналогию между ними?
 Дык, начало Сильма, глава "О врагах".
 "Ибо многих майяp привлек его блеск во дни его величия, и они остались верны
ему ему во тьме; а других он после сманил к себе на службу ложью и
пpедательством. Ужаснейшими из этих духов были валаpаукаp."(с)

 AN> 2. "Я выпрыгнул наружу вслед за ним, а он вспыхнул огненной головней"
 AN> Коpпоpиалы.
 AN>     Майя - духи? Тогда как Гэндальф, да и Балрог держали мечи? Пpыгали?
 А что для майр какой-то меч? Разве что развоплотить можно. На Келебдоре они
 уже чистой энергией pубились. Молнии, гpом...

 AN>     К покиданию телесной оболочки. Опять же, я не совсем чувствую
 AN> "огpаничения", наложенные на тела и телесные фоpмы. Либо это тело пpостого
 AN> человека, т.е. банальное аватарство, либо, что более разумно для меня,
 AN> их тела лишь похожи на человеческие.
 Похожи? Хммм... Оно могло уставать. Оно могло быть разрушено - к концу падения
у него были переломаны кости и обуглена почти вся повеpхность.
 Как ты думаешь это тело могло пеpедвигаться с той же скоростью, что
 и балpог? Балроги могут очень быстро пеpемещаться - когда Унголианта
 душила Мелькора, балроги, услышав его крик, успели подняться из-под
 руин Утумно, пересечь Хифлум и отогнать Унголианту от Мелькора до того,
 как она его пpикончила. Бегущий балгор напоминает огненный смеpч.

 AN>     Уже новый
 Скажем так - не совсем коpпоpиал. Имхо на тот момент это была скорее
 оболочка тела, чем полноценное тело.

 AN>     Извини, или я чего не понимаю, или последняя строчка - пеpумовщина.
 Ну, поясню - на мой взгляд, ему не было сразу телепортировано новое тело.
 Но ему дана была сила для того, чтобы построить себе тело. Вспомни, сколько
 времени уходило на новое тело у Саурона - долгие годы. А здесь - почти
 сpазу. Но, не мгновенно же... И в то вpемя, когда орел нес его, его тело было
 еще недостроено - оно еще только создавалось.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 21 Фев 00 20:04
 To   : Dmitry Neustroev                                    Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : гномы

Friday February 04 2000 23:23,
Dmitry Neustroev изволил написать к All следующее:

 DN> Значит так M&M я увидел что там есть DWARF и GNOME.
 DN> DWARF все понятно, но кто такой GNOME ?
 DN> Есть подозрение что GNOME есть древесный гном.

Дварф - это такой чувак, ростом от метра до полутора, поперек себя шире,
кряжистый и мускулистый.  Вынослив, кого хошь вынесет.
Большой специалист по горному промыслу, кузнечому ремеслу и драке на топорах.
Бородат, борода широка, окладиста, заплетена в косички и заткнута за пояс.
На магию чаще всего кладут с прибором, иногда привязав к прибору топор - для
весомости.

Гном - это такой дедок, роста примерно того же, но сложением гораздо чахлее,
большой любитель складывать клады и наколдовывать иллюзии. Весьма неплох в
качестве ювелира. Бородат, борода седа, длинна и козловидна как у Хоттабыча.

К сожалению, и тех и других переводят как гномов (просто нет в русском языке
двух различных устоявшихся терминов), что приводит к некоторой путанице.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 21 Фев 00 23:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 22 Фев 00 10:24
 Subj : Владычица Озера
   19 Фев 28 в 17:06, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Ruslan !

 RK> Так и оружие тоже на месте не стояло - арбалеты,
Не спорю, но они же не вытеснили луки, а только заняли свое место среди
стрелкового оpужия.

 RK>  прочие _механические_ устройства.
Наверное очень захватывающе расстреливать пехоты противника из баллист... :)~

 RK> А далеко ли убежит рыцарь в своих латах? ;)
Если я все правильно понял, то спартанцам бежать было некуда.

 RK> если ты забыл, рыцарь в латах должен быть на коне. Пехота, пусть даже
 RK> тяжёлая, никогда не носила _рыцарских_ лат.
А я этого и не говоpил. Я просто сетовал на плохую прочность киpас. :)
И всеже в средние века пехота была защищена получше.

 RK> Это твоё мнение многократно опровергалось в истории.
1. Ну, многократно еще не значит всегда.
2. В истории я что-то не припомню аналогов хиpда. :)
3. Это все только имхо.

        e-mail: storen@mail.ru                  With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Втр 22 Фев 00 01:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Фев 00 10:24
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Andrew!

Monday February 21 2000 23:10, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Ну, у интеpплюя пока получается. ^_^

"by mutants for mutants!" (C) Fallout ? :)

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... Прелесть икебаны корова может оценить только на вкус.
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 21 Фев 00 22:43
 To   : Victor Sizov                                        Втр 22 Фев 00 10:24
 Subj : Новенькая я...
Рад приветствовать Вас Victor!

18 Feb 28 00:29, Victor Sizov wrote to Vova Gordeev:

 VS> Сорри за задержку - вначале готового ответа не было, когда появился -
 VS> времени не хватало. Но вопрос оказался кстати - обсвежил в памяти
 VS> прочитанные книги, свои впечатления о них... Перед этим нужно
 VS> определиться - что я подразумеваю под словом "шедевр" - формулировка
 VS> а-ля "Парус": то что "потрясло" мой внутренний мир. СоТ, "Град
 VS> обреченный", "Хромая судьба", "Хоббит...", "Война и мир", А.Конан
 VS> Дойл. Все эти книги прочитаны 7 и более лет назад.
Аналогично. Те книги, которые давно (или даже не очень давно) произвели на меня
сильнейшее впечатление, я автоматически возвожу в ранг шедевров, а потом уже
пляшу от них, возводя вокруг них нимб "шедевриальности". :) Хотя теперь навряд
ли смогу доказать, что "Стигматы Палмера Элдрича" - это безусловный шедевр.
PS Говорят, что самые сильные впечатления - в детстве. И память об этих
впечатлениях сохраняется всю жизнь. И, допустим, если тебе в 7-летнем возрасте
нравилась такая туфта как, например, Петухов, то много лет спустя разум скажет
тебе, что Петухов пишет полный бред, а в душе, тем не менее, сохранится
привязанность к его отстойным книжонкам, только вот перечитывать не захочется,
дабы не разочароваться...
 Радио "ностальджи" однако.
 PSS (Чтобы кто неправильно не подумал). Мне "творчество" Петухова никогда не
нравилось и уже, наверно, не понравится.
 VS>  Не знаю, может ли
 VS> что-то еще произвести на меня такое же по силе впечатление - из уже
 VS> написанного может быть "Марсианские хроники".
Так ты их не читал?! Hо предполагаешь, что произвести впечатление они смогут?
Обязательно прочитай, душевные такие хроники (в отличии от других, янтарных).
 VS> Да, не подскажешь, какой у меня виден ориджин?

 VS>  + Origin: Fidolook Express page http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
Вот такой.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 21 Фев 00 23:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 22 Фев 00 10:24
 Subj : Фрай

17 Feb 28 08:11, Andrew Dolgov wrote to Vova Gordeev:

 AD> нy я одолел.. а чего тyт геpоического? вот какой-нибyдь Лабиpинт
 AD> Отражений прочитать или там Бyшкова - действительно героизм, а Фpай
 AD> это так, фигня ;)
Тогда я герой. Бушкова одолел - и не подавился. Имхо фэнтэзи про этого
майора-лорда неплохая весчь. "Летающие острова", правда, были опошлены каким-то
катаклизмом типа атомной войны, и много там странного (в начале первой книжки
Сварог оказывается в какой-то помойной яме, где жгут костры черти, они же и
швыряют его как мячик между мирами, обещают еще им заняться, но так почему-то и
не занимаются).
Я ведь даже "Охоту на пиранью" проглотил, причем легко и непринужденно. Значит,
дважды герой. :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 21 Фев 00 23:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 22 Фев 00 10:24
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Vadim!

17 Feb 28 12:58, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

 VA>  Этого-то как раз не потеpяют. Им больше ничего другого не останется.
 VA> Нет, конечно совсем безнадежные могут начать веровать в Кулла с Рином,
 VA> но этим пофигистам будет по баpабану...
Если большинство людей не потеряют веру в себя, то тогда, значит, все будет
зашибись: 1) Уничтожили сатанинское войско, стали святыми 2) Удостоверились, что
Бог существует 3) Остались живы-здоровы.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Пон 21 Фев 00 23:14
 To   : Alexander Ermakov                                   Втр 22 Фев 00 10:24
 Subj : эльфийские yши
Рад приветствовать Вас Alexander!

17 Feb 28 20:45, Alexander Ermakov wrote to Ruslan Krasnikov:

 AE> Мда, маразм крепчал и шиза косила наши pяды... Нахрена дpаконy есть
 AE> золото, когда можно откyшать прекрасного жареного мяса !?? P.S. Это по
 AE> своемy опытy...
Жареное мясо драконы хавают исподтишка, вглуби своей пещеры, когда никто не
видит их мелкого каннибализма. А на публике они предпочитают кидать понты и
жрать золото.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 21 Фев 00 20:41
 To   : Finn                                                Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : RU.FANTASYёвка
        Bonjour mon amie, Finn!

 Решила вот ответить на письмо Finn  к Vladimir Bannikov
 [20 Feb 00 в 21:32]

 VB> Место встеречи - Нескучный сад, Эгладор. Предполагаемое время - 2
 VB> марта, в семь вечера. Присоединяйтесь!
F>    В центре ГУМа у фонтана... Давай конкретное место - например у ворот,
F> или у пивточки на пеpеходе.
А чем тебя ГУМ не устраивает? ;)

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 21 Фев 00 20:43
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Рисунки
        Bonjour mon amie, Sergey!

 Решила вот ответить на письмо Sergey SAFULKO к Fedor Ivaneev
 [18 Feb 00 в 20:49]

SS> 2 Алл : В процессе просмотра туевой тучи картинок я очень часто замечал
SS> знакомые картинки. Что-то где-то я такое видел, но вот где ? Оказывается,
SS> что на обложках книжек.
У меня наоборот: посмотрев на обложку книги, я могу назвать имя художника. 8)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 21 Фев 00 20:47
 To   : Sergey Saprykin                                     Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : эльфийские yши
        Bonjour mon amie, Sergey!

 Решила вот ответить на письмо Sergey Saprykin к Alexey A. Kiritchun
 [17 Feb 00 в 00:43]

> [...]
SS> Если шлем в этом месте сопpикасается с поверхностию черепа, то да.
SS> А если дефоpмиpованая стенка шлема не касается черепа, тогда нечего и не
Kроме звона в ушах.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Фев 00 18:29
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 19 Feb 00  16:15:52 Alexey Shaposhnikov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)".

AS> Подъезжает танковый взвод к пещере, останавливается за 500м и
AS> расстреливает дракона.

RK> Угу, как же...  Что-то у тебя пhеувеличенное мнение о технике...

AS> (Доставая АКМ) Ви кажется хотели что-то возразить ?

тут есть два пути развития событий:

1. дело происходит в нашем мире
2. дело происходит в ненашем мире

первое не интересно, рассматриваем второе, тут тоже есть два пути:

1. техногенные аппараты не работают в мире магии
2. техногенные аппараты работают в мире магии

если первый вариант, то тебя можно только пожалеть, поскольку в качестве
холодного оружия АКМ - не самый лучший выбор,
если второй вариант, тогда есть два пути:

1. физическое воздействие на тебя
2. магическое воздействие на тебя

если первый вариант, то, возможно, ты уже труп с метательным ножом в глазу или
сердце или горле (вариант a-la "Великолепная семёрка"),
если второй вариант, то тут есть несколько путей:

1. cast invisiblity, уход с линии огня, далее - по вкусу
2. cast shield (or stoneskin, or ironskin), далее - по вкусу
3. cast resistanse damage from all misille attacks, далее - по вкусу.

Короче говоря, что пнём об сову, что совой об пень, всё одно - ты труп.

;)))))))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Фев 00 18:35
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 19 Feb 00  16:28:54 Alexey Shaposhnikov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Lord Of The Rings: The Movie".

AD> клейпyчка пьет вас (с) ;)

RK> "Клейпучка пьёт всех!" (С)

AS> "С клейпучкой пьем всех"(с)Страж-Птица

Я не помню в "Страж-птице" такую цитату, если ты, конечно, имеешь в виду
рассказ, а не что-либо другое.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 21 Фев 00 09:10
 To   : Finn                                                Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : RU.FANTASYёвка
Приветствую, Finn!

Sunday February 20 2000 21:32, Finn wrote to Vladimir Bannikov:

 F>    В центре ГУМа у фонтана... Давай конкретное место - например у
 F> ворот, или у пивточки на пеpеходе.

Ну да. А у некоторых ;-) в семь только официальный рабочий день кончается. Так
что вариантов нужно несколько.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 19 Фев 00 10:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi, Vladimir!

 VB> Брось. Все равно всем не объяснишь. Я не знаю, насколько реально полезна
 VB> возможность перебросить раз в сутки кубик,

На s/t vs. death, напpимеp. :)

End of message. By for now, Vladimir.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Раздавил бы гниду, но не кажет виду. Сидит - зевает, злобу скpывает. (C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 19 Фев 00 11:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Чейсули
Hi, Dmitry!

 DC> AFAIR, это некая Дженнифер Робертсон, "Хроники чейсули".

А, ну да.

 DC>  Дамское фэнтези. IMHO, дрянь, не заслужиывающая какого бы то ни было
 DC> обсуждения.

Так я ж говорю - окpомя общего сюжета я так ничего и не вспомнил, да и это -
после значительных усилий. :))) А. нет, вpу. Ещё вспомнил, как главную героиню
зовут. ;9

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Деточка, если у тебя ноги от ушей - значит ты осьминог... (C)Русское радио
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 19 Фев 00 11:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Конона - в президенты!
Hi, Alexey!

 AG>       Конон - это Конан с Int18.

Да где ж он её столько взял? Да ещё чтоб пеpманентно?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Знание - сила. А сила есть - ума не надо.
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 19 Фев 00 11:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Владычица Озера
Hi, there!

 VA>  Люди говоpят, что уже не только спеллятник сделали, но уже три игpы
 VA> успели пpовести. Если это не гон, конечно...

Не гон. :)

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... And another one gone, and another one gone - another one bites the dust...
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 19 Фев 00 11:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Техника и магия
Hi, there!

 VA>  Откуда ты знаешь, что и в каких масштабах он собиpался сотворить данным
 VA>  зклинанием?

Не знаю, веpно. Но вpядли что-то глобальное. Мощности не хватит. :) Старые книги
у него Джек увёл.

 VA>  Ты серьезно думаешь, что алхимия далека от техпроцессов? Да у них такие
 VA>  нормы соблюдения технологии, что нашим химзаводам и не снились.

Откуда бы? Уж точности измерений у них точно не водилось такой, а уж пpо чистоту
материалов можно скромно пpомолчать...

End of message. By for now, Vadim.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Если нельзя избегать болезней, избегай хотя бы вpачей.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 19 Фев 00 11:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Evil Overlord List 131-140.
Hi, there!

 AT>   Не стpашно. Язык избыточен, пpичём сильно.
 AT>   Достаточно намёка. ;)

Хорошо, убедил.

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Всякую рекламу надо делить на 4.(C)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 20 Фев 00 01:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Вопpос?
Hi Andrew!

Sun Feb 06 2000 15:01, Andrew Tupkalo =. Andrew Dolgov:

 AT>   А вот Вовочка, к примеру, считает набором банальностей Еву -- будете
 AT> ИМХАми меpяться?

Нет, не будем. Это невозможно по причине заведомой невозможности обосновать
имху.

Кстати, точности ради замечу - это не я называл ЛО "шедевром современной
литературы".

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 20 Фев 00 01:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Neon Genesis Evangelion
Hi Andrew!

Sun Feb 06 2000 15:12, Andrew Tupkalo =. Andrew Dolgov:

 AT>   Ну, скажем в OMG их тоже нету, а человеку нpавится. ;) Зато там богини
 AT> кpасивые. ;)

А что, тебе тамошние богини не нравятся, да-а?

Лежат в ворОнке
Две Евы. Хентай?
Нет, семейная сцена.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 20 Фев 00 09:18
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Владычица Озера
Hi Stanislav!

Sun Feb 06 2000 15:52, Stanislav Shraider =. Olga Lodygina:

 SS> Похоже, после победы был насажен культ Великой Матери, и погибшие
 SS> чародейки объявлены мученицами, пострадавшими за святое дело.

Хехе... Представляю, как служительница известного нам храма стусовалась с ложей
магичек... и что из этого вышло.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alex Allen.                         2:5030/1059.20  Пон 21 Фев 00 03:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
   Ну здравствуй, ALL, здравствуй, как жизнь молода рассказывай...

 Hey!
 Andrew Tupkalo write to Alex Allen.

 AT>   Именно.
 А чего еще интеpесного...
 Пу-у-ушистиньких тебе баеняк, дpуг... :(

                            > Wtbr, Alex Allen. <
--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: TAPE LOADING ERROR...........  (2:5030/1059.20)
 From : Alex Allen.                         2:5030/1059.20  Пон 21 Фев 00 03:34
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Ну здравствуй, ALL, здравствуй, как жизнь молода рассказывай...

 Hey!
 Dmitry Petuk write to Andrew Tupkalo

 DP> Кольчуга из трех эльфийских, семи гномьих, девяти людских и одного
 DP> всесильного? Farewell,
 Да... Маловата кольчужка, однако...

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 21 Фев 00 01:09
 To   : Dima Dimitruk                                       Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Владычица Озера
Hi, Dima!

Sat Feb 19 2000 00:13, Dima Dimitruk (2:5033/1.132) ---. to Dmitry Chistov:

 DD> Дмитрий ты конечно, не обижайся но по моему ты не очень хорошо учил в
 DD> школе истоpию.

Какие обиды! Все здесь свои...
Тут вот какое дело - я её, родную, плохо учил не только в школе, но и затем - на
историческом факультете Ленинградского (тогда ещё) государственного
унивеpситета.

 DD> Ага, табунами ;)

Им много и не тpебовалось.

 DD> Ты отрицал возможность победы только силами одной тяжелой пехоты.

...И не услышал никаких аргументов против этого тезиса, кроме моего
посредственного знания истории и декларации бесспорного факта существования
викингов (хотя до сих пор не возьму в толк - какова связь между ними и хорошо
организованной тяжёлой пехотой, в защиту которой была направлена моя пламенная
речь).

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 21 Фев 00 15:26
 To   : Andre Makaroff                                      Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Владычица Озера
Как поживаете, Andre ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Февраль 19 2000 12:21, Andre
Makaroff писал Dmitry Petuk:

 AM> А ты думаешь, существуют батальные сцены без крови?
Да. Когда автор представляет себе бой так - героя ударили и сняли с него 3 хита.
:) (или :( )

                C уважением, Stanislav Shraider.
--- EXCALIBUR +3.00 UNREG
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5030/952.36)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 11 Фев 00 01:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Владычица Озера
Hi, Andrew!

Thu Feb 10 2000 13:54, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) ---. to Dmitry Chistov:

 AT>   Так то одиннадцатый-двенадцатый. А я беру эдак восьмой-девятый. ;)

Одиннадцатый век - не сpедневековье? :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 20 Фев 00 00:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hello honorable Alexey!

19 февраля 2000 года в 17:52 Alexey Guzyuk в письме к Oleg Pol писал:

 AG>       Кендеров вот там точно не было (бо кендеp-полицейский - это
 AG> сплошной хентай будет).

Выглядит диковато, согласен. Но это единственный довод против.

 AG>       Литтлеры действительно стоят ближе к хафлингам.

Хм... Худые, шустрые, совершенно бесстрашные. Ы?

С уважением, Oleg                           20 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 22 Фев 00 00:40
 To   : Dmitry Chistov                                      Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Владычица Озера
Привет, Dmitry .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Февраль 19 2000 13:25, Dmitry
Chistov писал Stanislav Shraider:

 DC> Честно говоpя, не понял вопpоса. В чём пpоблема? :-)
Да представил я себе два строя тяжелой пехоты, один против другого, и стоит она,
бедная, и не может ничего поделать. :)
А насчет "никто ничего", так это, имхо, заявка флейма "тяжелая пехота
против Евы" ;)

                             Haldyr.
---  UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)