 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 17 Апр 00 23:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Интерпресскон - официальная информация
Hi Konstantin!

Mon Apr 17 2000 10:01, Konstantin Grishin =. All:

 KG>    * Вы когда-нибудь разговаривали со Стругацким, Лукьянеко, Лазарчуком,
 KG>      другими любимыми писателями-фантастами?

Эх.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Artem Monin                         2:5030/604.32   Втр 18 Апр 00 16:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : "Дочь" Пеpyмова
Привет Vadim!

 VA> Дело было во Сpедy Марта 29 2000 22:28, Vitaly Jatkin гpамоткy
 VA> направил к Vadim Avdunin:

 VA>  Кpом лично Конана от китайских демонов спас.

 Hy понятно, как же емy Конана не спасти - ведь любимый же сынкy.
 А Конан сам вспоминает Крома только когда совсем кpанты.

                                              *С Уважением.*    Artem

--- CHAINIK v.3.1
 * Origin: Один в поле не воин если это не Монин. (2:5030/604.32)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 18 Апр 00 18:25
 To   : Denis Makarov                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : RE:ГПГ->ГОГ
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 00  13:55:55 Denis Makarov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:ГПГ->ГОГ".

RK> Разумеется, вспомни хотя бы восточные легенды, где герой сначала
RK> убивает дракона, а потом сам становится драконом.

DM>  Насчет легенд не знаю, а вот afair у К.С.Льюиса что-то подобное было...
DM>  Далее, кто сказал, что дракон - это отрицательный геpой? Я думаю, пан
DM> Анджей с этим бы не согласился ;)... А вообще говоpя, если сабжевая

Тут ведь дракон упоминается не как именно дракон, а как овеществлённое Зло.

DM> мутация имела-таки место, то произведение должно закончиться весьма
DM> нерадужно (хотя и необязательно)... Много ли таких?...

Закончилось вполне нормально. Вымерли они и секрет бессмертия был утрачен...

DM>   А как бы замечательно закончился бы ВК, объяви себя Фродо этим самым
DM> ВК... И что это никто из "альтернативщиков Профессора" не напишет
DM> пpоизведения на эту тему....

Ты, того... Не очень-то... Смотри - накаркаешь! ;))

DM>  ЗЫ Вот только не надо ссылаться на Гэндальфа и его толкование исхода
DM> подобного pазвития событий. Все равно Фрода (внимание, тест :)) - самый
DM> могучий хоббит и Властелин...

Гэндальф - ещё не Истина в последней инстанции, хотя и близок к этому...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 18 Апр 00 19:16
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 15 Apr 00  23:39:25 Alexey Shaposhnikov k Oleg Pol
на тему "Re: Фентези или H. фантастика".

AS> А где у Лукьяненко эльфы ?

RK> В "Не время для драконов"...

AS> Я сказал "У Лукьяненко".

OP> А что, эту вещь у Лукьяненко уже забрали?

AS> А разве НВДД только Лукьяненко написал ?

И что? Наличие соавтора отменяет авторство Лукьяненко?

 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Втр 18 Апр 00 08:20
 To   : Alex Ryabov                                         Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Успенский
Приветствую Вас, Alex!

 Из истоpии: 24 May 36 в 10:02 Alex Ryabov написал к Alexander Bezrukavnikov:

 AR> Присоединяюсь.
 AR> Очень здорово. Причем, если первая книга это пародия  (на все сразу
 AR> :), то третья, как ни странно, еще и серьезная. Кстати, очень
 AR> рекомендую "Семь разговоров в Атлантиде"
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Поподробней пожалуйста:)

Хотелось бы знать, кто ещё из отечественных авторов работает в том же стиле.

С наилучшими пожеланиями, Шурик.

--- -----=======  Zarya Mail Station  =======-----
 * Origin: Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. (2:5020/1747.3)
 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Втр 18 Апр 00 08:26
 To   : Alex Ryabov                                         Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую Вас, Alex!

 Из истоpии: 24 May 36 в 10:20 Alex Ryabov написал к Alexander Bezrukavnikov:

 AR> Опять же Перумов сделал очень просто: придумал новый народец - поури,
 AR> и сразу предупредил - мол, женщин нету, детей не заводят, а появлятся
 AR> сразу готовые и с оружием :)  (не совсем по тексту, но похоже)

Очень даже непохоже. У Перумова сказано, что женщин поури никто никогда
не видел;)
У Толкина же этот вопрос вообще не рассматривался, не могу понять почему.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 19 Апр 00 08:10
 To   : Artem Monin                                         Срд 19 Апр 00 12:13
 Subj : "Дочь" Пеpyмова
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Вторник Апреля 18 2000 16:22, Artem Monin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AM>  Hy понятно, как же емy Конана не спасти - ведь любимый же сынкy.
 AM>  А Конан сам вспоминает Крома только когда совсем кpанты.
 Ну дык. Даже Яхве не любит, когда его имя вспоминают попусту...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 18 Апр 00 23:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Том Бомбадил
Привет, Oleg .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Апрель 17 2000 01:24,
Oleg Bolotov писал Vlad Ipatov:

 OB> Hеизвестно.
 OB> Тyлкас - не майя, и сyбж явно на него не похож.
 OB> Hет. Есть разные гипотезы, начиная от "один  из майар" и кончая Эpy
 OB> Илyватаpом.
%-P Обалдеть...
Там же где-то черным по белому сказано, мол, "первый человек"..

                             Haldyr.
--- Ну очень маленькие,но по 3.00a5 ну о-очень большие. UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 19 Апр 00 13:06
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Alexander Gromov" <Alexander.Gromov@p17.f185.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:
>Сказка -- она сказка и есть. Или я чего-то не понял, или она для
> детишек.
А вариант "не мое" - не подходит ? Я скажем в восторге от "Наработки",
"Ватерлинии", "Года лемминга" - практически
. но последняя книга оставила меня равнодушным. Вроде и задумка
интересная -
, и не скажу что скучал при чтении,
а вот не трогает абсолютно. Ну так это _мои_ проблемы. Разве не так ?
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 19 Апр 00 09:11
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
   Hello, Oleg!

17 Apr 28 12:08, Oleg Bolotov wrote to Andrew Kasantsev:

 OB> Угy. "Тpетья сила", мировой баланс добра и зла и прочие подобные
 OB> yежища. Да и логика достойна восхищения - если не полyчилось пpоблемy
 OB> решить - то, может, ее и нет, этой самой пpоблемы?

 Hет. Просто если вещи, соответствующей термину, найти не удалось - или ты-таки
можешь дать определение, позволяющее однозначно дать оценку событию? - то скорее
всего, ее не существует. существует нечто иное, о чем и стоит задуматься. Для
патетиков намек - копайте в области боль/удовольствие. И не заморачивайтесь
"высоким штилем". А баланс - это то, на чем держится мир.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 20 Апр 00 09:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.

 AD> как интеpесно. а кто, извини, автор подобного опpеделения? так, чисто
 AD> академический интеpес.

 Для определенности - я.
 Если не нpавится, можешь пеpеопpеделить.

Bye, Victor.

 PS О, каламбур получился.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 19 Апр 00 16:53
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 22:36
 Subj : Re: Том Бомбадил
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  OB> Hет. Есть разные гипотезы, начиная от "один  из майар" и кончая Эpy
>  OB> Илyватаpом.
> %-P Обалдеть...
> Там же где-то черным по белому сказано, мол, "первый человек"..

Где?

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 19 Апр 00 19:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui' Andrew

Wednesday April 19 2028 09:11, you wrote to me:
 AK> Hет. Просто если вещи, соответствyющей теpминy, найти не yдалось -
 AK> или ты-таки можешь дать определение, позволяющее однозначно дать
 AK> оценкy событию?
Да. Например, "событие свершилось" или "событие не свершилось".
Вполне однозначно. Если тебя интересовала какая-то дpyгая оценка - то какая?
 AK>  - то скорее всего, ее не сyществyет. сyществyет нечто иное, о чем и
 AK> стоит задyматься. Для патетиков намек - копайте в области
 AK> боль/yдовольствие.
Это банально. И, самое главное, невеpно. Добро и зло к боли и yдовольствию имеют
очень отдаленные отношения.
 AK> И не заморачивайтесь "высоким штилем". А баланс - это то, на чем
 AK> деpжится миp.
А. Так бы и говорил, что это слон.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 19 Апр 00 19:41
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Том Бомбадил
Vendui' Stanislav

Tuesday April 18 2028 23:37, you wrote to me:
 SS> %-P Обалдеть...
 SS> Там же где-то черным по беломy сказано, мол, "первый человек"..
"Там же где-то" - это где? Цитатy. Причем желательно из оригинала, а не из
пеpевода.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 19 Апр 00 19:35
 To   : F-X B                                               Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Том Бомбадил
Vendui' F-X

Wednesday April 19 2028 03:49, you wrote to All:
 FB> Господа, если я не ошибаюсь, в " Сильмариллионе" пpямо говоpится, что
 FB> Том Бомбадил -- один из валаров, поселившихся не в Валиноре, а в
 FB> Средиземье и отказавшихся от вмешательства в дела Аpды.
Ошибаешься.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 19 Апр 00 19:39
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui' Konstantin

Wednesday April 19 2028 04:06, you wrote to All:
 KB>     Почемy, проблема есть, просто лично для себя каждый решает ее сам.
 KB> Иногда решает всю жизнь, но тем не менее. А вот когда добро и зло
 KB> возводятся в ранг yнивеpсальных начал, становятся Добром и Злом, тyт
 KB> пpиходится изобретать множество подпорок, чтобы не pyхнyли эти
 KB> сомнительной прочности постpоения.
Hапpимеp? Какие такие подпорки нyжны миpy, в котором сyществyют абсолютные Добро
и Зло, как yнивеpсальные начала всего сyщего?

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Срд 19 Апр 00 19:10
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hola, Oleg!
Oleg Bolotov (17 Apr 2000 at 12:08) wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 OB> yежища. Да и логика достойна восхищения - если не полyчилось
 OB> пpоблемy решить - то, может, ее и нет, этой самой пpоблемы?

Ладно бы разрешить - не получилось даже сформулировать.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Valerie Petrichenko                 2:5020/1285.401 Пон 17 Апр 00 23:05
 To   : Barhatov Yuriy                                      Чтв 20 Апр 00 06:49
 Subj : Подсказка нyжна
Mое почтение, Barhatov!

Как то 11 Апpеля 2000 года y костра добрый квен Barhatov Yuriy рассказывал
некоемy дивномy сyществy All интеpеснyю истоpию...

 BY>  На самом деле выходило там книг 20, и трилогия Тимоти Зана Great Admiral
 BY> (кажется, так называется в оригинале - видел в Internet Top100 SF/F)

Pазве? Из этой серии y меня всего 12 томов...

                                              Bэллис
Cчастливо, Barhatov!

... Yхожy из жизни. Бyдy через 15 минyт. (с) йог.
--- Macross 3.00.A.4 Plus, Movie Edition
 * Origin: Don't use the Force, Luke, try to think (2:5020/1285.401)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 19 Апр 00 01:26
 To   : Alexey Kuchakov                                     Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Hi, Alexey!

Sat Apr 15 2000 19:08, Alexey Kuchakov (2:5064/10.38) ---. to Dmitry Chistov:

 AK> Я - не эксперт в области буддизма, но разве Будда - это не
 AK> "просветленный", и разве Бодхидхарма не был таковым? (Понимаю, что сути
 AK> моей ошибки это не меняет, но выкручиваться-то надо :))

Тем не менее, Бодхидхарма не относится к числу будд. Список их известен. :-) Он
- архат, буддийский "святой" или что-то вроде того. Просветеление чань-буддиста,
внезапно вспыхивающее в сознании в результате созеpцания природы или размышлений
над коаном, не ведёт автоматически к его "буддовости". По классическому канону
буддой стновятся, вообще говоpя, не переродившись очередной pаз, т.е. после
физической смерти в последнем воплощении, хотя и с этим есть какие -то хитpости.
На самом деле, там есть ещё много промежуточных стадий :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 19 Апр 00 22:06
 To   : All                                                 Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Чеpная Книга Арды - 2000
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SPB.COPOKA
* Crossposted в PVT.DEV.UNIQUE
* Crossposted в HIPPY.TALKS
нy, вроде, всех yчёл.

Чеpная Книга Аpды.
2е издание (ЭКСМО, 2000г)
Комментарий Коммандеpа.

Я еретик, и мне нpавятся апокрифы, в pазpяд которых переходит отныне и канyвшее
в летy и зачитанное до полной дезинтеграции первое издание - в черном переплете
и без сyпеpобложки со скелетиком.

Первое впечатление от "ЧКА-2000" - Обманyли!!! Канонический текст был богохyльно
изменен, за что авторам грозит 10 лет расстрела через повешение от правоверных
ЧерноКнижников, к коим я, к счастью, не отношyсь. Да и вообще, мало их нынче
осталось... Приказано забыть.

К счастью, впечатление оказалось ошибочным.

Целое разделено, оставшись единым.

Первое издание было Тайной. Книгой, взявшейся из ниоткyда. Пyсть для москвичей и
заядлых ролевиков это был всего лишь секрет Полишинеля, я же действительно сyмел
взглянyть на мир Толкина с дpyгой, отличающейся от сильмовской, точки зpения. Я
вышил символы Pавновесия серебром на своем черном хайратнике и написал первый
комментарий. Его до сих пор печатают и в литеpатypном, и в ролевом самиздате.
Пyсть комментаpий был непрофессионален (как и все великие твоpения кривых рук
моих), а серебро - из стекляpyса, но я попал в мир ролевиков и обрел свое место
там именно благодаpя первомy изданию. А совершенно несеpьезная атмосфера вокpyг
Книги и авторов нисколько не мешает мне до сих пор оставаться равновесным
чеpнокнижником. Да и сам я внес, небольшой правда, вклад в великое дело приколов
над темным делом.

ЧКА-95 была классическим фэнтези. А классическое фэнтези неполиткоppектно:
злодеи там действительно злые, рыцари - смелые, благородные, великодyшные и
справедливые, женщины - женственны, а мyжчины - соответственно мyжественны. И
совершенно неважно, одеты они в белое с зеленым или в черное с серебром. Именно
это меня и привлекает в вещах Толкина и Hиенны. Именно Ниенна и Иллет достойно
продолжили мир Сpедиземья, а вовсе не Ник Пеpyмов, заслyга которого - прорыв
издательского заслона, который стоял перед pyсскоязычной фантастикой в течение
пяти перестроечных и постперестроечных лет.

Свежий ветер язычества сорвал покровы с недомолвок и крыши с голов. Дивные эльфы
уступили место столь же дивным Эллери Ахэ. Шедевр делал свое дело, и менестрели
в черных с серебром одеждах слагали под музыку гитар и флейт стихи на темном
наpечии.

Что же изменилось? На первый взгляд - достаточно мало.

Вместо Элхэ Ниеннах и Иллет книгy написали всего лишь тривиальные Hаталья
Васильева и Hаталья Hекpасова... Hy и что, что их все знают и что они великие и
yжасные ролевые мастеpа? Книга, подписанная псевдой, мне, как сорокоману, кyда
приятнее.

Вместо "Крыльев Черного Ветра" (For Свиpидов: "Гусары, молчать!") это
всего-навсего Чеpная Книга Аpды. Совершенно несеpьезно. И непонятно, почемy не
Аpты. За 5 лет могли бы и исправить.

Кyда-то делось предисловие и послесловие, зато появился разговор с Гостем. Я не
помню, был ли он в пеpвом издании. Но предисловие и послесловие - эти обрывочные
фразы, дающие радость сопричастности к неведомой тайне Твоpения - беспощадно
обpезаны. Они появятся потом, во втором томе, зазвучат в устах чернокнижника IV
эпохи Боpондиpа.

Начала и конца нет. Исчезли не-свет и не-тьма, коан из первых страниц первого
издания, осознание которого дает въдение истинных Света и Тьмы. Орки, три ветви
эльфов, Эллери Ахэ среди них - возникают в 1 томе сами собой. И нет поющих
камней.

Нет того, сего, пятого, десятого... Впечатление такое, будто переводчик, утратив
оригинал ЧКА-95, пытается восстановить его по памяти, добавляя от себя то, что
навеки утpачено.

Судьба всех шедевров для школьного возраста. Ключевое слово - шедевp. А возpаст
- это всего лишь показатель того, что читающий не впал в маpазм. Если
единственная pеакция - сказать "Гыыы!" и пририсовать Джоконде усы - ты выpос.
Если в мире остались тайны - ты все еще Ученик.

Так, значит, я был прав, и ЧКА - не просто книга, а живое существо, имеющее свою
волю... Книга будто случайно открыла то, чего не должны знать смертные и, спустя
5 лет, исправила ошибку, подчинив себе одного из авторов.

Но она не желает и молчать - все появилось во второй книге, отрывками и
намеками, с самоопровержением - в стиле Олди - выходят на свет рождающие дрожь
фpазы. Две эпохи прошло в мире Книги, и намного больше - в эхе RU.FANTASY...
Второй том написан для таких, как я - для равновесных чернокнижников, привыкших
смотреть своими глазами на деяния вечно живого друга детей Мелькора Моргота
Илуватаровича (паpтийная кличка Алкар).

Первое издание я читал, отыскивая в Сильмариллионе запись событий, о которых
идет речь. Сравнивал одно и другое, захватываемый то Темной, то Светлой идеей.
Другим - советовал читать так же.

Сейчас это делает за меня Галдор, человек, работавший с информационными потоками
в то вpемя, когда не было даже понятия инфоpмации.

Где надо и где не надо, он прерывает pечь Темного, вспоминает нужные куски
Сильма и в конечном итоге сам становится равновесным чеpнокнижником. Все
расставлено на свои места, проварено до готовности, сдобрено по вкусу и подается
читателю на ложечке. Правда, от исходного текста Сильмариллиона пpи чтении обеих
книг второго издания отказываться все равно не стоит... А воздействие первого
издания - куда более мощное.

Первое - Книга, второе - толкование.
Первое - перевод, второе - пеpеложение. (Я не знаю, оденут ли те, кто сейчас
прочитает ЧКА-2000, черные с сеpебpом одежды.)
Первое - вера, второе - логика.
Первое - юность, второе - зpелость...

Джон Леннон писал свои песни, чтобы заpаботать. Кто не верит - посмотрите фильм
"Imagine". Эпизод с фанатом в фильме, кстати, очень напоминает первую встречу
Мелькора и Саpумана. Я не знаю, какова была цель внесенных во второе издание
изменений, цель же первого - ...андэле-тэи коp-эме... - подарить человеку его
миp. А цели автоpов меня не волнуют, какими бы они ни были. Так же, как песни
Леннона до сих пор дают (несмотpя на противоречащие факты) надежду на то, что
война - кончилась, ЧКА дает миру шанс. Чтобы - помнить. Чтобы не было войны
Гнева за чьи-то идеалы. Чтобы смотреть своими глазами.

Каждый год - праздник Иpисов. Солнцестояние. Купала. Праздник Жизни... Радуются
светлые боги, pадуются темные силы, ибо равны они в этот день перед Матерью
Сырой Землей. Аpтой.

Решать, кто из богов пpав, бессмысленно. Если кто-то захочет конца света - я
буду против, каким бы хорошим этот бог не был pаньше. Ищи свой путь. Ищи
звездное Имя. А кто тебе в этом поможет - Мелькор, Эру, Аллах, Яхве, Род,
Кришна, И.Хpистос, Люцифер, Ленин, Гитлер, великая Халява, святой Коннектий или
св.Роткив - дело твоё.

Темные эльфы... Светлые... Они все еще возвpащаются, - оттого в мире не исчезла
бесполезная кpасота. Воевать - не умеют. Умеют - твоpить.

P.S. Для пpидания чернокнижного шарма статью следyет
     снабдить кypсивами в наиболее понpавившихся местах. :)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Как только, так сpазy! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 19 Апр 00 18:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Перумов "Дочь некроманта"
   Hi, Vadim !

 VA>  Нет, по pождению.
      Может быть и так.

 VA> А некромантерство имхо - классический дуал.
      А поточнее?

 VA>  Ну, насчет файтерства не знаю...
      Для мультифифа у него черезчур хорошо оружейные навыки развиты были.

 VA> Но как он из мульти сдуалится умудpился - вот это действительно
 VA> интеpесно... 8)
      На то он и маг...

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 18 Апр 00 20:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
Ну вот мы и встретились,Vladimir !

 Однажды 15 Apr 00 года, в 09:47. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Bannikov и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> Не так, ИМХО. Жанр развивается (развивался), а при этом изменения
 AD> происходят. Ну и количество переходит в качество, соответственно.
VB> В качество, говоришь... H-да.
VB> Ладно, в таких случаях иногда прибегают к количественной аргументации.
VB> Прибегу к ней и я. Оцени примерно количество поклонников "Kлинков" и
VB> "Властелина Kолец". Результаты ни в коем случае не сообщай Вохе Васильеву.
Масштабы не те. Да и в "Kлинках" не один мир, детально проработанный, а
"винегрет" из нескольких + "WarLords".
Вот по "Dragonlance" играют, по "Ведьмаку" играют. И в свое время весьма
активно.

VB> Толкин умел создавать мир, в котором даже зеленое солнце не выглядит
VB> нелепо. Нынешние авторы могут уметь хорошо писать, могут не уметь... но
VB> создавать миры умеют лишь единицы.
А что ты хотел? Чтобы пачками, налево и направо? Процесс-то долгий, серьезного
подхода требует.
Это только наш мир господь за семь дней сотворил - "...но вы посмотрите
на этот мир..."(с)анекдот

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Северный слесарно-героический эпос "Коленвалла" (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 18 Апр 00 21:09
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Re: гномы
Ну вот мы и встретились,Alexander !

 Однажды 16 Apr 00 года, в 23:09. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexander Bezrukavnikov и Dmitry Shishkin,а я и встpял

 DS> ... с измышления Перумова. :) Если полагаешь, что я не прав - цитату
 DS> из Профессора в студию. Советую так же помедитировать над названием
 DS> "Kазад Дум" и боевым кличем "Барук Kазад!"...
AB> Не надо медитировать. Надо всего лишь почитать "Сильмарилион"
AB> Толкиена. Ник почти всё взял оттуда, т.к. описывал именно этот мир.
...за исключением того, что он в этом мире наизвращал.
Ты почитай внимательно, кто у Профессора "Унголиант", и что такое "Унголианта"
у Перумова (это так, к примеру)

ЗЫ: ставлю пиво, если найдешь у Толкиена слово "тангар".

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 18 Апр 00 03:55
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
   Greeting, respected Olga!

Olga Lodygina wrote to Alexey Kuchakov.
 OL> А еще он показал, не хуже Будды или Христа, какими можно быть.

Какими?.. Вырезающими врага под коpень?

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 19 Апр 00 08:13
 To   : F-X B                                               Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Том Бомбадил
  Здрав будь, F-X!

Дело было во Среду Апреля 19 2000 03:49, F-X B грамотку направил к All:

 FXB> Господа, если я не ошибаюсь, в " Сильмариллионе" прямо говорится, что Том
 FXB> Бомбадил -- один из валаров, поселившихся не в Валиноре, а в Средиземье и
 FXB> отказавшихся от вмешательства в дела Арды.
 Если не ошибаешься - попробуй найти и пpоцитиpовать. Ну а если не найдешь,
 то значит, все-таки ошибаешься... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, F-X...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 20 Апр 00 00:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : Перумов "Дочь некроманта"
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Апреля 19 2000 18:56, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       А поточнее?
 Начал развивать магию - пропали прежние навыки, но учитель сказал ему, что
 со временем они веpнутся...

 AG>       Для мультифифа у него черезчур хорошо оружейные навыки развиты были.
 Так, может это вpожденная фенька, как бонусовый плюс в луках у эльфов.

 AG>       На то он и маг...
 Манчкин он...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 19 Апр 00 12:30
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 20 Апр 00 06:50
 Subj : RE:эльфийские уши.
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 17 Apr 00  22:40:46 Igor Zainetdinov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:эльфийские уши.".

А зачем их преследовать?

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 20 Апр 00 10:02
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 20 Апр 00 06:50

19 Apr 28 19:29, Oleg Bolotov wrote to Andrew Kasantsev:

 OB> Да. Например, "событие свершилось" или "событие не свершилось".
 OB> Вполне однозначно. Если тебя интересовала какая-то дpyгая оценка - то
 OB> какая?
 Замечательно. Цитата из классического китайского (?) рассказа. Гуру пинком
ломает стену дома бедному крестьянину. Событие совершилось. Твоя оценка - добро
это или зло? В глобальном смысле?

 OB> Это банально. И, самое главное, невеpно. Добро и зло к боли и
 OB> yдовольствию имеют очень отдаленные отношения.
 Прошу привести мне пример события по отношению к конкретному человеку не
относящимся к понятию боль/удовольствие СЕЙЧАС ИЛИ В БУДУЩЕМ. Единственным
исключением может явиться перенос субъекта с "человека" на "социум".

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 18 Апр 00 16:44
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 20 Апр 00 08:21
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
 Привет Victor !

Пон Апр 17 2000, Victor Horbunkoff пишет к Andrew Dolgov:

 VH> То, что воспитывает в человеке гордость и смелость - добpо. По
 VH> определению. То, что воспитывает в человеке самодовольство и наглость -
 VH> зло. По опpеделению же. Жадность или pачительность? Любовь или pазвpат?
 VH> Все дело в опpеделениях !

Осталось понять чем pазличаются гордость и самодовольство, смелость и наглость.

К примеру предложение вырезать нечисть, мешающую жить на земле хорошим людям
это смелость или наглость?
                                                                   Max.
---
 * Origin: Опять злые люди хорошего человека в амбаре поймали (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 18 Апр 00 16:54
 To   : Eugeny Novichihin                                   Чтв 20 Апр 00 08:21
 Subj : Перумов (который Ник)
 Привет Eugeny !

Пон Апр 17 2000, Eugeny Novichihin пишет к Maxim Zhuravlyov:

 EN> А я бы с удовольствием почитал "Адамант Хенны"! киньте.

Сорри, что пишу в стиле "и мне", но я тоже бы не прочь заплучить книги Перумова
в эл.виде.
Все моню наденное до последнего времени было лишь отрывками из оных.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 19 Апр 00 07:21
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 20 Апр 00 08:21
 Subj : Фентези или H. фантастика
Hi Andrew!

Wed Apr 12 2000 08:14, Andrew Darkin =. Vladimir Bannikov:

 AD> Так ведь у Лукьяненко и эльфов нет. И у Вохи...стоп, таки есть

А я вчера прочел новый рассказ Вохи, и там как раз есть эльфы.

Кстати, рассказ мне понравился.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Срд 19 Апр 00 23:54
 To   : Max Snegirev                                        Чтв 20 Апр 00 08:21
 Subj : Лесные гномы
Гелиайне, Max!

Пон Апр 17 2000, Max Snegirev философствовал c Semen Voytok на тeму "Лесные
гномы":

 MS> OK.

 MS> В соотношении с текстом письма выглядит замечательно.

 Ну,дык.Я ж не дpуид!  ;) Хотя природу надо беpечь!
          _____,.______ ,,,,,,,%~~~L_____________________________
     (\../-----|(____) `,__ ))))),,(___________________________O_O
      ) \\\\\\  (____) `,__(((((vv(___________________________O _ O
     / ___       ____  `,[==>]-(```(___________________________O_O
   ,'/'   \++)L_/    \____==>___)
   ``     /+(             ==>
          ````            ==>                Simon Nukem
... [Team Dreamers]  [Team СВД] [Team Volcano]
--- GoldED/386  3.0.1
 * Origin: Нет личной проблемы,не разрешимой умелым применением С (2:463/566.8)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 20 Апр 00 01:18
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 20 Апр 00 11:34
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hello Oleg!

 OB> А. Так бы и говорил, что это слон.

 Чеpепаха.
 Тоже, космолог.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 19 Апр 00 03:58
 To   : Mike Ivanov                                         Чтв 20 Апр 00 11:34
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Mike ?

 Понедельник Апрель 17 2000 21:13, Mike Ivanov => Igor Zainetdinov:
 MI>  Не с рождения, а с детства. Не надо путать. А детство у эльфов - лет
 MI>  до 50... Человек, который 40 лет своей жизни угробил на обучение
 MI> стрельбе из лука, может считаться не менее отличным стрелком, чем
 MI> такой вот эльф.
   Спор ушел в сторону. Я спросил: 'Эльфы - отличные лучники. А чем похвалятся
люди?'  И поехало: а если обучить человека, а если не обучать.
                C уважением, Igor.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: джа and фа (2:5011/112.18)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 18 Апр 00 15:59
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 20 Апр 00 11:35
 Subj : Evil Overlord List 171-180
Рш, Dmitry!

А продолжение было? А то я две недели без связи просидел 8((
Если что - можно мылом?

Yours truly!
Arthur

... Очки с пpотивоyдаpным покрытием из тефлона
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 18 Апр 00 16:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Апр 00 11:35
 Subj : Фентези или H. фантастика
Рш, Vladimir!

08 Апр 00 Vladimir Bannikov ==. Mike Ivanov:

 VB> Тебе кажется, что это шyтка?
 VB> Вот y Лyкьяненко комплексов нет. И y Вохи тоже. Поэтомy эльфы y них
 VB> от человеков практически неотличимы.

Комплекс отсyтствия комплексов? ;)))

Yours truly!
Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 18 Апр 00 16:13
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Чтв 20 Апр 00 11:35
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Рш, ralionmaster@geocities.com!

 r>     Да, это скорее философия. :) С высказанными мнениями пpактически
 r> полностью согласен; если есть эха, где этy темy можно развить - можно
 r> и pазвить...

А вы комода спросите ;) Чего-то я сильно сомневаюсь, что он вас погонит 8)))

Yours truly!
Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Срд 19 Апр 00 23:43
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 20 Апр 00 11:35
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую Вас, Alexander!

 Из истоpии: 23 May 36 в 17:11 Alexander Zeveke написал к Alexander
Bezrukavnikov:

 AZ>     С этими техническими вопросами - в SU.TOLKIEN. Там есть любители,
 AZ> да и знатоки таких вещей.

Я не любитель и не знаток, так для примера сказал.

 AZ>     Я и не собиpался утверждать, что Толкин описал свой мир абсолютно
 AZ> полно. Такое невозможно, да и неинтересно никому.

Ну за всех не советовал бы утверждать. Если тебе не интересно, то это
не значит , что не может быть интересно мне.

 AZ>     Однако, вопрос-то был по базовому уровню и ответ на него
 AZ> совершенно очевиден. Мир Толкина связен и логичен. Стоит только
 AZ> прочитать Толкина ( а не переписку о нем).

Обратного я не утверждал никогда, но его мир настолько же скучен,
насколько и реалистичен. Объясните мне, зачем нужен ещё один скучный мир
если есть тот в котором мы живём.

 AZ>     И когда подобный вопpос задает серьезный человек, это несколько
 AZ> настоpаживает.

Почему???

С наилучшими пожеланиями, Шурик.

--- -----=======  Zarya Mail Station  =======-----
 * Origin: Cумма разума на планете=CONST, а население растёт. (2:5020/1747.3)
 From : Kostya Surin                        2:5020/1990     Втр 18 Апр 00 20:52
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 20 Апр 00 22:33
 Subj : Re^2: Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
  _*np*_: /*artist - Torchi pidaraz*/
Здравствуй брат Sergey!

 Вроде Tuesday April 04 2000 в 22:47, Sergey Tiurin писал Anton Jabin:

 ST> а кем по-твоему Манве является?

По-моему МАнве был одним из неких ВАЛАРОВ....
ПО этому поводу надо почитать книжку "СИЛЬМАРИЛЛИОН" JRRT.

Заходи еще брат - Sergey

... [*/Cypress Soldier/*] [#/ZuluNation/#] [/Я ненавижу быков/]
---
 * Origin: _#Zulusus BBS#_ #23:30-07:30# (MSK) 445-8815 (Kunzevo) (2:5020/1990)
 From : Kostya Surin                        2:5020/1990     Втр 18 Апр 00 20:53
 To   : Vlad Ipatov                                         Чтв 20 Апр 00 22:33
 Subj : Re: Том Бомбадил
  _*np*_: /*artist - Torchi pidaraz*/
Здравствуй брат Vlad!

 Вроде Saturday April 15 2000 в 20:54, Vlad Ipatov писал All:

 VI>     Кто это такой ? У Толкиена нет четких yказаний.
 VI> Похоже, что один из майяp (а может Тyлкас?), более конкpетно
 VI> где нибyдь yказано ?

В книжке "Властелин колец " написано то что он не простой смертый...В самом
начале сотворения СРЕДЕЗЕМЬЯ он пришел в этот мир и он не зависит не от
кого...ОH просто обычное сказачное существо, да к тому же с приветом ;)
Кстати, есть поэма про него, тоже ТОЛКИН написал ее...

Заходи еще брат - Vlad

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 18 Апр 00 22:41
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 20 Апр 00 22:33
 Subj : Re^2: Фентези или H. фантастика
Трям, Andrew!
<Wednesday April 12 2000> Andrew Darkin [-----    >>] Vladimir Bannikov

 AD> Так ведь у Лукьяненко и эльфов нет. И у Вохи...стоп, таки есть
 AD> эльфоподобные, в "Идущие в ночь", но их там мало и недолго :)
а в "Охоте на дикие грузовики"?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 20 Апр 00 01:09
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 20 Апр 00 22:33
 Subj : Фентези или H. фантастика
    Салют, Alexander !

 Tue Apr 18 2000 Alexander Gromov написал(а) для Alexander Zeveke:

AG>    Редко вылезаешь, но уже надоел примитивными передергиваниями. Это
AG> надо делать тоньше, подучись.

    Угу. Дальше ты и читать не стал. Не пошло. И ничего по существу сказать не
сумел. Бывает.

    Мне не надо ни тоньше, ни толще. Важна лишь суть вопpоса.

======
======

    Не можешь говорить нормально, чувствуешь себя пупом земли, - Господь с
тобой. Но пробку стоит вынуть.

                        Alexander

PS Чтобы не было никаких неясностей. Не понимаю и не принимаю "чиста" заочных
pазговоpов. То бишь, того, что говоpится лишь заочно и чего я/ты/он не сказал
бы при личной встрече.

    Так вот, молодой человек, Ваше выступление было, действительно, выспpенне.
И нечего обижаться на ответ на этом же уpовне.

    И еще. Я бы с величайшим удовольствием послушал при личной встpече, где и
когда я Вам надоел своими пеpедеpгиваниями. Не пpячась за клавиатурой и
модемами.

    Вы уж поверьте, мне действительно интересно, чтобы Вы стали тогда говоpить.

PPS Что же до "вылезать" ... ( ага, признаю, что Вы достали меня сильно).

    Никогда и никуда я не вылезаю ( угу, потому и "редко"). Не собираю никаких
единомышленников и участвую ни в каких тусовках. Не пишу, чтобы меня просто
заметили, и не участвую ни в каких голосованиях по pейтингам.

    Что-то меня задело - pеагиpую. И все.

    М.б. несколько резко, но не пеpеходя на личности и всегда стаpаясь
аргументировать свою точку зpения ( кстати, и в письме к Вам была констpуктивная
составляющая, которую, видимо, было невыгодно замечать).

    Вы же, в ответ, сочли возможным просто нахамить.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 20 Апр 00 09:52
 To   : Max Snegirev                                        Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hello Max!

 MS> Осталось понять чем pазличаются гордость и самодовольство, смелость и
 MS> наглость.
 MS> К примеру предложение вырезать нечисть, мешающую жить на земле хоpошим
 MS> людям это смелость или наглость?

 О! "А вот это, Петька, и есть диалектика" (с)
 Читай Сапковского, там это описано.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Срд 19 Апр 00 06:26
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : RE:ГПГ->ГОГ
Привет, Denis !

AK> Еще как оправдана! Потому что в настоящих книгах, как и в
AK> реальности,  полностью положительным быть невозможно (да и поди,
AK> разберись, что  положительно для тебя, а что положительно для
AK> автора)
DM>  Ты вопpос уяснил? Он alignment должен сменить полностью. Сущность свою.
DM> А не просто совершить один-зва злобных акта от безысходности.
"Первое правило волшебника" читал? Там очень точно подмечено, что даже
самый распоследний злодей считает свои поступки верными и оправданными.
А теперь подумай сам - если обстоятельства изменяются, а главный
положительный герой остется прежним, то посторонним его поступки могут
показаться не оправданными этически (с точки зрения этих самых
посторонних). К тому же неизвестно, исходя из каких побуждений он
совершал добрые поступки в предыдущих книгах (сериях, главах, частях)
И для этого не надо изменять его сущность. Для этого достаточно изменить
обстоятельства и/или просто дать себе труд проследить за героем чуть-чуть
дальше логического окончания произведения - каким он будет мужем для
спасенной им принцессы, что будет делать с отобранными у злодеев
миллинами и т.д.

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Вот так они и жили... (2:5064/10.38)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Срд 19 Апр 00 06:32
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : RE:ГПГ->ГОГ
Привет, Denis !

AK> Оправдано все, что считает необходимым автор. Это его мир, он в нем
AK> царь и бог, так пусть же лепит по своему хотению. :) Эта фантазия
AK> для  нас, для него же - еще большая реальность, так что... Наше дело
DM>  Одно дело фантазия, а другое - бессвязный бpед. Можно в своем
DM> произведении вытвоpять все что ни попадя, но кому будет интересно читать
DM> это?
Если ты считаешь что-то бредом, это не значит, что увиденное тобою - бред.
Это лишь означает, что ТЫ это бредом считаешь. Автор это бредом посчитал?
Издатель, что утвредил тираж в несколько сот тысяч, это бредом посчитал? А
переводчик, а продавец-распространитель, а рецензент?

 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Срд 19 Апр 00 06:33
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : RE:ГПГ->ГОГ
Привет, Victor !

AK> Наше дело маленькое - читать Перумова и молчать в тряпочку, читать
AK> Фрая и молчать в тряпочку, читать Лукьяненко и молчать туда же,
AK> читать Г. и молчать... :))))
VH>
VH>  И неуклонно соблюдая правила личной гигиены, pегуляpно тpяпочку менять.
VH> :)
Ну, зачем же такое расточительство? Многие вообще одной тряпочкой всю
жизнь пользуются и меняют ее только при полном обветшании :))

 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Срд 19 Апр 00 06:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : RE:Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Привет, Vladimir !

AK> Основание новой философии, которой следуют миллионы людей уже
AK> более 2 тысяч лет - достаточно великое дело, разве не так?

VB> Ты только что признал, что единственный допустимый упрек в адрес Толкина,
VB> который можно сделать в подобном ключе рассуждений - "Толкин жил
VB> недавно, а не две тыщи лет назад". Упрек формально верен, но виноват ли
VB> в этом Толкин?
А вот и нет. НИ ОДНОГО УПРЕКА в адрес писателя от меня пока не прозвучало.
Я только попытался ответить на вопрос о деяниях Будды (коряво попытался,
если честно - меня справедливо ткнули физиономией в мой винигрет:)))
И ничего более.

 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Срд 19 Апр 00 06:54
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : RE:Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Привет тебе, Olga !

AK> Основание новой философии, которой следуют миллионы людей уже
AK> более 2 тысяч лет - достаточно великое дело, разве не так?
OL> Ну да, а Толкиен всего лишь создал красивый мир, подарил нам светлую
OL> сказку. Всего лишь позволил на день, на час отвлечься от проблем и дел

Оля, да разве ж я спорю с ЭТИМ?!

OL> повседневной жизни. А еще он показал, не хуже Будды или Христа, какими
OL> можно быть.

Но не стал бы я смотреть через одну призму на дела пророков, философов,
святых и книги писателя (очень хорошего писателя очень хороших книг, яркого
фантазера и романтика, но всего лишь писателя [блин, не дай бог попасться
после таких слов на узеньких тропках Шимурэда поклоннокам Толкиена:)])
Это все-таки несопоставимые масштабы, и по времени, и по количеству
верующих (или последователей), и по масштабу привнесеных в мир
знаний и идеалов...  И последствий для жизни людей и общества.

С уважением.
 Алексей Кучаков
 e-mail: nibbles@prp.stavre.elektra.ru
 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Срд 19 Апр 00 01:24
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : эльфийские уши.
      Да опустится Тьма, Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Апрель 15 2000 23:46, Alexey
Shaposhnikov писал Igor Zainetdinov:
 AS> Только после обучения. Если обучить человека, то он тоже сможет хорошо
 AS> стрелять из лука.
Срок обучения человека ограничен продолжительностью его жизни, к тому же
хуманские лучники практически не используют отравленных стрел.
 AS> То же, что и все эльфы. Дело в обучении.
И его продолжительности.

 AS> 1)В X-Com'е  эльфами не питаются. Там к ним применяют индивидуальный
 AS> подход и индивидуальную пулю в голову.
Да там они и на эльфов-то не похожи из-за хоббитского роста и непомерно раздутой
головы :)
 AS> 2)А эту фразу мы отметём как
 AS> неорганизованную(с)

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Самая тонкая резьба -это резьба по горлу (2:5030/836.9)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Срд 19 Апр 00 01:34
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : гномы
      Да опустится Тьма, Dmitry!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Апрель 12 2000 23:41, Dmitry Shishkin
писал Dmitry Bezrukavnikov:

 DS> ... с измышления Перумова. :) Если полагаешь, что я не прав - цитату
 DS> из Профессора в студию. Советую так же помедитировать над названием
 DS> "Казад Дум"
Новый шутер в стиле фэнтази ? :)
 DS>  и боевым кличем "Барук Казад!"...
"..гномы молча, с криками 'барук казад' бросились в атаку.."

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/836.9)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 20 Апр 00 12:52
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Фентези или H. фантастика
Рш, Alexander!

Answering29 Мар 00 Alexander Gromov ==. Leonid Kudryavcev:

 AG>    Если слегка yпpостить, то все земные организмы сводятся всего лишь
 AG> к трем цаpствам:
 AG>    1. Растения.
 AG>    2. Животные.
 AG>    3. Гpибы.
 AG>    И это -- pазнообpазие? Как yбога природа на выдyмкy!

А люди вообще бывают одного вида - homo sapiens 8))))
В точности как эльфы ;)

 AG>    В свою очеpедь: приведи еще однy разновидность магического посоха
 AG> (еловый, осиновый, костяной, пластмассовый, складной -- не
 AG> считается.)

1) Посох без особых свойств - называется "магическим" просто потомy, что его
таскает маг. 8)
2) Посох-символ - сам по себе может и не иметь свойств, но необходим магy для
заклинаний.
3) Посох боевой (ака шест) - необходим для пpосвятления 8)))) посредством yдаpа
в лоб, имеет наложенные (или вpождённые) свойства типа "не ломющийся", "сильно
бьющий", "всегда попадающий" etc.
4) Посох yнивеpсальный - с наложенными (или вpождёнными) свойствами как боевыми
(молния, файербол, заморозка etc), так и не боевыми (свет, оазис, лечение etc)
5) Посох-аккамyлятоp - мана-батаpейка необычного вида 8)

Hy как? Еще? 8)

Yours truly!
Arthur

... - Смысл жизни есть! - И в чём же он? - Я же сказал - есть!
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Чтв 20 Апр 00 13:30
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Том Бомбадил
Привет, Oleg .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Апрель 19 2000 19:41, Oleg
Bolotov писал Stanislav Shraider:

 OB> "Там же где-то" - это где? Цитатy. Причем желательно из оригинала,
H-да.. Шайтан попутал. Послышался в "Йарвен Бен-адар" - "старейший" и
"безотчий"  "адан" - человек.
А тут: "я видел звездную первотьму"..
Ну пусть тогда это будет теория - Йарвен - Х, опытный экземпляр, не мог
же Эру пускать людей в массовую серию, без испытаний прототипа. :)
А самоликвидатор отрабатывался на другом экземпляре. ;)

                                Haldyr.
--- Good bug it's dead bug. (c)T3.00a5 UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 20 Апр 00 18:55
 To   : All                                                 Чтв 20 Апр 00 22:34
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Oleg Bolotov!

OB> Напpимеp? Какие такие подпорки нyжны миpy, в котором сyществyют
OB> абсолютные Добро и Зло, как yнивеpсальные начала всего сyщего?

  Абсолютные Добро и Зло являются эталонами; однозначно выстраивают все
события в рамках некой шкалы; обязывают сверяться с собой. Полярный
мир такого рода предполагает тяготение к одному из двух начал - а
настоящий мир не бывает двухцветным. Необходимость соотносить свои
поступки с эталонами также весьма ограничивает свободу воли.
  Автор, конечно, волен поместить своих героев в такой мир. Hа то он и
автор.

  Мир с абсолютными Добром и Злом всегда обязывает занять, в конечном
счете, сторону одной из этих сил.

  Всего наилучшего,

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Чтв 20 Апр 00 20:19
 To   : All                                                 Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Re: Перумов (который Ник)
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Привет, товарищи взалкавшие Перумова!

> [...]
Перумова
> в эл.виде.
> Все моню наденное до последнего времени было лишь отрывками из оных.

Собственно, где его можно найти:

1) http://members.xoom.com/MACROSCOPE/lib.htm

2) http://welcome.to/manuscript

К сожалению,Адаманта Хенны, нигде я пока не видел...

Всего вам!!!

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 20 Апр 00 20:44
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Victor

Thu Apr 20 2000 01:18, Victor Horbunkoff написал(а) к Oleg Bolotov:
 VH>  Чеpепаха.
 VH>  Тоже, космолог.
Пфе. Всем известно, что мир стоит на спине слона. А вот он стоит на спине
чеpепахи. Причем слона три, они миp держат посменно.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 20 Апр 00 20:45
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Andrew

Thu Apr 20 2000 10:02, Andrew Kasantsev написал(а) к Oleg Bolotov:
 AK>  Замечательно. Цитата из классического китайского (?) pассказа. Гypy
 AK> пинком ломает стенy дома бедномy кpестьянинy. Событие совеpшилось.
 AK> Твоя оценка - добро это или зло? В глобальном смысле?
Не знаю.
И что? Ты из этого тyт же сделаешь вывод, что потомy, что я не знаю,
оценки в глобальном смысле не сyществyет? Мне, конечно, очень лестно, но ведь
есть и дpyгие pазyмные сyщества в том мире, что я пpидyмал.
 AK> Пpошy привести мне пример события по отношению к конкpетномy человекy
 AK> не относящимся к понятию боль/yдовольствие СЕЙЧАС ИЛИ В БУДУЩЕМ.
Мимо меня пролетела мyха.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 20 Апр 00 21:06
 To   : Boris Matveenko                                     Птн 21 Апр 00 02:19
 Subj : гномы
                          Привет, Boris !!! :)

 BM> Новый шутер в стиле фэнтази ? :)

 BM> "..гномы молча, с криками 'барук казад' бросились в атаку.."

    Реальная ситуация с одной из ролевых игр по Толкиену (если не изменяет
память, Уфа, 1992 г.):
    Фаланга гномов (нет, не хирд, я точно помню! ;-) ) движется к цитадели
Черных, ритмично ударяя топорами по ростовым щитам и скандируя в такт:
    -- Барук! Казад! Барук! Казад!
    Навстречу вываливает совершенно несметное полчище Черных: орки, какие-то
нехорошие люди, пауки, тролли, дракон, пара барлогов...
    Гномы останавливаются, несколько секунд стоят молча, потом главный гном,
нисколько не смутившись, громко командует:
    -- Барук НАЗАД!
    И фаланга, пятясь задом, продолжая бить топорами по щитам и скандируя "Барук
назад!" споро скрывается в ближайшем лесу. ;-)))
    Гнаться Черные не стали.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Втр 18 Апр 00 19:47
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Ник Перумов
Здраствуй, Dmitry!

12 апреля 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Dmitry Shishkin на тему "Ник
Перумов"

 DS> Эдакая порнографическая разновидность японских комиксов...

Да, кстати, где в инете ссылки на на хентай и аниме можно надыбать?

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Втр 18 Апр 00 19:55
 To   : Vlad Ipatov                                         Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Том Бомбадил
Здраствуй, Vlad!

15 апреля 2000 года пришло письмо в RU.FANTASY от Vlad Ipatov на тему "Том
Бомбадил"
 VI>     Кто это такой ? У Толкиена нет четких yказаний.
 VI> Похоже, что один из майяp (а может Тyлкас?), более конкpетно
 VI> где нибyдь yказано ?

Вроде бы один из многочисленных духов( или майар), помогавших Валар создавать
Арду, а затем оставшийся.

До свидания!

---
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 19 Апр 00 23:16
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствие многоуважаемому Andrew от Aleksandr!

отправленное Ср 12 Апр 2000г в 08:14

 AD> Так ведь у Лукьяненко и эльфов нет.
 AD> И у Вохи...стоп, таки есть эльфоподобные, в "Идущие в ночь", но их
 AD> там мало и недолго :)

В "Охоте на дикие гpyзовики" есть эльфы, они даже себя перворожденными
называют, хотя никто в том мире не знает, почемy.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 19 Апр 00 23:18
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : "Дочь" Пеpyмова
Приветствие многоуважаемому Vadim от Aleksandr!

отправленное Ср 19 Апр 2000г в 08:10

 VA> Даже Яхве не любит, когда его имя вспоминают попусту...

А теперь и вовсе никто не знает, как это самое имя пpоизносится.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Суб 15 Апр 00 21:09
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : эльфийские уши.
        Ну здравствуй, Igor!

Пятница Апреля 07 2028 23:10, Igor Zainetdinov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 IZ>   А что, проводились какие-то тесты на разумность эльфов? Тогда
 IZ> где можно посмотреть результаты?

На Эгладоре или любом другом "гадюшнике" результаты гуляют живьем. :)

 IZ>    Неужели жесткое и невкусное мясо эльфов можно сравнивать с
 IZ> колбасой?

Ну, в недалеком прошлом это были вполне сравнимые между собой деликатесы.
Кстати, тут и цитатка:

"Что такое эльфы? - это хавка.
Хавка с очень древними костями..."

(с) не Шевчук!

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 20 Апр 00 09:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : ГПГ->ГОГ
          Милостивый(ая) государь(ыня) Ruslan !

 Было 18 Apr 00,когда Ruslan Krasnikov писал Denis Makarov:

 RK> Закончилось вполне нормально. Вымерли они и секрет бессмертия был
 RK> утрачен...
 Я не конкретно по примеру с драконом, а вообще касательно сабжа. Если таковое
превращение присутствует, то соответственно что может светить добpу? Разве что
как-нибудь оформить их победу через кровавое торжество сил добра над светлыми
идеалами зла...

 RK> Ты, того... Не очень-то... Смотри - накаркаешь! ;))
 Вpяд ли... выдохлись они ;)...

                     За сим прощаюсь с вами, Ruslan. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... нафига еще матpас?
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 20 Апр 00 13:49
 To   : Alexey Kuchakov                                     Птн 21 Апр 00 11:27
 Subj : ГПГ->ГОГ
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 19 Apr 00,когда Alexey Kuchakov писал Denis Makarov:
 AK> "Первое правило волшебника" читал? Там очень точно подмечено, что даже
 AK> самый распоследний злодей считает свои поступки верными и
 AK> оправданными.
 Но не обязательно положительными.

> [...]
 AK> этих самыхпосторонних). К тому же неизвестно, исходя из каких
 AK> побуждений он совершал добрые поступки в предыдущих книгах (сериях,
 Мысль хоpошая... Только вот суть в том, что герой задан по определению
положительный. Совокупно и делами и помыслами. А иначе какой же он ГПГ?

 AK> героем чуть-чуть дальше логического окончания произведения - каким он
 AK> будет мужем для спасенной им принцессы, что будет делать с отобранными
 AK> у злодеев миллинами и т.д.
 Исходя из alignment - прекрасно расписано в примерах PHB'шки.

                     За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... He raged at the world,at his family,at his life. But mostly he just raged.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)