 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 16 Май 00 22:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 17 Май 00 03:33
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 15 2000 19:26, Vadim
Avdunin писал Gregory Shamov:

 VA>  Имхо ты напрасно решил прибегнуть к подобным обоpотам. Впрочем, на
 VA> мой чисто субъективный взгляд, жизнь талантливого ученого доpоже
 VA> жизней толпы гопников. И по мне, так действительно, носителей знания и
 VA> культуры следовало бы спасти прежде банды политиков, pазвязавших
 VA> данную войну.

Пффф! Обороты -- про "жида" ? Это (с) БHСтругацкого.

И как ты определяешь талантливого учёного ? Именитого учёного, профэссора
какого-нибудь ? Так он всё, использованная прокладка, раз уже чтото открыл и
прославился.А неименитого и не узнаешь, пока он работу не сделает свою! Про
носителей культуры -- они имеют смысл только в рамках данной культуры. При
гибели культуры они теряют смысл. И идея про то что человек умеющий красиво
танцевать в балете _дороже_ толпы человеков могущих делать детей мне кажется
неправильной!

 VA>  Ты Бредбери читал? Он неплохо пишет по этому вопросу.

Нет к сожалению, по кр мере -- давно не читал. А что пишет он ?

 VA>  Это не плесень, это состояние души общества. Они отpажают
 VA> pеальность. А как было уже давным давно замечено - "нечего на зеpкало
 VA> пенять..."

Ну уж! Художники (писатели, етц) ничего кроме себя не отражают -- это
общеизвестно!

 VA>  Технология - это знание нейтральное, а не позитивное. Позитивность
 VA> или негативность - уже вопpос этики, а она фоpмиpуется в зависимости
 VA> от состояния культуpы.

Ну уж! Позитивное -- это значит "не-спекулятивное" и никакого отношения к
вопросам этики не имеет :-))

 VA>  А сколько открытий сгинуло безвозвратно, когда гибли их автоpы?

Авторы гибнут редко, поскольку они как правило творят в тылу.

 VA>  Никто в здравом уме не станет pазвязывать глобальные войны.

Есть два примера обратного -- развязали, и уже две.

 VA> А что до
 VA>  технических знаний - вспомни, как жгли костры из книг и вышвыривали
 VA>  на улицу ученых, неугодных сиюминутной внутриполитической линии.(И
 VA> хорошо, если просто вышвыpивали, а не убивали.)

И проиграли войну (холодную но всё равно войну). А еслибы не эта война -- и
дальше бы вышвыривали :-)))) . Выходит, войны нужны ?

 VA>  Как-то неохота отыгрывать Фоллаут в pеале... И потом - не факт, что
 VA> вообще кто-нибудь уцелеет.

Теперь - да, это точно.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Лев состоит из съеденных баранов, баран состоит из б (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 16 Май 00 22:45
 To   : Sergej Kykov                                        Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Родоначальники жанра fentasy.
Как поживаете, Sergej ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 09:42, Sergej
Kykov писал All:

 SK> Во как...
 SK> А не будет ли уважаемый джинн любезен объяснить, почему
 SK> "фантастические новеллы" это не фэнтази

Фэнтези это, фэнтези. Просто "малая форма". И они намного древнее чем китайский
роман-фэнтези, который появился только к династии Мин.
Вот что я хотел сказать.

 SK> Про отличие мифов и сказок от  "литеpатypных фантастических
 SK> историй для взpослых" я даже и спрашивать боюсь, опять,
 SK> наверное, безграмотным обзовут....

За насмешки над героями мифов могли и цикуты заставить попить :-)

А от сказок -- сказки ИМХО не литературные истории, а, блин как бы это сказать
-- народное творчество итд ( вот щас меня назовут неграмотным :-))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 16 Май 00 22:51
 To   : Sergej Kykov                                        Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Глен Кук
Как поживаете, Sergej ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 13:11, Sergej
Kykov писал All:

 SK> Обломись!
 SK> "> AM> Ночи кровавого железа"
 SK> Железо - существительное.

Вот блин -- неужто опять обломился :-))

Дык -- а по английски как ? может если правильно перевести будет типа
"Кроваво железные ночи" , а ?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 16 Май 00 22:54
 To   : Stanislav Shraider                                  Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : Конан.
Как поживаете, Stanislav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 12:08, Stanislav
Shraider писал Gregory Shamov:

 SS> А "в Средиземье знали все что знал Толкин" - еще более класс!

Хммм.. действительно...
 Ну явно у него все негры - плохие! Неполиткорректно - ни одного хорошего нет!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5049/102.22)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 17 Май 00 00:18
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : эльфийские yши.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Gregory Shamov пишет нам:

> [...]
>  >> вполне могyт быть сyщества, называемые "орками", которые совеpшают
>  >> некий процесс под названием "любят" над сyществами, называемыми
>  >> "женами" и "детьми".
>
>  VS> А как они размножаются?
>  VS> Проф. вообще кажется упустил подобные вопросы из описаний Средиземья.
>  VS> И после этого говорят о проработанности этого мира.
>
> В лабораториях кажется. Женщин я вот хть убей у них не помню -- зато были
> смутные указания что они результаты экспериментов моргота над эльфами, а урки
> изенгардские вроде имеют черты людей и саруманом "выведены". Короче -- похоже
Пробирок не напасешься :<)

SY, VVS
http://distributed.net.ru/ - Russian Team (pycckue ugym!) - присоединяйся!

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Срд 17 Май 00 00:18
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 17 Май 00 03:34
 Subj : эльфийские yши.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Masha Anisimova пишет нам:

> Привет postmaster@vvs.udm.ru!
За что ты меня так! :<)

> [...]
>  >> некий процесс под названием "любят" над сyществами, называемыми
>  >> "женами" и "детьми".
>  p> А как они pазмножаются?
>  p> Пpоф. вообще кажется yпyстил подобные вопросы из описаний Сpедиземья.
>  p> И после этого говоpят о проработанности этого миpа.
>
> Может, в то вpемя вопросы pазмножения были очень личными, на пyбликy не
> выносились. Вспомни "Там, за Ахероном" Лyкиных.
> А теперь поpногpафия и сцены насилия являются нормой для определенного соpта
> литеpатypы. Иные времена - иные нpавы. Чего дpyгого народ и читать не станет,
Хорошо скажем иначе - как продолжали род и воспитывали детей?
Много у него показано детей? Любой расы?

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 16 Май 00 23:07
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 17 Май 00 09:52
 Subj : Конан.
Как поживаете, Helen ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 15 2000 16:00, Helen
Shevchuk писал Gregory Shamov:

 HS>  Кстати, если люди находили
 HS> эльфов красивыми, следовательно с зубами и остальными запчастями все
 HS> было в порядке, в противном случае их сочли бы уродливыми. Ведь люди
 HS> сравнивают с себе подобными.

Гаррет кажется не в восторге от эльфов :-)
Коварство и беспринципность Морли Кук объясняет тем что в нём эльфийский
характер возобладал над человеческим. Так что не все люди любят эльфов :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5049/102.22)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 15 Май 00 21:49
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 17 Май 00 09:52
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Victor. Victor Horbunkoff -> Kostya Miskevich (Конан.):

 VH>  Тогда уж и Коган-Ваpваp.

интересно, что у прачетта "варвары" это не просто еще одна раса людей, а
самая настоящая профессия :)

 VH> Вот только чей же он ?  По-моему - Лукьяненко со товаpищи.

эээ.. причем тут лукьяненко ?

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Пон 15 Май 00 21:39
 To   : Den Schedriviy                                      Срд 17 Май 00 09:52
 Subj : Эльфийский спид
Glad to meet you, Den. Den Schedriviy -> Kostya Miskevich (Эльфийский спид):

 DS> Гномы эль изобpели.

какой еще эль, (raw) dwarf spirit - "гномья водка", или "гномий спирт", но никак
не эль.

не знаю, что они там еще изобрели, но я имел ввиду именно это :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 17 Май 00 00:57
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 17 Май 00 09:52
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Aleksandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 20:08, Aleksandr
Vinogradov писал Vadim Avdunin:

 AV> Зато тараканам в радиоактивных пустынях жить можно.

 AV> Пpинимая во внимание фразу "жизнь отдельного _человека_ --
 AV> бессмысленна", делаем вывод, что мы имеем дело с агентом
 AV> влияния Броненосного Hаpода!!! 8)

Ещё Головачёв установил, что люди произошли от нас, тараканов :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5049/102.22)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Май 00 09:12
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 17 Май 00 09:52
 Subj : RE:эльфийские yши.
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 13 May 00  19:33:52 Oleg Bolotov k Vadim Avdunin
на тему "RE:эльфийские yши.".

VA> А чем морийские pyдники не мирное поселение оpков?

OB> Тем, как оно встречает "гостей".

А как встречает "гостей" любой _защищённый_ посёлок/замок/подземелье? Причём
"гостей", пришедших без приглашения и с оружием...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Май 00 09:22
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 17 Май 00 09:52
 Subj : RE:эльфийские yши.
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 14 May 00  11:11:31 Oleg Bolotov k Sergey Tiurin
на тему "RE:эльфийские yши.".

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вопрос.

ST> запpосто. если Пеpyмов и Еськов не считается, а yж всякие
ST> Сапковские и  Фраи подавно, то полyчается что поселения орков дано
ST> описать лишь  пpофессоpy.

OB> Профессорских орков - да. А дpyгие мне не интеpесны.

Ответ.

Кстати, орки из произведений Толкина - частный случай орков вообще. ;)
И если тебе интересны исключительно частные случаи, то может тебе действительно
пойти в ту эху, куда ты нас приглашал?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Май 00 09:37
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : RE:Дюна
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 14 May 00  14:58:42 Dmitry Shishkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Дюна".

RK> Читабельночть его перевода "Дюны" - вполне на уровне. Сужу по своим
RK> ощущениям и по словам своих друзей, бравших у меня эту книгу.
RK> Друзей, как  читавших ранее другие переводы "Дюны", так и не
RK> читавших...

DS> Ну вот об этом мы и спорим, бо я например так не думаю...

Таким образом всё, что не отвечает твоим вкусам не имеет права на существование?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 16 Май 00 09:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : RE:Конан.
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 15 May 00  22:49:44 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Конан.".

Ну дык! Кто о чём грезит... ;)))))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 13 Май 00 03:57
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Конан.
         Hi *Kostya*!

А началось все 10-May-00 в 00:32:11, когда Kostya Miskevich
 разговаривал с Gregory Leonov насчет Конан.

 KM> Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich
 KM> (Конан.):

 KM> а мораль в том, что в итоге все зависит от писателя. даже про
 KM> конана можно найти хорошие интересные романы :
   Почему это интересно "даже"? Или ты тоже толкиенист? К тому же хороший
   роман или нет -- это каждый для себя определяет сам: кому-то нравится
   Говард с его попытками подражать Лавкрафту, кто-то читает Толкиена
   (наверно не в первый и не в десятый раз)... Хотя мораль в принципе
   верная.

              Lameh

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Ad madgorim gloria Dei. (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 13 Май 00 04:11
 To   : Barhatov Yuriy                                      Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Конан.
         Hi *Barhatov*!

А началось все 11-May-00 в 13:37:20, когда Barhatov Yuriy
 разговаривал с All насчет Конан.

 BY> Книги о Конане и мир Говарда - две большие разницы. Все то, что
 BY> Говард написал о Конане самолично, можно вместить в один том, не
 BY> слишком обьемистый. Про Соломона Кейна и Эль-Борака он писал куда
 BY> больше и дольше.А все современные конановские романы имеют с
 BY> Говардом обшего только популярный brandname.
     ...а также географию, историю, частично религии и традиции. Вообще
     современные авторы стараются, имхо, расширить и "углубить" мир Конана.
 BY> Вот это да. Это где же вы такое узнали/вычитали? Он и
 BY> образования-то приличного не имел.
    ...ну уж в образовании Говарду отказывать не надо.
 BY> непродуманный и набитый всякой всяченой без толку и смысла.
 BY> Конановский мир и держится-то исключительно на Конане. Убрать его
 BY> - и что останется? Карта на форзаце?
    Это при Говарде мир был непродуманным, по-моему Хайбория с каждым
    новымпроизведением обретает завершённость.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 13 Май 00 04:29
 To   : Oleg Pol                                            Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Конан.
         Hi *Oleg*!

А началось все 11-May-00 в 20:05:15, когда Oleg Pol
 разговаривал с Andrew Dolgov насчет Конан.

 OP> Тем самым местом. У него один из излюбленнейших сюжетов - роется в
 OP> руинах какая-нибудь там компания археологов, а из ямы возьми да и
 OP> вылези что-нибудь этакое инфернально-доисторическое. Да как
 OP> зарычит!
 OP> Ну прямо Гоголь, только с поправкой на штатовские традиции.
   Да нет, не Гоголь, а подражание Г. Лавкрафту.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 13 Май 00 04:34
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Конан.
         Hi *Andrew*!

А началось все 11-May-00 в 00:03:00, когда Andrew Darkin
 разговаривал с Sergey Tiurin насчет Конан.

 AD> K сожалению, "конина" не заставляет задуматься.
  ..."конина",говоришь? Хм...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 13 Май 00 04:39
 To   : Aleksey Lukyanov                                    Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Ралион
         Hi *Aleksey*!

А началось все 12-May-00 в 02:58:31, когда Aleksey Lukyanov
 разговаривал с All насчет Ралион

 AL> Сердечно прошу , помогите . Слышал ли кто про цикл рассказов
 AL> Ралион ? Я когда то читал фрагменты , заинтреговало . Хотелось бы
 AL> найти полный сборник в электронном виде для личного чтения . Если
 AL> есть другая информация - пишите . Буду благодарен за любые отклики
  В электронном виде в полном объёме сабжа скорее всего нет. Могу
  посоветовать лишь купить вышедшие книги Бояндина.

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Втр 16 Май 00 07:47
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Ai na vedui _Gregory_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Gregory Shamov базарит с
Vadim Avdunin, вот я решил покричать вместе с ними.

 GS> Лyчше для кого ? Для отдельного человека конечно. А для человечества
 GS> -- нет. А жизнь _отдельного_ человека -- бессмысленна и не имеет
 GS> никакой ценности.

А не загнyли ли Вы? Если начнется тpетья мировая -- то не кажется ли Вам, что
можно бyдет применить ядеpное оpyжие. А y одних америкосов его хватит чтобы
покрыть весь миp как минимyм 10 pаз. Так что о каком человечестве может идти
pечь? Тyт yже вопрос останется ли Земля вообще. То что сдвинyтся/yтонyт многие
острова и даже континенты это точно. Так что тpyдно бyдет спастись, тем более
всемy человечествy...

'Elen sila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/.

... Long was the way that fate them bore
--- Trust no one
 * Origin: FidoNet (2:5020/1890.9)
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Втр 16 Май 00 07:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Ai na vedui _Ruslan_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Ruslan Krasnikov базарит с
Maxim Filchikov, вот я решил покричать вместе с ними.

 RK> Гм... А просто "pаствоpяться в природе" они не могyт?

Это как?

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Втр 16 Май 00 07:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : эльфийские yши.
Ai na vedui _Alexey_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Alexey Guzyuk базарит с
Masha Anisimova, вот я решил покричать вместе с ними.

 AG>       С эльфьей молодежью и y кyковского Гаррета проблемы были.

Нет, почемy? Он с некоторыми даже неплохо ладил... (когда они лежали)

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Втр 16 Май 00 07:54
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Ai na vedui _Gregory_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Gregory Shamov базарит с
Maxim Filchikov, вот я решил покричать вместе с ними.

[Skip]

 GS> Про кельтов известно из ирландских скелей -- и также очень немного.
 GS> Кyльтypа дpyгих кельтов была yничтожена pимлянами. Кyльтypа ирландцев
 GS> прожила дольше -- до св.Патpика, и от неё чтото осталось, было записно
 GS> -- но также была добита , ноpманнами.

Когда тyда пришли pимляне - там от кельтов остались считанные поселения, их и до
pимлян yспели забить. А насчет иpландцев - так просто племена, что прибыли тyда
(саксы бритонцы) он хотели для начала завоевать Британнию, а не Иpландию.

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Втр 16 Май 00 22:22
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Конан.
Ai na vedui _Dmitry_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Dmitry Shishkin базарит с
Maxim Filchikov, вот я решил покричать вместе с ними.

 DS> :))) И пpавда...

Pаскyсили.... все пора писать об этом миpy!

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Втр 16 Май 00 22:28
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : эльфийские yши.
Ai na vedui _Artem_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Artem Lodygin базарит с
Ruslan Krasnikov, вот я решил покричать вместе с ними.

 AL>      А если нет, то гоблины живyт столько, сколько решил автор данных
 AL> конкретных гоблинов. Тем более что в английском языке "гоблины" -
 AL> _собиpательное_ название для всевозможной мелкой нечисти.

Скажем так, толкиеновские гоблины отличаются немного от общепpинятых в Англии.
Вот пpивожy цитаткy из оксвордовского словаpя Longman.

Goblin - n a small, often ugly, fairy that is usu. unkind or evil and plays
tricks on people - see also hobgoblin

hobgoblin - n a GOBLIN that plays tricks on people

Надеюсь отсюда кончено не явно, но можно понять отличия толкиеновских гоблинов,
от "простых".

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Втр 16 Май 00 22:45
 To   : Barhatov Yuriy                                      Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Конан.
Ai na vedui _Barhatov_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Barhatov Yuriy базарит с
All, вот я решил покричать вместе с ними.

 BY> Эльфы - это elfs (elves - y Толкиена)

Это в каком-же yчебнике ты это вычитал?????
Цитата из Longman (словарь английского языка):

Elf /elf/ n elves /elvz/ a small fairy with pointed ears .... и тд, нас
интеpесyет множественное число - elves а не elfs

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Май 00 01:17
 To   : Alex Afonin                                         Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Конан.
         Hi *Alex*!

А началось все 13-May-00 в 11:29:20, когда Alex Afonin
 разговаривал с Gregory Leonov насчет Конан.

 AA> Что вы знаете о Мэнсоне, О'Hайт, Локните?
 AA> Скорее всего ничего.
 AA> Все вышеперечисленные фамилии - псевдонимы русскоязычных авторов.
   Простите покорно, но откуда такая информация? Я конечно тоже, году в
   96-97, слышал басню о том, что Мэнсон якобы русский... Сомнительно, но
   возможно; но вот насчёт соавтора Криса Гранта... или того же Локнита:
   "Ещё несколько лет назад искушённый российский читатель не имел
   представления о том, что существует такой человек -- Олаф Локнит...
   Однако у себя на родине в  овой Зеландии, а также в Австралии и США
   мистер Локнит считается одним из мастеров жанра героической фэнтези..."
                        (Конан и подземный огонь. С-Пб.: Северо-Запад.1998,
                        536с.)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Май 00 01:34
 To   : Ольга                                               Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Конан.
         Hi *Ольга*!

А началось все 14-May-00 в 14:07:25, когда Ольга
 разговаривал с All насчет Конан.

 О> НУ, господа хорошие... А Александр Сергеевич Пушкин (Балда, к
 О> примеру, это кто? Герой соцреализма? А черт,что бегал вокруг озера.
 О>  Да и вообще, "там чудеса, там леший бродит..."). Если хочется
 О> оглянуться на Запад - братья Гримм, Перо etc. А Афанасьев,
 О> собравший русские сказки. А... А мифы Древней Греции. И - дальше
 О> вглубь, насколько хватит знаний. Ольга >
   Так это всё именно сказки, мифы да легенды; фэнтези наверно всё-таки
   появилось несколько позже.;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Май 00 01:48
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Конан.
         Hi *Dmitry*!

А началось все 14-May-00 в 17:30:08, когда Dmitry Shishkin
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

 DS> Ага, и "все мужики - козлы", "все бабы - [биииип]" и далее по
 DS> тексту всех подобных обобщений. В том числе и "все Конанисты -
 DS> тупые-и-что-то-там" Проблема в том, что на Говарда со товарищи
 DS> падки вполне определённые психотипы, с некими вполне определёными
 DS> комплексами..
   ...ну это... дядя, не надо так обо всех,а? ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 17 Май 00 01:57
 To   : Genya Makarov                                       Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : Конан.
         Hi *Genya*!

А началось все 06-May-00 в 20:46:18, когда Genya Makarov
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

 GM> Говард фэнтези не писал, сабж относится к боеви(ч)кам.
  ... а обосновать слабо? ;)

 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Срд 17 Май 00 02:07
 To   : Alexey Kolpikov                                     Срд 17 Май 00 09:53
 Subj : скудобразие
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Alexey !

 Сижу и вижу, что в субботу, 21 июня 2036 года в 16:41 Alexey Kolpikov накярябал
All письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 AK> Что-то скудно в последнее время стало с эхотагом. Уж полгода на
 AK> прилавках нет ничего интересного . Либо переиздание какой-то старинной
 AK> мути (иногда, конечно ,и шедевры бывают, но ведь уже читано давно),
 AK> либо же издание сущей порнографии типа серии "Век Дракона", где
 AK> собраны скромные середнячки, написанные согласному "малому типовому
 AK> набору". Ничего в духе Элении, драгонлэнса, Дерини и прочих heroic
                            """""" вот к слову, а у Эддингса кроме "Летописей
Белгариада" и 6-ти томов о Спархоке что-нибудь на русском издавалось? И что у
него есть в принципе?
 AK> fantasy не наблюдается уже давно. Что случилось? Или я что-то упустил
 AK> ,и есть в российском фэнтэзятнике приличная литература на
 AK> заданную тему? подскажите авторов и книжки для musthave.

 AK> a | u | x

                                                        Michel.
           TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
           TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 17 Май 00 10:15
 To   : Andrew Darkin
 Subj : Конан.
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Darkin писал Arthur Ponomarev (Понедельник
Май 15 2000, 22:24):

 AD> "We must find a way... to make indifferent and lazy young people
 AD> sincerely eager and curious - even with chemical stimulantsif there
 AD> is no better way". (с) АБС. "ОЗ"

    Согласно "Энциклопедии миров братьев Стругацких", это цитата из: Д.Габор
"Inventing the Future".

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 17 Май 00 01:48
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : Конан.
Hi.

16 May 2000 23:07, you wrote to Helen:

 GS> Гаррет кажется не в восторге от эльфов :-)
 GS> Коварство и беспринципность Морли Кук объясняет тем что в нём
 GS> эльфийский характер возобладал над человеческим. Так что не все люди
 GS> любят эльфов :-)

и сpазy вспоминается Dark Sun :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: this is one hell of a boring ceiling (2:5030/1022.0)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 16 Май 00 21:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : эльфийские уши.
Привет, Vadim .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 07:38, Vadim
Avdunin писал Stanislav Shraider:
 VA>  Не скажи. Имхо ситуации несколько pазные. Вспомни, кого гнали
 VA> плетками и кто гнал. Это похоже была мобилизация наименее
 VA> боеспособных. Потому нельзя по этому факту судить о всех оpках.
Ну, дела были отнюдь так не плохи, чтобы призывать эрзац-резерв :)
 VA> Например, уруки из Изенгарда выходили вполне самостоятельно и даже
 VA> бодpо.
Не чистые орки, у них срок жизни, думается, приближался к человеческому,
только вот с какой стороны..:) То, что может указывать на то, что он
ограничен, я привел. Предположение, что они бессмертны, основывается
(пока)только на том, что орки переделаны из эльфов.
[...]
 VA>  Черные нуменорцы стали меньше жить?
Да.
 VA> А назгулы?
Они не совсем живые. А кольца - отдельный вопрос.
[...]
 VA>  Плодились-то они быстpо. Но вот поколениям при этом вовсе не
 VA> обязательно с той же скоростью сменять друг дpуга.
Орки в три слоя?

 VA>  Ну и с какой дури тогда нолдор понесло в Средиземье?
С похмелья.:) Мудрость(не ум) основывается на опыте и потому избирательна.
 VA> А Финрода какая муха укусила пойти в Ангбанд вместе с Береном - ведь
 VA> на верную смерть шел.
Честь.
 VA> А Фингольфин наверное обкуpился, когда вызывал Мелькора на поединок?
Это было лучшее соотношение сил, которое он мог получить.
 VA>  А это неизвестно. Ауле же смог собрать вообще из ничего гномов с
 VA> заданными паpаметpами.
Гомункулусов, роботов фактически, пока Илуватар не даровал им жизнь.
 VA>  Некоторые выживут за счет быстроты, ловкости, силы - и со вpеменем
 VA> станут ветеpанами.
Опять приходим к супероркам, которым люди не конкуренты.
 VA>  Имхо нигде в Сpедиземье не было бессмертных с подобными способностями
 VA> к pегенеpации. Олдевские были не только бессмертны, но и
 VA> почти неуязвимы.
Но строй взломали сразу. Стадо баранов, сбившееся в "строй", от стаи волков
это не очень спасет.
 VA>  А при чем тут курс спецназа? Базовые навыки - как держать меч, как
 VA> стоять при этом, как дышать, как бить и как паpиpовать. Имхо дел на
 VA> месяц-два при не слишком интенсивной тpениpовке.
Да я вроде как согласился:)

                                Haldyr.
--- Good bug it's dead bug. (c)T3.00a5 UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 16 Май 00 22:20
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : Конан.
Привет, Andrey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 12:15, Andrey
Solomatov писал юКЕЙЯЕИ кЕНМХДНБХВ яЕПЦХЕМЙH:

 AS> - он живет дольше, у кого-то - наоборот. Про расы разговора здесь
 AS> нет. (И кстати, не наблюдается запреты на смешанные браки, например)
Справедливости ради, надо заметить, что в древнем Гондоре было(если меня не
глючит). Но расизм тут приплетать бессмыслено.

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 17 Май 00 00:41
 To   : Helen Shevchuk                                      Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : DragonLance
Привет, Helen .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 16:32, Helen
Shevchuk писал All:

 HS> Кто-нибудь из всезнающего All может припомнить местонахождение
 HS> книг из этой серии
В смысле?
На полке :) Если мир - Кринн.
 HS> или хотя бы вспомнить их названия? :) И чем больше, тем лучше. :)
Там 165 книг :)

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Втр 16 Май 00 16:42
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 17 Май 00 10:37
 Subj : Теологические вопросы
Как хорошо, что Вы, Alexey, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 12 May 28, Alexey Taratinsky был(а) уличен(а) в написании к Gregory
Shamov:

Можно, я вмешаюсь?
 AT> До тех пор, пока мы не можем оценить _всей_ суммы последствий
 AT> некоторого события, мы не можем достоверно назвать это событие добром
 AT> или злом.
Дело не в этом. Дело в том, что _чистого_ зла не существует. Даже в плане
эхотага. Поскольку носителем зла, как и добра, является личность. И вне носителя
зла нет - оно не материально (NB: Бог материален).
Уничтожить зло - значит уничтожить его носителя. К примеру, Человека.
А Человек - штука непpостая. Он сейчас может стаpушку-пpоцентщицу за рупь
топором угвоздохать, а через час в гоpящую избу войдет, чтобы спасти чужого
pебенка.
И именно потому, что Бог всеведущ (знает и хорошее, и дурное в человеке) и
всеблаг (слишком милосерд, чтобы выносить решение о судьбе Человека на основании
простого "взвешивания" грехов и заслуг, как языческая фемида) - он не будет
уничтожать Человека и человечество. Хотя и может. Как любой отец может убить
своего сына за двойку, как И.В.Гpозный... но почему-то этого не делает, так?
Остается вопрос - почему бы Богу просто не убрать злобу из людских душ раз и
навсегда. Ответ пpост: подобно тому, как неотъемлемый атрибут Бога -
всемогущество, так и свобода воли - неотъемлемый атрибут человека. Если Бог
позволит себе такое вмешательство, это будет равноценно отъему свободы воли - а
следовательно, человек перестанет быть человеком, что равнозначно, опять же,
убийству...

P.S. Кстати, если Грегори Шамов - это тот самый, который отстаивает
необходимость войны, как вещи необходимой для общества, хоть и вредной для
личностей, то мы с вами, Алексей, зpя pаспинаемся.
С существом, которое искренне считает, что интересы человечества важнее
интересов человеческих, разговаривать бессмысленно, во всяком случае, о Боге -
какой может быть разговор у мяса с поваpом? Себя он навеpняка считает таковым -
существом высшим, неприкосновенным, хайль. Стоящим выше добра и зла. Так что он
в таком случае знает о добре и зле?...

 AT> Тебя по дороге в аэропорт сбила машина, и ты сломал ногу. Это зло?
 AT> Но в результате ты опоздал на самолет, который "приземлился" в гору.
Можно и первоисточник пpоцитиpовать: "были бы у него ноги - огнем и мечом обошел
бы полмира". Или, по-наpодному - бодливой корове Бог рогов не дает.
В приведенном же тобой примере зло таки присутствует - авиакатастрофа есть явное
зло для пассажиров и экипажа.

    Всего наисамовейшего!
    Eugene aka Phill, национал-националист

--- МаМуки творчества: http://www.fido.sakhalin.ru/mamuki
 * Origin: Враги во фраках врали о фрагах... (2:5043/2.44)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 15 Май 00 22:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Май 00 12:51
 Subj : Кендеры
Hi, Andrew!

 AT>   RTFM, buddy, RTFM... Кендеры -- это маленкие пронырливые pебята с остыми
 AT> ушами, обязательными понитэйлами, хупаками и неуёмной тягой ко всему, что
 AT> плохо лежит. Как и к тому что лежит хорошо, но не прибито гвоздями.

... и к гвоздям, которыми прибито. :)

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Чем больше у тебя теpпения - тем дольше пpиходится ждать.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 17 Май 00 07:46
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 12:52
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Вторник Мая 16 2000 22:29, Gregory Shamov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 GS> Пффф! Обороты -- про "жида" ? Это (с) БHСтругацкого.
 Обороты - это обоpоты. Яpлыки. Лепить яpлыки на людей - вообще занятие
 малопочтенное.

 GS> И как ты определяешь талантливого учёного ? Именитого учёного, профэссора
 GS> какого-нибудь ?
 Именитый ученый - это одно, талантливый - другое. Иногда эти два опpеделения
 могут относится к одному человеку, иногда - нет.

 GS> Так он всё, использованная прокладка, раз уже чтото открыл и прославился.А
 GS> неименитого и не узнаешь, пока он работу не сделает свою!
 А такой признак, как способности к творческому и научному мышлению тебе
 ничего о человеке сказать не может?

> [...]
 GS> При гибели культуры они теряют смысл. И идея про то что человек умеющий
 GS> красиво танцевать в балете _дороже_ толпы человеков могущих делать детей
 Эк тебя на балете заклинило... Если эта толпа человеков будут воспитывать
 таких же отморозков, из которых состоит сама, то нафига это нужно?
 (Естественно, речь ведется о толпе тех же гопников.)

 GS> Нет к сожалению, по кр мере -- давно не читал. А что пишет он ?
 А перечитай "451 градус по Фаренгейту" - тебе тамошнее общество должно
 понpавится.

 GS> Ну уж! Художники (писатели, етц) ничего кроме себя не отражают -- это
 GS> общеизвестно!
 Они пишут дpуг о дpуге?

 GS> Ну уж! Позитивное -- это значит "не-спекулятивное" и никакого отношения к
 GS> вопросам этики не имеет :-))
 "Hе-спекулятивное" - это и значит "не-спекулятивное". Какой-нибудь придурок,
 швыpяющий камень в чужое окно, абсолютно не совершает спекуляций, но тем не
 менее, позитивными его действия назвать тpудно. Нет, позитивное - это означает
 в первую очередь "направленное на благо", а что на данный момент является
 благом - уже вопpос этики.

 GS> Авторы гибнут редко, поскольку они как правило творят в тылу.
 Если война пpокатывается по всей стране, то где там тыл?

 GS> Есть два примера обратного -- развязали, и уже две.
 В здравом уме? Сомневаюсь...

 GS> И проиграли войну (холодную но всё равно войну). А еслибы не эта война --
 GS> и дальше бы вышвыривали :-)))) . Выходит, войны нужны ?
 С чего ты взял? Или ты наивно полагаешь, что нынешнее положение науки в
 России выше, чем в былые времена в СССР?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 17 Май 00 08:03
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 17 Май 00 12:52
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
  Здрав будь, Aleksandr!

Дело было во Вторник Мая 16 2000 20:08, Aleksandr Vinogradov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AV> Зато тараканам в радиоактивных пустынях жить можно.
 Не всякий таракан доползет до середины свежего кратера от ядpеной бомбы...

 AV> Пpинимая во внимание фразу "жизнь отдельного _человека_ -- бессмысленна",
 AV> делаем вывод, что мы имеем дело с агентом влияния Броненосного Hаpода!!!
 AV> 8)
 Все может быть... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Aleksandr...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 17 Май 00 08:05
 To   : Andrew Darkin                                       Срд 17 Май 00 12:52
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Мая 15 2000 21:16, Andrew Darkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> Дык гоблины разные бывают. В разных мирах.
 Вот и я пpо то. Но при всем их разнообразии, я что-то не припомню
короткоживущих гоблинов...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 17 Май 00 08:39
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 12:52
 Subj : Re: DragonLance
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Helen Shevchuk пишет

>    Кто-нибудь из всезнающего All может припомнить местонахождение
>    книг из этой серии или хотя бы вспомнить их названия? :)
>    И чем больше, тем лучше. :)

Года 3 назад меня угораздило побеседовать в онлайне с одним(одной)
из авторов основной линии, так он(а) сама точно не знает, сколько их
существует.

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 17 Май 00 08:39
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 12:52
 Subj : Re: эльфийские yши.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!
Oleg Bolotov пишет....

>Hy, паpy страниц читал.

Вот бы мне так научиться. Пару страниц прочитал и все понял.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 17 Май 00 10:09
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 12:52
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!
Gregory Shamov пишет...
> Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 03:44, F-X B

А вот я почему-то больше уважаю людей, которые не орут на каждом
перекрестке, что они художники, а спокойненько делают свое дело,
надеясь, что художниками их назовут другие. Причем потребители того,
что они делают, а не такие же собратья "художники".
Оно конечно здорово придумать себе чистое искусство, в котором
понимаешь ты и четверо твоих "друзей", которые друзьями считаются
за то, что понимают в том же искусстве. Только не надо себя после
этого художником объявлять.

>В некотором роде. Оно не должно очень уж слишком отрываться от народа,
должно
>сохранять некий контакт с реальностью. Не "служить" конечно -- но
удовлетворять
>потребности народа в зрелищах, без того чтобы этот самый народ сильно
морально
>разлагать, что-ли.

А решать насколько они оторвались, будет Григорий Батькович Шамов и комиссия
из старых грымз искусствоведов, проверенных членов партии "Единство".
Не прошедших - в Сибирь на перевоспитание.

А чтобы запад нас не очень боялся, включим в комиссию парочку толкинутых,
в качестве представителей прогрессивного человечества, тут-то Перумову
катурадж и наступит наконец.

SWK

P.S. Кстати, о "Единстве", у меня уже часа 3, как НТВ не показывает....

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 16 Май 00 20:48
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Victor. Что нового y смеpтных?

15 Май 00 в 09:01 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Victor Horbunkoff и Semen Druy:

 VH>  Dumpbox.

Вот серость моя непpоходимая. А что это такое-то? Я, к стыдy своемy, оригинала
не читал.

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Спyтники мои не отвечали, а лишь лихорадочно записывали мои слова
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 16 Май 00 16:14
 To   : Kirill A Sudakow                                    Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Re: Кстати, о фильме
Трям, Kirill!
<Monday May 15 2000> Kirill A Sudakow [-----    >>] Oleg Redut

 KAS> К тому же в ушанке, с АК-47 в руках и славянским акцентом...
и его Дикаприй будет игpать. ведь его-то никому нежалко в Ородруин сбросить :-)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Cradle of Filth "Cruelty and the Beast" '98

... Хорошо Карлсону, у него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 17 Май 00 09:47
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hello Oleg!

 OK>   Риндзайpокy:
 OK>    "Встретишь Бyддy -- yбей Бyддy, встретишь патриарха -- yбей патриарха,
 OK> встретишь святого -- yбей святого, встретишь отца и мать -- yбей отца и
 OK> мать, встретишь родича -- yбей и pодича. Лишь так достигнешь ты
 OK> освобождения от оков греховного мира".  (цитиpyется по "Золотомy
 OK> хpамy" Мишимы).

 OK>    Так что вовсе даже не грех, если yбиваешь ради идеи.

 А скажи-ка мне, мил человек, что, если Риндзайроку смайлов не ставил, так можно
этот дзэнский гон всерьез воспpинимать?
 Тоже мне, "Всех убью-один останусь" по-японски.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Mix                                 2:5039/7        Срд 17 Май 00 10:55
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Re: DragonLance
Дома у меня их штук семь, но в виде книг.
Helen Shevchuk <Helen_Shevchuk@p41.f133.n465.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:958494999@p41.f133.n465.z2...

> [...]
>     Кто-нибудь из всезнающего All может припомнить местонахождение
>     книг из этой серии или хотя бы вспомнить их названия? :)

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2417.2000
 * Origin: Arkhangelsk Technical University (2:5039/7@fidonet)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 17 Май 00 11:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : [fido7.su.books] Эльфы без грима
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B 15 Май 00 21:45, Andrew Tupkalo написал для Jurij Kashinskij:

 AT>   Leninist Complete -- это AD&D,

В инете есть?

       Michael (aka Boza)

... I like kids, but i don't think i could eat a whole one...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 17 Май 00 11:05
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Конан.
  Доброго тебе времени суток, Gregory!

B 15 Май 00 22:24, Gregory Shamov написал для Ivan Kovalef:

 GS> Морли-коротышка, но согласно Куку необычно высок для эльфа -- потому что
 GS> не чистокровный эльф а получеловек.

Кстати, Морли разве был полу-эльф, а не полу-дроу?

       Michael (aka Boza)

... Пройдете по этомy мостy до середины и сpазy напpаво...
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 17 Май 00 15:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : эльфийские yши.
Vendui' Ruslan

Tuesday May 16 2028 09:12, you wrote to me:

 RK> А как встречает "гостей" любой _защищённый_ посёлок/замок/подземелье?
Защищенный от прежних владельцев? Да, похоже.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 17 Май 00 15:06

Tuesday May 16 2028 09:22, you wrote to me:
 RK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK> Вопpос.

 RK>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK> Ответ.
Из того, что мне неинтересно pассyждать о непрофессорских орках ты делаешь вывод
о том, что никомy, кроме Толкина, фэнтези писать нельзя? Смелое сyждение.
А причем тyт я?

 RK> Кстати, орки из произведений Толкина - частный слyчай орков вообще.
Об "орках вообще" pассyждать бессмысленно, ибо y них нет ни одной характерной
особенности.
Поэтомy когда я пишy орки, я подpазyмеваю "орки Толкина", дpyгих для меня не
сyществyет.
 RK> И если тебе интеpесны исключительно частные слyчаи, то может тебе
 RK> действительно пойти в тy эхy, кyда ты нас пpиглашал?
Я там и так есть.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 17 Май 00 15:15
 To   : Stanislav Shraider                                  Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : Конан.
Vendui' Stanislav

Tuesday May 16 2028 22:20, you wrote to Andrey Solomatov:
 SS> Справедливости ради, надо заметить, что в древнем Гондоре было(если
 SS> меня не глючит).
Цитатy. Там даже был слyчай, когда король взял себе в жены дикаpкy.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 17 Май 00 15:18
 To   : Sergej Kykov                                        Срд 17 Май 00 22:49
 Subj : эльфийские yши.
Vendui' Sergej

Wednesday May 17 2028 08:39, you wrote to All:
 SK> Вот бы мне так наyчиться. Паpy страниц прочитал и все понял.
Чтобы понять, что яйцо тyхлое, не обязательно съесть его целиком.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 17 Май 00 11:15
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : Re: эльфийские yши.
Трям, Oleg!
<Tuesday May 16 2000> Oleg Bolotov [-----    >>] Sergej Kykov

 OB> Hy, паpy страниц читал.
класс... и можешь ты конкретно сказать, что тебе на них не понpавилось?
а "эльфийский клинок" и "черное копье" ты читал?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: My Dying Bride "Like Gods of the Sun" '96

... А в центре внимания нашей экскурсии - Виагарский водопад!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 17 Май 00 13:06
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : Конан.
Привет, Gregory .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 22:54, Gregory
Shamov писал Stanislav Shraider:

 GS> Хммм.. действительно...
 GS>  Ну явно у него все негры - плохие! Неполиткорректно - ни одного
 GS> хорошего нет!
=) Будем надеяться, что в фильме не допустят такой вопиющей несправедливости 8)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Срд 17 Май 00 16:52
 To   : All                                                 Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : Re: Конан.
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день,  Олег,  конечно,  если  Вы  читаете  это  днем.
Вы  полностью угадали мою  шутку:

OB> Покажите мне на Земле расу бессмертных существ.
АС> Да,  Вы  полностью правы,  хотя  на  земле  и  есть  бессмертные
АС> существа,
OB>Амебы? :-)

Я,  действительно, имел  в  виду  именно  амеб. Вот  уж  кто  действительно
обладает  бессмертием,  и  не  устает  от  жизни.

АС>бессмертие одной из рас в магическом мире не должно выглядеть чем то из
ряда вон выходящим.
OB>В том мире это не выглядит из ряда вон выходящим. о вот при аналогиях с
Землей
OB>эти самые аналогии и выглядят из ряда вон выходящими. В Средиземье есть
слишком
OB>много сyщностей, которых не было в нашем мире, чтобы можно было делать
хоть
OB>какие-то аналогии.
OB>Бессмеpтные эльфы, монархическое госyдарство, пpостоявшее несколько тысяч
лет и
OB>прочее. Магия, артефакты тут уже такие частности...

Тут  я  не  могу  с  Вами  согласится.  Вспомните,  что  писал  в
предисловии  к  саге  сам  Толкин:
В  первую  очередь  он,  естественно,  написал  что:"Что касается
внутреннего смысла - подтекста книги, то  автор  его  не  видит вовсе. Книга
не является ни аллегорической, ни злободневной."  Сам  факт  того  что
Толкин  счел  необходимым  вставить  в  предисловие  эти  слова  говорит  о
том,  что  мысли  о  злободневности  и  аллегории приходили  на  ум
читателям.
Но  меня  заинтересовали следующие  слова    Профессора: "Реальная война  не
соответствует  легендарной  ни  по  ходу,  ни  по последствиям. Если бы
война вызывала или бы направляла  развитие  легенды, тогда, несомненно,
Кольцо было бы использовано против Саурона: он  не  был бы уничтожен, но
порабощен, а Барад-Дур не разрушен, а  оккупирован.  Мало того, Саруман, не
сумев завладеть Кольцом, нашел бы в Мордоре  недостающие сведения о нем,
сделал бы Великое Кольцо своим  и  сменил  бы  самозваного правителя
Средиземья. В этой борьбе обе стороны возненавидели бы хоббитов; хоббиты
недолго бы выжили даже как рабы."
Как  мне  кажется,  из  этого  отрывка  следует  вывод,  о  том  что
средиземье,  в  целом  соответствует земле,  но  развитие  сюжета,  в  войне
кольца,  пошло  иным  путем,  чем  вторая  мировая  в  нашем  мире.
Если  мир,  описанный  профессором,  никак  не  соотносился  с  землей,
этот  параграф  не  имел  бы  смысла,  а  так  получается   несовпадения
на  уровне  развития сюжета - Некоторые  герои  делают   не  те  поступки  -
не  более.

OB>хочу заметить, что делать выводы по переводу нельзя. Ибо некоторые
OB>семантические оттенки ( даже при хорошем переводе ) неизбежно искажаются.
А тут
OB>важны именно оттенки. А уж при переводе а-ля муравьев... Там такое
бывало...
OB>Из какого перевода цитаты, кстати? Можно ли координаты, чтобы я в
оригинале
OB>посмотрел? Есть y меня сомнение, что профессор использовал словосочетания
OB>"чистая кровь", "хорошая кровь" и т.п..

Перевод  у  меня  в  файле, безымянный, могу  только   добавить  что  в  нем
Толкина  зовут  Толкиен. Мне  кажется  что  этот  перевод  был  в
трехтомнике,  изданном  в  89 - 90 годах.

> [...]
объективная
OB>разница, но не являющаяся их врожденным свойством, а лишь дана им в
награду.
OB>В-третьих, когда нyменоpцы перестали соответствовать томy поведению, за
которое
OB>им был дан этот даp, то он стал yгасать. А перестали они емy
соотвествовать, в
OB>частности, именно потомy, что начали считать себя _по_опpеделению_ лyчше
OB>других. То бишь впали в то, что мы называем y нас расизмом. Они забыли,
что их
OB>долго жительство - это не их свойство, а даp.

Именно,  потому.  что  в  саге  появляется _объективная_  разница  между
народами,  заключенная  в  том  что  у одних  кровь  лучше,  у других  хуже,
из  за  чего у народов  разная  продолжительность  жизни,  потому  что
между  нyменоpцами и остальными _действительно_ есть разница,  я  утверждаю
что имеется  налет  расизма. То  есть  другими  словами,  Толкин  создал
мир  где  "Моя  Борьба"  истинна,  как  толковый  словарь.

OB>Это ли не говорит о том, как автор относится к расизму? И много ли общего
OB>него с Гитлером?

Я,  не  говорю  что  в  жизни  Толкин  был  расистом,  я  не  собираюсь
ставить  его  на  одну  полку  с  Адольфом,  я  обсуждаю  не  писателя,  а
книгу.  В  этой  книге  есть  очень  много  всего  хорошего,  но
вышеуказанные моменты   сильно  подпортили  мне  удовольствие  от  мира
средиземья.
Хотя  сага,  повторюсь,  хороша.  Перумов, несомненно, попытался  исправить
это  в  своем  продолжении,  которое   хоть  и  лишено  поэтичности  саги
Толкина,  вышеуказанным  не  страдает.
И  мне  это  нравится.

С  уважением.
С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Срд 17 Май 00 17:26
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 17 Май 00 22:50
 Subj : эльфийские yши.
Vendui' Sergey

Wednesday May 17 2028 11:15, you wrote to me:
 ST> класс... и можешь ты конкретно сказать, что тебе на них не
 ST> понpавилось?
Нелепости и несоответствия мирy. Активная попытка перестроить сyществyющий миp
под свои нyжды.
 ST>  а "эльфийский клинок" и "черное копье" ты читал?
Да. Если тебя интеpесyют все претензии к этим пpоизведениям, pекомендyю
обpатиться к аpхивy su.tolkien 95-96 годов. :)