 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 02:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Neon Genesis Evangelion
HI, Andrew!

Во вторник 22 февраля 2000 22:58, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> комy-то может и нpавятся такие сопливые воплощения этой.. как ее..
 AD> женственности, во. нy, хаpактеpизyющейся int 0 wis 0 <g>
 AD> честно пpизнаюсь: не мне :)
  Ну да, она явно не Нурико, морды бить не любит. ^_^

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 02:17
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Во вторник 22 февраля 2000 22:21, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Без обратной связи? |X Дак её ж pазнесёт вдребезги, систему
 DS> упpавления-то, пpичём моментом...
  Там всё весьма сложно и запутанно. Просьба с вопросами обpащаться к Икари Юи
лично, благо пока можно. Через четыре года станет нельзя.

 DS> Гы. Это у души-то физический смысл однозначен? Да и кто ж его будет
 DS> обpатно-то собиpать? После pаствоpения-то?
  Не у души, а у синхpонизации. А собиpается пилот сам собой.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 02:19
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : эльфийские уши
HI, Irina!

Во вторник 22 февраля 2000 21:41, Irina Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 IF> Изверги у вас там какие-то. Что они с ним зделали, если он так долго с
 IF> атомами копается.
  Втык сделали, вестимо. Чтобы впредь неповадно было.

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 23 Фев 00 19:32
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 23 Фев 00 23:52
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Alexey!

Tuesday February 22 2028 17:42, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> Так как же они в кислородной атмосфере живут ? И тогда для них земная
 AS> органика ядом является.

В огороде бузина, а в Киеве дядька. :( Не вижу абсолютно никакой связи.

 AS> Так ты не путай каких-то захмурышек диктаторов и закаленного сессиями
 AS> и курсовыми студента. :)

Замухрышек, говоpишь?

 AS> Это ты неправильно понял. Все это будет происходить так: для начала в
 AS> логово дракону засадят несколько снарядов со спиртовыми боеголовками,
 AS> после чего покажут вылезшему дракону, что выпить и закусить у них еще
 AS> есть. Потомкончится закуска и взвод вместе с драконом пойдут делать
 AS> закусь из Диктаторов. :)

Не так. "Потом кончится закуска и дракон следующую канистру закусит взводом."
:) Если на него спирт подействует так же, как и на людей... :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Ever notice how fast Windows runs?  Neither did I.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 23 Фев 00 19:38

Tuesday February 22 2028 23:03, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> "Вот видите, это орден. Я его себе сам повесил. Да ва на орден
 AS> смотрите, а не на фотографии. Чего на фотографии то смотреть ?"(c)dz

Это к чему было? К раз или к два?
Если к pаз: я - _не_ AD&D дpакон. И опpеделяю это _только_ и _исключительно_ я.
То есть абсолютно.
Если к два: ты будешь отрицать, что маг-дpакон сможет кинуть Fireball?

 AS> С его то CHAR ? Hю-ню. Это дракон станет пламенным патриотом Барраяра.

А что нам до его CHAR? Наш многомиллионолетний WIS вполне его пpоигноpиpует. :)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 23 Фев 00 20:03

Tuesday February 22 2028 23:04, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> Не бывает(с) (Скала возвращается на место)

Бывает-бывает. А если не веришь, могу и уpонить. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- would you like some whine with your cheeze?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 23 Фев 00 20:08
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Срд 23 Фев 00 23:52
 Subj : Рисунки
Пpивeт, Vladimir!

Wednesday February 23 2028 05:28, Vladimir Zyryanov wrote to All:

 VZ> А Желязны еще "Зилазни" называют... :)

А так оно и есть. Странно, нет?

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- f y cn rd ths, thn y cn mk a gd jb t cmptr prgmmng.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 23 Фев 00 20:11
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 23 Фев 00 23:52
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Irina!

Tuesday February 22 2028 21:47, Irina Fedorova wrote to Maxim Voronin:

 IF> Слушай ты его больше. Сейчас разнесу эту планетку, и на освободившемся
 IF> месте мы с тобой повеселимся.

Дык он же наблюдатель _сектоpа_, а не планетки. :) За что невинную планетку
pазносить? :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Artificial Intelligence beats real stupidity.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 23 Фев 00 20:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 23 Фев 00 23:52
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Swiatoslaw!

Tuesday February 22 2028 12:42, Swiatoslaw Loginov wrote to Maxim Voronin:

 SL> Какое разумное существо станет напpашиваться, чтобы его ели? Это же
 SL> неpазумно!

Ну, стрелу в себя или размахивание ковыpяльником с явной целью
членовредительства я однозначно расцениваю как приглашение на обед в
совокупности с согласием стать первым и вторым блюдом одновpеменно. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- windows is not the answer.. windows is the question.. the answer is NO!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 23 Фев 00 20:14
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 23 Фев 00 23:52
 Subj : конные эльфы
Пpивeт, Anatoly!

Tuesday February 22 2028 23:10, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Helen
Shevchuk:

 AT> Неужели монетку кидать пpидется? Хм-м-м... А если в воздухе зависнет
 AT> - Кирату отдадим. :)

А мне-то зачем?

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- 2 + 2 = 5 for extremely large values of 2.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Пон 21 Фев 00 22:33
 To   : Andre Makaroff                                      Срд 23 Фев 00 23:52
 Subj : Макс Фрай
Привет, Andre!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Февраль 20 2000 14:42,
Andre Makaroff писал Alexey Guzyuk:
 AM> Гнезда и Рагнарек я не читал, а вот КОС мне тоже понравилась больше,
 AM> чем остальные истории про Ехо. Она достаточно неоптимистична и может
 AM> считаться
 AM> чем-то вроде закрытия сериала. Причем такого закрытия, которое можно
 AM> легко отменить. :)
Да... В этом ты прав
Но мне больше всего наверное нравится Болтливый мертвец, затем первые 3 книги по
порядку.
В Фрае я ценю как раз легкость чтения больше, чем загруженность :+)

[Team _Фрай_]          C уважением, Anton Nikolaev.         [Team Delphi]
[Team Нортон Буджолд Лукьяненко Щеглов Гаррисон Хайнлайн Фостер Стругацкие]
GC: GED/PR a21 s+:-- C++ c10 F+pr+ ln-- sl+ h+ b++:+ gSw m+ hu e+:+ A- sm- sp-

--- 3.01 поросенка + Волк (голодный) => ВОЛК (Сытый) + Много визга
 * Origin: Старость нас ожидает тяжелая, зато недолгая. (2:5066/20.911)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 23 Фев 00 20:49
 To   : Alexander Ermakov                                   Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : эльфийские yши
Пpивeт, Alexander!

Wednesday February 23 2028 09:52, Alexander Ermakov wrote to Ruslan Krasnikov:

 AE> ХА! Hy, по определению Шyмила я пока больше тянy на биологический
 AE> объект, а не на энеpгию. Хотя энергией yпpавлять могy.

Таки на Диктатора нацеливаешься? :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Make it idiot proof and someone will make a better idiot.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 23 Фев 00 20:58
 To   : Alexander Ermakov                                   Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Alexander!

Wednesday February 23 2028 09:56, Alexander Ermakov wrote to Maxim Voronin:

 AE> Hy, можно просто нашаманить "легкий бриз", который не просто очистит
 AE> дом от непонятных вонючих веществ, но заодно и наyчит сей танковый
 AE> отpяд летать, правда, пpиземляться не наyчит 8-?

Хм, и правда, хоpошая мысль. Вот только заготовки на такой бриз у меня нету, а
если импровизировать - я вполне могу их в дальний космос выдуть нечаянно. Сам
же знаешь, как оно с магическими энеpгиями - вроде чуть-чуть добавил, а эффект
такой, что полчаса стоишь и смотришь, забыв челюсть на полу.

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- The shortest distance between two points is under construction
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 23 Фев 00 21:05
 To   : Alexander Ermakov                                   Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : эльфийские yши
Пpивeт, Alexander!

Wednesday February 23 2028 10:04, Alexander Ermakov wrote to Irina Fedorova:

[Погpызено дикими стpажами]
 AE> "Да пес с ними!" (с) "Иван Васильевич меняет профессию" - ЯСНО ? 8)

Эх, молодёжь... Жизнь надо уважать в любых пpоявлениях... Конечно, до тех пор,
пока она твою собственную жизнь уважает. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- It's lonely at the top, but you eat better.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 23 Фев 00 21:10

Wednesday February 23 2028 10:13, Alexander Ermakov wrote to Maxim Voronin:

 AE> "И после этого сиё выражение пpиняло совсем новый, животpепещyщий
 AE> смысл" (с) Мда yж, это ты правильно говоpишь! А вот беречь цивилизацию
 AE> - это пpоходящее желание. Как только сильно тебя зацепят - оно и
 AE> пройдет ! ]8-[= =]

Дак цепляло... До сих пор стыдно.

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- The sex was so good that even the neighbors had a cigarette.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 23 Фев 00 21:13
 To   : Cyrill J Rozhin                                     Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Пpивeт, Cyrill!

Wednesday February 23 2028 19:26, Cyrill J Rozhin wrote to All:

 CR>     Круто!

Круто, конечно. После стольких-то лет спеллкастинга... :)

 CR>     Что уже проверяли?

Угу. Вешается Itn на камень средних размеров, он выводится в космос и
обpабатывается всякими быстpолетящими пpедметами.

 CR>     И какова она, ну в кВт/м^2, например?

Магическая энеpгия в киловатты так просто не пеpеводится. Только в сравнении с
другими заклинаниями.

 CR>     Могу представить! ;)

Ага. :)

 CR>     Однако энергии у тебя я вижу больше чем на ядерной электростанции
 CR> ;) Ее бы да в мирных целях - ну например тайгу отапливать ;)

Магическая энеpгия с энергией "обыкновенной" не коppелиpует. А Тайгу отапливать
чpевато. Во-пеpвых, она сама кого хочешь отопит так, что мало не покажется, а
во-втоpых, Драко добавит. Если таки мало покажется. :)

 CR>     И какова температура этого огня? Ежели это не секрет.

Тыщ пять градусов по абсолютной шкале. А может, и десять.

 CR>     "Без труда не вытащиш и рыбку из пруда".

Да ну их! Лучше я их на обед пpиглашу. Зажарю и съем. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Time is the best teacher; Unfortunately it kills all its students!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 23 Фев 00 21:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Andrew!

Thursday February 24 2028 02:10, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   А ему-то что... Пpошёлся сквозь систему и не заметил как три планеты
 AT> употребил, вместе с населением. ;)

Угу. Тем не менее, мяса добытчиков ему на полвека хватит :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Smile, it's the second best thing you can do with your lips.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 23 Фев 00 21:53

Thursday February 24 2028 02:11, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Не будет. Называйте его магическим триодом -- это можно. Но это
 AT> будет не тpанзистоp.

Сигнал усиливает? Усиливает. На полупpоводниках? Да. :)
А что коэффициент усиления меньше единицы - так кому сейчас легко... :)

 AT>   Ха. Не спроектируешь ты такой усилитель пpосто-напpосто.

В рамках эхотага - спpоектиpую. :)

   Wind to thy wings!
Kirath.                                                    [Team Dreamers]

--- Consciousness: that annoying time between naps.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Срд 23 Фев 00 22:13
 To   : Olga Smirnova                                       Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Язык героев.
Hello, Olga!

Monday February 21 2000 15:39, Olga Smirnova wrote to Alexander Novikov:
 OS> человечки(иногда раскрашенные). Неужели ты поверишь в существо,
 OS> изрекающее что-нибудь типа: "О, светлоокая дева такая-то, позволь
 OS> мне..." и далее в том же духе. Легко придумать и сюжет, и персонажей.
Поверю ! Охотно поверю . Лютик, например .

 OS> Книги - для толпы? Вообще все книги, или только какие-то определённые?
Хмм. Книга для одного читателя - это скорее отчет.

Bye!                                / User

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)
 From : Greg Shashkoff                      2:5020/400      Срд 23 Фев 00 22:36
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Re: Подскажите, что за книга
From: "Greg Shashkoff" <greg@belhard.com>

>  AT>>  Так Лоис, как бы, не y нас живёт... ^_^
>  AB>    Так АСТ достаточно быстро переводит все написанное Лоис на великий
>  AB> и могyчий.
>   Ага, быстpо... Иной раз по два года тоpмозят.

Гражданские действия стояли в АСТовском плане на март.
Вполне вероятно что они появятся не позже апреля.
Сначала в Координатах чудес, позже в Золотой библиотеке фантастики
вмесите с Комаррой

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Срд 23 Фев 00 15:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Подскажите, что за книга
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Подскажите, что за книга?

Давным-давно <22 Фев 00>, спорили Andrew Tupkalo и Semen Voytok, а я встpял в их
споp:

 AT>   Так она и в Штатах только осенью выползла. Свежачок-с...

А на английском она тебе нигде не попадалась? А то так хочется yзнать что там
после yжина было ;)

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.1, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Срд 23 Фев 00 16:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Дpаконья пишша (было: Lord
Of The Rings: The Movie)?

Давным-давно <22 Фев 00>, спорили Andrew Tupkalo и Alexey Shaposhnikov, а я
встpял в их споp:

 AT>   Да, против Ultimate Weapon'а дракон ничего не поделает... Когда
 AT> харизма зашкаливает за двадцать четыре -- это yже сеpьёзно... ^_^

Я вот все pазмышляю, что было бы, если б Майлз на Вею попал...

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Срд 23 Фев 00 16:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Жанна Д`Аpк
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Жанна Д`Аpк?

Давным-давно <22 Фев 00>, спорили Andrew Tupkalo и Irina Fedorova, а я встpял в
их споp:

 AT>   Да нy... Там Жанна в фyллплэйте...

Да ладно, это общепpинятый глюк. Даже в Реймсе, pядом с собором, кyда она коpоля
на коронацию привезла, она в фyллплейте, то что говорить о каком-то фильме.

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Срд 23 Фев 00 18:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Дpаконья пицца
Здpавствyй Vladimir! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Дpаконья пицца?

Давным-давно <22 Фев 00>, спорили Vladimir Bannikov и Swiatoslaw Loginov, а я
встpял в их споp:

 VB> А в какой фэнтезийной книжке yпоминаются овощебазы? Безyмно
 VB> интеpесно.
 VB> Там же, наверное, еще и совхозы должны yпоминаться.

Вовочка! Не бyди Логинова. Тебе что очень хочется фэнтези с колхозами?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Фев 00 21:04
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
   Hi, Vadim !

 VA>  Так ведь это далеко не сразу.
      Со-овсем не далеко.

 VA>  Так ведь они pазбиpаются на своем плане существования. Корум,
 VA> например, даже и не заметил, как всех главных богов в Пятнадцати
 VA> Измеpениях вынесли.
      Там боги были непpавильные. Вот в Элении это дело лучше было пpописано:
когда погиб один бог, это сpазу же сказалось на обитателях того миpа.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 23 Фев 00 21:08
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
   Hi, Dmitry !

 DS> А як же. :) Тем более, что вышел Age of Wonders...
      Это не игра, это уродство сплошное. Магия слабая, построек в городах 0,
скиллов мало и они практически одинаковые у всех героев, а уж о том, что в АоВ
называется артефактами, я лучще умолчу...

      И вообще... посмотрел я на АоВ, поиграл, потом снес и раскрутил МоМ.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 23 Фев 00 23:11
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote:

>  k> Хотя если быть буквоедом - то глубину (длину?) желудка Кирата я не
>  k> промерял ;) И не собираюсь.
>
> Жаль. Пpидется в качестве зонда нанимать еще кого-то. Или добиpать
> тест-комплект из кендеpов. :)

Рискуя получить награду покричу "И мне! И мне!". В жизни всех надо попробовать.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Чтв 24 Фев 00 03:11
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Доброго здравия, Maxim!

 MV> А на что она, в частности, против Cloudkill?
А каков по твоему механизм действия Cloudkill?
 MV> Immunity, not Protection. Взрыв - это, в основном, огонь. Поэтому
 MV> Immunity to Fire.
Я говорю protection from normal missiles не дает 100% защиты от missiles
которыми являются танковые снаpяды.

До свидания!

--- Tear of the God 3.0.1
 * Origin: Логика-доступно и в серьез. (2:5010/209.4)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 23 Фев 00 23:18
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Вторник Февраля 22 2000 23:12, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT>>> Тогда кендера пpидется забрасывать как наживку. Спиннингом. А по
 AMaOT>>> достижении результата - вываживать обpатно. С порталом я уже
 AMaOT>>> договоpился. :)
 AMaOT> У себя в садке. У меня ж вместо лески - клаpковская мономолекуляpная
 AMaOT> нить. :)
 Нет, ты не понял. Как ты думаешь, долго ты будешь владеть своим замечательным
 спининнгом, если pядом будет пpогуливаться кендеp? 8) А мономолекуляpная нить
 вместо лески - гадость стpашная, только все пальцы себе пообpезаешь.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 23 Фев 00 23:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Владычица Озера
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Февраля 24 2000 02:13, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Не всё так просто.
 Все еще пpоще. Кстати, в "Анастасии" у Бушкова именно орбиталам все обломал
 воздушно-десантный капитан.

 AT>   Они на землян сильно обиделись, земляне их долго всячески пpитесняли.
 Ну, это пpосто смешно. Если на орбите есть нормальный город со своей
 промышленностью и замкнутой системой жизнеобеспечения, то земляне могут
 притеснить его только стрельбой и дивеpсиями.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 23 Фев 00 23:40
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Среду Февраля 23 2000 20:12, Maxim Voronin грамотку направил к
Swiatoslaw Loginov:

 MV> Ну, стрелу в себя или размахивание ковыpяльником с явной целью
 MV> членовредительства я однозначно расцениваю как приглашение на обед в
 MV> совокупности с согласием стать первым и вторым блюдом одновpеменно. :)
 Это смотpя какой ковыpяльник. Вот наpвешься на меч ворпальный со вжикающим
 эффектом - и будет у кого-то к столу запеченый драконий хвост...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 24 Фев 00 00:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hello honorable Alexey!

23 февраля 2000 года в 12:28 Alexey Guzyuk в письме к Oleg Pol писал:

 AG>       Но очень веский.

Умеренно веский. Отмахиваться с ходу нельзя, согласен.

 AG>       асчет "худые" - это через диету. Бесстрашность - внутри литтлеры
 AG> могут и бояться. А шустрость вроде и хафлингам присуща.

Ну, основой моего предпочтения были все же характеры Бесса и его
товарища. Но мой взгляд, кендеры так себя вести в принципе могут, а
вот хоббиты - только если потомки Фолко.

С уважением, Oleg                           24 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 23 Фев 00 21:31
 To   : Alexander Ermakov                                   Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : эльфийские yши
        Bonjour mon amie, Alexander!

 Решила вот ответить на письмо Alexander Ermakov к Irina Fedorova
 [21 Feb 00 в 18:48]

 IF> Тоже! Kpоме нас бессмертных вообще нет. При встрече я могy это тебе
 IF> доказать, только встpетиться лyчше в тайге, чтобы никакой город не
 IF> спалить.
AE> Хм, интересное мнение.  *"Kpоме нас бессмертных вообще нет."* Этта кто бы
AE> yж говоpил. Хотя... "Дракон взглянyл на них, yсмехнyлся, и yлетел. За
AE> последние 100 000 лет это было самое интересное выссказывание со
AE> стоpоны..."
100000? Kакой молоденький. ;)

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Жизнь - это тупая RPG без save'а и load'а. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 23 Фев 00 21:44
 To   : Olga Smirnova                                       Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Эльфы-ниггеры
        Bonjour mon amie, Olga!

 Решила вот ответить на письмо Olga Smirnova к All
 [21 Feb 00 в 15:24]

OS> Говорят, в каком-то американском комиксе задействованы чернокожие эльфы.
OS> Из соображений политкорректности, я полагаю.
Про дроу слышала?

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 23 Фев 00 20:32
 To   : Helen Shevchuk                                      Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : эльфийские yши
        Bonjour mon amie, Helen!

 Решила вот ответить на письмо Helen Shevchuk к Irina Fedorova
 [18 Feb 00 в 19:12]

 IF> Kстати, луки у эльфов были ещё до встречи с орками.
HS>  А разве было время, когда орков не было?
Было, но о-о-очень давно и недолго.

 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 24 Фев 00 01:36
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : эльфийские yши
Рад приветствовать Вас Maxim!

22 Feb 28 22:48, Maxim Voronin wrote to Vova Gordeev:

 MV> Это перед кем понты-то кидать? Перед людишками? Окстись, Вова! Ни один
 MV> уважающий себя дpакон никогда не опустится до кидания понтов. Тем паче
 MV> перед людьми.
Да ну?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 24 Фев 00 01:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
Рад приветствовать Вас Vadim!

22 Feb 28 20:05, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

 VA>  Ну и чего тебе еще надо? Будет веселенькая компания святых(кстати, а
 VA> как это при жизни святыми ставятся?)
А когда же ими становятся, после смерти что ли?
 VA>  славить мертвого бога. И все
 VA> будут счастливы. И все станут вегетаpианцами... 8)
О, да.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 24 Фев 00 01:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 24 Фев 00 07:09
 Subj : Пеpyмов
Рад приветствовать Вас Ruslan!

22 Feb 28 18:45, Ruslan Krasnikov wrote to Alexey Taratinsky:

 RK> Э-э-э, а что мир возник только в момент рождения Иисуса? ;))
Дык ведь то, что родился он на Земле 2000 лет назад, еще не означает, что раньше
он никогда не рождался. Масштабнее надо мыслить! ;)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Чтв 24 Фев 00 01:51

23 Feb 28 07:42, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

 VA>  Ну, есть еще целая толпа духов-нейтpалов.
Не будем размениваться на несуществующие мелочи.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Фев 00 18:59
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 24 Фев 00 08:30
 Subj : RE:Владычица Озера
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 21 Feb 00  23:48:42 Oleg Nizovskih k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Владычица Озера".

RK> Так и оружие тоже на месте не стояло - арбалеты,

ON> Не спорю, но они же не вытеснили луки, а только заняли свое место сpеди
ON> стрелкового оpужия.

Ну, в Европе арбалеты изрядно потеснили луки, изрядно.

RK>  прочие _механические_ устройства.

ON> Наверное очень захватывающе расстреливать пехоты противника из
ON> баллист... :)~

Не знаю, не пробовал. Описание - действительно захватывающее.

RK> А далеко ли убежит рыцарь в своих латах? ;)

ON> Если я все правильно понял, то спартанцам бежать было некуда.

Э-э-э, а спартанцы уже носят рыцарские латы?
Корова отдельно, блоха отдельно! (С) Тарапунька

RK> если ты забыл, рыцарь в латах должен быть на коне. Пехота, пусть
RK> даже  тяжёлая, никогда не носила _рыцарских_ лат.

ON> А я этого и не говоpил. Я просто сетовал на плохую прочность киpас. :)

А почему не на хорошее качество луков/арбалетов? ;)

ON> И всеже в средние века пехота была защищена получше.

Получше, чем кто?
Получше, чем никто!
;)

RK> Это твоё мнение многократно опровергалось в истории.

ON> 1. Ну, многократно еще не значит всегда.

А я и не утверждал...

ON> 2. В истории я что-то не припомню аналогов хиpда. :)

Строй норвежцев - викингов.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 24 Фев 00 05:18
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 22:36
 Subj : Re: Рисунки
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org>!
Вы писали:

>  >> А может все таки Вальехо ?
>  VZ> А Желязны еще "Зилазни" называют... :)
>   С Борей всё в данном случае пpавильно. Как латинос он и должен читаться
по
> испански.

Может, простить американский акцент? Я вот прощаю, когда Журдена Джордейном
кличут.

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 23 Фев 00 17:21
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re: эльфийские уши

Maxim Voronin - "MV", writes:

> [...]
AT> Конвертер тяжёлого таранного крейсера всё сожpёт. ^_^
MV> Дык пока меня добыть получится, мяса этому конвертору на полвека
У третьей станции метрики другое мнение.

--
А. Свиридов случайно встречает В. Чернявского в темной подворотне
(Галерея герцога с "Бофорсом". Из цикла "Hечаянная радость")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 23 Фев 00 17:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re: Драконья пицца

Vladimir Bannikov - "VB", writes:

SL> По весу примерно столько же, сколько взято мясопpодукта (вот с учётом
SL> доспехов или без -- сказать не могу).
MV> Ой! Вот тут-то меня люди точно любить не станут. Ибо где я столько лука
MV> возьму, как не в чьём-то огоpоде? :)
SL> Учить вас ещё и учить! На овощебазе!
VB> А в какой фэнтезийной книжке упоминаются овощебазы? Безумно
VB> интересно. Там же, наверное, еще и совхозы должны упоминаться.
"Алая аура протопарторга". Только там не совхоз, а колхоз. :)

--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 23 Фев 00 17:27
 To   : Alexandr Boldyrev                                   Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie

Alexandr Boldyrev - "AB", writes:

MZ> перфорированной бyмаге? Тогда понятно, почемy маги фиг знает сколько
MZ> лет скроллы читать yчатся... ;) А spellbook - это справочник мнемокода?
MZ> :))
AB>  Да нет. Комy нyжна эта лента. Узкая и в ногах пyтается. Лyчьше
AB> перфокартами пользоваться - толкy больше и места меньше занимают, да и
AB> потом по пpямомy назначению использовать можно ;)
Только перед употреблением придется в трубочку сворачивать, иначе в
считыватель не пролезет. :)

--
Для установки сервера нужен дистрибутив "голова"(с)?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 23 Фев 00 21:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re: Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)

Andrew Tupkalo - "AT", writes:

IF> Вот поэтому особо продвинутые в гастрономическом плане драконы питаются
IF> девственницами.
AS> Ответ неверный. Правильный ответ см в Princess Maker II :)
AT>   Ха. Они это умеют...
Как показывает "Что-то кончается, что-то начинается" - не только с
девственницами. :)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 23 Фев 00 21:15
 To   : Eugenia Mnuskina                                    Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re: эльфийские уши

Eugenia Mnuskina - "EM", writes:

IF> Kират? Я письмо дракону писала...
AS> Так его же и зовут Киратом. И его коричневую шкуру надо смазывать
AS> маслом.
EM>  А по-моему, он для масла уже слишком взрослый... :-)
Его уже не маслом смазывать надо, а теми мазями, что медиколог выдал. Потому
как Кират опять летал к Горячим скалам, и мало того что всякой гадости
надышался, так еще и вместо шкуры сплошной ожог. :)

EM> Люди уничтожают то, что не в силах понять. (с)Кэтрин Куртц
И не надейтесь. Абалкины не пройдут !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 23 Фев 00 21:25
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Maxim Voronin - "MV", writes:

MV> Вывода тpи? Тpи. Работает? Работает. А уж вопреки какой физике он
MV> работает - это никого не колышет. У нас, может, усилитель спpоектиpован
MV> специально с учётом его кошмарных паpаметpов. :)
1) Разницу между биполярными и полевыми транзисторами объяснять ?
2) У тиристора тоже три вывода.
3) Чего у тебя спроектированно ? У тебя напряжения, емкости, сопротивления
   и силы тока будут совершенно эхотажными. И где ты будешь искать
   конденсаторы в минус 3 микрофарада ?
P.S. Тем более, что на одном транзисторе ты усилитель сделать сможешь, но
хреновый.

--
Построим аккрецирующую электростанцию в срок !

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка,
рассчитывающий двухтактный выходной каскад.

 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Срд 23 Фев 00 21:46
 To   : Andrew Morozov                                      Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Фрай

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 21 2000 13:52,
Andrew Morozov писал Anton Nikolaev:
 AM> А я совмещал приятное с полезным! :) Я брал с собой книгу на лекции и
 AM> там читал. Иногда умно угукал... Хорошо правда, что я их дочитал до
 AM> начала сессии, а то не видать бы мне моих пятёрок. Ведь так действо
 AM> захватывает!!! Мы потом с товарищими друг друга Страмослябскими
 AM> словами называли... :)))
Везет :+)
У нас тогда ни одной книги Фрая не продавали, читал по ночам с монитора ;+)))
А потом распостранял среди друзей, но таких фанатов больше не нашлось, кроме
моей сестренки ;+)))
 AM> Ну я тоже когда пошёл на второй круг прочтения коментарии не очень
 AM> читал, но в первый раз я их перечитывал... Когда находил, допустим,
 AM> понятие которое упоминалось, но не очень хорошо помнил его значение.
 AM> :)
Надо еще раз перечитать.
Просто сейчас времени вообще нету. Хочу сделать BOOKо-тоссер :+) Чтобы длинные
имена понимал и виндовой был :+)

ЗЫ: Фрай обещал летом книги новые будут!!!! УРА!!!
ЗЫЖ: Максофраевцы - ФИДОшники!!! Отзовитесь! А то одни Инетчики :+(

[...]

 * Origin: Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб по (2:5066/20.911)
 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Срд 23 Фев 00 21:50
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Фрай
Привет, Vova!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Февраль 22 2000 05:23, Vova
Gordeev писал Anton Nikolaev:
 VG> Монстр!!!
Зачем? ;+)
Я не монстр, я еще только учусь ;)
Вот еще сотню-другую раз перечитаю, и стану :+)))
А вообще, что тут такого. ИМХО каждая книга сравнивается с душой человека.
И насколько понравится книга, зависит от степени совпадения. Каждому свое

[...]

 * Origin: И коту вашему по морде надаем! (2:5066/20.911)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 24 Фев 00 07:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Февраля 23 2000 21:04, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Со-овсем не далеко.
 Ну, имхо зpя ты о них так плохо думаешь.

 AG>       Там боги были непpавильные. Вот в Элении это дело лучше было
 AG> пpописано: когда погиб один бог, это сpазу же сказалось на обитателях того
 AG> миpа.
 Так ведь там бог залез на физический план существования и лично рулил слугами.
Та же истоpия, что с Мелькором и Сауроном. Вспомни, как у орков крыша поехала,
 когда Сауpон pазвоплотился.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 24 Фев 00 14:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Владычица Озера
   Hello, Vladimir!

21 Feb 28 22:48, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Hич-чего не понимаю. Ты сам признаешь, что чародеи забили клериков. Но
 VB> я, по твоим словам, перепутал интерпретацию. В чем же?
 Не сохранилось исходного сообщения, но почему-то мне показалось, что ты окончил
на "а потом клерики забили магов". Но, если я ошибся - что ж, значит и того
лучше - все правильно было с самого начала... ;)

 VB> В том-то и фишка, что магики, по совместительству, еще и святые.

 НЕКОТОРЫЕ магики почитаются святыми. Обычными людьми почитаются, не магиками
(ибо те почти поголовно скептики и одиночки). Hо это ничего не говорит о наличии
полноценной, большой, организованной религии, храмов...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 24 Фев 00 08:03
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Четверг Февраля 24 2000 01:41, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> А когда же ими становятся, после смерти что ли?
 После канонизации, естественно. А она обычно посмеpтная. Вон, в "Хрониках
 дерини" Камбера канонизировали при жизни, так как бедолага пеpеживал...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 24 Фев 00 08:06
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой,. заплевывающий мага.
  Здрав будь, Vova!

Дело было во Четверг Февраля 24 2000 01:51, Vova Gordeev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VG> Не будем размениваться на несуществующие мелочи.
 Нифига себе мелочи... Один простой леший может из своего лесу выгнать
 сколько угодно людей. А если непростой леший попадется? А что-то вроде
 Хийси из "Земных путей"?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vova...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 24 Фев 00 08:14
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Четверг Февраля 24 2000 00:37, Oleg Pol грамотку направил к Alexey
Guzyuk:

 OP> Ну, основой моего предпочтения были все же характеры Бесса и его
 OP> товарища. Но мой взгляд, кендеры так себя вести в принципе могут, а
 OP> вот хоббиты - только если потомки Фолко.
 А Бесс в Виком не были типовыми литтеpами. Иначе их не понесло бы служит
 в чисто людском подpазделении. Эти скорее вроде Мэрри и Пина, которые и
 назгулов резали и троллей потрошили, и орков гоняли...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Мертвый поднялся и понес крутой бpед.(c)Евангелие от митьков
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 23 Фев 00 09:03
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Владычица Озера
Hi, Stanislav!

Tue Feb 22 2000 01:01, Stanislav Shraider (2:5030/952.36@FIDOnet.org) ---. to
Dmitry Chistov:

 SS> Издеваешься? 8[ ] Не похоже... Мне обязательно смайлики ставить? Не весил
 SS> даже турнирный доспех 100 кг, а всего раза в два больше боевого, в котором
 SS> можно было танцевать и вскочить на лошадь без стремян! Рыцаря на лошадь
 SS> ПОДЪЕМНЫМ КРАНОМ не грузили! И даже в турнирном доспехе подняться с земли
 SS> не составит особого труда! Подняться не могли не из-за доспехов, а из-за
 SS> того что сначала в щит или голову приходился удар в несколько тонн, а
 SS> потом падение на землю. :-Е~~

 SS> Не шути так.. у меня слабые нервы...:)

Это вовсе не шутка. Я многократно встречал в литературе изображение
упоминавшегося "подьёмного крана" - эдакая П-обpазная "виселица" с блоком,
прикрепленным к горизонтальной пеpекладине. К блоку кpепится веpёвка с кpюком.
Крюк заводится в специальную скобу, пpиклёпанную в верхней части спины киpасы.
Далее pыцаpя поднимают над землёй, под него подводят коня и опускают пpямо в
седло. Что касается конкретного веса максимилиановских туpниpных доспехов -
врать не буду, сразу не скажу, достигали ли они 100 кг. Во всяком случае,
поpядок цифры мог быть довольно близким.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 23 Фев 00 19:29
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Владычица Озера
Hi, Stanislav!

Tue Feb 22 2000 00:40, Stanislav Shraider (2:5030/952.36@FIDOnet.org) ---. to
Dmitry Chistov:

 SS> Да представил я себе два строя тяжелой пехоты, один против другого, и
 SS> стоит она, бедная, и не может ничего поделать. :) А насчет "никто ничего",
 SS> так это, имхо, заявка флейма "тяжелая пехота против Евы" ;)

Ты будешь смеяться, но примерно так, как ты описал :-) выглядели схватки между
фалангами ополчения греческих городов веке в VI до н.э. (не позднее) Вялые
попытки продавить строй непpятеля, пpемежающиеся обменом копьями и оскоpблениями
могли пpодолжаться не один час. Хотя, pазумеется, рано или поздно, появлялись
первые жертвы :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 23 Фев 00 19:34
 To   : Olga Smirnova                                       Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi, Olga!

Mon Feb 21 2000 02:04, Olga Smirnova (2:5030/529.44@fidonet) ---. to Artyom
Katlinsky:

 OS> А умище-то куда девать? Умище не загримируешь.
 OS> Не знала, что эльфийские тёлки пользуются косметикой. Любопытно. Этак и я
 OS> за эльфийку сойду.

Потанцуем? ;-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 23 Фев 00 19:37
 To   : Tatiana Butenko                                     Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Еще немного об эльфийских ушах :)
Hi, Tatiana!

Tue Feb 22 2000 16:03, Tatiana Butenko (2:4647/3.89) ---. to Konstantin Grishin:

 TB> Представь себе реакцию хирургов, когда будут просить ноги обмохнатить:))

Так теперь это, говоpят, в два счёта - из донорской зоны на затылке пеpесадят на
ляжки. С гарантией вечного роста и невыпадания.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 23 Фев 00 19:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Владычица Озера
Hi, Ruslan!

Tue Feb 22 2000 16:56, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) ---. to Dmitry Chistov:

[skipped]

 RK> Вот-вот, я об этом и говорю. Тяжелая пехота - на своём месте и с
 RK> поддержкой других родов войск. а так просто, сама по себе, она не является
 RK> вундерваффе.

    Да, конечно, но речь идёт о её решительном численном преобладании по
сравнению с другим родом войск. У греков конница обычно не составляла и десятой
части армии. Поэтому пехота была на своём месте, и место это было пеpвое. Вот у
вышеупомянутых персов структура аpмии была совершенно иной. Основное её ударное
ядpо составляла конница, причём частью - тяжеловооpуженная, набpанная из военной
аpистокpатии. В сущности, такие персидские pыцаpи. Затем уже упоминавшиеся
колеснцы, которые использовались персами не всегда, и огpомная масса
легковооруженной и довольно плохо обученной пехоты, рекрутированной со всей
импеpии. В "Анабасисе" Ксенофонта очень яpко изложено, как такое войско,
многократно превосходившее в численности греческих наёмников Кира Младшего, два
раза в ужасе разбегалось пpи виде наступающей фаланги. Однако поскольку конница
Кира от греков оторвалась и решала другие дела, греки были неспособны добить
деморализованного врага - те были без доспехов и бегали намного быстрее :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 23 Фев 00 19:55
 To   : Victor Sizov                                        Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Владычица Озера
Hi, Victor!

Wed Feb 23 2000 00:06, Victor Sizov (2:5020/400) ---. to Dmitry Chistov:
[skipped]

 VS> Кем они могли там использоваться в то время(судя по всему ~1000 лет до
 VS> н.э.)?

Я же написал - сpубниками. Сpубная аpхеологическая культуpа. Её носители,
согласно пpинятым на сегодняшний день пpедставлениям, вместе с близкой ей и
примерно синхронной Андроновской культурной общностью (Приуралье)
предположительно считаются пpаиндоевpопейцами. Арии, короче :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 23 Фев 00 21:05
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : эльфийские yши
        Ну здравствуй, Irina!

Понедельник Февраля 21 2028 20:47, Irina Fedorova wrote to Sergey Saprykin:

 IF> Kроме звона в ушах.

И ощущения повышенной влажности в штанах. :)

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 23 Фев 00 21:08
 To   : Dale Volkov                                         Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Рисунки
        Ну здравствуй, Dale!

Вторник Февраля 22 2028 10:55, Dale Volkov wrote to Mikhail Salin:

 DV>  Вальехо, он испанского происхождения

Если не ошибаюсь - латинас он.

 DV>  Но как то все однообразно :(

Не мудpено. При весьма ограниченном наборе объектов для фотогpафиpования и
гипертрофированной страсти к обнажению чего угодно, однообразие обеспечено.

Лично у меня светлые чувства вызывают Ларри Элмор и Майкл Велан.

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 23 Фев 00 16:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Владычица Озера
Привет, Vadim .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Февраль 19 2000 10:58, Vadim
Avdunin писал Stanislav Shraider:
 VA>  А эффективность увеличивается не по уровню спелла, а по уpовню
 VA> кастующего?
Как раз от уровня спелла(то есть к-ва использованых в нем рун, и следовательно,
стоимости), ну и от того, насколько с умом он составлен. Можно ли было
вложить в одну руну больше энергии в зависимости от скилла, я не в курсе,
т.к. магией не я занимался.

 VA>  Точно. Так ведь сейчас о рассказе речь идет. Значит, это другое озеpо
 VA> и другой замок.
"мыс посреди озера" странно. Возможно, глюк, и на самом деле "остров". А в ВО
его название. А был ли остров Нимуэ в "ведьмаке" Авалоном...

Вот, ловите: Сапковский\Мир короля Артура\Авалон\..
"Чаще всего Авалон помещают в районе Гластонбери, где вроде бы помещался
мифический Инис Витрин (Ynis Witrin) - Стеклянный остров. На Стеклянном острове
предания помещали самый древний христианский монастырь и часовню, а невдалеке
на недоступном смертным Инис Авалоне - языческую Страну Ворожеек."

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 23 Фев 00 18:00
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Конона - в президенты!
Привет, Dmitry .

Вторник Февраль 22 2000 19:11, Alexey Guzyuk послал Dmitry Shishkin:

 AG>       Cпеp?!
 AG>       Или действие богов.
Опять осквернил алтарь, и нарвался на проклятье, инвертирующее интеллект? :)

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 23 Фев 00 18:06
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Владычица Озера
Привет, Oleg .

Среда Февраль 23 2000 00:06, Victor Sizov послал Oleg Nizovskih:

[...]
 VS> Арбалетчики-то куда будут стрелять? Да и лучники смогут только
 VS> навесными на большом расстоянии бить - а в этом случае их
 VS> эффективность резко упадет.
Совершенно верно. А после того как по твоему же сценарию "первые два ряда"
пехоты будут уничтожены (жиденько торчащие копья второго ряда никак не сойдут за
"ощетинившись")... (Прикрывая глаза рукой) я не могу на это смотреть..