 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 13 Апр 00 22:15
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 14 Апр 00 07:11
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Ruslan ?

 Вторник Апрель 11 2000 19:14, Ruslan Krasnikov => Igor Zainetdinov:
 RK> А люди - универсальны. У них нет специализации ни в оружии, ни в месте
 RK> жизни, как у эльфов или гномов.
   Ты похвалил людей как-то странно. И что значит специализация в
месте жизни?
                C уважением, Igor.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: джа and фа (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 13 Апр 00 22:30
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 14 Апр 00 07:11
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Masha ?

 Вторник Апрель 11 2000 13:48, Masha Anisimova => Igor Zainetdinov:
 MA> Пpимеp: гориллы просто охpаняют свои владения, свое стадо. Защищают.
 MA> Эльфы, кроме охраны старого мира, по многим авторам (а диких эльфов я
 MA> не стречала ни y кого, хотя, каюсь, читала немного), еще создали
 MA> какyю-никакyю кyльтypy. И предметы материальной кyльтypы
 MA> свидетельствовали о том, что они развитее тех же
 MA> неандеpтальцев. Hеpазyмное сyщество не может оставлять за собой
 MA> кyльтypных ценностей.
  Вот еще новости! Эльфы, по твоему, все вымерли? Как минимум 5 человек
в этой эхе питались сабжем и  стыдливо оправдывались якобы неразумностью
эльфов. И спор шел не о превосходстве сабжей, простите, заговорился ,
эльфов над неандертальцами, а о сравнении эльфов с хомо сапиенс. А
как аргумент приводился АКМ и этот аргумент, вообще-то не в пользу
хомо сапиенса.
   Игорь и семь гномов.
   (Сейчас придут поручики и как всегда...)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Чтв 13 Апр 00 22:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 14 Апр 00 07:11
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Alexey ?

 Среда Апрель 12 2000 15:47, Alexey Shaposhnikov => Igor Zainetdinov:
 AS> Лук тоже изобрели не все эльфы.
   Я говорю о расе, а не об изобретателях, ученых и т.п. О расе
эльфов, умеющих стрелять из лука. А что умеют все люди, кроме
того, что они не имеют специализаций.
 AS> Ну ты думай, что говоришь ? Как ты рута то подаришь ? Вот рут тебя
 AS> подарить деёствительно может.
   Я ни рут, ни рокелл никому дарить не собирался. А последнюю фразу
вообще не понял.
  Кстати, где ты мог питаться ушами эльфов, если они давно умерли,
по мнению маши и ее мишек?
 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Чтв 13 Апр 00 21:20
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Язык героев.
Приветствую Вас, Jurij!

Извините что вламываюсь, но ...

 Из истоpии: 17 May 36 в 00:35 Jurij Kashinskij написал к Swiatoslaw Loginov:

 JK> Ну узнали, а толку?

Ну как же, что толку? Могли бы и сами додуматься что с Сусанинами обычно
делают. Я думаю это бы помогло.

С наилучшими пожеланиями, Шурик.

--- -----=======  Zarya Mail Station  =======-----
 * Origin: Cумма разума на планете=CONST, а население растёт. (2:5020/1747.3)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 12 Апр 00 17:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Королева Hехеления из четвертого сезона Sailor Moon. Серии 128-166.

Убил. На смеpть.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kirill Taratutin                    2:50/913.46     Чтв 13 Апр 00 20:08
 To   : All                                                 Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Успенский
 Привет, All, как поживаешь?

Прочитал тут две книжки Успенского "Кого за смертью посылать" и "Там, где
нас нет". Мне понравилось. Хочется узнать мнение фэнтезеров :)

 До скорого свидания, All! Kirill Taratutin.

...Всех убью, один останусь! (с) Жихарь
 [TEAM /DREAMERS/] [TEAM *РУССКИЙ РОК*]
--- Terminate 5.00/Pro _/*Fantasy - rulez forever! 8)*/_
 * Origin: Terminate SmartNote: Remembers & recalls everything! (2:50/913.46)
 From : Alex Ryabov                         2:5020/2027.10  Чтв 13 Апр 00 11:04
 To   : Anton Telitsyn                                      Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Re: "Дочь" Перумова
Привет Anton!

08 Апр 00 года (а было тогда 00:56)
Anton Telitsyn в своем письме к Eugen Saverchenko писал:

 AT>     Из SU.PERUMOV, а там - лично от автоpа.

Знает кто-нибудь, откуда /SU.PERUMOV/ тянуть можно? Мой босс этого не знает.

А вообще, весьма свежую информацию можно найти на
_http://service.reksoft.ru/GuestBooks/Perumov/list.cfm?test_str=тест_
это гостевая книга перумовского сайта _www.fantasy.ru/perumov_
Сам сайт обновляется очень редко, зато в гестбуке толпится интересный народ, да
и сам Николай Даниилович отмечается регулярно (кстати, каждый третий вопрос -
это "когда выйдут 'Странствия мага'?". Перумов терпеливо отвечает, что в
двадцатых числах мая, и сам он приедет в Москву на презентацию книги)

                                            Искренное Ваш,  Alex Ryabov
                               <--[e-mail: shura@inbox.ru]  [ICQ: 2224333]-->
 * Origin: Всех денег не заработаешь - часть придется украсть. (2:5020/2027.10)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 14 Апр 00 01:03
 To   : Alexey Kuchakov                                     Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Hi, Alexey!

Mon Apr 10 2000 22:56, Alexey Kuchakov (2:5064/10.38) ---. to Artem Lodygin:

 AK> Основанием новой философии, которой уже более 2 тысяч лет,
 AK> 9-ти летней медитацией (если верить преднаниям), после которой
 AK> у него отказали ноги, пеший поход из Индии в Китай.
 AK> Желающие могут разложить в хронологическом порядке :))
 AK> Да! Чуть не забыл! Из бровей его (которые он в ярости вырвал
 AK> во время своей долгой медитации) вырос черный чай.

Боюсь, ты перепутал Будду с Бодхидхаpмой. Хоть Бодхидхарма и архат, и основатель
чань-буддизма, они с Буддой Шакьямуни всё-таки два разных человека :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Чтв 13 Апр 00 19:31
 To   : Denis Makarov                                       Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : RE:ГПГ->ГОГ
Привет, Denis !

DM>     После чтения Геммела возник следующий вопpос: возможна ли и
DM> оправданна ли мутация Главного Положительного Геpоя в Главного
DM> Отрицательного Геpоя (или хотя бы во Второстепенного Отрицательного
DM> Геpоя) в пределах одной книги или хотя бы
DM> одного цикла?
Еще как оправдана! Потому что в настоящих книгах, как и в реальности,
полностью положительным быть невозможно (да и поди, разберись, что
положительно для тебя, а что положительно для автора)

Живи с миром, Denis
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Вот так они и жили... (2:5064/10.38)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Чтв 13 Апр 00 21:13
> [...]

DM> Отрицательного Геpоя (или хотя бы во Второстепенного Отрицательного
DM> Геpоя) в пределах одной книги или хотя бы
Оправдано все, что считает необходимым автор. Это его мир, он в нем царь и
бог, так пусть же лепит по своему хотению. :) Эта фантазия для нас, для него
же - еще большая реальность, так что... Наше дело маленькое - читать Перумова
и молчать в тряпочку, читать Фрая и молчать в тряпочку, читать Лукьяненко и
молчать туда же, читать Г. и молчать... :))))

Живи с миром, Denis
Алексей К.
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 14 Апр 00 10:19
 To   : Artem Kirienko                                      Птн 14 Апр 00 17:10
 Subj : Редкие монстры
Hello Artem.

13 Apr 28 19:46, you wrote to All:

 AK>  Я тут просто для интереса хочу собрать коллекцию редких тваpей
 AK> (creatures) которые встречались в эхотажных книжках. Кто каких pедких
 AK> живностей знает? Не стесняйтесь расскажите :)

Не хочу тебя огорчать, но это уже сделал Боpхес. "Энциклопедия сказочных
существ".

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 14 Апр 00 08:39
 To   : Alla Kuznetsova                                     Птн 14 Апр 00 21:38
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
С добрым утром, Alla!

(16:49, 12 Апр 2028 (Ср)) Alla Kuznetsova писал к Alexander Bezrukavnikov:

 AK> Люди служили Сауpону/Моpготу из-за посеянного в их душах зла.

Сейте разумное, злобное, вечное! (с) почти Некрасов

Если зло посеянное в душах позволяет людям жить, растить детей, быть гордыми и
смелыми, если оно рождает в их душах не предательство, а верность, то это не
зло, а добpо.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 14 Апр 00 18:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 14 Апр 00 23:07
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui' Swiatoslaw

Как патетично.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Maria V. Anisimova                  2:5053/16       Птн 14 Апр 00 19:42
 To   : All                                                 Суб 15 Апр 00 00:08
 Subj : Эльфы в пищу
From: "Maria V. Anisimova" <musia@pia.saratov.su>

Привет!

> [...]
>в этой эхе питались сабжем и  стыдливо оправдывались якобы неразумностью
>эльфов. И спор шел не о превосходстве сабжей, простите, заговорился ,

Значит, вы их - эльфов то есть - просто доели.
Нет, чтобы в красную книгу занести :-))

Маша и три медведя

--- ifmail v.2.15
 * Origin: Information Agency of Volga Region (2:5053/16@fidonet)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 14 Апр 00 14:06
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 15 Апр 00 07:06
 Subj : эльфийские уши.
Hello Igor!

Friday April 14 2000 05:55, Igor Zainetdinov (2:5011/112.18@FIDOnet.org) =>
Alexey Shaposhnikov:

 IZ>   Кстати, где ты мог питаться ушами эльфов, если они давно умерли,
 IZ> по мнению маши и ее мишек?

    Вот потому и вымерли, как те мамонты...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 14 Апр 00 14:07
 To   : Stanislav Shraider                                  Суб 15 Апр 00 07:07
 Subj : ГПГ->ГОГ
          Милостивый(ая) государь(ыня) Stanislav !

 Было 13 Apr 00,когда Stanislav Shraider писал Denis Makarov:
 SS> "Star Wars" :)  Анакин, в смысле.
 А, это не совсем есть эхотаг, imho. Да и не факт, что именно он был ГПГ...

                     За сим прощаюсь с вами, Stanislav. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... Just like a spider's web - you try to get out but it holds you tighter
---
 * Origin:  Constance and eternity  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 14 Апр 00 14:03
 To   : Alexey Kuchakov                                     Суб 15 Апр 00 07:07
 Subj : ГПГ->ГОГ
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 13 Apr 00,когда Alexey Kuchakov писал Denis Makarov:
 AK> Еще как оправдана! Потому что в настоящих книгах, как и в реальности,
 AK> полностью положительным быть невозможно (да и поди, разберись, что
 AK> положительно для тебя, а что положительно для автора)
 Ты вопpос уяснил? Он alignment должен сменить полностью. Сущность свою. А не
просто совершить один-зва злобных акта от безысходности.

                     За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... нафига еще матpас?
---
 * Origin:  Constance and eternity  (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 14 Апр 00 14:05
> [...]

 AK> царь и бог, так пусть же лепит по своему хотению. :) Эта фантазия для
 AK> нас, для него же - еще большая реальность, так что... Наше дело
 Одно дело фантазия, а другое - бессвязный бpед. Можно в своем произведении
вытвоpять все что ни попадя, но кому будет интересно читать это?

                     За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... Will you wake me? Wake me when I'm dead...
---
 * Origin:  Constance and eternity  (2:5029/32.15)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 14 Апр 00 09:36
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : RE:Родоначальники жанра fantasy.
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 10 Apr 00  10:01:37 Alexander Bezrukavnikov k
Alexander Zeveke на тему "RE:Родоначальники жанра fantasy.".

AZ>     Правда, кое-кто именно это ставит в упрек Профессору - уж очень
AZ> все ясно.

AB> Ну не так уж у него всё ясно. Вот некоторые вопросы:
AB> - Как орки размножаются? (Ничего про их дам у него не читал).
AB> - Тот же вопрос про гномов.

Множество раз поднимался этот вопрос - читай внимательно, у гномов есть женщины.

AB> - Почему орки служившие Саурону (сделанные из эльфов) были мельче и
AB>   слабее чем орки Сарумана (переделанные люди)?

Потому что... Что сильнее в мире Толкина - Добро или Зло?

AB> - Нигде не нашёл упоминания о том потеряли ли бессмертие эльфы
AB>   ставшие орками.

Значит не потеряли.

AB> - Так и непонял откуда Моргот aka Мелькор достал драконов.

Сделал.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 14 Апр 00 09:38
 To   : Denis Makarov                                       Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : RE:ГПГ->ГОГ
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 11 Apr 00  02:41:07 Denis Makarov k All  на тему
"RE:ГПГ->ГОГ".

> [...]
DM> Отрицательного Геpоя (или хотя бы во Второстепенного Отрицательного
DM> Геpоя) в пределах одной книги или хотя бы

Разумеется, вспомни хотя бы восточные легенды, где герой сначала убивает
дракона, а потом сам становится драконом.
На эту тему написан великолепный рассказ "Лемма дракона", кажется, первый в
сборнике "Фантастика - 82"...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 14 Апр 00 12:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 15 Апр 00 13:40
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 12 Apr 00  22:27:16 Alexey Shaposhnikov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Фентези или H. фантастика".

И я так сказал. Будешь спорить? ;))

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 15 Апр 00 09:47
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi Andrew!

Thu Apr 06 2000 01:46, Andrew Darkin =. Vladimir Bannikov:

 AD> Не так, ИМХО. Жанр развивается (развивался), а при этом изменения
 AD> происходят. Ну и количество переходит в качество, соответственно.

В качество, говоришь... H-да.

Ладно, в таких случаях иногда прибегают к количественной аргументации. Прибегу к
ней и я. Оцени примерно количество поклонников "Клинков" и "Властелина Колец".
Результаты ни в коем случае не сообщай Вохе Васильеву.

Толкин умел создавать мир, в котором даже зеленое солнце не выглядит нелепо.
Нынешние авторы могут уметь хорошо писать, могут не уметь... но создавать миры
умеют лишь единицы.

Вот тебе и проблема.

Я об этом хотел и Елизавете (ED) отписать, но уж шибко большие у нее абзацы и
слишком многослойные ошибочные предположения.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 15 Апр 00 09:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : Фентези или H. фантастика
Hi Alexey!

Sun Apr 09 2000 22:37, Alexey Shaposhnikov =. Vladimir Bannikov:

 AS> А где у Лукьяненко эльфы ?

В Глубине, разумеется.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 15 Апр 00 09:59
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : гномы
Hi Alexey!

Sun Apr 09 2000 22:37, Alexey Shaposhnikov =. Vladimir Bannikov:

 AS> Вовочка, ты удивишься, но сложные эфиры сильнее (и лучше) пахнут в
 AS> небольших количествах. Проверенно экспериментально на бутиловых
 AS> эфирах различных кислот.

Спасибо за ценную информацию. А для того, чтобы получить их в небольшом
количестве, таки обязательно надо разводить пожиже? Кстати, тот же Перумов
некогда считал, что написать хороший фэнтезийный рассказ невозможно. (Я опираюсь
на слова Логинова, который доказал ему обратное. Именно из-за этого спора и был
написан "Русский меч".)

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Апр 00 09:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 15 Апр 00 21:53
 Subj : ГПГ->ГОГ
   Hi, Ruslan !

> [...]
 RK> убивает дракона, а потом сам становится драконом. На эту тему написан
 RK> великолепный рассказ "Лемма дракона", кажется, первый в сборнике
      Это и в "Хрониках Нарнии" было.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 04 Апр 00 22:38
 To   : vlad@kami.krsk.ru                                   Вск 16 Апр 00 00:51
 Subj : Re^2: Язык героев.
Трям, vlad@kami.krsk.ru!
<Monday April 03 2000> vlad@kami.krsk.ru [-----    >>] All

 v> Видать оторвали, ибо и сам он не дошел...
вот уж и индейская национальная изба! он единственный, кто из энтой пустыни
через 40 лет вышел.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Gardenian "SoulBurner" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 04 Апр 00 22:45
 To   : Eugen Saverchenko                                   Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Re: Перумов "Дочь некроманта"
Трям, Eugen!
<Monday April 03 2000> Eugen Saverchenko [-----    >>] Vitaly Jatkin

 ES> Странствий мага.
кстати, я так до конца и не понял, в каком смысле он "pодился" в первом pомане?
:-)

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 04 Апр 00 22:47
 To   : Anton Jabin                                         Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Re^2: Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Трям, Anton!
<Monday April 03 2000> Anton Jabin [-----    >>] Sergej Kykov

 AJ>                       ^^^^^^^^^^^
 AJ> М-да, к вопpосy о внимательности пpочтения того или иного пpоизведения...
а кем по-твоему Манве является?

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 04 Апр 00 22:52
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Трям, Alexander!
<Monday April 03 2000> Alexander Gromov [-----    >>] Artem Lodygin

 AG> широкие рамки, нежели эльфам: халтурна или нет была бы сотая книга об
 AG> осьминогоподобных пришельцах с Марса, питающихся человеческой кровушкой?
да можно ли об этом вообще говоpить-то? она ж в нетрезвом уме писалась-то...

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 04 Апр 00 22:54
 To   : Dale Volkov                                         Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Re: Язык героев.
Трям, Dale!
<Tuesday April 04 2000> Dale Volkov [-----    >>] Swiatoslaw Loginov

 DV>  Тогда вопрос не засыпку - имел ли М. детей? И все встанет на свои
 DV> места :)
откуда в пустыне дети? :)

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Суб 15 Апр 00 18:33
 To   : All                                                 Вск 16 Апр 00 00:52
 Subj : Re: Re^2: Фанатеющие толкинисты,   как родоначальники   fantasy.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Sergey Tiurin wrote:

>  SK>> Вуаля! Нет бога, кроме Манве, и Профессор - пророк его.
>  AJ>                       ^^^^^^^^^^^
>  AJ> М-да, к вопpосy о внимательности пpочтения того или иного пpоизведения...
> а кем по-твоему Манве является?

Архангелом, никак не более того.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Welcome, powerful sorceress, to the land of munchkins! - [team кефиру - нет]
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 15 Апр 00 20:54
 To   : All                                                 Вск 16 Апр 00 03:36
 Subj : Том Бомбадил
 Привет All!

    Кто это такой ? У Толкиена нет четких yказаний.
Похоже, что один из майяp (а может Тyлкас?), более конкретно
где нибyдь yказано ?

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 15 Апр 00 16:02
 To   : Maria V. Anisimova                                  Вск 16 Апр 00 03:36
 Subj : Эльфы в пищу
Как поживаете, Maria ?

 Пятница Апрель 14 2000 19:42, Maria V. Anisimova => All:

 MA> Значит, вы их - эльфов то есть - просто доели.
 MA> Нет, чтобы в красную книгу занести :-))
  Я принципиально не питаюсь эльфами.

      Игорь и семь гномов.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: джа and фа (2:5011/112.18)
 Msg  : 575 из 1334 +579                    Scn
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 15 Апр 00 23:39
 To   : Oleg Pol                                            Вск 16 Апр 00 03:36

Oleg Pol - "OP", writes:

AS> А где у Лукьяненко эльфы ?
RK> В "Не время для драконов"...
AS> Я сказал "У Лукьяненко".
OP> А что, эту вещь у Лукьяненко уже забрали?
А разве НВДД только Лукьяненко написал ?

--
ПионЭр, разрывающий пасть бультерьеру.
(Скульптурная работа неизвестного подписчика SURVIVAL.GUIDE)

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 15 Апр 00 23:42
 To   : Andrey Solomatov                                    Вск 16 Апр 00 03:36

Andrey Solomatov - "AS", writes:

VG> А с чего ты взял, что там не было никаких открытий?
VG> Может, интеллектуальная деятельность ученых обитателей Средиземья за
VG> кадром осталась... :)
AS> А теперь объясни, как постройка АЭС пожет остаться за кадром ?
AS> А возьми какой-нибудь "Служебный роман" - там тоже вроде АЭС нигде не
AS> строят.  И мир - статичный ;))
Это было бы верно для "Хоббита", но для LOTR это не верно, поскольку АЭС
подразумевает соответствующий технический уровень и вооружение. А для
Сильма это предположение может пройти только по разряду бреда.

--
... и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова
(Цикл "Фэндурдом")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 15 Апр 00 23:46
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 16 Апр 00 03:36
 Subj : Re: эльфийские уши.

Igor Zainetdinov - "IZ", writes:

> [...]
IZ> Это достоинство изобретателя, а не всех людей.
AS> Лук тоже изобрели не все эльфы.
IZ>    Я говорю о расе, а не об изобретателях, ученых и т.п. О расе
Только после обучения. Если обучить человека, то он тоже сможет хорошо
стрелять из лука.

IZ> А что умеют все люди, кроме того, что они не имеют специализаций.
То же, что и все эльфы. Дело в обучении.

> [...]
AS> подарить деёствительно может.
IZ>    Я ни рут, ни рокелл никому дарить не собирался. А последнюю фразу
Поинтересуйся, кто такой root в ОС Unix.

IZ>   Кстати, где ты мог питаться ушами эльфов, если они давно умерли,
IZ> по мнению маши и ее мишек?
1)В X-Com'е  эльфами не питаются. Там к ним применяют индивидуальный подход
и индивидуальную пулю в голову.
2)А эту фразу мы отметём как неорганизованную(с)

--
В. Чернявский продает Саурону авианосец "Адмирал Манве Сулимо"
(Из цикла "Генеральный Чернявски")

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 15 Апр 00 22:12
 To   : Andrew Kozelko                                      Вск 16 Апр 00 03:36
 Subj : Re: Редкие монстры
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Kozelko wrote:

>  AK>  Я тут просто для интереса хочу собрать коллекцию редких тваpей
>  AK> (creatures) которые встречались в эхотажных книжках. Кто каких pедких
>  AK> живностей знает? Не стесняйтесь расскажите :)

> Не хочу тебя огорчать, но это уже сделал Боpхес. "Энциклопедия сказочных
> существ".

А еще есть энциклопедия "Мифические существа" К. Королева.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 16 Апр 00 04:12
 To   : Alexey Shaposhnikov
 Subj : Фентези или H. фантастика
        Здравствуйте, Alexey!

         Случайно увидел, как Alexey Shaposhnikov писал Oleg Pol (Суббота Апрель
15 2000, 23:39):

 AS> А разве НВДД только Лукьяненко написал ?

    "- А у тебя сестра есть? - спросил Жихарь вопросом на вопрос. Царь Соломон
три вечера убил на то, чтобы обучить богатыря этому нехитрому приему, успешному
во всякой словестной стычке.
    - Какая сестра? - Яр-Тур, видно, тоже кое-что усвоил." (Успенский М. Там,
где нас нет).

... Гусеница на холме
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 15 Апр 00 13:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : ГПГ->ГОГ
          Милостивый(ая) государь(ыня) Ruslan !

 Было 14 Apr 00,когда Ruslan Krasnikov писал Denis Makarov:
 RK> Разумеется, вспомни хотя бы восточные легенды, где герой сначала
 RK> убивает дракона, а потом сам становится драконом. На эту тему написан
 Насчет легенд не знаю, а вот afair у К.С.Льюиса что-то подобное было...
 Далее, кто сказал, что дракон - это отрицательный геpой? Я думаю, пан Анджей с
этим бы не согласился ;)... А вообще говоpя, если сабжевая мутация имела-таки
место, то произведение должно закончиться весьма нерадужно (хотя и
необязательно)... Много ли таких?...
  А как бы замечательно закончился бы ВК, объяви себя Фродо этим самым ВК... И
что это никто из "альтернативщиков Профессора" не напишет пpоизведения на эту
тему....
 ЗЫ Вот только не надо ссылаться на Гэндальфа и его толкование исхода подобного
pазвития событий. Все равно Фрода (внимание, тест :)) - самый могучий хоббит и
Властелин...

                     За сим прощаюсь с вами, Ruslan. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... Don't you step on this ground! I don't want to lose an inch of my freedom.
---
 * Origin:  Constance and eternity  (2:5029/32.15)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 16 Апр 00 01:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Alexey ?

 Суббота Апрель 15 2000 23:46, Alexey Shaposhnikov => Igor Zainetdinov:
 AS> Только после обучения. Если обучить человека, то он тоже сможет хорошо
 AS> стрелять из лука.
  Эльфы с рождения отличные стрелки.
 AS> Поинтересуйся, кто такой root в ОС Unix.
  Это что-то, связанное с эльфами. Их главного вроде так зовут.
 AS> 1)В X-Com'е  эльфами не питаются. Там к ним применяют индивидуальный
 AS> подход и индивидуальную пулю в голову.
   Ты путаешь  их с сектоидами.
 AS>  2)А эту фразу мы отметём как
   ОК, отметаем.
 From : Maxim Zhuravlyov                    2:5029/24       Суб 15 Апр 00 19:29
 To   : All                                                 Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Перумов (который Ник)
   Greetengs, mortal All! Are you ready to die?

 У кого есть книги Ника Перумова в электронном виде? Поделитесь плз...

    [E-mail:  scorpmax@mail.ru][SCORPION   BBS][E-mail:  scorpmax@chat.ru]
... Все, кого ты не спроси, программируют на Си
--- Нынче встретишь ты едва-ли тех, кто пишет на Паскале.
 * Origin: Ваза: Никита Сергеевич заливает про светлое будущее (2:5029/24)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Апр 00 23:15
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Перумов "Дочь некроманта"
   Hi, Sergey !

 ST> кстати, я так до конца и не понял, в каком смысле он "pодился" в
 ST> первом pомане? :-)
      Магом он стал.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Суб 15 Апр 00 20:41
 To   : Max Snegirev                                        Вск 16 Апр 00 10:33
 Subj : Лесные гномы
Гелиайне, Max!

Втр Апр 11 2000, Max Snegirev философствовал c Semen Voytok на тeму "Лесные
гномы":

 MS> Просто в изначальном, безвременно погибшем, письме утверждалось что сабж -
 MS> эдакие дpуиды-кузнецы.
 MS> А в общем неважно. :)

  Я узрел "друидство" в бережном отношении к лесу и животным...
                   _____________,
        \-----\___[             |
        /_____,---[_____________|
_____/--------------/-L----l--\---------\________________/|_____
----,    ~ ,___,_______________,-------------------------__-----
    j   `_\_(__]     \   \\  \      [Team СВД]
__,j   ,~             \   \\  \       Simon Nukem
..,___,J               \___\\__`,   [Team Dreamers]

--- GoldED/386  3.0.1
 * Origin: Нет личной проблемы,не разрешимой умелым применением С (2:463/566.8)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 17 Апр 00 03:54
 To   : Alexey Kuchakov                                     Вск 16 Апр 00 12:28
 Subj : ГПГ->ГОГ

 AK> Наше дело маленькое - читать Перумова и молчать в тряпочку, читать
 AK> Фрая и молчать в тряпочку, читать Лукьяненко и молчать туда же,
 AK> читать Г. и молчать... :))))

 И неуклонно соблюдая правила личной гигиены, pегуляpно тpяпочку менять.
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 17 Апр 00 03:57
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 16 Апр 00 12:28
 Subj : эльфийские уши.
Hello Oscar!

 OS>     Вот потому и вымерли, как те мамонты...

 Чтобы всякие не лезли с тpемя копейками за эльфобиогеоценоз...
 Уши у эльфа - как хвост у ящеpицы. В миг опасности схваченный за уши эльф
мощным усилием головной мышцы отделяет их по хpящевому сочленению и уматывает от
врага, считавшего, что эльф у него в руках.
 Враг, оставшийся с ушами в pуках, обыкновенно обалдевает, плюется с досады и
швыpяет этот "подарочек на память" оземь. Легенды гласят, что блюдо "Уши эльфа в
маринаде" появилось, после того, как один из удачливых, но ротозеистых охотников
на эльфов попал брошенными ушами в емкость с маpинадом. Разные источники при
этом называют разные имена бpосавшего.
 Вопреки легендам, гласящим, что "эльф всегда возвpащается за своими ушами",
случаи мести эльфов за оторванные уши крайне pедки. Высокая смертность среди
употpеблявших в пищу эльфийские уши связаны с тем, что большинство из них -
охотники на эльфов, а на этой работе смерть от эльфийской стрелы - частое
профессиональное заболевание.
 Отсутствие в литературе описаний безухих эльфов связано с тем, что потеpявший
уши эльф считается в своем обществе нечистым и регенерирует их, пpебывая в
одиночестве в отдаленном месте и укpепляя дух постом и медитацией. Кроме того,
вполне веpоятно, что встречавшие таких увечных эльфов попросту не признавали их
за Дивный наpодец.
Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 15 Апр 00 11:47
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 16 Апр 00 12:28
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
С добрым утром, Oleg!

(18:56, 14 Апр 2028 (Пт)) Oleg Bolotov писал к Swiatoslaw Loginov:

 OB> Как патетично.

На том сидим.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 16 Апр 00 08:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 16 Апр 00 12:28
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
С добрым утром, Andrew!

(10:50, 15 Апр 2028 (Сб)) Andrew Dolgov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AD> какое, извини, отношение имеет гордость и смелость к "добpy"?

Опосpедствованное.

Андрей, неужели я должен объяснять тебе, "что такое хорошо и что такое плохо"?

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 16 Апр 00 08:05
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 16 Апр 00 12:28
 Subj : Язык героев.
С добрым утром, Sergey!

(22:54, 04 Апр 2028 (Вт)) Sergey Tiurin писал к Dale Volkov:

 ST> откуда в пустыне дети? :)

Из тех же ворот, что и весь наpод.

 From : Oleg Golov                          2:5020/400      Вск 16 Апр 00 18:50
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 01:03
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Oleg Golov" <com@mail.rb.ru>

   Здравствуйте, Елизавета!
На прошлой неделе вы писали  ALL
> Некоторые гитлеровские манифесты и речи дышат
> откровенным людоедством, это веpно. Но под командой у него были отнюдь
>не орки, тупые, грубые и косоглазые,
Прошу вас не оскорблять мою расу! Мы , орки , и есть самые умные
и гуманные

>а пpекpасная, культуpная, гуманная нация, котоpую
  Это про нас
> видите в чьем-то "маньячестве", то Толкиен и есть самый для вас
подходящий
> писатель. Греет воображение, не слишком обpеменяя pассудок. Но не надо
модель
> "эльфы - орки" переносить в действительность и считать собственных
прадедов
  Слово эльфы не должно соседствовать со словом орки - это
разные понятия
                     С уважением,  Олег
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Ufa State Aviation Technical University (2:5020/400)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 15 Апр 00 18:51
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : RE:эльфийские уши.
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 13 Apr 00  22:15:36 Igor Zainetdinov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:эльфийские уши.".

RK> А люди - универсальны. У них нет специализации ни в оружии, ни в
RK> месте  жизни, как у эльфов или гномов.

IZ>    Ты похвалил людей как-то странно.

Я не хвалил людей. И хотя я сам всегда играю за людей и в РПГ выбираю
персонажа-человека, если есть возможность, я осознаю все недостатки человеческой
расы.

IZ> И что значит специализация в месте жизни?

Эльфы живут в лесах;
гномы живут в горах;
люди живут _везде_ - и в лесах, и в горах, и в пустынях, и на море...

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 12 Апр 00 23:47
 To   : Alex Ryabov                                         Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Ник Перумов
Hi, Alex!

 AR> 2 _Dmitry Shishkin_: Смешно. Три раза ха-ха.

Да, туго с юмором у вашего брата, перумиста... Давно замечаю. Должно быть книги
такие?

End of message. By for now, Alex.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Легче дождаться конца света, чем конца темноты.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 12 Апр 00 23:35
 To   : Andrew Kondratiev                                   Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Ник Перумов
Hi, there!

 AK>      А это кто такой... $)

Эдакая порнографическая разновидность японских комиксов...

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Если кpадёшь у одного - это плагиат, если у многих - это исследование.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 12 Апр 00 23:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Дюна
Hi, there!

 RK> А перечислить?

Имена. Некоторые названия. "Грузобомба". "Его звали Пауль". И т.д...

 RK> Можно "мылом".

А зачем?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Пацифист, погибший на войне, лишний раз доказывает, как он был пpав.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 12 Апр 00 23:41
 To   : Dmitry Bezrukavnikov                                Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : гномы
Hi, there!

 DB> Вообщето "наугрим" енто с эльфийского чёрный гном, а "тангар" просто
 DB> "гном" т.е. они сами себя так называют, на своём тайном наречии.

... с измышления Перумова. :) Если полагаешь, что я не прав - цитату из
Профессора в студию. Советую так же помедитировать над названием "Казад Дум" и
боевым кличем "Барук Казад!"...

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Вызывает антирес и такой ишо pазpез... (C)
 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Суб 15 Апр 00 13:12
 To   : Andrey Kharchenko                                   Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую Вас, Andrey!

 Из истоpии: 20 May 36 в 06:14 Andrey Kharchenko написал к Alexander
Bezrukavnikov:
 AK>     Несколько непонятно, какое это имеет значение, неужели
 AK> собираетесь, уважаемый, отыгрывать?
                             ^^^^^^^^^^^ не понял.
 AK>     То же самое...
         То же самое...
 AK>    Свежая кровь, люди ведь появились позже всех :)))))
Кровь то свежая, спору нет но она смертная, третий сорт не брак;+)

 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Суб 15 Апр 00 12:47
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую Вас, Alla!

 Из истоpии: 19 May 36 в 23:17 Alla Kuznetsova написал к Alexander
Bezrukavnikov:
 AK> Спасибо за pазъяснения.

Заходите ещё, буду весьма признателен :+)

С наилучшими пожеланиями, Шурик.

--- -----=======  Zarya Mail Station  =======-----
 * Origin: Хочешь жить в согласии - соглашайся. (2:5020/1747.3)
 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Суб 15 Апр 00 12:49
 To   : Artem Kirienko                                      Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Редкие монстры
Приветствую Вас, Artem!

 Из истоpии: 21 May 36 в 02:14 Artem Kirienko написал к All:

 AK>  Я тут просто для интереса хочу собрать коллекцию редких тваpей
 AK> (creatures) которые встречались в эхотажных книжках. Кто каких pедких
 AK> живностей знает? Не стесняйтесь расскажите :)

Советую прочитать "Знак Хаоса" самое начало...
"...Я увидел скользящую между деревьев тень Бармоглота: глаза его сверкали,
как посадочные огни, все тело щетинилось острыми приспособлениями для кусания и
царапанья...
- Подумать только! Вот кто спугнул Бармоглота! - воскликнул художник, глядя
мимо меня...
В бар вошёл Огненный Ангел..."
Цитаты очень урезаны, но если прочитаешь то обнаружиш ещё и Злоопасного Бран-
дашмыга ;+)

ЗЫ: А вообще если не читал "Хроники Амбера", то настоятельно рекомендую.

С наилучшими пожеланиями, Шурик.

--- -----=======  Zarya Mail Station  =======-----
 * Origin: Если нельзя, но очень хочется, то можно. (2:5020/1747.3)
 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Суб 15 Апр 00 13:10
 To   : Kirill Taratutin                                    Пон 17 Апр 00 11:35
 Subj : Успенский
Приветствую Вас, Kirill!

 Из истоpии: 21 May 36 в 02:36 Kirill Taratutin написал к All:

 KT> Прочитал тут две книжки Успенского "Кого за смертью посылать" и "Там,
 KT> где нас нет". Мне понравилось. Хочется узнать мнение фэнтезеров :)

Тоже очень понравились и та и другая. Не могу найти "Время оно".

С наилучшими пожеланиями, Шурик.

--- -----=======  Zarya Mail Station  =======-----
 * Origin: Заботтесь о мухах, слоны позаботятся о себе сами. (2:5020/1747.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 15 Апр 00 10:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi Boxa!

Mon Apr 10 2000 10:24, Boxa Vasilyev =. Vladimir Bannikov:

 BV> Лурье умный. Его бить бесполезно.

Для кого-то, конечно, и Лурье - умный человек.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 15 Апр 00 10:27
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Фентези или H. фантастика
Hi Alexander!

Tue Apr 11 2000 22:08, Alexander Gromov =. Vladimir Bannikov:

 AG> незачем изобретать велосипед. Незнание -- двигатель. И ведь что
 AG> удивительно: велосипеды иной раз получаются ничего себе...

Но чаще все-таки не едут. Скрипят только.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 15 Апр 00 10:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi Ivan!

Wed Apr 12 2000 17:04, Ivan Kovalef =. Vladimir Bannikov:

 IK> Убил. На смеpть.

Я старался. Приходи еще.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 16 Апр 00 22:08
 To   : All                                                 Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : OLDNEWS N 8/2000 (57)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 8/2000 (57)

                                     От 16 апреля 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, апрель 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Как попасть на "Интерпресскон-2000"?
  ...  Контракты. Готовится к изданию.
  .... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy" проект "Мир Волкодава":

  Андрей МАРТЬЯНОВ (СПб): "Последняя война" (роман), 2000.

  Алексей СЕМЕHОВ: "Травень-остров" (роман), 2000.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КНИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Андрей ЛЬГОВ (Харьков): "Непобедимый Олаф" (романы "Олаф Торкланд и принц
Данов"; "Олаф Торкланд в стране туманов"), 2000.*

  Алекс ОРЛОВ: "Застывший огонь" (роман из цикла "Тени войны"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Александр ГРОМОВ (Москва): "Запретный мир" (роман), 2000.

  Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск): "Из темноты" (повести и рассказы: "Зеркала";
"Там вдали, за рекой"; "Священный месяц Ринь"; "Из темноты"; "Из жизни Серого
Волка"; "Середина пути"; "Мумия"; "Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии"
(в соавторстве с Михаилом Успенским, Красноярск); по большей части --
переиздания), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Возвращение в Гусляр" (сборник рассказов), 2000.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательский цех "БАЛТИКА" (СПб), серия
"Солдаты России":

  Антон ПЕРВУШИН (СПб): "Пираты XXI века" (роман), 2000.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Княжеский пир":

  Дмитрий СОРОКИH: "Оберег" (роман), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Центурион инопланетного квартала" (одноименный
роман и рассказы: "Инспектор снов", "Вальхалла", "Карусель Пушкина"), 2000.

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Транспорт до Везелвула" (одноименный роман, повесть
"Потерянная" и рассказ "Естественный отбор"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Я возьму сам" (роман, переиздание), 2000*.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. КАК ПОПАСТЬ НА "ИНТЕРПРЕССКОН-2000"?

  Оргкомитет международного конвента фантастики "ИHТЕРПРЕССКОH" извещает всех
заинтересованых лиц о том, что "Интерпресскон-2000" состоится с 4 по 7 мая в
Зеленогорске под Санкт-Петербургом в пансионате Северо-Западного таможенного
управления "Белое солнце".
  Величина организационного взноса (в сумму взноса входит стоимость проживания и
питания) составит:
  * При проживании в 2-местном номере, за одно место -- 70 долларов США.
  * При проживании в 1-местном номере, за номер -- 100 долларов США.
  * При проживании в номере "люкс" -- величина оргвзноса определяется
индивидуально, по предварительной договоренности с оргкомитетом.
  По предварительному согласованию с оргкомитетом возможна форма предварительной
оплаты по безналичному расчету.
  Условия проживания:
  2-х местный номер включает две комнаты -- спальню и гостиную. В спальне 2
кровати, 2 прикроватные тумбочки, 2 индивидуальные настольные лампы, общая
люстра, стенной шкаф. В гостиной -- 2 кресла, небольшой диванчик, журнальный
столик, 2 светильника бра, общая люстра.
  Одноместный номер -- однокомнатный. 1 кровать, стенной шкаф, тумбочка, два
кресла, люстра, настольная лампа, светильник бра.
  В каждом номере имеется туалет, душ, городской телефон. Возможны интерьерные
излишества (ковры, цветы и пр.)
  Для любителей выпить и покушать на свежем воздухе возле корпуса имеется
стационарный мангал и всякие пенечки-лавочки.
  Для любителей активного отдыха есть теннисные столы, бильярд, футбольное поле.
  Для любителей и практиков левитации имеется 20-метровая метеовышка.
  ПРОЕЗД к месту проведения конференции:
  1. В день заезда, 4 мая, на Московском вокзале г. Санкт-Петербурга с 10:00
будет находиться автобус, который доставит участников конференции в пансионат
"Белое солнце". Проезд платный, стоимость около 20 рублей (будет уточнена
позднее). Отправление автобуса по фактическому заполнению, но не позднее 11:00.
  2. Электропоездом Выборгского направления с Финляндского вокзала г.
Санкт-Петербурга (ст. м. "Площадь Ленина") до станции Зеленогорск, далее пешком.

  ... КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва) приобрело права на издание
нового романа киевского писателя-фантаста Владимира АРЕНЕВА (псевдоним Владимира
ПУЗИЯ) "ВСЯ НАША ЖИЗНЬ" (название условное). Две дебютные книги Владимира
("Отчаяние драконов" и "Охота на героя") недавно вышли в том же издательстве, в
серии "Фантастический боевик".
  [Владимир Маршавин (Москва, издательство "Армада -- Альфа-Книга") -- Владимир
Пузий (Киев) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  Молодой писатель-фантаст Кайл ИТОРР (Киев) заключил договор с московским
издательством "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" на выпуск в свет цикла в новеллах "КHИГА
ТЕНЕЙ" (вариантное название -- "ПОВЕЛИТЕЛЬ ТЕНЕЙ") (общий объем -- около 26 а.
л., так что цикл выйдет одной книгой). Выход книги запланирован на май-июнь 2000
г. в серии "Фантастический боевик". Книга выйдет под псевдонимом "Петр
ВЕРЕЩАГИH." (Для тех немногих, кто держал в руках книгу Кайла Иторра "Мастер
Теней": вы имели дело с первой половиной "Книги Теней". "Армада -- Альфа-Книга"
выпускает полный текст.)
  Также издательством "Армада -- Альфа-Книга" заключен договор с автором на
издание романа из другого его цикла, под названием "АРКАНМИРР". (Повести и
рассказы из этого цикла в книгу не войдут.) Книга выйдет под тем же псевдонимом.
  [Владимир Маршавин (Москва, издательство "Армада -- Альфа-Книга") -- ТМ
"Второй блин" (Харьков) -- Кайл Иторр (Киев): E-Mail: jerreth_gulf@yahoo.com

  Московское издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" приобрело права на издание
дебютного романа "ИГРЫ БОГОВ" молодого автора из Киева Владимира КРЫШТАЛЕВА.
Роман должен выйти в серии "Фантастический боевик" до конца 2000-го г.
  [Владимир Маршавин (Москва, издательство "Армада -- Альфа-Книга") -- Владимир
Крышталев (Киев) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  .... РАЗHОЕ.

  В МЕКСИКЕ вышел спецвыпуск журнала "A QUIEN CORRESPONDA" (журнал выходит на
испанском языке), полностью посвященный русскоязычной фантастике. В номере:
обзорная статья Натальи МАЛИНКО "Русская фантастическая литература" ("Literatura
Fantastica Rusa"), рассказ Аркадия и Бориса СТРУГАЦКИХ "Забытый эксперимент"
("Un Experimento Olvidado"), рассказ Генри Лайона ОЛДИ "Анабель-Ли"
("Anabel-Li"), редакционная статья, обзор новостей. Перевод на испанский и
иллюстрации -- Натальи МАЛИHКО. В будущем редакция журнала "A Quien Corresponda"
планирует выпустить еще несколько номеров, полностью посвященных русскоязычной
фантастике.
  [Hаталья Малинко де Колода Хуарес (Мексика, Сан-Хосе) -- ТМ "Второй блин"
(Харьков).]

  Вышел в свет N 2 за 2000-й год журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем --
фантастические и околофантастические расскакзы: Владислав Былинский (Житомир):
"Огонь небесный"; Сергей Герасимов (Харьков): "Исполнение желаний"; Тарас
Алексеенко (Кировоград): "В обители Бога Войны"; Александр Айзенберг (Одесса):
"Кармен"; Владимир Клименко (Новосибирск): "Часы с попугаем"; Радий Радутный
(Харьков): "Отче наш"; Юрий Вовкотруб (Кировоград): "Идеал"; Алексей Корепанов
(Кировоград): "Вновь и вновь"; Алексей Бугай (Харьков): "Пегасы" (из цикла
"Похождения Комиссара Фухе"). А также: Андрей Косов (Житомир): "Каникулы в
Пардаме" (повесть, журнальный вариант, начало); Александр Бирюк (Одесса):
"Разговорившиеся тайны" (главы из книги); Алексей Караваев (Липецк): "Fantasy:
каноны и атрибуты" (статья).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
(0522) 24-58-76. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах в
формате DOS-text или "text only" (Windows). Для получения ответа необходимо
вкладывать пустой конверт со своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но
опубликованным авторам высылается бесплатный авторский экземпляр.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet:
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog/
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  Виртуальный проект Александра ЗОРИЧА (Харьков) "Art Pragmatica. Галереи
хороших изображений" (http://zorich.enjoy.ru/art_main/about.htm) пополнился
новой галереей "ГЕРАЛЬДИЧЕСКИЕ МОНСТРЫ"
(http://zorich.enjoy.ru/galeris/heraldry/monsters.htm). Галерея содержит
качественные изображения и краткие, но информативные описания химерических
существ, которые использовались в западноевропейской геральдике. Автор уверен,
что "Монстры" будут интересны и любителям истории, и читателям фэнтези.
  [Александр Зорич, Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Artem Monin                         2:5030/604.32   Вск 16 Апр 00 11:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : "Дочь" Пеpyмова
Привет Alexey!

 AG>       Гм. Вроде он периодически им доpогy пеpеходит. То Яме, то Сетy.

 Переходит, это конечно, да. Но yхайдакать их емy не под силy.

                                            *С Уважением.*    Artem

--- CHAINIK v.3.1
 * Origin: Один в поле не воин если это не Монин. (2:5030/604.32)
 From : Artem Monin                         2:5030/604.32   Вск 16 Апр 00 12:11
 To   : Yuri Golovach                                       Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : "Дочь" Пеpyмова
Привет Yuri!

 YG>  Мои бортовые системы запеленговали, что в Сyббота Март 25 2000
 YG> 09:00,

 YG>   Ха, так ведь Кpом никомy не помогает - априори (см. пеpвyю книгy из
 YG> серии - название забыл).

 Самая пеpвая называлась Конан и четыре стихии (Из-во Севеpо-Запад)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 16 Апр 00 15:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : Перумов "Дочь некроманта"
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Апреля 15 2000 23:15, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Sergey Tiurin:

 AG>       Магом он стал.
 Магом он и раньше был. Точнее мультей маг-воp.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Вск 16 Апр 00 10:39
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 17 Апр 00 11:36
 Subj : эльфийские yши.
 Привет Oleg !

Пон Апр 10 2000, Oleg Bolotov пишет к Valerie Petrichenko:

 OB> Вымышленная раса это вполне может делать. И даже мало того, вымышленная
 OB> раса может _действительно_ быть по всем параметрам лyчше какой-либо
 OB> дpyгой. Просто по допyщению автора.

Согласен, однако тогда возникает вопрос уже к автору - с какой целью он создал
такую pасу.

Ps: лучше будет сказать - раса, лучшая по всем параметрам с точки зpения автоpа
(данного читателя).

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)