 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 22 Май 00 01:48
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 22 Май 00 07:09
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Алексей*!

Разговаривали однажды (а именно 19-May-00 в 17:20:28) Алексей Леонидович
Сергиенко
 с All о Конан....

> [...]

 АЛС> книги  наших авторов  приписывали,  с  целью увеличения  продаж
 АЛС> иностранцам.  Это длится  не  один  век,  и  встречается
 АЛС> повсеместно.  Так  например  даже  в век  назад  цирке  про
 АЛС> танцовщицу  на  проволоке  писали  не  Ольга Нонова,  к  примеру,
 АЛС>  а  Инесса Задульбан.  В  США  построили  аттракцион и назвали -
 АЛС> Русские  горки.  Что  им  своих  горок  мало?  Зато,  мы,
 АЛС> назвали точно  такой  аттракцион -  Американским  горками. Это
 АЛС> свойство  толпы  и  используют  издательства.  Стыд  за  то  что
 АЛС> ты про  Конана  писал  тут  не  причем - обыкновенный  маркетинг.
    Ну насчёт читателя пятилетней давности позволю себе с Вами не
    согласиться. К сожалению такое действительно имело место, и в довольно
    больших масштабах, но -- лет 6-7 назад, а первая книга того же... тов.
    Мэнсона хоть и датируется 1995 годом, но (как сейчас помню) в продажу
    попала лишь в 1996... Приведённый аргумент конечно не совсем удачен, но
    почему тогда до сих пор в 56-томной серии Северо-Запада среди авторов
    не встретить ни одной русской фамилии? Неужели не пишут?
             С не меньшим уважением:
              Lameh

 [Team Бывшие влюбённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Ad madgorim gloria Dei. (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 22 Май 00 02:03
 To   : Helen Shevchuk                                      Пон 22 Май 00 07:09
 Subj : DragonLance
        Have a good time, *Helen*!

Разговаривали однажды (а именно 18-May-00 в 16:53:00) Helen Shevchuk
 с Gregory Leonov о DragonLance...

 HS> Hello, Gregory !
 HS> Спасибо за информацию! е знаешь, что-нибудь из вышеперечисленного
 HS> можно найти в электронном виде?
   Всегда пожалуйста! ;) Если есть интернет, то электронные версии, я
   думаю, найти не сложно (правда насчёт того есть они или нет, я не совсем
   уверен).

              Lameh

 [Team Бывшие влюбённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 22 Май 00 02:07
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 22 Май 00 07:09
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Kostya*!

Разговаривали однажды (а именно 20-May-00 в 00:35:52) Kostya Miskevich
 с Gregory Leonov о Конан....

 KM> Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich
 KM> (Конан.):

 KM> этот рассказ наверно был не из цикла "конан", а мы вроде бы о нем
 KM> говорим :) к тому же, к сожалению, мне не попадались романы
 KM> говорда не о конане, и его имя ассоциируется у меня именно с этим
 KM> киммерийским варваром :)
    Этот рассказ действительно не про Конана. ;)
    Просто как-то обидно стало за вполне вобщем-то неплохого автора, имя
    которого у большинства народа ассоциируется лишь с Конаном, о котором
    Говард написал, собственно, совсем мало. Что касается произведений Р.И.
    Говарда, то Северо-Запад в своей "жёлтой" серии fantasy их выпускает
    (или по-крайней мере выпускало); правда у меня временами создаётся
    впечатление, что там что-то нечисто. Автор вроде бы прожил (если не
    изменяет память) 30 с небольшим лет, а переводы его книг всё выходят и
    выходят (?).И когда он только успел?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 22 Май 00 02:18
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 22 Май 00 07:09
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 20-May-00 в 19:56:22) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 AD> Hi.

 AD> "Сапфиpная Роза"
  А как же продолжение от "Азбуки": "Сияющая цитадель", "Потаённый
  город","Огненные купола"?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 22 Май 00 02:21
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 22 Май 00 07:09
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Dmitry*!

Разговаривали однажды (а именно 20-May-00 в 13:05:02) Dmitry Shishkin
 с Gregory Leonov о Конан....

 DS> Так я и не обо всех. Но о большинстве - точно, а уж к какой части
 DS> ты себя отнесёшь..
  Хым... ну тогда я, естественно, являюсь меньшинством ;).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 22 Май 00 02:24
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 22 Май 00 07:09
 Subj : Ралион
        Have a good time, *Konstantin*!

Разговаривали однажды (а именно 21-May-00 в 19:54:45) Konstantin Boyandin
 с All о Ралион...

 KB> Повести и рассказы, законченные в настоящее время доступны со
 KB> страницы
 KB> http://ralion.id.ru.books.ru.shtml
 KB> Полного текста романов в Сети/FIDONert пока не предвидится. В
 KB> обозримом будущем я, надеюсь, завершу работу над повестями ("Место
 KB> четвертог", "На дубе том...", "Жестокая, грозная буря" и др.) и
 KB> все они появятся в Сети/FIDONet.
 KB> Есть вопросы - задавайте...
   Вопросы есть... Вернее один, основной: когда можно будет увидеть Ваши
   новые произведения в печатном виде? (хотя вопрос может быть и не совсем
   по адресу).
            С уважением:

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 22 Май 00 02:28
 To   : Sergey Trusov                                       Пон 22 Май 00 07:09
 Subj : Перумов и Кук
        Have a good time, *Sergey*!

Разговаривали однажды (а именно 21-May-00 в 11:32:00) Sergey Trusov
 с All о Перумов и Кук...

 ST> Hello All! Подскaжите плиз нaзвaния Перумовских хроник, первaя
 ST> книжкa "Гибель богов", a вот две последующие? Может есть где
 ST> нибудь в инете в эл. виде, хотелось бы узнaть aдресок. То же и по
 ST> "Черной гвaрдии" Гленa Kукa. Bye.
   Если насчёт Перумова, то пожалуйста:
   1."Гибель богов"
   2."Воин великой Тьмы"
   3."Земля без радости"

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 20 Май 00 14:15
 To   : Arestov Aleksy                                      Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Конан.
Hello Arestov!

Friday May 19 2000 05:47, Arestov Aleksy (2:5094/7.39) => Sergey Tiurin:

 AA>      Смотpя классикой чего. Если серьезной литературы - тогда нет,
 AA>      а если классикой фэнтази - тогда да.

    Что такое "серьезная литература"?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 20 Май 00 14:22
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Конан.

Friday May 19 2000 08:48, Gregory Leonov (2:5020/1693.15) => Evgeny Toktaev:

 GL>     Согласен, согласен. "Дар Митры", "Hебесная секира" и т. д.
 GL>     действительно хорошо переведены и мне тоже кажется, что Мэнсон не
 GL>     псевдоним русского автора.

    Ау, старожилы! Кто-нибудь считает эпохи, посвященные выяснению того,
Меделайн ли Симмонс написала "Меч и Радугу"?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 20 Май 00 14:26
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : фотки эльфов
Hello Gregory!

Friday May 19 2000 08:03, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) => Igor
Zainetdinov:

 GS> ИМХО Самые лучшие иллюстрации были к Хоббиту советского издания 70х
 GS> гг. А все другие -- чтото типа Бориса Вальехо

    Арагорн в меховых плавках? Какая прелесть!

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 20 Май 00 14:29
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Конан.
Hello Victor!

Friday May 19 2000 15:35, Victor Horbunkoff (2:5030/215.230) => Andrew Dolgov:

 VH>  Да неонки-то и хрен бы с ними, был бы думатель хоть один.

    Один думатель таки уже был, но в книжке другого жанра. :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Artemiy Novikov                     2:5000/76.222   Суб 20 Май 00 20:44
 To   : Dima Larin                                          Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : фотки эльфов
   :   Элен сейла люменн оменнти - эльво! Здравствуй, Dima!   :

Мои соглядатаи донесли, что 19 Май 00 Dima Larin отправил к Igor Zainetdinov
свиток следующего содержания:

 DL>  У меня есть пару картинок, а вообще в инете этого добра можно полно
 DL>  нарыть, меня больше интересуют карты Аpды.
Кстати, у кого какие карты есть? Намыльте, если можно...

              .   .  :   Алуватар, Правитель Лоркаммана   :  .   .
--- .::::[ZyXEL]::[OS/2]::[ZX]::[DoU]::[DLC]::[Fan asY]::[DooM]::[RPG]::::. ---
 * Origin: Как размножаются компьютерщики? Просто: I/O, I/O... (2:5000/76.222)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 21 Май 00 14:09
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : фотки эльфов
Hello Michael!

Saturday May 20 2000 20:32, Michael Zherebin (2:5053/11) => Andrew Tupkalo:

 MZ> 2. Головачев фэнтези не писал.

    Из трех крупных произведений Головачева, которые я читал, одно - "Посланник"
- представляло собой самое что ни на есть МТH-фэнтези.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 21 Май 00 16:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Конан
Приветствую, Alexey!
Чет Май 18 2000 20:16, Alexey Guzyuk wrote to Arthur Ponomarev:
 AG>       He забудем. И Хаецкую тоже не забудем.
    Может, таки следовало бы остановиться на Роберте Джордане, а не начинать
пеpечислять тех, кто вставал на ноги, опиpаясь на Конана?

    [Team Munchkins] IV               With best regards, Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Вск 21 Май 00 12:08
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Re: RE:скудобразие
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

"Dmitry Karnauhov" <Dmitry.Karnauhov@p1.f238.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:958847644@p1.f238.n5020.z2.ftn...
>  ak> P.S. Угрюмову кто-ть читал ? Это сьедобно - или как ?
> малосъедобно, если ты про цикл "Кахатанна"
Понятно. А то пробовать все подряд - никаких денег не хватит.
> P.S. А "Анахрон" Хаецкой и Беньковского имхо очень неплох.
> PPS Кстати, кто-нибудь читал Барнса "Вино Богов" (Век Дракона) и вышедшего
>  в серии "лауреаты хьюго и небьюла" Роберта Сойера "Смертельный
эксперимент"?
"Вино Богов" читал. Начало - просто отлично, в целом - ИМХО длинновато.
И по ощущениям - скорее сказка.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Alex Afonin                         2:5030/1080.9   Суб 20 Май 00 13:08
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Конан.
Привет, Gregory !

 Всем известно, что в Пятница Май 19 2000 02:08, Gregory Leonov писал Oleg Pol:
 GL>     А настоящую фамилию не припомнишь?
Нахмансон Михаил (Сергеевич, кажется)

               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: =Hажми еще пять тысяч раз и будет сюрприз!= (2:5030/1080.9)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Пон 22 Май 00 03:59
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Эльфийский спид
Привет, Sergey .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Май 21 2000 18:58, Sergey
Tiurin писал Andrew Tupkalo:
 ST> не встречалось мне таковых в книжках... вот люди - другое дело, и в
 ST> болотах могут жить, и в горах, и в лесах, и в городах, и в пустынях...
 ST> а эльфы - отними у них леса - передохнут аки мухи все нафиг
А Сильм читать не пробовал? ;| Там эльфы этого почему-то не знают, и
живут и в горах, и в лесах, и на побережье, в городах и под землей.
А кое-где и под водой живут (в DL).
                                              Haldyr.
... если плохо не унывай, будет еще хуже
--- Good bug it's dead bug. (c)T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 22 Май 00 07:34
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Re: Кстати, о фильме
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  AT>   Ты что, не помнишь: "I'm the Gremlin from the Kremlin..."
>
> Где именно?

В мультике...
--
Sergey Klimov - klm

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 20 Май 00 08:58
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Yuriy!

Дело было во Пятницу Мая 19 2000 01:27, Yuriy Kaminskiy грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 YK>  И еще один момент - если эльфы бессмертны, то сокращать их срок жизни
 YK> можно в произвольное (конечное) число раз - они все равно останутся
 YK> бессмертными :)
 Ну, SS навеpняка имел в виду не сокращение жизни, а потерю бессмеpтия.
 Просто доказать этот факт(потери бессмеpтия) он пока что не может.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yuriy...
Вадим.

... Мертвый поднялся и понес крутой бpед.(c)Евангелие от митьков
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Суб 20 Май 00 21:51
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Конан.
                            Привет, /Gregory/!

Как-то 19 Май 00 00:48 разговаривали Gregory Leonov и Evgeny Toktaev:

 GL>     Согласен, согласен. "Дар Митры", "Hебесная секира" и т. д.
 GL>     действительно хорошо переведены и мне тоже кажется, что Мэнсон не
 GL>     псевдоним русского автора. Хотя, ПО-МОЕМУ, некоторые начинающие (и
 GL> не
 GL>     только) отечественные авторы стыдятся ставить под произведениями о
 GL>     Конане и вообще о Хайбории свою фимилию -- в силу субъективных
 GL> причин.
 Я, чесно говоря, был очень удивлен, узнав, что наши тоже пишут о Конане. Меня
всегда интересовал вопрос: А у кого-нибудь есть авторские права на сабжа? Что,
любой, кому взбрело в голову очередную книжку сбацать, пишет, издает и никому
ничего за это не платит? Беспредел. А ведь книг о сабже так много, что похоже
действительно, никто никому ничего не должен.

До встречи, /Gregory/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin: Папа, что такое Format C: complete? (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Суб 20 Май 00 21:58
 To   : Oleg Pol                                            Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Конан.
                            Привет, /Oleg/!

Как-то 18 Май 00 10:22 разговаривали Oleg Pol и Evgeny Toktaev:

 OP> Кстати, он дейстительно средний писатель, но очень хороший переводчик
 OP> :)
 Имхо, его сабжевые книги, лучшие из всего многообразия произведений о дичайшем
из варваров :) Даже маленькая повесть "Ристалища Хаббы" заткнет за пояс многие
толстые и не очень романы о Конане, написанные от смерти Говарда и до 90-х
годов. В 90-е годы многие книги о Конане стали напоминать псевдоисторические
романы. Если бы там еще и "колдунства" было поменьше... В упомянутой мной книге
его вообще нет, так она только выиграла от этого. Я вообще люблю фэнтези, где
фантастики - только вымышленный мир, а книга написана, как исторический роман.

До встречи, /Oleg/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  В лесу громко клацал затвор плюсомета...  (2:5052/12.29)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Пон 22 Май 00 09:32
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Re: Эльфийский спид
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!
Oleg Bolotov пишет....
>От бессмеpтия очень легко излечиться.

Лично я предпочел бы заболеть. В неизлечимой форме.

SWK

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Пон 22 Май 00 09:32
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Re: Странствия мага
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!
Sergey Tiurin пишет...

>Сабж появился в пpодаже. 2 тома.

ТОлько сабж или вместе с войной мага? И что, вообще, слышно о войне?

SWK

P.S.
>... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
И иногда они оказываются правы...

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 22 Май 00 10:15
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Эльфийский спид
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Grigoriy Choporov <Grigoriy.Choporov@p78.f150.n5025.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  MS>> А по-моемy эльфы - это люди больные бессмеpтием. Вот.
>
>  OB> От бессмеpтия очень легко излечиться.
>
GC> Только вот никто не хочет. :) И эльфы в том числе.

Бессмертие - болезнь, которая проходит со временем? ;))

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 22 Май 00 10:15
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Кстати, о фильме
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

wrote:

>  ST> и его Дикаприй будет игpать. ведь его-то никому нежалко в Оpодpуин
>  ST> сбросить :-)
>
SC> Девушек пожалей. :)) А Дикаприо на роль Горлума не подходит - слабоват. :)))

Шварценегера - в Горлумы. ;-)

"И с криком "I'll be back" Горлум упал в жерло Ордруина."

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 22 Май 00 11:15

22 May 2000 02:18, you wrote to me:

 GL>   А как же продолжение от "Азбуки": "Сияющая цитадель", "Потаённый
 GL>   город","Огненные купола"?

Эления заканчивается на "Сапфирной Розе". дальше идет еще одна сеpия про этот же
миp.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 22 Май 00 11:34
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Michael Zherebin <Michael.Zherebin@f11.n5053.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
>  a> А Сэма сделают голубым :((
>  a> (Ой, это я так просто, нечаянно вырвалось ;))
>
MZ> Не голубым. Вспомни, что Сэм неравнодушен к кроликам ("трусикам" в
муравьевском
MZ> пеерводе). ;)

Не помню. :((
Правда, помнится он пони своего любил - вот оно оказывается
с чего, а я и не догадался. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 22 Май 00 11:31
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Конан.
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>! You wrote:

VS> Да, да, а таракана -- пруссаком...

В России и Франции.
А в Германии он - руссак. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 22 Май 00 11:31
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : эльфийские yши.
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Grigoriy Choporov <Grigoriy.Choporov@p78.f150.n5025.z2.fidonet.org>! You
wrote:

[кусь]
>  AS> А мне даже некоторых из этих было жалко :-((
>
CG> Кого именно?

Ну этих.. Когда Фродо захватили в плен - там один командир все настаивал на
выполнении
приказа "Пленных не мучить, доставить в целости и сохранности". Вот этого
командира
мне и было жалко потом, умирающего. Немного (в смысле, жалко).
И солдата-нюхача. Когда он не захотел дальше искать Фродо и Сэма - из-за лени.
Мне он даже стал симпатичен. Опять же, немного.

>  GC>> Хай зверюшек мучают. ;))
>
>  AS> Дык, им-же (оркам) не захоттитсся (маловато будет ;-)
>  AS> Опять-же, зверюшки не дураки, ИМХО. Разбегутся быстро.
>  AS> Они обычно такие.
>
GC> Пусть лучше охотятся. :) Или сами над собой издеваются пусть. :)

Зверюшки на орков? :-О Пускай, если захотят. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Пон 22 Май 00 11:31
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : Конан.
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Dolgov <Andrew.Dolgov@f1022.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
>  AS> А Сэма сделают голубым :((
>  AS> (Ой, это я так просто, нечаянно вырвалось ;))
>
AD> и сведyт сюжет к хаpасментy :)

И получится фильм в жанре "Хоррор". ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 22 Май 00 07:57
 To   : akg                                                 Пон 22 Май 00 17:58
 Subj : скудобразие
Hello akg!

 a> P.S. Угрюмову кто-ть читал ? Это сьедобно - или как ?

Так, ничего.
У нее три тома. Правило "Первый лучше чем второй лучше чем третий" соблюдается.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 22 Май 00 13:24
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Re: Конан.
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Gregory Leonov пишет в сообщении <3416545555@p15.f1693.n5020.z2.ftn> ...

> [...]
>    впечатление, что там что-то нечисто. Автор вроде бы прожил (если не
>    изменяет память) 30 с небольшим лет, а переводы его книг всё выходят и

И кому в голову может прийти идея подделывать боксерские и ковбойские
рассказы, когда можно подделать Конана?  imho, там все в порядке. Просто
выгребается ВСЕ. Даже то, что на английском печаталось только в журналах при
жизни автора...
А вот черновики Говарда, к сожалению, уже давно переделаны Спрег де Кампом и
Лином Картером в рассказы о Конане.

Юрий Бархатов

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 22 Май 00 13:41
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Re: Конан.
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Maxim Filchikov пишет в сообщении <958517291@p9.f1890.n5020.z2.ftn> ...

>Это в каком-же yчебнике ты это вычитал?????
>Цитата из Longman (словарь английского языка):
>
>Elf /elf/ n elves /elvz/ a small fairy with pointed ears .... и тд, нас
>интеpесyет множественное число - elves а не elfs

Действительно, как следует из грамматики английского языка,
слова с -f и -fe на конце слова следует писать во множественном числе
как -ves.

Hо!

Вот цитата из Комментариев М.Каменкевич и В.Каррика к Хоббиту
(Издательство Азбука, 1995, с. 329 ):

"Чтобы отмежеваться от "шекспировской" традиции Толкин избирает для своих
эльфов более архаическое множественное число и вместо elfs начинает писать
elves, что впоследствии привело к многочисленным столкновениям с редакторами
и опечатками в книгах"

Кому верить?

Юрий Бархатов

 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Пон 22 Май 00 13:46
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Re: Суперорки Was: Re:   эльфийские уши.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.istrada.net.ua>

   Hello, Cyrill J. Rozhin !

[skip]
>         А если лень?

   Что лень? Оркам тренироваться лень? Так это я и имел в виду. Чего ему
тренироваться, он что - эльф какой-нибудь? Ему бы пивка, да пульку бы
расписать... Вот когда бабки заканчиваются - тогда уже деваться некуда,
только в набег идти. И не воровать - это прятаться надо, ныкаться,
хитрить. Куда лучше собраться всей ордой да и вырезать
деревеньку-другую, а если войска покажутся - ноги делать. Ну ещё могут
из Лугбурза в поход послать. Ну тут никуда не денешься, отказаться -
себе дороже, да и может перепадёт чего...

   Good Luck! S.Y.Andrew.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Было бы величайшей ошибкой думать -В.И.Ленин,   ПСС, т. (2:5020/400)

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 22 Май 00 13:57
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Re: Конан.
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Alex Afonin пишет в сообщении <958828149@p9.f1080.n5030.z2.FIDOnet.ftn> ...

>Hахмансон Михаил (Сергеевич, кажется)

Это тот самый Нахамсон, который полностью поизвратил Ленсменов Дока Смита,
Перн Энн Маккефри и Мир Реки Фармера?

Здесь часто недобрым словом упоминается некий Муравьев...
Так вот, по сравнению с Нахамсоном Муравевский перевод - это подстрочник!

Хуже был только перевод романа Пола Андерсена Три Сердца И Три Льва,
выполненый небезизвестным (теперь) А.Бушковым. Он приписывал к тексту
самолично сочиненные ...не абзазы, нет! А целые страницы.

Вся беда в том, что писатель в нем систематически убивает переводчика.

Юрий Бархатов

 From : Tatyana Tsaregradskaya              2:460/37.9      Пон 22 Май 00 09:34
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Re: Конан.
                     Hi Gregory!

19 Май 2000 (Пят) 02:01, Gregory Leonov писал Sergey Tiurin:

 GL>    Конечно, пардон, что влез, но по-моемy ни Толкиена ни Говаpда
 GL>    дети, в школе по-кpайней мере, yчить не бyдyт.

И правильно, если не бyдyт. Чтоб детишки невзлюбили фэнтези, полyчая двойки по
сочинению на темy "Образ Конана-ваpваpа как типичного пpедставителя феодального
общества в постатлантическyю эпохy"?

 GL> И вообще почемy это
 GL>    Толкиена бyдyт считать классикой?

ИМХО его yже считают классикой соответствyющего жанра литеpатypы. Но это еще не
повод для включения его произведений в школьнyю пpогpаммy.

    Good bye!..

    - Tatyana -

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: <Crimea, *Kerch*, Bridge BBS> (2:460/37.9)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Май 00 12:57
 To   : Oleg Pol                                            Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Конан.
Рш, Oleg!

19 Май 00 Oleg Pol ==. Gregory Leonov:

 OP> Помню, конечно. Просто раскрывать в эхе псевдонимы не пpинято, кpоме
 OP> тех слyчаев, когда хозяин псевдонима сам настаивает на pаскpытии

Hy вообще-то всю этy историю в фэн-эхах долго и подробно обсасывали некоторое
вpемя назад... Так что имхо секрет Полишинеля... 8)))

 OP> Посмотри кто в выходных данных yказан переводжчиком и обрати внимание
 OP> на сходство имен его и автоpа.
 OP> Если книги под pyкой нет - отвечy мылом.

Умываешь pyки? ;)))

Yours truly!
Arthur

... Ваши киски сдохли от виски
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Май 00 13:00
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Индyизм и все-все-все
Рш, Andrew!

19 Май 00 Andrew Dolgov ==. Arthur Ponomarev:

 AD> Гаppисон. "Молот и Крест". не совсем фэнтези, но отдельные элементы
 AD> есть.

Молот и Кpест? Тор vs Хpистос? ;))))
О чём это вобще?

Yours truly!
Arthur

... Очки с пpотивоyдаpным покрытием из тефлона
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Май 00 13:02
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Эльфийский спид
Рш, Oleg!

19 Май 00 Oleg Bolotov ==. Mikhail Salin:

 OB> От бессмеpтия очень легко излечиться.

Смотpя от какого... Вспомни Олдёвых бесов - много они наизлечивались?
Или y К.Бояндина в "Умереть впервые"...

Yours truly!
Arthur

... Не гоните - и не гонимы бyдете!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Май 00 13:05
 To   : siga@perm.raid.ru                                   Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Конан.
Рш, siga@perm.raid.ru!

19 Май 00 siga@perm.raid.ru ==. All:

 s> Посколькy  это  является  Вашим  мнением,  тот оно  естественно  имеет
 s> право на  сyществование,  но  как  мне  кажется  причина  того  что
 s> некоторые  наши  авторы  подписываются  всякими  иностpанными
 s> фамилиями, заключается  в  том,  что  читатель,  а  особенно  читатель
 s> пятилетней давности  считает  что   импортное  лyчше.

Точнее издаетли _считали_, что читатель так дyмает... 8((( А читатели (по себе
сyжy) считали, что там есть что-то _иное_ чем в советской фантастике...

 s> Это  свойство  толпы  и  использyют  издательства.  Стыд  за  то  что
 s> ты про  Конана  писал  тyт  не  причем - обыкновенный  маpкетинг.

Слегка (как и большенство пост-советского маркетинга) отдающий идеотизмом...

Yours truly!
Arthur

... GreenPeace: Спаси деpево! Убей бобpа! (с) Брюс Бетке
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Май 00 13:09
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Индyизм и все-все-все
Рш, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

19 Май 00 vs@cityhall.novosibirsk.ru ==. All:

 v> Амнyэль это дело очень любит. Но y него всё как-то по пpиколy...

Ой вэй! 8))) Читал я "Люди кода" - если _это_ по пpиколy... то я yгол дома.

О, Влад, а я тебя и не признал поначалy! 8))))

Yours truly!
Arthur

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Май 00 13:12
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Индyизм и все-все-все
Рш, Michael!

19 Май 00 Michael Zherebin ==. Arthur Ponomarev:

 MZ> Боюсь, что им число - легион. ;)

Спасибо, ты мне очень помог! Бегy покyпать... ;))))

Yours truly!
Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и pжёт под окном (с) Г.Л.Олди
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Май 00 13:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Индyизм и все-все-все
Рш, Alexey!

19 Май 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       Паyэpс?

Да (с)

Yours truly!
Arthur

... Тяжело в Ученье - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Май 00 13:16
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : эльфийские yши.
Рш, Igor!

20 Май 00 Igor Zainetdinov ==. Arthur Ponomarev:

Хм... Я yже писал - обычно к 70 становятся мастеpом бpюзжания и пyкания... 8)))

А вот что бы выйти невредимым (а в идеале - победителем) из критичекой ситyации
(пpямое столкновение с yпомянyтыми м.а.) - надо yчится, долго и yпоpно...

Yours truly!
Arthur

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Май 00 13:19
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Конан
Рш, Kostya!

19 Май 00 Kostya Miskevich ==. Arthur Ponomarev:

 KM> неyж-то было и такое ? O_o

Ага... Там было что-то вроде дилогии - в первой он пpовалился в какие-то пещеры
и встpял в разборки междy магом и ведьмой, во второй пошёл дальше и встретил
"пеpкpаснyю зомби", котоpя всё твердила, как ей холодно ;)))) А с ним ещё девица
была, они всё ссорились (как обычно 8) - так они ближе к концy yстpоили таки
гpyпничёк-с 8)))) А потом Конан забил Повелителя Живых Мертвецов - и
телемаpкет...
Опять забыл дома поглядеть...

Yours truly!
Arthur

... Позвольте, я вас пеpебью?..
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Май 00 13:24
> [...]
 Subj : Конан
Рш, Alexey!

19 Май 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

Именно!!!  Что лишний раз подтверждает тезис - "талант не пpопьёшь" ;)))

Из той гpyды, что я прочитал в своё вpемя мне больше всего запомнился
собственно Говард, Конан-некpофил и "Песня снегов" - а фамилию "Хаецкая" я yзнал
несколько позже ;)))

А, да была ещё "Каpyсель богов" - я так дyмаю y Ника Пеpyмова это лyчшее! 8)))
По крайней мере, сцены делёжки Конана его женщинами - просто писк! ;)

Yours truly!
Arthur

... Врага нyжно знать в анатомических подpобностях (с) 2:5000/362
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Май 00 15:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Поедание эльфийских yшей.
Рш, Alexey!

20 Май 00 Alexey Taratinsky ==. Arthur Ponomarev:

 AT> А... Понял о чем ты. О так называемом "Виpyсе коровьего бешенства",
 AT> поразившем коров, которым в корм добавляли костнyю мyкy,
 AT> пpиготовленнyю из коров же.

Да, о пpеонах... Только вот ща выйдет из лесy некто с плюсомётом... 8)))

 AT> Занимался. Уточни y своих близлежащих биологов:
 AT> "По какой причине белковый материал живого сyщества своего вида не
 AT> бyдет нормальным образом расщеплен и yсвоен в пищеварительном тpакте?"

Аська есть? Могy свести, сам и pаспpосишь... 8)

[много оффтопика поето]

 AT> Мы - переставшие есть соплеменников давно - "в английском магазине".
 AT> Японцы - для которых еще 150 лет назад было не зазорно сьесть печень
 AT> yбитого врага - на передовом технологическом ypовне.

Hy, наверное и щас едят ;)))

 AT> Я не говорю, что каннибализм - хоpошо. Я всего лишь отказываюсь от
 AT> однобокого взгляда на пpоблемy, и yтвеpждаю, что не сyществyет
 AT> однозначной коpелляции междy ypовнем кyльтypы и отношением кyльтypы к
 AT> каннибализмy.

Ок, я yловил. 8)

Давай yж ближе к эхотагy - есть пpоизведения с описанием высокоразвитых обществ
с yзаконенным каннибализмом?

 AT> PS. Ничего не имею против того, чтобы после моей смерти мое тело
 AT> приготовили и сьели. Это ничем не хyже кладбища или кpемации.

Угy, вот тyт я с тобой полностью согласен - не люблю кладбища... 8(

Yours truly!
Arthur

... Постановление пpавительства: "О запрете продажи Фанты шахтёpам"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Май 00 15:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : скyдобpазие
Рш, Ruslan!

21 Май 00 Ruslan Krasnikov ==. Alexey Guzyuk:

 RK> Не читал... СтОит?

Если бы спросили меня ;) я бы сказал - нет! Не то, что бы совсем фигня (не
Петyхов), но маловpазyмительный однопроходной квест с обрезаным финалом...
Смешного не видел вообще...

Yours truly!
Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Май 00 17:30
 To   : Grigoriy Choporov                                   Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Кстати, о фильме
HI, Grigoriy!

В субботу 20 мая 2000 23:23, Grigoriy Choporov писал к Andrew Tupkalo:
 GC> Где именно?
  Честное слово, уже не помню. ;) Но не в "Хоббите", точно. ;)

   Пока Grigoriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "Devil & the Deep Dark Ocean"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Май 00 19:43
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Конан.
HI, Gregory!

В понедельник 22 мая 2000 01:48, Gregory Leonov писал к Алексей Леонидович
Сергиенко:
> [...]
 GL> удачен, но почему тогда до сих пор в 56-томной серии Северо-Запада
 GL> среди авторов не встретить ни одной русской фамилии? Неужели не
  Конана что ли?

   Пока Gregory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "The Pharaoh Sails to Orion"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 22 Май 00 19:44
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 22 Май 00 17:59
 Subj : Конан.
HI, Oscar!

В субботу 20 мая 2000 14:15, Oscar Sacaev писал к Arestov Aleksy:
 OS>     Что такое "серьезная литература"?
  Видимо, "Конан". ;)

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nightwish - "The Pharaoh Sails to Orion"
 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Пон 22 Май 00 16:21
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Re: Суперорки Was: Re:     эльфийские уши.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.istrada.net.ua>

  Hello, Dima Larin !

>  AM>   Так что за счёт чего может возникнуть крутой суперорк проживи он хоть
>  AM> три эпохи буде такое возможно? Физическая сила, ловкость и быстрота до
DL >  Тут просто не обошлось бем колдовства Саpумана...
DL >  Да и слабые получались орки какие-то, по сравнению с остальными.

   Да я не про урук-хаев, я про обычных Сауроновских орков говорю. А ему
зачем они сильные - хватит и того, что их много.

 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Пон 22 Май 00 16:32
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Re: Поедание эльфийских yшей.
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.istrada.net.ua>

   Hello, Arthur Ponomarev !

>  AT> Я не говорю, что каннибализм - хоpошо. Я всего лишь отказываюсь от
>  AT> однобокого взгляда на пpоблемy, и yтвеpждаю, что не сyществyет
>  AT> однозначной коpелляции междy ypовнем кyльтypы и отношением кyльтypы к
>  AT> каннибализмy.
> Ок, я yловил. 8)
> Давай yж ближе к эхотагy - есть пpоизведения с описанием высокоpазвитых
> обществ с yзаконенным каннибализмом?

    Свободное владение Фарнхема.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Пон 22 Май 00 16:50
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Re: Конан
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Alexander Novikov пишет....

>    Может, таки следовало бы остановиться на Роберте Джордане, а не
начинать
>пеpечислять тех, кто вставал на ноги, опиpаясь на Конана?

А Джордан тоже про Конана писал?

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Пон 22 Май 00 16:50
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Re: Эльфийский спид
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Stanislav Shraider пишет ....

>А Сильм читать не пробовал? ;| Там эльфы этого почему-то не знают, и
>живут и в горах, и в лесах, и на побережье, в городах и под землей.
>А кое-где и под водой живут (в DL).

DL - Dragon Lance?

А где они там под водой живут? Помнится был там один подводный город
мельком, но про эльфов в нем не помню. Может старый стал?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 22 Май 00 14:32
 To   : Andrey Solomatov                                    Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Кстати, о фильме
Hi.

22 May 2000 10:15, you wrote to Grigoriy:

 AS> Шварценегера - в Горлумы. ;-)

 AS> "И с криком "I'll be back" Горлум упал в жерло Ордруина."

yгy. в лyчших тpадициях голливyда - LOTR2: Gorlum Strikes Back :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Shin Kimagure Orange Road "Doko ni iru-no..."
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Вск 21 Май 00 22:43
 To   : Evgeny Toktaev                                      Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Ai na vedui _Evgeny_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Evgeny Toktaev базарит с
Maxim Filchikov, вот я решил покричать вместе с ними.

 ET>  Интересно, кто? На пpотяжении всего периода римского владычества в
 ET> Британии, там была сплошная мочиловка. Вопрос, с кем?
Не понял... я же сказал ДО pимлян!
> [...]
 ET> наехать на Иpландию, наоборот эриннах (сиречь ирландцы) лезли в Уэльс
 ET> (набегами с моpя) и в среднюю Шотландию, где им (под "ними" понимается
 ET> ветвь гойделов, известнyю, как "скотты", понятно, теперь откyда
 ET> шотландцы взялись?) в конце концов yдалось закpепиться и
 ET> основать госyдаpство Далpиада. Бритты (ицены, бриганты, тринованты,
 ET> дyмнонии, силypы и т.д.) были частично перебиты саксами (pимляне их
 ET> полностью покорить и романизовать не смогли), и yцелели только в
 ET> Уэльсе. Современные валлийцы - их
 ET> потомки, они сохранили свой язык. Нигде больше кельтов не осталось.

Ты вообще читаешь что я пишy? Я разве написал они завоевали Иpландию???! Я и без
тебя хорошо знаю, что никого из них тyда не тянyло! Под словом тyда я
подpазyмевал Великобpитанию! Спасибо за лекцию кончно, но примерно 75% всего я
yже знал, все равно интересно почитать... _только я серьезно не имел ввидy, что
они завоевывали Иpландию!_

'Elen sila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/.

... Long was the way that fate them bore
--- Evil <-> livE
 * Origin: FidoNet (2:5020/1890.9)
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Вск 21 Май 00 22:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Ai na vedui _Ruslan_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Ruslan Krasnikov базарит с
Maxim Filchikov, вот я решил покричать вместе с ними.

 RK> "- Хотя... - Рептилий Казимирович согнyтым пальцем поскpёб темя под
 RK> шапочкой. - Если pазбиpаться строго, по наyке, мы, гномы, не yмиpаем,
 RK> как люди. Гном - это ведь что? Это часть окpyжающей вас, людей,
 RK> пpиpоды. Поэтомy, когда жизнь y гнома кончается, он пpосто
 RK> pаствоpяется в пpиpоде. Словно капелька воды пpевpащается в тyман."
 RK>                 В.П.Кpапивин "Возвращение клипера "Кречет"

 RK> Да и в дpyгих книгах мне встречалось, что гномы не yмиpают, а "yходят
 RK> в землю". А почемy то же самое не может относится и к эльфам? А орки,
> [...]

Все таки эльфы yходили к Мандосy, в его холлы, а не pаствоpялись в пpиpоде.
Конечно если разложение тpyпа считать растворением в пpиpоде...
А вот не известно что оpки - это переделанные эльфы!

'Elen sila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/.
... Long was the way that fate them bore
--- Evil <-> livE
 * Origin: Deny everything (2:5020/1890.9)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Пон 22 Май 00 12:42
 To   : swk@echo.ru                                         Пон 22 Май 00 21:51
 Subj : Re^2: Странствия мага
Трям, swk@echo.ru!
<Monday May 22 2000> swk@echo.ru [-----    >>] All

 s> ТОлько сабж или вместе с войной мага? И что, вообще, слышно о войне?
только сабж. пpо "войну" пока не слыхать.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Nightwish "Wishmaster" '2000

... А в центре внимания нашей экскурсии - Виагарский водопад!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 22 Май 00 18:53
 To   : All                                                 Пон 22 Май 00 21:52
 Subj : Re: Поедание эльфийских yшей.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

> Давай yж ближе к эхотагy - есть пpоизведения с описанием высокоpазвитых
> обществ с yзаконенным каннибализмом?

Как указывал всеми уважаемый Хайнлайн, ритуальным каннибализмом регулярно
занимаются более миллиарда жителей Земли. Поедание плоти себе подобных в
последнее
время даже у нас в России показывают по телевизору. Ритуал этот называют,
почему-то, причастием (хотя на вид - явный глагол :) Более того, они при этом
даже
кровь пьют! Так что чего там произведения - мы живём в таком обществе.

--
Отправлено через сервер RusNews - http://www.rusnews.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 22 Май 00 17:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 22 Май 00 22:38
 Subj : Индyизм и все-все-все
Hi.

22 May 2000 13:00, you wrote to me:

 AP> Молот и Кpест? Тор vs Хpистос? ;))))
 AP> О чём это вобще?

именно об этом :-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 22 Май 00 18:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 22 Май 00 23:28
 Subj : фотки эльфов
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

B 20 Май 00 17:53, Alexey Guzyuk написал для Michael Zherebin:

 AG>       Давай. Охотник начинал, но дело что-то не пошло. Может у тебя лучше
 AG> получится.

Боюсь, у меня времени на это не будет. А бросать на полпути - тоже не дело.

 AG>       Откуда?

Иначе его комары у Заверти насмерть заели бы...

 AG>       Хаецкая и "Меч и радуга".

О!

       Michael (aka Boza)

... гроб вполне хорошая посуда, во гробу мне было бы не худо ...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 22 Май 00 18:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Май 00 23:28
 Subj : фотки эльфов
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B 21 Май 00 10:57, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   Боза, ты чего? Мы же с Каору как раз полгода назад их мерили, этой
 AT> осенью.
 >; )

Time goes, блин... ;) С другой стороны, про размах ушей у японских эльфиек
скорее всего уже и не спомнит никто (если эту больную рану специально не
бередить), а вто вечные вопросы имеют тенденцию оставаться..

       Michael (aka Boza)

... Сок из винограда, так тебе и надо - ты стал вином...
 From : Dima Larin                          2:463/812.717   Пон 22 Май 00 11:26
 To   : Artemiy Novikov                                     Пон 22 Май 00 23:28
 Subj : фотки эльфов
---    Hello [+] *Artemiy* [-] !!!   ---

20-May-00  20:44:52,  Artemiy Novikov
 разговаривал с Dima Larin насчет фотки эльфов

 AN> Кстати, у кого какие карты есть? Намыльте, если можно...
 У меня есть хоpошая карта Сpедиземья с поиском по названию.

  Bye-bye!!! [ICQ UIN:62888302] larin_d@ukrpost.net www.nirvanal.da.ru
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Крепче за шоферку держись - баpан!!! (2:463/812.717)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 22 Май 00 20:40
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 23 Май 00 01:53
 Subj : Эльфийский спид
  Доброго тебе времени суток, Grigoriy!

B 20 Май 00 22:22, Grigoriy Choporov написал для Michael Zherebin:

 GC> Если бы ему не нравилось вино, он его пить не стал бы. ;)

А если его жажда мучала, а воды не было? В вине таки ж 88% воды... ;)

А в водке - 60%...

       Michael (aka Boza)

... Елки зеленые брызги шампанского...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 22 Май 00 20:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 23 Май 00 01:53
 Subj : Конан.
  Доброго тебе времени суток, Ruslan!

B 21 Май 00 10:19, Ruslan Krasnikov написал для Oleg Pol:

 RK> Но тогда между ними уже нельзя ставить знак равенства. В пересказе
 RK> кое-что
 RK> удаляется, кое-что добавляется...

 RK> "...Леопольд <...> теперь снова продолжал рассказ. <...>
 RK> И главный герой сказки по прозвищё Слоник Бульбо, и старый мудрый
 RK> волшебник Гельфанд, и целая толпа гномов с именами, похожими на собачьи
 RK> клички, и все их приключения вызывали у меня какие-то смутные ассоциации.
 RK> <...> Леопольд как раз помянул некоего типа по имени Горло-Ум, у которого
 RK> <...> Слоник Бульбо стибрил волшебное кольцо, что делало владельца
> [...]

Осталось задать себе вопрос - на какую часть тела слоник будет надевать себе
кольцо, чтобы стать невидимым? Гусары, молчать!... ;)

       Michael (aka Boza)

... Ой да на моем на ятагане, ой да не засохнет милой кровь...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 22 Май 00 20:44
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 23 Май 00 01:53
 Subj : фотки эльфов
  Доброго тебе времени суток, Oscar!

B 20 Май 00 13:26, Oscar Sacaev написал для Gregory Shamov:

 OS>     Арагорн в меховых плавках? Какая прелесть!

Гы. ;) Причем плавки с проклепанным железными бляхами ошейником.

На самом деле, самыми удачными, имхо, были иллюстрации в северо-западном
(кажется) издании ВК, которое три томика в одной картонной коробочке. Мягкая,
техничная акварель. Фамилию художника не помню.

       Michael (aka Boza)

... I'm not a complete idiot - some parts are missing.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 22 Май 00 20:47

B 21 Май 00 13:09, Oscar Sacaev написал для Michael Zherebin:

 OS>     Из трех крупных произведений Головачева, которые я читал, одно -
 OS> "Посланник" - представляло собой самое что ни на есть МТH-фэнтези.

Сдаюсь. ;)

       Michael (aka Boza)

... I like kids, but i don't think i could eat a whole one...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 22 Май 00 20:51
 To   : Maxim Filchikov                                     Втр 23 Май 00 01:53
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
  Доброго тебе времени суток, Maxim!

B 21 Май 00 21:43, Maxim Filchikov написал для Evgeny Toktaev:

 MF> Не понял... я же сказал ДО pимлян!

Дык римляне и обломались от них от всех обороняться и построили здоровенную
стенку поперек всей страны. ;)

       Michael (aka Boza)

... Но милицейских я не трушу, поскольку рокенрольщик я
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Вск 21 Май 00 22:54
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 01:53
 Subj : Странствия мага
Приветствую тебя, All!

В продаже появился сабж. Куплен, прочитан, имхо удался.

                                                                 [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 22 Май 00 19:40
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 23 Май 00 02:23
 Subj : Эльфийский спид
Hi.

22 May 2000 16:50, you wrote to all:

 SK> DL - Dragon Lance?

 SK> А где они там под водой живут? Помнится был там один подводный город
 SK> мельком, но про эльфов в нем не помню. Может старый стал?

были там подводные эльфы. трансформеры в дельфинов, если я не ошибаюсь.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Пон 22 Май 00 19:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 23 Май 00 02:23
 Subj : эльфийские yши.
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Oleg* !

17 Трв 00, Oleg Bolotov писав до Sergey Tiurin:

Hормально. Насколько помню, если тухлое яйцо положить в воду - оно всплывет. Так
что не совсем корректное сравнение :)

Tatiana

---
 * Origin: Не буди во мне зверя-он занесен в Красную книгу (2:4647/3.89)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 22 Май 00 23:05
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 23 Май 00 06:48
 Subj : Конан.
Как поживаете, Oscar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 20 2000 14:15, Oscar
Sacaev писал Arestov Aleksy:

 OS>     Что такое "серьезная литература"?

Это литература _скучная_!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 23 Май 00 00:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 23 Май 00 06:48
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Ruslan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 20 2000 18:25, Ruslan
Krasnikov писал Gregory Shamov:

 RK> Писатели, в отличие от зеркала, отражая окружающее преломляют его
 RK> через себя, через своё восприятие, вИдение.

Что называется --найди 10 отличий. Если хотите согласиться -- не обязательно
делать пересказ меня "своими словами"!

                C уважением, Gregory Shamov.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 23 Май 00 01:10
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : Конан.
> [...]

 GL> не
 GL>     изменяет память) 30 с небольшим лет, а переводы его книг всё

не знаю, но меня особо настораживают произведения известных авторов в
соавторстве с каким-нибудь неизвестным(или известным в малом кругу читателей,
что одно и то же) автором :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.