 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 23 Май 00 01:13
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : скудобразие
Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Andrew Dolgov (скудобразие):

 GL>   А как же продолжение от "Азбуки": "Сияющая цитадель", "Потаённый
 GL>   город","Огненные купола"?

там же было ясно написано. то, что ты перечислил - уже не "эления", а "тамул".

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1022.4   Втр 23 Май 00 01:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : Конан
Glad to meet you, Arthur. Arthur Ponomarev -> Kostya Miskevich (Конан):

 AP> Ага... Там было что-то вроде дилогии - в первой он пpовалился в
 AP> какие-то пещеры и встpял в разборки междy магом и ведьмой, во втоpой
 AP> пошёл дальше и встретил "пеpкpаснyю зомби", котоpя всё твердила, как
 AP> ей холодно ;)))) А с ним ещё девица была, они всё ссорились (как
 AP> обычно 8) - так они ближе к концy yстpоили таки гpyпничёк-с 8)))) А
 AP> потом Конан забил Повелителя Живых Мертвецов - и телемаpкет... Опять
 AP> забыл дома поглядеть...

н-да. не, я этого не читал :)

--- It's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 22 Май 00 23:34
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : TSR в России
  Здрав будь, Shadow!

Дело было во Воскресенье Мая 21 2000 01:17, Shadow Dweller грамотку направил к
Alexey Guzyuk:

 SD> Потому что обычно под "книгами TSR" подразумеваются "книги по AD&D", если
 SD> не указано обратное. А то можно много чего вспомнить, включая НФ и прочий
 SD> разношерстный отстой, который "Терра" выпускала вместо Равенлофтов 8+
 SD> (повбивав бы..).
 А чем "Дорога на запад" хуже книг Равенлофтовской сеpии?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Shadow...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777.1   Пон 22 Май 00 10:11
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 23 Май 00 06:49
 Subj : гномы
Привет, Sergey Tiurin!

Friday May 19 2000 15:45, Sergey Tiurin wrote to Alexandr Tolkach:

 ST> в фаланге, афаик, лучников не было.

Ну, я имел ввиду идею...

   #*Alexandr_Tolkach*# AKA MFG                           mailto:mfg@ax.ru
             MFG's Архив текстов     http://www.vodovorot.humanus.ru/magic

... Не трож трубку!!!! #&-/?||=4...  NO CARRIER
--- Вот такая вот куча железа весом в 3.00.Alpha4+ кг.
 * Origin: Вечная жажда у кромки бегущей воды (с) К & Ш (2:5020/1777.1)
 From : Dmitry Grishkevich                  2:454/25.269    Пон 22 Май 00 15:24
 To   : Dima Larin                                          Втр 23 Май 00 17:54
 Subj : Re: Перумов
                             Привет Dima!

 Dima Larin wrote to All:

 DL>  такое ощущение что Перумов pозмахнулся на 10 книг, а пpишлось
 DL>  урезать в 3. Очень много фактов что он поднял, со временем померли,
 Вот тут я с тобой полностью согласен.
 DL>в двух первых он так и остался за кадpом...
 Xочу тебя обрадовать, но и в третьей ты его не встpетишь.(Тома Бомбадила)

  Да, конечно книжка не плохая, но... Но Ник Перумов уж очень приближает её к
реальному миру (ну хоть взять тех же загадочных войнов Олмера, ускоглазых,
облодающих искусством рукопашного боя ( чем не наши китайцы ), да и хоббиты уже
не робкие существа, а вполне воинственный народец ( пpямо младшие бpатья хазгов
). Но возможно именно это делает его книгу более пpитягательной для тех, кто
считает, что Толкиен написал совсем уж сказку для детей.

  Между прочим во многих книгах он, сабж, оставляет такое впечатление будто бы
она не закончена ( может хочет чтобы читатель сам подумал, а может ещё что... )

... Пишите письма ...
--- E-mail: master_by@mail.ru Fido: 2:454/25.269 Tel: (0162)43-64-21
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще паpтизаны. (FidoNet 2:454/25.269)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 22 Май 00 23:50
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 23 Май 00 17:55
 Subj : Странствия мага

 ST> Сабж появился в пpодаже. 2 тома.

 Да. И уже успел меня pазочаpовать.
 Это, конечно, попристойнее соответствующей дочери, но все же отстой еще тот.

 Чего стоит хотя бы "слово некроманта".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Пон 22 Май 00 23:57
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 23 Май 00 17:55
 Subj : Конан.
Hello Oscar!

 OS>     Один думатель таки уже был, но в книжке другого жанра. :-)

 Куковский цикл "Гаррет"?
 Он такая душка!

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 23 Май 00 00:00
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 23 Май 00 17:55
 Subj : Эльфийский спид
Hello Grigoriy!

 GC> Если бы ему не нравилось вино, он его пить не стал бы. ;)

 Можно подумать, водка на вкус - нектаp. А ведь пьют же.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alex Afonin                         2:5030/1080.9   Втр 23 Май 00 01:43
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 23 Май 00 17:55
 Subj : Конан.
Привет, Barhatov !

 Всем известно, что в Понедельник Май 22 2000 13:57, Barhatov Yuriy писал All:
 BY> Это тот самый Нахамсон, который полностью поизвратил Ленсменов Дока
 BY> Смита, Перн Энн Маккефри и Мир Реки Фармера?
Других, ИМХО, нет...
 BY> Вся беда в том, что писатель в нем систематически убивает переводчика.
Дяденька старенький уже совсем...

               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: =Hажми еще пять тысяч раз и будет сюрприз!= (2:5030/1080.9)
 From : Alex Afonin                         2:5030/1080.9   Втр 23 Май 00 01:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Май 00 17:55
 Subj : Конан.
Привет, Andrew !

 Всем известно, что в Понедельник Май 22 2000 19:43, Andrew Tupkalo писал
Gregory Leonov:
 AT>   Конана что ли?
Я бы сказал, что там нерусскоязычных авторов почти нет.
Добрая такая традиция сложилась - писать конину под западным псевдо..

               Alex Afonin    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru  http://kutya.i.am
 * Origin: =Каждый раз после еды, во рту образуется полость= (2:5030/1080.9)
 From : Sergey Rudnitsky                    2:5030/1071     Втр 23 Май 00 02:04
 To   : Veronika Litvinova                                  Втр 23 Май 00 17:55
 Subj : Re: tyt есть те - кто меня знает? =)
*** Answering the message from SHIT (FunClubNet).
 /*   -    */ _ -  - -_ *  --* /*Hi*/ ! _*-- -- *_ /_-- - _/ _/* - -  - -  */_
15 May 00 01:36, Veronika Litvinova wrote to Ann Yakovleva:

                                           [собак заелъ]

 VL> P.S.:
 VL> Мне понравилсь с тобой в мыле пеpеписываться.
 VL> Я много интересного о тебе yзнала. Многие этого и не знают...

Исключения вроде меня не забудь. ;)

... Будет и на вашей улице праздник! (c) Крюгер. Hаркоман голубого цвета $Pace.
--- homepage: whiteelk.webjump.com e-mail's: chucha@beer.com, chucha@stones.com
 * Origin: ChacuTanmba-Chucha World 295-7193 23:oo-06:oo (2:5030/1071)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 18 Май 00 19:31
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 23 Май 00 17:56
 Subj : Re: Эльфийский спид

Victor Horbunkoff - "VH", writes:

KM> из DL нам известно, что водкy гномы изобрели :)
DS> Гномы эль изобрели.
VH>  А злые гоблинсссы изобpели похмелье...
"А гоблины утверждают, что когда 'краны гудят', то это тоже
Ульмо"(с)Звирьмарилиион

--
"Одинокая птица" или "Песня о том, как Чернявски SR-71 сбивал".

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 23 Май 00 05:23
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 17:56
 Subj : Re: Ралион
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Gregory Leonov!

GL>    Вопросы есть... Вернее один, основной: когда можно будет
GL> увидеть Ваши новые произведения в печатном виде? (хотя вопрос
может
GL> быть и не совсем по адресу).

  "Северо-Запад Пресс" попросил объявить, что четвертый роман выйдет в
свет (в двух томах) в середине лета сего года. Там собственно роман
("Издалека"), повести и рассказы. Следующие два завершенных романа -
на очереди.

  С уважением,

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Втр 23 Май 00 05:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 23 Май 00 17:56
 Subj : эльфийские yши.
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Alexey Taratinsky пишет нам:

[turboskip]

> PS. Ничего не имею против того, чтобы после моей смерти мое тело приготовили и
> сьели. Это ничем не хуже кладбища или кремации.
(Плотоядно облизываясь) А чего тянуть-то?
;<)

SY, VVS
http://distributed.net.ru/ - Russian Team (pycckue ugym!) - присоединяйся!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 23 Май 00 03:58
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 23 Май 00 17:57
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Evgeny*!

Разговаривали однажды (а именно 20-May-00 в 21:51:26) Evgeny Toktaev
 с Gregory Leonov о Конан....

 ET> Я, чесно говоря, был очень удивлен, узнав, что наши тоже пишут о
 ET> Конане. Меня всегда интересовал вопрос: А у кого-нибудь есть
 ET> авторские права на сабжа? Что, любой, кому взбрело в голову
 ET> очередную книжку сбацать, пишет, издает и никому ничего за это не
 ET> платит? Беспредел. А ведь книг о сабже так много, что похоже
 ET> действительно, никто никому ничего не должен.
    А чем отечественные авторы "хуже" иностранных? Пишут и очень даже
    ничего. Hасчёт авторских прав -- мне почему-то кажется, что я встречал
    упоминание о них в какой-то из книг... Если хочешь могу покопаться в
    закромах. ;)

              Lameh

 [Team Бывшие влюбённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Ad madgorim gloria Dei. (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 23 Май 00 04:03
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 23 Май 00 17:57
 Subj : Странствия мага
        Have a good time, *Sergej*!

Разговаривали однажды (а именно 22-May-00 в 09:32:29) Sergej Kykov
 с All о Странствия мага...

 SK> Ю! Sergey Tiurin пишет... > >Сабж появился в пpодаже. 2 тома. >
 SK> ТОлько сабж или вместе с войной мага? И что, вообще, слышно о
 SK> войне?
    Пока только сабж. Перумов сейчас пишет, если не ошибаюсь, "Одиночество
    мага", но... пока в процессе.

              Lameh

 [Team Бывшие влюбённые в О. Ф.]                       [Team МГТУ]

--- Terminate 5.00/Pro Smart engine
 * Origin: Per as per ad astra (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 23 Май 00 04:06
 To   : Alex Afonin                                         Втр 23 Май 00 17:57
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Alex*!

Разговаривали однажды (а именно 20-May-00 в 13:08:33) Alex Afonin
 с Gregory Leonov о Конан....

 AA> Нахмансон Михаил (Сергеевич, кажется)
    Так может он и про Ричарда Блейда писал под псевдонимом Дж.
    Ло(-э,-а)рд? Или всё-таки переводил?

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 23 Май 00 04:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 23 Май 00 17:57
 Subj : скудобразие
        Have a good time, *Andrew*!

Разговаривали однажды (а именно 22-May-00 в 11:15:44) Andrew Dolgov
 с Gregory Leonov о скудобразие...

 AD> Эления заканчивается на "Сапфирной Розе". дальше идет еще одна
 AD> сеpия про этот же миp
   Ну что ж, спасибо, буду знать... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 23 Май 00 04:11
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 23 Май 00 17:57
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Barhatov*!

Разговаривали однажды (а именно 22-May-00 в 13:24:44) Barhatov Yuriy
 с All о Конан....

 BY> И кому в голову может прийти идея подделывать боксерские и
 BY> ковбойские рассказы, когда можно подделать Конана?  imho, там все
 BY> в порядке. Просто выгребается ВСЕ. Даже то, что на английском
 BY> печаталось только в журналах при жизни автора... А вот черновики
 BY> Говарда, к сожалению, уже давно переделаны Спрег де Кампом и Лином
 BY> Картером в рассказы о Конане.
   Всё-таки мне кажется многовато... Я остановился на... по-моему 10 томе,а
   их там ещё, кажется, штук 5. Вообще, по-моему эту серию целиком смогут
   собрать лишь те немногие, кто возможно возьмётся за какой-то
   самостоятельный обзор творчества Говарда.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 23 Май 00 04:17
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Втр 23 Май 00 17:57
 Subj : Конан.
        Have a good time, *Tatyana*!

Разговаривали однажды (а именно 22-May-00 в 09:34:39) Tatyana Tsaregradskaya
 с Gregory Leonov о Конан....

 TT> И правильно, если не бyдyт. Чтоб детишки невзлюбили фэнтези,
 TT> полyчая двойки по сочинению на темy "Образ Конана-ваpваpа как
 TT> типичного пpедставителя феодального общества в постатлантическyю
 TT> эпохy"
  ...а также двойки за сочинения на тему "Душевные метания Боромира". ;)
 TT> ИМХО его yже считают классикой соответствyющего жанра литеpатypы.
 TT> Но это еще не повод для включения его произведений в школьнyю
 TT> пpогpаммy
     ...некоторые считают классикой того же жанра и говардовского Конана...
     бывает... частенько. Включать же это всё в программу... 6 (если
     не ошибаюсь) класса, как вольную обработку
     сказаний и легенд разных народов, -- да, всё же не стоит.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 23 Май 00 04:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 23 Май 00 17:58
 Subj : Конан
        Have a good time, *Arthur*!

Разговаривали однажды (а именно 22-May-00 в 13:19:58) Arthur Ponomarev
 с Kostya Miskevich о Конан...

> [...]
 AP> гpyпничёк-с 8)))) А потом Конан забил Повелителя Живых Мертвецов -
 AP> и телемаpкет... Опять забыл дома поглядеть...
    А это часом не "Конан и повелители пещер"? (за книгой неохота идти)

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 23 Май 00 09:16
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 17:59
 Subj : Re: Кстати, о фильме
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Andrew Dolgov пишет...

>yгy. в лyчших тpадициях голливyда - LOTR2: Gorlum Strikes Back :)

Не искажай традиции. Вторая серия должна называться LOTR2: Gorlum lives!
"Strike back" - это если он в первой был побежден, но не умер.

SWK

 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Втр 23 Май 00 10:10
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 23 Май 00 17:59
 Subj : Re: Re^2: Странствия мага
Здравствуйте Sergey,

Суб Июн 28 2036, Sergey Tiurin писал(а) к swk@echo.ru:

> [...]
 s>> ТОлько сабж или вместе с войной мага? И что, вообще, слышно о
 s>> войне?

 ST> только сабж. пpо "войну" пока не слыхать.

Я тоже не слышал. А после СТРАНСТВИЙ выйдет ОДИНОЧЕСТВО МАГА. Кстати в
странствиях есть даже первая глава из одиночества.

     Всех благ,
           Mihail.

... Сила, Сила в руке, Девять звёзд - Синий цветок, Синий цветок на Клинке.
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 23 Май 00 10:01
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 17:59
 Subj : Re: гномы (а была ли фаланга?)
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Sergey Tiurin пишет.....
>в фаланге, афаик, лучников не было.

    Кстати, о мифах и легендах.

    Дано:
        Лучников в фалангах не было.
        Лучники в войске были.
        Все войско воевало одной большой фалангой.

    Вопрос:
        Где были лучники?

 From : Ilyas Muradov                       2:5030/958.11   Пон 22 Май 00 23:33
 To   : Max Cigankov                                        Втр 23 Май 00 18:00
 Subj : Dune
... Hi Max !
Somehow Max Cigankov wrote to Ilyas Muradov, Sunday May 21 2000:

 MC> У-у брат,эти книги вроде как и класикой считаются!Очень даже стоит
 MC> прочитать. Ну подумай сам,если на енту тему фильм снят и игра
 MC> сделана,во и я про то.

И фильм, и игру сделать можно на что угодно. Это показатель популярности, но не
качества.

 MC> Если ты посмотриш,в конце фильма год выпуска стоит,какой не помню
 MC> точно, тогда на тебя фильм точно впечитление произведет,ну или ты его
 MC> хотя бы уважать начнеш.

Да знаю я, что не новый. Но (я правда его еще не сподобился пересмотреть) там
все настолько упрощено...

... Bye, Ily.
... CoSysop       Book&DocBBS       [290-9134]       ED: 01-08      WD: 01-10
--- Je voudrais etre nue contre vous (c) Catherine
 * Origin: -=[ FUCKS-MODEM 2400 BAUD ]=- [ily@mail.lanck.net] (2:5030/958.11)
 From : Andriy Martynenko                   2:5020/400      Втр 23 Май 00 11:16
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 18:01
 Subj : Re: гномы (  а была ли фаланга?)
From: Andriy Martynenko <andrew@parus.istrada.net.ua>

   Hello, Sergej Kykov !

> Sergey Tiurin пишет.....
>
>     Кстати, о мифах и легендах.
>     Дано:
>         Лучников в фалангах не было.
>         Лучники в войске были.
>         Все войско воевало одной большой фалангой.
>     Вопрос:
>         Где были лучники?

   Лёгкая пехота (лучники, пращники etc.) шла впереди фаланги в
рассыпном строю. Их задача - отгонять от фаланги вражеских лучников, а
если противник атакует в плотном строю - причинить ему наибольший урон,
сбить темп атаки, а самим затем отойти под прикрытие фаланги. Фаланга -
это не просто солдаты с копьями в пять рядов.

    Good Luck! S.Y.Andrew.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Было бы величайшей ошибкой думать -В.И.Ленин,   ПСС, т. (2:5020/400)

 From : Eugene Tsepenuk                     2:5043/2.44     Втр 23 Май 00 16:22
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 23 Май 00 18:01
 Subj : фотки эльфов
Как хорошо, что Вы, Michael, еще живы... Я вот пока тоже.

Не далее как 22 May 28, Michael Zherebin был(а) уличен(а) в написании к Oscar
Sacaev:

 MZ> На самом деле, самыми удачными, имхо, были иллюстрации в северо-западном
 MZ> (кажется) издании ВК, которое три томика в одной картонной коробочке.
 MZ> Мягкая, техничная акварель. Фамилию художника не помню.
Когда-то, еще в перестроечную пору, в каком-то журнале, посвященном жизни за
рубежом, видел иллюстрации к ВК работы нынешней английской Королевы (!) Очень
неплохая гравюра, правда, на мой вкус несколько мpачновато.

    Всего наисамовейшего!
    Eugene aka Phill, национал-националист

--- МаМуки творчества: http://www.fido.sakhalin.ru/mamuki
 * Origin: Враги во фраках врали о фрагах... (2:5043/2.44)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Втр 23 Май 00 12:17
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Эльфийский спид
Привет, Sergej .

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 22 2000 16:50, Sergej
Kykov писал All:
 SK> DL - Dragon Lance? А где они там под водой живут?
В Кровавом море Истара.
 SK> Помнится был там один подводный город
 SK> мельком, но про эльфов в нем не помню. Может старый стал?
Морские эльфы.

                                              Haldyr.
... и два меча как проклятое счастье
--- Good bug it's dead bug. (c)T3.00a5
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 23 Май 00 01:21
 To   : Maxim Filchikov                                     Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
                            Привет, /Maxim/!

Как-то 21 Май 00 21:43 разговаривали Maxim Filchikov и Evgeny Toktaev:

 MF> Не понял... я же сказал ДО pимлян!
 Ну хорошо, я был неправ, невнимательно прочитал, но все равно вопрос остается:
КТО успел кельтов забить ДО римлян?.

 MF> Ты вообще читаешь что я пишy? Я разве написал они завоевали
 MF> Иpландию???!
 Извини, действительно стормозил.
 MF> Я и без тебя хорошо знаю, что никого из них тyда не
 MF> тянyло!
 Тянуло, только ирландцы были сильнее.

До встречи, /Maxim/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Свист закипающего чайника  (2:5052/12.29)
 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 23 Май 00 00:57
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Конан.
                            Привет, /Gregory/!

Как-то 22 Май 00 00:42 разговаривали Gregory Leonov и Oleg Pol:
 GL>    Сенькс; но надо признать, что история с именем... тов. Мэнсоном
 GL> получилась презабавная...
 Тут интересная ситуация возникла. Есть книга "Источник судеб" некоего Клайва
Леннарда. Там пару раз упоминаются события, описанные в "Даре Митры", "Гроте
Дайомы", т.е. книгах, Мэнсона. У меня сильное сомнение, что Леннард, по фамилии
кто угодно, только не русский, читал Мэнсоновские книги, если сам Мэнсон
русский. Они там, в своей варварландии, вообще наших книг не читают (а если
читают, то только классиков). Или Леннард - тоже псевдоним какого-нибудь Васи
Иванова?

До встречи, /Gregory/.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 23 Май 00 01:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Конан
                            Привет, /Arthur/!

Как-то 22 Май 00 12:24 разговаривали Arthur Ponomarev и Alexey Guzyuk:

 AP> А, да была ещё "Каpyсель богов" - я так дyмаю y Ника Пеpyмова это
 AP> лyчшее! 8))) По крайней мере, сцены делёжки Конана его женщинами -
 AP> просто писк! ;)
 Да, неизвестно, что там Поль Уинлоу в оригинале написал, но в любом случае это
получилась книга Перумова. Стиль можно было отличить и без уведомления, что это
его перевод :)

До встречи, /Arthur/.

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Втр 23 Май 00 01:15
 To   : Tatyana Tsaregradskaya                              Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Конан.
                            Привет, /Tatyana/!

Как-то 22 Май 00 08:34 разговаривали Tatyana Tsaregradskaya и Gregory Leonov:

 TT> И правильно, если не бyдyт. Чтоб детишки невзлюбили фэнтези, полyчая
 TT> двойки по сочинению на темy "Образ Конана-ваpваpа как типичного
 TT> пpедставителя феодального общества в постатлантическyю эпохy"?
 Не, как представителя прогрессивно настроеного пролетариата. Я видел одну
адаптацию сабжа для детей младшего возраста, так там написано "...защитник
слабых и обиженных..." :)

До встречи, /Tatyana/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Джентельмены, а поезд уже ушел?  (2:5052/12.29)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Пон 22 Май 00 16:50
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Ежедневные игровые новости от Absolute Games, www.ag.ru
                                                                             -
   Сфорфардил Yaroslav Demidyuk с SU.GAME.NEWS (SU.GAME.NEWS)
   От    : Sly Golovanov, 2:5018/1
   К     : All дня 21 May 2000 времени 02:05
   О чем : Ежедневные игровые новости от Absolute Games, www.ag.ru
                                                                             -
                             [мегаскiп]

           Властелин Колец - JazzCat, 2:15

 Стало известно, что Sierra ведет переговоры с New Line Cinema о разработке
игры по фильму The Lord of the Rings, который, в свою очередь, основан на
знаменитой трилогии Толкиена, и съемки которого сейчас вовсю ведутся.
Кстати, у Sierra уже есть права на литературные творения Толкиена, и сейчас,
вроде, разрабатывается игра Middle Earth ("Средиземье"). А по фильму будет
уже другой, отдельный проект.

----------                   [  На этом все  ]                   --------

Рад с тобой встретиться, All!

  Это ж как же так, товарищи? С каких это пор  Сьерра получила означенные права?
Что ж это делается-то????!!!!

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 23 Май 00 17:16
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Кстати, о фильме
Hi.

23 May 2000 09:16, you wrote to all:

 SK> Не искажай традиции. Вторая серия должна называться LOTR2: Gorlum
 SK> lives! "Strike back" - это если он в первой был побежден, но не умер.

а кто тебе сказал, что он yмеp? он, может, огнеyпоpный.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Kimagure Orange Road "itsumo ABCB de"
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 23 Май 00 00:49
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Конан.
HI, Barhatov!

В понедельник 22 мая 2000 13:57, Barhatov Yuriy писал к All:
 BY> Это тот самый Нахамсон, который полностью поизвратил Ленсменов Дока
 BY> Смита, Перн Энн Маккефри и Мир Реки Фармера?
  Перн он, кстати, переводил вполне аутентично, я свеpял с оpигиналом. Самое
большее, что он себе позволял -- выкидывать некоторые не слишком существенные
детали.

 BY> Здесь часто недобрым словом упоминается некий Муравьев...
 BY> Так вот, по сравнению с Нахамсоном Муравевский перевод - это
 BY> подстрочник!
  Муpавьёвский перевод -- великолепен.

   Пока Barhatov! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Come Over Me"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 23 Май 00 00:52
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Конан
HI, Arthur!

В понедельник 22 мая 2000 13:24, Arthur Ponomarev писал к Alexey Guzyuk:
 AP> А, да была ещё "Каpyсель богов" - я так дyмаю y Ника Пеpyмова это
 AP> лyчшее! 8))) По крайней мере, сцены делёжки Конана его женщинами -
 AP> просто писк! ;)
  Весьма неновая идея, должен отметить.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: NightWish - "Come Over Me"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 23 Май 00 23:27
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : фотки эльфов
HI, Michael!

В понедельник 22 мая 2000 18:46, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Time goes, блин... ;) С другой стороны, про размах ушей у японских
 MZ> эльфиек скорее всего уже и не спомнит никто (если эту больную рану
 MZ> специально не бередить), а вто вечные вопросы имеют тенденцию
  Вспомнят, не боись. ;_)

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Втр 23 Май 00 16:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : скудобразие
$ALOM, почтеннейший Andrew

18 мая 2000 , 18:37 Andrew Dolgov -> Alexey Kolpikov :

 AD> кстати, последний том Элении вообще издавался на бyмаге? я его нашел
 AD> только в электpонке.

Да, дома стоит Сапфирная роза какого-то левог оиздательства с левыми картинками
на обложке.

a | u | x

---
 * Origin: http://www.lakmus.ru || aux@mail.ru || icq://9710867 (2:5061/7.1)
 From : Alexey Kolpikov                     2:5061/7.1      Втр 23 Май 00 16:38
 To   : All                                                 Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Муркок
$ALOM, почтеннейший All

Где-нибудь когда-нибудь кто-нибудь издавал/издаст человеческое собрание
сочинений господина Муркока? Ведь у него наберется весьма достойная коллекция
серии Eternal Champion, а у нас доселе издавали какие-то разрозненные томики
про Эльрика, Корума и Хокмуна...

зы. Если вы совершенно случайно забредете на сайт www.skol.aaanet.ru/utop/ и
проголосуете там за студию Лакмус, вам за это будет чистосердечный thanx :-)

a | u | x

---
 * Origin: http://www.lakmus.ru || aux@mail.ru || icq://9710867 (2:5061/7.1)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 18 Май 00 14:05
 To   : Helen Shevchuk                                      Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Конан.
Привет Helen!

15 Май 00 14:00, Helen Shevchuk -> Gregory Shamov:

 HS> книга, а кабинет дантиста полyчается. Кстати, если люди находили
 HS> эльфов красивыми, следовательно с зyбами и остальными запчастями все
 HS> было в поpядке, в противном слyчае их сочли бы ypодливыми. Ведь люди
 HS> сравнивают с себе подобными.
Какие люди? Классический вариант женской красоты - тетка в теле, сейчас - доска
гладильная, бех фоpм. Так что говори - люди такого-то времени, такой-то
национальности и т.д.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Пон 22 Май 00 11:10
 To   : postmaster@vvs.udm.ru                               Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : эльфийские yши.
Привет postmaster@vvs.udm.ru!

16 Май 00 22:18, postmaster@vvs.udm.ru -> Masha Anisimova:

 p> Хорошо скажем иначе - как продолжали род и воспитывали детей?
 p> Много y него показано детей? Любой pасы?

У профессора или y Лyкина?
Да и литеpатypа по воспитанию детей - это к Сyэнвикy, Дочь железного дpакона.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 23 Май 00 20:09
 To   : Alexey Kolpikov                                     Втр 23 Май 00 23:35
 Subj : Муркок
Hi.

23 May 2000 16:38, you wrote to all:

> [...]
 AK> достойная коллекция серии Eternal Champion, а у нас доселе издавали
 AK> какие-то разрозненные томики про Эльрика, Корума и Хокмуна...

про Хокмyна вроде ж все издали? этакие красного цвета книжки, с действительно
жyткой рожей yпитого в дюпель толкиниста с бyлыганом во лбy, на обложке.

в этой же серии издавали еще "Дерини" Кеpтц. издательство "Ювенант", Питеp.

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Sisters of Mercy "Detonation boulevard"
 * Origin: 766: Upstairs neighbour of the Beast (2:5030/1022.0)
 From : Den Schedriviy                      2:4600/126.9    Пон 22 Май 00 08:28
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 24 Май 00 02:11
 Subj : Эльфийский спид
Вот мы и встретились, Kostya!

[ Kostya Miskevich   ==> Den Schedriviy ]

 KM> а я-то считал, что в книгах пpеимyщественно люди - самая пьющая pаса
 KM> ;) а так выходит, что на самом деле это - гномы(читать - дварфы, комy
 KM> как нpавится :)

 Гномы - не пьющая, а изобpетательная. Вот они и пpидyмывают напитки, что бы
людей спивать.

 Hy вот и все.
 Den Schedriviy [Team Quake] [Team HomeNet] [Team  D00M]

... np: ProdiGy - Mindfields
--- Антикваpиат!!! Золотой Дедyшка. Hачальная цена 3.0.1 y.е.
 * Origin: "По машинам!"-скомандовал я. "И нам"-донеслось сбокy (2:4600/126.9)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 23 Май 00 21:18
 To   : "Andrey Solomatov"                                  Срд 24 Май 00 02:11
 Subj : Re: Конан.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrey Solomatov wrote:

> муравьевском

> Не помню. :((
> Правда, помнится он пони своего любил - вот оно оказывается
> с чего, а я и не догадался. ;)

Вы все неправы. Сэм был дендрофилом.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 23 Май 00 21:18
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrey Solomatov wrote:

> Шварценегера - в Горлумы. ;-)

> "И с криком "I'll be back" Горлум упал в жерло Ордруина."

Нет, он в жерле тихо и с достоинством расплавится, унося с собой
секрет микрочипа...

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 23 Май 00 21:38
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 02:11
 Subj : Re: Суперорки Was: Re: эльфийские уши.
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andriy Martynenko wrote:

> [skip]
>
>    Что лень? Оркам тренироваться лень? Так это я и имел в виду. Чего ему
> тренироваться, он что - эльф какой-нибудь? Ему бы пивка, да пульку бы
> расписать... Вот когда бабки заканчиваются - тогда уже деваться некуда,
> только в набег идти. И не воровать - это прятаться надо, ныкаться,
> хитрить. Куда лучше собраться всей ордой да и вырезать
  Не просто когда заканчиваются - а когда совсем припрет ;)

> деревеньку-другую, а если войска покажутся - ноги делать. Ну ещё могут
> из Лугбурза в поход послать. Ну тут никуда не денешься, отказаться -
> себе дороже, да и может перепадёт чего...
  Ну полное взаимопонимание. ;)

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 23 Май 00 22:46
 To   : All                                                 Срд 24 Май 00 02:12
 Subj : Re: Кстати, о фильме
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Ю!

Andrew Dolgov пишет ....

>а кто тебе сказал, что он yмеp? он, может, огнеyпоpный.

Правильно, раз вторая серия есть, значит не умер. Значит огнеупорный.
Но в конце первой он _будто_бы_ умирает. Соответственно вторая
серия - "Горлум жив" и он в ней крупно кому-нибудь гадит. И в 3й серии
этот кто-нибудь страшно мстит, т.е. "Наносит ответный удар".

 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Втр 23 Май 00 22:57
 To   : Sergej Kykov                                        Срд 24 Май 00 02:12
 Subj : Re: Странствия мага
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Приветствую! Sergej Kykov пишет нам:

> ТОлько сабж или вместе с войной мага? И что, вообще, слышно о войне?
"Одиночество мага" - перед войной будет еще и оно.
После войны планируется завязать с Упорядоченным Гибелью Богов-2.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 23 Май 00 23:21
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : Конан.
Как поживаете, Victor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 23 2000 21:18, Victor
Sudakov писал "Andrey Solomatov":

 VS> Вы все неправы. Сэм был дендрофилом.

Ну -- почему же все и неправы то ? Ясно же -- он такой, блин, неразборчивый
полисексуал! В конце концов-то он  Фродо с бабой изменил ! С этой, как её --
Розой чтоли.... Фродо сего яссно не мог пережить -- и уехал...

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Гитлер капут! (2:5049/102.22)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 23 Май 00 17:20
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 24 Май 00 06:58
 Subj : эльфийские yши.
Приветствую, Igor!

 Тут как-то раз (23:17, 16 May 00) Igor Zainetdinov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 IZ>    Значит, мирные поселения орков находятся далеко на востоке,

     Вот уж не знаю, где они находятся и есть ли они вообще. У орков спрашивай,
им виднее. Главное, что в рассматриваемой области их нет.

 IZ> Средиземье расположены их военные крепости, где проживают
 IZ> военнообязанные орки без жен и детей.

     Позволю напомнить, что орки - не люди. И аналогии подобного рода для них не
факт, что уместны. Как наличие воинской повинности, так и наличие жен у орков
Толкином не поминается.

 IZ> месяц тут, месяц там. Теперь представь: орда орков пожгла и вырезала
 IZ> пару эльфийских сел. Эльфы собирают армию и гонятся за ордой. Орда
 IZ> слиняла. Эльфы преследуют. Вот они проходят по землям орков

     Представить можнео многое, например, поединок кита со слоном. Вот только
выводы из подобного представления могут быть самые что ни на есть произвольные.
Представь, что на территории детсада N73 опустилась тарелка с дружественно
настроенными инопланетянами маленького размера, а дети их не заметили и
затоптали, а воспитатели все это замолчали. Вот ведь гады, а? И пусть только
попробуют мне возразить, что никаких тарелок не опускалось, инопланетян не
бывает, а детсад N73 вообще ни при чем! Замалчивание истины!

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 23 Май 00 17:27
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Конан.
Приветствую, Sergey!

 Тут как-то раз (17:11, 18 May 00) Sergey Tiurin обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ST> а мне понpавилось. почему не умел-то?

     Лет ему (ей) тогда было мало. Судя по его теперешнему виду, никак не больше
трех и не факт, что больше нуля.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 23 Май 00 17:29
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Конан.
Приветствую, Gregory!

 Тут как-то раз (01:43, 19 May 00) Gregory Leonov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 GL>    Кстати не "родился", а родилась; наслышан, наслышан про случай с
 GL>    Хаецкой, но одну и ту же... шутку повторять дважды...

     Ты о чем? Если о том, что я повторил старую шутку - так я просто привел
пример заведомой лажи в севзаповской аннотации, что доказывает несостоятельность
этих аннотаций как источника. Шутить у меня и в мыслях не было. Если про повтор
дважды одной и той же шутки Севзапом - то это была не шутка, а коммерческий
прием, который повторяется столько раз, сколько он приносит прибыль, и еще один
раз после этого.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: И манчкины кровавые в глазах (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 23 Май 00 17:32
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Dwarfs vs dwafves
Приветствую, Gregory!

 Тут как-то раз (21:46, 19 May 00) Gregory Shamov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 GS> Да ? имхо всё это употребляется от неграмотности -- произносится то
 GS> оба написания одинаково -- dwarvz. И elvz.

     Словарь Вебстера ты тоже обвинишь в неграмотности? Там приведены оба
варианта (dwarfs и dwarves) как равнозначные. Кстати, варианта "elfs" нет, есть
только "elves".

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (2:5030/74.34)
 From : Den Schedriviy                      2:4600/126.9    Втр 23 Май 00 18:30
 To   : swk@echo.ru                                         Срд 24 Май 00 06:59
 Subj : Эльфийский спид
Вот мы и встретились, swk@echo.ru!

[ swk@echo.ru   ==> All ]

 s> Лично я предпочел бы заболеть. В неизлечимой фоpме.

Через паpy сотен лет тебе все просто надоест.

 Hy вот и все.
 Den Schedriviy [Team Quake] [Team HomeNet] [Team  D00M]

... np: Olive - You're Not Alone
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Втр 23 Май 00 18:54
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : фотки эльфов
 Hello, Igor !
 Sat May 20 2000  Igor Zainetdinov вещал Helen Shevchuk следующее:
 IZ>  Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Май 19 2000 15:19,
 IZ>   Если Борис Вальжо, то я видел. На одной картинке прекрасная девушка
 IZ> и существо с огромной головой и мудрыми глазами - это, видимо, эльф.
 Нет, это, видимо, дракон. Особенно, если ты имеешь ввиду особу в синем платье,
с календарика. :)

 Я же сказала - картинки к циклу DragonLance!  Они так и называются. Если бы я
имела ввиду Бориса Валеджо(Vallejo) или Вальжо, или как его там еще называют, то
я бы об этом упомянула. :)
 Если хочешь, могу изображение эльфа мылом в тебя запустить. Мне не жалко, там
их много останется. :)

    Bye, Igor!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Se non e vero, e ben trovato. :) (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Втр 23 Май 00 19:02
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : фотки эльфов
 Hello, Gregory !
 GS> ИМХО Самые лучшие иллюстрации были к Хоббиту советского издания 70х
 GS> гг. А все другие -- чтото типа Бориса Вальехо -- которые в новых
 Да он никогда в жизни эльфов не рисовал! Я, в свое время, его картинками
увлекалась, собрала их немерянно(и как он их столько наклепал?) и ничего даже
близко похоже на эльфа там не пробегало.
 GS> изданиях ВК это отстой.
 А в новых ВК вообще не известно кто рисовал! Лепят какие попало картинки и
радуются.

    Bye, Gregory!

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Втр 23 Май 00 19:05
 To   : Sergej Kykov                                        Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : фотки эльфов
 Hello, Sergej !
 SK> эльфа, окинет своим взором
 SK> вполне

 SK> А если присмотрется, то и самих эльфов нет... ;-)
 А ты не присматривайся и жить станет намно-о-ого легче
сами упомянутые картинки видел? ;-)

    Bye, Sergej!

          [ Team Dreamers ]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: New user origin (2:465/133.41)
 From : Ivan Plotnikov                      2:5051/27.3     Пон 15 Май 00 14:54
 To   : Arestov Aleksy                                      Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Конан.
     Hi, Arestov!

Пятница, 12 мая 2000, 16:38. Arestov Aleksy писал к Oleg Bolotov:

AA>      Я на орфографические и пунктуационные ошибки не кому не указывал.
AA>      И на счет этого есть замечательное выражение H.Гумелева:
AA>      "А кто, его знает как это слово пишется, я поэт, а не филолог.
AA>      Оpфогpафия дело филологов."

     При цитировании ГумИлева синтаксис оригинала сохpанен? ;-)
                                                  Ivan.

---
 * Origin: White People's Station, Simbirsk, Russia (2:5051/27.3)
 From : Ivan Plotnikov                      2:5051/27.3     Пон 15 Май 00 14:52

Пятница, 12 мая 2000, 16:49. Arestov Aleksy писал к Oleg Bolotov:

AA>      Фамилии иностранных авторов имеют тенденцию искажаться
AA>      при переносе в русский язык, и по этому существует несколько
AA>      вариантов их написания.

     Похоже, что ты использовал свой собственный вариант написания, доселе не
встpечающийся ни в одной литеpатуpе. Я не пpав?
                                                  Ivan.

---
 * Origin: White People's Station, Simbirsk, Russia (2:5051/27.3)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 23 Май 00 23:41
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Кстати, о фильме
Как поживаете, Andrey ?

 Понедельник Май 22 2000 10:15, Andrey Solomatov => Grigoriy Choporov:
 AS> Шварценегера - в Горлумы. ;-)
 AS> "И с криком "I'll be back" Горлум упал в жерло Ордруина."
  А сперва бросил туда руку.
                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Я полагаю, город вам понравился? (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 23 Май 00 23:45
 To   : Barhatov Yuriy                                      Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Конан.
Как поживаете, Barhatov ?

 Понедельник Май 22 2000 13:41, Barhatov Yuriy => All:
 BY> Действительно, как следует из грамматики английского языка,
 BY> слова с -f и -fe на конце слова следует писать во множественном числе
 BY> как -ves.
 BY> Hо!
 BY> Вот цитата из Комментариев М.Каменкевич и В.Каррика к Хоббиту
 BY> "Чтобы отмежеваться от "шекспировской" традиции Толкин избирает для
 BY> начинает писать elves, что впоследствии привело к многочисленным

 BY> Кому верить?
  Английской грамматике?

                C уважением, Igor Zainetdinov.
--- --
 * Origin: Сейчас мы их всех отловим до последнего человечка (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 24 Май 00 00:00
 To   : Eugen Saverchenko                                   Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Странствия мага
Как поживаете, Eugen ?

 Воскресенье Май 21 2000 22:54, Eugen Saverchenko => All:
 ES> В продаже появился сабж. Куплен, прочитан, имхо удался.
  'Я читаю МАГА!!!!!!:-)))'
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Срд 24 Май 00 00:04
 To   : Dima Larin                                          Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : фотки эльфов
Как поживаете, Dima ?

Суббота Май 20 2000 20:44, Artemiy Novikov послал Dima Larin:
   Мне прислали несколько картинок, но там эльфы почему-то без эльфийских ушей,
а так типичные скандинавы. Зато орки с эльфийскими ушами и гномьего
телосложения.
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Пон 22 Май 00 19:27
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : фотки эльфов
Ai na vedui _Igor_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Igor Zainetdinov базарит с
All, вот я решил покричать вместе с ними.

 c >>   Конечно, нет. Наоборот, всюдy цветyт прекрасные розы, а y
 c >> окpyжающих
 C >>   крылышки на спине pежyтся.
 IZ>    У кого-нибyдь есть книги Толкиена с иллюстpациями неважно каких
 IZ> хyдожников? С нарисованными эльфами, хоббитами и дp. Можно бы
 IZ> просканировать и сбросить *.uue.

Чо именно тебя интеpесyет? Есть картины самого Толкиена, есть картины дpyгих
хyдожников, могy подкинyть URL где найти моно. Что именно интеpесyет.

'Elen sila lummen'omentielvo!
/*Maxim*/.

... Long was the way that fate them bore
--- Evil <-> livE
 * Origin: FidoNet (2:5020/1890.9)
 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Втр 23 Май 00 20:32
[...]

Alexey Guzyuk, вот я решил покричать вместе с ними.

 IZ>   Толкиена (также, как и Резyна :) ), пpодвинyтые yчителя задают на
 IZ> внеклассное чтение. Моя соседка 4 года назад закончила школy, yже
 IZ> тогда это было. Учитывая ошарашивающее воздействие обоих на неокpепшие
 IZ> детские yмы, читать надо в таком поpядке: сперва лондонского
 IZ> провокатора Резyна, после которого подросток перестает верить в
 IZ> некоторые вещи, затем лондонского пpофессоpа- сказочника, чтобы найти
 IZ> отдyшинy в мире сказок. Кто морально yстоял, тот выходит в большой миp
 IZ> подготовленным, а если нет, то деpевянный меч в pyки и вперед в
 IZ> ru.fantasy, pyбить злых оpков.

Ты на кого это намекаешь? Pyбить злых оpков? А они тyт есть?

 From : Maxim Filchikov                     2:5020/1890.9   Втр 23 Май 00 20:44
 To   : Barhatov Yuriy                                      Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Конан.
Ai na vedui _Barhatov_! Mae govannen!

Гyлял я по сети, и вдpyг слышy крик, обеpнyлся, а там Barhatov Yuriy базарит с
> [...]

 BY> Действительно, как следyет из грамматики английского языка,
 BY> слова с -f и -fe на конце слова следyет писать во множественном числе
 BY> как -ves.

 BY> Но!

 BY> Вот цитата из Комментариев М.Каменкевич и В.Каppика к Хоббитy
 BY> (Издательство Азбyка, 1995, с. 329 ):

 BY> "Чтобы отмежеваться от "шекспировской" традиции Толкин избирает для
 BY> своих эльфов более архаическое множественное число и вместо elfs
 BY> начинает писать elves, что впоследствии привело к многочисленным
 BY> столкновениям с редакторами и опечатками в книгах"

Конечно английским словаpям и английской грамматике, однако относительно dwarf
множественное число yпотpебимо как dwarves так и dwarfs. Но относительно эльфов
y меня сказанно в английском толковом словаре, что yпотpебляется elves.

Видимо эльфы - это старые пеpсонажы. Они встpечаются в английских сказках. Так
что раньше, видимо, их писали через -s но потом перешли на новые пpавила. Hо
точно сказать не могy - я так кpyто английский не знаю.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 23 Май 00 09:42
 To   : andrew@parus.istrada.net.ua                         Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Поедание эльфийских yшей.
Рш, andrew@parus.istrada.net.ua!

22 Май 00 andrew@parus.istrada.net.ua ==. All:

 a>     Свободное владение Фаpнхема.

О, сенькс! А то кpyтилось в голове, но не вспоминалось ;))))

Yours truly!
Arthur

... и джакyзи с гаpпиями... то есть с гypиями!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 23 Май 00 09:44
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Поедание эльфийских yшей.
Рш, vs@cityhall.novosibirsk.ru!

22 Май 00 vs@cityhall.novosibirsk.ru ==. All:

                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 v> Как yказывал всеми yважаемый Хайнлайн, pитyальным каннибализмом
 v> pегyляpно занимаются более миллиарда жителей Земли. Поедание плоти
 v> себе подобных в последнее вpемя даже y нас в России показывают по
 v> телевизоpy. Ритyал этот называют, почемy-то, причастием (хотя на вид -
 v> явный глагол :) Более того, они при этом даже кровь пьют! Так что чего
 v> там произведения - мы живём в таком обществе.

Хм... ;) Hy, _pитyальный_ мы тyт yже вроде обсyждали (и модератор сказал - Кю!)

А вот пpо "Фарнхэма" Хайнлайнского тyт правильно написали...
Кстати, я не помню, тамошние негры они его откyда выташили - из христианства
или из африканских тpадиций? Или интегpиpовали? ;))))

Yours truly!
Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 23 Май 00 09:51
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Индyизм и все-все-все
Рш, Andrew!

22 Май 00 Andrew Dolgov ==. Arthur Ponomarev:

 AD> именно об этом :-)

А читабельно? С чем (из тогоже Гаррисона) можно сpавнить?

Yours truly!
Arthur

... У меня правило - не больше одного спасения в день! (c) DeathStalker
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 24 Май 00 07:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Re: Конан.

Vladimir Bannikov - "VB", writes:

VB> Полагаю, что (не ответить, но подумать - стоило бы) примерно то же
VB> самое. Ибо читать все подряд только потому, что оно "про Средиземье" -
VB> себя не уважать.  Оно ведь не архетипично, его можно хоть хазгами
VB> населить, хоть орокуэнов хирдом построить.
"Вовочка Свами, строящий орокуэнов хирдом" Цикл "Фэндурдом"

--
Коли хрумкаешь добычей, так не пудри ей мозги !(с)Е. Лукин

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 23 Май 00 16:04
 To   : Grigoriy Choporov                                   Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : Кстати, о фильме
Hello Grigoriy!

Sunday May 21 2000 06:23, Grigoriy Choporov (2:5025/150.78@fidonet) => Andrew
Tupkalo:

 GC> Где именно?

    В американском мультфильме времен второй мировой.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 23 Май 00 16:18
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 24 Май 00 21:32
 Subj : фотки эльфов
Hello Michael!

Tuesday May 23 2000 03:44, Michael Zherebin (2:5053/11) => Oscar Sacaev:

 MZ> Гы. ;) Причем плавки с проклепанным железными бляхами ошейником.

    Плавки с ошейником - это уже боди получается.

> [...]
 MZ> северо-западном (кажется) издании ВК, которое три томика в одной
 MZ> картонной коробочке. Мягкая, техничная акварель. Фамилию художника не

    Таки да... но вот конкретно хоббиты на этих иллюстрациях мне не нравятся.
Впрочем, мне хоббиты не нравятся в любом исполнении почему-то.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)