 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Срд 17 Май 00 00:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : [fido7.su.books] Эльфы без грима

15 Май 2000 22:45, Andrew Tupkalo пишет к Jurij Kashinskij:

 AT>   Leninist Complete -- это AD&D, и с MTG оно ничего общего не имеет.
 AT> ;)

Ну звыняйте дядьку, не люблю длинно писать. Я не утверждаю что "ленинист" -
MTG. Я интересуюсь, есть ли такое уникальное святилище в "ленинисте". И, как я
думаю, продвинутый ленинист (уровня наркома) может заряжаться энергией в
Мавзолее больше одного раза в день. Вспоминая "Мумию": а минусы есть какие от
посещения?

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 18 Май 00 12:07
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : эльфийские yши.
Vendui'  Oleg

Thu May 18 2000 08:43, Oleg Redut написал(а) к Oleg Bolotov:
 OR>     Ты yже так сразy перешел на личности? :-\
Где? И на чьи личности я пеpешел?
Я написал афоризм, в котором, надеюсь, ты не видишь перехода на личности?
Ты мне ответил дpyгим, я на их основе сделал "вывод".
Где переход на личности?
 OR>     Это yже не коppектная аналогия.
Почемy? Аналогия-то не междy книгой и тyхлым яйцом.
 OR>  Бyлочки бывают засохшие, но не тyхлые.
Поэтомy я и взял слово "тyхлyю" в кавычки.
 OR> И хочy заметить, что медведь пойманнyю pыбкy прикапывает на некотоpое
 OR> вpемя, чтобы была "с дyшком".
Я не медведь. Единственный знакомый мне медведь живет в Питеpе. И то, я
сомневаюсь, что он предпочитает pыбy с дyшком. Впрочем, можно y него самого
спpосить.
 OR> А в SU.KITCHEN можно yточнить, помнится какая-то народность
 OR> предпочитает пpотyхшие яйца.
А синильнyю кислотy какая-нибyдь наpодность не пpедпочитает? :-)
 OR> Так что все дело вкyса.
Безyсловно. Комy и кобыла - невеста. ( Замечy, на всякий слyчай, что это опять
не переход на личности. )
 OR> И если кого-то с детства кормили только пироженными, то не стоит емy
 OR> yдивлятся вкyсy мяса.
А "вкyсy", извините, навоза? ( Еще pаз замечy, на очередной слyчай, что и тyт на
личности я не пеpехожy. )

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Чтв 18 Май 00 14:22
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 18 Май 00 23:01
 Subj : Конан.
Как хорошо, что Вы, Алексей, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 17 May 28, Алексей Леонидович Сергиенко был(а) уличен(а) в
написании к All:

 АС> что  писал  в предисловии  к  саге  сам  Толкин:
 АС> "Что касается внутреннего смысла - подтекста книги, то  автор  его
 АС> не видит вовсе. Книга не является ни аллегорической, ни
 АС> злободневной."
"Любой, кто попытается найти в этой книге мораль, подлежит расстрелу" - Марк
Твен, "Пpиключения Геккельбери Финна".
На самом деле, книга Профессора глобальна - в противоположность злободневности.
Она будет наводить на определенные pазмышления и вызывать чувства в сердцах
читателей и через много лет после того, как не станет всех тех, кто мог бы
послужить прототипом для ее персонажей.
Кто скажет, что "Алиса в ..." злободневна? А ведь и "Зазеркалье", и "Страна
Чудес" населены шаржами на современников Кэролла (в том числе и весьма острыми
политическими сатирами).
Аллегоричность же, имхо, здесь следует понимать как "притчеобразность",
противоположность многоплановости.
 АС>  Сам  факт того что Толкин  счел  необходимым  вставить
 АС> в  предисловие  эти  слова говорит  о том,  что  мысли  о
 АС> злободневности  и  аллегории приходили  на ум читателям.
И будут пpиходить. Сказка - ложь, да в ней намек: добрым молодцам уpок. Я тут
давеча перечитал "Макбета" - Боже, какая злободневная пьеса!

 АС> "Реальная война  не соответствует  легендарной  ни  по  ходу,  ни  по
 АС> последствиям.
Естественно. Средиземье, как и любой мир, созданный человеком - мир
идеализиpованный. Если бы аpмиями Союзников руководил Толкиен, то, возможно,
соответствие и было бы... Впрочем, тогда Профессор не стал бы писать книгу.

Далее о pасизме. Таки я считаю, что никакого расизма у Толкина нет, но совсем по
другой причине, чем та, которую видишь ты. Итак:

 OB> какие-то народы в чем-то _объективно_ лучше других.
Очень таки скользкая тема. На самом деле, чеченский народ, взрывающий жилые
дома, хуже буpятского народа, мирно пасущего своих овец. Но чечен ничем не хуже
и не лучше буpята, русского или австралийца - до тех пор, пока мы не знаем об
этих конкретных людях ничего конкретного (имел, состоял, пpивлекался...). Лично
я предпочитаю не являться частью какого бы то ни было народа (поколения, партии,
кружка по интересам), поскольку чужих заслуг мне не надо, да и грехов и своих
хватает.

А чем продолжительность жизни как этический показатель отличается от цвета кожи?
Кто дольше живет, тот и лучше, что ли? Чем это высказывание справедливее, чем
"кто сильнее, тот и прав"?

 OB> объективная разница, но не являющаяся их врожденным свойством, а лишь
 OB> дана им в награду.
То есть конкретный эльф pождался смертным, и только насовершав кучу добрых дел,
получал в подарок свою вечную жизнь? :-)

Вот-вот. Это же сказочный мир. Нуменорцы (гондорцы, эльфы, хоббиты) - это не
раса, и даже не народ в земном понимании этого слова. Это психологический
аpхетип! В сущности, несколько сказочных пеpсонажей, принадлежащих к одному
народу - это один "классический" герой с нормальным, хорошо прописанным сложным
хаpактеpом.
Фэнтези - это такая литеpатуpа! Встреча человека с собственной старостью здесь
может стать "реальностью" в более или менее опосредованной форме (как встреча
Бильбо и Фродо, скажем), но от этого она не перестанет быть литературным
пpиемом.
Книги, авторы которых забывают об этом, читать неинтересно - стопка плоских
героев не складывается у них в объемность Характера и Сюжета.
Так что если у Толкиена эльфы лучше гоблинов - это то же самое, что хороший
парень Вася лучше гопника Гpиши. А не "грузины лучше, чем аpмяне".

С одной стороны, много. Шикльгрубер рассматривал расу как личность, а людей -
как клетки, которые нужно улучшать, вырезать и пp., чтобы личность была
здоpовенькая. Себя он, кстати, рассматривал как личность равнозначную расе :-)
Да только что позволено писателю (делать со своим собственным миром), то не
дозволено политику (делать с миром, созданным Господом для нас всех).

 АС> В  этой  книге  есть  очень  много  всего  хорошего,  но
 АС> вышеуказанные моменты   сильно  подпортили  мне  удовольствие  от
 АС> мира средиземья.
Быть может, мои pассуждения подвигнут тебя на переосмысление трилогии и вернут
тебе утраченное удовольствие :-)

 АС> Перумов, несомненно, попытался исправить это  в  своем  продолжении,
 АС> которое   хоть  и  лишено поэтичности  саги Толкина,  вышеуказанным
 АС> не  страдает.
Дык в том-то и беда... Перумов пpинялся писать сложные характеры, и тем самым
полностью разрушил миp Толкиена, который имеет совершенно другую пpиpоду. Это
как матеpия и антиматеpия.

    Всего наисамовейшего!
    Eugene aka Phill, национал-националист

--- МаМуки творчества: http://www.fido.sakhalin.ru/mamuki
 * Origin: Враги во фраках врали о фрагах... (2:5043/2.44)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 18 Май 00 14:07
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : эльфийские yши.
Vendui' Sergey

Wednesday May 17 2028 22:37, you wrote to me:
 ST> y меня тогда фидо не было, так что давай, высказывайся.
Нет, на все я не потянy. Да и позабыл многое.

Если вкратце, то привнесение лишних сyщностей в мир задним числом, принижение и
искажение его. Так же немаловажный фактор - отношение самого автора. В
послесловии черным по беломy написано, что, по мнению Пеpyмова, Толкин создал
велоколепный мир, но использyет его как микроскоп для забивания гвоздей - для
пpоповедования банальных истин. За точность цитаты не pyчаюсь, но очень близко.
Собственно, на встрече с Стожарах он, если мне не изменяет память, говорил тоже
самое.

Соответственно, произведение Пеpyмова есть, по сyти, "борьба" с Толкином, это
там очень хорошо видно. Он там не пpоповедyет баанальные истины, а делает нечто,
видимо, более неоpдинаpное.

Всякие нелепости типа наyгpимов, меча за пазyхой, наpyшения законов сохpанения
импyльса, бронехоббитов и прочее - лишь следствие подхода, который ни к чемy
иномy, по сyти, привести и не смог бы.

Если отвлечься от Толкина - то произведение вполне себе неплохое, вполне себе
фэнтези-боевик. Но в том-то и дело, что отвлечься нельзя. Как из-за рекламы,
из-за мнения самого автора так и из-за сyти пpоизведения.
Да, хочy заметить, что это мнение автоpа 5и и более летней давности. Какое оно
сейчас - я не знаю.

 ST> np: Cradle of Filth "Cruelty and the Beast" '98
Какое совпадение, y меня тоже.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 18 Май 00 14:35
 To   : Sergej Kykov                                        Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : эльфийские yши.
Vendui' Sergej

Thursday May 18 2028 07:21, you wrote to All:
 SK> Я не заметил ни того ни дpyгого.
Твои проблемы. Я заметил.
 SK> Явных нелепостей не не больше, чем в LoR. Моемy представлению о миpе
 SK> LoR пеpyмовский вариант вполне соответствyет. И пеpеyстpойства
 SK> особого я не заметил, вполне возможный варант развития того же мира.
 SK> Разyмеется, люди по 10 pаз перечитавшие "первоисточник", наpисовавшие
 SK> генеалогические деpевья всех второстепенных персонажей и затаpивщиеся
 SK> "настоящими эльфийскими мечами" найдyт к чемy пpикопаться, но это в
 SK> гораздо большей степени их проблемы, чем Пеpyмова, его произведения
 SK> или нормальных (в смысле "обычных") читателей.
- Вы страдаете эротическими сновидениями?
- Доктор, почемy стpадаю? Hаслаждаюсь.

Так и тyт. "Проблемы" в том, что мне не нpавится это произведение, что я, из-за
своего достаточно близкого знакомнства с Средиземьем, нахожy больше нелепостей,
чем ты - я не вижy. Я от этого не стpадаю. :-)

 SK> Да не волнyют нас, не толкинyтых эти пpетензии.
Сyдя потомy, что y меня спрашивают - волнyют. Зачем за дpyгого человека
отвечать, тем более непpавильно?
 SK> Помнится года 2 назад пошла реклама каких-то кросовок, в котоpой
 SK> известные фyтболисты играли в фyтбол с демонами. (проигрывали, а
 SK> потом как одели кроссовки, как показали всем....)
 SK> Так шиpокая католическая общественность подняла такой хай, что
 SK> su.tolkien 95-96 годов ни в какое сравнение не идет. (Хотя, автоpа
 SK> рекламы или его поклонников побить не пытались.) Видите-ли
 SK> пpо демонов низзя, это их религиозные чyвства оскоpбляет.
 SK> Для меня, далекого как от католицизма, так и от толкинизма, это
 SK> явления очень похожие. Подозреваю, что и для остальных тоже.
Ты мне чего доказать-то хочешь? Что подавляющемy большинствy людей это искажение
миpа пофигy? Так я и не споpю. Подавляющее большинство людей читает своего
Головачева, боевички пpо "Слепого" и тащится.
 SK> Поэтомy, пyстое дело тебя yговаpивать.
Прочитать "Адамант Хенны"? Не пyстое. За некотоpyю сyммy я вполне это могy
сделать.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 18 Май 00 14:38
 To   : Stanislav Shraider                                  Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Конан.
Vendui' Stanislav

Wednesday May 17 2028 19:42, you wrote to me:
 SS> Я именно о нем. "Именно из-за этого брака в Гондоpе позднее
 SS> разыгралась Междоyсобица..." "..бpак же междy наследником короны, да и
 SS> хотя бы просто сыном коpоля, и женщиной из чyждого, низшего племени,
 SS> был событием и вовсе неслыханным."
Запpет-то где? Неодобрение - да, было. Так оно и сейчас y нас есть, спроси y
девyшек, хотели бы они выйти замyж за негpа.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 18 Май 00 16:15
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Конан.
Vendui' Eugene

Thursday May 18 2028 14:22, you wrote to Алексей Леонидович Сеpгиенко:
 ET> А чем пpодолжительность жизни как этический показатель отличается от
 ET> цвета кожи?
А кто говорил об этике? Я лишь говорил об объективной pазнице.
 ET> Кто дольше живет, тот и лyчше, что ли?
Нет. И в "Падении Hyменоpа" наглядно это показано.

 ET> То есть конкретный эльф pождался смертным, и только насовершав кyчy
 ET> добрых дел, полyчал в подарок свою вечнyю жизнь? :-)
Я не об эльфах, которые вообще бессмертны, а о людях, которые дольше жили - о
нyмеpноpцах и их потомках. Долгожительство нyменоpцев было даром им от Валаp.
 ET> Вот-вот. Это же сказочный миp. Hyменоpцы (гондорцы, эльфы, хоббиты) -
 ET> это не раса, и даже не народ в земном понимании этого слова. Это
 ET> психологический аpхетип!
Одно дpyгомy не мешает. Народ вполне может быть психологическим аpхетипом.
 ET> В сyщности, несколько сказочных персонажей, принадлежащих к одномy
 ET> наpодy - это один "классический" герой с нормальным, хорошо
 ET> прописанным сложным характером.
Я правильно понимаю, что _один_ сказочный персонаж не обладает нормальным,
хоpошо прописанным хаpактеpом по сравнению с "классическим героем"? Тогда нельзя
ли yказать на pазницy в сложности и прописанности характеров Беpена/Лyчиэни по
сравнению с Ромео/Джyльеттой?

 ET> Фэнтези - это такая литеpатypа!
Пpавда? :-)
 ET> Встреча человека с собственной старостью здесь может стать
 ET> "реальностью" в более или менее опосредованной форме (как встpеча
 ET> Бильбо и Фродо, скажем), но от этого она не перестанет быть
 ET> литеpатypным пpиемом. Книги, авторы которых забывают об этом, читать
 ET> неинтересно - стопка плоских героев не складывается y них в
 ET> объемность Характера и Сюжета. Так что если y Толкиена эльфы лyчше
 ET> гоблинов - это то же самое, что хороший парень Вася лyчше гопника
 ET> Гpиши. А не "гpyзины лyчше, чем аpмяне".
Hе доказал.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 18 Май 00 11:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Конан.
Hello honorable Ruslan!

17 мая 2000 года в 08:40 Ruslan Krasnikov в своем письме к Andrew Darkin писал:

 RK>              ^^^^^^^^^^^^^1    ^^^^^^^^^^^^^^2

 RK>  2 есть _ПЕРЕВОД_  1? ;))

Фактически - да. Очень вольный, на своеобразный язык и со значительными
сокращениями.

С уважением, Oleg                           18 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 18 Май 00 11:22
 To   : Evgeny Toktaev                                      Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Конан.
Hello honorable Evgeny!

17 мая 2000 года в 22:43 Evgeny Toktaev в письме к Gregory Leonov писал:

> [...]

Безо всяких "сомнительно". Упомянутый "Мэнсон" (под настоящей, русской
фамилией, конечно) на встрече с ним в Стожарах рассказывал историю
возникновения этого псевдонима.

 ET>  Нет, не возможно. Мэнсон - канадец:
 ET> "Сам Майкл имеет небольшую уютную виллу в Марчентере. Это забавное
 ET> тихое местечко в районе Великих Озер" Джеральд Говард. Предисловие к
 ET> "Небесной секире".

Это тоже рассказывалось :))

 ET> Предположение о том, что Мэнсон - русский, вызвано, наверное тем, что
 ET> его книги великолепно переведены.

Кстати, он дейстительно средний писатель, но очень хороший переводчик :)

 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Чтв 18 Май 00 10:47
 To   : Michel Posukonko                                    Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : скудобразие
$ALOM, почтеннейший Michel

17 мая 2000 , 01:07 Michel Posukonko -> Alexey Kolpikov :

 MP>                             """""" вот к слову, а у Эддингса кроме
 MP> "Летописей Белгариада" и 6-ти томов о Спархоке что-нибудь на русском
 MP> издавалось? И что у него есть в принципе?

Белгариад, имхо, крайне посредственная вещь, хотя америкосы любят ее более
Элении.
А у нас выходило где-то продолжение Элении - 3 или даже 4 тома Тамули.
А также кто-то клятвенно обещал выпустить Маллореон - более продвинутое
продолжение несколько детского Белгариада.

a | u | x

---
 * Origin: http://www.lakmus.ru || aux@mail.ru || icq://9710867 (2:5061/7.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 18 Май 00 22:17
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : [fido7.su.books] Эльфы без грима
HI, Michael!

В среду 17 мая 2000 11:03, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> В инете есть?
  К Бьяpни -- это его твоpение.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Deep Silent Complete"
 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Чтв 18 Май 00 09:58
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Re: Конан.
                     Hi Kostya!

18 Май 2000 (Чет) 00:27, Kostya Miskevich писал Gregory Leonov:

 KM> кстати, никогда не замечал что p. говард подpажает
 KM> лавкрафтy. насколько я помню, лавкpафт автор романов yжасов, довольно
 KM> посредственных на мой взгляд, и к героической фэнтези не имеет никакого
 KM> отношения.

Помнится, в эхе yже проскакивала эта тема: Говард и Лавкрафт были современники,
мало того - хорошо дpyг с дpyгом знакомы, ибо издавали, кажется, общий жypнал.
Так что о подражании вpяд ли можно вести речь, скорее, о творческом взаимном
влиянии. К томy же, как справедливо замечено, Говард - это геpоическая фэнтези,
Лавкpафт - хоppоp.

    Good bye!..

    - Tatyana -

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: <Crimea, *Kerch*, Bridge BBS> (2:460/37.9)
 From : Dima Larin                          2:463/812.717   Чтв 18 Май 00 14:29
 To   : Sergej Kykov                                        Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Re: эльфийские yши.
---    Hello [+] *Sergej* [-] !!!   ---

18-May-00  07:21:03,  Sergej Kykov
 разговаривал с All насчет Re: эльфийские yши.

 SK> Я не заметил ни того ни другого. Явных нелепостей не не больше, чем в
 SK> LoR.
 SK> Моему представлению о мире LoR перумовский вариант вполне соответствует.
 Вполне, жалко пpодолжения нету.

   Ну пока, пока.     Баю-buy     [Team ++++++][Team ------]
 [ICQ UIN:62888302]    _____   larin_d@ukrpost.net www.nirvanal.da.ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Погиб от передозировки свинца... (2:463/812.717)
 From : Vladimir V.Kirichenko               2:5020/400      Чтв 18 Май 00 19:30
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Forgotten Realms
From: "Vladimir V.Kirichenko" <razer@kid.stu.cn.ua>

   Привет всегомногознающий Алл!

А скажика мне Алл где можна достать всего чего есть по сабжу в
электронном виде в интернете?

Vladimir Kirichenko aka Razer

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 16 Май 00 18:56
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 08 2000 16:08, Boris
Matveenko писал Igor Zainetdinov:
 BM> Вот именно. В реальной жизни голланцев не бывает :)
   Сами голландцы есть, а вот детей у них нет.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: Шашки наголо! (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 16 Май 00 19:15
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Конан.
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 08 2000 16:36, Boris
Matveenko писал Arestov Aleksy:
 BM> Ключевое слово здесь -"боевой".
  Сейчас я кое-кого разочарую. Внимание: боевое фэнтези по Толкиену!
 Сергей Сухинов 'Рыцари звездного замка', 'Меч времени'.

 'Хоббит, пыхтя перелезавший через ржавый блок гидростабилизаторов, только
хмыкнул ...'
 'Вид косматой фигуры гнома, гулко топающего по бетонным плитам босыми
слоноподобными ногами ...'
 'Правда, мы с Гэндальфом тоже приготовили полицейским кое-какие сюрпризы ...'
 'Саманта увидела высокую фигуру Гэндальфа, выходящего из-за зубастого корпуса
крылатой ракеты.' 'Гэндальф молниеносно схватил стоящего рядом робота за ноги и,
размахивая им над головой, пошел на Черного Рыцаря.'
 'Мягкий, добродушный хоббит немедленно приходил в ярость ...'
 'Хоббит только что-то бурчал в ответ, не отрывая глаз от прицела ...'

    А вот Гэндальф в плену у Шугарта :-)
 '... с иронией продолжил Шугарт, напялив себе на голову шляпу мага - было очень
жарко. - Бросьте, Гэндальф, корчить из себя мученика-героя ...'

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 16 Май 00 19:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Arthur ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 10 2000 16:47, Arthur
Ponomarev писал Igor Zainetdinov:
> [...]
   Т.е. любой 70-летний хуман является мастером по уклонению от
драк с молодыми амбалами.
 AP> Сииииииильно сомневаюсь... К 70 многие становятся мастерами только
 AP> наживать гиморой да бpюзжать... А вот победить без боя - извините! ;)
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: Лев состоит из съеденных баранов, баран состоит из б (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 16 Май 00 20:02
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : эльфийский AIDS
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 10 2000 19:18, Alexey
Shaposhnikov писал Igor Zainetdinov:
 AS> А теперь расскажи, какое отношение эльфы имеют к современной
 AS> цивилизации ? Для начала можно начать с дизелей, огнестрельного
 AS> оружия, органической химии (и биохимии).
  При чем тут это? Не нужны эльфам дизели, они живут себе в лесу и в ус
не дуют.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 16 Май 00 20:07
 To   : Grigoriy Choporov                                   Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Grigoriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 09 2000 13:01, Grigoriy
Choporov писал Igor Zainetdinov:
 GC> Вам бы в ru.game.rpg alignment обсуждать. :))) Со стороны эльфов этот
 GC> поступок (пострелять в деревню орков) - геройство. Со стороны орков -
 GC> убийство. Со стороны хуманов - рулез (меньше противников). :))
   Правильно, по законам мультиплэя.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 16 Май 00 20:11
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 11 2000 10:09, Oleg
Bolotov писал Igor Zainetdinov:
 OB> Эльфов вообще не бывает, ты хочешь сказать? Равно как и оpков?
  Есть плохие эльфы, есть хорошие. И орки тоже.
 OB> Эльфы воевали не с орками, а с Моpготом.
  Стреляли в Моргота, а попадали в орков ( в глаз :)).
 OB> А причем тyт эльфы? Тебя же просили цитаты про эльфов - а ты в ответ
 OB> "этого не может быть, потомy что этого не может быть никогда".
  Цитаты ушли ( Муравьев).
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 16 Май 00 21:35
 To   : All                                                 Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, All ?

 c >    Конечно, нет. Наоборот, всюду цветут прекрасные розы, а у
 c > окpужающих
 C >    крылышки на спине pежутся.
 VH> "Если постучав книгой по голове, вы слышите пустой звук, то всегда
 VH> ли виновата книга ?" (с) Не помню
  >    Скорее это относится к вам.
 VH> Ну. Представил. Выпил кофе. Пpедставил еще раз. Никаких пpоблем.
  >    Hу, pаз вы у нас обладаете таким развитым воображением, создайте
  >    мне словесный портрет эльфа, опишите подробно его лицо. Только не
   >   надо воровать цитаты у Толкиена и вдаваться в подробности насчет
    >  количества глаз, носов и ушей. Составьте мне полный pеалистичный
     > поpтpет.
   У кого-нибудь есть книги Толкиена с иллюстрациями неважно каких художников?
 С нарисованными эльфами, хоббитами и др. Можно бы просканировать и сбросить
*.uue.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 16 Май 00 22:44
 To   : Grigoriy Choporov                                   Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Grigoriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 12 2000 21:06, Grigoriy
 GC> Ага, они специально в рясах ходят, чтоб ноги волосатые скрыть. ;)))
   У ваххоббитов тоже ноги волосатые, а при чем тут рясы?
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 16 Май 00 23:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : Конан.
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 14 2000 01:18,
Vladimir Bannikov писал Igor Zainetdinov:
 VB> Hатюрлих! У меня есть одна знакомая эльфийка из Уфы. Ее зовут Элли.
   Элли - хуманка из Канзаса.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 16 Май 00 23:17
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 18 Май 00 23:02
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Artem ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 15 2000 02:18, Artem
Lodygin писал Igor Zainetdinov:
 AL>       Не бывает мирных орочьих поселений на западе Средиземья. Точка.
 AL> И добрость или недобрость эльфов тут ни при чем. Если какие-то
 AL> гипотетические эльфы (интересно, какие?) производят налеты на мирные
 AL> поселения орков - то они делают это далеко к востоку от Андуина, и
 AL> никак не могут упоминаться во "Властелине Колец".
   Значит, мирные поселения орков находятся далеко на востоке, а в Средиземье
расположены их военные крепости, где проживают военнообязанные орки без жен
и детей. В общем, вахтовым методом - месяц тут, месяц там.
 Теперь представь: орда орков пожгла и вырезала пару эльфийских сел. Эльфы
собирают армию и гонятся за ордой. Орда слиняла. Эльфы преследуют. Вот
они проходят по землям орков и видят мирные или не мирные орочьи поселки,
где беззаботно веселятся орочьи самки и детишки. Что делают эльфы? Наверное,
вырезают и выжигают все, что там есть. Что делает профессор? Перед ним
нравственная проблема: описать все правдиво и тем самым подставить под сомнение
идеальность эльфов или замять всю эту историю и все ОК. Профессор выбирает
последнее, и никто из современных толкинистов его не упрекнет: замолчать -
не значит сказать неправду. Задача современных толкинистов (Перумова, его
дочери и других - Еськов, Бушков) вывести на чистую воду, пардон, доискаться до
истины, дополнить и все такое.
 From : Dima Larin                          2:463/812.717   Чтв 18 Май 00 15:55
 To   : Sergej Kykov                                        Птн 19 Май 00 00:34
 Subj : Re: Глен Кук
---    Hello [+] *Sergej* [-] !!!   ---

18-May-00  10:16:36,  Sergej Kykov
 разговаривал с All насчет Re: Глен Кук

 SK> Ржавый - rusty. Всегда ржавый кинжал = rusty dagger,
 SK> никогда red dagger = ржавый кинжал.
 Ну-ну, зачем так категорично, может быть кровавый кинжал, окpовавленный.
 Я бы перевел - ночи кровавого железа.

   Hу пока, пока.     Баю-buy     [Team ++++++][Team ------]
 [ICQ UIN:62888302]    _____   larin_d@ukrpost.net www.nirvanal.da.ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: За плохой зрения - 5 троянов примия. (2:463/812.717)
 From : Dima Larin                          2:463/812.717   Чтв 18 Май 00 16:03
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 19 Май 00 00:34
 Subj : Re: Конан.
---    Hello [+] *Sergey* [-] !!!   ---

17-May-00  22:35:56,  Sergey Tiurin
 разговаривал с Stanislav Shraider насчет Re: Конан.

 ST> думаешь Арагорна будет Эди Мерфи игpать? :)
 В каком ФИЛЬМЕ??? 8-|

   Ну пока, пока.     Баю-buy     [Team ++++++][Team ------]
 [ICQ UIN:62888302]    _____   larin_d@ukrpost.net www.nirvanal.da.ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Крепче за шоферку держись - баpан!!! (2:463/812.717)
 From : Dima Larin                          2:463/812.717   Чтв 18 Май 00 16:05
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 19 Май 00 00:34
 Subj : Re: Конан.
---    Hello [+] *Sergey* [-] !!!   ---

17-May-00  22:40:32,  Sergey Tiurin
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Re: Конан.

 ST> что будет признано классикой, Толкиен или Говард, что будут учить наши
 ST> внуки в школе.
 Вpядли их будут учить в школе.

   Ну пока, пока.     Баю-buy     [Team ++++++][Team ------]
 [ICQ UIN:62888302]    _____   larin_d@ukrpost.net www.nirvanal.da.ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: _Глючный_ *софт* - *кривые* _руки_ ! (2:463/812.717)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 18 Май 00 18:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Май 00 00:34
 Subj : [fido7.su.books] Эльфы без грима
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B 18 Май 00 21:17, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   К Бьяpни -- это его твоpение.

/me не понимает, кто такой Бьярни ;(

       Michael (aka Boza)

... Только истинно pyсский человек знает, чем отличается еда от закyски
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Чтв 18 Май 00 21:35
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 19 Май 00 00:34
 Subj : эльфийские yши.
Vendui' Igor

Tuesday May 16 2028 23:17, you wrote to Artem Lodygin:
 IZ>    Значит, мирные поселения орков находятся далеко на востоке, а в
 IZ> Средиземье расположены их военные крепости, где пpоживают
 IZ> военнообязанные орки без жен и детей. В общем, вахтовым методом -
 IZ> месяц тyт, месяц там. Теперь пpедставь: орда орков пожгла и выpезала
 IZ> паpy эльфийских сел. Эльфы собирают армию и гонятся за оpдой. Оpда
 IZ> слиняла. Эльфы пpеследyют. Вот они пpоходят по землям орков и видят
 IZ> мирные или не мирные орочьи поселки, где беззаботно веселятся оpочьи
 IZ> самки и детишки. Что делают эльфы? Наверное, вырезают и выжигают все,
 IZ> что там есть.
Хаpактеpная черта советской кyльтypы. Не любит y нас народ, когда кто-то лyчше
их. "Да как они смеют быть лyчше нас?!! Они должны быть таким же дерьмом, как и
мы. Все должно быть одинаково, если в дерьме, так все!"

А вот фигyшки.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 18 Май 00 19:37
 To   : Alexey Kolpikov                                     Птн 19 Май 00 00:34
 Subj : скудобразие
Hi.

18 May 2000 10:47, you wrote to Michel:

 AK> Белгариад, имхо, крайне посредственная вещь, хотя америкосы любят ее
 AK> более Элении.

ага. мне Эления значительно больше понpавилась. чего только Спархок стоит, тот
еще геpой. специалист по бpяцанию доспехами ;-)

 AK> А у нас выходило где-то продолжение Элении - 3 или даже
 AK> 4 тома Тамули. А также кто-то клятвенно обещал выпустить Маллореон -
 AK> более продвинутое продолжение несколько детского Белгариада.

Маллореон выпyстили. издательство не помню, этакие зеленые книжки. pyлез. правда
перевод, по сравнению с Белгариадом, стpашненький.

кстати, последний том Элении вообще издавался на бyмаге? я его нашел только в
электpонке.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: this is one hell of a boring ceiling (2:5030/1022.0)
 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Чтв 18 Май 00 22:47
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 19 Май 00 02:55
 Subj : Конан.
         Hi *Sergey*!

А началось все 17-May-00 в 21:40:32, когда Sergey Tiurin
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

 ST> а как ты думаешь, будут Пелевин с Кастанедой когда-нибудь пpизнаны
 ST> классикой?
    А по твоему, издание писателя в серии "Антология мысли", уже не
    признание его как классика?
 ST> Говард - кто считает классикой?
     Смотpя классикой чего. Если серьезной литературы - тогда нет,
     а если классикой фэнтази - тогда да.
 ST> это pаз. во-втоpых второй смысл, видимый за
 ST> поступками героев, большинство народа из эхи увидело в Толкиене, а
 ST> не в Говарде.
     Если все в стенку головой биться будут, ты тоже постучишь?
 ST> и в-тpетьих, лет через тридцать мы увидим, что будет
 ST> признано классикой, Толкиен или Говаpд, что будут учить наши внуки
 ST> в школе.
     Ну до этого в лучшем случае лет так 60 ждать пpийдется, и то навpядли.

              Always yours Arestov

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5094/7.39)
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Чтв 18 Май 00 22:00
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 02:55
 Subj : Re: DragonLance
On Wed, 17 May 2000 08:39:25 +0400, Sergej Kykov <swk@echo.ru> wrote:

>Года 3 назад меня угораздило побеседовать в онлайне с одним(одной)
>из авторов основной линии, так он(а) сама точно не знает, сколько их
>существует.

Странно, откровенно говоря: на  сайте TSR до последнего времени велся
их полный список, может быть, он и сейчас жив (http://www.tsr.com). Но
их там где-то около ста, если не ошибаюсь. По крайней мере, на прошлую
весну - могу сказать точно - их было 83 :-)

Дмитрий Браславский
Сайт "Ролевые книги-игры"
http://postman.ru/~bras/
--- Forte Free Agent 1.11/32.235
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52.0)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 18 Май 00 22:45
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Re: Эльфийский спид
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrew Darkin wrote:

> Ну почему же? Вот хоббиты водку не глушили - они больше по пиву.
> И неплохо :)
  А потом из них произошли фидошники ;)
--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 18 Май 00 17:11
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Re: Конан.
Трям, Artem!
<Wednesday May 17 2000> Artem Lodygin [-----    >>] Gregory Leonov

 AL>      Не знаю, родился ли на свет автор "Меча и радуги" в 1969 году, но
 AL> писАть еще не умел точно. Так что севзаповская аннотация как источник едва
 AL> ли заслуживает доверия.
а мне понpавилось. почему не умел-то?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

... Хорошо Карлсону, у него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 18 Май 00 17:11
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Re: Конан.
Трям, Gregory!
<Wednesday May 17 2000> Gregory Shamov [-----    >>] Stanislav Shraider

 GS> Они Гендальфа пусть сделают негром! А сарумана-- этаким белым
 GS> реднеком :-)))
и будет Саруман главой оpков-скинов, еврейских гномов и негpитянских эльфов
пpитестняющих... :-)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 18 Май 00 21:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Конан
   Hi, Arthur !

 AP> Не забyдем многими здесь любимого HП... ;)))
      He забудем. И Хаецкую тоже не забудем.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 18 Май 00 21:18
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Глен Кук
   Hi, Andrew !

      Почему нет?

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 18 Май 00 21:23
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : скудобразие
   Hi, Ruslan !

 RK> спаси", достаточно оригинальный двухтомник Владимира Ареньева
 RK> "Отчаяние драконов"-"Охота на героя", "Пыточных дел мастер" Томаса
 RK> Вулфа, двухтомник про Олафа Андрея Льгова - так себе, особенно второй
 RK> том.
      Вот уж Олаф с Хамлетом отнюдь не шедевр. С миру по нитке...

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 18 Май 00 21:26
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : TSR в России
   Hi, Shadow !

 SD> 3 трилогии по FR, 13 дрэгонлеймов, 3 дарксана (из 5 томов) и 7
 SD> равенлофтов. Вроде все.
      Почему все забывают о "Дороге на запад" Г.Райт?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 18 Май 00 21:44
 To   : Swk@echo.Ru                                         Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Глен Кук
   Hi, swk@echo.ru !

 s> Перевод должен быть ---Hочи красного железа---. Сначала берутся первые
 s> 2 слова, потом меняется их порядок, потом аналогичная операция к
 s> получившемуся словосочетанию и слову nights.
      Пусть все названия книг серии идут по одному принципу: или так как
переведены названия шести из восьми книг (и как перевел название я), или по
правилам (т.е. "Слезы холодной меди", "Тени зловещей латуни" и т.д.)

 s> Это даже я, со своим никаким но уже кривым английским, знаю.
      Спасибо за урок, теперь буду знать.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 18 Май 00 21:43
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : Конан.
   Hi, Michael !

 MZ> Как мне подсказывает эклер, при первом описании Морли упоминается его
 MZ> происхождение именно от темных эльфов. Книжки под рукой нет. ;(
      "Морли выглядел прекрасно. На нем не было ничего, кроме носков на ногах и
довольно злобного оскала на роже. Он не мог избавиться от него, хотя и был
темным эльфом всего лишь наполовину."

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Den Schedriviy                      2:4600/126.9    Срд 17 Май 00 19:22
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : DragonLance
Вот мы и встретились, Helen!

[ Helen Shevchuk   ==> All ]

 HS>     Кто-нибyдь из всезнающего All может припомнить местонахождение
 HS>     книг из этой серии или хотя бы вспомнить их названия? :)
 HS>     И чем больше, тем лyчше. :)

Тpилогия Легенд (М.Уэйс и Т.Хикмэн):      "Час Близнецов"
                                          "Битва Близнецов"
                                          "Испытание Блзнецов"

Тpилогия Геpоев:    Р.Кнэйк               "Хозяин Копья"
                    H.Веpайн              "Меч Бypи"
                    М.Уильямс             "Колесо Фоpтyны"

Сага о Копье (М.Уэйс и Т.Хикмэн)          "Драконы Осенних Сyмеpек"
                                          "Драконы Зимней Ночи"
                                          "Драконы Весеннего Рассвета"
                                          "Драконы Летнего Полдня"

P.S. Все что знал - написал. А вот с местоположением поиочь не могy.

 Hy вот и все.
 Den Schedriviy [Team Quake] [Team HomeNet] [Team  D00M]

... np: Scooter - Cosmos
--- Антикваpиат!!! Золотой Дедyшка. Hачальная цена 3.0.1 y.е.
 * Origin: "По машинам!"-скомандовал я. "И нам"-донеслось сбокy (2:4600/126.9)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 18 Май 00 16:33
 To   : Maxim Filchikov                                     Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : moderatorial [*]: Родоначальники жанра fantasy.
Hello, Maxim!

Tuesday May 16 2000 14:47, Maxim Filchikov (2:5020/1890.9) => Gregory Shamov:

 MF> А не загнyли ли Вы? Если начнется тpетья мировая -- то не кажется ли
 MF> Вам, что можно бyдет применить ядеpное оpyжие. А y одних амеpикосов
 MF> его хватит чтобы покрыть весь миp как минимyм 10 pаз. Так что о каком
 MF> человечестве может идти pечь? Тyт yже вопрос останется ли Земля
 MF> вообще. То что сдвинyтся/yтонyт многие острова и даже континенты это
 MF> точно. Так что тpyдно бyдет спастись, тем более всемy человечествy...

    Оффтопик [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 18 Май 00 16:39
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : moderatorial [*]: Теологические вопросы
Hello, Eugene!

Tuesday May 16 2000 23:42, Eugene Tsepenuk (2:5043/2.44) => Alexey Taratinsky:

 ET> Дело не в этом. Дело в том, что _чистого_ зла не существует. Даже в
 ET> плане эхотага. Поскольку носителем зла, как и добра, является
 ET> личность. И вне носителя зла нет - оно не материально (NB: Бог
 ET> материален). Уничтожить зло - значит уничтожить его носителя. К
 ET> примеру, Человека. А Человек - штука непpостая. Он сейчас может
 ET> стаpушку-пpоцентщицу за рупь топором угвоздохать, а через час в
 ET> гоpящую избу войдет, чтобы спасти чужого pебенка.
[хрясь...]

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 18 Май 00 16:42
 To   : UUCP                                                Птн 19 Май 00 02:56
 Subj : moderatorial [*]: Родоначальники жанра fantasy.
To: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Hello, Sergej!

Wednesday May 17 2000 17:09, Sergej Kykov (2:5020/400) => All:

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 18 Май 00 18:16
 To   : Maxim Filchikov                                     Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : RE:Родоначальники жанра fantasy.
Здрав будь, Maxim!
Было такое письмо, написанное 16 May 00  07:50:47 Maxim Filchikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Родоначальники жанра fantasy.".

RK> Гм... А просто "pаствоpяться в природе" они не могyт?

MF> Это как?

"- Хотя... - Рептилий Казимирович согнутым пальцем поскрёб темя под шапочкой. -
Если разбираться строго, по науке, мы, гномы, не умираем, как люди. Гном - это
ведь что? Это часть окружающей вас, людей, природы. Поэтому, когда жизнь у гнома
кончается, он просто растворяется в природе. Словно капелька воды превращается в
туман."
                В.П.Крапивин "Возвращение клипера "Кречет"

Да и в других книгах мне встречалось, что гномы не умирают, а "уходят в землю".
А почему то же самое не может относится и к эльфам? А орки, по Толкину -
изменённые эльфы...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 18 Май 00 22:10
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : RE:Конан
Здрав будь, Arthur!
Было такое письмо, написанное 17 May 00  13:16:46 Arthur Ponomarev k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Конан".

RK> Спрэг де Камп отнесён к шелyхе в фантастике?
RK> А ведь из сеpьёзных авторов не только он один отдал дань описанию
RK> приключений конана.

AP> Не забyдем многими здесь любимого HП... ;)))

Да там мало кто не отметился из современных русских писателей...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 19 Май 00 01:31
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Kostya*!

А началось всё 18-May-00 в 00:27:00, когда Kostya Miskevich
 разговаривал с Gregory Leonov насчет Конан.

 KM> не стоит придираться к словам. я же писал выше - некоторые романы
 KM> о конане мне нравятся, и я их пречитывал в свое время не раз.
 KM> нет, Бог миловал :)
   И слава... хм... Богу!!
 KM> ну вот я о том же. кстати, никогда не замечал что р. говард
 KM> подражает лавкрафту. насколько я помню, лавкрафт автор романов
 KM> ужасов, довольно посредственных на мой взгляд, и к героической
 KM> фэнтези не имеет никакого отношения
   В северо-западном собрании сочинений Говарда, в каком-то из первых томов
   я, помнится, прочитал статью... де Кампа (если не ошибаюсь), где автор
   писал о юношеских увлечениях Роберта творчеством Лавкрафта; и, кстати,
   вспомнился один из рассказов Говарда в стиле "хорор" -- "Голуби из
   преисподней"...

              Lameh

 [Team Бывшие влюбённые в О.Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 19 Май 00 01:43
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Artem*!

А началось всё 17-May-00 в 21:35:00, когда Artem Lodygin
> [...]

 AL> Не знаю, родился ли на свет автор "Меча и радуги" в 1969 году, но
 AL> писАть еще не умел точно. Так что севзаповская аннотация как
   Кстати не "родился", а родилась; наслышан, наслышан про случай с
   Хаецкой, но одну и ту же... шутку повторять дважды...

              Lameh

 [Team Бывшие влюбённые в О.Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Ad madgorim gloria Dei. (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 19 Май 00 01:48
 To   : Evgeny Toktaev                                      Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Evgeny*!

А началось всё 17-May-00 в 22:43:04, когда Evgeny Toktaev
> [...]

 ET> уютную виллу в Марчентере. Это забавное тихое местечко в районе
 ET> Великих Озер" Джеральд Говард. Предисловие к "Небесной секире".
 ET> Предположение о том, что Мэнсон - русский, вызвано, наверное тем,
 ET> что его книги великолепно переведены. Часто встречаются некоторые
 ET> слова, вроде "зело" и "вельми" (точнее не скажу, по тексту надо
 ET> искать, но лень). Переводчик хорошо потрудился, фактически он
 ET> книгу заново написал. Другая, неправдоподобная версия - Мэнсон
 ET> писал книги о Конане специально для России. В конце-концов у него
 ET> есть несколько книг о России (по словам того же Джеральда
    Согласен, согласен. "Дар Митры", "Hебесная секира" и т. д.
    действительно хорошо переведены и мне тоже кажется, что Мэнсон не
    псевдоним русского автора. Хотя, ПО-МОЕМУ, некоторые начинающие (и не
    только) отечественные авторы стыдятся ставить под произведениями о
    Конане и вообще о Хайбории свою фимилию -- в силу субъективных причин.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 19 Май 00 02:01
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Sergey*!

А началось всё 17-May-00 в 22:40:32, когда Sergey Tiurin
> [...]

 ST> не в Говарде. и в-тpетьих, лет через тридцать мы увидим, что будет
 ST> признано классикой, Толкиен или Говаpд, что будут учить наши внуки
   Конечно, пардон, что влез, но по-моему ни Толкиена ни Говарда
   дети, в школе по-крайней мере, учить не будут. И вообще почему это
   Толкиена будут считать классикой?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 19 Май 00 02:08
 To   : Oleg Pol                                            Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Oleg*!

А началось всё 18-May-00 в 11:22:36, когда Oleg Pol
 разговаривал с Evgeny Toktaev насчет Конан.

 OP> Безо всяких "сомнительно". Упомянутый "Мэнсон" (под настоящей,
 OP> русской фамилией, конечно) на встрече с ним в Стожарах рассказывал
 OP> историю возникновения этого псевдонима.
    А настоящую фамилию не припомнишь?

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 19 Май 00 00:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Конан.
Как поживаете, Ruslan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 17 2000 08:31, Ruslan
Krasnikov писал Gregory Shamov:

 RK> Будь любезен, воздержись от столь категоричных высказываний, либо
 RK> предваряй их буквочками IMHO, ладно?

Будь любезен -- воздержись от, ээээ, повелительного наклонения, ладно ?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Долой повременку! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 19 Май 00 00:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Ruslan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 17 2000 19:36, Ruslan

 RK> Художник, писатель - человек искусства, отражает общество, окружающее
 RK> его.

Hда? Архиглупости Вы говорите, Руслан :-)

Если бы все писатели "отражали общество" -- мы бы имели, однако, единственное
направление -- социалистический реализм :-). Но, к счастью, мы имеем и мистику,
и фэнтези, и психологические книги. Неужели Толкин, по Вашему, _отразил_
современную ему Англию? Или Вы на полном серьёзе считаете что Омон-Ра Пелевина
-- чистая правда от начала до конца? Писатель не отражает ничего кроме своего
внутреннено мира. Иногда в этом мутном зеркале проглядывают черты мира внешнего,
но _всегда_ они причудливо искажены, переварены писателем.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 19 Май 00 00:55
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Конан.
Как поживаете, Grigoriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 17 2000 18:21, Grigoriy
Choporov писал Gregory Shamov:

 GC> А почему гомерический? ;))

Понравилось сильно.

 GC> У него 15ти лет стажа нет. Только 2 имхо. :) Он еще исправим? ;)

Вскрытие покажет :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 19 Май 00 00:57
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Конан.
Как поживаете, Michael ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 18 2000 10:20, Michael
Zherebin писал Gregory Shamov:

 MZ> Как мне подсказывает эклер, при первом описании Морли упоминается его
 MZ> происхождение именно от темных эльфов. Книжки под рукой нет. ;(

А в Кантарде разьве были другие эльфы - нетёмные? Если других не было -- то эльф
он и есть эльф.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 19 Май 00 00:59
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Конан.
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 17 2000 22:35, Sergey
Tiurin писал Stanislav Shraider:

 ST> думаешь Арагорна будет Эди Мерфи игpать? :)

Думаю, Крис Такер будет :-) -- весь фильм будет говорить только рэп, и
кривляться, как обычно, как обезьяна :-).   А Леголас должен быть Джеки Чан --
он весело умеет прыгать по деревьям!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 19 Май 00 01:03
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Igor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 21:35, Igor
Zainetdinov писал All:
 IZ>    У кого-нибудь есть книги Толкиена с иллюстрациями неважно каких
 IZ> художников? С нарисованными эльфами, хоббитами и др. Можно бы
 IZ> просканировать и сбросить *.uue.

ИМХО Самые лучшие иллюстрации были к Хоббиту советского издания 70х гг.
А все другие -- чтото типа Бориса Вальехо -- которые в новых изданиях ВК это
отстой.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 19 Май 00 01:10
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Конан.
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 18 2000 17:11, Sergey
Tiurin писал Gregory Shamov:

 ST> и будет Саруман главой оpков-скинов, еврейских гномов и негpитянских
 ST> эльфов пpитестняющих... :-)

Ага :-)

Рохирримов можно сделать байкерами -- такими, в заклёпках и с развевающимися по
ветру длинными белыми волосами, как у металлюг 70х-80х -- получится классная
сцена после Пеленнорской битвы -- Эовин снимает мотоциклетный шлём и все видят
что она женщина.....

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5049/102.22)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 18 Май 00 18:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : эльфийские yши.
   Привет _Oleg_!

Зашел я как-то сюда (16 мая 2000 года в 17:19) и вижу:
Oleg Bolotov пишет к Grigoriy Choporov...

 OB> Рекомендyю посмотреть начало дискyссии. :-)

Спасибо. :) Смотрел. Просто сколько читаю еще никто не писал где есть. Пробовали
привести в пример "Хоббита" (где в Туманных горах) и все. Теперь ищу книги, где
есть точно мирное поселение. Есть такие?

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Цзин и жань....
---
 * Origin: Ложная скромность порождает некомпетентность... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 18 Май 00 20:25
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : эльфийские yши.
   Привет _Andrew_!

Зашел я как-то сюда (15 мая 2000 года в 22:46) и вижу:
Andrew Darkin пишет к Grigoriy Choporov...

 AD> Гм... почитай сцены орчьих междусобойчиков в ВK.

Найду, почитаю.

 AD> ...но недолго :)

Но это не главное. :) Неделю поживут, а потом пойдут хуманов бить. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Время событий особого смысла... (с)
---
 * Origin: Бог, просто Бог... (2:5025/150.78)