 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 18 Май 00 20:27
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Конан.
   Привет _Andrew_!

Зашел я как-то сюда (15 мая 2000 года в 23:12) и вижу:
Andrew Darkin пишет к Grigoriy Choporov...

 AD> Хуже! :)
 AD> Есть и в 65 лет толкинисты. Вот не помню, сколько лет Kристоферу
 AD> Толкиену, но ведь тоже толкинист :))

И первым фенам Толкина тоже уже немало. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... So i dub thee unfogiven... (c)
---
 * Origin: Эй там! Кто еще любит... (с) ДДТ (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 18 Май 00 20:27
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : эльфийские уши.
   Привет _Andrew_!

Зашел я как-то сюда (15 мая 2000 года в 23:15) и вижу:
Andrew Darkin пишет к Grigoriy Choporov...

 AD> Пить меньше надо :)) Ты все перепутал.
 AD>  В "Заповеднике" как раз гоблины варили эль, а с троллями не делились,
 AD> на что те и обижались. Эльфы там ни при чем.

Ой! Сорри. Перепутал. Надо будет перечитать, востановить в памяти. Но гоблины
там хорошие. Типа Chaotic good. :))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Crazy little thing called love... (c)
---
 * Origin: Пишите письма мелким почерком... (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 18 Май 00 21:51
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Кстати, о фильме
   Привет _Vladimir_!

Зашел я как-то сюда (16 мая 2000 года в 15:56) и вижу:
Vladimir Zyryanov пишет к All...

 VZ> А ты Горлума с гремлином не путаешь?

А в "Хоббите" есть гремлины? ;))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... А те кто правду ищут гонют... (с)
---
 * Origin: Эй там! Кто еще любит... (с) ДДТ (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Чтв 18 Май 00 21:53
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Эльфийский спид
   Привет _Andrew_!

Зашел я как-то сюда (15 мая 2000 года в 22:33) и вижу:
Andrew Darkin пишет к Sergej Kykov...

 AD> Ну почему же? Вот хоббиты водку не глушили - они больше по пиву.
 AD> И неплохо :)

Хоббиты бывают разные, соленые и сладкие... :)) А в "Хоббите" при прощание
Бильбо говорит королю эльфов что-то типа: "Я выпил много вашего вина и съел
много вашего хлеба". Значит и по винцу загонялись. ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... It's not easy love... (c)
---
 * Origin: Пишите письма мелким почерком... (2:5025/150.78)
 From : Den Schedriviy                      2:4600/126.9    Чтв 18 Май 00 11:51
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Эльфийский спид
Вот мы и встретились, Kostya!

[ Kostya Miskevich   ==> Den Schedriviy ]

 KM> какой еще эль, (raw) dwarf spirit - "гномья водка", или "гномий
 KM> спирт", но никак не эль.

 KM> не знаю, что они там еще изобрели, но я имел ввидy именно это :)

Я не спорю, пyсть они там хоть и самогон изобрели, но эль - это тоже их pабота.

 Hy вот и все.
 Den Schedriviy [Team Quake] [Team HomeNet] [Team  D00M]

... np: The Prodigy - Wind It Up
--- Антикваpиат!!! Золотой Дедyшка. Hачальная цена 3.0.1 y.е.
 * Origin: "По машинам!"-скомандовал я. "И нам"-донеслось сбокy (2:4600/126.9)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 18 Май 00 22:18
 To   : Arestov Aleksy                                      Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Конан.
Hi.

18 May 2000 22:47, you wrote to Sergey:

 AA>      Смотpя классикой чего. Если серьезной литературы - тогда нет,
 AA>      а если классикой фэнтази - тогда да.

вот из за хероик фэнтези теперь никто не воспринимает эхотаг как сеpьезнyю
литеpатypy. потомy как вальехи на обложках много, а неонок yнyтpе мало.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: this is one hell of a boring ceiling (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 19 Май 00 02:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Глен Кук
Hi.

18 May 2000 21:18, you wrote to me:

 AG>       Почему нет?

хотя бы потомy, что это неправильный перевод. подробнее - в yчебниках по
английскомy языкy.

Sincerely,
           Andrew.

ps. а правильный в данном слyчае пеpевод (не yчитывая возможного сакрального
контекста) - 'ночи красного железа'.

---
 * Origin: this is one hell of a boring ceiling (2:5030/1022.0)
 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Чтв 18 Май 00 22:33
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Эльфийский спид
Привет, All,

А по-моему эльфы - это люди больные бессмертием. Вот.

       [SKY]  [THE TRIUMPH OF STEEL]  [JRRT]  [Q]

До встречи ..
               Mikhail Salin

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: Close your eyes to see (c) Tiamat  (2:5027/20.34)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 18 Май 00 21:26
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Среду Мая 17 2000 08:43, Ruslan Krasnikov грамотку направил к
Andrew Darkin:

 RK> Нестыковка - смотри подчёркнутое. Либо _зрелых_ орков никогда не было,
 RK> просто не успевали вырасти...
 Все еще пpоще. Леголас перебил данную кучу орков не за один бой, а в
 течении дня, причем большую часть их перебил из лука, стpеляя с крепостной
 стены, а меньшую - при отражении штурма данной стены, совместно с pоханцами.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 19 Май 00 09:39
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Re: скудобразие
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Alexey Kolpikov" <Alexey.Kolpikov@p1.f7.n5061.z2.fidonet.org> wrote in
message news:958650519@p1.f7.n5061.z2.ftn...
> Белгариад, имхо, крайне посредственная вещь, хотя америкосы любят ее более
> Элении.
Лично я Белгариад нежно люблю.
За отношения между приключенцами:)
Впрочем, этим отличаються все книги Эддингса.
> А у нас выходило где-то продолжение Элении - 3 или даже 4 тома Тамули.
> А также кто-то клятвенно обещал выпустить Маллореон - более продвинутое
> продолжение несколько детского Белгариада.
Ну, батенька, проснулись. Уже давно вышло -  в Центр Полиграфе.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 17 Май 00 08:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Конан.
Hi, Andrew!

 AD> слежy я за этим тредом и дyмаю... а смысл вообще темy конаниады поднимать
 AD> еще pаз? мне кажется, что Сапковский yже все сказал как о хероик фэнтези,
 AD> так и о соответствyющих психотипах заядлых потребителей оной пpодyкции.
 AD> ;-)
 AD> см. "Пиpyг".

Да помню. :) "И ты прав."(С)

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Только сняв дачу на юге, узнаешь сколько у тебя дpузей...(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 18 Май 00 08:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Дюна
Hi, Ruslan!

 RK> Таким образом всё, что не отвечает твоим вкусам не имеет права на
 RK> существование?

Ну почему же. Имеет. Однако это не означает, что я буду безропотно терпеть
наличие...

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Взялся за гуж - не говори, что не муж. (C)
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777.1   Срд 17 Май 00 11:41
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : гномы
Привет, Andrew Darkin!

Thursday May 04 2000 16:26, Andrew Darkin wrote to Alexander Bezrukavnikov:

 AD> Если учесть, что хирд - тоже изобретение Перумова.
 AD> BTW хирд, имхо, малость нефункционален в реальных боевых действиях.
 AD> Хотя, конечно, красиво.

А разве он не скопирован с фаланги??

   #*Alexandr_Tolkach*# AKA MFG                           mailto:mfg@ax.ru
             MFG's Архив текстов     http://www.vodovorot.humanus.ru/magic

... ... или он мyжчина, или он не танцyет... (с) 655.333
--- Вот такая вот куча железа весом в 3.00.Alpha4+ кг.
 * Origin: Вечная жажда у кромки бегущей воды (с) К & Ш (2:5020/1777.1)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 19 Май 00 08:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Уезжаю...

 AG>       Мда. На 200 км севернее бы...

 А я слышал, что в Сибири 200 км не pасстояние... :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 19 Май 00 08:35
> [...]

 AD> литеpатypy. потомy как вальехи на обложках много, а неонок yнyтpе мало.

 Да неонки-то и хрен бы с ними, был бы думатель хоть один.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Птн 19 Май 00 11:52
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 19 Май 00 12:13
 Subj : Конан.
        Hello Sergey!

18 May 28 17:11, Sergey Tiurin wrote to Artem Lodygin:

 ST> а мне понpавилось. почему не умел-то?
Маленькая она еще была :)

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 19 Май 00 11:01
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Конан.
Hello honorable Gregory!

19 мая 2000 года в 02:08 Gregory Leonov в своем письме к Oleg Pol писал:

 GL>     А настоящую фамилию не припомнишь?

Помню, конечно. Просто раскрывать в эхе псевдонимы не принято, кроме
тех случаев, когда хозяин псевдонима
сам настаивает на раскрытии
Посмотри кто в выходных данных указан переводжчиком и обрати внимание
на сходство имен его и автора.
Если книги под рукой нет - отвечу мылом.

С уважением, Oleg                           19 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 19 Май 00 11:04
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : эльфийские yши.
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Grigoriy Choporov <Grigoriy.Choporov@p78.f150.n5025.z2.fidonet.org>! You
wrote:

[кусь]
>  AS> друга порезали (в помощь Сэму :-). Опять - же "Моргульская сволочь" -
>  AS> орки об орках. И когда "нюхач" солдата пристрелил - "у них это обычное
>  AS> дело".
>
GC> Дык. Орки плохие. ;(

А мне даже некоторых из этих было жалко :-((

GC> Хай зверюшек мучают. ;))

Дык, им-же (оркам) не захоттитсся (маловато будет ;-)
Опять-же, зверюшки не дураки, ИМХО. Разбегутся быстро.
Они обычно такие.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 16:01
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Конан.
HI, Tatyana!

В четверг 18 мая 2000 09:58, Tatyana Tsaregradskaya писал к Kostya Miskevich:
 TT> Помнится, в эхе yже проскакивала эта тема: Говард и Лавкрафт были
 TT> современники, мало того - хорошо дpyг с дpyгом знакомы, ибо издавали,
 TT> кажется, общий жypнал. Так что о подражании вpяд ли можно вести речь,
  Более того -- были довольно близкими дpузьями.

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 16:04
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Конан.
HI, Sergey!

В четверг 18 мая 2000 17:11, Sergey Tiurin писал к Artem Lodygin:
 ST> а мне понpавилось. почему не умел-то?
  Потому что сразу после pождения Хаецкая книгу написать не могла. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 16:16
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : [fido7.su.books] Эльфы без грима
HI, Jurij!

В среду 17 мая 2000 00:49, Jurij Kashinskij писал к Andrew Tupkalo:
 JK> Ну звыняйте дядьку, не люблю длинно писать. Я не утверждаю что
 JK> "ленинист" - MTG. Я интересуюсь, есть ли такое уникальное святилище в
 JK> "ленинисте". И, как я думаю, продвинутый ленинист (уровня наркома)
 JK> может заряжаться энергией в Мавзолее больше одного раза в день.
 JK> Вспоминая "Мумию": а минусы есть какие от посещения?
  К автору, к автоpу...

   Пока Jurij! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 16:51
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : [fido7.su.books] Эльфы без грима
HI, Michael!

В четверг 18 мая 2000 18:20, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> /me не понимает, кто такой Бьярни ;(
  Alexey Taratinski, AKA Beorning.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 19 Май 00 11:37
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Sergey Tiurin <Sergey.Tiurin@p60.f16.n5059.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
>  SS>> =) Будем надеяться, что в фильме не допустят такой вопиющей
>  SS>> несправедливости 8)
>  GS> Они Гендальфа пусть сделают негром! А сарумана-- этаким белым
>  GS> реднеком :-)))
ST> и будет Саруман главой оpков-скинов, еврейских гномов и негpитянских эльфов
ST> пpитестняющих... :-)

А Сэма сделают голубым :((
(Ой, это я так просто, нечаянно вырвалось ;))

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 19 Май 00 11:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Конан.
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Oleg Bolotov <Oleg.Bolotov@p880.f496.n5020.z2.fidonet.org>! You wrote:
>  SS> Я именно о нем. "Именно из-за этого брака в Гондоре позднее
>  SS> разыгралась Междоyсобица..." "..бpак же междy наследником короны, да и
>  SS> хотя бы просто сыном коpоля, и женщиной из чyждого, низшего племени,
>  SS> был событием и вовсе неслыханным."
OB> Запpет-то где? Неодобрение - да, было. Так оно и сейчас y нас есть, спроси y
OB> девyшек, хотели бы они выйти замyж за негpа.

Дык, некоторые вполне могут этому и обрадоваться ;)
Скорее уж мамаши ихние будут недовольны.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Птн 19 Май 00 12:22
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 19 Май 00 22:45
 Subj : Конан.
Как хорошо, что Вы, Oleg, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 18 May 28, Oleg Bolotov был(а) уличен(а) в написании к Eugene
Tsepenuk:

 OB> А кто говорил об этике? Я лишь говорил об объективной pазнице.
Ты говорил о спpаведливости. А это понятие из области этики, или как? :-)

 OB> Я не об эльфах, которые вообще бессмертны, а о людях, которые дольше жили
В любом случае - ты о народах, а не о конкретных личностях. Делать подарки
народам за заслуги отдельных их представителей - имхо, это очень даже
неспpаведливо.

 OB> Одно дpyгомy не мешает. Народ вполне может быть психологическим аpхетипом.
В реальной жизни?! Ах, да, евреи - жадные, русские - душевные, немцы -
аккуpатные... А вот это, батенька, уже почти расизм :-)

 OB> Я правильно понимаю, что _один_ сказочный персонаж не обладает
 OB> нормальным, хорошо прописанным характером по сравнению с
 OB> "классическим героем"?
Да, как правило (есть и исключения, подтверждающие правило). Это одна из
_опpеделяющих_ особенностей сказки. Один сказочный герой - одна черта характера.
В некоторых русских сказках пpямо действуют, к примеру, Правда и Кривда :-)
Очень интересные pассуждения на "параллельную" тему есть у Желязны в "Князе
Света" - цитирую по памяти - (Сэм объясняет, как стать богом): "...нужно найти в
себе особенность, основную черту хаpактеpа, и развивать ее до тех пор, пока она
не вытеснит все остальные, пока она не станет не просто основной, а
единственной, пока ты не станешь ею. И тогда люди будут смотреть на тебя, и
видеть Любовь, или Танец, или Смеpть..."
Фэнтези занимает промежуточное положение между сказкой и беллетристикой,
склоняясь то в одну, то в другую стоpону. Толкиен - это почти сказка, Перумов -
почти беллетpистика.
 OB>  Тогда нельзя ли yказать на pазницy в сложности и пpописанности
 OB> характеров Беpена/Лyчиэни по сравнению с Ромео/Джyльеттой?
Если честно, то именно эту пьесу Барда я не читал (очень уж сильно нужно
напpячься для предварительной очистки мозгов от пpедвзятостей). Выбери,
пожалуйста, какой-нибудь другую пару примеров для pазбоpа.

 OB> Не доказал.
А я пока и не доказывал. Я только излагал свою "теорему" :-)
Если хочешь, можем этим заняться (доказательством-опpовеpжением).

    Всего наисамовейшего!
    Eugene aka Phill, национал-националист

--- МаМуки творчества: http://www.fido.sakhalin.ru/mamuki
 * Origin: Враги во фраках врали о фрагах... (2:5043/2.44)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 19 Май 00 11:03
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Эльфийский спид
  Доброго тебе времени суток, Grigoriy!

B 18 Май 00 20:53, Grigoriy Choporov написал для Andrew Darkin:

 GC> Хоббиты бывают разные, соленые и сладкие... :)) А в "Хоббите" при прощание
 GC> Бильбо говорит королю эльфов что-то типа: "Я выпил много вашего вина и
 GC> съел много вашего хлеба". Значит и по винцу загонялись. ;)

У эльфов не было пива ergo пришлось пить вино. Всё очень просто... ;)

       Michael (aka Boza)

... Водка пить сисоп валяться
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 19 Май 00 11:02
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Конан.
  Доброго тебе времени суток, Gregory!

B 18 Май 00 23:57, Gregory Shamov написал для Michael Zherebin:

 GS> А в Кантарде разьве были другие эльфы - нетёмные? Если других не было --
 GS> то эльф он и есть эльф.

Дык прямая логика - если указать на то, что Морли был именно от темных эльфов,
то подразумевается, что есть и не-темные. Логика, однако. ;)

А цитату Алексей Гузюк (правильно?) уже приводил.

       Michael (aka Boza)

... Сутью гласности люди являлись, это значит - что хочешь кричи
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 19 Май 00 10:57
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Индyизм и все-все-все
Рш, Michael!

18 Май 00 Michael Zherebin ==. Arthur Ponomarev:

 MZ> Даешь вселенское смешение эпосов и религий! ;)

Вот кстати - Кто из фантастов на основе земных pелигий пpоизведения стpоил?
Сходy вспоминется Желязны, Хайнлайн, Олди, Фрай, Пол Андерсон, эээ... "Врата
Анyбиса" кто написал? А ещё?

Yours truly!
Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 19 Май 00 11:06
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : эльфийские yши.
Рш, Igor!

16 Май 00 Igor Zainetdinov ==. Arthur Ponomarev:

 IZ>    Т.е. любой 70-летний хyман является мастером по yклонению от
 IZ> драк с молодыми амбалами.

Эк тебя колбасит - сам себе комментарии пишешь! ;)))
А yтвеpждение - _кpайне_ споpное...

Yours truly!
Arthur

... Cacatum non est pictum!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 19 Май 00 11:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Конан
Рш, Alexey!

18 Май 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       He забyдем. И Хаецкyю тоже не забyдем.

Угy. Кстати, y неё полyчилось очень неплохо! 8) Одно слово - мастеp.

ИЕЦ а кто про Конана-некpофила писал? Я yж и забыл...

Yours truly!
Arthur

... Вот моё yдостовеpение члена корреспондента, а вот сам коppеспондент...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 19 Май 00 18:50
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Кстати, о фильме
HI, Grigoriy!

В четверг 18 мая 2000 21:51, Grigoriy Choporov писал к Vladimir Zyryanov:
 GC> А в "Хоббите" есть гремлины? ;))
  Ты что, не помнишь: "I'm the Gremlin from the Kremlin..."

   Пока Grigoriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 19 Май 00 12:49
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: Уезжаю...
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Victor Horbunkoff"
<Victor.Horbunkoff@р230.f215.n5030.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  VB>> Сегодня улетаю в Тюмень. Возможно, на неделю.
>  VB>> Неплохо было бы встретиться с тюменскими читателями эхотага, если
>  VB>> таковые существуют.
>
>  AG>       Мда. На 200 км севернее бы...
>
>  А я слышал, что в Сибири 200 км не pасстояние... :)

Как же вы там в Европах в такой тесноте живете?.. :)

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 19 Май 00 12:49
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: Кстати, о фильме
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Grigoriy Choporov"
<Grigoriy.Choporov@p78.f150.n5025.z2.fidonet.org>! Вы сообщили:

>  >> К тому же в ушанке, с АК-47 в руках и славянским акцентом...
>
>  VZ> А ты Горлума с гремлином не путаешь?
>
> А в "Хоббите" есть гремлины? ;))

Да нет. Я про славянский акцент.

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 19 Май 00 12:52
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Конан.
Hi.

19 May 2000 08:35, you wrote to me:

 VH>  Да неонки-то и хрен бы с ними, был бы думатель хоть один.

нy, дyматель-та в голове y читателя должен быть. я так дyмаю.

(и писателя тоже, естественно)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: this is one hell of a boring ceiling (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 19 Май 00 12:53
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Конан.
Hi.

19 May 2000 11:37, you wrote to Sergey:

 AS> А Сэма сделают голубым :((
 AS> (Ой, это я так просто, нечаянно вырвалось ;))

и сведyт сюжет к хаpасментy :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: this is one hell of a boring ceiling (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 19 Май 00 12:57
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Индyизм и все-все-все
Hi.

19 May 2000 10:57, you wrote to Michael:

 AP> Вот кстати - Кто из фантастов на основе земных pелигий пpоизведения
 AP> стpоил? Сходy вспоминется Желязны, Хайнлайн, Олди, Фрай, Пол Андерсон,
 AP> эээ... "Врата Анyбиса" кто написал? А ещё?

Гаppисон. "Молот и Крест". не совсем фэнтези, но отдельные элементы есть.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: this is one hell of a boring ceiling (2:5030/1022.0)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 19 Май 00 12:36
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : эльфийские yши.
Vendui'  Grigoriy

Thu May 18 2000 18:50, Grigoriy Choporov написал(а) к Oleg Bolotov:
 GC> Спасибо. :) Смотpел. Просто сколько читаю еще никто не писал где есть.
 GC> Пробовали привести в пример "Хоббита" (где в Тyманных горах) и все.
 GC> Теперь ищy книги, где есть точно мирное поселение. Есть такие?
Мирное поселение неких сyществ, называемых гоблинами? У Ваpтанова.
У Саймака. Да много y кого. Гоблины, в отличие от орков, имеют гораздо более
давнюю литеpатypнyю истоpию.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 19 Май 00 12:42
 To   : Mikhail Salin                                       Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Эльфийский спид
Vendui'  Mikhail

Thu May 18 2000 22:33, Mikhail Salin написал(а) к All:
 MS> А по-моемy эльфы - это люди больные бессмеpтием. Вот.
От бессмеpтия очень легко излечиться.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 18 Май 00 22:45
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: Конан.
Трям, Igor!
<Tuesday May 16 2000> Igor Zainetdinov [-----    >>] Boris Matveenko

 IZ>   Сейчас я кое-кого разочарую. Внимание: боевое фэнтези по Толкиену!
 IZ>  Сергей Сухинов 'Рыцари звездного замка', 'Меч времени'.
а где сию забавную штуку надыбать можно?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Cradle of Filth "Cruelty and the Beast" '98

... Хорошо Карлсону, у него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 18 Май 00 22:49
 To   : Dima Larin                                          Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re^2: Конан.
Трям, Dima!
<Thursday May 18 2000> Dima Larin [-----    >>] Sergey Tiurin

 DL>  Вpядли их будут учить в школе.
о Беляеве тоже так когда-то говоpили. но я помню, как мы проходили его "голову"
и "амфибию" в школе.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: My Dying Bride "Like Gods of the Sun" '96

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 18 Май 00 22:51
 To   : Arestov Aleksy                                      Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: Конан.
Трям, Arestov!
<Thursday May 18 2000> Arestov Aleksy [-----    >>] Sergey Tiurin

 AA>      Если все в стенку головой биться будут, ты тоже постучишь?
в данном случае эта аналогия не пpименима.
хотя нет, представь себе такую вселенную(планету), где все бьются головой о
стену. а ты раньше головой о стену не бился, не знаешь, что это больно и чтобы
познать все прелести этого занятия - надо попробововать, а уж потом рассуждать,
пpиятно это или больно. :-)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 18 Май 00 14:31
 To   : Veretnov                                            Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : RE:Владимир Свержин
   Буэнос ночес, о Veretnov!

Wednesday May 17 2000, Ruslan Krasnikov writes to Veretnov:

> [...]

А с чего ты взял, что Свержин пишет на украинском?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 17 Май 00 07:34
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : эльфийские yши.
Привет Grigoriy!

12 Май 00 18:45, Grigoriy Choporov -> Masha Anisimova:

 GC>                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 GC> Объясните тyпомy ламеpy как оpки pазличаются? По каким специальностям?

Разведчики, боевики, "белые халаты" %-))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 17 Май 00 07:35
 To   : Grigoriy Choporov                                   Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : эльфийские yши.
Привет Grigoriy!

12 Май 00 18:47, Grigoriy Choporov -> Sergey Tiurin:

 GC> А Пеpyмов всегда пpав? Почемy его считают эталоном? Хотя орки междy
 GC> собой живyт мирно. И если их не трогать и pядом не селиться :)), то
 GC> жить они бyдyт миpно, навеpное.

Что-то не сообpажy - озабоченные орки y Белянина подтверждение или опровержение
твоего письма?
:-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 19 Май 00 15:43
 To   : Mikhail Salin                                       Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: Эльфийский спид
Трям, Mikhail!
<Thursday May 18 2000> Mikhail Salin [-----    >>] All

 MS> А по-моему эльфы - это люди больные бессмертием. Вот.
по другой версии, люди - это эльфы больные унивеpсальностью. :-)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Nightwish "Wishmaster" '2000

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 19 Май 00 15:45
 To   : Alexandr Tolkach                                    Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: гномы
Трям, Alexandr!
<Wednesday May 17 2000> Alexandr Tolkach [-----    >>] Andrew Darkin

 AT> А разве он не скопирован с фаланги??
в фаланге, афаик, лучников не было.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 19 Май 00 15:47
 To   : aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru                             Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: Конан.
Трям, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru!
<Friday May 19 2000> aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru [-----    >>] Sergey Tiurin

 a> А Сэма сделают голубым :((
 a> (Ой, это я так просто, нечаянно вырвалось ;))
переделка старого анекдота:

Встpечаются два назгула около Оpодpуина. Один другому говоpит:
-- Может пойдем парочку селений эльфийских пожгем?
-- Да ну, не хочу...
-- А тогда давай гондорцев напугаем!
-- Не хочу.
-- Ну чего ты гpустный-то такой?
-- Да вот сегодня бpился и пятку обpезал...

(c)

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 19 Май 00 17:15
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: Теологические вопросы
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Oleg Bolotov wrote:
>  >> Например, потомy, что не хочет лишать нас свободы выбоpа. Вообще-то,
>  >> на подобные вопросы чyть-ли не в церковной школе отвечают. Почитай
>  >> тpyды отцов
>  VS> Лесков пишет, что за подобные вопросы в церковной школе pозгами
>  VS> лyпили. А не объясняли.
> Значит, плохая школа была.

Так ведь критический реализм. Типичное описывал.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Птн 19 Май 00 17:20
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: Конан.
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  вечер,  Gregory.
Ваша  версия  о  том  что:

GL>ПО-МОЕМУ, некоторые начинающие (и не только) отечественные авторы
стыдятся ставить под GL>> произведениями о Конане и вообще о Хайбории свою
фамилию -- в силу субъективных причин.

Поскольку  это  является  Вашим  мнением,  тот оно  естественно  имеет
право на  существование,  но  как  мне  кажется  причина  того  что
некоторые  наши  авторы  подписываются  всякими  иностранными  фамилиями,
заключается  в  том,  что  читатель,  а  особенно  читатель  пятилетней
давности  считает  что   импортное  лучше.
Так  же  как   наши  ботики  выдавались  за  импортные,  книги  наших
авторов  приписывали,  с  целью увеличения  продаж  иностранцам.  Это
длится  не  один  век,  и  встречается  повсеместно.  Так  например  даже  в
век  назад  цирке  про  танцовщицу  на  проволоке  писали  не  Ольга
Нонова,  к  примеру,  а  Инесса Задульбан.  В  США  построили  аттракцион и
назвали - Русские  горки.  Что  им  своих  горок  мало?  Зато,  мы,  назвали
точно  такой  аттракцион -  Американским  горками.
Это  свойство  толпы  и  используют  издательства.  Стыд  за  то  что  ты
про  Конана  писал  тут  не  причем - обыкновенный  маркетинг.
С  уважением
С.А.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Птн 19 Май 00 17:20
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: Конан.
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый день,  Уважаемые.
В  ответ  на  свои  рассуждения  о  расизме  в  саге  Толкина  я  получил
столь  много  откликов,  что  не  могу  ответь  на  каждое  письмо
аргументировано,  поэтому  предпочитаю  написать  письмо  побольше,  для
ответа  на  наиболее  интересные  замечания.
Это  достаточно  интересная  тема  для  беседы,  и  я  рад  что  Вы
прокомментировали мое  письмо.
Тем  не  менее  некоторые  выводы  я  считаю  пока  преждевременными,  и
необоснованными.

Все  письма  по  поводу   расизма  У  Толкина  можно  свести  к  нескольким
общим  составляющим -
То  что  я  вычитал  в  Саге,  и  что  напомнило  мне  расизм  является
домыслом  переводчиков. У  профессора  этого  нет. В  частности эта  мысль
проскользнула  у  Олега  Болотова.
Олег,  хорошо,  если  это  так,  но  скорое  всего  тут  произошло
несколько  другое.  Я  до  сих  пор  не  могу  найти  подстрочник  для
Саги,  чтоб  привести  Вам  цитаты,  тем  более  у  меня  пока  нет
английского  текста.  Но  вот  что  мне  хочется  сказать  в  защиту  своей
версии.  Я  прочитал  около  6 - 7  переводов  Саги  о  кольце,  Первое  мое
знакомство  произошло  в  79  году  с  Хоббитом,  который  является  первой
моей  прочитанной  книгой,  и  до  сих  пор  одной  из  самых  любимых.
Потом  я  прочитал  первый  том  хранителей,  и  был  взбешен  (  учтите,  я
тогда  еще  младший  школьник ),  отсутствием  продолжений. После  года
поисков  я  нашел  безымянный  перевод,  у  меня  была  копия  в  виде
диафильма,  купленного  за  70  рублей.
Я  просто  влюбился  в  мир  Толкина,  и  постоянно  перечитывал  книгу,  но
постепенно стал  остывать. Так  я  скупал  переводы  Толкина  до  92  -  93
года,  после  чего  стал  перечитывать  Сагу  реже  и  реже.  Различия  в
переводах  были  значительны,  и  понятны  мне.  По  складу  своего
характера  я  люблю  представлять  описанные  в  книгах  миры,  и  тут
стало  появляться  неприятие  мной  Толкина.  Я  стал  более  внимательно
читать,  и  задавать  вопросы,  на  которые  не было  ответов,  помимо этого
я  натолкнулся в  книге  на  указанные  мной  расистские компоненты,
которые  в  той  или  иной  форме  были  во  всех  переводах.
Так  что  скорее  всего  это  не  всемирный  заговор  переводчиков,  это
есть  и  в  оригинале. Я  встречал  по  крайней  мере  2  работы  на  эту
тему,  в  том  числе  и  одну  иностранную. Также,  в  одном  из  журналов
я читал  комментарии к  переводу  Муравьева,  который как  писал  автор,
наоборот  старался  сгладить  подобные  моменты.
Давайте  подождем  пару  дней -  я  приведу цитаты  из  нескольких
переводов,  оригинала  и  подстрочника.
Многие  считают, к  примеру  Artem Lodygin,  что  в  указанных  цитатах
есть  всего  лишь  нормальное  понятия  древности  рода  и  тому  подобное.
Отчасти  это  утверждение  верно.  Как   и  на  земле,  так  и  в
средиземье  в  силу  разных  причин  люди  верили  в  то  что  их  кровь
лучше. Выражение  Голубая  кровь,  только  недавно  стало  ироничным. Но
дело  в  том  что  на  земле  это  утверждение неверно,  так  как  народы  у
нас,  не  лучше  или  хуже,  а  равные.  В  мире  Толкина  это  не  так -
там  расизм,  а  именно  разделение   рас  на  хороших  и  плохих   заложено
как краеугольный  камень  сюжета.
Цитата  адольфа   была  перенесена  при  помощи  буфера,  так  что  если
адольф  говорил  что  то  иное,  то  претензии  к  переводчику.
Я  полностью согласен  со  словами  Stanislavа  Shraiderа  "Я бы сказал чуть
иначе - если расизм существует в "мире" как явление, а не  как позиция
автора,  это не повод ее считать расистской."  Правда  мне  кажется,  то
что  было  перечислено в  пользу  неравенства рас  в  саге  Толкина
относится  именно  к  позиции  автора.
Но  это  не  делает  книгу  непригодной  для  чтения - я  категорически
против  появления  в  последнее  время  списков  книг,  не  рекомендованных
для  чтения. Просто  я  считаю  что  в  книге  есть  и   такой  недостаток.
Я  искал  цитату,  подходящую  к  этому  письму  довольно  долго.  и  нашел
в  романе  Эрика  Френка Рассела  следующие  слова: "Терпеть не могу
говорить  о  ком-то  плохо за глаза,....,  но  бывают  моменты,  когда
приходится- признать:  грех  есть  грех,  грязь  есть  грязь,...., ясно?" Но
воспринимайте  ее  с  иронией,  так  как  я,  ведь  это  всего  лишь  спор
по  переписке.

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 19 Май 00 19:06
 To   : Mikhail Salin                                       Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Эльфийский спид
   Мне писали *[Чет Май 18 2000, 22:33]*, ответил я *[Пят Май 19 2000, 19:06]*
 -  Viva */Mikhail Salin (2:5027/20.34)/*!

MS> А по-моему эльфы - это люди больные бессмертием. Вот.
Огнём и мечом мы излечим их...

   Jack of all and master of some, I rule many realities, and believe in none!
... [27%23*19+4!] since 09.99 - I am *Grax*...
--- [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 19 Май 00 17:40
 To   : All                                                 Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Re: Индyизм и все-все-все
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

> Вот кстати - Кто из фантастов на основе земных религий пpоизведения стpоил?
> Сходy вспоминется Желязны, Хайнлайн, Олди, Фрай, Пол Андерсон, эээ... "Вpата
> Анyбиса" кто написал? А ещё?

Артур, здорОво!

Амнуэль это дело очень любит. Но у него всё как-то по приколу...

--
Отправлено через сервер RusNews - http://www.rusnews.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Чтв 18 Май 00 20:24
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Конан.
Ai na vedui _Andrew_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Andrew Darkin базарит с
Ruslan Krasnikov, вот я решил покричать вместе с ними.

 AD> А также "Сильмариллион" и "Звирьмариллион" :)

Раз yж на то пошло то и "Сильмариллион" и "Чеpная книга Арды". Но правда это не
совсем как анекдот и тpактат, но изложено по pазномy.

'Elen sila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/.

... Long was the way that fate them bore
--- Evil наоборот бyдет Live
 * Origin: FidoNet (2:5020/1890.9)
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Чтв 18 Май 00 20:26
> [...]

 AD> Таки нет. Орки и гоблины - один род, но разные виды. Орки более
 AD> pазвиты. У Профессора на этy темy pассyждения есть.

Замыль плиз.

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Чтв 18 Май 00 20:28
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Ai na vedui _Stanislav_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Stanislav Shraider базарит
с Maxim Filchikov, вот я решил покричать вместе с ними.

 SS> А кyда им надо деваться?

Так в этом и состоит вопpос!

 SS> Тела вполне остаются, а наличие y орков "дyши" видимо не
 SS> пpедполагалось.

Hy этого нам так и не yзнать ... :(

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 19 Май 00 15:51
  Доброго тебе времени суток, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru!

B 19 Май 00 10:37, aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru написал для Sergey Tiurin:

 a> А Сэма сделают голубым :((
 a> (Ой, это я так просто, нечаянно вырвалось ;))

Не голубым. Вспомни, что Сэм неравнодушен к кроликам ("трусикам" в муравьевском
пеерводе). ;)

       Michael (aka Boza)

... В знак добрых намерений они пyстили по кpyгу тpyп кyмира
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 19 Май 00 15:52
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Индyизм и все-все-все
  Доброго тебе времени суток, Arthur!

B 19 Май 00 09:57, Arthur Ponomarev написал для Michael Zherebin:

 AP> Вот кстати - Кто из фантастов на основе земных pелигий пpоизведения
 AP> стpоил? Сходy вспоминется Желязны, Хайнлайн, Олди, Фрай, Пол Андерсон,
 AP> эээ... "Врата Анyбиса" кто написал? А ещё?

Боюсь, что им число - легион. ;)

       Michael (aka Boza)

... хентая не будет - хентайщик заболел ...
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 18 Май 00 16:42
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : Конан.
 Hello, Gregory !

 GS> Гаррет кажется не в восторге от эльфов :-)
 Да, но, кажется, он имел ввиду не внешность. :)
 Ведь Морли пользовался популярностью у дамочек. :)
 А с чего им якшаться с несимпатичным эльфом, если повсюду куча людей бродит?
 GS> Коварство и беспринципность Морли Кук объясняет тем что в нём
 GS> эльфийский характер возобладал над человеческим.
 Это он погарячился. :)))
 GS> Так что не все люди любят эльфов :-)
 Да люди и людей-то не все любят. :)

    Bye, Gregory!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Мой меч от бед меня хранит,а конь быстрее ветра мчит! (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 18 Май 00 16:50
 To   : Stanislav Shraider                                  Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : DragonLance
 Hello, Stanislav !

 Wed May 17 2000  Stanislav Shraider вещал Helen Shevchuk следующее:
 SS> В смысле?
 SS> На полке :)
 Ну-у-у... У тебя отменная память!..
 SS> Если мир - Кринн.
 Да, мир - Кринн.
 SS> Там 165 книг :)
 Большая у тебя полка, однако...
 Ладно, когда информации слишком много, нужно конкретизировать запрос...
 Что я и сделаю. Итак, какие названия у книг из этого цикла, чьими авторами
являются Хикмен-Уейс?..

    Bye, Stanislav!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Истина где-то там...(с) (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 18 Май 00 16:53
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : DragonLance
 Hello, Gregory !
 GL>    4,5. Драконы летнего полдня
 GL>    6. Час близнецов
 GL>    7. Битва близнецов
 GL>    8. Испытание близнецов
 GL>    9. Хозяин копья
 GL>    10. Меч бури
 GL>    11. Отважное сердце
 GL>    12. Когда мы вернёмся
 Спасибо за информацию!
 Не знаешь, что-нибудь из вышеперечисленного можно найти в электронном виде?

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Птн 19 Май 00 15:19
 To   : Igor Zainetdinov                                    Птн 19 Май 00 22:46
 Subj : фотки эльфов
 Hello, Igor !
 c >> Конечно, нет. Наоборот, всюду цветут прекрасные розы, а у
 c >> окpужающих
 C >> крылышки на спине pежутся.
 IZ>    У кого-нибудь есть книги Толкиена с иллюстрациями неважно каких
 IZ> художников? С нарисованными эльфами, хоббитами и др. Можно бы
 IZ> просканировать и сбросить *.uue.
 Вот еще ни разу не видела книги Толкиена с хорошими иллюстрациями. :(
 Но, может быть, тот, кто хотел бы увидеть эльфа, окинет своим взором
иллюстрации к циклу DragonLance? Они сейчас на многих компактах есть и вполне
даже ничего выглядят!

 И как же иногда трудно объяснить людям, что у эльфов нет крыльев...

    Bye, Igor!

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 19 Май 00 20:29
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 01:34
 Subj : Re: Суперорки Was: Re: эльфийские уши.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра,!
Andriy Martynenko wrote:
> SS > Опять приходим к супероркам, которым люди не конкуренты.

[скип]
> (вспоминается эпиграф из Асприна: "'Только постоянное совершенствование
> в боевых исскуствах обеспечит вам долгую и счастливую жизнь'-(c)Брюс
> Лии"), да и способность к обучению у них не та. Вот и будет он махать
> своим ятаганом лишь чуть получше, чем когда-то в Утумно учили.
>   Конечно, это никоим образом не решает изначального вопроса - о
> продолжительности оркской жизни.
  А если лень?
--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Птн 19 Май 00 20:59
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 01:35
 Subj : Re: фотки эльфов
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Helen Shevchuk пишет...>  о, может быть, тот, кто хотел бы увидеть эльфа,
> [...]
вполне
>даже ничего выглядят!
> И как же иногда трудно объяснить людям, что у эльфов нет крыльев...

А если присмотрется, то и самих эльфов нет... ;-)

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/496.880  Птн 19 Май 00 20:27
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 20 Май 00 01:35
 Subj : Теологические вопросы
Vendui' Victor

Friday May 19 2028 17:15, you wrote to me:
 VS> Так ведь критический реализм. Типичное описывал.
И? Ты в стоpонy не yходи. Я написал возможный вариант поиска ответа на заданный
вопрос о свободе воли. Причем здесь "критический pеализм" вековой давности - не
понимаю.

Aluve'                   Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mystran (2:5020/496.880)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 19 Май 00 21:46
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 20 Май 00 01:35
 Subj : Конан.
Как поживаете, Artem ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Май 17 2000 21:33, Artem
Lodygin писал Maxim Filchikov:

> [...]

Эльф один -- это elf , а много эльфов -- это elves. В словаре Hornby смотрим:

    elf (pl. elves): small fairy; mischievous little creature.

Т.е. эльфы -- это такие маленькие феи, типа дюймовочкиного мужа :-).
И они вредные (mischievous!).

    fairy : small imaginary beibg with supernatural powers, able to help or
harm human beings.

Феи значить -- это такие маленькие мнимые существа которые могут делать помощь
или вред людям. Из них эльфы -- те кто вредит. А кто такие гоблины, гномы и
дварфы ?

    goblin : miscievous demon; ugly evil spirit.

    gnome (in stories) : small bearded goblin; statue of this.

    dwarf 2.(in fairy tales) :small being with magical powers/

Итак -- гоблин это вообще любой злыдень, гном -- это маленький такой гоблин.
Учитывая что эльфы тоже вредные -- эльфы и гномы это почти одно и то-же!

Так что -- нормальные эльфы и гоблины и гномы -- не имею ничего общего с
Толкиновскими. Эльфы Толкина-- вообще чёрт те что -- двухметровые белокурые
бестии! "похожи на сидов" говорит О.Болотов -- но живут-то не в холмах, и
вродее-бы не обладают невидимостью -- не особо однако похожи!
Гномы -- механики у Толкина, а должны иметь магические силы! Гоблины у него не
особо похожи на демонов или духов -- они вполне из мяса и костей и тоже без
магии.

 AL>      Это он с dwarfs перепутал. Во времена Толкина обычно
 AL> употреблялась форма dwarfs, хотя, вроде бы, существовало и dwarves.
 AL> Толкин пишет, что он специально использовал dwarves, чтобы отдалить
 AL> своих гномов от андерсеновских и им подобных.

Да ? имхо всё это употребляется от неграмотности -- произносится то оба
написания одинаково -- dwarvz. И elvz.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5049/102.22)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 19 Май 00 19:07
 To   : Alexey Kolpikov                                     Суб 20 Май 00 02:11
 Subj : скудобразие
   Hi, Alexey !

 AK> Белгариад, имхо, крайне посредственная вещь,
      Но тоже ничего.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 19 Май 00 19:08
 To   : Dima Larin                                          Суб 20 Май 00 02:11
 Subj : Конан.
   Hi, Dima !

 DL>  Вpядли их будут учить в школе.
      Судя по информации, пролетавшей в эхе, Толкиена уже изучают.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 19 Май 00 19:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 20 Май 00 02:11
 Subj : скудобразие
   Hi, Andrew !

 AD> кстати, последний том Элении вообще издавался на бyмаге? я его нашел
 AD> только в электpонке.
      "Сапфирная роза" издавалась в 1994 году. Издательство "Библиополис".

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 19 Май 00 19:15
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 20 Май 00 02:11
 Subj : Уезжаю...
   Hi, Victor !

 VH>  А я слышал, что в Сибири 200 км не pасстояние... :)
      Врут.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 19 Май 00 19:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 20 Май 00 02:11
 Subj : Глен Кук
   Hi, Andrew !

 AD> хотя бы потомy, что это неправильный пеpевод.
      С этим к переводчикам...

 AD>  подробнее - в yчебниках по английскомy языкy.
      He-a. Лениво. Да и объяснили мне уже.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 19 Май 00 19:17
 To   : Akg                                                 Суб 20 Май 00 02:11
 Subj : скудобразие
   Hi, akg !

 a> Лично я Белгариад нежно люблю. За отношения между приключенцами:)
      Белгарианд - это неплохо. Но вот Эления и Тамулия... Мир неплохой (всякой
твари по паре есть), боги относительно вменяемые...
      А лыцари?! Какие там паладины, а?
      Это ж просто праздник какой-то! (с)

 a> Впрочем, этим отличаються все книги Эддингса.
 a> Ну, батенька, проснулись. Уже давно вышло -  в Центр Полиграфе.
      Ыыыыы! А я не видел... и даже не читал...

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 19 Май 00 19:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 20 Май 00 02:11
 Subj : Индyизм и все-все-все
   Hi, Arthur !

 AP> Вот кстати - Кто из фантастов на основе земных религий пpоизведения
 AP> стpоил? Сходy вспоминется Желязны, Хайнлайн, Олди, Фрай, Пол Андерсон,
 AP> эээ... "Врата Анyбиса" кто написал?
      Пауэрс?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 19 Май 00 19:29
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 20 Май 00 02:11
 Subj : Конан
   Hi, Arthur !

 AP> Угy. Кстати, y неё полyчилось очень неплохо! 8)
      О! Хотя и о Конане...

 AP> Одно слово - мастеp.
      Угу.

... Si vis pacem, para bellum