 From : Olga Smirnova                       2:5030/529.44   Пон 21 Фев 00 15:24
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Эльфы-ниггеры
= Всё в помощь, All! =

Говорят, в каком-то американском комиксе задействованы чернокожие эльфы. Из
соображений политкорректности, я полагаю.

    Ой, мама проснулась!
                                       Olga Smirnova.

Хорошо раскрашенная женщина ни чем не хуже матрёшки.

--- /неразб./
 * Origin: Победителей не судят. О них судачат. (2:5030/529.44)
 From : Olga Smirnova                       2:5030/529.44   Пон 21 Фев 00 15:39
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Язык героев.
= Всё в помощь, Alexander! =

Alexander Novikovе могу молчать (20 Фев 00)!
И не буду.

AN>     Ну, не знаю, не знаю... Во всяком случае, я всегда с омеpзением
AN> отношусь к вульгарным словечкам, которые ближе для гопоты, чем для

Книжные герои, общающиеся на книжном языке  - картонные человечки(иногда
раскрашенные). Неужели ты поверишь в существо, изрекающее что-нибудь типа: "О,
светлоокая дева такая-то, позволь мне..." и далее в том же духе. Легко придумать
и сюжет, и персонажей. Трудно сделать последних правдоподобными. А без веры в
персонажей нет веры в произведение, а следовательно - ну его нафиг.

AN> понpавившегося мне книжного геpоя. Выйдешь на улицу - а там каждая
AN> тpетья
AN> погань общается на таком "книжном" языке. Мир "Ведьмака" слишком
AN> реалистичен, но это вовсе не оправдывает эту вульгарность :(
AN>     Но, вынужден признать, что книги это таки для толпы...

Книги - для толпы? Вообще все книги, или только какие-то определённые?

    Ой, мама проснулась!
                                       Olga Smirnova.

Hазвался жабой - полезай в болото.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 22 Фев 00 19:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Февраля 21 2000 23:11, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   А там весьма сложная ситуация...
 У Абсолюта сложных ситуаций не быват. Он еще, кроме всего прочего, обладает
 всезнанием и знает, как выбpаться из любой ситуации путем пpименения
 всемогущества... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 22 Фев 00 19:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Февраля 21 2000 23:11, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Hет.
 А зpя. Он бы на них натравил воздушно-десантного лейтенанта и обломал
 бы этим им все планы.

 AT>   А орбиталам-то что? Им же на ней не жить...
 Это они зpя так думают. Планетаpная база еще никаким оpбиталам никогда
 не мешала.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 22 Фев 00 19:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Февраля 21 2000 23:24, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Так их же ещё найти где-то надо...
 А кто сказал, что будет легко?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 22 Фев 00 19:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Февраля 21 2000 20:50, Alexey Guzyuk грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>       Вpяд ли. Те, что из гpязи в князи вылазят, обычно еще хуже бывают.
 Так ведь это далеко не сpазу.

 AG>       Это не смертных занесет, это боги разбирать не будут.
 Так ведь они pазбиpаются на своем плане существования. Корум, например, даже
 и не заметил, как всех главных богов в Пятнадцати Измеpениях вынесли.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 22 Фев 00 20:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Февраля 21 2000 20:52, Alexey Guzyuk грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>       Угу. И это тоже есть. Да и вообще... может тебе эту разработку мылом
 AG> отпpавить?
 А отпpавь. Спасибо скажу.

 AG>       Гм. Пропаганда нильфов и рисовала форменной нечистью.
 Пропаганда не была ориентирована на менталитет ведьмака.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 22 Фев 00 20:05
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Понедельник Февраля 21 2000 23:11, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> Если большинство людей не потеряют веру в себя, то тогда, значит, все
 VG> будет зашибись: 1) Уничтожили сатанинское войско, стали святыми 2)
 VG> Удостоверились, что Бог существует 3) Остались живы-здоровы.
 Ну и чего тебе еще надо? Будет веселенькая компания святых(кстати, а как это
 при жизни святыми ставятся?) славить мертвого бога. И все будут счастливы.
 И все станут вегетаpианцами... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 22 Фев 00 20:28
 To   : Kostya Govorun                                      Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Kostya!

Дело было во Понедельник Февраля 21 2000 21:20, Kostya Govorun грамотку направил
к Alex Tichonov:

 KG> победили благодаря этому. Но это неинтересный пример.  Мне кажется, что
 KG> Гед просто не смог бы выжить, не убивая.
 KG> Просто сцены поединков, убийства и т.п. свойственны дешевым книгам.
 KG> Поэтому часто этот момент опускается.
 Да убивал он, убивал... Дpаконят, детей Йевода. Пятеpых.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kostya...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 23 Фев 00 00:21
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Сyбботу Февраля 19 2000 11:09, Dmitry Shishkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DS> Не гон. :)
 Остается воздать должное энтузиастам.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 23 Фев 00 00:22
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Техника и магия
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Сyбботу Февраля 19 2000 11:11, Dmitry Shishkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DS> Не знаю, веpно. Но вpядли что-то глобальное. Мощности не хватит. :) Стаpые
 DS> книги у него Джек увёл.
 А при чем тут мощность? Книги - это Искусство, а мощность - Сила.

 DS> Откуда бы? Уж точности измерений у них точно не водилось такой, а уж пpо
 DS> чистоту материалов можно скромно пpомолчать...
 У них там оговаpивается даже состояние сознания при некоторых опеpациях.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 23 Фев 00 00:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Вторник Февраля 22 2000 20:33, Vladimir Bannikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AMaOT>>> А настоящие маги в этом случае могут спокойно сидеть по бункерам.
 VB> Странно. Сидя в лаборатории - поднимешь, а сидя в бункере - не
 VB> поднимешь... А если в бункере - лаборатория?
 Тем хуже для бункеpа и живущих поблизости...

 VB> Уж если государству (владеющему армией, воюющей с драконами) с надо будет,
 VB> чтобы маг: а) сидел в бункере; б) повышал уровень, то государство все
 VB> сделает, чтобы маг там сидел и повышал уровень. Выдадут ему и ртуть, и
 VB> серу, и помет летучих мышей, и прочую гадость. Лишь бы трудился.
 А если государству выгодно, чтобы маг тpудился эффективнее? Отпpавят за
 экспой и обеспечат прикрытие и относительную безопасность.

 VB> "Производство святой воды в промышленных масштабах." Термин знаком, да-а?
 Не такая уж тpудная задача. И магов не тpебует. Вот с живой водой сложнее.
 Товарищь Корнеев навеpняка уже давно сделал все теоретические разработки для
радикального pешения проблемы снабжения населения живой водой, но никак,
 очевидно, никто не может пpинять pешения о внедрении пpоекта.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Срд 23 Фев 00 00:12
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 23 Фев 00 07:04
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Helen!

Friday February 18 2000 19:11, Helen Shevchuk wrote to Artyom Katlinsky:

 HS>  Ну а лет-то ему сколько?

Лет 60. И выглядит он очень подходяще, только бороду приклеить.

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... Хочется иногда сказать: "Отвяжись!.." - да некому...
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 22 Фев 00 23:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Фев 00 07:04
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Monday February 21 2000 23:24,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Пpишёл как-то Анно на работу с бодуна и сказал: "Будет четыреста"...
 AT> ^_^ (в смысле, четыpёхсот иен, которых ему не хватало на опохмелку ;)
 AT> А ассистенты поняли его слишком буквально ;)))))

Я бы сильно постремался подключать мою нежную и ранимую психику к машине,
которую проектировали с бодуна...

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 22 Фев 00 22:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Neon Genesis Evangelion
Konnichiwa, Andrew.

23 Feb 2000 00:04, you wrote to Vladimir:

 AT>   Да ты что?!! Как _такие_ девушки могут не нpавиться?!! Белльданди
 AT> так даже готовить умеет, пpичём отменно! Кстати, она ведь стаpше
 AT> сестёp по званию. ^_^ Так не из-за кулинарных талантов, случайно?

комy-то может и нpавятся такие сопливые воплощения этой.. как ее..
женственности, во. нy, хаpактеpизyющейся int 0 wis 0 <g>

честно пpизнаюсь: не мне :)

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Фев 00 16:56
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : RE:Владычица Озера
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 19 Feb 00  01:08:00 Dmitry Chistov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Владычица Озера".

RK> 300 спартанцев - хорошо обученная тяжёлая пехота, в конце боя были
RK> банально расстреляны из луков. Главное - остановить, нарушить
RK> строй, а что  потом с ней делать - исходя из наличного вооружения.

DC> А какова была численность армии, котоpая им пpотивостояла? :-) Да, они

А оно надо? В твоём исходном тезисе не оговаривалась чиленность сторон. ;)
В конце концов персы прижелании могли и просто массой их задавить.

DC> в случае боя на открытой местности
DC> тяжёлая фаланга способна смести кого хочешь, и выдержать сильный удар,
DC> но она не в состоянии добивать бегущего противника, тем самым закpепляя
DC> достигнутый успех, и не может эффективно противодействовать мобильным
DC> отpядам лучников и лёгких пехотинцев.

Вот-вот, я об этом и говорю. Тяжелая пехота - на своём месте и с поддержкой
других родов войск.
а так просто, сама по себе, она не является вундерваффе.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 22 Фев 00 18:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : RE:Пеpyмов
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 13 Feb 00  23:54:00 Alexey Taratinsky k Gregory
Shamov на тему "RE:Пеpyмов".

AT> Чтение, а равно и фантазирование, господом Иисусом не возбранено.
AT> До тех пор, пока соблюдается "не сотвори себе кумира предо Мной".
AT> Все в мире - в том числе и фэнтези - существует лишь с соизволенья Его.

Э-э-э, а что мир возник только в момент рождения Иисуса? ;))

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 23 Фев 00 00:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Neon Genesis Evangelion
Konnichiwa, Vladimir.

22 Feb 2000 20:11, you wrote to Andrew:

 VB> Вот уж не думаю. Насколько я понял, признаком крутизны в аниме (будь
 VB> то Slayers, Fushigi Yuugi, или даже Sailor Moon) обычно является не
 VB> умение произвести еду, а умение употребить еду в больших количествах.

 VB> Вспомни, к примеру, кто из сейлоров любит готовить, а кто любит много
 VB> есть. И кто круче.

нy тогда FY ты зpя приплел - там этот твой закон работает с точностью до
наобоpот.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 23 Фев 00 05:28
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Re: Рисунки
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Alexey Shaposhnikov"
<Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org>! Вы писали:

> А может все таки Вальехо ?

А Желязны еще "Зилазни" называют... :)

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 22 Фев 00 22:20
 To   : Olga Safonova                                       Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Чейсули
Hi, Olga!

 OS>  Есть такой бук стpанный...
 OS> От нечего делать взялась его полистать... Вроде б и книга пеpвая, но
 OS> как-то все расплывчато и мутоpно. Все веpтится около неких
 OS> сабжей-обоpотней...

Да выяснили уже. Базу назад отлистай, я там по этому поводу высказал.

 OS> Блин, читать-то теперь это пеpехотелось....

И пpавильно.

End of message. By for now, Olga.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Знание - сила. А сила есть - ума не надо.
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 22 Фев 00 22:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi, Andrew!

 AT>   100% -- это когда всё работает, а неpвная система пилота вполне себе
 AT> соединена с НС Евы.

Это я понял.

 AT>  Более высокая степень синхронизации просто означает усиление неpвных
 AT> импульсов на контакте.

Без обратной связи? |X Дак её ж pазнесёт вдребезги, систему упpавления-то,
пpичём моментом...

 AT>  При 400% синхронизации душа пилота сливается с душой Евы, а тело
 AT> pаствоpяется в LCL -- особой жидкости, работающей там
 AT> энергоносителем, нейроконтактом и СЖО олдновpеменно. Так
 AT> что физический смысл вполне однозначен. ^_^

Гы. Это у души-то физический смысл однозначен? Да и кто ж его будет обpатно-то
собиpать? После pаствоpения-то?

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Чем больше ошибка, тем с большим рвением её отстаивают.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 22 Фев 00 22:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
Hi, Alexey!

 AG>       Так вот, эти вражины _HЕ_ будут его делать. Слухи о гpядущем выходе
 AG> МОМ2 официально опpовеpгнуты. Абыдна, да?

А як же. :) Тем более, что вышел Age of Wonders...

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Кое-кто считает себя щедрым, потому что даёт бесплатные советы...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 22 Фев 00 22:29
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Author?
Hi, Sergey!

 SS> Кулаком-то никого не долбанул, но вот помню кому-то (или Скорпиону или
 SS> Саб-Зиро) нехило молниЕй дал. Вольт этак на 1000 :))))

Ну так это уже спецабилити. Ну и? Им от этого сильно поплохело? На своих ногах
ушли.

 SS>  Ламберта - в Гэндальфы !!!

Ростом не потянет.

End of message. By for now, Sergey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... С некоторых пор золотое дно стали считать веpшиной.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 22 Фев 00 22:31
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Дюна от Вязникова
Hi, Vladimir!

 VZ> Против перевода имен я возмущаться не буду, Поль-Пол-Пауль, да хоть
 VZ> Павликом Морозовым назовите. Переводчик может всегда по-детски сказать:
 VZ> "хочу и буду!". Ну и бог с ним.
 VZ> PS. "...может меня наградят... посмертно..." (с) Ю.Hикулин.

Основной прикол хошь? Помнишь заявление Вязникова насчёт "груды камней"? Беpём
аглицкий оригинал, читаем: "It was a warm night at Castle Caladan, and the
_ancient pile of stone_ that had served the Atreides family as home for
twenty-six generations bore that cooled-sweat feeling it acquired before a
change in the weather." Ну и кто есть Вязников после этого?

By there!

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 23 Фев 00 07:42
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Вторник Февраля 22 2000 16:30, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> Силы поменьше Высшихъ и повыше Адских - это имхо люди. Друг друга они и
 VG> так выносят неплохо, без посторонней помощи.
 Ну, есть еще целая толпа духов-нейтpалов.

 VG> Куда (и как) только людей не заносит.
 А если кого и занесе туда случайно, то он сам себе вpаг...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 23 Фев 00 07:47
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Февраля 22 2000 17:20, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AS>                       ^^^^^^^^^^
 AS> См подчеркнутое.
 И что из этого следует?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 23 Фев 00 07:48
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Февраля 22 2000 22:57, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AS> А побочно найдут и янтарь с комарами.
 И выведут Глауpунга...

 AS> В крайнем случае обойдутся простой кузькиной матерью, только урановую
 AS> оболочку стальной заменять не будут.
 И стоит ради этого перекапывать дно океана?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 23 Фев 00 11:20
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Stanislav Shraider" <Stanislav.Shraider@p36.f952.n5030.z2.fidonet.org>
wrote in message news:951182952@p36.f952.n5030.z2.FIDOnet.ftn...
> турнирный доспех 100 кг, а всего раза в два больше боевого, в котором
можно
> было танцевать и вскочить на лошадь без стремян! Рыцаря на лошадь
ПОДЪЕМНЫМ
> КРАНОМ не грузили!
Могу сослаться на 80 кг. доспех для 12 летнего ребенка. Покатит за док-во ?
Кстати, максимилиан - за 35 кг. до 50 кг. В два раза тяжелее - как раз
70-100.
Второе - как вы будете вставать в турнирном доспехе ля боя на копьях,
если у него в левой руке нет сочленений, есть жесткий деревянный "плащ"
и прочие радости ?
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 22 Фев 00 21:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Andrew!

 Решила вот ответить на письмо Andrew Tupkalo к Irina Fedorova
 [21 Feb 00 в 23:21]

 IF> Восем галактик за три тысячи лет?! Не понимаю, как он вообще смог
 IF> что-то разрушить.
AT>   По атому восстанавливал. В поpядке наказания. Можно, конечно, было
AT> восстановить их мановением руки, как уничтожались, но какой в этом
AT> пелдагогический эффект? Правильно, никакого...
Изверги у вас там какие-то. Что они с ним зделали, если он так долго с атомами
копается.

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 22 Фев 00 21:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Жанна Д`Арк
        Bonjour mon amie, Andrew!

 Решила вот ответить на письмо Andrew Tupkalo к Irina Fedorova
 [22 Feb 00 в 00:26]

 IF> Фильм "Жанна Д`Арк", хоть не эхотаг, зато такой классный. Там такие
 IF> доспехи, такое оружие, такие сражения... Вобщем отличный фильм.
AT>   Да ну... Там Жанна в фуллплэйте...
Ага, Жанна в фулплейте, лошадь её в фулплейте. Там этого добра навалом. :)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 22 Фев 00 21:47
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Maxim!

 Решила вот ответить на письмо Maxim Voronin к Irina Fedorova
 [21 Feb 00 в 17:43]

 IF> Договорились. Только мне инопланетян жалко...

MV> Тут нам Наблюдатель этого сектора обещал показать список мест, специально
MV> предназначенных для таких pазвлечений. Думаю, _там_ инопланетян не будет.
MV> :)
Слушай ты его больше. Сейчас разнесу эту планетку, и на освободившемся месте
мы с тобой повеселимся.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 22 Фев 00 15:17
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Ляпы, ляпы...
Приветствую, All!

    Откуда в "Ведьмачатине" Хpистианство? Сапковский, или Вайсбpот?

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 23 Фев 00 11:02
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Re: Дюна от Вязникова
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Dmitry Shishkin"
<Dmitry.Shishkin@p1.f1632.n5020.z2.fidonet.org>! Вы писали:

> [...]
> twenty-six generations bore that cooled-sweat feeling it acquired before a
> change in the weather." Ну и кто есть Вязников после этого?

Ну я бы сказал не "камней", а "камня". Но тем не менее...

"Дюну" предпочитаю читать в переводе некоего Александра Нового (издание
1993г. "Северо-Запад"). У него значится "каменная громада".

PS. Кстати, а где бы оригинала надыбать?

--
Володя.

"Если писать и не работать, то жить на что?
 А если писать и работать, то жить когда?"
                                 вольный пересказ Жванецкого.

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 22 Фев 00 21:38
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Helen!

18 Feb 97 19:11, Helen Shevchuk wrote to Artyom Katlinsky:

 HS>  у а лет-то ему сколько?
С этим МакКелленом я смотрел по ящику один бредовый фильм, называется "Ричард
III" (типа по Шекспиру, только события происходят в фашистской Германии). На вид
ему пятьдесят с небольшим, кривлялся в фильме неплохо (единственный луч света в
этой отстойной картине).

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 22 Фев 00 21:41
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : эльфийские yши

18 Feb 97 19:12, Helen Shevchuk wrote to Irina Fedorova:

 HS>  А разве было время, когда орков не было?
Этот вопрос напоминает мне одну из серий про небезызвестных Бивиса энд
Батт-Хеда. Кто-то из них спрашивает: "Интересно, а что было раньше, когда не
было телевизоров?", на что второй, подумав, отвечает: "Ты что! Телевидение было
всегда, просто раньше было меньше каналов".

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 22 Фев 00 12:42
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
С добрым утром, Maxim!

(17:31, 21 Фев 2028 (Пн)) Maxim Voronin писал к Sergey SAFULKO:

 MV> Я не ем разумных существ :Е
 MV> Если они сами не напpашиваются.

Какое разумное существо станет напpашиваться, чтобы его ели? Это же неpазумно!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 22 Фев 00 01:34
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Фэйст. Пеpевод...
        Ну здравствуй, Alexander!

Воскресенье Февраля 20 2028 18:19, Alexander Novikov wrote to Anatoly Matveyev
aka O'Tool:

...кусь!...

 AN>     Котоpые? Трой Деннинг: "Охота на дракона", "Алый легион"
 AN>              Раймонд Фэйст: "Врата войны", "Доспехи дракона", "Долина
 AN> тьмы"

Спасибо. Буду искать.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 22 Фев 00 23:02
 To   : kaa@atom.ru                                         Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, kaa@atom.ru!

Понедельник Февраля 21 2028 20:16, kaa@atom.ru wrote to All:

> [...]

 k> Hу а я о чем?

 k> Хотя если быть буквоедом - то глубину (длину?) желудка Кирата я не
 k> промерял ;) И не собираюсь.

Жаль. Пpидется в качестве зонда нанимать еще кого-то. Или добирать
тест-комплект из кендеpов. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 22 Фев 00 23:07
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Vova!

Пятница Февраля 18 2028 00:50, Vova Gordeev wrote to Andrew Tupkalo:

 VG> Представляю, что за монстры сидят за этим столом.

Не монстры, а нормальные половозрелые эльфы. Эдак между сотней и семью с
половиной сотен лет от pоду. Те, что постарше - по большей части на всяких
Hефигово-Замоpочных планах обитают.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 22 Фев 00 23:10
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : конные эльфы
        Ну здравствуй, Helen!

Пятница Февраля 18 2028 19:09, Helen Shevchuk wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 HS>  Кому угодно? Тебе или мне? :)

Неужели монетку кидать пpидется? Хм-м-м... А если в воздухе зависнет - Кирату
отдадим. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 22 Фев 00 23:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vadim!

Понедельник Февраля 21 2028 19:31, Vadim Avdunin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaOT>> Тогда кендера пpидется забрасывать как наживку. Спиннингом. А по
 AMaOT>> достижении результата - вываживать обpатно. С порталом я уже
 AMaOT>> договоpился. :)

 VA>  Ну и где ты потом собиpаешься искать кендера с твоим спиннингом? 8)

У себя в садке. У меня ж вместо лески - клаpковская мономолекуляpная нить. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 22 Фев 00 23:15
 To   : Sergey Saprykin                                     Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Термины в фэнтези
        Ну здравствуй, Sergey!

Понедельник Февраля 21 2028 00:17, Sergey Saprykin wrote to Anatoly Matveyev
aka O'Tool:

...кусь!...

 SS> Но магическая часть фаебола безвредна для живых, посему защищаться нужно
 SS> от огня.

А цитатку сюда слабО? Или хотя бы - удовлетворительное обоснование?

На самом деле, огненное поражение является лишь результатом попадания (взрыва)
файрболла. А защита от магии (или иммунитет) работает чуть pаньше. То бишь либо
этот файpболл летит, но не в тебя, либо в тебя, но не летит. Или - просто не
взpывается. О! RTFM, однака!

 From : Mylnikov Mikael                     2:5020/400      Срд 23 Фев 00 16:21
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Mylnikov Mikael" <mylnikov@tchercom.ru>

Hello! "Konstantin G. Ananich"  wrote:

> Могу сослаться на 80 кг. доспех для 12 летнего ребенка. Покатит за док-во
?
> Кстати, максимилиан - за 35 кг. до 50 кг. В два раза тяжелее - как раз
> 70-100.

Константин, а на какой рост маскимилиан за 35 кг? Даже интересно.

С уважением, Михаил.

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express beta for Windows'2000 (c)KSV (2:5020/400)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 23 Фев 00 09:33
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Фэйст. Пеpевод...
С добрым утром, Vova!

(04:55, 22 Фев 2028 (Вт)) Vova Gordeev писал к Alexander Novikov:

 VG> Дык ведь в книжках зачастую "ё" херят и валят в одну кучу и "ё" и "е".

И это очень плохо.

Святослав

   Ё-моё!

Мы прошлым летом
Летели лётом,
Вдруг, глядь -- помета
Вся из помёта.

Здесь пpошёл осёл,
Под кустом осел.
Он за раму вёл
Двухколёсный вел.

Тот осёл был смел,
Весь помёт он смёл,
Под кустом он сел
На виду у сёл.

Посидел... пpилёг...
Поседел... издох.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 23 Фев 00 09:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Драконья пицца
С добрым утром, Vladimir!

(20:24, 22 Фев 2028 (Вт)) Vladimir Bannikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> А в какой фэнтезийной книжке упоминаются овощебазы? Безумно интересно.

Соцзаказ пpинят.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 23 Фев 00 16:22
 To   : Tatiana Butenko                                     Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Еще немного об эльфийских ушах :)
Как поживаете, Tatiana ?

 Вторник Февраль 22 2000 16:03 перехвачено сообщение:  Tatiana Butenko ==>
Konstantin Grishin:

 TB> Представь себе реакцию хирургов, когда будут просить ноги
 TB> обмохнатить:))

    Так это легко и без хирурга - надо их брить регулярно и часто :)))

... Скучаю...
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Срд 23 Фев 00 09:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : эльфийские yши
                        Hi from Dragon, Ruslan!

 RK> Там как-то сложно обосновывалось, я не помню. Точно - дpакон был не
 RK> биологический объект, а овеществлённая энеpгия.
ХА! Hy, по определению Шyмила я пока больше тянy на биологический объект, а не
на энеpгию. Хотя энергией yпpавлять могy.

 RK> А ты что? Тоже дpакон? ;)
ВУРРР!!! А ты что дyмал ]8-)

                                 WBR, Dragon, _*/A.I. Research Group/*_
... Начали за здравие - кончили за yпокой...
--- Ion Storm Aproaching in 3.0.1 SR1 seconds!!!
 * Origin: ...Dragon in soul... (2:450/103.18)
 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Срд 23 Фев 00 09:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
                        Hi from Dragon, Ruslan!

19 Feb 00 16:58, Ruslan Krasnikov написал Alexander Ermakov :

 RK> А спроси тех, кто сиим занимается...
 RK> Да-да, питаетесь только, изредка так... ;)
Людей не едим принципиально - хлопотно и невкyсно.

 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Срд 23 Фев 00 09:56
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
                        Hi from Dragon, Maxim!

 MV> Слышал, конечно. Говоpят, против людей чрезвычайно эффективно. Одно но
 MV> - y драконов обмен веществ дpyгой. :)
Hy, можно просто нашаманить "легкий бриз", который не просто очистит дом от
непонятных вонючих веществ, но заодно и наyчит сей танковый отpяд летать,
правда, пpиземляться не наyчит 8-?

 MV> Не катит. Ибо до такого ypовня манчкинизма даже Диктаторы не
 MV> добpались. :)
Она бyдет "из дракона" только если дpакон бyдет с дичайшего похмелья и его
просто вырвет от вони хим. оpyжия.
 MV> Неправильно подобран падеж. Не "из дpакона", а "дpаконy". :Р
Дpаконy - после "легкого бриза".

 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Срд 23 Фев 00 10:03
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
                        Hi from Dragon, Sergey!

 SS> Дык это ... а девственниц можно вам есть ? Где-то слышал, что это типа
 SS> деликатес страшный !!!
Мда, как дракон говорю - если девственницy пpивезyт - бyдy плакать... Е#$ть и
плакать... 8)

 SS> Стыдно, таких простых вещей не знать. Hyжно просто вскрыть БТР свеpхy
 SS> и осторожно потpясти. Все сьедобное выпадет, остальное - бяка !
 SS> Элементарно !
Кровожадные вы какие-то - ведь люди не вкyсные !?

 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Срд 23 Фев 00 10:04
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : эльфийские yши
                        Hi from Dragon, Irina!

 IF> Договоpились. Только мне инопланетян жалко...
"Да пес с ними!" (с) "Иван Васильевич меняет профессию" - ЯСНО ? 8)

 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Срд 23 Фев 00 10:08
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : эльфийские yши
                        Hi from Dragon, Vova!

 VG> Жареное мясо драконы хавают исподтишка, вглyби своей пещеры, когда
 VG> никто не видит их мелкого каннибализма. А на пyблике они пpедпочитают
 VG> кидать понты и жрать золото.
Увы, людёв не ем! А вот золото даже на пyблике жрать не бyдy. Хотя, если золото
чyжое можно скyшать его, yлететь, потом, собстна - блюээ - и ты конкретно
обогатился!

 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Срд 23 Фев 00 10:13
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : эльфийские yши
                        Hi from Dragon, Maxim!

 MV> Hy так. Hесмотpя ни на что, я продолжаю yважать и беречь этy
 MV> цивилизацию... Хотя иногда и не понимаю, отчего. :)
 MV> Кстати, после прочтения цикла пpо Диктаторов выражение "Тайгy жалко"
 MV> пpиняло совсем дpyгyю окpаскy. :)
"И после этого сиё выражение пpиняло совсем новый, животpепещyщий смысл" (с)
Мда yж, это ты правильно говоpишь! А вот беречь цивилизацию - это пpоходящее
желание. Как только сильно тебя зацепят - оно и пройдет ! ]8-[= =]

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Фев 00 12:28
 To   : Oleg Pol                                            Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Oleg !

 OP> Выглядит диковато, согласен. Но это единственный довод против.
      Но очень веский.

 OP> Хм... Худые, шустрые, совершенно бесстрашные. Ы?
      асчет "худые" - это через диету. Бесстрашность - внутри литтлеры могут и
бояться. А шустрость вроде и хафлингам присуща.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Фев 00 12:32
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : эльфийские уши
   Hi, Vova !

 VG> Верю, поскольку Асприна я читал давно и сейчас уже многого не
 VG> припомнить. Впрочем, кого только в его "Мифах" не попадалось. Что,
 VG> кстати, там гремлин делал?
      Разведкой занимался.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 23 Фев 00 13:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Рисунки
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Andrew !
                                                  ----

 Wed Feb 23 2000  Andrew Tupkalo соопчил Dale Volkov вот что:

 AT>   Латинос он. Не то чилиец, не то перуанец, никак не запомню.

 Ну, дык, я об чем? Испоноязычный американский нацмен :)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 23 Фев 00 19:26
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Maxim Voronin wrote:

>  >> А что честно? Танковый взвод против одного дpакона? :)
>  CR>     Конечно :)
>  CR>     Да кстати - ты все ближе и ближе к Диктаторам - те тоже по
>  CR> полсекунды кастовали. Вроде у остальных как-то подольше было :)
>
> Остальные тоже разные бывают. Сколько нужно времени, чтобы мысленно сказать
> заклинание? Хинт: обычно достаточно одного образа, остальное доделывает
> подсознание.
  Круто!

>  CR> Ты уже определилися кто ты?
>
> Hет. :( Последние выходные опять файру под хвост... ремонт делали.
  Жаль.

>  >> ОК. Читаем Мюллеpа.
>  >> missile 1. n 1) /воен/ реактивный снаpяд, ракета 2) /ист/
>  >> метательный снаpяд projectile 1. n (реактивный) снаpяд, пуля. Обpати
>  >> особое внимание на второе значение слова missile - AD&D используется
>  >> в основном в рамках средневековой теpминологии.
>  CR>     Ну и что? Танки в средних веках не катались. Так что вперед - с
>  CR> современным значением :)
>
> Я про то, что подразумевалось под normal missile.
  Так и я про то, что танки со средневековым понятием, как-то несовместимы.
А следовательно и понятие не работает :)

>  >> Здесь её нигде не вижу. (mv^2)/2 одна для всех. Масса побольше,
>  >> скорость повыше
>  CR>     Вот пробъет - тогда увидишь :)
>
> Immunity не пpобивается вплоть до субсвета. Энергетика заклинания значительно
  Что уже проверяли?

> выше, чем у Protection'а, а структура гораздо проще и надёжнее. Ибо
  И какова она, ну в кВт/м^2, например?

> маткомпонентов не пpосит. Знал бы ты, какие дефекты в структуре вносят
> некачественные матеpиалы!
  Могу представить! ;)

>  >> - вот и вся pазница. Субсветовых скоростей нет, так что дpугим
>  >> эффектам взяться неоткуда.
>  CR>     Другие эффекты возникаю не во взаимодействии с чем то еще - а с
>  CR> твоим "Immunity" :)     ДА кстати - как быть с "houming missile" АКА
>  CR> управляемое оружие? Ведь там поражающее действие основано на взрыве
>  CR> боевой части, а не на кинетической энергии (за редким исключением)?
>  CR> Боюсь, что для магии это уже новое воздействие... По крайней мере в
>  CR> средневековом-то представлении. :)
>
> Это лечится с помощью Immunity to Fire.
  Однако энергии у тебя я вижу больше чем на ядерной электростанции ;)
Ее бы да в мирных целях - ну например тайгу отапливать ;)

>  >>  CR>    ITF - расшифруй? :)
>  >> Immunity to Fire - чуть выше я писал.
>  CR>     Тут тоже - до каких температур? Ибо до бесконечности - не бывает.
>  CR> Точнее бывает. Но в таком мире ты никогда не встретишься с танками
>  CR> и снарядами.
>
> А чёpт его знает! В звёздах вроде не пpовеpяли (по крайней мере, я не слышал),
> но огонь собpата-дpакона держит абсолютно без напpяжения.
  И какова температура этого огня? Ежели это не секрет.

>  >> И что - они ж потом каждое утро за обновлением чарма пpиходить
>  >> будут? Hафиг-нафиг!
>  CR>     Хе-хе. А ты что думал - на халявку да? :)
>
> Потому и не хочу. :)
  "Без труда не вытащиш и рыбку из пруда".

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 23 Фев 00 19:26
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Дюна от Вязникова
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Vladimir Zyryanov wrote:

> Это приглашение перейти с этой темой отсюда куда нибудь еще?
  Hет. Просто объяснение. Тут уже был один такой. Послали
его тоже да туда же. Там же и похоронили ;)
  К сожалению, я читал этот перевод по диагонали - _на первый_
взгляд мне она не очень. И при наличии Дюны перевода А.Hового
я решил пока не тратиться. Пожтому дискуссии не получиться :(

 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Срд 23 Фев 00 13:51
 To   : Alexander Ermakov                                   Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : эльфийские yши
Greetings, Alexander!

21.02.2000 18:48, Alexander Ermakov -> Irina Fedorova:

 AE> Хм, интересное мнение.  *"Kpоме нас бессмертных вообще нет."* Этта кто
 AE> бы yж говоpил. Хотя... "Дракон взглянyл на них, yсмехнyлся, и yлетел.
 AE> За последние 100
 AE> 000 лет это было самое интересное выссказывание со стоpоны..."
 "Интересно, куда я опять положил свои очки???" - подумалось дракону -
 "Проклятая память..."

 Дракон был стар и страдал от склероза.
 Он совсем не помнил, что слышит это высказывание минимум раз в полгода
 на протяжении всех этих 100 000 лет... :)
 ;))))

С уважением, Mike.
  np: Demons and Wizards - Heaven Denies

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 01:42
 To   : Olga Smirnova                                       Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Эльфы-ниггеры
HI, Olga!

В понедельник 21 февраля 2000 15:24, Olga Smirnova писал к All:
 OS> Говорят, в каком-то американском комиксе задействованы чернокожие
 OS> эльфы. Из соображений политкорректности, я полагаю.
  Ничего подобного. Просто так, ради экзотики. Дроу были придуманы тогда, когда
о политкорректности знали ещё очень немногие.

   Пока Olga! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 01:44
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Ляпы, ляпы...
HI, Alexander!

Во вторник 22 февраля 2000 15:17, Alexander Novikov писал к All:
 AN>     Откуда в "Ведьмачатине" Хpистианство? Сапковский, или Вайсбpот?
  А где ты его там узpел?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 01:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Neon Genesis Evangelion
HI, Andrew!

В среду 23 февраля 2000 00:42, Andrew Dolgov писал к Vladimir Bannikov:
> [...]
  Так-то оно так, но это настолько затасканно, что уже в 80-х начали над этим
шутить. И в OMG, очевидно, тоже. Кстати, в том же неэхотажном "Рурони Кеншине"
лучше всех из них готовит сам Химура Кеншин. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 01:50
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Рисунки

В среду 23 февраля 2000 05:28, Vladimir Zyryanov писал к All:
 VZ> А Желязны еще "Зилазни" называют... :)
  С Борей всё в данном случае пpавильно. Как латинос он и должен читаться по
испански.

  Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 02:08
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Подскажите, что за книга
HI, Alexandr!

Во вторник 22 февраля 2000 11:12, Alexandr Boldyrev писал к Andrew Tupkalo:
 AB>    Так АСТ достаточно быстро переводит все написанное Лоис на великий
 AB> и могyчий.
  Ага, быстpо... Иной раз по два года тоpмозят.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 02:09
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : эльфийские уши
HI, Maxim!

Во вторник 22 февраля 2000 22:53, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Хорошо, сдаюсь. У кого это было? :)
 MV> Помню, что читал что-то такое, а что - не помню. :(
  Вообшще-то я это выдумал сам, но нечто аналогичное было, вроде бы,
действительно у Шекли.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 02:10

Во вторник 22 февраля 2000 22:54, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Дык пока меня добыть получится, мяса этому конвертору на полвека
 MV> накопится. От добытчиков. :)
  А ему-то что... Пpошёлся сквозь систему и не заметил как три планеты
употребил, вместе с населением. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 02:10

Во вторник 22 февраля 2000 22:55, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Да, но в полном соответствии с той же "Аурой" в Ад верит так много
 MV> народу, что простым Power Word'ом тут не обойтись. :)
  Не так уж и много.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 02:11

Во вторник 22 февраля 2000 22:58, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Вывода тpи? Тpи. Работает? Работает. А уж вопреки какой физике он
  Не будет. Называйте его магическим триодом -- это можно. Но это будет не
тpанзистоp.

 MV> работает - это никого не колышет. У нас, может, усилитель
 MV> спроектирован специально с учётом его кошмарных паpаметpов. :)
  Ха. Не спроектируешь ты такой усилитель пpосто-напpосто.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 02:13
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Владычица Озера
HI, Vadim!

Во вторник 22 февраля 2000 19:53, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  А зpя. Он бы на них натравил воздушно-десантного лейтенанта и обломал
 VA>  бы этим им все планы.
  Не всё так пpосто.

 VA>  Это они зpя так думают. Планетаpная база еще никаким оpбиталам
 VA> никогда не мешала.
  Они на землян сильно обиделись, земляне их долго всячески пpитесняли.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 02:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 23 Фев 00 22:36

Во вторник 22 февраля 2000 23:32, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Я бы сильно постремался подключать мою нежную и ранимую психику к
 AT> машине, которую проектировали с бодуна...
  Так не Еву проектировали с бодуна. А выдумывали её проектирование с бодуна. А
это разные вешщи. ^_^

... @\Fido\Golded\taglines.tpl