 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Срд 17 Май 00 15:08
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 18 Май 00 11:30
 Subj : Конан.
Приветствую, Алексей!

 АС> людей.  Вот  как  об  этом  пишет  его  переводчик Юлия Баталина:   "Эльфы
[цензура]
 АС> соглашается ли  с  ним  автор.  У  Толкина  духом  неравенства  рас
 АС> пропитан  весь роман.  а  у  Перумова  отдельные   малосимпатичные
..., с фолки начиная и опсихевшим драконом заканчивая
 АС> персонажи  позволяют себе  расистские выпады. И  последнее
 АС> замечание.  Вы
 АС> только  то,  что отчасти  является  правдой.  Тошниловка  никак  не
 АС> претендует  на  лавры "Властелина"  и  данное  обвинение  будет  смешным.
Когда смеяться?
 АС> Иное  дело  Перумов или  Говард.  Сам  накал  страстей  показывает
 АС> что
 АС> эти  книги  хороши настолько.  что  из  них  спорят,  их  цитируют и
 АС> обсуждают. С  уважением С.А.
    Сам бы хоть раз процитировал, ато я цитаты из нп только в анекдотах слышал,
а из рг не зрил вовсе, аж обидно как-то становится.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Срд 17 Май 00 23:38
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 18 Май 00 11:30
 Subj : Конан.
Привет, Алексей .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 15 2000 17:02,
Алексей Леонидович Сергиенко писал All:
 АС> В  своем  письме  вы  пишите  что  у  Толкина  люди  вообще не
 АС> делятся  на расы.  Это  утверждение  кажется  мне  несколько  спорным,
 АС> не  только  по факту  наличия  в  саге  негров  из Харадрима    и
 АС> бледнолицых   рохирримов, о  которых  Нам  напомнил  Gregory Shamov.
 АС> Многие  из  читателей справедливо  считают  что  в  романах  Толкина
 АС> под  расами  следует воспринимать  именно  эльфов,  людей,  орков.
Как обычно и считается. Но каким образом это оспаривает утверждение
о том, что люди были одной расой? Просто приведенное вами определение расизма
говорит только о _людях_ и неприменимо к эхотагу.
 АС> Внешние  различии  между  расами  минимальны,  и  не превышают
 АС> межрасовых  различий  у  нас,  землян.
Тролли и эльфы, чтобы далеко не ходить? Да и энты за расу сойдут.
[...]
 AC> Если  автор,  устами  одного  из  персонажей заявляет: "
 АС> Эльфов в море!" то  далеко  не  факт,  что  это  и  есть  авторская
Если заявляет именно *автор устами персонажа - тогда факт. Но, заметим, это
сказал не я, я привел опровержение того, что там враги - только  конкретные
персонажи.
 АС> позиция.  Надо смотреть  и  на  то,  положителен   ли  данный
 АС> персонаж,  и  соглашается ли  с  ним  автор.
Я бы сказал чуть иначе - если расизм существует в "мире" как явление, а не
как позиция автора,  это не повод ее считать расистской.
 АС> У  Толкина  духом неравенства  рас  пропитан  весь роман. а  у
Ну, это и вовсе чересчур громко сказано. Где? Если про "кровь", так это
нормальное средневековье, иначе можно считать проявлением расизма осуждение
женитьбы "почтенных хоббитов" на "этих заречных" :)
Определение расизма в студию.
 АС> доказывает, что "Тошниловка"  - вершина мировой фантастики?"   Мне
 АС> кажется,  что  за  данным  "Кенинистом"  никто гоняться  не  будет.
Если он на полном серьезе будет доказывать это в статье или телепрограмме?
 АС> Как  известно,  оскорбить может  только  то,  что отчасти  является
 АС> правдой.
Не обязательно.
 АС> Тошниловка  никак  не  претендует  на  лавры "Властелина"
 АС> и данное  обвинение  будет  смешным.
Ну, пример был взят с потолка, но мысль, очевидно , понятна?

                                Haldyr.
--- Good bug it's dead bug. (c)T3.00a5 UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 17 Май 00 22:11
 To   : Maxim Filchikov                                     Чтв 18 Май 00 12:51
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
                            Привет, /Maxim/!

Как-то 16 Май 00 06:54 разговаривали Maxim Filchikov и Gregory Shamov:

 MF> Когда тyда пришли pимляне - там от кельтов остались считанные
 MF> поселения, их и до pимлян yспели забить.
 Интересно, кто? На протяжении всего периода римского владычества в Британии,
там была сплошная мочиловка. Вопрос, с кем?
 MF> А насчет ирландцев - так просто племена, что прибыли тyда (саксы
 MF> бритонцы) он хотели для начала завоевать Британнию, а не Иpландию.
 Ты сейчас полную чушь сказал. Никакие саксы и никакие "бритонцы"не прибывали в
Ирландию. Ирландия испытала на себе несколько волн завоевателей, если
рассматривать легендарную историю, то это были (в порядке появления) Кессаир со
спутниками, фоморы, партоланяне, опять фоморы, греки под предводительством
Немеда, фир-болг, Туата-де-Даннан, иберы под предводительством Миля (Миледа).
Последние (это уже не легенда, а предположения историков, основанные на схожести
найденых археологами в Испании и Ирландии предметов) стали предками гойделов,
которых мы сейчас называем ирландцами. Бритты (классические кельты) сидели в
Британии, пикты в Шотландии и не пытались даже наехать на Ирландию, наоборот
эриннах (сиречь ирландцы) лезли в Уэльс (набегами с моря) и в среднюю Шотландию,
где им (под "ними" понимается ветвь гойделов, известную, как "скотты", понятно,
теперь откуда шотландцы взялись?) в конце концов удалось закрепиться и основать
государство Далриада. Бритты (ицены, бриганты, тринованты, думнонии, силуры и
т.д.) были частично перебиты саксами (римляне их полностью покорить и
романизовать не смогли), и уцелели только в Уэльсе. Современные валлийцы - их
потомки, они сохранили свой язык. Нигде больше кельтов не осталось.

До встречи, /Maxim/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  If you want to be здоров, закаляйся!  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Срд 17 Май 00 22:43
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 18 Май 00 12:51
 Subj : Конан.
                            Привет, /Gregory/!

Как-то 17 Май 00 00:17 разговаривали Gregory Leonov и Alex Afonin:

 GL>    Простите покорно, но откуда такая информация? Я конечно тоже, году
 GL> в 96-97, слышал басню о том, что Мэнсон якобы русский...
 GL> Сомнительно, но возможно;
 Нет, не возможно. Мэнсон - канадец:
"Сам Майкл имеет небольшую уютную виллу в Марчентере. Это забавное тихое
местечко в районе Великих Озер" Джеральд Говард. Предисловие к "Небесной
секире".

Предположение о том, что Мэнсон - русский, вызвано, наверное тем, что его книги
великолепно переведены. Часто встречаются некоторые слова, вроде "зело" и
"вельми" (точнее не скажу, по тексту надо искать, но лень). Переводчик хорошо
потрудился, фактически он книгу заново написал. Другая, неправдоподобная версия
- Мэнсон писал книги о Конане специально для России. В конце-концов у него есть
несколько книг о России (по словам того же Джеральда Говарда).

До встречи, /Gregory/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  В лесу громко клацал затвор плюсомета...  (2:5052/12.29)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 18 Май 00 09:11
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 12:51
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Victor Horbunkoff"
<Victor.Horbunkoff@р230.f215.n5030.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  SL> -- А эльфы гpибные?
>  SL> -- Тоже есть, много!
>
>  Он их будет жаpить! и есть пpямо на даче! и маpиновать! и есть долгими
> холодными зимними вечерами в гоpоде! И напишет "Поваренную книгу Арды"!
>  (Мечтательно) Вкуснятина, должно быть...

У-у-уши! Снова уши!!!

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 17 Май 00 10:03
 To   : Slava Nikitin                                       Чтв 18 Май 00 12:51
 Subj : TSR в России
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Slava!

Slava Nikitin (2:5020/1958.8) wrote to All:

 SN>  много ли книг от корпорации TSR было переведено у нас в России?

3 трилогии по FR, 13 дрэгонлеймов, 3 дарксана (из 5 томов) и 7 равенлофтов.
Вроде все.

 SN> Будут ли в ближайшее время какое-нить переиздание? И есть ли
 SN> какие-нить книжные точки, где можно найти сабжевые книги?

На книжных рынках :)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   I am Your Disciple - and therefore My own.
     Your Weapon I Will Be with the Demons that Possess Me.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Kingdom Of Frozen Wastes (2:5030/148.100)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 16:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 18 Май 00 13:51
 Subj : Конан.
HI, Ruslan!

Во вторник 16 мая 2000 09:44, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Ну дык! Кто о чём грезит... ;)))))
  А андроиды -- об электpоовцах.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Megami wa utau
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 17 Май 00 14:30
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : эльфийские yши.
   Привет _Andrey_!

Зашел я как-то сюда (15 мая 2000 года в 16:35) и вижу:
Andrey Solomatov пишет к Grigoriy Choporov...

 AS> живут

 AS> У-уу. В "Возвращении Государя" - очень мирно. ;) Когда в башне друг
 AS> друга порезали (в помощь Сэму :-). Опять - же "Моргульская сволочь" -
 AS> орки об орках. И когда "нюхач" солдата пристрелил - "у них это обычное
 AS> дело".

Дык. Орки плохие. ;(

 AS> мирно,

 AS> Точно. С учетом их любимого занятия - кого-нибудь помучать. :))

Хай зверюшек мучают. ;))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не кажется ли вам, что весь мир безумен? (с)
---
 * Origin: Судеб людских тома лежат в пыли... (с) А.Я.Розенбаум (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 17 Май 00 17:46
 To   : Sergej Kykov                                        Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : эльфийские yши.
   Привет _Sergej_!

Зашел я как-то сюда (14 мая 2000 года в 14:15) и вижу:
Sergej Kykov пишет к All...

 SK> Да простят достопочтенные участники учений мое невежество,
 SK> в каком произведении говорится о назгуле, разбившем лагерь на
 SK> краю Лориена? Я его хочу ! ( но не уверен в наличии ).

И правильно сомневайся. А это видимо был просто испытание на тему: "Являишься ли
ты эльфом?". :))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... my body lie, but stiil I roam... (c)
---
 * Origin: Пить не стал, сославшись на нехорошего духа "Бо-Дун" (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 17 Май 00 17:48
 To   : Kirill Taratutin                                    Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : Кендеры
   Привет _Kirill_!

Зашел я как-то сюда (14 мая 2000 года в 16:59) и вижу:
Kirill Taratutin пишет к Grigoriy Choporov...

 KT>      Кендеры - это такой маленький народец, ооочень любопытный, такой
 KT>      любопытный, что дело доходит до "заимствования", то бишь
 KT> невольного
 KT>      воровства. Попробуй, назови кендера вором. Он тебя так хупаком
 KT> огреет.
 KT>      :))
 KT>      Ну только они никак не похожи на кентавров, скорее на хоббитов.
 KT>      И по-моему, кендеры не являются гномами, ведь говорится же в
 KT> "Саге..."
 KT>      что после эльфов пришли люди, гномы, кендеры и другие народы.

Да, я почему мне показалось, что они кентавры? Это вопрос сам к себе. :) А
вообще вроде в той же "Саге.." читал? Или я перепутал? Вроде про кендеров читал
в книге, где полуэльфы, кендер, гном имхо шли куда-то. :) Надо найти и
прочитать. Помню там еще какой-то катаклизм случился до того как они пошли.
Город они искали. Нашли (думали, что он у воды стоит) а море высохло. И
начинается книга рассказом про чей-то молот. Вот такие сумбурные воспоминания.
:)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... my body lie, but stiil I roam... (c)
---
 * Origin: Я вечно ваш, и буду вечно вас любить... (с) ЧижиК (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 17 Май 00 18:18
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : Конан.
   Привет _Victor_!

Зашел я как-то сюда (14 мая 2000 года в 13:07) и вижу:
Victor Horbunkoff пишет к Grigoriy Choporov...

 VH>  Hет.
 VH>  "Кто в сорок лет не пессимист,
 VH>   А в пятьдесят - не мизантpоп
 VH>   Тот сердцем, может быть, и чист,
 VH>   Но идиотом ляжет в гpоб." (с) Курочкин (тот, что Беранже переводил).

А мне почему то казалось, что начинается про "20ть лет". :/. Хм.

 VH>  Возраст 30 лет считался в прошлом веке настолько юным, что пpо
 VH> душевные наклонности в 30 лет не рассуждали вообще.

А почему именно в прошлом веке? Я вообще эти строки по ТВ слышал. Про кого-то
рассказывали и прозвучали строки. Я еще паял что-то помнится. :))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... It's not easy love... (c)
---
 * Origin: Человеческие души равной мерою не мерьте... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 17 Май 00 18:21
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : Конан.
   Привет _Gregory_!

Зашел я как-то сюда (15 мая 2000 года в 02:02) и вижу:
Gregory Shamov пишет к Grigoriy Choporov...

 GS> :-))) LOL!

А почему гомерический? ;))

 GS> Тёзка :-) вот что я тебе скажу -- ни один _нормальный_ человек не
 GS> будет работать педагогом! Спроси -- любой тебе скажет -- в школе любой
 GS> учитель со стажем больше 15 лет -- это полный nut !

У него 15ти лет стажа нет. Только 2 имхо. :) Он еще исправим? ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не кажется ли вам, что весь мир безумен? (с)
---
 * Origin: Наши души - зеркала, отражающие золото... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Срд 17 Май 00 18:25
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : Фентези или H. фантастика
   Привет _Victor_!

Зашел я как-то сюда (15 мая 2000 года в 09:05) и вижу:
Victor Horbunkoff пишет к Swiatoslaw Loginov...

 VH>  Он их будет жаpить! и есть пpямо на даче! и маpиновать! и есть
 VH> долгими холодными зимними вечерами в гоpоде! И напишет "Поваpенную
 VH> книгу Арды"! (Мечтательно) Вкуснятина, должно быть...

"Злой гоблинсссс, горлм" (с) :)))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... А те кто правду ищут гонют... (с)
---
 * Origin: Ложная скромность порождает некомпетентность... (с) (2:5025/150.78)
 From : Mix                                 2:5039/7        Чтв 18 Май 00 09:01
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : Re: Владимир Свержин
Спасибо я в курсе. В инете видел ссылки на что-то типа: "Институт
экспериментальной истории", но заполучить в электронке или на бумаге не
удалось, а жаль. Читать прикольно.
Михаил Веретнов.
Gregory Leonov <Gregory_Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:2565530259@p15.f1693.n5020.z2...

> [...]
>
> А началось все 16-May-00 в 17:31:35, когда Veretnov
>  разговаривал с All насчет Владимир Свержин
>
>  V> Уважаемый ALL! Меня мучает вопрос было ли продолжение сериала
>  V> Свержина читал: <Ищущий битву <Закон Единорога <Колесничие фортуны.
>  V> А дальше ничего не видел не в Москве ни у себя в Архаре. Что,
>  V> господин Свержин завязал, или у наших издателей трудности с
>  V> переводом с украинского на русский?
>    По крайней мере у "Эксмо" в серии "Абсолютная магия" больше вроде
ничего
>    не выходило... Жаль -- очень своеобразные романы.

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2417.2000
 * Origin: Arkhangelsk Technical University (2:5039/7@fidonet)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 18 Май 00 10:16
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : Re: Глен Кук
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!
Alexey Guzyuk пишет...

> s> Обломись!
>      Ща!
>
> s> "> AM> Ночи кровавого железа"
> s> Железо - существительное.
>      Все претензии к переводчику. В оригинале эта книга называется "Red
iron
>nights", т.е. перевод должен быть типа "Красные железные ночи".

Перевод должен быть ---Hочи красного железа---. Сначала берутся первые
2 слова, потом меняется их порядок, потом аналогичная операция к
получившемуся словосочетанию и слову nights. Это даже я, со своим
никаким но уже кривым английским, знаю.

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Чтв 18 Май 00 10:16
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : Re: Глен Кук
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!
Oleg Redut пишет.....

>    Ночи рыжего железа?-) Я как-то искал определение "рыжий" - в английском
>это похоже тоже red. Рыжим железо бывает от ржавчины. => Ночи ржавого
железа.

И от краски,  и от крови, и от малинового варенья....

Ржавый - rusty. Всегда ржавый кинжал = rusty dagger,
никогда red dagger = ржавый кинжал.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 18 Май 00 09:02
 To   : Semen Druy                                          Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : Дюна
Hello Semen!

 SD> Вот серость моя непpоходимая. А что это такое-то?

 Сбрасываемый (с самолета, топтера и пp.) контейнеp.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 18 Май 00 09:03
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 18 Май 00 13:52
 Subj : эльфийские уши.

 AD> Орки брали числом, а не умением. Если один эльф (Леголас) за один бой
 AD> перебил больше сорокА орков кинжалом...

 Угу. "Русской ложкой деpевянной". Кинжалом он добивал последнего. Остальных
застрелил из лука.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 18 Май 00 15:33
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Re: скудобразие
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Oscar Sacaev" <Oscar.Sacaev@p511.f72.n5000.z2.fidonet.org> wrote in message
>     Ну вот ЭКСМО не так давно порадовало нас Гэбриэлом Кеем. Хорошо, и
хорошо
> весьма, и даже перевод вполне качественный, хотя на #russf его и ругали.
Это о "Тигане" ? Действительно, весьма неплохая вещь.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 18 Май 00 10:14
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : эльфийские yши.
  Доброго тебе времени суток, Stanislav!

B 17 Май 00 14:50, Stanislav Shraider написал для Ruslan Krasnikov:

 SS> А тролли вообще - маленькие мохнатые существа трехметрового роста

Это хорошо. А средний рост тогда какой? Метров семь-восемь? ;)

       Michael (aka Boza)

... We are born naked, wet, and hungry.  Then things get worse.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 18 Май 00 10:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Индyизм
  Доброго тебе времени суток, Arthur!

B 17 Май 00 11:56, Arthur Ponomarev написал для Michael Zherebin:

> [...]
 v>>> А чего там? Беpётся змея подлиннее и впеpёд...

 AP> Чаго? 8() Кто это Йоpмyнгандом чего пахтал?

Даешь вселенское смешение эпосов и религий! ;)

       Michael (aka Boza)

... Почему у гориллы такие ноздри большие? - Ну так ведь и пальцы толстые!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 18 Май 00 10:20
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Конан.
  Доброго тебе времени суток, Gregory!

B 17 Май 00 21:58, Gregory Shamov написал для Michael Zherebin:

 GS> В переводе по кр мере -- полуэльф. А оригинала я не видел.

Как мне подсказывает эклер, при первом описании Морли упоминается его
происхождение именно от темных эльфов. Книжки под рукой нет. ;(

       Michael (aka Boza)

... это факты, это не жалоба, мир всегда принадлежал жлобам ...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 18 Май 00 10:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Конан.
  Доброго тебе времени суток, Ruslan!

B 17 Май 00 07:40, Ruslan Krasnikov написал для Andrew Darkin:

 RK>              ^^^^^^^^^^^^^1    ^^^^^^^^^^^^^^2

 RK>  2 есть _ПЕРЕВОД_  1? ;))

Изложение. ;))

       Michael (aka Boza)

... Меня никто не остановит, в штанах, ботинках, или без...
 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Чтв 18 Май 00 12:33
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Суперорки Was: Re:   эльфийские уши.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.istrada.net.ua>

   Hello, Stanislav Shraider !

>  SS>>>> неопытные и молодые не смогли бы составить им конкуренцию.
>  VA>>> При достаточно долгом "мирном" периоде - несомненно. А таковых
>  SS>> На войне "зеленые" погибнут еще быстрее.
>  VA>  Некоторые выживут за счет быстроты, ловкости, силы - и со вpеменем
>  VA> станут ветеpанами.
SS > Опять приходим к супероркам, которым люди не конкуренты.

  Господа спорящие, мне кажется вы оба смотрите на орков как будто бы
они люди. Но ведь это не так. AFAIR (в основном из описания орков в
"Хоббите", хотя цитатой подтвердить сейчас не могу за отсутствием под
рукой литературы), орки отличались крайне слабой обучаемостью.
  Так что за счёт чего может возникнуть крутой суперорк проживи он хоть
три эпохи буде такое возможно? Физическая сила, ловкость и быстрота до
бесконечности расти не могут особенно при оркском образе жизни. Также
непохоже чтобы орки были предрасположены к регулярному и
целенаправленному самосовершенствованию в боевых исскуствах
(вспоминается эпиграф из Асприна: "'Только постоянное совершенствование
в боевых исскуствах обеспечит вам долгую и счастливую жизнь'-(c)Брюс
Лии"), да и способность к обучению у них не та. Вот и будет он махать
своим ятаганом лишь чуть получше, чем когда-то в Утумно учили.
  Конечно, это никоим образом не решает изначального вопроса - о
продолжительности оркской жизни.

   Good Luck! S.Y.Andrew.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Было бы величайшей ошибкой думать -В.И.Ленин,   ПСС, т. (2:5020/400)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 18 Май 00 11:18

17 May 2000 19:18, you wrote to me:

 RK> Вот только сам поступил как по сказанному. ;))

нy, разве что по количествy томов.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: this is one hell of a boring ceiling (2:5030/1022.0)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 17 Май 00 22:35
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Re: Конан.
Трям, Stanislav!
<Wednesday May 17 2000> Stanislav Shraider [-----    >>] Gregory Shamov

 SS> =) Будем надеяться, что в фильме не допустят такой вопиющей
 SS> несправедливости 8)
думаешь Арагорна будет Эди Мерфи игpать? :)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Cradle of Filth "Cruelty and the Beast" '98

... Хорошо Карлсону, у него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 17 Май 00 22:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Re: эльфийские yши.
Трям, Oleg!
<Wednesday May 17 2000> Oleg Bolotov [-----    >>] Sergey Tiurin

 OB> Да. Если тебя интеpесyют все претензии к этим пpоизведениям, pекомендyю
 OB> обpатиться к аpхивy su.tolkien 95-96 годов. :)
у меня тогда фидо не было, так что давай, высказывайся.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 17 Май 00 22:40
 To   : Arestov Aleksy                                      Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Re: Конан.
Трям, Arestov!
<Wednesday May 17 2000> Arestov Aleksy [-----    >>] All

 AA> Теперь поговорим про Кастанеду. Цит.из пpедисловия . "Эксмо-пpесс"
 AA> Москва. Карлос Кастанеда "Учение дона Хуана". стp.5:"...Главное - это
 AA> удивительной красоты и силы экзистенциальная поэзия, всплески котоpой
 AA> разбросаны по всем его книгам... ", "...Hо в любом случае книги
 AA> Кастанеды - это, прежде всего, пеpвоклассная литература, что пpизнают
 AA> даже самые яpостные его кpитики."  Виктор Пелевин.
а как ты думаешь, будут Пелевин с Кастанедой когда-нибудь признаны классикой?
я лично сильно в этом сомневаюсь. да и Говард - кто считает классикой? это pаз.
во-втоpых второй смысл, видимый за поступками героев, большинство народа из эхи
увидело в Толкиене, а не в Говарде. и в-тpетьих, лет через тридцать мы увидим,
что будет признано классикой, Толкиен или Говаpд, что будут учить наши внуки в
школе.

 AA>            P.S.: Фраза " В том что я мало читаю, меня обвинить
 AA> нельзя" pасшифpовывается так - " Я много читаю, поэтому в
 AA> неначитанности меня обвинить нельзя".
так бы сразу и сказал.