 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 19 Май 00 16:18
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : moderatorial [*]: Теологические вопросы
Hello, Gregory!

Thursday May 18 2000 05:17, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) => Eugene
Tsepenuk:

 GS> А нужно ? офтопик всё это, говорят :-)

    Таки да.

 GS> Сказки матушки гусыни всё это! Гляньте на предыдущие мессаги --
 GS> теорема есть специальная. :-) Чтобы не утверждали чтото о боге
 GS> голословно она имхо тоже годится! -- раз бога невозможно, эээ, описать
 GS> нашими понятиями поскольку он больше всяких понятий

    Оффтопик [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 19 Май 00 21:35
 To   : Maxim Filchikov                                     Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Конан.
Как поживаете, Maxim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 16 2000 22:45, Maxim
Filchikov писал Barhatov Yuriy:
 MF> Elf /elf/ n elves /elvz/ a small fairy with pointed ears .... и тд,
 MF> нас интеpесyет множественное число - elves а не elfs
  Те эльфы, которые маленькие с крылышками, на самом деле sprites,
и их, вероятно, нужно называть - спрайты. :)
  Видимо, ошибка советских переводчиков  'Дюймовочки'. Хотя я не знаю,
как там в оригинале этой сказк, может и правда elves.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 19 Май 00 22:52
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 18 2000 21:35, Oleg
Bolotov писал Igor Zainetdinov:
 OB> Хаpактеpная черта советской кyльтypы. Не любит y нас народ, когда
 OB> кто-то лyчше их. "Да как они смеют быть лyчше нас?!! Они должны быть
 OB> таким же дерьмом, как и мы. Все должно быть одинаково, если в дерьме,
 OB> так все!"
 OB> А вот фигyшки.
  Исходим из того, что эльфы хорошие и почти идеальные. И у них рука не
поднимется на хуманского или гномского детеныша. Но орки то причислены
к абсолютному злу, т.е. они как бы неразумные, злобные твари, не имеющие права
на существование на земле. И поэтому одурманенный пропагандой эльф не
задумываясь прикончит эту злобную нечисть со всеми отпрысками. Точно так
же настроен орк по отношению к эльфу. Поэтому необходимо проводить
разъяснительную работу в воинских частях эльфов и в лагерях для военнопленных
орков. Лозунг 'Убей орка' должен смениться  лозунгом 'Убей сауроновца'.

                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: 3 магнитофона, 3 кинокамеры отечественных, 3 дубленк (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Птн 19 Май 00 23:13
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Эльфийский спид
Как поживаете, Kostya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 15 2000 21:39, Kostya
Miskevich писал Den Schedriviy:
 KM> какой еще эль, (raw) dwarf spirit - "гномья водка", или "гномий
 KM> спирт", но никак не эль.
   Правильно ли переводить dwarf как 'гном'? Существует ведь и слово gnome.
 Слово  'spirit' тоже неоднозначно истолковывается.

  Словарь Мюллера (53000 слов) :

Gnome - гном, карлик, международный банкир, афоризм.
Spirit - дух, душа, привидение, сущность, настроение, храбрость, алкоголь,
спирт и т.д.
Dwarf - карлик, карликовое животное или растение, гном.
  Dwarf spirit - душа карлика, храбрость гнома  и т.д.
Возможно, это игра слов.

Зы  А почему не эль?
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5011/112.18)
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Птн 19 Май 00 23:28
 To   : Dima Larin                                          Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Re: Конан.
                                Привет, Dima!

 DL>  Вpядли их бyдyт yчить в школе.

   Насколько я знаю, Толкиена пpоходят во многих школах. Причем yже примерно лет
5.

            Удачи. Julik.

--- Снимy часового за наличный pасчет.
 * Origin: Сбылась мечта, а так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 19 Май 00 20:29
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : эльфийские уши.
   Привет _Igor_!

Зашел я как-то сюда (16 мая 2000 года в 22:44) и вижу:
Igor Zainetdinov пишет к Grigoriy Choporov...

 IZ>    У ваххоббитов тоже ноги волосатые, а при чем тут рясы?

Хаббологисты - это не расса, это учение. И ходили они в рясах. :) игра такая
есть Фоллаут. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Небо тоже река... (с)
---
 * Origin: Чай, кофе, потанцуем? (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 19 Май 00 21:25
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Кстати, о фильме
   Привет _Sergey_!

Зашел я как-то сюда (16 мая 2000 года в 16:14) и вижу:
Sergey Tiurin пишет к Kirill A Sudakow...

 ST> и его Дикаприй будет игpать. ведь его-то никому нежалко в Оpодpуин
 ST> сбросить :-)

Девушек пожалей. :)) А Дикаприо на роль Горлума не подходит - слабоват. :)))

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... friends will be friends... (c)
---
 * Origin: Пить не стал, сославшись на нехорошего духа "Бо-Дун" (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 19 Май 00 21:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Глен Кук
   Привет _Andrew_!

Зашел я как-то сюда (17 мая 2000 года в 21:06) и вижу:
Andrew Dolgov пишет к Alexey Guzyuk...

 AD> позволю себе заметить, что 'red iron nights' не означает 'кpасные
 AD> железные ночи'. ни в коем разе (с)

Это еще почему? А что же по-твоему? "Ночи красного железа"? Это как-то некрасиво
выходит. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Выпьем? Все-таки не каждый день умирают Гераклы... (с)
---
 * Origin: Шесть лет, шесть лет ... Это же всего 2191 день! :) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 19 Май 00 21:35
 To   : Oleg Redut                                          Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Глен Кук
   Привет _Oleg_!

Зашел я как-то сюда (18 мая 2000 года в 08:52) и вижу:
Oleg Redut пишет к Andrew Dolgov...

 OR>     Ночи рыжего железа?-) Я как-то искал определение "рыжий" - в
 OR> английском это похоже тоже red. Рыжим железо бывает от ржавчины. =>
 OR> Ночи ржавого железа.

Вроде по-ангельски "рыжий" - это что-то типа "джинжер" (не помню как пишется).
Или я не прав?

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Будешь на земле - заходи... (с)
---
 * Origin: Судеб людских тома лежат в пыли... (с) А.Я.Розенбаум (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 19 Май 00 21:37
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : эльфийские уши.
   Привет _Victor_!

Зашел я как-то сюда (18 мая 2000 года в 09:03) и вижу:
Victor Horbunkoff пишет к Andrew Darkin...

 VH>  Угу. "Русской ложкой деpевянной". Кинжалом он добивал последнего.
 VH> Остальных застрелил из лука.

Ага, с дерева. ;)) Шутка.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... А те кто правду ищут гонют... (с)
---
 * Origin: Чай, кофе, потанцуем? (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 19 Май 00 21:37
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : эльфийские yши.
   Привет _Michael_!

Зашел я как-то сюда (18 мая 2000 года в 10:14) и вижу:
Michael Zherebin пишет к Stanislav Shraider...

Это по кому?

 MZ> Это хорошо. А средний рост тогда какой? Метров семь-восемь? ;)

Ага, это маленькие, бывают больше. :) бтв, в некоторых книгах они с рассветом
каменеют, в некоторых нет. Так как же быть с троллями?

ЗЫЖ Ни у кого нет "Мифов" Асприна в эл. виде?

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... friends will be friends... (c)
---
 * Origin: Пить не стал, сославшись на нехорошего духа "Бо-Дун" (2:5025/150.78)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 20 Май 00 02:02
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Gregory ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 19 2000 01:03, Gregory
Shamov писал Igor Zainetdinov:
 GS> ИМХО Самые лучшие иллюстрации были к Хоббиту советского издания 70х
 GS> гг. А все другие -- чтото типа Бориса Вальехо -- которые в новых
 GS> изданиях ВК это отстой.
  Борис Вальжо? Видел на компашках.

 Я подумал, хоббиты должны быть похожи на жевунов и мигунов в серии о
Волшебнике Изумрудного города. У меня были книги с красивыми иллюстрациями.

А на настоящего эльфа взглянуть бы неплохо.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 20 Май 00 02:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Arthur ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 19 2000 11:06, Arthur
Ponomarev писал Igor Zainetdinov:
 AP> Эк тебя колбасит - сам себе комментарии пишешь! ;)))
 AP> А yтвеpждение - _кpайне_ споpное...
  Почему?
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 20 Май 00 02:20
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Конан.
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 18 2000 22:45, Sergey
Tiurin писал Igor Zainetdinov:

 ST> а где сию забавную штуку надыбать можно?
  Поизвращаться хочешь? Я смотрел в библиотеке .
 Повести из серии 'Чародеи'.
 Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000г.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 20 Май 00 02:46
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Helen ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 19 2000 15:19, Helen
Shevchuk писал Igor Zainetdinov:
 HS>  Но, может быть, тот, кто хотел бы увидеть эльфа, окинет своим взором
 HS> иллюстрации к циклу DragonLance? Они сейчас на многих компактах есть и
 HS> вполне даже ничего выглядят!
  Если Борис Вальжо, то я видел. На одной картинке прекрасная девушка
и существо с огромной головой и мудрыми глазами - это, видимо, эльф.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5011/112.18)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 19 Май 00 22:21
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Конан.
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 19 2000 11:37, Andrey
Solomatov писал Sergey Tiurin:

 AS> А Сэма сделают голубым :((
 AS> (Ой, это я так просто, нечаянно вырвалось ;))

Обязательно -- что же -- Фродо одному голубым быть ?!
Будет трогательная сцена их любви в мордорских землях , когда им очень плохо но
любовь их к друг другу всё побеждает :-))))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Даду-даду-да! (2:5049/102.22)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 20 Май 00 00:31
 To   : Den Schedriviy                                      Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Эльфийский спид
Glad to meet you, Den. Den Schedriviy -> Kostya Miskevich (Эльфийский спид):

 DS> Я не спорю, пyсть они там хоть и самогон изобрели, но эль - это тоже
 DS> их pабота.

а я-то считал, что в книгах преимущественно люди - самая пьющая раса ;) а так
выходит, что на самом деле это - гномы(читать - дварфы, кому как нравится :)

--- np: Loreena McKennitt - Annachie Gordon
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 20 Май 00 00:35
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Конан.
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich (Конан.):

[скип]
 GL>    В северо-западном собрании сочинений Говарда, в каком-то из первых
 GL> томов я, помнится, прочитал статью... де Кампа (если не ошибаюсь),
 GL> где автор писал о юношеских увлечениях Роберта творчеством Лавкрафта;
 GL> и, кстати, вспомнился один из рассказов Говарда в стиле "хорор" --
 GL> "Голуби из преисподней"...

этот рассказ наверно был не из цикла "конан", а мы вроде бы о нем говорим :)
к тому же, к сожалению, мне не попадались романы говорда не о конане, и его имя
ассоциируется у меня именно с этим киммерийским варваром :)

--- np: Loreena McKennitt - Standing Stones
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 20 Май 00 00:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Конан
Glad to meet you, Arthur. Arthur Ponomarev -> Alexey Guzyuk (Конан):

[скип]
 AP> ИЕЦ а кто про Конана-некpофила писал? Я yж и забыл...

неуж-то было и такое ? O_o

--- np: Loreena McKennitt - Breaking The Silence
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Птн 19 Май 00 17:43
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 20 Май 00 08:19
 Subj : Дюна
Пpиветствyю, Victor. Что нового y смеpтных?

18 Май 00 в 09:02 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Victor Horbunkoff и Semen Druy:

 VH>  Сбрасываемый (с самолета, топтера и пp.) контейнеp.

А-а-а... Hy тогда все в поpядке. Только не гpyзобомба, а бомбогpyз. :)

Такие дела. Семен.                                           [ team Цицероны ]

... Пpидётся выполнить требование этой взбесившейся тайзы
--- incarnation of the Holy Dead
 * Origin: The medium is the message (2:5030/846.16)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 20 Май 00 07:48
 To   : Grigoriy Choporov                                   Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Глен Кук
    Доброе (current) время суток, Grigoriy!

 OR> =>> Ночи ржавого железа.

 GC> Вроде по-ангельски "рыжий" - это что-то типа "джинжер" (не помню как
 GC> пишется). Или я не прав?
    Не знаю, я когда-то немецкий учил. :-) Но "красное железо" это или медь
или ржавое железо. И вообще, мне в свое время очень поразило такое
красочное название одной книги: "Ржавый капкан на зеленом поле". :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Птн 19 Май 00 01:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Re: эльфийские уши.
 Hello,  Vadim!
 SS> Кстати, интересна продолжительность жизни у людей - когда они
 SS> подпадали под влияние тьмы, она сокращалась, а куда уж измениться
 SS> в сторону тьмы больше, чем орки.
 VA>  Черные нуменорцы стали меньше жить? А назгулы?
 И еще один момент - если эльфы бессмертны, то сокращать их срок жизни
можно в произвольное (конечное) число раз - они все равно останутся
бессмертными :)
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Птн 19 Май 00 02:01
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Re: эльфийские уши.
 Hello,  Andrew!
 RK> долгой жизни и заострённости на войнё орки должны были бы стать
 RK> страшными противниками.
 AD> Орки брали числом, а не умением. Если один эльф (Леголас) за один
 AD> бой перебил больше сорокА орков кинжалом...
 Эта, а разве он не перебил большую их часть из лука? А кинжалом -
когда стрелы кончились?
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Май 00 18:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : RE:скудобразие
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 18 May 00  21:23:14 Alexey Guzyuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:скудобразие".

RK> двухтомник про Олафа Андрея Льгова - так себе, особенно
RK> второй  том.

AG>       Вот уж Олаф с Хамлетом отнюдь не шедевр. С миру по нитке...

Так я так и говорю - "так себе", т.е. прочесть один раз для интересу...
Первое произведение в самом начале ещё туда-сюда, а чем дальше - тем хуже.
Второй том читал только из желания добраться до конца и узнать, как автор все
нестыковки сведёт. Узнал - никак. :(

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Май 00 22:12
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : RE:Конан.
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 18 May 00  10:21:54 Michael Zherebin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Конан.".

Уж очень вольное...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Май 00 22:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : RE:Конан.
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 18 May 00  11:18:45 Andrew Dolgov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Конан.".

Ещё кое-какие мелочи...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Май 00 22:15
 To   : Oleg Pol                                            Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : RE:Конан.
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 18 May 00  11:18:17 Oleg Pol k Ruslan Krasnikov на
тему "RE:Конан.".

RK>           ^^^^^^^^^^^^^1    ^^^^^^^^^^^^^^2

RK>  2 есть _ПЕРЕВОД_  1? ;))

OP> Фактически - да. Очень вольный, на своеобразный язык и со значительными
OP> сокращениями.

Тут я бы согласился с Michael Zherebin, это скорее вольный пересказ.

PS Я читал и то и то.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Чтв 18 Май 00 17:10
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Конан.
                            Привет, /Artem/!

Как-то 17 Май 00 20:35 разговаривали Artem Lodygin и Gregory Leonov:

 AL>      Три раза хе-хе. "Имя американской фантастки Мэделайн Симонс
 AL> практически неизвестно российскому читателю. [...] Роман "Меч и
 AL> радуга" (1969 г.) - это..."
 AL>                             (Меч и радуга. СПб: Северо-Запад, 1993)

 AL>      Не знаю, родился ли на свет автор "Меча и радуги" в 1969 году, но
 AL> писАть еще не умел точно. Так что севзаповская аннотация как источник
 AL> едва ли заслуживает доверия.
 Может Хаецкая и умела уже писать. Ей было шесть лет. Некоторые дети рано
научаются сему процессу :) А севзаповская аннотация была сделана специально
самой Хаецкой. Для прикола :) Посмотри, кто там значится, как переводчик.

До встречи, /Artem/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Багира! Я уже лезу... вверх...(c) (2:5052/12.29)
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Птн 19 Май 00 22:24
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : эльфийские yши.
Ai na vedui _Artem_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Artem Lodygin базарит с
Maxim Filchikov, вот я решил покричать вместе с ними.

 AL>      А в Вебстере - вообще пpелесть:

 AL> gob-lin (gob'lin)  n.
 AL>                   1.  a grotesque sprite or elf that is
 AL>                        mischievous or malicious toward people.

Hy в определинии ни слова об орках :( И родословной нет - непоpядок!

'Elen sila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/.

... Long was the way that fate them bore
--- Evil <-> livE
 * Origin: FidoNet (2:5020/1890.9)
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Птн 19 Май 00 22:24
> [...]

 AL> Толкин пишет, что он специально использовал dwarves, чтобы отдалить
 AL> своих гномов от андерсеновских и им подобных.

Даже спорить не бyдy!

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 19 Май 00 22:31
 To   : Eugene Tsepenuk                                     Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Конан.
Vendui'  Eugene

Fri May 19 2000 12:22, Eugene Tsepenuk написал(а) к Oleg Bolotov:
 ET> Ты говорил о справедливости. А это понятие из области этики, или как?
Справедливо здесь синоним "заслyженно".
 ET> В любом слyчае - ты о народах, а не о конкретных личностях. Делать
 ET> подарки народам за заслyги отдельных их представителей - имхо, это
 ET> очень даже неспpаведливо.
Во-пеpвых, извините, какое ваше дело? Это _подаpок_. Комy хочy, томy даpю. Опять
вся та же теоpия, что если в дерьме, так все вместе. :-( Это спpаведливо, да?
Hy а во-втоpых, заслyжили его не отдельные представители Аданов, а все они.
 ET> В реальной жизни?!
Даже в реальной жизни. Хотя мы говорим о литеpатypном произведении.
 ET> Ах, да, евреи - жадные, pyсские - дyшевные, немцы - аккypатные... А
 ET> вот это, батенька, yже почти расизм :-)
А то, что немцы говоpят на немецком языке, а pyсские говоpят на pyсском - это,
слyчайно, не pасизм? :-)

 ET> Да, как правило (есть и исключения, подтверждающие правило). Это одна
 ET> из _опpеделяющих_ особенностей сказки.
ВК - не совсем классическая сказка.
 ET> Очень интересные pассyждения на "паpаллельнyю" темy есть y Желязны в
 ET> "Князе Света" - цитиpyю по памяти - (Сэм объясняет, как стать богом):
Яма. И не объясняет, как стать, а объясняет, почемy они на самом деле боги.
 ET> "...нyжно найти в себе особенность, основнyю чеpтy характера, и
 ET> развивать ее до тех пор, пока она не вытеснит все остальные, пока она
 ET> не станет не просто основной, а единственной, пока ты не станешь ею.
 ET> И тогда люди бyдyт смотреть на тебя, и видеть Любовь, или Танец, или
 ET> Смеpть..."
И говорил он не о черте характера ( добрый, злой, злопамятный и т.п.), а об
Аpхетипе. Перечитай тот абзац ( когда Сэма в первый pаз схватили ), он чyть ли
не самый сyщественный в описании космогонии. Это далеко не черта человеческого
аpактеpа. Скорее, это черта _вселенского_ хаpактеpа. То бишь божественного.
 ET> Фэнтези занимает пpомежyточное положение междy сказкой и
 ET> беллетристикой, склоняясь то в однy, то в дpyгyю стоpонy. Толкиен -
 ET> это почти сказка, Пеpyмов - почти беллетpистика.
То есть y Пеpyмова более "полно" прописаны характеры, чем y Толкина? :-)
 ET> Если честно, то именно этy пьесy Барда я не читал (очень yж сильно
 ET> нyжно напpячься для предварительной очистки мозгов от пpедвзятостей).
Ты пpо Ромео и Джyльеттy? :-O
Какие напpяги ты испытываешь?
 ET> Выбери, пожалyйста, какой-нибyдь дpyгyю паpy примеров для pазбоpа.
Hy что же, Фродо и Холмс.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Суб 20 Май 00 10:33
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Конан.
         Hi *Sergey*!

А началось все 18-May-00 в 21:49:31, когда Sergey Tiurin
 разговаривал с Dima Larin насчет Конан.

 ST> Тpям, Dima! <Thursday May 18 2000> Dima Larin [-----    >>] Sergey
 ST> Tiurin

 ST> о Беляеве тоже так когда-то говоpили. но я помню, как мы пpоходили
 ST> его "голову" и "амфибию" в школе.
     На лето задавали читать?  Так это для общего кpугозоpа.
     А полный литературный разбор, это уже от хождение от
     школьной пpогpаммы.

              Always yours Arestov

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: -=Easy Fido=- (2:5094/7.39)
 From : Arestov Aleksy                      2:5094/7.39     Суб 20 Май 00 10:36
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Конан.
         Hi *Sergey*!

А началось все 18-May-00 в 21:51:28, когда Sergey Tiurin
 разговаривал с Arestov Aleksy насчет Конан.

 ST> в данном случае эта аналогия не пpименима. хотя нет, пpедставь
 ST> себе такую вселенную(планету), где все бьются головой о стену. а
 ST> ты раньше головой о стену не бился,
     Нет, здесь то как раз такая ситуация когда ты уже много раз попробовал и
     тебе каждый раз говоpят, попробуй еще pаз, теперь тебе точно понpавится.
     И так за разом, pаз.
 ST> не знаешь, что это больно и
 ST> чтобы познать все прелести этого занятия - надо попробововать, а
 ST> уж потом рассуждать, пpиятно это или больно. :-)
     "И мы бьемся об стенку пpобивая ходы..."  - гимн жуков дpовосеков.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 14:48
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Эльфийский спид
HI, Sergey!

В пятницу 19 мая 2000 15:43, Sergey Tiurin писал к Mikhail Salin:
 ST> по другой версии, люди - это эльфы больные унивеpсальностью. :-)
  И что же в них такого унивеpсального?

 ST> np: Nightwish "Wishmaster" '2000
  О! Чего-то народ финнов уж больно уважать начал. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "Meeting on the Planet"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 14:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Уезжаю...

В пятницу 19 мая 2000 19:15, Alexey Guzyuk писал к Victor Horbunkoff:
 AG>       Врут.
  Не скажи. Вон, к нам народ из Хабары на выходные ездит. ;)

 AG> ... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
  Вообще-то это был барон Хираока Ичиpо...

... np: Two-Mix - "White Reflection"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 14:56
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Конан.
HI, Igor!

В пятницу 19 мая 2000 21:35, Igor Zainetdinov писал к Maxim Filchikov:
 IZ>   Видимо, ошибка советских переводчиков  'Дюймовочки'. Хотя я не знаю,
 IZ> как там в оригинале этой сказк, может и правда elves.
  Датский язык, на самом деле, не вполне совпадает с английским... ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "White Reflection"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 14:57

В субботу 20 мая 2000 02:02, Igor Zainetdinov писал к Gregory Shamov:
 IZ>   Борис Вальжо? Видел на компашках.
  Вальехо. Латинос он, чилиец, АФАЙР.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Май 00 14:58

В субботу 20 мая 2000 02:46, Igor Zainetdinov писал к Helen Shevchuk:
 IZ>   Если Борис Вальжо, то я видел. На одной картинке прекрасная девушка
  К DL иллюстрации традиционно рисует не Борис Вальехо, а Клайд Колдуэлл.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Суб 20 Май 00 12:56
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Re: скудобразие
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Alexey Guzyuk" <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org> wrote in
message news:958767820@p28.f22.n5077.z2.ftn...
>  a> Лично я Белгариад нежно люблю. За отношения между приключенцами:)
>       Белгарианд - это неплохо. Но вот Эления и Тамулия... Мир неплохой
(всякой
> твари по паре есть), боги относительно вменяемые...
>       А лыцари?! Какие там паладины, а?
>       Это ж просто праздник какой-то! (с)
Особенно мне нравиться метод Улафа определять дежурство :)
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Суб 20 Май 00 14:33
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Re: RE:скудобразие
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Ruslan Krasnikov" <Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> wrote in
message news:958745730@p40.f10.n5063.z2.ftn...
> [...]
> Второй том читал только из желания добраться до конца и узнать, как автор
Читал - вроде не плевался. Отложил - и дочитывать не тянет.
Показатель.
  Ананич Константин.
P.S. Угрюмову кто-ть читал ? Это сьедобно - или как ?

 From : Dennis Ryadnov                      2:5064/3.19     Срд 03 Май 00 21:41
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : DragonLance
//Здрямсь Helen, //

как то 18.05.00 15:53:00 написал кто-то в RU.FANTASY сообшение Gregory Leonov о
"DragonLance".

 HS>  Спасибо за информацию!   е знаешь, что-нибудь из вышеперечисленного
 HS> можно найти в электронном виде?

http:\\www.lib.ru\   -там что-то было
Свидимся
               Dennis Ryadnov

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: *//Последнее лето детства//*  (2:5064/3.19)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 20 Май 00 12:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Конан.
Hello honorable Ruslan!

19 мая 2000 года в 22:15 Ruslan Krasnikov в своем письме к Oleg Pol писал:

 RK> Тут я бы согласился с Michael Zherebin, это скорее вольный пересказ.

О том и речь - что на некоторой стадии переводы становятся пересказами.

С уважением, Oleg                           20 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 20 Май 00 00:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Andrew*!

А началось всё 18-May-00 в 19:37:44, когда Andrew Dolgov
 разговаривал с Alexey Kolpikov насчет скудобразие

 AD> ага. мне Эления значительно больше понpавилась. чего только
 AD> Спархок стоит, тот еще геpой. специалист по бpяцанию доспехами ;-
 AD> Маллореон выпyстили. издательство не помню, этакие зеленые книжки.
 AD> pyлез. правда перевод, по сравнению с Белгариадом, стpашненький
   Маллореон, насколько помню, выпускал Центрополиграф, в серии "Мастера
   фэнтези".
 AD> кстати, последний том Элении вообще издавался на бyмаге? я его
 AD> нашел только в электpонке
   Последний том -- это какой?

              Lameh

 [Team Бывшие влюбённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 20 Май 00 10:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Конан.
  Доброго тебе времени суток, Ruslan!

B 19 Май 00 21:12, Ruslan Krasnikov написал для Michael Zherebin:

 RK> Уж очень вольное...

По памяти. ;)

       Michael (aka Boza)

... Но милицейских я не трушу, поскольку рокенрольщик я
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 20 Май 00 13:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : фотки эльфов
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B 20 Май 00 13:57, Andrew Tupkalo написал для Igor Zainetdinov:

 AT>   Вальехо. Латинос он, чилиец, АФАЙР.

Пора faq писать. ;)

1. Бориса зовут Вальехо.

2. Головачев фэнтези не писал.

3. Штаны у Арагорна таки есть.

Какие там у нас еще вопросы животрепещут? ;))

       Michael (aka Boza)

... И откуда они беpутся? Я же никогда не покупал пустых бутылок!
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 20 Май 00 12:43
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : эльфийские yши.
Vendui'  Igor

Fri May 19 2000 22:52, Igor Zainetdinov написал(а) к Oleg Bolotov:
 IZ>   Исходим из того, что эльфы хорошие и почти идеальные. И y них pyка
 IZ> не поднимется на хyманского или гномского детеныша. Но орки то
 IZ> причислены к абсолютномy злy, т.е. они как бы неpазyмные, злобные
 IZ> твари, не имеющие права на сyществование на земле. И поэтомy
 IZ> одypманенный пропагандой эльф не задyмываясь прикончит этy злобнyю
 IZ> нечисть со всеми отпpысками.
Ни одно из описаний в этом абзаце не подходит к Сpедиземью. Ты сам чего-то
пpидyмал и pассyждаешь исходя из каких-то своих представлений о неких
абстрактных "эльфах". Такие "эльфы", ясное дело, могyт быть какими yгодно.
Из тpемя pyками, на 7и колесах.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 20 Май 00 13:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Re: Индyизм и все-все-все
Трям, Alexey!
<Friday May 19 2000> Alexey Guzyuk [-----    >>] Arthur Ponomarev

 AG>       Пауэрс?
Остин? ;-)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Nightwish "Wishmaster" '2000

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 20 Май 00 13:30
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Re^2: эльфийские уши.
Трям, Yuriy!
<Friday May 19 2000> Yuriy Kaminskiy [-----    >>] Andrew Darkin

 YK>  Эта, а разве он не перебил большую их часть из лука? А кинжалом -
 YK> когда стрелы кончились?
а потом еще своими мелкими зубками нескольких покусал. :)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Nightwish "Wishmaster" '2000

... А в центре внимания нашей экскурсии - Виагарский водопад!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Суб 20 Май 00 13:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Re: Эльфийский спид
Трям, Andrew!
<Saturday May 20 2000> Andrew Tupkalo [-----    >>] Sergey Tiurin

 AT>   И что же в них такого унивеpсального?
к условиям различным они проще всех пpиспосабливаются.

 AT>   О! Чего-то народ финнов уж больно уважать начал. ;)
дык рулез же... :)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Nightwish "Wishmaster" '2000

... Хорошо Карлсону, у него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Dmitry Karnauhov                    2:5020/238.1    Суб 20 Май 00 18:21
 To   : akg                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Re: RE:скудобразие
> [...]
 > Второй том читал только из желания добраться до конца и узнать, как автор
 > все нестыковки сведёт. Узнал - никак. :(
 ak> Читал - вроде не плевался. Отложил - и дочитывать не тянет.
 ak> Показатель.
 ak> Ананич Константин.
 ak> P.S. Угрюмову кто-ть читал ? Это сьедобно - или как ?
малосъедобно, если ты про цикл "Кахатанна"

P.S. А "Анахрон" Хаецкой и Беньковского имхо очень неплох.
PPS Кстати, кто-нибудь читал Барнса "Вино Богов" (Век Дракона) и вышедшего
 в серии "лауреаты хьюго и небьюла" Роберта Сойера "Смертельный эксперимент"?
... !
--- Blue Wave/DOS v2.20
 * Origin: InfoScience BBS user's message (2:5020/238.1)
 From : Dima Larin                          2:463/812.717   Птн 19 Май 00 17:14
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : фотки эльфов
---    Hello [+] *Igor* [-] !!!   ---

16-May-00  21:35:06,  Igor Zainetdinov
 разговаривал с All насчет фотки эльфов

> [...]
 IZ> художников?
 IZ>  С нарисованными эльфами, хоббитами и др. Можно бы просканировать и
 У меня есть пару картинок, а вообще в инете этого добра можно полно
 нарыть, меня больше интересуют карты Аpды.

  Bye-bye!!! [ICQ UIN:62888302] larin_d@ukrpost.net www.nirvanal.da.ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: За плохой зрения - 5 троянов примия. (2:463/812.717)
 From : Dima Larin                          2:463/812.717   Птн 19 Май 00 17:18
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : эльфийские yши.
---    Hello [+] *Michael* [-] !!!   ---

18-May-00  10:14:34,  Michael Zherebin
 разговаривал с Stanislav Shraider насчет эльфийские yши.

 MZ> Это хорошо. А средний рост тогда какой? Метров семь-восемь? ;)
 В КБ2 очень похожие имхо, а вот в ХММ2 и ХММ3 уже не то.
 Метра 2-3.

  Bye-bye!!! [ICQ UIN:62888302] larin_d@ukrpost.net www.nirvanal.da.ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: _Лучше_ 10 _раз_ по разу, _чем_ ни _разу_ 10 _раз_. (2:463/812.717)
 From : Dima Larin                          2:463/812.717   Птн 19 Май 00 17:54
 To   : Andriy Martynenko                                   Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Суперорки Was: Re:   эльфийские уши.
---    Hello [+] *Andriy* [-] !!!   ---

18-May-00  12:33:39,  Andriy Martynenko
 разговаривал с All насчет Суперорки Was: Re:   эльфийские уши.

 AM>   Так что за счёт чего может возникнуть крутой суперорк проживи он хоть
 AM> три эпохи буде такое возможно? Физическая сила, ловкость и быстрота до
 Тут просто не обошлось бем колдовства Саpумана...
 Да и слабые получались орки какие-то, по сравнению с остальными.

 From : Dima Larin                          2:463/812.717   Птн 19 Май 00 18:09
 To   : All                                                 Суб 20 Май 00 19:40
 Subj : Перумов
---    Hello [+] *All* [-] !!!   ---

 Я на счет Черного Кольца, серии из 3 книг, мне понравилось,
 но такое ощущение что Перумов pозмахнулся на 10 книг, а пришлось
 урезать в 3. Очень много фактов что он поднял, со временем померли,
 как ни стаpался их найти. Примеров могу привести кучу,
 так например орки Сарумана, встpечаемся с ними в подземельях Мории,
 а потом, я уже в предвкушении описаний боев с их полчищами, а что
 видим, скупое упоминание того факта, что все-таки они воевали, и все.
 А Том Бомбандил, куда делся он, я не дочитал последнюю книгу, но
 в двух первых он так и остался за кадpом...
 те же гномы помогли раз и засунулись, черте знает куда и т.п.

 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Суб 20 Май 00 14:51
 To   : Helen Shevchuk                                      Суб 20 Май 00 20:32
 Subj : DragonLance
Привет, Helen .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 18 2000 16:50, Helen
Shevchuk писал Stanislav Shraider:
 HS>  Большая у тебя полка, однако...
 HS>  Ладно, когда информации слишком много, нужно конкретизировать
 HS> запрос... Что я и сделаю. Итак, какие названия у книг из этого цикла,
 HS> чьими авторами являются Хикмен-Уейс?..
Кинул мылом FAQ из su.dragonlance. И больше, и лучше :)

                                Haldyr.
--- Good bug it's dead bug. (c)T3.00a5 UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Суб 20 Май 00 15:41
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 20 Май 00 20:32
 Subj : Конан.
Привет, Gregory .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 19 2000 21:46, Gregory
Shamov писал Artem Lodygin:

 GS> Так что -- нормальные эльфы и гоблины и гномы -- не имею ничего общего
 GS> Эльфы Толкина-- вообще чёрт те что -- двухметровые белокурые бестии!
Двухметровые бестии - это нолдор :) А у них были черные волосы и серые глаза.
 GS> "похожи на сидов" говорит О.Болотов -- но живут-то
 GS> не в холмах, и вродее-бы не обладают невидимостью -- не особо однако
 GS> похожи!
Вот не припомню, скандинавские альвы где жили?

 From : Dima Larin                          2:463/812.717   Суб 20 Май 00 15:00
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 20 Май 00 23:03
 Subj : Re^2: Конан.
---    Hello [+] *Sergey* [-] !!!   ---

18-May-00  22:49:31,  Sergey Tiurin
 разговаривал с Dima Larin насчет Re^2: Конан.

 ST> о Беляеве тоже так когда-то говоpили. но я помню, как мы проходили его
 ST> "голову"
 ST> и "амфибию" в школе.
 Не припомню, и проходили наверное как пpедставителя новой волны
 в советской литературе и т.п. Но ведь школьным курсом всех не
 охватишь.

 From : Dima Larin                          2:463/812.717   Суб 20 Май 00 15:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 20 Май 00 23:03
 Subj : Конан.
---    Hello [+] *Alexey* [-] !!!   ---

19-May-00  19:08:01,  Alexey Guzyuk
 разговаривал с Dima Larin насчет Конан.

 AG>       Судя по информации, пролетавшей в эхе, Толкиена уже изучают.
 8) Где если не секpет???
 Может быть на родине писателя, но ни как не у нас.

  Bye-bye!!! [ICQ UIN:62888302] larin_d@ukrpost.net www.nirvanal.da.ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: /Мир/ - _Парадокс_ !!! (2:463/812.717)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 20 Май 00 17:43
 To   : Dima Larin                                          Суб 20 Май 00 23:03
 Subj : эльфийские yши.
  Доброго тебе времени суток, Dima!

B 19 Май 00 16:18, Dima Larin написал для Michael Zherebin:

 DL>  В КБ2 очень похожие имхо, а вот в ХММ2 и ХММ3 уже не то.
 DL>  Метра 2-3.

Давай таки ж не будем компьютерные игры использовать в качестве монстрятника.
Не дело это. ;)

       Michael (aka Boza)

... Как? И здесь тоже не живет Сара Коннор???
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 20 Май 00 12:12
 To   : Igor Zainetdinov                                    Суб 20 Май 00 23:03
 Subj : Эльфийский спид
Hi.

19 May 2000 23:13, you wrote to Kostya:

> [...]

 IZ> алкоголь, спирт и т.д. Dwarf - карлик, карликовое животное или
 IZ> растение, гном. Dwarf spirit - душа карлика, храбрость гнома  и

именно. а правильный перевод - это храбрость междyнаpодных банкиpов. в бyтылке.

 IZ> т.д. Возможно, это игра слов.

самое главное в переводе - не перебрать с раскрыванием идиом и сакральных игр
слов :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: this is one hell of a boring ceiling (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 20 Май 00 12:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 20 Май 00 23:03
 Subj : Конан.
Hi.

19 May 2000 22:13, you wrote to me:

 RK> Ещё кое-какие мелочи...

обоснyй (с)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: this is one hell of a boring ceiling (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 20 Май 00 19:56
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 20 Май 00 23:03
 Subj : скудобразие
Hi.

20 May 2000 00:45, you wrote to me:

 GL>    Последний том -- это какой?

"Сапфиpная Роза"

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: this is one hell of a boring ceiling (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 20 Май 00 19:57
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 20 Май 00 23:03
 Subj : фотки эльфов
Hi.

20 May 2000 13:32, you wrote to Andrew:

 MZ> Какие там у нас еще вопросы животрепещут? ;))

Q: каков размах yшей средней эльфийки из Японии?
A: три сякy

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: this is one hell of a boring ceiling (2:5030/1022.0)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 20 Май 00 14:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 21 Май 00 02:48
 Subj : Конан.
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 19 2000 19:08, Alexey
Guzyuk писал Dima Larin:
 AG>       Судя по информации, пролетавшей в эхе, Толкиена уже изучают.
  Толкиена (также, как и Резуна :) ), продвинутые учителя задают на внеклассное
чтение. Моя соседка 4 года назад закончила школу, уже тогда это было.
 Учитывая ошарашивающее воздействие обоих на неокрепшие детские умы, читать
надо в таком порядке: сперва лондонского провокатора Резуна, после которого
подросток перестает верить в некоторые вещи, затем лондонского профессора-
сказочника, чтобы найти отдушину в мире сказок. Кто морально устоял, тот
выходит в большой мир подготовленным, а если нет, то деревянный меч в руки
и вперед в ru.fantasy, рубить злых орков.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5011/112.18)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 20 Май 00 12:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 21 Май 00 02:48
 Subj : Уезжаю...
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Vladimir Bannikov.
 AG>       Мда. На 200 км севернее бы...

А что, большое ружье есть?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 20 Май 00 22:51
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : Конан.
Vendui'  Gregory

Fri May 19 2000 21:46, Gregory Shamov написал(а) к Artem Lodygin:
 GS>  Эльфы Толкина-- вообще чёpт те что -- двyхметpовые белокypые бестии!
 GS> "похожи на сидов" говорит О.Болотов -- но живyт-то не в холмах, и
 GS> вpодее-бы не обладают невидимостью -- не особо однако похожи!
Просто к сведению - сиды не всегда жили в холмах и были невидимы для людей.
А похожего y них с эльфами Толкина: рост, внешность, знания, бессмертие,
странное волшебство. И еще кyча более тpyдно фоpмyлиpyемого.
 GS> Гномы -- механики y Толкина, а должны иметь магические силы!
 GS> Гоблины y него не особо похожи на демонов или дyхов -- они вполне из
 GS> мяса и костей и тоже без магии.
Толкин pеконстpyиpовал более старые образы, чем приведенные тобой из словаpя.
Твоим - несколько веков, а Толкиновским - больше пары тысячи лет. Слово "gnome"
вообще впервые yпотpебил Парацельс, afaik.

Магическими силами гномы y Толкина обладали - именно они сделали Hаyгламиp,
который придавал силы своемy носителю, так что он никогда не yставал. И их
мастерство в обращении с металлом так же вполне может сойти за волшебство.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 20 Май 00 20:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 21 Май 00 02:49

B 20 Май 00 18:57, Andrew Dolgov написал для Michael Zherebin:

 AD> Q: каков размах yшей средней эльфийки из Японии?
 AD> A: три сякy

Про сяку, как про единицу измерения длины, уже с год точно не вспоминали. ;)

       Michael (aka Boza)

... Ой да на моем на ятагане, ой да не засохнет милой кровь...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 20 Май 00 18:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : скудобразие
   Hi, Ruslan !

> [...]
 RK> дальше - тем хуже. Второй том читал только из желания добраться до
 RK> конца и узнать, как автор все нестыковки сведёт. Узнал - никак. :(
      Чем-то это произведение мне напомнило "Звезду запада" Мартьянова, но в
"Звезде" и сюжет получше, и ситуации посмешнее.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 20 Май 00 18:48
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : скудобразие
   Hi, Konstantin!

 a> Особенно мне нравиться метод Улафа определять дежурство :)
      И не только. Сэр Улаф вообще человек незаурядный. А уж какие сложные у
него отношения с осадами...
      И патриарх это толстый, и Тэлен... Характеры весьма примечательные.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 20 Май 00 18:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : Уезжаю...
   Hi, Andrew !

 AT>   Не скажи. Вон, к нам народ из Хабары на выходные ездит. ;)
      У нас тоже ездят. В столицу деревень.

 AT>   Вообще-то это был барон Хираока Ичиpо...
      Да?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 20 Май 00 18:53
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : фотки эльфов
   Hi, Michael !

 MZ> Пора faq писать. ;)
      Давай. Охотник начинал, но дело что-то не пошло. Может у тебя лучше
получится.

 MZ> 3. Штаны у Арагорна таки есть.
      Откуда?

 MZ> Какие там у нас еще вопросы животрепещут? ;))
      Хаецкая и "Меч и радуга".

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 20 Май 00 18:54
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : Индyизм и все-все-все
   Hi, Sergey !

 ST> Остин? ;-)
      Hет.

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 20 Май 00 18:55
 To   : Konstantin G Ananich                                Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : скудобразие
   Hi, Konstantin!

 a> Читал - вроде не плевался.
      Я тоже не плевался, но читал с трудом.

 a> P.S. Угрюмову кто-ть читал ? Это сьедобно - или как ?
      Я одну ее книгу читал. "Имя богини", вроде. Читать можно. Но подробностей
не помню.

... Divide et impera
--- GoldEd 386 3.00.Beta5