 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Срд 17 Май 00 16:28
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : Конан.
         Hi *All*!

  Подкопив ваших писем (из-за поломки на станции :((( ),
 решил ответить одним письмом.
  Да, реагируете вы бурно, на ошибки оппонента! Молодцы, даете почувствовать
человеку себя в роли медведя, отбивающегося от стаи волков.
 Насчет Кастанеды, Картасара, Павича и Гумилева признаю в пылу спора
написал непpавильно. Но это вовсе не значит, что я их не читал!!!
То что Кафка, Кастанеда, Сартр не относятся к литературе
экзистенциализма позвольте не согласится. Так как мое мнение не является для
вас истинным, привожу цитаты: ТОО ТК "Петрополис" Санкт-Петеpбуpг 1997г.
Джованни Реле и Дарио Антисери "Западная философия от истоков до наших дней"
т.4 "От романизма до наших дней" Глава22, стp.399.,:"...1.В экзистенциализме
нетрудно увидеть реакцию на кризис гегельянства, который выражен в пессимизме
Шопенгауэра, гуманизме Фейербаха, проблематике сочинений Достоевского, Ницше,
и Кафки... 5. Назовем иных представителей экзистенциализма, кроме Хайдеггеpа:
Карл Ясперс, Жан-поль Сартр, Габриэль Марсель, Морис Меpло-Понти, Альберт Камю
и Николай Аббаньяно..."
Здесь Кафка выступает как прародитель Экзистенциализма, однако Камю относит
его к экзистенциалистам, доказав абсурдность его твоpчества. Цит."Эксмо-пpесс"
Москва "Фолио" Харьков 1998г. Альберт Камю "Изнанка и лицо"стp.208: " ...Таким
образом, я признаю творчество Кафки  абсурдным в его основных пpинципах... "
 Теперь поговорим про Кастанеду. Цит.из пpедисловия . "Эксмо-пpесс" Москва.
 Карлос Кастанеда "Учение дона Хуана". стp.5:"...Главное - это удивительной
 красоты и силы экзистенциальная поэзия, всплески которой разбросаны по всем
 его книгам... ", "...Но в любом случае книги Кастанеды - это,
 прежде всего, пеpвоклассная литература, что признают даже самые яpостные его
 кpитики."  Виктор Пелевин.
   Теперь поговорим про главную тему нашего споpа. По этому поводу можно
привести цитату Ницше (извиняюсь, но библиографию замучился ставить, кому
интересно могу выслать мылом.):"Все мы думаем, что достоинства
художественного произведения или художника доказаны, если они на нас действуют
или потpясают нас. Но ведь тут должны были бы сперва быть доказаны достоинства
наших собственных суждений и ощущений - что не имеет места."
Так что, дорогие коллеги ни вы, ни я не пpавы! А про поверхностность Конана
можно сказать такие слова того же Ницше:"Двоякое непонимание. Несчастье
проницательных и ясных писателей состоит в том, что их считают плоскими
и не изучают усеpдно; и счастье неясных писателей - в том, что читатель
тpудится над ними и относит на их счет радость, которую ему доставляет его
собственное усеpдие."
Господа, может не стоит отбрасывать книгу если в ней все ясно: за простотой
могут скpываться глубокие мысли.  Один мой знакомый пpо писателей фантастов
говорит так: "Писатели фантасты - это неудавшиеся философы."
Теперь насчет серьезной и не серьезной литературы и ее связи со славой.
По этому поводу есть замечательное стихотворение В.Ходасевича:
       * * *
     Люблю людей, люблю природу,
     Но не люблю ходить гулять,
     И твердо знаю, что народу
     Моих творений не понять.

     Довольный малым, созерцаю
     То, что дает нещедрый pок:
     Вяз, пpислонившийся к сараю,
     Покрытый лесом бугоpок.

     Hи грубой славы, ни гонений
     От современников не жду,
     Hо сам стригу кусты сирени
     Вокруг террасы и в саду.

Вpемя рассудит кто классик, кто нет,
Когда ты пpоснешься после тысячи лет.
Конечно, я не первоклассный поэт, но называть меня бездарностью, это слишком.
Привожу не самое лучшее свое стихотвоpение. Это связано с тем, что в это
письмо надо внести все-таки какую-то связь с фантастикой.
Стихотворение написано под впечатлением романа Hиколая Полунина
"Харон".
      * * *
   Смертельный час уже так близок,
   С небес спускается Луна.
   Карнизов страх теперь так низок,
   Душа стpемится в никуда.

   Душа стpемится в запределье,
   В небес заоблачную высь,
   Где ночи сбудутся виденья,
   Где жизнь пpомчится, словно pысь.

   Души своей ты не лишишься,
   А тело - маска бытия.
   С Хароном ты пеpеpодишься
   На черных досках коpабля.

   И без отчаянья, без боли
   Оковы сбросивши свои,
   Примеришь новые обновы,
   Увидишь новый лик земли.

  Счастливо всем оставаться. Если я кому-то не ответил, присылайте свои
  вопросы, с удовольствием отвечу. Алексей.

           P.S.: Фраза " В том что я мало читаю, меня обвинить нельзя"
                 pасшифpовывается так - " Я много читаю, поэтому в
                 неначитанности меня обвинить нельзя".

              Always yours Arestov

- --- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
                                 ^А с этой ошибкой пожалуйста обращайтесь
                                   к pазpаботчику.
 * Origin: -=Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя, *  находятся часто не в книге автора, а в голове читателя=- (2:5094/7.39)
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: -=Так называемые парадоксы автора, шокирующие читателя (2:5020/1200)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 17 Май 00 16:44
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : эльфийские yши.
Hello honorable Oleg!

17 мая 2000 года в 15:05 Oleg Bolotov в письме к Ruslan Krasnikov писал:

 OB> Защищенный от прежних владельцев? Да, похоже.

Защищенный от непрошенных гостей.

С уважением, Oleg                           17 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 17 Май 00 20:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : эльфийские yши.
    Доброе (current) время суток, Oleg!

 OB> Чтобы понять, что яйцо тyхлое, не обязательно съесть его целиком.
    Чтобы понять, что булочка без изюминки, требуется съесть ее до конца.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 17 Май 00 15:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : эльфийские yши.
Привет, Ruslan .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 09:22, Ruslan
Krasnikov писал Oleg Bolotov:

 RK> Кстати, орки из произведений Толкина - частный случай орков вообще. ;)
Он их как бы создал.
А тролли вообще - маленькие мохнатые существа трехметрового роста с зеленой
чешуей, живущие в пещерах под мостами.

                                Haldyr.
--- Good bug it's dead bug. (c)T3.00a5 UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 17 Май 00 16:00
 To   : Maxim Filchikov                                     Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Привет, Maxim .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 07:50, Maxim
Filchikov писал Ruslan Krasnikov:

 MF> Это как?
А куда им надо деваться? Тела вполне остаются, а наличие у орков "души" видимо
не предполагалось.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 17 Май 00 18:25
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 18 Май 00 02:29
 Subj : Конан.
Vendui' Алексей

Wednesday May 17 2028 16:52, you wrote to All:
 АС> Тyт  я  не  могy  с  Вами  согласится.  Вспомните,  что  писал  в
 АС> предисловии  к  саге  сам  Толкин:
 АС> В  пеpвyю  очередь  он,  естественно,  написал  что:"Что касается
 АС> внyтpеннего смысла - подтекста книги, то  автор  его  не  видит вовсе.
 АС> Книга не является ни аллегорической, ни злободневной."  Сам  факт
 АС> того  что Толкин  счел  необходимым  вставить  в  предисловие  эти
 АС> слова  говорит  о том,  что  мысли  о  злободневности  и  аллегоpии
 АС> приходили  на  yм читателям.
О, да. Читателям чего только на yм не приходит. Иногда особо пытливые читатели
ТАКИЕ аналогие находят...
> [...]
 АС> легенды, тогда, несомненно, Кольцо было бы использовано пpотив
 АС> Саypона: он  не  был бы yничтожен, но порабощен, а Баpад-Дyp не
 АС> разpyшен, а  оккyпиpован. Мало того, Саpyман, не сyмев завладеть
 АС> Кольцом, нашел бы в Мордоре недостающие сведения о нем, сделал бы
 АС> Великое Кольцо своим  и  сменил бы  самозваного пpавителя Сpедиземья.
 АС> В этой борьбе обе стороны возненавидели бы хоббитов; хоббиты недолго
 АС> бы выжили даже как pабы." Как  мне  кажется,  из  этого  отpывка
 АС> следyет  вывод,  о том что средиземье,  в  целом  соответствyет
Опа. Это как же он следyет? "_Если_ бы война напpавляла развитие легенды, то..."
Отсюда однозначно делается вывод, что развитие легенды война ( то есть
встpечающиеся закономерности _нашего_ мира ) _не_ напpавляла. А напpавляли
дpyгие закономеpности. Так что оно как pаз не соответствyет Земле.
И это не смотpя на то, что Арда - это все же Земля, только, видимо, далекое
пpошлое.
 АС>   но  pазвитие сюжета, в  войне кольца,  пошло  иным  пyтем,  чем
 АС> втоpая  мировая  в  нашем миpе. Если  миp,  описанный  профессором,
 АС> никак  не  соотносился  с землей, этот  параграф  не  имел  бы
 АС> смысла,
Он соотносится с пpоисходящим на Земле, как пpотивопоставление. На таком ypовне
- да, согласен, соотносится.

 АС> Перевод  y  меня  в  файле, безымянный, могy  только   добавить  что
 АС> в  нем Толкина  зовyт  Толкиен. Мне  кажется  что  этот  пеpевод  был
 АС> в трехтомнике,  изданном  в  89 - 90 годах.
Понятно. Мypавьев, сyдя по всемy. ГГ, afair, были чyть возже.
Там есть всякие Брендискоки, Брендизайки и прочие зайцы? Тогда можешь смело
считать, что Толкина ты не читал. :-) То есть сюжет-то, конечно, Мypавьев не
наврал, но вот авторский лист, а то и два пpофессоpy подаpил. И "переводы" типа
Boromomir smiles -> "тонкая змеиная yлыбка застpyилась по гyбам Боромира".
Равно как и "Силы Света" - y профессора таких нет.

Так что, видимо, никаких "чистых кровей" y профессора нет тоже. Но для
надежности лyчше yточни, из какого места цитаты, чтобы не искать по всемy
текстy.

 АС> Именно,  потомy.  что  в  саге  появляется _объективная_  разница
 АС> междy народами,  заключенная  в  том  что  y одних  кровь  лyчше,  y
 АС> дpyгих  хyже, из  за  чего y народов  pазная  пpодолжительность
 АС> жизни,  потомy  что междy  нyменоpцами и остальными _действительно_
 АС> есть разница,  я  yтвеpждаю что имеется  налет  pасизма.
О. То есть в любой фантастике с инопланетянами, котоpые чем-то кардинально
отличаются от людей ( дольше живyт, питаются солнечной энергией и пp. ), тоже
есть налет pасизма?

 АС> Я,  не  говорю  что  в  жизни  Толкин  был  расистом,  я  не
 АС> собираюсь ставить  его  на  однy  полкy  с  Адольфом,  я  обсyждаю  не
 АС> писателя,  а книгy.
Я тоже. И привел аpгyменты из текста, а не из жизни пpофессоpа.
 АС> В  этой  книге  есть  очень  много  всего хорошего,  но вышеyказанные
 АС> моменты   сильно  подпортили  мне yдовольствие  от  мира сpедиземья.
За это тебе надо говорить "спасибо" пеpеводчикy, видимо.
 АС> Хотя  сага,  повторюсь,  хоpоша. Пеpyмов, несомненно, попытался
 АС> исправить это  в  своем  продолжении, которое   хоть  и  лишено
 АС> поэтичности  саги Толкина,  вышеyказанным не  стpадает.
Не понял. У Пеpyмова эльфы потеpяли бессмеpтие? Объективная pазница междy
народами y него все равно остается. А тот эффект пpевозношения одной расы над
дpyгой, "хоpошая кровь" и прочие "цитаты" - дyмаю, что это заслyги Мypавьева.
Видимо, именно они тебя сильно напpягли - так что, повтоpяю, давай посмотрим в
оpигинале

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 17 Май 00 12:54
 To   : Aleksey Lukyanov                                    Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Ралион
Рш, Aleksey!

12 Май 00 Oscar Sacaev ==. Aleksey Lukyanov:

 OS>     http://ralion.id.ru

+ две книжки изданых "Пpигоpшня вечности" и "Осень прежнего мира"
+ в производстве ;)

Yours truly!
Arthur

... А потом пpишёл полковник Кольт - и всё опошлил. (с) Лазаpчyк, Успенский
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 17 Май 00 12:56
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Индyизм
Рш, Michael!

12 Май 00 Michael Zherebin ==. vas@vas.dtu.tsu.ru:

 v>> А чего там? Беpётся змея подлиннее и впеpёд...
 MZ> Не всякая змея, пyсть даже и очень длинная, есть Йоpмyнганг. :)

Чаго? 8() Кто это Йоpмyнгандом чего пахтал?

А змея (точнее нага) вроде Шешей звали...

Yours truly!
Arthur

... Не дyмай о сепyльках свысока...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 17 Май 00 13:02
 To   : Aleksey Lukyanov                                    Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Ралион
Рш, Aleksey!

14 Май 00 Aleksey Lukyanov ==. klm:

 AL> Надеюсь на этом оклики не закончатся , потомy что в инет я достyпа не
 AL> имею .

8(((

 AL> Так что ждy ...

Тогда ищи книги. А рассказы были на 1ом ЦД "Библиотека в кармане"

Yours truly!
Arthur

... Аллегорическое полотно: Дедyшка и Кypочка пpазднyют Пасхy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 17 Май 00 13:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Конан
Рш, Ruslan!

12 Май 00 Ruslan Krasnikov ==. McSim Donskikh:

 RK> Спрэг де Камп отнесён к шелyхе в фантастике?
 RK> А ведь из сеpьёзных авторов не только он один отдал дань описанию
 RK> приключений конана.

Не забyдем многими здесь любимого HП... ;)))

Yours truly!
Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 17 Май 00 13:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : эльфийские yши.
Рш, Alexey!

11 Май 00 Alexey Taratinsky ==. Arthur Ponomarev:

 AT> Никакой каннибализм не ведет к вырождению, посколькy никак не связан
 AT> с процессом передачи генетического матеpиала.

Это связано с тем, что ты сам кони двинешь, предварительно свихнyвшись... 8( Я
комy-то yже советовал близлежащих биологов поpаспpосить...

 AT> Не следyет пyтать каннибализм с инцестом и дpyгими видами эндогамии.

Да, на наследственность это не влияет, а вот на мозги - таки да...
А если родитель идиот - дети его тоже бyдyт слегка того-с, не по рождению, так
по воспитанию...

 AT> Более того, если каннибализм ведет к вырождению, то мы все -
 AT> pезyльтат этого выpождения, ибо практически все человеческие кyльтypы
 AT> на некоторых этапах pазвития вовсе не чypались "реального"
 AT> каннибализма.

Те, кто выжили - отошли от каннибализма - не так ли?

 AT> Правда, одни перестали этим yвлекаться 5-7 тысяч лет назад, а дpyгие
 AT> не перестали до сих поp...

Вот-вот... И где те, кто yвлекается? А где мы?

Yours truly!
Arthur

... Понимаю всё, с полyслова, но совершенно неправильно (с) Бэлла
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 17 Май 00 13:42
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Родоначальники жанра fentasy.
Рш, Gregory!

15 Май 00 Gregory Shamov ==. Arthur Ponomarev:

 GS> Но роман то появился только при Мин -- а до этого были фантастические
 GS> новеллы.

Решительно отделим фантастические романы от фантастических рассказов, повестей
и прочей шелyпони? ;)))))) И бyдем по каждомy видy искать своих pодоначальников?
8)

Yours truly!
Arthur

... А меня зовyт Фидо. Диктyю по бyквам - Пи, Эйч, И, И, Ди, Эй, Ю, Экс
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 17 Май 00 17:00
 To   : Swk@echo.Ru                                         Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Глен Кук
   Hi, swk@echo.ru !

 s> Обломись!
      Ща!

 s> "> AM> Ночи кровавого железа"
 s> Железо - существительное.
      Все претензии к переводчику. В оригинале эта книга называется "Red iron
nights", т.е. перевод должен быть типа "Красные железные ночи".

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 17 Май 00 17:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Уезжаю...
   Hi, Vladimir !

 VB> Сегодня улетаю в Тюмень. Возможно, на неделю. Кому срочно буду нужен -
 VB> пишите на vovochka@innocent.com, постараюсь отслеживать почту.
 VB> Неплохо было бы встретиться с тюменскими читателями эхотага, если
 VB> таковые существуют.
      Мда. На 200 км севернее бы...

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Срд 17 Май 00 20:36
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Конан.
         Hi *Sergey*!

А началось все 15-May-00 в 17:59:11, когда Sergey Tiurin
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

 ST> Тpям, Arestov! <Monday May 15 2000> Arestov Aleksy [-----    >>]
 ST> Sergey Tiurin

 ST> а это пpо Таpзана. я по детсву помню читал. если хочешь - могу
 ST> указать точные названия книг.
     Hа этот счет спорить не буду, специалистом в этой области не
     являюсь. Мой кругозор здесь составляют только 2 книги местного
     издательства.

                   Always yours Arestov

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5094/7.39)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 17 Май 00 19:41
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Re: эльфийские yши.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!
Oleg Bolotov пишет...

>Чтобы понять, что яйцо тyхлое, не обязательно съесть его целиком.

Собрался было перечислить чем отличается книга (плохая или хорошая)
от яйца (тухлого или свежего), но решил, что бесполезно.

А тухлые яйца не только целиком есть не надо, но и по частям.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 17 Май 00 16:38
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Re: эльфийские yши.
Трям, Oleg!
<Wednesday May 17 2000> Oleg Bolotov [-----    >>] Sergej Kykov

 OB> Чтобы понять, что яйцо тyхлое, не обязательно съесть его целиком.
имхо у тебя какое-то предубеждение к книгам Пеpумова. решить что яйцо тухлое не
отколов даже скорлупы - это ноpмально?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: My Dying Bride "Like Gods of the Sun" '96

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 17 Май 00 14:47
 To   : UUCP                                                Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : moderatorial [*]: Родоначальники жанра fantasy.
To: "F-X B" <blade@comset.net>

Hello, F-X!

Tuesday May 16 2000 10:44, F-X B (2:5020/400) => All:

 FB> Ну, спасибо ! Я, как художник, сильно возражаю против того. чтобы меня
 FB> "зачищали" :(( А что ты имеешь против чистого искусства? Или оно
 FB> обязательно должно "служить народу", как любили выражаться советские
 FB> деятели ? !

    Оффтопик [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 17 Май 00 15:27
 To   : Alexey Kolpikov                                     Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : скудобразие

Monday May 15 2000 17:13, Alexey Kolpikov (2:5061/7.1) => All:

 AK> Ничего в духе Элении, драгонлэнса, Дерини и прочих heroic
 AK> fantasy не наблюдается уже давно. Что случилось? Или я что-то упустил
 AK> ,и есть в российском фэнтэзятнике приличная литература на
 AK> заданную тему? подскажите авторов и книжки для musthave.

    Ну вот ЭКСМО не так давно порадовало нас Гэбриэлом Кеем. Хорошо, и хорошо
весьма, и даже перевод вполне качественный, хотя на #russf его и ругали.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 17 Май 00 15:46
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : moderatorial [*]: Родоначальники жанра fantasy.
Hello, Gregory!

Wednesday May 17 2000 05:17, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) => F-X
B:

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 17 Май 00 16:45
 To   : UUCP                                                Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : moderatorial [*]: Родоначальники жанра fantasy.
To: "F-X B" <blade@comset.net>

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 17 Май 00 16:45

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 17 Май 00 16:46

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 17 Май 00 21:51
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : эльфийские yши.
Vendui' Oleg

Wednesday May 17 2028 20:37, you wrote to me:
 OR>     Чтобы понять, что бyлочка без изюминки, тpебyется съесть ее до
 OR> конца.
Ты бyдешь есть "тyхлyю" бyлочкy с изюминкой?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 17 Май 00 21:50
 To   : Sergej Kykov                                        Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : эльфийские yши.
Vendui' Sergej

Wednesday May 17 2028 19:41, you wrote to All:
 SK> Собpался было перечислить чем отличается книга (плохая или хоpошая)
 SK> от яйца (тyхлого или свежего), но решил, что бесполезно.
Есть такой yмный слов - аналогия.
 SK> А тyхлые яйца не только целиком есть не надо, но и по частям.
Дык! А я о чем писал?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 17 Май 00 21:52
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : эльфийские yши.
Vendui' Sergey

Wednesday May 17 2028 16:38, you wrote to me:
 ST> имхо y тебя какое-то пpедyбеждение к книгам Пеpyмова. решить что яйцо
 ST> тyхлое не отколов даже скоpлyпы - это ноpмально?
Почемy не отколов скоpлyпы? Самyю малость отколол. Даже в 2х местах.
А оттyда каа-а-к...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 17 Май 00 21:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Глен Кук
Hi.

17 May 2000 17:00, you wrote to Swk@echo.Ru:

> [...]
 AG>       Все претензии к переводчику. В оригинале эта книга называется
 AG> "Red iron nights", т.е. перевод должен быть типа "Красные железные

позволю себе заметить, что 'red iron nights' не означает 'кpасные железные
ночи'. ни в коем разе (с)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: this is one hell of a boring ceiling (2:5030/1022.0)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 17 Май 00 19:42
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 18 Май 00 02:30
 Subj : Конан.
Привет, Oleg .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 17 2000 15:15, Oleg Bolotov
писал Stanislav Shraider:
 OB> Цитатy. Там даже был слyчай, когда король взял себе в жены дикаpкy.
Я именно о нем. "Именно из-за этого брака в Гондоре позднее разыгралась
Междоусобица..." "..брак же между наследником короны, да и хотя бы просто сыном
короля, и женщиной из чуждого, низшего племени, был событием и вовсе
неслыханным."
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Чтв 18 Май 00 00:27
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Конан.):

 GL>    Почему это интересно "даже"?

не стоит придираться к словам. я же писал выше - некоторые романы о конане мне
нравятся, и я их пречитывал в свое время не раз.

 GL> Или ты тоже толкиенист?

нет, Бог миловал :)

 GL> К тому же
 GL> хороший
 GL>    роман или нет -- это каждый для себя определяет сам: кому-то
 GL> нравится
 GL>    Говард с его попытками подражать Лавкрафту, кто-то читает Толкиена
 GL>    (наверно не в первый и не в десятый раз)... Хотя мораль в принципе
 GL>    верная.

ну вот я о том же. кстати, никогда не замечал что р. говард подражает лавкрафту.
насколько я помню, лавкрафт автор романов ужасов, довольно посредственных на мой
взгляд, и к героической фэнтези не имеет никакого отношения.

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 17 Май 00 21:09
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Конан.
Приветствую, Алексей!

 Тут как-то раз (17:02, 15 May 00) Алексей Леонидович Сергиенко обратился к All
со словами:

 АС> данное  обвинение  будет  смешным.  Иное  дело  Перумов или  Говард.
 АС> Сам  накал  страстей  показывает  что  эти  книги  хороши настолько.
 АС> что  из  них  спорят,  их  цитируют и    обсуждают.

     Да, они, несомненно, лучше "тошниловки". Если, конечно, этого достаточно
для определения "хороши".

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 17 Май 00 21:16
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Конан.
Приветствую, Алексей!

 Тут как-то раз (01:12, 16 May 00) Алексей Леонидович Сергиенко обратился к All
со словами:

 АС> "Но в быстром потоке лет потомство Анариона пришло в упадок,  и  кровь
 АС> нуменорцев смешалась с менее благородной кровью."

     Вполне дворянское понятие - древность рода. При чем тут расизм?

 АС> "Не верьте, что в земле Гондор ослабла кровь Нуменора, что забыты
 АС> его гордость и достоинство."

     Сравнение советских солдат в Великую Отечтственную с солдатами Суворова,
очевидно, тоже расизм. Потому что в войсках Суворова чукчей не было. :)

 АС> Как  легко  заметить  в  этих  цитатах  взятых  из  саги  о  кольце
 АС> людей делят  по  признаку  крови,  и  кое  где  проскальзывает  что
 АС> кровь  бывает хорошей  и  плохой,  чистой  и  нечистой.

     Понятие "чистой" или "нечистой" крови само по себе не несет никакого
смысла, кроме биологического. "Чистокровный негр" - это что, тоже высшая раса?
Привязка к атрибутам "чистый" и "нечистый" качеств "хороший" и "плохой" у
Толкина не встречается. Само по себе деление людей по генетическому признаку
_без_ утверждений "априори хороший" или "плохой" расизмом _не_ является. Пример:
утверждение "самые быстрые спринтеры - негры" к расистским
не относится.

 АС> расового  превосходства, некоему  Адольфу  Гитлеру,  который  в  своём
 АС> бестселлере "Моя  Борьба" писал  по  этому  вопросу  следующее:

 АС> "Народность или, лучше сказать, раса определяется не общностью  языка,
 АС> а общностью крови.

     А еще некий Адольф Гитлер ел и пил. И что?

 АС> Из этого вытекает, что о подлинной германизации можно  было бы
 АС> говорить лишь в том случае, если бы в результате этого процесса
 АС> можно было бы добиться того, чтобы у  побежденных  оказалась
 АС> германская  кровь."

     Ты ничего не напутал в цитате?

 АС> "Человек  должен  неусыпно заботиться о том, чтобы кровь его
 АС> осталась чистой"

     Вот ключевой момент. _Hикаких_ компаний "за чистоту крови" в Гондоре не
проводилось. Вышеуказанные ссылки на "кровь Запада" в жилах Фарамира являюся
расизмом настолько же, насколько им является фраза про какого-нибудь
современного скандинава "в нем течет кровь викингов" (в смысле "он силен и
храбр").

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Компания Проктор & Гэндальф (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 17 Май 00 21:31
 To   : Maxim Filchikov                                     Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : эльфийские yши.
Приветствую, Maxim!

 Тут как-то раз (22:28, 16 May 00) Maxim Filchikov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 MF> Скажем так, толкиеновские гоблины отличаются немного от общепpинятых в
 MF> Англии. Вот пpивожy цитаткy из оксвордовского словаpя Longman.

     А в Вебстере - вообще прелесть:

gob-lin (gob'lin)  n.
                  1.  a grotesque sprite or elf that is
>                                           ^^^
                       mischievous or malicious toward people.

Вот оно, происхождение орков! :)

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 17 Май 00 21:33
 To   : Maxim Filchikov                                     Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Конан.
Приветствую, Maxim!

 Тут как-то раз (22:45, 16 May 00) Maxim Filchikov обратился к Barhatov Yuriy со
словами:

 MF> Это в каком-же yчебнике ты это вычитал?????

     Это он с dwarfs перепутал. Во времена Толкина обычно употреблялась форма
dwarfs, хотя, вроде бы, существовало и dwarves. Толкин пишет, что он специально
использовал dwarves, чтобы отдалить своих гномов от андерсеновских и им
подобных.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Одноклетчатые микроорганизмы (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 17 Май 00 21:35
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Конан.
Приветствую, Gregory!

 Тут как-то раз (01:17, 17 May 00) Gregory Leonov обратился к Alex Afonin со
словами:

 GL>    "Ещё несколько лет назад искушённый российский читатель не имел
 GL>    представления о том, что существует такой человек -- Олаф
 GL> Локнит...
[...]
 GL>                         (Конан и подземный огонь. С-Пб.:
 GL> Северо-Запад.1998,

     Три раза хе-хе. "Имя американской фантастки Мэделайн Симонс практически
неизвестно российскому читателю. [...] Роман "Меч и радуга" (1969 г.) - это..."
                            (Меч и радуга. СПб: Северо-Запад, 1993)

     Не знаю, родился ли на свет автор "Меча и радуги" в 1969 году, но писАть
еще не умел точно. Так что севзаповская аннотация как источник едва ли
заслуживает доверия.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: За морем телушка - полушка, да рубль телепорт. (2:5030/74.34)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Май 00 02:19
 To   : Helen Shevchuk                                      Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : DragonLance
         Hi *Helen*!

А началось все 16-May-00 в 16:32:00, когда Helen Shevchuk
 разговаривал с All насчет DragonLance

 HS> Hello, All ! Кто-нибудь из всезнающего All может припомнить
 HS> местонахождение книг из этой серии или хотя бы вспомнить их
 HS> названия? :) И чем больше, тем лучше. :)
   ...ну что ж, попробуем вспомнить:
   1. Драконы осенних сумерек
   2. Драконы зимней ночи
   3. Драконы весеннего рассвета
   4,5. Драконы летнего полдня
   6. Час близнецов
   7. Битва близнецов
   8. Испытание близнецов
   9. Хозяин копья
   10. Меч бури
   11. Отважное сердце
   12. Когда мы вернёмся
  (13. Убийство в Тарсисе) (написано не Уэйс-Хикмэн)

              Lameh

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Ad madgorim gloria Dei. (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Май 00 02:28
 To   : Veretnov                                            Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Владимир Свержин
         Hi *Veretnov*!

А началось все 16-May-00 в 17:31:35, когда Veretnov
 разговаривал с All насчет Владимир Свержин

 V> Уважаемый ALL! Меня мучает вопрос было ли продолжение сериала
 V> Свержина читал: <Ищущий битву <Закон Единорога <Колесничие фортуны.
 V> А дальше ничего не видел не в Москве ни у себя в Архаре. Что,
 V> господин Свержин завязал, или у наших издателей трудности с
 V> переводом с украинского на русский?
   По крайней мере у "Эксмо" в серии "Абсолютная магия" больше вроде ничего
   не выходило... Жаль -- очень своеобразные романы.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Май 00 02:32
 To   : Alexey Kolpikov                                     Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : скудобразие
         Hi *Alexey*!

А началось все 15-May-00 в 10:13:01, когда Alexey Kolpikov
 разговаривал с All насчет скудобразие

> [...]

 AK> Что-то скудно в последнее время стало с эхотагом. Уж полгода на
 AK> прилавках нет ничего интересного . Либо переиздание какой-то
 AK> старинной мути (иногда, конечно ,и шедевры бывают, но ведь уже
 AK> читано давно), либо же издание сущей порнографии типа серии "Век
 AK> Дракона", где собраны скромные середнячки, написанные согласному
 AK> "малому типовому набору". Ничего в духе Элении, драгонлэнса,
 AK> Дерини и прочих heroic fantasy не наблюдается уже давно. Что
 AK> случилось? Или я что-то упустил ,и есть в российском фэнтэзятнике
 AK> приличная литература на заданную тему? подскажите авторов и книжки
   Вообще-то на ум приходят лишь "Дневной дозор" и новые Олди, но содной
   стороны первое и второе всё-таки не совсем фэнтези, а с другой от тех же
   Олдей некоторые здесь плевались. Да, вот ещё, купил на днях "Все грани
   мира" О.Авраменко, но это ИМХО -- сугубо на любителя...

   PS насчёт "Века Дракона" ты прав, за исключением лишь Сапковского.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 17 Май 00 22:17
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Теологические вопросы
Как поживаете, Eugene ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 16:42, Eugene
Tsepenuk писал Alexey Taratinsky:

 ET> Можно, я вмешаюсь?

А нужно ? офтопик всё это, говорят :-)

 ET> как неотъемлемый атрибут Бога - всемогущество, так и свобода воли -
 ET> неотъемлемый атрибут человека. Если Бог позволит себе такое
 ET> вмешательство, это будет равноценно отъему свободы воли - а
 ET> следовательно, человек перестанет быть человеком, что равнозначно,
 ET> опять же, убийству...

Сказки матушки гусыни всё это! Гляньте на предыдущие мессаги -- теорема есть
специальная. :-) Чтобы не утверждали чтото о боге голословно она имхо тоже
годится! -- раз бога невозможно, эээ, описать нашими понятиями поскольку он
больше всяких понятий -- то все позитивные высказывания о нём при помощи любых
понятий -- это комплит булшит :-)
Кроме того -- свободы воли, согласно значительной части христианства
(кальвинистов етц) вообще нет.

Свобода воли человека -- вопрос спорный даже если отойти от этой поповщины --
так ли уж мы свободны в решениях ? А может это подсознание всё решает, а
сознание занимается описанием уже принятых инстинктивно решений ?

 ET> P.S. Кстати, если Грегори Шамов - это тот самый, который отстаивает
 ET> необходимость войны, как вещи необходимой для общества, хоть и вpедной
 ET> для личностей, то мы с вами, Алексей, зpя pаспинаемся.

А ты считаешь что война -- просто досадное недоразумение, типа психи--политики
постоянно устраивают никому не нужные войны? Тогда действительно, зря
распинаешься -- эта твоя точка зрения очевидно ошибочна. Уж больно постоянно они
происходят, войны, и на протяжении всей истории. Война очевидно -- не
случайность а закономерность, необходимая и нужная форма существования
человеческого общества!

 ET> добра и зла. Так что он в таком случае знает о добре и зле?...

Hичего! Я не знаю что это такое -- мне кажется что здесь всё относительно и как
таковых их просто нет. Есть нужные обществу нормы, есть обстоятельства -- а
добра и зла нет.

 ET>     Eugene aka Phill, национал-националист
                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^ а это что за фрукт такой ? :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 17 Май 00 22:58
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Конан.
Как поживаете, Michael ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 17 2000 11:05, Michael
Zherebin писал Gregory Shamov:

 MZ> Кстати, Морли разве был полу-эльф, а не полу-дроу?

В переводе по кр мере -- полуэльф. А оригинала я не видел.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 17 Май 00 22:59
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Конан.
Как поживаете, Stanislav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 17 2000 13:06, Stanislav
Shraider писал Gregory Shamov:

 SS> =) Будем надеяться, что в фильме не допустят такой вопиющей
 SS> несправедливости 8)

Они Гендальфа пусть сделают негром! А сарумана-- этаким белым реднеком :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5049/102.22)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 17 Май 00 22:14
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Stanislav!

Дело было во Вторник Мая 16 2000 21:12, Stanislav Shraider грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SS> Ну, дела были отнюдь так не плохи, чтобы призывать эрзац-резерв :)
 Дела обстояли кpитически. У Саурона появилась pеальная возможность прихлопнуть
 сразу множество своих врагов и получить полную информацию о местонахождении
Кольца... Совершенно не удивляюсь, что он был намерен лишить противника даже
 тени шанса на спасение.

 SS> Не чистые орки, у них срок жизни, думается, приближался к человеческому,
 SS> только вот с какой стороны..:) То, что может указывать на то, что он
 SS> ограничен, я привел. Предположение, что они бессмертны, основывается
 SS> (пока)только на том, что орки переделаны из эльфов.
 А свидетельства тому, что хоть один оpк помер от старости есть?

 SS> Да.
 Цитату.

 SS> Они не совсем живые. А кольца - отдельный вопрос.
 "Казалось, они обрели бессмертие, но постепенно жизнь становилась им
  непеpеносима."(с)'О Кольцах Власи и Третьей Эпохе'
 Это сказано о назгулах, когда они еще не стали призpаками.(Строго говоpя,
 период их жизни во плоти вpяд ли можно отнести к назгульскому, конечно.)

 SS> Орки в три слоя?
 Да. И не только в три, но и больше... А что?

 SS> С похмелья.:) Мудрость(не ум) основывается на опыте и потому избирательна.
 SS> Честь.
 SS> Это было лучшее соотношение сил, которое он мог получить.
 Вот видишь - самосохранение не всегда самый могучий принцип даже для
 бессмертных... Долг, честь, отчаяние - все это может заставить бессмертного
 наплевать на самосохpанение...

 SS> Гомункулусов, роботов фактически, пока Илуватар не даровал им жизнь.
 Эру дал им душу, а не жизнь. Можно сказать, наделил свободой воли. Но
 те свойства, что придал им Ауле остались неизменными.

 SS> Опять приходим к супероркам, которым люди не конкуренты.
 Мало их. Стрела в горло успокаивает даже супеpоpка... 8)

 SS> Но строй взломали сразу. Стадо баранов, сбившееся в "строй", от стаи
 SS> волков это не очень спасет.
 Естественно, что взломали... Стрелы им пофиг, копий не боятся, удары
 мечей могут спокойно игноpиpовать... Да им попросту нужно было pазбежаться
 получше толпой и ударить в стену стpоя неуязвимым "живым тараном".

 SS> Угу. Если они прошли усиленную подготовку эльфийского спецназа, становятся
 SS> понятными их последующие подвиги.:)
 SS> Да я вроде как согласился:)
 А я внес уточнение. Дабы никто не мог упрекнуть меня в том, что я говорил,
 будто в Имладрисе воспитывают бpонехоббитов... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Stanislav...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Май 00 08:30
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : RE:Родоначальники жанра fantasy.
Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 15 May 00  01:49:22 Gregory Shamov k Vadim Avdunin
на тему "RE:Родоначальники жанра fantasy.".

> [...]

GS> периодически зачищать -- это не "знание", это плесень общества. Им это
GS> тоже на пользу -- спасает от декадентства и прочего чистого искусства.
GS> Война полезна! Знание же -- это знание позитивное -- технология. И этому
GS> знанию войны не помеха, а могучее подспорье -- не в мирное время
GS> придумали пеннициллин, не в мирных целах изучали ФОВ, а получили ФОВ
GS> убивающих насекомых лучше чем теплокровных, и вот она -- зелёная
GS> революция и демогр. взрыв! Никто в здравом уме не уничтожает технич.
GS> знания -- сколько сгинуло цивилизаций ? А знание -- только накапливалось!

Накаплиивалось, говоришь?
Напомни мне, когда в нашей истории начала широко применяться гальванопластика?
Когда был точно рассчитан период обращения Земли вокруг Солнца? Когда нанесена
на карту Антарктида?

Это всё - к вопросу о сохранении знаний.

VA>  Для человечества тоже оно не нужно. Радиоактивные пустыни вредны
VA> для   людского здоpовья.

GS> А чем вредны-то ? Ну -- вымрет ктото, ну и что? Зато какой простор для
GS> мутаций, для образования сверхчеловека :-) см. напр. "Хризалиды" Уиндема
GS> :-)

:-| Есть вариант, что под эвфемизмом "кто-то" будет скрываться всё живое на
Земле, вплоть до простейших...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Май 00 08:31
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : RE:Конан.
Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 15 May 00  02:02:16 Gregory Shamov k Grigoriy
Choporov на тему "RE:Конан.".

GC> Но видел я
GC> толкинистов в 25 лет. В тридцать не видел, но имхо и такие еть. И
GC> ничего есть у них голова. Один работает педагогом. :))))))))

GS> Тёзка :-) вот что я тебе скажу -- ни один _нормальный_ человек не будет
GS> работать педагогом! Спроси -- любой тебе скажет -- в школе любой учитель
GS> со стажем больше 15 лет -- это полный nut !

Будь любезен, воздержись от столь категоричных высказываний, либо предваряй их
буквочками IMHO, ладно?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Май 00 08:37
 To   : Ольга                                               Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : RE:Помогите автору!
Здрав будь, Ольга!
Было такое письмо, написанное 15 May 00  02:32:06 ?<м?   k All  на тему
"RE:Помогите автору!".

?> Привет всей честной компании,
?> я прошу прощения если обращаюсь не по адресу, поскольку в фидо новичок, и
?> буду благодарна, если укажите мне правильный путь.
?> Вопрос. Я слышала по ТВ, что у американцев есть программа, что помогает
?> писателю,задавая ему вопросы: что ела на завтрак героиня, в какой бане
?> любил мыться отец героя и прочая, от самых серьезных до самых
?> несущественных, что помогает насытить повествование мелочами и сделать
?> более увлекательной сюжетную линию. Нет ли подобной программы в русском
?> варианте? Если да - где ее найти.

Обратись к фидо-эхам ОВЕС.РАСТЕТ и ОВЕС.3ВОН, в первой публикуешь своё
произведение и во второй выслушиваешь критику на него. Там тебе ещё и не такие
вопросы задавать будут...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Май 00 08:40
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : RE:Конан.
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 15 May 00  22:36:00 Andrew Darkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Конан.".

RK> Изложить одну и туже историю можно и как анекдот и как научный
RK> трактат. ;)  Пример - переводы "Алисы" Kэрролла

AD> А также "Сильмариллион" и "Звирьмариллион" :)
             ^^^^^^^^^^^^^1    ^^^^^^^^^^^^^^2

 2 есть _ПЕРЕВОД_  1? ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Май 00 08:43
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : RE:эльфийские уши.
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 15 May 00  22:39:00 Andrew Darkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:эльфийские уши.".

RK> а при такой убыли, для сохранения, раса должна быть
RK> высокопродуктивна.  Но ведь они джи и дети у них должны родится
RK> достаточно редко, иначе Земля  давно уже была бы покрыта
RK> километровым слоем орков. ;)  В то же время, люди в боях с орками в
RK> основном сетуют на большую силу и  низкую уязвимость. При наличии
RK> долгой жизни и заострённости на войнё орки
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
RK> должны были бы стать страшными противниками.

AD> Орки брали числом, а не умением. Если один эльф (Леголас) за один бой
AD> перебил больше сорокА орков кинжалом...

Нестыковка - смотри подчёркнутое. Либо _зрелых_ орков никогда не было, просто не
успевали вырасти...

RK> гоблины,
AL>      Если мы про Толкина - то столько же. Поскольку у него это
RK>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AL> то же самое, что орки.

RK> А если нет?

AD> Таки нет. Орки и гоблины - один род, но разные виды. Орки более развиты.
AD> У Профессора на эту тему рассуждения есть.

У Профессора. Я же спрашивал - а у других фэнтезийных авторов?
Или тролль, орк и гоблин - братья (в крайнем случпе - кузены)?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Май 00 08:44
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : RE:Frei
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 15 May 00  22:44:00 Andrew Darkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Frei".

А где я говорил о склиссе? ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Май 00 19:16
 To   : Oleg Kopcev                                         Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : RE:гномы
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 10 May 00  14:55:37 Oleg Kopcev k Alexander
Bezrukavnikov на тему "RE:гномы".

AB> Если под проффесором подpазyмевается Толкиен то Унголианта y него,
AB> цитиpyю - "Гигантская паyчиха; вместе с Морготом yбила Два Деpева."

OK>    Это цитата из тебя или из Пpогpессоpа?
                                 ^^^^^^^^^^^
Гм... А каким образом сюда затесался герой Стругацких? Да ещё с большой буквы?
;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Май 00 19:18
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : RE:Конан.
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 15 May 00  17:05:28 Andrew Dolgov k Dmitry
Shishkin на тему "RE:Конан.".

DS> тупые-и-что-то-там". Проблема в том, что на Говарда со товарищи
DS> падки  вполне определённые психотипы, с некими вполне определёными
DS> комплексами...

AD> слежy я за этим тредом и дyмаю... а смысл вообще темy конаниады
AD> поднимать еще pаз? мне кажется, что Сапковский yже все сказал как о
AD> хероик фэнтези, так и о соответствyющих психотипах заядлых потребителей
AD> оной пpодyкции. ;-)
AD> см. "Пиpyг".

Вот только сам поступил как по сказанному. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Май 00 19:21
 To   : Sergej Kykov                                        Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : Re: Глен Кук
Здрав будь, Sergej!
Было такое письмо, написанное 16 May 00  13:11:07 Sergej Kykov k All  на тему
"Re: Глен Кук".

SK> Обломись!

"> AM> Ночи кровавого железа"

SK> Железо - существительное.

В переводе...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Май 00 19:26
 To   : Veretnov                                            Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : RE:Владимир Свержин
Здрав будь, Veretnov!
Было такое письмо, написанное 16 May 00  17:31:35 Veretnov  k All  на тему
"RE:Владимир Свержин".

> [...]
V> А дальше ничего не видел не в Москве ни у себя в Архаре.
V> Что, господин Свержин завязал, или у наших издателей трудности с

Похоже, к сожалению, что больше ничего и не было. :((

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Май 00 19:32
 To   : Alexey Kolpikov                                     Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : RE:скудобразие
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 15 May 00  10:13:01 Alexey Kolpikov k All  на тему
"RE:скудобразие".

> [...]
AK> что-то упустил ,и есть в российском фэнтэзятнике приличная литература на
AK> заданную тему? подскажите авторов и книжки для musthave.

Отличная книга "Высокий дом" Джеймса Стоддарда, полный юмора "Срази и спаси",
достаточно оригинальный двухтомник Владимира Ареньева "Отчаяние драконов"-"Охота
на героя", "Пыточных дел мастер" Томаса Вулфа, двухтомник про Олафа Андрея
Льгова - так себе, особенно второй том.

Это только купленные книги с начала мая. Первые тома Ареньева и Льгова были
куплены раньше.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Май 00 19:36
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 18 Май 00 11:29
 Subj : RE:Родоначальники жанра fantasy.
Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 16 May 00  22:29:16 Gregory Shamov k Vadim Avdunin
на тему "RE:Родоначальники жанра fantasy.".

VA>  Это не плесень, это состояние души общества. Они отpажают
VA> pеальность. А как было уже давным давно замечено - "нечего на
VA> зеркало  пенять..."

GS> Ну уж! Художники (писатели, етц) ничего кроме себя не отражают -- это
GS> общеизвестно!

Художник, писатель - человек искусства, отражает общество, окружающее его.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 18 Май 00 08:43
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 18 Май 00 11:30
 Subj : эльфийские yши.
    Доброе (current) время суток, Oleg!

 OB> Ты бyдешь есть "тyхлyю" бyлочкy с изюминкой?
    Ты уже так сразу перешел на личности? :-\
    Это уже не корректная аналогия. Булочки бывают засохшие, но не тухлые. И
хочу заметить, что медведь пойманную рыбку прикапывает на некоторое время,
чтобы была "с душком". А в SU.KITCHEN можно уточнить, помнится какая-то
народность предпочитает протухшие яйца. Так что все дело вкуса.
    И если кого-то с детства кормили только пироженными, то не стоит ему
удивлятся вкусу мяса.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 18 Май 00 08:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 18 Май 00 11:30
 Subj : Глен Кук
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AD> позволю себе заметить, что 'red iron nights' не означает 'кpасные
 AD> железные ночи'. ни в коем разе (с)
    Ночи рыжего железа?-) Я как-то искал определение "рыжий" - в английском
это похоже тоже red. Рыжим железо бывает от ржавчины. => Ночи ржавого железа.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 18 Май 00 07:21
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 11:30
 Subj : Re: эльфийские yши.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!
Oleg Bolotov пишет...

>Hелепости и несоответствия мирy. Активная попытка перестроить сyществyющий
миp
>под свои нyжды.

Я не заметил ни того ни другого. Явных нелепостей не не больше, чем в LoR.
Моему представлению о мире LoR перумовский вариант вполне соответствует.
И переустройства особого я не заметил, вполне возможный варант развития
того же мира.
Разумеется, люди по 10 раз перечитавшие "первоисточник", нарисовавшие
генеалогические деревья всех второстепенных персонажей и затаривщиеся
"настоящими эльфийскими мечами" найдут к чему прикопаться, но это
в гораздо большей степени их проблемы, чем Перумова, его произведения
или нормальных (в смысле "обычных") читателей.

>Да. Если тебя интеpесyют все претензии к этим пpоизведениям, pекомендyю
>обpатиться к аpхивy su.tolkien 95-96 годов. :)

Да не волнуют нас, не толкинутых эти претензии.

Помнится года 2 назад пошла реклама каких-то кросовок, в которой
известные футболисты играли в футбол с демонами. (проигрывали, а
потом как одели кроссовки, как показали всем....)
Так широкая католическая общественность подняла такой хай, что
su.tolkien 95-96 годов ни в какое сравнение не идет. (Хотя, автора
рекламы или его поклонников побить не пытались.) Видите-ли
про демонов низзя, это их религиозные чувства оскорбляет.

Для меня, далекого как от католицизма, так и от толкинизма, это
явления очень похожие. Подозреваю, что и для остальных тоже.

Поэтому, пустое дело тебя уговаривать.