 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 20 Май 00 20:59
 To   : Dmitry Karnauhov                                    Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : скудобразие
   Hi, Dmitry !

 DK> PPS Кстати, кто-нибудь читал Барнса "Вино Богов" (Век Дракона)
      Читал. Не понравилось. е то неудачная пародия на фэнтези, не то просто
муть.

... Работа не деньги - кончиться не может.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 20 Май 00 21:01
 To   : Dima Larin                                          Вск 21 Май 00 02:49
 Subj : Конан.
   Hi, Dima !

 DL>  8) Где если не секpет???
 DL>  Может быть на родине писателя, но ни как не у нас.
      Это ты за всю CHГ-у ответил?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Суб 20 Май 00 23:24
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 21 Май 00 13:16
 Subj : Эльфийский спид
Glad to meet you, Igor. Igor Zainetdinov -> Kostya Miskevich (Эльфийский спид):

 IZ>    Правильно ли переводить dwarf как 'гном'? Существует ведь и слово
 IZ> gnome.

ну, этот вопрос я для себя давно уже отнес к риторическим :) думаю, что эти два
слова по сути означают одно и то же, но не будем об этом...

 IZ> Слово  'spirit' тоже неоднозначно истолковывается.
 IZ>   Словарь Мюллера (53000 слов) :

ага, есть такое.

 IZ> Gnome - гном, карлик, международный банкир, афоризм.
 IZ> Spirit - дух, душа, привидение, сущность, настроение, храбрость,
 IZ> алкоголь, спирт и т.д. Dwarf - карлик, карликовое животное или
 IZ> растение, гном. Dwarf spirit - душа карлика, храбрость гнома  и
 IZ> т.д. Возможно, это игра слов.

возможно. но заметь, что очевидное решение отнюдь не всегда ложно...

 IZ> Зы  А почему не эль?

потому что эль по-англицки afaik будет "ale".

--- np: Rammstein - Engel
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Май 00 18:25
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : RE:Родоначальники жанра fantasy.
Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 19 May 00  00:43:13 Gregory Shamov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Родоначальники жанра fantasy.".

RK> Художник, писатель - человек искусства, отражает общество,
RK> окружающее  его.

GS> Hда? Архиглупости Вы говорите, Руслан :-)
                      ^^
Ты всё-тaки хочешь ругани?

GS> Если бы все писатели "отражали общество" -- мы бы имели, однако,
GS> единственное направление -- социалистический реализм :-). Но, к счастью,
GS> мы имеем и мистику, и фэнтези, и психологические книги. Неужели Толкин,
GS> по Вашему, _отразил_ современную ему Англию? Или Вы на полном серьёзе
GS> считаете что Омон-Ра Пелевина -- чистая правда от начала до конца?
GS> Писатель не отражает ничего кроме своего внутреннено мира. Иногда в этом
GS> мутном зеркале проглядывают черты мира внешнего, но _всегда_ они
GS> причудливо искажены, переварены писателем.

Писатели, в отличие от зеркала, отражая окружающее преломляют его через себя,
через своё восприятие, вИдение. Если ты внимательно вчитаешься практически в
любую фантастическую книгу - космооперу ли, боевик, фэнтези ли. Везде явственно
просматривается _наш_ мир, _наше_ общество, _наши_ проблемы.
Да ты и сам это понимаешь, вот только как-то извращённо...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 20 Май 00 18:28
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : RE:Дюна
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 18 May 00  08:18:50 Dmitry Shishkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Дюна".

RK> Таким образом всё, что не отвечает твоим вкусам не имеет права на
RK> существование?

DS> Ну почему же. Имеет. Однако это не означает, что я буду безропотно
DS> терпеть наличие...

Нет конечно, не означает. Но ведь получается тогда, что ты претендуешь на то,
что именно твои вкусы - единственно верные и правильные?

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 21 Май 00 02:41
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Глен Кук
Как поживаете, Grigoriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 19 2000 21:35, Grigoriy
Choporov писал Oleg Redut:

 GC> Зашел я как-то сюда (18 мая 2000 года в 08:52) и вижу:
 GC> Oleg Redut пишет к Andrew Dolgov...

 OR> =>> Ночи ржавого железа.

 GC> Вроде по-ангельски "рыжий" - это что-то типа "джинжер" (не помню как
 GC> пишется). Или я не прав?

абсолютно :-)

            C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 21 Май 00 02:46
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Конан.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 20 2000 22:51, Oleg
Bolotov писал Gregory Shamov:

 OB> Просто к сведению - сиды не всегда жили в холмах и были невидимы для
 OB> людей. А похожего y них с эльфами Толкина: рост, внешность, знания,
 OB> бессмертие, странное волшебство. И еще кyча более тpyдно
 OB> фоpмyлиpyемого.

Ну -- сиды невидимы когда хотят чтобы их невидели!
А живут сиды имхо всётаки в сидах -- Мидир из Бри Лейт жил таки в Сид Бри Лейт!
И -- по моему, важное отличие -- они не в коем случае не "народ божий" -- скорее
сами боги/полубоги!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5049/102.22)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 21 Май 00 04:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Конан.
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 20 2000 14:56, Andrew
Tupkalo писал Igor Zainetdinov:
 AT>   Датский язык, на самом деле, не вполне совпадает с английским... ;)
  И правда! :)
Хоть буквы-то одинаковые?
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: Гитлер капут! (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 21 Май 00 04:48
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 20 2000 12:43, Oleg
Bolotov писал Igor Zainetdinov:
 OB> Ни одно из описаний в этом абзаце не подходит к Сpедиземью. Ты сам
 OB> чего-то пpидyмал и pассyждаешь исходя из каких-то своих пpедставлений
 OB> о неких абстрактных "эльфах". Такие "эльфы", ясное дело, могyт быть
 OB> какими yгодно. Из тpемя pyками, на 7и колесах.
  Ответь на один вопрос: какая судьба ждет оставшихся в живых орков после
победы хороших над плохими.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 21 Май 00 04:59
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Re^2: эльфийские уши.
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 20 2000 13:30, Sergey
Tiurin писал Yuriy Kaminskiy:
 ST> а потом еще своими мелкими зубками нескольких покусал. :)
  Двухметровый-то эльф? Сколько ж раз ему нагибаться пришлось?
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: Долой повременку! (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 21 Май 00 05:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Эльфийский спид
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 20 2000 12:12, Andrew
Dolgov писал Igor Zainetdinov:
 AD> именно. а правильный перевод - это храбрость междyнаpодных банкиpов.
 AD> в бyтылке.
 AD> самое главное в переводе - не перебрать с раскрыванием идиом и
 AD> сакральных игр слов :-)
  Я хотел сказать, что гномья водка - это не совсем то. Водка - это
вообще русский термин.
  Коктейль дварва.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5011/112.18)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 19 Май 00 08:53
 To   : Oleg Redut                                          Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Глен Кук
Hi, Oleg!

 OR>     Ночи рыжего железа?-) Я как-то искал определение "рыжий" - в
 OR> английском это похоже тоже red. Рыжим железо бывает от ржавчины. => Hочи
 OR> ржавого железа.

Ежели ты дал труд себе прочитать собственно книгу - откуда вопросы по названию?
:) Уж крови там более чем достаточно.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Мёpтвый неспособен воспользоваться плодами победы.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 20 Май 00 13:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : скудобразие
Hi, there!

 AD> кстати, последний том Элении вообще издавался на бyмаге? я его нашел
 AD> только в электpонке.

Последний - это про что? Финальные разборки с участием Беллиома и его же
похоронами Арафэль знает где? Или там ещё что есть?

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Всякую рекламу надо делить на 4.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 20 Май 00 13:05
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Конан.
Hi, there!

 GL>    ...ну это... дядя, не надо так обо всех,а? ;)

Так я и не обо всех. Но о большинстве - точно, а уж к какой части ты себя
отнесёшь...

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Умри молодым, но как можно позже.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 20 Май 00 13:10
 To   : Arestov Aleksy                                      Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Конан.
Hi, there!

 AA>     А по твоему, издание писателя в серии "Антология мысли", уже не
 AA>     признание его как классика?

Да никоим образом. :) Вот если б эта "антология" (а название-то...) издвалась
лет эдак через 40 - может быть... А сейчас рано ещё.

End of message. By for now, Arestov.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Взялся за гуж - не говори, что не муж. (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 20 Май 00 13:12
 To   : Arestov Aleksy                                      Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Конан.
Hi, Arestov!

 AA>   Да, реагируете вы бурно, на ошибки оппонента! Молодцы, даете
 AA> почувствовать человеку себя в роли медведя, отбивающегося от стаи
 AA> волков.

Экий пафос, право...

 AA> Насчет Кастанеды, Картасара, Павича и Гумилева признаю в пылу
 AA> спора написал непpавильно. Но это вовсе не значит, что я их не
 AA> читал!!! То что Кафка, Кастанеда, Сартр не относятся к литеpатуpе
 AA> экзистенциализма позвольте не согласится.

И опять схъючил... Тебе никто и не говорил, что они не относятся. Тебе, а точнее
жене твоей, подробно объяснили, что одной только литературой абсурда
экзистенциализм отнюдь не ограничивается, а даже наоборот.

[...] А цитат-то надёргал. :)

 AA> поводу можно привести цитату Ницше (извиняюсь, но библиографию замучился
 AA> ставить, кому интересно могу выслать мылом.):"Все мы думаем, что
 AA> достоинства художественного произведения или художника доказаны, если они
 AA> на нас действуют или потpясают нас. Но ведь тут должны были бы сперва быть
 AA> доказаны достоинства наших собственных суждений и ощущений - что не имеет
 AA> места."

Про Ницше - отдельный разговор, и не тут его вести.

 AA>  Так что, дорогие коллеги ни вы, ни я не пpавы!

Ты - да, а вот за меня - зря. :)

 AA>  А про поверхностность Конана можно сказать такие слова того же
 AA> Hицше:"Двоякое непонимание. Несчастье проницательных и ясных
 AA> писателей состоит в том, что их считают плоскими и не изучают
 AA> усеpдно; и счастье неясных писателей - в том, что читатель тpудится
 AA> над ними и относит на их счет радость, которую ему доставляет его
 AA> собственное усеpдие."  Господа, может не стоит отбрасывать книгу если
 AA> в ней все ясно: за простотой могут скpываться глубокие мысли.

Ага. И какие глубокие мысли скрываются за Кониной? Просвети же нас, о
многомудрый.

 AA>  Один мой знакомый пpо писателей фантастов говорит так:  "Писатели
 AA> фантасты - это неудавшиеся философы."

Почему же? Иногда очень даже удавшиеся. :) А знакомому своему объясни, что есть
два типа философов. Одни умудряются говорить о простых вещах настолько сложным
языком, что и сами себя бывает не понимают. А другие умеют говорить о сложных
вещах просто и обыденно, и ничуть не умаляя их сложности, но зато понятно.

Вот писатели зачастую относятся именно ко вторым. Ибо образы, пусть даже
мысленные, человек воспринимает гораздо лучше, нежели сухие и пыльные заумные
фразы, от которых в сон тянет на середине второго десятка слов...

 AA> Вpемя рассудит кто классик, кто нет,
 AA> Когда ты пpоснешься после тысячи лет.

 AA> Конечно, я не первоклассный поэт, но называть меня бездарностью, это
 AA> слишком.

Почему? Ты пока ничем обратного не доказал.

 AA>  Привожу не самое лучшее свое стихотвоpение. Это связано с тем,
 AA> что в это письмо надо внести все-таки какую-то связь с фантастикой.
 AA> Стихотворение написано под впечатлением романа Hиколая Полунина "Харон".
 AA> * * *   Смертельный час уже так близок,   С небес спускается Луна.
 AA> Карнизов страх теперь так низок,   Душа стpемится в никуда.

> [...]

Ага. Не лучшее, точно. Но репутацию графомана подтверждает на все сто.

 AA>            P.S.: Фраза " В том что я мало читаю, меня обвинить нельзя"
 AA>                  pасшифpовывается так - " Я много читаю, поэтому в
 AA>                  неначитанности меня обвинить нельзя".

"Смотреть и видеть - разные вещи."(С)

End of message. By for now, Arestov.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [Mit.Yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... При воспитании детей - расходуй вдвое меньше денег и вдвое больше вpемени.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Май 00 16:27
 To   : Jurij Kashinskij                                    Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : [fido7.su.books] Эльфы без грима
Hello Jurij!

Saturday May 13 2000 13:11,
Jurij Kashinskij изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 JK> Мнэ... Дополнение в "Ленинист комплит"?

Вряд-ли. Комплит сочинялся в рамках АДнД, а не МтГ

 JK>  И, btw, где его посмотреть можно?

С этим тяжелее - он сочинялся на пару мной и А.Белинским, и полностью записан не
был.
Посмотреть сложно, проще послушать - собрать нас обоих, накормить
чаем-пирогами/нечаем-закуской... что вспомним, то расскажем, что не вспомним -
сгенерим заново на ходу. :)

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Май 00 16:50
 To   : Jurij Kashinskij                                    Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : [fido7.su.books] Эльфы без грима
Hello Jurij!

Wednesday May 17 2000 00:49,
Jurij Kashinskij изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 JK> Ну звыняйте дядьку, не люблю длинно писать. Я не утверждаю что
 JK> "ленинист" - MTG. Я интересуюсь, есть ли такое уникальное святилище в
 JK> "ленинисте".

Ленинист Комплит сочинялся в приложении к миру DragonLance.

Мавзолей - как уникальное святилище - существует, но существует он не на Кринне,
а на планете Земля, откуда и был случайно отсаммонен на Кринн первый ленинист.

Воссоздать мавзолей на Кринне, а равно смотаться из Тарсиса в Москву и обратно -
не представляется возможным.
Следовательно, детальные свойства данного обьекта для Комплита не важны - он
может лишь упоминаться в рассказах весьма ограниченной группы HПСей.

Однако, следует отметить, что ленинист, стоящий на трибуне М. во время
проведения специального обряда, способен установить ментальный контроль
(примерно на уровне мощного Charm'а) над большим количеством живых существ
находящихся в прямой видимости.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Май 00 17:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : [fido7.su.books] Эльфы без грима

Friday May 19 2000 16:51,
Andrew Tupkalo изволил написать к Michael Zherebin следующее:

 AT>   Alexey Taratinski, AKA Beorning.

Taratinsky - так будет точнее.

                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Май 00 17:05
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Конан.
Hello Gregory!

Friday May 19 2000 21:46,
Gregory Shamov изволил написать к Artem Lodygin следующее:

 GS> Да ? имхо всё это употребляется от неграмотности -- произносится то
 GS> оба написания одинаково -- dwarvz. И elvz.

Поясни - кого именно ты упрекаешь в неграмотности?
Профессора филологии Оксфордского Университета? :)

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Май 00 17:09
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Теологические вопросы
Hello Gregory!

Sunday May 14 2000 01:01,
Gregory Shamov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 GS> Разьве я говорил о том есть или нет? не всеблаг -- вот что я говорил!

Про "определение термина бог" ты проскипал...
Хорошо, изложу полнее.

"Или нет всеблагого всемогущего всеведущего бога, или нет абсолютного зла".

Существование невсемогущего, невсеведущего, невсеблагого обьекта, которого
кто-то по странному совпадению тоже называет "бог" - не имеет ни малейшего
значения для данного рассуждения.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Май 00 17:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : эльфийские yши.
Hello Arthur!

Wednesday May 17 2000 13:27,
Arthur Ponomarev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AP> Это связано с тем, что ты сам кони двинешь, пpедваpительно
 AP> свихнyвшись...

А... Понял о чем ты. О так называемом "Вирусе коровьего бешенства", поразившем
коров, которым в корм добавляли костную муку, приготовленную из коров же.

Проблема в том, что не было доказано, что этот вирус возник именно в результате
наличия коровьих тканей. Совершенно не исключено, что причина крылась в
каком-либо ином факторе техпроцесса приготовления тех кормов.

Было много журнально-газетного шума, и все.

 AP>  8( Я комy-то yже советовал близлежащих биологов поpаспpосить...

Занимался. Уточни у своих близлежащих биологов:
"По какой причине белковый материал живого существа своего вида не будет
нормальным образом расщеплен и усвоен в пищеварительном тракте?"

 AP> Да, на наследственность это не влияет, а вот на мозги - таки да...
 AP> А если родитель идиот - дети его тоже бyдyт слегка того-с, не по
 AP> pождению, так по воспитанию...

Странно... А каким образом некий майор французской армии совмещал управление
Центрально-Африканской Республикой с фмизическим поеданием политических
противников?
По-моему, управление страной в критической ситуации (2 революции) с идиотизмом
трудносовместимо.

 AP>Те, кто выжили - отошли от каннибализма - не так ли?

Не так. Выжили как отошедшие, так и не отошедшие.

 AP> Вот-вот... И где те, кто yвлекается? А где мы?

Мы - переставшие есть соплеменников давно - "в английском магазине".
Японцы - для которых еще 150 лет назад было не зазорно сьесть печень убитого
врага - на передовом технологическом уровне.

Я не говорю, что каннибализм - хорошо.
Я всего лишь отказываюсь от однобокого взгляда на проблему,
и утверждаю, что не существует однозначной корелляции между
уровнем культуры и отношением культуры к каннибализму.

                                                Alexey AKA Beorning

PS. Ничего не имею против того, чтобы после моей смерти мое тело приготовили и
сьели. Это ничем не хуже кладбища или кремации.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Май 00 01:38
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Эльфийский спид
HI, Sergey!

В субботу 20 мая 2000 13:33, Sergey Tiurin писал к Andrew Tupkalo:
 ST> к условиям различным они проще всех пpиспосабливаются.
  Эльфы тоже.

 ST> дык рулез же... :)
  Японцы, надо отметить, не хуже.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Май 00 11:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Уезжаю...

В субботу 20 мая 2000 18:52, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       У нас тоже ездят. В столицу деревень.
  А тут - из одной столицы в дpугую.

 AG>       Да?
  АФАЙР, да.

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Май 00 11:57
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : фотки эльфов
HI, Michael!

В субботу 20 мая 2000 20:51, Michael Zherebin писал к Andrew Dolgov:
 MZ> Про сяку, как про единицу измерения длины, уже с год точно не
 MZ> вспоминали. ;)
  Боза, ты чего? Мы же с Каору как раз полгода назад их мерили, этой осенью. ;)

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Май 00 12:48
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Глен Кук
HI, Gregory!

В воскресенье 21 мая 2000 02:41, Gregory Shamov писал к Grigoriy Choporov:
 GS> абсолютно :-)
  Ginger -- это имбиpь. А "рыжий" -- таки "red".

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 20 Май 00 13:33
 To   : Grigoriy Choporov                                   Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Глен Кук
Hi, Grigoriy!

Fri May 19 2000 21:35, Grigoriy Choporov (2:5025/150.78@fidonet) ---. to Oleg
Redut:

> [...]

 GC> Oleg Redut пишет к Andrew Dolgov...

 GC> Вроде по-ангельски "рыжий" - это что-то типа "джинжер" (не помню как

Да. "ginger" - значит "имбирь". Или нечто рыжеватого, имбирного цвета, в.т.ч.
приложимо и к волосам.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 20 Май 00 23:09
 To   : Stanislav Shraider                                  Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Конан.
Hi Stanislav!

Wed May 10 2000 23:43, Stanislav Shraider =. Алексей Леонидович Сергиенко:

 SS> Вот написал бы кто-нибудь:
 SS> "Я читаю книжки про СРЕДИЗЕМЬЕ!", что бы ему ответили насчет умственных
 SS> способностей? :)

Полагаю, что (не ответить, но подумать - стоило бы) примерно то же самое. Ибо
читать все подряд только потому, что оно "про Средиземье" - себя не уважать.
Оно ведь не архетипично, его можно хоть хазгами населить, хоть орокуэнов хирдом
построить.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Sergey Trusov                       2:5079/32.5     Вск 21 Май 00 12:46
 To   : All                                                 Вск 21 Май 00 13:17
 Subj : Перумов и Кук
Подскaжите плиз нaзвaния Перумовских хроник, первaя книжкa "Гибель богов", a
вот две последующие? Может есть где нибудь в инете в эл. виде, хотелось бы
узнaть aдресок. То же и по "Черной гвaрдии" Гленa Kукa.
Bye.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: В страхе очертил он около себя круг. (2:5079/32.5)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Птн 19 Май 00 23:14
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 21 Май 00 13:55
 Subj : Конан.
   Привет _Gregory_!

Зашел я как-то сюда (19 мая 2000 года в 00:55) и вижу:
Gregory Shamov пишет к Grigoriy Choporov...

 GS> Понравилось сильно.

Не мое. :) И говорят, что не правильно, хотя мне так больше нравится. :)

 GS> Вскрытие покажет :-)))

Ну посмотрим с возрастом. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... my body lie, but stiil I roam... (c)
---
 * Origin: Колет пальцы. Так всегда надвигается беда... (с) (2:5025/150.78)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 21 Май 00 12:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 21 Май 00 18:47
 Subj : Re: эльфийские yши.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Alexey Taratinsky wrote:

> [...]

> крылась в каком-либо ином факторе техпроцесса приготовления тех кормов.

> Было много журнально-газетного шума, и все.

Ну тогда на тебе другой пример, человеческая болезнь куру, исчезнувшая
после того, как было запрещено ритуальное людоедство. Вирус был.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 21 Май 00 12:25
 To   : "Алексей Леонидович Сергиенко"                      Вск 21 Май 00 18:48
 Subj : Re: Конан.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Алексей Леонидович Сергиенко wrote:
> век  назад  цирке  про  танцовщицу  на  проволоке  писали  не  Ольга
> Нонова,  к  примеру,  а  Инесса Задульбан.  В  США  построили  аттракцион и
> назвали - Русские  горки.  Что  им  своих  горок  мало?  Зато,  мы,  назвали

Да, да, а таракана -- пруссаком...

 From : Dima Larin                          2:463/812.717   Суб 20 Май 00 22:02
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 21 Май 00 18:48
 Subj : Конан.
---    Hello [+] *Gregory* [-] !!!   ---

19-May-00  21:46:04,  Gregory Shamov
 разговаривал с Artem Lodygin насчет Конан.

 GS> Гномы -- механики у Толкина, а должны иметь магические силы! Гоблины у
 GS> него не особо похожи на демонов или духов -- они вполне из мяса и костей и
 GS> тоже без  магии
 Где ты видел у Толкиена гоблинов???
 А гномы и вправду в нашей восточной мифологии маленькие и обязательно
 злобные существа. Но почему эльфы толкиена должны быть на когото похожи.

  Bye-bye!!! [ICQ UIN:62888302] larin_d@ukrpost.net www.nirvanal.da.ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: _Лучше_ 10 _раз_ по разу, _чем_ ни _разу_ 10 _раз_. (2:463/812.717)
 From : Dmitry Karnauhov                    2:5020/238.1    Вск 21 Май 00 15:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 21 Май 00 18:48
 Subj : скудобразие
-=> Quoting Alexey Guzyuk to Dmitry Karnauhov <=-

 DK> PPS Кстати, кто-нибудь читал Барнса "Вино Богов" (Век Дракона)
 AG> Читал. Не понравилось. е то неудачная пародия на фэнтези, не то
 AG> просто муть.
А ведь пачку премий получил, если не ошибаюсь - хьюго, небьюла и локус.
Вот еще один пример того что премии не показатель;(
... !
--- Blue Wave/DOS v2.20
 * Origin: InfoScience BBS user's message (2:5020/238.1)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Вск 21 Май 00 13:53
 To   : All                                                 Вск 21 Май 00 18:48
 Subj : Re: эльфийские yши.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Alexey Taratinsky пишет....

>Мы - переставшие есть соплеменников давно - "в английском магазине".
>Японцы - для которых еще 150 лет назад было не зазорно сьесть печень
убитого
>врага - на передовом технологическом уровне.

Более того, еще во 2ю мировую войну, шизанутые на бусидо офицеры
японской армии, охранявшие лагеря военнопленных, именно этим и
развлекались.

>PS. Ничего не имею против того, чтобы после моей смерти мое тело
приготовили и
>сьели. Это ничем не хуже кладбища или кремации.

...дабы близкие тебе люди грокнули тебя во всей полноте. ((с) Хайнлайн)

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Май 00 16:09
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 21 Май 00 18:48
 Subj : Конан.
HI, Igor!

В воскресенье 21 мая 2000 04:29, Igor Zainetdinov писал к Andrew Tupkalo:
 IZ>   И правда! :)
 IZ> Хоть буквы-то одинаковые?
  Не совсем. ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 21 Май 00 11:41

21 May 2000 05:10, you wrote to me:

 IZ>   Я хотел сказать, что гномья водка - это не совсем то. Водка - это
 IZ> вообще русский термин.
 IZ>   Коктейль дварва.

вот это - классический пример, когда переводчик пытается дyмать за автора :-))

pезyльтат тоже классический. давайте yж тогда про заговор междyнаpодных банкиров
напишем, все одно оригинальнее ;-)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Project Pitchfork "Resist"
 * Origin: this is one hell of a boring ceiling (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 21 Май 00 11:42
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 21 Май 00 18:48
 Subj : скудобразие
Hi.

20 May 2000 13:02, you wrote to me:

 DS> Последний - это про что? Финальные разборки с участием Беллиома и его
 DS> же похоронами Арафэль знает где?

ага, именно.

 DS> Или там ещё что есть?

нy, в общем-то, дальше там еще одна сеpия идет. томов на тpи-пять или около
того. тyт про нее говоpили.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 21 Май 00 11:45
 To   : Dmitry Chistov                                      Вск 21 Май 00 18:48
 Subj : Глен Кук
Hi.

20 May 2000 13:33, you wrote to Grigoriy:

 DC> Да. "ginger" - значит "имбирь". Или нечто рыжеватого, имбирного цвета,
 DC> в.т.ч. приложимо и к волосам.

с тpyдом пpиложимо. общеyпотpебительный вариант -- red.

Sincerely,
           Andrew.

ps. "Эрик Рыжий? нет, про социалистов мы снимать не бyдем" ~(c) Гаppисон.

--- np: Project Pitchfork "Carnival"
 * Origin: this is one hell of a boring ceiling (2:5030/1022.0)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 21 Май 00 01:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 21 Май 00 18:48
 Subj : TSR в России
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Alexey!

Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) wrote to Shadow Dweller:

 AG>       Почему все забывают о "Дороге на запад" Г.Райт?

Потому что обычно под "книгами TSR" подразумеваются "книги по AD&D", если не
указано обратное. А то можно много чего вспомнить, включая НФ и прочий
разношерстный отстой, который "Терра" выпускала вместо Равенлофтов 8+ (повбивав
бы..).

.: Current'93                                           I, Shadow Dweller.
*   Wherever there is joy, the Hordes of the Eclipse will pollute
     Sadness and Hate under the reign of Fear.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: My Flesh Yearns For The Tombworld (2:5030/148.100)
 From : Max Cigankov                        2:5020/1590.70  Вск 21 Май 00 11:01
 To   : All                                                 Вск 21 Май 00 21:44
 Subj : Крик души!
Ну коли так, то привет тебе, All

Большой типа поклонник жанра AD&D,типа DM-а ищет!
Если тут таковые имеются,могИте на борт,так сказать,взять али нет?
(Если интересно,я вроде как и не начинающий уже,"поигрывал" т.е.)
Могу с собой еще народу привести,ежели что.
Забиваю мастерам стрелу в мыле :)
Да,вот еще что,если у кого книги "мастеровые"(на русском желательно,а то с
"ненашим" проблемы) есть и там монстрятники всякие и конкретно по классам еще,то
киньте мене плиз чаво-нибудь,буду очень признателен!

Удачной охоты тебе, All

--- Дед GoldED,хрен знает сколько лет.Номер пачпорта(v.3.00a5+)
 * Origin: ....Ну...,а теперь о мировом положении!.... (2:5020/1590.70)
 From : Max Cigankov                        2:5020/1590.70  Вск 21 Май 00 11:42
 To   : Ilyas Muradov                                       Вск 21 Май 00 21:44
 Subj : Dune
 Ну коли так, то привет тебе, Ilyas Muradov

Как-то Ilyas Muradov написал самому All мессагу,а вот Max Cigakov заметил
и не удержался:

 IM> Сейчас прочитал первую книгу из сабжа. Кайф... Давно я не читал такой
 IM> хорошей фантастики. А следующие книги такие же? Или они сложнее? У
[поскипано]
 IM> не собирался читать. Слышал, что это очень известная эпопея, фильм
 IM> видел, в игру есесно играл :) Ну да ладно, стоит достать остальные
 IM> книги?

У-у брат,эти книги вроде как и класикой считаются!Очень даже стоит прочитать.
Ну подумай сам,если на енту тему фильм снят и игра сделана,во и я про то.

 IM> P.S. Фильм что-ли еще раз пересмотреть... В первый раз он на меня
 IM> никакого впечатления не произвел.

Если ты посмотриш,в конце фильма год выпуска стоит,какой не помню точно,
тогда на тебя фильм точно впечитление произведет,ну или ты его хотя бы
уважать начнеш.

Удачной охоты тебе, Ilyas Muradov

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 21 Май 00 19:54
 To   : All                                                 Вск 21 Май 00 23:05
 Subj : Re: Ралион
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Aleksey Lukyanov!

  Извините, что не откликаюсь оперативно: работа, плюс глючная работа
нашего шлюза в FIDONet.

отклики

  Повести и рассказы, законченные в настоящее время доступны со
страницы

  http://ralion.id.ru.books.ru.shtml

  Полного текста романов в Сети/FIDONert пока не предвидится. В
обозримом будущем я, надеюсь, завершу работу над повестями ("Место
четвертог", "На дубе том...", "Жестокая, грозная буря" и др.) и все
они появятся в Сети/FIDONet.

  Есть вопросы - задавайте...

  Всего наилучшего,

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 21 Май 00 20:03
 To   : All                                                 Вск 21 Май 00 23:05
 Subj : Re: Помогите автору!
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Ольга!

> я прошу прощения если обращаюсь не по адресу, поскольку в фидо новичок, и
> буду благодарна, если укажите мне правильный путь.
> Вопрос. Я слышала по ТВ, что у американцев есть программа, что помогает
> писателю,задавая ему вопросы: что ела на завтрак героиня, в какой бане любил
> мыться отец героя и прочая, от самых серьезных до самых несущественных, что
> помогает насытить повествование мелочами и сделать более увлекательной
> сюжетную линию. Нет ли подобной программы в русском варианте? Если да - где
> ее найти.

  Ой, Ольга, Вы это что - серьезно? Hикакая программа никогда не
заменит автора. Одно дело - искать инструменты (типа "Свежий взгляД"),
и совсем другое - то, о чем упоминается в цитируемом письме...

  Подробности - почтой. Спрашивайте...

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 21 Май 00 18:53
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 00:30
 Subj : Странствия мага
Трям, All!

Сабж появился в пpодаже. 2 тома.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Nightwish "Wishmaster" '2000

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 21 Май 00 18:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Май 00 00:30
 Subj : Re: Эльфийский спид
Трям, Andrew!
<Sunday May 21 2000> Andrew Tupkalo [-----    >>] Sergey Tiurin

 AT>   Эльфы тоже.
не встречалось мне таковых в книжках... вот люди - другое дело, и в болотах
могут жить, и в горах, и в лесах, и в городах, и в пустынях... а эльфы - отними
у них леса - передохнут аки мухи все нафиг

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Nightwish "Wishmaster" '2000

... Хорошо Карлсону, у него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 20 Май 00 00:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 22 Май 00 05:59
 Subj : Конан.

 AG>       "Морли выглядел прекрасно. На нем не было ничего, кроме носков на
 AG> ногах и довольно злобного оскала на роже. Он не мог избавиться от него,
 AG> хотя и был темным эльфом всего лишь наполовину."

 Что за книга?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 21 Май 00 15:51
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 05:59
 Subj : OLDNEWS N 11/2000 (60)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 11/2000 (60)

                                     От 21 мая 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, май 2000 г.

                       С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

              О ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ (КОНВЕНТЕ) В ТОМСКЕ!!!

    ПРИГЛАШЕНИЕ ОТ ОРГКОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯ "АЭЛИТА -- В ТОМСКЕ -- 2000":

  Меня постоянно мучила мысль, почему бы фестиваль фантастики (конвент) не
провести в молодежном, студенческом, читающем городе Томске? Очевидно, что
проведение его стало бы заметным культурным событием для города. Безусловно
сотни поклонников творчества тех или иных писателей-фантастов, которые приехали
бы на конвент, приняли бы участие в нем, тем более сейчас, на рубеже
тысячелетий.
  Когда несколько лет назад ушел из жизни главный энтузиаст-организатор
екатеринбургской "Аэлиты" журналист Виталий Иванович Бугров, фестиваль не
проходил целых три года. Затем он возобновился. Но в прошлом году произошло
прискорбное событие: умер еще один организатор "Аэлиты" -- библиограф Игорь
Георгиевич Халымбаджа. Подумалось: чтобы оправиться от этой потери,
екатеринбургскому оргкомитету тоже понадобится время. Так, может, дать ему
передышку и провести "Аэлиту" в Томске?
  Идею эту поддержали мэтр жанра, томский фантаст, лауреат премии "Аэлита"
Виктор КОЛУПАЕВ, мой друг и соавтор Константин Фадеев и директор творческого
объединения "Юморынок" (а также известной в стране команды КВН "Дети лейтенанта
Шмидта") Владимир Кузьмин, имеющий большой опыт в проведении массовых
мероприятий. Так появился оргкомитет будущего конвента, возглавил который, само
собой разумеется, наш уважаемый мэтр.
  Мы обратились в редакцию "Уральского следопыта", и нам дали однозначное
"добро". После этого мы обратились за помощью к томскому мэру Александру
Макарову, и он отнесся к идее с пониманием. Более того, уже вышло постановление
мэра о проведении фестиваля "Аэлита -- в Томске -- 2000".
  Приехать на фестиваль, который состоится в конце июля 2000 г. (ориентировочно
-- с 19-го по 23-е число), уже пообещали такие известные писатели, как Сергей
Лукьяненко, Василий Головачев, Александр Громов, Владимир Васильев, Ант
Скаландис и другие. В ближайшее время мы намерены выйти с приглашением и на
таких "живых классиков", как, например, Борис Стругацкий, Кир Булычев, Владислав
Крапивин, но точно пока неизвестно, кто из них прибыть сможет, а кто -- нет. В
ближайшее время мы намерены выйти с приглашением и на Виктора Пелевина, который
в Томске очень популярен.
  Не обошлось, правда, и без казуса. Дело в том, что, когда работа по
организации фестиваля в Томске шла уже полным ходом, из Екатеринбурга сообщили,
что там все-таки будут проводить "Аэлиту": в оргкомитет влились новые силы, и
нашлись спонсоры. В марте фестиваль состоялся. Главный приз вручили ветерану
жанра Вадиму Шефнеру. И это прекрасно.
  Однако, это не значит, что фестиваля фантастики в Томске не будет. Обязательно
будет. И он, надеемся, будет проходить ежегодно. Так как механизм уже запущен,
многие гости приглашены. Конвент будет абсолютно самостоятельным. Но прошли уже
многие документы, в том числе и на уровне городской администрации, потому в этом
году официальное его название останется прежним -- "Аэлита -- в Томске -- 2000".
Но со следующего года томский фестиваль будет иметь уже собственное название --
"УРАНИЯ".
  Почему "Урания"? Во-первых, в древнегреческой мифологии это одна из девяти
муз, покровительница астрономии. Нам показалось удачным это сочетание тем
космоса и искусства. Во-вторых, так называется вид крупных экзотических бабочек,
обитающих на Мадагаскаре. Красивый и удобный для символики фестиваля и призов
образ. Наконец, слово это содержит в себе корень "уран" или даже
расшифровываемая, как "уран и я". Что достаточно актуально для Томска и
прилегающего к нему закрытого "атомного" города Северска.
  Уже на томском фестивале этого года, несмотря на название "Аэлита в Томске",
вручаться будут призы "Большая 'Урания'" -- за лучшее фантастическое
произведение прошлого года и "Малая 'Урания'" -- за лучшее фантастическое
произведение прошлого года, продолжающее гуманистические традиции произведений
Виктора Колупаева. Лауреаты будут определяться не жюри, а демократическим
голосованием всех зарегистрировавшихся участников и гостей, по типу процедуры,
происходящей на питерском конвенте "Интерпресскон".
  Мы приглашаем на томский фестиваль всех, кто любит фантастику!
  О своем решении принять участие в нашем фестивале просим сообщить оргкомитету
в срок с 20-го июня по 1-е июля 2000 года.
  С оргкомитетом Вы можете связаться по телефонам (8-3822) 59-05-96 (Владимир
Кузьмин) или (8-3822) 53-55-40; E-Mail: burkin@a-vip.com (Юлий Буркин).

  ФОРМЫ УЧАСТИЯ:

  1. Участник фестиваля.
  Регистрируется в оргкомитете. Оплачивает оргвзнос в размере 1500 руб. Получает
бюллетень, пакет документов, включая номинационный лист и символику, обладая
правом участвовать в голосовании на награждение премиями. Обеспечивается
проживанием, питанием. Голосует. Является зрителем/участником торжественного
открытия фестиваля (включающего концертные номера и церемонию вручения премий),
участвует во всех организационных и увеселительных мероприятиях, в том числе --
на турбазе "Зеледеево".
  2. Гость фестиваля. (Для тех, кто проживать и питаться хочет за свой счет.)
  Регистрируется в оргкомитете. Оплачивает оргвзнос в размере 500 руб. Получает
бюллетень, пакет документов, включая номинационный лист и символику, обладая
правом участвовать в голосовании на награждение премиями. Голосует. Является
зрителем/участником торжественного открытия фестиваля (включающего концертные
номера и церемонию вручения премий), имеет право участвовать во всех
организационных и увеселительных мероприятиях, в том числе -- на турбазе
"Зеледеево".
  3. Фэн-зритель. (Для тех, кого не интересуют развлечения и турбаза.)
  Регистрируется в оргкомитете. Оплачивает оргвзнос в размере 150 руб. Получает
бюллетень, пакет документов, включая номинационный лист и символику, обладая
правом участвовать в голосовании на награждение премиями. Голосует. Является
зрителем торжественного открытия фестиваля (включающего концертные номера и
церемонию вручения премий), а также имеет право присутствия на всех
пресс-конференциях.
  4. Зритель.
  Уплатив за вход 50 руб., является зрителем торжественного открытия фестиваля
(включающего концертные номера и вручение премий), а также имеет право
присутствия на всех пресс-конференциях.
  Кроме того, определено несколько персон, участие которых в фестивале не только
желательно, но и особенно необходимо. Им присваеваются статусы "Почетный гость"
и "VIP" с рядом оговариваемых отдельно привилегий. Предложения о присвоении
данных статусов могут исходить только от оргкомитета и, в виду их
исключительности, не обсуждаются. Присвоение данных статусов связано, например,
с тем, что тот или иной спонсор выделил некую сумму с условием, что на фестивале
будет присутствовать определенная персона.
  Присвоение данных статусов одним участникам ни в коем случае не ущемляет
интересов других.

  [Юлий Буркин, член оргкомитета фестиваля, г. Томск.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 20 Май 00 23:21
 To   : Andrey Solomatov                                    Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : эльфийские yши.
   Привет _Andrey_!

Зашел я как-то сюда (19 мая 2000 года в 11:04) и вижу:
Andrey Solomatov пишет к Grigoriy Choporov...

 AS> А мне даже некоторых из этих было жалко :-((

Кого именно?

 AS> Дык, им-же (оркам) не захоттитсся (маловато будет ;-)
 AS> Опять-же, зверюшки не дураки, ИМХО. Разбегутся быстро.
 AS> Они обычно такие.

Пусть лучше охотятся. :) Или сами над собой издеваются пусть. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Crazy little thing called love... (c)
---
 * Origin: Наши души - зеркала, отражающие золото... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 20 Май 00 23:22
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Эльфийский спид
   Привет _Michael_!

Зашел я как-то сюда (19 мая 2000 года в 11:03) и вижу:
Michael Zherebin пишет к Grigoriy Choporov...

 MZ> У эльфов не было пива ergo пришлось пить вино. Всё очень просто... ;)

Если бы ему не нравилось вино, он его пить не стал бы. ;)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не кажется ли вам, что весь мир безумен? (с)
---
 * Origin: Человеческие души равной мерою не мерьте... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 20 Май 00 23:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Кстати, о фильме
   Привет _Andrew_!

Зашел я как-то сюда (19 мая 2000 года в 18:50) и вижу:
Andrew Tupkalo пишет к Grigoriy Choporov...

 AT>   Ты что, не помнишь: "I'm the Gremlin from the Kremlin..."

Где именно?

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Скорбь - любви волшебный ключ... (с)
---
 * Origin: Шесть лет, шесть лет ... Это же всего 2191 день! :) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 20 Май 00 23:23
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : эльфийские yши.
   Привет _Oleg_!

Зашел я как-то сюда (19 мая 2000 года в 12:36) и вижу:
Oleg Bolotov пишет к Grigoriy Choporov...

 OB> Мирное поселение неких сyществ, называемых гоблинами? У Ваpтанова.
 OB> У Саймака. Да много y кого. Гоблины, в отличие от орков, имеют гоpаздо

     ^^^^^^^^^имхо только в "заповеднике". Они там просто прижились под строгим
наблюдением хумансов. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Цзин и жань....
---
 * Origin: Эй там! Кто еще любит... (с) ДДТ (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 20 Май 00 23:24
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : эльфийские yши.
   Привет _Masha_!

Зашел я как-то сюда (17 мая 2000 года в 07:34) и вижу:
Masha Anisimova пишет к Grigoriy Choporov...

 MA> Разведчики, боевики, "белые халаты" %-))

Зеленые береты, Альфа, ОМОН, СОБР? ;))

 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 20 Май 00 23:25
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : эльфийские yши.
   Привет _Masha_!

Зашел я как-то сюда (17 мая 2000 года в 07:35) и вижу:
Masha Anisimova пишет к Grigoriy Choporov...

 MA> Что-то не сообpажy - озабоченные оpки y Белянина подтверждение или
 MA> опровержение твоего письма? :-)

Чем озабоченные? Тогда скажу.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Выпьем? Все-таки не каждый день умирают Гераклы... (с)
---
 * Origin: Больше развалин - больше туристов... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Суб 20 Май 00 23:25
 To   : Oleg Redut                                          Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Глен Кук
   Привет _Oleg_!

Зашел я как-то сюда (20 мая 2000 года в 07:48) и вижу:
Oleg Redut пишет к Grigoriy Choporov...

 OR>     Не знаю, я когда-то немецкий учил. :-) Но "красное железо" это или
 OR> медь или ржавое железо. И вообще, мне в свое время очень поразило

Или окровавленное железо, или крашеное железо. :)

 OR> такое красочное название одной книги: "Ржавый капкан на зеленом
 OR> поле".
 OR> :-)

Это чье? :) Название рульное.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Время событий особого смысла... (с)
---
 * Origin: Эй там! Кто еще любит... (с) ДДТ (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Вск 21 Май 00 14:52
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Эльфийский спид
   Привет _Oleg_!

Зашел я как-то сюда (19 мая 2000 года в 12:42) и вижу:
Oleg Bolotov пишет к Mikhail Salin...

 OB> От бессмеpтия очень легко излечиться.

Только вот никто не хочет. :) И эльфы в том числе.

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... It so easy, when you know the rules... (c)
---
 * Origin: Слушай, я твоя жизнь, и мне наплевать на тебя... (с) (2:5025/150.78)
 From : Grigoriy Choporov                   2:5025/150.78   Вск 21 Май 00 14:54
 To   : Helen Shevchuk                                      Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Конан.
   Привет _Helen_!

Зашел я как-то сюда (18 мая 2000 года в 16:42) и вижу:
Helen Shevchuk пишет к Gregory Shamov...

 HS>  А с чего им якшаться с несимпатичным эльфом, если повсюду куча людей
 HS> бродит?

Дык, "сделай меня бессмертной" (с) Это прада не оттуда, но может быть и так. :)

 HS>  Это он погарячился. :)))

Эльфыбывают разные. Мож он полутемный полуэльф. :)

 HS>  Да люди и людей-то не все любят. :)

Ну и эльфы эльфов не всех любят. :)

   Cчастливо оставаться!
                          Григорий.

... Не кажется ли вам, что весь мир безумен? (с)
---
 * Origin: Пишите письма мелким почерком... (2:5025/150.78)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 21 Май 00 11:19
 To   : Oleg Pol                                            Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : RE:Конан.
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 20 May 00  12:25:50 Oleg Pol k Ruslan Krasnikov на
тему "RE:Конан.".

RK> Тут я бы согласился с Michael Zherebin, это скорее вольный пересказ.

OP> О том и речь - что на некоторой стадии переводы становятся пересказами.

Но тогда между ними уже нельзя ставить знак равенства. В пересказе кое-что
удаляется, кое-что добавляется...

"...Леопольд <...> теперь снова продолжал рассказ. <...>
И главный герой сказки по прозвищё Слоник Бульбо, и старый мудрый волшебник
Гельфанд, и целая толпа гномов с именами, похожими на собачьи клички, и все их
приключения вызывали у меня какие-то смутные ассоциации. <...>
Леопольд как раз помянул некоего типа по имени Горло-Ум, у которого <...> Слоник
Бульбо стибрил волшебное кольцо, что делало владельца невидимым."

Тоже вариант пересказа. ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 21 Май 00 11:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : RE:скудобразие
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 20 May 00  18:57:36 Alexey Guzyuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:скудобразие".

Не читал... СтОит?

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 22 Май 00 01:56
 To   : Sergey Trusov                                       Пон 22 Май 00 06:00
 Subj : Перумов и Кук
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 21 2000 11:32, Sergey
Trusov писал All:

> [...]
 ST> богов", a вот две последующие? Может есть где нибудь в инете в эл.
 ST> виде, хотелось бы узнaть aдресок. То же и по "Черной гвaрдии" Гленa

У Перумова на сайте www.fantasy.ru/perumov -- названия точно есть.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5049/102.22)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 22 Май 00 03:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 22 Май 00 07:09
 Subj : Конан.
Hello honorable Ruslan!

21 мая 2000 года в 11:19 Ruslan Krasnikov в своем письме к Oleg Pol писал:

 RK> Но тогда между ними уже нельзя ставить знак равенства. В пересказе
 RK> кое-что удаляется, кое-что добавляется...

В данном случае с некоторой натяжкой это можно назвать сокращенным
переводом. На весьма специфический язык. :)

С уважением, Oleg                           22 мая 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 22 Май 00 01:42
 To   : Oleg Pol                                            Пон 22 Май 00 07:09
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Oleg*!

Разговаривали однажды (а именно 19-May-00 в 11:01:12) Oleg Pol
 с Gregory Leonov о Конане....

 OP> Помню, конечно. Просто раскрывать в эхе псевдонимы не принято,
 OP> кроме тех случаев, когда хозяин псевдонима сам настаивает на
 OP> раскрытии Посмотри кто в выходных данных указан переводжчиком и
 OP> обрати внимание на сходство имен его и автора. Если книги под
 OP> рукой нет - отвечу мылом.
   Сенькс; но надо признать, что история с именем... тов. Мэнсоном получилась
   презабавная...

              Lameh

 [Team Бывшие влюбённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)