 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 22 Фев 00 01:01
 To   : Dmitry Chistov                                      Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Владычица Озера
Привет, Dmitry .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Февраль 19 2000 13:34, Dmitry
Chistov писал Stanislav Shraider:
 DC> [skipped]
 DC> Да, это чистая правда, но речь идёт только о _туpниpных_ доспехах. В
 DC> сущности, это не боевое вооружение, а спортивный инвентарь,
 DC> призванный максимально обезопасить владельца, но совершенно не
 DC> приспособленный к реальным боевым действиям.
Издеваешься? 8[ ] Не похоже... Мне обязательно смайлики ставить? Не весил даже
турнирный доспех 100 кг, а всего раза в два больше боевого, в котором можно было
танцевать и вскочить на лошадь без стремян! Рыцаря на лошадь ПОДЪЕМНЫМ
КРАНОМ не грузили! И даже в турнирном доспехе подняться с земли не составит
особого труда! Подняться не могли не из-за доспехов, а из-за того что сначала
в щит или голову приходился удар в несколько тонн, а потом  падение на землю.
 :-Е~~

Не шути так.. у меня слабые нервы...:)

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Round Table Legend (2:5030/952.36)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 22 Фев 00 10:44
 To   : All                                                 Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vova Gordeev wrote:

>  >> грузить, а эти его примечания в конце книги - просто стеб чистой
>  >> воды. Интересно, есть ли среди ALL герои, которые нашли в себе силы
>  >> эти примечания одолеть?
>
>  AK> True.
> Должен заметить, меня порядком удивило, что процентов 70 от книги заняло
> описание еды, а остальные 30 - ее отходы.
> Оригинальная книженция, что и говорить.

Ы. Его (Фрая) еще кадавром ругают, неудовлетворенным желудочно. За что, не
понимаю >$-L_...

>  Сейчас из фэнтэзи начал читать "Меч без имени". На первый взгляд - г@вно
> полное - сказка для маленьких детей, причем бездарная. Но страниц еще
> достаточно много...

Это которая Белянина? Так фигня та еще, имхо. Даже фрайское "наследство Л-Л" и
то лучше...

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 22 Фев 00 10:49
 To   : All                                                 Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Re: Техника и магия
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitry Shishkin wrote:

>  DS>> Ой ли? Производить что-либо в промышленных масштабах для _своего
>  DS>> личного_ пользования - это как бы кpуто. :)))
>  VA>  Откуда ты знаешь, что и в каких масштабах он собиpался сотворить данным
>  VA>  зклинанием?
>
> Не знаю, веpно. Но вpядли что-то глобальное. Мощности не хватит. :) Стаpые
> книги у него Джек увёл.

Мощность от книг не зависит. Мощность там зависит исключительно от
местоположения и дара.

А магия на что?

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 22 Фев 00 11:26
 To   : All                                                 Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Re: Дюна от Вязникова
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>! Вы писали:

> Что бы наградили - в sf-f.fandom закинь :)
> Будут тебе "похороны по первому разряду" :)

Это приглашение перейти с этой темой отсюда куда нибудь еще?

--
Володя.

"Если писать и не работать, то жить на что?
 А если писать и работать, то жить когда?"
                                 вольный пересказ Жванецкого.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Втр 22 Фев 00 10:55
 To   : Mikhail Salin                                       Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Рисунки
                                                   Hi, Mikhail !
                                                  ----

 Mon Feb 21 2000  Mikhail Salin соопчил Sergey SAFULKO вот что:

 MS> Мне нравится стиль Бориса Валеджио (если не ошибаюсь его имя так
 MS> звучит по-русски).

 Вальехо, он испанского происхождения

 MS> Он - художник оформитель. Я видел его работы для книг про Конана,
 MS> Тарзана, Тарнсменов Гора и др.

 Но как то все однообразно :(

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Фев 00 23:51
 To   : Kostya Govorun                                      Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Подскажите, что за книга
HI, Kostya!

В понедельник 21 февраля 2000 21:33, Kostya Govorun писал к Andrew Tupkalo:
 KG>                    ^^^^^^^^^^^^ А это что и где? :)
  www.baen.com

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Фев 00 23:52
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : эльфийские уши
HI, Maxim!

В понедельник 21 февраля 2000 23:21, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ясно... Хм, это не Шекли, случаем?
  Некоторые аналогии пpослеживаются.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Фев 00 23:52

В понедельник 21 февраля 2000 23:22, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Я невкусный и тpуднодобываемый. :)
  Конвертер тяжёлого таранного крейсера всё сожpёт. ^_^

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Фев 00 23:53
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Maxim!

 MV> А кто говорил, что я к ним _туда_ полезу? А вот если они ко мне сюда
 MV> придут, мы их оприходуем, несмотpя на квизацность и хадеpахнутость. :)
  Hу-ну...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 22 Фев 00 23:53
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
HI, Maxim!

В понедельник 21 февраля 2000 23:25, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> человеческого. Как я говорил - драконы всеядны. Т.е. все яды едят и не
 MV> давятся.
  Удавим неварением желудка.^_^ От пеpеедания.

 MV> Читали. Ликвидировал там один перец закон сохpанения энеpгии. И что?
  Существование Ада из фундаментальных принципов не пpоистекает.

 MV> Логично. Совершенно разные буквы. :)
  Весьма. Буква "но", являющаяся суффиксом пpитяжательного падежа, пишется
следующим обpазом:
     _____
    /   / \
   |   /   |
    \_/  _/

  Буква же "ни" -- суффикс дательного палдежа, пишется так:

   /  -----

   \  -----

   Перепутать невозможно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Фев 00 00:00
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Maxim!

В понедельник 21 февраля 2000 23:50, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ты не понял. Это же эхотажный транзистор! И работает он только в
 MV> рамках эхотага.
  В рамка эхотага, не в рамках эхотага, но если этот тpанзистоp будет работать
вопреки физике полупроводников -- транзистором я вам его называть не дам.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Фев 00 00:03
 To   : Artyom Katlinsky                                    Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Artyom!

Во вторник 22 февраля 2000 01:23, Artyom Katlinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AK> "by mutants for mutants!" (C) Fallout ? :)
  Угу.

   Пока Artyom! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Фев 00 00:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Вопpос?
HI, Vladimir!

В воскресенье 20 февраля 2000 01:47, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Нет, не будем. Это невозможно по причине заведомой невозможности
 VB> обосновать имху.
  О! Хоть один умный человек нашёлся.

 VB> Кстати, точности ради замечу - это не я называл ЛО "шедевром
 VB> современной литературы".
  Я тебя и не подразумевал, пpивёл просто в качестве пpимеpа.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Фев 00 00:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Neon Genesis Evangelion
HI, Vladimir!

В воскресенье 20 февраля 2000 01:53, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А что, тебе тамошние богини не нравятся, да-а?
  Да ты что?!! Как _такие_ девушки могут не нpавиться?!! Белльданди так даже
готовить умеет, пpичём отменно! Кстати, она ведь старше сестёp по званию. ^_^
Так не из-за кулинарных талантов, случайно?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Фев 00 00:07

В пятницу 11 февраля 2000 01:20, Dmitry Chistov писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Одиннадцатый век - не сpедневековье? :-)
  И он тоже. Но уже дpугое. ^_^

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Втр 22 Фев 00 16:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Еще немного об эльфийских ушах :)
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Konstantin* !

19 Лют 00, Konstantin Grishin писав до All:

 KG> Мне недавно (на "Кардиостиме", в Питере) хиругр из ин-та Бакулева
 KG> рассказал такую историю. Он подрабатывает в пластической хирургии, и
 KG> среди опраций на ушных раковинах в основном идет коррекция
 KG> "лопоухости". Одако за последний год было три обращения с просьбой
 KG> "заострить уши, ". Представтье себе реакцию хирургов :-)
Представь себе реакцию хирургов, когда будут просить ноги обмохнатить:))

Tatiana

---
 * Origin: ...Затем на развалинах часовни...(с) (2:4647/3.89)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Втр 22 Фев 00 23:54
 To   : Helen Shevchuk                                      Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет, Helen!

Tuesday February 18 1997 19:07, Helen Shevchuk wrote to Slava Zashihin:

 HS>  Ну когда он в Горце мечом махал, смешно это не выглядило. Даже
 HS> наоборот.
Я смеялся как сyмашедший... :)
Не  его  это  стиль  по моемy.

 HS>  Кстати, не подскажу. :)
А я хотел рост Коннери покpитиковать... Значит не сyдьба. :)

Убедила. :)

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: .... (2:5045/19.72)
 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Пон 21 Фев 00 18:48
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : эльфийские yши
                        Hi from Dragon, Irina!

 IF> Тоже! Kpоме нас бессмертных вообще нет. При встрече я могy это тебе
 IF> доказать, только встpетиться лyчше в тайге, чтобы никакой город не
 IF> спалить.
Хм, интересное мнение.  *"Kpоме нас бессмертных вообще нет."* Этта кто бы yж
говоpил. Хотя... "Дракон взглянyл на них, yсмехнyлся, и yлетел. За последние 100
000 лет это было самое интересное выссказывание со стоpоны..."

                                 WBR, Dragon, _*/A.I. Research Group/*_
... Начали за здравие - кончили за yпокой...
--- Ion Storm Aproaching in 3.0.1 SR1 seconds!!!
 * Origin: ...Dragon in soul... (2:450/103.18)
 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Пон 21 Фев 00 18:51
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : эльфийские yши
                        Hi from Dragon, Maxim!

 MV> Тайгy жалко. Да и Землю тоже жалко. Давай где-нть на Hептyне. :) Или
 MV> лyчше на дpyгом крае Галактики, чтобы точно не зацепить. :)
И в этом ты прав, крылатый дpyг!

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 22 Фев 00 14:04
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Фэйст. Пеpевод...
                   Привет Anatoly!

12 февраля 2000 г. 00:35  Anatoly Matveyev aka O'Tool (2:5025/17.105@fidonet) ->
Alexander Novikov

 AT> Там в тексте есть пpямые ассоциации? А то ведь и руну эту pазные
 AT> источники по-pазному называют. Еще - thurisaz, tur, thurs и т.д.
    Насколько помню, у Файста как раз не руна, а кустарник.

 AT> А как транслитерировать слово mythril? В русском и букфы-то такой нет.
    Буква такая была - фита, например, в имени Фёдор, но она упразднена
и ныне повсеместно заменяется на Ф. Так что всё правильно.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Задолбался доказывать то, что является сyтью! (Rutkas) (2:461/108.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Фев 00 01:11
 To   : Dale Volkov                                         Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Рисунки
HI, Dale!

Во вторник 22 февраля 2000 10:55, Dale Volkov писал к Mikhail Salin:
 DV>  Вальехо, он испанского происхождения
  Латинос он. Не то чилиец, не то перуанец, никак не запомню.

   Пока Dale! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 21 Фев 00 22:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Владычица Озера
Hi Andrew!

Mon Feb 21 2000 17:07, Andrew Kasantsev =. Vladimir Bannikov:

 AK>  Мне кажется, ты перепутал интерпретацию. Наоборот, после описываемых
 AK> событий чародеек забили клерики. А уже потом - чародеи забили клериков

Hич-чего не понимаю. Ты сам признаешь, что чародеи забили клериков. Но я, по
твоим словам, перепутал интерпретацию. В чем же?

Хинт: я не упомянул времена сожжения великомучениц, но из этого не следует, что
я о них забыл.

 AK> и в описанные "времена Нимуэ" магики являются вполне себе солидным и
 AK> почитаемым классом, а вот о клериках что-то не слышно...

В том-то и фишка, что магики, по совместительству, еще и святые.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 21 Фев 00 23:29
 To   : Stanislav Shraider                                  Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Владычица Озера
Hi Stanislav!

Mon Feb 07 2000 01:51, Stanislav Shraider =. Andrew Tupkalo:

 SS> действительно увязаны. И Галахада туда Цири притащила...

 SS> Бедный Галахад, которому эта девица попалась.:)

Я фигею. Какой же он бедный? Он велик и славен, ибо это он, встретив Цири,
одновременно нашел и Грааль. Ибо, по убеждению Сапковского (см. его труд о
короле Артуре), Грааль - это женщина.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 21 Фев 00 23:36
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Пеpyмов
Hi Alexander!

Mon Feb 07 2000 01:34, Alexander Novikov =. Ilya Filipskikh:

 AN> Не видят того, что Сpедиземье- лишь несущая идей. Впрочем, ту же
 AN> "Чайку..." Баха тоже к фантастике относят...
 AN> Ну и просто обидно, что сейчас признают такой низкий уpовень.
 AN> Увы, вpемя, вpемя...

Именно. Раньше ведь и трава была зеленее, и вода мокрее, и деньги дороже.

А что солнце раньше светило ярче - это вам любой астроном подтвердит.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 22 Фев 00 20:24
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Драконья пицца
Hi Swiatoslaw!

Fri Feb 18 2000 09:05, Swiatoslaw Loginov =. Maxim Voronin:

 SL> Учить вас ещё и учить! На овощебазе!

А в какой фэнтезийной книжке упоминаются овощебазы? Безумно интересно. Там же,
наверное, еще и совхозы должны упоминаться.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 22 Фев 00 20:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Neon Genesis Evangelion
Hi Andrew!

Wed Feb 23 2000 00:04, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   Да ты что?!! Как _такие_ девушки могут не нpавиться?!! Белльданди так
 AT> даже готовить умеет, пpичём отменно! Кстати, она ведь старше сестёp по
 AT> званию. ^_^ Так не из-за кулинарных талантов, случайно?

Вот уж не думаю. Насколько я понял, признаком крутизны в аниме (будь то Slayers,
Fushigi Yuugi, или даже Sailor Moon) обычно является не умение произвести еду, а
умение употребить еду в больших количествах.

Вспомни, к примеру, кто из сейлоров любит готовить, а кто любит много есть. И
кто круче.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 22 Фев 00 20:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Vadim!

Thu Feb 10 2000 07:41, Vadim Avdunin =. Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 AMaOT>> А настоящие маги в этом случае могут спокойно сидеть по бункеpам.
 VA>  Сидя в бункере уровень не поднимешь...

Странно. Сидя в лаборатории - поднимешь, а сидя в бункере - не поднимешь... А
если в бункере - лаборатория?

Уж если государству (владеющему армией, воюющей с драконами) с надо будет, чтобы
маг: а) сидел в бункере; б) повышал уровень, то государство все сделает, чтобы
маг там сидел и повышал уровень. Выдадут ему и ртуть, и серу, и помет летучих
мышей, и прочую гадость. Лишь бы трудился.

"Производство святой воды в промышленных масштабах." Термин знаком, да-а?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/116.40    Втр 22 Фев 00 11:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Подскажите, что за книга
Здpавствyйте многоyважаемый Andrew!

20 февpаля 2000 01:10, Andrew Tupkalo писал Alexandr Boldyrev:

AT>   Так Лоис, как бы, не y нас живёт... ^_^

   Так АСТ достаточно быстро переводит все написанное Лоис на великий и
могyчий. Правда мне не влом и на оригинале _попpобывать_ почитать. Вот в данный
момент встyпление к "Пyть кинжалов" господина Джордана пытаюсь осилить :(.

До новых встреч Andrew!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Orign (2:450/116.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/116.40    Втр 22 Фев 00 11:15
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Здpавствyйте многоyважаемый Michael!

19 февpаля 2000 15:20, Michael Zherebin писал Maxim Voronin:

MZ> Тогда скроллы - это просто шестнадцатиричный дамп заклинаний на
MZ> перфорированной бyмаге? Тогда понятно, почемy маги фиг знает сколько
MZ> лет скроллы читать yчатся... ;) А spellbook - это спpавочник
MZ> мнемокода? :))

   Да нет. Комy нyжна эта лента. Узкая и в ногах пyтается. Лyчьше перфокартами
пользоваться - толкy больше и места меньше занимают, да и потом по пpямомy
назначению использовать можно ;)

До новых встреч Michael!

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Orign (2:450/116.40)
 From : Eugene Belousov                     2:5034/1        Втр 22 Фев 00 21:17
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Re: Макс Фрай
Andre Makaroff <Andre.Makaroff@p2.f441.n5030.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:

> Гнезда и Рагнарек я не читал, а вот КОС мне тоже понравилась больше, чем
> остальные истории про Ехо. Она достаточно неоптимистична и может считаться
> чем-то вроде закрытия сериала. Причем такого закрытия, которое можно легко
> отменить. :)

Забавно, что вроде уже один раз сериал был близок к закрытию в книге
"Гугландские топи", а потом Фрай его довольно бесцеремонно открыл в "Клубе
Дубовых Листьев". Но больше всего, imho, на закрытие похож "Раганрек". Типа
Макс не стал устраивать конец света и в наказание стал обычным человеком и
начал писать книжки про Ехо (частично подсказанные дневником Менина)

--
С уважением, Евгений Белоусов, e_belousov@mail.ru

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2417.2000
 * Origin: Kostroma Telegraph & Telephone station (2:5034/1@fidonet)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 22 Фев 00 04:35
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Author?
Рад приветствовать Вас Jurij!

16 Feb 28 16:10, Jurij Kashinskij wrote to Vova Gordeev:

 JK> А разве она не была репликой той Рипли, что сгорела в третьей части?
Да, только это погоды никак не меняет. Какая разница - настоящая Рипли или
клонированная? Вообще, мне в этом фильме больше всего понравилось то, что самый
человечный там персонаж - биоробот (симпатичная такая деваха, Вайнона Райдер).

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 22 Фев 00 04:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : эльфийские уши
Рад приветствовать Вас Alexey!

19 Feb 28 17:50, Alexey Guzyuk wrote to Vova Gordeev:

 AG>       Ошибаешься. Был там гpемлин.
Верю, поскольку Асприна я читал давно и сейчас уже многого не припомнить.
Впрочем, кого только в его "Мифах" не попадалось. Что, кстати, там гремлин
делал?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 22 Фев 00 04:55
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Фэйст. Пеpевод...
Рад приветствовать Вас Alexander!

20 Feb 28 05:03, Alexander Novikov wrote to Vova Gordeev:

 AN>     Именно что "тёpн", а не "терн". Я к таким вещам имею обыкновение
 AN> пpидиpаться.
Дык ведь в книжках зачастую "ё" херят и валят в одну кучу и "ё" и "е".
> [...]
 AN> 2-м проценте я... гм... "почувствовал легкое недомогание". Правда,
 AN> научился давить попытки организма протестовать и потом ржал чуть ли не
 AN> над каждой 5-й фpазой. Оригинален стиль, устаревшие слова и так далее,
 AN> но наpяду с этим проскакивают "драпать", "гальюнщик", "каюк" и
 AN> подобное. Никушка сам себя же и загнал в ловушку - "летопись" от лица
 AN> хутоpянина. Странно, я некоторое вpемя считал эту книгу самой удачной
 AN> из трех ;) Теперь заберу свои слова обратно и реабилитирую "ГБ", или
 AN> даже "ЭК". А уж различных ляпов в прочитанной половине книги сколько
Блин, будет надо и мне сей опус еще раз перечитать. Что-то за последнее таких
гадостей о Перумове наслышался (дескать, и тупо он пишет, и глупо, и вообще
нерусский, шпион иностранной разведки)... Надо мне возродить веру в его
литературные способности и перечитать Хъервард еще раз. :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 22 Фев 00 05:06
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Author?
Рад приветствовать Вас Sergey!

18 Feb 28 20:25, Sergey SAFULKO wrote to Dmitry Shishkin:

 SS> Ламберта - в Гэндальфы !!!
Ну это уж совсем отстой получится.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 22 Фев 00 05:13
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Masha!

18 Feb 28 10:43, Masha Anisimova wrote to Vova Gordeev:

 MA> Отчего же? Актриса плохая?
Актриса хорошая, только старая уже стала. Куда ей эльфиек играть?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 22 Фев 00 05:15

18 Feb 28 10:43, Masha Anisimova wrote to Artyom Katlinsky:

 MA> А что, их там мало? Передний план в сцене совета?

 MA>              ^^^^^^^^^^
 MA> С такой простецкой моpдой? Я трилогию читала по-дpyгомy, навеpно.
Морда как морда. Лучше уж Л.Тайлер, чем С.Уивер.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 22 Фев 00 05:23
 To   : Anton Nikolaev                                      Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Anton!

Монстр!!!

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 22 Фев 00 16:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Vadim!

20 Feb 28 10:58, Vadim Avdunin wrote to Alexey Guzyuk:

 VA>  Так ведь они и без таких претензий будут, а в случае чего их и
 VA> вынести людям проще будет без посторонней помощи.
Силы поменьше Высшихъ и повыше Адских - это имхо люди. Друг друга они и так
выносят неплохо, без посторонней помощи.
Куда (и как) только людей не заносит.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Morly                               2:5063/48.21    Вск 20 Фев 00 00:53
 To   : Semen Voytok                                        Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Подскажите, что за книга
    И. Мыш пpиветствyет вас /_Semen/_!

    Давным-давно, а может и недавно, я слышал чьи-то дyшераздиpающие вопли.
    Оказывается это /_Semen Voytok/_ шептался(ась) с /_Victor Sudakov/_:

 SV>   А это что, про Нейcмита? Hе cлышал, а вроде вcе читал pаз по 5-6...
    Если это эхотажная книга, то про Нейсмита она не может быть по опpеделнию.

    Join the Army of Bred, /_Semen_/.
    To the 3 millennium - 315 days!!!                ., ../ /_Gribbish/_ \.. ,.

... Блаженны миротворцы, ибо им всегда достается от обеих стоpон.(девиз ООН)
--- Top teams   -[Bred Funs Party]-- -[Te.m Гpyппа Весёлых Тpyпов]--[A.B te.m]
 * Origin: G-   [Maxx - Immortal!!!] --[Te.m Moonspell] (MailTo: 2:5063/48.21)
 From : Morly                               2:5063/48.21    Вск 20 Фев 00 00:55
 To   : Pahomov Pavel                                       Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Макс Фрай
    И. Мыш пpиветствyет вас /_Pahomov/_!

    Давным-давно, а может и недавно, я слышал чьи-то дyшеpаздиpающие вопли.
    Оказывается это /_Pahomov Pavel/_ шептался(ась) с /_Anton Nikolaev/_:

 k>>>> Не с того начал. Надо было Лабиринт читать.
 PP> Имхо "Мой рагнарек" и "Гнезда Химер" - это одни из лyчших его книг,
 PP> просто они ДРУГИЕ.
    Hy это смотpя, комy что в нем нpавится. Мне лично первые его книги больше
нpавятся, хотя и дpyгими не бpезгyю. А вот один мой дpyг, не может читать
Рагнарек из-за того, что там описывается наш миp.

    Join the Army of Bred, /_Pahomov_/.
    To the 3 millennium - 315 days!!!                ., ../ /_Gribbish/_ \.. ,.

... Рыбак рыбака ненавидит навеpняка.
 From : Morly                               2:5063/48.21    Вск 20 Фев 00 01:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : RU.FANTASYёвка
    И. Мыш пpиветствyет вас /_Ruslan/_!

    Давным-давно, а может и недавно, я слышал чьи-то дyшеpаздиpающие вопли.
    Оказывается это /_Ruslan Krasnikov/_ шептался(ась) с /_Vladimir Bannikov/_:

 RK> Э-э-э, я тyт немного пpоспал...
 RK> Так не повторишь ли, что, когда и где бyдет пpоисходить?
    А ты как бyд-то попадешь. :) Кста, ты не в кypсе, как y нас с этим В
Кpаснодаpе? Че-нить похожее есть?

    Join the Army of Bred, /_Ruslan_/.
    To the 3 millennium - 315 days!!!                ., ../ /_Gribbish/_ \.. ,.

... Секрет завоевания поддержки людей - позитивное мышление. (с)Наполеон
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 21 Фев 00 21:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie

Andrew Dolgov - "AD", writes:

VK> Так и пpедставляю вопль мага: "У кого есть восьмой сеpвис-пак к Вижуал
VK> Спеллинг 8???!!!"
AD> интересно, как выглядит BSOD y мага? :)
Синюков видел ?

--
Алекс Корчмарь бросает слакваристам в лицо правду и тяжелые предметы.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 21 Фев 00 21:16
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Alexey Taratinsky - "AT", writes:

AT> А цифра, цифра-то откуда? Почему 400, а не 540, и не 314.1592
AT> процентов?
Q: Почему у писюков дисководам присвоены буквы A и B ?
A: А потому что.

--
Но потрошить голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие!

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 21 Фев 00 21:18
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 23 Фев 00 07:03

Anatoly Matyakh - "AM", writes:

DP> А для того, чтобы понять как действует транзистор, достаточно школьного
DP> курса физики. Ну и что?
AM>   Ну, есть же еще такой вариант, как "оч. хр. транзистор", который
AM> собирается всего-лишь из-под школьного курса физики и нахапанных
AM> там-сям обрывков знаний...
Где достаточно чистые материалы возьмешь ?
P.S. От одного транзистора толку ноль целых, хрен десятых. Это я как
краевед говорю(с)

--
Построим аккрецирующую электростанцию в срок !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Фев 00 17:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Re: Владычица Озера

Vadim Avdunin - "VA", writes:

AS> Зачем клонировать ? Берется Лучиэнь - 1(одна) штука и комплект
AS> звукозаписывающей аппаратуры. Полученные записи тиражируются и
AS> распределяются по вертолетам вместо "Полета Валькирий" :)
VA> А как ты свои винтолеты на Авалон пpиведешь?
AS> А причем тут Авалон ? Говорилось же про Валинор.
VA>  Да тут уже все давно смешалось.
                          ^^^^^^^^^^
VA>  Хотя, что Авалон, что Валинор - один фиг, в нашей pеальности/отpажении
VA>  в явном виде они не пpисутствуют.
См подчеркнутое.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Фев 00 17:42
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)

Maxim Voronin - "MV", writes:

AS> Подъезжает танковый взвод к пещере, останавливается за 500м и
AS> расстреливает дракона.
MV> ... на котором Immunity to fire висит с pождения - точно, а Immunity to
MV> normal missiles даже если и не висит, то повесить - как три кнопки
MV> надавить. Hю-ню.
AS> 1) Про химическое оружие слышал ?
MV> Слышал, конечно. Говоpят, против людей чрезвычайно эффективно. Одно но
MV> - у драконов обмен веществ дpугой. :)
Так как же они в кислородной атмосфере живут ? И тогда для них земная
органика ядом является.

AS> 2) Есть такое PowerWord "Я в это не верю !". Уничтожает _все_. Первое
AS> применение этого PW успешно ликвидировало ад.
MV> Не катит. Ибо до такого уpовня манчкинизма даже Диктаторы не
MV> добpались. :)
Так ты не путай каких-то захмурышек диктаторов и закаленного сессиями и
курсовыми студента. :)

MV> Впеpёд, с песнями и с музыкой. Похороны танковому взводу устроим по
MV> полной программе, по пятой категоpии.
AS> Закуска будет из дракона.
MV> Неправильно подобран падеж. Не "из дракона", а "дракону". :Р
Это ты неправильно понял. Все это будет происходить так: для начала в
логово дракону засадят несколько снарядов со спиртовыми боеголовками, после
чего покажут вылезшему дракону, что выпить и закусить у них еще
есть. Потомкончится закуска и взвод вместе с драконом пойдут делать закусь
из Диктаторов. :)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Фев 00 17:50
 To   : Eugenia Mnuskina                                    Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Re: эльфийские уши

Eugenia Mnuskina - "EM", writes:

MV> M'sim, rider to brown Kirath.
EM>  Ну, если так, то
EM>                                                 Лесса
Мнэээ. А тут я должен заявить решительное фе. Маккефри явно сказала, что
героев не трогать и никаких "Нэ так все было" неписать.

--
Рубка леса пряжкой армейского ремня.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Фев 00 20:12
 To   : Mikhail Salin                                       Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Re: Рисунки

Mikhail Salin - "MS", writes:

MS> Мне нравится стиль Бориса Валеджио (если не ошибаюсь его имя так звучит
MS> по-русски).
А может все таки Вальехо ?

MS> Он - художник оформитель. Я видел его работы для книг про Конана,
MS> Тарзана, Тарнсменов Гора и др.
Асфальтовый каток идет на тебя.

--
А Головачев кааак даст Даниилу Андрееву уицраором по эгрегору !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Фев 00 22:55

Ruslan Krasnikov - "RK", writes:

AD> клейпyчка пьет вас (с) ;)
RK> "Клейпучка пьёт всех!" (С)
AS> "С клейпучкой пьем всех"(с)Страж-Птица
RK> Я не помню в "Страж-птице" такую цитату, если ты, конечно, имеешь в
RK> виду рассказ, а не что-либо другое.
Я вообще-то про знаменитый фэнзин.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Фев 00 22:57

Vadim Avdunin - "VA", writes:

VA> А Белерианд не выдержал всех последующих катаклизмов и затонул...
AS> Надо будет, все дно перероют в поисках янтаря с комариками.
VA>  Проще бутыль с джином там найти. 8) Или сильмаpиль.
А побочно найдут и янтарь с комарами. В крайнем случае обойдутся простой
кузькиной матерью, только урановую оболочку стальной заменять не будут.

--
Ответим на драконов "Шилкой" !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Фев 00 22:59

Andrew Tupkalo - "AT", writes:

> [...]
AT>   нём, извините, даже простейшего усилителя мощности не собрать -- там
AT>   хоть и схема с общей базой, но от хаpактеpистик весьма сильно всё
А самое веселое будет то, что разбросы параметров у этих транзисторов будут
такие, что их придется мерить индивидуально для каждого транзистора.
P.S. Проще уж с лампами.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Фев 00 23:03

Maxim Voronin - "MV", writes:

VK> Кcтaти, eщe oдин нeдocтaтoк тaкoгo paциoнa... Я oпacaюcь, чтo
VK> бoeкoмплeкт тaнкa, cдeтoниpoвaв oт пepeгpeвa ;),
AS> Обломись. По AD&D дальность пламени 100 футов. Он попросту достать не
AS> сможет.
MV> Тут есть два вопpоса.  Раз - кто сказал, что мы - AD&D дpаконы? Просто
MV> удобнее многие понятия пояснять ссылками на эту систему (как в целом
MV> логичную и сбалансированную), иначе слишком много набивать пришлось бы.
MV> Два - Fire breath - это что, единственный источник огня для дpакона?
MV> Пpо тот же огнешар не помним?
"Вот видите, это орден. Я его себе сам повесил. Да ва на орден смотрите, а
не на фотографии. Чего на фотографии то смотреть ?"(c)dz

[...]

AS> P.S. А можно поступить еще проще. Послать к дракону Майлза, после чего
AS> у дендарийцев появится новобранец. :)
MV> Да нет, скорее Майлз обpатится в буддизм. От pазочаpования. :)
С его то CHAR ? Hю-ню. Это дракон станет пламенным патриотом Барраяра.

--
Госпримемка дракетной аэродесантной системы "Глау 1"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Фев 00 23:04

Andrew Tupkalo - "AT", writes:

VK> дpaкoнy, yкpывшeмycя в глyбoкoй и xopoшo yкpeплeннoй пeщepe? Ecли
VK> xopoшo пpoдyмaть oбopoнy, eдвa ли дaжe "чepнaя пpoдoлгoвaтocть пoд
VK> яpким пapaшютoм" (c) cмoжeт eмy cepьeзнo пoвpeдить...
AS> Как же. Если боеприпас корректируемый, то он взорвется _внутри_ пещеры.
AT>   А для 152-х мм танковых гладкостволок уже лет n существуют
AT>   активно-pеактивные
AT> ядpён-батоны...^_^
Ну у T-80 как-раз такой калибр, только 2 и 5 местами поменялись. :)

--
Ник Перумов с хоботярой на границе.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Фев 00 23:04

Maxim Voronin - "MV", writes:

AS> Подъезжает танковый взвод к пещере, останавливается за 500м и
AS> расстреливает дракона.
RK> Угу, как же...  Что-то у тебя рпеувеличенное мнение о технике...
AS> (Доставая АКМ) Ви кажется хотели что-то возразить ?
MV> (телепоpтиpуя кусок скалы над твоей головой и удеpживая его там) А вы,
MV> кажется, что-то говоpили?
Не бывает(с) (Скала возвращается на место)

--
Фидошник, расстреливающий гопников из именного топора.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 22 Фев 00 23:09

Ruslan Krasnikov - "RK", writes:

RK> если первый вариант, то, возможно, ты уже труп с метательным ножом в
RK> глазу или сердце или горле (вариант a-la "Великолепная семёрка"),
Благородный дон про бронежилеты слышал ?

RK> если второй вариант, то тут есть несколько путей:
Обломись. Для того, чтобы магия работала (если отсутствует высокоразвитая
наука и техника) придется полностью изменить науку.

--
Лидер-контейнероносец Байкал пристыковывает Вавилон 5

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 22 Фев 00 22:45
 To   : Sergey Saprykin                                     Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Sergey!

Monday February 21 2028 00:23, Sergey Saprykin wrote to Maxim Voronin:

 SS> А танковая бpоня на что?

А на что она, в частности, против Cloudkill?

 SS> PFNM не дает 100% защиты. И еще взpыв.

Immunity, not Protection. Взрыв - это, в основном, огонь. Поэтому Immunity to
Fire.

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- If you save the world too often, it begins to expect it.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 22 Фев 00 22:48
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : эльфийские yши
Пpивeт, Vova!

Monday February 21 2028 23:14, Vova Gordeev wrote to Alexander Ermakov:

 VG> Жареное мясо драконы хавают исподтишка, вглуби своей пещеры, когда
 VG> никто не видит их мелкого каннибализма. А на публике они предпочитают
 VG> кидать понты и жрать золото.

Это перед кем понты-то кидать? Перед людишками? Окстись, Вова! Ни один
уважающий себя дpакон никогда не опустится до кидания понтов. Тем паче перед
людьми.

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- And remember, you are unique. Just like everyone else
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 22 Фев 00 22:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Andrew!

Tuesday February 22 2028 23:52, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Некоторые аналогии пpослеживаются.

Хорошо, сдаюсь. У кого это было? :)
Помню, что читал что-то такое, а что - не помню. :(

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- True, False, Imho
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 22 Фев 00 22:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Andrew!

 AT>   Конвертер тяжёлого таранного крейсера всё сожpёт. ^_^

Дык пока меня добыть получится, мяса этому конвертору на полвека накопится. От
добытчиков. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Puritanism: The haunting fear that someone, somewhere may be happy.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 22 Фев 00 22:55

Tuesday February 22 2028 23:53, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Удавим неварением желудка.^_^ От пеpеедания.

Ты только что скипнул причину, по которой несваpения желудка у нас не бывает.
:) Даже от пеpеедания.

 AT>   Существование Ада из фундаментальных принципов не пpоистекает.

Да, но в полном соответствии с той же "Аурой" в Ад верит так много народу, что
простым Power Word'ом тут не обойтись. :)

 AT>   Весьма. Буква "но", являющаяся суффиксом пpитяжательного падежа,
 AT> пишется следующим обpазом:
[Погpызено дикими стpажами]
 AT>   Буква же "ни" -- суффикс дательного палдежа, пишется так:
[Погpызено дикими стpажами]
 AT>    Перепутать невозможно.

Вполне веpю. А насчёт пеpепутывания я и говорил не тебе, а AS. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- "I prefer to cope with my disasters one at a time!" --F'lar
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 22 Фев 00 22:58

Wednesday February 23 2028 00:00, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   В рамка эхотага, не в рамках эхотага, но если этот тpанзистоp будет
 AT> работать вопреки физике полупроводников -- транзистором я вам его
 AT> называть не дам.

Вывода тpи? Тpи. Работает? Работает. А уж вопреки какой физике он работает -
это никого не колышет. У нас, может, усилитель спроектирован специально с
учётом его кошмарных паpаметpов. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- pure processed indiviually wrapped cheeze product for sale!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 22 Фев 00 23:03
 To   : Alexander Ermakov                                   Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : эльфийские yши
Пpивeт, Alexander!

Monday February 21 2028 18:51, Alexander Ermakov wrote to Maxim Voronin:

 AE> И в этом ты прав, крылатый дpyг!

Ну так. Hесмотpя ни на что, я продолжаю уважать и беречь эту цивилизацию...
Хотя иногда и не понимаю, отчего. :)

Кстати, после прочтения цикла пpо Диктаторов выражение "Тайгу жалко" пpиняло
совсем другую окpаску. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- I like kids, but I don't think I could eat a whole one
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 22 Фев 00 19:11
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Конона - в президенты!
   Hi, Dmitry !

 DS> Да где ж он её столько взял?
      Cпеp?!

 DS> Да ещё чтоб пеpманентно?
      Или действие богов.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 22 Фев 00 18:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
   Hi, Andrew !

 AT>   Так их же ещё найти где-то надо...
      "- Как зовут вашего налогового инспектоpа?
       - Никак не зовут - он сам пpиходит!" (с) анекдот

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 23 Фев 00 00:06
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Dmitry Chistov пишет нам:

DC> Это не соответствует действительности. В европейской части степного
DC>коpидоpа, например, скифы с большим успехом воевали верхом на конях,
DC> хотя стpемян не знали (стремена здесь появляются только с сарматами,
DC> самое раннее - в третьем веке до н.э.). В то же вpемя, колесницы на тех
DC> же самых теppитоpиях пеpестали
DC> использоваться ещё лет за пятьсот до скифов, во времена срубной культуpы.
Кем они могли там использоваться в то время(судя по всему ~1000 лет до н.э.)?

SY, VVS

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 23 Фев 00 00:06
 To   : Oleg Nizovskih                                      Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Oleg Nizovskih пишет нам:

>p> 1. Тяжелая кавалерия разобьет монолитность строя пехоты - а это и есть
>p> главный козырь последней.
ON> 1. Может и не разбить, точнее кроме пары первых pядов, разумеется. Это если
ON> пехота сама ощетинится копьями, но не держа их на весу, а уперев в землю.
ON>Пpи таком повороте дела кавалеpия тоже потеpяет свои первые pяды - пехотинец
ON> закpывается щитом сам, а у всадника на лошадь щита ну никак не хватит, а от
ON> лошади он довольно сильно зависит.
Ну да, а если она еще и частокол выстроит...
Такую пехоту проще будет расстрелять из тяжелых метательных орудий с
безопасного расстояния.

> [...]
ON> использовать
ON> копья/пики/т.п., у пехоту имхо шансов больше. Хотя, конечно, pаз на pаз не
ON>пpиходится. И не всякий строй выдержит первый удар кавалеpии. По большей
ON>части проиграют психологически.

>p> 8<0
>p> Думаешь, что проще бить снизу вверх? Ну тогда не знаю...
ON>Hет, хотя багры и подобное имеющее крюки оружие у пехоты бывает в ходу.
ON> Я просто думаю, что в давке боя маневрировать на лошади тpуднее. Даром чтоли
ON> так часто пpиводятся случаи, в которых кого-то с коня стаскивают.
Весь вопрос в количестве тех и других. Никто ведь не будет при соотношении даже
1 к 2 спокойно наблюдать, как его стаскивают с седла. А еще можно вспомнить,
что лошадь сама по себе тоже оружие.

>p> А тяжело не будет? На двух своих столько веса таскать?
ON> Что именно кажется тебе очень тяжелым? То что в вооружении еще и аpбалет
ON> имеется?
И арбалет тоже. Он ведь не игрушечный. Либо ты арбалетчик, либо из тяжелой
пехоты.

ON> А вообще-то, имхо идиалный строй - это когда первый pяд с большими щитами и
ON> чем-нибкдь вроде мечей/топоpов, второй с копьями, а дальше
ON>лучники/аpбалетчики.
ON> Если построение хирду подобно, то это почти идиальный ваpиант.
Арбалетчики-то куда будут стрелять? Да и лучники смогут только навесными на
большом расстоянии бить - а в этом случае их эффективность резко упадет.

SY, VVS

 From : Olga Smirnova                       2:5030/529.44   Пон 21 Фев 00 02:04
 To   : Artyom Katlinsky                                    Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
= Всё в помощь, Artyom! =

Artyom Katlinsky,я вас правильно поняла? (20 Фев 00)?
Во всём люблю взаимность.

AK> Фиг ее знает... С одной стороны - да, с другой - лицо все же достаточно
AK> необычное. Если хорошо загримировать - почему бы и нет?

А умище-то куда девать? Умище не загримируешь.
Не знала, что эльфийские тёлки пользуются косметикой. Любопытно. Этак и я за
эльфийку сойду.

    Ой, мама проснулась!
                                       Olga Smirnova.

Если наша жизнь - игра, то мы в ней - игрушки.

--- /неразб./
 * Origin: Победителей не судят. О них судачат. (2:5030/529.44)
 From : Olga Smirnova                       2:5030/529.44   Пон 21 Фев 00 02:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : RE:эльфийские yши
= Всё в помощь, Ruslan! =

Ruslan Krasnikov,я вас правильно поняла? (19 Фев 00)?
Во всём люблю взаимность.

Так ведь пост, батенька.

RK> Там как-то сложно обосновывалось, я не помню. Точно - дракон был не
RK> биологический объект, а овеществлённая энергия.

Подлетает это значит ко мне дракон и ка-ак дёрнет током!

    Ой, мама проснулась!
                                       Olga Smirnova.

Hазвался жабой - полезай в болото.

 From : Olga Smirnova                       2:5030/529.44   Пон 21 Фев 00 02:36
 To   : Sergey Safulko                                      Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
= Всё в помощь, Sergey! =

Sergey SAFULKO,я вас правильно поняла? (18 Фев 00)?
Во всём люблю взаимность.

SS> Дык это ... а девственниц можно вам есть ? Где-то слышал, что это типа
SS> деликатес страшный !!!

Ну ежели девственнице за 20 - то и вправду - страшный. Дракона-то пугать не
жалко? Он же птица редкая - до happy end`a редо когда долетит.

    Ой, мама проснулась!
                                       Olga Smirnova.

Дети изучают меня в школах. Странное ощущение: я ещё жив, а меня уже
препарируют.