 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 15 Май 00 23:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Конан.
Как поживаете, Ivan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 14 2000 19:02, Ivan
Kovalef писал Gregory Shamov:

 IK> Gregory Shamov wrote to Ruslan Krasnikov.

 IK> Моpли?

Морли-коротышка, но согласно Куку необычно высок для эльфа -- потому что не
чистокровный эльф а получеловек.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5049/102.22)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Пон 15 Май 00 14:18
 To   : Oleg Redut                                          Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Кстати, о фильме
Приветствую тебя, Oleg !

 Вторник Май 09 2000 23:18, Oleg Redut писал Grigoriy Choporov:

 OR>     Помнится, разговор шел, что снимается фильм по Толкину. Интересно,
 OR>  Горлум там будет изображаться, как малость видоизменный хоббит,
 OR> похожий на других хоббитов, снимающихся в фильме, либо это будет нечто
 OR> монстроидальное?

К тому же в ушанке, с АК-47 в руках и славянским акцентом...

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Продается лунный грунт. 100% предоплата. Самовывоз. (2:5020/324.28)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Втр 16 Май 00 01:12
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re: Конан.
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день,  Олег.
Я  с  удовольствием  прочитал  Ваше  последнее  письмо  ко  мне,  и  решил
оспорить  некоторые  спорные,  как  мне  кажется,  моменты.  Вы  пишите
OB>Покажите мне на Земле расу бессмертных существ.
Да,  Вы  полностью правы,  хотя  на  земле  и  есть  бессмертные  существа,
людей  среди  них  нет,  как  нет  на  земле   рас  хоббитов,  орков  и
прочих.  Но  это  на  земле. Я  всегда  считал  что  профессор  придумал
мир  средиземья,  населил  его  различными  расами,  и  одна  из  рас  в
саге  действительно  бессмертна.  Также  в  романе  встречаются  и
артефакты,  способные  продлять  жизнь,  хотя  и  с  побочными эффектами и
существа  с  разной  продолжительностью  жизни,  так  что  бессмертие  одной
из  рас  в  магическом  мире   не  должно  выглядеть  чем  то  из  ряда  вон
выходящим.
АС> У  Толкина  духом неравенства рас пропитан весь роман.
OB>Особенно та его часть, где хоббит, который по ТТХ и не сpавнится с
"высшим"
OB>эльфом, совершает то, что этомy эльфy, а даже _ангелy_ ( Гендальф ) не
под
OB>силy
Да,  тут  Вы  полностью правы  -  и  в  этом  также  имеется  неравенство
рас -  хоббит  совершил   то,  что  не  под  силу  эльфу  именно  в  силу
своей  ущербности - он  был  настолько  прост,  что  даже  кольцо  власти
на  него  плоховато  действовало. Подумайте  лучше  над  этими  цитатами:

"Но в быстром потоке лет потомство Анариона пришло в упадок,  и  кровь
нуменорцев смешалась с менее благородной кровью."
"Не верьте, что в земле Гондор ослабла кровь Нуменора, что забыты  его
гордость и достоинство."
"Эти  люди  считались  гондорцами, но кровь у них  была  смешанной"
"Он не похож на других людей нашего времени, и каким бы  не  было  его
происхождение по какой-то случайности, кровь людей запада оказалась в нем,
так же как и в его втором сыне Фарамире.
"И  действительно,   продолжительность   жизни  Гондорцев теперь  не
намного  превышала   продолжительность  жизни  других  людей, и мало кто из
них доживал до ста лет, за исключением семей с чистой  кровью."

Как  легко  заметить  в  этих  цитатах  взятых  из  саги  о  кольце  людей
делят  по  признаку  крови,  и  кое  где  проскальзывает  что  кровь  бывает
хорошей  и  плохой,  чистой  и  нечистой.  Обратимся  к  общепризнанному
авторитету  и  крупному  эксперту   в  области  расового  превосходства,
некоему  Адольфу  Гитлеру,  который  в  своём  бестселлере "Моя  Борьба"
писал  по  этому  вопросу  следующее:

"Народность или, лучше сказать, раса определяется не общностью  языка,  а
общностью крови. Из этого вытекает, что о подлинной германизации можно  было
бы говорить лишь в том случае, если бы в результате этого  процесса  можно
было бы добиться того, чтобы у  побежденных  оказалась   германская  кровь."
"В первых поколениях  скрещивания  перевес  имеет еще кровь более высокого
качества".
"Человек  должен  неусыпно заботиться о том, чтобы кровь его  осталась
чистой"

Как  видно,  имеет  место  некоторое   сходство  во  взглядах  вышеуказанных
писателей,  в  этом  кровяном вопросе. Именно  это  я  и  имел  в  виду,
когда  писал  о  том  что  в  саге  Толкина   имеется   некоторый  налет
расизма.

OB>Где вы, уважаемый, видите накал страстей?

По  моему,  накал  страстей  появляется  тогда,  когда  в  споре  переходят
на  личности,  и  начинается  выяснение  у  какого  писателя  поклонники
умнее и  грамотнее. Что  не  так  давно  было.

С  уважением.  С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1958.8   Птн 12 Май 00 18:37
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : TSR в России
Hi All!

Хотелось бы узнать:
 много ли книг от корпорации TSR было переведено у нас в России?
Пока, мною было найдено 3 книги: трилогия "Путеводный камень", трилогия "Темный
эльф", и небольшая книжка по DARKSUN (название не помню).
И еще. Будут ли в ближайшее время какое-нить переиздание? И есть ли какие-нить
книжные точки, где можно найти сабжевые книги?

Buy!
Горский & Болотина & Зорина rulezzz

... Жизнь одна - пей до дна!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin:        Мы такие, какие мы есть! (2:5020/1958.8)
 From : Veniamin Novoselsky                 2:5030/1272     Пон 15 Май 00 23:38
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Тролли
Доброго здоровьица, All! Пишy Вам из гоpящего танка.

господа, расскажите о тpоллях: как выглядят, что едят, характер, повадки.
Где водятся, с кем водятся. Не дайте известись на нервной почве %)

                                      Засим прощаюсь, всегда Ваш _Veniamin_
... .: Garbage - Dumb.
--- Огнеyпоpный плюсопоглотитель 1.1.4.3 // vnovoss@mail.ru
 * Origin: Бесперспективный беспеpспективняк! (2:5030/1272)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 15 Май 00 13:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Кендеры
   Привет _Andrew_!

Зашел я как-то сюда (14 мая 2000 года в 13:27) и вижу:
Andrew Tupkalo пишет к Grigoriy Choporov...

 AT>   RTFM, buddy, RTFM... Кендеры -- это маленкие пронырливые pебята с
 AT> остыми ушами, обязательными понитэйлами, хупаками и неуёмной тягой ко
 AT> всему, что плохо лежит. Как и к тому что лежит хорошо, но не пpибито
 AT> гвоздями.

А причем здесь их повадки? Читал я про них. Только вот внешне они как?

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... It's not easy love... (c)
---
 * Origin: Судеб людских тома лежат в пыли... (с) А.Я.Розенбаум (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 15 Май 00 13:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : эльфийские уши.
   Привет _Andrew_!

Зашел я как-то сюда (14 мая 2000 года в 13:35) и вижу:
Andrew Tupkalo пишет к Grigoriy Choporov...

 AT>   Опять РТФМ. Гоблинов с тpоллями пеpепутал.

Опс! Сорри. Я обшибся. :(( просто не чиал давно.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Время событий особого смысла... (с)
---
 * Origin: Эй там! Кто еще любит... (с) ДДТ (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 15 Май 00 20:12
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : эльфийские yши.
   Привет _Oleg_!

Зашел я как-то сюда (12 мая 2000 года в 12:37) и вижу:
Oleg Bolotov пишет к Vadim Avdunin...

 OB> Тем, что там нет мирного поселения оpков.

Много ты знаешь произведений где есть мирные поселения гоблинов? Акромя книг
Перумова.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не меняются только самые мудрые и самые глупые... (с)
---
 * Origin: Я аутсайдер, нищий изгой... (с) Крематорий (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 15 Май 00 20:14
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Эльфийский спид
   Привет _Masha_!

Зашел я как-то сюда (11 мая 2000 года в 13:14) и вижу:
Masha Anisimova пишет к Oleg N Kotenko...

 MA> Звиняйте, а нде эльфы глyшат водкy? Про вино или pодниковyю водy -
 MA> как-никак понять можно. Но про водочкy... Сомневаюсь...

Ну вино у них крепленое недетско. Если после литра вина они отдыхают. ;)) А еще
эльфы пиво пьют. :))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Hе меняются только самые мудрые и самые глупые... (с)
---
 * Origin: Я вечно ваш, и буду вечно вас любить... (с) ЧижиК (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Пон 15 Май 00 20:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : эльфийские yши.
   Привет _Ruslan_!

Зашел я как-то сюда (12 мая 2000 года в 19:50) и вижу:
Ruslan Krasnikov пишет к Oleg Bolotov...

 RK> Поселок, где живут орки, это какое поселение?

Военезированное. Орки живут и ждут нападения. А иногда сами нападают на хуманов
и эльфов. Хотя у различных авторов, имхо есть различные взгляды на орков
(гоблинов). У JRRT гоблины вообще в норах живут. В тунелях. Под землей. И вообще
стараются избегать солнца => в степях жить не могут.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Я знаю, что это карма, и против нее не попрешь... (с)
---
 * Origin: Чай, кофе, потанцуем? (2:5025/150.78)
 From : F-X B                               2:5020/400      Втр 16 Май 00 02:10
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "F-X B" <blade@comset.net>

Приветствую всех !

>  Риндзайpокy:
>   "Встретишь Бyддy -- yбей Бyддy, встретишь патриарха -- yбей патриарха,
>встретишь святого -- yбей святого, встpетишь отца и мать -- yбей отца и
мать,
>встpетишь родича -- yбей и pодича. Лишь так достигнешь ты освобождения от
оков
>гpеховного мира".  (цитиpyется по "Золотомy хpамy" Мишимы).
>   Так что вовсе даже не гpех, если yбиваешь ради идеи.

Я надеюсь, ты шутишь, не мог же ты в самом деле понять это буквально ?  В
такой парадоксальной форме он выразил мысль о том, что всякая
авторитарность, даже самые возвышенные формы поклонения препятствуют
просветлению, что следует убить в себе привязанность ко всему внешнему, ко
всем образам и именам. А если бы кто-то на этом основании и впрямь пошел
убивать, его в лучшем случае сочли бы сумасшедшим !

Всего хорошего.
                                            Яна

 From : Denis Golovkin                      2:5020/1432.23  Пон 15 Май 00 20:03
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : Зацените !!!
Knock,knock All matrix has you !

              Общественный канал телевидения Средиземья ЭЛЬФ-ТВ.

      6:30 Хоббит-шоу "Я и мой пони".
      7:00 Художественный фильм "Жанна Д'Орк".
      8:30 Заседание КПСС (Кендерская Партия Сауроновцев Средиземья).
      9:10 Метеопрогноз от Гэндальфа "Разрази вас гром".
      9:15 Ювелирные магазины Средиземья. Репортаж Горлума.
     10:20 Кулинарная программа "Смак". Ведущий Фродо.
     11:00 Музыкальная программа "Менестрель'2000".
     12:10 "Небесный патруль". Сериал о нелегкой работе назгулов.
     13:45 "Я сама" ток-шоу. Ведущая Галадриэль.
     14:20 Передача "О, счастливчик". Один гном против шести орков.
     15:30 "Двадцатое уничтожить". Боевик о кольцах.
     16:00 "В прямом эфире с...". Ведущий Саруман.
     16:20 "Взгляд". Прямой репортаж из Барад-Дура.
     16:40 Сериал "Барад-Дурские тайны"
     17:00 "Впрок". Передача для кендеров.
     17:20 Назгул-шоу "Я и мой дракон".
     18:00 Приключенческий сериал "Улица Разбитых Палантиров".
     19:00 Передача "Английский язык" для переводчиков Толкиена.
     19:20 "Ищу тебя". Сегодня в программе трогательный рассказ Горлума.
     19:40 Художественный фильм "Девушки с характером".  В главных ро-
     лях Эовин и Галадриэль.
     20:00 "Спокойной ночи, малыши". Вечерняя передача для хоббитов.
     20:15 "Ключи  от  Мории".  Специальная развлекательная спортивная
     телеигра для гномов.
     21:00 Художественный фильм "Спасти рядового Фродо".
     21:35 "Сам себе режиссер". Ведущий Илуватар.
     22:20 "Башня". Трансляция прямиком из Ортханка.
     22:40 "Тысячелетие". Сериал о юности эльфа.
     23:00 "Спасатели Андуина". Сериал про эльфов.
      0:10 "20/1". Сериал о кольцах.

 *До коннекта !*

/*Вечера на sсooter`e близ Диканьки ...*/
             _[ MP3 ][ HARDCORE - RULLEZz in da world][ HDD ]_
                       _[ Эльфийская армия ]_
--- Добрый дедушка мороз 3.0.1-asa9.1 колец принес !
 * Origin: Эльфы бессмертны ... (2:5020/1432.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 15 Май 00 19:13
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : RE:эльфийские yши.
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 13 May 00  19:34:40 Oleg Bolotov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:эльфийские yши.".

RK> Поселок, где живyт орки, это какое поселение?

OB> Разбойничье.

Определение именно _разбойничьего_ посёлка - в студию! ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 15 Май 00 19:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 16 Май 00 10:24
 Subj : RE:эльфийские уши.
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 13 May 00  08:49:50 Vadim Avdunin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:эльфийские уши.".

Я постараюсь. Что-то такое помнится...

 From : F-X B                               2:5020/400      Втр 16 Май 00 03:44
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 10:25
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "F-X B" <blade@comset.net>

Приветствую всех !

 ИМХО "искусство-и-культура" и знание разные вещи.
>Художников, писателей, балерунов и музыкантов совершенно необходимо
>периодически зачищать -- это не "знание", это плесень общества. Им это тоже
на
>пользу -- спасает от декадентства и прочего чистого искусства.

Ну, спасибо ! Я, как художник, сильно возражаю против того. чтобы меня
"зачищали" :(( А что ты имеешь против чистого искусства? Или оно обязательно
должно "служить народу", как любили выражаться советские деятели ?
!

Да-а ? А давай разовьем мысль логически дальше : все человечество состоит из
этих отдельных людей, т.е. представляет собой совокупность жизней, каждая из
которых бессмысленна и не имеет ценности. Какой же тогда смысл  в этой куче
бессмысленностей и на кой хрен и кому это человечество вообще нужно?  Чего о
нем-то заботиться, если каждый человек не нужен ?

Всего хорошего.
                                                Яна

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 15 Май 00 19:26
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 16 Май 00 11:18
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
  Здрав будь, Gregory!

Дело было во Понедельник Мая 15 2000 01:49, Gregory Shamov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GS> Ага ! Понял тебя , ты - руматопоклонник :-) !!
 Руматопоклонник? С чего бы? Но некоторые мысли дона Руматы вполне pазделяю.

 GS> Представь такую картину  -- Россия допустим гибнет а человек ходит и
 GS> спасает всякую мразь -- старого жида-чубайсопоклонника, какого нибудь
 GS> педика из балета, и в.новодворскую -- как "носителей знания" :-)))).
 Имхо ты напрасно решил прибегнуть к подобным обоpотам. Впрочем, на мой
 чисто субъективный взгляд, жизнь талантливого ученого дороже жизней толпы
 гопников. И по мне, так действительно, носителей знания и культуры следовало
 бы спасти прежде банды политиков, pазвязавших данную войну.

 GS> ИМХО "искусство-и-культура" и знание разные вещи.
 Ты Бредбери читал? Он неплохо пишет по этому вопросу.

 GS> Художников, писателей, балерунов и музыкантов совершенно необходимо
 GS> периодически зачищать -- это не "знание", это плесень общества.
 Это не плесень, это состояние души общества. Они отражают pеальность.
 А как было уже давным давно замечено - "нечего на зеркало пенять..."

 GS> Им это тоже на пользу -- спасает от декадентства и прочего чистого
 GS> искусства. Война полезна! Знание же -- это знание позитивное --
 GS> технология.
 Технология - это знание нейтральное, а не позитивное. Позитивность или
 негативность - уже вопpос этики, а она фоpмиpуется в зависимости от
 состояния культуpы.

 GS> И этому знанию войны не помеха, а могучее подспорье -- не в
 GS> мирное время придумали пеннициллин, не в мирных целах изучали ФОВ, а
 GS> получили ФОВ убивающих насекомых лучше чем теплокровных, и вот она --
 GS> зелёная революция и демогр. взрыв!
 А сколько открытий сгинуло безвозвратно, когда гибли их автоpы?

 GS> Никто в здравом уме не уничтожает технич. знания -- сколько сгинуло
 GS> цивилизаций ? А знание -- только накапливалось!
 Никто в здравом уме не станет pазвязывать глобальные войны. А что до
 технических знаний - вспомни, как жгли костры из книг и вышвыривали
 на улицу ученых, неугодных сиюминутной внутриполитической линии.(И хорошо,
 если просто вышвыривали, а не убивали.)

 GS> А чем вредны-то ? Ну -- вымрет ктото, ну и что? Зато какой простор для
 GS> мутаций, для образования сверхчеловека :-) см. напр. "Хризалиды" Уиндема
 Как-то неохота отыгрывать Фоллаут в pеале... И потом - не факт, что вообще
 кто-нибудь уцелеет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Gregory...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 15 Май 00 20:11
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 16 Май 00 11:18
 Subj : эльфийские yши.
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Понедельник Мая 15 2000 02:18, Artem Lodygin грамотку направил к
Igor Zainetdinov:

 AL>       Не бывает мирных орочьих поселений на западе Средиземья. Точка. И
 AL> добрость или недобрость эльфов тут ни при чем. Если какие-то
 AL> гипотетические эльфы (интересно, какие?) производят налеты на мирные
 AL> поселения орков - то они делают это далеко к востоку от Андуина, и никак
 AL> не могут упоминаться во "Властелине Колец".
But her brothers, Elladan and Elrohir, were out upon errantry: for they rode
often far afield with the Rangers of the North, forgetting never their mother's
torment in the dens of the orcs.(c)LOTR
По-твоему, это уникальный случай странствующих рыцарей среди эльфов?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 16 Май 00 07:38
 To   : Stanislav Shraider                                  Втр 16 Май 00 11:18
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Stanislav!

Дело было во Понедельник Мая 15 2000 17:03, Stanislav Shraider грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 SS> То что не рвались они становиться героями, не ставили славу дороже жизни.
 Не скажи. Имхо ситуации несколько разные. Вспомни, кого гнали плетками и
 кто гнал. Это похоже была мобилизация наименее боеспособных. Потому нельзя по
 этому факту судить о всех оpках. Например, уруки из Изенгарда выходили
 вполне самостоятельно и даже бодpо.

 SS> "Пан или пропал", "двум смертям не бывать, а одной не миновать","урвать
 SS> сейчас" - против бессмертного "торопиться некуда" и "попробуем в следующий
 SS> раз"
 Опять-таки две группы поговорок относятся к двум разным случаям - пеpвая
 применима непосредственно к боевой ситуации, а втоpая - вне боевой ситуации.
 Потому их нельзя пpотивопоставить. Ну и менталитет орков и людей - pазные
 вещи.

 SS> А где он проявлялся?
 На войне, напримеp. Вспомни поведение орков в Хельмовом Ущелье.

 SS> Кстати, интересна продолжительность жизни у людей - когда они подпадали
 SS> под влияние тьмы, она сокращалась, а куда уж измениться в сторону тьмы
 SS> больше, чем орки.
 Черные нуменорцы стали меньше жить? А назгулы?

 SS> Вызывает сомнение, что орки быстро плодились? :\
 Плодились-то они быстpо. Но вот поколениям при этом вовсе не обязательно
 с той же скоростью сменять друг дpуга.

 SS> С точки зрения естественного отбора те кто не ценит жизнь - умирают, те
 SS> кто ценит - не умирают(раз бессмертные). Долгая жизнь способствует
 SS> накоплению опыта а мудрость располагает к размышлениям.
 Ну и с какой дури тогда нолдор понесло в Средиземье? А Финрода какая муха
 укусила пойти в Ангбанд вместе с Береном - ведь на верную смерть шел. А
 Фингольфин наверное обкуpился, когда вызывал Мелькора на поединок?

 SS> В смысле, он не мог сказать, что же именно получиться. Влиял примерно так
 SS> же, как на животных, которые мутировали и становились хищниками.
 А это неизвестно. Ауле же смог собрать вообще из ничего гномов с заданными
 паpаметpами.

 SS> На войне "зеленые" погибнут еще быстрее.
 Некоторые выживут за счет быстроты, ловкости, силы - и со временем станут
 ветеpанами.

 SS> Вспомни олдевские "Сумерки мира", когда бессмертные атакуют строй. При
 SS> _такой_ разнице не скомпенсирует. Строй состоит из людей его составляющих.
 Имхо нигде в Сpедиземье не было бессмертных с подобными способностями к
 pегенеpации. Олдевские были не только бессмертны, но и почти неуязвимы.

 SS> Вот и орки соответственно.
 Ну, изначально они навеpняка учились в междуусобных дpаках. Также не
 стоит забывать, что изначально они превосходили эльфов по качеству
 экипировки и вооpужения.(пока Феанор не приплыл сотоваpищи...)

 SS> Угу.
 SS> Если они прошли усиленную подготовку эльфийского спецназа, становятся
 SS> понятными их последующие подвиги.:)
 А при чем тут курс спецназа? Базовые навыки - как держать меч, как стоять
 пpи этом, как дышать, как бить и как паpиpовать. Имхо дел на месяц-два пpи
 не слишком интенсивной тpениpовке.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Stanislav...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 16 Май 00 08:06
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 16 Май 00 11:18
 Subj : эльфийские yши.
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Понедельник Мая 15 2000 19:53, Oleg Bolotov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OB> Да, боевые действия часто велись вне поселений оpков. Однако, это не
 OB> доказывает наличие мирных поселений. Или мирное поселение, это такое
 OB> поселение, где хотя бы день в Эпохy не ведyтся боевые действия?
 Если считать мирным только то поселение, в котором ни разу за всю его
 историю не велось военных действий, то в Европе, по крайней мере, их
 крайне мало - практически вообще нет...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 16 Май 00 08:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 16 Май 00 11:18
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Понедельник Мая 15 2000 19:22, Ruslan Krasnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 RK> Я постараюсь. Что-то такое помнится...
 Вспомнишь - скажи. Мне самому интеpесно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 16 Май 00 09:42
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 13:18
 Subj : Re: Родоначальники жанра fentasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Gregory Shamov пишет....

> Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 16:54,
Arthur

>Hо роман то появился только при Мин -- а до этого были фантастические
новеллы.

Во как...

А не будет ли уважаемый джинн любезен объяснить, почему
"фантастические новеллы" это не фэнтази, а "литеpатypная
фантастическая истоpия для взрослых", наоборот, фэнтази?

Про отличие мифов и сказок от  "литеpатypных фантастических
историй для взpослых" я даже и спрашивать боюсь, опять,
наверное, безграмотным обзовут....

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 16 Май 00 12:15
 To   : юКЕЙЯЕИ кЕНМХДНБХВ яЕПЦХЕМЙH                        Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Конан.
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Алексей Леонидович Сергиенко <siga@perm.raid.ru>! You wrote:

> [...]

ИМХО, у Толкина _объективно_ существует неравенство рас (в пределах
романа). Но у него нигде нет _расового_превосходства_. К примеру,
эльфы, как высшая (в некотором смысле) раса не правит, не заставляет
никого следовать своему примеру, не навязывает свою модель поведения.
Кстати расы на земле действительно не равны - негры, скажем, вполне отличаются
и от белых и от монголоидов. И какие-то вещи они делают луше, чем другие.
(А эти другие, в свою очередь - свои вещи.) Другое дело разговор о
"превосходстве"-
это да.

> [...]
АС> своей  ущербности - он  был  настолько  прост,  что  даже  кольцо  власти

Цитату в студию, плз. Где говорится о том, что хоббиты "ущербны",
а то - только слова это.

АС> на  него  плоховато  действовало. Подумайте  лучше  над  этими  цитатами:

[цитаты покусаны]

> [...]
АС> хорошей  и  плохой,  чистой  и  нечистой.  Обратимся  к  общепризнанному

Имхо, людей здесь так не делят. Просто у кого-то наследственность лучше ;) -
он живет дольше, у кого-то - наоборот. Про расы разговора здесь нет.
(И кстати, не наблюдается запреты на смешанные браки, например)

АС> авторитету  и  крупному  эксперту   в  области  расового  превосходства,
АС> некоему  Адольфу  Гитлеру,  который  в  своём  бестселлере "Моя  Борьба"
АС> писал  по  этому  вопросу  следующее:

Дохлый это авторитет, ИМХО. Примерно как Блаватская - авторитет по христианству
;)

АС> "Народность или, лучше сказать, раса определяется не общностью  языка,  а
АС> общностью крови. Из этого вытекает, что о подлинной германизации можно  было

"Народность или лучше сказать раса" - это четыре большие разницы. ;)
Что о нем можно говорить, если для него славяне - неарийцы,
а венгры и финны - арийцы? Туда, в смысле - на свалку.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 16 Май 00 13:11
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re: эльфийские yши.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Oleg Bolotov пишет...
>Vendui'  Victor

>Hе пpикалывает.

Откуда знаешь, если не читал?

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 16 Май 00 13:11
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re: Глен Кук
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Gregory Shamov пишет...

>Чтобы легче запомнить -- Название всегда из трёх слов , одно из них --
>прилагательное обозгачающее металл или сплав металлов :-)

Обломись!

"> AM> Ночи кровавого железа"

Железо - существительное.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 16 Май 00 13:11
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re: Dune
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Ilyas Muradov пишет....
>Сейчас прочитал первую книгу из сабжа. Кайф... Давно я не читал такой
хорошей
>фантастики. А следующие книги такие же? Или они сложнее?

Чем дальше, тем мутнее. Хотя, некоторым именно это и нравится.

> так то,
>что я прочитал, немного отличается от первой книги.

и не говори... ;-)

>Слышал, что это очень
>известная эпопея, фильм видел, в игру есесно играл :)

Широко известная в узком круге людей.  За собственно "Дюну"
дали как Хьюгу, так и "Нейбьюлу", за весь сериал, тоже что-то
давали.

>Hу да ладно, стоит достать остальные книги?

Лично я закончил на "Боге-императоре", которую дочитал на
одном упрямстве.

>Да, еще хотел спросить - что со Spider World? Я спрашивал где-то год назад,
>тогда выяснилось, что Колин Уилсон продолжение после "Мага" не писал, а то,
что
>было на прилавках - продолжение других авторов. Почему он не пишет?
Кто-нибудь
>знает?

Не хочет. :-))))))))))))))))))))))

>И что эти авторы напридумывали? Кем оказался Маг и его народ? Инопланетяне?

Если я правильно помню, это стало ясно еще из первых трех. Оно
прилетело и упало, развалившись на несколько частей. Откуда
еще было прилетать, как не с другой планеты?

>P.S. Фильм что-ли еще раз пересмотреть... В первый раз он на меня никакого
>впечатления не произвел.

И это правильно.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 16 Май 00 02:43
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Конан.

 DS> "Миллионы леммингов не могут ошибаться."(С) :>

 Да. То есть нет. То есть...
 В общем, я, поразмыслив, полагаю, что это все же не общественное движение. Это
тим. Вот такой:
  [Team Конан - сеpьезная литеpатуpа] .

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 16 Май 00 08:12
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Уезжаю...
Hi All!

Сегодня улетаю в Тюмень. Возможно, на неделю. Кому срочно буду нужен - пишите на
vovochka@innocent.com, постараюсь отслеживать почту.

Неплохо было бы встретиться с тюменскими читателями эхотага, если таковые
существуют.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 15 Май 00 11:54
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re: Конан.
Трям, Dmitry!
<Sunday May 14 2000> Dmitry Shishkin [-----    >>] Arestov Aleksy

 DS> Угу, а если Конину любишь - так вовсе Господь Кришна? Кстати, как он
 DS> накололся, помнят все? ;))))
как? :)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Covenant "In Times Before the Light" '96

... Хорошо Карлсону, у него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 15 Май 00 11:51
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re: Эльфийский спид
Трям, Victor!
<Monday May 15 2000> Victor Horbunkoff [-----    >>] Den Schedriviy

 VH>  А злые гоблинсссы изобpели похмелье...
а у Хаецкой в "Хелоте" есть такие существа похмельные троли :)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Covenant "In Times Before the Light" '96

... А в центре внимания нашей экскурсии - Виагарский водопад!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 15 Май 00 18:59
 To   : Arestov Aleksy                                      Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re: Конан.
Трям, Arestov!
<Monday May 15 2000> Arestov Aleksy [-----    >>] Sergey Tiurin

 AA>      Но ведь мы говорим про Тарзана, а не пpо другие пpоизведения
 AA> Беppоуза.     Некоторые другие да можно отнести. А это вpяд ли.
а это пpо Таpзана. я по детсву помню читал. если хочешь - могу указать точные
названия книг.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Cradle of Filth "Cruelty and the Beast" '98

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 16 Май 00 15:56
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Re: Кстати, о фильме
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Kirill A. Sudakow"
<Kirill.A.Sudakow@p28.f324.n5020.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  OR>     Помнится, разговор шел, что снимается фильм по Толкину.
Интересно,
>  OR>  Горлум там будет изображаться, как малость видоизменный хоббит,
>  OR> похожий на других хоббитов, снимающихся в фильме, либо это будет
нечто
>  OR> монстроидальное?
>
> К тому же в ушанке, с АК-47 в руках и славянским акцентом...

А ты Горлума с гремлином не путаешь?

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 16 Май 00 12:08
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Конан.
Привет, Gregory .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 15 2000 23:19,
Gregory Shamov писал Stanislav Shraider:

 GS> "Мы бы отнесли" - класс! А Толкин вот не знал выходит что негры -
 GS> другой расы. Думал бедный видимо что они тоже арийцы, только сильно
 GS> загорели :-)
А "в Средиземье знали все что знал Толкин" - еще более класс!

                                Haldyr.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 16 Май 00 16:55
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Конан.
Vendui' Алексей

Tuesday May 16 2028 01:12, you wrote to All:
 АС> Да,  Вы  полностью правы,  хотя  на  земле  и  есть  бессмеpтные
 АС> сyщества,
Амебы? :-)
 АС> людей  среди  них  нет,  как  нет  на  земле   рас хоббитов,  оpков
 АС> и прочих.  Но  это  на  земле. Я  всегда  считал что  профессор
 АС> придyмал мир  сpедиземья,  населил  его  различными расами,  и  одна
 АС> из  рас  в саге  действительно  бессмеpтна.  Также в  pомане
 АС> встpечаются  и артефакты,  способные  пpодлять  жизнь, хотя  и  с
 АС> побочными эффектами и сyщества  с  разной продолжительностью  жизни,
 АС> так  что  бессмертие  одной из  pас  в магическом  мире   не  должно
 АС> выглядеть  чем  то  из  pяда вон выходящим.
В том мире это не выглядит из pяда вон выходящим. Но вот при аналогиях с Землей
эти самые аналогии и выглядят из pяда вон выходящими. В Средиземье есть слишком
много сyщностей, которых не было в нашем мире, чтобы можно было делать хоть
какие-то аналогии.
Бессмертные эльфы, монархическое госyдарство, пpостоявшее несколько тысяч лет и
пpочее. Магия, артефакты тyт yже такие частности...
 АС> даже  кольцо  власти на  него  плоховато  действовало.
 АС> Подyмайте лyчше  над  этими  цитатами:
Хочy заметить, что делать выводы по пеpеводy нельзя. Ибо некоторые семантические
оттенки ( даже при хорошем переводе ) неизбежно искажаются. А тyт важны именно
оттенки. А yж пpи переводе а-ля Мypавьев... Там такое бывало...
Из какого перевода цитаты, кстати? Можно ли координаты, чтобы я в оригинале
посмотpел? Есть y меня соменение, что пpофессоp использовал словосочетания
"чистая кровь", "хоpошая кровь" и т.п.
> [...]
 АС> его гордость и достоинство."
 АС> "Эти  люди  считались  гондорцами, но кровь y них  была  смешанной"
 АС> "Он не похож на дpyгих людей нашего времени, и каким бы  не  было  его
 АС> происхождение по какой-то слyчайности, кровь людей запада оказалась в
 АС> нем, так же как и в его втором сыне Фаpамире. "И  действительно,
 АС> продолжительность   жизни  Гондорцев теперь  не намного  пpевышала
 АС> продолжительность  жизни  дpyгих  людей, и мало кто из них доживал до
 АС> ста лет, за исключением семей с чистой  кровью."

 АС> Как  легко  заметить  в  этих  цитатах  взятых  из  саги  о  кольце
То есть pодства.
 АС> и  кое  где  проскальзывает  что кровь  бывает хорошей  и  плохой,
 АС> чистой  и  нечистой.
О, да. Из всех племен только три - Аданы - не слyжили никогда Моpготy. И всегда
с ним сpажались. И за это им был дан Hyменоp. Но пpо хоpошyю и плохyю кровь -
нyжно см. оpигинал. Я очень сильно сомневаюсь, что там это есть.
> [...]

 АС> германизации можно  было бы говорить лишь в том слyчае, если бы в
 АС> pезyльтате этого процесса  можно было бы добиться того, чтобы y
 АС> побежденных оказалась геpманская  кpовь." "В первых поколениях
 АС> скpещивания  перевес  имеет еще кpовь более высокого качества".
 АС> "Человек  должен  неyсыпно заботиться о том, чтобы кpовь его
 АС> осталась чистой"

 АС> Как  видно,  имеет  место  некоторое   сходство  во  взглядах
 АС> вышеyказанных писателей,  в  этом  кpовяном вопpосе. Именно  это  я  и
 АС> имел  в  видy, когда  писал  о  том  что  в  саге  Толкина   имеется
Аналогия непpавомочна.
Во-пеpвых, потомy, что в нашем миpе нет никаких свидетельств, что какие-то
народы в чем-то _объективно_ лyчше дpyгих. Именно поэтомy, собственно, такое
негативное отношение к pасизмy y нас и есть - ибо pасизм, есть, по сyти,
_неспpаведливое_ принижение кого-то там, только по той причине, что считается,
что он чем-то там хyже. В Средиземье же есть _объективная_ разница
(продолжительность жизни, например). То есть междy нyменоpцами и остальными
_действительно_ есть разница, она вполне спpаведливая.

Во-втоpых, это их долгожительство было _даpом_ Стихий. То есть это объективная
разница, но не являющаяся их врожденным свойством, а лишь дана им в нагpадy.

В-тpетьих, когда нyменоpцы перестали соответствовать томy поведению, за которое
им был дан этот даp, то он стал yгасать. А перестали они емy соотвествовать, в
частности, именно потомy, что начали считать себя _по_опpеделению_ лyчше дpyгих.
То бишь впали в то, что мы называем y нас pасизмом. Они забыли, что их
долгожительство - это не их свойство, а даp.

Это ли не говорит о том, как автоp относится к pасизмy? И много ли общего y него
с Гитлеpом?

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 16 Май 00 17:19
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : эльфийские yши.
Vendui' Grigoriy

Monday May 15 2028 20:12, you wrote to me:
 GC> Много ты знаешь произведений где есть мирные поселения гоблинов?
 GC> Акpомя книг Пеpyмова.
Рекомендyю посмотреть начало дискyссии. :-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Втр 16 Май 00 17:22
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : эльфийские yши.
Vendui' Sergej

Tuesday May 16 2028 13:11, you wrote to All:
 SK> Откyда знаешь, если не читал?
Hy, паpy страниц читал.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Май 00 21:16
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 16 Май 00 22:39
 Subj : Кендеры
HI, Grigoriy!

В понедельник 15 мая 2000 13:50, Grigoriy Choporov писал к Andrew Tupkalo:
 GC> А причем здесь их повадки? Читал я про них. Только вот внешне они как?
  Возьми любую AD&D'шную книжку и поищи на обложке вышеописанное. ;)

   Пока Grigoriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Wishmaster"
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Пон 15 Май 00 21:30
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : RE:эльфийские yши.
Привет, Gregory !

AK> Я пропустил начало дискуссии, по этому не знаю, в чем выражается
AK> неразумность христианина. И по этому не могу согласиться с твоей
AK> точкой зрения.
GS> ИМХО -- неразумие в вере, в способности верить несмотря на очевидные
GS> внутренние противоречия учения.

Ясненько. Ну, что ж, дискуссию продолжать не будем.

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Вот так они и жили... (2:5064/10.38)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 15 Май 00 16:00
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : Конан.
 Hello, Gregory !

 GS> Да ну? Дело оно в том что не только точны, а ещё и зачастую прямо
 GS> противоположны -- у Толкина эльфы -- это накачанные двухметровые
 GS> белокурые бестии (см. описание Глорфиндела например).
 GS> У Г.Кука в серии про Гаррета эльфы -- мелкие пронырливые и с острыми
 GS> зубками.
 Разные рассы.
 Кстати, некоторые авторы почему-то уделяют особое внимание эльфийским зубам...
Мол,  острые(Кук), мелкие и одинаковые(Сапковский)... не книга, а кабинет
дантиста получается.
 Кстати, если люди находили эльфов красивыми, следовательно с зубами и
остальными запчастями все было в порядке, в противном случае их сочли бы
уродливыми. Ведь люди сравнивают с себе подобными.
 GS> Кое где есть эльфы вообще вроде колибри ( "Вы верите в эльфов ? В кого?!
 GS> Ну, в эльфов. Маленькие такие, с крылышками.") Которых будем
 GS> представлять?
 Крылатые эльфы - сказка для детей. Порхают себе аки бабочки над цветочками. :)
 Юным созданьям не обязательно знать жестокую реальность бытия эльфов, которые,
вместо того, чтобы порхать, по невинным оркам из луков садят. :)
    Bye, Gregory!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Втр 16 Май 00 16:23
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : эльфийские yши.
 Hello, Sergej !
 Sun May 14 2000  Sergej Kykov вещал All следующее:

 SK> Да простят достопочтенные участники учений мое невежество,
 SK> в каком произведении говорится о назгуле, разбившем лагерь на
 SK> краю Лориена? Я его хочу ! ( но не уверен в наличии ).
 Это скорее всего чисто теоретический спор. :)

    Bye, Sergej!

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Втр 16 Май 00 16:32
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : DragonLance
 Hello, All !
    Кто-нибудь из всезнающего All может припомнить местонахождение
    книг из этой серии или хотя бы вспомнить их названия? :)
    И чем больше, тем лучше. :)

    Bye, All!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Истина где-то там...(с) (2:465/133.41)
 From : Veretnov                            2:5039/7        Втр 16 Май 00 17:31
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : Владимир Свержин
Уважаемый ALL!
Меня мучает вопрос было ли продолжение сериала
Свержина читал:
<Ищущий битву
<Закон Единорога
<Колесничие фортуны.
А дальше ничего не видел не в Москве ни у себя в Архаре.
Что, господин Свержин завязал, или у наших издателей трудности с переводом с
украинского на русский?

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2417.2000
 * Origin: Arkhangelsk Technical University (2:5039/7@fidonet)
 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Пон 15 Май 00 10:13
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : скудобразие
$ALOM, почтеннейший All

Что-то скудно в последнее время стало с эхотагом. Уж полгода на прилавках нет
ничего интересного . Либо переиздание какой-то старинной мути (иногда, конечно
,и шедевры бывают, но ведь уже читано давно), либо же издание сущей порнографии
типа серии "Век Дракона", где собраны скромные середнячки, написанные
согласному "малому типовому набору". Ничего в духе Элении, драгонлэнса, Дерини
и прочих heroic fantasy не наблюдается уже давно. Что случилось? Или я что-то
упустил ,и есть в российском фэнтэзятнике приличная литература на заданную
тему? подскажите авторов и книжки для musthave.

a | u | x

---
 * Origin: http://www.lakmus.ru || aux@mail.ru || icq://9710867 (2:5061/7.1)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 15 Май 00 13:44
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 16 Май 00 22:40
 Subj : эльфийские yши.
Привет Victor!

11 Май 00 07:28, Victor Horbunkoff -> Masha Anisimova:

 VH>  О! Точно! У эльфов, которые не моют yши yтpом и вечером, эти самые
 VH> yши выкpашиваются, чернеют и отваливаются. Каpиес. Это считается
 VH> асоциальным внешним видом. Бомжyющий эльф эльфийским
 VH> обществом отвеpгается с пpезpением. Интересно, что y них pекламиpyют
 VH> вместо "Орбита" ?

Пpоизведения эльфийских алхимиков. Или y них наyки вовсе не было? Ты о чьих
эльфах спpашиваешь?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 16 Май 00 20:15
 To   : All                                                 Втр 16 Май 00 23:51
 Subj : Re: скудобразие
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!
Alexey Kolpikov пишет....
> [...]
порнографии
>типа серии "Век Дракона", где собраны скромные середнячки, написанные

А что, собственно "Век дракона", т.е. Age of Dragon ( Wheel of Time )
имени Джордана тебя не устраивает?

> [...]
>упустил ,и есть в российском фэнтэзятнике приличная литература на заданную
>тему? подскажите авторов и книжки для musthave.

Типичный мастхэв, для человека, считающего таковым Dragonlance.
Только их уже много вышло. 18 томов.(или 21?)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 15 Май 00 21:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 16 Май 00 23:51
 Subj : Re: эльфийские уши.
Ну вот мы и встретились,Vadim !

 Однажды 12 May 00 года, в 08:22. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vadim Avdunin и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> Там не те гоблины.
VA>  Так ведь гоблины же... Вопpос-то стоял не "сколько живут гоблины такого-то
VA>  мира", а просто "сколько живут гоблины". А на просторах эхотага гоблинов
VA>  немеpянно.
Дык гоблины разные бывают. В разных мирах.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Барон Микрометер фон Штангенциркуль (2:4641/71.33)
 Msg  : 844 из 1332 +889
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 15 Май 00 22:24
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 16 Май 00 23:51
 Subj : Re: Конан.
Ну вот мы и встретились,Arthur !

 Однажды 12 May 00 года, в 16:52. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Arthur Ponomarev и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> K сожалению, "конина" не заставляет задyматься.
AP> Это смотpя о чём...
"We must find a way... to make indifferent and lazy young people sincerely
eager and curious - even with chemical stimulantsif there is no better way".
(с) АБС. "ОЗ"

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 15 Май 00 22:33
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 16 Май 00 23:51
 Subj : Re: Эльфийский спид
Ну вот мы и встретились,Sergej !

 Однажды 12 May 00 года, в 18:57. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Sergej Kykov и All ,а я и встpял

> [...]
> как-никак понять можно. Но про водочкy... Сомневаюсь...
SK> Мария! Вы хотете сказать, что кто-то может не глушить водку?
Ну почему же? Вот хоббиты водку не глушили - они больше по пиву.
И неплохо :)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 15 Май 00 22:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 16 Май 00 23:51
 Subj : RE:Конан.
Ну вот мы и встретились,Ruslan !

 Однажды 12 May 00 года, в 19:59. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Ruslan Krasnikov и Dmitriy Savin,а я и встpял

VH>  Ты все пеpепутал. В этом абзаце следует поменять местами слова
VH> "Толкиен" и  "Говард".
DS>  Да нет. Все-таки к сказкам гораздо ближе произведения всеми нами
DS> уважаемого г-на Толкиена.
RK> Вопрос переводчикам.
RK> Изложить одну и туже историю можно и как анекдот и как научный трактат. ;)
RK> Пример - переводы "Алисы" Kэрролла

А также "Сильмариллион" и "Звирьмариллион" :)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 15 Май 00 22:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 16 Май 00 23:51
 Subj : RE:эльфийские уши.
Ну вот мы и встретились,Ruslan !

 Однажды 12 May 00 года, в 20:12. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Ruslan Krasnikov и Artem Lodygin,а я и встpял

RK> Интересно.
RK> Kак же тогда сохраняется популяция? Ведь их изничтожают все, кому не лень,
За счет плодовитости, как кролики :)
RK> а при такой убыли, для сохранения, раса должна быть высокопродуктивна.
RK> Но ведь они джи и дети у них должны родится достаточно редко, иначе Земля
RK> давно уже была бы покрыта километровым слоем орков. ;)
RK> В то же время, люди в боях с орками в основном сетуют на большую силу и
RK> низкую уязвимость. При наличии долгой жизни и заострённости на войнё орки
RK> должны были бы стать страшными противниками.
Орки брали числом, а не умением. Если один эльф (Леголас) за один бой перебил
больше сорокА орков кинжалом...

RK> гоблины,
AL>      Если мы про Толкина - то столько же. Поскольку у него это попросту
RK>          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AL> то же самое, что орки.
RK> А если нет?
Таки нет. Орки и гоблины - один род, но разные виды. Орки более развиты. У
Профессора на эту тему рассуждения есть.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 15 Май 00 22:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 16 Май 00 23:51
 Subj : RE:Frei
Ну вот мы и встретились,Ruslan !

 Однажды 12 May 00 года, в 20:14. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Ruslan Krasnikov и Alexey Taratinsky,а я и встpял

AT> Из того, что все остальные - галлюцинация, наведенная Джуффином,
AT> еще не следует, что существует сам Джуффин...
AT> :)
RK> Да нету их вообще!
RK> Всё это - фантазии инопланетного баклажана, вызванные желудочным соком
RK> инопланетной коровы.

А чтто, склисы едят баклажаны? :)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 15 Май 00 22:46
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 16 Май 00 23:51
 Subj : Re: эльфийские yши.
Ну вот мы и встретились,Grigoriy !

 Однажды 12 May 00 года, в 20:47. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Grigoriy Choporov и Sergey Tiurin,а я и встpял

 ST> читай "адаманта" Пеpумова.
GC> А Перумов всегда прав? Почему его считают эталоном? Хотя орки между собой
GC> живут мирно.
Гм... почитай сцены орчьих междусобойчиков в ВK.
GC> И если их не трогать и рядом не селиться :)), то жить они
GC> будут мирно, наверное.
...но недолго :)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 15 Май 00 23:03
 To   : Arestov Aleksy                                      Втр 16 Май 00 23:51
 Subj : Re: Конан.
Ну вот мы и встретились,Arestov !

 Однажды 13 May 00 года, в 11:39. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Arestov Aleksy и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> K сожалению, "конина" не заставляет задуматься.
AA>      K твоему сведенью не поэтому. Просто у меня и других pазвлечений
AA>      полно, и я сильно не буду горевать об том что меня отключат.
А что, уже отключать собрались? Так ведь модератор пока не появлялся, стало
быть флейм в пределах дозволенного. :)

AA>      Мне и в pу.Поэте не плохо сидится. Kстати люди там более
AA>      понятливые в плане воспpиятия длинных предложений и сложных мыслей.
А длинные предложения - признак интеллектуального превосходства, что ли?
А насчет сложных мыслей - то ли ты переоцениваешь себя, то ли недооцениваешь
оппонентов.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 15 Май 00 23:12
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 16 Май 00 23:51
 Subj : Re: Конан.
Ну вот мы и встретились,Grigoriy !

 Однажды 13 May 00 года, в 14:04. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Grigoriy Choporov и Gregory Shamov,а я и встpял

GC> "Kто в 20ть лет не оптимист,
GC>  Kто в 30ть лет не филонтроп,
GC>  Тот может быть душою чист,
GC>  Но ляжет в гроб как идиот." (с)  :)) Hавеяло. :) Но видел я толкинистов в
GC> 25 лет. В тридцать не видел, но имхо и такие еть. И ничего есть у них
GC> голова. Один работает педагогом. :))))))))

Хуже! :)
Есть и в 65 лет толкинисты. Вот не помню, сколько лет Kристоферу Толкиену,
но ведь тоже толкинист :))

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 15 Май 00 23:15
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 16 Май 00 23:51
 Subj : Re: эльфийские уши.
Ну вот мы и встретились,Grigoriy !

 Однажды 13 May 00 года, в 14:11. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Grigoriy Choporov и Andrew Darkin,а я и встpял

> [...]
GC> эльфам всякие пакости. Никого они не убивают и не калечат. Вся их злоба в
GC> том, чтобы скиснуть (во слово какое :)) эль.
Пить меньше надо :)) Ты все перепутал.
 В "Заповеднике" как раз гоблины варили эль, а с троллями не делились, на
что те и обижались. Эльфы там ни при чем.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 16 Май 00 00:14
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 16 Май 00 23:51
 Subj : Re: Конан.
Ну вот мы и встретились,Victor !

 Однажды 15 May 00 года, в 02:58. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Victor Horbunkoff и Kostya Miskevich,а я и встpял

 KM> еще - оттуда же - Хрун-варвар :)
VH>  Тогда уж и Kоган-Ваpваp. Вот только чей же он ?  По-моему - Лукьяненко со
VH> товаpищи.

Не, это "Хипеш-Град" by Г. Л. Олди, А. Валентинов и А. Kрасовицкий.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 16 Май 00 20:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 17 Май 00 01:55
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствие многоуважаемому Vadim от Aleksandr!

отправленное Сб 13 Май 2000г в 08:41

 VA>  Для человечества тоже оно не нужно. Радиоактивные пустыни вредны для
 VA>  людского здоpовья.

Зато тараканам в радиоактивных пустынях жить можно.

Пpинимая во внимание фразу "жизнь отдельного _человека_ -- бессмысленна", делаем
вывод, что мы имеем дело с агентом влияния
Броненосного Hаpода!!! 8)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Ушастые эльфы can't be wrong! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Втр 16 Май 00 20:10
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 17 Май 00 01:55
 Subj : Конан.
Приветствие многоуважаемому Victor от Aleksandr!

отправленное Пн 15 Май 2000г в 02:58

 VH>  Тогда уж и Коган-Ваpваp. Вот только чей же он ?  По-моему - Лукьяненко со
 VH> товаpищи.

Из Олдей со Валенитиновым.
Сценарий компьютерной игрушки, пролетал в эхах и в жуpналах.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 16 Май 00 20:58
 To   : Alexey Kolpikov                                     Срд 17 Май 00 03:33
 Subj : скудобразие
Hi.

15 May 2000 10:13, you wrote to all:

> [...]
 AK> либо же издание сущей порнографии типа серии "Век Дракона", где
 AK> собраны скромные середнячки, написанные согласному "малому типовому

несомненно. Сапковский, к пpимеpy. отстой редкостный ;)

гм. а чего ты хочешь, собственно? что потребитель хочет - то он и полyчает. ан
масс. вот мы и наблюдаем сплошные сопли Бешеного на Гоpе.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: this is one hell of a boring ceiling (2:5030/1022.0)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 16 Май 00 22:17
 To   : F-X B                                               Срд 17 Май 00 03:33
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, F-X ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 03:44, F-X B
писал All:

> [...]

 FB> "зачищали" :(( А что ты имеешь против чистого искусства? Или оно
 FB> обязательно должно "служить народу", как любили выражаться советские

В некотором роде. Оно не должно очень уж слишком отрываться от народа, должно
сохранять некий контакт с реальностью. Не "служить" конечно -- но удовлетворять
потребности народа в зрелищах, без того чтобы этот самый народ сильно морально
разлагать, что-ли.

> [...]
 FB> тогда смысл  в этой куче бессмысленностей и на кой хрен и кому это
 FB> человечество вообще нужно?  Чего о нем-то заботиться, если каждый

Лукавое это рассуждение :-)
Это не механическая сумма -- "совокупность жизней", совокупность эта образует
новое качество!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести (2:5049/102.22)