 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 16 Апр 00 10:52
 To   : Postmaster@vvs.Udm.Ru                               Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Evil Overlord List 171-180
 Привет Postmaster@vvs.Udm.Ru !

Срд Апр 12 2000, Victor Sizov пишет к Vadim Avdunin:

 VS> Кто(что) толкать будет эту -дцатитонную махину?

It's a magic.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Elizaveta Dvoretskaya               2:5020/3636.16  Чтв 13 Апр 00 17:33
 To   : Valerie Petrichenko                                 Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hello, Valerie!

Однажды, гляжу <07 Apr 00>, Valerie Petrichenko к Elzaveta Dvoretskaya письмецо
пишет:

 VP> Yточнение: толкиновская действительность - это то, что описано в LOTR
 VP> и иже с ним или же это действительность толкинyтого наpода?
    Я подозревала, что это разные вещи ;)
Хотелось бы узнать для начала, в чем разница между ними. По преимуществу меня
интересовало соотношение нашей действительности с той, что описана у Т.

                                                            Елизавета

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: С умным человеком и поговорить любопытно  (2:5020/3636.16)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 16 Апр 00 23:31
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Фентези или H. фантастика
Hi Alexander!

Mon Apr 10 2000 06:45, Alexander Gromov =. Alexey Pavluchenko:

 AG>    Странно: отчего я так и не увидел людей во "Властелине колец"? Громов
 AG> плохой читатель -- или Толкиен чисто детский сказочник?

Моргот его знает, почему так. Но я полагал, что Фарамира, Боромира и Денетора не
заметить невозможно. Приметливый глаз непременно зацепит еще Эомера, Эовин и
Теодена, а также особ, не приближенных ни к каким коронам, даже княжеским. Их
тоже немало. Вплоть до Иорет.

Видимо, править надо все-таки в консерватории. Ибо если счесть поименно
названных эльфов, их во "Властелине Колец" наберется куда меньше. А можно и
постранично счесть - наверняка то же самое получится.

Впрочем, я не считал. У меня здесь даже "ВК" нет, все в Малороссии оставил.

PS. Хоббиты - это таки люди.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 16 Апр 00 23:37
 To   : Alexey Kuchakov                                     Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Hi Alexey!

Mon Apr 10 2000 19:55, Alexey Kuchakov =. Artem Lodygin:

 AK> Основание новой философии, которой следуют миллионы людей уже
 AK> более 2 тысяч лет - достаточно великое дело, разве не так?

Ты только что признал, что единственный допустимый упрек в адрес Толкина,
который можно сделать в подобном ключе рассуждений - "Толкин жил недавно, а не
две тыщи лет назад". Упрек формально верен, но виноват ли в этом Толкин?

Вопрос риторический.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 17 Апр 00 12:47
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
   Hello, Oleg!

14 Apr 28 18:56, Oleg Bolotov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 OB> Как патетично.

 и как верно... :)
 За два тысячелетия христианства проблема добра и зла волновала сердца и умы
многих и многих авторов. Так как решена эта проблема не была - не найдены ни
отличительные признаки, ни достоинства конкретного подхода - к концу второго
тысячелетия в литературе начало подспудно зреть понимание, что может неверно
само разделение...

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 17 Апр 00 09:49
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 13:44
 Subj : Re: Дюна
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Dmitry Shishkin"
<Dmitry.Shishkin@р1.f1632.n5020.z2.fidonet.org>! Вы писали:

>  RK>> Перевёл "Дюну" ещё в 1991, издали сейчас. Постарался убрать многие
>  RK>> глюки,  известные по предыдущим переводам...
>  DS>> И добавил своих...
>  RK> А перечислить?
>
> Имена. Некоторые названия. "Грузобомба". "Его звали Пауль". И т.д...

Круче всего прочитать сначала "Его звали Пауль", а потом взяться за эту
"Дюну". С первых же строк глюки видятся.

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express V1.60rus http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 17 Апр 00 10:19
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 13:44
 Subj : Re: эльфийские уши.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Victor Horbunkoff"
<Victor.Horbunkoff@р230.f215.n5030.z2.fidonet.org>! Вы писали:

>  Чтобы всякие не лезли с тpемя копейками за эльфобиогеоценоз...
>  Уши у эльфа - как хвост у ящеpицы... [Дальнейшее потеряно во времени]

А слабо такой же опус о языках героев? Ибо, чую я, их скоро тоже в маринаде
готовить будут. :)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 17 Апр 00 10:21
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 13:44
 Subj : Re: Язык героев.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Sergey Tiurin" <Sergey.Tiurin@p60.f16.n5059.z2.fidonet.org>!
Вы писали:

>  >>  SL>> Посмотри начало письма. Вопрос стоит так: Каким образом они, в
>  >>  SL>> сотый раз пpоходя мимо одного и того же колодца, умудрились его
>  >>  SL>> не узнать?
>  >>  VG> Посмотрел... Ну, узнали они, дальше пошли...
>  >> А когда они в сотый раз проходили, они ничего Моисею не отоpвали?
>  v> Видать оторвали, ибо и сам он не дошел...
> вот уж и индейская национальная изба! он единственный, кто из энтой
пустыни
> через 40 лет вышел.

Насколько я помню, (давно не обновлял в памяти эту информацию, добуду
Писание - прочту) его похоронили где-то на пороге Палестины.

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 17 Апр 00 10:01
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 13:44
 Subj : Интерпресскон - официальная информация
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.BOOKS.TALK

Как поживаете, All ?

    Данная информация опубликована на сайте "Интерпресскона"
http://rusf.ru/interpresscon/
    http://sf.glasnet.ru/interpresscon/
    http://rusf.dhs.org/interpresscon/
    и является официальной по состоянию на 00:01 17 апреля 2000 года.

    Все изменения и дополнения к данному тексту будут немедленно отражаться на
сайте, а также помещаться в конференции FIDOnet.

--- Тут начинается файл ipk100.txt ---
                                                                 [2000 год]

                  ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ИНТЕРПРЕССКОН"
                 Конвенция писателей и любителей фантастики

                            ПОСЛЕДНИЕ HОВИHКИ:
          [17.04.00] Информация о статусе гостей
          "Интерпресскона".
          [09.04.00] На сервере проводится исследование
          общественного мнения по ряду вопросов. Просьба
          посетителей принять участие в голосовании!
          [09.04.00] Выложны тексты микрорассказов,
          номинированных на премию "Интерпресскон-2000"

                       КАК ПОПАСТЬ НА ИНТЕРПРЕССКОН?

В этом году проходит ОДИННАДЦАТАЯ ежегодная творческая конференция
писателей, издателей, переводчиков, художников, книготорговцев и
литагентов, работающих в области фантастики.

   * Вы когда-нибудь разговаривали со Стругацким, Лукьянеко, Лазарчуком,
     другими любимыми писателями-фантастами?
   * У вас часто была возможность высказать ведущему сотруднику
     издательства все, что вы думаете про их последнюю серию?
   * Вы знаете, сколько лет вашему любимому художнику?
   * Имеете ли вы представление о том, кто, как и почему качественно
     переводит сегодня?
   * Что вы знаете о наших литагентах?
   * Какими путями везут книги торговцы и из чего складывается цена книг?
   * Хотите ли вы высказать свое мнение о каких-либо проблемах и быть
     услышанным людьми, которые определяют лицо современной фантастики?
     (Это очень просто - прочтите доклад!)

У вас есть шанс получить ответы на эти и многие другие свои вопросы. Если
вы поедете, конечно! ;)

                   Главные цели и задачи ИHТЕРПРЕССКОHА:

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИТОГОВ ГОДА. Вручение премий "Интерпресскон" и
     "Бронзовая улитка". Премию "Бронзовая улитка" вручает Борис Натанович
     Стругацкий, по своим критериям, а голосовать по премии "Интерпресскон"
     будут все участники конференции.
          Номинации, по которым будут вручены премии, традиционны:
        o крупная форма
        o средняя форма
        o малая форма
        o сверхкороткий рассказ
        o критика, публицистика, литературоведение
        o издательство года
        o художник (обложка)
        o художник (иллюстрации)
        o дебют
  2. ПОДВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ИТОГОВ ГОДА: обмен мнениями между профессионалами
     по поводу торговой и издательской конъюнктуры.
  3. УСТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНЫХ КОHТАКТОВ: деловых по типу писатель-издатель,
     издатель-книготорговец, и неформальных. ;)
  4. Обмен мнениями между профессионалами и фэнами по поводу важнейших
     проблем литературы (запланированы доклады).
  5. Общение во всех его формах и проявлениях.

ИHТЕРПРЕССКОH отличается от остальных мероприятий, связанных с фантастикой
- принципиально: он, еще в начале 90-х годов позволил возникнуть ощущению
отечественной фантастики, как единого явления, а не просто суммы отдельных
фактов и событий. Это вызвано прежде всего широтой охвата всего, что
связано с фантастикой: не только литературные тексты, принадлежащие
российским авторам, но и переводы, и критика, и художественное оформление,
включая иллюстрации, и составление, и издательскую деятельность, интернет и
компьютерные технологии, кинематограф и музыку...

                             ИHТЕРПРЕССКОH-2000

    Оргкомитет "Интерпресскона" извещает всех заинтересованых лиц о том, что
"Интерпресскон-2000" состоится с 4 по 7 мая в г. Зеленогорске (Ленинградская
область), в пансионате Северо-Западного таможенного управления "Белое солнце".

Величина организационного взноса составит:

   * При проживании в 2-х местном номере, за одно место - 70 долларов США.
   * При проживании в 1-местном номере, за номер - 100 долларов США.
   * При проживании в номере "люкс" - величина оргвзноса определяется
     индивидуально, по предварительной договоренности с оргкомитетом.

По предварительному согласованию с оргкомитетом возможна форма
предварительной оплаты по безналичному расчету.

    Оформить заявку на участие в конференции можно в сети Internet на
официальной странице Интерпресскона.
    Члены сети FIDO также могут отправлять заявку, для этого им необходимо
написать письмо с запросом на адрес Konstantin Grishin 2:5020/194.71 . В ответ
будет выслан электронный бланк заявки для заполнения.

Условия проживания:

2-х местный номер включает две комнаты -- спальню и гостиную. В спальне 2
кровати, 2 прикроватные тумбочки, 2 индивидуальные настольные лампы, общая
люстра, стенной шкаф. В гостиной -- 2 кресла, небольшой диванчик,
журнальный столик, 2 светильника бра, общая люстра.

Одноместный номер -- однокомнатный. 1 кровать (большая :)), стенной шкаф,
тумбочка, два кресла, люстра, настольная лампа, светильник бра.

В каждом номере имеется туалет, душ, городской телефон. Возможны
интерьерные излишества (ковры, цветы и пр.)

Для любителей выпить и покушать на свежем воздухе возле корпуса имеется
стационарный мангал и всякие пенечки-лавочки.

Для любителей активного отдыха есть теннисные столы, бильярд, футбольное
поле.

Для любителей и практиков левитации имеется 20-метровая метеовышка.

А в общем-то все весьма прилично :)

Статус гостя:

Если человек по каким-либо причинам не в состоянии оплатить полный
оргвзнос, он может получить статус "Гость Интерпресскона". В этом случае
оплачивается только стоимость пакета документов в размере 100 рублей.
Проживанием и питанием гость не обеспечивается.

Гость имеет право находиться на территории пансионата и принимать участие
во всех мероприятиях "Интерпресскона", проводящихся 5-го мая с 10.00 до 19.00.

Все, приехавшие в этот день, могут _бесплатно_ принять участие в голосовании
и церемонии вручения премий.

4, 6 и 7 мая посетители допускаться _не_ _будут_. В эти дни программа
конференции рассчитана только на участников "Интерпресскона" (т.е.
заплативших полный оргвзнос).

Проезд к месту проведения конференции:

1. В день заезда, 4 мая, на Московском вокзале г. Санкт-Петербурга с 10:00
будет находиться автобус, который доставит участников конференции в
пансионат "Белое солнце". Проезд платный, стоимость около 20 рублей (будет
уточнена позднее). Отправление автобуса по фактическому заполнению, но не
позднее 11:00.

2. Электропоездом Выборгского направления с Финляндского вокзала
г. Санкт-Петербурга (ст. м. "Площадь Ленина") до станции Зеленогорск, далее
пешком. Подробная схема проезда будет опубликована в середине апреля.

    Программа конференции: будет опубликована на этой странице в ближайшее
время.

Адреса для связи с оргкомитетом:
Телефоны (812)560-46-77, (812)560-46-78
Почтовый адрес: Россия, 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидорович А. В.

          "Русская фантастика" => Премии и ТОР => "Интерпресскон"
     Лауреаты | Фотографии | Доклады | "Мертвяки" | Юмор | Символика |
                      Микрорассказы | Обратная связь
  Обзоры по годам: 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 |
                            1998 | 1999 | 2000
(с) Общественное объединение "Интерпресскон". Любое использование материалов
сайта без согласия ОО "Интерпресскон" запрещается.

--- А здесь ipk100.txt кончается ---

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 17 Апр 00 08:26
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 17 Апр 00 22:26
 Subj : OLDNEWS N 8/2000 (57)
С добрым утром, Dmitriy!

(22:08, 16 Апр 2028 (Вс)) Dmitriy Gromov писал к All:

 DG>   ..   Как попасть на "Интерпресскон-2000"?

 DG> Электропоездом Выборгского направления с Финляндского вокзала г.
 DG> Санкт-Петербурга (ст. м. "Площадь Ленина") до станции Зеленогорск,
 DG> далее пешком.

Или тем же электропоездом, но от станции Удельная "ст. м. "Удельная". Получится
на 10 минут быстрее и на рупь дешевле. Опять же не пpидётся бегать по платформам
и искать, какое тут направление Выборгское (с Финбана явно кто-нибудь уедет на
Сестрорецк вместо Зеленогорска).

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Пон 03 Апр 00 23:18
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 17 Апр 00 22:26
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Сколько лет, сколько зим, Sergej!

 Выхожу я в Воскресенье Апрель 02 2000 05:24 из деритринитации, и слышу, как
Sergej Kykov радирует All:

 SK> А как на счет ответа по существу? Вот уже недели 2 идет оживленный
 SK> разговор, в процессе которого масса людей выдвигает теорию, что
 SK> Толкин родоначальник fantasy, как жанра, но ничем не может это
 SK> подтвердить (не только с моей точки зрения, что видно из обсуждения).

 SK> Я, конечно, предполагаю, что мне их не понять, но смирится с
 SK> этим фактом трудно.....
По-моему проще просто принять родоначальство Толкиена как данность и вложить
шашки и мифические Эскалибуры в ножны, пока воинствующие толкиенисты с криком
"за Гладариэль!" не ринулись в атаку ;-)

    Спокойной плазмы, Sergej Kykov.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 16 Апр 00 13:14
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi.

16 Apr 2000 08:02, you wrote to me:

 SL> Опосpедствованное.

 SL> Андрей, неужели я должен объяснять тебе, "что такое хорошо и что такое
 SL> плохо"?

обьясни, пожалyйста. видимо, y меня о "добре" дpyгое пpедставление. и связи с
гордостью и смелостью я в yпоp не вижy. печально, но факт.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Life's not fair, but the root password helps. (2:5030/1022.0)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 18 Апр 00 10:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.

 AD> обьясни, пожалyйста. видимо, y меня о "добре" дpyгое пpедставление. и
 AD> связи с гордостью и смелостью я в yпоp не вижy. печально, но факт.

 Я объясню.
То, что воспитывает в человеке гордость и смелость - добpо. По определению.
То, что воспитывает в человеке самодовольство и наглость - зло. По опpеделению
же.
Жадность или pачительность? Любовь или pазвpат? Все дело в опpеделениях !

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Artem Kirienko                      2:5007/13.8     Пон 17 Апр 00 06:36
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Редкие монстры
Ну как дела Alexander ?

 Шел Суббота Апрель 15 2000 год 11:49 часов, зомби Alexander Bezrukavnikov
перся по коридору, он хотел чтобы Artem Kirienko убил его :
 AB> "...Я увидел скользящую между деревьев тень Бармоглота: глаза его
[skip]
 Ну Бермоглота я сам знаю :)

 AB> ЗЫ: А вообще если не читал "Хроники Амбера", то настоятельно
 Я читал только 9 "книг"

PS. А кстати сколоко всего книг в серии "хроники Амбера"?

                      -=<[Dark Masters of Abyss]>=-
  .--/\/[Game maker][Registred LINUX user #159195][Windows 9x MD]\/\--.
 -.--\/\[TEAM BaByLoN5][TEAM Abyss developers][TEAM I.IDCmodem`s]/\/--.-

---   -=\+-\/=[ГолдЕдович III aka Альфонсович V+! Pulezzzzz 4ever!]=\/-+/=-
 * Origin: Мы должны быть рабами законов, чтобы быть свободными. (2:5007/13.8)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 17 Апр 00 13:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : OLDNEWS N 8/2000 (57)
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Понедельник Апрель 17 2000 08:26 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==>
Dmitriy Gromov:

> [...]
 SL> бегать по платформам и искать, какое тут направление Выборгское (с
 SL> Финбана явно кто-нибудь уедет на Сестрорецк вместо Зеленогорска).

    Логично. Сегодня на сайте дополню.

    Кстати - а есть ли на Зеленогорск маршрутки, от какого метро, сколько едет и
сколько стоит?

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 17 Апр 00 14:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Фентези или H. фантастика
Hello honorable Alexey!

15 апреля 2000 года в 23:39 Alexey Shaposhnikov в письме к Oleg Pol писал:

 AS> А разве НВДД только Лукьяненко написал ?

Ну, если ты считаешь, что эльфы из НВДД похожи на перумовских, то
перечитай, что ли, еще раз ;-)

Насколько мне известно, эльфов там писал именно Сергей.

С уважением, Oleg                           17 апреля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 16 Апр 00 10:36
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Фентези или H. фантастика
    Салют, Alexander !

 Mon Apr 10 2000 Alexander Gromov написал(а) для Alexey Pavluchenko:

AG>    Странно: отчего я так и не увидел людей во "Властелине колец"?
AG> Громов плохой читатель -- или Толкиен чисто детский сказочник?

    А.Гpомов, как мерило всех вещей ! Аж дух захватывает !

    А, если проще, то вариантов тут масса. Например, простейщий - не повезло
А.Гpомову. Не рассмотрел, пропустил, а м.б. и не хотел увидеть ( судя по твоим
оценкам фэнтези, весьма веpоятный вариант).

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 16 Апр 00 10:43

 Mon Apr 10 2000 Alexander Bezrukavnikov написал(а) для Alexander Zeveke:

AB> Ну не так уж у него всё ясно. Вот некоторые вопросы:
AB> - Как орки размножаются? (Ничего про их дам у него не читал).
AB> - Тот же вопрос про гномов.
AB> - Почему орки служившие Саурону (сделанные из эльфов) были мельче и
AB>   слабее чем орки Сарумана (переделанные люди)?
AB> - Нигде не нашёл упоминания о том потеряли ли бессмертие эльфы
AB>   ставшие орками.
AB> - Так и непонял откуда Моргот aka Мелькор достал драконов.
AB> Если ещё вспомню то напишу.

    С этими техническими вопросами - в SU.TOLKIEN. Там есть любители, да и
знатоки таких вещей.

    Я и не собиpался утверждать, что Толкин описал свой мир абсолютно полно.
Такое невозможно, да и неинтересно никому.

    Однако, вопрос-то был по базовому уровню и ответ на него совершенно
очевиден. Мир Толкина связен и логичен. Стоит только пpочитать Толкина ( а не
переписку о нем).

    И когда подобный вопpос задает серьезный человек, это несколько
настоpаживает.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 16 Апр 00 10:37
 To   : Alexey Kuchakov                                     Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
    Салют, Alexey !

 Mon Apr 10 2000 Alexey Kuchakov написал(а) для Artem Lodygin:

[]

AK> Основанием новой философии, которой уже более 2 тысяч лет,
AK> 9-ти летней медитацией (если верить преднаниям), после которой
AK> у него отказали ноги, пеший поход из Индии в Китай.
AK> Желающие могут разложить в хронологическом порядке :))
AK> Да! Чуть не забыл! Из бровей его (которые он в ярости вырвал
AK> во время своей долгой медитации) вырос черный чай.

    Да-а-а ! Крутой винегрет ты намешал.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 16 Апр 00 20:44
 To   : McSim Donskikh                                      Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
    Салют, McSim !

 Mon Apr 03 2000 McSim Donskikh написал(а) для Sergej Kykov:

[]

MD> По-моему проще просто принять родоначальство Толкиена как данность и
MD> вложить шашки и мифические Эскалибуры в ножны, пока воинствующие
MD> толкиенисты с криком "за Гладариэль!" не ринулись в атаку ;-)

    Весьма сипмтоматичное высказывание. Сколько уже идет разговор в этой и
ближлежащих эхах и ни одного "воинствующего толкиниста" так и не обнаpужилось. А
вот деятелей, призывающих опасаться страшных толкинистов, готовиться к отпору и
т.д., хоть пруд пpуди. Тут задумаешься.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 16 Апр 00 20:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
    Салют, Swiatoslaw !

 Fri Apr 14 2000 Swiatoslaw Loginov написал(а) для Alla Kuznetsova:

> [...]

SL> Если зло посеянное в душах позволяет людям жить, растить детей, быть
SL> гордыми и смелыми, если оно рождает в их душах не предательство, а

    Угу, если. Мы о мире Толкина или просто погулять вышли ?

    Предположим, таки, о Толкине. Так вот, "позволяет людям жить, растить детей,
быть гордыми и смелыми" не зло, вложенное Морготом, ( да и для этого мира весьма
сомнительно, чтобы зло давало эдакие плоды), а сама их суть. Созданы они такими
были тамошним Единым ( Илуватаром). А уж их свобода, их несвязанность судьбами
только этого мира, есть пpямой дар Илуватаpа.

    Впрочем, дело для меня - в дpугом. Я привык к твоим весьма солидным и
аргументированным письмам. Хотя и не всегда согласен с оными. Сейчас же такое
впечатление, что ты втянулся в дискуссию, не зная предмета обсуждения. Странно
это.

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Пон 17 Апр 00 18:48
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 22:27
 Subj : [Team Dreamers]
   [Пон Апр 17 2000, 18:48]
 -  Benedicite, _/All/_!

*-               -* /Hoc loco/ _DREAMERS_ /origine est/ *-               -*

Team Dreamers: основан 20.09.99

Pvt.Dreamers: создана 30.01.00

Тим мечтателей и романтиков, понимающих, что они родились
не в том времени и месте, в каком хотели бы...
 0) Я, любимый... aka Grax          2:5010/103.6
 1)                                 Thommas@chat.ru
 2) Andrey Swinukhov                2:5020/1435.27
 3) Andrey Shekhodanov              2:5090/90.2
 4) Sergey Chmeluk                  2:4521/5.24
 5) Maxim Voronin                   2:6053/1.13
 6) Oleg Writov                     2:5065/13.22
 7) Max Chizhow                     2:5025/2000.23
 8) Konstantin Rosthcin             2:5020/1306.19
 9) Igor Gluzitsky aka James Kirk   2:463/456
10) Alexander Koghin                2:5030/177.771
11) Denis Artuhov                   2:5020/1847
12) Paul Turchin                    2:5020/955.38
13) Sam Matrenin                    2:5003/57.16
14) Aleksey Nilov                   2:5038/10.16
15) Сергей Ерёмин                   Erserg@arh.ru
16) Алексей Рифник aka Neo Rifnic   2:5020/973.22
17) Nick Osipyuk                    2:5077/36.3
18) Andrey Tsarkov                  2:5020/1759.7
19) Oleg Filippov                   2:5010/150.21
20) Oleg Kotenko                    2:465/168.17
21) Oleg Ivannikov                  2:5051/1.63
22) Igor Lazavenko                  2:4623/35.2
23) Igor Androsov                   2:5030/230.41
24) Vlad Frank                      2:5030/844.5
25) Ts.R.                           2:5020/968.868
26) Kostya Govorun                  2:5030/1015.55
27) Andrew Rybkov                   2:5020/2931.4
28) Alexey Karpov aka BlackCat      2:5020/2424.21
29) Aleksei Senkin                  2:5020/1804.8
30) Kirill Taratutin                2:50/913.46
31) Alexander Ermakov               2:450/103.18
32) Lidia Matveeva                  2:50/790.29
33) Mihail Ribakov                  2:5042/6.29
34) Helen Shevchuk                  2:465/133.41

*-                -* /Hoc loco/ _DREAMERS_ /finis est/ *-                -*

   Jack of all and master of some, I rule many realities, and believe in none!
... [25%21*18+4!] since 09.99 - I am *Grax*...
--- [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 17 Апр 00 17:06
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Редкие монстры
   Hi, Alexander !

[ ...TurboSkip... ]
 AB> ЗЫ: А вообще если не читал "Хроники Амбера", то настоятельно
 AB> рекомендую.
      Ага. А еще лучше Кэppолла.

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 17 Апр 00 17:14
 To   : Artem Monin                                         Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : "Дочь" Пеpyмова
   Hi, Artem !

 AM>  Переходит, это конечно, да. Но yхайдакать их емy не под силy.
      Кого-то он там таки ухайдакивал. И вообще он гринписовец - редкие виды до
кpая не выбивал.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 17 Апр 00 17:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 17 Апр 00 23:38
 Subj : Перумов "Дочь некроманта"
   Hi, Vadim !

 VA>  Магом он и раньше был.
      Hекpомансеpом?

 VA> Точнее мультей маг-воp.
      И даже файтеp-маг-фиф.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 17 Апр 00 22:32
 To   : Oleg Golov                                          Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Oleg ?

 Воскресенье Апрель 16 2000 18:50, Oleg Golov => All:
 OG> Прошу вас не оскорблять мою расу! Мы , орки , и есть самые умные
 OG> и гуманные
 OG>   Это про нас
  Как скажешь :)
 OG> подходящий
 OG> модель
 OG> пpадедов
 OG>   Слово эльфы не должно соседствовать со словом орки - это
 OG> разные понятия
   Еще один! Эльфы, так же как и гоблины, так же и люди - все имеют
право на существование.
                C уважением, Igor.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: джа and фа (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 17 Апр 00 22:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Ruslan ?

 Суббота Апрель 15 2000 18:51, Ruslan Krasnikov => Igor Zainetdinov:
 RK> Я не хвалил людей. И хотя я сам всегда играю за людей и в РПГ выбираю
 RK> персонажа-человека, если есть возможность, я осознаю все недостатки
 RK> человеческой расы.
  По крайней мере ты не относишься к преследователям эльфов.
 From : Ruslan Mashukov                     2:5090/70.12    Пон 17 Апр 00 16:05
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Ник Перумов
  Здорово, коль не шутишь, Dmitry Shishkin!

 DS> Да, туго с юмором у вашего брата, перумиста... Давно замечаю. Должно
 DS> быть книги такие?

  Это не книги такие, а шутки у тебя такие. А юмор то уж не зависит от того
перумист человек или нет. А может ты и прав! Перумисты - суровый народ Севера
;).

_                                                                        _
     Приятно было пообщаться, Dmitry Shishkin.
     Ruslan Mashukov, Krasnoyarsk.

... Хотите, чтоб о вас хорошо говорили, - не говорите о себе хорошего.
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: ФИВТ - RuLeZ FoReVeR (2:5090/70.12)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 17 Апр 00 16:51
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : moderatorial [*]: Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Hello, Anatoly!

Wednesday April 05 2000 05:17, Anatoly Matveyev aka O'Tool
(2:5025/17.105@fidonet) => Comoderator of RU.FANTASY:

 CoRF>>     Давайте не будем здесь впадать как в мракобесие, так и в
 CoRF>> воинствующий атеизм. А то и до джихада недалеко.

 AT> Джихад? Если проводить полную аналогию, то это когда поклонники
 AT> П...мова пойдут войной на поклонников Т...ина. А если наобормот - это
 AT> будет уже крестовым походом за сугробом Господним. (Имен не упоминаю
 AT> сознательно :) ) Так или иначе - Горлуму непоpядок.

    Переписка с [ко]модератором в эхе [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Eugeny Novichihin                   2:5025/31.24    Пон 17 Апр 00 23:56
 To   : Maxim Zhuravlyov                                    Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Перумов (который Ник)
Друзья мои, прекрасен наш союз, не правда ли, Maxim ?

 Куря сигарету, сквозь дым я заметил, что в Суббота Апрель 15 2000 19:29, Maxim
Zhuravlyov писал All:

 MZ>  У кого есть книги Ника Перумова в электронном виде? Поделитесь плз...
А я бы с удовольствием почитал "Адамант Хенны"! киньте.

* Жизнь хороша, когда письма читаешь не спеша.

                It was Eugeny Novichihin.
--- [Za`padla - mustdie] [/31 - rule forever] [Король и Шут - мазь]
 * Origin: Конвой свободен! (2:5025/31.24)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Суб 15 Апр 00 19:08
 To   : Dmitry Chistov                                      Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : RE:Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Привет, Dmitry !

DC> Боюсь, ты перепутал Будду с Бодхидхаpмой. Хоть Бодхидхарма и архат, и
DC> основатель чань-буддизма, они с Буддой Шакьямуни всё-таки два разных
DC> человека :-)
Я - не эксперт в области буддизма, но разве Будда - это не "просветленный",
и разве Бодхидхарма не был таковым?
(Понимаю, что сути моей ошибки это не меняет, но выкручиваться-то надо :))

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Вот так они и жили... (2:5064/10.38)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 18 Апр 00 00:00
 To   : Alexey Kuchakov                                     Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (19:55, 10 Apr 00) Alexey Kuchakov обратился к Artem Lodygin со
словами:
 AK> Основание новой философии, которой следуют миллионы людей уже
 AK> более 2 тысяч лет - достаточно великое дело, разве не так?

Ну да, а Толкиен всего лишь создал красивый мир, подарил нам светлую сказку.
Всего лишь позволил на день, на час отвлечься от проблем и дел повседневной
жизни. А еще он показал, не хуже Будды или Христа, какими можно быть.

                                                       Erwen

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]
---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Вск 16 Апр 00 23:09
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : гномы
Приветствую Вас, Dmitry!

 Из истоpии: 20 May 36 в 06:09 Dmitry Shishkin написал к Dmitry Bezrukavnikov:

 DS> ... с измышления Перумова. :) Если полагаешь, что я не прав - цитату
 DS> из Профессора в студию. Советую так же помедитировать над названием
 DS> "Казад Дум" и боевым кличем "Барук Казад!"...

Не надо медитировать. Надо всего лишь почитать "Сильмарилион"
Толкиена. Ник почти всё взял оттуда, т.к. описывал именно этот мир.

ЗЫ: Если не зааснешь то узнаешь много интересного ;)

С наилучшими пожеланиями, Шурик.

--- -----=======  Zarya Mail Station  =======-----
 * Origin: Быть уродливым гномом - великое искусство (2:5020/1747.3)
 From : Alex Ryabov                         2:5020/2027.10  Пон 17 Апр 00 03:19
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Re: Ник Перумов
Привет Dmitry!

12 Апр 00 года (а было тогда 23:47)
Dmitry Shishkin в своем письме к Alex Ryabov писал:

 DS> Да, туго с юмором

Если юмор на уровне хентаи-манга, тогда - не спорю (хоть и не причисляю себя к
перумистам)

 DS> у вашего брата, перумиста...

кроме перумиста у меня есть еще много братьев

 DS> Давно замечаю. Должно быть книги такие?

"Адамант", пожалуй, самая серьезная из вещей Перумова, однако и в ней лично я
нашел, над чем посмеяться. И по остальным книгам - перумовское чувство юмора не
вызвало у меня нареканий.
ИМХО в серьезной фэнтези писатель должен регулировать поток собственного
остроумия, иначе он рискует пойти по стопам получится Л.С. де Кампа и подобных.
Искренное Ваш,  Alex Ryabov
                               <--[e-mail: shura@inbox.ru]  [ICQ: 2224333]-->
 * Origin:  В человеке все должно быть. (c) Паталогоанатом  (2:5020/2027.10)
 From : Alex Ryabov                         2:5020/2027.10  Пон 17 Апр 00 03:34
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Re: Успенский
Привет Alexander!

15 Апр 00 года (а было тогда 13:10)
Alexander Bezrukavnikov в своем письме к Kirill Taratutin писал:

 AB> Тоже очень понравились и та и другая. Не могу найти "Время оно".

Присоединяюсь.
Очень здорово. Причем, если первая книга это пародия  (на все сразу :), то
третья, как ни странно, еще и серьезная.
Кстати, очень рекомендую "Семь разговоров в Атлантиде"

                                            Искренное Ваш,  Alex Ryabov
                               <--[e-mail: shura@inbox.ru]  [ICQ: 2224333]-->
 * Origin: Ищу подопытного кролика. Опытный кролик. (2:5020/2027.10)
 From : Alex Ryabov                         2:5020/2027.10  Пон 17 Апр 00 03:49
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Привет Alexey!

12 Апр 00 года (а было тогда 22:27)
Alexey Shaposhnikov в своем письме к Ruslan Krasnikov писал:

 AS> Я сказал "У Лукьяненко".

"Не время для драконов" - чем не Лукьяненко?
ИМХО эльфы там точно не от Перумова :)

                                            Искренное Ваш,  Alex Ryabov
                               <--[e-mail: shura@inbox.ru]  [ICQ: 2224333]-->
 * Origin: Всех денег не заработаешь - часть придется украсть. (2:5020/2027.10)
 From : Alex Ryabov                         2:5020/2027.10  Пон 17 Апр 00 03:51
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
Привет Alexander!

10 Апр 00 года (а было тогда 10:01)
Alexander Bezrukavnikov в своем письме к Alexander Zeveke писал:

 AB> - Как орки размножаются? (Ничего про их дам у него не читал).
 AB> - Тот же вопрос про гномов.

Опять же Перумов сделал очень просто: придумал новый народец - поури, и сразу
предупредил - мол, женщин нету, детей не заводят, а появлятся сразу готовые и с
оружием :)  (не совсем по тексту, но похоже)

                                            Искренное Ваш,  Alex Ryabov
                               <--[e-mail: shura@inbox.ru]  [ICQ: 2224333]-->
 * Origin: Жизнь - байда, и все мы в ней байдарки. (2:5020/2027.10)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 17 Апр 00 11:13
 To   : Semen Voytok                                        Втр 18 Апр 00 08:47
 Subj : Лесные гномы
 Привет Semen !

Суб Апр 15 2000, Semen Voytok пишет к Max Snegirev:

 SV>   Я узрел "друидство" в бережном отношении к лесу и животным...

OK.

 SV>                    _____________,
 SV>         \-----\___[             |
 SV>         /_____,---[_____________|
 SV> _____/--------------/-L----l--\---------\________________/|_____
 SV> ----,    ~ ,___,_______________,-------------------------__-----
 SV>     j   `_\_(__]     \   \\  \      [Team СВД]
 SV> __,j   ,~             \   \\  \       Simon Nukem
 SV> ..,___,J               \___\\__`,   [Team Dreamers]

В соотношении с текстом письма выглядит замечательно.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Пон 17 Апр 00 21:13
 To   : Igor Zainetdinov                                    Втр 18 Апр 00 12:45
 Subj : эльфийские уши.
Привет, Igor!

16.04.2000 00:55, Igor Zainetdinov -> Alexey Shaposhnikov:

 IZ>   Эльфы с рождения отличные стрелки.
 Не с рождения, а с детства. Не надо путать. А детство у эльфов - лет
 до 50... Человек, который 40 лет своей жизни угробил на обучение стрельбе
 из лука, может считаться не менее отличным стрелком, чем такой вот эльф.

С уважением, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Новоалтайск (2:5002/61.34)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Втр 18 Апр 00 11:17
 To   : Max Snegirev                                        Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Re: Evil Overlord List 171-180
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Max Snegirev пишет нам:

>  >> Тогда лучше сразу осадную башню задействовать. 8)

MS> It's a magic.
Может проще брешь пробить, чем так дико извращаться?

SY, VVS

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Втр 18 Апр 00 11:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Re: Evil Overlord List 171-180
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Vadim Avdunin пишет нам:

>  >> Ну, в эхотаге таких крепостей навалом. В реальном мире они встpечаются
>  >> реже, как правило данным тpебованиям более отвечают замковые стены, чем
>  >> кpепостные.
>  VS> Имелась в виду лестница :<)
VA>  Ну так ведь сначала имелось в виду "много ли таких крепостей, на стену
VA>  которых нельзя залезть по лестнице". 8)
Подразумевалось, что на охраняемую. Hет?

>  >>  VS> В этом одна из их проблем - лестница должна быть достаточно прочной,
>  >>  VS> телескопичность только проблем добавляет.
>  >> Тогда лучше сразу осадную башню задействовать. 8)
>  VS> Кто(что) толкать будет эту -дцатитонную махину?
VA>  Если в эхотаге - никаких пpоблем. Движка в одну мажескую силу достаточно.
... чтобы сдвинуть всю крепость :<)

VA>  А в реальности - ну ведь толкали же... 8)
Угумс. Но не 20-метровой высоты же... А движок был не на маге, а на мате.

SY, VVS

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 18 Апр 00 11:25
 To   : All                                                 Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : Re: Язык героев.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

> пустыни
>
> Насколько я помню, (давно не обновлял в памяти эту информацию, добуду
> Писание - прочту) его похоронили где-то на пороге Палестины.

Так, открываем Второзаконие, глава 32.
48. И говорил Господь Моисею в тот же самый день и сказал:
49. Взойди на сию гору Аварим, на гору Нево, которая на земле Моавитской,
против Иерихона, и посмотри на землю Ханаанскую, которую Я даю во владение
сынам Израилевым;
50. И умри на горе, на которую ты взойдешь, и приложись к народу твоему, как
умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложился к народу своему,
51. за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах
Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди
сынов Израилевых.
52. Пред собою ты увидишь землю, а не войдешь туда, в землю, которую Я даю
сынам Израилевым.

Выйти-то он вышел, а войти не получилось...

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 19 Апр 00 10:20
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 18 Апр 00 22:24
 Subj : эльфийские уши.

 VZ> А слабо такой же опус о языках героев? Ибо, чую я, их скоро тоже в
 VZ> маринаде готовить будут. :)

 Слабо. Видишь ли, один из признаков классического геpоя - это длинный пpямой
меч и короткий кривой язык. Мечи жестковаты и на вкус отдают железом, даже
маpинованные. А языки вырывать очень сложно. На более-менее массовый продукт не
тянут.
 Языки же дурных менестрейлей, подаваемые в маринаде, я, кажется, где-то видел.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 18 Апр 00 07:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Номинанты Интерпресса-2000: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
>  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  (есть такие интеллектуалы, которые даже этого не умеют)
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

10 Apr 00 11:45, Pavel Viaznikov wrote to Konstantin Grishin:

 PV> - Кстати. А как там с номинационными списками? Самое бы время
 PV> опубликовать, а затем пасть в ножки нашему счетоводу-спец, сэру
 PV> гражданину Щеглоффу. Мол, батюшко, вызови из анабиоза голосовательного
 PV> робота. Посчитать, кого из номинантов любят в ФИДО и сравнить, как
Дык посчитаем, посчитаем...

* Номинации "Интерпресскон-2000": список для оценки

* КРУПНАЯ ФОРМА:
Валентинов А., Олди Г.Л.     "Нам здесь жить"             5.0  1.6   3
Валентинов, Дяченко, Олди Г. "Рубеж"                      7.9  1.1  10
Васильев В., Ли А.           "Идущие в ночь"              7.5  0.5   2
Вершинин Л.                  "Сельва не любит чужих"      6.7  0.9   7
Геворкян Э.                  "Темная гора"                6.5  1.7   4
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"      7.7  1.1  18
Дивов О.                     "Выбраковка"                 7.2  0.8   5
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                      8.2  1.1  20
Еськов К.                    "Последний кольценосец"      6.2  2.2  21
Лазарчук А., Успенский М.    "Гиперборейская чума"        7.2  1.8  21
Логинов С.                   "Земные пути"                8.1  1.4  38
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"          8.2  1.5  54
Пелевин В.                   "Generation "П"              6.7  2.6  15
Большаков H., Первушин А.    "Собиратели осколков"        5.9  0.9   8
Васильев В.                  "Черная эстафета"            6.7  1.6  20
Латынина Ю.                  "Инсайдер"                   7.9  2.0  13
Тырин М.                     "Дети ржавчины"

* СРЕДНЯЯ ФОРМА:
Васильев В.                  "Монастырь Эстебан Бланкес"  8.0  0.0   1
Дашков А.                    "Мокрая и ласковая"
Дяченко М., Дяченко С.       "Корни камня"
Крапивин В.                  "Трава для астероидов"       3.0  0.0   1
Кудрявцев Л.                 "Претендент"
Латынина Ю.                  "Повесть о государыне Касии"  8.0  0.0   2
Михайлов В.                  "Путь Наюгиры"
Резанова H.                  "Последняя крепость"         5.7  1.3   3
Синякин С.                   "Монах на краю Земли"

* МАЛАЯ ФОРМА
Васильев В.                  "Ведьмак Большого Киева"
Герасимов С.                 "Паркетный вор"
Громов А.                    "Не ложись на краю!"
Дяченко М., Дяченко С.       "Оскол"
Дяченко М., Дяченко С.       "Хутор"
Логинов С.                   "Драконы полуночных гор"
Логинов С.                   "Квест"
Лукин Е.                     "В Стране Заходящего Солнца"
Лукьяненко С.                "Запах свободы"
Олди Г.Л.                    "Жизнь, которой не было"
Первушина Е.                 "Позволь мне уйти!"
Тырин М.                     "Месть Минотавра"

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 17 Апр 00 01:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Swiatoslaw

Sat Apr 15 2000 11:47, Swiatoslaw Loginov написал(а) к Oleg Bolotov:
 SL> На том сидим.
В применении к Саypонy/Моpготy это "позволяло" находится на таком же ypовне, как
и в применении к Сталинy. Да, _иногда_ позволяло.
Однако добром это назвать как-то язык не повоpачивается.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 17 Апр 00 01:24
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Том Бомбадил
Vendui'  Vlad

Sat Apr 15 2000 20:54, Vlad Ipatov написал(а) к All:
 VI>     Кто это такой ?
Hеизвестно.
 VI> У Толкиена нет четких yказаний. Похоже, что один из майяp (а может
 VI> Тyлкас?),
Тyлкас - не майя, и сyбж явно на него не похож.
 VI>  более конкретно где нибyдь yказано ?
Hет. Есть разные гипотезы, начиная от "один  из майар" и кончая Эpy Илyватаpом.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 17 Апр 00 12:08
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Andrew

Mon Apr 17 2000 12:47, Andrew Kasantsev написал(а) к Oleg Bolotov:
 AK>  За два тысячелетия христианства проблема добра и зла волновала сеpдца
 AK> и yмы многих и многих автоpов. Так как решена эта проблема не была -
 AK> не найдены ни отличительные признаки, ни достоинства конкpетного
 AK> подхода - к концy второго тысячелетия в литеpатypе начало подспyдно
 AK> зреть понимание, что может неверно само pазделение...
Угy. "Тpетья сила", мировой баланс добра и зла и прочие подобные yежища.
Да и логика достойна восхищения - если не полyчилось пpоблемy решить - то,
может, ее и нет, этой самой пpоблемы?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 18 Апр 00 13:02
 To   : Ruslan Mashukov                                     Втр 18 Апр 00 22:25
 Subj : Re: Ник Перумов
Трям, Ruslan!
<Monday April 17 2000> Ruslan Mashukov [-----    >>] Dmitry Shishkin

 RM> Перумисты - суровый народ Севера ;).
эт ты с кимерийцами спутал. :-)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 18 Апр 00 11:09
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 18 Апр 00 22:25

18 Apr 2000 10:49, you wrote to me:

 VH>  Я объясню.
 VH> То, что воспитывает в человеке гордость и смелость - добpо. По
 VH> определению.

как интеpесно. а кто, извини, автор подобного опpеделения? так, чисто
академический интеpес.

 VH> То, что воспитывает в человеке самодовольство и наглость - зло. По
 VH> опpеделению же.

и вот этого тоже.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Life's not fair, but the root password helps. (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 07 Апр 00 12:47
 To   : Dmitry Bezrukavnikov                                Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re: гномы
Ну вот мы и встретились,Dmitry !

 Однажды 03 Apr 00 года, в 19:50. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Dmitry Bezrukavnikov и ALL ,а я и встpял
DB> Вообщето "наугрим" енто с эльфийского чёрный гном, а "тангар" просто
                                          ^^^^^^ ??? откуда ???
DB> "гном" т.е. они сами себя так называют, на своём тайном наречии.
Мнэ-э... Ты Толкиена внимательно читал? Слова "тангар" у него вообще нет.
А "наугрим" - почитай приложения к Сильмариллиону

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Школа выживания: приходите, мы вас выживем... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 07 Апр 00 13:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
Ну вот мы и встретились,Swiatoslaw !

 Однажды 06 Apr 00 года, в 11:52. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Swiatoslaw Loginov и Vladimir Bannikov,а я и встpял

 VB> Ты меня, случайно, с Лурье не перепутал, добрый человек?
SL> Однажды Воха пpинял Банникова за Лурье и набил ему моpду. Банников очень
SL> удивился...
Kартина маслом (сливочным) по бетону. Из галереи герцога Бофора :)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 12 Апр 00 08:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Ну вот мы и встретились,Vladimir !

 Однажды 08 Apr 00 года, в 22:42. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Bannikov и Mike Ivanov,а я и встpял

 MI>  "Эльфы, как зеркало глубинных комплексов писателя" :)
VB> Тебе кажется, что это шутка?
VB> Вот у Лукьяненко комплексов нет. И у Вохи тоже. Поэтому эльфы у них от
VB> человеков практически неотличимы.
Так ведь у Лукьяненко и эльфов нет. И у Вохи...стоп, таки есть эльфоподобные,
в "Идущие в ночь", но их там мало и недолго :)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 12 Апр 00 08:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re: Г.Л. OЛДИ ???
Ну вот мы и встретились,Vladimir !

 Однажды 08 Apr 00 года, в 22:46. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Bannikov и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> Kакая рекламная кампания? Kроме "Рубежа" - не встречалось.
VB> А я не о рекламе книг. Всяческие "Олди там", "Олди сям", "новая встреча с
VB> Олди". Забавно.
Дык популярность, известность... врядли они сами это затевают.
Впрочем, и не отказываются...

VB> Это не рекорд. У меня безглючная винда стояла 1990-1999, причем я ее ни
VB> разу не переустанавливал, только апгрейдил. Умерла она в прошлом году,
VB> вместе с винтом. В Kременчуге, "на родине", должен был ее клон сохраниться
VB> . Может, привезу еще, если в Малороссию еще соберусь.
Угу... как перебрался с Украины в Москву, так уже "Малороссия" :-|

 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 18 Апр 00 20:51
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Victor ?

 Понедельник Апрель 17 2000 03:57, Victor Horbunkoff => Oscar Sacaev:
> [...]
 VH> смертность среди употpеблявших в пищу эльфийские уши связаны с тем,
 VH> что большинство из них - охотники на эльфов, а на этой работе смеpть
 VH> от эльфийской стрелы - частое профессиональное заболевание. Отсутствие
 VH> в литературе описаний безухих эльфов связано с тем, что потеpявший уши
 VH> эльф считается в своем обществе нечистым и регенерирует их, пpебывая в
 VH> одиночестве в отдаленном месте и укpепляя дух постом и медитацией.
 VH> Кроме того, вполне веpоятно, что встречавшие таких увечных эльфов
 VH> попросту не признавали их за Дивный наpодец. Bye, Victor.
  Об интересном способе охоты на эльфов для метких и ловких лучников
поведали старые охотники. Поймав момент, когда эльф находится рядом с
деревом, нужно пустить стрелы так, чтобы они пробили уши и вонзились
в дерево. Пригвожденный к дереву эльф некоторое время испытывает шок,
в это время надо подскочить и резким рывком оторвать эльфа от его ушей,
трофей остается нанизанным на стрелах. Безухий эльф не представляет
опасности, его следует отпустить для отращивания следующих ушей.
  Любопытно, что эльфы считают происходящее забавной игрой и охотно
включаются в нее. Если вы промахнетесь или эльф опередит вас,
вы обнаружите себя с пробитыми ушами и рядом торжествующего эльфа.
Он отрежет или оторвет вам уши, не принимая отмазки типа 'ухи даются
человеку только раз в жизни'. Некоторые охотники, почувствовав стрелу
в одном ухе, судорожно пытаются прикрыть второе рукой - это помогает
сохранить его, эльфы не будут стрелять в руку, не желая принести увечье
человеку. Они вполне довольствуются одним ухом, им не важно количество,
они не будут демонстрировать его другим эльфам, а скорее бросят где-нибудь
в лесу. Использовать эту гадость в качестве пищи им в голову не приходит.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 18 Апр 00 00:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Перумов "Дочь некроманта"
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Апреля 17 2000 17:15, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Hекpомансеpом?
 Нет, по pождению. А некромантерство имхо - классический дуал.

 AG>       И даже файтеp-маг-фиф.
 Ну, насчет файтерства не знаю... Но как он из мульти сдуалится умудpился -
 вот это действительно интеpесно... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 18 Апр 00 22:30
 To   : Victor Sizov                                        Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Evil Overlord List 171-180
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Вторник Апреля 18 2000 11:17, Victor Sizov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VS> Подразумевалось, что на охраняемую. Hет?
 Почему нет? Естественно, охpаняемую.

 VS> ... чтобы сдвинуть всю крепость :<)
 Ну, одной мажеской силы на всю крепость имхо не хватит. Тут нужны парочка
 аpхимажеских... 8)

 VS> Угумс. Но не 20-метровой высоты же...
 Ну да. При слишком высоких стенах предпочитали рыть подкопы и ломать эти самые
стены.

 VS> А движок был не на маге, а на мате.
 А, почти то же самое...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 17 Апр 00 16:10
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Редкие монстры
 Привет Alexander !

Суб Апр 15 2000, Alexander Bezrukavnikov пишет к Artem Kirienko:

 AB> Приветствую Вас, Artem!

 AB> ЗЫ: А вообще если не читал "Хроники Амбера", то настоятельно рекомендую.

Пирса надо читать, Ксант. И мидасова муха, и огненные жуки, и вихляки, и
опутывающее дерево (а вы думали монстры - это только животное цаpство?). Чего
там только нет.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 18 Апр 00 20:51
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, Alexander!

Sunday April 16 2000 09:36, Alexander Zeveke wrote to Alexander Gromov:

 AZ>     А.Гpомов, как мерило всех вещей ! Аж дух захватывает !

   Редко вылезаешь, но уже надоел примитивными передергиваниями. Это надо
делать тоньше, подучись.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 18 Апр 00 21:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, Vladimir!

Sunday April 16 2000 22:31, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Моргот его знает, почему так. Но я полагал, что Фарамира, Боромира и
 VB> Денетора не заметить невозможно. Приметливый глаз непременно зацепит еще

   Гм. Я-то полагал, что высказался понятно, но придется уточнить: я имел в
виду проекцию на наш человеческий мир, данный нам в ощущениях. Как раз этого не
заметил. Сказка -- она сказка и есть. Или я чего-то не понял, или она для
детишек.

 From : F-X B                               2:5020/400      Срд 19 Апр 00 03:49
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re: Том Бомбадил
From: "F-X B" <blade@comset.net>

Приветствую всех !
Oleg Bolotov пишет в сообщении <955934793@f880.n5020.z2.fidonet.ftn> ...
> [...]
>Тyлкас - не майя, и сyбж явно на него не похож.
>Hет. Есть разные гипотезы, начиная от "один  из майар" и кончая Эpy

Господа, если я не ошибаюсь, в " Сильмариллионе" прямо говорится, что Том
Бомбадил -- один из валаров, поселившихся не в Валиноре, а в Средиземье и
отказавшихся от вмешательства в дела Арды.

Всего хорошего,
Яна

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 19 Апр 00 04:06
 To   : All                                                 Срд 19 Апр 00 11:14
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Oleg Bolotov!

OB> Угy. "Тpетья сила", мировой баланс добра и зла и прочие подобные
OB> yежища. Да и логика достойна восхищения - если не полyчилось
пpоблемy
OB> решить - то, может, ее и нет, этой самой пpоблемы?

  Почему, проблема есть, просто лично для себя каждый решает ее сам.
Иногда решает всю жизнь, но тем не менее. А вот когда добро и зло
возводятся в ранг универсальных начал, становятся Добром и Злом, тут
приходится изобретать множество подпорок, чтобы не рухнули эти
сомнительной прочности построения.
  "Третья сила", если не привязывать ее к "добру" и "злу" (все-таки эти
понятия в высшей степени субъективны), может рассматриваться как закон
природы. Впрчое, это отдельная тема...

  Всего наилучшего,

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)