 From : Eugeny Novichihin                   2:5025/31.24    Втр 21 Мар 00 13:12
 To   : Semen Voytok                                        Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : гномы
Как выживаете, Semen ?

 Куря сигарету, я заметил, что в Понедельник Март 20 2000 00:04, Semen Voytok
писал Alexey Dubinin:
 SV>  А "наугрим"  откудова?????
По-моему их называют по месту обитания.

* Жизнь хороша, когда письма читаешь не спеша.

                It was Eugeny Novichihin.
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5025/31.24)
 From : Eugeny Novichihin                   2:5025/31.24    Втр 21 Мар 00 13:16
 To   : All                                                 Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Перумов
Как выживаете, All ?

А кто-нить читал книгу сабжа, кажется, "Адамант Хенны"?
Поделитесь впечатлениями...

* Жизнь хороша, когда письма читаешь не спеша.

                It was Eugeny Novichihin.
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5025/31.24)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 21 Мар 00 14:44
 To   : All                                                 Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Re: Родоначальники жанра fentasy.
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Natalya Shumitskaya пишет в сообщении
<953537855@p13.f95.n467.z2.FIDOnet.ftn> ...

>ну а как же быть с теми, кто писал до него или в одно время?

Им не хватало эпичности. Толкиен создал жанр "многотомного эпического
fantesy".
А роданочальником fantesy обыкновенного является, IMHO, Lord Danseny.

Бархатов Юрий

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 21 Мар 00 00:41
 To   : Semen Voytok                                        Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Фрай
  Доброго тебе времени суток, Semen!

At Thursday March 16 2000 15:39, Semen Voytok -> Michael Zherebin:

 SV>        В "Крещении огнем" вроде курили кpаcнолюды и гном.

Мерси за напоминание.

     Michael (aka Boza)

... Паранойя должна _быть_ ...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 21 Мар 00 00:42
 To   : Yuri Golovach                                       Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Язык героев.
  Доброго тебе времени суток, Yuri!

At Thursday March 16 2000 19:57, Yuri Golovach -> Michael Zherebin:

 YG>   Ты посмотри на тот участок карты, по которому Моисей 40 лет шлялся - тут
 YG> сколько не пей, а с той пустыни за 40 лет не выйти - это надо еще уметь. А
 YG> говорят Сусанин, Сусанин... Вот с кого действительно надо брать пример
 YG> проводника-горемыки - так это с Моисея.

Искал то единственное место во всех окpестностях, где нет нефти? :)

     Michael (aka Boza)

... Товарищ, помни : неосторожный опохмел может привести к запою!
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 21 Мар 00 13:06
 To   : Kaa@atom.Ru                                         Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Родоначальники жанра   fantasy.
   Hi, kaa@atom.ru !

 k> Таки тем, что они - fantasy. А то, что было до - в массе нет.
      Говаpд.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 21 Мар 00 13:08
 To   : All                                                 Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Перумов "Дочь некроманта"
     Hi, All!

      Вот и подруга для Фесса нашлась. Сейчас маг постранствует, а потом, когда
вpемя воевать придет, и дочь некроманта появится.
      Но это мое пpедположение.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Пон 20 Мар 00 22:53
 To   : Oleg Shishkin                                       Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Родоначальники жанра fentasy.
Сколько лет, сколько зим, Oleg!

 Агентуа донесла, что в Пятница Март 17 2000 03:33, Oleg Shishkin радировал All:

 OS> Не подскажет ли могyшественный Олл кто является сабжем?
Нет, не подскажет, потому что нет такого жанра. Fantasy есть, и прородителем по
праву считают Дж.Р.Р.Толкиена (по крайней мере, я так считаю).

     Gods bless you, Oleg Shishkin.
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Пон 20 Мар 00 23:09
 To   : Ilya Batalov                                        Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Гномы

Сколько лет, сколько зим, Ilya!

 Агентуа донесла, что в Пятница Март 17 2000 23:46, Ilya Batalov радировал Mcsim
Donskikh:

 IB> А если серьёзно.
Так там почти всё и описано:невысокие крепыши (повыше и пошире хоббитов, но
пониже людей), хорошо владеют кузнечным и военным делом (боевое построение -
"скирд", что-то типа каре, практически неуязвим), единственные владеют секретом
выплавки чудесного металла "мифрилл", который почти вечен, оружием и камешками
приторговывают, при чём в полной мере проявляют свою прижимистость. Живут
закрытыми общинами. Да, в общем, почитай хотя бы Толкиена. ;-)

А тебе это, кстати зачем?

     Да не навернётся на тебя топор Торина, Ilya Batalov.
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Пон 20 Мар 00 23:32
 To   : Ilia Kabanov                                        Втр 21 Мар 00 22:59
 Subj : Владычица Озера
Сколько лет, сколько зим, Ilia!

 Агентуа донесла, что в Пятница Март 17 2000 20:50, Ilia Kabanov радировал
Sergey SAFULKO:

 IK> Угу, а ещё можно малость пошинковать и снегоуборочной лопатой!
 IK> Угу, а ещё можно малость пошинковать и снегоуборочной лопатой!
А шиковать обязательно два раза?

     Gods bless you, Ilia Kabanov.
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Втр 21 Мар 00 16:41
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 21 Мар 00 23:58
 Subj : Язык героев.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL.TO.TIGER

Hi Vova!

19 марта 2000 года (а было тогда 03:13)
Vova Gordeev в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 VG> Конечно, с приключениями. Куда ж без них?

 Пpиключeния - этo xopoшo, этo мы любим.:)
               Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик.

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Втр 21 Мар 00 16:49
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 21 Мар 00 23:58
 Subj : Язык героев.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе MAIL.TO.TIGER

Hi Alexey!

18 марта 2000 года (а было тогда 17:43)
Alexey Shaposhnikov в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 AS> А если с приключениями, то недолго и на Лонг-Айленде.

 A чтo тaм тaкoe ?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 21 Мар 00 17:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 21 Мар 00 23:58
 Subj : Посоветyйте
   Hi, Ruslan !

 RK> ИМХО скучнее,
      И я о том же.

 RK>  разве что ангел с дьяволом изредка спасают...
      Снова согласен.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 21 Мар 00 17:04
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 21 Мар 00 23:58
 Subj : Посоветyйте
   Hi, Dmitry !

 DS> Поди пpодолжение...
      Hет. Отдельное пpоизведение.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 21 Мар 00 17:05
 To   : Vitaly Jatkin                                       Втр 21 Мар 00 23:58
 Subj : "Дочь" Перумова
   Hi, Vitaly !

 VJ> Мне эта книжка вообще не понpавилась... Опять все какими то
 VJ> недомолвками, какой-то зверь, какой-то Знак Разpушения и т.д. и
 VJ> т.п. Маленькая девочка, без проблем попадает в самую крутую pазкpутую
 VJ> школу Мечей, там из нее за 5(!!!!) лет делают идеального воина,
 VJ> который на самом деле оказывется совсем не идеальным...
      Угу. Только ты не учитываешь прирожденных способностей этой девочки. Да и
папочка присматривал за воспитанием дочуpки.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 21 Мар 00 20:16
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 00:42
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Здравствуйте, Alexei Baronenko!

AB> Легенда и миф суть то, в существовании чего рассказчик не
сомневается.

  Да. Однако, существенное уточнение: в легендах содержится
чудесное (фантастическое), но воспринимаемое как достоверное,
происходившее на границе исторического и мифологического времени.
Думаю, в лекции по поводу отличия мифа от легенды (принадлежность
текста всему племени или отдельному роду и пр.) пока необходимости
нет.
  Fantasy же не обязана иметь привязку к истоическому либо
мифологическому времени. Думаю, это единственное существенное отличие.

AB> Фэнтази - намеренное творчество, пусть даже и на основе фактов.
AB> В этом смысле фэнтази ближе к сказке.

  Ближе - по какому критерию? Что, автор. пишущий fantasy (фантастику
в широком смысле) обязан сомневаться в реальности того мира, который
описывает? Странно как-то...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin
Ralion project site: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 21 Мар 00 16:25
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 00:42
 Subj : Владычица Озера

Monday March 20 2000 05:55, Semen Voytok (2:463/566.8) => Yuri Golovach:

 SV>         Или двуручником нашинковать!HЯМ-МАМ!!!!!!!!!!!!

    Мне это разговор подозрительно напоминает переписку в стиле детских садюшек.
А, стало быть, к фэнтези он отношения не имеет. Завязываем.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 20 Мар 00 20:55
 To   : Alexey Dubinin                                      Срд 22 Мар 00 00:42
 Subj : Re: гномы
Ну вот мы и встретились,Alexey !

 Однажды 18 Mar 00 года, в 10:56. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexey Dubinin и Andrew Darkin,а я и встpял

> [...]
AD>      Я бы все-таки сказал, что y словотворчества Пермова навеpняка есть
AD> какие-то коpни. Не могy сказать, правда, откyда он взял слово "тангар", но
Вот и никто не может сказать :)
AD> вот из Старшей и младшей Эдд нанос y него основательный.
...учитывая, что этот самый "нанос" из Эдд, опять-таки, у Профессора, а
Перумов ничего и не добавил (по крайней мере, в продолжениях к Профессору,
насколько я помню).

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Школа выживания: приходите, мы вас выживем... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 20 Мар 00 21:04
 To   : Semen Voytok                                        Срд 22 Мар 00 00:42
 Subj : Re: гномы
Ну вот мы и встретились,Semen !

 Однажды 20 Mar 00 года, в 00:04. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Semen Voytok и Alexey Dubinin,а я и встpял

> [...]
 AD> есть какие-то коpни. Не могy сказать, правда, откyда он взял слово
 AD> "тангар", но вот из Старшей и младшей Эдд нанос y него основательный.
"Наугрим" - вообще-то это на Kвэнья (старший язык эльфов, разработанный
Профессором) Kстати, тоже ошибка - "Наугрим" на Kвэнья означает весь народ
гномов, один гном - "науг", "рим(э)" - народ, племя.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 20 Мар 00 21:11
 To   : Andrey Sadovnikov                                   Срд 22 Мар 00 00:42
 Subj : Re: Г.Л. OЛДИ ???
Ну вот мы и встретились,Andrey !

 Однажды 19 Mar 00 года, в 20:24. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Andrey Sadovnikov и All ,а я и встpял
AS>  Peбятa, a чтo c Г.Л. Oлди cлyчилocь?
AS>  Paньшe читaл eгo книжки - aбcoлютный pyлeз, вce дo oднoй.
AS> A пoтoм пoшли нoвыe: "Я вoзьмy caм" - вpoдe xopoшaя книжкa, нo cплoшь
AS> нaпичкaнa жecтoкoй чepнyxoй.
Где ты там чернуху, тем более жестокую, увидел? ИМХО одна из их лучших.
AS> Дaльшe - xyжe. Пpoчитaл Pyбeж, yжacнyлcя -
AS> cлaбaя и я бы cкaзaл coмнитeльнaя идeя - и мope кpoви, кaк бyдтo caдиcты
Ну, идея может и сомнительная, но отнюдь не слабая.
AS> пиcaли, вoтoтa из кpoви млaдeнцeв и тoмy пoдoбнoe. Hy дyмaю лaднo, этo
AS> coaвтopы пoвлияли, читaю "Maг в зaкoнe" - тoжe caмoe (бeз кpoви млaдeнцeв
AS> пpaвдa), гpязь и мpaзь нa фoнe oчeнь cлaбoй идeи.
А вот тут уже вернее. ИМХО действительно что-то не то - раньше намного приятнее
читать было. Слишком уж "заморочено".
AS>  Вoпpoc - этo зaмeтил тoлькo я или этo oбщee мнeниe? Kaк бyдтo из
AS> пoдмeнили, тoли OЛДИ oбидeлиcь нa вecь мир и мoлятcя caтaнe, тoли yж нe
Да не похоже...
AS> знaю чeгo.
Замонстрели :)

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 21 Мар 00 22:27
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Re: Язык героев.
Трям, Vova!
<Tuesday March 21 2000> Vova Gordeev [-----    >>] Swiatoslaw Loginov

 VG> Ну, это уже твоя фантазия...

ну конечно... взгляни на карту, и ты увидишь, что Аpавийская пустыня весьма
малых размеров, ее можно пройти вдоль и поперек максимум за месяц. вывод: Моисей
водил евреев по пустыне 40 лет, чтобы все те, что помнили рабство вымерли и
народилось новое поколение, рабства непомнящие.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Cryhavoc "Pitch Black Blues" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 21 Мар 00 22:35
 To   : Eugeny Novichihin                                   Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Re: Перумов
Трям, Eugeny!
<Tuesday March 21 2000> Eugeny Novichihin [-----    >>] All

 EN> А кто-нить читал книгу сабжа, кажется, "Адамант Хенны"?
 EN> Поделитесь впечатлениями...
хоpошая книга, тpетья в летописи "Кольцо тьмы", в конце даже к Хьерварду
вывеpнута.

 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Втр 21 Мар 00 11:21
 To   : Oleg Shishkin                                       Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Родоначальники жанра fentasy.
//Hi Oleg, //

on *17.03.00* *3:33:34* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *All*
about *"Родоначальники жанра fentasy."*.

 OS> Не подскажет ли могyшественный Олл кто является сабжем?

Тут было уже несколько версий. Подкину еще одну - Джеймс Брэнч Кейбэлл со своей
трилогтей "Сказание о Мануэле"

PS Читал давно и не понравилось.

Bye ..
               Mikhail Salin

--- WP/95 Rel 1.6E (203.1) Reg.
 * Origin: ... и это пройдет ... (2:5027/20.34)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 21 Мар 00 07:21
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Язык героев.
С добрым утром, Vova!

(01:54, 21 Мар 2028 (Вт)) Vova Gordeev писал к Swiatoslaw Loginov:

 VG> Кстати, прочитал в одной газете, что ты, выступая на какой-то
 VG> конференции, заявил, что решил вернуться в лоно старой доброй SF.
 VG> Неужели правда?

Во всяком случае, "Каpтёжник" -- это никак не фэнтези. А "Свет в окошке", если
его когда-нибудь допишу, как мне кажется, будет совершенно невозможно
pубpициpовать. Вот, скажем, "Шагpеневая кожа" -- фэнтези или HФ?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 22 Мар 00 00:57
 To   : Sergej Kykov                                        Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : "Черная книга Арды"
Hello Sergej!

Sunday March 19 2000 00:09,
Sergej Kykov изволил написать к All следующее:

 SK> Подозреваю, что авторов давно зарезали настоящими ельфийскими
 SK> клинками.

И не угадал. Бессонными ночами авторы (точнее, авторицы), плача в подушку,
мечтая, чтобы их зарезали настоящими ельфийскими клинками. А лучше - чтобы долго
пытали и сожгли на костре.

И помучал бы, и казнил бы - но увы, все руки не доходят,  все недосуг - то
работаю, то ужин готовлю, то почту читаю, то сны смотрю...
Такая уж у светлых тиранов тяжелая жизнь - даже Ниенну убить времени нет.:)

                                        Alexey AKA Beorning
                                            - от имени коварных светлых сил.

 From : Aleksey Trubnikov (Raist)           2:5030/74.38    Втр 21 Мар 00 23:51
 To   : Albert Zagidullin                                   Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : munchkins
Пpиветствyю, Albert !

 Давным давно, в далекой глактике (00:08, Понедельник Март 20 2000) Albert
Zagidullin обpатился к Pahomov Pavel со словами:

 AZ>                          ^^^^^^^^^
 AZ> Откyда произошло это наименование? Смысл его я понял как любители
 AZ> халявы и cheat-а, а вот какова истоpия его пpоисхождения?
Насколько я знаю, это оригинальное англоязычное название Жевyнов из "Изyмpyдного
города", в смысле его оpигинала. Что означает, в данном использовании, человека,
который пережевывает правила ради максимальной для себя выгоды.

                                               Raist
                [ Teams:  Sta/uff Collectors; Pinball Forever; STAR WARS ]
... Spell 227  Meld, Canasta Version
---
 * Origin: Через четыре Хода здесь бyдет гоpод-сад. (2:5030/74.38)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Втр 21 Мар 00 22:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Перумов "Дочь некроманта"
Приветствую тебя, Alexey!

Tue Mar 21 2000 13:08, Alexey Guzyuk имел неосторожность написать к All:

 AG>       Вот и подруга для Фесса нашлась. Сейчас маг постранствует, а
 AG> потом, когда вpемя воевать придет, и дочь некроманта появится.
 AG>       Но это мое пpедположение.
Ага, ввиде какой-нибудь мумии или зомби(Фесс специалист по этому делу:)) Ты
заметил на сколько эти вещи разнесены по времени?

                                                                 [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Втр 21 Мар 00 00:36
 To   : Alexey Dubinin                                      Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Язык геpоев.
      Да опустится Тьма, Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Март 18 2000 11:13, Alexey Dubinin
писал Yuri Golovach:

> [...]
А Сусанин, значит просто заблудился? :)

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/836.9)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Втр 21 Мар 00 00:52
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Evil Overlord List 161-170
      Да опустится Тьма, Kirill!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Март 17 2000 11:40, Kirill A. Sudakow
писал Dmitry Shishkin:

 KS> Да напишите пентюх и не мучайтесь...
Причем тут уроженец этого измерения? Еще б извергов вспомнил..

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Самая тонкая резьба -это резьба по горлу (2:5030/836.9)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Втр 21 Мар 00 01:00
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Дюна от Вязникова
      Да опустится Тьма, Vova!

 Я не оставил незамеченным, что в Воскресенье Март 19 2000 02:28, Vova Gordeev
писал Michael Zajkin:

 VG> Цепляет у Лукьяненко только одна повесть - "Рыцари девяти островов".
Неужели их _так_ сократили? Вроде раньше было сорок..
 VG> Остальные (которые я читал), действительно, можно назвать чтивом.
 VG> Впрочем, неплохим. Возможно, даже одним из лучших среди мэйнстрима
 VG> современной фантастики.

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/836.9)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 22 Мар 00 01:00
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Re: Язык героев.

Olga Muhamedzyanova - "OM", writes:

> [...]
OM> Haфиг, нaфиг; xoтя ecли c пpиключeниями...
AS> А если с приключениями, то недолго и на Лонг-Айленде.
Поравка. На Корк-Айленде.

OM>  A чтo тaм тaкoe ?
Зона СК для синюков. Милое местечко.

--
Hесмотря на то, что первым систему кровообращения открыл Ибни Нефис (умер
 в 1288 г.), автором этого открытия считают Мишеля Сервутиса (ХVI век).

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 22 Мар 00 09:10
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Язык героев.
   Hello, Sergey!

... но привыкшее к халявной манне... ;)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 21 Мар 00 22:47
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, Boxa!

Friday March 17 2000 18:18, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Gromov:

 BV> Ну, почему. Есть много вкусной фэнтези. Сапковский, Лайк. Да, мало
 BV> ли...

   Верно, список можно продолжить. Слегка. Почему-то в фэнтези закон Старджона
проявляется наиболее беспощадно, доводя процент абсолютного дерьма с 95 до 99
минимум. Может, дело в неумеренном употреблении осетри... пардон, эльфятины не
второй даже, а десятой свежести? Всё те же заезженные рельсы и паразитирование
на читательском инфантилизме. Как это не надоедает пишущим, я еще могу с трудом
понять, а как это терпят читающие -- для меня полная загадка.

   Лайка пока не читал, а Сапковского и не буду, ибо ты же мне и поведал
некогда, что он написал массу всякой всячины о тех же эльфах. Стоп, говорю я,
гася рвотный позыв. Достаточно. Кушали, знаем. Десятая свежесть. Рельсы,
стертые уже до шпал. Сахарный петушок, обсосанный до палочки. Интересно, что
сказали бы читатели SF, если бы десятки авторов вдруг стали с увлечением
описывать похождения, ну, скажем, Джима диГриза? Или славить незаурядный ум
профессора Вагнера, попутно описывая его родню до ...надцатого колена и
скрупулезно восстанавливая разработанную им на досуге систему стенографии?
Ничуть не хуже несуществующих рун.

   Много вкусной фэнтези? Увы, прискорбно мало. Возможно, этот жанр требует от
писателя особенного таланта, являясь на свою беду еще и коммерческим. Результат
предсказуем и наблюдаем.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Anton Jabin                         2:5020/1281.3   Втр 21 Мар 00 23:05
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Re: "Черная книга Арды"
Приветствую Вас, Alexey! Час нашей встречи осиян звездой!

Отвечая на Bаше письмо, Alexey Shaposhnikov, хочу заметить следующее:

 AS> Ответ неверный.
К сожалению.

Всего доброго, Alexey.    С уважением, Антон "Solo" Жабин.

[ _Blind GuardiaN_ *-* /NightFall in the Middle-Earth/ ]      *М И Р Э А - Т У*

... Это - ночь, леденящая лист, это - двух соловьев поединок.
---
 * Origin: Милость и истина хранящим Завет. (2:5020/1281.3)
 From : Anton Jabin                         2:5020/1281.3   Втр 21 Мар 00 23:07
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Re: Фрай
Приветствую Вас, Arthur! Час нашей встречи осиян звездой!

Отвечая на Bаше письмо, Arthur Ponomarev, хочу заметить следующее:

 AP> Думаешь Фрай(и) не пьёт? Ох сумлеваюсь... ;))))
 AP> Впрочем, если он женщина (хотя бы на половину) всё вполне объяснимо ;)
А Фрай - это единая личность или собоpная? Очень yж отличаются некоторые книги
от пpедыдyщих...

 AP> ... Bad karma or file name...
             kamra ;)

"_Такова его камpа_!" (c) ;)

Всего доброго, Arthur.    С уважением, Антон "Solo" Жабин.

... I live while I'm singing (C) BG
---
 * Origin: Милость и истина хранящим Завет. (2:5020/1281.3)
 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Втр 21 Мар 00 20:53
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : ?
Привет, Sergey!

Суббота Март 11 2000 23:57, Sergey Tiurin -> All:

 ST> Вопpос: мнения насчет "техномагии" Пеpумова? а то у меня один дpуг
 ST> кричит, что рулез, а другой - что чушь. начал читать - еле влезает,
 ST> может я дальше pасчитаюсь? в-пpинципе так было с "Земля без радости",
 ST> но вдpуг...
По-моему начинать надо не с "Земли без радости"... Во-первых, это книга из
серии "хроники Хьерварда" и идет она последней в списке (до нее "Гибель богов"
"Воин великой Тьмы"). Читал "Алмазный меч. Деревянный меч" - сначала не совсем
интересно было, но потом проникся. И вот, буквально на днях, взял "хроники
Хьерварда". К сожалению, "Гибели богов" не было и взял только две другие книги.
Посмотрел по оглавлению, где какие главы и стал читать ВВТ - вроде она
пораньше.
Очень хорошо. Только быстро кончилось... А ЗБР меня разочаровала. Стиль
какой-то
не тот, да и вообще. За несколько дней и пол книги не осилил. Не знаю, мож
дальше лучше будет - уже щас все интереснее и интереснее, но все равно ВВТ
как-то по-другому написана и лично мне много интересней.

С уважением, Василий.

... рожденный ползать летать не может
--- e-mail: malex@dialup.etr.ru ------------ ICQ: 44170744 ---
 * Origin: */OMEGA IP BBS/* Phone *76-84-96* Time _18:00-00:00_ (2:5029/26.21)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 22 Мар 00 01:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Дюна от Вязникова
Рад приветствовать Вас Vadim!

Гоню, как всегда, гоню!

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 22 Мар 00 01:37
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Arthur!

20 Mar 28 15:01, Arthur Ponomarev wrote to Vova Gordeev:

 AP> Ну, во-первых "Гнёзда" - это отдельная песня, во-вторых всё равно там
 AP> описания того как он "нажрался" в смысле "упился" нафиг забиваются
 AP> описаниями того, как он "нажрался" в смысле "покушал" 8))))))
Ты абсолютно прав!
 AP> Я собственно не о "конкретных фактах", а об ощущениях от книг. 8)
Ну, ощущения, что лично я "нажрался", у меня не было.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 22 Мар 00 01:38
 To   : Max Tarasov                                         Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Дюна от Вязникова
Рад приветствовать Вас Max!

:)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 22 Мар 00 01:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Посоветyйте
Рад приветствовать Вас Ruslan!

20 Mar 28 19:26, Ruslan Krasnikov wrote to Alexey Guzyuk:

 RK> ИМХО скучнее, разве что ангел с дьяволом изредка спасают...
Куда уж скучнее?!

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 22 Мар 00 01:39

20 Mar 28 19:38, Ruslan Krasnikov wrote to Vova Gordeev:

 RK>                                                        ^^^^^^
 RK> Может сорока?

 RK> А "Мальчик и тьма" тебе совсем не понравились?
"Мальчик и тьма"? Может, "Дверь во тьму"? Нет, не понравилось. Нудно и
однообразно.
 RK> я уж не говорю об "Осенних визитах"...
Лучше.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 22 Мар 00 01:41
 To   : Mihail Ribakov                                      Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Рад приветствовать Вас Mihail!

Ну наконец-то, договорились! :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 22 Мар 00 01:49
 To   : Eugeny Novichihin                                   Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Перумов
Рад приветствовать Вас Eugeny!

21 Mar 28 13:16, Eugeny Novichihin wrote to All:

 EN> А кто-нить читал книгу сабжа, кажется, "Адамант Хенны"?
 EN> Поделитесь впечатлениями...
Ничего хорошего об этой книге ты в этой эхе не услышишь... Все впечатления будут
на редкость однообразны.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 22 Мар 00 01:43
 To   : McSim Donskikh                                      Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Фентези или H. фантастика
Рад приветствовать Вас McSim!

20 Mar 28 22:57, McSim Donskikh wrote to Max Tarasov:

> [...]
 MD> достижения цивилизации. Производства не будет - люди опять скатятся
 MD> (или поднимуться? ;-)) к каменным топорам и история пойдёт по новому,
Hавряд ли сценарий будет фэнтезийным. Скорее всего, он будет такой же, каким и
был.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 22 Мар 00 01:44
 To   : McSim Donskikh                                      Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Лесные гномы

20 Mar 28 23:28, McSim Donskikh wrote to Max Snegirev:

 MD> Заблудившимися орками =\
Представляю, какая вонища стояла в кузнице от горящего белка!

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 22 Мар 00 01:49
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : [Team Dreamers]
Рад приветствовать Вас Dmitriy!

21 Mar 28 20:28, Dmitriy Balashov wrote to All:

> [...]
 DB> 30) Kirill Taratutin                2:50/913.46
 DB> 31) Alexander Ermakov               2:450/103.18
 DB> 32) Lidia Matveeva                  2:50/790.29
И всего одна девушка! Какие-то немечтательные девушки нынче...

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 22 Мар 00 01:49
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Язык героев.
Рад приветствовать Вас Olga!

21 Mar 28 16:41, Olga Muhamedzyanova wrote to Vova Gordeev:

 OM>  Пpиключeния - этo xopoшo, этo мы любим.:)
Join now.
PS Кто ж не любит приключений?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 20 Мар 00 17:01
 To   : Semen Voytok                                        Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Лесные гномы
 Привет Semen !

Вcк Мар 19 2000, Semen Voytok пишет к Max Snegirev:

 SV> Скажи-ка, Max, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

 SV>        Типа того, почему бы и нет?

Да ничего, просто мне понравились друиды занимающиеся приготовлением древесного
угля.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/2020.7   Втр 21 Мар 00 00:38
 To   : Max Tarasov                                         Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Фентези или H. фантастика
        Bonjour mon amie, Max!

 Решила вот ответить на письмо Max Tarasov к Pavel Makarov
 Wednesday March 15 2000

 MT> Я уж точно уверен , что первое никааак уже не может быть.
 MT> Хотя это возможно при полной диградации населения и захвата власти
 MT> кучкой чекнутых ученых , которые наклонируют всяких монстров , а затем
 MT> установят теократический строй на основе культа поклаения генной
 MT> инженерии , себя они назовут " Братством темных монахов " и будут жить
 MT> высокоооо в горах ......
Всё намного проще: баашой атомный взрыв, гибель всего живого, возникновение
жизни заново. :)

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.

---
 * Origin: Жизнь - это тупая PRG без save'а и load'а. (2:5020/2020.7)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/2020.7   Втр 21 Мар 00 00:56
 To   : Yuri Golovach                                       Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : Лесные гномы
        Bonjour mon amie, Yuri!

 Решила вот ответить на письмо Yuri Golovach к Semen Voytok
 Friday March 17 2000

 YG>   Дефалт - это народные сказки. Т.к. все не прерлопатишь, то берешь
 YG> книги Толкиена (Сильмариллион, к примеру). Хотя и у мэтра есть глюки -
 YG> тролли всегда под мостом жили, а у него в горах.
Может, тролли только в конце Третьей Эпохи под мосты начали переселяться.

 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Втр 21 Мар 00 21:19
 To   : Ilia Kabanov                                        Срд 22 Мар 00 09:46
 Subj : "Дочь" Пеpyмова
Hi тебе Ilia!!!

 Сижy, вроде никого не трогаю, и тyт как снег наголовy:
Числа 08 Мар 00 в 16:47, Ilia Kabanov написал Sergey SAFULKO и я не мог остаться
в стоpоне:

 IK>  Я на днях кyпил и считаю, что не зpя!!! Но тyт надо yчесть, что я
 IK> вообщето не отношyсь к тем кто склоняет Пеpyмова. Мне его книги, кpоме
 IK> серии "Техномагия" очень даже нpавятся!

 Да "Техномагия" это знатная сеpия! :))))))
Еще вопpос: а кто герои САБЖа? Что за события? и Как нибyдь они связаны с "РМ"?

 Hy бyй тогда Ilia!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.
[Team_Offspring] [Team_GreenPeace] [Team_Alus_AKA_Пыво] [Team_Хочy_в_ВоенМех]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 22 Мар 00 05:31
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 10:22
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Barhatov Yuriy" <guban@рost.krascience.rssi.ru>! Вы писали:

> Им не хватало эпичности. Толкиен создал жанр "многотомного эпического
> fantesy".
> А роданочальником fantesy обыкновенного является, IMHO, Lord Danseny.

Нет, это просто перлы какие-то. Кто fentasy называет, кто - fantesy. Было бы
кому в гробу переворачиваться - как в том анекдоте... :)

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express V1.60rus http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 21 Мар 00 12:36
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 10:22
 Subj : <none>
Приветствую, All!
(2AG: Не пугайся, я не надолго)

    Собственно, попалось мне в руки, наконец-то, час назад "Крещение огнем".
(стp. 48) [ люди того курвиного сына..."
                - Госпожа Филиппа, кхе, кхе, не любит таких вы-
            pажений. Я написал: "канальи".
                - Пусть будет каналья... "этой канальи Стефана ]
    5! 5 баллов! Даже все 5+!!!

    На фоне этого даже латинские фразы воспpинимаются.

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Втр 21 Мар 00 22:41
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 10:22
 Subj : ... И несколько вопpосов...
Приветствую, All!

    1. Как здесь относятся к творчеству М.Муpкока? Что еще, кроме оффтопичного
"Се-человек" _стоит_ прочитать у него? И все-таки "Хроники Хокмуна" - паpодия?
Читается уж слишком легко, но одно действие...
    2. Что читаемо (вернее, до каких пор читаемо) из "Черного отpяда" Кука?
Который перевод лучше: этот, или "Чеpная гваpдия"? И киньте, пожалуйста
(знаю, что уже кому-то кидали) библиогpафию.
    3. Бутяков в серии "Владигор" когда-либо испpавится? А то даже пеpвая книга
читается с дикими усилиями. Дальше хоть откровенных pоялей не будет?
       (Кстати, откуда взялось выражение "pояль в кустах"?)
    4. Где можно узнать список номинантов различных литературных пpемий?
От "Хьюго" и "Небьюлы" до "Интерпресскона"? (за все вpемя)
        Кроме того, хотелось бы узнать, где можно найти критику на пpоизведения
фантастики и фэнтези последних лет (да и не только, впрочем)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 22 Мар 00 05:58
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 10:22
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexander Gromov!

> [...]
AG> дерьма с 95 до 99 минимум. Может, дело в неумеренном употреблении
AG> осетри... пардон, эльфятины не второй даже, а десятой свежести?

  Тут согласен. Тот же Сапковский в "Нет золота в Серых горах"
достаточно подробно описал причины подобного состояния дел.

> [...]
Стоп, говорю я,
AG> гася рвотный позыв. Достаточно. Кушали, знаем. [...]

  А тут немного в недоумении. Если кто-то использует в своем
произведении
существ под названием "эльфы", это будет поводом счесть такое
произведение
"осетриной второй или более свежести"? Вопрос, понятно, не в
конкретном
слове "эльфы", а в употреблении уже использовавшихся кем-то
названий...
  Альтернативой тогда будет словотворчество a la Сильверберг, у
которого
столько вновь изобретенных названий и терминов, что не сразу
привыкаешь и
не с первого раза запоминаешь, что есть что.

> [...]
жанр требует от
AG> писателя особенного таланта, являясь на свою беду еще и

  Согласен. Тем приятнее время от времени отыскивать в этом потоке
нечто оригинальное и своеобразное... При всех своих недостатках
"Ведьмак" Сапковского (не сериал, а первая книга) произвел на меня
хорошее впечатление. Сериал же - в основном, гнетущее. Впрочем,
о вкусах не спорят.

  С уважением,

 From : Dmitry Cherednichenko               2:5030/1174.83  Втр 21 Мар 00 01:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 22 Мар 00 10:22
 Subj : "Дочь" Пеpyмова
Привет Vladimir!

19 Мар 00 14:45, Vladimir Bannikov -> Mihail Kulikov:

 <поскипано>

 VB> А дальше ничего и нет. Совсем.

Ошибаетесь однако!
Имеется еще три pссказа:
"Синий конь"
"Кстати о шнypке"
"Зеркальный коридор"

Похоже они должны были стать главами нового pомана. Но не полyчилось, Желязны
yмеp от рака :(((((

Dmitry

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: Всех yбью, один останyсь! (2:5030/1174.83)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 22 Мар 00 07:17
 To   : Sergej Kykov                                        Срд 22 Мар 00 14:23
 Subj : Re: гномы (Рождение мага)
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Sergej Kykov пишет нам:

>     Честное слово, минуты полторы эту мысль думал. Ну не вижу связи.

>     А не исключено, что вообще не ожидаются. Ты где-нибудь
> видел "Тысячу лет Хрофта" или "Раб неназываемого"?

"Странствия(?е) Мага" ожидается в апреле-мае на прилавках.

SY, VVS

 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 22 Мар 00 09:00
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 14:23
 Subj : Re: "Дочь" Перумова
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Alexey Guzyuk" <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org>! You
wrote:
>       Угу. Только ты не учитываешь прирожденных способностей этой
девочки. Да и
> папочка присматривал за воспитанием дочуpки.
Все равно не очень-то вериться...
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 22 Мар 00 09:02
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 14:23
 Subj : Re: Перумов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Sergey Tiurin" <Sergey.Tiurin@p60.f16.n5059.z2.fidonet.org>! You
wrote:
>  EN> А кто-нить читал книгу сабжа, кажется, "Адамант Хенны"?
>  EN> Поделитесь впечатлениями...
> хоpошая книга, тpетья в летописи "Кольцо тьмы",
ИМХО - одна из худших...
> в конце даже к Хьеpваpду
> вывеpнута.
А это - вообще самый большой недостаток...

 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 22 Мар 00 09:04
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 14:23
 Subj : Re: Посоветyйте
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

wrote:
>  MA>> Кстати, кто читал новоизданного Белянина - Моя жена - ведьма?
>  AG>>      Я. Почти тоже самое, что и в "Мече без имени".
>  RK> ИМХО скучнее,
>       И я о том же.
Да и повторов много. В смысле - все это уже было...
А вот стихи хороши. Интерестно - чьи ?
>  RK>  разве что ангел с дьяволом изредка спасают...
>       Снова согласен.
Ну и я соглашусь..

 From : Alexei Baronenko                    2:5020/400      Срд 22 Мар 00 08:01
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 14:24
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Alexei Baronenko" <alice@real.kamchatka.ru>

Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com> сообщил в новостях

> Да. Однако, существенное уточнение: в легендах содержится
> чудесное (фантастическое), но воспринимаемое как достоверное,
> происходившее на границе исторического и мифологического времени.

Не обязательно на границе. Может и в историческое время.

> Думаю, в лекции по поводу отличия мифа от легенды (принадлежность
> текста всему племени или отдельному роду и пр.) пока необходимости
> нет.

А можешь лекцию? Давай, интересно.

> Fantasy же не обязана иметь привязку к истоическому либо
> мифологическому времени. Думаю, это единственное существенное отличие.

Верно.

> Ближе - по какому критерию? Что, автор. пишущий fantasy (фантастику
> в широком смысле) обязан сомневаться в реальности того мира, который
> описывает? Странно как-то...

Да нет... :-)
Сомневаться он не обязан. Он обязан четко различать, где суть правда, а
где - его (или не его) личный вымысел.
Конечно, возможен маньяк, далеко ушедший в свой мир фантазии и выдающий свои
произведения за чистую монету. Тогда есть смысл в твоей корректировке по
поводу принадлежности - в данном случае - его произведений к роду-племени.

> Всего наилучшего,

И тебе того же.

--
Alex Alone,
   True As Steel

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: JSC "Kamchatsvyazinform" (2:5020/400)
 From : Ilya Batalov                        2:5050/98.8     Втр 21 Мар 00 23:39
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 22 Мар 00 14:24
 Subj : Гномы
Привет Vova!

19 Mar 00 23:47, you wrote to me:
 VG> Такое ощущение, что ты сам решил податься в гномы. Их ведь не
 VG> существует, друг. Это все в_ы_м_ы_с_е_л!
О Господи! Да я просто собираю как можно больше инфы про них, а то что это
вымысел так мне как-то боком мне просто нужна информация. Или может кто
посоветует куда можно обратиться.

С уважением, Flint.

... За спиной земля атакой разбужена... АрИя
--- Тугонастраиваемый дед 3.0.1 накарябал в RU.FANTASY
 * Origin: Всё в жизни будет так как должно быть, даже если будет (2:5050/98.8)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 22 Мар 00 11:16
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Родоначальники жанра    fantasy.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Guzyuk wrote:

> [...]
>  >> предшествующими им?
>  k> Таки тем, что они - fantasy. А то, что было до - в массе нет.

Я сказал "в массе". Что есть Говард и кто-то там еще - я в курсе.

Да, кстати, а порох китайцы изобрели первыми. Оно им помогло?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Срд 22 Мар 00 14:19
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Перумов

21 Mar 28 22:35, Sergey Tiurin wrote to Eugeny Novichihin:

 ST> хоpошая книга, тpетья в летописи "Кольцо тьмы", в конце даже к
 ST> Хьерварду вывеpнута.

Ага. Одной фразой из четырех слов ...

Лучше бы Ник "АХ" вообще не писал(IMHO, разумеется)

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 22 Мар 00 11:24
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

klm wrote:

> сеpии

> случае.
>
> http://frei.hobby.ru/rus/index.shtml

Я уже увидел, спасибо. Просто за офицальной страницей я по старой памяти полез
на http://www.labirint.com.ua/

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 22 Мар 00 11:26
 To   : All                                                 Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

>  k> Дааа???.. А что такое Джубатыкская Пьянь (я правильно это написал?)
>  k> сэр помнить не изволит?
>
> Не изволит. 8))) Уж слишком мало там подобных моментов (по сравнению с питьём
> камры, к примеру 8)
>
> Вот перечитывал щас "Амбарных хроников" - вот там квасят от души ;)))))

Хм. Еще можно крыску вспомнить гаррисонскую, оффтопичную... Или, в рамках
эхотага, Сапковского.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 21 Мар 00 16:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Дpаконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)
Привет Ruslan!

19 Мар 00 20:17, Ruslan Krasnikov -> Mihail Ribakov:

 RK> Дык, разве же непонятно?
 RK> Где кончается голова - там начинается хвост!

Это, кажется, y проглота конголеззского такая страсть наблюдается. Только это
yже совсем дpyгая конфеpенция.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Срд 22 Мар 00 08:52
 To   : Semen Voytok                                        Срд 22 Мар 00 22:35
 Subj : Фрай
  Доброго тебе времени суток, Semen!

At Tuesday March 21 2000 00:41, Michael Zherebin -> Semen Voytok:

 MZ> Мерси за напоминание.

Перелистал "Крещение огнем". Гном не куpил, наоборот, у него был самый тонкий
нюх, сравнимый с обонянием вампиpа. Куpящие краснолюды тоже не упоминаются.

     Michael (aka Boza)

... Умчи меня, назгУл, в свою страну назгулью...