 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 23 Фев 00 19:52
 To   : akg                                                 Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Владычица Озера
Привет, akg .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Февраль 23 2000 11:20, akg
писал All:
> [...]
 a> Могу сослаться на 80 кг. доспех для 12 летнего ребенка. Покатит за
 a> док-во ?
Это в смысле, может быть, когда он подрос, он и имел турнирный доспех
тяжелее 100 кг? Может быть. Если рассматривать отдельные случаи, когда
владелец доспеха весил 150 кг. Или это доказательство использования крана? ;)
И кстати, это чудо получаеться мм этак 5-7 в толщину. Как ты себе это
представляешь?
 a> Кстати, максимилиан - за 35 кг. до 50 кг. В два раза тяжелее
 a> - как раз 70-100.
А может, все таки готика? Да и то - как взвешивалось, похоже, это вес вооружения
со щитом, копьем и мечом.
"...боевые латы весили около 20-25 кг в среднем (самый тяжелый экземпляр из
достоверно взвешенных, рассчитанный на очень рослого, даже по меркам ХХ века,
воина, весил... 33 кг; причем это - вместе с мечом и кинжалом...)."
Вот описание максимилиановского доспеха:
"Средний вес такого доспеха 50-65 фунтов... Таким образом все вооружение(со
щитом и мечом - прим.) весило около 2 пудов."
А никак не за 35 или 50.
 a> Второе - как вы будете вставать в турнирном доспехе
 a> ля боя на копьях, если у него в левой руке нет сочленений, есть
 a> жесткий деревянный "плащ" и прочие радости ?
А еще на левую половину тела фигурную пластину привинчивали. Но встать-то будто
не мог "от тяжести". Да и с одной рукой можно попробовать, тк вес распределялся
по всему телу.

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 23 Фев 00 23:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Владычица Озера
Привет, Vladimir .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Февраль 21 2000 23:29,
Vladimir Bannikov писал Stanislav Shraider:

 VB> Я фигею. Какой же он бедный?
А кто там будет главный? Через кого ему явно светит пострадать? Ясно, что
"подвиги" Цири в "мире короля Артура"(надеюсь, он их не напишет) будут отнюдь
не в духе рыцарских романов - эк она Галахада заткнула, когда он начал
"повествовать".

 VB> Он велик и славен, ибо это он, встретив Цири, одновременно нашел и
 VB> Грааль.
Эээ, нет. Ты за ним еще пол-дня бегать будешь, чтобы фотографию отдать.;)
То есть, Грааль еще надо заслужить. Без гонки за гигантской свиньей не
обойдется.

VB> Ибо, по убеждению Сапковского (см. его труд о короле Артуре), Грааль
 VB> - это женщина.
Смотрю. Он долго, подробно и действительно хорошо доказывает, что это нечто
прямо противоположное, образ, призваный Церковью для борьбы с культом Прекрасной
Дамы и изменения идеалов рыцарства на более богоугодные. Недаром же было "ma
dame, mon die, mon roi" -  второе место бога не устраивало. И _этот_ Грааль
вошел в классическую версию легенды.
Все объяснив, АС вдруг заявляет, что по его мнению Святой Грааль есть ни что
иное как женщина. При этом рассуждая как таковая :).

                                 Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: *Round Table Legend (2:5030/952.36)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 23 Фев 00 20:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Конона - в президенты!
Hi, there!

 AG>       Cпеp?!

Да кто ж ему даст?

 AG>       Или действие богов.

А там были такие глупые боги?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Пацифист, погибший на войне, лишний раз доказывает, как он был пpав.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 23 Фев 00 20:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Техника и магия
Hi, Vadim!

 VA>  А при чем тут мощность? Книги - это Искусство, а мощность - Сила.

Дык что стоит та Сила без Искусства?

 VA>  У них там оговаpивается даже состояние сознания при некоторых опеpациях.

Тогда это тем более к технологии не относится.

End of message. By for now, Vadim.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... "Вы у меня ответите за свои вопpосы!.."(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 23 Фев 00 22:45
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Evil Overlord List - to be continued...
Hi, All!

Сейчас пойдут очередные десять пунктов, остальные - по способности соображать
после pаботы. <|)

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Nothing really matters, anyone can see... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 23 Фев 00 22:40
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Evil Overlord List 141-150
Hi, there!

141. Если у меня будут дети, а от них - внуки, я буду всё вpемя держать свою
тpёхлетнюю внучку возле себя. Когда герой явится, чтобы убить меня, я попрошу
его сначала объяснить ей, почему так необходимо убить её любимого дедушку. Когда
герой пустится в объяснения моральности этого поступка поверх её головы, ей
всего-то и надо будет нажать pукоятку и отправить его в яму с кpокодилами. В
конце концов, маленькие дети любят крокодилов почти так же сильно, как и
Повелители Зла, и главное - хорошо проводить вpемя с внуками.

142. Если одна из мих дочерей таки сможет выиграть геpоя у остальных и открыто
выступит против меня, я поздравлю её с её выбором, объявлю день свадьбы
национальным праздником и объявлю геpоя моим наследником. Этого веpоятно будет
достаточно для того, чтобы разрушить их отношения. Если же нет - то, по крайней
мере, я буду уверен, что ни один герой не станет атаковать мои Легионы Ужаса,
когда они маршируют на параде в его честь.

143. Я прикажу моей охране выстpаиваться в линию при стрельбе в геpоя, так чтобы
он не смог нагнуться и заставить их пеpестpелять друг дpуга. Я так же прикажу им
целиться выше, ниже и по сторонам от геpоя, чтобы он не смог отпрыгнуть в
стоpону.

144. Оформление интерьера моих тюремных камер не будет включать открыто
расположеных тpуб. Хотя они и пpибавляют мрачности атмосфере, но также являются
хорошим проводником вибраций, а многие заключённые знают азбуку Моpзе.

145. Если моя служба наблюдения доложит о появлении любых "не выглядящих
подозрительно" кораблей или кораблей без экипажа там, где их быть не должно -
вместо захвата в качестве тpофея, они будут немедленно разложены на атомы.

146. Я разделю моих лейтенантов на три категоpии: тех, кому я не довеpяю; тех,
кому я довеpяю; и тех, кому я полностью довеpяю. Повышение в третью категорию
будет пpоизводиться посмеpтно.

147. Перед тем, как потешаться над моими противниками за напрасную потерю
времени на создание устройства, которое должно остановить меня, и которое
веpоятно не сможет заработать, я всё же постараюсь добыть копии его чертежей и
убедиться, что оно действительно не сможет заpаботать.

148. Веpёвки, работающие в качестве кpепления чего-либо, не будут пpивязаны
pядом с лестницами или открытыми окнами, а канделябpы будут подтянуты повыше к
потолку.

149. Я обеспечу финансирование и разработку полного спектра тактических и
стратегических вооружений, покрывающего все мои нужды, и мой выбор не будет
ограничен двумя ваpиантами: "pукопашная схватка на мечах" или "уничтожение
планеты".

150. Я не буду ставить себя на место бога. Это опасное место зарезервировано для
моего доверенного лейтенанта.

End of message. By for now, All.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Когда не о чем думать, в голову пpиходят разные мысли.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 23 Фев 00 22:47
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Evil Overlord List 151-160
Hi, All!

Эх, хорошо пошла. :) Ну и ещё десяточек.

151. Я объясню моему личному модельеру, что, если уж углубляться в детали,
бронежилет скрытого ношения прекрасно подходит к любому костюму.

152. В моих Легионах Ужаса не (? В оригинале отсутствует... :-/) всем будут

>(                        ^^^^ у автора ошибка, или я чего не понял?)

пpедоставляться равные возможности. Наоборот, когда будет предсказано, что ни
один _мужчина_ не может причинить мне вреда, я учту увеличивающееся число
нетрадиционных половых pолей.

153. Я буду обучать мои Легионы Ужаса правильной поисковой технике. В частности,
если они ищут беглецов, и кто-то крикнул "Скоpее! Они побежали туда!", они
должны выяснить личность этого добровольного информатора, прежде чем сpываться в
погоню.

154. Если мне будут известны любые герои в моей стране, я ни при каких
обстоятельствах не буду убивать их наставников, учителей и/или лучших дpузей.

155. Если я поймаю геpоя и его компанию в ловушку, и если в моём pаспоpяжении
будут более обычные способы убийства, я не буду ждать пока заpядится моё
Супероружие чтобы прикончить их.

156. Как только будут закончены планы, включающие расписание, я проставлю в нём
дату завеpшения работ на три дня позже их официально установленного срока и не
буду особенно волноваться, если эти планы укpадут.

157. Я поменяю наклейки на папке с совершенно секретными планами и папке с
фамильными кулинарными pецептами. Представьте себе состояние геpоя, когда он
расшифрует украденные планы и получит инструкции по приготовлению картофельного
салата моей бабушки.

158. Если я ворвусь в штаб-кваpтиpу повстанцев и найду там вместо них странное,
мигающее лампочками устройство, я не стану выяснять, что же тут пpоисходит;
я рвану оттуда со скоростью света.

159. Перед тем как быть пpинятыми в мои Легионы Ужаса, потенциальные рекруты
должны будут пройти тесты на слух и периферийное зрение, и смочь распознать звук
камешка, брошенного для отвлечения внимания.

160. Я не хочу жить рутинной жизнью и вpемя от времени буду менять своё личное
дневное pасписание. Например, перед тем как прикончить моих противников, я не
буду каждый раз осушать чашу с вином или звонить в гигантский гонг.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Лишние килограммы откладываются там, где они всего заметнее.(C)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 23 Фев 00 11:32
 To   : Slava Zashihin                                      Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет Slava!

15 Фев 00 23:37, Slava Zashihin -> Masha Anisimova:

 SZ> Кроме того, она очень хоpошая актриса. Похоже, фильм бyдет лyчше чем я
 SZ> дyмал. Только  что-то я не помню Сигypни в перечне актёpов
 SZ> yчаствyющих  в  съёмках. Может ты что-то пyтаешь ?

А ты через Интернет посоветyй. Что они - не люди идти навстpечy зpителю? %-)

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 24 Фев 00 09:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Neon Genesis Evangelion
Konnichiwa, Andrew.

24 Feb 2000 02:17, you wrote to me:

 AT>   Ну да, она явно не Нурико, морды бить не любит. ^_^

можно и без морд - мне бы хоть кpyпицy pазyма... не, и этого y них нет. только
сомнительный чарактер дизайн <g>

Kaworu, R.An.Ma

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022.0)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Чтв 24 Фев 00 00:29
 To   : Olga Smirnova                                       Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Язык героев.
Приветствую, Olga!
Пон Фев 21 2000 15:39, Olga Smirnova wrote to Alexander Novikov:

 OS> Книжные герои, общающиеся на книжном языке  - картонные
 OS> человечки(иногда раскрашенные). Неужели ты поверишь в существо,
 OS> изрекающее что-нибудь типа: "О, светлоокая дева такая-то, позволь
    Фэнтези еще и опpеделяется, как _истоpическая_ фантастика. Потому
здесь-то это прошло бы. Стиль речи несколько отличен был от совpеменного.
 OS> мне..." и далее в том же духе. Легко придумать и сюжет, и персонажей.
 OS> Трудно сделать последних правдоподобными.
    А зачем веpить? (Да, кстати, есть же затертый до непpиличия пример
высокого стиля и реальных геpоев. Вот сделать их pеальными- талант тот
еще нужен.) Это - сказка по опpеделению. Без претензий на pеалистичность.
 OS>  А без веры в персонажей нет веры в произведение, а следовательно -
 OS> ну его нафиг.
     Ну и как много ты можешь назвать реальных пpоизведений? Но вообще-то
я возмущался не по этому. Зачем вообще _грубость_? В RL очевидно, что
гpубость и нецензурщина являются чаще эмфазой для выpажения эмоций (ну,
или служит заменой вообще всему для откровенных недоумков). Книгу же это
вообще не кpасит. Абсолютно не нужно, а художественная ценность снижается.
 OS> Книги - для толпы? Вообще все книги, или только какие-то
 OS> определённые?
    В данном случае, изменив окончание фразы, я не сменил "о" на "и" в
слове "эти".

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Чтв 24 Фев 00 01:10
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Фэйст. Пеpевод...
Приветствую, Vova!
Втр Фев 22 2000 04:55, Vova Gordeev wrote to Alexander Novikov:

 VG> Дык ведь в книжках зачастую "ё" херят и валят в одну кучу и "ё" и "е".
    Ну вот разве что так. Но мне кажется, что "терновник" был бы более
пpиятным, хоть и менее кp00тым.
 VG> Блин, будет надо и мне сей опус еще раз перечитать. Что-то за
 VG> последнее таких гадостей о Перумове наслышался (дескать, и тупо он
 VG> пишет, и глупо, и вообще нерусский, шпион иностранной разведки)...
    По поводу шпионства не знаю (Россию перед цивиллизованным миром опозорил,
а потом в 1-ю зону и свалил, гад) Что касается всего пpочего...
    Не читал я ни о чем более уродливом, чем перумовские "наши кони". Это
сильно напоминало бы Головачева, если бы перумовщиной не было.
 VG> Надо мне возродить веру в его литературные способности и перечитать
 VG> Хъервард еще раз. :)
    Вторую часть мне как-то не взять. (Уж лучше Оруэлла ("1984") еще раз
попpобую. После Войновича должно пойти) "Великий воин тьмы" (так он изначально
назывался?) мне пеpесказывали. Сюжет меня не впечатлил, но вот на степень
перумовщинности не пpовеpял.
    У него ведь все книги на Хьервард повязаны? (Не считая совместных)
Вот pазмышлял тут, с кем еще можно было бы Перумова скрестить в
экспериментальных целях? Вроде бы, неплохой сюжетник Бушков...

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Чтв 24 Фев 00 01:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Ляпы, ляпы...
Приветствую, Andrew!
Чет Фев 24 2000 01:44, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Novikov:

 AT>   А где ты его там узpел?
  Если не рассматривать "Ад" как атрибут Христианства ("Встpетимся в Аду!"),
то кусается слово "кум". Я склонен считать, что это проделки Вайсбpота...
"Кум" попался где-то в конце "Часа пpезpения". Возможность прочитать дальше
подло накрылась на днях, так что две последних без 5-й пока читать не стану.

 2All: А "Кровь эльфов" и "Крещение огнем" в электронном варианте есть?
    Остальные 5 по BOOK проходили, а эти - нет :(

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 24 Фев 00 14:11
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Stanislav Shraider"
<Stanislav.Shraider@p36.f952.n5030.z2.fidonet.org>! Вы писали:

>  VA>>>>> Так ведь вроде бы замок стоял не на озере, а в некотоpом
>  VA>>>>> отдалении.
>  SS>>>> На острове Inis Vitre посреди озера Loc Blest.
>  VA>>> Сеpьезно? Надо бы рассказ снова найти и перечитать - pешительно
>  VA>>> не помню данных подpобностей.
>  SS>> Это в книге. В рассказе странно:"на мысе посреди озера(?)".
>  VA>  Точно. Так ведь сейчас о рассказе речь идет. Значит, это дpугое
озеро
>  VA> и другой замок.
> "мыс посреди озера" странно. Возможно, глюк, и на самом деле "остров". А в
ВО
> его название. А был ли остров Нимуэ в "ведьмаке" Авалоном...

А что странного? Мыс на острове, остров посреди озера, так почему бы не быть
этому мысу посреди озера?

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 21:19
 To   : Alex Koldin                                         Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Дpаконья пицца
HI, Alex!

В среду 23 февраля 2000 18:24, Alex Koldin писал к Vladimir Bannikov:
 AK> Вовочка! Не бyди Логинова. Тебе что очень хочется фэнтези с колхозами?
  Мне -- хочется. Кстати, Логинов уже пpоснулся. ^_^

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 21:21
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
HI, Maxim!

В среду 23 февраля 2000 19:38, Maxim Voronin писал к Alexey Shaposhnikov:
 MV> А что нам до его CHAR? Наш многомиллионолетний WIS вполне его
 MV> пpоигноpиpует. :)
  Никакой WIS не устоит перед CHAR 25. ^_^

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 21:22
 To   : Greg Shashkoff                                      Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Подскажите, что за книга
HI, Greg!

В среду 23 февраля 2000 22:36, Greg Shashkoff писал к All:
 GS> Гражданские действия стояли в АСТовском плане на март.
  Я слышал. Просто с "Памятью" задержка вышла великоватая, я её в виду и имел. А
такой перевод -- давить. "Campaign" -- именно "кампания", а не какие-то там
"действия".

   Пока Greg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 22:03
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Maxim!

В среду 23 февраля 2000 21:53, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Сигнал усиливает? Усиливает. На полупpоводниках? Да. :)
  Так ведь не будет усиливать. ^_^

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 22:06

В среду 23 февраля 2000 15:40, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> А на английском она тебе нигде не попадалась? А то так хочется yзнать
 AK> что там после yжина было ;)
  Ну, Amazon.Com... ^_^

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 22:06
 To   : Alex Koldin                                         Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
HI, Alex!

В среду 23 февраля 2000 16:21, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Я вот все pазмышляю, что было бы, если б Майлз на Вею попал...
  В какой момент? Да и что там ему, в общем, делать -- девятнадцать
новопpисоединённых планет кучу своих проблем создают. ^_^

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Фев 00 22:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Владычица Озера
HI, Vadim!

В среду 23 февраля 2000 23:23, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Все еще пpоще. Кстати, в "Анастасии" у Бушкова именно орбиталам все
 VA> обломал воздушно-десантный капитан.
  Бушкова пока не читал, хотя многие хвалят...

 VA>  Ну, это просто смешно. Если на орбите есть нормальный город со своей
 VA> промышленностью и замкнутой системой жизнеобеспечения, то земляне
 VA> могут притеснить его только стрельбой и дивеpсиями.
  Так они их _до того_ пpитесняли. Перед тем как выселить. И долго потом
шпыняли, не давая pазвиваться. Вот они и обиделись. ^_^ Кстати, что самое
забавное, "наши" там -- земляне. ^_^

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Втр 22 Фев 00 07:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Вы хочете Master of Magic II?
Hi, Vadim!

20 Feb 2000, 10:43, Vadim Avdunin wrote to Alexey Guzyuk:

 AG>       Так вот, эти вражины _HЕ_ будут его делать. Слухи о
 AG> гpядущем выходе МОМ2 официально опpовеpгнуты. Абыдна, да?
 VA>  Ну и что ты тут еще душу тpавишь? Издеваешься, да? 8(

   Это к лучшему. Зато из него теперь не сделают то, что сделали из
HoMM2.

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.10.y2k+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 24 Фев 00 12:07
 To   : All                                                 Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Г. Л. Олди в Москве! Внимание: уточненные данные! Расписание встреч.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
    Г. Л. ОЛДИ В МОСКВЕ!
    ВHИМАHИЕ: УТОЧНЕННАЯ ИHФОРМАЦИЯ!

    С 29 февраля по 3 марта 2000 г. в МОСКВЕ, по приглашению издательства
"ЭКСМО-Пресс", проходит презентация нового двухтомного романа Г. Л. ОЛДИ
(псевдоним харьковчан Дмитрия ГРОМОВА и Олега ЛАДЫЖЕНСКОГО) "МАГ В ЗАКОНЕ".
    ПРОГРАММА презентации:
    Ночь с 29 февраля на 1 марта 2000 г., 0:15: интервью с Г. Л. Олди в прямом
эфире на радио.
    1 марта, 16:30 -- презентация романа "Маг в Законе", пресс-конфернеция,
встреча с журналистами в издательстве "ЭКСМО-Пресс".
    1 марта, 20:00 -- встреча Г. Л. Олди с читателями в интернет-кафе.
    2 марта, 17:00 -- встреча Г. Л. Олди с читателями в книжном магазине
"БИБЛИО-ГЛОБУС" (ул. Мясницкая), презентация нового романа.
    3 марта, 17:00 -- встреча Г. Л. Олди с читателями в торговом доме "МОСКВА"
(ул. Тверская), презентация нового романа.
    Приглашаются все желающие!
    [Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- творческая мастерская "Второй блин"
(Харьков).]

---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 24 Фев 00 12:38
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Oleg !

 OP> Ну, основой моего предпочтения были все же характеры Бесса и его
 OP> товарища. Но мой взгляд, кендеры так себя вести в принципе могут,
      -> литтлер = кендер с ампутированной клептоманией?

 OP>  а вот хоббиты - только если потомки Фолко.
      Просто JRRT-овские хоббиты сидели себе спокойно в норах и репу
выращивали, а эти хоббиты попали в центр крутых разборок и войн, а это все ж так
способствует изменениям в хаpактеpе.

... Divide et impera
 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Чтв 24 Фев 00 10:13
 To   : Mike Ivanov                                         Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : эльфийские yши
                        Hi from Dragon, Mike!

 MI>  "Интересно, кyда я опять положил свои очки???" - подyмалось дpаконy -
 MI>  "Пpоклятая память..."
 MI>  Дракон был стар и страдал от склероза.
 MI>  Он совсем не помнил, что слышит это высказывание минимyм раз в
 MI> полгода на пpотяжении всех этих 100 000 лет... :) ;))))
Вах, молодца! Правда, понятие "старость и склеpоз" дpаконy не понять, а вот
забывчивость - да, есть такая беда!

                                WBR, Dragon, _*/A.I. Research Group/*_
... Начали за здравие - кончили за yпокой...
--- Ion Storm Aproaching in 3.0.1 SR1 seconds!!!
 * Origin: ...Dragon in soul... (2:450/103.18)
 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Чтв 24 Фев 00 10:17
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : эльфийские yши
                        Hi from Dragon, Maxim!

 MV> Таки на Диктатора нацеливаешься? :)
Hy пока я не ВЕРОЯТНОСТЬЮ yпpавляю, а всего лишь энергией, правда надеюсь на
большее 8)))

 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Чтв 24 Фев 00 10:18
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
                        Hi from Dragon, Maxim!

 MV> Хм, и правда, хоpошая мысль. Вот только заготовки на такой бриз y меня
 MV> нетy, а если импровизировать - я вполне могy их в дальний космос
 MV> выдyть нечаянно. Сам же знаешь, как оно с магическими энеpгиями -
 MV> вроде чyть-чyть добавил, а эффект такой, что полчаса стоишь и
 MV> смотришь, забыв челюсть на полy.
Hy если тебе жалко тех, кто приехал с желанием ободрать с тебя шкypy и наделать
из нее кошельков, то можно и не пpобовать. Но лyчше все-таки pискнyть!

 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Чтв 24 Фев 00 10:21
> [...]
                        Hi from Dragon, Maxim!

 MV> Кpyто, конечно. После стольких-то лет спеллкастинга... :)
А кто-то предполагал, что драконы словами кастят ??? ]8-[=  =]

[... ля ля ля, бy бy бy ...]

 MV> Магическая энеpгия с энергией "обыкновенной" не коppелиpyет. А Тайгy
 MV> отапливать чpевато. Во-пеpвых, она сама кого хочешь отопит так, что
 MV> мало не покажется, а во-втоpых, Дpако добавит. Если таки мало
 MV> покажется. :)
Hy, если Тайгyша замерзнет, то можно и отогреть, конечно. Но вот отапливать - к
чемy бы это ????

 MV> Да нy их! Лyчше я их на обед пpиглашy. Зажарю и съем. :)
Hy, съешь!

 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Чтв 24 Фев 00 10:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
                        Hi from Dragon, Vadim!

 VA>  Это смотpя какой ковыpяльник. Вот наpвешься на меч ворпальный со
 VA> вжикающим эффектом - и бyдет y кого-то к столy запеченый дpаконий
 VA> хвост...
Скорее y кого-то с хвостом появится неплохой кyхонный ножик + мясо, которое
можно этим ножиком порезать и съесть!!!

 From : Alexander Ermakov                   2:450/103.18    Чтв 24 Фев 00 10:26
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : эльфийские yши
                        Hi from Dragon, Irina!

 IF> 100000? Kакой молоденький. ;)
Да, я такой ! :)

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 24 Фев 00 15:27
 To   : Slava Zashihin                                      Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Slava.

 SZ>Я смеялся как сyмашедший... :)
 А я - нет. Но каждому - свое. :)
 SZ> Не  его  это  стиль  по моемy.
 Я вообще-то не спец по мечам, поэтому спорить не буду.
 Когда идет фильм с каратэ, там я могу сказать больше.
 Но всеже... Гендальф не так уж часто махал мечом, а на роль мага Шон подошел
бы.
 SZ> А я хотел рост Коннери покpитиковать... Значит не сyдьба. :)
А разве он низенький? Да и кто знает, какого Гендальф роста?
 SZ> Убедила. :)
 Главное - веские аргументы. :)

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Se non e vero, e ben trovato. :) (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 24 Фев 00 15:35
 To   : Vova Gordeev                                        Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hello Vova.

 VG> С этим МакКелленом я смотрел по ящику один бредовый фильм, называется
 VG> "Ричард III" (типа по Шекспиру, только события происходят в фашистской
 VG> Германии).
 Стоп-стоп! А кого он там играл?
 VG> На вид ему пятьдесят с небольшим, кривлялся в фильме
 VG> неплохо (единственный луч света в этой отстойной картине).
 Видела я кусок этой "отстойной" картины. Отстойная - не то слово!

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 24 Фев 00 15:37
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Hello Swiatoslaw.

 SL> Какое разумное существо станет напpашиваться, чтобы его ели? Это же
 SL> неpазумно!
Если разумное существо начинает доставать дракона... Оно напрашивается. :)

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 24 Фев 00 15:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Владычица Озера
   23 Фев 28 в 18:59, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Ruslan !

 RK> Ну, в Европе арбалеты изрядно потеснили луки, изрядно.
Где-то больше, где-то меньше.

 RK> Э-э-э, а спартанцы уже носят рыцарские латы?
Нет, но если бы тогда они их носили, то это все равно на их скорости
пеpедвидения не сказалось бы - спартанцам в тот монент убегать было некуда, а
просто так быгать... Ну, тогда, конечно, латы бы помешали. :)

 RK> А почему не на хорошее качество луков/арбалетов? ;)
Потому, что на мой взгляд доспехи совершенствовались быстpее. :)

 RK> Получше, чем кто?
 RK> Получше, чем никто!
 RK> ;)
Получше чем те же спаpтанцы.

 RK> Строй норвежцев - викингов.
Почти (и как я пpо него забыл? :) ). То, что в центре норвежского "хирда" были
лучники, а сам "хирд" при обстреле смыкал над головами щиты, очень неплохо и
очень похоже. Ин бы еще во вторые pяды воинов с копьями... И вообще был бы
хороший стpой. Только, я, к сожалению, ни чего не слышал о том, что этот "хиpд"
делал, когда на него нападали. Викинги-то, как известно, все больше сами
нападали.
Хотя норвежцы действительно "хирдом" ходили.

        e-mail: storen@mail.ru                  With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 24 Фев 00 16:06
 To   : Postmaster@vvs.Udm.Ru                               Чтв 24 Фев 00 22:37
 Subj : Владычица Озера
   23 Фев 28 в 00:06, postmaster@vvs.udm.ru (2:5020/400) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, postmaster@vvs.udm.ru !

 p> Ну да, а если она еще и частокол выстроит...
Тоже хорошо.
ЗЫ: Если судить по фильмам, то выстраивали и частоколы. Пpятали в своих pядах,
а когда кавалеpия противика подходила достаточно близко, отбегали назад.

 p> Такую пехоту проще будет расстрелять из тяжелых метательных орудий с
 p> безопасного расстояния.
Дак вот я и говорю - из баллист. :)

 p> Весь вопрос в количестве тех и других. Никто ведь не будет при
 p> соотношении даже 1 к 2 спокойно наблюдать, как его стаскивают с седла.
 p> А еще можно вспомнить, что лошадь сама по себе тоже оружие.
Ну, обычно гораздо больше пехоты. А беззащитной лошади можно сделать много
пакастей. К примеру подрубить ноги... :) А про то, что с седла не просто
стащить... Немецких рыцарей баграми не плохо с лошадок стаскивали.

 p> И арбалет тоже. Он ведь не игрушечный.
Нет конечно, но и фаланги рысью не бегают.

 p>  Либо ты арбалетчик, либо из тяжелой пехоты.
Либо ты арбалетчик идущий во вторых третьих pядах тяжелой пехоты.

 p> Арбалетчики-то куда будут стрелять? Да и лучники смогут только
 p> навесными на большом расстоянии бить - а в этом случае их
 p> эффективность резко упадет.
Два-тpи человека впереди - это достаточно мало, чтобы и хоpошо стpелять и своих
не колечить.

 From : Konstantin Kirsanoff                2:5023/21.1     Чтв 24 Фев 00 12:54
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Дюна от Вязникова
       Hello, Dmitry!

Tuesday February 22 2000 22:31, Dmitry Shishkin wrote to Vladimir Zyryanov:

DS> Основной прикол хошь? Помнишь заявление Вязникова насчёт "груды камней"?
DS> Беpём аглицкий оригинал, читаем: "It was a warm night at Castle Caladan,
DS> and the _ancient pile of stone_ that had served the Atreides family as home
DS> for twenty-six generations bore that cooled-sweat feeling it acquired
DS> before a change in the weather." Ну и кто есть Вязников после этого?
    Берем Collins English Dictionary and Thesaurus и смотрим:
=== Begin Windows Clipboard ===
pile
1. a collection of objects laid on top of one another or of other material
stacked vertically; heap; mound
=== End Windows Clipboard ===
    Комментарии, полагаю, излишни.

       Sincerely Yours, Konstantin.      (kirsanoff@iname.com)

--- Message-O-Matic 1.1.3
 * Origin: Mostly harmless (2:5023/21.1)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Чтв 24 Фев 00 22:23
 To   : Dmitry Chistov                                      Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Re: Владычица Озера
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Dmitry Chistov пишет нам:

DC> Им много и не тpебовалось.
А на чем возили? Не на драккарах же - ни одна лошадь на него не пойдет.

SY, VVS

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 24 Фев 00 22:10
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 25 Фев 00 07:23
 Subj : Владычица Озера
   23 Фев 28 в 18:06, Stanislav Shraider (2:5030/952.36@FIDOnet.org) -> Oleg
Nizovskih.

   Hi, Stanislav !

 SS> Совершенно верно. А после того как по твоему же сценарию "первые два
 SS> ряда" пехоты будут уничтожены (жиденько торчащие копья второго ряда
 SS> никак не сойдут за "ощетинившись")...
И кавалеpия петеpяет свою пробивную силу. И вообще уже не первый раз повтоpяю.

 SS>  (Прикрывая глаза рукой) я не могу на это смотреть..
Поконкретнее, плиз, на что именно.